Масло w30 или w40: Моторное масло 5w30 или 5w40 – в чем разница?

Содержание

Какое масло заливать в двигатель w40 или w30

Содержание

  1. Масло 5W30 или 5W40. Когда и какое масло лучше заливать. Рассказывает опытный водитель
  2. В чём отличие масла 5w30 от 5w40 для автомобилей
  3. Вязкость моторного масла SAE
  4. Расшифровка названий 5w30 и 5w40
  5. Отличия масел 5w30 и 5w40
  6. 5w-40 или 5w-30: спросил у знакомого моториста, что лучше заливать в мотор
  7. В чем различия между маслами 5w30 или 5w40 и какое заливать?
  8. Зачем разная вязкость?
  9. Что же выбрать?
  10. Масло 5w30 и 5w40: основные отличия и какое лучше выбрать
  11. Вязкость и сезонность моторного масла
  12. Чем отличается моторное масло 5w30 от 5w40
  13. Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом
  14. Совместимость масел 5w30 и 5w40
  15. Подведем итоги

Масло 5W30 или 5W40. Когда и какое масло лучше заливать. Рассказывает опытный водитель

Сегодня мне хотелось бы поделиться информацией которую получил от своего старого знакомого опытного автолюбителя. В частности речь пойдет о том в каких случаях лучше в двигатель заливать масло 5w40, а когда стоит предпочесть 5W30.

Вообще надо сказать всегда думал, что необходимо покупать масло только от именитых брендов и при этом никогда не думал о маркировке, характеризующей смазочную жидкость.

Но как оказалось мое отношение к моторному маслу было в корне неправленым. Как поведал мой знакомый в первую очередь необходимо обращать внимание на цифры и буквы указанные в обозначении.

Рекомендую посмотреть видео ниже

В данном случае мы рассматриваем масла 5w40 и 5w30, которые как оказывается по маркировке являются всесезонными. То есть их можно заливать в двигатель для круглогодичного использования не опасаясь, что вязкость моторного масла существенно изменится при существенно низких или высоких температурах.

Но все таки, как определить при каких температурах предпочтительнее 5w40, а когда лучше взять на вооружение 5w30? Оказывается для этого нужно выполнить несложные арифметические расчеты.

Чтобы узнать максимальный минусовой температурный предел, следует от первой цифры (то есть 5) отнять 30 или 35. В результате мы получим значение от -25 до -30. Ниже вам прикрепил магазины, где обычно я приобретаю масло.

Получается, что оба варианта смазочных жидкостей будут позволять осуществить нормальный запуск двигателя в зимнее время практически на всей территории нашей станы, за исключением районов Крайнего Севера.

Значит зимой какое масло заливать в двигатель практического значения не имеет.

Теперь определим как обстоят дела с летними температурами. Для этого от второго числа маркировки отнимаем 5 и сравниваем. Получается что 5w40 можно использовать при температуре окружающего воздуха до +35, а 5w30 до +25 и делаем соответствующие выводы.

В регионах где средняя летняя температура обычно не превышает +30 градусов вполне можно использовать 5w30, а вот для южных лучше воспользоваться маслом 5w40. Оказывается все довольно просто и выбирать моторное масло следует опираясь на его маркировку.

Спасибо что дочитали статью до конца. Если было полезно, ставьте лайки и пишите комментарии. И не забываем подписаться на канал.

Источник

В чём отличие масла 5w30 от 5w40 для автомобилей

Для обеспечения оптимальных условий эксплуатации автомобиля используется моторное масло разной вязкости, которые призвано уменьшить трение между деталями, продлевая срок эксплуатации мотора. Автомобилисты достаточно часто стоят перед выбором, а какое масло брать и в 50% случаев этот выбор делается между 5w30 и 5w40. Чем отличается масло 5w30 от 5w40 и где каждое из них может применяться?

Вязкость моторного масла SAE

Рассматривая разные моторные масла, нельзя не упомянуть о вязкости или стандарте SAE, который был разработан в США «Американским сообществом автомобильных инженеров» и сегодня является самым главным. Вязкость – основной показатель, так как плотность вещества напрямую влияет на работу системы.

Вязкость масла – коэффициент сопротивления сдвигу между двумя слоями жидкостей. Зависит данное число от температуры среды, в которой работе масло. Чем выше вязкость изменяется с изменение температурного режима, тем ниже индекс вязкости. Моторные масла имеют кинематическую и динамическую вязкость. Важным для определения вязкости масла для автолюбителей является именно класс кинематической вязкости – отношение динамической вязкости к плотности.

Внимание! Стандарт SAE используется по всему миру и требования в любой точке земного шара к нему одинаковые.

Расшифровка названий 5w30 и 5w40

5w 30 или 5 w 40 – зимние масла, использующиеся в легковых автомобилях всех типов, буква W-winter, то есть зима – принадлежность к сезону использования. Индекс 5W показывает, что эти жидкости в холодное время года загустевают, от чего насос работает гораздо усерднее, проще этот показатель именуется вязкость при низких температурах.

5w 30 расшифровка масла:

  • температура для запуска мотора – из первого числа вычитаем последнее – -25 градусов Цельсия является самой минимально допустимой температурой окружающей среды для запуска мотора с такой жидкостью;
  • литера W – зима, то есть для использования в северных широтах;
  • 5 перед литерой – скорость движения жидкости при высоких температурах;
  • 30 после литеры – уровень вязкости масла при прогретом моторе.

Типичная кинематической вязкостью для таких масел – от 9,3 до 12,6 мм кВ/с при работе в условиях разогрева мотора до 100оС. Расшифровка масла 5 w 30 говорит о том, что температура внешней среды для такого масла не должна быть ниже -35 и выше +35 градусов Цельсия.

5 В 40 расшифровка:

  • минимальная температура для запуска мотора – последнее число минус первое = -35 градусов Цельсия;
  • 5 перед литерой – скорость движения жидкости при высоких температурах;
  • 40 после литеры – уровень вязкости жидкости в прогретом двигателе.

Кинематическая вязкость таких масел от 12,6 до 16,3 мм кВ/с при работе в условиях разогрева внешней мотора до 100оС. Окружающая среда при этом должна иметь температуру не ниже -35 и не выше +40 градусов Цельсия.

Отличия масел 5w30 и 5w40

Какое масло лучше заливать, 5w30 или 5w40? Вопрос несколько некорректен, так как используются эти жидкости в зависимости от таких показателей:

  • срока использования автомобиля;
  • пробега;
  • технических характеристик мотора и насоса.

Так, 5w30 не всегда может заменить 5w40 и наоборот. Если производителем указано использование одной марки, то лучше использовать именно одну и ту же, так как иначе меняется вязкость и, соответственно, двигатель начинает себя иначе проявлять.

5в40 или 5в30 в чем разница? На самом деле, во многом, включая:

  • количество присадок, упрощающих перегон масла по системе;
  • вязкость, от чего зависит скорость транспортировки;
  • толщина пленки – у более вязких масел она больше;
  • скорость стекания, от чего зависит циркуляция масла в системе.

ВАЖНО! Масло 5в40 рекомендуют использовать в любых легковых автомобилях старше 7 лет и с пробегом более 75 000 км, так со временем между частями мотора увеличиваются зазоры и более толстая пленка компенсирует эту разницу.

Также следует отметить и такие более предметные отличия между марками 5w30 и 5w40:

  • при температуре от +120 до +140 градусов вязкость 5W30 в полтора раза меньше;
  • 5W40 – используется сегодня в большинстве современных моторов из-за того, что способно стабильно удерживать пленку при работе в условиях высоких температур, в разных частях мотора, где имеется сдвиг скорости работы деталей и температуры, предотвращая трение деталей;
  • расшифровка масла SAE 5w 30, говорит о том, что оно позволяет гораздо быстрее запустить мотор при низких температурах, однако при высоких оно становится слишком жидким, что в разы уменьшает его эффективность по сравнению с 5w 40.

При выборе масла стоит ориентироваться на рекомендации производителя – все рекомендованные марки должны быть прописаны в инструкции пользователя.

Отдельно стоит отметить, что 5w 30 лучше при следующих условиях эксплуатации:

  • при длительной работе мотора на холостом ходу;
  • при езде на короткие расстояние в условиях города;
  • при постоянных пробках и частых остановках;
  • при повышенном уровне пыли в воздухе.

Источник

5w-40 или 5w-30: спросил у знакомого моториста, что лучше заливать в мотор

Обсуждая масло, очень часто читаю комментарии типа: “Что вы занимаетесь непонятно чем, сказано в книжке какое масло лить, вот его и лейте!”. А беда в том, что прислушаться к данному совету далеко не просто. Например, в руководстве моего автомобиля указано всё от 0w-20 до 10w-50, есть только жесткое требование по спецификации, а также указание, что вязкость нужно выбирать исходя из климата в регионе. В некоторых книжках к автомобилю много говорится о том, что маловязкое масло — это экономия и экологичности.

Начнем с того, что же вообще обозначает 5w40 или 5w30. Маркетинговая аналогия для простого обывателя звучит так: 35 градусов – “5” это нижний температурный предел работы масла, а 30, 40, 50, 60 это верхний температурный предел. Но всё-таки, правильнее будет так: первая цифра показывает при какой температуре начинается кристаллизация масла, а вторая усилие сдвига масляной пленки при 110 градусах Цельсия. Исходя из этого можно невольно подумать, что 40-ка от 30-ки имеет отличия только при работе на высоких температурах, однако нет. Для сравнения возьмем используемое мною масло, а именно Shell Helix HX-8, можете относиться как к рекламе, если конечно можно назвать рекламой ситуацию, когда я даю деньги Shell, а не наоборот?

На официальном сайте, я взял два документа для HX-8 5w-30 и HX-8 5w-40 (кстати на Shell сейчас очень хорошие цены на Беру ). Ниже приведены технические данные из этих документов. Что тут важно понимать? Во-первых, параметр “динамическая вязкость” он показывает условное сопротивление масла при прокрутке коленвала на холодную, а именно при -30 и -35. У 30-ки значение 4640, а у 40-ки 5471. Максимальная граница динамической вязкости для 40-ки считается 6600, в данном случае имеем хороший запас, но при этом с 30-кой стартеру прокрутить коленвал будет намного проще.

Следующий важный момент – “кинематическая вязкость” и “индекс вязкости”. Чем выше индекс вязкости, тем более всесезонным считается масло, то есть оно одновременно имеем высокую текучесть при холодном старте двигателя, но при этом не терять вязкость при нагреве. В данном случае у 40-ки индекс вязкости ощутимо выше. Кинематическая вязкость показывает, условно, силу сопротивления масляной пленки, что и обеспечивает защиту трущихся элементов.

Но ведь это все теория, а поэтому я решил задать несколько вопросов знакомому мотористу, всё-таки человек уже 20 лет разбирает и собирает двигатели.

Вопрос: говорят, что низковязкие масла заливают в современные двигатели из-за того, что масляные каналы в них сильно меньше, чем были раньше, так ли это? Ответ: Слушай, сколько разбирал двигателей никогда не видел серьезных отличий в диаметре маслоканалов, для примера держи поршень от 1. 4 TSI и от 2.0 Duratec. Да и как быть с теми двигателями, где производитель рекомендует лить любую вязкость отталкиваясь от температуры в регионе, лишь бы с их допуском? А у Тойота открой мануал, там так и будет написано 0w-20 энергосберегающее, а 10w-50 для ресурса.

Вопрос: какое масло лить, если выбирать между 5w40 и 5w30? Ответ: В нашем климате лей стабильно 5w-40. Важно понять, что низковязкие масла это экономия и экология, всё. Ресурс — это высоковязкие масла. Сколько было сделано проблемных G4KD, те кто лил 40-ку стабильно приезжал на ремонт на большем пробеге, как работает более вязкое масло хорошо видно по вкладышам – после 40-ки износ на них намного меньше. Также нужно учитывать, что менее вязкие масла имеют потери в зазорах масляного насоса, об этом почему-то мало говорят те, кто двумя руками за воду вместо киселя.

Всем спасибо за внимание, если материал оказался полезным, то нажмите большой палец вверх!

Источник

В чем различия между маслами 5w30 или 5w40 и какое заливать?

Выбор моторного масла – это одна из самых любимых и спорных тем в автомобильном сообществе. Водители спорят, доказывая преимущества какого-то бренда, типа масла и вязкости перед остальными. Выбор бренда и типа масла оставим на усмотрение и вкусы каждого, а вот с вязкостью попробуем разобраться, что же выбрать — 5w30 или 5w40?

Зачем разная вязкость?

Один из главных параметров любого автомобильного масла – это его вязкость. От этого значения зависит, в каких температурных режимах можно использовать это масло и в какие автомобили его лучше всего заливать. Например, более густое масло создаёт толстую защитную плёнку на деталях и отлично подходит для старых изношенных моторов. Но оно очень плохо показывает себя в условиях сильных морозов, так как просто замерзает и на его разогрев уходит много времени. Поэтому опытные водители предпочитают на зиму заливать в двигатель «зимнее» масло, которое не так сильно густеет на морозе, что облегчает запуск мотора по утрам.

Что же выбрать?

Но большинство автомобилистов не задумывается сезонной сменой масла, а предпочитает ездить на одном масле круглый год. Такие средства называются всесезонными и имеют маркировку SAE 5w30 или 5w40. Среди автомобилистов нередко возникает путаница из-за того, что последнюю цифру в этой маркировке воспринимают за обозначение минимальной температуры для использования.

Но на самом деле это не так. Масло SAE 5w30 может использоваться в температурном диапазоне от -35 до +30 градусов. А вот масло SAE 5w40 применяется в климатических условиях от -30 до +35 градусов.

Таким образом мы видим, что масло SAE 5w40 имеет большую вязкость и предназначено для работы в более тёплых климатических условиях, например, для южной части России. Если в вашем регионе зимой бывают сильные морозы, а лето не балует жарой, то лучше всего покупать масло с маркировкой SAE 5w30.

Источник

Масло 5w30 и 5w40: основные отличия и какое лучше выбрать

Большое количество продуктов и разнообразие на рынке ГСМ в последнее время является основной причиной того, что подбор моторного масла предполагает определенные сложности. Автолюбители постоянно акцентируют внимание не только на качестве, но и на вопросах сезонности, смешивания, совместимости и взаимозаменяемости масел различных брендов.

Также хорошо известно, что показатель вязкости смазки является одним из ключевых параметров наравне с базовой основой, использованной при изготовлении смазочного материала (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Другими словами, от основы и пакета присадок будет зависеть качество и цена продукта.

Что касается вязкости, данный параметр определяет как общую возможность использования смазочного материала в конкретном двигателе с учетом рекомендаций самого производителя силового агрегата, так и целесообразность эксплуатации ДВС на продукте с той или иной вязкостью.

В этой статье мы намерены поговорить о популярных маслах 5w30 и 5w40, в чем разница этих продуктов, каковы характеристики масел 5w30 и 5w40, можно ли заливать масло 5w40 вместо 5w30, а также какое масло лучше, 5w30 или 5w40 зимой и летом.

Вязкость и сезонность моторного масла

Начнем с того, что многие водители слышали и некоторые сталкивались с ситуацией, когда зимой двигатель не удается завести по причине того, что смазка сильно загустела в картере. Это значит, что при заряженной АКБ и полностью исправном стартере все равно не удается провернуть коленвал с нужной частотой, которая необходима для запуска ДВС.

Получается, в этом случае материал имеет слишком высокую вязкость и не подходит для эксплуатации в зимних условиях. Другими словами, не была учтена так называемая сезонность ГСМ для мотора. Это не удивительно, так как сегодня нет четкого деления на летние и зимние продукты.

Итак, вернемся к условной классификации по сезону:

  1. Не вдаваясь в подробности, так называемая летняя смазка имеет высокий показатель (индекс) вязкости, что позволяет материалу нормально работать в двигателе тогда, когда наружная температура не понижается ниже ноля. При этом более вязкий продукт формирует «толстую» защитную пленку на деталях, надежно защищая поверхности от износа.
  2. Зимний смазочный материал имеет низкую вязкость, такая смазка позволяет без особых затруднений завести двигатель в сильные морозы. Однако более «жидкая» маловязкая субстанция после прогрева ДВС образует тонкую защитную пленку, уступая по качеству защиты двигателя летним аналогам.
  3. Всесезонное масло для двигателя, в отличие от зимнего и летнего, не предполагает сезонной замены, то есть его не нужно менять по сезону и можно эксплуатировать круглогодично. С учетом того, что практически все современные продукты являются всесезонными, такие изделия представляют собой оптимальный баланс, сочетая необходимые свойства для лета и оновременно подходят для зимней эксплуатации

В целях разделения смазочных материалов с учетом зависимости показателя вязкости от температуры существует особая классификация по SAE (спецификация, которая была разработана институтом Society of Automobile Engineers). Классификатор по SAE определяет, что летние продукты имеют показатель от 20 до 60. Зимние смазочные материалы получили отметку от 0W или 5W до 25W.

Объединение этих двух показателей отдельно указано на всесезонном масле и хорошо знакомо автолюбителям (например, масло 0W20, 5W30, 10W40 и т.д). Теперь давайте разберемся, какая вязкость популярного масла 5w30 и 5w40, а также что конкретно будет означать расшифровка масла 5w30 и 5w40. Добавим, что тема выбора масла 5w30 или 5w40 для дизеля предполагает одинаковые ответы на поставленные в данной статье вопросы.

Чем отличается моторное масло 5w30 от 5w40

Для того чтобы точно определить вязкость всесезонной смазки в зимний и летний период, необходимо смотреть на цифры до и после литеры W в обозначении. Указанная литера является сокращением от Winter (англ. зима). Например, 5W30 говорит о том, что 5W указывает на степень вязкости по SAE при отрицательных температурах.

Число 30 является температурным показателем по SAE применительно к свойствам продукта при высоких температурах. От этих двух спецификаций будет зависеть как легкость запуска, текучесть и прокачиваемость непрогретой смазки зимой, так и стабильность защитной пленки на поверхности нагруженных деталей при максимальных температурах.

Если же задаться вопросом, чем отличается масло 5w40 от 5w30, тогда следует отметить, что эти масла имеют идентичные показатели, которые характеризуют пригодность для эксплуатации в зимний период. Классификация 5W четко указывает на то, что такое масло обеспечивает уверенный пуск ДВС до -30 градусов мороза.

Из этого сравнения также видно, что показатель минимальной вязкости HTHS в случае с 5W30 находится на отметке 2.9. В то же время для 5W40 это значение также составляет 2.9, при этом параметр способен доходить до 3.7, что заметно выше.

Приведенные выше данные позволяют определить, какое масло жиже, 5w30 или 5w40. Простыми словами, в условиях высокого нагрева 5W40 заметно отличается от своего аналога 5W30 по высокотемпературной вязкости. Если иначе, ответом на частый вопрос, какое масло гуще, 5W40 или 5W30, будет именно первый вариант, то есть 5w40.

Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом

С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.

Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.

Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС.

Другими словами, перед тем, как остановить свой выбор на 5W40 или 5W30, необходимо:

  1. Отдельно убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора.
  2. Также не лишним будет учесть и особенности эксплуатации двигателя.

Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться при рабочих температурах только до 150 градусов.

Совместимость масел 5w30 и 5w40

Достаточно часто, особенно в случае аварийной неисправности, возникает необходимость долить масло в двигатель. В такой ситуации далеко не всегда под рукой оказывается смазка того самого производителя, чей продукт изначально залит в силовой агрегат.

То же самое справедливо и по отношению к индексу вязкости. По этой причине важно знать, можно ли смешать масло 5w30 и 5w40. В самом начале отметим, что зачастую особо не рекомендуется смешивать минеральные масла с продуктами, в которых базовая основа полностью синтетическая. Другими словами, минералку с синтетикой смешивать нельзя. Также не рекомендуется смешивание полусинтетики с синтетикой и т.д.

Это значит, что минеральное масло смешивается только с минеральным, полусинтетика с аналогичным продуктом и т.д. При этом все равно не получается дать однозначный ответ на вопрос, можно ли в масло 5w30 доливать 5w40. Дело в том, что для каждого типа масла производители используют особые пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию после смешивания.

В любом случае, даже если после долива нет никаких явных последствий, все равно это аварийная мера. После устранения поломки нужно немедленно сливать такую смешанную смазку из двигателя, менять масляный фильтр. Также в некоторых случаях может понадобиться дополнительно промыть двигатель перед заменой масла.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что вязкость масла и стабильность этой характеристики при различных температурах определяет основные характеристики смазочного материала, а также цену продукта.

Для владельцев старых автомобилей к выбору масла нужно подходить с особой ответственностью. С одной стороны, наблюдается интенсивное развитие технологий в сфере производства ГСМ. Это значит, что информация касательно смазочных материалов в руководстве по эксплуатации может оказаться сильно устаревшей.

Напоследок добавим, что при выборе масла нужно придерживаться определенной середины, а также принимать в расчет индивидуальные особенности эксплуатации ДВС. Это значит, что смазочный материал не должен сильно разжижаться и терять свои свойства с учетом максимально возможного нагрева, а также оставаться текучим с наступлением холодов.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Неоригинальные моторные масла: как определить. На что обращать внимание при покупке и что делать, чтобы не купить поддельное масло. Полезные советы.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Технологии гидрокрекинга и гидрокрекинговое масло для двигателя: особенности, преимущества и недостатки. Что лучше, гидрокрекинг или синтетическое масло.

Источник

Статьи

Статьи

Приглашаем к сотрудничеству Тур-агентства

Если мы правильно понимаем суть вашего бизнеса, то вы оказываете посреднические услуги между туроператорами, авиакомпаниями, отелями и конечным потребителем. Предлагаем вам расширить спектр предлагаемых вами услуг.Подробнее →

Конкурс в Вконтакте на бесплатный подбор авто!

Есть огромное желание сделать наше сообщество в Контакте более активным. Для этого мы будем каждый месяц в группе проводить конкурс в котором будут разыгрываться призыПодробнее →

В каком регионе России самые выгодные цены на автомобили?

Желание сэкономить при покупке автомобиля встречается часто и вполне объективно. Нередко цену на автомобиль связывают с городом, регионом покупки. Как было раньше: самые низкие цены на автомобили с правым рулём были в Приморье, на б/у автомобили с левым рулём в Калининграде. Как сейчас обстоят дела? Подробнее →

Как определить перекупа или почему не стоит покупать машину у него

Основная задача перекупщика — заработать денег. То есть надо купить машину как можно дешевле, а продать потом ту же машину как можно дороже. Подробнее →

Зачем платить больше?

Подробнее →

Почему не стоит обращать внимание на цены ниже рынка?

Эту тему мы поднимаем не случайно, очень часто наши клиенты блуждая по порталам с объявлениями натыкаются на «очень привлекательные» вариантыПодробнее →

Где купить автомобиль?

При выборе автомобиля, как правило, после вопроса «что?» возникает следующий — «где?». Рассмотрим варианты рынков купли\продажи автомобилей.

Подробнее →

Критерии выбора агентства по подбору автомобиля

Подробнее →

Перед продажей авто проверь долги!

Подробнее →

Развод в автосервисах после покупки авто

Плановое: заменить все!Подробнее →

5 признаков смотанного пробега авто

сегодня мы обсудим признаки смотанного пробега при покупке б.у автомобиляПодробнее →

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Подробнее →

Какие приборы нужны для выездной диагностики?

В первую очередь для того чтобы проверять автомобиль нужны не только приборы, но и знания!Подробнее →

Сложность покупки самых распространенных автомобилей

Подробнее →

Купить авто по низу ценника или на год по старше?

Подробнее →

Как подготовить авто к зиме

Подробнее →

Подводные камни при покупке нового автомобиля

Рассматриваем покупку нового автомобиля только в автосалоне, приобретение нового автомобиля у физических лиц мы не находим возможным в принципе. Подробнее →

Как купить новый автомобиль по минимально низкой цене?

Подробнее →

Как отличить хорошие объявления от развода?

Подробнее →

Зачем нужен Полный подбор авто в Москве?

Подробнее →

Поехать в чужой город самому или заказать доставку авто?

Подробнее →

Чтение лекций в автошколах

Друзья, сообщаем Вам, что наша компания продолжает реализацию одного из самых интересных своих проектов — чтение лекций в автошколах по месту нахождения своего головного офиса.Подробнее →

Вопросы и ответы

Дает ли Акари Кар какие-либо гарантии? Какие проверки проходит автомобиль при подборе? Что если при получении автомобиль не соответствует описанию? Сколько будет стоить автомобиль приобретенный с помощью Акари кар?Подробнее →

Скидки постоянным клиентам

Cкидки на разовые осмотры и для постоянных клиентов. Подробнее →

Как торговаться при покупке автомобиля?

Подробнее →

Как происходит осмотр авто экспертом в другом городе?

Подробнее →

Примеры отчетов

Мы намеренно показали примеры отчетов хорошего и плохого автомобиля. Они были составлены в ходе подбора автомобилей по заявкам наших клиентов. Представленная ниже форма используется как при полном подборе, так и при разовом осмотре.Подробнее →

Франшиза компании «Акари Кар»

Подробнее →

Заявка на подбор

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Различия в моторных маслах 30W и 40W

Наташа Паркс

автомобильный двигатель изображение itsallgood с сайта Fotolia. com

Большинству современных двигателей требуется масло с низкой вязкостью (показатель сопротивления масла течению) для универсального вождения. Масла с классом вязкости 30W более легкие, содержат больше присадок, снижающих трение, для улучшения топливной экономичности и обеспечения более эффективного запуска двигателя даже в холодных условиях. Более тяжелые и густые масла, такие как масла 40W, больше подходят для старых двигателей, эксплуатируемых в более жарком климате и на постоянной скорости, например, при движении по шоссе, а не при кратковременном вождении в стиле стоп-старт.

Вязкость

Масла Forty-W более густые и вязкие, чем масла 30W. W указывает на их вязкость «зимнего класса». Масла Forty-W менее текучие и не так легко перемещаются по двигателю. Более густые масла не проникают через компоненты двигателя так гладко, как масла 30W, но их вязкая природа позволяет им выдерживать более высокие температуры, а также сопротивляться износу и химическому распаду. Диапазон значений вязкости составляет от 0 до 50 Вт.

Давление

Более густые масла 40W повышают давление масла в двигателе по самой своей природе, в отличие от более легких и текучих масел 30W. Но более легкие, более текучие масла вызывают меньший сухой ход в двигателе и, следовательно, меньший износ.

Расход

В двигателях с большим пробегом масла 40W обеспечивают меньший расход масла, чем масла 30W, меньше изнашивают двигатель, требуют менее частых замен и доливок масла и дешевле в долгосрочной перспективе.

Температурная зависимость

Ни 30W, ни 40W масла не являются идеальными для эксплуатации при высоких температурах, хотя в этом случае масла 40W лучше защищают. Масла Straight 30W и 40W также не подходят для низких температур, потому что в целом они слишком густые. Даже более жидкое масло 30W требует дополнительной обработки, чтобы обеспечить его оптимальную эффективность при низких температурах. Они слишком толстые, чтобы обеспечить достаточную смазку для запуска. Однако в этом случае масло 30W немного лучше работает в холодную погоду. Синтетические масла решают эти проблемы, но стоят дороже.

Присадки

Часто моторные масла 30W содержат несколько большее количество присадок, улучшающих вязкость, для создания более тонкой текстуры. Эти добавки имеют свои недостатки. При высоких температурах и давлениях они «срезаются» или распадаются на части и могут образовывать вредный осадок, снижающий производительность двигателя. Как только масло начинает этот процесс деградации, рейтинг меняется с масла 30W на масло 20W или 10W.

Каталожные номера

  • AA1 Автомобиль: Моторное масло Вязкость

Биография писателя

Наташа Паркс является профессиональным писателем с 2001 года. Ее работы публикуются в Интернете и в книжном формате для «Thomson Reuters», «World Patents Index» и thomson.com. Ее области знаний разнообразны и включают физику, биологию, генетику и вычислительную технику, психическое здоровье, отношения, семейные кризисы и развитие карьеры. Она имеет степень бакалавра биофизики Королевского колледжа в Лондоне.

Другие статьи

Чем отличается автомобильное масло 10w-40 от масла 5w-30?

от Harry Havemeyer

Моторное масло обеспечивает необходимую смазку движущихся частей двигателя. Масло действует как смазка, которая позволяет поршням двигаться в блоке цилиндров, не вызывая избыточного износа. Общество автомобильных инженеров, или SAE, классифицирует масло по вязкости, а производители двигателей указывают рекомендуемую вязкость моторного масла для использования в конкретном двигателе. Пробег и погода могут диктовать корректировку надлежащей вязкости моторного масла, используемого в двигателе. Разница между моторным маслом 10w-40 и 5w-30 заключается в способности масла прилипать к движущимся частям двигателя, что определяет наилучшее применение для каждого типа масла.

Первая цифра

Первая цифра в названии моторного масла описывает вязкость масла при низких температурах. Холодная вязкость относится к густоте масла при холодном пуске двигателя до того, как поршни и блок цилиндров прогреются от зажигания и сгорания. Низкотемпературная вязкость моторного масла важна, потому что она диктует смазку во время самой тяжелой части цикла сгорания, запуска и начального зажигания в бензиновых двигателях или сгорания в двигателях, работающих на дизельном топливе. Моторное масло 10w-40 при запуске более густое, чем моторное масло 5w-30. Поэтому масло 10w-40 прилипает к движущимся частям двигателя больше, чем масло с меньшей вязкостью 5w-30.

Второе число

Второе число в названии моторного масла описывает вязкость масла, когда двигатель прогрет и масло достигает рабочей температуры. Эта теплая вязкость всегда будет более тяжелой, потому что двигателю требуется масло с более высокой вязкостью, чтобы обеспечить достаточную смазку в широком диапазоне циклов двигателя и температур. Моторное масло 10w-40 прилипает к движущимся частям двигателя больше, чем моторное масло 5w-30 при более высоких температурах; это означает, что 10w-40 является более густым моторным маслом при работающем двигателе.

Экономия топлива

Производители автомобилей часто призывают своих инженеров увеличить экономию топлива, чтобы соответствовать правительственным постановлениям и обеспечить преимущество перед конкурентами на рынке. Более жидкое моторное масло, такое как 5w-30, обеспечивает меньшее трение в двигателе, что приводит к увеличению экономии топлива. По этой причине производители автомобилей могут рекомендовать более жидкое моторное масло, хотя повышенная экономия топлива достигается за счет повышенного износа двигателя.

Двигатели с большим пробегом

Повторяющиеся движения цилиндров двигателя, входящие и выходящие из блока цилиндров, могут вызывать износ в течение всего срока службы двигателя. По мере износа двигателя посадка между цилиндрами и блоком ослабевает, что может значительно увеличить износ и сократить срок службы, поскольку в двигателе образуются большие зазоры между движущимися частями. Более густое моторное масло, такое как 10w-40, обеспечивает более твердую смазку для компенсации чрезмерного износа двигателей с большим пробегом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *