технические характеристики, синтетика или полусинтетика
Как найти универсальное моторное масло, которое будет равномерно и бережно смазывать все рабочие зоны двигателя? Ответ есть у известной компании Shell. На рынке горюче-смазочных материалов представлен полусинтетический лубрикант Shell Helix HX7 5W40, имеющий высокие очищающие способности. Смесь предназначена практически для любого типа двигателя.
Описание
Shell Helix HX7 5W-40
Автомобильное масло Shell HX7 5w40 представляет собой полусинтетическую композицию, в которую включены минеральные и синтетические базовые масла. Говоря о параметрах состава, минеральная основа производится не из углеводородов, а из природного газа. А это говорит о чистоте получаемого продукта.
В базовый состав вводится активный набор присадок Active Cleansing для поддержания чистоты внутреннего убранства двигателя. Кроме того, внедряемый комплекс добавок предотвращает ранний износ деталей мотора, что способствует снижению расхода горючего и самого лубриканта.
Увеличению срока службы способствует и стабильная вязкость состава, которая сохраняется на протяжении всего периода эксплуатации. Масляная пленка моторной жидкости устойчива к повышенным нагрузкам и температурным воздействиям.
Автомобильная смесь обладает хорошей текучестью в морозы, не разжижается в жару. Поэтому проблем с запуском двигателя в любое время года не будет. Мотор автомобиля защищен с первых секунд работы.
Но основным показателем в свойствах масла считаются моющие параметры. Если при использовании некачественного смазочного материала двигатель начинает работать не должным образом и возникает огромное количество загрязнений, то лубрикант Шелл Хеликс способен быстро разрешить эту проблему. Все загрязнения расщепляются на мелкие частицы и вымываются из системы. Благодаря диспергирующим свойствам масла, все загрязнения находятся во взвешенном состоянии, не давая им оседать на очищающих фильтрах и клапанах. Примечательно, но от загрязняющих компонентов масло не густеет, а это позволяет сохранить работоспособность двигателя на долгое время.
Смазочный состав разработан для силовых агрегатов легковесного транспорта, «питающихся» бензином, дизтопливом, газом, биодизелем и смесями на основе этанола.
Расходный материал предназначен для различных условий работы, но особенно хорошо он себя проявляет в среде повышенных нагрузок и городском режиме старт-стоп. В городских условиях машину приходится постоянно останавливать – на светофоре, пешеходной зоне или в пробке. Подобная эксплуатация автомобиля пагубно влияет на рабочие узлы мотора. В момент простоя транспортного средства весь смазочный материал стекает в основание картера, поэтому при движении на долю секунды рабочие поверхности силового агрегата остаются без смазки, а это чревато преждевременным износом. Лубрикант не стекает в поддон картера, а образует крепкую масляную пленку на поверхности рабочих деталей двигателя, тем самым избегая масляного голода механизмов.
Технические характеристики
Машинное масло Шелл HX7 5W40 имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность вещества в стандартных условиях, кг/м³ при 15℃ | 843,3 |
Вязкость, сСт: при 40℃/100℃ | 87,42/14,45 |
Модификатор вязкости | 172 |
Затвердевание вещества, ℃ | -45 |
Воспламенение, ℃ | 242 |
Кристаллизация полусинтетического компонента происходит при очень низких температурах. Подобным показателем не все могут похвастаться, даже у некоторых синтетических масел температура застывания выше этой отметки.
Одобрения, допуски и спецификации
Моторная жидкость Shell Helix hx7 5w 40 имеет соответствия:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- JASO SG+.
OEM- допуски автопроизводителей:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- GM LL-A/B-025;
- RN0700, RN0710.
Отвечает заявленным требованиям Фиат 9.55535-N2/9.55535-M2.
Форма выпуска и артикулы
Производитель выпускает расходный материал в разной упаковке. Каждой смазке Shell Helix hx7 5w40 присвоены персональные номера для удобства заказа.
Выпускаемый объем, л | Артикул |
---|---|
1 | 550040340 |
4 | 550040341 |
20 | 550040318 |
55 | 550040305 |
209 | 550040319 |
Как расшифровывается 5W40
Производитель в маркировке продукта указал вязкостно-температурные модификаторы, в которых расходный материал сохраняет технические параметры. Литера W показывает, что лубрикант пригоден для использования в зимнее время года, то есть является всесезонным. Цифра 5 определяет морозоустойчивость расходника. В рассматриваемом случае моторное масло сохраняет свои рабочие параметры до -30 градусов холода. Цифра справа, наоборот, показывает стабильность вязкости до 40 градусов тепла.
Допустимый температурный интервал работы расходника от -30 до 40 градусов по Цельсию.
Преимущества и недостатки
Моторная полусинтетическая жидкость Шелл Хеликс НХ7 5w40 взяла все лучшее от синтетических и минеральных масел. Практически ничем не уступает 100% синтетике, морозоустойчивость и очищающая способность у смеси на высоте.
Среди преимуществ этой моторной жидкости выделяют:
PurePlus Technology
- Высокие эксплуатационные показатели;
- Хороший баланс минерально-синтетической основы и пакета современных добавок;
- Отличную моюще-диспергирующую способность;
- Исключение образования новых отложений и осадков;
- Регенерацию двигательной системы автомобиля после некачественной смазки;
- Защиту от трения между рабочими поверхностями, что предотвращает ранний их износ;
- Стабильность рабочих характеристик в любых условиях эксплуатации;
- Качественную защиту мотора в городском режиме старт-стоп;
- Увеличенный интервал замены смазочного материала;
- Высокую устойчивость к коррозии и окислительным процессам;
- Легкий запуск двигателя в мороз;
- Незначительный угар масла и его испаряемость;
- Универсальность использования, совместимость с разными видами топлива и силовыми установками.
Минусы у Shell Helix HX7 5w 40 имеются. Но они приобретаются в разных обстоятельствах. Все зависит от характера вождения, вида двигательной системы, марки и время эксплуатации автомобиля. К недостаткам смазки причисляют:
- Моторное масло не может выдержать испытание холодом в северных районах России, оно замерзает ниже 40-45 градусов. Поэтому для северных регионов необходимо подыскать что-то существеннее;
- Нельзя достигнуть идеальной чистоты. Подобная активная очистка доступна лишь синтетическим маслам. Отношение этой смазки к нагару более мягкое и щадящее. При использовании это необходимо учитывать.
Как отличить подделку
Отличительные признаки оригинального масла
Фальсификат сегодня можно встретить на полках любого магазина. Эффект от использования некачественного товара всегда печальный, все зависит от того, что залито в канистру с маслом. В лучшем случае автомобиль просто не заведется в мороз, в худшем – придется капиталить движок.
С недавнего времени производитель занялся выпуском тары нового поколения, для лучшей защиты от контрафактной продукции. Старая упаковка еще встречается в продаже. Главные отличительные признаки моторной жидкости в новой упаковке выглядят следующим образом:
- Оригинальная упаковка не бывает прозрачной. Тару различают синего, красного, серого, желтого цветов;
- Поверхность тары должна быть ровной и качественной, без видимых дефектов;
- Логотип PurePlus имеет глянцевый вид, можно увидеть свое отражение;
- Шифр производителя зафиксирован на белом поле со всех сторон;
- Цифры выпуска должны начинаться со значения 50, независимо от места изготовления;
- Явным признаком оригинальности продукции служит специальный Батч-код, который указывает на партию, месте и времени выпуска. Если он отсутствует на свободном от ярлыка месте, то это признак фальсификата;
- При визуальном осмотре оригинала все изображения яркие, также не должно быть выявлено ошибок в тексте.
После покупки расходный материал необходимо еще раз перепроверить дома на визуальные дефектные признаки. Чтобы уберечь себя от изделий кустарного производства, необходимо покупать смазывающую продукцию только у проверенных продавцов.
Отзывы
После покупки авто решил сменить моторное масло. Данный продукт знаком по использованию в других машинах, долго над выбором не думал. У масла очень хорошие характеристики и цена. После замены сразу изменился звук двигателя, он стал работать тише. В холода ведет себя великолепно. Рекомендую его всем знакомым автолюбителям.
Георгий, LADA Kalina
С Шеллом знаком уже 3 года. Масло хорошее, никаких проблем не было. Меняю его каждые 7000-8000 км, отработка выглядит “свежей”. Завожусь в любые морозы. Пока я полностью доволен, буду использовать его и дальше.
Иван, Nissan Almera
Заливаю масло в свою рабочую машину, пробег у нее большой. Был только один неприятный случай. При снятии крышки всегда все было хорошо, детали чистые. Но как-то раз обнаружили, что все в темном налете. Понял, что дело было в поддельном масле. Теперь покупаю только на фирменных заправках. Пробег у двигателя больше 150 тыс. км., на угар уходит примерно литр на 10 тыс. км. Разумеется, есть более дорогие аналоги, которые справляются с этими задачами не хуже, но переплачивать я не вижу смысла.
Итог
Моторное масло Shell Helix HX7 5w40 имеет высокие показатели вязкости. Поэтому эксплуатация расходного материала возможна в любых условиях, водителю можно не беспокоиться о быстрой и равномерной смазке рабочих деталей. Идеальная среда использования этого лубриканта – городской режим. Перед тем, как заливать расходную жидкость в моторный отсек, следует предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Это необходимо для установки факта сочетаемости расходника и силового устройства.
Не стоит также экспериментировать с лубрикантами разной природы происхождения. Если в немолодую машину постоянно заливалась полусинтетика либо минеральное масло, то заливать синтетический состав не допускается. Синтетика может хорошо промыть двигатель и очистить двигатель от ненужных отложений. Но вместе с расходной жидкостью уйдут и все защитные слои, откроются свищи. Как результат, застучат гидрокомпенсаторы, начнется масляный жор ведрами и другие нежелательные процессы.
proavtomaslo.ru
Масло Shell Helix HX7 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы
Моторное масло Shell Helix HX7 5W-40 – полусинтетическая всесезонная смазка для двигателей легковых автомобилей. По качествам она близка к синтетическим маслам, но стоит не так много.
Продукт обеспечивает высокую производительность двигателя, чистит его от нагара и снижает трение при пуске.
Описание
В основе Шелл Хеликс НХ7 5w40 лежат базовые минеральные и синтетические масла, полученные в результате гидрокрекинга нефтепродуктов. Правильное соотношение базы и присадок помогает смазке повысить эффективность двигателя на протяжении всего интервала замены.
Чистящие щелочные присадки Active Cleansing на основе кальция и бора отслаивают шлам и лаковые отложения, приставшие к деталям двигателя. И удерживают их во взвешенном состоянии вплоть до замены масла. Сера в составе также призвана повысить моющие свойства.
За защиту двигателя от износа отвечают присадки ZDDP состоящие из соединений цинка, фосфора, а также органического молибдена.
К сожалению, высокое содержание серы может повлечь за собой быстрое окисление в результате переработки низкокачественного топлива, либо топлива с повышенным содержанием октана. Хоть моющие свойства и синтетические базовые масла не позволяют образовавшемуся нагару пристать к деталям мотора.
При использовании полусинтетики Helix HX7 образуется гораздо меньше нагара, чем от среднестатистической минеральной жидкости. А высокое содержание щелочи очищает внутренние механизмы, не позволяя частицам продуктов неполного сгорания оседать и задерживаться на деталях.
В процессе работы создается прочная пленка, стойкая к перепадам температур и трению. Соприкасание всех деталей происходит через плотный смазочный слой, не дающий им износиться раньше срока. Все это стало возможным благодаря присадкам, снижающим трение.
Синтетические базовые масла входящие в состав, позволяют сохранить смазке текучесть при низкой температуре, и сохраняют допустимую вязкость при высокой.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Область применения универсальной полусинтетики Shell Helix HX7 5W40 обширна. Она может использоваться на бензиновых с прямым впрыском, дизельных, в том числе турбированных двигателях, запущенных в производство с 2010 года и позже.
Положительные отзывы в сети говорят об успешном использовании смазки в отечественных автомобилях. Также получены допуски европейских, азиатских и американских автопроизводителей:
- Ауди;
- Мерседес;
- Ниссан;
- Рено;
- Сеат;
- Фиат;
- Фольксваген;
- Шевроле;
- Шкода.
Однако масло полностью несовместимо с бензиновыми двигателями, выпускающимися с 2005 года и раньше. Так как высокое содержание серы и фосфора вредит газовым катализаторам, реагируя с барием, содержащимся в одной из ступеней системы очистки выхлопных газов.
Кроме того, не рекомендуется для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, так как взвешенные моющими присадками частицы могут его забить. Что в конце концов отрицательно скажется на работе двигателя.
Неоспоримым качеством является приспособленность масла к эксплуатации в тяжелых условиях. Компоненты, направленные на стабилизацию работы, позволяют продлить срок службы городского автомобиля, проводящего много времени в пробках.
Синтетическая основа поддерживает мягкий холодный пуск. Температурный диапазон составляет от -30°C мороза до +40°C тепла, а застывает при -47°C.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B3, A3/B4;
- API: SN / CF;
- Fiat: 9.55535-N2, 9.55535-M2 – соответствует требованиям спецификаций;
- General Motors: GM LL-A/B-025;
- JASO: SG+;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
- Renault-Nissan: N0700, RN0710;
- Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Тесты, стендовые испытания, проверка на экономию топлива:
- NOACK – на испаряемость;
- Sequence IVA – независимая лаборатория.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Как все полусинтетические масла, Шелл Хеликс hx7 5w40 является компромиссным вариантом по соотношению качества, непосредственной пользы для двигателя и доступной цены. В сравнении с конкурентами оно лучше защищает мотор в условиях тяжелой эксплуатации.
Среди преимуществ данного смазочного материала выделяют:
- широкий температурный диапазон от +40 до -30 градусов делает его одинаково эффективным в любой сезон;
- морозостойкость и стабильность текучести выше, чем в минеральных, благодаря качественной синтетической базе, включенной в состав;
- пакет моющих присадок, по качествам равноценным присадкам полностью синтетических масел Shell. Присадки частично компенсируют образование отложений, присущее жидкостям на минеральной основе.
Однако, как и другие моторные жидкости оно не может решить все проблемы одновременно. Сильные моющие присадки не гарантируют полную защиту от окисления, особенно при использовании топлива низкого качества. Смазка пригодна для двигателей без сажевого фильтра или газового катализатора. Это ограничивает список подходящих автомобилей до соответствующих стандарту Евро-4, то есть, поступивших на серийное производство не позже 2004 года.
Как отличить подделку
В интернете часто можно прочитать, что масла Shell являются лидером по количеству подделок, отчасти это так. Чем более популярней становится продукт, тем чаще его стремятся подделать, для больших объемов продаж.
Большинство людей даже не догадываются что пользуются контрафактом, а узнают об этом, когда уже начинаются проблемы с их любимым автомобилем. Чтобы этих проблем избежать и не нарваться на некачественный товар при покупке, следует выполнить некоторые действия.
На каждой оригинальной канистре имеется специальный стикер, предусмотренный производителем для проверки качества масла. Находится он на пробке и имеет индивидуальный код, состоящий из 16 цифр.
После покупки следует удалить со стикера защитный слой и ввести обнаруженные там цифры на специально созданном для этих целей сайте www.ac.shell.com. Если мы определили, что масло качественное, то идем и смело заливаем в машину. Если нам продали подделку, то стоит воспользоваться статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» и вернуть товар ненадлежащего качества. При этом у вас должен быть кассовый чек, а купленная канистра не должна быть вскрыта.
Видео
Отзывы и мнения
autozaliv.ru
Масло Shell Helix High Mileage 5W40: Характеристики и отзывы
Британско-нидерландская нефтегазовая компания Шелл является одним из мировых лидеров в этой отрасли, крупнейшим производителем горюче-смазочных материалов. Моторные масла ее производства отличаются высоким качеством и надежностью, а также широтой своего ассортимента. Shell Helix High Mileage 5W40 – это масло для легковых автомобилей различных типов двигателей.
Описания продукта
Shell Helix High Mileage – полностью синтетическое моторное масло с превосходными техническими характеристиками. Обладает улучшенными свойствами по сравнению с другими линейками смазочных материалов от этого производителя, а также с некоторыми аналогами других изготовителей. Так, до 40% лучше защищает двигатель от износа, и имеет до 30% более высокую текучесть при отрицательных температурах, что облегчает пуск двигателя зимой и обеспечивает его более совершенную защиту.
Поддерживает чистоту внутри мотора и эффективно предотвращает образование отложений. Минимально расходуется, почти не угорает, благодаря чему требует минимального долива в межсменном интервале.
Технология Active Seal Conditioning делает масло химически нейтральным по отношению к материалам уплотнений, позволяет им дольше оставаться эластичными и прочными, что сводит к минимуму риск возникновения протечек.
Кроме того, этот продукт работает в широком диапазоне температур, а также отлично справляется с высокими нагрузками, защищая двигатель от последствий изнашивающей езды в плотном городском трафике или, наоборот, за городом – на высокоскоростной трассе либо по бездорожью.
Область применения
Смазочный материал Шелл Хеликс Milage специально разрабатывался под легковые автомобили с пробегом, превышающим 100 тыс. км. Подходит для различных типов двигателей, работающих на дизельном, бензиновом, газовом и спиртосодержащем горючем.
Обеспечивает защиту мотора в сложных условиях эксплуатации, будь то езда по трассе, бездорожью или в городском режиме старт-стоп.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость по SAE | 5W-40 | |
Тип базового масла | синтетическое | |
Плотность при 15 °C: | ASTM D4052 | 843,3 кг/м3 |
Кинематическая вязкость при 100 °C: | ASTM D445 | 14,3 сСт |
Температура застывания: | ASTM D97 | -45 °С |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 242 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
Канистра 4 и 1 литр
Форма выпуска и артикулы
- 550050426 Shell Helix High Mileage 5W-40 1 литр;
- 550050425 Shell Helix High Mileage 5W-40 4 литра;
- 550050424 Shell Helix High Mileage 5W-40 55 литров;
- 550050423 Shell Helix High Mileage 5W-40 209 литров.
Как расшифровывается 5W40
Вязкость у этого моторного масла – всесезонная. Это можно определить по ее маркировке 5W40 – буква W (от английского слова winter – зима) находится между двух чисел. Это показатели вязкости при отрицательных и при положительных температурах, соответственно. Число 5 означает, что вязкость смазки будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия, а число 40 – что до плюс 40 градусов.
Преимущества и недостатки
Шелл Хеликс High Mileage обладает следующими преимуществами:
- подходит для авто с большим пробегом;
- эффективная защита от износа двигателя и увеличение срока его службы;
- предотвращение возникновения отложений;
- защита уплотнительных материалов от повреждений и деформации – предотвращение протечек;
- прекрасная текучесть при отрицательных температурах;
- минимальный расход масла на долив;
- защита турбонагнетателей.
Продукция компании Шелл неизменно отличается высоким качеством, популярностью и имеет многочисленные положительные отзывы. Этот продукт – не исключение. Объективных недостатков в его работе возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Шамиль, 52 года
Шелл Хай Милидж – такое же хорошее масло, как, к примеру, Шелл Ультра. Качество очень высокое. Как, увы, и цена – это единственный его недостаток.
Антон, 35 лет
Давно уже использую Шелл Хай Миледж 5-40. Отличная, качественная синтетика. Внутри двигателя золотистый цвет, нет следов нагара и отложений. Само же масло темненькое при замене – видно, что хорошо чистит. Зимой запуск без проблем.
Дмитрий, 29 лет
Качественное масло от проверенного годами производителя. Отлично смазывает, двигатель гудит ровно, не сбоит. Есть небольшой жор – приходится доливать, но в пределах разумного.
proautomasla.ru
Масло Шелл Хеликс Ультра 5w40: его технические характеристики и отзывы
Про синтетическое масло для двигателей Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 можно написать оду. Сколько людей, столько и мнений, но один из читаемых отзывов не оставил равнодушным.
Некая «ПОЛЗАЮЩАЯ ЧЕРЕПАШКА» написала, что ничего не понимает в маслах, на машине ползет медленно, при том, что машинка BMW, то ли водить не умеет, то ли масло надо поменять.
Почему машина не едет вопрос открытый, а вот масло в ней налито то, что надо Shell Helix Ultra Synthetic 5W40, при чем наливали его в авторизованном сервисе, так что проблем быть не должно. Завязался разговор не на один день, бедняга поползла опять в сервис, проверила масло, на всякий случай слила и заменила, далее последовал рассказ.
На деле оказался двигатель совершенно чистый, масло правда, проработав некоторое время, изменило цвет, но ничего критичного в нем обнаружено не было. Почему сервисы рекомендуют Шелл Хеликс Ультра 5w40 Синтетикс и спокойно применяют его для защиты дорогих моторов?
Содержание статьи
Характеристики Шелл Хеликс Ультра 5w40 Синтетик
- Производитель — корпорация Shell, масло выпускается практически во всех странах мира, в том числе и в России, лучше всего попасть на немецкое качество производства, но как повезет.
- Основа/базовое масло — 100% синтетическое
- Предназначено для использования в двигателях — легковых автомобилей
- Значение вязкости по SAE — 5W-40 (всесезонное, зимний предел до минус сорока , как минимум)
- Классификация по ACEA — группы A3/B3/B4
- Классификация по API — SN/CF
Обращаем внимание на официальные допуски автозаводов, которые сами проводили тестирование масла:
- BMW,
- FIAT,
- Mercedes-Benz,
- Renault,
- PEUGEOT CITROEN,
- Volkswagen;
- и единственное масло, которое рекомендовал концерн Ferrari.
Особенности Shell Hellix ultra
Уходя от языка цифр и переходя на русский язык, что еще можно сказать про Shell Hellix ultra.
- 100% синтетическое моторное масло в базе означает, что рассматриваемый нами продукт не восстановленный и догнатый до нужной кондиции присадками, а именно синтетический от рождения.
- Показатель Ультра говорит так же о применяемых добавках в масле, которые ориентированы на экономию топлива, быстрый прогон масла по системе, благодаря устойчивой вязкости при воздействии агрессивной среды, защиту от трения (низкий порог), а значит понижение шкалы износа двигателя.
- В зимний период масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 прекрасно показывает себя при низких температурах. На форумах народ голосит, что Шеллы очень дорогие, можно и Лукойла налить, или еще какого корейца или китайца. Налить к примеру в то же Черепашкино BMW можно вообще все что угодно, возможно при минус 15 и показатели будут одинаковы, хотя какой показатель — завелась, не завелась, а вот при минус 30 можно посмотреть, кто и на чем поедет. Кстати часто на Шелл грешат, что в мороз при заводе на холодную активно стучат гидрокомпенсаторы. Не один раз встречалось такое мнение. Совет один, надо пройти диагностику. Не исключено конечно, что они стучат на подделке Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40, которых не мало, надо найти родное масло Шелловское и попробовать на нем, может и проблема решиться сама собой.
- В общих чертах, заканчивая оду Шелл Хеликс Ультра 5w40 можно сказать, что расход этого синтетического масла минимален, т.е. на угар практически ничего не идет, цвет меняет безусловно, оно работает, пока вы едите на машине, показатель хлора, содержащегося в масле ниже, чем у всех остальных в линейке, поэтому масло объявлено экологически чистым.
Конечно наше мнение субъективно, поэтому стоит послушать, что скажут люди.
Отзывы автовладельцев
Отзывы владельцев о Шелл Хеликс Ультра 5w40 разделились: кто-то жалуется на характеристики, а также есть и вполне довольные.
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | Кстати о Феррари, сам производитель рекомендует замену через 15000, а Шеллы написали, что через 7,5 км. Кого слушать, я на всякий случай послушал маслобойцев, поехал менять. НЕ ПОЖАЛЕЛ, масло темненькое уже было. Ну у ней движок такой, что самолет летает. Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же. особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую. |
2 | Ну кто на Феррари, а кто и в ВАЗ льет и тоже летает, как самолет. Я это маслице свой ласточке под зиму лью, если морозы обещают. Остальные не рискую, как то нравиться Shell. |
3 | Ничего не понимаю и главное понимать не хочу. Тут прочитала, все понятно стало, масло хорошее, поеду покупать, куда лить не знаю, спрошу у мужа. |
4 | Shell Ultra лил и мне не понравилось. Есть и круче масла, Кастрол например, а это только по цене выделяется. Мотор гремит на нем, на Кастрюльке тихо работает. И вообще оно какое то темное было, как грязное. Спросил, ответили, типа присадки такой цвет дают, у остальных не дают. |
5 | Масло просто отличное, постоянно пользуюсь только Шеллом, машины меняю, маслу не изменяю, только линейки иногда подбираю. С Ультра одна проблема, как не попасть на подделку. Через интернет не заказываю, стараюсь в магазинах с репутацией покупать, дороговато конечно, но оно себя оправдывает, движок как младенец. А вот с Кастрюлем стала совсем беда, не понятно, оно родное то хоть осталось в снгэшии, или одна отработка в канистрах. |
6 | Я реальный участник событий. У нас в области отработки навалом, ее скупают за копейки. Я по роду деятельности связан с этим, поэтому регулярно отработку продаю, Так вот, как то спросил, куда столько, бензовозами же вывозите. Ответ покупателей ужаснул — так отфильтруем сейчас, присадки добавим и здравствуй Shell. Так что не берите его, хотя бы то, что у нас сделано, точно движок запорите. |
7 | Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 — просто суперское масло. Я сам работаю в маслах и езжу только на нем. Дороговато, но и качество отменное. Если посчитать время и километраж без замен, то оно на самом деле очень дешевым покажется. Если кто то и попадал на паленку, то надо знать где покупать, а масло тут совсем не причем. Вы в аптеке в сезон гриппов попробуйте Террафлю купить, вам тоже мало оно поможет, жена сама рассказывала, как они его на месте делают. |
Если посмотреть общие итоги по всем форумам, то на защиту Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 встали 82% потребителей — автолюбителей, считая что этот продукт от Shell качественный и стоит своих денег. Остальным же 18% наверное не повезло, они купили подделку и не смогли по достоинству оценить все прелести использования этого синтетического масла.
avtotehnar.ru
Обзор моторного масла Shell Helix HX7 5W40 полусинтетика : характеристики, отзывы автолюбителей
Shell Helix HX7 5W-40 – полусинтетическое масло от известного производителя смазочных материалов. Данная смазка поддерживает чистоту двигателя в идеальном состоянии, благодаря чему сравнимо с чистой синтетикой. Этому способствует комплекс фирменных технологий, используемых в процессе изготовления масла Шелл Хеликс HX7 5W-40. Оригинальный продукт компании Шелл эффективно защищает двигатель от нагара и грязевых отложений, характеризуется минимальной летучестью и высокой текучестью.
Масло успешно прошло заводские испытания и независимые тесты от частных экспертов в этой области. Таким образом, Шелл Хеликс HX7 5W-40 идеально подходит для низких и высоких температур окружающей среды, для городских и загородных условий со светофорными пробками или перегрузками (например, буксировка тяжелых прицепов). Оригинальная технология Pure Plus в совокупности с чистящими присадками Active Cleansing поддерживает чистоту двигателя на протяжении всего межсервисного пробега, который может достигать в среднем 10 тыс. км (от замены до замены).
Назначение
Масло Шелл HX7 5W-40 рекомендуется для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом, с альтернативными видами топлива (например, природный газ). Подходит для интенсивной эксплуатации в городе, где требуется часто газовать и тормозить. Кроме того, данную смазку можно заливать в двигатели, питающиеся этаноловой смесью или биодизельным горючим. Исходя из этого, масло обладает универсальными качествами благодаря тому, что в нем используются искусственные и натуральные базовые ингредиенты.
Маркировка 5W-40 в названии масла свидетельствует о его универсальных свойствах, что подтверждает сохранение вязкостных характеристик продукта в морозных или жарких условиях. Например, обратим внимание на букву W (Winter) и цифру 5, которая свидетельствует о пригодности к эксплуатации при температурах до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, указывает на плюсовые температуры до 40 градусов. Таким образом, маркировка 5W-40 делает полусинтетическое масло более универсальным, чем, например, в случае с 10W-40.
Обзор масла Шелл Хеликс HX7 5W-40
Технические характеристики
- Вязкость при 100/40 гр. – 14,45/87,42 сСт
- Плотность при 15 гр. – 843,3 кг/куб. см
- Вязкость при минус 35 гр. – 20200 сП
- Вязкость – 172
- Температура вспышки/застывания – 242/минус 45 гр.
Классификация
Стандарт SAE, разработанный в США, распространен по всему миру. Включает в себя три большие категории:
- Зимняя. Маркируется буквой W и имеет шесть вязкостных уровней, от 0W и до 25W
- Летняя. Имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная. Имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде SAE 15W-30.
Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, также весьма распространен в мировой практике. Состоит из следующих категорий:
- Service. Включает в себя легковую и легкую коммерческую технику с бензиновыми 4-тактными моторами. В эту категорию входит десять классов, которые обозначаются буквой латинского алфавита. Чем совершеннее класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Commercial. Включает в себя только дизельные автомобили: дорожно-строительные, сельскохозяйственные и коммерческие авто. Всего в данной категории 11 классов с таким же принципом обозначения, как у категории Service. В данном случае самым современным классом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных моторов.
Универсальные масла в соответствии с API имеют двойную маркировку, представленную в виде SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть наличия одной отметки на упаковке изделия будет недостаточно.
Стандарт IlSAC. Это международная японско-американская разработка, действительная на территории этих стран. Разбита на пять классов с буквенным обозначением GF. Ниже приведены характеристики этих классов за исключением GF-1 (на данный момент устарел) и GF-6 (находится на стадии разработки):
- GF-2. Действует с 1996 года, совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5W-20, а также классами от устаревшего GF-1: SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Вступил в силу в 2001 году. Попадает под спецификацию API SL, по сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, соответствует классам API SL и ILSAC CF-3, однако GF-3 еще имеет энергосберегающие свойства.
- GF-4. Действует с 2004 года, выполняет требования API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0w-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению, обладает моющими свойствами, менее склонен к образованию продуктов износа. Совместим с каталитическими системами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для улучшения экологичности отработанных газов.
- GF-5, действующий с 2010 года, выполняет требования класса API SM. Характеризуется улучшенными полезными свойствами, которые снижают расход топлива. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, меньшая испаряемость, моющие свойства и устойчивость к образованию отложений, в том числе в системах турбонаддува. Также заявлена совместимость с эластомерами.
С учетом всего вышесказанного можно выделить следующие особенности ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Улучшенная защита от грязевых отложений и преждевременного износа двигателя
- Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанного выхлопа.
Стандарт АСЕА, разработанный изначально для Европы, отныне по популярности превосходит американские и японские классификации. Делится на три категории:
- А/В. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкого и коммерческого классов. Для данной категории предусмотрено несколько обозначений:
- А1/В1. Эта маркировка используется для масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, а также низкой температурной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных машин легкового и LCV-классов
- А3/В3. Специально для масел с удлиненным межсервисным интервалом и круглосуточным использованием. Такие масла подходят для тяжелых нагрузок. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными автомобилями – легковыми авто и компактными грузовиками.
- А3/В4. Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой имеет жесткие требования к чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для коммерческой техники (LCV) и легковых машин, которые оснащаются бензиновыми и дизельными ДВС. Выделяется маловязкими энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Также имеет удлиненный межсервисный интервал.
- С. Подходит для более современных моторов (дизельных и бензиновых), соответствующих жестким требованиям по экологии и топливной экономичности
- Е. Только для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.
Далее рассмотрим классификацию, спецификации и допуски для полусинтетического масла Шелл Хеликс HX7 5W-40:
- API SN/CF;
- ACEA A3/В3,
- А3/В4;
- JASO SG+
- MB 229.3,
- VW 502.00/505.00;
- GM LL-A/B-025,
- Рено RN0700/RN0710;
- Фиат 9.55535-N2/9.55535M2.
Форма и объем выпуска
- 550040340 – 1 л
- 550046374 – 1 л
- 550040341 – 4 л
- 550046366 – 4 л
- 550040318 – 20 л 550040305 – 55 л
- 550046509 – 55 л
- 550040319 – 209 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная стоимость на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой наверняка подтверждает вероятность контрафакта. Крупным магазинам разрешают делать скидки не больше 1-3%. В связи с этим мошенники могут просто продавать подделку по той же цене, что и оригинал – чтобы избежать подозрений. Но если в случае с крупными магазинами вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда мелкие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
- Оригинальное масло разливают в пластиковую тару (реже – металлическую), которая может быть с вкраплениями и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Оригинальная канистра имеет гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделка отличается неоднородным пластиком, который просвечивается (можно разглядеть даже места спайки двух половинок канистры). Не исключено присутствие постороннего запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо вовсе цветных меток вместо литья.
- Далее обратим внимание на этикетку как один из самых важных элементов упаковки с точки зрения защиты. Она наносится на канистру ровно и без пузырей – поддеть такую этикетку ногтем или подручными средствами не так просто. Кроме того, обратим внимание на четкий шрифт без орфографических ошибок. Подделку выдаст некачественное блеклое и размытое изображение на этикетке. Могут отсутствовать градиенты и цветные переходы.
- Дата изготовления канистры, которая должна быть раньше даты изготовления масла, наносится на дне тары. Оригинальное изделие имеет номер партии и срок годности. Штамп с датой в идеале должен быть четким и без потертостей.
У крышки канистры есть несколько вариантов защиты:
- Стопорное кольцо с усиками, удерживающее крышку. Ломается при открывании.
- Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую поверхность крышки и кольца. При открытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые невозможно в кустарных условиях.
- Голограмма, которая переливается на свету. На ней можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые саморазрушаются после открытия крышки.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого масло может вытекать из канистры, например, если ее перевернуть вверх дном.
Тест масел Shell Helix HX7 5W40 и Shell Helix HX7 10W40 на морозе
Особенности обновленной канистры Шелл (с 03.10.16):
- Рифленые ручки сверху и с боковой стороны
- Новое горлышко
- Новая форма и дизайн канистры
- Обновленная этикетка
- Обновленная система защиты. В частности, на крышке наклеен 16-значный код или QR-код, который можно проверить на сайте производителя.
Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкой текучестью масла, которое может загустеть и замерзнуть. Последствия: недостаточное смазывание и охлаждение деталей, вероятность сухого трения и преждевременный износ.
- Перерасход масла и необходимость постоянной доливки могут свидетельствовать о высокой угарности масла, а также большом количестве отложений в масляных каналах. В результате каналы забиваются и двигатель выходит из строя. Все это происходит из-за несоответствия поддельного масла тем параметрам, которые указаны на этикетке изделия.
Заключение
Шелл Хеликс HX-7 5W-40 представляет собой оригинальное полусинтетическое масло с всесезонными характеристиками, наделенное комплексом уникальных присадок для стабильной и бесперебойной работы бензинового и дизельного двигателя – атмосферного и с турбонаддувом. У данной смазки есть ряд особенностей в сравнении с другими продуктами в схожей ценовой категории.
Преимущества:
- Удачное сочетание технических характеристик, которые превосходят искусственные или минеральные масла
- Совместимость с широким диапазоном температур и адаптация для любого климата.
- Эффективная и бережная очистка деталей двигателя от загрязнений и поддержание их чистоты на протяжении всего межсервисного интервала
- Вязкостные характеристики масла сохраняются при любых нагрузках, среди которых отметим езду на максимальных скоростях или буксировку грузов, а также эксплуатацию в городских условиях со светофорными пробками, а также частыми стартами и торможениями.
- Облегченный запуск двигателя при низкой температуре
- Экономия расхода топлива и масла благодаря особому составу присадок с сильнодействующими полезными свойствами
- Совместимость с любым типом двигателя, включая самые старые моторы с соответствующими характеристиками
- Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик для дополнительной защиты от большого скопления грязи в масляных каналах ДВС во избежание образования «пробок»
- Высокая термическая и термоокислительная способность эффективно охлаждать детали, защищая их от перегрева: например, поршни и поршневые кольца
- Нейтрализация негативного воздействия кислотных соединений
- Совместимость с различными уплотнительными системами двигателей
- Нейтрализация выхлопных газов
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Сравнительно невысокая угарность и минимальная летучесть.
Недостатки
- Более высокая стоимость в сравнении с отечественными маслами, имеющими схожие характеристики
- При более низкой цене в сравнении с чистой синтетикой полусинтетическое масло заметно уступает первому по набору полезных свойств и сохранению вязкостных характеристик при низкой температуре окружающей среды
- Отсутствует совместимость с самыми современными и технологичными двигателями
- Высокая вероятность подделок.
Отзывы
- Дмитрий, Оренбург. У меня ВАЗ-2105. Машина мне досталась по работе, неизвестно какого года выпуска. Сказали, что полностью обслужена и ремонту не подлежит – мол, глядите какая ласточка – по крайней мере, до следующей замены масла, которая предстоит через 15 тыс. км. К сожалению, я не знаю, какое масло было залито в «пятерку». В первый день преодолел 400 км по пригородному маршруту. В конце рабочего дня обнаружил высокий уровень температуры – аж до красной отметки. Решил все-таки заменить масло – выбрал Шелл Хеликс 5W-40 HX7. Данная полусинтетика меня вполне устроила в плане своей демократичной цены, особенно если брать 5-литровую канистру, чтобы осталось на доливку. После замены даже звук двигателя стал какой-то другой – более тихий и плавный. Судя по всему, до этого в двигателе «пятерки» было отработанное масло, которое уже давно не меняли. В общем, впечатления только положительные, поэтому я рекомендую Шелл 5W-40 HX-7. Оно пригодно для высоких и низких температур.
- Максим, Пермский край. Неплохое масло, с которым я довольно быстро определился после покупки своего первого авто – Шевроле Лачетти 2005 года выпуска. Масло не замерзает при минус 20 гр., что является хорошим показателем. Смазка хорошо себя показала и при жарких температурах. Ведь Шелл 5W-40 HX-7 – всесезонное масло, хоть и полусинтетическое. Оно идеально для двигателей преклонного возраста. Соблюдаю регламент замены каждые 6-7 тыс. км в зависимости от того, какой расход, угарность, летучесть, насколько потемнело и другие параметры. В мороз Лачетти заводится с первого раза, даже и намека нет на старческий возраст автомобиля.
- Давид, Рязань. У меня ВАЗ-2107 2010 года. Я как и многие автомобилисты думал, что для такой простой машины подойдет самое дешевое отечественное масло. С одной стороны с этим можно согласиться, но с другой – потом возникают претензии к маленькому интервалу замены, высокой угарности и грязевым отложениям, которых становится все больше по мере увеличения пробега. Поэтому со временем я перешел на более дорогое полусинтетическое масло Шелл Хеликс HX-7 5W-40. С ним интервал чуть побольше – 7 тыс. км, но все равно не рекорд. Зато двигатель стал работать тише и плавнее, исчезли посторонние звуки и шумы. При таком регламенте доливки совсем не требуется. Естественно, я пробовал менять и каждые 10 тыс. км, при этом к концу интервала я замечал проблемы с запуском и более громкую работу мотора. Собственно, поэтому оптимальным вариантом является 7 тыс. км. С таким маслом есть надежда, что мой ВАЗ-2107 прослужит как можно дольше. Но в случае с Shell есть риск нарваться на подделку, ведь бренд довольно раскрученный. Такое масло лучше не покупать по заниженной цене в мелких магазинах и у перекупщиков.
- Валерий, Киевская область. У меня Ниссан Альмера 1.6 SLX GA16DE – превосходная рабочая лошадка на каждый день, катаюсь на ней периодически. Пробег очень большой в связи с командировками и длительными городскими поездками. Меняю масло по графику – это Шелл HX-7 5W-40 – полусинтетика. А чистую синтетику той же фирмы я заливаю в более современный Ниссан Кашкай второго поколения (машина 2015 года). В случае с Альмерой придерживаюсь регламента 7-8 тыс. км – при этом отмечаю хорошее состояние мотора, без продуктов износа и угара. Расход всего 100 г, поэтому подливать почти не требуется. У Кашкая точно такой же регламент, хотя в него я заливаю чистую синтетику. В целом, Шелл HX-7 справляется со своими обязанностями.
maslospec.ru