Масло трансмиссионное синтетика: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Трансмиссионное масло Синтетика: характеристики, как выбрать

Содержание

Передача крутящего момента от коленвала на ведущую ось, изменение крутящего момента и его направления — на все это влияет трансмиссия. В конце концов, именно благодаря ее работе колеса начинают свое вращение. Грубо говоря, эта система связывает силовой агрегат с ведущими колесами. Почти во всех случаях составными частями ее конструкции являются крупные автомобильные узлы (сцепление, коробка переключения передач и ведущий мост), при этом от типа трансмиссии напрямую зависит характер разгона и топливный расход. Чтобы работа данного механизма не вызывала нареканий у автолюбителя, используется трансмиссионное масло.

Что нужно знать о жидкости для трансмиссии

Роль этого продукта не менее важна для автомобиля, чем роль самого моторного масла. Интересно, что не для каждой части этой системы используется исключительно трансмиссионная жидкость. Некоторые производители в своих рекомендациях для переднеприводных автомобилей предлагают использовать моторное масло для коробки переключения передач с цилиндрическими шестернями, ведь в данной ситуации риск образования задиров достаточно мал.

В случае с автоматическими КПП применяется особая маловязкая жидкость под названием Automatic Transmission Fluid. Однако легковая и грузовая техника с классической компоновкой элементов нуждается исключительно в трансмиссионной жидкости. Кроме того, под данное определение (масло для трансмиссии) попадают все продукты, используемые в редукторах, зубчатых и червячных передачах, агрегатах трения и так далее. С его помощью становится возможным усиление защиты наиважнейших силовых узлов от высоких температурных и чрезмерных механических нагрузок.

Характеристики данной жидкости

Важным параметром при определении вида трансмиссионного масла являются его вязкостные свойства. Они должны быть достаточными для того, чтобы не допускать разрушения защитной масляной пленки на всех основных деталях. Также смазка должна обладать высокой плотностью, чтобы успешно противостоять температурным перепадам. По сути, два этих параметра и определяют не только качество масла, но и его индекс вязкости, который позволяет подобрать продукт для конкретного авто.

Если говорить о составе масла для трансмиссии, следует отметить, что здесь используется классическая формула, которая включает в себя базовые масла, а также разнообразные присадки. С их помощью жидкость получает необходимые физико-химические характеристики.

Виды трансмиссионных масел

В общем и целом данную жидкость можно разделить на несколько групп. Если опираться на состав масла, можно выделить следующие варианты:

  • полусинтетическое,
  • синтетическое,
  • минеральное.

Первый вид изготавливается путем соединения минеральной и синтетической основ с подходящими модификаторами. Данное масло, как нетрудно догадаться, производится путем синтеза, благодаря чему оно без особых проблем работает с любыми добавками. Что касается минеральных трансмиссионных масел, их производят из нефтепродуктов.

Индекс SAE

Одним из стандартов является классификация от Американского общества инженеров. Она позволяет установить температурные границы для определения допустимых условий эксплуатации смазочного материала.

Интересно, что данный стандарт подразумевает категории, схожие с категориями моторных масел. Их несколько:

  • зимние с индексом W: от 70W до 85W;
  • летние: от 80 до 250;
  • всесезонные, с двойной маркировкой SAE.

Классификация API

Американский институт нефти также разработал свое разделение смазочных материалов. Оно считается более общим, так как учитывает сразу несколько важнейших характеристик. Первые два класса с маркировками 1 и 2 можно считать устаревшими на данный момент, ведь их даже нет в продаже. Что следует знать об остальных классах?

  • GL-3 предназначаются для невысоких и средних нагрузок и имеют, как правило, минеральную основу. В качестве присадок здесь используются до 2,7 % противозадирных модификаторов.
  • GL-4 считаются более совершенным вариантом, ведь доля добавок в них составляет почти 4 %, причем все добавки отличаются высокой эффективностью. По этой причине такие масла могут добавляться во все типы зубчатых передач.
  • GL-5 — это высокоочищенные смазочные материалы с долей модификаторов до 6,5 %. Нетрудно догадаться, что такое решение позволяет значительно увеличить срок службы жидкости и повысить ее защитные характеристики.
  • GL-6 подходят для трансмиссионных узлов с гипоидными передачами. В них наблюдается приличное смещение осей за счет проскальзывания зубьев при воздействии высокого давления.
  • MT-1 являются отдельной категорией, использование которой допустимо при экстремальных нагрузках. Такие жидкости успешно выполняют свои функции даже в условиях систематических перегревов.

Синтетические трансмиссионные масла

Популярность во многом обусловлена использованием основы высокого качества и пакета современных присадок. Такое сочетание делает возможным эффективное смазывание при низких температурах, надежно защищать все элементы трансмиссии и поддерживать ресурс синхронизаторов. Несмотря на то, что «синтетика» — трансмиссионное масло с высокой стоимостью, его выбирают за продуктивные эксплуатационные свойства, которые делают возможным использование жидкости в высоконагруженных технических узлах.

Чем интенсивнее увеличивается нагрузка, тем сильнее изнашивается масляная пленка. В этой ситуации свои свойства проявляют те самые противозадирные присадки, которые позволяют избежать повреждения поверхности. Еще одним важным отличием такой смазочной жидкости является возможность более редких замен, и, что логично, сохранения максимально возможных интервалов замены масла.

Дополнительные характеристики

Мы уже рассказали о добавлении противозадирных присадок в базовое масло при изготовлении трансмиссионного масла. Однако это не единственные возможные модификаторы, ведь производители могут использовать антифрикционные и противоизносные добавки. Также в состав трансмиссионного масла могут входить:

  • противопенные присадки для надежности смазки даже при высоких оборотах;
  • антикоррозийные добавки, которые также могут называть ингибиторами из-за способности тормозить и даже предотвращать образование ржавчины на рабочих поверхностях;
  • стабилизаторы вязкости, с помощью которых можно значительно увеличить рабочий температурный диапазон.

ТОП продуктов: всесезонное синтетическое трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло TAKAYAMA 75W-90 GL-5 Трансмиссионное синтетическое масло предназначено для высоконагруженных механических трансмиссий, приводов и редукторов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 5. Обеспечивает высокую степень защиты от износа, оптимальную защиту от нагрузок давления. Снижает шумы при работе трансмиссии.
Трансмиссионное масло TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE Синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Идеально подходит для использования в современных автомобилях японского, европейского и американского производства. Обеспечивает повышенный ресурс и удлиненный интервал замены жидкости в автоматических трансмиссиях. Препятствует пенообразованию.
Благодаря высокому индексу вязкости, гарантирует плавное переключение передач даже при низких температурах.

KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло синтетика 4л

Описание

KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло купить

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами.

Допуски (Технические стандарты):
API GL-5
MIL-L-2105D

Преимущества

  • Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок.
  • Продлевает срок службы, как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта.
  • Способствует мягкости и плавности переключения передач отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма.
  • Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы.
  • Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов.

Применение

  • Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
  • Рекомендовано для механизмов работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.
  • Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обознает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.

Уникальные качественные характеристики

Высокоэффективное, термостойкое масло для автомобильных трансмиссий с улучшенными противозадирными свойствами.

Основные характеристики Kixx Geartec GL-5 75W90

Вязкость SAE 75W-90
Плотность, кг/литр при 15 ˚C 0,8753
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C 92,01
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C 14,86
Температура потери текучести, °C -42
Температура вспышки, COC, ˚C 225
Индекс вязкости 170
Фасовка 1,4,4Т,20,200

Трансмиссионное масло ATF 6 высокопроизводительная синтетика

Трансмиссионное масло ATF 6 синтетика,
maxxpower premium ATF 6 synthetic high-performance automatic transmission fluid

Свойства: 

 Представляет собой синтетическую высокопроизводительную жидкость для автоматических трансмиссий, которая состоит из различных компонентов оптимизированных для автомобилей. Она характеризуется низкой пенностью и исключительно стабильным поведением при окислении.

Область применения:

Предназначен для всех видов АКПП.

Способ применения:

 Слить старое масло предварительно промыв АКПП при помощи Automatic transmission flush, залить свежее масло по уровню.

Допуски:

Allison C-4/ TES-295, Ford Mercon® -V, GM Type A Suffix A, GM Dexron®-IID/-IIE/-IIIG/-IIIH, GM Dexron®-VI (does not meet the level of viscosity), JASO 1-A, MAN 339 Type V-1/V-2/Z-1/Z-2, MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.1 0, 236.11, 236.12, Shell 1375.4, Sperry Vickers, Sundstrand Voith H55.6335.xx, Voith H55.6336.xx, Volvo 97340 + 97341, ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C.

European/nord american specification: 

Audi G 052 025-A2, G-052-162-A1, BMW LA2634/ LT 71141/ 5 Series/ ETL-8072B/ BMW 7045E, BMW 8322 0142516 (1375.4), Chrysler ATF +3/+4, Daimler NAG 1, Volvo 4-6 Speed, VW TL52162 

Asiatic specification: 

Honda Z-1, Hyundai SP-II, SP-III + SP-IV, Asian AW-1, JWS 3309/ 3324, JATCO 3100 PL085, Mazda ATF-III ATF-MV, Nissan Matic D/J/S, N402, NWS-9638, Subaru, Toyota T-II/ T-IV/ WS Ri.

Технические характеристики:
Colour: white
Odour: characteristic
Physical state: liquid
Pourpoint: -48 °C (ISO 3016)/ -59,8 °F (ISO 3016)
Flashpoint: 220 °C (DIN ISO 2592)/ 428 °F (DIN ISO 2592)
Lower explosion limit: 0,6 Vol.-%
Upper explosion limit: 6,5 Vol.-%
Density at 68 °F: 0,847 g/cm³ (DIN 51757)
Water resistant
Solvent content: 0,0 %
viscosity at 104°F (mm²/s): 34,3
viscosity at 212°F (mm²/s): 7,2

Товар находится в категориях

Амалия - USATF-AMALIE

Универсальная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий

Универсальная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Amalie - это полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, состав которой теперь переработан для более универсального применения в современных традиционных автоматических трансмиссиях. Это, безусловно, самый динамичный представитель семейства высокоэффективных жидкостей Амалии для автоматических трансмиссий. Это последняя итерация жидкости, которая изменила рынок автоматических трансмиссионных трансмиссий - трансмиссионное трансмиссионное масло премиум-класса, известное своей надежностью и оптимизацией запасов.За исключением жидкостей CVT и Duel Clutch Fluids (DCT), новая универсальная синтетическая ATF Amalie будет иметь более широкий и универсальный охват для более традиционных трансмиссий планетарных шестерен. Выделяя приложение CVT, Амалия может одобрить рабочие характеристики для гораздо большего числа приложений трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации в Европе, Кореи, Японии и США, чем когда-либо прежде, - не только для более новых и более требовательных трансмиссий, теперь мы можем рекомендовать Amalie Oil. Универсальная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий компании для всех обычных автоматических трансмиссий - старых и новых.Это специальная смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональной системой присадок и усовершенствованными модификаторами трения, обеспечивающая непревзойденную защиту и надежную работу всех типов автоматических трансмиссий, гидроусилителей рулевого управления и гидравлических систем, производимых практически всеми автомобильными и трансмиссионными компаниями. синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid - настолько превосходная трансмиссионная жидкость, что ее можно использовать везде, где требуются установленные жидкости или которые указаны законодательством. все OEM-производители по всему миру, включая, помимо прочего, жидкости Dexron®, одобренные General Motors, включая Dexron® VI и GM T-IV;

AMSOIL Synthetic Motor Oil - BestSynthetic.com

Синтетическая трансмиссионная жидкость

Синтетическая жидкость для универсальных автоматических трансмиссий

AMSOIL Synthetic Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF) разработана таким образом, чтобы превосходить обычные жидкости для автоматических трансмиссий и превосходят требования большинства североамериканских, европейских и Азиатские автомобили. Эта сложная формула обеспечивает превосходные характеристики и защиту в суровых условиях. условия эксплуатации самых передовых на сегодняшний день конструкций трансмиссий.

Синтетическая экономичная жидкость для автоматических трансмиссий

Экономичная жидкость для автоматических трансмиссий, рекомендованная для трансмиссий GM, Ford и Toyota, где требуется масло меньшей вязкости. Обеспечивает такую ​​же превосходную защиту и производительность, как AMSOIL ATF. Рекомендуется для автомобилей, требующих жидкости GM DEXRON® VI, Ford MERCON® LV и SP и Toyota WS. технические характеристики.

Жидкость для механической коробки передач с синхронизаторами 5W-30

Разработано для механических коробок передач и трансмиссий с синхронизаторами, требующих малой вязкости, обогащенное масло без экстремального давления.Аддитивная технология обеспечивает надлежащие характеристики трения для плавного смещение. Превосходная защита зубчатых передач и подшипников по сравнению с моторными маслами для механических трансмиссий.

Смазка для механической коробки передач и главной передачи 75W-90

Разработано специально для максимальной защиты механических коробок передач и трансмиссий с самыми высокими требованиями. применения, в которых требуется смазка для редукторов с противозадирным давлением GL-4, включая те, где требуется высокая мощность / двигатели с высоким крутящим моментом и буксировка или большие нагрузки увеличивают нагрузку на трансмиссию.

Super Shift Racing Трансмиссионная жидкость SAE 10W

Выдающиеся характеристики в высокопроизводительных автомобилях с большой мощностью. Не содержит модификаторов трения и присадки, улучшающие вязкость, для надежного зацепления пакета муфты и стабильной вязкости. Предотвращает проскальзывание и опускает нагревать. Рекомендуется для гоночных и уличных автоматических трансмиссий.

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Torque-Drive

Разработано специально для трансмиссионной жидкости Allison TES-295.Заменяет Allison / Castrol Transynd® жидкость. Отличная защита при перепадах температур. Обеспечивает стабильное и плавное включение сцепления в течение срок службы жидкости и управляет стеклом сцепления и увеличенным временем переключения передач.

Синтетическая трансмиссионная жидкость с переключением под нагрузкой SAE 10W

Разработано для тяжелых трансмиссий с переключением под нагрузкой. Обеспечивает превосходные характеристики трения для улучшения включение сцепления.Предотвращает скольжение и остекление. Устойчив к сдвигу и усилен противоизносными свойствами. Устойчив к высоким температурам окисление, образование нагара и шлама. Превосходные свойства текучести на холоде.

Синтетическая трансмиссионная жидкость с переключением под нагрузкой SAE 30

Разработано для тяжелых трансмиссий с переключением под нагрузкой. Обеспечивает превосходные характеристики трения для улучшения включение сцепления. Предотвращает скольжение и остекление. Устойчив к сдвигу и усилен противоизносными свойствами.Устойчив к высоким температурам окисление, образование нагара и шлама. Превосходные свойства текучести на холоде.

Синтетическая трансмиссионная жидкость с переключением под нагрузкой SAE 50

Разработано для тяжелых трансмиссий с переключением под нагрузкой. Обеспечивает превосходные характеристики трения для улучшения включение сцепления. Предотвращает скольжение и остекление. Устойчив к сдвигу и усилен противоизносными свойствами. Устойчив к высоким температурам окисление, образование нагара и шлама.Превосходные свойства текучести на холоде.

ATF Синтетическая трансмиссионная жидкость | МАГАЗИН 5 GAL

В BuySinopec.com мы стараемся максимально упростить возврат товара. Наша цель - предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис. Мы понимаем, что что-то случается, и клиенты меняют свое мнение или просто больше не нуждаются в продукте. Мы также понимаем, что иногда политика возврата может быть немного сложной и вводящей в заблуждение.Наша цель - сделать процесс возврата и обмена быстрым, легким и безболезненным.

Политика возврата
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар нам в течение 30 дней с даты доставки. Применяются следующие правила:

Продукты должны быть в оригинальной упаковке и в новом состоянии, и любой продукт или продукты, которые были частично использованы, не подлежат возврату.
Все возвраты подлежат 50% комиссии за возврат для покрытия исходных расходов на обработку и доставку, связанных с заказом.
Покупатель несет ответственность за возврат товара и сопутствующие расходы.

Индивидуальные заказы возврату не подлежат.

Процедура возврата
Возврат продукта на BuySinopec.com прост. Первый шаг - возврат продукта - это связаться с нашей сервисной службой по телефону или электронной почте (855) 405-6789 или [email protected] Как только вы свяжетесь с нами, мы предоставим вам простые инструкции по возврату.

Процедура обмена
Поврежден? Бракованный? Или просто неправильные доставки?
Мы все понимаем, что несчастные случаи случаются, в конце концов, все мы люди.Если ваш продукт (ы) будет доставлен поврежденным, дефектным или просто неправильным, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Наша команда преданных своему делу представителей службы поддержки клиентов готова помочь вам справиться с головной болью. Товар (-ы) необходимо вернуть нам в течение 30 дней. Если повреждение было вызвано курьером-перевозчиком, мы организуем его вывоз.

Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до тех пор, пока не будет возвращен оригинальный товар.

Отмена заказа
Обработка вашего заказа начинается сразу после его размещения. Во время обработки ваш заказ может быть отменен, но как только заказ перейдет в процесс доставки, его нельзя будет отменить.

Возвраты и кредиты
После того, как мы примем ваш возврат, вам будет предоставлено возмещение тем способом, который вы использовали. Сумма возмещения будет состоять из первоначальной покупной цены за вычетом стоимости доставки. Вы получите уведомление по электронной почте с подтверждением получения возврата и вашего кредита.Подождите еще 5–12 рабочих дней, чтобы кредит отобразился в вашем аккаунте.

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость SunCoast

ЖИДКОСТЬ ПРОДАЕТСЯ В ЯЩИКЕ ИЗ 3 ГАЛЛОНОВ! НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В КАЛИФОРНИИ!

Включает функции и преимущества:

  • Превосходные низкотемпературные характеристики и сопротивление сдвигу
  • Значительное улучшение термической стабильности в условиях повышенной выносливости
  • Оптимизированные фрикционные свойства, которые могут обеспечить более плавное переключение при работе при низких температурах, уменьшая дрожание и вибрацию
  • Превосходная устойчивость к образованию шлама и отложений
  • Улучшенная защита от износа, что напрямую способствует увеличению срока службы трансмиссии.
  • Непревзойденная низкотемпературная стабильность
  • Устойчив к пенообразованию и, таким образом, обеспечивает исключительную работоспособность

На протяжении многих лет SunCoast прилагала огромные усилия для исследования и разработки средств предотвращения отказов в некоторых из самых экстремальных сред, существующих сегодня.Эти условия не ограничиваются спортивным вождением, катанием на санях, дрэг-рейсингом и Техасской милей.

Для нашего успеха и роста было абсолютно необходимо, чтобы анализ масла был нашей мерой для улучшений. Мы можем использовать это, чтобы определить степень деградации, которая проявляется во время ездового цикла. Это ключевой момент, когда мы определяем, какие коэффициенты трения лучше всего работают в конкретном приложении. Этот процесс развился как с фрикционными материалами, так и с жидкостями.

По мере развития технологий менялась и трансмиссионная жидкость. Здесь, в SunCoast, мы были на переднем крае этого развития. Мы видели эволюцию оригинального Dexron, который был представлен еще в конце 60-х годов, в котором в качестве модификатора трения использовался кашалотный жир; до начала 70-х годов, когда было введено масло жожоба вместе с ингибиторами коррозии, что сделало его гигроскопичным. Перенесемся в сегодняшний день, и эволюция продолжается.

SunCoast уже давно знает, что с некоторыми жидкостями мы добиваемся большего успеха, чем с другими.В безумии есть наука, и мы знали, что в наших интересах убедиться, что мы это понимаем. Когда в 2006 году General Motors выпустила Dexron VI, он установил новый стандарт в отрасли. Благодаря нашему независимому тестированию мы смогли убедиться, что это улучшение по сравнению со всем, что мы видели до сих пор. Именно тогда SunCoast приняла решение, что это область, с которой мы определенно должны познакомиться поближе, зная, что именно так мы защищаем наши подразделения. С 2006 года SunCoast провела бесчисленное количество часов, изучая данные по образцам масла, которые мы отправили для тестирования, в попытке выяснить, что лучше всего подходит для наших сред.

Сегодня мы с гордостью представляем вам результаты нашего кульминационного анализа и исследований - полностью синтетическую трансмиссионную жидкость Suncoast Type-D. Эта новая полностью синтетическая трансмиссионная жидкость содержит все предписанные комбинированные присадки, которые улучшают смазывающие качества вашей трансмиссии с высокими нагрузками. К специализированным присадкам относятся противоизносные, ингибиторы ржавчины и коррозии, детергенты, диспергаторы и поверхностно-активные вещества (поверхностно-активные вещества защищают и очищают металлические поверхности).Кроме того, мы также добавили очень специфические модификаторы вязкости, добавки для уплотнения и набухания, а также антипенные добавки. Эта жидкость дала нам лучшие результаты испытаний на сегодняшний день и обеспечивает бескомпромиссную производительность. Мы также гордимся тем фактом, что эта жидкость является полностью синтетической, а не смешанной, как многие другие пытались выдать. Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость SunCoast Type-D также имеет немного более низкую вязкость при более низких температурах, чем жидкость конкурентов, что снижает паразитное сопротивление при нормальных условиях движения. Это, конечно, требует использования более качественных и стабильных базовых масел при производстве. Будьте уверены, с этой новой полностью синтетической жидкостью вы получаете самую лучшую защиту на рынке сегодня.


Типичные свойства

  • Код товара 5373
  • Вязкость, сСт при 40 ° C 40,0
  • Вязкость, сСт при 100 ° C 7,4
  • Индекс вязкости 153
  • Вязкость, сП при -40 ° C 12700
  • Температура вспышки, ° C 204
  • Температура застывания, ° C -48
  • Фосфор, вес.(%) 0,0194
  • Плотность, ° API 34,8

Приложения

SUNCOAST FULL SYNTHETIC ATF может использоваться в большинстве автоматических трансмиссий, включая трансмиссии GM, Ford, Chrysler, Toyota / Lexus, Nissan / Infiniti и Honda / Acura, а также трансмиссии, устанавливаемые на все Hyundai, Isuzu, Volvo, Jaguar, Легковые и легковые автомобили Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Porsche, BMW, MINI, SAAB, Subaru, Suzuki, VW / Audi.

Предназначен для использования в большинстве автоматических трансмиссий с планетарным редуктором.НЕ для использования в приложениях CVT, DCT, Type F. Не продается в CA.

DuraDrive ™ Synthetic ATF | Наши продукты

Составы синтетической трансмиссионной жидкости

Petro-Canada DuraDrive обеспечивают действительно универсальные характеристики, превосходную защиту от износа и исключительный срок службы жидкости.

Petro-Canada Lubricants продает трансмиссионные жидкости для легких и тяжелых условий эксплуатации. Продукты DuraDrive HD специально разработаны для коммерческих и тяжелых (HD) систем трансмиссии, где требуется жидкость для тяжелых условий эксплуатации и / или с увеличенным интервалом замены.Недавно выпущена жидкость DuraDrive HD Synthetic 668, лицензированная и одобренная заводской заливки для дорожных и профессиональных трансмиссий Allison Transmission, которым требуется жидкость, одобренная TES 668 ™. Это полностью пригодно для тех трансмиссий, которые ранее были заполнены TES 295®. К другим продуктам относятся DuraDrive HD Synthetic Blend ATF и DuraDrive HD с длительным сроком замены масла ATF.

Предлагая жидкости, предназначенные как для рынка ATF с высокой вязкостью, так и для трансмиссий следующего поколения, требующих жидкости ATF с более низкой вязкостью, наша линейка DuraDrive удовлетворяет потребности большинства современных автоматических трансмиссий в парке автомобилей.

Для автомобилей малой грузоподъемности DuraDrive предлагает настоящие характеристики для различных транспортных средств с DuraDrive MV Synthetic ATF и DuraDrive LV Synthetic ATF. DuraDrive также включает синтетическую трансмиссионную жидкость, подходящую для бесступенчатых трансмиссий (CVT), чтобы решать уникальные задачи этих трансмиссий, сохраняя при этом истинные характеристики для различных транспортных средств.

DuraDrive также включает синтетическую трансмиссионную жидкость, подходящую для широкого диапазона трансмиссий с двойным сцеплением (или двойным сцеплением) с мокрым сцеплением (DCT). Разработано специально для защиты этих типов автоматических трансмиссий с оптимальным откликом на трение для муфт в сочетании с грузоподъемностью и характеристиками синхронизатора для защиты коробки передач, сохраняя при этом характеристики различных транспортных средств, которые вы знакомы с брендом DuraDrive.

TES 295® и TES 668 ™ являются зарегистрированными товарными знаками Allison Transmission, Inc.

Синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) :: Средства и добавки :: Scheid Diesel

Синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
кварт

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
AMSOIL Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF) превосходит требования к эксплуатационным характеристикам для отечественных и зарубежных жидкостей для автоматических трансмиссий.AMSOIL ATF обеспечивает автоматические трансмиссии, гидроусилители рулевого управления и гидравлическое оборудование с превосходной смазочной защитой и лучшими характеристиками в более широком диапазоне температур, чем обычные жидкости для автоматических трансмиссий.

Устойчивость к окислению и термическому разложению
AMSOIL ATF лучше сопротивляется термической и окислительной деградации, чем обычные трансмиссионные жидкости, защищая муфты, планетарные передачи, клапаны, насосы и уплотнения от вредных отложений шлама и лака.AMSOIL ATF помогает предотвратить перегрев компонентов и обеспечивает более прохладную и плавную работу трансмиссии.

Обеспечивает защиту от низких температур
AMSOIL ATF превосходит нефтяные жидкости по текучести при низких температурах. Фактически, AMSOIL ATF обеспечивает в два раза большую текучесть при низких температурах, требуемую текущими спецификациями жидкостей для автоматических коробок передач. AMSOIL ATF обеспечивает более легкий запуск, более быстрый прогрев, более плавное переключение передач и улучшенную экономию топлива.

Противоизносная защита
AMSOIL ATF обеспечивает плавное переключение передач и долгий безотказный срок службы коробки передач. Кроме того, пакет противоизносных присадок делает AMSOIL ATF отличным смазочным материалом для других гидравлических систем. В испытаниях, предназначенных для измерения характеристик износа в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях высокого давления, AMSOIL ATF намного превосходит требования производителей гидравлического оборудования.

Увеличивает интервалы замены
AMSOIL ATF - это стабильный состав, который служит дольше, чем обычные ATF. Он сохраняет вязкость, фрикционные и смазочные свойства в течение продолжительных периодов времени даже в тяжелых условиях.AMSOIL ATF максимизирует производительность трансмиссии и срок службы, а
снижает затраты на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов замены.

ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Synthetic Universal Automatic Transmission Fluid полностью совместимо с другими синтетическими и нефтяными жидкостями для автоматических трансмиссий. AMSOIL ATF - универсальная многофункциональная жидкость, которая значительно снижает потребность в специализированных запасах жидкости и снижает вероятность неправильного применения.

AMSOIL ATF рекомендуется для трансмиссий, гидравлических и других применений, требующих любой из следующих спецификаций:

Стоит ли синтетическое трансмиссионное масло своих затрат?

Замечания по профилактическому обслуживанию парка - Синтетическое трансмиссионное масло

Несколько лет назад вошел продавец из дилерского центра Detroit Diesel и продвигал преимущества синтетического трансмиссионного масла. Их отдел запчастей, конечно, продавал его, и цена, на мой взгляд, была астрономической.Мы платили около двух баксов за литр масла Dexron, в то время как синтетическое было в четыре или пять раз дороже.

Продано на синтетическом масле

Потребовалось время, чтобы понять стоимость, но, исходя из опыта, цена того стоит. Значительно сокращается объем технического обслуживания, поскольку синтетическое трансмиссионное масло не разрушается, увеличивая время и пробег между сервисами. Услуги трансмиссии в нашем автопарке не требуются от 2 до 3 лет в зависимости от пробега.

Механических неисправностей не существует

Прошло много лет с тех пор, как в наших трансмиссиях Allison возникали какие-либо механические неисправности.Удивительно, как они продолжают работать без проблем. Модели серии 2000 в нашем парке поставляются с Prognostics. Он контролирует срок службы масла и фильтров, а также систему проверки работоспособности, которая отслеживает износ сцеплений.
Как узнать, есть ли у вас прогноз на вашем автомобиле

Это простой способ узнать, включен ли прогноз на вашем автомобиле. Следите за индикатором обслуживания, установленным OEM. Загорается на 5 секунд при запуске на автомобилях с Prognostics. Первые 5 секунд - это проверка лампочки, затем световой индикатор загорится на 3 секунды, чтобы указать, что прогнозирование включено и готово к работе.

Когда достигается один из параметров мониторинга, загорается индикатор «Trans service», сообщая оператору, что требуется техническое обслуживание трансмиссии. Если не предпринять никаких действий и индикатор «Trans service» не сбрасывается, тогда индикатор «check trans» загорится вместе с индикатором «trans service».

Между прочим, для использования этой системы трансмиссионное масло должно быть одобрено Allison для масел TES 295 и TES 389. Использование любого другого масла вызовет проблемы и возможное повреждение трансмиссии.Одобренное масло может выдерживать более длительные интервалы между обслуживаниями по сравнению с низкокачественными маслами. Эта система отлично работает, если вы следуете рекомендациям.

Важность правильного уровня жидкости

Всем известно о важности правильного уровня трансмиссионной жидкости, но многие люди не знают, как низкий и высокий уровни масла влияют на трансмиссию. Если уровень масла слишком низкий, в гидротрансформаторе и сцеплениях не будет достаточно масла для правильной работы и они перегреются. Если уровень масла слишком высок, в масле будет развиваться аэрация, что приведет к плохому переключению передач и перегреву.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *