Почему сгорает моторное масло и как с этим бороться?
09 марта 2017
Что заставляет двигатель сжигать масло?
Вполне естественно предположить, что любой повышенный расход масла указывает на проблему с двигателем, тем не менее, перерасход масла может быть и обычным делом для двигателя – все зависит от автомобиля. Действительно, представители компании «Крайслер» считают нормальным, если расход масла при некоторых условиях достигает одной кварты (0,946 л) на каждые 500-2000 миль (800-3200 км) пробега. Представители компании «Дженерал Моторс» полагают допустимым расход одной кварты (0,946 л) на каждые 2000 миль (3200 км) пробега при тех же условиях.
Чрезмерный расход масла, однако, вызывает такие проблемы, как:
- Отсутствие защиты частей двигателя в случае падения уровня масла ниже безопасного предела
- Трата времени и денег на частую дозаправку масла
- Увеличение вредных выбросов
- Повышенное количество нагара, влияющего на производительность двигателя
Как это происходит?
Расход масла можно сравнить с процессом испарения воды в жаркий день. Так же как тепло солнца поднимает молекулы воды в воздух над емкостью с водой, так и под воздействием высокой тепловой нагрузки от двигателя легкие нестабильные молекулы масла поднимаются, тем самым вызывая падение его уровня. Эти пары масла уходят из двигателя через систему вентиляции картера.
Показатель летучести моторного масла указывает на то, насколько быстро оно будет испаряться при воздействии высоких температур. Чем выше показатель летучести, тем больше способность масла испаряться. Чем больше масло испаряется, тем меньше его остается для защиты оборудования, и тем чаще необходимо восполнять потерянное масло. Возможно, будучи обладателем автомобиля, который расходует много масла, вы уже сталкивались с подобным феноменом.
Что происходит с оставшимся более вязким маслом?
Показатель летучести имеет большее значение, чем норма расхода масла. Когда легкие элементы масла испаряются, повышается его вязкость. Это вязкое масло ухудшает условия работы двигателя, что приводит к нескольким проблемам, например:
- Снижение характеристик двигателя
- Повышенный расход топлива
- Проблемы с запуском двигателя при низких температурах
- Повышение количества моторных отложений
Частая причина – механические неисправности
Множество механических неисправностей также способствует повышенному расходу масла (изношенный шток или направляющая штока клапана, заклинивший клапан принудительной вентиляции картера), но главными виновниками перерасхода являются изношенные или «залегшие» поршневые кольца.
Возможные решения
В некоторых случаях использование моторного масла высокой вязкости может помочь заполнить увеличенный зазор между кольцами и стенками цилиндра, снизив расход масла. Некоторые производители автомобилей рекомендуют несколько марок масел разной вязкости в зависимости от климатических условий, например, масло 5W-20 для более холодного климата и масло 10W-30 для теплого климата. Большинство, однако, рекомендует масло одной вязкости.
Если производитель вашего транспортного средства в руководстве рекомендует марки масел разной вязкости, попробуйте использовать масло с большей вязкостью, в пределах рекомендуемого диапазона, чтобы кольца обеспечивали более высокую герметичность.Вы также можете попробовать использовать очищающий агент для очистки заклинивших колец. Жидкость AMSOIL для очищения двигателя и трансмиссии поможет удалить нагар на поршнях и кольцах, тем самым обеспечив хорошую герметичность и снижение расхода масла. В качестве постоянного средства при проведении технического обслуживания рекомендуется использовать высококачественную присадку к топливу, например, AMSOIL P.i.®, которая поможет сохранить поршни и кольца чистыми, и будет способствовать улучшению работы двигателя и достижению им максимальных рабочих характеристик.
Переход на синтетическое масло
Хорошим выходом из ситуации является также переход на высококачественное синтетическое моторное масло, которое хорошо зарекомендовало себя в решении проблемы перерасхода масла как, например, синтетические моторные масла AMSOIL. Их формула включает в себя первоклассные синтетические базовые масла, характеризирующиеся повышенным сопротивлением к воздействию тепловых нагрузок. В результате такое масло естественным образом предотвращает повышенный расход лучше, чем традиционные масла. При испытании на летучесть по методу НОАК (стандарт ASTM D5800) AMSOIL 5W-30 Signature Series показало на 38 процентов меньшее потребление масла по сравнению с испытанным традиционным маслом, что позволяет снизить необходимое количество доливок.
Что это означает для вас?
Отсутствие повышенного расхода масла означает меньше времени и денег, потраченных на доливку масла, а также дает вам уверенность в том, что ваше моторное масло не испаряется под воздействием экстремальных температур, а вместо этого делает то, для чего оно и было предназначено – защищает ваш двигатель.
Про большой расход масла
Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 25 Январь 2018Вопрос на засыпку: расход масла один литр масла на тысячу км – это много или мало? Нет однозначного ответа. Для движков V6 или V8 – это почти норма, для рядных малолитражек – однозначно много. Говоря о расходе масла, прежде всего надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый, расходует масло. Масло в двигателе как минимум просто сгорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.
Весь вопрос в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный движок в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, чем делать капитальный ремонт.
Большой расход масла в движке может быть по двум причинам – оно может выгорать сверх меры, а может банально вытекать. Диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла достаточно сложно. Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия.
Течь масла
Масло из мотора в большинстве случаев вытекает в следующих местах:
- Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.
- Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, вследствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки). Кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (вследствие попадания ОЖ в моторное масло).
- Сальники коленвала и распредвала
- Прокладка поддона картера. Эту течь можно увидеть только на подъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла.
- Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием КПП, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач.
- Прокладка под масляным фильтром. Не смейтесь — на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто.
Угар масла
Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.
Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.
Как уже говорилось выше, масло сгорает в каждом двигателе. Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо важнее вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.
Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло –> больше масла остается в рабочих цилиндрах.
Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в интернете по конкретному двигателю.
Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе в слишком больших объемах:
- Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. Масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла. Способ лечения – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.
- Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. В результате расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно — по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.
- Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую «раскоксовку» колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем для автора этой статьи является большим вопросом.
- Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно. Рецепт в таком случае – попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех.
- Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картерных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.
По материалам сайта avto74.com
Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель
Оставьте свой отзыв!
Какое масло не горит в двигателе
Расход масла: сковородка в цилиндре — журнал За рулем
Почему в одном и том же двигателе одно масло ходит от смены до смены, а другое приходится периодически доливать? Такой вопрос часто задают наши читатели. А действительно, почему?
1
Не так давно один знакомый полуолигарх жаловался на непомерный масляный аппетит новой игрушки. Дескать, купил «Кайен Битурбо», а он жрет по два литра хорошей дорогой синтетики на тысячу километров…
Жаба, кажется, победила: полуолигарх продал свой «поршик». Но вопрос остался: куда и почему уходит масло? И как выбрать такое, которое расходуется не столь рьяно?
Основной причиной ухода масла является его угар (подробности — в колонке справа). На него влияют конструкция и состояние двигателя, режим эксплуатации, температура воздуха за бортом. И, конечно же, свойства самого масла.
Ни один параметр напрямую не подсказывает, насколько быстро оно будет угорать. Но косвенно об этом свидетельствуют две величины: испаряемость масла и температура вспышки. Если первый параметр практически нигде не фигурирует и разузнать его сложно, то температура вспышки указывается во всех спецификациях. При этой температуре происходит воспламенение паров с поверхности масляной пленки при воздействии открытого огня (в нашем случае — пламени от сгорания топлива). Зависит она от состава масла: чем больше в нем легких фракций, тем ниже температура вспышки.
Для испытаний мы взяли семь масел разных типов, но одной группы вязкости, соответствующей «сороковым» по классификации SAE. Минеральное масло «ЛУКОЙЛ-Стандарт» 10W-40 имеет паспортную температуру вспышки 217 °C. Оно пойдет как базовое: с ним будем сравнивать другие. Три полусинтетики из группы 5W-40 — гидрокрекинговое масло ZIC A+ с температурой вспышки 235 °C, Castrol Magnatec (232 °C) и RAVENOL (224 °C). Синтетику с максимальным значением температуры вспышки представляли наш «ТОТЕК-Астра Робот» на базе полиальфаолефинов (ПАО), относимый производителем к категории Full Synthetic (246 °C), и эстеровый Xenum X1 c рекордными 247 °C. Ну а чтобы выяснить, правы ли те, кто считает, что синтетики угорают меньше других масел, взяли еще одно масло — Neste Oil, также позиционируемое как полная синтетика, но со сравнительно невысокой температурой вспышки — 228 °C. Показатели вязкости у всех масел близкие, а вот основы абсолютно разные: минералки, простые и продвинутые гидрокрекинговые полусинтетики, хорошие синтетики на базе ПАО и даже самые продвинутые синтетические масла на эстеровой основе.
Строго отмеренные 3 л масла заливаем в стендовый мотор, после чего — 30-часовой «заезд» на условной скорости 120 км/ч. Движок простенький, ВАЗ-21083: для такого почти 4000 км пробега на постоянной скорости — серьезное испытание. После «заезда» масло до капли сливаем по строго определенному ритуалу. Остается сравнить остатки.
Известно, что продукты сгорания масла влияют на токсичность отработавших газов, — но вот сильно ли? Чтобы определить это, по ходу испытаний в фиксированном режиме работы мы замеряем содержание остаточных углеводородов в выхлопе. Поскольку топливо одно и то же, все различия, выходящие за предел погрешности измерения, можно отнести на так называемые нетопливные СН, порождаемые испарением и сгоранием масла в цилиндрах.
Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки. Так, «ТОТЕК-Астра Робот» показал один из лучших результатов; в пределах погрешности измерений рядом с ним оказался и бельгийский XENUM X1. И действительно, температура вспышки у них лежит за 245 °C. Среди всех полусинтетик лучший результат по угару показал корейский ZIC A+ с заявленными 235 °C. А худший результат — у обычной минералки с ее 217 °C. Данные замеров СН также косвенно подтверждают эти результаты.
Можно возразить: мол, и так было ясно, что синтетика лучше всех прочих масел! А вот и нет: сравните результаты полусинтетического ZIC A+ и полной синтетики Neste Oil — у корейского товара они пусть ненамного, но лучше. Оно и понятно, мотор наклеек на канистрах не читает, ему важны свойства углеводородной жидкости, залитой в поддон.
Так на что же смотреть, когда выбираешь масло в расчете на его минимальный расход? Вопрос особенно актуален для побитых жизнью моторов, которым одной заправки масла от смены до смены уже не хватает. Задают его и любители быстро и далеко ездить, равно как и владельцы мощных моторов с наддувом. Легче всего ориентироваться по температуре вспышки, благо на сайтах она приводится для всех масел. Чем выше, тем лучше. Как показали наши испытания, цифра выше 230 °C обещает сравнительно малый расход на угар. А уж если она лезет за 240 °C, то совсем хорошо. Правда, за все время работы с маслами в группе «сороковок» такими величинами могли похвастаться только две марки: XENUM X1 и «ТОТЕК-Астра Робот».
Следует помнить, что температура вспышки различна для масел разных групп вязкости. Вязкость, конечно же, первична, поэтому сначала подберем требуемое масло по SAE, а уж потом, в пределах выбранной группы, будем уточнять свой выбор, выискивая наибольшую температуру вспышки.
ПОЧЕМУ И КАК УГОРАЕТ МАСЛО
Бытует мнение: все масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает. Так ли это? Нет!
Масло находится в цилиндрах в виде пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина — 10–20 микрон, в зависимости от режима работы, изношенности двигателя, вязкости масла и кучи других параметров. Если взять типичный полуторалитровый мотор, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм за один цикл в цилиндры попадает примерно кубик масла. Прикинем: если бы оно всё выгорало, то при 3000 об/мин за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 л масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только малая ее часть.
Вспомните, как ведет себя масло на сковороде, когда ее греете. Сначала оно растекается по горячей поверхности, потом, по мере нагрева, начинает кипеть и вонять. А если плеснуть холодное масло сразу на раскаленную сковородку, рискуете брызгами лицо обжечь. Теперь о том же, но научно. Когда масло прогрето ниже температуры кипения, оно испаряется медленно с нагретой поверхности в атмосферу. Когда закипает — испарение резко усиливается. А уж при очень высоких температурах микровзрывы отбрасывают капли масла от сковородки.
В цилиндре двигателя все аналогично. По нашим оценкам, преобладать должен первый режим испарения масла, когда до его объемного кипения дело не доходит. Казалось бы, при огромных температурах сгорания топлива в цилиндрах масло должно как минимум шкворчать! Но в том-то и дело, что лежит оно тонкой пленкой на сравнительно холодной поверхности цилиндра, охлаждаемого антифризом, и поэтому прогревается не так сильно. Лишь когда педаль топят в пол, поверхностные слои пленки масла начинают кипеть. Оттого при быстрой езде доливать масло приходится чаще.
КУДА УХОДИТ МАСЛО
Если на асфальте под машиной нет капель масла, то есть все сальники целы, — можно утверждать, что масло расходуется в основном на угар. В моторах с турбонаддувом оно тратится также на смазку турбокомпрессоров, поэтому общие потери масла там больше. Далее — протечки масла через маслоотражательные колпачки. Этот расход может стать основным, если они полностью изношены или совсем высохли. Кое-что уходит в виде паров масла через систему вентиляции картера.
Кстати, кроме того, что с маслом улетают денежки, его большой расход чреват и другими проблемами. Это повышенный темп загрязнения внутренних поверхностей двигателя, — ведь горит масло плохо и грязно. Это снижение ресурса нейтрализаторов, которые не в состоянии переварить продукты неполного сгорания тяжелых углеводородов масла. Это рост токсичности отработавших газов: недаром сейчас «це-аш» в них разделяют на топливные и нетопливные, то есть масляные.
ОБ ИСПАРЯЕМОСТИ МАСЛА
Скорость испарения масла должна зависеть от температуры начала его кипения, фракционного состава и толщины масляной пленки, формируемой первым поршневым кольцом на стенке цилиндра, которая, в свою очередь, зависит от высокотемпературной вязкости масла. Все это хорошо, но описания масел таких параметров обычно не содержат. Есть, правда, так называемая испаряемость масла по NOACK — чем она ниже, тем меньше склонность масел к угару. Принцип определения этого параметра прост: масло греют один час при температуре 250 °C, после чего оценивают потерю массы. Минералки при этой пытке теряют до 22–25%, хорошие современные синтетики — менее 8–10%. Чем выше класс базового масла, тем ниже потери масла на испаряемость. К сожалению, большинство фирм не указывает этот параметр в описаниях своих масел.
В реальном двигателе все гораздо сложнее. Там при резко переменных температурах и давлениях испаряется тонкая пленка масла, чего ни одной модельной установкой не измеришь. Отсюда и возможные ошибки: из метода следует, что испаряемость более вязких масел ниже, а на практике с ростом вязкости масла растет его расход. Причина простая: толщина слоя масла на стенках цилиндра, а значит, и его пропуск в зону прогрева и испарения с ростом вязкости резко увеличиваются.
ЧЕМ ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, ТЕМ МЕНЬШЕ УГАР.
Содержание остаточных углеводородов совпадает с величинами угара масла с точностью до погрешности измерения:
Содержание остаточных углеводородов совпадает с величинами угара масла с точностью до погрешности измерения.
Причины сжигания масла в двигателе
Хотя естественно предположить, что любой расход масла указывает на проблему с двигателем, это может быть нормальной частью работы двигателя, в зависимости от автомобиля. Фактически, Chrysler считает нормальным при определенных условиях расход масла на каждые 500-2000 миль. GM считает нормальным в некоторых условиях одну кварту каждые 2000 миль.
Чрезмерный расход масла , однако, вызывает проблемы, в том числе следующие:
- Оставляет части двигателя незащищенными, если уровень масла падает ниже безопасного уровня
- Заставляет вас тратить время и деньги на частую доливку масла
- Повышает вредные выбросы
- Повышенные отложения, снижающие производительность
Как это происходит?
Расход масла подобен испарению воды в жаркий день.Подобно тому, как тепло солнца поднимает молекулы воды из емкости с водой в воздух, высокая температура двигателя может вывести легкие, нестабильные молекулы из масла, в результате чего уровень масла упадет. Испарившееся масло выходит из двигателя через систему вентиляции картера.
Летучесть моторного масла описывает, насколько легко оно испаряется при воздействии высокой температуры. Чем выше волатильность, тем выше его склонность к испарению. Чем больше масла испаряется, тем меньше масла остается для защиты оборудования и тем быстрее вы должны заменить утраченное масло.Возможно, вы столкнулись с этим явлением, если у вас был автомобиль, на котором «используется» масло.
Осталось более густое масло
Волатильность влияет не только на скорость расхода масла. Когда легкие элементы в масле испаряются, вязкость масла увеличивается. Это более густое масло заставляет двигатель работать интенсивнее, что приводит к нескольким проблемам, включая следующие:
- Потеря производительности
- Сниженная экономия топлива
- Плохой запуск при низких температурах
- Повышенные отложения в двигателе
Часто механические проблемы виноват
Множество механических проблем также может способствовать расходу масла (изношенные штоки или направляющие клапана, заедание клапана PCV), но главной причиной являются изношенные или застрявшие поршневые кольца.Кольца отвечают за формирование уплотнения у стенки цилиндра, которое предотвращает попадание масла в камеру сгорания и горение. При ходе вниз кольца соскребают излишки масла со стенки цилиндра в картер. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение, кольцевые канавки должны быть правильными и плоскими, без расширений или выступов, а кольца должны свободно перемещаться в своих канавках. В противном случае масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.
Возможные решения
В некоторых случаях использование моторного масла с более высокой вязкостью может помочь заполнить увеличивающийся зазор между кольцами и стенкой цилиндра, снижая расход масла.Некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать масло с различной вязкостью в зависимости от климата, например 5W-20 в холодную погоду и 10W-30 в теплом климате. Однако большинство из них рекомендуют одну вязкость. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуется использовать другую вязкость, попробуйте переключиться на более высокую вязкость в приемлемом диапазоне, чтобы уплотнить кольца.
Вы также можете попробовать использовать чистящее средство для освобождения застрявших колец.
.Расход моторного масла — Джеймс о двигателях # 1
Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021Добро пожаловать
Купить сейчас ИЛИ Найти дилера .Почему моя машина горит маслом?
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть много вещей, которые нужно проверить, чтобы убедиться, что вы получаете качественный автомобиль. Есть несколько простых вещей, которые можно проверить, например, насколько потускнела краска и нет ли трещин на обивке. Но есть и более сложные вещи, которые нужно проверить, которые могут многое рассказать о машине, которую вы собираетесь купить.Одна из вещей, на которую вы можете обратить внимание, — это состояние шин. Проверка на предмет необычного износа, например, на покрышке, которая лысая внутри, но имеет большой протектор снаружи, может указывать на плохое выравнивание или погнутые компоненты подвески, что означает, что автомобиль попал в аварию.Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это днище автомобиля. Если он покрыт жиром и дорожной грязью, это может указывать на утечку масла, которой позволили продолжить, а не устранить. Это может указывать на то, что на этом автомобиле не выполнялось регулярное техническое обслуживание, и может быть больше проблем, скрывающихся под капотом.
Состояние мотора и трансмиссии бывает сложно диагностировать, поскольку какие-либо проблемы не будут видны снаружи. Хороший тест-драйв часто может дать вам хорошее представление о состоянии обоих.Во время вождения прислушивайтесь к ударам, тиканью или постукиванию двигателя и убедитесь, что коробка передач переключается плавно.
Еще одна вещь, которую следует проверить на более старой машине, — это не горит ли она маслом. Если у вас есть автомобиль, на котором горит масло, вы часто можете это определить, регулярно проверяя уровень масла в двигателе и замечая, что он постоянно падает без каких-либо внешних утечек. Если вы собираетесь купить автомобиль, вы можете проверить, не горит ли он масло, только посмотрев на выхлопные газы на предмет признаков сгоревшего масла.Если в двигателе горит масло, это чаще всего заметно при запуске автомобиля на холодном двигателе или при быстром разгоне с места. Если в автомобиле горит масло, вы заметите синий дым из выхлопной трубы либо при запуске двигателя, либо при разгоне после остановки.
Автомобиль может сжигать масло по нескольким причинам. Два наиболее распространенных — это то, что происходит в обход поршневых колец или утечка через уплотнения клапана. Поршневые кольца изолируют газообразные продукты сгорания внутри цилиндра вашего двигателя, чтобы ваш двигатель работал с максимальной мощностью, но они также изолируют моторное масло из камеры сгорания.Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого обслуживания, они могут привести к сгоранию небольшого количества масла в процессе сгорания. Из-за этого в выхлопе при разгоне появляется синий дым.
Моторное масло также циркулирует вокруг клапанов в головке двигателя. Вокруг каждого клапана есть уплотнения, чтобы масло не попало в камеру сгорания. Эти уплотнения могут изнашиваться из-за большого пробега, из-за низкого уровня масла или просто высыхать и треснуть, если ваш автомобиль не часто используется.Если у вас плохие уплотнения клапанов, они могут позволить маслу просочиться через них, пока ваш двигатель выключен, позволяя маслу стекать на поршень. Когда вы заводите свой автомобиль, вы заметите то же синее облако сгоревшего масла из выхлопной трубы, когда скопившееся масло сгорает с верхней части поршня.
Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле изношены уплотнения клапанов и при запуске горит масло, вы можете рассмотреть вариант замены уплотнений клапанов. К сожалению, это может быть очень дорогое обслуживание, поскольку обычно требует снятия головки двигателя и тщательной работы со всеми клапанами.Лучшим вариантом является использование BlueDevil Oil Stop Leak для восстановления и обновления уплотнений клапанов, чтобы остановить утечку и предотвратить сгорание масла в автомобиле.
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak
Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
car_burning_oil.jpg — Стефан Редель — Лицензия ThinkStock — Оригинальная ссылка
.Объяснение чрезмерного расхода масла
Добро пожаловать, Гость АвторизоватьсяНОВЫЙ
ТОВАРА
ПОИСК!
Логин:
Клиент Дилер
- Получить цитату
- Запчасти для магазинов
- Гусеница
- Cummins
- Детройт Дизель
- Мак
- Мерседес Бенц
- Вольво
- Сельскохозяйственная
- Строительство / Промышленность
- Программа создания ценности для ремонтных мастерских
- Присоединяйтесь к программе повышения ценности мастерской
- RSVP Войти
- Программа повышения ценности флота
- Присоединяйтесь к программе Fleet Value Program
- FVP Войти
- Ресурсы
- Декодеры VIN
- Библиотека ресурсов
- Блог технических советов
- Каталоги
- Рост
Что такое большой расход масла? Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью. Вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, нежели делать капитальный ремонт. Наверное, следует начать именно с этого. На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком «специалистов» СТО, просто «убитый» мотор. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно. Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации. Течь масла 1. Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае. 2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ в моторное масло). 3. Сальники коленвала и распредвала. Далеко не на всех моторах такую течь можно увидеть, просто открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее. 4. Прокладка поддона картера. Эту течь можно увидеть только на пдъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла. 5. Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием кпп, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач. 6. Прокладка под маслянным фильтром. Не улыбайтесь — на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто. Угар масла Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя. Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него. Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло -> больше масла остается в рабочих цилиндрах. Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в Интернете по конкретному двигателю – в Сети такой информации немало. Почему сгорает масло и как с этим бороться? 1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей , а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла. Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя. 2. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны. 3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую «раскоксовку» колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем для автора этой статьи является большим вопросом. 4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно. Рецепт в таком случае – попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех. 5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются. |
Причины повышенного расхода масла в двигателе
Проблема повышенного расхода масла очень часто волнует владельцев тех автомобилей, пробег которых уже достаточно велик после покупки или капитального ремонта. Но даже на новых автомобилях зачастую двигатель начинает расходовать масло сверх меры. Чтобы понять причину этого, сначала давайте разберем немного теории по этому вопросу.
Для автомобилей отечественного производства, таких как ВАЗ 2106-07, или же поздних выпусков 2109-2110, допустимый расход масла в процессе эксплуатации двигателя составляет 500 мл на 1000 км пробега. Разумеется это максимум, но все же — нормальным считать такой расход явно не стоит. В хорошем исправном двигателе от замены до замены масла, многие владельцы не доливают ни грамма. Вот это отличный показатель.
Основные причины, по которым ДВС чрезмерно расходует масло
Итак, ниже будет приведен перечень причин, по которым двигатель автомобиля начинает кушать масло слишком быстро и в больших количествах. Сразу хочется отметить, что этот список не полный и сделан на основе личного опыта многих опытных владельцев и специалистов.
- Повышенный износ поршневой группы: компрессионных и маслосъемных колец, а также самих цилиндров. Зазор между деталями становится увеличенным, и в связи с этим масло начинает в относительно небольших количествах поступать в камеру сгорания, после чего сгорает вместе с бензином. На выхлопной трубе при таких симптомах обычно можно заметить либо сильные масляные отложения, либо налет черного цвета. Устранить эту проблему поможет капитальный ремонт двигателя, замена деталей поршневой группы и расточка цилиндров при необходимости.
- Второй случай, который является также достаточно распространенным — это износ маслосъемных колпачков. Эти колпачки надеваются на клапан с верхней стороны ГБЦ и не дают маслу проникать в камеру сгорания. Если колпачки стали негерметичными, соответственно расход повысится и единственным вариантом решения данной проблемы будет замена маслосъемных колпачков.
- Бывают случаи, что вроде бы и с двигателем все хорошо, и колпачки поменяны, но масло как улетало, так и улетает в трубу. Тогда стоит обратить особое внимание на направляющие втулки клапанов. В идеале — клапан не должен болтаться во втулке и зазор должен быть минимальным. Если же люфт чувствуется от руки, и особенно — сильный, то необходимо срочно менять эти самые втулки. Они запрессовываются в ГБЦ и сделать это в домашних условиях не всегда получается, хотя большинству это удается.
- Утечка масла через сальники и прокладки в двигателе. Если вы уверены, что с мотором все отлично, и не можете понять, почему уходит масло, стоит обратить внимание на все прокладки, особенно на поддон. А также проверить сальники, не подтекают ли они. В случае обнаружения повреждений необходимо заменить детали на новые.
- Также стоит иметь ввиду, что стиль езды напрямую влияет на то, как и сколько будет кушать масла ваш мотор. Если вы привыкли к спокойной езде, то проблем у вас возникнуть не должно по этому поводу. А если же наоборот — выжимаете из своей машины все, на что она способна, постоянно эксплуатируете на повышенных оборотах — тогда удивляться повышенному расходу масла не стоит.
Это были основные моменты, которые стоит рассматривать, если у вас возникло подозрение, что аппетит вашего ДВС увеличился к ГСМ. Если вы имели другой опыт, то можете оставлять свои комментарии ниже к статье.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Почему в моей машине горит масло?
Если в автомобилях сжигается масло, краткое объяснение состоит в том, что некоторое количество моторного масла просочилось в часть автомобиля, которой не должно было быть. В результате масло вступило в контакт с очень высокими температурами, что привело к его возгоранию. И да, вы должны быть обеспокоены. Автомобиль, в котором горит масло, — серьезная проблема, требующая незамедлительного внимания.
Это явление может повлиять как на старые модели, так и на относительно новые автомобили. Общей чертой является пренебрежение их регулярным обслуживанием.
Профессиональный ремонт автомобилей необходим для любого автомобиля, на котором горит масло. Тем не менее, решение может варьироваться от замены уплотнительного кольца поршня (если вам повезет) до совершенно новой установки двигателя.
Узнайте, почему в вашей машине горит масло и что вам следует делать.
Что делать, если в вашем автомобиле горит масло?
Никогда не игнорируйте тот факт, что в вашем автомобиле горит масло. Чем дольше вы будете игнорировать этот вопрос, тем хуже будет. Правда, ты сможешь ехать… какое-то время.Однако рано или поздно ваш автомобиль столкнется с различными проблемами, например:
- Световой сигнал «Проверьте двигатель», сигнализирующий о том, что свечи зажигания загрязнены маслом
- Двигатель работает примерно
- Автомобиль заглох или заглох
- Перегрев каталитического нейтрализатора
- Двигатель заклинивает
Будьте умным владельцем автомобиля и избегайте этих проблем . Когда вы впервые подозреваете, что в вашем автомобиле горит масло, отнесите его в надежную местную автомастерскую для ремонта.
Причины, по которым в вашем автомобиле горит масло
Масло необходимо для смазки и бесперебойной работы движущихся частей. Различные автомобильные компоненты удерживают масло в камере сгорания двигателя и не допускают его попадания.
Однако современные моторные масла имеют тенденцию быть менее вязкими, чем раньше, что снижает трение и стоимость. Их недостатком является то, что из-за отсутствия вязкости они могут легче вытекать из отведенного для них места на автомобильные детали с очень высокой температурой.Результат — горящее масло, как в следующих случаях:
Клапан PCV поврежден
Ваш клапан PCV, или клапан принудительной вентиляции картера, если дать ему полное название, выполняет очень важную функцию сброса давления в двигателе автомобиля из-за продуктов сгорания. Если эта важная автомобильная деталь будет повреждена, возникшее в результате повышение давления может привести к попаданию масла в цилиндры или взорвать уплотнения.
Утечка моторного масла
Вы можете не заметить небольшую утечку моторного масла, пока не проверите расход масла щупом.Если уровень моторного масла немного ниже ожидаемого, возможно, в вашем двигателе течет масло. Это масло может застывать и в конечном итоге пригорать к металлическим деталям автомобиля. В этом случае вам потребуется профессиональный ремонт двигателя и доливка масла.
Неисправные поршневые кольца
Масло смазывает поршни, чтобы они могли двигаться вверх и вниз. Обычно масло удерживается внутри картера поршневыми кольцами (также известными как маслосъемные кольца). Однако в случае неисправности поршневых колец («заклинивания, износа, поломки») масло может попасть в камеру сгорания двигателя, где оно сгорит.
Протекающая прокладка головки
Прокладки головки — еще один тип уплотнения. В этом случае они удерживают моторное масло в «масляных каналах» между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Таким образом, масло не сможет просочиться в двигатель… если только прокладки не протекают.
Как узнать, горит ли в вашем автомобиле масло
Запах
Когда ваш автомобиль работает нормально, компоненты двигателя могут нагреваться до чрезвычайно высоких температур. При контакте вытекшего масла с очень горячим компонентом возникает запах гари.
Синий дым
Голубоватые испарения из выхлопной трубы, а не обычные серые, являются визуальным сигналом о том, что масло просочилось в камеру сгорания двигателя и горит вместе с вашим бензином.
Bemac защитит ваш автомобиль
Если вы подозреваете, что в вашей машине горит масло, отнесите его в Bemac. Наши квалифицированные механики проверит наличие любых проблем, которые могут вызвать утечку масла. Затем мы порекомендуем вам эффективный ремонт, который вернет вас и вашу машину в безопасное состояние!
Проверьте, почему в вашей машине горит масло
Двигатель, использующий слишком много масла — Помощь в ремонте автомобиля
ДИАГНОСТИКА — ДВИГАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ СЛИШКОМ МАСЛА
Джим Миллер
РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
Двигатель потребляет слишком много масла.Из выхлопной трубы может идти дым.
ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
Существует множество причин, по которым двигатель может потреблять слишком много масла. Если есть утечки, сначала устраните этот симптом. Система смазки двигателя обеспечивает смазку критически важных движущихся частей внутри двигателя. Некоторые из этих деталей, такие как кольца и направляющие клапана, требуют смазки и препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. Если эти детали изнашиваются, между сопрягаемыми поверхностями будет существовать слишком большой зазор, что позволит маслу попасть в камеру сгорания, где оно сгорит и выйдет из выхлопной трубы.Со временем уровень моторного масла станет низким. Двигатели сжигают определенное количество масла. Если вы меняете моторное масло каждые 3000 миль, низкий уровень масла на 1/2 литра во время замены масла может быть нормальным. Наиболее частая причина расхода моторного масла — изношенные направляющие клапана, обычно выпускные направляющие, или изношенные поршневые кольца.
ДИАГНОСТИКА
Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. Заглушите двигатель и дайте ему постоять примерно 15 минут. Перезапустите двигатель и немедленно увеличьте обороты двигателя, наблюдая за выхлопом.Если сильный поток голубоватого дыма выходит, а затем исчезает, а выхлоп остается относительно чистым, наиболее вероятной причиной является чрезмерный износ направляющей клапана. В этом случае требуется обслуживание направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов. Если вышеупомянутый тест дает только слабый дым, и дым остается на одном уровне во всех рабочих условиях, необходимо проверить поршневые кольца. Это делается путем проверки двигателя на компрессию. Первый тест называется «сухим тестом», а второй тест называется «влажным тестом».Сухой тест заключается в измерении компрессии двигателя с помощью прибора для проверки компрессии, установленного в отверстии свечи зажигания, при отключенной системе зажигания. Затем двигатель запускается, и давление измеряется и регистрируется. Затем наливают несколько чайных ложек масла в отверстие для свечи зажигания и снова измеряют компрессию. Если показание превышает 15 фунтов на квадратный дюйм, кольца изношены и, вероятно, требуется серьезное обслуживание двигателя.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Соблюдайте осторожность при работе с горячими или вращающимися деталями двигателя.Тестеры сжатия доступны в большинстве магазинов автозапчастей. См. Инструкции производителя для правильного использования. При выполнении теста на сжатие критически важно отключить систему зажигания, чтобы двигатель не запускался. Обычно это делается путем подключения провода к каждому из проводов свечи зажигания к надежному заземлению двигателя вдали от рабочей зоны. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию от производителя, чтобы узнать о надлежащих процедурах тестирования.
(Джим пожизненный поклонник Dodger Baseball и участвовал в гонках на спринтерских машинах в 1980-е годы.)
Двигатели Subaru, модели и годы, в которых сжигается масло — проблема устранена?
Если у вас был старый Subaru Forester, Outback, Crosstrek или Impreza, вы знаете, что некоторые модели сжигают масло между заменами. Некоторые владельцы сообщают, что проверяют щуп транспортного средства и добавляют литр масла каждые 1000-2000 миль. Хотя это ненормально, у некоторых старых двигателей Subaru были проблемы с чрезмерным расходом масла.
Consumer Reports определила, какие автопроизводители, двигатели и годы выпуска которых владельцы сообщают о добавлении не менее одной кварты масла между заменами масла.В список входят 2,0-литровый двигатель Subaru в Crosstrek и Impreza, 2,5-литровый двигатель в Forester и 3,6-литровый двигатель в Outback.
Какие модели и годы Subaru сжигают больше всего масла?
Владельцы сообщают, что у Subaru Forester 2013-2014 годов выпуска есть проблемы с расходом масла. Некоторые владельцы Subaru Crosstrek и Impreza 2012-2013 годов утверждают, что их двигатель сжигает масло между заменами.
3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель Subaru Outback 2010-2012 годов также указан как двигатель, сжигающий чрезмерное количество масла.Subaru прекратила выпуск модели 3.6R в Outback и Legacy в 2020 модельном году и представила совершенно новый 2,4-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом. С новым двигателем проблем не было.
Есть ли у некоторых автомобилей Subaru проблемы с расходом масла?
Torque News задокументировал проблему расхода масла Subaru в некоторых двигателях. Больше всего пострадали автомобили Forester 2011-2014 (2,5-литровый двигатель), 2013 Legacy (2,5-литровый двигатель) 2013 Outback (2.5-литровый двигатель) Impreza 2012-2013 (2,0-литровый двигатель) и XV Crosstrek 2013 года (2,0-литровый двигатель).
Почему некоторые старые модели Subaru сжигают масло?
В отчете CR говорится, что проблемы с потреблением масла возникли после того, как федеральные стандарты экономии топлива стали более жесткими. Постановления вынудили автопроизводителей пойти на компромисс в конструкции двигателя, который повысил бы топливную эффективность, но в некоторых случаях отрицательно сказался на долговечности.
Использование трансмиссий, которые поддерживают двигатель в оптимальном диапазоне высоких оборотов, также является важным фактором.Subaru использует бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT), которая увеличивает обороты двигателя и помогает максимизировать топливную экономичность.
После коллективного иска о расходе масла, задокументированного Torque News, Subaru продлила заводскую гарантию на некоторые модели (ранее пять лет или 60 000 миль) до восьми лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Полный отчет о коллективном иске читайте здесь.
Исправила ли Subaru проблему расхода масла?
Согласно Consumer Reports, после 2014 модельного года в трех двигателях Subaru, перечисленных выше, произошли значительные улучшения.Владельцы сообщили, что они не добавляли масло между регулярными сервисными услугами в 2015 году и более новых моделях.
В отчетахговорится, что японский автопроизводитель модернизировал 2,5-литровый двигатель в Forester и Outback в 2012 году и устранил проблему. Некоторые модели Subaru Forester 2012 года все еще могли иметь более старую конструкцию двигателя, прежде чем автопроизводитель перешел на 2,5-литровый двигатель Boxer следующего поколения.
В ежегодных опросах Consumer Reports владельцы теперь сообщают об отсутствии проблем в моделях Subaru 2019 года и более новых.Покупатели новых автомобилей найдут 2,5-литровый двигатель Subaru Forester и Outback 2021 года, а 2,0-литровые двигатели Crosstrek и Impreza будут экономичными и надежными.
Вам также может понравиться : недавно обновленное обновление Subaru Forester 2022 года — 5 новых деталей, раскрытых перед дебютом в США
Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фотография предоставлена: Subaru USA
Почему в моей машине горит масло и что с этим делать?
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Вы замечаете голубое облако дыма в зеркале заднего вида. Это признак того, что в вашей машине горит масло. Вам стоит волноваться? Мы провели небольшое исследование и нашли ответы. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему в вашей машине горит масло, и что можно сделать, чтобы это исправить.
Ваш автомобиль сжигает масло, потому что масло находится там, где его не должно быть, что указывает на поврежденную часть в камере сгорания или где-то еще в двигателе. Причины, по которым это может происходить с вашим автомобилем, включают следующие:
- Изношенные поршневые кольца
- Износ уплотнений клапана
- Прокладка головки блока цилиндров повреждена
- Застрявший клапан из ПВХ
- Капельки масла
Как только вы заметили синий дым, вам нужно проверить уровень масла.Если вы обнаружите, что уровень масла низкий и вы не заметили масляных луж в месте парковки, то велика вероятность, что в вашем двигателе горит масло. Вы не должны игнорировать проблему. Это приведет только к более серьезным повреждениям в будущем.
К счастью, некоторые решения простые и недорогие. К сожалению, некоторые средства правовой защиты могут потребовать сложного ремонта, который требует больших затрат времени и средств. Мы проведем вас через несколько потенциальных проблем и возможных решений, чтобы помочь вам решить, что нужно делать в вашей ситуации.
причин, по которым в вашей машине горит масло
В двигателе есть несколько мест, где можно начать поиск ненужного масла. Когда вы найдете масло, вы, вероятно, также найдете изношенную или поврежденную деталь. Высокий нагрев, давление и трение в сочетании с грязным маслом в конечном итоге сказываются на двигателе и его многих компонентах. Прокладки, кольца и уплотнения наиболее подвержены износу, что приводит к утечкам.
Посмотрите около камеры сгорания, чтобы найти источник утечки, вызывающий синий дым, исходящий из выхлопной системы.В противном случае вы ищете ненадежное масло, которое капает на горячие поверхности и выгорает. Вот несколько наиболее распространенных мест, с которых можно начать проверку.
Износ поршневых колец
Поршневые кольца со временем изнашиваются. Когда это произойдет, масло начнет проскальзывать, попадая на поршень и попадая в камеру сгорания, где ему не место. В процессе сгорания масло горит вместе с топливом, образуя синий дым.
Сначала вы можете заметить синий дым только при первом запуске двигателя, затем, когда вы едете некоторое время, он исчезает.Это происходит потому, что по мере нагрева двигателя кольца временно уплотняются, пока двигатель снова не остынет. В конце концов, кольца изнашиваются до такой степени, что масло постоянно протекает через них, и вы будете постоянно видеть синий дым во время движения.
Если не принять меры, ваше масло может быть загрязнено топливом и химическими побочными продуктами из камеры сгорания. Пониженное качество масла означает меньшую защиту двигателя, что приводит к повреждению подшипников, потере мощности, повреждению каталитического нейтрализатора, загрязнению свечей зажигания или даже к взорвавшемуся двигателю.
Износ уплотнений клапана
Уплотнения клапанов предотвращают попадание масла в двигатель во время процесса сгорания. Когда уплотнения клапана изношены, масло может выскользнуть и в конечном итоге попасть на головку поршня. И снова масло попадает в камеру сгорания вместе с топливом.
При изношенных уплотнениях клапанов контрольный синий дым появляется периодически, а не постоянно, как при изношенных поршневых кольцах. Вы можете увидеть синий дым при запуске двигателя на холостом ходу и при торможении без газа.
Прокладка головки блока цилиндров повреждена
Прокладки головки блока цилиндров уплотняют головку блока цилиндров и блок цилиндров, что делает его важной частью двигателя. Незначительное повреждение прокладки головки позволяет маслу капать на цилиндры и выгорать. Более серьезное повреждение прокладки головки блока цилиндров вызывает загрязнение масла смесью масла и охлаждающей жидкости, что может вызвать потерю сжатия и повреждение подшипников.
Если прокладка головки цилиндров взорвана, вам придется часто менять масло. При проверке масла обратите внимание на любые несоответствия.Например, если масло пузырится или вы обнаружите следы воды на масляном щупе, у вас может быть серьезное повреждение прокладки головки блока цилиндров. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу. Неотремонтированная прокладка головки блока цилиндров может легко привести к тому, что автомобиль станет непригодным для езды.
Застрял принудительный клапан вентиляции картера
Клапан принудительной вентиляции картера, обычно называемый PCV, отводит газы из картера, сбрасывая давление двигателя во впускной коллектор. Если этот клапан заклинивает, давление должно куда-то упасть, и в результате выдуваются уплотнения или масло попадает в цилиндры.Если проблема в этом, необходимо заменить клапан.
Капли масла
При утечке масла за пределы двигателя оно может капать на горячие поверхности. Это сильно отличается от того, когда масло проскальзывает в камеру сгорания и горит вместе с топливом. При таком типе горения масла вы не увидите синего дыма из выхлопной трубы. Вместо этого вы почувствуете отчетливый запах горящего масла. Места для проверки наличия капель масла включают масляную крышку, масляный поддон, масляный фильтр, линии охлаждения масла или прокладку крышки клапана.
Что происходит, когда в вашей машине горит масло?
Когда в вашем автомобиле горит масло, велика вероятность, что уровень масла становится слишком низким. Это также может означать, что ваше масло загрязняется, что снижает его смазывающие свойства. Если вы знаете, что в вашем автомобиле горит масло, не забудьте часто проверять уровень масла и немедленно заменять недостающее масло.
В зависимости от серьезности потери масла это может означать частую проверку масла, пока проблема не будет устранена.Если ваш двигатель ниже требуемого уровня масла или циркулирует грязное масло, происходит повреждение, которое в конечном итоге может привести к полному отказу двигателя.
Горение масла в двигателе — это нормально?
Автомобиль, в котором горит масло, является распространенной проблемой, но не может считаться нормальным явлением. Это сигнализирует о том, что где-то в автомобиле есть проблема. Серьезность проблемы может варьироваться от простой до сложной, но ее никогда нельзя игнорировать.
Транспортные средства, которые преодолевают расстояние более 100 000 миль, с большей вероятностью начнут гореть маслом, потому что уплотнения, кольца и прокладки могут начать выходить из строя из-за чрезмерного износа.Поэтому, если у вашего автомобиля большой пробег, может потребоваться дополнительная осторожность.
Напротив, без надлежащего обслуживания новые автомобили могут также испытывать преждевременное повреждение двигателя. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле горит масло, вам нужно найти проблему и устранить ее, прежде чем в будущем у вас возникнут более серьезные проблемы.
Единственный случай, когда ваш двигатель сжигает масло, — это случайное пролитие масла во время замены масла или другого вида ремонта.Разливы также могут произойти при неправильной установке масляной крышки или фильтра.
Если пролитое масло не очистить должным образом, двигатель сожжет излишки масла по мере его нагрева. В этом случае утечка должна прекратиться, как только деталь вернется на свое место, а горение масла должно прекратиться, как только сгорят все остатки масла. Если это продолжается, возможно, возникла более серьезная проблема, которую необходимо проверить у профессионала.
Как починить машину, которая горит маслом?
Лучше всего отнести машину к профессиональному механику, чтобы выяснить причину и отремонтировать.К сожалению, эта опция может обойтись довольно дорого, не говоря уже о времени без автомобиля. К счастью, это может быть не единственный вариант.
Менее затратным, но более временным вариантом является использование присадки к моторному маслу или средства для остановки утечки. Это решит вашу непосредственную проблему и выиграет время. Возможно, вам придется периодически повторять этот процесс. Пожалуйста, поймите, это не постоянное решение, и в конечном итоге автомобиль потребует работы профессионального механика.
Найдите утечку масла Blue Devil Stop Leak на Amazon.
Остановится ли горение масла при более густом масле?
Лучше всего придерживаться той массы масла, которая рекомендована для вашего автомобиля. Новые двигатели менее устойчивы к изменениям вязкости, поскольку зазор внутри подшипников и других деталей специально спроектирован так, чтобы быть намного тоньше.
Более густое масло не будет течь быстро или достаточно равномерно, оставляя ваш двигатель незащищенным. Ваш двигатель также должен работать больше, чтобы перекачивать более вязкое масло, что снижает экономию топлива и общую производительность двигателя.Наконец, более густые масла приводят к более высоким температурам, вызывая более быстрое разложение масла, что приводит к образованию отложений.
Использование более густого масла могло быть «быстрым решением», которое сработало бы на старых двигателях, но это вызовет только больше проблем в современных двигателях с передовыми технологиями. Если вы ищете решение для устранения трещин и утечек в системе, присадка к маслу — гораздо лучший выбор, чем изменение веса масла. На рынке имеется множество эффективных присадок к моторному маслу, которые содержат модификаторы вязкости и модификаторы трения.
Оцените лучший стабилизатор масла Lucas на Amazon.
Автомобили с большим пробегом чаще сжигают масло. Вместо того, чтобы рисковать с более густым маслом, вам следует подумать о переходе на синтетическое масло с большим пробегом. Этот тип масла содержит присадки, предназначенные для устранения проблем, возникающих в автомобилях с большим пробегом. Использование синтетического масла с большим пробегом дает гораздо больше пользы и меньше риска, чем более густое масло.
Как долго двигатель может работать без масла до повреждения?
Масло — важнейшая часть правильной работы двигателя вашего автомобиля.Двигатели сильно нагреваются, а металлические части нуждаются в защите от трения и нагрева. В противном случае трение между металлическими деталями со временем перейдет в шлифование. Если продолжить шлифовку, в двигатель попадет металлическая стружка и осколки, что в конечном итоге приведет к его повреждению.
Масло — это смазка, которая отфильтровывает частицы грязи и пыли и создает барьер, снижающий трение и защищающий компоненты двигателя. Это достигается за счет создания так называемого гидродинамического клина.Если масло отсутствует или даже низкое, это может привести к повреждению двигателя. Вот почему автомобили, которые протекают или сжигают масло, нуждаются в быстром техническом обслуживании. Двигатель без масла может проработать около 30 минут или даже меньше, прежде чем выйдет из строя.
Сводка
Масло жизненно необходимо для двигателя вашего автомобиля. Без него двигатель выйдет из строя. Если в двигателе вашего автомобиля горит масло, вы должны решить проблему, иначе вы можете пойти пешком.
Для получения дополнительной информации о том, какое масло лучше, ознакомьтесь с этой статьей: 10 ведущих брендов моторных масел — как выбрать свое
Если вас интересует литр масла, который вы нашли в своем гараже, прочтите «Срок годности автомобильного моторного масла?».
Toyota Burns Oil | Чрезмерный расход моторного масла
Симптомы
Общие симптомы включают:
Обратите особое внимание на масляный фонарь.Если он загорится до истечения срока подачи масла, немедленно долейте моторное масло.
Например, если вы обычно меняете масло каждые 3000 миль, индикатор давления масла загорается через 1000 миль. Добавьте моторное масло и как можно скорее проведите диагностику вашего автомобиля.
Затронутые модели
- Тойота Камри 2007-2011
- Тойота Камри Гибрид 2007-20011
- Тойота Королла 2009
- Тойота Матрикс 2009
- Тойота Рав4
- Тойота Солара 2007, 2008 Scion xB 2008 2009
- Scion TC 2007-2009
Затронутые двигатели
- 2AZ-FE 2AZFE Сервисный центр: LSC ZE7
Причина
В сервисном бюллетене указано, что причиной чрезмерного расхода масла были дефектные поршневые кольца, не обеспечивающие надлежащего уплотнения.
В уведомлении Toyota поручает техническим специалистам заменить поршневой узел, что устранит проблему сжигания слишком большого количества масла в двигателе.
Поршневые кольцаобычно работают с маслом, чтобы изолировать газы сгорания от нижней части двигателя. Другой комплект поршневых колец под ним помогает вытирать излишки масла со стенок цилиндров.
Toyota разослала бюллетени технического обслуживания всем своим дилерским центрам. Toyota признала проблему чрезмерного расхода масла в некоторых своих автомобилях, произведенных в период с 2006 по 2011 год.В бюллетене перечислены конкретные типы двигателей и затронутые автомобили. Дефект затрагивает в основном двигатель 2AZ-FE.
Бюллетень технического обслуживания не является отзывом. Вместо этого это набор инструкций, написанных для технических специалистов сервисных отделов Toyota, в которых описаны процедуры ремонта и гарантийное покрытие, если таковое имеется.
Согласно этому уведомлению, на клиентов распространяется гарантия Toyota на трансмиссию, которая длится пять лет / 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тем не менее, эта гарантия распространяется на их ремонт только в том случае, если они могут пройти квалификационный тест.В исправном двигателе масло циркулирует по движущимся частям и смазывает и охлаждает все его части.
При этом сжигается очень мало масла, потому что оно используется повторно, пока его не нужно будет менять после определенного пробега. Количество пробега будет зависеть от автомобиля, типа масла и его новизны.
В зависимости от типа масла и используемого фильтра, некоторые автомобили могут проехать 10 000 миль или более, прежде чем потребуется замена масла. При использовании обычного масла вам необходимо выполнять замену масла каждые 3000 миль.
Процедура испытаний
Вам нужно будет отнести вашу Toyota к дилеру и попросить его проверить на чрезмерный расход масла. Механик Toyota проверяет уровень масла в автомобиле, ставит отметку на указателе щупа, устанавливает его, а затем говорит клиенту проехать 1200 миль и вернуться в автосалон в это время.
Когда они вернутся, только те, у кого заканчивается литр масла после пробега 1200 миль, будут отремонтированы в соответствии с условиями гарантии. Тех, кто не соответствует этим требованиям, заставляют оплачивать ремонт из своего кармана.
Бюллетень по расходу моторного маслаToyota отличается от отзыва, который требует от производителей автомобилей уведомлять всех владельцев о проблеме и покрывать расходы на ремонт. Выпущенный бюллетень технического обслуживания, в этом случае, по сути, представляет собой обновленное руководство по ремонту для сервисных отделов дилерских центров о том, как ремонтировать автомобили, затронутые этой проблемой, и все еще находящиеся в рамках гарантийных спецификаций.
Есть ли отзыв?
Поскольку чрезмерный расход масла не считается дефектом безопасности, отзыв не производился.Отзыв осуществляется только при появлении дефектов безопасности.
Такие вещи, как неисправные тормоза, неисправные компоненты рулевого управления, срабатывание подушек безопасности, когда они не должны этого делать, и т. Д. Считаются дефектами безопасности. Что делать?
К сожалению для многих владельцев Toyota, чрезмерный расход масла начался только после истечения срока гарантии на трансмиссию.
Многие клиенты были вынуждены оплачивать ремонт из своего кармана или постоянно доливать в двигатели литр масла для правильной работы.
Toyota сообщила, что они разослали письма клиентам, затронутым этой проблемой, начиная с декабря 2014 года.
Клиенты могут проверить, соответствует ли их автомобиль требованиям, по этой ссылке https://www.toyota.com/recall, используя свои VIN-коды.
Иск
В 2014 году разочарованные владельцы Toyota подали коллективный иск, который требовал компенсации за расходы, понесенные в связи с заменой огромного количества масла и дорогостоящим ремонтом, необходимым для устранения проблемы с поршневыми кольцами.
К сожалению, проблемы с поршневыми кольцами обычно не возникали до истечения срока гарантии на трансмиссию.
В ответ на этот судебный иск, который еще не был урегулирован, Toyota инициировала Программу расширения гарантии, позволяющую клиентам требовать возмещения затрат, если они сами оплатили ремонт или если они не обращались за ремонтом, и теперь они могут устранить проблему. в дилерском центре Toyota бесплатно.
Согласно письму Toyota, Программа расширения гарантии предлагает покрытие до 31 октября 2016 года, независимо от пробега автомобиля.
По истечении срока действия этого покрытия предлагается вторичное покрытие через десять лет после первого использования транспортного средства или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Письмо составляется индивидуально для каждого клиента, поэтому в нем должен быть указан VIN затронутого автомобиля и официальная дата первого использования.
Что мне делать?
Чтобы правильно устранить расход масла Тойота, необходимо выполнить обширный ремонт, который требует снятия двигателя с автомобиля и его разборки. Для этого требуется специальное подъемное оборудование и инструменты, которых у большинства людей нет в домашних гаражах.
ВладельцамToyota рекомендуется связаться с отделом обслуживания местного дилерского центра Toyota. При звонке обязательно имейте под рукой информацию о вашем конкретном автомобиле, включая VIN.
Этот номер является уникальным идентификатором вашего автомобиля, и он поможет специалисту по обслуживанию определить, подлежит ли ваш автомобиль ремонту.
Если на вашу Toyota истекла гарантия и она не может позволить себе решить эту проблему, попробуйте использовать более густое масло. Обязательно проверяйте уровень масла каждую неделю.Не садитесь за руль, если загорелся индикатор масла. Перейдите на более густое масло, такое как 10W-40. Более густое масло не решит проблему, но может снизить расход масла.
Что делать, если в моем двигателе горит масло?
Автомобиль может быть , сжигающим масло по нескольким различным причинам. Два наиболее распространенных — это выход в обход поршневых колец или утечка через уплотнения клапана. Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого обслуживания, они могут привести к сгоранию небольшого количества масла в процессе сгорания.
Щелкните, чтобы увидеть полный ответ
Тогда разве водить машину, на которой горит масло, плохо?
Ваш автомобиль может какое-то время работать, если он сжигает масло , пока вы продолжаете добавлять масло в двигатель , когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые возникнут. Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло не сжигает должным образом в цилиндрах. Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или отказу каталитического нейтрализатора.
Кроме того, как узнать, сжигает ли двигатель масло? Как определить, горит ли масло в автомобиле
- Проверьте масло. Откройте капот вашего автомобиля и вытащите масляный щуп.
- Проверить выхлоп. Синий дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля во время его работы, является признаком горения масла.
- Наблюдайте за двигателем, чтобы убедиться в том, что он работает с перебоями в зажигании или работает с перебоями.
- Осмотрите свечи зажигания.
В связи с этим, почему двигатель сжигает масло?
Если поршневые кольца повреждены, горение масла происходит из-за недостаточной компрессии в камере сгорания и излишка масла , поступающего в камеру сгорания.Это также является причиной сжигания масла при повреждении направляющих клапанов головки блока цилиндров. Горящее масло может привести к серьезным проблемам, включая отказ двигателя .
Дорогая ли замена поршневых колец?
Стоимость замены . Поршневые кольца маленькие, но их замена стоит дорого на . Это в основном зависит от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы можете рассчитывать заплатить от 40 до 200 долларов только за поршневые кольца .
Что означает, когда в моей машине «горит» масло?
Вы едете по шоссе, когда загорается индикатор Check Oil. Как только вы приедете домой и у двигателя есть шанс остыть, вы проверяете уровень масла. Вы с удивлением обнаруживаете, что он низкий. Вы добавляете кварту и забываете об этом. Через несколько дней или недель свет снова загорится, и вы добавите еще одну литр. Ваша машина горит маслом, и вам нужно выяснить, почему.
Как узнать, горит ли ваша машина масло
Вы не хотите ждать, пока уровень масла станет слишком низким, чтобы понять, что у вас возникла проблема.Вы также можете определить наличие проблемы, если увидите синий дым, идущий из выхлопной трубы. Количество дыма, которое вы замечаете, пропорционально количеству горящего масла, поэтому вы знаете, что владельцам автомобилей с вздымающимися облаками следует беспокоиться.
От чего горит масло
Причина возгорания масла в том, что оно вытекает там, где должно быть. По мере старения автомобиля различные детали могут изнашиваться и не обеспечивать плотного уплотнения масла. Масло вытекает и касается горячих компонентов двигателя.
В худшем случае изношены поршневые кольца. Еще больше масла остается в камере сгорания, где оно сгорело. Однако этого обычно не происходит с более новыми автомобилями с пробегом менее 100 000 миль.
Другая возможная причина — негерметичные уплотнения клапана. Обычно они предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Когда они начинают изнашиваться, при запуске двигателя из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма.
Износ клапана PCV также позволяет маслу просачиваться в камеру сгорания.