Масло шелл где производят: Комплекс по производству смазочных материалов концерна «Шелл» в г. Торжке

Содержание

Без нефти — Авторевю

Можно ли обратить порося в карася, то есть природный газ в моторное масло? Я видел, как это происходит, — в головном технологическом центре концерна Shell в Амстердаме.

Получать масло и топливо не из нефти придумали давно, а основы нынешней промышленной технологии GTL (Gas-To-Liquid, «газ в жидкость») заложили в 1925 году немецкие химики Фишер и Тропш из Института кайзера Вильгельма. Бедная нефтью Германия тогда готовилась к следую­щей войне, и в поисках источника топлива немцы придумали, как в промышленных масштабах получать жидкие углеводороды из каменного угля. Его нагревали, пропусканием водяного пара получали из него синтез-газ, а затем — углеводороды.

Первый промышленный реактор немцами был запущен в 1935 году, а к концу Второй мировой войны в Германии на семнадцати заводах производилось до семи миллионов тонн «газопродуктов» — на синтетическом топливе передвигалось больше половины наземной техники вермахта и почти вся авиация люфтваффе.

Из угля немцы делали масла, смазки и даже синтетические мыло и маргарин. Любопытно, что после войны в СССР из Германии было вывезено восемь заводов, но запущены были только две немецкие установки — в Новочеркасске и Ангарске, тихо почившие в бозе в начале девяностых.

В нынешнем году у исследовательского центра Shell в Амстердаме юбилей — ровно 100 лет. А разработку технологий по переработке газа здесь начали ­больше 40 лет назад

Завод Pearl GTL в Катаре выглядит внушительно — его размер 1,5х1,5 км. Прямо здесь, на одном из участков, производится готовое масло Helix Ultra на «газовой» основе

Союзники подошли к делу рачительнее — после войны немецкие ученые продолжали работать над синтетическими топливами в Бюро горной промышленнос­ти США, и сегодня технологию Фишера-Тропша, в основном для получения топлива, используют компании Exxon Mobil, ChevronTexaco, BP.

Но всех обставил концерн Royal Dutch Shell — в его ассортименте теперь есть не только топливо, но и моторное масло Shell Helix Ultra с базой, полученной без единой капли нефти — по технологии PurePlus с использованием процесса GTL.

Голландцы серьезнее других занялись поисками альтернативого сырья еще в 1973 году, когда из-за войны между Израилем, Египтом и Сирией страны ОПЕК ввели эмбарго на поставки нефти в США, отчего за один день цена нефти удвоилась, а в течение года выросла четырехкратно. В 1983 году в головном исследовательском центре в Амстердаме уже работал пилотный заводик, а в 1993 году Shell открыл работающее на газе местного месторождения крупное предприятие в малайзийском Бинтулу. А в 2012 году, получив доступ к морским скважинам второго по величине в мире месторождения природного газа и вложив 20млрд долларов, Shell запустил мегазавод Pearl GTL в Катаре.

Отработавший 100 тысяч километров на масле Shell с базой PurePlus мотор 1. 8 тестового Мерседеса С-класса имеет минимум износа и отложений

GTL-синтетика выходит недорогой: при нынешних котировках нефти и газа себестоимость не выше нефтяных гидрокрекинговых минеральных масел. И намного ниже, чем у синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) и тем более еще более дорогих эстеров, то есть сложных полиэфиров.

А хороши ли GTL-масла? Как уверяют голландцы, по низкотемпературным качествам они не хуже, чем масла на базе ПAO и полиэфиров. Сейчас в лабораториях Shell вовсю тес­тируется «газомасло» вязкости 0W-16 и идут работы над 0W-10 — в обоих случаях температура застывания ниже -50°С.

Чистейшая GTL-синтетика бесцветна и почти не имеет запаха

помимо моторных масел используется в косметике Nivea, Olaz и Shiseido

Смазывающие свойства — на уровне полиэфиров и намного выше, чем у ПАО. Лучше, чем у ПАО, и способность растворять присадки. Нет и главного недостатка полиэфиров — гигроскопичности, то есть склонности поглощать воду, ухудшающую смазывающие и антикоррозионные свойства. И, само собой, синтетическая база хорошо сопротивляется окислению и плохо испаряется — то есть масло на GTL-базе должно будет отличаться относительно низким угаром.

А недостатки? Главный, как и у ПАО, — низкая полярность: масло плохо «держится» за металл и быстро стекает со стенок цилиндров в картер, что особенно неприятно при запусках в мороз. Но, как и у ПАО, это «лечится» добавкой полярных алкилированных нафталинов.

С апреля масло Shell Helix Ultra выпускается исключительно на «газовой» базе PurePlus. К концу года на полученную по технологии GTL базу перейдет и мотоциклетная серия масел Shell Advance, а затем «газомасло» в том или ином количестве будет в составе баз всей линейки моторных масел Shell — в том числе и тех, что производятся в российском Торжке.

Интересно, последуют ли примеру голландцев другие нефтехимические гиганты — и как это повлияет на мировые цены на нефть?

Вопреки названию технологии из газа первым делом получают не жидкость, а твердое вещество — белоснежный и почти непахнущий парафин. Сначала выделенный из природного газа исходный метан частично сжигается, превращаясь в синтез-газ, смесь монооксида углерода (угарного газа) и водорода. А дальше в реакторе в присутствии катализатора с содержанием драгметаллов (формула катализатора — и есть главный секрет процесса!) из синтез-газа получается чистейший, без всяких примесей, расплавленный парафин (sincrude, «синтез-нефть»). Дальше — изомеризация, то есть обычный гидрокрекинг, как у нефтехимиков: длинные цепочки молекул парафинов «режутся» до нужного размера — и получаются нафта (прямогонный бензин), дизтопливо или масло

GTL-технология «Шелл» производства масла из газа

Цвет меню

Цветное Светлое Темное

Внутреннее меню

Слева Справа

Уровень вложенности меню

2 3 4

Тип главной страницы

1 2 3 4

Параметры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

Применить

Параметры

1

C левым блоком

Применить

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок

Вид страницы поиска

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Положение выпадающего меню каталога

Прижато к верху На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога

Справа Снизу

Компания \ Наши сотрудники

Компания \ Бренды

Компания \ Бренды — детальная

Компания \ Вакансии

Компания \ Лицензии

Фиксированная мобильная шапка

Всегда При скролле вверх

Мобильная шапка

Белая Цветная

Тип мобильного меню

Подробный Краткий

Компактное мобильное меню

Способ отображения мобильного меню

Выдвигается слева Выпадает сверху

Как избежать приобретения подделки моторного масла Shell / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 03. 03.2010 автором lexa.

В каких канистрах стоит покупать моторное масло Shell?

Моторное масло Шелл сегодня продаётся в литровых и четырёхлитровых канистрах. Приобрести моторное масло Shell в четырёхлитровых канистрах можно здесь. Масло, поставляемое в Украину, производится на заводе Шелл в Австрии. На этом же заводе на специальной линии осуществляется их розлив. Шелл разработал канистры нового дизайна для масла своей основной марки Shell Helix в конце 80-х и на сегодняшний день (что подтверждено специальными исследованиями, проведёнными в 80 странах мира) именно канистры Шелл считаются наиболее удачными ёмкостями для масла.

Применение специальных крышек на канистрах.

Сами канистры изготавливаются производителем упаковок продукции Шелл. О крышках к этим канистрам следует сказать особо. Существует два типа крышек — с воронкой для розлива и без неё. Крышки с воронкой производятся в Австрии. В Украину поначалу завозились канистры с моторными маслами Шелл с двумя типами крышек. Однако это вызвало определённые проблемы. Покупатели, которые не знали о существовании двух типов крышек, начинали испытывать сомнения, а “правильное” ли масло они купили. Два покупателя одного и того же масла могли случайно сравнить крышки, и один из нах обязательно вообразил бы, что он купил что-то не то. Отсюда — вероятность появления нелепых слухов.

ШЕЛЛ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЯТЬ В УКРАИНУ КАНИСТРЫ С ОДНИМ ТИПОМ КРЫШЕК, А ИМЕННО — С ВОРОНКАМИ, КАК НАИБОЛЕЕ НАДЁЖНЫЕ.

Для того, чтобы защитить потребителя своей продукции от подделок, Шелл использует специальные канистры, которые практически невозможно подделать. Приобретая масло Шелл, покупателю стоит знать, что среди основных защитных элементов масляных канистр Шелл присутствуют следующие, по которым можно определить его подлинность :

  • прозрачная полоса, идущая вдоль шва со стороны ручки канистры, которая служит для определения уровня масла;
  • крышка канистры имеет прорези для взламывания канистры и вытаскивания воронки ;
  • канистры Шелл имеют яркий “густой” цвет и неотклеивающиеся этикетки
  • на дне канистры имеются обозначения : производителя упаковки (DYNOPLAST OY — означает, что масло из Австрии), даты изготовления (в виде круга, с нанесением года и указанием месяца), цифровое обозначение 02 — содержания полиэтилена (в обрамлении жирных стрелок), обозначение Shell DESIGN.
  • на литровых канистрах имеется предохранительная алюминиевая фольга на горловине
  • номер партии наносится несмываемым точечным шрифтом под штрих-кодом

Какие знаки ставятся на канистры для определения качества моторного масла?

МАСЛО SHELL TONNA S3 M 68 МАСЛО ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ 209 Л В БОЧКЕ (550027209)

МАСЛО SHELL TONNA S3 M 68  МАСЛО ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ 209 Л В БОЧКЕ (550027209)

Описание:

Масла Shell Tonna S3 M разработаны специально для направляющих скольжения. Масла Shell Tonna S3 M производятся на основе глубокоочищенных минеральных масел и содержат присадки, повышающие “липкость”, противоизносные и противоскачковые свойства. Масла Shell Tonna S3 M особенно рекомендуются для низкоскоростных станков, предназначенных для выполнения высокоточных операций, а также для станков с совмещенной системой смазки.

Применения:

Направляющие скольжения станков, столы и подающие механизмы. Масла Shell Tonna S3 M разработаны для использования с большинством материалов, обычно используемых в качестве рабочих поверхностей направляющих скольжения станков, включая чугун и синтетические материалы;

Гидравлические системы станков. Особенно рекомендуются для установок, имеющих совмещенные гидравлическую систему и систему смазки направляющих;

Редукторы и шпиндели станков. Масла Shell Tonna S3 M подходят для применения в системах смазки редукторов и шпиндельной бабки станка. Для горизонтальных направляющих рекомендуется использовать Shell Tonna S3 M 32 и 68, для вертикальных – Shell Tonna S3 M 220

Основные характеристики:

Страна производства Бельгия
Производители масел Shell
Спецификации производителей автомобилей n/a
По производителю автомобиля Промышленное применение
Область применения Гидравлическое масло, Редукторное масло
ISO 11158, 6743-4, VG68
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Тип масла Гидрокрекинг

Физико-химические свойства:

Индекс вязкости 98
Вязкость кинематическая при 40°С 68
Вязкость кинематическая при 100°С 8,6
Плотность при +15 цельсия 0,879
Температура застывания -24
Температура вспышки 225
Температура потери текучести -19

Shell Helix HX7 10w-40 — видеообзор от автосервиса Oiler

Буквально несколько слов о производителе. История Shell началась в далеком 1833, когда английский коммерсант Маркус Самюэль открыл в Лондоне небольшой магазин по продаже различных безделушек, украшенных морскими ракушками и других экзотических восточных изделий.

Немаловажным фактом является то, что такие производители как KIA/Hyundai, Ferrari рекомендуют использовать для своих авто моторное масло именно этого бренда.

На сегодняшний день моторные масла Shell являются одними из наиболее популярных масел не только на нашем рынке, но и во всем мире.

А теперь, поговорим непосредственно о моторном масле Shell Helix HX7 10w-40!

Для того, чтобы вы смогли определить подходит данный продукт для вашего авто или нет, производитель указывает на упаковке масла специальные обозначения.

Давайте же узнаем, что утверждает производитель?

Shell Helix HX7 10w-40 – полусинтетическое моторное масло высокого качества, которое рекомендовано использовать для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, работающих на биодизельном топливе и на бензино-этаноловых смесях.

Helix – название линейки моторных масел, которые отличаются наличием специальной технологии Active Cleansing Agents (активные моющие присадки), которая в сочетании с базовыми маслами XHVI, эффективно блокирует продукты загрязнения и предохраняет двигатель от вредных отложений.

-HX7 – означает, что это полусинтетическое масло.

Что означает показатель 10w-40?

10w-40 — параметры вязкости моторного масла.

-10w — низкотемпературная вязкость масла при холодном пуске двигателя. Буква w расшифровывается как winter, т.е. зима. В момент холодного пуска, благодаря легкому прокачиванию по системе, это моторное масло надежно защитит двигатель от сухого трения деталей.

Для того, чтобы узнать температуру безопасного пуска двигателя, необходимо от этой цифры отнять 30. Поэтому, если температура понизится до — 20 градусов по цельсию, вам обеспечен безопасный пуск двигателя вашего авто.

-40 — высокотемпературная вязкость масла. Чем больше эта цифра, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах.

Перейдем к информации на обратной стороне упаковки

По европейской классификации ACEA — это масло A3/B3, A3/B4.

По американской классификации API — это масло SN/CF.

По японской классификации JASO — это масло SG+.

Одобрения:

MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Также этот продукт соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Как узнать, где производится Shell Helix HX7 10w-40?

Все моторные масла Shell, которые поставляются на рынок Украины производятся в Германии или Австрии. Эта информация указана на обратной стороне упаковки. По специальному коду, который указан в нижней части, вы можете определить дату производства моторного масла. Обязательно обращайте внимание на дату, чтобы вам случайно не продали старое масло.

Во избежание проблем с автомобилем, постарайтесь запомнить, что в закрытой канистре моторное масло может храниться не больше 5 лет. Если вы уже открыли канистру, необходимо использовать этот продукт в течение одного года. Рекомендуем вам не экспериментировать с датами.

Не стоит забывать и о внешнем виде канистры. Во время покупки, постарайтесь внимательно все проверить. Посмотрите нет ли потеков, не оторвано ли защитное кольцо крышки, хорошо ли наклеена этикетка. Обратите внимание на качество полиграфии. На задней стороне этикетки должен быть указан номер телефона представительства, которое находится в вашей стране, чтобы вы могли позвонить тем, кто несет ответственность за качество этого продукта.

К тому же, вы можете сравнить купленную канистру, с той, которая представлена в обзоре.

Как убедиться, что Shell Helix HX7 10w-40 подходит для вашего автомобиля?

Все достаточно просто. Для этого вам понадобится сервисная книга эксплуатации вашего авто. В разделе требований к моторным маслам, производитель указывает соответствующие допуски и одобрения. Вам нужно сравнить эти значения, с указанными допусками на этикетке моторного масла Shell Helix HX7 10w-40.

Если у вас возникнут какие-то трудности или сомнения, рекомендуем сразу обратиться к сертифицированным специалистам Oiler. Все наши менеджеры проходят специальное обучение и владеют необходимыми, в этой области знаниями. Вы гарантировано получите профессиональную консультацию.

Как понять, подделка или нет?

Мы готовы признать, что уровень производства фальсифицированного масла в странах СНГ, к сожалению, постоянно растет. Самый эффективный способ защиты — это приобретение продукции в официальных пунктах продажи торговой марки Shell, одним из которых в нашей стране является автомагазин и автосервис Oiler.

«Шелл» представляет для своих клиентов уникальную программу «Расширенная гарантия» – Новости Владивостока на VL.ru

Москва, 3 марта 2015 года – Концерн «Шелл» объявляет о запуске в России уникальной программы «Расширенная гарантия». Теперь автомобильные двигатели, в которых используется масло Shell Helix Ultra, находятся под усиленной защитой: в случае неисправностей двигателя, возникших по вине моторного масла, стоимость ремонта будет компенсирована концерном «Шелл».  

«Шелл» уверен в качестве моторного масла Shell Helix Ultra, что готов компенсировать расходы на ремонт двигателя, если поломка произошла в результате использования  этого моторного масла.

Для того чтобы воспользоваться данным уникальным предложением, необходимо выполнить несколько простых действий:

— приобрести моторное масло Shell Helix Ultra в любом авторизованном розничном магазине или автосервисе;

— сохранить кассовый чек, который должен содержать информацию о дате покупки, названии точки продажи (компании) и наименовании моторного масла (с указанием вязкости). Если кассовый чек не содержит информацию о купленном продукте, необходимо запросить и сохранить товарный чек;

— заменить масло в автосервисе или самостоятельно;

— зарегистрироваться на сайте www.shell.com/garant и внести информацию об автомобиле и о замене масла. Регистрация должна быть произведена в течение 30 дней с даты покупки, указанной на чеке.

«Расширенной гарантией» «Шелл» могут воспользоваться автовладельцы,  использующие только моторное масло Shell Helix Ultra при первоначальной регистрации. Возраст автомобилей не должен превышать 10 лет, а пробег  – 100 тысяч километров.

Действие программы является бессрочным, если вы  своевременно обслуживаете  свой автомобиль (замена масла Shell Helix Ultra и масляного фильтра) и обновляете данную  информацию  в «личном кабинете» на сайте www.shell.com/garant.

Линейка масел Shell Helix Ultra – революционная разработка концерна в области моторных масел, сочетающая инновационную технологию Shell PurePlus с разработанной «Шелл» технологией Active Cleansing (технология активных моющих присадок), что обеспечивает максимальный уровень чистоты двигателя.

Программа «Расширенная гарантия» является беспрецедентной для российского рынка и обладает рядом существенных преимуществ:
защищает двигатель от поломок, вызванных моторным маслом;

повышает стоимость автомобиля при продаже, так как является доказательством регулярного обслуживания и использования моторных масел премиум-класса Shell Helix Ultra;

помогает следить за своевременным обслуживанием автомобиля с помощью SMS – уведомлений.

В случае поломки или неисправности автомобиля о гарантийном случае можно заявить как на сайте программы, так и по телефону «горячей линии» 8-800-333-8853. Получив заявку, инженер по гарантии свяжется с клиентом и направит автомобиль на станцию технического обслуживания для детального осмотра. По результатам осмотра он сообщит о причинах поломки и подтвердит возможность гарантийного ремонта в том случае, если причиной явилось моторное масло Shell Helix Ultra. Если в результате осмотра автомобиля случай будет признан гарантийным, «Шелл» оплатит расходы на диагностику и ремонт двигателя.

Масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus соответствуют современным промышленным спецификациям и получили одобрение ведущих производителей автомобилей и двигателей по всему миру. Базовые масла с технологией Shell PurePlus производят на одном из крупнейших в мире заводе по производству продуктов газожидкостной конверсии– Pearl GTL в Катаре. Фасовка моторного масла Shell Helix Ultra производится в России, на комплексе по производству смазочных материалов «Шелл» в Торжке. Приобрести моторное масло Shell Helix Ultra  с технологией PurePlus можно у официальных дистрибьюторов «Шелл».

На правах рекламы

Глава «Шелл нефть»: после запуска завода в Торжке появляется больше масел Made in Russia

– Shell несколько лет назад запустила первый в России завод по смешению масел? Как идет развитие данного проекта?

– Завод по смешению масел открылся в октябре 2013 года и работает очень успешно. Объемы его производства растут, растет и ассортимент выпускаемой продукции. Сейчас он превышает более тысячи видов: с одной стороны, это разные типы масел для легковых машин, для большегрузного транспорта, для разных отраслей индустрии, а с другой – это продукция в разных видах упаковки: от цистерны до литровой бутылки.

– Насколько “просел” рынок масел в России в 2015 году? Какие ожидания на 2016 год и на среднесрочную перспективу?

– Кризис в России, безусловно, чувствуют все. Но, возможно, наша отрасль подвержена его негативному влиянию немного меньше, чем другие, например, такие как машиностроение. По данным независимых агентств, на которые опираемся в своей работе и мы, видно, что рынок масел сократился на 10%.

– Такое снижение сказывается на работе маслозавода?

– С одной стороны, конечно, сказывается. Если рынок проседает, продажи тоже идут в этом направлении. Но, с другой стороны, в общем объеме наших российских продаж все большую и большую долю занимают товары с маркировкой “Сделано в России”. И этот процесс идет только по нарастающей. Так что в этом году объемы производства масел будут примерно на уровне прошлого года.

– В следующем году объемы производства также не изменятся?

– Заглядывать так далеко – значит делать прогнозы и немного спекулировать. Я не должен это делать.

– Завод Shell по смешению масел в Торжке уже выведен на проектную мощность в 180 тыс. тонн?

– Объем в 180 тыс. тонн в год – это максимально возможная мощность завода, когда все линии загружены с максимальной мощность. Это чисто теоретическая цифра. Она не является нашим планом. На текущий момент, наиболее загруженными являются линии по производству масла в бутылках для легковых машин, но и они не выведены на максимальную мощность.

– Какой объем производства масел ожидается по итогам года?

– – К сожалению, не могу назвать цифры до официальной даты публикации финансовых результатов компании в конце января.

– Работая на российском рынке, насколько активно вы сталкиваетесь с конкуренцией со стороны отечественных производителей “ЛУКОЙЛа”, “Газпром нефти”?

– Российский рынок достаточно хорошо сбалансирован. Различные конкуренты заняли определенные ниши этого рынка. Мы работаем немного в другом сегменте, чем большинство российских компаний и практически не пересекаемся с ними. Наша ниша более премиальная, мы работаем напрямую с производителями техники BMW, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz, Suzuki и другими.

Производители легковых машин сталкиваются с постоянно ужесточающимся экологическим законодательством, требующим от двигателей все большего снижения выбросов СО2. Из-за этого они вынуждены конструировать все меньшие по объему двигатели внутреннего сгорания. Практически все производители стали выпускать турбированные двигатели.

Одновременно идет процесс повышения экологических требований к топливу. Все требует нового подхода к маслам. С одной стороны, масла для таких двигателей должны иметь низкий показатель вязкости, с другой стороны – низкая вязкость обычно несет риск быстрого износа двигателя. Нужно было решить проблему, как сбалансировать эти две вещи, как сделать масло низкой вязкости, которое обеспечит правильную работу двигателя и сбережет топливо. Shell предложил выпускать базовое масло из газа по технологии PurePlus в рамках СПГ-проекта в Катаре. У нас в России очень популярна вязкость 5W30. Но ведущие автопроизводители собираются выпускать двигатели, требующие вязкость 0W16. Это очень маловязкие масла, в России таких масел вообще пока нет. Рассчитываем, что мы сможем выпускать масло под такие требования.

– Какая доля у Shell на российском рынке масел?

– По данным агентства Kline за 2014 г., общая доля Shell на мировом рынке смазочных материалов составила порядка 12%. Про российский рынок могу сказать только, что мы наращиваем нашу долю здесь, даже несмотря на кризис.

– Если все идет так хорошо, планируете ли расширять бизнес по производству смазочных материалов в России? Есть ли возможность и необходимость расширить сам завод, или, например, построить, второй завод в Сибири или на Дальнем Востоке?

– Площадь, которую занимает завод в Торжке, конечно, большая, но необходимости его расширять нет. Строительство второго завода тоже не планируем. Завод должен быть ближе к точкам поставок базовых масел, присадок и упаковок. Легче возить готовое расфасованное масло, чем все необходимые для него ингредиенты.

– Есть ли задача расширяться за счет новых видов продукции?

– Да. Запустив завод в Торжке, мы начали производство с самых популярных марок. Постепенно мы переносим в Россию и менее массовые продукты? так что меняется не сама линейка продукции, а меняется маркировка, и вместо “made in Germany” все больше появляется “made in Russia”. Кроме того, в рамках общемировой тенденции будет внедрять масла с более низкими показателями вязкости.

– Рассматриваете ли возможность экспорта российских масел в другие страны: Казахстан, Украину, Белоруссию?

– В этом году мы уже начали поставлять наши масла из Торжка в Белоруссию. До этого туда шли масла из Европы. В ближайшем будущем, скорее всего, во втором квартале следующего года, мы планируем начать поставки в Казахстан.

– Планируются поставки на экспорт в дальнее зарубежье?

– Это зависит от многих факторов, в том числе от таможенных. Теоретически можно было бы наладить поставки в Польшу и другие европейские страны. Но высокие экспортные пошлины сильно ограничивают возможности выгодного экспорта масел из России. Вся экономическая целесообразность такого экспорта в Европу исчезает.

– Рассматривается ли идея организации производства базовых масел в России?

– Базовое масло – это один из продуктов, производимых на нефтеперерабатывающих заводах. У нас нет НПЗ в России, и нет планов по его строительству или покупке.

– То есть пока логистическая схема, при которой базовые масла поставляются из Финляндии, сохраняется?

– Базовые масла, которые мы используем в Торжке, производятся в разных точках, например масла на основе технологии Pure Plus, на GTL-заводе в Катаре. Оно поставляется из Катара в Россию через Финляндию.

– Это достаточно сложное транспортное плечо. Не дешевле ли все-таки создать НПЗ в России?

– Нет.

– Как развивается сегмент розничных продаж топлива? Планируете ли увеличивать свою сеть АЗС в России?

– Сейчас у нас 160 заправок Shell в России, тогда как еще два с половиной года назад мы отпраздновали открытие 100-й АЗС в России. Из-за огромной географии страны говорить о развитии сети заправок в России всегда немного сложнее, чем в среднестатистической европейской стране. Россия – это огромный океан с маленькими островами больших городов. Развивать сети заправок можно и целесообразно в этих островах, где большая численность населения. Мы и придерживаемся этого принципа, постепенно наращивая заправки в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также на основных трассах, соединяющих российские города с Европой. Постепенно мы начали смотреть на другие города. Показательный пример – это Ростов-на-Дону и Ростовская область. Здесь Shell подписала лицензионный договор по ряду АЗС. Теперь наш партнер ребрендирует свои заправки под Shell,

Конечно, нельзя говорить о каких-то существенных цифрах доли рынка в этом огромном океане. Есть огромное пространство для развития нашей сети и в Москве, и в Подмосковье, и в Санкт-Петербурге. Кроме того, мы рассматриваем возможность применения ростовского сценария и в других больших европейских городах России.

– Рассматривается ли вариант модернизации АЗС?

– Это хороший вопрос. И ответ не будет простым. Свои заправки мы не строили с нуля, а покупали, поэтому они имеют существенные ограничения по площади. Застройка в городах плотная, купить или арендовать правильный по форме участок практически невозможно, сложно купить или арендовать участок под застройку заправки ” с нуля”.

– Среди основных поставщиков топлива на ваши АЗС называлась “Башнефть”. Планируете ли расширять число поставщиков?

– Большая часть наших закупок топлива делается на споте. Российский рынок только входит в фазу долгосрочных контрактов, в которых используются ценовые формулы. В Европе, например, снабжение топливом уже давно идет, в основном, по годовым контрактам с четкой ценовой формулой, которая привязана к стоимости нефти. В России пока не так, мы много покупаем на споте. Какие-то объемы закупаем на Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой бирже.

– Как развивается топливо-заправочный бизнес в аэропортах. Планируете выйти на рынок в новых городах России?

– Мы заправляем примерно 750 рейсов в месяц в двух аэропортах – “Пулково” в Санкт-Петербурге и “Домодедово” в Москве, тогда как несколько лет назад это было 300 рейсов. Планы дальнейшего развития этого бизнеса в России у нас есть, но пока рано говорить.

• Добыча нефти и газа Shell по регионам 2020

• Добыча нефти и газа Shell по регионам 2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Royal Dutch Shell

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Оболочка. (12 марта 2021 г.). Добыча нефти и сжиженного природного газа Royal Dutch Shell в 2020 году по регионам (в 1000 баррелей) [График]. В Statista. Получено 4 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/260324/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/

Shell. «Добыча нефти и сжиженного природного газа Royal Dutch Shell в 2020 году по регионам (в 1000 баррелей)». Диаграмма. 12 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 4 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/260324/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/

Shell. (2021 г.). Добыча нефти и сжиженного природного газа Royal Dutch Shell в 2020 году в разбивке по регионам (в 1000 баррелей). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 4 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/260324/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/

Shell. «Производство жидких углеводородов Royal Dutch Shell в 2020 году по регионам (в 1000 баррелей)». Statista, Statista Inc., 12 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/260324/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/

Shell, Нефть и природный газ Производство жидкостей Royal Dutch Shell в 2020 году по регионам (в 1000 баррелей) Statista, https: // www.statista.com/statistics/260324/oil-and-gas-liquids-production-of-royal-dutch-shell/ (последнее посещение 4 июня 2021 г.)

Shell Oil Company | Encyclopedia.com

One Shell Plaza
Хьюстон, Техас 77002
США
Телефон: (713)241-6161
Факс: (713)241-4044
Веб-сайт: http: //www.countonshell. com

100% дочернее предприятие Royal Dutch / Shell
Petroleum Inc.
Зарегистрировано:
1922 как Shell Union Oil Corporation
Сотрудники: 12 750
Объем продаж: 19 долларов США.2 миллиарда
NAIC: 211111 Добыча сырой нефти и природного газа; 32411 Нефтеперерабатывающие заводы

Shell Oil Company, один из ведущих производителей нефти, газа и нефтехимии в Северной Америке, отличилась своей приверженностью отраслевым инновациям. Она работает как ведущий производитель нефти и газа в глубоководных районах Мексиканского залива, а ее четыре основных операционных сегмента включают разведку и добычу нефти и газа, добычу газа, нефтепродукты и химические продукты.Shell Oil действует как дочерняя компания Royal Dutch / Shell Group, второй по величине нефтяной компании в мире. В 1999 году Shell Oil и ее американские партнеры обеспечили 22% доходов Группы.

Начало деятельности компании в начале 20 века

Группа Royal Dutch / Shell начала продавать бензин, импортированный с Суматры в США в 1912 году, чтобы извлечь выгоду из роста автомобильной промышленности страны и составить конкуренцию Standard Oil Company. Начиная с основания американской бензиновой компании в Сиэтле, Royal Dutch / Shell Group также основала Roxana Petroleum Company в 1912 году в Оклахоме для поиска и добычи сырой нефти.За этим последовало открытие нефтеперерабатывающих заводов в Новом Орлеане, штат Луизиана, в 1916 году и в Вуд-Ривер, штат Иллинойс, в 1918 году.

Вскоре для Royal Dutch / Shell Group стало ясно, что с таким большим количеством бензина, уже доступным в соседней Калифорнии, это было Непрактично продолжать импорт продукта для продажи на Тихоокеанском Северо-Западе. Поэтому в 1913 году она приобрела California Oilfields, Ltd., что в сочетании с новым нефтеперерабатывающим заводом, построенным двумя годами позже в Мартинезе, Калифорния, дало компании возможность полностью интегрировать свои операции.Чтобы отразить эту новую возможность, в 1915 году название American Gasoline было изменено на Shell Company of California. В это время компания спроектировала и построила свою первую автозаправочную станцию. Станция, получившая название «ящик для взлома», изначально была построена из дерева. Позже эта конструкция была заменена моделью из сборной стали, на возведение которой потребовалось всего несколько дней.

Быстрое расширение в течение 1920-х годов

Нефтяной бум начала 1920-х годов, особенно на площадке Shell’s Signal Hill, Калифорния, предоставил компании возможность проникнуть в район Лос-Анджелеса за счет продаж бензина и нефтепродуктов Shell, произведенных на ее новом заводе. нефтеперерабатывающие заводы поблизости.В 1922 году Shell Company of California и Roxana Petroleum объединились с Union Oil Company из Делавэра и образовали холдинговую компанию Shell Union Oil Corporation. Примерно 65 процентов акций холдинговой компании принадлежало Royal Dutch / Shell Group.

К концу 1920-х компания активно прокладывала трубопровод через всю страну для транспортировки нефти со своих месторождений в Техасе на нефтеперерабатывающий завод Вуд-Ривер. Shell Pipe Line Corporation, основанная в 1927 году после приобретения Ozark Pipe Line Corporation, также соединила эти месторождения с новым нефтеперерабатывающим заводом, построенным в Хьюстоне в 1929 году. Этот нефтеперерабатывающий завод был предназначен для производства продукции, предназначенной для продажи на восточном побережье США и за рубежом. В 1929 году Shell Petroleum Corporation, предшественник Shell Oil Company, приобрела New Orleans Refining Company, которая впоследствии стала одним из крупнейших производственных предприятий Shell.

Компания Shell Development была основана в 1928 году для проведения нефтехимических исследований. В следующем году, после открытия химикатов, которые могут быть получены из побочных продуктов нефтепереработки, Shell Chemical Company начала свою производственную деятельность.К 1929 году бензин Shell продавался по всей территории Соединенных Штатов. Хотя экономические проблемы раннего 1930-е годы вынудили компанию, как и всю нефтяную промышленность, пересмотреть и до некоторой степени сократить свои операции, Shell продолжила свои химические исследования. Это привело к открытию двух заводов по производству синтетического аммиака в 1931 году и по производству синтетического глицерина в 1937 году.

Продолжение роста: 1930–70-е годы

Развивая способность синтезировать 100-октановый бензин, Shell начала поставлять это топливо для U.S. Air Corps в 1934 году и постепенно превратился в одного из крупнейших производителей авиационного топлива. Из-за возросших требований военных во время Второй мировой войны Shell поделилась этой технологией с остальной отраслью. Это также помогло стране преодолеть потерю во время войны натурального каучука, поставляемого Явой и Сингапуром, за счет предоставления бутадиена, химического вещества, необходимого для производства изделий из синтетического каучука.

В 1939 году Калифорнийская компания Shell Oil объединилась с Shell Petroleum Corporation, название которой впоследствии было изменено на Shell Oil Company, Inc.Десять лет спустя название снова было изменено на Shell Oil Company.

До 1939 года у компании были офисы в Сан-Франциско, Калифорния; Сент-Луис, штат Миссури; и Нью-Йорк. Офис в Сент-Луисе был закрыт в 1939 году, а деятельность в Сан-Франциско продолжалась до 1949 года, когда Нью-Йорк стал единственной штаб-квартирой. Shell увеличила объемы геологоразведочных работ и расширила добычу, чтобы удовлетворить растущие потребности в топливе, вызванные страстью американских водителей к большим автомобилям. Были построены новые химические заводы, которые позволили Shell стать ведущим производителем эпоксидных смол, этилена, синтетического каучука, моющих спиртов и других химикатов.Shell также была пионером в разработке новых топливных продуктов в 1950-х годах, в том числе реактивного топлива и высокооктанового неэтилированного бензина для автомобилей.

В 1958 году компания модернизировала свои заправочные станции, пытаясь сделать их более совместимыми с окружающими территориями. Станция в стиле ранчо была представлена ​​в это время и продолжала оставаться основной розничной точкой компании до появления станции самообслуживания в 1971 году. Shell предоставила дополнительную поддержку розничной торговли, запустив несколько альтернативных вариантов оплаты, включая предложение в честь всех других нефтяных компаний. кредитные карты и карты для путешествий и развлечений на имя Shell.Эти разработки помогли Shell завоевать значительную долю американского рынка автомобильного бензина.

К 1960-м годам растущие экологические проблемы вынудили Shell вложить значительные средства в системы, предназначенные для уменьшения загрязнения и экономии энергии на своих заводах. В следующем десятилетии компания начала издавать серию ориентированных на потребителя буклетов по таким темам, как техническое обслуживание автомобилей и энергосбережение.

В то же время компания переключила свое внимание на шельф и начала бурение нефтяных и газовых месторождений на Аляске и в Мексиканском заливе.Вскоре он стал экспертом в использовании усовершенствованных методов поиска и добычи нефти на месторождениях США. Одним из самых больших успехов компании стала забастовка в 1983 году на проспекте Буллвинкл в Мексиканском заливе. Ожидалось, что в результате этой операции по добыче будет добыто 100 миллионов баррелей нефти.

В 1970 году Shell переехала в Хьюстон. Компания расширила свою деятельность на добычу угля в 1974 году с образованием Shell Mining Company. Это бизнес-подразделение в конечном итоге эксплуатировало шахты в Вайоминге, Иллинойсе, Огайо, Кентукки и Западной Вирджинии.

Джон Ф. Букаут стал президентом компании в 1976 году после обязательного ухода на пенсию своего предшественника Гарри Бриджеса. Bookout, 25-летний ветеран Shell, поднялся по карьерной лестнице в подразделении компании по разведке и добыче нефти и газа. Bookout взял верх в период, когда высокие цены на нефть и выравнивание спроса вынудили других производителей нефти предпринять злополучные попытки диверсификации за пределами нефтяной отрасли. Вместо того чтобы идти по этому пути, Bookout решила глубже проникнуть в нефтяную отрасль и сделать упор на повышение эффективности текущих операций компании.Например, начиная с 1978 года компания модернизировала ряд своих нефтеперерабатывающих заводов и закрыла многие из своих менее прибыльных автозаправочных станций, чтобы сосредоточиться на тех, которые расположены в мегаполисах с более высоким объемом продаж.

В 1979 году Shell перебила несколько конкурентов на покупку калифорнийской Belridge Oil Company. Фирма, которая впоследствии была переименована в Kernridge Oil Company, дала Shell остро необходимые запасы сырой нефти в то время, когда возможности для успешных буровых предприятий уменьшались. Технологический опыт компании в области добычи нефти с закачкой пара позволил Shell увеличить внутреннюю добычу в Кернридже и снизить зависимость от более дорогих зарубежных источников.

Начиная с января 1984 года, Royal Dutch / Shell Group подала заявку на приобретение оставшихся акций Shell Oil Company. Привлеченные запасами нефти Shell в США, стабильной политической ситуацией в стране и низкой структурой корпоративного налогообложения, богатая компания Royal Dutch / Shell рассматривала Shell как все более достойную инвестицию. Попытка выкупа вскоре переросла в враждебную битву за сумму, которую Royal Dutch / Shell предложила акционерам Shell. Первоначальное предложение в размере 55 долларов за акцию было сочтено неадекватным директорами и финансовыми консультантами Shell, которые оценили стоимость компании примерно в 75 долларов за акцию, хотя это предложение представляло собой 25-процентную премию по сравнению с текущей продажной ценой акций. Однако к маю Джон Буккаут и четыре других руководителя Shell согласились выставить свои акции в обмен на сладкое предложение Royal Dutch в размере 60 долларов за акцию. Это соглашение открыло путь к окончательному завершению поглощения в июне 1985 года.

Перспективы компании:

Shell Oil следует «Программе успеха» Royal Dutch / Shell Group и стремится с энтузиазмом относиться к клиентам; стать образцом разнообразия для корпоративной Америки; быть организацией, в которой люди могут полностью раскрыть свой потенциал; для достижения передовых финансовых показателей, показателей здоровья, безопасности и окружающей среды; и стремится иметь сильный национальный профиль и идентичность .

Проблемы середины 1980-х — начала 1990-х

В следующем году Shell подверглась атаке со стороны коалиции против апартеида в Соединенных Штатах, состоящей из представителей профсоюзов, активистов и членов различных церквей. группы, протестовавшие против участия Royal Dutch / Shell в Южной Африке. Путем пикетов в 13 городах коалиция надеялась оказать негативное влияние на продажи бензина Shell, а также ознакомить американскую общественность с угольными, нефтяными и химическими операциями материнской компании в Южной Африке.Бойкот, объявленный AFL-CIO, United Mineworkers и Национальной ассоциацией образования в сотрудничестве с Движением за свободную Южную Африку, был инициирован в знак протеста как против предполагаемого жестокого обращения с южноафриканскими рабочими со стороны Royal Dutch / Shell, так и против бездействия компании против апартеида. Хотя представители Royal Dutch / Shell утверждали, что компания является сильным голосом против апартеида, к концу 1988 года Беркли, Калифорния и Бостон, Массачусетс присоединились к драке, пытаясь запретить закупку продукции Shell в пределах города.

«Шелл» столкнулась с дополнительными проблемами в 1989 году при очистке арсенала Скалистых гор в Колорадо. Именно там Shell производила пестициды с начала 1950-х по 1982 год, якобы сбрасывая канцерогены на землю. Также под пристальным вниманием находилась армия США, которая использовала завод в Скалистых горах для производства нервно-паралитического газа во время Второй мировой войны. В 1983 году штат Колорадо подал в суд в соответствии с федеральным законом о суперфондах, и армия, и Shell предложили план оплаты за очистку территории.Впоследствии государство сочло это предложение неудовлетворительным. Верховный суд Калифорнии постановил, что страховые компании, покрывающие компанию, не несут ответственности. Shell обжаловала это решение, но в конце концов достигла соглашения с правительством США, согласно которому Shell будет оплачивать 50 процентов затрат на очистку до 500 миллионов долларов, 35 процентов затрат от 500 до 700 миллионов долларов и 20 процентов затрат, превышающих 700 миллионов долларов. . В течение 1994 года Shell израсходовала 240 миллионов долларов на очистку.

Под руководством президента и главного исполнительного директора Фрэнка Х. Ричардсона, сменившего Джона Бокаута после его выхода на пенсию в 1988 году, Shell в конце 1980-х годов хвасталась сильным денежным потоком и снижением уровня долгосрочной задолженности. Однако в основе этой радужной ситуации лежали проблемы для Shell в области производства. В 1988 году Shell могла добывать 531 000 баррелей нефти в день, но к 1994 году эта цифра упала до 398 000 баррелей в день. Shell остановила свой выбор на Мексиканском заливе как на главном районе разведки и разработки, который в тот период разочаровывал.Рецессия начала 1990-х годов усугубила трудности Shell, вызвав снижение спроса на нефтепродукты и снижение цен. Как и у других нефтяных компаний США, в начале 1990-х годов выручка Shell неуклонно снижалась — с 24,79 млрд долларов в 1990 году до 21,09 млрд долларов в 1993 году.

В 1991 году Shell решила сократить операционные расходы, чтобы получить достаточно денег для увеличения добычи. . Компания объявила, что сократит от 10 до 15 процентов своего персонала в рамках корпоративной реструктуризации.В течение следующих двух лет было сокращено более 7000 рабочих мест, в результате чего численность персонала Shell сократилась с 29 437 человек в 1991 году до 22 212 человек в 1993 году.

Тем временем инженеры и рабочие Shell напряженно работали над проектированием и строительством шнековой платформы стоимостью 1,2 миллиарда долларов в глубоких водах реки. Мексиканский залив. Поскольку под этими водами находится от 10 до 15 миллиардов баррелей нефти и газа, вопрос заключался не в том, можно ли найти нефть и газ, а в том, можно ли их добывать с прибылью. Расположенная в 135 милях от берега и в воде рекордной глубины 2860 футов, добыча началась на платформе Auger в апреле 1994 года и быстро достигла 55 000 баррелей в день, что превышает ожидаемый пик в 46 000 баррелей.Shell была признанным лидером в области глубоководного бурения, и ее приверженность делу Персидского залива начала приносить плоды. У Shell уже были в разработке еще две платформы, добыча которых должна была начаться к 1997 году. Предполагалось, что по трем проектам будет производиться 150 000 баррелей в день, что приведет к добыче нефти и газа на сумму 1 миллиард долларов в год.

Что касается розничной торговли, то к 1994 году у Shell было 8 600 станций, работающих в 40 штатах и ​​округе Колумбия, и она укрепила свои позиции в качестве ведущего продавца бензина в Соединенных Штатах. Деятельность Shell по переработке нефти в начале 1990-х годов была отмечена началом строительства в Мартинесе, Калифорния, проекта чистого топлива стоимостью 1 миллиард долларов, который должен быть завершен к 1997 году. Между тем Ричардсон ушел на пенсию в 1993 году, и его сменил Филип Дж. Кэрролл.

Основные даты:

1912:
Компания начинает продавать бензин в Соединенных Штатах.
1913:
Приобретение California Oilfields, Ltd.
1915:
American Gasoline Company меняет свое название на Shell Company of California.
1922:
Компания сливается с Union Oil Company и образует Shell Union Oil Corporation.
1929:
К настоящему времени бензин Shell продается по всей территории Соединенных Штатов.
1939:
Shell Oil Company of California сливается с Shell Petroleum Corporation.
1949:
Фирма официально принимает название Shell Oil Company.
1970:
Штаб-квартира компании перемещена в Хьюстон, штат Техас.
1971:
Shell представляет АЗС самообслуживания.
1979:
Фирма приобретает Belridge Oil Company.
1985:
Royal Dutch / Shell Group приобретает оставшиеся акции Shell Oil.
1989:
«Шелл» вынуждена оплачивать расходы на очистку арсенала Роки-Маунтин в Колорадо.
1994:
Производство начинается на платформе шнека.
1996:
Платформа Mars установлена ​​в Мексиканском заливе.
1998:
«Шелл и Тексако инк.» Образуют ООО «Эквилон Энтерпрайзис»; Motiva Enterprises LLC образована Shell, Texaco и Saudi Aramco.
1999:
Shell начинает реструктуризацию операций из-за плохих финансовых результатов.

В центре внимания разведка и добыча: середина 1990-х годов

Положение Shell в середине 1990-х было намного лучше, чем в начале десятилетия, во многом благодаря успеху ее глубоководных операций в Мексиканском заливе. В июле 1996 года компания запустила свою платформу Mars Platform, нефтегазовый проект стоимостью 2,1 миллиарда долларов в Мексиканском заливе. Находясь на высоте 3250 футов от морского дна, Shell ожидала, что на Марсе будет добыто более 700 миллионов баррелей нефтяного и газового эквивалента.

Компания также сформировала Shell Midstream Enterprises (SME), бизнес-подразделение, предназначенное для продажи опыта компании и инфраструктуры трубопроводов в Мексиканском заливе нефтяным компаниям, не имеющим собственных трубопроводов. К настоящему времени Shell работала как крупнейший производитель в Мексиканском заливе и имела три крупных трубопроводных проекта в этом регионе.Система сбора в каньоне Миссисипи разрабатывалась для транспортировки природного газа с принадлежащих Shell месторождений Mars, Ursa и Mensa. Проект Garden Banks Gathering System включал новое строительство на другой трубопроводной платформе в Персидском заливе, а проект Nautilus / Manta Ray включал разработку системы трубопроводов природного газа в районе Зеленого каньона Центрального залива. Чистая прибыль Shell в 1996 году достигла 2 миллиардов долларов, что на 33 процента больше, чем в предыдущем году.

На фоне успехов Shell в том году компания действительно подверглась критике, когда Кен Саро-Вива, номинант на Нобелевскую премию мира, был казнен после того, как возглавил кампанию против операций Shell в Нигерии.В 1994 году активист был арестован в рамках военной программы, направленной на защиту операций Shell в этом регионе — операции Shell приносили 40% доходов правительства Нигерии. Его тяжелое положение, связанное с прекращением загрязнения в этом районе, в конечном итоге привело к его смерти, что вызвало волну протеста и всемирный бойкот против Royal Dutch / Shell и ее дочерних компаний со стороны правозащитных групп и активистов.

В 1997 году компания приобрела Tejas Gas, крупную юго-западную трубопроводную компанию, и получила полную собственность Coral Energy, партнерства, разработанного между двумя компаниями для сбыта добычи природного газа в Северной Америке. Shell также объединилась с Texaco Inc., чтобы объединить перерабатывающие подразделения обеих компаний на Западе и Среднем Западе США, включая переработку, транспортировку, маркетинг и смазочные материалы, чтобы сократить расходы. Создание Equilon Enterprises LLC было завершено в начале 1998 года и обеспечило 13 процентов внутреннего рынка нефтепереработки и 14,6 процента рынка бензина США. Shell принадлежало 56 процентов предприятия, а Texaco сохранило 44 процента.

Motiva Enterprises LLC была создана вскоре после Equilon и включала дочерние предприятия Shell, Texaco и Saudi Aramco на восточном побережье и побережье Мексиканского залива.Ожидалось, что создание двух новых предприятий позволит сэкономить 800 миллионов долларов и обеспечить прибыль в размере 45 миллиардов долларов.

Фирма также заключила несколько ключевых партнерских отношений в 1997 году в области добычи и разведки. Shell и BP Amoco объявили о создании Altura Energy Ltd., которая объединила производственные активы обеих компаний в бассейне Permain в Западном Техасе и на юго-востоке Нью-Мексико. Также была создана компания Aera Energy LLC, в которую вошли калифорнийские производственные и геологоразведочные активы Shell и Mobil Corp.

Реструктуризация в конце 1990-х годов

В июне 1998 года Джек Э. Литтл занял пост президента и генерального директора Shell после ухода Кэрролла. К тому времени компания реструктурировала свои бизнес-операции в четыре новых сегмента, включая разведку и добычу нефти и газа, переработку газа, нефтепродукты и химические продукты.

В 1999 году финансовые трудности, связанные с расширением компании и низкими ценами на нефть, вынудили Shell пересмотреть свои текущие стратегии. Операционная прибыль упала до такого низкого уровня, что компания объявила о планах продать свою долю в предприятии Altura, а также большую часть Tejas Gas Co.Газовые активы по переработке газа. Он также планировал продать ряд своих химических предприятий и реструктурировать предприятие Aera Energy.

Поскольку в 1999 году цены на нефть и газ оставались низкими, Shell продолжала сокращать рабочие места. К марту в сегменте разведки и добычи было сокращено более 1000 рабочих мест. В апреле Литтл ушел на пенсию, и Стивен Л. Миллер, управляющий директор Royal Dutch Petroleum Company, был назначен президентом и главным исполнительным директором. В то же время материнская компания Shell взяла на себя полный контроль над дочерней компанией, которая в прошлом действовала полностью автономно и представляла отдельные квартальные финансовые результаты, в попытке централизовать и контролировать операции.

Несмотря на то, что Shell вступила в новое тысячелетие под более жестким руководством Royal Dutch / Shell, она продолжала уделять основное внимание разведке и добыче. Фирма начала разработку своего проекта Na Kika в Мексиканском заливе, добыча которого, по прогнозам, составила более 300 миллионов баррелей. Shell также объявила о планах разработки двух других глубоководных проектов под названием Serrano и Oregano. В октябре 2000 года через свою дочернюю компанию Coral Energy Shell также открыла трубопровод, связывающий природный газ между США и Мексикой.В том же месяце Texaco и Chevron объявили о планах слияния. В рамках сделки Texaco в конечном итоге придется продать свои доли в Equilon и Motiva, оставив Shell возможность приобрести большую долю в предприятии.

Чтобы увеличить объемы добычи, Shell в 2001 году подала враждебную заявку на 1,8 миллиарда долларов на Barrett Resources Corp., производителя природного газа. Его владения в Скалистых горах, втором по величине бассейне природного газа в Соединенных Штатах, сделали его чрезвычайно привлекательным для Shell, чья добыча газа увеличится на 20 процентов после покупки.Однако Shell не увенчалась успехом, и в мае отозвала свое предложение после того, как Барретт принял сделку с Williams Cos. Inc. Тем не менее, сосредоточение Shell на увеличении усилий по разведке и добыче не оставило сомнений в отрасли, что компания останется ключевым игрок среди нефтяных компаний.

Основные дочерние компании

Coral Energy; ООО «Эквилон Энтерпрайзис»; ООО «Мотива Энтерпрайзис»; Pecten Arabian Company; Shell Finance Co .; Shell Leasing Co .; Shell Pipe Line Corp.

Основные конкуренты

BP pic; Chevron Corporation; Корпорация Exxon Mobil.

Дополнительная литература

Битон, Кендалл, Нефтяное предприятие: история Shell в США , Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1957.

Bridges, Harry, Американизация Shell: начало и Ранние годы Shell Oil Company в США , Нью-Йорк: Общество Ньюкомена в Северной Америке, 1972 г.

Клюз, Билл, «Как Shell планирует предоставлять услуги разведки и добычи на открытом рынке», Offshore , Сентябрь 2000 г., с.142.

Калбертсон, Кэтрин, «Exxon, Shell Oil Log рекордные годы, несмотря на слабые результаты в области переработки и сбыта», Oil Daily , 22 января 1997 г., с. 1.

Купфер, Дэвид, «Всемирный бойкот Shell», Progressive , январь 1996 г., с. 13.

МакВильямс, Гэри, «Подводный мир Shell Oil», Business Week , 15 мая 1995 г., стр. 74–78.

Меролли, Пол, «Экономия затрат Motiva сталкивается со скептицизмом аналитиков», Oil Daily , 1 июня 1998 г.

——, «Укрепление Shell было долгое время», Oil Daily , 17 марта 1999 г. .

——, «Shell Oil готовится к оптовым изменениям», Oil Daily , 22 февраля 1999 г.

Миллер, Уильям Х., «Последний представитель породы», Industry Week , 18 июля 1988 г.

«Mobil, Shell, Conoco Watch снижает прибыль», Oil Daily , 23 апреля 1998 г.

Rouffignac, Ann de, «Shell, Texaco подписывает крупную сделку по объединению нефтеперерабатывающих активов», Houston Business Journal , 21 марта , 1997.

Сэмпсон, Энтони, Семь сестер: великие нефтяные компании и мир, который они формировали , 4-е изд., Нью-Йорк: Bantam Books, 1991.

Shell Oil Company: История достижений , Хьюстон: Shell Oil Company, 1984.

«Shell Oil запускает враждебную заявку на Barrett Resources», Futures World News , май 1, 2001.

«Shell платит 1,45 миллиарда долларов за газ», Energy Report , октябрь 1997 г., стр. 11.

Shell: 75 лет обслуживания Америки , Хьюстон: Shell Oil Company, 1987.

Смит, Джин, «Даже первоклассная Shell должна измениться, чтобы оставаться конкурентоспособной», Oil Daily , 15 июля 1991 г. п.2.

Табб, Маретта, «Новый бизнес-сегмент Shell вызвал строительство трубопровода», Pipeline & Gas Journal , август 1996 г., стр. 18.

Wells, Barbara, Shell at Deer Park: история первых пятидесяти лет , Houston: Shell Oil Company, 1979.

—обновления: Дэвид Э. Салами, Кристина М. Стэнселл

Royal Dutch Shell ПЛК | международная корпорация

Royal Dutch Shell PLC , Dutch Koninklijke Nederlandse Shell NV , объединенная публичная нефтяная корпорация, одна из крупнейших в мире, занимающаяся разведкой, добычей, переработкой и маркетингом сырой нефти и природного газа и др. чем в 90 странах мира.Компания также производит химическое сырье для многих отраслей промышленности. Штаб-квартира находится в Гааге, Нидерланды.

Royal Dutch Shell была создана в 2005 году в результате реорганизации Royal Dutch / Shell Group, юридического лица, которое с 1907 года возглавляли две материнские компании, NV Koninklijke Nederlandse Petroleum Maatschappij (Royal Dutch Petroleum Company Ltd.) из Гаага и Shell Transport and Trading Company, PLC, Лондон. Ниже этих двух материнских компаний были дочерние компании, работавшие по всему миру.Основным дочерним предприятием компании в Америке была Shell Oil Company (SOC), основанная в 1922 году. SOC по-прежнему остается крупнейшей дочерней компанией Royal Dutch Shell.

Две материнские компании Royal Dutch Shell возникли как конкурирующие организации в конце 19 века. В 1878 году в Лондоне Маркус Самуэль (1853–1927) взял на себя экспортно-импортный бизнес своего отца (который включал в себя импорт восточных ракушек — отсюда и позднее название) и начал побочную обработку партий керосина. В 1892 году он начал управлять танкерами, идущими на Дальний Восток, и основал нефтебазы, а затем (1896 год) нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие заводы на Борнео.В 1897 году он основал отдельную компанию для своих нефтяных интересов, «Shell» Transport and Trading Company, Limited, и в последующее десятилетие заключил контракт на поставки нефти на Суматру, Техас, Россию, Румынию и другие регионы. (Самуэль был посвящен в рыцари в 1898 году и станет виконтом Беарстедом в 1925 году.)

Между тем в 1890 году группа голландских банкиров, бизнесменов и бывших колониальных администраторов сформировала Koninklijke Nederlandse Maatschappij tot Exploitatie van Petroleumbronnen в Нидерландах-Индии (Королевская голландская компания для Эксплуатация нефтяных скважин в Голландской Индии).Эта компания построила свой первый трубопровод и нефтеперерабатывающий завод на Суматре в 1892 году, освоив местные нефтяные месторождения; после 1896 г. под руководством Хендрика В.А.Детердинга (1866–1939) началось строительство танкеров и складских помещений, а также создание торговой организации.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1903 году Royal Dutch и Shell сделали первый шаг к слиянию, объединив свои дистрибьюторские и торговые операции, включая продажи на Дальнем Востоке и производство в Ост-Индии.В 1907 году в результате более полного слияния была образована группа Royal Dutch / Shell, которую возглавили две материнские компании, а Генеральным управляющим директором группы стал Детердинг. К 1913 году две компании вместе, вместе с другими, заняли видное положение среди мировых нефтяных компаний, приобретя производственные предприятия в таких регионах, как Румыния, Россия, Ирак, Египет, Венесуэла, Мексика, Калифорния и Оклахома, и расширили торговые операции. в Европе, Азии, Австралии, Африке, Северной и Южной Америке.

На протяжении 20 века группа продолжала поиск новых запасов, от Ближнего Востока до Африки, от Северного моря до Северной Америки, где она пробурила в Мексиканском заливе и добыла нефтяные пески в Альберте, Канада. В 2004 году Royal Dutch / Shell заявила, что серьезно переоценила свои доказанные запасы нефти и газа. Пересмотренные оценки, опубликованные в следующем году, снизили оценку запасов компании на целых 40 процентов. Более низкие значения снизили стоимость акций компании, что побудило акционеров потребовать более открытой и гибкой корпоративной структуры.В 2005 году вековая компания Royal Dutch / Shell Group была заменена одной компанией, которая немедленно объявила об амбициозной программе инвестиций в разведку и добычу с целью восстановления своих запасов нефти и газа. В 2015 году Royal Dutch Shell согласилась приобрести BG Group, крупного производителя сжиженного природного газа (СПГ), чтобы укрепить свои позиции в качестве одного из лидеров развивающейся отрасли СПГ.

Shell снижает риск неэффективных запасов нефти и газа

Royal Dutch Shell заявила в четверг, что большая часть ее запасов нефти и газа будет добыта к 2050 году, что снизило риск неэффективных активов, поскольку она готовится сократить выбросы парниковых газов в ближайшие десятилетия.

Это редкое признание крупной нефтегазовой компании того, что некоторые из ее запасов могут оказаться бесполезными в мире, переходящем на возобновляемые источники энергии с ископаемого топлива в попытке остановить глобальное потепление.

Англо-голландская компания заявила в документе для инвесторов, в котором резюмируется ее климатическая стратегия, что около 75% ее доказанных запасов нефти и газа будет добыто к 2030 году, а еще 3% — после 2040 года.

С конца 2019 года Shell потеряла более 20 миллиардов долларов из стоимости своих запасов нефти и газа после снижения прогнозов цен на сырьевые товары из-за перехода на энергоносители и воздействия пандемии COVID-19 на спрос.

Доказанные запасы нефти и газа Shell в прошлом году составили немногим более 9 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента, что эквивалентно примерно 7 годам добычи в 2020 году, говорится в ее годовом отчете.

Shell стремится сократить выбросы от устья до заправочной станции до нуля к 2050 году и поставила промежуточные цели в одном из самых амбициозных планов отрасли.

Компания заявила, что сосредоточится на водороде, биотопливе и оффшорном ветре, а также на технологиях отсасывания углерода и посадке деревьев, но пока не наметила точных планов по достижению цели.

Однако в ближайшие годы его годовые расходы будут по-прежнему сосредоточены на нефти и газе.

Shell, крупнейший в мире трейдер нефти и газа, заявила, что продает около 4,6% энергии, потребляемой в мире, и производит около 1,4% общей первичной энергии.

Главный исполнительный директор Бен ван Берден сказал, что стратегия нулевого уровня «полностью соответствует» более жесткой цели, поставленной при поддержке ООН на Парижской конференции 2015 года по ограничению глобального потепления.

Но климатические активисты и исследовательские группы раскритиковали планы разрешить использование компенсации за выбросы углерода для осушения запасов нефти и газа.

Англо-голландская компания заявила, что поставит свою стратегию перехода в энергетике на необязательное голосование на своем ежегодном общем собрании в мае, что является беспрецедентным шагом для нефтегазовых компаний, сказал Адам Мэтьюз, директор по этике и взаимодействию Церкви. Совета пенсионного обеспечения Англии, который руководил взаимодействием с инвесторами в Shell.

«С этим последним важным шагом на пути перехода Shell от нефтегазодобывающей к энергетической компании, очевидно, что переход на несколько десятилетий вперед», — говорится в заявлении Мэтьюза.

Shell призвала инвесторов проголосовать против резолюции, поданной группой активистов Follow This, призывающей компанию установить цель по абсолютному сокращению выбросов углерода.

«Среднесрочная цель Shell по снижению углеродоемкости на 20% не приведет к достаточному абсолютному сокращению выбросов для достижения парижских целей», — заявил глава Follow This Марк ван Баал.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Shell Oil Products, США — американские специалисты по энергетическому маркетингу

Shell имеет крупнейшую в стране сеть розничных продаж бензина (оптовых / оптовых) с почти 14 300 фирменными сайтами от побережья до побережья и единственной крупной компанией, представленной во всех 50 штатах.

Shell Oil Products US, дочерняя компания Shell Oil Company, является лидером в области переработки, транспортировки и сбыта топлива с сетью из более чем 6000 автозаправочных станций Shell на западе США.

Shell Oil Company является 50-процентным владельцем Motiva Enterprises LLC вместе с Saudi Refining, Inc. Motiva Enterprises LLC перерабатывает и продает продукцию под брендом Shell через примерно 8 300 станций под брендом Shell на востоке и юге США.

Shell Oil Company является дочерней компанией Royal Dutch Shell plc, глобальной группы энергетических и нефтехимических компаний с 87 000 сотрудников в более чем 70 странах. Мы поставляем клиентам по всему миру широкий спектр решений в области энергетики и нефтехимии. К ним относятся транспортировка и торговля нефтью и газом, сбыт природного газа, производство и продажа топлива для кораблей и самолетов, производство электроэнергии и предоставление рекомендаций по энергоэффективности.

Мы также производим и продаем нефтехимические строительные блоки промышленным потребителям во всем мире, и мы инвестируем в то, чтобы сделать возобновляемые источники энергии с низким содержанием углерода конкурентоспособными для крупномасштабного использования.В США мы работаем в 50 штатах и ​​нанимаем более 20 000 человек, ответственных за поставку энергии.

Наша приверженность устойчивому развитию

Энергетическая задача, стоящая перед миром, огромна: поставлять больше энергии; хранить припасы в безопасности; и уменьшить экологическое и социальное воздействие энергии. Shell считает, что ответственная работа в соответствии с ожиданиями общества является ключом к решению этой энергетической задачи и к нашему долгосрочному успеху.

Превращение нефти в более чистые продукты с низким содержанием CO2 — еще одна важная часть построения ответственного энергетического будущего и нашей стратегии.

Как один из крупнейших поставщиков топлива для транспорта, мы стремимся: помогать водителям использовать меньше энергии и сокращать выбросы с помощью современных видов топлива и смазочных материалов; ведение поиска лучшего биотоплива; и продвижение государственной политики по сокращению выбросов CO2 от транспорта.

Мы постоянно ищем способы уменьшить воздействие нашей деятельности, продуктов и услуг на окружающую среду и работаем с партнерами над защитой окружающей среды. В США Shell участвует в защите уникальной экосистемы прибрежной Луизианы и сотрудничает с несколькими местными и национальными группами, такими как America’s Wetland Campaign, работающими над сохранением природных богатств штата.

Наша приверженность обществу и социальной ответственности существует уже более 50 лет, при этом более полумиллиарда взносов направлены на поддержку сообщества, здоровья и благополучия, окружающей среды, искусства и культуры, а также различных образовательных инициатив, включая образование и разнообразие меньшинств и инклюзивные программы в Хьюстоне и США

Свяжитесь с нами:

Shell Oil Products US
150 North Dairy Ashford Road
Houston, TX 77079
www.shell.us

Shell отмечает сокращение срока службы запасов нефти и газа в энергетическом документе о переходе для акционеров

Особенности

Две трети доказанных запасов будут добыты к 2040 году

Появляется на фоне растущих опасений по поводу списания активов в будущем

Shell ожидает снижения добычи нефти на 1-2% в ближайшие годы

Лондон — Shell рассчитывает добыть около двух третей своих существующих запасов нефти и газа в течение следующих двух десятилетий, заявила компания 15 апреля, подчеркнув свою понижающуюся зависимость от будущих цен на нефть, поскольку основное внимание уделяется возобновляемым источникам энергии и поставкам электроэнергии.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

По данным на конец 2020 года, около 75% доказанных запасов нефти и газа Shell будет добыто к 2030 году, а еще 3% — после 2040 года, говорится в документе о переходе на энергоносители, который будет представлен акционерам. Включая вероятные запасы, также известные как 2P, Shell заявила, что около 70% ее доказанных плюс вероятных запасов будет добыто к 2030 году, а 5% — после 2040 года.

Опасения инвесторов по поводу проблемных активов усилились в прошлом году после того, как крупные нефтяные компании снизили свои долгосрочные прогнозы цен на нефть и газ, чтобы отразить ожидания того, что пандемия ускорит переход от ископаемого топлива. Этот шаг вызвал обеспокоенность по поводу более широкого признания отраслью потенциала списания активов в крупных масштабах, поскольку переход на энергоносители сказывается на долгосрочной стоимости нефти и газа.

В прошлом году Shell заменила только 65% своей добычи новыми запасами из-за «тройного удара» — резкого падения стоимости ее извлекаемых запасов, продажи активов и недостатка инвестиционных решений по новым проектам разведки и добычи.К концу года доказанные запасы Shell снизились на 1,97 миллиарда баррелей нефтяного эквивалента до 9,12 миллиона баррелей нефтяного эквивалента, в результате чего срок эксплуатации запасов составил всего семь лет, что значительно ниже среднего показателя по отрасли, составляющего около 10-12 лет.

, однако, выступая ранее в этом году, генеральный директор Бен ван Берден сказал, что результат 2020 года можно рассматривать как «разовый», отметив, что компания намерена «заботиться» о своем разведывательном бизнесе, чтобы он оставался «очень сильным денежным потоком» генеративный бизнес «.

Действительно, дальнейшие разведочные работы на нефть и газ в ближайшие годы продолжат поиск новых запасов, хотя и более медленными темпами, что, вероятно, продлит срок жизни запасов Shell на ближайшие десятилетия.

Пиковая добыча

Срок службы запасов и соответствующий коэффициент замещения запасов были критерием оценки операционных показателей для крупнейших нефтяных компаний с момента зарождения мировой нефтяной промышленности.

Но многие интегрированные нефтяные компании в последние годы изо всех сил пытались продолжать наращивать свои доказанные запасы, поскольку делается меньше гигантских нефтяных открытий и усиливается конкуренция со стороны национальных нефтяных компаний.

В прошлом месяце ВР снизила коэффициент восполнения запасов как один из ключевых показателей эффективности компании, что также подчеркнуло амбициозные планы компании стать интегрированным игроком в энергетике за счет инвестиций в возобновляемые источники и низкоуглеродные источники энергии.

Shell, крупнейшая нефтегазовая компания Европы, в феврале признала, что ее добыча нефти достигла пика в 2019 году, отметив, что дальнейшее снижение добычи нефти будет вызвано продажей активов и сокращением объемов добычи природных ресурсов.

Shell заявила, что ожидает снижения добычи нефти на 1-2% в год в ближайшие годы, поскольку это ограничивает инвестиции в добычу, чтобы сосредоточиться на переходных областях, таких как бизнес СПГ и возобновляемые источники энергии.

Одна из первых международных нефтегазовых компаний, которая поставила цели по сокращению чистого углеродного следа своих энергетических продуктов, Стратегия перехода к энергетическому рынку Shell устанавливает цель компании по достижению нулевых выбросов к 2050 году.

Компания планирует обратиться к своим акционерам с просьбой поддержать стратегию перехода в сфере энергетики в следующем месяце на своем годовом общем собрании, которое станет первым разом, когда крупная нефтяная компания представила акционерам свои планы перехода. (См. Историю в 08:14 по Гринвичу)

Shell добывает большую часть запасов нефти и газа

Royal Dutch Shell заявила в четверг, что большая часть ее запасов нефти и газа будет добыта к 2050 году, что снизило риск неэффективных активов, поскольку она готовится сократить выбросы парниковых газов в ближайшие десятилетия.

Это редкое признание крупной нефтегазовой компании того, что некоторые из ее запасов могут оказаться бесполезными в мире, переходящем на возобновляемые источники энергии с ископаемого топлива в попытке остановить глобальное потепление.

Англо-голландская компания заявила в документе для инвесторов, в котором резюмируется ее климатическая стратегия, что около 75% ее доказанных запасов нефти и газа будет добыто к 2030 году, а еще 3% — после 2040 года.

С конца 2019 года Shell потеряла более 20 миллиардов долларов из стоимости своих запасов нефти и газа после снижения прогнозов цен на сырьевые товары из-за перехода на энергоносители и воздействия пандемии COVID-19 на спрос.

Доказанные запасы нефти и газа Shell в прошлом году составили немногим более 9 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента, что эквивалентно примерно 7 годам добычи в 2020 году, говорится в ее годовом отчете.

Shell стремится сократить свои выбросы от устья до заправочной станции до нуля к 2050 году и поставила промежуточные цели в одном из самых амбициозных планов отрасли.

Компания заявила, что сосредоточится на водороде, биотопливе и оффшорном ветре, а также на технологиях отсасывания углерода и посадке деревьев, но пока не наметила точных планов по достижению цели.

Однако в ближайшие годы его годовые расходы останутся сосредоточенными на нефти и газе.

Shell, крупнейший в мире трейдер нефти и газа, заявила, что продает около 4,6% энергии, потребляемой в мире, и производит около 1,4% общей первичной энергии.

Главный исполнительный директор Бен ван Берден сказал, что стратегия нулевого уровня «полностью соответствует» более жесткой цели, поставленной при поддержке ООН на Парижской конференции 2015 года по ограничению глобального потепления.

Но климатические активисты и исследовательские группы раскритиковали планы разрешить использование компенсации за выбросы углерода для осушения запасов нефти и газа.

Англо-голландская компания заявила, что вынесет необязательное голосование по своей стратегии энергетического перехода на своем ежегодном общем собрании в мае, что является беспрецедентным шагом для нефтегазовых компаний, сказал Адам Мэтьюз, директор по этике и взаимодействию Церкви. Совета пенсионного обеспечения Англии, который руководил взаимодействием с инвесторами в Shell.

«С этим последним важным шагом на пути перехода Shell от нефтегазодобывающей к энергетической компании, очевидно, что переход на несколько десятилетий вперед», — говорится в заявлении Мэтьюза.

Shell, однако, призвала инвесторов проголосовать против резолюции, поданной группой активистов Follow This, призывающей компанию установить цель по абсолютному сокращению выбросов углерода.

«Среднесрочная цель Shell по снижению углеродоемкости на 20% не обеспечит достаточных абсолютных сокращений выбросов для достижения парижских целей», — заявил глава Follow This Марк ван Баал.

(Дополнительный отчет Сюзанны Твидейл и Шадиа Насралла; редактирование Барбары Льюис)

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *