Масло моторное Shell Helix HX7 10w40 полусинтетическое, SN/SN PLUS, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 4л
Масло моторное Shell HELIX HX 7 10W40 SN полусинтетическое, универсальное
Моторное масло Shell Helix HX7 помогает обеспечивать чистоту двигателя и его эффективную работу, предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. Данный продукт подходит для большого количества современных автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
- Используются как синтетические, так и минеральные базовые компоненты для достижения более высоких уровней рабочих характеристик, чем можно получить на основе только минеральных масел.
- Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых повседневных условиях уличного движения.
- Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Применение:
Shell Helix HX7 продлевает срок службы современных двигателей в условиях езды по городу за счет защиты деталей двигателя от износа. Может использоваться в бензиновых, дизельных (не оснащенных сажевыми фильтрами) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
Физико-химические свойства:
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 14.20
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 95.50
Плотность при 15°C, кг/м³ (ASTM D4052): 864
Динамическая вязкость при -25°C, cП (ASTM D5293): 6190
Индекс вязкости (ASTM D2270): 153
Динамическая вязкость (MRV) при -30°C, сП (ASTM D4684): 21400
Температура вспышки, °C (ASTM D92): 227
Температура застывания, °C (ASTM D97): -39
Спецификации и одобрения:
- API SN
- ACEA A3/B3, A3/B4
- MB-Approval 229.3
- VW 501.01/505.00
- Renault RN 0700, 0710
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
10W40 ШЕЛЛ SHELL масло моторное
Фильтры и сортировка
Артикул: 550040009
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SN
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, RENAULT RN 0710
- Объем: 209
- Тип контейнера: Бочка металл
- Вес, г: 202730
- Спецификации JASO: SG+
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SN |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | VW 505.00, MB 229. 3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, RENAULT RN 0710 |
Объем | 209 |
Тип контейнера | Бочка металл |
Вес, г | 202730 |
Спецификации JASO | SG+ |
346.00 р.
В наличии: 142 шт.
Доставка: На складе
346.00 р.
В наличии: 142 шт.
Доставка: На складеПроизводитель: SHELL
Артикул: 5011987118812
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, CH-4, CI-4, CG-4, CF-4
- ACEA: E3, E5, E7
- OEM: CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3, MB 228.3, CUMMINS CES 200 78, MAN 3275, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076
- Объем: 209
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, CH-4, CI-4, CG-4, CF-4 |
ACEA | E3, E5, E7 |
OEM | CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3, MB 228. 3, CUMMINS CES 200 78, MAN 3275, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076 |
Объем | 209 |
298.00 р.
В наличии: 175 шт.
Доставка: На складе
298.00 р.
В наличии: 175 шт.
Доставка: На складе
Производитель: SHELL
Артикул: 550051069
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SL
- Объем: 1
- Тип контейнера: Канистра пластик
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SL |
Объем | 1 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
370. 00 р.
В наличии: 2 шт.
Доставка: На складе
370.00 р.
В наличии: 2 шт.
Доставка: На складе
Артикул: 550027479
- Вязкость: 10W-40
- API: CF
- Состав: Синтетическое
- ACEA: E7, E4
- OEM: CUMMINS CES 200 72, VOLVO VDS-2, MACK EO-M, SCANIA LDF II, DEUTZ DQC IV-05, MB 228. 5, MAN M 3277, RENAULT RXD, Cummins CES 20072
- Объем: 209
- Тип контейнера: Бочка металл
- Вес, г: 202730
- Кинематическая вязкость при 100°C: 13.2
- Индекс вязкости: 160
- Температура застывания: -36
- Кинематическая вязкость при 40°C: 83.2
- Щелочное число: 13
- Сульфатная зольность: 1. 5
- Плотность при 15°C: 848
- Температура вспышки: 256
- Динамическая вязкость: 4650
Вязкость | 10W-40 |
API | CF |
Состав | Синтетическое |
ACEA | E7, E4 |
OEM | CUMMINS CES 200 72, VOLVO VDS-2, MACK EO-M, SCANIA LDF II, DEUTZ DQC IV-05, MB 228.5, MAN M 3277, RENAULT RXD, Cummins CES 20072 |
Объем | 209 |
Тип контейнера | Бочка металл |
Вес, г | 202730 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 13. 2 |
Индекс вязкости | 160 |
Температура застывания | -36 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 83.2 |
Щелочное число | 13 |
Сульфатная зольность | 1.5 |
Плотность при 15°C | 848 |
Температура вспышки | 256 |
Динамическая вязкость | 4650 |
Производитель: SHELL
Артикул: 550040312
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SN
- Объем: 1
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, RENAULT RN 0710
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Вес, г: 970
- Спецификации JASO: SG+
- Кинематическая вязкость при 100°C: 14.37
- Индекс вязкости: 154
- Температура застывания: -45
- Кинематическая вязкость при 40°C: 96.31
- Плотность при 15°C: 860
- Температура вспышки: 246
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SN |
Объем | 1 |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, RENAULT RN 0710 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 970 |
Спецификации JASO | SG+ |
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.37 |
Индекс вязкости | 154 |
Температура застывания | -45 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 96.31 |
Плотность при 15°C | 860 |
Температура вспышки | 246 |
536. 00 р.
В наличии: 3 шт.
Доставка: На складе
536.00 р.
В наличии: 3 шт.
Доставка: На складе
Производитель: SHELL
Артикул: 550040506
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF
- Объем: 1
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0710
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Вес, г: 970
- Спецификации JASO: SG+
- Кинематическая вязкость при 100°C: 14.37
- Индекс вязкости: 154
- Температура застывания: -45
- Кинематическая вязкость при 40°C: 96.31
- Плотность при 15°C: 860
- Температура вспышки: 246
- Динамическая вязкость MRV: 21100
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF |
Объем | 1 |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0710 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 970 |
Спецификации JASO | SG+ |
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.37 |
Индекс вязкости | 154 |
Температура застывания | -45 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 96.31 |
Плотность при 15°C | 860 |
Температура вспышки | 246 |
Динамическая вязкость MRV | 21100 |
Производитель: SHELL
Артикул: 550051070
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SL
- Объем: 4
- Тип контейнера: Канистра пластик
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SL |
Объем | 4 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
1184. 00 р.
В наличии: 1 шт.
Доставка: На складе
1184.00 р.
В наличии: 1 шт.
Доставка: На складе
Производитель: SHELL
Артикул: 550040315
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SN
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, RENAULT RN 0710
- Объем: 4
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Вес, г: 3880
- Спецификации JASO: SG+
- Кинематическая вязкость при 100°C: 14.37
- Индекс вязкости: 154
- Температура застывания: -45
- Кинематическая вязкость при 40°C: 96.31
- Плотность при 15°C: 860
- Температура вспышки: 246
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SN |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, RENAULT RN 0710 |
Объем | 4 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 3880 |
Спецификации JASO | SG+ |
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.37 |
Индекс вязкости | 154 |
Температура застывания | -45 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 96.31 |
Плотность при 15°C | 860 |
Температура вспышки | 246 |
Производитель: SHELL
Артикул: 550021628
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, CH-4, CI-4, CG-4, CF-4
- ACEA: E3, E5, E7
- Объем: 4
- OEM: CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-M, MB 228. 3, RENAULT RLD-2, CUMMINS CES 200 78, MAN 3275, GLOBAL DLD-1, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076
- Кинематическая вязкость при 100°C: 13.4
- Индекс вязкости: 150
- Температура застывания: -39
- Кинематическая вязкость при 40°C: 90
- Щелочное число: 10
- Сульфатная зольность: 1.2
- Плотность при 15°C: 882
- Температура вспышки: 220
- Динамическая вязкость: 6600
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, CH-4, CI-4, CG-4, CF-4 |
ACEA | E3, E5, E7 |
Объем | 4 |
OEM | CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-M, MB 228. 3, RENAULT RLD-2, CUMMINS CES 200 78, MAN 3275, GLOBAL DLD-1, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 13.4 |
Индекс вязкости | 150 |
Температура застывания | -39 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 90 |
Щелочное число | 10 |
Сульфатная зольность | 1.2 |
Плотность при 15°C | 882 |
Температура вспышки | 220 |
Динамическая вязкость | 6600 |
1823. 00 р.
В наличии: 2 шт.
Доставка: На складе
1823.00 р.
В наличии: 2 шт.
Доставка: На складе
Производитель: SHELL
Артикул: 550040428
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF
- ACEA: B3, B3, A3, B4
- OEM: VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0710
- Объем: 4
- Кинематическая вязкость при 100°C: 14.37
- Индекс вязкости: 154
- Температура застывания: -45
- Кинематическая вязкость при 40°C: 96.31
- Плотность при 15°C: 860
- Температура вспышки: 246
- Динамическая вязкость MRV: 21100
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF |
ACEA | B3, B3, A3, B4 |
OEM | VW 505. 00, MB 229.3, RENAULT RN 0710 |
Объем | 4 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.37 |
Индекс вязкости | 154 |
Температура застывания | -45 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 96.31 |
Плотность при 15°C | 860 |
Температура вспышки | 246 |
Динамическая вязкость MRV | 21100 |
1726.00 р.
В наличии: 1 шт.
Доставка: На складе
1726.00 р.
В наличии: 1 шт.
Доставка: На складе
Производитель: SHELL
Артикул: 550027480
- Вязкость: 10W-40
- API: CF
- Состав: Синтетическое
- Объем: 4
- ACEA: E7, E4
- OEM: CUMMINS CES 200 72, VOLVO VDS-3, MACK EO-M, SCANIA LDF II, DEUTZ DQC IV-05, MB 228.5, MAN M 3277, RENAULT RXD, MTU TYPE 3, Cummins CES 20072
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Вес, г: 3880
Вязкость | 10W-40 |
API | CF |
Состав | Синтетическое |
Объем | 4 |
ACEA | E7, E4 |
OEM | CUMMINS CES 200 72, VOLVO VDS-3, MACK EO-M, SCANIA LDF II, DEUTZ DQC IV-05, MB 228.5, MAN M 3277, RENAULT RXD, MTU TYPE 3, Cummins CES 20072 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 3880 |
Производитель: SHELL
Артикул: 550012924
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, CH-4, CI-4, CG-4, CF-4
- ACEA: E3, E5, E7
- OEM: CUMMINS CES 200 71, CUMMINS CES 200 72, CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-M, MB 228.3, RENAULT RLD-2, CUMMINS CES 200 76, CUMMINS CES 200 78, MAN 3275, GLOBAL DLD-1, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076
- Объем: 20
- Тип контейнера: Ведро пластик
- Вес, г: 18900
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, CH-4, CI-4, CG-4, CF-4 |
ACEA | E3, E5, E7 |
OEM | CUMMINS CES 200 71, CUMMINS CES 200 72, CUMMINS CES 200 77, VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-M, MB 228.3, RENAULT RLD-2, CUMMINS CES 200 76, CUMMINS CES 200 78, MAN 3275, GLOBAL DLD-1, Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20076 |
Объем | 20 |
Тип контейнера | Ведро пластик |
Вес, г | 18900 |
7546.00 р.
В наличии: 2 шт.
Доставка: На складе
7546.00 р.
В наличии: 2 шт.
Доставка: На складе
Производитель: SHELL
Артикул: 550027478
- Вязкость: 10W-40
- API: CF
- Состав: Синтетическое
- ACEA: E7, E4
- OEM: CUMMINS CES 200 72, VOLVO VDS-3, MACK EO-M, SCANIA LDF II, DEUTZ DQC IV-05, MB 228.5, MAN M 3277, RENAULT RXD, Cummins CES 20072
- Объем: 20
- Тип контейнера: Канистра пластик
- Вес, г: 19400
Вязкость | 10W-40 |
API | CF |
Состав | Синтетическое |
ACEA | E7, E4 |
OEM | CUMMINS CES 200 72, VOLVO VDS-3, MACK EO-M, SCANIA LDF II, DEUTZ DQC IV-05, MB 228.5, MAN M 3277, RENAULT RXD, Cummins CES 20072 |
Объем | 20 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Вес, г | 19400 |
6864.00 р.
В наличии: 1 шт.
Доставка: На складе
6864.00 р.
В наличии: 1 шт.
Доставка: На складе
Производитель: SHELL
Артикул: 5011987209961
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- ACEA: E4
- OEM: SCANIA LDF, MB 228.5, MAN 3277
- Объем: 209
- Тип контейнера: Бочка металл
- Вес, г: 202730
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
ACEA | E4 |
OEM | SCANIA LDF, MB 228.5, MAN 3277 |
Объем | 209 |
Тип контейнера | Бочка металл |
Вес, г | 202730 |
Производитель: SHELL
Артикул: 550040008
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SN
- ACEA: B3, A3, B4
- OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, RENAULT RN 0710
- Объем: 20
- Тип контейнера: Ведро пластик
- Вес, г: 19400
- Спецификации JASO: SG+
- Кинематическая вязкость при 100°C: 14.37
- Индекс вязкости: 154
- Температура застывания: -45
- Кинематическая вязкость при 40°C: 96.31
- Плотность при 15°C: 860
- Температура вспышки: 246
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SN |
ACEA | B3, A3, B4 |
OEM | VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, RENAULT RN 0710 |
Объем | 20 |
Тип контейнера | Ведро пластик |
Вес, г | 19400 |
Спецификации JASO | SG+ |
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.37 |
Индекс вязкости | 154 |
Температура застывания | -45 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 96.31 |
Плотность при 15°C | 860 |
Температура вспышки | 246 |
Производитель: SHELL
Артикул: 550040119
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF, SN
- ACEA: B3, B3, A3, B4
- OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, JASO SG+, RENAULT RN 0710, VW 501.01
- Объем: 55
- Тип контейнера: Бочка металл
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF, SN |
ACEA | B3, B3, A3, B4 |
OEM | VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0700, FIAT 9.55535-G2, VW 502.00, JASO SG+, RENAULT RN 0710, VW 501.01 |
Объем | 55 |
Тип контейнера | Бочка металл |
Производитель: SHELL
Артикул: 550040473
- Вязкость: 10W-40
- Состав: Полусинтетическое
- API: CF
- ACEA: B3, B3, A3, B4
- OEM: VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0710
- Объем: 20
- Кинематическая вязкость при 100°C: 14.37
- Индекс вязкости: 154
- Температура застывания: -45
- Кинематическая вязкость при 40°C: 96.31
- Плотность при 15°C: 860
- Температура вспышки: 246
- Динамическая вязкость MRV: 21100
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
API | CF |
ACEA | B3, B3, A3, B4 |
OEM | VW 505.00, MB 229.3, RENAULT RN 0710 |
Объем | 20 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.37 |
Индекс вязкости | 154 |
Температура застывания | -45 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 96.31 |
Плотность при 15°C | 860 |
Температура вспышки | 246 |
Динамическая вязкость MRV | 21100 |
Если вам не удается выбрать масло, то вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами.
Подобрать масло ШЕЛЛ SHELL 10W40 в Уфе
Подобрать масло ШЕЛЛ SHELL 10W40 в Стерлитамаке
Подобрать масло ШЕЛЛ SHELL 10W40 в Салавате
Подобрать масло ШЕЛЛ SHELL 10W40 в Самаре
Подобрать масло ШЕЛЛ SHELL 10W40 в Октябрьском
Подобрать масло ШЕЛЛ SHELL 10W40 в Челябинске
Shell Helix HX7 10W-40 4л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Полусинтетическое моторное масло последнего поколения с отличными моющими свойствами для двигателей современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации.
Отзывы
вся семья езди только на нем, проблем не было.
Отлично!Раньше его разливали финны, теперь разливают немцы, на упаковке действительно экономят. Обнищала европа. А масло как было хорошее, так и осталось таким, к качеству нареканий нету. Хорошее качество присадок Экономичная упаковкаandrei24
Не буду брать больше
ПосредственноSkoda Octavia 1.6 mpi (bgu) 2004, жуть, на 500 км я доливаю по 150 грамм примерно, за месяц по 2 литра уходит, больше не буду брать, попробую кастрол нету угара большой расходAndrew[ISEU]
Пока не придумают лучше — буду брать это.
Отлично!Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши. цена/качество нетCkaJlbg
Если сделано в России, то не берите!!!
Ужасно!Если масло сделано в России, то не берите!!! Масло ужасное, вязкость стала хуже, запах отвратный, как отработка (видимо масло востанавливают). Лью это масло больше 2 лет, все было ок и масло было made in EU! нет вышеferraurum
Отличный вариант!
Отлично!Езжу только на нем уже более трех лет. Ни разу никаких проблем. Отходит 10 тысяч без вопросов. См. отзыв Нетoleg007700195
больше шел я не куплю
Ужасно!ужасное масло угар просто колоссальный жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось нету сильный угарsatriani69
Обычная полусинтетика…
СойдётОбычное моторное масло,ни чего особенного…Страна розлива не известна,цена за 4 л.высокая. Масло как масло… Высокая цена,малый объём тары.vetal-727
Пока не нравится, либо нарвался на подделку.
ПосредственноУ меня БМВ-520. Раньше ездил на Mobil 10w-40. Т.к. поджирало масло, решил поменять маслосъемные колпачки. После замены залил Helix HX7 10W-40. Через неделю застучали компенсаторы. Мастер сказал, что смешались масла. Опять вскрыли мотор промыли компенсаторы. Мотор стал чище. Залил опять Helix HX7 10W-40, но компенсаторы застучали через день. Чистящие свойства Стучат компенсаторыViktor
Масло нравится
Отлично!Пользуюсь маслом 10в40 уже несколько лет — нареканий нет, мотор стал работать тише, раньше лил кикс, то под крышкой было куча конденсата и в патрубках, после шела все ОК. стал тише работать двигатель, исчез конденсат пока нетZэf
Хорошое масло для старого двигателя
Отлично!Заливаю в хонда аккорд 95 г.в. бензин уже 2 замены масла-меняю на 8 тыс. под клапанной крышкой стало заметно чище-при замене в двигатель входит 3.8 литра, за 8 тыс доливаю оставшиеся 200 грамм из канистры — не жрет практически это масло. Всем доволен. Нету лейки как у других производителей в канистре-из за этого проливается на клапанную крышку если лить без воронки( Сравнительно недорогое, хорошо моет, не угарает Нет нормального горлышка(Александр
Стоит попробовать для конкретного автомобиля
ХорошоЕздил ранее на Shell Helix Plus. Маслом был доволен. Даже при активной езде расход на угар был минимален. Пуск в -30 без проблем. После снятия клапанной крышки убедился в отличных моющих способностях этого масла. Сменил на Shell Helix HX7, вроде тоже масло, но появился стук гидрокомпенсаторов на холодную. Решил сменить масло на другое. Залил Agip Formula LL Plus. Двигатель работает однозначно мягче на всем диапазоне оборотов. Стук гидрокомпенсаторов исчез. Отличные моющие способности, легкий пуск Возможно много синтетикиАлександр
Масло супер!!! Качество соответствует бреду.
Отлично!Масло просто супер!!! Лил во все машины мазда 626, пассат b5, мерседес 212, ни каких вопросов. В любую погоду ни каких проблем. НетАнатолий
хорошее брендовое масло
Отлично!Как всегда хорошее масло, хоть и немного дороговато. mb e240 нравится. качество, доступность ценаандрей
Супер
Отлично!Хорошое масло пльзуюсь два года никаких проблем нет.Мазда 626ge Супер Отлично моет дв заводится зимои лехко. Недостатков нетВасилий
Для дизеля не брал бы.
СойдётПосоветовали залить это масло. Бренд, конечно, известный, но качество действительно не на высоте. После замены масла понял, что звук «на холодную» работающего двигателя (дизель) стал другим. Прочитав предыдущий отзыв, понял, что стучат гидрокомпенсаторы. Также разочарован, в следующий раз более тщательно подойду к выбору масла для своего авто. Трудно сказать. Расхваленные свойства под сомнением.Виталик
Хорошее масло за эту цену
ХорошоПроехал на этом масле уже более 50-ти тысяч км. Автомобиль А6 С4 2.5. ТДИ. Интервал замены 7-8 тыс. Претензий к маслу нет. Но заметил, что после 5000 тыс. км, начинается немного жор. А так очень рад, менять бренд не планирую. Цена, качество присадок хватает на 5 тыс.Геннадий
Разочаровался! И это после 5 лет использования!
СойдётРаньше лил Helix Ultra Plus 10W40. Покупал у оф. дилера «Остров». Да, качество на уровне. Теперь купил там же вот этот продукт. Допуск, конечно, выше, но сразу: упаковка уже не та, даже пленку на горловине не стали делать (что SHELL переместили производство в Россию?). По работе двигателя: компенсаторы стучат! Хотя на старом даже и намека не было! Имидж марки Стало хуже по сравнению со старой линейкой масел.Георгий
ничего хорошего
Посредственнозаливаю это масло уже третий год, но два последних раза что-то мне не нравится, стала машина подьедать его очень активно. низкая цена большой расходДенис
Ерунда(одим словом)
СойдётМасло действительно очень испортилось. Раньше и упаковка была получше, да и реально от качества остались только воспоминания! Пользовался 3-и года на ФИАТе- всё было изумительно!!! Потом купил новую машину и вот после АРАЛа решил немного съэкономить и залил ШЕЛЛ!!! Вот это ощущения! Разница просто мгновенная. Как только открыл крышку — раньше там был клапан дозировочный — его нет… И это только начало. Экономия походу на всём!Херня вобщем… а насчёт гидриков — стучат:)) Если хотите чтобы все самые тайные и невидимые «болячки» Вашего авто вылезли наружу…Берите!!! верните старый «Shell» он был супер!!!Дмитрий
Масло хорошее, низкий расход на угар, главное не попасть на подделку
ХорошоЛил Esso 10W-40 замучался докупать литровые бутылки, взял shell hx7 10w-40 только перед этим помыл двигатель, жор сократился с 1л — 1000 до 1л — 5000 низкий расход на угар не нашелНадя
Отличное масло
Отлично!Маслом пользовалась последние 2 года, и никаких нареканий и недовольств им нет! Отличное масло для Mercedes. Сразу идёт с промывкой, ничего к замене дополнительного покупать не приходилось. Машинка тоже не капризничает, вроде довольна. Я считаю хорошим сочетанием цена — качество. … нет.Павел
Класное масло
Отлично!Превосходное масло высокого качества. Компания Shell сама добывает нефть, делает топливо и масло,что говорит о высоком качестве продукта. Более стабильная работа двигателя. нет таковыхСВ
ХХ7
ПосредственноПопробовал, непонравилось, вернуль либо к маслам старой линейки, либо к другому бренду, реально гидрики стучать начинают… бренд недоделкаСлава
Доволен
Отлично!Масло вымыло старый движок после маннола, хотел уж делать кап ремонт а нет — спасло, после 2 ой замены в старом гольфе ожило несколько лошадей, заливал в ситроен ксару-гуд, крутил обороты, не горит масло, замена на 10, при интенсивной езде на 8 ми! Гарантированное качество Покупать нужно в магазинеТарас
Хорошее масло!!!
Отлично!Хорошее масло. Езжу на Ауди А6 С4 2.8 бензин — все отлично, ничего нигде не стучит, отлично заводится в мороз. ++++ минусов нетЮрий
все круто
Отлично!До этого заливал Zic, отстой, 2 тысячи проедешь и загоралась лампочка. Думал капиталку делать. Посоветовали Helix HX7. Дороже, чем обычное, но взял попробовать. Никаких стуков не слышу в своем гольфике, все тихо и спокойно. Лампочка больше не загоралась. все круто нетЮрий
достойное масло
Отлично!Машинка бегает на этом масле у меня 3 года уже и у пред. хозяина 11 лет на нем отходила, никаких вопросов не возникает, уровень от замены до замены, не горит вообще. цена приемлемая, качество отличное нетОбратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Масло Шелл 10w 40 отзывы и технические особенности
Судя по количеству положительных отзывов, полусинтетические масла Шелл 10w 40 отлично зарекомендовали себя на российском и европейском рынках. Смазочный материал серии Helix выпускается в трех модификациях: HX6, HX7 и Plus.
Преимущества масел линейки Helix 10W-40
- Наличие очищающих компонентов, смывающих и удерживающих твердые частицы. По заверениям производителя смазочный материал этой марки превосходит аналогичные полусинтетические масла и эффективней защищает от отложений автомобильный двигатель.
- Неизменность физических и химических характеристик масел Шелл 10w 40 на протяжении всего времени эксплуатации, что подтверждают положительные отзывы владельцев машин.
- Низкая испаряемость смазочной жидкости этой линейки, минимальные потери при угаре.
- Неплохие антикоррозионные свойства масел для двигателей Helix. Производитель заявляет, что этот смазочный материал защищает от окисления узлы и детали двигателя на 20% эффективней аналогов.
- Снижение расхода топлива. Уменьшая трение узлов и деталей двигателя, масло серии Helix способствует экономии горючего.
Масло Shell Helix HX6 10W-40
Масло этой марки изготовлено на минерально-синтетической основе, являющийся фирменной разработкой инженеров-химиков концерна Shell. В состав масла входит пакет моющих присадок предотвращающих появление отложений на узлах и деталях двигателя. Масло этой марки хорошо подходит для двигателей, длительно работающих в режиме максимальной нагрузки.
Моторное масло линейки хеликс 10w 40 предназначено для заливки в двигатели, работающие на бензине с повторной циркуляцией выхлопных газов, нейтрализатором каталитического типа и турбодизельные моторы с промежуточным охладителем.
Масло успешно испытанно в компаниях Хендай, Фольксваген, Ауди, Киа, БМВ, Мерседес и рекомендовано к применению в транспортных средствах этих автопроизводителей. Отзывы о моторном масле Шелл Хеликс 10w 40 HX6 в основном хорошие, хотя присутствует некоторое количество отрицательных.
Характеристики
- Температура, при которой возможна вспышка масла составляет 220°С.
- Плотность равна 871 кг на кубометр.
- Температура застывания смазочного материала равна -39…-40 °С.
- Вязкость смазочного средства при нагревании до 40°С равна 92.1 сСт; до 100°С – 14,4 сСт.
Масло Shell Helix Plus 10W-40
Shell Helix Plus 10W-40 – минерально-синтетический смазочный материал, заработанный компанией Шелл. Физико-химические свойства смазочного материала этой марки обеспечивают защиту автомобильных двигателей в любых условиях и режимах эксплуатации. Моторное полусинтетическое масло Шелл 10w 40 Хеликс плюс прошло независимые испытания в лабораториях многих крупных производителях автомобилей и заслужило много положительных отзывов от автомобилистов.
Масло этого типа разработанно и произведено для следующих типов двигателей:
- Турбодизельные моторы.
- Безнаддувных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе.
- Многоклапанных двигателях.
- Инжекторных моторах.
Смазочный материал этого типа хорошо подходит для моторов, работающих на газовом топливе.
Характеристики:
- Температура замерзания равна 33 – 40 °С.
- Коэффициент вязкости равен 160.
- Плотность при температуре 15°C равна 870 кг на метр в кубе.
- Вязкость при моторе, прогретом до 40°С = 102 сСт; для 100 °С – 14 сСт.
Масло Shell Helix HX7 10W-40
Смазочный материал этой марки хорошо сочетает в себе моющие и защитные свойства. Оптимальное сочетание синтетических и минеральных компонентов обеспечивает низкую испаряемость и потерю масла на угар. При соблюдении всех рекомендаций, физические свойства смазочного средства Shell helix hx7 10w 40 остаются неизменными на протяжении всего эксплуатационного периода, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и результаты испытаний.
Масло марки HX7 линейки Helix рекомендовано к применению компаниями Рено, Фиат, Фольксваген и рядом других крупных автопроизводителей.
Полусинтетическое моторное масло Шелл 10w 40 HX7 обладает всеми характеристиками смазочных средств этой линейки. При переходе с другого смазочного материала или замене перед заливкой рекомендуется выполнить полную промывку двигателя. Масло этой марки нельзя смешивать со смазочными материалами других типов.
Характеристики:
- Плотность минерально-синтетического смазочного материала – 871 кг на кубический метр.
- Температура замерзания – 39… 40 °С.
- Температура вероятной вспышки равна 220°С.
- Вязкость при нагреве до 100°С – 14.4 сСт.; при 40 °С = 92.1 сСт.
Отрицательные отзывы о моторных маслах Шелл Хеликс 10w 40 связаны обычно с покупкой контрафактной продукции.
как отличить подделку. ТТХ и отзывы покупателей
По статистике, большинство автовладельцев сегодня приобретают полусинтетические моторные смазочные материалы. Эти смазки обладают хорошими рабочими качествами и не так дороги, как чистая синтетика.
Шелл Хеликс hx7: канистры нового и старого образца
Одним из ярких представителей качественной полусинтетики на рынке России является моторное масло Шелл Хеликс 10W-40 HX7. Именно это масло, созданное на основе уникальных, запатентованных разработок лаборатории Шелл сегодня пользуется широким спросом.
За последние несколько лет, с момента появления на рынке, эта смазка неоднократно подвергалась разного рода испытаниям: от проверки на стендах и температурных испытаний в печах, до изучения его свойств в реальных условиях методом оценки износа деталей двигателя после использования.
Технические характеристики
Рассмотрим наиболее значимые характеристики моторного масла Шелл Хеликс марки HX7 10W-40.
- Область применения. Данное масло идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных турбонагнетателем и (или) интеркулером. Пакет присадок, примененный в этом смазочном материале, не оказывает ярко выраженного негативного влияния на каталитический нейтрализатор отработавших газов. Применяется как для низкооборотистых тяговых двигателей, так и для форсированных моторов с большой степенью сжатия и высоким крутящим моментом.
- Вязкость. Согласно классификация SAE, моторное масло 10W-40 пригодно для использования в климатических условиях с температурным диапазоном от –30 до +40 °C. Этот диапазон укладывается в температурные рамки для большинства регионов России.
Вязкость по SAE
Также многие автовладельцы отмечают, что рассматриваемая смазка уверенно отрабатывает свой регламентный срок. После слива следов явного разложения не наблюдается.
Популярность этой смазки еще заключается и в таком оценочном критерии, как цена/качество. Разница в цене между синтетикой Шелл Хеликс 10W-40 и его полусинтетическим аналогом, маслом HX7, приличная. А эксплуатационные качества глобально не отличаются.
Чтобы правильно подобрать моторное масло Shell требуемых характеристик для вашего авто прочтите этот материал.
Соответствие масла международным допускам
Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет несколько допусков по различным классификациям и одобрений от производителей. Рассмотрим их.
Допуск по API
Масло Shell Helix 10W-40 HX7 имеет класс по API SN/CF. Стандарт SN, определяющий возможность применения в бензиновых моторах, гарантирует высокие энергосберегающие качества, хорошие защитные, антиокислительные и моющие свойства. Это масло подходит для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива и системами очистки отработавших газов, соответствующих стандарту ЕВРО-5 и ниже.
Допуск по API HX7 для дизельных моторов
Стандарт CF
Регламентирует область применения в дизельных моторах, также гарантирует высокие эксплуатационные свойства. Подходит для высокооборотистых турбированных моторов, в том числе работающих на биотопливе. Однако при использовании этого масла в автомобилях, оснащенных клапаном EGR, может произойти засорение каналов пропуска отработавших газов. Особенно это актуально для двигателей, имеющих некоторый износ.
Допуск по ACEA
Здесь производитель моторного масла установил стандарт A3/B3 и A3/B4. Это означает, что смазка подходит для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, имеющих распределенный впрыск топлива и соответствующих высоким экологическим стандартам.
Допуск по JASO
Классификация масла по JASO применима к японским автомобилям. Здесь производитель указывает класс SG+. Смазки, получившие этот стандарт, обладают высокими защитными и моющими качествами. Применяются в форсированных дизельных и бензиновых моторах.
Допуски производителей
Внутренние допуски производителей автомобилей, применяемые к моторному маслу Шелл Хеликс 10W-40 HX7.
Видео о существующих допусках производителей. Для чего нужны и стоит ли на них ориентироваться
- 1MB 229-3. Смазочные материалы, получившие этот допуск, подходят для большинства дизельных и бензиновых моторов от автоконцерна Daimler. Хорошо подходят для моторов линейки AMG (за некоторым исключением).
- VW 502.00/505.00. Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 успешно прошло испытания в лаборатории VAG. Это довольно высокий допуск. Подходит для большинства автомобилей Volkswagen с экологическим стандартом ниже ЕВРО-6.
- Renault RN 0700 и RN 0710. Одобрение французского гиганта автомобильной промышленности. Французы оценили рассматриваемую моторную смазку ниже своих немецких конкурентов. Этот допуск накладывает некоторые ограничения на использование в форсированных моторах больших объемов.
- Fiat 955535-G2. Одобрение от итальянского автопрома. Испытания, проведенные в лаборатории Fiat, подтвердили высокий стандарт масла. Это допуск дает зеленый свет на применение рассматриваемой смазки на большинстве автомобилей Fiat.
В целом рассматриваемое масло, на фоне некоторых других продуктов со сходными качествами, выглядит весьма привлекательно. Высокие стандарты, одобрения от ведущих европейских автопроизводителей, а также положительный опыт использования этой смазки в отечественных авто и определил такой успех.
Как отличить подделку
К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.
Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео
Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:
- Явно видимые и небрежные следы склеивания двух половинок пластиковой канистры. Особенно очевидны огрехи в местах склейки горловины.
- Небрежно наклеенная этикетка. На канистрах оригинальных масел Shell Helix HX7 подобных явлений не наблюдается.
- Смазанные надписи, небрежно пропечатанный товарный код, размытый логотип Шелл. На этикетках оригинала все обозначения всегда четкие и пропечатаны строго на своих местах.
- Отсутствие клейма на нижней части канистры, которое обозначает принадлежность к непродовольственной группе товаров.
Ошибка полиграфии на задней этикетке канистры
- Шершавая и с явными ошибками литья пробка. Если на пробке есть явные дефекты – такое масло покупать не стоит.
- Поврежденное или плохо прилегающее колечко крышки или малый повышенный зазор между кольцом и кантом горловины.
- Отсутствие изменений цвета номера, пропечатанного на ярлыке пробки, при смачивании водой (на оригинальном масле нового образца 4 цифры становятся красными).
Цифры на ярлыке покраснели после смачивания
Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на сайт производителя
Отзывы пользователей
Игорь К.
Два года лил это масло в 1,9 TDi своего Фольксвагена Пассат Б5. Полет нормальный. Недавно поднимал клапанную крышку. Там чистота и порядок. Есть небольшие отложения, но я считаю это не критично. Пробег уже 220 тысяч. Все крутится-вертится без нареканий.
Евгений Гапров
Хеликс 10W-40 рабочее масло! Дороговато для отечественного автопрома, как по мне. Купил Приору год назад. Предыдущий автовладелец лил HX7 в 16-клапанник. Я не стал менять масло на более простое. Жора почти нет. Выхлоп чистый. До очередной замены подливаю максимум грамм 200.
Goga1984
Хочу сказать всем: берите, не пожалеете! У меня A6 в C4 кузове. Шестикотловый бензиновый движок. Недавно попал на ремонт головы. Подогрел мотор, пробило прокладку. Заполнило эмульсией все! Еще бы немного – и на помойку! Но, можно сказать, повезло. Разборка, промывка, шлифовка башки… Решил под шумок и масло сменить. До этого лил Газпромнефть полусинтетику 10W40. Разница ощутима! Расход масла упал. Теперь не доливаю между заменами. Двигатель работает тише. Субъективно и жрать бензина мотор меньше стал. Но тут не уверен.
СинийВася
Не советую. Дорого. Можно подобрать отечественный аналог с такими же характеристиками. И на 20-30% дешевле.
Ян Иванович
Масло хорошее. Правда, за счет бренда раскрученного, прикрутили к ценнику чутка больше, чем надо. Да и подделок много. Сам сменил его на более дешевый Лукойл, который не сильно уступает Шеллу. Кто не сильно парится о ценнике и знает, где можно 100% купить оригинал, можно брать.
Shell 10W-40 ADVANCE 4T Ultra | 1X 1L
100% синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов *
Описание товара Shell 10W-40 ADVANCE 4T Ultra:100% синтетическое масло Shell Advance 4T Ultra изготовлено из это чистое и прозрачное базовое масло в сочетании со специальным пакетом присадок для мотоциклов с уникальной технологией активного очищения. Помогает очистить и поддерживать двигатель в чистоте. Чистый двигатель мотоцикла способствует повышению эффективности, производительности и защиты двигателя.
- Сохраняет чистоту двигателя
- Более эффективная передача мощности и повышение скорости реакции
- Снижает шум и вибрацию двигателя
- Защищает и продлевает срок службы двигателя
- API SN
- JASO MA2
- Рекомендовано DUCATI
* Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации вашего автомобиля с учетом предписанной вязкости моторного масла заранее определенные спецификации.
Информация об оплате и доставке:1. Оплата через PAYPAL: Вы можете оплатить заказ моторного масла через PayPal. Также разрешены платежи по кредитной карте через PayPal.
2. Доставка по DHL: Ваш заказ будет отправлен DHL.
3. Отслеживание посылки DHL: Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте. По номеру отправления DHL вы можете в любое время проверить статус вашего отправления.
4.Срок доставки: заказов занимает 2-5 рабочих дней.
5. Мы отправляем по всей Европе.
- СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДАНИЯ: 13,49 € до 0,1 — 25 л itres
- СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ФРАНЦИЯ: 15,99 € до 0,1 — 25 л itres
- ОТСТАВКА:
- до 0,1 — 25 л itres
Мотоциклетное масло 10W-40 • Смазочные материалы для мотоциклов • Купить Shell 10W-40 Advance Ultimate 4T лучшая цена на longlife 100 • Закажите в Интернете мотоциклетные масла по низким ценам на longlife100.de / en
Указание по утилизации отработанного масла:
Покупатели обязаны утилизировать отработанное масло и его емкости экологически безопасным способом!
Shell Advance Ultra 4T 10W-40 Полностью синтетическое мотоциклетное масло 10W40 4 литра 4 л 5011987022898
Почтовые отправления: Великобритания, Антигуа и Барбуда, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Бахрейн, Китай, Гонконг, Норвегия, Малайзия, Корея, Южная, Швейцария, Тайвань, Бангладеш, Белиз, Бермудские острова, Боливия, Барбадос, Бруней-Даруссалам, Каймановы острова, Доминика, Эквадор, Египет, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Гренада, Французская Гвиана, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Макао, Монако, Мальдивы, Монтсеррат, Мартиника , Никарагуа, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Реюньон, Острова Теркс и Кайкос, Аруба, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Украина, Чили, Багамы, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Гватемала, Гондурас, Ямайка, Кувейт, Панама , Филиппины, Катар, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Vi этнам
Исключено: абонентский ящик, Афганистан, Казахстан, Монголия, Япония, Непал, Таджикистан, Азербайджанская Республика, Грузия, Российская Федерация, Туркменистан, Армения, Узбекистан, Бутан, Индия, Кыргызстан, Индонезия, Лаос, Таиланд, Сингапур, Океания, Гренландия, Канада. , Мексика, Сен-Пьер и Микелон, США, Гана, Джибути, Острова Зеленого Мыса, Мали, Ботсвана, Сьерра-Леоне, Мадагаскар, Остров Святой Елены, Сейшельские острова, Гамбия, Либерия, Руанда, Ливия, Камерун, Центральноафриканская Республика, Габонская Республика, Лесото, Майотта, Нигерия, Зимбабве, Маврикий, Гвинея, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Чад, Кения, Гвинея-Бисау, Эритрея, Сенегал, Того, Марокко, Бурунди, Экваториальная Гвинея, Мавритания, Конго, Демократическая Республика , Конго, Республика, Западная Сахара, Малави, Коморские Острова, Ангола, Алжир, Бенин, Тунис, Уганда, Замбия, Сомали, Свазиленд, Эфиопия, Мозамбик, Нигер, Танзания, Намибия, Буркина-Фасо, Южная Африка, Турция, Йемен, Ирак, Израиль, Ливан, Пуэрто-Рико, Сент-Винсент и Гренадин es, Нидерландские Антильские острова, Ангилья, Британские Виргинские острова, Гаити, Виргинские острова (U.S.), Фолклендские острова (Мальвинские острова), Гайана, Бразилия, Суринам, Аргентина, Венесуэла, Ватикан, Молдова, Андорра, Сан-Марино, Сербия, Черногория, Беларусь, Шпицберген и Ян-Майен, Босния и Герцеговина, Македония, Албания
Характеристика |
|