Масло в радиаторе охлаждения дизельного двигателя: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

| БиДжи Россия

В систему жидкостного охлаждения попало моторное масло? Явление это довольно распространенное и грозит владельцу авто немалыми неприятностями, вплоть до отправки машины в утиль. Но мало кто знает, что для устранения этой проблемы достаточно воспользоваться рецептом от технических специалистов BG. И он довольно прост…

Сегодня мы не будем говорить о принципах работы системы охлаждения. Поговорим о насущном, а именно почему такие совершенно не зависящие друг от друга и герметично «упакованные» вещества, как охлаждающая жидкость и моторное масло, могут соприкасаться между собой? И самое главное, как, не прибегая к дорогостоящему ремонту, удалить остатки масла из системы охлаждения?

Почему масло попадает в систему охлаждения?

Масляный радиатор и охлаждающая система абсолютно герметичны. Однако составляющие их элементы, к коим относятся патрубки и шланги, между собой соприкасаются, а процесс трения в автомобиле никто не отменял. Поэтому первопричину поломки следует все же искать в местах трения прокладок и шлангов, на которых могут образоваться трещины, проверить нет ли механических повреждений в маслоохладителе или радиаторе. Не исключено, что износилась, потрескалась или потеряла свою эластичность прокладка блока цилиндров.

К отдельной причине попадания в антифриз масляной жидкости стоит отнести и такую, как использование охлаждающей жидкости, не соответствующей требованиям эксплуатации конкретного автомобиля. Состав хладагентов разных производителей существенно отличается друг от друга присадками, которые используются для поддержания защитного оксидного слоя на гильзе цилиндра. Поэтому не стоит доливать до необходимого уровня первый попавшийся на глаза антифриз — используйте марку одного производителя. Недостаточный уровень присадок в охлаждающей жидкости или их излишнее количество могут привести к ускорению химических реакций, коррозии или деформации системы.

Первые признаки протечки масла и охлаждающего элемента

Обслуживая автомобиль, его владельцу стоит всегда обращать внимание на цвет моторной жидкости или охлаждающего элемента. Если их цвет изменился, это первый признак того, что масло начало попадать в систему охлаждения двигателя. Другими признаками этого неприятного явления могут являться:

  • наличие дыма густой плотности;
  • сокращение объема охлаждающей жидкости;
  • у охлаждающей жидкости появился неприятный запах;
  • на масляном фильтре заметны сгустки;
  • при проверке гильз цилиндра обнаружено их искривления.

Если хотя бы один из этих признаков вы наблюдаете, то впору обратиться за помощью к специалистам или попытаться устранить причину неисправности самостоятельно.

Последствия проблемы

Увы, но если проигнорировать признаки попадания масла в антифриз и вовремя не устранить неисправность, то она неминуемо вызовет поломку двигателя. В особой зоне риска — дизельные системы.

Прежде всего, химическая реакция двух несовместимых продуктов непременно вызовет преждевременный износ подшипников вследствие коррозии, а высокая нагрузка просто их добьет.

Не менее печальная участь ожидает мотор на дизельном топливе в случае возникновения коррозии стенок цилиндра. После остановки двигателя и остывания, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и теряет свои заявленные производителем характеристики. Как правило, это заканчивается заклиниванием двигателя и его сложным ремонтом.

Агрессивные реакции отразятся и на фильтре. Сажа, образованная в результате неисправности, забьет фильтр и, прежде чем произвести его замену, следует все же сначала устранить основную причину поломки.

Помимо всего прочего, при длительно существующей реакции с хладагентом могут слипнуться смазочные материалы. Подобная ситуация возможна при наличии в охлаждающей жидкости этиленгликоля — компонента, способного разъедать детали и узлы силового агрегата. А его перегрев возникает за счет того, что моторное масло увеличивает вязкость антифриза.

Что делать, если масло попало в систему охлаждения?

Для диагностики неисправности автовладельцы нередко обращаются в автосервисы. Пожалуй, это лучшее решение, нежели гадание на «кофейной гуще». Специалисты выявят причину поломки. Если она кроется в износе прокладки маслоохладителя, то заменить ее самостоятельно не составит особого труда. Если на вашем авто нет маслоохладителя, то, вероятнее всего, придётся проводить полномасштабный ремонт головки блока цилиндров, чтобы устранить проблему. Сюда войдёт демонтаж/монтаж ГБЦ, замена прокладки, шлифовка ГБЦ, замена маслосъёмных колпачков и много чего еще.

Но есть и куда более безболезненный способ удаления остатков масла из системы охлаждающей жидкости.

Безразборный сервис BG

Удаление остатков масла из системы охлаждения можно выполнить при помощи двух бутылок промывки для системы охлаждения BG 540 с добавлением, примерно, двух столовых ложек гранулированного мыла. Обращаем ваше внимание, что гранулированное мыло должно быть именно для посудомоечных машин. Данное мыло не пенится и поможет расщепить остатки масла.

Порядок действий. Для начала удалите как можно больше старой охлаждающей жидкости из загрязненной системы и добавьте чистой воды. Затем добавьте BG 540 и гранулированное мыло. Запустите двигатель на 30 минут для поднятия температуры до рабочей и полного «прогона» очищающего состава через всю систему. Затем удалите эту воду и промойте чистой водой перед тем, как залить новую жидкость.

«Я бы рекомендовал еще проверить уровень РH перед тем, как сливать воду, с целью убедиться, что он близок к 7 либо нейтрален. Если нет, то добавьте еще воды и промойте снова. Если после этого значение стало близким к 7, заливайте новую жидкость и BG 546, — говорит технический менеджер по продукции корпорации BG Products, Inc Майкл Д. Беллумо. — BG 540 сама по себе не обладает достаточным количеством очищающего реагента для расщепления и удаления масла, поэтому мы используем гранулированное мыло. Не используйте шампунь или жидкое мыло для рук, так как они дают много пены. Используйте только мыло для посудомоечных машин».

Если появились признаки, указывающие на то, что присутствует масло в системе охлаждающей жидкости, необходимо принять срочные меры для устранения неполадок. Целесообразно обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут выявить и устранить протечку.

Остались вопросы? Специалисты BG ответят по телефонам горячей линии:

+7 (383) 240 81 25

+7 (383) 240 82 25

+7 (383) 255 1 222

«Вливайся» в семью BG!

Группа BG ВКонтакте 
Группа BG в Facebook
Присоединяйтесь к нам в Инстаграм 
YouTube-канал BG 

Масло для двигателей с воздушным охлаждением, какое выбрать

Проникновение моторного масла в охлаждающую жидкость в автомобиле — явление достаточно часто встречающееся. В случае обнаружения такой проблемы, необходимо обратиться к специалисту для ее устранения.

Устройства, по которым проходят две составляющие — масло и охлаждающее вещество, совершенно герметичны и не зависящие друг от друга, поэтому наличие масляных частиц в охладительной системе не является нормой. При этом особое внимание нужно обратить, если имеется масло в системе охлаждения дизельного двигателя, выяснить причины.

Первые признаки протечки моторного масла и охлаждающего элемента

Владельцы транспортных средств, периодически обслуживая свой автомобиль, могут столкнуться с некоторыми проблемами, указывающими на тот факт, что в автомобиле протекает жидкость. К ним относят:

  • наличие дыма густой плотности;
  • если изменился цвет моторной жидкости или охлаждающего элемента;
  • при проверке гильз цилиндра обнаружено их искривление;
  • объем охлаждающей жидкости сократился;
  • на масляном фильтре наблюдаются сгустки;
  • появился довольно неприятный запах у охлаждающей жидкости.

Если обнаружены такие признаки, значит нужно найти причину попадания моторного масла в элементы охлаждения.

Почему масло попадает в охлаждающую жидкость двигателя?

После обнаружения первых признаков протечки необходимо определить проблему, которая привела соответствующие устройства автомобиля к такому состоянию. На наличие масла в системе охлаждения автомобильного двигателя влияют следующие причины:

  • в радиаторе или маслоохладителе имеется механическое повреждение;
  • прокладка блока цилиндра или маслоохладителя износилась и потеряла свою эластичность или потрескалась.

Охлаждающая система и масляный радиатор абсолютно герметичны, но их составляющие элементы (шланги, патрубки) соприкасаются между собой. В местах трения шлангов и прокладок систем возможно возникновение трещин, в результате чего моторная жидкость тут же поступает в охладительную систему транспортного средства или наоборот.

Отдельной причиной попадания масла в антифриз следует отметить использование охлаждающей жидкости, не соответствующей для конкретного автомобиля. Не нужно доливать любой антифриз до необходимого уровня. Разные производители хладагентов используют разнообразные присадки, которые необходимы для поддержания защитного оксидного слоя на гильзе цилиндра.

Используя хладагенты с разными присадками, можно нанести ущерб элементам охлаждения. Недостаточный объем присадок в используемом хладагенте приведет к ускорению химических реакций и деформации системы, а излишнее количество — увеличивает вероятность досрочной коррозии поверхности системы.

Особенности эксплуатации ДВС с воздушным охлаждением

Моторы с обдувом работают в более экстремальных режимах, чем ДВС, оборудованные водяными системами. Оптимальная рабочая температура антифриза находится в границах 85–95°C (максимум – 120°C). Тепловой диапазон двигателя с воздушным охлаждением равен 130–150°C.

Соответственно, горюче смазочные материалы, предназначенные для жидкостных систем непригодны для двигателей, работающих по воздушной схеме. Масло для таких устройств наделяется специальным пакетом модификаторов, отвечающим экстремальным условиям эксплуатации, которые, независимо от модели агрегата, должны обеспечивать следующие характеристики:

  • оптимальный коэффициент вязкости при высоких тепловых нагрузках;
  • высокие износостойкие, антипригарные и антифрикционные свойства;
  • термостойкость;
  • теплопроводность;
  • устойчивость к окислительным реакциям, коррозии;
  • гарантированный запуск двигателя в зимний период.

Минимальный объем улучшающих добавок должен составлять 20–25%. Количество каждого из реагентов определяется опытным путем на основании эксплуатационных характеристик двигателя.

На мощных автомобильных двигателях и при использовании техники в регионах с высокими температурными показателями система смазки дополнительно оборудуется масляным радиатором.

Причины попадания моторного масла в систему охлаждения дизельного двигателя

Особое внимание следует уделить дизельному автомобильному мотору. Дизельный двигатель больше загрязняется, когда находится внерабочем состоянии. В процессе охлаждения дизельного двигателя происходят тепловые изменения головки блока цилиндров, приводящие к изменению местоположения прокладок и уплотнителей. Все это является причинами попадания масла в радиатор охлаждения дизельного двигателя и наоборот.

Водители со стажем могут верно, определить причину протечки. Но и им иногда требуется помощь специализированной сервисной компании. В таких сервисах для определения мест протечки в систему охлаждения добавляется специальная светящаяся жидкость, которая позволяет точно определить место протечки.

Но не всегда таким образом можно найти трещины или место разгерметизации системы. В этом случае специалистам приходиться разбирать всю конструкцию и определять по элементам неисправности.

Масляный радиатор — дополнительная защита двигателя

Как понять, смешались ли моторное масло и хладагент?

Обратиться в сервисную компанию для диагностики автомобиля на вопрос протечки масла в антифриз нужно, если автомобилисту понятно по определенным признакам, что это произошло. Так, если в процессе избавления от охлаждающей жидкости в автомобиле обнаруживается довольно густая темная жидкость, частички которой на поверхности хладагента, то вероятнее всего масло попало в антифриз.

Обмакнув обычную салфетку в частицы, плавающие на поверхности антифриза, и поджигая ее, обнаружится горение салфетки. Наличие частиц сажи в моторном масле тоже говорит о протечке. Здесь возможна и другая проблема, когда частицы сажи забиваются в фильтр. Это может привести к полному отсутствию пропускания масла через фильтр и, следовательно, к поломке цилиндров.

В основе охлаждающей жидкости лежит спиртовой раствор, потому при попадании в него масла проходит определенная химическая реакция с присадками масла и антифриза. Это в последующем отражается на чистоте важных элементов как дизельного, так и бензинового двигателя.

Наиболее опасной в дизельных двигателях является искривление стенок гильзы цилиндра, приводящая к поступлению в камеру сгорания части антифриза. Как следствие, охлаждающая жидкость не будет иметь нужную плотность и двигатель остановится.

Масло для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением

4ТD

Специальная смазка, разработанная для дизельного или бензинового мотоблока. Состав изготавливается на базе полиальфаолефиновых синтетических компонентов с добавлением модифицирующих присадок.

Правильно выстроенная цепочка улучшающих добавок позволила получить масляные жидкости с повышенными антиокислительными свойствами устойчивыми к высоким механическим нагрузкам и резким перепадам температур.

4ТD Стандарт SAE 30

Минеральные масла, способствующие длительной и устойчивой работе агрегата в различных климатических зонах. Температурный диапазон – от минус 10 до плюс 45°C.

4ТD Премиум SAE 10W–30

Полусинтетические всесезонные, обладающие высокими антикоррозионными, антиокислительными и антизадирными свойствами. Рекомендуются для использования в интервале температур от –25 до +40°C.

Замена прокладки при устранении протечки

Для устранения протечки моторного масла в охлаждающую жидкость автомобиля из-за изношенной прокладки нужно поставить новую. Для процедуры замены понадобится дистиллированная вода, новая прокладка, новая охлаждающая жидкость.

Сначала следует промыть конструкцию специальной очистительной жидкостью. Для этого нужно налить в охлаждающую структуру автомобиля очистительную жидкость, включить двигатель на такое время, которое понадобится для начала работы вентилятора. Затем необходимо опустошить систему, слив из нее использованный антифриз. Антифриз сливается через отверстие, находящееся за заглушками двигателя или радиатора.

Проводится разборка маслоохладителя на составляющие элементы. При этом автолюбителю следует руководствоваться серверным описанием к транспортному средству, так как порядок разборки зависит от конкретного автомобиля. После разборки, всю систему нужно тщательно вычистить и провести замену изношенных прокладок на новые. Прокладки следует приобретать к конкретному автомобилю.

Что происходит при изменении температуры

Примерно понимая, какая рабочая температура масла в двигателе, можно также отдельно поговорить о вопросе увеличения и уменьшения этого значения в процессе эксплуатации автотранспортного средства.

Элементы ДВС проектируются таким образом, что изначально учитывается их температурное расширение при нагреве, а также изменение параметров при остывании.

Температура масла в функционирующем ДВС напрямую влияет на работу мотора.

Если масло чрезмерно нагреется, либо сильно охладится, это может негативно повлиять на силовую установку.

Низкая температура

Как ни странно, но перегрев, как и недогрев, одинаково плохо сказываются на работе мотора.

Для некоторых это будет удивительно, но низкой температурой считается отметка около 80 градусов.

Если масло прогрето недостаточно, эффективность ДВС начнет сокращаться, а ресурс уменьшаться. Элементы двигателя при этой температуре обладают небольшим расширением, из-за чего формируются зазоры между ними, падает компрессия.

Когда мотор плохо прогрет, масло не достигло рабочей температуры, влага способна конденсироваться, проникать в смазку, и тем самым негативно влиять на износ. При дефиците нагрева масло густеет, зависает. Тем самым нарушается нормальное течение через фильтры, образуется эффект вакуума, усложняется работа ДВС.

Промывка системы охлаждения

После замены прокладки автовладельцу следует очистить бачок для охлаждающей жидкости. Как вариант, можно приобрести новый бачок и установить вместо старого. После промывки или покупки бачок закрепляется на место. В бачок следует налить необходимое количество дистиллированной воды и включить двигатель.

Работать двигатель должен до тех пор, пока не включиться охлаждающий вентилятор. После того, как двигатель поработал в течение 10 минут, следует его остановить. Здесь можно заметить, что по мере охлаждения мотора выключается и вентилятор. После этих манипуляций автолюбителю нужно слить дистиллированную воду.

Промывка проводится несколько раз. Необходимо обратить внимание на вылитую дистиллированную воду. Она не должна содержать частицы моторного масла. Промыв систему охлаждающей жидкости, можно заливать новый качественный антифриз, рекомендуемый специалистами.

Заключительный этап ремонта охладительной системы

В заключение процедуры необходимо включить мотор и нажать на педаль газа. Одновременно с этим, нужно сдавить патрубки системы охлаждения автомобиля при закрытой крышке расширительного бачка. Данная процедура позволит не допустить образование воздуха в системе охлаждения. Потому одному человеку с процессом не справиться, требуется помощник.

При пользовании автомобилем в последующем следует периодически открывать расширительный бачок для выпуска воздушных пробок.

Основное правило для автомобилиста — содержание двигателя в чистоте. Чтобы реже обращаться в сервисные компании нужно своевременно проходить техническое обслуживание, проверять количество и качество масла в системе, регулярно производить замену моторного масла и охлаждающей жидкости.

Все двигатели имеют систему охлаждения, содержащую в себе охлаждающую жидкость и радиатор в котором охлаждается эта жидкость, пройдя по системе охлаждения двигателя.

Однако, есть возможность более эффективно охлаждать двигатель вашего автомобиля используя масляные радиаторы. Они используются для того, что бы рассеять тепло от двигателя при помощи масла которое находится непосредственно в моторе, и является неотъемлемой частью его работы. Использование масляного радиатора приобретает большую популярность среди автолюбителей и это вполне логично.

Как правило, двигатель автомобиля, имеет две системы охлаждения, в верхней и нижней части соответственно. Очень важно, что бы моторное масло не перегревалось, в идеале его температура не должна выходить за пределы заявленной производителей как рекомендованной. Только тогда автомасло прослужит вам весь заявленый срок работы, и будет надежно защищать ваш двигатель.

Современные автомобиле производят гораздо больше тепла, чем его старшие братья, и для поддержания температуры двигателя в нормальном режиме является первостепенной задачей не только производителей автомобилей, но и автовладельцев.

При повышении рабочих температур, в двигателе происходят необратимые изменения рабочих частей, а так же, масло естественным образом начинает испаряться, как и любая жидкость. Уменьшается в объеме, загустевает, теряет вязкость.

Это означает, что дополнительное охлаждение маслу совсем не повредит.

Что такое масляный радиатор.

Масляный радиатор представляет собой теплоотводящие трубки и пластины, по которым циркулирует горячее масло и при этом охлаждается. Масляный радиатор монтируется в систему картера двигателями совершенно не препятствует его работе. Эффективность работы масляного радиатора зависит от типа используемых материалов при его изготовлении, их теплопроводности, конструкции и формы. Существуют системы масляных радиаторов с искусственной и естественной системой охлаждения.

Системы с искусственным охлаждением снабжаются дополнительным вентилятором, что обеспечивает больший воздушный поток на радиатор и лучшее охлаждению масла.

Масляный радиатор сконструирован таким образом что засоры и заторы масла в нем – абсолютно исключены. Системы трубопроводов позволяют беспрепятственно циркулировать маслу по системе, и полностью удаляться отработанному маслу при его замене.

Следует помнить, что при использовании дополнительно масляного радиатора вашему автомобилю потребуется больше масла, чем обычно. Так как при включении радиатора в систему охлаждения двигателя, необходимо заполнить его систему трубопроводов маслом.

Использование масляных радиаторов в несколько раз повышает эффективность охлаждения двигателя, а так же, режим защиты двигателя автомаслом. Ведь работая в нормальном температурном режиме, автомасло не подвергается негативным факторам, а, следовательно, работает в нормальном режиме и служит гораздо дольше.

Как отличить эффективный масляный радиатор от менее эффективного. Нужно обратить внимание на следующие характеристики:

  • Хороший масляный радиатор оборудован дополнительной турбиной улучшающей циркулирование масло в радиаторе.
  • Большая разность температур на входе и выходе из радиатора.
  • Заявленное снижение температуры масла при использовании радиатора.

Преимуществами использования масляного радиатора являются:

  • Подача максимально охлажденного масла в двигатель для эффективности его работы.
  • Поддержание температуры двигателя в рабочем режиме.
  • Поддержание температуры масла в рекомендованных производителем рамках
  • Повышение эффективности защиты двигателя.
  • На нашем рынке особенно широко представлены масляные радиаторы производства Индии. Они доступны по цене и имеют очень хорошее качество.

Сердечники масляного радиатора и доохладителя дизельного двигателя

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

Корзина

Ищи:

Существует множество компонентов, влияющих на работу системы охлаждения вашего дизельного двигателя, от охлаждающего термостата двигателя до жидкой охлаждающей жидкости, которая помогает отводить тепло от вашего двигателя. Один из них, о котором вы можете не подумать, — это сердцевина масляного радиатора. Сердцевина масляного радиатора — это, по сути, небольшой радиатор, который снижает температуру масла, проходящего через вашу систему. Проблема с сердцевиной масляного радиатора может привести к утечке масла, перегреву, дымлению и, в конечном итоге, отказу двигателя. Важно иметь общее представление об этом компоненте системы охлаждения и о том, какие признаки потенциальных проблем следует искать.

Поиск и устранение неисправностей сердцевины масляного радиатора

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с сердцевиной масляного радиатора, является утечка масла или охлаждающей жидкости. Обычно их можно обнаружить с помощью проверки давления. После извлечения активной зоны из системы охлаждения ее погружают в резервуар с водой и герметизируют для выявления признаков утечки. При наличии течи сложность ее устранения зависит от размеров и расположения сердечника. В некоторых случаях необходимо заменить весь сердечник.

Как и в любом другом типе радиатора, трубки, проходящие через сердцевину масляного радиатора, иногда могут засоряться. Это ограничивает поток воды через трубки и препятствует эффективному снижению температуры масла охладителем. Засоренные водопроводные трубы часто можно исправить путем тщательной очистки. Однако заблокированные масляные каналы обычно требуют замены сердечника.

Масляный фильтр следует тщательно осматривать каждый раз при установке или замене сердцевины маслоохладителя.

Качество фильтра может помочь определить качество сердцевины масляного радиатора. Например, если в масляном фильтре присутствует небольшая стружка, это, вероятно, означает, что в сердцевине масляного радиатора также есть стружка. Это особенно верно, если ваша система сконструирована таким образом, что масло сначала проходит через охладитель, а затем через фильтр, как в большинстве систем. В этом случае сердечник масляного радиатора не может быть полностью очищен и, вероятно, его придется заменить. Как правило, если ваш масляный фильтр каким-то образом загрязнен, ваш масляный радиатор, вероятно, тоже загрязнен.

Что нужно знать о сердечниках доохладителей

Доохладитель представляет собой теплообменник, снижающий температуру воздуха после его прохождения через турбонагнетатель дизельного двигателя. Целью наличия турбокомпрессора является увеличение мощности и энергоэффективности двигателя. В некоторых приложениях, например, в тяжелом морском оборудовании, эта дополнительная мощность может пригодиться.

Сердечники доохладителей отличаются от сердечников масляных радиаторов, но применяются некоторые из тех же принципов обнаружения и ремонта проблем.

Надлежащая подача воздуха имеет решающее значение для эффективной работы сердцевины доохладителя. Если в вашей системе он есть, убедитесь, что в сердцевине доохладителя обеспечивается достаточная циркуляция воздуха и что пары не направляются рядом с воздухозаборником, поскольку это может снизить его эффективность. В судовых двигателях важно измерять и регулировать температуру как воздуха, так и морской воды, обтекающих сердцевину доохладителя. Температура воздуха будет изменяться с определенной скоростью относительно температуры воды, и если эти температуры выходят из равновесия, это может быть признаком того, что сердцевина доохладителя забита.

В отличие от других типов радиаторов, трубные пучки в доохладителе нельзя очищать изнутри с помощью стержня. Вместо этого они должны быть промыты обратным потоком воды. Если ядро ​​не может быть удалено из системы, как правило, лучше всего, чтобы его очистили в магазине с помощью опытных техников.

Чтобы связаться с экспертной командой по системам охлаждения дизельных двигателей, обученной обслуживанию радиаторов масляного радиатора и радиаторов доохлаждения, свяжитесь со службой промышленных радиаторов сегодня.

Поиск сообщений Ищи:

Почтовые архивы Почтовые архивы Выбрать месяц Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Июль 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г.

Доступно для обслуживания 24/7

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить решения для вашей системы охлаждения и ремонта гидравлики.

Электронная почта

[email protected]

[email protected] com

Телефон

Сервисный центр: (866) 296-8194

Адрес отдела продаж: (

2) 649-02090

2920 Sylvan Ave

Dallas, TX 75212

Спросите у экспертов: Объяснение охладителей дизельного масла

Масляный радиатор — довольно простой компонент, а значит, редко выходит из строя. Однако при выполнении каких-либо серьезных работ с двигателем его следует заменить. Причин, по которым дизельный двигатель может выйти из строя, множество. И когда это произойдет, масляный радиатор также следует заменить. Известно, что бывшие в употреблении масляные радиаторы удерживают мусор, что делает их основным источником катастрофических отказов двигателя. Если вы столкнулись с проблемой полного восстановления или замены двигателя, простая замена масляного радиатора — лучшая страховка, которую можно купить. Вот некоторые предупреждающие признаки того, что ваш дизельный двигатель может нуждаться в ремонте.

Как вы уже догадались, основная задача масляного радиатора — снизить температуру масла в дизельном двигателе. Он делает это, позволяя горячему маслу проходить через основную винтовку на охладителе. Есть несколько преимуществ более низкой температуры моторного масла, включая лучшую смазывающую способность, снижение износа ключевых компонентов двигателя и, конечно же, увеличение срока службы двигателя.

К сожалению, большинство масляных радиаторов не имеют байпаса, что означает, что их нельзя промыть или правильно очистить. Если мусор попадает в двигатель и подозревается, что он попал в охладитель, рекомендуется заменить весь блок, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Мощные дизельные двигатели, установленные на коммерческом и сельскохозяйственном оборудовании, обычно оснащены масляными радиаторами, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя под контролем при чрезвычайно высоких нагрузках. Поддержание температуры масла в пределах указанных производителем рекомендаций не только увеличит мощность, но и поможет обеспечить долгий срок службы.

Типы масляных радиаторов

Масляные радиаторы не одинаковы. Они бывают разных форм и размеров в зависимости от производителя и предполагаемого применения. Вот наиболее распространенные типы масляных радиаторов: 

Установленный фильтр

Масляный радиатор, установленный на фильтре, прикреплен к самому масляному фильтру. Горячее масло циркулирует в двигателе и попадает в охладитель, прежде чем пройти через фильтр. Затем холодное масло закачивается обратно в двигатель, готовый начать цикл заново.

Фильтр в баке

Этот метод охлаждения масла идеально подходит для применений, где пространство ограничено, поскольку при этом используется пространство, уже занятое радиатором двигателя. Он может использовать как холодный воздух, обтекающий ребра, так и охлаждающую жидкость для быстрого и эффективного снижения температуры моторного масла.

Выносной

Выносной масляный радиатор, имеющий точное название, обычно может быть установлен на блоке двигателя или трансмиссии. Кроме того, выносные маслоохладители могут иметь воздушное или водяное охлаждение, в зависимости от применения.

С воздушным охлаждением

Масляные радиаторы с воздушным охлаждением обычно устанавливаются перед радиаторами или где-то еще, что обеспечивает циркуляцию большого количества свежего воздуха. Подобно обычному радиатору, холодное масло проходит по трубкам, а воздух течет по лопастям. Затем тепло отводится от масла, которое эффективно охлаждает его.

С водяным охлаждением

В качестве альтернативы маслоохладители с водяным охлаждением используют систему охлаждения двигателя для снижения температуры масла. Одним из основных преимуществ является то, что кулер можно установить в любом месте, где есть свободное место. Физический размер кулера также может быть уменьшен, так как нет необходимости в дополнительных ребрах, отводящих тепло. Его просто нужно подключить к системе охлаждения автомобиля.

Установленный на двигателе

Этот тип охладителя можно найти на большинстве современных двигателей, включая дизельные, бензиновые и даже на гибком топливе. Они устанавливаются непосредственно на блок двигателя и работают с использованием существующей системы охлаждения двигателя. Масляные радиаторы, установленные на двигателе, идеально подходят для высокоскоростных двигателей, которым требуется дополнительное охлаждение при повышенных рабочих нагрузках. Если позволяет место, охладитель может использовать теплообменник блока цилиндров, что устраняет необходимость в дополнительном водопроводе.

Маслоохладители обычно устанавливаются на

  • Тягачи с прицепом и другие транспортные средства, предназначенные для дальних перевозок

  • Транспортные средства, специально предназначенные для бездорожья 

  • Некоторые автофургоны

  • Специальные гоночные и спортивные автомобили/грузовики

Распространенные проблемы с горячим моторным маслом

Масло вашего дизельного двигателя выполняет множество задач. В частности, оно предназначено для смазки, охлаждения и очистки двигателя. Однако по мере нагревания смазочные свойства имеют тенденцию к снижению. Здесь на помощь приходит масляный радиатор.

В идеале температура моторного масла должна оставаться между 180 и 200 градусами. Но не всегда удается поддерживать оптимальную температуру, особенно для двигателей с большим объемом работы. Вот почему некоторые производители устанавливают масляные радиаторы на дизельные двигатели. Некоторые из наших клиентов хотят установить дополнительные маслоохладители, чтобы справиться с возросшими рабочими нагрузками.

Зачем нужно заменять масляный радиатор?

Как упоминалось ранее, есть несколько причин, по которым кому-то может потребоваться замена масляного радиатора. Замена масляного радиатора может помочь восстановить мощность вашего дизельного двигателя. Кроме того, это может предотвратить возникновение проблем в будущем, поскольку большинство масляных радиаторов невозможно очистить.

 

Final Words

Highway & Heavy Parts предлагает широкий выбор маслоохладителей, охладителей системы рециркуляции отработавших газов, водяных насосов, термостатов и всего остального, что может понадобиться для контроля температуры двигателя. Наш широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей обязательно вернет вас на дорогу в кратчайшие сроки по самой выгодной цене.

У вас есть вопросы о масляных радиаторах или других деталях дизельного двигателя в целом? Наш персонал, сертифицированный ASE, всегда готов ответить на ваши вопросы. Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн уже сегодня!

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:

6 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА? ТОПЛИВО В МАСЛЕ? Проблемы с нефтяным насосом International DT466

Обзор нефтяного насоса с высоким давлением для Ford и Navistar Двигатели: преимущества, сбои и больше

Связанные видео: