Какое масло заливать в АКПП в Шевроле Круз
Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.
Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз
Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.
Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд
Обслуживание
При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI. При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.
Какое масло заливать в АКПП Круз
В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.
Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.
Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.
В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:
- Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
- ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
- SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
- ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
- Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
- Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
- Havoline ATF — DEXRON®-VI;
- Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
- S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
- Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.
Оригинальное масло GM.
Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!
Не оригинальные масла
Не оригинальное масло Mobil Dexron.
Не оригинальные масла при соблюдении типа (Dexron VI) не таят в себе опасности.
Большинство автовладельцев при замене уходят от оригинального масла GM. Обуславливается это дешевой ценой.
Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз: частичная замена
На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.
Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.
АКПП на Шевроле Круз
При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.
Наливной сапун
Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.
Рекомендуется:
- Найти заправочный сапун;
- На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки.
Щупа на картере не было никогда.
Алгоритм замены масла
Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.
Две пробки
Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.
Пробочка – затянуть!
Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).
Контроль и доливка
Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:
- Переключение в режим D;
- 10 секунд надо ждать;
- Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.
Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:
- В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
- В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.
Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.
Сколько потребуется масла?
Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…
Масло GM оригинальное
Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.
Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!
Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.
Обучение контроллера
Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:
- Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
- Ждут 3-4 секунды;
- Переводят селектор в положение D;
- Ждут 3-4 секунды;
- Возвращаются к режиму N.
Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:
- Чаще всего всё работает и без обучения;
- Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
- Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!
Поучительное видео с разбором АКПП 6T40
Замена масла в АКПП Шевроле Круз
Перед тем как перейти к основной части замечу, что у моих родителей был старый Шевроле Круз 2009 года, у которого начались проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проскальзывание и рывки задней передачи. Со временем коробка начала работать действительно не так гладко, как она работала, когда они только купили машину 10 лет назад.
Я действительно не хочу гнать машину в отдел обслуживания для ремонта, поскольку тамошние мастера называли меня сумасшедшие цены по телефону около 2000 долларов за восстановления автоматической системы передач. Поэтому я подумал, что сам пойду в сервис DIY, чтобы посмотреть, смогу ли я решить проблему самостоятельно. То время я бы назвал началом своего становления в качестве автомеханика. Автомобиль был в мастерской несколько лет назад для его полного ремонта за 120 тысяч. В СТО должны были заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач, но я начинаю сомневаться, было ли это сделано.
Итак, теперь, когда на часах 7 утра, я решил поменять трансмиссионную жидкость. Она выглядит темного цвета и пахнет обожженным. Хотя смесь должна быть красно-розового цвета.
Шевроле Круз — замена масла в коробке передач
Чтобы свести к минимуму количество трансмиссионного масла, которое останется на поддоне, вы можете использовать вакуумный насос для трансмиссионного масла. Он удалит лишнюю жидкость из отверстия для щупа.
После того, как вы высосали из емкости большую часть масла, вы можете удалить все 8-миллиметровые болты, которые удерживаются на поддоне. Используйте монтировку, чтобы отделить крышку от коробки автоматической коробки передач. Старайтесь не вставлять монтировку слишком далеко в трансмиссию, так как там есть соленоиды и электрические провода, которые могут быть повреждены.
Будьте осторожны, так как масло все еще может быть горячим и будет разливаться. Если вы сначала опустите один конец поддона, вы сможете направить поток жидкости в сливной поддон.
Снятие масляного поддона автоматической коробки передач
После того как масляный поддон убран, снимите электрическое соединение датчика фильтра. Он просто отключится, и вы сможете удалить масляный фильтр автоматической коробки передач. Будьте осторожны, тогда выйдет больше жидкости.
По-видимому, выход из строя автоматических переключающих соленоидов в Шевроле Круз является довольно распространенным явлением.
Переустановите фильтр и долейте жидкость
Теперь вы можете заменить старый фильтр новым из ремонтного комплекта и очистить старый материал прокладки от поддона. Шевроле использует силиконовый материал.
Переустановите новую прокладку. Я обычно использую много болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете крышку. Затягивайте их аккуратно, чтобы крышка равномерно затягивалась. Теперь мы можем залить новую жидкость для автоматической трансмиссии.
Следите за тем, чтобы не переполнить емкость. Долейте смесь примерно на полпути на щупе, а затем отправляйтесь на 10-минутную поездку. Вернитесь и проверьте снова, как только масло нагреется. Всегда проверяйте уровень трансмиссии при работающем автомобиле.
Придерживайтесь того, что рекомендовано в руководстве пользователя, и вы не ошибетесь.
Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле Круз
Если вы хотите только заменить масло для автоматической коробки передач Шевроле Круз, просто используйте масляный насос, чтобы слить масло. Вы оставите небольшое количество масла для коробки передач на дне поддона и фильтра. Мне удалось вытащить 3,5 кварты с помощью вакуумного масляного насоса.
Это самый дешевый способ удаления, промывки и замены масла.
Имейте в виду, что фильтр по-прежнему нуждается в замене гусеницы, но если вы продолжаете менять гидравлическое масло каждые несколько лет, у вас не должно возникнуть проблем при работе.
После того, как вы откачали всю жидкость, лучше всего измерить количество, а затем заменить. Используйте воронку в трубку щупа для измерения уровня масла, чтобы наполнить ее до нужного уровня.
Когда менять жидкость для автоматической коробки передач в Шевроле Круз?
Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для вашей автоматической трансмиссии каждые 30 000-100 000. Хотя в моем руководстве Шевроле Круз говорится, что нет необходимости менять трансмиссионную жидкость в течение всего срока службы автомобиля.
Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены. Более частое его изменение не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.
Признаки плохой трансмиссионной жидкости
- Ваша трансмиссия издает шумы или визг.
- Скольжение.
- Помпаж автомобиля в прямом и обратном направлении.
- Задержка в выборе передач и автоматическое движение передач.
- Обожженный запах трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости
Проехать на автомобиле 30 км или до достижения нормальной рабочей температуры.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
- С включенным стояночным тормозом и ногой на педали тормоза запустите двигатель и проведите рычагом переключения передач через все диапазоны передач. Подождите достаточно времени для включения каждой передачи.
- Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении P (Park) и оставьте двигатель работать.
- Снимите щуп, протерев его чистой сухой тряпкой без ворса. При необходимости обратитесь к разделу «Идентификация компонентов в моторном отсеке» в руководстве, в котором указано расположение щупа.
- Установите щуп, следя за тем, чтобы он полностью находился в заливной трубке.
- Снимите щуп и осмотрите уровень жидкости. Жидкость должна находиться в специально отведенных местах для нормальной рабочей температуры.
Низкий уровень жидкости
Не заводите автомобиль, если уровень жидкости находится внизу щупа, а температура наружного воздуха выше 10 градусов по Цельсию.
Правильный уровень жидкости
Трансмиссионную жидкость следует проверять при нормальной рабочей температуре C-77 ° C на ровной поверхности. Нормальная рабочая температура может быть достигнута примерно через 30 км вождения. Трансмиссионная жидкость должна находиться в этом диапазоне, если она имеет нормальную рабочую температуру 66 ° C-77 ° C.
Высокий уровень жидкости
Уровень жидкости выше безопасного диапазона в Шевроле Круз может привести к отказу коробки передач. Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.
Заключение
Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле очень проста. Но на его замену от начала до конца уйдет около 1 часа. Если вы сделаете это сами, вы сэкономите кучу денег, чем доставив их дилеру или в местную мастерскую.
Всегда читайте инструкцию по эксплуатации для правильного использования масел. В Шевроле Круз я бы советовал использоваться смазкой Mercon 4, также известной как Mercon Супер. Больше ничего не используйте, так как это может разрушить вашу автомобильную трансмиссию.
Теперь самое время заняться проверкой всех остальных областей вашего Шевроле Круз, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, аккумулятор и давление в шинах. Это поможет вам стать механиком без инструментов в будущем, если что-то пойдет не так. Примите превентивные меры сейчас, и ваш автомобиль будет хорошо ездить вечно.
Итоги
- Будьте осторожны, так как масло все еще может быть горячим и будет разливаться. Если вы сначала опустите один конец поддона, вы сможете направить поток жидкости в сливной поддон.
- Переустановите новую прокладку. Я обычно использую много болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете крыщку. Затягивайте их аккуратно, чтобы крышка равномерно затягивалась. Теперь мы можем залить новую жидкость для автоматической трансмиссии.
- Следите за тем, чтобы не переполнить емкость. Долейте смесь примерно на полпути на щупе, а затем отправляйтесь на 10-минутную поездку. Придерживайтесь того, что рекомендовано в руководстве пользователя, и вы не ошибетесь.
- Если вы хотите только заменить масло для автоматической коробки передач Шевроле Круз, просто используйте масляный насос, чтобы слить масло. Вы оставите небольшое количество масла для коробки передач на дне поддона и фильтра. Мне удалось вытащить 3,5 кварты с помощьювакуумного масляного насоса.
- Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены. Более частое его изменение не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.
- С включенным стояночным тормозом и ногой на педали тормоза запустите двигатель и проведите рычагом переключения передач через все диапазоны передач. Подождите достаточно времени для включения каждой передачи.
- Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Круз 1.6, 1.8
Chevrolet Cruze – доступный автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. На сегодняшний день машина не продается, но благодаря хорошей ремонтопригодности востребована на вторичном рынке. Возможность самостоятельного обслуживания положительно сказывается на стоимости эксплуатации Chevrolet Cruze, и в этой дисциплине данная модель считается одной из лучших в своем сегменте. Так, при обслуживании своими силами наиболее распространенные процедуры – замена расходных материалов согласно регламенту. Например, в этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе и замены трансмиссионного масла на примере Chevrolet Cruze с автоматической КПП. Также обратим внимание, сколько всего требуется масла в коробку передач Cruze.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент
Компания Chevrolet установила для рассматриваемой модели регламент, согласно которому масло в коробке Cruze нужно менять через каждые 75 тысяч километров. Но с другой стороны, российские автомобилисты вряд ли предпочтут такой период замены, поскольку хорошо знакомы с местными условиями эксплуатации. Ведь в нашей стране приходиться нередко сталкиваться с повышенными перегрузками, переменным климатом, некачественными дорогами и т. д. Есть множество и других негативных факторов, в том числе и тех, которые возникают по вине самого водителя. К тому же, всему виной еще и человеческий фактор. Частая езда на высоких скоростях, ошибки при переключении передач, неправильная работа со сцеплением, резкие маневры – все это негативно сказывается на сроке годности масла. В данной ситуации свойства масла утрачивают свое полезное действие с довольно быстрой скоростью. В конце концов, расходный материал не способен качественно охлаждать компоненты КПП и защищать их от перегрева. К тому же, возникает так называемый эффект сухого трения, или масляное голодание. Деталям не хватает смазки, возникают перегрев и частые поломки. Дело может дойти до выхода из строя КПП, и чтобы избежать этого, придется сократить регламент замены масла – например, до 40 тысяч километров. Этот показатель считается самым оптимальным, при котором жидкость еще не успеет утратить все свои полезные свойства. Помимо более частой замены, еще настоятельно рекомендуется проверять уровень масла, и регулярно следить за его состоянием.
Проверяем объем и состояние масла
Для проверки уровня оставшейся жидкости в коробке Chevrolet Cruze предусмотрен мерный щуп, на котором изображены две метки. По ним определяют, сколько масла осталось в трансмиссии. Например, если уровень жидкости не доходит до отметки Min, тогда потребуется долив. Масло следует доливать до метки Max на мерном щупе. В случае перелива может потребоваться слив лишнего масла, но для этого придется лезть под машину.
Также обратим внимание на состояние масла. Дело в том, что если жидкость испорчена, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Негодность масла определяют по следующим признакам – специфическому запаху, наличии плавающей металлической стружки, а также изменения цвета масла, с прозрачного на темно-коричневый. К тому же, старое масло может помутнеть из-за большого количества осадка. В таком случае вывод очевиден – однозначная замена масла вместе с промывкой коробки передач. Суть данной процедуры – в полном очищении трансмиссии от остатков старого масла, а также грязевых отложений, в том числе и стружки. Можно сказать, что таким образом идет подготовка к заливке нового масла.
Сколько заливать
Автоматическая КПП Chevrolet Cruze при полной замене масла потребляет всего 5 литров нового расходного материала. При частичной замене войдет гораздо меньше масла. И все же, при большом пробеге рекомендуется полная замена.
Выбираем масло для АКПП Chevrolet Cruze
Напоследок рассмотрим, как правильно подбирать трансмиссионное масло для «Круза». Так, для автоматической коробки желательно использовать только оригинальный продукт производства концерна General Motors. Это самое качественное, но довольно дорогое масло, которое могут позволить не все владельцы Cruze. Поэтому можно предпочесть не менее качественный аналог по более доступной цене. Среди масел-аналогов лучшими для Cruze являются такие:
- Motul ATF VI Dexron VI
- Liqui Moly top Tec ATF 1200.
Полная замена масла в АКПП в Шевроле Круз: характеристики
«Шевроле Круз» — довольно популярный в России автомобиль. Он заменил уже устаревшие «Лачетти». И если предшественником АКПП была роскошь, то «Круз» комплектуется такой, почти стандартной. Соответственно возникает вопрос об обслуживании коробки. Ведь его конструкция кардинально отличается от механической. Что ж, давайте разберемся, как производится полная замена масла в трансмиссии «Шевроле Круз» и каковы особенности этой процедуры.
О свойствах ATF-жидкости
Как известно, в автоматической коробке передач используется мокрое сцепление. За передачу крутящего момента отвечает гидротрансформатор. Это мощное двойное рабочее колесо, заполненное специальной жидкостью ATF. Это масло постоянно циркулирует по коробке под давлением. Механика такая же, как у бывшего в употреблении сухого диска сцепления. Шестерни и валы смазываются без насоса. Жидкость ATF красная. С годами это масло приобретает черный оттенок, впитывая всю грязь с элементов коробки.Также цвет меняется при сильном перегреве коробки. Это может быть буксировка или движение с перегруженным прицепом. Как и любая другая жидкость, масло ATF является расходным материалом и подлежит замене. Какой продукт использовать при замене масла в АКПП «Шевроле Круз» 1.8? Специалисты рекомендуют применять масло к «мобильному» Dexron шестого сорта.
О сайте
В соответствии с техническим регламентом масло ATF на «Шевроле Круз» меняется каждые 60 тысяч километров.Зачем мне это нужно? Если вовремя не заменить, проблемы начинаются с работы АКПП. Дело в том, что при таком пробеге масло образует критическое количество стружки, не способной удерживать металлические магниты. Итак, эта продукция начинает свободно циркулировать по всем каналам автоматически и оседать в самых сложных местах. Со временем забились каналы охлаждения и фильтра. Это вызывает перегрев коробки и вывод ее в аварийный режим. При переключении может пинаться.А это повод для серьезной диагностики. В каких случаях замену масла в АКПП в «Шевроле Круз» можно произвести раньше положенного срока? В первую очередь это касается купленных на вторичном рынке автомобилей с неизвестной историей. Если бывший владелец не предоставит квитанции или другую документацию, подтверждающую замену жидкости ATF, есть вероятность, что она вообще не меняла. Особенно это касается машин с пробегом более 100 тысяч километров.Учтите, что на многих автомобилях пробег может быть искажен. Своевременная замена предотвратит неприятные последствия. В каких случаях менять масло в АКПП «Шевроле Круз» рано? Кроме того, эту операцию следует выполнять только в том случае, если коробка часто запускается «в аварии» (всего 3 передачи) и перегревается. Скорее всего, в системе скопился ил от стружки.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Как сбросить?
Ответ на этот вопрос зависит от способа замены жидкости. Итак, если это частичная замена масла трансмиссии «Шевроле Круз», достаточно 5,5 л. Почему так мало? Потому что слить всю жидкость не удастся. Она останется в гидроагрегате и других элементах трансмиссии. В случае полной замены вам понадобится 7.6 литров. Но это не все. Об особенностях такой замены масла в АКПП в «Шевроле Круз» расскажем ниже.
Каковы преимущества и недостатки технологии?
Основным преимуществом этого метода перед частичным является то, что заменяемая коробка полностью очищена от грязи и старой жидкости ATF. Автомобиль подключается к специальной стойке, которая под давлением подает масло в коробку. С помощью этой технологии вы можете полностью промыть передачу всего отрицательного осадка.Казалось бы, метод очень эффективен и безопасен для коробки. Но почему многие прибегли к использованию частичной замены замены масла в АКПП «Шевроле Круз» 1.6? Все дело в стоимости. Так, при полном смывании активируется двойная и тройная порция жидкости, не говоря уже о 7,6-литровом объеме, который необходимо заполнить по окончании процедур. Таким образом, при полной замене используется от 20 до 30 литров жидкости ATF. Общая стоимость расходных материалов составит до 20-25 тысяч рублей.Это очень дорого.
Будет ли такая замена или я могу использовать частичную, решать только вам. Также отметим, что эта процедура действительно полезна для бокса. Ведь под давлением на подставке смывают остатки старой жидкости со стружкой и прочими отложениями. Коробка передач после этой процедуры будет работать как новая. Если вы планируете держать эту машину в руках, на такую операцию можно раскошелиться. Ведь это делается редко — раз в 60 тысяч километров.
Как это делается? Детали работы
Сначала автомобиль подключается к промывке шланга радиатора АКПП.Это теплообменник возле радиатора системы охлаждения. Шланги крепятся к хомутам. Также подключен к сливному отверстию. После успешного подключения машина заводится. Умывальник автоматически определит направление движения масла и давление в системе. Далее в коробку через щуп залил промывочное масло (по желанию). Двигатель продолжает работать 5-6 минут. Потом периодически включать все режимы коробки (привод, нейтраль, задний и так далее), удерживая машину на ручнике.
Что дальше?
Еще через 4-5 минут промывочная установка откачивает старую жидкость в специализированную емкость. Эта коробка не работала «всухую», одновременно с прокачкой в нее подавалась новая порция жидкости ATF.
В это время мастер контролирует чистоту отработанного масла. Циркулирует до тех пор, пока цвет старой жидкости ATF не станет таким же, как у новой. Дальше как поменять масло в АКПП в «Шевроле Круз»? Затем агрегат выключают и мастер отсоединяет шланги от радиатора.После этого машина подвергается замене фильтров грубой и тонкой очистки. Важно удалить металлическую стружку, скопившуюся на магнитах поддона. Вы можете видеть на фото ниже. После выполнения всех этих операций и установки новый фильтр машина пригодна для дальнейшего использования. Никаких дополнительных мер в ближайшие 60 тыс. Применять не нужно (кроме контроля уровня жидкости на щупе).
Вывод
Вот и мы разобрались, как с заменой масла в АКПП «Шевроле Круз».Его руками повторить это невозможно — требуется специальная умывальник. Такие работы выполняются только на специализированных СТО. Поэтому для экономии многие автомобилисты прибегли к «инициативе», частично заменив жидкость в коробке. Но как бы часто он ни менялся, все равно добиться такого эффекта, как в случае использования подставки, не удастся. Помните, что деньги, потраченные на полную мойку, все равно будут меньше стоимости ремонта в случае поломки.
Отзывов Chevrolet Cruze | Легковые автомобили.com
Компонент
ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Сводка
General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Buick Regal, LaCrosse, Verano и Enclave 2014 модельного года, а также Chevrolet Impala, Malibu, Cruze и Traverse, а также GMC Acadia, оснащенные автоматическими коробками передач.В пострадавших автомобилях регулятор троса переключения передач может отсоединиться от рычага переключения передач. Таким образом, эти автомобили не соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств (FMVSS) № 102 «Последовательность переключения рычага переключения передач, блокировка стартера и эффект торможения трансмиссии». Они также не соответствуют стандарту FMVSS № 114 «Защита от кражи и предотвращение откатывания».
Следствие
Если трос переключения передач автомобиля отсоединяется от рычага переключения передач, водитель может быть не в состоянии переключать передачи, а указанное положение переключения может не соответствовать положению передачи, в котором находится автомобиль.Если во время движения автомобиля происходит расцепление, когда водитель останавливается и припарковывает автомобиль, водитель может переключить рычаг в положение «ПАРКОВКА», но трансмиссия автомобиля может не находиться в положении «ПАРКОВКА». положение передачи. Если автомобиль не находится в положении «ПАРКОВКА», существует риск, что автомобиль откатится, когда водитель и другие пассажиры выйдут из автомобиля или в любое время после этого. Откат автомобиля увеличивает риск травмирования выходящих пассажиров и прохожих.
Что делать владельцам
General Motors уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и заменят все поврежденные регуляторы троса переключения передач.Отзыв начался 10 апреля 2014 года. Владельцы Chevrolet могут связаться с General Motors по телефону 1-800-222-1020, владельцы Buick по телефону 1-800-521-7300 и владельцы GMC по телефону 1-800-462-8782. Номер General Motors, связанный с этим отзывом: 14048.
проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото
Обновлено: 19 декабря 2019 г.
Chevrolet Cruze — это глобальный автомобиль, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах.Стильный и вместительный, Cruze был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt.
2012 Chevrolet Cruze. |
По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и дает более солидный вид. Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но насколько это надежно? Какие общие проблемы?
Неисправная диафрагма PCV в крышке клапана и отсутствие воздушного обратного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом, включая чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, резкий холостой ход и индикатор проверки двигателя. Компьютерное сканирование может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену впускного коллектора и / или клапанной крышки (крышки распределительного вала). Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, крышки клапана и связанных деталей. Google ‘S
ervice Bulletin PIP5197J ‘для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме есть информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Негерметичный водяной насос может вызвать перегрев и прекращение работы кондиционера в двигателе 1,4 л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 года для Chevrolet Cruze 2011-2014 с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было увеличено до 10 лет или до 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше.В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. В случае выхода из гарантии замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.
Утечки масла из уплотнений двигателя, трансмиссии и охладителя являются обычным явлением.
2012 Chevrolet Cruze. |
Корпус термостата, возможно, потребуется заменить из-за утечки охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропускам зажигания.
Были жалобы на отказы трансмиссии на ранних моделях.
Переключатель разблокировки багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: заменить выключатель.
Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011-2015 гг., Многие электрические проблемы могут быть вызваны ослабленным отрицательным проводом аккумуляторной батареи. Проблемы включают выключение и включение дисплея, антиблокировочную тормозную систему, служебную систему тяги, обслуживание и управление автомобилем. сообщения и т. д. Бюллетень расширяет охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ — 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.
Двигатель Chevrolet Cruze 1,4 л с турбонаддувом.
Манометры.
В моделях 2014 и 2015 годов турбодизель мощностью 151 л.с. был добавлен в комплектацию 2.0TD и DIESEL.
6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO. Самая распространенная модель в США — это 1,4-турбо LT с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонагнетателем
Дизель Cruze получает город на 27 миль на галлон и шоссе на 44 мили на галлон, что сделало бы его отличным автомобилем для пригородных поездов. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на город / шоссе 24/35 миль на галлон. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач дает 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) на бак.
Дизель и двигатель 1,8 л имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации 2015 года, для дизельных двигателей объемом 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ, а также натяжной ролик и натяжитель ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) должны быть заменены через 97 500 миль или 156 000 км.
Турбомотор 1,4 л имеет цепь привода ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, согласно GM.
Порт USB не был обязательным в 2011, 2012 годах; в стандартной комплектации с 2013 года. Круиз-контроль не доступен в LS, входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций с 2012 года. Возможность подключения по Bluetooth была опциональной в 2011 году, стандартной для всех моделей, кроме LS в 2012 году, в стандартной комплектации всех комплектаций с 2013 года. «Литые диски. Запасное колесо и домкрат были необязательными в Cruze 2011 года и не были доступны в некоторых моделях ECO.Если эта функция важна для вас, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запаской и домкратом.
Cruze отличается надежной тихой ездой и отзывчивым управлением. Двигатель 1,8 л бодр и быстро сходит с конвейера. 1,4-литровый турбо двигатель на удивление плавный.
По состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011-2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов.
2012 Chevrolet Cruze.
2012 Chevrolet Cruze.
Двигатель Cruze 1,8 л доставляет меньше хлопот, чем турбо 1,4 л. Более надежные компактные автомобили включают Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.
Рейтинги безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, податливая ходовая часть, большой багажник, в наличии дизельный двигатель.
Сиденье ткань могло быть лучше, надежность, круиз контроль не стандарт.
Cruze — один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную тихую езду.Надежность вызывает сомнения, особенно в ранних моделях. Наибольшее количество жалоб получил Cruze 2011-2013 годов, в то время как модели 2014 и 2015 годов оказались лучше. Честно говоря, мы также встретили много отзывов владельцев, которые были довольны автомобилем. NHTSA присудило всем моделям первого поколения Chevy Cruze 2011-2015 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.
Cruze был популярен среди компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного. Многие владельцы упоминали утечки охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить выбранный вами автомобиль на предмет утечек и других проблем.Одним из симптомов утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью и запах охлаждающей жидкости под капотом. Во время тест-драйва следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Белый дым из выхлопа, отсутствие наддува и воющий шум, исходящий из передней части двигателя, могут указывать на проблему с турбокомпрессором.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно меняйте масло. Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендованный сорт масла — SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминается негерметичный водяной насос; Следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости под капотом и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе и загорание контрольной лампы.Заменяйте свечи зажигания с рекомендованными интервалами или раньше. В руководстве по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендуется заменять свечи зажигания в двигателе 1,4 л на расстоянии 60 км для тяжелых условий и 97 км для нормальных условий. Подробнее: Как обслуживать двигатель. Прочтите примечание о ремне ГРМ выше.
Отзыв о безопасности — NHTSA — проверка на отзыв.
Transport Canada — Отзыв о безопасности автотранспортных средств — проверьте отзывы в Канаде.
2013 Chevrolet Cruze технические характеристики
Размеры: | |
Общая длина: Общая ширина: Общая высота: Колесная база: | 181.0 дюймов (4597 мм) 70,7 дюймов (1796 мм) 58,1 дюймов (1476 мм) 105,7 дюймов (2685 мм) |
Снаряженная масса | 3126 фунтов (LT автомат) |
Объем груза: | 15,0 куб. Футов (LT автомат) |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра: | 35,7 футов (универсал) |
Двигатель: | |
Cruze LS: Cruze LT, ECO, 2LT, LTZ: | 1.8-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
DOHC с VVT 138 л. 148 фунт-футов при 2500 об / мин (ручное управление) |
Рекомендуемое топливо: | обычный неэтилированный |
Емкость топливного бака: | |
LS, LT, LTZ, Eco с авто: Eco с ручным управлением: | 15. |