Масло wolf 5w40 отзывы – Замена масла на — Wolf VitalTech 5W-40 — Infiniti FX, 4.5 л., 2005 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла на — Wolf VitalTech 5W-40 — Infiniti FX, 4.5 л., 2005 года на DRIVE2

На приборке 127 тыс миль, а значит пора менять масло в двигателе, так как прошлая замена была на 122 тыс. Автомобиль всю жизнь объездил на «NISSAN Motor Oil SAE 5W/40», согласно имеющимся отметкам в тех-книжке, как в США, так и в РФ и у меня в РБ. За 6 тыс км долил около 1.5 литра.

Полный размер

Старое масло, осталось литра 2

Всемирные плевки в сторону этого масла заставили меня подумать, в связи с чем начал изучать отзывы о маслах для «бегемота». Выбор у меня был невелик, это — Mobil 1 0w40(в РБ легко нарваться на подделку) или IDEMITSU Zepro Racing 5W-40 ( Цена для замены каждые 5 — 6 тыс. велика — но масло хорошее), Послушав советов с различных форумов, от различных людей, согласился что любое оригинальное синтетическое масло объездит свои 4-5 тыс, и это лучше чем проехать 10 тыс но на хорошем масле. Итак появился ещё один кандидат «Wolf VitalTech 5W-40» ( ссылка на oil-club www.oil-club.ru/forum/top…-vitaltech-5w-40-svezhee/ ). Плюсы: — хорошие отзывы, есть возможность купить не подделку ( поставщик в РБ «l-auto» есть в списках на оф сайте Wolf), отличная цена.

Инфы от тех финиководов которые ездят на этом масле на драйве мало, поэтому всё на свой страх и риск.
Пару ночей не мог уснуть — взвешивал за и против, и заказал. 2 канистры по 5 литров Wolf VitalTech 5W-40 ( номер 8311291 ), Фильтр масляный — Mahle Original OC 194 ( номер для заказа 194 ), медная шайба осталась с прошлого раза, так как покупал их штук 5 ).

Полный размер

Вот он, поставщик

Полный размер

Масла и фильтр, на дот 5.1 не смотрите, тема будет позже)

Пошёл дальше, слышал, что не все старое масло сливается с двигателя, поэтому решил что можно будет выкачать остатки через щуп и купил мед. капельницу (опрометчиво)

Полный размер

Капельница

Выпал тёплый денек и приступил. Взял ёмкость, нацепил на грушу капельницу,

www.drive2.ru

Масло Wolf Vitaltech 5-40 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер


Собственно выбрано новое антикризисное бельгийское масло Wolf Vitaltech 5-40 которое имеет такие параметры:
Спецификации OEM:BMW Longlife-01|GM-LL-B-025|MB 226.5|MB 229.3|PORSCHE A40|PSA B71 2296|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00
Спецификации ACEA:B4|A3
Спецификации API:CF|SN
Да собственно нас интересует допуск VW 502.00|VW 505.00 и это основное)))
Первоткрывателем его был Михаил)))
Его первоначальные мысли здесь описаны: www.drive2.ru/l/451210436054876270/ и самое итересное здесь: www.drive2.ru/l/461100818024628324
Себе до этого пробавал для эксперимента Lukoil «Genesis Armortech 5W-40»
Скажу так о Лукойле, все бы вроде ничего, вроде и качественное и запах и цвет и моет оно нормально, поменял его через 5000, думаю больше и не стоит на нем ездить, но буквально на новогодних праздниках перед дорогой на 430 км поменял его и залил такое же новое и стуканули эти веселые морозы))) Запуск машины был перед поездкой в минус 24 и очень мне не понравилось как мотор его проворачивал, еле еле и даже масленка моргнуть успела, хотя точно знаю что с машиной у меня боле менее все в порядке, аккумулятор новый летом поставил, старый только у меня отработал 5 лет, сколько до этого еще не известно, на Мобиле никогда проблем с запуском не было и в минус 33 даже один раз без проблем. Это первая и последняя причина перехода на другое масло. Раньше всегда ездил на Мобил 1 0-40, сначала американском, там фасовка идет по 946 мл и надпись на бутылке официальный представитель Наскара, потом на нашем 0-40, представителем формулы 1 и после кризиса поперли подделки и цены полезли вверх и пошли эти долбанные тесты о прожарке масла на Ютюбе и народ охватила всеобщая паника что же заливать? Волшебный мотюль оказался не таким и волшебным, вскрытие ни одного уже мотора говорило об этом и люди начали подбирать более дешевые масла для своих авто во избежание подделок.
Ну и так вот это масло как одно из антикризисных масел которое появилось на рынке)

Полный размер


Производство Бельгия:

Полный размер


Различные допуски:

Полный размер


Можно расценить как дополнительную защиту от подделок двойная наклейка на задней части:

Полный размер


Ну а теперь самое приятное это цена: 1370 р.))) За 5 Литров!
Экзист говорю сразу оборзел и хочет за него в районе 2200))) Спрос пошел и они задрали цены. Остаются магазины по нормальным ценам это атодок, емекс, юлсан. Думаю многим будет полезна такая информация)))
Артикул для заказа этого масла: 8311291.

www.drive2.ru

Реальные отзывы владельцев авто о моторном масле WOLF (Вольф)

Предлагаем автовладельцам реальные отзывы о бельгийском моторном масле WOLF (Вольф) разных модификаций. Здесь вы найдете реальные впечатления водителей автомобилей разных марок, выявленные на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о маслах Вольф

Михаил, BMW5

Масло прекраснейшее. Производится в Бельгии. По качеству претензий нет. Буду продолжать им пользоваться, так как стоит значок GVO, а это обозначение указывает на то, что проверкой продукции занимается немецкая госкомпания. А это значит, что вся продукция Вольфа – идеальная.

Артур, Audi А6

Прошел техобслуживание у дилерской компании, то есть официальное. Согласился попробовать масло Вольфа Виталсек 5/30. Я остался доволен качественными характеристиками масла, а главное ценой. Масло – стоящее, истинный европейский уровень.

Михаил, Рено Логан

Уже давно работаю в сфере такси, являясь владельцем бизнеса. Автопарк почти три десятка машин. Масло используется во всех автомобилях, так как имеется допуск по Рено. Смазка устраивает полностью, особенно по ценовой составляющей.

Машины работают сутками, и проблем никогда не было. Жора также не было замечено. На личной лошадке (Мерс 2015 года) также пользуюсь Вольфом, только с другим допуском. Не нарадуюсь. Качество на высоком уровне.

Наиль, BMW — X6

Моя машина капризная на всякое там фуфло. Автомобиль покупался уже подержанный – пробег 48 тысяч. В свой бумер без опаски заливаю WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III.

Никогда не было проблем с машиной, одни только положительные эмоции. А уж по качеству и цене – наивысшая оценка. На данный момент езжу уже третий год. Похвала, да и только.

Дмитрий, BMW 520I

В двигатель заливаю Вольф 5W30 C3. За три года пользования машиной проблем не обнаружено. Угарности не выявил, движок Бэхи работает четко. Наверное, изготовитель применяет специальные добавки для этого масла. А так – хорошее масло.

Николай, Mercedes CLA 220 CDI

Мой «Мерин» полностью доволен Вольфом. Потребляю Wolf Officialtech 5W30 LL III. До этого была машина Лексус RX. Поначалу использовал рекомендуемую официалку Тойота. Масло как-то не нравилось, слишком угорало. Искал ему замену.

В итоге так и познакомился с Вольфом. За четыре года пользования автомобилем косяков не обнаружил. Поэтому бренд Вольф так и остался со мной.

Само масло темное на цвет, а это означает, что в нем присутствует огромное количество дополнительных компонентов. По крайней мере, так считает мой товарищ, работая с маслами уже долгое время.

Алексей, Фольксваген Пассат

Автомобильная жизнь у меня насыщенная. Сменил 4 машины – всегда пользовался Вольфом. Этот продукт обладает целым рядом достоинств: цена, допуск, заводской розлив и разу ни от кого не слышал, чтоб продукция от этой компании была фальсификатом. Всем удачи на дорогах.

Максим, Мерседес Спринтер

Лью в свою машинку Вольф 5/30 C3. Устраивает меня полностью, как по качеству и так и по цене. Единственный недостаток – не в каждом магазине можно купить.

Андрей, Dodge Calibre

Познакомился с WOLFом год назад. Перепробовал разное, от импортного до отечественной дряни. Ни кастрол, ни мотюль не подошли. От Вольфа поначалу тоже ничего хорошего не ждал, но вкусняшка автомобилю понравилась. Да и цена очень даже привлекательная.

Серега, BMW 5

Из всех смазочных материалов, что существует на рынке, Wolf выглядит достойнее своих оппонентов. Необходимо приобретать масло, а не торговое название и разрекламированный продукт. Лью WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III…

Валерий, ГАЗ Газель

Отвратительное масло. Пользовался 10w40. Слишком большое потребление на угар, да и гидрокомпенсаторы зашумели. Не рекомендую.

Роман, Фиат Дукато

Проехал на Wolf 5-w40 PI-C3 уже сотку тысяч. К качеству масла претензий нет. Не угорает, уровень держится от замены до замены. В зимнее время масло не замерзает, буду дальше использовать.

Игорь, Форд Фокус 2

Про это чудо узнал от знакомых, которые уехали в Европу. Было крайне приятно встретить на просторах нашей необъятной Родины. Только не в каждом магазине его можно встретить и это очень огорчает.

Проехал пока немного, всего 3 тысячи км – движок поет, на холостых шепчет, а душа радуется. Без сомнений, теперь только его буду покупать.

Вячеслав, Audi А4

Движок работает, машина без лишних шумов. Пользуюсь Вольфом 5 на 30. Приманивает еще цена.

Алексей

Я заливаю масло вольф в 2 машины всем доволен.

prem-motors.ru

Skoda Octavia Skodnik A5 1.8 TSI m.t › Logbook › Прошу дать оценку моему выбору масла Wolf EcoTech 0W-40 FE (2100руб-5л) *по итогу залилWolf VitalTech 5W-40*

Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01.
1) Масло вписывается в рамки стандарта SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Высокое щелочное число 9.44 — но слегка не дотягивает до необходимого значения TBN>10 принятого в стандартах MB 229.5 от 2012 года.
3) При таком высоком щелочном числе — низкая кислотность = 2.02 — очень хороший результат, есть запас для срабатывания моющих/нейтрализующих присадок.
4) Зольность сульфатная 1.08 — если учесть что это не малозольник по допускам — впечатляюще.
5) Температура застывания -46С — не -57С конечно, но достаточная.

6) Довольно высокая вспышка 235 — а значит неплохая термостабильность масла при высоких температурах.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С — 5880 — находится у верхней границы стандарта SAE.
8) NOACK — 9,4 — для нулевки отличный результат, масло должно иметь малый расход на угар.
9) Содержание серы 0.198 — очень похвальный результат — это самое низкое что я видел у нулевок такого класса, да еще с высоким щелочным и допуском 229.5. (хотя если бы щелочно было 10, то и серы было бы побольше).
10) Противоизносный пакет стандартно на паре Цинк-Фосфор, Моющий пакет кальциевый, так же в масле понятно присутствует беззольный дисперсант на основе Бора.
Вывод: Отличная нулевка — очень похожа на грандов на вроде Mobil1 ESP 0W-40. Используется современный пакет Infineum. Из минусов — до галочки не дотягивает по щелочному числу до 10. На мотор не повлияет влияет — но мы же для того и сидим тут что бы придраться 😀 Из плюсов: при высоком щелочном — очень низкое кислотное число, низкое содержание серы, низкая зольность масла. А так же низкий NOACK — расход масла на угар, высокая вспышка 235. Базовое масло скорее всего настоящая синтетика ПАО, придет ИК спектр — подтвердим или опровергнWolf VitalTech 5W-40ем. (спасибо за труды и старания oil-club.ru ) P/S! Выбор не оценили залил Wolf VitalTech 5W-40.

www.drive2.com

Масло WOLF VITALTECH 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Когда непопулярное – не значит плохое

У многих автомобилистов бытует мнение, что все западные марки моторных масел стоят заоблочно и при этом куда ни кинь – везде подделка. Масло моторное WOLF VITALTECH 5W40 собирается развенчать этот стереотип. Да, оно производится в Европе, но при этом подделок его не встречается, а стоимость будет по карману любому покупателю.

Описание продукта

Производится этот смазочный материал в Бельгии, компанией WOLF Oil Corporation. Существует она с середины прошлого столетия, и за это время заработала уважение потребителей во всем мире. Помимо бренда Wolf ей принадлежит еще несколько торговых марок.

Масло WOLF VITALTECH 5W40 – чистая синтетика. При его производстве используются отборные компоненты высочайшего качества, в частности это касается базовых масел. Они обладают особой прочностью и длительным сроком службы. Присадки применяются последних поколений, они отвечают всем современным требованиям и стандартам.

Состав масла обеспечивает его превосходные технические характеристики. Это превосходная низкотемпературная текучесть, минимальное сопротивление на старте двигателя, оптимальная и стабильная вязкость, а также высокая стойкость к окислению при высоких температурах.

В результате обеспечивается комплексная защита мотора и его долговечность при любых испытаниях и нагрузках. Зимой запуск двигателя происходит легко, а процент пускового износа снижается. Смазка быстро распределяется и поступает к основным узлам агрегата, способствует его прогреву.

Также этот продукт можно применять с максимально длинными интервалами замены, в соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителей.

Область применения

Смазочный материал WOLF 5W40 разработан с учетом потребностей современных моторов, работающих на бензине, имеющих очень высокую производительность. Также может применяться в дизельных моторах, оснащенных турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска. Особо рекомендуется для двигателей, требующих длительных интервалов замены. Имеет допуски от ведущих мировых производителей автомобилей.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, группы компаний Фольксваген, Рено, БМВ, Опель, Порше, Пежо, Ситроен.

Подходит для любых условий эксплуатации, езды в городе с частыми остановками и за городом, по трассе, на высоких скоростях и максимальных мощностях. Обеспечивает защиту двигателя даже при самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях эксплуатации на протяжении длительного интервала замены.

Канистра 1 и 5 литров

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W40
Плотность при 15°CASTM D40520.858 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44586.0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°CASTM 44514.4 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270175
Вязкость CCS при -30 °CASTM D5293
6100 мПа.с
B.N. (методика с использованием HCLO4) / Щелочное числоASTM D289610.5 мг КОН/г
Сульфатная золаASTM D8741.27 % масс
Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92220°С
Температура застыванияASTM D6892-45°С

Канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Уровень спецификации:

  • API SN/CF;
  • MB 226.5;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00;
  • VW 505 00;
  • ACEA A3/B4-10;
  • RENAULT RN 0700;
  • RENAULT RN 0710;
  • BMW LONGLIFE-01;
  • PSA B71 2296;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PORSCHE A40.

Форма выпуска и артикулы

  1. 8311093 WOLF VITALTECH 5W-40 1л
  2. 8311192 WOLF VITALTECH 5W-40 4л
  3. 8311291 WOLF VITALTECH 5W-40 5л
  4. 8311895 WOLF VITALTECH 5W-40 20л
  5. 8311994 WOLF VITALTECH 5W-40 60л
  6. 8312090 WOLF VITALTECH 5W-40 205л
  7. 8312199 WOLF VITALTECH 5W-40 1000л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Всесезонный класс вязкости с широким диапазоном температур позволяет применять это смазочное вещество в большинстве регионов мира круглогодично. О всесезонности говорит буква W в маркировке 5W40. Она берет начало от английского слова winter – зима, и используется при обозначении масел, которые можно применять в холодное время года.

Число 5 перед буквой является показателем вязкости при минусовых температурах, в нашем случае оно означает стабильность вещества до минус 35 градусов. А число 40 – стабильность до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки


Положительные отзывы автовладельцев – которых подавляющее большинство – отмечают, что у масла моторного Вольф 5W40 множество достоинств по сравнению со смазками других производителей, а также минеральными и полуминеральными. Его преимущества:

  1. обеспечение комплексной защиты двигателя при любых условиях эксплуатации;
  2. поддержание безупречной чистоты внутри двигателя, своевременное и бережное удаление отложений;
  3. способствование долгой и бесперебойной работе двигателя, продление его ресурса;
  4. превосходная текучесть и стабильная вязкость, обеспечивающие легкий холодный пуск мотора;
  5. возможность применять смазку с максимально длительным интервалом замены.

Достоинств у этого продукта много, претензий к его работе потребителями не обнаружено. Однако можно считать недостатком его маленькую распространенность – не везде и не всегда можно его приобрести.

Отличительные особенности оригинальной упаковки

Как отличить подделку

В то же время непопулярность этого моторного масла сослужила ему добрую службу. Оно не пользуется спросом среди мошенников – а потому подделок пока что не было замечено. Однако на всякий случай все равно стоит знать отличительные признаки оригинальной упаковки.

Она должна быть качественной во всем и не иметь следов вскрытия. Этикетки и текст нанесены ровно и надежно.

4-5-литровые канистры имеют особую конструкцию крышки с выдвижным носиком для удобства наливания, открыть ее простым способом нельзя. Схема правильного открывания выдавлена на верхней части крышки. У литровых канистр крышка обычная, откручивающаяся с защитным кольцом.

Номер партии и дата розлива наносятся на саму канистру, не на этикетку, в верхней части на обороте. Также стоит запомнить, что производится это масло только в Бельгии, производственных мощностей в других странах у него нет. Кроме того, стоит знать и артикул этого продукта, особенно при заказе его через Интернет.

Видео


Отзывы

Игорь, 45 лет

Раньше пользовался только дорогими брендами, потом как-то волею случая пришлось попробовать Вульф 5w40. Честно скажу, я думал, что оно так себе. А оказалось отличное! При этом стоимость его значительно ниже. Теперь пользуюсь только им.

Павел, 39 лет

Отличное, недорогое масло. Нравится, что оно совсем не горит. От замены до замены доливать не приходится, плюс никаких отложений не образуется.

Максим, 50 лет

При переходе на это масло двигатель сразу изменился в работе. Стал работать тише и ровнее, исчезли лишние шумы и вибрации. Снизился расход масла. Завод с пол-оборота.

Роман, 29 лет

Это масло мне давно уже посоветовал знакомый мастер. Сказал, что оно не хуже раскрученных. И действительно, так и оказалось, очень качественное.

Геннадий, 35 лет

Хорошо очищает и смазывает, обеспечивает легкий пуск мотора. Зимой не густеет и никогда не горит. Доливать от замены до замены не приходится. Всем рекомендую, не пожалеете!

proautomasla.ru

Daewoo Lanos CERTUS › Бортжурнал › отзыв о масле WOLF GUARDTECH 10W40 B4 и переход на Motul 4100 turbolight 10w-40

Всем привет.
Готовлюсь к поездке в Затоку Одесская область. 2 года назад уже туда ездил Затока 2013
До смены масла 500 км. Хочу оставить свой отзыв о залитом масле WOLF GUARDTECH 10W40 B4.


Ну что я могу вам сказать.ну.среднее, дешевое масло, которое активно впаривает АТЛ. Обычно я заливал Ликви Молли 10W40, но с ростом цен залил WOLF GUARDTECH 10W40 по 250 грн за 4 литра.
Отъездил я на этом масле 6500 км за 1,5 года и больше его заливать не хочу.
1. Масло темнеет как положено, что оно моет я не знаю, но двигло грязный от него.


2. На этом масле на холодную тарахнят гидрики.
3. По расходу за 6500 км ниже метки «минимум» не ушло, но расход всё же масла есть — на угар, хотя я активно движок не кручу.
4. Звук работы двигателя не понравился, какой то тарахтящий и напряжённый, нет мягкости как было на Ликви-Молли.
По этому, по совету Ромчика nackyga в машину будет залито Motul 4100 turbolight 10w-40 — 563 грн от официального представителя в Киеве www.motul.biz.ua/
Вот фото мотора, в котором плескается Motul 4100 turbolight 10w-40

мотор Ромчика nackyga

мотор Ромчика nackyga

Ну и пару приколов:
Вот такой есть у нас мастер парковки


А вот так наши люди вешают скворечники

www.drive2.ru

виды и характеристики, отзывы, цены, как отличить подделку

Wolf – один из крупнейших производителей моторных масел с полувековой историей. На данный момент компания выпускает более 100 тысяч тонн этого продукта ежегодно. Многие автовладельцы ценят продукцию этого бренда за высокое качество и вполне демократичную цену.

Некоторые гиганты машиностроения выбирают продукцию Wolf в качестве оригинальных смазочных материалов. Ассортимент этого бельгийского гиганта огромен, подобрать масло можно абсолютно для любого двигателя вне зависимости от его технических особенностей.

Производитель и качество

Моторные масла компании Wolf изготавливаются в Бельгии. Оно соответствует всем мировым стандартам и требованиям, подходит по допускам ко всем современным автомобилям. Производитель заявляет, что масло можно заливать как в бензиновые, так и дизельные модели.

Также оно подходит моделям, оборудованным турбинами. Благодаря этой смазке удается защитить двигатель от нагара, а также обеспечить полноценную очистку. Все это обеспечивается благодаря специальным компонентам. Сегодня производитель пускает моторные масла следующих вязкостей:

Разновидности моторных масле Wolf

Wolf – компания, которая выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические моторные масла. Благодаря широкому ассортименту удается подобрать жидкость абсолютно для любого автомобиля.

Минеральные

Среди минеральных моторных масел компании Wolf наибольшую популярность имеют 2 линейки: Guardtech и VitalTech. Они имеют вязкость 15В-40. Производитель заявляет, что в составе этих жидкостей присутствуют специальные присадки, которые защищают мотор от преждевременного износа. Кроме того, они активно очищают рабочую поверхность от нагара. Первая разновидность масла предназначена для легковых автомобилей, вторая – предназначена для грузовых. Оба вида жидкостей подходят для использования в экстремальных условиях.

Моторные масла показывают отличные эксплуатационные свойства вне зависимости от рабочей температуры. Продукт имеет следующие стандарты качества:

  • АСЕА А3/В4-10, Е7-08 Issue 2 С4;
  • API CI-4/SL;
  • Approval CES 20078.

Среди основных преимуществ минерального моторного масла от Wolf можно выделить отличные эксплуатационные свойства при использовании в экстремальных условиях, полная защита от трения, увеличенный интервал замены. Среди недостатков можно выделить лишь то, что на рынке представлено большое количество подделок.

Синтетическое

Wolf выпускает следующие виды синтетических моторных масел:

  • VitalTech 5в30;
  • Ecotech 0в40 FE;
  • VitalTech 5в40.

Это последнее поколение моторных масел, которые подходят как для бензиновых, так и дизельных моторов с турбинами. Жидкость показывает отличные характеристики даже при использовании при минусовых температурах. Данные жидкости обладают следующими стандартами качества:

  • АСЕА А3/В4-10;
  • API SL/CF.

Среди преимуществ данных моторных масле можно выделить надежную защиту, активную очистку от нагара, предотвращение трения и защита от преждевременного износа. Кроме того, такая жидкость значительно облегчает запуск двигателя даже при значительном минусе.

Полусинтетика

Полусинтетическое моторное масло Wolf обладает отличными эксплуатационными свойствами. Данную группу представляют линейки Guardtech 10w40 и Vitaltech 10w60. Данные жидкости идеально подходят автомобилям, которые требуют соблюдение стандарта АСЕА А3/В4-08 и соответствуют Евро-4. Масло подходит как для дизельных, так и бензиновых двигателей. Технические характеристики у смазки следующие:

  • При прогреве вязкость масла снижается с 118 до 18 мм2/с;
  • Плотность смазки при 15 градусах составляет 0.8;
  • Даже при -30 масло сохраняет текучесть;
  • Температура воспламенения — 235 градусов.

В масле присутствует низкое содержание золы, за счет чего обеспечивается более стабильная работа двигателя. Кроме того, силовой агрегат защищен от преждевременного износа, более быстро очищается от нагара. Это обеспечивает снижение расхода топлива и шумности при работе.

Как отличить подделку?

В последнее время на рынок проникает все больше и больше контрафактной продукции. Если не убедиться в оригинальности моторного масла, можно нанести серьезный вред двигателю автомобиля. Его восстановления в любом случае обойдется вам в круглую сумму. Чтобы не нарваться на подделку, рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • Обратите внимание на страну-производителя. Wolf имеет только один завод по производству моторного масла – в Бельгии.
  • Осмотрите пробку. На ней должен быть выдавлен логотип компании. Также на ней нарисована схема по открытию тары. Пробка прилегает к канистре при помощи пломбировочных усиков.
  • Подержите в руках канистру. Пластик должен быть достаточно мягкий. Если тара жесткая, это повод отказаться от покупки.
  • Оцените описание продукта на обратной стороне бутылки. Там должен быть указан номер партии, дата разлива.
  • Оцените штрих-код. Он должен содержать 9 цифр. Если их количество отличается, то это также заставляет задуматься.
  • Не стоит считать, что высокая стоимость – залог оригинального масла. Руководствуйтесь вышеописанными советами.

Отзывы

Олег, Опель Астра 1.7 дизель

Я перешел на это масла с оригинального ГМ. Хочу сказать, что после этого мотор стал работать более ровно, также снизился расход топлива. Я привожу его из Бельгии, поэтому в оригинальности уверен на все 100%. Никаких недостатков в работе двигателя после перехода на это масло я не заметил. Теперь буду заливать только его.

Виктория, Пежо 308 1.6 бензин

Данное масло мне посоветовали на сервисе. Заливаю его уже в третий раз. Никаких нареканий к нему нет, двигатель работает тихо, меня ничего не беспокоит. Оно меня полностью устраивает. Также хочу отметить, что стоит масло весьма недорого.

Заключение

Моторное масло Вольф — отличный вариант для тех, кто ценит тихую и плавную работу своего двигателя. За счет дополнительных присадок обеспечивается дополнительная защита и очистка внутренних поверхностей от нагара. Кроме того, применение этой жидкости позволяет сократить расход топлива до 10%.

maslo.biz

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *