Масло в акпп хонда срв 4: Замена масла в АКПП Хонда СРВ 4 поколения своими руками

Содержание

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 4 поколения своими руками

Honda CR-V четвертого поколения – компактный японский внедорожник, весьма популярный на российском рынке. Машина хорошо востребована с автоматической коробкой передач, которая обеспечивает комфорт в городе и удобство управления. Но чтобы трансмиссия всегда радовала своего владельца, ее необходимо своевременно обслуживать. К счастью, некоторые процедуры с данной АКПП можно выполнить самостоятельно. Например, поменять масло в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков. Для этого будет достаточно комплекта ручных инструментов, а также специальных материалов. Рассмотрим подробно, как заменить масло в АКПП Honda CR-V 4.

Когда менять масло?

Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях регламент замены составляет 40-50 тысяч километров. Но в суровых условиях эксплуатации периодичность замены настоятельно рекомендуется сократить до 30 тысяч км. В крайних случаях менять заводское масло первый раз приходится уже через 15 тысяч километров, а при покупке поддержанной машины масло нужно поменять сразу – так надежнее, безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка прослужит как можно дольше.

Стоит ли промывать коробку?

Однозначно, стоит. Со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, которые в результате перегреваются и быстро изнашиваются. Вместе с тем, внутри коробки накапливаются грязевые отложения и металлическая стружка – следствие механического износа деталей.

Обратим внимание, что некоторые конфигурации Honda CR-V не оснащаются съемным поддоном, поэтому в коробке передач быстро накапливается много грязи. Вся эта муть также забивает и масляный фильтр, который тоже приходится менять.

Если на указанные проблемы долго не обращать внимания, рано или поздно коробка передач придет в негодность. Даже в дилерском центре могут отказаться браться за ремонт КПП, и посоветуют заменить коробку на новую. Поэтому проверять и менять масло нужно регулярно, хотя бы каждые 20 тысяч км.

Частичная замена масла

Эта процедура считается самой распространенной, так как не занимает много времени, и ее вполне достаточно для того, чтобы коробка передач прослужила на протяжении всей эксплуатации авто.

Что заливать?

Самое правильное масло для АКПП Honda CR-V 4-го поколения жидкость ATF DW1. Как вариант, можно порекомендовать и ATF Z1.

Материалы для замены

  • Инструменты, ключи и головки
  • Ветошь, перчатки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогревается двигатель, машина ставится на эстакаду. Как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма
  2. Дать двигателю поработать минут, заглушить, затем открыть капот и отмерить уровень оставшегося масла в АКПП
  3. В соответствующем месте под днищем автомобиля нужно снять картер, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который надо заменить. Также в этом месте есть пробка сливного отверстия, ее надо открутить и слить отработанную жидкость – в заранее подготовленный поддон. Это надо делать осторожно, так как горячее масло может стать причиной получения ожогов. Обратим внимание, что сливная пробка (для слива масла) откручивается с помощью четырехгранника 3/8
  4. Подождать, пока масло полностью вытечет из АКПП. Должно вылиться около 3,5 литра старого масла
  5. На сливной пробке может оставаться металлическая стружка и грязь, ее надо очистить с помощью специального состава WD-40. Кроме того, в пробке есть алюминиевая шайба, ее также следует заменить на новую
  6. Установить пробку на место, и приступить к заливу нового трансмиссионного масла. Для этого понадобится шланг или воронка. Как вариант, подойдет специальный шприц. К нему следует подключить шланг, который, в свою очередь, должен быть вставлен в заливную горловину, предварительно вынув из нее мерный щуп. Обратим внимания, что новой жидкости надо заливать столько, сколько вытекло старого масла.
  7. Лучше немного недолить масла, чем перелить. Долить можно потом, после запуска двигателя. Затем делается контрольный замер, и жидкость доливается по мере необходимости. Некоторые мастера считают, масло должно находится на уровне между метками Max и Min на щупе – это считается самый оптимальный уровень.
  8. Через неделю можно снова замерить уровень жидкости

Видео

Как заменить масло в АКПП Honda CRV

Говоря в целом о автомобилях марки Honda, стоит помнить, что практически во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, в частности и с коробкой переключения передач. Уникальность ее в том, что разрабатывается и производится она самой компанией, поэтому имеет определенные конструкторские особенности, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле очень просты как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Сборка АКПП Honda CRV

Что стоит знать о самой масляной системе модели СРВ и о тонкостях АКПП?

Изначально, автоконцерн Хонда использовал стандартные для своего времени коробки переключения передач, типичные и для других автопроизводителей. В качестве вещества для таких систем использовался продукт под названием Dexron II, который вполне удовлетворял абсолютно все требования производителей. Но вскоре автоконцерн отделил себя от остальных разработчиков трансмиссий типа «автомат», начав производить собственные. Тогда и работа таких систем перестала быть возможной на примеси Dexron II, которую разработчики крайне не рекомендуют и сегодня использовать для коробок передач в их автомобилях.

Теперь же, разработчики советуют использовать смеси класса S (SL, SM, SJ), которые имеют повышенную вязкость и способны смягчать даже самые максимально допустимые нагрузки на автоматические коробки передач. Как правило такие смеси выпускают известные мировые производители: Mobil 1, LiquiMoly.

Процесс замены смазочной жидкости в коробке передач

Теперь немного о самой замене жидкости в АКПП Хонда

Самый распространенный вопрос о том – когда же следует производить замену в АКПП? Если с заменой жидкостей двигателя все достаточно просто и понятно, ведь необходимость замены можно определить по цвету, то в случаи с АКПП замена производится только по пробегу автомобиля. Очень часто приехав на станцию техобслуживания с просьбой осуществить замну жидкости в коробке передач, вы можете услышать от рабочего такие слова – “зачем менять это масло, когда оно совершенно не поменяло цвет и не пахнет горелым?”.

Необходимо всегда помнить о том, что жидкости для коробок передач ATF-Z, если судить по одному внешнему виду, никогда не меняют свой физический вид, они остаются такими же на ощупь, не меняют свою консистенцию, не теряют плотности, не способны изменять цвет и не имеют запаха, как в случаи моторного масла. По внешнему виду определить необходимость замены такого продукта невозможно, нужно упираться в свойства, которые указывает производитель и на пройденный путь автомобиля с момента, когда была произведена замена.

Процесс замены смазки в автоматической коробке передач

Частота износа масел подобного типа совсем невелика, и как правило составляет 35-40 тысяч километров пробега.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже практически полностью теряет свои свойства. Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошем СТО или в сервисе, тогда его замена должна осуществляться не позже чем после 30 тысяч км. пробега. Если вы недавно приобрели автомобиль и понятие не имеете о том, когда было заменено масло, не ждите неприятностей и поменяйте самостоятельно!

Многие автовладельцы боятся страшных цифр, которые приписывают СТО при замене масел. Как правило в расход идет до 16 литров жидкости, затем ненужные дорогостоящие установки при помощи спец. Техники, прокачка масла под давлением. Такой подход способен навредить коробке автомат СРВ, так как расклад замены производится основываясь на опыте других марок автомобилей, а как стало известно, что механизм коробки Хонда отличается от остальных.

Чтобы понять в чем суть, стоит разобраться наглядно, в чем отличие между моделями CR и другими авто! К примеру, замена масла коробки передач у Kia происходит следующим образом: сперва систему промывают специальной жидкостью, которая используется для данной марки, способствуя оседанию гари и свернувшейся жидкости на поддон коробки; затем снимается поддон и чистится от всего, что на него слилось; после снимается фильтр (он одноразовый) и устанавливается новый, после чего обратно надевается поддон и можно заливать жидкость.

Слив отработанной смазки

В автомобилях Хонда все совсем не так. Допустим вам уже промыли коробку подобной жидкостью, чтобы весь мул сошел на поддон, но тут будет ждать подвох – поддона в CR нет. Поэтому весь взболтанный мул соответственно не вышел и осел на фильтр, который находится в средине АКПП и осуществить его замену не в сервисном центре официального дилера невозможно.

Таким образом вам чревато выход из строя масляного фильтра, который больше не будет пропускать сквозь себя жидкость и начнет создавать большое давление, в качестве чего может лопнуть рычаг селектора.

Теперь стоит помнить, что для замены на коробке автомат Honda CRV необходимо не больше 4х литров жидкости, а не 10-15, которые списывают вам сервисы. А наиболее правильной заменой в данном случаи будет не полная, а частичная замена. Особенно для моделей CR.

Поэтапная замена масла АКПП в автомобиле Хонда СРВ

  1. Сперва приготовьте 4 литра смазки (но возьмите с запасом, чтобы в случаи чего не искать).
  2. Теперь вам нужно проверить нынешний уровень жидкости в системе АКПП. Проверить это можно простым способом: заведите автомобиль и хорошо прогрейте, а затем немного поработайте селектором, переключая его положения. Заглушите двигатель и через 5 минут достаньте из коробки передач щуп. Отметка на нем должна доставать верхней границы. Если количество смеси меньше, тогда запомните это и потом добавьте недостающее количество (тот запас, о котором говорилось выше).
  3. Подождите примерно 20 минут, чтобы коробка хорошо охладилась после работы, иначе можно обжечься горячим маслом.
  4. Система АКПП на автомобиле Honda CRV размещена справа от ремня двигателя (и во всех моделях CR), и там же на самой коробке передач будет размещена пробка в виде болта, которую нужно будет открутить. Для этого нужно воспользоваться самым обычным четырехгранным 10ти миллиметровым ключом. Также, понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и по окончанию процедуры потребуется ее замена. Да, прежде чем начать замену, стоит приготовить необходимый для этой процедуры инструмент.

    Снятие бота на коробке передач

  5. Теперь нужно приготовить любую удобную для вас емкость, куда вы будете сливать жидкость. Также стоит запастись мерной емкостью, которой собственно и будет измеряться объем слитой жидкости и той, которую будем заливать.
  6. Теперь снимаем уже открученную пробку и подставляем емкость. Ждем пока масло стечет, а когда это произойдет, оно само прекратит течь. Как показывает практика, слитый его объем составляет 3,5 – 3,8 литра.

    Удаление отработанной жидкости

  7. Подготовьте заранее новую заглушку (шайбу). Аккуратно и плотно установите ее, не деформировав. Лучше всего вначале это делать вручную, а потом докручивать ключом, так как заглушка мягкая металлическая.
  8. Возьмите шланг и вставьте его одним концом в отверстие щупа коробки передач. На другой конец установите лейку или разрезанную пластиковую бутылку. Отмерьте то количество новой жидкости, которое вы слили и пополните запасы. После этого, верните щуп на место.

    Добавление масла в коробку передач

  9. Запустите двигатель и прогрейте его до стандартной температуры эксплуатации, естественно на холостых оборотах. Переключайте рычаг селектора по несколько раз и задержите его на каждом из режимов примерно на 10 секунд. Жидкость хорошо прогреется и можно будет стартовать, но перед этим проверьте масло щупом (по верхнюю отметку – помним!).

    Контроль масла с помощью щупа

  10. Покатайтесь на автомобиле примерно 20-30 минут, заглушите двигатель, дайте коробке остыть и еще раз проверьте саму систему, хорошо просмотрев все элементы, над которыми вы работали. Это необходимо чтобы понять, не образовалась ли протечка во время замены.

Замена масла в коробке передач

Собственно вот и все! Процедура замены полностью завершена. Как можно понять, сама процедура не слишком сложная, поэтому если вы не хотите, чтобы ваше авто попало в ненадежные руки, можете прекрасно сами все осуществить.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

какое выбрать и как заменить масла в МКПП или АКПП Хонда CR V

Коробка передач является достаточно сложным механизмом любого автомобиля, и особенно это касается автоматических КПП. Владельцам машин необходимо регулярно следить за состоянием данного узла, своевременно его обслуживая, меняя ATF и масляный фильтр.

Периодичность замены ATF

По регламенту, установленному автопроизводителем, замена масла в коробке Хонда СРВ должна осуществляться через каждые 30-35 тыс. км для АКПП и до 60 тыс. для МКПП. При этом в условиях эксплуатации в нашей стране эти сроки лучше сократить хотя бы в полтора раза.

К причинам, которые указывают на необходимость добавления или замены жидкости в коробке передач, относятся следующие:

  1. Толчки при переключении передач.
  2. Запинания при нажатии на педаль газа.
  3. Разные пробуксовки, перегазовки и пр.
к содержанию ↑

Какое масло заливать?

Масло в коробку автомат Хонда СРВ – это жидкость ATF-Z1, представляющая собой специальную минеральную жидкость. Ее использовали во всех автомобилях с 1995 до 2011 года. После 2011 в АКПП заливали новое масло — ATF-DW1.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 или 1 выполняется примерно по одинаковой инструкции. Отличие заключается в том, что для первого поколения нужно 3,5 литра смазки, а для третьего поколения – чуть больше 4 литров.

Что касается МКПП, для замены масла в них требуется использовать оригинальную смазочную жидкость — Honda Manual Transmission Fluid (MTF).

к содержанию ↑

Инструменты для работы

Для замены масла вам понадобится следующий набор предметов:

  • трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 или MTF;
  • очистительный фильтр под номером 25430-PLR-003;
  • уплотнитель для пробки АКПП под номером 90471-PX4-000;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • набор ключей;
  • ветошь.
к содержанию ↑

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ

В замене масла в японском автомобиле Хонда СРВ первого или третьего поколения нет ничего сложного. Вы должны действовать по этой инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Проверьте уровень масла в коробке передач.
  3. Поставьте авто на ручник или подставьте специальные упоры.
  4. Поднимите авто или спуститесь в яму.
  5. Подставьте подготовленную емкость под сливную пробку.
  6. Открутите пробку АКПП.
  7. Слейте отработанное масло.
  8. Вытащите щуп из коробки передач.
  9. Вставьте воронку и медленно залейте свежее масло, контролируя уровень.
  10. После того, как зальете примерно половину от общего объема, заведите мотор примерно на 2-3 минуты.
  11. Долейте недостающее количество масла и снова запустите мотор.
  12. Снова запустите двигатель.
  13. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  14. Заглушите машину и проверьте, чтобы масло было на нормальном уровне, а при необходимости долейте его.
к содержанию ↑

Замена масла в МКПП

Замену масла в коробке Хонда СРВ нужно производить регулярно, как и в случае с АКПП. Чтобы быстрее слить масло в максимальном объеме, нужно прогреть его, совершив небольшую поездку. Для работы вам нужно будет поставить машину на ровную площадку и снять левое колесо спереди. Далее действуйте по следующему плану:

  1. Подставьте под сливное отверстие достаточно широкую емкость.
  2. Используя вороток с удлинителем под квадрат 3/8 дюйма надорвите зажим заглушки сливного отверстия. Открутите пробку трещоткой с соединительным квадратом такого же размера и слейте масло в емкость.
  3. Дождитесь, пока масло полностью стечет и вкрутите пробку на место.
  4. Выкрутите заглушку проверочного отверстия на корпусе коробки передач.
  5. Заполните специальный масляный шприц маслом, предназначенным для механической коробки передач.
  6. Через контрольное отверстие залейте примерно 1,7 литра смазки.
  7. Убедитесь, что масло вот-вот начнет вытекать, и закрутите пробку на место.
  8. Зажмите ее ключом с моментом 44 Нм.
  9. Уберите ветошью излишки масла, которые могли остаться на поверхностях.
  10. Заведите мотор и попереключайте скорости.

Замена масла в МКПП Хонда СРВ успешно произведена, и вы можете отправляться в поездку.

Видео:

Видео:

 

Замена масла в АКПП Honda CR-V III

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

Как проверить уровень масла в акпп хонда срв


Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Итак, приступим.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе, — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron, поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Проверить Уровень Масла В Акпп Хонда Срв

Подмена масла в Коробка автомат Honda CRV

Говоря в целом о автомобилях марки Honda, стоит держать в голове, что фактически во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, а именно и с коробкой переключения передач. Замена масла в акпп мазда 3. Фото, инструкция как поменять. Уникальность ее в том, что разрабатывается и делается она самой компанией, потому имеет определенные конструкторские особенности, которые на 1-ый взор кажутся сложными, но по сути очень ординарны как в эксплуатации, так и в обслуживании.

Что стоит знать о самой масляной системе модели СРВ и о тонкостях АКПП?

Вначале, автопроизводитель Хонда использовал стандартные для собственного времени коробки переключения передач, обычные и для других автопроизводителей. В качестве вещества для таких систем употреблялся продукт под заглавием Dexron II, который полностью удовлетворял полностью все требования производителей. Как что уровень залитого масла сроки замены масла в мкпп хонда фит и хонда. Полная замена масла в акпп мпс — бортжурнал. Но скоро автопроизводитель отделил себя от других разработчиков трансмиссий типа «автомат», начав создавать собственные. И тогда работа таких систем не стала быть вероятной на примеси Dexron II, которую разработчики очень не советуют и сейчас использовать для коробок передач в их автомобилях.

Сейчас же, разработчики рекомендуют использовать консистенции класса S (SL, SM, SJ), которые имеют завышенную вязкость и способны смягчать даже самые очень допустимые нагрузки на автоматические коробки передач. Как правило такие смеси выпускают известные мировые производители: Mobil 1, LiquiMoly.

Теперь немного о самой замене жидкости в АКПП Хонда

Самый распространенный вопрос о том – когда же следует производить замену в АКПП? Если с заменой жидкостей двигателя все достаточно просто и понятно, ведь необходимость замены можно определить по цвету, то в случаи с АКПП замена производится только по пробегу автомобиля. Очень часто приехав на станцию техобслуживания с просьбой осуществить замну жидкости в коробке передач, вы можете услышать от рабочего такие слова – “зачем менять это масло, когда оно совершенно не поменяло цвет и не пахнет горелым?”.

Необходимо всегда помнить о том, что жидкости для коробок передач ATF-Z, если судить по одному внешнему виду, никогда не меняют свой физический вид, они остаются такими же на ощупь, не меняют свою консистенцию, не теряют плотности, не способны изменять цвет и не имеют запаха, как в случаи моторного масла. Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками:. По внешнему виду определить необходимость замены такого продукта невозможно, нужно упираться в свойства, которые указывает производитель и на пройденный путь автомобиля с момента, когда была произведена замена.

Процесс замены смазки в автоматической коробке передач

Частота износа масел подобного типа совсем невелика, и как правило составляет 35-40 тысяч километров пробега.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. Замена масла в акпп тойота королла. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Honda CR-V — меняем масло в «автомате» сами на bizovo.ru

Узнай цену на Honda CR-V в наличии: honda/cr-v Отзывы владельцев Honda CR-V: .

Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

Измерение уровня масла в АКПП, процедура не сложная, но требует знаний. Форум владельцев пежо 308 • уровень масла в мкпп? Стоит один раз увидеть, как это делае.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже практически полностью теряет свои свойства. Замена масла в акпп (коробка автомат) рено сандеро. Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошем СТО или в сервисе, тогда его замена должна осуществляться не позже чем после 30 тысяч км. пробега. Если вы недавно приобрели автомобиль и понятие не имеете о том, когда было заменено масло, не ждите неприятностей и поменяйте самостоятельно!

Многие автовладельцы боятся страшных цифр, которые приписывают СТО при замене масел. Владельцы новых honda cr-v 4 проверьте уровень масла в акпп! Документация по хонда цр-в 1, 2, 3. Как правило в расход идет до 16 литров жидкости, затем ненужные дорогостоящие установки при помощи спец. Техники, прокачка масла под давлением. Пошаговое руководство по замене масла в двигателе хонда сивик 4д. Ставим машину над «ямой» или загоняем на подъемник, чтобы работать было удобнее. Такой подход способен навредить коробке автомат СРВ, так как расклад замены производится основываясь на опыте других марок автомобилей, а как стало известно, что механизм коробки Хонда отличается от остальных.

Чтобы понять в чем суть, стоит разобраться наглядно, в чем отличие между моделями CR и другими авто! К примеру, замена масла коробки передач у Kia происходит следующим образом: сперва систему промывают специальной жидкостью, которая используется для данной марки, способствуя оседанию гари и свернувшейся жидкости на поддон коробки; затем снимается поддон и чистится от всего, что на него слилось; после снимается фильтр (он одноразовый) и устанавливается новый, после чего обратно надевается поддон и можно заливать жидкость.

В автомобилях Хонда все совсем не так. Допустим вам уже промыли коробку подобной жидкостью, чтобы весь мул сошел на поддон, но тут будет ждать подвох – поддона в CR нет. Поэтому весь взболтанный мул соответственно не вышел и осел на фильтр, который находится в средине АКПП и осуществить его замену не в сервисном центре официального дилера невозможно.

Таким образом вам чревато выход из строя масляного фильтра, который больше не будет пропускать сквозь себя жидкость и начнет создавать большое давление, в качестве чего может лопнуть рычаг селектора. Теперь стоит помнить, что для замены на коробке автомат Honda CRV необходимо не больше 4х литров жидкости, а не 10-15, которые списывают вам сервисы. А наиболее правильной заменой в данном случаи будет не полная, а частичная замена. Особенно для моделей CR.

Поэтапная замена масла АКПП в автомобиле Хонда СРВ

  1. Сперва приготовьте 4 литра смазки (но возьмите с запасом, чтобы в случаи чего не искать).
  2. Теперь вам нужно проверить нынешний уровень жидкости в системе АКПП. Проверить это можно простым способом: заведите автомобиль и хорошо прогрейте, а затем немного поработайте селектором, переключая его положения. Заглушите двигатель и через 5 минут достаньте из коробки передач щуп. Замена масла в акпп бмв е39. Отметка на нем должна доставать верхней границы. Если количество смеси меньше, тогда запомните это и потом добавьте недостающее количество (тот запас, о котором говорилось выше).
  3. Подождите примерно 20 минут, чтобы коробка хорошо охладилась после работы, иначе можно обжечься горячим маслом.
  4. Система АКПП на автомобиле Honda CRV размещена справа от ремня двигателя (и во всех моделях CR), и там же на самой коробке передач будет размещена пробка в виде болта, которую нужно будет открутить. Для этого нужно воспользоваться самым обычным четырехгранным 10ти миллиметровым ключом. Уровень масла в коробке передач можно проверить при условии, когда температурный показатель в данном агрегате колеблется в диапазоне от тридцати до восьмидесяти градусов. Также, понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и по окончанию процедуры потребуется ее замена. Замена масла в акпп тойота королла: фото. Да, прежде чем начать замену, стоит приготовить необходимый для этой процедуры инструмент.

Собственно вот и все! Процедура замены полностью завершена. Замена масла в акпп dia queen atf j3. Как можно понять, сама процедура не слишком сложная, поэтому если вы не хотите, чтобы ваше авто попало в ненадежные руки, можете прекрасно сами все осуществить.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Замена масла в акпп al4 — бортжурнал peugeot 308. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник

Проверка уровня рабочей жидкости (ATF)

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в в коробку передач посторонних предметов.

  1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

  1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения) и заглушите двигатель. Не прогревайте двигатель дольше времени, когда вентилятор радиатора включится дважды.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя. Может появиться указание, что уровень жидкости очень высок, если вентилятор радиатора включится дважды или более.

  1. Выньте щуп (желтая петля) (А) из направляющей трубки и вытрите его чистой тряпкой.

  1. Вставьте щуп в направляющую трубку, совмещая прорезь (B) с направляющим язычком (C).

  1. Выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.

  1. Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в коробке передач, соединениях трубопроводов. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль движется, когда уровень ATF ниже нижней отметки:

    • Может сломаться трансмиссия.

    • Автомобиль не движется на любой передаче.

    • Автомобиль разгоняется слабо и глохнет при старте в положениях D и R.

    • Двигатель вибрирует на холостом ходу.

  1. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль движется, когда уровень ATF выше верхней отметки, автомобиль может двигаться медленно вперед в положение N, или могут возникнуть проблемы с переключением передач.

  1. При необходимости наполните коробку передач ATF в проем направляющей трубки измерительного щупа (А), чтобы наполнить жидкостью до среднего уровня между нижней и верхней отметкой щупа. Не переливайте выше верхней отметки. Используйте только рабочую жидкость для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

  1. Вставьте щуп в направляющую трубку, совмещая прорезь с направляющим язычком.

Своевременная проверка уровня масла в АКПП Хонда в Воронеже

Масло в АКПП, в своем преимуществе, является рабочей жидкостью. Оно выполняет в коробке передач, несколько функций, как смазка всего лишь около пяти процентов, основная функция – это давление, которое управляет коробкой, поэтому масло должно быть упругим не сжимаемым, следующая задача, выводить тепло от гидротрансформатора, который его вырабатывает огромное количества. Так же весь шлак, который не может поймать фильтр, масло держит в себе в своем объеме, и именно по этой причине приходиться менять масло для акпп Хонда. При абсолютной замене масла нужно менять и фильтр, который предназначен для улавливания металлической стружки. При сверхсильном его загрязнении он теряет свои свойства, и метало частицы оставшееся внутри коробки, будут изнашивать втулки, валы, разъедать масленые каналы, и все это может повергнуть к серьезным неполадкам АКПП. Во время подмены масла, по частицам на поддоне, можно определить, в каком состоянии находиться коробка передач. При обнаружении мелких обломков деталей, нужно произвести технический осмотр АКПП, и устранить незначительные изъяны. Как показывает практика такой подход гораздо дешевле, чем впоследствии оплачивать дорогостоящий ремонт.Не будет лишним провести диагностику трубок, сальников и всего, что относится к механизму АКПП.Из вышеизложенного следует сделать вывод, что лучше производить замену масло акпп Хонда стрим, и других, на станции технического обслуживания http://atfservice.ru/uslugi/honda.php , с последующей диагностикой, для дальнейшей качественной работы коробки.

Срок службы АКПП Хонда

Коробка передач, может обходиться без замены масла 100 – 120 тысяч километров. Для того чтоб растянуть срок службы автоматической коробки передач, важно соблюдать следующие правила:

• Использовать качественное масло совместимое с определенной АКПП Хонда;

• Замену масла производить полностью, а не частично, определив какое масло в акпп Хонда цивик 4д, и другие автомобили;

• Не перегревать автоматическую коробку.

Качество работы АКПП Хонда зависит от своевременной замены масла, время определяется не только с учетом пробега, который предписан, но и с учетом эксплуатации. При больших нагрузках на автоматическую коробку передач, таких как, например, использование прицепа или продолжительное нахождение в пробках, замену масла следует производить чаще. Лучше осуществлять полную замену масла, особенно при большом пробеге автомобиля, более 150 тысяч, при частичной замене, часть отработанного масла остается в АКПП и от этого срок службы автоматической коробки передач значительно сокращается. Также важно, какое масло в акпп Хонда аккорд 8 и др. было заправлено, оно должно соответствовать необходимому стандарту.

Какое масло в акпп Хонда cr v можно применять

Многие думают, что в АКПП Хонда можно залить любое масло для автоматической коробки, но это не так, и этого делать совершенно, нельзя. Для каждой модели, подходит определенный вид масла. Даже при надписи на щупе АКПП DEXRON III, означает, что это масло можно применить только в аварийном режиме, при последующей полной его замене. Для данного вида коробки требуется трансмиссионная жидкость ATF Z1 – это минеральное масло для АКПП Хонда, применимое для всех автомобилей выпуском до 2011 года. Машинам, выпущенным позже, для автоматической коробки передач подходит масло ATF-DW1.Узнать сколько масла в акпп Хонда срв, можно в центрах по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий, вот http://atfservice.ru/uslugi/honda.php из них. Или если вы производите замену масла самостоятельно, то нужно заливать такой же объем, какой был слит из АКПП.

Как проверять масло в акпп Хонда.В АКПП есть щуп, но по нему невозможно определить качество рабочей жидкости. Чтоб все-таки определить состояние масла, нужно взять капельницу и отмерить ее длину немного большую, чем длинна щупа. Отмеренный шланг хорошенько выпрямить и нужно надеть его на шприц, объемом два миллилитра. Далее следует вставить эту трубку на всю длину в отверстие для щупа, и набрать жидкость в шприц. Теперь можно достаточно хорошо разглядеть в каком состоянии находится жидкость. Если жидкость черного цвета, значит оно загрязнено продуктами износа фрикционов, и окислено, его следует менять.Жидкость, пришедшая в негодность, приводит к повышенному расходу топлива, к рывкам при переведении передач, к износу АКПП и выходу ее из строя. Этот же метод решит проблему, как проверить масло в акпп Хонда аккорд.

Сложный момент при замене масла в АКПП

Купив автомобиль с пробегом, и сделав полную замену масла в АКПП, бывает так, что машина не едет. Связано это с тем, что не менялась вовремя трансмиссионная жидкость и были жесткие условия эксплуатации и за счет продуктов износа, жидкость стала более вязкой и обеспечивала работу АКПП. Возможно, старый владелец этого не мог знать, или знал, и добавлял всевозможных присадок, и за счет этого происходило переключение АКПП. А когда было слито старое  и залито новое, то пропало давление, и из-за этого передачи перестают включаться. Поэтому важно в таких машинах масло сливать отдельно, и при возникновении такой ситуации, если автомобиль не поедет, оставалась возможность вернуть старую жидкость на место, чтоб машина смогла ехать. Также исправить эту ситуацию, не возвращая старое масло, можно добавляя в новое трансмиссионную жидкость, таким образом повышать вязкость, при этом можно продолжать ездить на машине до ремонта АКПП. 

Каким должен быть уровень масла в акпп Хонда

Для измерения уровня масла в АКПП, нужно встать на абсолютно ровную поверхность, с разогретой коробкой передач, то есть проехать на машине несколько километров. И в течение непродолжительного времени, стоит измерить уровень, иначе в дальнейшем результаты будут искажены. Следует отметить, что для разных моделей существуют разные нюансы в измерении масла в автоматической коробке.Щуп, которым измеряется масло в АКПП, имеет две насечки. Нижняя риска, это меньший уровень, верхняя, соответственно максимальный. Жидкость должна находиться по нижний уровень. Жидкость в коробке передач не выгорает и некуда не исчезает при корректной работе, поэтому не стоит ежедневно, просто так, без повода, ее измерять. Этим же методом измеряется уровень масла в акпп Хонда срв.При заниженном уровне масла, возможно, возникли такие проблемы, масло стало сжимаемым, и понизилось давление, потому что насос стал захватывать воздух вместе с жидкостью. Выражается это в пропадании передач, смазка элементов АКПП ухудшается и нарушается отвод тепла из коробки. При повышенном уровне жидкости в автоматической коробке передач, оно достает до вращающихся деталей коробки, которые в свою очередь вспенивают масло и тем самым увеличивают его объем, при этом жидкость начнет вытекать, и вся коробка будет измазана расходниками.В этом случае следует выключить мотор, дать маслу отстоятся и привести его в норму. К изменениям уровня масла в АКПП, может привести не корректная неправильная замена жидкости и имеет значение какое масло в акпп Хонда срв, было залито.

Проверка Масла В Акпп Хонда Срв 1

Honda SRV — довольно сложная процедура. Это делается через контур охлаждения, так как масло, проходящее через охлаждающий радиатор, немедленно попадает в лоток для передачи. Такое изменение масла в коробке является хорошим, потому что оно не влияет на работу масляного насоса и равномерное распределение жидкости по всей рабочей цепи. Кроме того, нет возможности создания шлюза, который может быть отключен машиной.

Смена масла в коробке занимает от 40 до 50 минут. Частичная или полная замена масла в акпп хонда срв 3-го поколения выполняется? Когда и как правильно выполнить?. В то же время масло в двигателе может быть изменено. В ходе такой работы можно будет продлить не только срок службы трансмиссии, но и двигатель в целом. Результатом такой всеобъемлющей замены станет упрощение силового агрегата. Замена масла в двигателе требует 7-8 литров жидкости, а в автоматической коробке — 3,5-4 литра.

Кроме того, чтобы обеспечить качество автоматической коробки, вы не можете смешивать остатки старой смазки и новой. Поэтому следует выполнить только полную замену. Кроме того, во время замены необходимо промыть резервуар. Кроме того, все работы должны выполняться поэтапно, масло сливается несколько раз. Отчет о замене масла в акпп honda c-rv первого поколения от проедет ли хонда вслед за. Это делается в порядке.

Процесс документооборота

Чтобы начать работу, вы должны установить автомобиль. Это поможет открыть сливную пробку автоматической коробки передач. Следующий шаг — разогреть машину до рабочей температуры и поднять автомобиль с левой стороны с помощью гнезда. Затем вам нужно запастись дренажной емкостью. Вы можете сделать это из старой канистры, вырезая из нее одну боковую стену. Во время дренажных работ необходимо удалить зонд из коробки. Это поможет нефти быстрее течь из системы.

В то время как старая смазка будет стекать, вы должны начать очистку пробки

Пока консистентная смазка протекает, необходимо очистить штепсельную вилку. Пренебрегать этой операцией не требуется, поскольку вилка намагничена и в процессе работы. Кроме того, после очистки штепселя необходимо установить новую уплотнительную шайбу. Теперь вы можете снова включить крышку. Следующий шаг — заполнить масло.

Honda CR-V — меняем масло в «автомате» сами на bizovo.ru

Узнай цену на Honda CR-V в наличии: honda/cr-v Отзывы владельцев Honda CR-V: …

Часть5(из 6) Полная замена масла в АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3

Чтобы у Вас было меньше вопросов и замечаний — пожалуйста просмотрите все 6 частей этого видео — вот полный…

Его объем должен быть равен объему слитой жидкости, т. Е. Ремонт акпп хонда cr v цр-в 4 3 2 1 срв || ремонт. Если вытечет 3,5 литра, тогда необходимо вылить ту же сумму. Заполнение должно проходить через отверстие, в котором установлен зонд. После этого двигатель не рекомендуется запускать. Кроме того, длинный шланг удаляется из охлаждающей трубы , которая поступает со стороны радиатора. Фитинг, на котором он был наделен, лучше всего покрыть тряпкой, так как из него может вытекать небольшая смазочная жидкость.

Конец этого шланга следует положить в прозрачную пластиковую бутылку, объем которой должен быть не менее 1,5 литров. Это позволит вам контролировать и контролировать процесс слива. Затем вам нужно запустить двигатель на 15-20 секунд, чтобы из стекла контейнера около 1 литра. Проверка масла в акпп honda. После этого через маслоизмерительный ёмкость заливается новое масло в том же объеме.

Повторить эту операцию необходимо до тех пор, пока из шланга не вытекает чистая жидкость. Достигнув полного обновления масла, необходимо снова надеть шланг на трубу охлаждения автоматической коробки передач. Затем можно запустить двигатель автомобиля, и машина нагревается. После прогрева измеряется уровень масла. Если это меньше нормы, вы должны выполнить пополнение.

Замена масла в двигателе

Замена смазки двигателя должна выполняться периодически, после определенного количества километров пробега. Многие владельцы не знают, какое масло залить в двигатель, а что лучше. Содержание. 1 что стоит знать о самой масляной системе модели срв и о тонкостях акпп?; 2 теперь немного о самой замене жидкости в акпп хонда. Теперь все смазочные материалы разделены на 3 основных типа:

  • минеральная;
  • полусинтетический;
  • синтетические.

Наиболее эффективными являются синтетические масла нового поколения. После окончания срока службы смазки в двигателе практически не осталось шлака. Поэтому во время процесса необходимости выполнять процедуру мойки силового агрегата. Кроме того, замена масляных съемных колпачков будет крайне редкими, что увеличивает срок службы двигателя. Поэтому, выбирая масло для вливания в двигатель, лучше всего прекратить выбор на синтетическом.

Выбрав моторное масло, начните его заменять. Для этого вы можете использовать эстакаду или смотровую яму. Если такие объекты недоступны, вы можете просто поддократить машину. Удобство доступа к сливной пробке и масляному фильтру на Honda SRV. Отвинтите вилку, слейте ее. Для дренирования вы можете использовать ту же мощность, которая использовалась для замены смазки в автоматической коробке передач. После слива масла отвинтите масляный фильтр.

Если у вас нет специального ключа, вы можете использовать газовый ключ. Следующий шаг изменяет прокладку на сливной пробке, после чего она устанавливается в исходное положение. Небольшую смазку следует вылить в фильтр, не забывая смазать резиновый фланец. Обязательной проверка проверку уровня масла в акпп. Масла акпп форд фокус 2 .. Кроме того, фильтр обернут до упора и натянут на 3/4 оборота. Нет необходимости тянуть больше, иначе его будет сложно отвинтить.

Новое масло добавляется к уровню, указанному на измерительном щупе. Через 100 км уровень снова проверяется и, если необходимо, масло заправляется.

Honda ATF Z1, DW1 и типы моторных масел

Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой передач интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс.

Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?

Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.

На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.

Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Хонда СРВ жестких классов:

Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:

  • особо низкая вязкость;
  • сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига;
  • снижение трения в угоду топливной экономичности.

Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде:

Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.  

Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км. переходом на более вязкое масло, чаще это 5W-30 или 10W-30, 50 тыс. км. – 5W-40 и 10W-40. Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов.

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал»: ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:

«Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.»

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе

Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км.условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.

В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:

  • 0W-20 – каждые 7 500 км;
  • все остальные марки – каждые 5 000 км.

Тенденция также применима к «автомату»:

  • первая смена – через 80 000 км;
  • последующие – через 60 000 км.

Коротко о главном

1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40.

2. Минеральное трансмиссионное масло ATF Z1 использовалось в автомобилях Honda с АКПП в период с 1995 по 2011 год. «Автоматы» новых Хонда, в том числе и четвертая генерация CR-V, заправляются недавно разработанной компанией синтетикой DW1.

3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.).

Замена масла в АКПП автомобиля Honda CR-V 3 и 1: фото- и видеообзор

АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.

АКПП Хонда СРВ в разобраном виде

Причины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:

  1. Толчки во время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали газа.
  3. Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какое масло и в каком количестве необходимо

Рекомендованная АTF Хонда СРВ 3, 1

ATF-Z1 — особая минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda традиционного типа. Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска. ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новом масле ATF-DW1.

Замена смазывающей смеси в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит приблизительно по одной схеме. Разница лишь заключается в том, что для Хонда СРВ 1 потребуется 3,5 л, а для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л.  смазки ATF Z1 (либо ATF DW-1).

Инструментарий

  • Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(либо ATF DW-1) — 3.5-4л.
  • Внешний очистительный барьер 25430-PLR-003.
  • Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 миллиметров — 90471-PX4-000.
  • Емкость для слива АТФ.
  • Домкрат.

Инструкция по замене

В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные нюансы:

    Плюсы данного способаМинусы данного способа
    Нет необходимости ехать на станцию технического обслуживания.Для полной замены трансмиссионной жидкости приходится проводить замену несколько раз.
    Экономия средств.Неполная, а частичная замена.
    Приобретается меньший объем масла нежели, при полной замене.

    Видео «Замена смазывающей смеси в АКПП на Honda CRV I»

    В этом видео опытный автомастер продемонстрирует весь процесс замены трансмиссионной смазки в коробке автомат. После его просмотра вы сможете без труда обслуживать АКПП своего автомобиля самостоятельно без лишней траты времени и денег.


    Представленный нами материал позволит вам справиться с заменой АТФ коробки автомат самостоятельно, но в случае если у вас остались вопросы задайте их в комментариях.

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да (80. 00%)

    Нет (20.00%)

    Как проверить жидкость для автоматической коробки передач на Honda CRV

    Как проверить жидкость для автоматической коробки передач на Honda CRV | Хонда Карланд Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: