Масло в халдекс: Купить масло Халдекс RAVENOL AWD-H Fluid с бесплатной доставкой

Содержание

Замена масла в муфте Халдекс на Дискавери Спорт

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете нужно ли менять масло в муфте Халдекс на Дискавери Спорт. Производитель в своем регламенте ничего не указывает о муфте haldex, т.е. как таковой позиции нет, и производитель предусматривает, что масло в муфте Халдекс рассчитана на весь срок эксплуатации.

Вы должны понимать, что в муфте Халдекс присутствует пакет фрикционов, ее главная функция заключается в том, что она по требованию подключает вращение карданного вала и передает крутящий момент на задний дифференциал, а в нужный момент отключает, причем она может работать и в промежуточных режимах, т.е. частично передавать крутящий момент.

Муфта Халдекс – это устройство в котором присутствует такая штука как масляный насос с электрическим приводом. Здесь есть много различных масляных каналов, которые со временем забиваются, также имеется масляный фильтр. Таким образом, в зависимости от работы активный муфты haldex, как интенсивно она используется у Вас в масляной системе, в гидравлической системе муфты haldex собираются продукты износа.

Данные продукты износа могут засорять те или иные масляные каналы и таким образом мы зачастую сталкивались с тем, что на примере Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок у которых присутствует точно такой же тип трансмиссии, как и на Discovery Sport со временем мы наблюдали так называемые подклинивания трансмиссии. Оно происходило из-за того, что когда, например, Вы маневрируете в парковочном режиме и начинаете вращать рулем, то в момент поворота колес передней оси активная муфта haldex должна отключать задний привод, потому что здесь нет межосевого дифференциала и за счет этого Вы спокойно могли осуществляют те или иные повороты. Но если все-таки привод остается, т.е. муфта Халдекс не может отпустить задний привод и частично передает момент в виду неисправности, который возникает в самой муфте Халдекс из-за засорения масляных каналов, то владелец мог испытывать явные толчки, либо рывки и так называемые закусывая трансмиссии.

В таких случаях мы разбирали муфту Халдекс и делали профилактику. Кроме того, что мы прочищали масляные каналы, мы меняли масляный фильтр и заливали свежее масло haldex в оригинальном исполнении и кроме того мы уже открываем изюминку мы еще добавляли соответствующую присадку, которая называется Mopar, причем эту присадку мы долго держали в секрете, потому что она реально давала положительный результат в комплексе со всеми этими мероприятиями.

   

Мы уже писали статью на нашем сайте о муфте Халдекс на примере автомобилей Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок «Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Необратимые последствия от загрязнения.», где показали и рассказали более подробно о загрязнение и процессе ее промывке.

Мы пришли к выводу, что если такие неисправности систематично случаются на автомобилях Freelander 2 и Range Rover Evoque, а Discovery Sport ещё не набрал такую статистику, то мы считаем необходимым сообщить владельцам, что все-таки масло в муфте haldex надо задуматься чтобы поменять хотя бы на пробегах после 100 000 км в качестве профилактики, чтобы не случались такие неисправности, когда из-за загрязнения масляной системы у Вас трансмиссия перестает работать так как ей положено.

                     

В муфте Халдекс Дискавери Спорт используется следующее масло:

  • Трансмиссия полного привода с муфтой Халдекс Gen 4 (4-го поколения) — Statoil SL01-301 (объем 0,65 л.)
  • Трансмиссия полного привода с муфтой Халдекс Gen 5 (5-го поколения) — Statoil SL12-301 (объем 0,78 л.)
  • Передний редуктор (угловая передача) — ВОТ 448 PLUS 75W90 (объем 0,45 л.)

Поэтому для себя Вы можете принять два решения, либо Вы замените только масло и фильтр, причем фильтр Вы можете подобрать непосредственно от другого производителя автомобиля, либо Volvo, либо Volkswagen, а также это касается и жидкости для Халдекс. Таким образом самим определить хотите Вы полностью промыть в качестве профилактики муфту Халдекс, либо просто заменить масло с фильтром.

Чем еще чревата проблема, когда у Вас засоряется гидравлическая система муфты Халдекс? Тем, что насос электрический и когда ему приходится преодолевать все препятствия по загрязнению каналов, то может преждевременно выйти из строя. Просто банально сгорает обмотка и таким образом Вам приходится ремонтировать насос. У нас в сервисе LR-WEST уже предусмотрены целые ремкомплекты по восстановлению муфты haldex, и предусмотрены не от того, что нам так захотелось, а от того что есть систематичная проблема и поэтому мы пришли к выводу, что скорее всего если мы в целях профилактики будем менять масло Халдекс, т.е. избавляться от механических примесей, которые в нем остались, а также менять фильтр, то существует высокая вероятность, что мы предупредим неисправности о которых рассказано выше и выхода из строя самого электронасоса, либо неправильной работой закусывания трансмиссии из-за неправильной работы муфты Халдекс.

Регламенты ТО и обслуживание Дискавери Спорт. Какие жидкости заливать.

 

Замена моторного масла на Дискавери Спорт и его спецификации

 

Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.

 

Ремонт муфты Халдекс на дизельном двигателе 2.2 TD. Необратимые последствия от загрязнения.

 

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации

 

Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.

 

Клапан EGR на дизельном двигателе 2.2TD. Полезная информация

 

Интерактивная таблица регламентов ТО для моделей Ленд Ровер от компании LR-West

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Ауди Q3 замена масла в муфте Халдекс 5 с промывкой сетки (ТО-30)

Audi Q3 2013г

Здравствуйте уважаемые наши читатели! Сегодня поговорим об операции, которая входит в регламент ТО-30, и мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой операцией.

Речь пойдет о замене масла в муфте полного привода – HALDEX 5.

Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс – 30 000 км пробега или каждые 3 года. Данная операция не требует какого-то большого количества времени (примерно 30-40 минут), но, тем не менее, чрезвычайно важна.

Что такое Халдекс? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Муфта выделена зеленым цветом, расположена в корпусе задней главной передачи

Муфта полного привода,  в данном случае – новейшего, 5го поколения (на 2017 год), размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью данной муфты, которая содержит в себе многодисковый пакет фрикционов – производится управляемая передача крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью блокировки муфты.

Более подробное описание устройства муфты можно посмотреть на этой схеме: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Почему важно соблюдать регламент замены масла? ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

 Как мы уже отметили – внутри муфты находится многодисковый пакет фрикционов, за счет которых происходит блокировка муфты и передача крутящего момента. Барабан с фрикционами – является нагруженным элементом, также, как и насос, который обеспечивает необходимое давление масла в контуре. Он тут работает постоянно, когда автомобиль заведен. Разумеется, все эти детали погружены в масло, и работают в нем. Им же и охлаждаются. От состояния масла – зависит долговечность работы этих деталей и муфты в целом. В случае выхода из строя насоса – Ваш автомобиль автоматически превратится из полно-приводного в передне-приводный. Мало того, что это не комфортно, так еще может быть и просто опасно, в определенных условиях. ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Промывка сетки насоса: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5
Отложения, скапливающиеся на сетке (фильтре) электро-насоса

Одно из отличий муфты пятого поколения от предыдущего – отсутствие масляного фильтра. Это сказывается на качестве масла внутри контура. Ведь продукты износа – не осядают в фильтре, а продолжают циркулировать по системе. Единственнное место, где задерживается небольшая их часть – это маленький фильтр-сетка на насосе. Справа Вы можете видеть то, что оседает на ней после пробега 30 000 км. Поэтому, мы рекомендуем, в обязательном порядке, при каждой замене масла – промывать сетку насоса. Для этого потребуется комплект новых уплотнительных колец насоса. Эти детали всегда есть в наличии на нашем складе.

Еще один важный момент – само масло, которое нужно заливать. Есть мнение, что можно использовать другое, более дешевое масло, которое использовалось ранее на автомобилях Шкода с муфтой предыдущего поколения. Так вот – оно в корне не верно. Этого категорически нельзя делать. Также, как и использовать аналоги других фирм-производителей. Если Вы не хотите, конечно, заниматься дорогостоящим ремонтом в обозримом будущем. Разница в стоимости, действительно, есть. Но и само масло – другое. Сомнительная экономия. Используйте только то масло, которое указывает оригинальная программа запчастей. Производитель не зря сделал замену масла на другое, особенно на муфте 5го поколения, где отсутствует фильтр. 😉 ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Оригинальное масло для муфты полного привода HALDEX

Ниже, по традиции – другие фото ремонта: ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

ауди q3 замена масла в муфте халдекс 5

Замена масла в муфте Халдекс 5 поколения (Haldex 5), фото и видео инструкция

Сегодня мы продемонстрируем вам работу по обслуживанию муфты Халдекс 5 поколения (Haldex 5), покажем как своими руками заменить в ней масло, почистить сеточку насоса.

Обслуживание проводится на примере автомобиля Volvo XC70.

Наша главная цель снять насос промыть его сеточку и заменить масло. Самое главное отличие муфты Халдекс 5 поколения, в отсутствии фильтра, поэтому важно менять масло регулярно. Ослабляем 2 винта на 10 мм., который держат сам насос:

Отсоединяем фишку насоса от модуля полного привода:

Заливную пробку легко открутить против часовой стрелки обычной монетой:

Пока не будем выкручиваем её полностью, оставим немного приоткрытой. Вытаскиваем насос, аккуратно его расшатывая, тянем наружу:

Оставляем какую нибудь тару под низ, пока мы будем чистить насос, масло сольётся. Чистку сеточки выполняем при помощи вот такого очистителя от Ликви Молли:

Перед установкой насоса обратно, протрите чистой ветошью его посадочное место, смажьте уплотнительные кольца новым маслом:

Ставим аккуратно насос на своё место, устанавливаем 2 болта крепления на 10, ставим разъём на место до щелчка.

Заливаем новое оригинальное масло, для этого используем большой технический шприц и трубочку:

Заливаем до тех пор пока масло не будет вытекать из заливного отверстия. Закручиваем пробку на место, опускаем машину и нам необходимо проехать пару кругов возле гаража, чтобы масло побегало по системе и вышел воздух. После этого снова откручиваем пробку, доливаем масло снова до того момента, пока оно не потечёт.

Через сколько километров пробега необходимо менять масло в муфте Haldex 5 поколения? В конце нашего ролика вы можете увидеть как выглядит масло после 20 тыс.км. пробега. В идеале его необходимо менять как раз каждые 20 тыс.км, так как фильтра там нет.

Видео замена масла в муфте Халдекс 5 поколения.

Резервное видео как заменить масло в муфте Haldex 5 поколения, чистка сеточки насоса:

Прочитано раз: 4 571; За сегодня: 1

Замена масла в муфте халдекс вольво хс90 без снятия кардана

В статье рассмотрим как происходит замена масла в муфте халдекс вольво хс90. В качестве обзора предоставлена муфта 4 поколения.

Конструктивная особенность в том, что фильтр расположен в верхней части в отличии от 3 поколения, в котором он расположен в левой части. В 5 поколении фильтр отсутствует.

Рассмотренная замена масла не подойдет для 3 поколения, т.к. насос невозможно будет снять без снятия кардана.

Производитель рекомендует менять масло каждые 60-80 т.км.

Масло в количестве около 750 грамм, каталожный номер 31325136

Рем. комплект каталожный номер 31325173

Прокладка заливного болта, каталожный номер 11998

Поэтапная замена масла в муфте haldex volvo хс90

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства на смотровую яму или подъемник.

Отключаем клеммы модуля управления халдексом и откручиваем его.

Откручиваем крышку насоса, которая поможет вытащить без демонтажа кардана и откручиваем сам насос.

При снятии подставьте емкость для слива масла.

Когда сливаются остатки масла, приступаем к чистке и дефектовке мотора насоса муфты.

Разделив мотор и корпус проверяем состояние щеток и вычищаем внутреннюю грязь очистителем. Также снимаем сеточку насоса и очищаем грязь.

После промывки оставляем детали просушиться и переходим к замене фильтра.

При подходе замены масла в муфте халдекс вольво с установленным карданом, сложным на пути становится откручивание болтов фильтра.

Болты расположены в верхней части и придется потрудится чтобы болты открутить.

После того, как болты крепления фильтра откручены, снимаем крышку фильтра муфты халдекс. Для этого ее можно поддеть плоской отверткой.

Под крышкой установлена заглушка, которая подлежит замене. Крышка расположена в труднодоступном месте и  для снятия можно использовать острый нагретый предмет, чтобы крышку проткнуть и вытащить или например загнутое на конце шило. Новая заглушка поставляется в ремкомплекте.

Фильтр установленный под заглушкой вынимается и заменяется на новый. Перед установкой новый масляный фильтр муфты рекомендованно смазать чистым маслом и установить до характерного щелчка.

Также смазываем уплотнитель новой заглушки и прикручиваем на штатное место.

Далее приступаем к установке насоса муфты халдекс, перед установкой которого очистили посадочное место. Также перед установкой смазываем уплотнитель на насосе новым маслом.

Для того, что бы насос свободно устанавливался на место его заднюю крышку можно немного подточить. Это позволит сразу же закрутить корпус насоса и при установке он не будет цеплять за флянец кардана.

Устанавливаем на место модуль управления муфтой и подсоединяем разъемы.

Откручиваем болт заливного отверстия, который также служит  уровнем масла.

Заливаем масло до того момента пока оно не потечет и закручиваем временно со старой шайбой.

Снимаем автомобиль с подъемника или съезжаем со смотровой ямы и проезжаем расстояние например вокруг дома или автосервиса.

Эта процедура необходима, чтобы масло заполнило фильтр и насос полностью.

Повторно устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для этого подойдет смотровая яма, и откручиваем пробку заливного отверстия муфты халдекс.

Доливаем масло до тех пор, пока масло не станет вытекать.

Из наполненной муфты новым маслом откачиваем 40 мл., например с помощью шприца и это будет правильный уровень.

Закручиваем пробку-болт уже с применением новой шайбы.

Вот так совсем просто как оказывается можно самому произвести замену масла в муфте халдекс вольво хс90.

 

Замена масла в муфте Халдекс Шкода Кодиак в сети надежных автосервисов

Полноприводные версии Шкоды Кодиак оснащены муфтой Халдекс 5 поколения, которая особенно требовательна к регулярной замене масла из-за отсутствия нормального фильтра. Фильтрующая сеточка в процессе работы забивается продуктами износа фрикционов и сгустками превращающейся в эмульсию смазки. Пропускная способность системы снижается, а нагрузка на нее увеличивается.

Если вовремя не удалить загрязнения, вас будут ждать удары и запаздывания при подключении задней оси, а в дальнейшем — сгоревший от перегрузок насос.

Периодичность

В первое время завод предписывал менять жидкость в муфте полного привода Шкоды Кодиака через 60 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в три года. Затем заводской регламент изменился, и сейчас Халдекс надо обслуживать независимо от пробега:

  • на внедорожниках, произведенных до 34-й календарной недели 2020 г — каждые 3 года,
  • на машинах 2021 модельного года и более свежих — раз в 2 года.

Учитывая, что полный привод подключается при каждом трогании, разгоне со светофора и даже в пробках (если включен режим «Драйв»), мы советуем обновлять смазку каждые 30 тыс. км, но не реже установленных производителем сроков (2 или 3 года). Когда вы увидите состояние сетки, то убедитесь, что уменьшение интервала обслуживания не было лишним.

Запчасти

Оригинальное масло для Халдекса Шкоды Кодиака имеет код G 060 175 A2. Если заливать аккуратно, потребуется около 700 мл, так что одного флакона (850 мл) хватит с запасом. С аналогами лучше не рисковать, но при необходимости можно использовать:

  • Febi Haldex AWD 2/4/5 gen (101172),
  • SWAG 30101172,
  • Ravenol AWD-H Fluid (1211140-001),
  • Cooper haldex V+ (CHAL-900).

По заводской инструкции каждый раз надо менять:

  • комплект уплотнительных колец насоса (0CQ 598 305),
  • 2 пробки: сливную (N91 082 701) и заливную (N90 281 802).

Порядок работ

Технология замены масла в муфте Халдекс Шкода Кодиак
  1. Поднимаем автомобиль.
  2. Осматриваем корпус муфты.
  3. Выкручиваем пробки: сначала слива, затем залива.
  4. Сливаем отработку.
  5. Откручиваем 2 болта, вынимаем насос из гнезда.
  6. Снимаем и промываем фильтр-сетку (мы пользуемся очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger LM-1900).
  7. Меняем уплотнительные кольца, устанавливаем на место насос.
  8. Закручиваем слив.
  9. Заливаем свежее масло до края наливного отверстия.
  10. Заводим мотор, по 20-30 с прокручиваем колеса на малых оборотах вперед-назад (вместо этого можно включить насос сканером, запустив адаптацию).
  11. Повторно регулируем уровень, заворачиваем пробку залива.

Многие владельцы Кодиаков затягивают с обслуживанием Халдекса из-за завышенных цен у официального дилера и отсутствия квалификации у «неофициалов». В этом случае обратитесь в нашу сеть автосервисов. Мы грамотно сменим смазку, промоем сетку, выставим уровень, выполним все сопутствующие процедуры на вашей Шкоде качественно, аккуратно, по адекватной цене.

Замена масла в муфте Халдекс

Что такое муфта Халдекс?

Haldex – это название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Механизм был разработан швейцарской компанией Haldex Traction.

Главная функция муфты Халдекс – передача крутящего момента на заднюю ось с помощью гидравлического привода.

В разные времена системы Haldex использовалась для автомобилей различных марок. Сейчас у нее 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 года, стартовое вышло в 1998 году.

Сегодня муфты Халдекс установлены на некоторые модели кроссоверов Volvo, Audi, Seat, Skoda, VW, Ford, Land Rover, выпущенные после 2008 года.

Базу муфт Haldex всех поколений составляют:

  • Электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос
  • Механические и гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос

При пробуксовке колес на передней оси муфта Haldex блокируется гидравлическим насосом, что дает возможность подсоединения задней оси.

Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе и разъединить диски. Он может получать сигналы от систем ESP и ABS.

При отказе насоса муфты Haldex давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого передачи крутящего момента на заднюю ось не происходит.


Муфта Haldex V поколения

Haldex V поколения – продукт деятельности компании Borg Warner. Она не изменила функционал устройства, однако значительно улучшила его конструкцию.

Главное отличие муфт пятого поколения – наличие центробежного перепускного клапана для лучшего сцепления с электро- и гидравлическим приводом.

Благодаря перепускному клапану нивелировалась потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре.

Муфта Haldex V, используемая в современных полноприводных автомобилях, имеет возможность передавать момент до 3600 Нм. Ее срабатывание для включения в работу задней оси происходит максимально оперативно.

В устройствах 5-го поколения отсутствует масляный фильтр, его функцию выполняет специальная сетка. Продукты износа соприкасающихся деталей регулярно оседают на ней. При засорении единственного фильтрующего элемента насос изнашивается, снижается давление в системе подачи смазки. В результате полный привод начинает работать с перебоями.

В этом случае помогает замена масла в муфте и очистка сетки.


Процедуру рекомендуется производить каждые 60 тысяч километров пробега (или раз в три года), а при активной эксплуатации автомобиля, езде с пробуксовками – каждые 30 тысяч километров.


Пошаговая инструкция по замене масла

Перед тем, как приступать к замене масла в муфте, удалите загрязнения в местах соединения двигателя и фильтра.

Снимите насос, чтобы почистить закрепленную на нем сетку. Разбирать его полностью нет необходимости, фильтрующий элемент можно продуть или обработать очистителем на спиртовой основе прямо на месте.

Демонтируйте крышку фильтра, открутив закрепляющие ее болты.

Заведите автомобиль на вывешенных колесах. Чтобы облегчить вытаскивание фильтра, подключите диагностический прибор и запустите тест исполнительных механизмов.

Извлеките фильтр, открутите пробку муфты Халдекс и слейте масло.


Из-за того, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, сливные пробки и заглушки для обоих систем часто путают между собой. Поэтому обратите внимание на нижеследующую схему.

1 – резьбовая пробка заправочного отверстия муфты Haldex, 2 – сливная пробка муфты Haldex, 3 – резьбовая пробка заправочного отверстия главной передачи, 4 – сливная пробка главной передачи

После того, как масло из муфты слилось, установите на место насос и подсоедините его к муфтовому блоку. Места посадки, уплотнительные резиновые кольца предварительно смажьте.

Поставьте чистый фильтр и заверните сливную пробку.

Теперь можете приступать к заливке свежего масла. Добавляйте его с помощью шприца до тех пор, пока смазочная жидкость не потечет через кромку заправочного отверстия. Заправочный объем муфты на разных автомобилях отличается, в среднем он составляет от 700 мл до 1 литра.

Закрутите пробку, заведите двигатель и дайте ему поработать на включенной передаче. Обратите внимание, нет ли течи у крышки, после чего открутите пробку и долейте еще около 50 гр. масла.


Какое масло использовать для муфты Haldex?

В муфтах Haldex используют специальные трансмиссионные масла, имеющие существенные отличия от обычных моторных. Такие жидкости обладают целым набором специфических присадок, необходимых для правильной работы фрикционных дисков.

Масло для муфт Халдекс 2-5 поколений выпускает разработчик Haldex 5 Borg Warner. Оригинальная жидкость упакована в тару 0,85 л.

Кроме того, разные автоконцерны предлагают масла под собственными брендами. Например:

  • Volkswagen G 055175A2
  • Volkswagen G 060175A2
  • General Motors GM 88863349
  • Land Rover: LR 054941
  • Ford 1931273
  • Volvo 31367940
Обслуживание

Haldex — почему и когда? — Потрясающий GTI

Если у вас маленькая машина VAG ‘4wd’; Будь то TT Quattro, S3, Golf 4motion или Octavia 4×4, , скорее всего, ваш автомобиль использует систему полного привода Haldex.

В отличие от традиционных полноприводных систем, это позволяет автомобилю возвращать расход топлива, аналогичный расходу топлива переднего привода, при вождении в расслабленной манере, например, при движении по автомагистрали, но с захватом, как у полноприводного автомобиля. когда это нужно!

В этом блоге мы попытаемся помочь читателям лучше понять систему Haldex и ее требования к обслуживанию.


Что такое «Haldex» в заднем дифференциале?
— То, что большинство людей называют Haldex, — это система сцепления, прикрепленная к заднему дифференциалу традиционного типа, которая позволяет включать и выключать задний привод по мере необходимости.

— Система работает с мокрым многодисковым сцеплением, чем-то похожим на большинство мотоциклов.
— Насос Haldex обеспечивает давление масла, которое приводит в действие муфты для включения заднего привода по запросу ЭБУ.

Зачем мне это обслуживать?
— В отличие от масла дифференциала, которое смазывает; Масло Haldex очень специфично и способствует трению между поверхностями многодисковой муфты.
— Из-за трения между пластинами частицы фрикционного материала медленно накапливаются в масле.
— В большинстве систем Haldex установлен фильтр, улавливающий эти нежелательные частицы, однако в более современных моделях фильтр не используется в пользу масляного фильтра на насосе.

Когда я должен это обслуживать?
— На автомобилях с фильтром Haldex (Gen1 и Gen2) рекомендуется заменять масло и фильтр через каждые 20 000 миль.
— На некоторых автомобилях, где система Haldex имеет заводской фильтр, но основные дилеры не продают замену (Gen4) , можно приобрести фильтр у нас, что может помочь продлить срок службы заводского насоса.
— На автомобилях без фильтра. (Gen5) , мы рекомендуем проводить обслуживание с интервалом в 10 000 миль, поскольку сетчатый фильтр на насосе может заблокироваться, что в конечном итоге приведет к отказу насоса.Мы всегда рекомендуем снимать насос и очищать сетчатый фильтр, а также корпус при замене масла Haldex на этих моделях.

А как насчет передних дифференциалов Haldex?
— Некоторые автомобили с передним приводом, включая Golf GTI Mk7 с пакетом Performance Pack и Leon Cupra Mk3, имеют дифференциал Haldex в передней части автомобиля.
— Эта система Haldex VAQ действует так же, как и все системы Haldex с полным приводом, только распределяет крутящий момент между двумя передними колесами, увеличивая тягу в условиях динамичного вождения.
— Им следует уделять такое же внимание при обслуживании, как и полноприводным моделям Gen5.

Могу ли я использовать любое масло в моей системе Haldex?
— Нет! В идеале вы должны использовать только оригинальное масло VAG Haldex, рекомендованное для вашего конкретного автомобиля.
— Масло Haldex не является смазочным маслом, которое способствует трению дисков сцепления, а использование любого другого масла может привести к полной потере привода сзади, эффективно преобразовывая ваш автомобиль в привод на передние колеса.

А как насчет самого заднего дифференциала?
— Если у вас полноприводный автомобиль Haldex, рекомендуется заменить масло заднего дифференциала главной передачи, так как ваш задний дифференциал имеет полностью отдельную масляную ванну от части Haldex системы полного привода. .
— VW / Audi всегда называл эту жидкость «пожизненной» жидкостью, однако, как специалист по уходу за старыми автомобилями, мы рекомендуем менять ее с интервалом около 75 000 миль.

Хотите забронировать у нас автомобиль для обслуживания Haldex?
— Перейдите по ссылке здесь -> HALDEX SERVICING <- чтобы узнать цены
— Не стесняйтесь звонить в нашу команду по бронированию мастерских по телефону 0161 776 0777 (вариант 1)

Сообщение в блоге, написанное Элом Брауном @ Awesome

Жидкость Haldex — RAVENOL AWD-H

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Полностью синтетическая специальная жидкость

RAVENOL AWD-H FLUID — это высококачественная формула высокоэффективных масел со специальными присадками и ингибиторами.

RAVENOL AWD-H FLUID — специальное высокоэффективное трансмиссионное масло для трансмиссий Haldex Allroad, Quattro и 4motion.

Принцип работы муфты Haldex: Ближайшая к двигателю ось постоянно находится под напряжением. Полноприводные силовые агрегаты с муфтой Haldex автоматически направляют мощность двигателя на другую ось, где это необходимо, без какого-либо вмешательства со стороны водителя. В зависимости от блокирующего действия муфты Haldex с электронным управлением, переменная часть мощности двигателя передается на эту ось по мере необходимости.

RAVENOL AWD-H FLUID поддерживает этот процесс передачи мощности с его выдающимися качествами.

Указания по применению:

RAVENOL AWD-H FLUID подходит для использования с полноприводными трансмиссиями с муфтами Haldex в автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.

RAVENOL AWD-H FLUID следует менять каждые 60 000 км во избежание повреждения трансмиссии.

Классификация качества:

RAVENOL AWD-H FLUID испытан и испытан на агрегатах со следующими характеристиками:
Рекомендации: VW G 052 175 A2, G 055 175 A2, G 060 175 A2, BMW 83 22 2413513, Volvo 31367940, GM 93165387, Opel 1940057 , Land Rover LR 054941, LR 003136 (Haldex-Oil с 2011-2014 гг.).

Технические характеристики:

RAVENOL AWD-H FLUID предлагает:

  • Отличная текучесть при низких температурах
  • Высокий стабильный индекс вязкости
  • Очень хорошая устойчивость к окислению
  • Надежная защита от износа, коррозии и вспенивания
  • Превосходный коэффициент постоянства трения
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Отличная охлаждающая способность
  • Повышенная устойчивость к сдвигу

RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке. Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

Haldex Barnes Corporation

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Номер телефона

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Haldex AOC (Active On-Demand Coupling) Жидкость, 1 литр для Volvo — Febi — 101171 — 31367941

Описание

Если ваш Volvo неожиданно застрял на скользкой дороге, возможно, полный привод вашего автомобиля нуждается в ремонте.

AWD Volvo с 2003 года и новее (например, S60R / V70R, XC60, XC70, XC90 и версии AWD для S60 / V70 и S40 / V50) используют систему Haldex для включения задних колес, когда передние колеса начинают двигаться. соскальзывать.


Схема в разрезе активной муфты по требованию

В этой системе Haldex используется многодисковая муфта в задней части автомобиля, также называемая активной муфтой по требованию (AOC). Когда система обнаруживает пробуксовку переднего колеса, клапаны открываются и позволяют маслу под давлением зажать сцепление, зацепляя задние колеса и заставляя вас снова двигаться.

Система полагается на давление масла до 80 бар (1100 фунтов на квадратный дюйм!) Для включения гидравлической муфты, и, как и любая система, которая перекачивает масло, рекомендуется регулярная замена фильтра и жидкости. Для Haldex мы предлагаем менять жидкость и фильтр каждые 50 000 миль.


Засоренный (и вышедший из строя!) Насос Haldex

Если пренебречь заменой жидкости и фильтр засорился, насос Haldex должен работать все тяжелее и тяжелее, пока в конечном итоге он не сгорит: вы внезапно получите сильную пробуксовку передних колес , и при сканировании автомобиль будет иметь коды ошибок насоса из DEM, например DEM-0006.

Эта жидкость производится производителем оригинального оборудования для Volvo, Febi-Bilstein.Она соответствует характеристикам вязкости и трения заводской заливочной жидкости Haldex и идеально подходит для доливки после замены фильтра, замены насоса или даже простого слива и заливки.

Дополнительные ключевые слова: HALDEX OIL FLUID G055175A1 G055175A2 AWD AOC

О компании FEBI

Мы (FEBI) являемся пионерами на рынке запасных частей. Как семейная компания, не зависящая от группы, с давними традициями, мы с самого начала поддерживали альтернативы оригинальным запчастям, которые имеют такое же или более высокое качество — в интересах потребителей во всем мире.

Ассортимент FEBI, состоящий из более чем 37 000 технических изнашиваемых деталей для легковых и коммерческих автомобилей, неуклонно растет, потому что наша цель — как можно скорее сделать новые продукты доступными на вторичном рынке.

Мы следим за текущими тенденциями и разработками, чтобы наши клиенты всегда были на шаг впереди.

Благодаря этому FEBI занимает первое место на рынке запасных частей — в прошлом, сегодня и в будущем

Audi TT DIY Замена жидкости и фильтра Haldex в TT

Решил в эти выходные поменять жидкость и фильтр на ТТР жены.Это простая работа, и для ее заполнения требуется только один специальный инструмент и либо стандартный пистолет для уплотнения, либо всасывающий пистолет.

Задний привод Quattro TT состоит из двух компонентов; муфту Haldex и заднюю бортовую передачу. Муфта Haldex — это многодисковая система мокрого сцепления, которая включается при пробуксовке и передает мощность на заднюю главную передачу. Муфта Haldex — это отдельный компонент от задней главной передачи, но он прикреплен к ней напрямую и требует обслуживания каждые 20 км (новая жидкость и фильтр).

Детали:
Я купил новый фильтр Haldex и картридж для жидкости для этого проекта. Жидкость
— Деталь # G052175A1
Фильтр — Деталь # 02D525558A

Инструменты:
Гаечный ключ для фильтра Haldex (# T10066) Я нашел его в Impex за 45 долларов.
Шестигранник 5 мм — сливная пробка
Маслосливной поддон
Пистолет для всасывания NAPA или стандартный пистолет для герметика и короткий кусок Ѕ-дюймовой виниловой трубки

Я приподнял заднюю часть автомобиля и позволил задним рычагам опираться на верх подножек.Пандусы тоже подойдут для этого, если вы поставите на них машину задним ходом. Bentley указывает, что все содержимое картриджа с жидкостью Haldex впрыскивается в муфту, поэтому мне не нужно было проверять горизонтальность автомобиля, как при обычной замене трансмиссионной жидкости.

Замена фильтра
Чтобы установить ключ для фильтра на фильтр и иметь возможность перемещать ключ достаточно, чтобы ослабить фильтр, вам нужно сдвинуть пластиковую защиту, которая прикреплена к дну бензобака. Я не снимал этот кожух полностью, я просто скрутил три плоских круглых диска, которые прижаты к винтам, выступающим через кожух — обратите внимание на стрелки на картинке. Тогда я смог прижать охранник настолько, чтобы сдвинуть гаечный ключ.

Вот фото охранника, отодвинутого в сторону — обратите внимание на стрелки на картинке — они указывают на расположение стопорных колец, которые вам нужно снять:

Фильтр легко снялся — у вас ограниченное движение и место для работы, но гаечный ключ работает хорошо.Некоторое количество жидкости вылилось из фильтра после того, как он был полностью удален.

Вот крупный план муфты без установленного фильтра:

Обратите внимание на то, как выглядит старый фильтр — это фильтр в металлическом корпусе, который поставляется на автомобиль с завода. Если вам оказывал эту услугу ваш дилер, у вас должен быть нейлоновый фильтр — в противном случае ваш дилер мог пропустить замену фильтра как часть обслуживания, что не является редкостью.

Установить новый фильтр было легко.Я вручную удостоверился, что он нарезан правильно, а затем затянул его с помощью гаечного ключа (не слишком большой крутящий момент — он сделан из нейлона!).

Вот изображение ключа для фильтра на месте:

Муфта для слива и заправки
После замены фильтра я открыл сливную пробку с помощью 5-миллиметрового шестигранного торца и дал старую жидкость стечь. Жидкости вышло гораздо меньше, чем было в сменном картридже, поэтому я был рад его замене.

Обратите внимание на стрелку на картинке, указывающую на заглушку:

У вас есть несколько вариантов для заполнения муфты — я решил использовать аспирационный пистолет NAPA, который у меня был, вместо того, чтобы вставлять картридж в пистолет для уплотнения. .Этот картридж, кстати, отлично подойдет и с пистолетом для уплотнения — вам просто нужно использовать кусок винилового шланга на конце картриджа, чтобы вы могли наклонить пластиковый наконечник картриджа для впрыска в сливное отверстие. Если вы этого не сделаете, пистолет и патрон, вероятно, будут длиннее, чем расстояние между подъездной дорожкой и днищем автомобиля.

Вот что я использовал:

Я впрыснул все содержимое в муфту, быстро вытащил пистолет и заменил заглушку — затянул с моментом 15 Нм (согласно Bentley).Я потерял очень минимальное количество жидкости при этом. Протирал тряпкой низ муфты — машину спустил, покатал.

Оглядываясь назад, я бы сделал иначе:
Bentley говорит, что нужно нанести небольшое количество жидкости на резиновое уплотнение нового фильтра — точно так же, как если бы вы поступили с масляным фильтром. Я забыл это сделать.

Расположение датчика давления масла Cummins isc

Valhelsia 2 сервера

(13.03.2020, 01:58 AM) IROC Написал: 2009 ISC CM2150 46951555 Двигатель был удален более года назад, но я не думаю это было сделано правильно.Темпы DPF по-прежнему показывают текущие температуры. Текущая неисправность связана с давлением моторного масла. Активный код 435. Давление в винтовке и т. Д. Не имеет значения, работает двигатель или нет, но ECM постоянно показывает 0,0 или 23,3 psi. Cummins ISMe360 Engine assy и Cummins ISMe360 части двигателя. Купить в Интернете запчасти Cummins … 0309-0676 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ: … 3282962 ЭЛЕМЕНТ, ФИЛЬТР СМАЗОЧНОГО МАСЛА: 289221500 …

Часы Rwby multiverse wattpad

Samsung series 5 led tv e manual

Dec 7, 2019 — Advance Truck Parts предлагает большой выбор датчиков температуры / датчиков для NAVISTAR MACK FREIGHTLINER STERLING VOLVO FORD PACCAR INTERNATIONAL PETERBILT HALDEX MERITOR WABCO KENWORTH Наши датчики температуры предназначены для тяжелых условий эксплуатации.Где находится датчик давления масла в автомобиле Cummins … Видео по диагностике и ремонту низкого давления масла Cummins — Продолжительность: 15:29. Гленн 3505 … Как поменять датчик давления масла на двигателе Cummings ISX — Продолжительность: 2:06. Десмонд Дэвис 6792 просмотра. 2:06 … Cummins ISX масло низкого давления, повреждение распредвалов, легко предотвратить. Болт крепления датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя следует затянуть с моментом затяжки 10 фут-фунтов. Для болтов датчика положения педали акселератора требуется крутящий момент всего 105 фунт-дюймов. Болты датчика давления воздуха в коллекторе затягиваются до 10 футов.-фунт. Болты датчика воды в топливе должны быть затянуты с усилием от 15 до 20 дюймов на фунт. Датчик давления (MAP) в жгут основной проводки OttoMind. Найдите датчик MAP на впускном коллекторе. Он будет расположен ближе к задней части двигателя (к маховику). Отсоедините заводской разъем и подключите соответствующие разъемы на жгуте проводов OttoMind к датчику и заводскому жгуту проводов. 26. Найдите 2-контактный источник питания Датчик Cummins ISX — НОВИНКА Артикул: MB 4921517. Датчик давления масла ISX. 25.08 $ В корзину.Датчик Cummins ISX — НОВЫЕ датчики двигателя Cummins | Расположение датчика скорости на двигателе Cummins ISX, указанное Вандером Хаагом — Ответ проверенного специалиста Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшее возможное Page 6/21 Неисправность давления масла Cummins — MHH AUTO — Страница 1 Датчик давления масла на двигателе Cummins расположен сзади жгут ECM на стороне водителя. Чтобы добраться до него, снимите корпус топливного фильтра и ослабьте болт с внутренним шестигранником на жгуте проводов контроллера ЭСУД. Замена датчика давления масла решит проблему, связанную с неправильным измерением масла манометром во вредоносных загрузках.Вместо того, чтобы наслаждаться хорошей электронной книгой, имея в виду кружку кофе днем, они жонглировали, как какой-то вредоносный вирус, внутри своего компьютера. Датчик оборотов двигателя cummins isx …

Psa akv plum

Модуль управления

(ЕСМ) обеспечивает подачу 5 В постоянного тока на датчик давления моторного масла в цепи питания датчика. SPN 100 — FMI 2 (Код неисправности 435) CL — Blog.Teknisi Загрузить электронную книгу Cummins Давление в двигателе в винтовке Cummins Страница 6/11

Omega fl studio

Давление в винтовке в двигателе Cummins Прочитать PDF Давление в двигателе Cummins в винтовке для двигателя Cummins Давление Да, просмотр электронной книги «Давление моторного масла Cummins» может собрать списки ваших ближайших друзей. Это лишь одно из решений, которые помогут вам добиться успеха. Как мы поняли, талант не рекомендует вам иметь фантастические … Датчики Cummins предоставляют полный пакет решений, позволяющий системную интеграцию при соблюдении важнейших нормативных требований. Cummins предоставляет датчики, которые поддерживают множество критически важных компонентов вашего двигателя — от управления скоростью турбокомпрессора до определения уровня NOx, попадающего в систему нейтрализации выхлопных газов. Преимущества продукта: Контроль качества Экономическая эффективность Высокая точность системы…

Поиск товаров. На главную »Магазин» Датчик давления масла — AP63435 — Alliant Power »Магазин» Датчик давления масла — AP63435 — Alliant Power

Chevy 350 Адаптер масляного фильтра под углом 90 градусов

Стопорный болт датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя должен быть затянут с моментом затяжки 10 футов на фунт. Для болтов датчика положения педали акселератора требуется крутящий момент всего 105 фунт-дюймов. Болты датчика давления воздуха в коллекторе затягиваются с усилием 10 фут-фунт. Болты датчика воды в топливе должны быть затянуты с усилием от 15 до 20 дюймов на фунт.

Расположение датчика Датчик частоты вращения двигателя Cummins Isx … Датчик Cummins ISX — НОВИНКА Артикул: MB 4921517. Давление масла … датчик давления газа Страница 9/23. Отчет полиции

Statesboro

24 октября 2020 г. · Подлинный датчик температуры давления во впускном коллекторе Cummins 2897334. Заказывайте оригинальные запчасти Cummins онлайн у экспертов по запчастям для тяжелых грузовиков на сайте Class8TruckParts.com Датчик давления

, соленоид контроля давления топлива, топливо высокого давления рейка, топливные форсунки и топливный бак. • Электрический топливоподкачивающий насос, управляемый контроллером ЭСУД, работает в течение 60 секунд при включенном зажигании или запуске двигателя.• Топливный насос низкого давления (механический), приводимый в действие топливным насосом высокого давления, подает топливо на

Самодельный КСМ

Модуль управления (ЕСМ)

обеспечивает подачу 5 В постоянного тока на датчик давления моторного масла в цепи питания датчика. SPN 100 — FMI 2 (код неисправности 435) CL — Blog.Teknisi Скачать электронную книгу Cummins Давление в двигателе в винтовке Cummins Страница 6/11 Dodge Ram 5.9L с 2003 по 2006 год Cummins имеет датчик давления моторного масла, который используется для измерения уровня масла в двигателе давление. Правильно работающий датчик давления масла жизненно важен, потому что, если двигатель работает с низким давлением масла или без него, двигатель заклинивает.DTC P0471; Работоспособность датчика 1 давления выхлопных газов. С помощью диагностического прибора сравните доступные параметры давления при включенном ключе и выключенном двигателе. Если датчик давления выхлопных газов перекошен, замените его и повторите проверку. Если датчик показывает в пределах 0,5 фунта / кв.дюйм от других, проверьте трубку, каналы и датчик на скопление или ограничение нагара. Очистите и при необходимости замените.

Расположение датчика давления масла на дизельном двигателе 2000 ISM 370 Cummins, трудно снимаемый в полевых условиях, работа для сервисного центра.

Nikola Stock Outlook

Переключатель датчика давления моторного масла на 2006-10 Chevrolet Impala Malibu 3.5л 3.9л. 14,89 долларов США. … Датчик давления и температуры OEM для CUMMINS M11 ISC ISL ISM ISX ISB 2897334.

21 ноября 2015 г. · Расположение компонентов: Для двигателей ISB CM2150 датчик давления моторного масла расположен на передней части двигателя слева (впуск) сторона в верхней части картера переднего редуктора. Для двигателей ISC и ISL CM2150 датчик давления моторного масла расположен на левой (впускной) стороне блока цилиндров под ECM. Условия для проведения …

Техасский молодежный олень, сезон 2020

Датчики двигателя Cummins | Vander Haag’s • Cummins ISX — EGR: рециркуляция выхлопных газов… датчик давления соединен трубкой с выпускным коллектором …. • После успешной регенерации частота вращения двигателя автоматически возвращается к частоте вращения холостого хода, а символ «Регенерация DPF» гаснет. Датчик давления масла Cummins для грузовиков Dodge Cummins 1990-1998 годов, оснащенных 12-клапанным двигателем. Датчик имеет двухконтактный разъем. ПРИМЕЧАНИЕ. Для этих грузовиков доступны два разных датчика. См. Схему типа разъема.

• ТНВД Bosch CP4.2 заменяет насос CP3, который использовался в предыдущие годы.Максимальное давление впрыска увеличилось с 26000 до 29000 фунтов на квадратный дюйм (по слухам, ТНВД CP4.2 имеет гораздо более высокое давление, чем у 6,7-литрового Cummins, вероятно, для повышения надежности). • Изменена конструкция топливной форсунки.

Fx504gm bios

6 ноября 2010 г. · 1. Датчик давления выхлопных газов 2. Клапан сброса давления в топливной рампе 3. Топливная рампа 4. Датчик давления во впускном коллекторе 5. Датчик температуры на впуске 6. Привод электронного управления подачей топлива (EFC) 7. Bosch® топливный насос 8. Воздушный компрессор 9.Корпус маховика 10. Реле давления масла 11. Топливный фильтр 12. Впуск топлива к охлаждающей пластине 13. Сливная пробка масляного поддона 14 … https://parts.cummins.com — это подлинный онлайн-каталог Holset®, Fleetguard®, Onan и запчасти Cummins.

17 апреля 2020 г. · Датчик давления масла обычно расположен в нижней правой части двигателя, между масляным фильтром и масляным поддоном, согласно Repair Pal. Однако датчик давления масла, также известный как датчик или датчик давления масла, находится в разных местах в зависимости от марки автомобиля.По данным Autos.com, датчик давления масла измеряет давление, при котором масляный насос перекачивает моторное масло.

Audi RS3 (8V) | Руководство по покупке подержанного оборудования PH

Ключевые особенности

  • Доступно за 26000 фунтов стерлингов
  • 2,5-литровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом и полным приводом
  • На дорогах общего пользования нас не побьют
  • Может быть слишком «цифровым» для некоторых
  • Салонная версия доступна только на более дорогой модели
  • с фейслифтингом.
  • Ни в коем случае не безупречный, хотя используемые значения остаются высокими

ОБЗОР

Какой Audi когда-либо был самым значительным? В какой-то степени зависит от вашей точки зрения, но если вы считаете резкое изменение направления значительным, тогда RS2 Avant 1994 года должен быть прямо там в списке. Одним махом он добавил потрясающие характеристики к уже устоявшемуся списку Audi по эффективности, безопасности и качеству.

Мощность RS2 в 311 л.с. благодаря 2,2-литровой турбо-пятерке кажется невероятной даже сейчас, но не такой невероятной, как мгновенное ощущение того, что вас бросают по дороге с головокружительной скоростью в том, что было, для всех намерения и цели, повседневный универсал. Это привлекло внимание покупателей. Когда наживка была подобрана, недостатка в покупателях не было, когда трактовка RS была распространена на большую часть модельного ряда Audi, в конечном итоге перейдя к модели «8P» A3 в 2011 году в форме пятидверного RS3 Sportback.Как и RS2, RS3 был оснащен рядным двигателем с турбонаддувом, хотя и с новым рабочим объемом почти 2,5 литра. Это означало 335 л.с. и, в сочетании с легендарным полным приводом Audi quattro, блестящее сочетание скорости и практичности.

В конце 2012 года было выпущено третье поколение A3 «8V» на платформе MQB. Несмотря на то, что до 2013 года, когда появился «мягкий» S3 мощностью 296 л. с. / 280 фунт футов, оставался всего год, приверженцам RS пришлось ждать до апреля 2015 года жесткого диска 8V RS3. Как и 8P, изначально он выпускался только в пятидверном облике Sportback.К этому моменту 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель выдавал 362 л.с. и 343 фунт-фут. Некоторое время (пока Mercedes-Benz не увеличил мощность своего A45 AMG на 21 л.с.) 8V RS3 был самым мощным серийным хэтчбеком в мире. С семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и новейшей системой Audi Haldex он показал время разгона от 0 до 62 за 4,3 секунды практически в любых условиях.

Что еще более важно, платформа MQB сделала ее намного более управляемой, чем моторизованная гладильная доска, с которой сравнивали первый 8P RS3 с шасси с шасси PQ35.8V также был на 55 кг легче, жестче и просторнее, чем 8P. Это просто было гораздо более «интересным» в качестве движущей силы. Многие думали, что они тоже выглядят лучше, чем 8P. Те 8V RS3 2015-17 годов были номинально оценены в пятьдесят фунтов меньше сорока тысяч, но многие покупатели попались на уговоры продавца Audi и добавили в среднем восемь тысяч дополнительных.

Обновленный RS3 был анонсирован на выставке в Париже в 2016 году, выпущен в 2017 году и поступил в продажу в конце того же года, сначала в виде седана за 44000 фунтов стерлингов (в знак признания интереса к этому формату со стороны Китая и США), а затем как Sportback.Мы называем это «подтяжкой лица», но это было намного больше. Двигатель стал на 26 кг легче, чем раньше, благодаря переходу на алюминий для блока и масляного насоса, а также использования магния для поддона. Комбинация новой пиковой мощности в 395 л.с. (в немного более высоком диапазоне оборотов), нового максимального крутящего момента в 354 фунт-фут с 1700 об / мин и изящной автоматической коробки передач с двойным сцеплением привело к новому разгону до 100 км / ч за 4,1 секунды. или даже что-то, начинающееся с 3, если все звезды были выровнены, когда вы запускали свое маленькое сердце.Если, устав от запуска, вы захотите посмотреть, насколько быстро он будет в целом, за плату около 1600 фунтов стерлингов, дилер Audi снизит лимит вашего FL RS3 со 155 миль в час до 174 миль в час.

Через шесть лет после появления первых 8V вы будете готовы расстаться с не менее 26 000 фунтов стерлингов в обмен на высокопроизводительный автомобиль, которому, скорее всего, предстоит довольно тяжелая жизнь. Стоят ли они рисковать такими деньгами? Ах, ну это большой вопрос, не так ли? Давайте посмотрим.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | AUDI RS3 (2015-20)

Двигатель: 2,480 куб. 5,850-7,000 об / мин)
Крутящий момент (фунт-фут): 343 при 1,625-5,550 об / мин (354 при 1700-5,850 об / мин)
0-62 миль / ч (сек): 4.3 (4,1)
Максимальная скорость (миль / ч): 155
Вес (кг): 1595 (1585)
MPG (официальная комбинированная): 34,0
CO2 (г / км): 189
Колеса (дюйм): 8 x 19
Шины: 235/35
В продаже: 2015-2020
Новая цена: 40795 фунтов стерлингов
Цена сейчас: от 26000 фунтов стерлингов
(данные на 2017 год — после рестайлинга автомобиль в скобках)

Примечание для справки: данные о массе и мощности автомобиля сложно определить с абсолютной уверенностью. Для единообразия мы используем один и тот же источник для всех наших руководств. Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем ошибочны. Наш совет — относиться к нему как к относительному, а не окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

К тому времени, когда он появился в 8V, рядный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом был основным продуктом компании на протяжении почти сорока лет, начиная с Audi 100 1976 года и широко разносясь эхом по лесам и пустыням мира. в виде раллийных автомобилей Ur-quattro с турбонаддувом начала 1980-х годов.

С середины 1990-х на пятерку был введен 15-летний мораторий, но он замечательно вернулся в 2009 году на 340-сильном TT RS, начав семилетнюю серию награды «Двигатель года» с 2010 года. Пятирядный горшок в 8V RS3, соответствующий стандарту Евро 6, имел систему рекуперации и технологию Start-Stop, чтобы поддерживать его актуальность и законность. Его преимущество в 27 л.с. по сравнению с предыдущим RS3 было связано с более высокими уровнями наддува благодаря новому интеркулеру и турбонагнетателю.

У некоторых владельцев были проблемы с пропусками зажигания в двигателях и миганием EML при больших нагрузках на дроссельную заслонку.Замена свечей зажигания обычно решает эту проблему, но если бы у вас была работа у местного дилера Audi, это было бы не так просто и так дешево, как когда ваш отец менял свечи на его Austin Seven. Для Audi розетки стоили 18 фунтов стерлингов за штуку, и вы заплатили бы минимальную часовую оплату труда Audi в размере не менее 150 фунтов стерлингов.

Три года назад на одном из крупных сайтов владельцев Audi был проведен опрос, чтобы определить средний возраст владельцев RS3. Размер выборки превысил 160, так что это ни в коем случае не является исчерпывающим, но приличным для опроса по очень специфическому (и не дешевому) автомобилю.Опрос показал, что почти половине владельцев было от 30 до 39 лет, и что если вы снизите возрастной предел до 20, это число вырастет до более чем шести из 10. Не желая обобщать, эта молодежная демография может каким-то образом измениться. к объяснению интереса к тюнингу среди владельцев RS3. Ну, и еще один странный факт, что RS3 не всегда ощущался 4,3-секундным автомобилем 0-62. Благодаря линейной мощности и отсутствию большого крутящего момента, чтобы раскрыть глаза, он был настолько эффективным при ускорении, что отсутствовал элемент острых ощущений, соблазняя многих владельцев добавить дополнительную драму.

Заводская выхлопная система RS не была дешевой — 1495 фунтов стерлингов как часть динамического пакета, но она добавила некоторого шума к звуку. Некоторые из этих спортивных выхлопов создавали больше шума, чем предполагалось, из-за дребезжания закрылков. Если применение отвертки к точкам поворота заслонки остановило дребезжание, Audi заменила бы заднюю выхлопную секцию. Вот видео, показывающее этот тест. Точечная коррозия и точечная коррозия могли повлиять на черные наконечники выхлопных труб автомобилей после рестайлинга и хромированные трубы перед фейслифтингом, но Audi не была столь любезна, если бы вы обратились к ним с этой проблемой.

Помимо битов Audi Sport и обычного переназначения, популярные модификации вторичного рынка включали новое оборудование для впуска и выпуска, топливные насосы высокого давления, новые промежуточные охладители от таких брендов, как Forge, а также удаление резонатора, выпускного клапана и вторичного котла. На втором этапе автомобиль разгонится до 450 л.с. Для более глубокой старой настройки — и расходов — вы можете установить распредвалы Schrick с большими лепестками, чтобы расходовать больше топлива и получить солидный холостой ход. Если вы мечтали о жизни при 8000 об / мин, вам также могут понадобиться новые клапанные пружины и фиксаторы.

Вырезание или рывки во время движения на низкой скорости (иногда с последующим отказом запуска в течение нескольких минут) или проблемы с холодным запуском — все это указывает на известную проблему с модулем топливоподкачивающего насоса. Это подтверждается кодом ошибки «низкое давление топлива» при сканировании. Был выпущен отзыв, чтобы исправить это, сняв заднее сиденье и установив новый модуль. Легкое металлическое постукивание при стрельбе из 8V иногда устранялось заменой одного из кислородных датчиков, но это также могло оказаться неисправным котом.

Модель с фейслифтингом 2017 года в стандартной комплектации имела двойной впрыск, включая впрыск через порт, чтобы предотвратить накопление углерода, которое было недостатком только прямого впрыска. FL было даже проще настроить, чем предыдущий 8V RS3, благодаря удобному доступу к ЭБУ MED17 и легкости, с которой вы могли добавлять модернизированные насосы и форсунки. Некоторые дорожные испытатели отметили, что трансмиссия DQ500 с мокрым сцеплением не идеальна. FL получил новую кодировку, позволяющую ему переключаться быстрее, а сцепление quattro было помещено на заднюю ось для улучшения распределения веса, но не все были поклонниками программирования коробки передач в городских условиях.Он может неохотно переключать передачи в сторону на низких оборотах, чтобы дать возможность следующей, а также может быть сбит с толку переключением на пониженную передачу с тремя зубьями с более высоких передач.

В ручном режиме коробка будет удерживать выбранную вами передачу, а не автоматически переключаться на нее при достижении ограничителя, что было хорошо, но действие на весле могло показаться немного летаргическим, побуждая владельцев активировать его немного раньше, чем они захотят. изменение должно произойти. Вы должны были приспособиться к слабым местам машины. Все это было немного странно, потому что эта же трансмиссия, казалось, действительно хорошо работала в других продуктах Audi, хотя и не с уникальным пятицилиндровым двигателем.Некоторые владельцы испытывали трудности с блоком переключения передач, помимо любых сомнений в его сходстве с ручным переключением передач.

Тем не менее, 395 л.с. избавляют от многих забот. Ощущение, что ты сидишь за чем-то особенным, началось при 2000 об / мин. Все сомнения развеялись при 4000 об / мин. Трудно представить, каким должен быть этот мотор в 700-килограммовом Donkervoort D8 GTO RS. Если позволяют условия, до 100% доступного крутящего момента можно было направить на задние колеса. Не позволяющие условия, у вас все еще был неземной уровень тяги.

Эксплуатация характеристик любого RS3 обычно выражается в менее впечатляющем расходе топлива. Официальная комбинированная цифра составляла 34 мили на галлон, но при правильном вождении она упадет до середины или даже двадцати. Путешествие по автомагистрали? 30 миль на галлон. В целом, вы должны ожидать 25-27 миль на галлон.

Заводские интервалы в 10 000 миль / один год для замены масла, жидкости DSG и Haldex считаются слишком большими для осторожных владельцев, которые сократят эти пробеги и время по крайней мере вдвое.Стоимость первой услуги по замене масла у дилера Audi составляет от 230 до 380 фунтов стерлингов, в зависимости от того, где вы живете, в то время как второй осмотр и замена масла (с новым комплектом свечей зажигания) будет стоить от 400 до 550 фунтов стерлингов. Замена смазки Haldex будет стоить около 80 фунтов стерлингов, из которых 175–250 фунтов стерлингов покрывают замену масла и фильтра DSG.

Конечно, специалисты, не связанные с сетью, будут примерно на 40 процентов дешевле, а местные гаражи, не специализирующиеся на специалистах, будут выполнять рутинные работы по обслуживанию еще дешевле. Если вы беспокоились о том, чтобы сохранить свой FASH нетронутым для целей перепродажи, а также для внутреннего опыта, который вы надеялись получить, вы могли бы найти некоторых дилеров Audi, готовых сопоставить цены со специалистами, хотя, вероятно, не до уровня £ 100 за замену масла и фильтра, которую, как мы видели, предлагал один бывший техник Audi недалеко от Кембриджа.Поставка собственного масла из-за дешевого источника, по-видимому, аннулирует вашу гарантию, хотя неясно, как кто-то узнает об этом. Сообщалось об утечках из угловой коробки, но мы думаем, что в целом они устранялись по гарантии.

Типичные ежегодные расходы на страхование RS3 (который входит в группу 40 из 50) будут составлять около 720 фунтов стерлингов для 50-летнего водителя, 900 фунтов стерлингов для 40-летнего, 1000 фунтов стерлингов для 30-летнего. и почти 1800 фунтов стерлингов для 20-летнего.

ШАССИ

Для некоторых дорожных тестеров RS3 оказался не таким привлекательным, как они надеялись.В соответствии с принципом «веселье» с одной стороны и «функция» с другой, Audi иногда чувствовала, что она больше ориентирована на функциональность, чем ее конкуренты. Стальные пружины были настройкой по умолчанию, или вы могли выложить чуть меньше 1500 фунтов стерлингов за магнитную адаптивную опцию. Клиренс RS3 был на целые 25 мм ниже, чем у кулинарной спецификации A3, но, хотя поездка оставалась стабильной (даже в режиме Comfort с установленной адаптивной системой), она не была такой дерганой, как у старого 8P. может быть. Благодаря векторизации крутящего момента за счет торможения и правильной работе Haldex в результате были получены мега-сцепление с дорогой и железный контроль над телом.

За рулем, однако, иногда можно было почувствовать, что вы находитесь в осторожных объятиях альтернативного Golf R, а не в полном волосатом теле Хагрида Focus RS. Это было действительно странно, поскольку в компонентах передней / многорычажной стойки 8V MacPherson (переход от 8P) использовалось более легкое сочетание высокопрочной стали и алюминия, что, как можно было ожидать, улучшит управляемость. Однако до некоторой степени представление об отсутствии участия было ложным. Вы могли бы путешествовать с безумной скоростью, но машина просто справится со всем с отстраненным апломбом.

19-дюймовые колеса были стандартными, а красные тормозные суппорты стоили 325 фунтов стерлингов. Углеродно-керамические тормозные диски были в списке опций, и их определенно стоило иметь, если вы намеревались в полной мере использовать улучшенные характеристики 8V на треках и тому подобное — и у вас было 4700 фунтов стерлингов, если вы ничего не делаете. Они были на 5 кг легче на угол и не выгорали после нескольких кругов, как стали. Визг тормозов был проблемой и для стальных дисков. Рекомендуемым решением была установка колодок Ferodo DS Performance и дисков Reyland Motorsport.Диски Alcon также предпочитают оригинальные диски.

Рулевое управление было, пожалуй, самым слабым местом 8V RS3. Конечно, он был лучше, чем у 8P, и действительно казался более забавным, но даже в обновленной модели 2017 года, у которой была меньшая нагрузка на переднюю ось, чем раньше, рулевое управление не было таким коммуникативным, как говорят у Golf R. У некоторых ранних автомобилей были проблемы с неправильным стуком задних верхних опор и / или чрезмерным дорожным шумом. Официального отзыва для этого не было, но было примечание TPI (техническая информация о продукте), поэтому дилеры меняли бы их по гарантии, если бы вы об этом попросили.

От такой фирмы, как Blackcircles, замена Pirelli P Zero R02 в размере 235/35 x 19 будет стоить 160 фунтов стерлингов плюс установка, хотя владельцы обычно переключаются на Michelin Pilot Super Sports примерно на 10 фунтов меньше. Вы можете поставить 255/30 спереди, если хотите шире. Пирели Соттозеро любили использовать зимой.

ИНТЕРЬЕР

Внутри 8-вольтовый RS3 не выйдет из строя при первом знакомстве. Некоторые думали, что это просто S3 с дополнительной алькантарой.Возможно, Audi следовало проявить осторожность, чтобы не сделать RS3 слишком шикарным, чтобы не дать людям сбиться с пути с мыслью о том, что они могут с таким же успехом отдать предпочтение RS3 более дорогим (и более прибыльным) RS4 или RS6.

Однако, если вы посмотрите более внимательно, вы увидите множество целенаправленных, но красиво заниженных деталей RS3, таких как датчик наддува внутри тахометра — идеальное сопоставление для оценки запусков. Превосходная информационно-развлекательная система MMI (DAB, Bluetooth и т. Д.) Работала на слегка устаревшем выдвижном 7-дюймовом экране.Сиденья с подогревом с тиснением RS были полезными, но 795 фунтов стерлингов были потрачены не зря на спортивные сиденья Super Sports с ромбовидной прострочкой. За гораздо большие деньги и на 14 килограммов вы можете выбрать пару ковшеобразных сидений из карбона.

Красный акцент на ковриках, ремнях и вентиляционных отверстиях был доступен, если вы чувствовали необходимость улучшить внешний вид вашего RS. Вариантом был пакет в стиле RS3, богатый алькантарой, а также возможность подключения 4G и аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками за 750 фунтов стерлингов, что стало заметным шагом вперед с точки зрения качества звука.Регулятор громкости информационно-развлекательной системы находился в необычном месте справа от селектора передач, что делало его уязвимым для случайного нажатия коленом и неожиданного удара по уху в автомобилях с правым рулем.

Это может стать сюрпризом для тех, кто имеет определенное фиксированное представление о качестве сборки Audi, но RS3 ни в коем случае не был застрахован от дребезжания в салоне, обычно в области дверной карты водителя, перчаточного ящика или заднего сиденья. скамейка для ловли.

BODYWORK

RS3 визуально отличался от boggo A3 своим обычным оснащением RS, т.е.е. глянцевая черная решетка радиатора, спойлер на крыше, задний диффузор, эксклюзивные бамперы, большие арки для установки 19-дюймовых колес и шин и большие сдвоенные выхлопные трубы. Матричные светодиодные фары стоили дополнительно 895 фунтов стерлингов, но зато появились пульсирующие индикаторы на обоих концах. Если вы только хотели выглядеть трясущимся сзади, стандартные светодиодные фонари имели условно мигающие передние индикаторы.

Как ни странно, не было большой разницы в грузовом пространстве между седаном и Sportback, но было сложнее засунуть вещи в багажник седана из-за формы и размера его проема.Скрип люка, когда он приоткрыт, известен.

PH VERDICT

Вы бы предпочли RS3 чем-то вроде Golf R, M3, M140i, M240i Coupe или Focus RS? Это может зависеть от того, предпочитаете ли вы суши рыбе с жареным картофелем. Оба имеют прекрасный вкус, но в нужный момент и в подходящей обстановке более дорогой вариант не всегда может оказаться лучшим. Некоторым может показаться, что RS3 слишком «цифровой» по сравнению с чем-то вроде, скажем, E90 M3.

Мы не говорим, что Audi бездушна — это далеко не так, и порядок стрельбы 1-2-4-5-3 рядной пятерки никогда не устареет, но вы можете потратить изрядную сумму денег на освобождение шум до уровня, отдаленно приближающегося к уровню quattro-раллийного оружия Микколы.Однако есть компенсации. Хотя RS3 далеко отставал от Cayman S по чистому удовольствию от вождения, он был таким же быстрым, как Porsche, и в облике Sportback, во всяком случае, намного более практичным.

Опять же, если вы больше склоняетесь к практичности, чем к производительности, то Golf R был почти на 10 тысяч фунтов дешевле, чем RS3, когда оба были новыми. Вам придется потратить немного денег на VW, чтобы довести его до уровня Audi на некоторых уровнях спецификаций (пять дверей, 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с подогревом, коробка DSG и т. Д.), Но вы также можете сказать, что Вам также придется потратиться на Audi, чтобы получить вещи, которые, возможно, должны были быть включены бесплатно, например, спортивные сиденья.

В любом случае, сколько будет вам стоить PFL (pre-facelift) 2015 года на RS3? Немного. Мы видели автомобили стоимостью менее 26 500 фунтов стерлингов, но все они проехали более 100 000 миль. За 28 тысяч фунтов вы получите что-то с 70-75 тысяч миль на нем, но для автомобиля средней мили (60 тысяч плюс) с популярными вариантами магнитной езды, спортивного выхлопа и звука B&O вы будете более 30 тысяч фунтов стерлингов. отметка. PFL с действительно низким пробегом, такие как этот 12 000-мильный Sportback, обойдутся вам в 38 500 фунтов стерлингов, хотя они с 2016 года.

Вариант седана не был доступен на автомобилях PFL, поэтому вы попадете в более высокую ценовую зону FL за один из них.Этот четырехдверный автомобиль на 35 000 миль в всегда привлекательном оттенке Нардо Грей стоил 38 480 фунтов стерлингов. Самым доступным 362-сильным PFL RS3 на PH Ads на момент написания был этот красный экземпляр 2016 года с пробегом в 52000 миль по цене 29 495 фунтов стерлингов. Самым дешевым автомобилем на 394 л.с. был вышеупомянутый седан, за ним последовал Sportback с меньшим пробегом по цене 38 500 фунтов стерлингов.

Целая куча автомобилей продается по цене от 40 до 42 тысяч фунтов стерлингов, а еще одна — от 45 до 50 тысяч фунтов стерлингов. Шесть самых дорогих RS3 на PH стоили более 50 тысяч фунтов стерлингов, и все салоны.Читайте в том, что хотите. Если вы хотите превзойти своих товарищей без всяких хлопот и затрат на послепродажную настройку, почему бы не сразу перейти к тому, на который уже было потрачено много денег? Этот частный второй этап 2016 года с пробегом 38000 миль в Нардо, 447 л.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.