Масло в двигатель рено логан: Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан?

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Renault Logan

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Duster. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Duster?
    Подходит 0w30, 5w30, 5w40, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Duster?
    Понадобится 4 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Duster?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла Renault Duster

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Допуски RN 0700, RN 0710.

ACEA А3/В3, А3/В4, A5/B5.

API SL, SM, SN, CF.

Вязкость по SAE 0w30, 5w30, 5w40, 10w40. Чаще всего водители заливают 5w40, 5w30

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 — для бензина. Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия).
  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 — для дизеля и бензина. Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л. , Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия).

Объем масла в двигателе Renault Logan

Двигатель л.с.
Год выпуска (начало-конец)
Объем масла в двигателе, л
0.9 TCe B h5B 90 2014 —> 4.20
1.2 16V D D4F 75 2009 —> 4.00
1.4i B K7J 75 2004 2013 3.25
1.5 dCi D K9K 68-88

75-90

2008 —> 4.10
1.6i B K7M 87 2004 2013 3. 30

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Renault Logan 2 2013-2020 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener. ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Renault Logan

BP Visco

5000 5W-40

Eni

i-Sint 5W-40
i-Sint F 5W-30

Gulf

Formula G 5W-40
Formula FS 5W-30

Lotos

Synthetic Plus 5W-40

Mobil

Super 3000 x1 5W-40

Motul

X-cess 8100 5W-40
8100 Eco-nergy 5W-30
6100 Synergie+ 10W-40
8100 Eco-clean 5W-30 C2
8100 X-cess 5W-40
8100 X-clean 5W-40
Specific 0700 0710 5W40

NGN

Gold 5W-40
Extra 5W-50
Gold 5W-40
Profi 5W-30

Shell

Helix HX8 5W-40
Helix HX7 5W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix Ultra AF 5W-30
Helix HX6 10W-40
Helix HX7 10W-40
Helix Ultra 0W-30
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra Extra Polar 0W-40

Татнефть

Синтетик 5W-40

Total

Quarz 9000 5W-40

Valvoline

Synpower 5W-40
Synpower FE 5W-30
SynPower 0W-40

ZIC

XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly

Leichtlauf High Tech 5W-40
Leichtlauf Special F 5W-30
Top Tec 4100 5W-40

Neste

City Standart 5W-30

Castrol

Magnatec A5 5W-30
Edge Professional A5 5W-30
Magnatec A3/B4 5W-40
Magnatec C3 5W-40

Elf

EXCELLIUM LDX 5W-40
Evolution 700 ST 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
EXCELLIUM 5W-50
COMPETITION STI 10W-40
Sporti 15W-40

Comma

Long Life 5W-30
Syner-D 5W-40
Syner-G 5W-40

Esso

Ultron 5W-40

Gazpromneft

Premium 5W-40

G-Energy

F Synth 5W-30

Lukoil

Luxe Synthetic 5W-30
Luxe Synthetic 5W-40

Mannol

Classic 10W-40

RAVENOL

Hydrocrack Synthese HCS 5W-40
Vollsynthetic VSI 5W-40

TatNeft

Синтетик 0W-40
Синтетик 5W-30
Синтетик 5W-40
Ультра 5W-40

THK

Magnum Professional F 5W-30
Magnum Ultratec 5W-40

XADO

Atomic Oil 5W-40
Atomic Oil 10W-40
Atomic Oil 5W-40 Eco Drive

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Логан 1.4, 1.6

Своевременная замена масла необходима для снижения износа деталей двигателя, кроме того, засорение системы смазки продуктами трения может привести к нарушению нормальной работы двигателя, и снижению комфорта эксплуатации автомобиля.

На автомобилях Renault Logan чаще всего ставят восьми клапанные карбюраторные ДВС Renault K7M1. 6, Renault K7J 1.4, и шестнадцати клапанные ДВС К4М 1.6. Шестнадцати клапанные ДВС обладают несколько большей удельной мощностью, и полнотой сгорания топлива, восьми клапанные надежнее, дешевле и проще в эксплуатации. Стандартный ресурс двигателя Renault Logan составляет, при правильной эксплуатации, 400 тыс. км. Сейчас нам важно отличие данных моделей двигателей по объему заливаемого моторного масла:

  • двигатель 1.6 16-клапанный (К4M) – 4,80 литра
  • двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3,35 литра
  • двигатель 1.6 8-клапанный (K7M) – 3,40 литра.

Если замена масла производится без замены масляного фильтра, тогда эти объемы снижаются на 0,3 литра. Но, мы рекомендуем менять масло и масляный фильтр одновременно, это обусловлено не только дешевизной фильтра (подойдет любой фильтр) по сравнению со стоимостью масла, но и доминированием главного критерия износа масла – засорением продуктами трения.

Замену масла в двигателе Renault Logan 1.6 рекомендуется производить через каждые 15 тысяч км. Тяжелые условия эксплуатации ускоряют износ масла, и замену следует производить каждые 8 тыс. км. Под тяжелыми условиями эксплуатации обычно понимают: езду без предварительного прогрева двигателя, эксплуатацию автомобиля при резко изменяющихся температурах (например, зимой до -35*С, и летом до +35*С на одном масле), быстрый набор скорости, в том числе, у гору или при перегрузке, и пр.

При проверке уровня масла можно оценить и необходимость его замены. Моторное масло не должно иметь черный цвет и жженый запах, в противном случае его пора менять. Пробка для проверки уровня масла на автомобиле Renault Logan представлена на фото.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Масло для двигателя

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Логан 1.4

Рено Логан – компактный автомобиль начального уровня, известный в кузове седан, а также хэтчбек (Сандеро) и универсал (Лада Ларгус, ранее известный как Рено Логан MCV). Логан первого поколения поступил в продажу в 2004 году, а годом позже освоили производство для российского рынка – на заводе «Автофрамос». Машину оснастили бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75 и 102 л. с. соответственно. Автомобиль агрегатировался с МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В 2014 году на АвтоВАЗе началось производство седана Логан второго поколения. Позже появился соплатформенный хэтчбек Сандеро второго поколения. Новый Логан продается с бензиновыми двигателями 1.6 л, которые имеют мощность 82, 102 или 113 л. с.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Логан 1.4 каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого отработанного масла, а также отказе от его плановой замены, придется столкнуться со следующими последствиями:

  • Масло устаревает и приходит в негодность вместе со своими полезными свойствами, двигатель перегревается, постукивает и досаждает повышенным расходом топлива. Возможен неминуемый капитальный ремонт мотора.
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Пропадают теплоотводящие свойства масла, в результате чего детали мотора перегреваются и расплавляются
  • Накапливание в каналах двигателя продуктов износа и грязевых отложений, затем каналы забиваются и двигатель выходит из строя.

Какое масло заливать в двигатель 1.4 Рено Логан

  • Оригинальное – Elf Evolution SRX 900 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – Лукойл, ЗИК, Liqui Molly

Renault Logan масло для двигателей 1.4, 1.6 какое и сколько лить

Французский небольшой автомобиль Рено Логан был разработан компанией Dacia специально для стран с развивающейся экономикой. Бюджетная модель должна была заполнить рынок недорогих седанов, предлагая при этому достойное качество автомобиля. Производство Логана стартовало в 2004 году и сегодня автомобиль выпускается во втором поколении.

В разных странах Logan известен под разными марками в зависимости от специфики местных рынков (Ниссан, Рено или Дачиа). Автомобиль имеет вместительный багажник на 510 литров, достаточно мощную для своей категории линейку моторов и является эталонным представителем семейного класса. В 2010 году Логан поддался незначительному «фейслифтингу», после которого предстал перед автомиром с обновленным внешним видом. Что касается двигателей, то модель комплектуется установками с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью от 75 (1.4) до 113 л.с. При этом 1.6-литровые версии имеют 3 модификации с 86, 102 и 113 л.с. и средним расходом топлива 7.2, 8.4 и 6.4 литра на 100 км соответственно. В моторы заливается одинаковое масло (подробнее об этом речь пойдет дальше). Несмотря на свои технические данные, самый слабый движок 1.6л способен побить отметку в 100 км/час за 11.9 секунды и разогнаться на трассе до максимальных 172 км/час. Самая заряженная версия берет сотню за 10.7 секунды и разгоняется до 177 км/час. Работают силовые установки в паре с механикой или автоматом.

Новое поколение Логана 2012 года отличается от предшественника обновленным интерьером, удобными сиденьями и современным обликом. Теперь бюджетная категория не мешает модели конкурировать с более дорогими автомобилями. Именно поэтому этот субкомпактный автомобиль пользуется огромной популярностью на вторичном рынке и в большинстве случаев используется для работы на такси.

Поколение 1 и 2 (2004 — н.в.)

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 л. 113 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

рекомендуемое производителем все о необходимом объеме типе и вязкости

Добрый день, дорогие друзья! Если Вы владелец Renault Logan, то спешу сразу же Вас поздравить — эта статья точно Вам пригодится. Для остальных автолюбителей ознакомиться с ее содержанием будет тоже явно нелишним. Все мы знаем, что своевременная замена свежего масла является залогом долгой и успешной работы мотора. Вот об этом и поговорим сегодня: масло Рено Логан (Renault Logan), как его правильно выбрать и о других особенностях замены. Кстати ранее я публиковал интересный материал о том, какое масло я заливал в Ford Focus на протяжении 90000 км. и Volk­swa­gen Polo.

   Инструкции производителя

Кратко для справки:

На этом автомобиле производителем устанавливались следующие двигатели:

  • 1.6. литровый К7М710, К7М800, обладающий увеличенным ходом поршня.
  • 1.4 литровый, у которого может быть 8 или 16 клапанов.

Двигатель может расходовать до 0, 5 литра масла на 1000 км, поэтому рано или поздно нам придется столкнуться с его доливкой. Полную замену производитель рекомендует проводить не реже, чем раз в 7500 км.
Из инструкции производителя следует, что 1.4 литровый 8 клапанный агрегат требует всего лишь 3,35 литра смазки. В то же время, объем масла для 1.6 литрового потребуется уже гораздо больше — целых 4,80 литра. Есть определенные рекомендации по сорту и производителю смазки, которые предоставлены самим заводом Renault. Это ELF Evo­lu­tion 5w40 или ELF Evo­lu­tion 5w30.

   Проверка уровня масла

Начнем с того, как проверить масло — является ли оно еще пригодным для эксплуатации или давно подлежит замене? Желательно производить такую операцию на холодном двигателе. Если он недавно работал, то потребуется хотя бы 10–15 минутный перерыв для его остывания и для того, чтобы масло стекло в картер. Автомобиль должен стоять на ровной местности или площадке, иначе уровень не будет отображать реальную ситуацию. Для измерения используется специальный щуп, который располагается возле головки блока цилиндров под капотом.
Щуп сначала вытирается сухой ветошью, после чего аккуратно вводится на прежнее место. По истечении нескольких секунд его можно доставать обратно и замерить след, который оставит масляная граница. Его уровень должен располагаться между отметками «min» и «max». В случае, если масло находится ниже минимальной отметки, значит, срочно требуется его доливка. Оно должно сохранять светло-коричневый, прозрачный оттенок. Если оно слишком темное, это говорит о выработанном ресурсе и загрязнении. Ответом на вопрос, сколько литров смазки потребуется купить при полной замене, будет служить расчетный показатель объема масляной системы в двигателе. Как говорилось вы, для Рено Логан это либо 3,35 либо 4,8 литра.

   Какую продукцию предпочесть

Сначала рассмотрим, какое масло, рекомендуемое производителем, лучше соответствует для эксплуатации в отечественных условиях. Начнем с того, что рекомендованная смазка ELF является тоже французским брендом. Продукция 5w30 отличается энергосберегающими свойствами, о чем свидетельствует соответствующая наклейка на упаковке.
Больше всего она подходит для тех силовых агрегатов, которые не оснащены турбиной, не были форсированы и совсем не эксплуатировались, либо имеют небольшой пройденный ресурс. Именно для этих случаев идеально подойдет масло с малой вязкостью при высоких температурных режимах. Такой тип моторного масла обеспечивает тонкую масляную пленку, но для новых двигателей этого достаточно, зато это позволяет снижать расход топлива.

Но для изрядно изношенных двигателей характерны более крупные зазоры, которые необходимо тщательно заполнять, а для этого лучшее масло — то, которое обладает большей густотой. Какое оно должно быть? Оптимальным решением будет сорт 5w-40, который советуют использовать в бывших в употреблении моторах, форсированных и дизельных двигателях. Именно для этих целей понадобится смазка, которая отличается низкой вязкостью при высоких температурах. Именно благодаря повышенной вязкости масляная пленка не разрывается, что позволяет немного сэкономить объем масла, расходуемый двигателем.

   Понятие допуска и постконтроль

Еще один интересный критерий — так называемый допуск смазочной жидкости, который входит в состав процесса сертификации этой продукции. Это сложная процедура, результатом которой является специальный сертификат — на его основании изготовитель может делать соответствующую маркировку на этикете. Данный параметр необходим именно для того, чтобы производитель смазки мог конкурировать с другими заводами. Однако нельзя сказать однозначно, что тот или другой сорт — единственно подходящий для конкретной марки авто, как в данном случае для Рено Логан.

После того, как замена масла была произведена, необходимо проверить его уровень. Желательно, чтобы он был чуть ниже максимальной отметки. В случае перелива, излишки можно аккуратно слить. Если контрольная лампа погасла не сразу, не стоит паниковать — это нормальное явление. Теперь необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на «холостых» в течение примерно 5 минут, после чего снова проверить уровень масла. Осталось замерить километраж, на котором это произошло и можно отправляться в путь.

Добавляйтесь в число подписчиков моего блога, а также буду благодарен за отзывы среди Вашего круга знакомых. Впереди нас ждет еще большое количество интересных материалов на автомобильную тематику. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Объем масла в двигателе Renault Logan, 2 поколение, 2014-2017

1. 6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 - 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Confort, 1.6 MT Luxe Privilege, 1.6 MT Privilege, 1.6 AT Active, 1.6 AT Luxe Privilege, 1.6 AT Privilege, 1.6 AT Confort
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 113 л. с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 - наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MT Confort, 1.6 MT Luxe Privilege, 1.6 MT Privilege, 1.6 MT Active
  • Двигатель: h5M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4,3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution 900 SXR
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 152085758R

1.6 л, 82 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 - 2017

  • Комплектации: 1. 6 MT Access, 1.6 MT Confort, 1.6 MT Luxe Privilege, 1.6 MT Privilege, 1.6 AMT Luxe Privilege, 1.6 AMT Privilege, 1.6 AMT Confort
  • Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

«Рено Логан»: заменить моторное масло

В двигателе много подвижных частей - поршни, кольца, коленчатый вал. Все они требуют смазки высокого качества. За его отсутствием идет огромная разработка. Самая частая проблема - задиры в цилиндрах. Поэтому важно следить за уровнем масла и своевременно производить замену. В сегодняшней статье мы увидим, как «автор» автомобиля меняет масло в двигателе.

Ресурсы

Французский производитель заявляет, что эту операцию необходимо проводить каждые 15 тысяч километров.Но в пыльных и суровых условиях это количество следует уменьшить вдвое. Также отметим, что оптимальным решением будет замена масла «Рено Логан» по моточасам. Интервал 350 часов. Но стоит отметить, что не у всех в машине есть бортовой компьютер, который будет считывать данные. Так что лучший вариант - замена масла «Рено Логан» каждые 10 тысяч километров.

Характеристики

Также состояние смазки можно определить визуально. Вынимая щуп, обратите внимание на цвет и консистенцию жидкости.Если она толстая и стала черной, значит, ей нужна срочная замена. Еще один плохой признак - наличие на этом щупе запаха гари. Это говорит о том, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Что такое кастинг?

Итак, какое масло заливать в двигатель «Рено Логан»? Производитель рекомендует использовать продукт от компании «Эльф». Это серии продуктов «Эволюция» и «Конкуренция». Что касается вязкости, то это Может быть другим.Рекомендуемая жидкость имеет параметр 5W30.Самый толстый - 15W50 по международной классификации API. Но стоит отметить, что вязкость зависит от климата, в котором вы будете использовать машину. Чем он холоднее, тем выше параметр. Как показано, оптимальная вязкость для средних широт в России - 15W40. Это масло теряет свои характеристики при температуре от -20 до +30 и более градусов Цельсия. Также стоит приобрести новый масляный фильтр для Рено Логан. Цена его колеблется от 150 до 600 рублей. Лучше покупать оригинал («ФРАМ» или «Манн»).

Инструменты

Для замены моторного масла «Рено Логан» нам понадобятся следующие инструменты и аксессуары:

  • Квадрат 8.
  • Съемник для фильтра.

Также нам понадобится емкость до слить старое масло.Его объем должен быть не менее четырех литров.Такую емкость можно сделать из старых банок - аккуратно вырезать боковину и поставить под двигатель.Можно использовать другие емкости, например таз или пластиковое ведро. Но эти устройства подходят только при использовании ямы или подъемника.В противном случае такие емкости не поместятся под двигатель даже при использовании домкрата.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Начать работу

Теперь загоняем машину в яму или ставим ее на ровный участок.Сама замена масла «Рено Логан» «холодная». Дайте двигателю 10-15 минут остыть. Тогда можно смело приступать к работе. Вооружен резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, подгоняется к поддону двигателя. Обратите внимание, что его можно закрыть металлической защитой. Снимать не нужно. Достаточно найти резиновую заглушку, которая откроет люк. Через это отверстие мы вставим инструмент, чтобы открыть трубку. Если он грязный, протрите его мягкой тканью. Далее установите строго под отверстие канистры или любой другой пустой емкости.Затем окончательно открутите пробку. Будьте осторожны, не уроните его в канистру с маслом. Ничего критичного не произойдет, но искать придется снизу (отработанное масло вряд ли будет прозрачным). Дальше вперёд, пока мотор полностью не слил всё масло. Если замена производится зимой, желательно прогреть машину и аккуратно снять пробку, чтобы не пригорело. В противном случае более густое масло будет течь очень долго. Обычно этот процесс занимает 10-15 минут. Чтобы ускорить процесс, открутите крышку заливной горловины (чтобы в системе не было вакуума).

Пробка

Пока масло сливается в бак, проверьте состояние трубки. Он имеет прорезиненную металлическую шайбу, обеспечивающую уплотнение. Если этот элемент треснул или потерял эластичность, его следует заменить. В противном случае масло будет вытекать. Да за 10 тысяч может не привести и стаканов с жидкостью. Но даже при малейших пятнах воды на поддон будет налипать грязь и дорожная пыль.

Фильтр

Вместе с необходимостью замены масла и фильтра. Где он находится? Элемент расположен возле выпускного коллектора и имеет цилиндрическую форму.Но убрать его вряд ли получится. Для этого нужно использовать специальный съемник. Этот инструмент аккуратно обнимает край фильтра и откручивает его без каких-либо повреждений. Если такой съемник, можно использовать более варварский способ - проткнуть шлицевой отверткой фильтр. Таким образом, получаем рычаг. Но стоит отметить, что при повреждении отфильтровать вышедшее масло - не менее 200 миллилитров. Поэтому нам нужно позаботиться о покупке съемника. Он универсален и подойдет в том числе и Рено Логан.Цена - от 300 руб. / Шт.

Извлечь фильтр нужно быстро и осторожно, чтобы масло не растекалось вниз из центрального отверстия. Открутите элемент против часовой стрелки.

Полезный совет: при установке нового фильтра нанесите несколько капель масла на уплотнительное кольцо. И если марка и вязкость нового масла соответствуют старому, вы можете просто прижать оба конца фильтра друг к другу. Так эластична однородная масляная пленка.

Установка фильтра лучше производить без инструментов.Крутил вручную силой. Не стоит плотно прижимать его к поверхности, иначе резина просто выдавит (или возникнут трудности с последующим демонтажем). Затягивайте до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

Что дальше?

Осталось только залить новое масло в двигатель. Чтобы полностью очистить систему от старой смазки, нужно немного подлить новую. Достаточно 100-200 миллилитров. Вылейте этот объем в двигатель и снова на поддон. Вы увидите из отверстия вытекающую черную жидкость (хотя, казалось бы - масло чистое как свист).Так мы полностью удаляем старые частицы масла. Теперь замените пробку и залейте масло полностью. Для удобства используйте пластиковую лейку (лучше без сетки, но чистую). Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Через некоторое время вытащите щуп и посмотрите на его уровень. Если он упал, залейте масло снова. Убедитесь, что уровень был средний (от «MAX» до «MIN»). Доливка - это обязательная операция, которая должна выполняться при замене масла. "Куда он идет?" - спросите вы. Все просто: на фильтре есть перепускной клапан, который закрывается при неработающем моторе.Как только мы запустили двигатель, масляная часть уйдет в сам фильтр. Таким образом, уровень снижается.

После замены выбираем в Блокноте с датой и пробегом авто. Так вы будете точно знать, сколько стоит ближайшая к ИТ машина.

Как пролить?

Все зависит от мотора. Если это 8-клапанный 1,4 или 1,6, то залил 3,4 л. На 16-клапанном двигателе - около 4,8. При замене масла в трансмиссии «Рено Логан» объем составляет 3,1 литра. Это настройка классического 5МКПП.Но тоже на эти машины ставят и «автомат». В этом случае для замены масла в трансмиссии «Рено Логан» потребуется не менее 4 литров жидкости ATF. Но это будет дороже обычной «трансмиссии».

Замена масла в ГУР «Рено Логан»

Операция состоит из нескольких этапов:

  • Сначала откручиваем крышку бачка ГУР.
  • Вся жидкость перекачивается шприцем с длинной трубкой.
  • В баке залито новое масло.
  • Запустите двигатель и поверните рулевое колесо влево и вправо.
  • Если масло потемнело (смешалось с тем, что было в стойке), процедура повторяется снова.

Вывод

Как видите, все очень просто. Вне зависимости от того, какие особенности новые «авторские» спецификации и сколько в них «лишних», все обслуживание вы можете выполнить своими руками.

2004 Renault Logan 1.6 i (90 Hp)

Передняя пружина тормоза 9007 9010 65 R15

Renault Logan 1.6 i (90 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Logan
Поколение Logan
Модификация (двигатель) 1.6 i (90 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Тип кузова
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10 л / 100 км 23.52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5250 об / мин.
Мощность на литр 56,3 л.с. / л
Крутящий момент 131 Нм @ 2500 об. / Мин.96,62 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K7M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный привод Двигатель маслобойка 3,3 л 3.49 кварты США | 2.9 UK qt
Охлаждающая жидкость 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 980 кг 2160,53 фунтов.
Макс. вес 1540 кг 3395,12 фунтов.
Макс.нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 510 л 18.01 куб. футы
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2630 мм 103.54 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска
Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер колесных дисков 6.5J x 15

Двигатель renault logan по лучшей цене - Выгодные предложения на двигатель renault logan от глобальных продавцов двигателей renault logan

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для двигателя renault logan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот Renault Logan с лучшим двигателем станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой двигатель renault logan на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателях renault logan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine renault logan по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Рено

пресс -Новые 1.0 SCe и 1.6 двигателей SCe обеспечивают экономию топлива и удовольствие от вождения

Renault представляет совершенно новый 1.0 SCe (Smart Control Efficiency) в моделях Sandero и Logan и двигатель 1.6 SCe в моделях Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch. Новые двигатели, разработанные Renault Technology Americas (RTA) и произведенные на комплексе Ayrton Senna в штате Парана, отличаются низким расходом топлива, улучшенными характеристиками и удовольствием от вождения. Sandero и Logan уже доступны в паре с новыми силовыми агрегатами, а Duster и Duster Oroch будут оснащены новинкой с середины декабря.

Новый 1-литровый 12-клапанный 3-цилиндровый двигатель SCe оснащен такими инновациями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал, один управляет впускными клапанами, а другой - выпускными клапанами), первой в своем роде технологией. среди силовых установок начального уровня. Полностью алюминиевый двигатель на 20 кг легче предшественника. 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель SCe оснащен двойным верхним распределительным валом, управляющим впускными клапанами, топливными форсунками, установленными на головке блока цилиндров, и другими новинками, обеспечивающими высокий уровень эффективности и производительности.Это также полностью алюминиевый двигатель, который на 30 кг легче своего предшественника.

Имея 12 мировых титулов, опыт Renault как производителя двигателей в Формуле 1 используется для обеспечения максимальной производительности в серийных силовых агрегатах. Система Energy Smart Management (ESM) и насос переменной производительности - это технологии, вдохновленные F1, которые помогают повысить топливную эффективность. Кроме того, все версии оснащаются электрогидравлическим усилителем руля; Помимо снижения расхода топлива, он повышает производительность и представляет собой эволюцию с точки зрения комфорта.

Двигатель 1.6 SCe также оснащен системой Stop & Start, которая автоматически отключает и перезапускает двигатель, например, чтобы сократить время простоя двигателя на светофоре. Он широко используется в топовых моделях, обеспечивает до 5% экономии топлива и теперь доступен на Sandero и Logan. Модели, оснащенные автоматической механической коробкой передач Easy’R, теперь оснащены электронной программой стабилизации (ESP) и системой помощи при трогании с места (HSA) для повышения безопасности.

По сравнению со своими предшественниками, совершенно новые двигатели 1.0 и 1.6 обеспечивают экономию топлива в комбинированном цикле до 19% и 21% соответственно при оснащении Logan и Sandero. Версии хэтчбек и седан в сочетании с новыми силовыми установками и механической коробкой передач получили оценку «A» в программе маркировки топливной эффективности (PEBV), в то время как Duster и Duster Oroch, оснащенные двигателем 1.6 SCe, могут похвастаться экономией топлива до 18% и 16 % соответственно.

УЛУЧШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА

Инженеры Renault внедрили новые технологии, направленные на повышение эффективности использования топлива.1-литровый двигатель SCe имеет толкатели, поршневые кольца и регулируемую регулировку клапана (VVT) с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC). DLC, обычно наносимый в качестве покрытий на другие материалы, которые могут выиграть от некоторых из этих свойств, представляет собой класс аморфных углеродных материалов, которые демонстрируют некоторые из типичных свойств алмаза.

Что касается 1,6-литрового двигателя SCe, то эти элементы покрыты методом физического осаждения из паровой фазы (PVD) для уменьшения износа и трения, а также для повышения экономии топлива. И PVD, и DLC - это технологии, вдохновленные F1, которые применяются в серийных моделях.

В насосе с регулируемым рабочим объемом (1,0 SCe) объем или количество жидкости, перекачиваемой за один оборот входного вала насоса, можно изменять во время работы насоса. Прямо от гусеницы к дороге он делает двигатель более экономичным за счет снижения мощности.

Новые двигатели 1.0 и 1.6 SCe, которые уже были установлены на 2-литровом двигателе Duster Oroch, теперь оснащены совершенно новой системой Energy Smart Management (ESM), которая восстанавливает энергию торможения и замедления для повышения эффективности.Благодаря простой, но эффективной операции, когда водитель отпускает педаль акселератора при замедлении, двигатель продолжает работать без использования топлива, а генератор автоматически восстанавливает энергию, чтобы направить ее в аккумулятор, заряд которого увеличивается без использования топлива. Во время ускорения генератор не «крадет» мощность двигателя, чтобы передать ее аккумулятору, поскольку он заряжался во время замедления. Благодаря этой системе топливная экономичность повышается до 2%.

Еще одним заслуживающим внимания развитием является внедрение гидравлического рулевого управления с электрическим приводом.Для водителя это означает больше комфорта при вождении и меньше усилий при маневрировании. Рулевое управление с переменным усилием изменяет величину усилителя рулевого управления в зависимости от электрических входов, чтобы обеспечить водителю улучшенное ощущение дороги на более высоких скоростях и большую безопасность. Он имеет независимое электрическое управление, и в результате двигатель не теряет мощность, а экономия топлива увеличивается на 3%.

1,6-литровый двигатель, которым оснащены Sandero и Logan, оснащен системой Stop & Start, которая автоматически выключает и перезапускает двигатель, чтобы сократить время, в течение которого двигатель работает на холостом ходу на светофоре и в пробках, тем самым снижая расход топлива до 5 единиц. %.Водитель может включить / выключить систему, просто нажав кнопку, расположенную слева от рулевого колеса.

Данные о транспортном средстве, связанные с вождением, используются для предоставления водителям советов по эко-вождению в режиме реального времени через дополнительный встроенный в приборную панель интерфейс Media NAV 2.0. Система предоставляет оценки Eco-Scoring и советы Eco-Coaching в конце поездки, чтобы помочь водителям скорректировать свой стиль вождения для снижения расхода топлива.

Согласно Программе маркировки топливной эффективности (PEBV) Sandero и Logan с новыми двигателями 1.0 и 1.6 SCe являются одними из самых экономичных автомобилей в своих сегментах.Что касается городского бензина, то 1-литровый хэтчбек - единственная модель в своем сегменте, которая превышает 14 км / л, а 1-литровый седан выделяется своими 13,8 км / л. Оборудованный 1,6-литровым двигателем, хэтчбек развивает выдающиеся 12,8 км / л, а седан - 13 км / л. При использовании 1,6-литрового двигателя экономия топлива Duster возрастает с 9,5 км / л до 11,3 км / л.

1.0 SCe: МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Renault делает ставку на передовые технологии для улучшения характеристик трансмиссии.1-литровый двигатель SCe имеет первый в своем сегменте DOHC. Благодаря системе изменения фаз газораспределения с электронным считыванием оборотов двигателя система регулирует положение распределительного вала в более широком диапазоне. В результате характеристики двигателя изменяются, чтобы обеспечить лучшую производительность на разных скоростях и снизить расход топлива.

Двигатель SCe объемом 1 литр обеспечивает 90% максимального крутящего момента (10,5 кгс / мин) при 2000 об / мин, благодаря DOHC, что на 15% больше по сравнению с его предшественником. На практике это означает большую маневренность, безопасность и удовольствие от вождения.При обгонах на автомагистралях 1-литровый двигатель SCe повышает безопасность, поскольку пикап на 6% быстрее (от 80 до 120 км / ч за 14,1 с). Ускорение также было улучшено на 8%, с 0 до 100 км / ч за 13 секунд на этаноле.

1-литровый двигатель SCe теперь обеспечивает большую мощность: 82 л.с. на этаноле и 79 л.с. на газе, что на 2 л.с. больше по сравнению с 4-цилиндровым двигателем, работающим как на газе, так и на этаноле.

«1-литровый двигатель SCe в настоящее время является одним из лучших в своем классе с точки зрения технологии. Благодаря решениям, вдохновленным F1, и опыту Renault в проектировании и разработке трансмиссий, он обеспечивает удовольствие от вождения и производительность в сочетании с экономией топлива », - говорит Марсио Мелхоранса, генеральный директор подразделения силовых агрегатов Renault.

Обеспечивая большую долговечность, чем ремень ГРМ, наличие необслуживаемой цепи ГРМ является дополнительным усовершенствованием, которое способствует снижению эксплуатационных расходов.

Силовая установка SCe объемом 1 литр производится на одном из трех заводов Renault, расположенных в комплексе Ayrton Senna в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, штат Парана. Совершенно новая сборочная линия была представлена ​​в CMO (Curitiba Powertrains), чтобы произвести совершенно новый двигатель.

6 SCe: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

The 1.6-литровый двигатель SCe выделяется своей производительностью и удовольствием от вождения. Оснащенные новой трансмиссией, Sandero и Logan развивают максимальную мощность 118 л.с. на этаноле, что на 11,3% больше, чем предыдущие 106 л.с. При работе на газе рост составил 17,3%, с 98 до 115 л.с.

Двойной распределительный вал верхнего расположения, приводящий в действие впускные клапаны, улучшает крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая повышенное удовольствие от вождения. Например, Sandero теперь может похвастаться выдающимися характеристиками, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 10 секунд.3 секунды (на 3,7 секунды меньше, чем у его предшественника). Разгон от 60 до 100 км / ч за 9,2 секунды быстрее почти на 4 секунды.

При оснащении совершенно новым двигателем 1.6 SCe Duster и Duster Oroch развивают 118 л.с. на этаноле и 120 л.с. на газе. Максимальный крутящий момент составляет 16,2 кгс / мин на любом топливе. Улучшения с точки зрения мощности и крутящего момента являются результатом новой калибровки ЭБУ и регулировок выпускного коллектора.

С автоматизированной механической коробкой передач Easy’R Sandero и Logan теперь предлагают электронный контроль устойчивости (ESP) и систему помощи при трогании с места (HSA), которая автоматически включается при обнаружении уклона в 3% или более.Обе технологии обеспечивают дополнительную безопасность и удовольствие от вождения.

Как и двигатель SCe объемом 1 л, новый двигатель 1.6 SCe вместо ремня ГРМ оснащен не требующей обслуживания цепью ГРМ. Эластичный змеевиковый ремень приводит в движение несколько аксессуаров без натяжителя, что снижает затраты на техническое обслуживание.

ДВИГАТЕЛИ 1.0 SCe и 1.6 SCe ПРЕДЛАГАЮТ УЛУЧШЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Разработано Renault Technology Americas (RTA), инженерным центром, в котором работает около 1000 инженеров - 700 только в Бразилии - последнего поколения.0 SCe и 1.6 SCe предлагают усовершенствования с точки зрения топливной экономичности, удовольствия от вождения и низких затрат на техническое обслуживание, как подробно описано ниже.

Особенности двигателя 1.0 SCe:

Двойной распредвал с верхним расположением цилиндров
- Удовольствие от вождения
- Повышенный крутящий момент на низких оборотах
- Пониженный расход топлива

Полностью алюминиевый блок цилиндров, головка блока цилиндров, масляный поддон и картер
- Уменьшение веса ( -20 кг)

Распределительный вал с приводом от цепи привода ГРМ (без ремня ГРМ)
- Повышенная износостойкость

Толкатели, поршневые кольца и регулируемый триммер клапана с покрытием DLC (алмазоподобный углерод)
- Меньшее трение
- Пониженный расход топлива

Головка блока цилиндров с пластиковой крышкой на воздушной подушке
- Уменьшение веса

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров
- Уменьшение размера
- Более быстрый поток выхлопных газов
- Меньше выбросов

Шатуны с вилкой
- Повышенное сопротивление
- Меньше вибрации
- Меньший расход топлива

Шатуны из кованой стали
- Повышенное сопротивление

Насос с регулируемым рабочим объемом
- Меньший расход топлива mption

Основные особенности 1.6 Двигатель SCe:

Полностью алюминиевый блок двигателя, головка блока цилиндров, масляный поддон и картер
- Уменьшение веса (-30 кг)

Двойной верхний распределительный вал, приводящий в действие впускные клапаны
- Удовольствие от вождения
- Повышенный крутящий момент на низких оборотах
- Снижение расхода топлива
Распределительный вал с цепным приводом (без ремня ГРМ)
- Повышенная долговечность
- Меньше обслуживания

Топливные форсунки, установленные на головке блока цилиндров
- Улучшенная топливная смесь
- Повышенная эффективность сгорания

Поршни и кольца с низким коэффициентом трения
- Меньше трение
- Более низкий расход топлива

Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров
- Более быстрый и эффективный поток выхлопных газов
- Меньше выбросов

Шатуны из кованой стали
- Повышенное сопротивление

Распределительный вал из кованой стали
- Повышенное сопротивление

Эластичный аксессуар приводной ремень
- Меньше компонентов двигателя (без натяжителя)
- Меньше обслуживания

90 174 ВЕРСИИ

Совершенно новый 1.0 SCe и 1.6 SCe, диапазоны Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch были переконфигурированы следующим образом:

Sandero :
Authentique 1.0 12V
Expression 1.0 12V
Expression 1.6 16V
Expression 1.6 16V Easy'R
Dynamique 1.6 16V
Dynamique 1,6 16V Easy'R
Stepway 1,6 16V
Stepway 1,6 16V Easy'R
GT Line 1,6 16V
RS 2.0

Logan :
Authentique 1.0 12V
Expression 1.0 12V
Expression 1.6 16V
Expression 1.6 16V Easy'R
Dynamique 1.6 16V
Dynamique 1.6 16V Easy'R

Duster :
Expression 1.6 16V
Dynamique 2.0 16V

Dynamique 2.0 16V AT
Dynamique 2.0 16V 4x4

Duster Oroch4: Expression
:

1.6 16V
Dynamique 1.6 16V Flex
Dynamique 2.0 16V
Dynamique 2.0 16V AT

MY RENAULT: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ОТНОШЕНИИ С КЛИЕНТАМИ

Клиенты Renault могут положиться на My Renault, инновационную цифровую платформу, которая предлагает различную информацию об автомобиле , в дополнение к эксклюзивным предложениям продуктов и услуг, заранее отправленным зарегистрированным клиентам.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *