технические характеристики масла SINTEC Super SAE 15W40 API SG/CD
Виды фасовки
- 1л
- 3л 4л 5л
- 20л
- 80кг 180кг
Соответствия требованиям
Виды фасовки
- 1л
- 3л 4л 5л
- 20л
- 80кг 180кг
Артикулы:
900312 (1л)900313 (3л)
900314 (4л)
900315 (5л)
963245 (80кг)
963246 (180кг)
Описание
Всесезонное минеральное моторное масло SINTEC СУПЕР 15W-40 производится с использованием высокоочищенных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Обладает увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на «угар» и улучшенными антикоррозионными свойствами.
Ключевые особенности
- стабильность вязкостно-температурных свойств
- масла обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами
- легкий пуск двигателя при низких температурах
- надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла
- защищает двигатель от образования нагара
Применение
- в бензиновых и дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей российского и зарубежного производства, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 15W-40
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | SINTEC Супер 15W-40 |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,881 |
Индекс вязкости | 145 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,83 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,60 |
Сульфатная зольность, % | 1,22 |
Испаряемость, % | 12,6 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 230 |
Температура застывания, °С | Минус 34 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
SAE 15W-40 SF/CC: Agrinol — Масла Моторные
Тип | Минеральное |
SAE | 15W-40 |
API | SF/CC |
ACEA | A2/B2 |
Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-085:2009
Универсальное минеральное моторное масло Агринол SAE 15W-40 SF/CC
– для смазывания бензиновых двигателей и высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях на высокосернистом топливе и этилированном бензине.Характеристики:
Наименование показателя | SAE 15W-40 SF/CC |
---|---|
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 910 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах | 12,5-16,3 |
Индекс вязкости, не менее | 115 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже | 205 |
Температура застывания, °С, не выше | Минус 25 |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,015 |
Массовая доля воды, %, не более | Следы |
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более | 4,0 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,4 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 50 часов | Выдерживает |
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более | 10 |
Моющие свойства на установке ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Соответствует:
АРI SF/CC, SAE 15W-40
ГОСТ (группы Д1 и Г2)
ACEA A2/B2
CMC G2/D1, MIL-L-46152 B/C, Ford M2C153-C (SF/CC), Ford M2C9011-A,
GM 6085MОбласть применения
Агринол SAE 15W-40 SF/CC — универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе высокого качества, предназначенное для смазывания бензиновых двигателей и высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях на высокосернистом топливе и этилированном бензине.
Диапазон рабочих температур для масла от минус 25оС до плюс 40 оС.
Основные эксплуатационные свойства
- обеспечивает чистоту двигателя при высоких термических нагрузках;
- защищает двигатель от образования вредных отложений в цилиндрах, на поверхностях поршней и поршневых колец;
- обладает улучшенными противокоррозионными свойствами и термической стабильностью;
оптимальное сочетание низкой испаряемости и повышенной вязкости стабилизирует давление в системе смазки двигателя, существенно снижает потери масла на угар, гарантирует максимальную экономию масла и уменьшение износа деталей двигателя;- легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов;
- легкий запуск двигателя при низких температурах;
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
|
Мторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 15W-40 API CJ-4
ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 15W-40 API CJ-4 —современное моторное масло на основе гидросинтетических базовых масел для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Оно отвечает требованиям новейших спецификаций
ACEA E9, API CJ-4 и ведущих мировых производителей автомобилей. Масло SAE 15W-40 API CJ-4 разработано для применения в современных высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям от Euro-1 до Euro-5 по эмиссии токсичных веществ. Предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) Масло особенно подходит для дизельных двигателей, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, когда требуются значительно увеличенные интервалы замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Спецификации и одобрения: Класс вязкости по SAE: 15W-40 Эксплуатационный класс: API CJ-4 Соответствует требованиям: ACEA E9, Cummins CES 20081 Volvo VDS-4 Mack EO-O Premium Plus Renault RLD-3 Caterpillar CAT ECF-3 Преимущества • SAE 15W-40 API CJ-4 обладает улучшенными защитными свойствами, повышенной окислительной, высокотемпературной и низкотемпературной стабильностью. • ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 15W-40 API CJ-4 по своим характеристикам превышает рабочие свойства масел спецификаций CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и может применяться в двигателях, для которых рекомендуются масла этих классов. • SAE 15W-40 API CJ-4 при соблюдении определенных условий обеспечивает возможность достижения удлиненных интервалов техобслуживания, указываемых производителями техники.
|
Моторное масло SAE 15w40 – свойства, обзор популярных марок смазки
Автолюбители, приезжающие на техническое обслуживание в автосервис, часто слышат от мастера, что очень хорошими характеристиками отличается моторное масло 15W40. Составами с такой вязкостью в основном пользуются жители регионов с теплым или умеренным климатом.
При его покупке для обслуживания подержанных автомобилей необходимо учитывать полный пробег. Сильно изношенным двигателям необходима смазка, имеющая повышенную вязкость, надежно защищающая детали, работающие при высокой температуре. Свойства моторного масла 15W 40 полностью соответствуют таким требованиям.
Популярные виды масла 15W 40
Его выпускают сегодня самые разные изготовители. Главным отличием считается специальный пакет присадок и базовая основа.
Лукойл 15w-40 API SF/СС
Самая популярная марка минерального масла среди автомобилистов, проживающих в средней полосе России. Отличается приемлемой стоимостью и хорошими смазывающими качествами. Начинает замерзать, когда температура опускается ниже минус 30.
Его можно эксплуатировать в дизельной атмосферной установке и бензиновом ДВС, требующем, согласно стандарту API, спецификации SF, CC. Качество масла получило одобрение от АвтоВаза.
Total Quarz 5000 15W-40
Масло французского происхождения отличается своей узкой направленностью. Его применяют в дизельных ДВС с турбонаддувом. В основном это касается двигателей грузовых машин при работе в экстремальных условиях, когда приходится постоянно держать высокие обороты.
Автомасло относится к универсальной группе, поэтому его можно использовать в автомобилях с любым двигателем. Получено одобрение и допуск от автопроизводителей Citroen, Peugeot и сертификаты:
- API – SL, CF;
- ACEA – A3, B3.
Показатель вязкости такого минерального масла достаточно высок (137). Свойства позволяют уменьшить повышенный износ деталей. Специальные присадки защищают двигатель от появления коррозии.
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W 40
Основная «изюминка» этого немецкого продукта – пакет присадок, в состав которых входит дисульфид молибдена. Благодаря этому модификатору трения повышается срок эксплуатации изношенных моторов, в результате чего универсальная минералка от Ликви Моли стала одной из самых популярных среди водителей России.
Масло отличается своими великолепными противозадирными качествами. Оно используется в качестве обкаточной жидкости для двигателей после капитального ремонта и совершенно новых силовых установок.
Shell Helix Ultra15W40
По своей популярности Шелл Хеликс 15в40 превзошел все другие марки. Его можно использовать в любом легковом автомобиле, независимо от страны изготовителя. Смазка считается идеальной для Жигулей, актуальна для моторов, функционирующих на дизтопливе, а также для бензиновых, требующих соответствия стандарту API SG, CD.
В линейку Shell входят бюджетные масла, отличающиеся высоким качеством и доступной стоимостью. Они обладают великолепными антиокислительными свойствами, а специальные детергентные присадки поддерживают детали ДВС с большим пробегом в безупречной чистоте.
Shell Rimula 15W40
Выпускается в двух видах – Shell Rimula R4 L/Х. Основная разница – в допусках от автоизготовителей и полученных спецификациях. Оба вида эксплуатируются в зарубежных и отечественных транспортных средствах. Совместимы с системой очистки вредных выхлопных газов. Отзывы автомобилистов о маслах Shell Rimula никогда не бывают отрицательными.
Вполне естественно, что востребованность товара подтолкнула дельцов на создание фальсификата, вследствие чего при выборе нужно быть предельно внимательным. Самым оптимальным вариантом будет приобретение продукции у официальных дилеров.
Высокая популярность масла SAE 15W40 объясняется очень просто: свойства позволяют использовать его в российском климате, ассортимент просто огромен, и перечислить все виды очень сложно. Достаточно выяснить у специалистов, какое масло подходит вашему автомобилю. Но чтобы двигатель проработал очень долго, никогда не мешайте разные виды смазывающих составов.
Масло моторное EXSOIL HD TRUCK Supreme SAE 15W-40
Всесезонное высокопроизводительное моторное масло для современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации.
Описание:
HD TRUCK Supreme SAE 15W-40 представляет собой всесезонное высокопроизводительное моторное масло для современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Характеризуется высокими противоизносными, антикоррозионными и противоокислительными свойствами. Идеально подходит для транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом или без.
Применение:
HD TRUCK Supreme SAE 15W-40 и используется согласно предписаниям производителя в транспортных средствах с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом или без.
Преимущества:
Идеально подходит для турбодвигателей
Круглогодичное использование благодаря отличнымтемпературно-вязкостным свойствам и высокой устойчивость к сдвигу
Надежная эксплуатация в течение всего года благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам и высокой устойчивости к сдвигу
Стабильная смазочная пленка даже при горячем масле и экстремальных нагрузках
Высокоэффективная защита от окисления за счет отборных базовых масел и специальных присадок
Бесперебойная работа гидравлических толкателей (гидравлическое регулирование зазора в клапанах)
Обладает высокими антиокислительными свойствами
Возможность смешивания и отличная совместимость с традиционными маслами.
Техническая информация | |
Состав | Минеральное |
SAE / Вязкость | 15W-40 |
Классификация API/ACEA | |
API | CH-4/SJ |
ACEA | E7 / A3/B4 |
Спецификации | |
CAT | ECF-1a |
Cummins | CES 20076 |
MAN | M 3275-1 |
MTU | cat.2 |
Renault | RLD/RLD-2 |
MB | 228.3 |
Volvo | VDS-2 |
Масло 15w40: расшифровка, сравнение и характеристика
Автор Умиргали На чтение 6 мин Опубликовано
Что представляет собою масло 15w40, каковы его показатели, как расшифровывается маркировка? Данные вопросы интересуют водителей. На любой емкости со смазкой имеется много важных сведений, которые нужно только расшифровать.
Маркировка необходима не для обеспечения секретности, а для экономии места на канистре. У 15w40 все показатели указаны на емкости. Изготовитель, используя особую маркировку, указывает следующие параметры:
- класс вязкости масла;
- допуски изготовителя;
- дата выпуска.
Чтобы понять написанные на емкости сведения, надо уметь выполнять расшифровку маркировки. Стоит помнить, что минеральные масла 15w40 предназначены для моторов, давно произведенных и сильно износившихся.
Показатели смазок
Такая характеристика, как класс вязкости, считается самой значимой. От нее зависит то, как будет растекаться автомасло по частям двигателя. Чем качественнее будет осуществлено смазывание деталей, тем больше они проработают.
Если буква «w» написана перед дефисом, это свидетельствует о том, что масло моторное принадлежит к универсальным смазкам, если после – к летним. Не забывайте, что чем меньше число в маркировке, тем более жидкой является смазка.
В особенности важен данный фактор при пуске мотора зимой. Для зимы жидкое моторное масло оптимально подходит, потому как сохраняет два процента горючего.
Густое масло лучше заливать в жарких условиях. В России большой популярностью пользуется полусинтетическое моторное масло 5w30.
Рабочий температурный диапазон масел разной вязкостиС маслами, начинающимися с нуля, нужно быть осторожнее, ведь они способны заклинить силовой агрегат, если их неверно использовать.
Классификации API и ACEA разработали специально для упрощения подбора смазки как профессионалам, так и простым водителям. Прежде всего, надо руководствоваться таким правилом: какое масло рекомендовано изготовителем, такое и лить.
Если ему следовать, уменьшается износ мотора, шлакообразование, автомобиль тратит меньше топлива. Эксплуатационные характеристики силового агрегата повышаются, катализатор и иные очистные элементы работают больше.
Допуски автоизготовителей указывают на то, что смазка была испытана при производстве на машине определенной модели. Подобные сведения обычно пишут на канистрах из Европы. Штрих-код, как и на иных товарах, показывает, в каком государстве сделано масло.
Читайте также: класс API
Классификация по вязкости
По вязкости автомасла делятся на 3 категории:
- летние;
- зимние;
- универсальные.
В маркировке всесезонных масел есть 2 числа, указывающие на свойства смазки летом и зимой. SAE 15w40 причисляется к данной группе автомасел.
Например, летние смазки SAE 20 более густые, чем масла минеральные 15w40. Об этом говорят числа, стоящие после SAE и буквы. Чем они больше, тем гуще масло.
У автомасел для холодных условий всегда есть «w» в маркировке. Стоит сказать, что всесезонные масла практически полностью вытеснили летние.
Выбор масла
- Прежде всего, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя. Данные сведения имеются в эксплуатационном руководстве. Большая часть моторов отличаются по конструкции друг от друга. Производители создают силовой агрегат, учитывая некоторый уровень вязкости. На то, как масло будет проходить по всему двигателю, оказывают влияние мощность маслонасоса, величина пропускных каналов, иные особенности мотора, плотность смазки, ее удельный вес. Неверный выбор автомасла может обернуться большими проблемами.
- Климат, в котором эксплуатируется машина. Тут все довольно легко. Чем сильнее морозы, тем более жидкой должна быть масляная жидкость. Минеральное моторное масло 15w40 оптимально для умеренных климатических условий.
- Состояние силового агрегата, в который будет заливаться смазка. Такой фактор, как степень износа элементов мотора, немаловажен. Следствием износа соприкасающихся частей является увеличение промежутков между ними. Жидкое масло станет просто утекать. Тогда надо лить более густой продукт. Масло может быть даже минералкой, это почти не повлияет на показатели эксплуатации силового агрегата. Нужно будет лишь почаще заменять масляную жидкость.
- Сохранение горючего либо спортивный стиль езды? Пытаясь сэкономить пару процентов горючего и заливая маловязкую смазку, возможно сломать мотор, если не учесть допуски, прописанные в эксплуатационном руководстве.
Еще одним примером неверного подбора может считаться использование маловязкой смазки в машине, применяемой для гоночной езды. Для такого вождения намного лучше лить масло погуще, которое образует прочную пленку промеж соприкасающихся элементов. Она убережет части мотора от следствий спортивной езды.
youtube.com/embed/WnhTB3ABL1I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Поняв, как выполняется расшифровка маркировок масла, можете сразу идти и покупать смазку. Автомасло 15w40 считается универсальным. Высокотемпературная вязкость дает возможность заливать его, если температура меньше плюс сорока градусов.
Низкотемпературная вязкость позволяет использовать «сороковку», если на улице не меньше минус двадцати градусов (температура застывания).
Также нужно упомянуть об одном заблуждении. Многие считают, что масло 10w40 лучше, чем 15w40. Это неверно. Класс вязкости не относится к основе масла, от него не зависит, будет смазка полусинтетикой или минералкой.
Если для вас имеет значение происхождение нефтепродукта, внимательно прочтите этикетку на емкости. 10w40 – полусинтетика, 15w40 – минералка. 10w40 может быть использовано в более широком диапазоне температур.
«Лукойл» 15w40 API SF
«Лукойл» 15w40 API SF представляет собою всесезонную минералку. Применяется по всей средней полосе России в безнаддувных бензиновых моторах легковушек и грузовиков.
Описание плюсов «Лукойл» 15w40 API SF:
- противостоит коррозии, термостабильно;
- уменьшает износ;
- очищает части мотора;
- устраняет нагар;
- позволяет легко запускать автомобиль, так как имеет хорошую низкотемпературную прокачиваемость;
- сочетается с другой минералкой;
- стоит недорого.
«SF» в маркировке означает, что смазка предназначена для бензиновых двигателей, имеет высокие технические характеристики. Нужно понимать разницу между SAE и API классификациями, отличать их.
«Лукойл» SAE 15w40 API SG/CD
Это очень качественная универсальная масляная жидкость, являющаяся минералкой. Применяется в форсированных моторах на бензине/дизеле без турбонаддува, легковушках, грузовых автомобилях, микроавтобусах.
Плюсы «Лукойл» SAE 15w40 API SG/CD:
- не склонно к окислению, обладает диспергирующим свойством;
- не дает образовываться нагару в силовом агрегате.
Автомасло одобрено такими известными отечественными автоизготовителями, как «ВАЗ», «ЗМЗ». Оно имеет следующие технические показатели:
- кинематическая вязкость – от 12,4 до 16,2 мм2/сек;
- минимальный вязкостный индекс – 119;
- температура вспышки в тигле – двести пять градусов;
- температура замерзания – минус тридцать градусов;
- щелочной индекс – 5,9;
- зольность сульфатов – 1,2 процентов;
- массовая доля – 0,11 процентов.
QUARTZ 5000 15w40
Эта универсальная минералка предназначается для четырехтактных моторов на дизеле с турбонаддувом, работающих на высоких оборотах. Это прекрасная смазка для спецтехники и современных грузовых автомобилей, которая, ко всему прочему, экологична.
Автомасло отлично защищает силовой агрегат в высокотемпературных и жестких условиях, а также при холодном запуске, поддерживает вязкость смазки на нормальном уровне.
Внутри мотора формируется упругая и прочная пленка, защищающая детали от изнашивания и продлевающая срок их эксплуатации. Так как трение снижается, уровень шума уменьшается, экономится горючее. Смазка располагает стабильным щелочным коэффициентом.
Моторное масло SAE 15w40 – свойства, обзор популярных марок смазки
Автолюбители, приезжающие на техническое обслуживание в автосервис, часто слышат от мастера, что очень хорошими характеристиками отличается моторное масло 15W40. Составами с такой вязкостью в основном пользуются жители регионов с теплым или умеренным климатом.
При его покупке для обслуживания подержанных автомобилей необходимо учитывать полный пробег. Сильно изношенным двигателям необходима смазка, имеющая повышенную вязкость, надежно защищающая детали, работающие при высокой температуре. Свойства моторного масла 15W 40 полностью соответствуют таким требованиям.
Немного теории
Моторные масла в зависимости от температурного режима, при котором их можно использовать, делятся так:
- зимние;
- летние;
- всесезонные.
Что означает 15w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность жидкости, масло можно применять при диапазоне температур от -200С до +350С. При этом оно обеспечит холодный запуск мотора зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.
Также на канистрах присутствует маркировка по ACEA, которая указывает тип топлива, на котором работает автомобиль:
- A — для бензиновых авто;
- B, E — для дизельных машин.
Кроме этого, классификация по ACEA обозначает тип и год выпуска двигателя.
Моторные масла разных брендов отличаются химическим составом присадок, которые производители добавляют в базу смесей для того, чтоб они обладали определенными характеристиками:
- моющими;
- антиокислительными;
- противоизносными.
В зависимости от базовой основы моторные жидкости 15w — 40 бывают минеральные, синтетические и полусинтетические. Большой популярностью пользуется синтетика и полусинтетика из-за широкого спектра рабочих температур и стабильности вязкостного показателя на протяжении всего эксплуатационного периода. В минеральные смеси добавляются присадки только натурального происхождения.
Более подробно узнать о свойствах моторных масел, в зависимости от их структуры вы можете, просмотрев видео:
Выбор масла
- Прежде всего, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя. Данные сведения имеются в эксплуатационном руководстве. Большая часть моторов отличаются по конструкции друг от друга. Производители создают силовой агрегат, учитывая некоторый уровень вязкости. На то, как масло будет проходить по всему двигателю, оказывают влияние мощность маслонасоса, величина пропускных каналов, иные особенности мотора, плотность смазки, ее удельный вес. Неверный выбор автомасла может обернуться большими проблемами.
- Климат, в котором эксплуатируется машина. Тут все довольно легко. Чем сильнее морозы, тем более жидкой должна быть масляная жидкость. Минеральное моторное масло 15w40 оптимально для умеренных климатических условий.
- Состояние силового агрегата, в который будет заливаться смазка. Такой фактор, как степень износа элементов мотора, немаловажен. Следствием износа соприкасающихся частей является увеличение промежутков между ними. Жидкое масло станет просто утекать. Тогда надо лить более густой продукт. Масло может быть даже минералкой, это почти не повлияет на показатели эксплуатации силового агрегата. Нужно будет лишь почаще заменять масляную жидкость.
- Сохранение горючего либо спортивный стиль езды? Пытаясь сэкономить пару процентов горючего и заливая маловязкую смазку, возможно сломать мотор, если не учесть допуски, прописанные в эксплуатационном руководстве.
Еще одним примером неверного подбора может считаться использование маловязкой смазки в машине, применяемой для гоночной езды. Для такого вождения намного лучше лить масло погуще, которое образует прочную пленку промеж соприкасающихся элементов. Она убережет части мотора от следствий спортивной езды.
Поняв, как выполняется расшифровка маркировок масла, можете сразу идти и покупать смазку. Автомасло 15w40 считается универсальным. Высокотемпературная вязкость дает возможность заливать его, если температура меньше плюс сорока градусов. Низкотемпературная вязкость позволяет использовать «сороковку», если на улице не меньше минус двадцати градусов (температура застывания).
Также нужно упомянуть об одном заблуждении. Многие считают, что масло 10w40 лучше, чем 15w40. Это неверно. Класс вязкости не относится к основе масла, от него не зависит, будет смазка полусинтетикой или минералкой. Если для вас имеет значение происхождение нефтепродукта, внимательно прочтите этикетку на емкости. 10w40 – полусинтетика, 15w40 – минералка. 10w40 может быть использовано в более широком диапазоне температур.
Популярные виды масла 15W 40
Его выпускают сегодня самые разные изготовители. Главным отличием считается специальный пакет присадок и базовая основа.
Лукойл 15w-40 API SF/СС
Самая популярная марка минерального масла среди автомобилистов, проживающих в средней полосе России. Отличается приемлемой стоимостью и хорошими смазывающими качествами. Начинает замерзать, когда температура опускается ниже минус 30.
Еще по теме: Моторное масло вязкостью 5W-40
Его можно эксплуатировать в дизельной атмосферной установке и бензиновом ДВС, требующем, согласно стандарту API, спецификации SF, CC. Качество масла получило одобрение от АвтоВаза.
Total Quarz 5000 15W-40
Масло французского происхождения отличается своей узкой направленностью. Его применяют в дизельных ДВС с турбонаддувом. В основном это касается двигателей грузовых машин при работе в экстремальных условиях, когда приходится постоянно держать высокие обороты.
Автомасло относится к универсальной группе, поэтому его можно использовать в автомобилях с любым двигателем. Получено одобрение и допуск от автопроизводителей Citroen, Peugeot и сертификаты:
- API – SL, CF;
- ACEA – A3, B3.
Показатель вязкости такого минерального масла достаточно высок (137). Свойства позволяют уменьшить повышенный износ деталей. Специальные присадки защищают двигатель от появления коррозии.
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W 40
Основная «изюминка» этого немецкого продукта – пакет присадок, в состав которых входит дисульфид молибдена. Благодаря этому модификатору трения повышается срок эксплуатации изношенных моторов, в результате чего универсальная минералка от Ликви Моли стала одной из самых популярных среди водителей России.
Еще по теме: 0W30 – свойства и характеристики
Масло отличается своими великолепными противозадирными качествами. Оно используется в качестве обкаточной жидкости для двигателей после капитального ремонта и совершенно новых силовых установок.
Shell Helix Ultra15W40
По своей популярности Шелл Хеликс 15в40 превзошел все другие марки. Его можно использовать в любом легковом автомобиле, независимо от страны изготовителя. Смазка считается идеальной для Жигулей, актуальна для моторов, функционирующих на дизтопливе, а также для бензиновых, требующих соответствия стандарту API SG, CD.
В линейку Shell входят бюджетные масла, отличающиеся высоким качеством и доступной стоимостью. Они обладают великолепными антиокислительными свойствами, а специальные детергентные присадки поддерживают детали ДВС с большим пробегом в безупречной чистоте.
Shell Rimula 15W40
Выпускается в двух видах – Shell Rimula R4 L/Х. Основная разница – в допусках от автоизготовителей и полученных спецификациях. Оба вида эксплуатируются в зарубежных и отечественных транспортных средствах. Совместимы с системой очистки вредных выхлопных газов. Отзывы автомобилистов о маслах Shell Rimula никогда не бывают отрицательными.
Вполне естественно, что востребованность товара подтолкнула дельцов на создание фальсификата, вследствие чего при выборе нужно быть предельно внимательным. Самым оптимальным вариантом будет приобретение продукции у официальных дилеров.
Еще по теме: Вязкость масла Mobil 1
Высокая популярность масла SAE 15W40 объясняется очень просто: свойства позволяют использовать его в российском климате, ассортимент просто огромен, и перечислить все виды очень сложно. Достаточно выяснить у специалистов, какое масло подходит вашему автомобилю. Но чтобы двигатель проработал очень долго, никогда не мешайте разные виды смазывающих составов.
Мнения потребителей
Для обзора масел 15w — 40, конечно же, недостаточно указать только характеристики, заявленные производителями известных брендов, нас интересует мнение автолюбителей, которые видели в работе указанную продукцию. Они хорошо отзываются об Liqui Moly MoS2 Leichtlauf, с их мнениями, размещенными на нескольких сайтах, мы предлагаем ознакомиться.
Олег, 36 лет
Купил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf для своего старенького авто, не скажу, что угар сильно уменьшился. Но машинка чувствует себя прекрасно, на светофорах трогаюсь с места резко, двигатель пока работает нормально.
Карим, 25 лет
У моего авто ушатанный движок, поэтому денег на синтетику мне было жалко и я приобрел минералку Liqui Moly MoS2 Leichtlauf, результатом очень доволен, мотор сразу стал тише работать, немного уменьшился расход масла, что не может не радовать.
Леонид, 42 года
Машинка ездит бодренько, хорошая продукция, очень порадовала цена.
QUARTZ 5000 15w40
Эта универсальная минералка предназначается для четырехтактных моторов на дизеле с турбонаддувом, работающих на высоких оборотах. Это прекрасная смазка для спецтехники и современных грузовых автомобилей, которая, ко всему прочему, экологична.
Автомасло отлично защищает силовой агрегат в высокотемпературных и жестких условиях, а также при холодном запуске, поддерживает вязкость смазки на нормальном уровне. Внутри мотора формируется упругая и прочная пленка, защищающая детали от изнашивания и продлевающая срок их эксплуатации. Так как трение снижается, уровень шума уменьшается, экономится горючее. Смазка располагает стабильным щелочным коэффициентом.
Amazon.com: Valvoline Premium Blue One Solution SAE 15W-40 Diesel Engine Oil 1 GA: Все остальное
Размер: 1 GA | Стиль: Обычный | Конфигурация: 15W-40
Описание продукта
Valvoline ™ Premium Blue ™ Heavy Duty Engine Oil обеспечивает превосходную защиту трудолюбивых грузовиков и оборудования. Запатентованная технология One Solution Technology разработана для тяжелых дизельных, газовых или газовых двигателей как на дорогах, так и на бездорожье.Моторное масло «The Only One» ™ одобрено и рекомендовано Cummins и обладает исключительной стойкостью к окислению, превосходной защитой от износа и превосходными отложениями по сравнению с отраслевыми требованиями. Valvoline ™ Premium Blue ™ Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации: как дела. ™
Amazon.com
Моторное масло производится из сырой нефти и используется для смазки, очистки и охлаждения двигателей. Типы моторных масел включают обычные, синтетические, дизельные, биологические, гибридные (смеси обычных и синтетических) и переработанные масла.Моторное масло различается по весу и вязкости, а также по присадкам, которые некоторые производители добавляют в масло в процессе очистки. Система числовых кодов, созданная Обществом автомобильных инженеров (SAE), классифицирует моторные масла по вязкости — чем выше число от 0 до 60, тем более вязкое (густое) масло. Большинство потребительских моторных масел классифицируются по двум цифрам, первая цифра указывает на характеристики в холодную погоду (зима или «W»).
SAE 15W-40
Это масло имеет вес SAE 15W-40, что означает, что оно имеет рейтинг вязкости по SAE 15 при низких температурах и 40 при нормальной рабочей температуре.Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что это правильный вес моторного масла для вашего автомобиля.
Обычное моторное масло
Это обычное моторное масло, то есть оно получено из сырой нефти или нефтепродуктов. Обычные моторные масла могут содержать или не включать присадки после очистки. Обычные моторные масла более универсальны, чем синтетические или гибридные моторные масла, поскольку они подходят для использования практически со всеми типами двигателей современных транспортных средств, от легковых и грузовых автомобилей до мотоциклов, квадроциклов, сельскохозяйственного оборудования и т. Д.
Chevron Delo 400 LE SAE 15W-40
Delo 400 LE SAE 15W-40 — моторное масло для смешанного парка, рекомендованное для безнаддувных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей и четырехтактных бензиновых двигателей, в которых используется API CJ-4 Рекомендуется категория эксплуатации и класс вязкости SAE 15W-40. Оно разработано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и в широком диапазоне климатических условий.
Минимальные эксплуатационные расходы — Исключительная диспергируемость сажи и контроль износа. Цилиндры, поршни, кольца и форсунки хорошо защищены от износа и коррозии, что обеспечивает оптимальный срок службы и минимальное обслуживание. Способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя.
Превосходный срок службы системы контроля выбросов — Обеспечивает оптимальный срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) для минимального времени простоя и очистки, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание.
Затраты на управление запасами — обратная совместимость с предыдущими категориями обслуживания масла API и моделями двигателей.Подходит для использования в четырехтактных бензиновых и безнаддувных, турбированных и современных дизельных двигателях с электронным управлением и низким уровнем выбросов, требующих моторного масла SAE 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации. Позволяет пользователям с различными марками двигателей пользоваться упрощенными системами инвентаризации и распределения, которые могут способствовать экономии денег, места и времени обработки.
Warranty Plus protection — Гарантийная защита от бампера до бампера, от двигателя до трансмиссии. Оплата ущерба, нанесенного вашему оборудованию, в том числе деталей и работ, связанных с использованием смазочных материалов Chevron.1 Решение проблем и технические консультации специалистов Chevron по смазочным материалам.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Он разработан с использованием самой передовой технологии присадок для обеспечения исключительной защиты для применения на дорогах и внедорожниках, включая двигатели, соответствующие требованиям 2010 года, для дизельных грузовиков, работающих на шоссе, работающих на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
Delo 400 LE SAE 15W-40 создано с использованием технологии ISOSYN®. Технология ISOSYN представляет собой комбинацию базовых масел премиум-класса и высокоэффективных присадок с опытом Chevron в области разработки формул, который обеспечивает превосходную защиту деталей дизельного двигателя — и все это по исключительной цене. Технология ISOSYN приносит пользу клиентам, помогая:
• Обеспечение расширенной защиты услуг
• Увеличение срока службы двигателя
Delo 400 LE SAE 15W-40 было специально разработано для удовлетворения требований двигателей с рециркуляцией отработавших газов и SCR и в то же время обеспечивает исключительную производительность в обычных двигателях и других технологиях двигателей, таких как Caterpillar ACERT.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Он разработан для исключительных характеристик дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и дизельного топлива с низким содержанием серы.Этот продукт рекомендуется для использования в:
• Самые современные на сегодняшний день конструкции с низким уровнем выбросов для шоссе, а также старые двигатели.
Самые современные двигатели для внедорожников на сегодняшний день, в том числе адаптированные к текущим и будущим стандартам выбросов в строительстве, сельском хозяйстве, судостроении и горнодобывающей промышленности.
• Судовые трансмиссии, в которых указан список смазочных материалов ZF TE-ML 04C.
Delo 400 LE SAE 15W-40 одобрен для:
- Категории услуг API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SM
- Cummins CES 20081
- Detroit Diesel DDC Power Guard 93K218
- DEUTZ DQC III-10 LA
- Mack EO-O Premium Plus
- ЧЕЛОВЕК M 3575
- Сертификат MB 228.31
- MTU категории 2.1
- Рено ВИ РЛД-3
- Вольво VDS-4
- ZF TE-ML 04C
Delo 400 LE SAE 15W-40 соответствует требованиям:
- Катерпиллар ECF-3, ECF-2
- Ford WSS-M2C171-E
- JASO DH-2
- Категории европейских услуг ACEA E9, E7
- основных производителей дизельных двигателей:
— Caterpillar
— Cummins
— Detroit Diesel
— MACK
— MAN
— Mercedes
— Volvo
Delo 400 LE SAE 15W-40 успешно завершил 7000-часовые полевые испытания двигателей Caterpillar 3612 с анализом отработанного масла и проверками двигателя. В результате удовлетворительных результатов полевых испытаний Delo 400 LE SAE 15W-40 одобрен MTU для двигателей серии 4000 T94 / T94L для нефтегазового гидроразрыва пласта в Северной Америке. Это первое масло, одобренное MTU категории 2.1 для данного применения, которое обычно требует утверждения категории 3.0 или 3.1.
Hardin Marine — 858042Q01 Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации SAE 15W40, бутылка 1,06 галлона (4 литра)
Масло для дизельных двигателей 858042Q01 предназначено для использования в дизельных двигателях Mercury / MerCruiser без TDI.Высококачественное мультивязкое масло 15W40 для дизельных двигателей. Соответствует стандартам API CH-4 / CF-4 / SJ или превосходит их. Может использоваться в других судовых или не судовых дизельных двигателях. Торговая марка Quicksilver уже более 65 лет является лидером в области поставок бескомпромиссных моторных масел, запчастей и аксессуаров для морской промышленности. Quicksilver является ведущим поставщиком запасных частей двигателя, масел и аксессуаров для оригинального оборудования Mercury Marine, но также работает для обслуживания всех брендов оригинального оборудования для судостроения и мотоспорта. Компания заслужила постоянных поклонников, предлагая продукцию высочайшего качества, которая проходит испытания в самых строгих средах и процедурах тестирования. Ни одна компания на вторичном рынке не может сравниться с Quicksilver по уровню исследований и разработок; Покупая Quicksilver, вы покупаете производительность, защиту и душевное спокойствие.
- Обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии, продлевая срок службы двигателя.
- Помогает контролировать образование отложений сажи, камеры сгорания и выхлопного канала.
- Соответствует стандартам API CH-4 / CF-4 / SJ или превосходит их.
- Помогает предотвратить образование отложений шлама и лака.
- 4L / 1.Пластиковая бутылка 06 галлонов
Не знаете, подходит ли эта часть для вашего приложения? Для проверки воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска запасных частей Mercury. Убедитесь, что вы знаете свою модель, год и серийный номер.
УВЕДОМЛЕНИЕ. Любые представленные изображения являются ТОЛЬКО репрезентативными и не обязательно отображают реальную часть или элементы, входящие в состав конкретной части или комплекта. Известно, что Mercury удаляет элементы, изображенные на изображениях продуктов, такие как винты или прокладки, из комплектов, которые они производят, без уведомления.По любым вопросам, связанным с содержанием продукта, установкой или применением этой детали, обращайтесь в службу поддержки Mercury по телефону 920-929-5040.
SAE 15W40 Синтетическое моторное масло
Neo Моторное масло синтетическое
SAE 15W40
100% Синтетика — Heavy Duty Fleet Service
API Обслуживание CE / CF — 4 / SG, CD-Il; ACEA
Описание продукта
NEO SAE 15W — 40 Engine Oil — мультивязкое масло, соответствует и превосходит классификацию услуг API CE / CF-4 / SG, а также эксплуатационные требования для MlL- L- 46152E и MlL-L-2104E. Он предназначен для встреч и превышают требования производителя к производительности для Детройт Дизель, Эллисон 0-4, Мак ЭО — К / 2, Гусеница ТО — 2, Cummins NTC — 400, D — 2, G — 2, PD — I и все спецификации бензинового двигателя для этого класса вязкости. Рекомендуется для безнаддувных, наддувных и двигатели с турбонаддувом. Базовая комплектация NEO 15W — 40 диэфир 100% синтетический. К этой базе добавлены НЕО сбалансированная смесь добавок, необходимых для удовлетворения и превышают эти спецификации.
ср считаю, что NEO — первое 100% синтетическое моторное масло для автомобильного парка. соответствует и превосходит CE / CF — 4 / SG и CD-lI API тесты классификации услуг. Результаты теста неоспоримое доказательство того, что NEO, вероятно, лучший движок нефть в мире сегодня.
NEO 15W — 40 — отличный выбор для «смешанного» автопарк », от легкового автомобиля до дизельного грузовика к тяжелой землеройной технике. Он будет работать одинаково подходит для бензиновых, газовых или дизельных двигателей. Это обеспечивает смазку в широком диапазоне температур, для длительное время и снижает износ двигателя и масла потребление. Кроме того, он имеет более высокую прочность пленки по сравнению с нефтяными маслами, тем самым обеспечивая добавлена защита опорных поверхностей двигателя.
NEO 15W — 40 окажется особенно ценным для оператор автопарка в сокращении времени простоя и увеличении утилизация оборудования.Это снизит износ двигателя и увеличить выходную мощность из-за его превосходной смазывающей способности. Его низкая температура застывания (- 50 ° F) позволяет более быстрый запуск и прогрев, снижение износа стартеров и батареи. Также устойчив к истончению при высоких температуры, тем самым обеспечивая дополнительную защиту двигатели, работающие при больших нагрузках или в пустынной жаре.
Чистая окружающая среда
The моторное масло, которое вы используете, может помочь уменьшить количество углеводородов в окружающей среды, а также может снизить ваши эксплуатационные расходы: Увеличивая количество миль на галлон за счет уменьшения трения в двигателе за счет уменьшения сгоревшего масла в атмосфере, и уменьшив количество отработанного масла для утилизация.NEO документально доказала, что их моторные масла достигнет этих целей, и вы можете чувствовать себя уверенно что вы делаете все возможное, чтобы улучшить качество наших жизнь. Кроме того, чем меньше вы используете газа и нефти, тем дороже вам меньше нужно работать, и вы можете ожидать, что NEO смазочные материалы для снижения затрат на техническое обслуживание за счет предоставления лучшая смазка, которую вы можете получить.
Увеличенный интервал замены
NEO 15W — 40 рассчитан на срок службы в 3-6 раз дольше, чем нефтяные базовые масла в тяжелых транспортных средствах.В легковой машине обслуживание, его хватает до 25000 миль или одного года, что наступит раньше. Сформулирован пакет присадок специально для этого длительного срока службы в диэфире синтетический. кроме того, сама основа сложного диэфира действует как натуральное моющее средство и, таким образом, помогает пакету присадок и продлевает срок службы базового масла.
Пока нефтяные масла могут соответствовать требованиям при первом новом запуске, жар эксплуатации тяжелого флота начинает «изнашиваться» «масло» немедленно.Жар работы действует на обычном нефтяном масле в картере так же делает в процессе перегонки рафинирования, вызывая масло расщепляется на более легкие и тяжелые молекулы. В более легкие дистилляты сжигаются или улетучиваются, загрязняя воздух, а более тяжелые продукты образуют шлам, смолу и лак. Ухудшается не только запас нефти в течение продолжительных периодов времени, но добавки — особенно моющее средство — расходуются.
NEO синтетическое масло не разрушается при нагревании двигателя потому что он изготовлен из термостойкого материала. В единственная молекулярная структура диэфира NEO обеспечивает лучшие и более стабильные смазочные свойства, чем нефть. Это снижает трение, что еще больше снижает температура двигателя.
Замена моторного масла NEO
Новое Двигатель: Обкатка двигателя нефтяным маслом на ок. 6000 миль.Слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполните NEO.
Новое Гарантия на автомобиль: NEO 15W-40 соответствует требованиям производителя. гарантийные требования для заявленного рейтинга службы API. По желанию владельца NEO можно поменять на рекомендуемые производителем интервалы.
старше Двигатель: слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполните NEO.Ожидайте нефти загрязнение сначала, пока масляные каналы в двигатель очищается. Если старое масло было чрезмерно грязный, поменяйте новый фильтр через 2000 км, затем снова на 5000 км. Не поддавайтесь искушению использовать дешевую фильтр для этого очищающего процесса; более тонкая фильтрация синтетический фильтр необходим для тщательного очищение.
Сервис Срок службы: Для обслуживания легковых автомобилей замените NEO 15W-40. через 25 000 миль или через год, в зависимости от того, что наступит раньше.Для более тяжелых автомобилей замените его через 3-6 раз больше. нормальный интервал замены. Замените масляный фильтр трижды в этот период или в рекомендованный производителем интервал, а в пыльном климате как масло, так и фильтр менять надо чаще. Замена воздушного фильтра регулярно одинаково важно.
Масло Анализ: в последние годы количество серы в дизельном топливе топлива значительно увеличилось.Когда сгорел в В двигателе сера превращается в соединения серы, которые очень вредны для двигателя. Регулярный анализ масла программа необходима, чтобы убедиться, что моторное масло не загрязнение при использовании длительных интервалов замены.
Смешивание: Синтетический NEO 15W-40 будет смешиваться с нефтяными маслами; это нет необходимости промывать двигатель при первом использовании NEO. Однако смешивание большого количества нефти с NEO приведет к снизит качество NEO и сократит срок службы.Это не рекомендуется. Использование вторичного рынка присадки к маслу не нужны и могут непредсказуемые результаты. Использование послепродажных добавок аннулирует гарантию NEO.
Технические характеристики *
NEO Моторное масло SAE 15W-40 соответствует и превосходит требования для Служба API (Американский институт нефти) классификации CE / CF — 4 / SG, CD — lI, европейские Стандарт ACEA и соответствует военным спецификациям MlL- L- 46152E и M1L-L2104E.Он соответствует и превосходит требования для Cummins NTC-400 (400 часов), Mack EO-K2, Mack T -7, контроль сажи, Caterpillar TO-2, Allison C — 4 Качество и Detroit Diesel максимум 1% золы, а также все спецификации бензинового двигателя для этого класса вязкости.
Внимание: Используйте класс вязкости, рекомендованный двигателем. производителя для ожидаемой среды.
Спецификация | Значение | Метод испытаний | |
Индекс вязкости | 180 | ASTM D-2270 | |
Вязкость: | Холодный запуск при — 15 ° C | 3300 сп | ASTM D-2602 |
Кинематика при 100C | 15.4 сСт | ASTM D-445 | |
Повышение вязкости (Разрешено 375%) | 6% | Seq. III-C | |
Общее базовое число (TBN — превышает требования к двигателю примерно на 3 раз) | 10,5 | ASTM D-2896 | |
Сульфатная зола | 1.12 | ASTM D-874 | |
Температура вспышки | 470F | ASTM D-92 | |
Температура застывания | — 50F | ASTM D-97 |
Точка возгорания 520 град. Факс
Устойчивость к сдвигу% ПВЛ.85
Hi — Temp Hi — Устойчивость к сдвигу 4,70
Прочность пленки — примерно в 6 раз больше нефти.
Плотность при 60F — 7,25 фунта / галлон
* При условии нормального производства допуски.
Нужна информация сейчас — Звоните 800-959 —
7757
или
Нажмите ниже, чтобы отправить нам электронную почту
15W-40 Полностью синтетический API CK-4 / SN
Полностью синтетическое моторное масло Ultra1Plus ™ для тяжелых условий эксплуатации, SAE 15W-40, API CK-4 / SN создано на основе синтетических базовых масел и пакета присадок премиум-класса.Это масло разработано для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами по выбросам выхлопных газов на шоссе 2020 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Это масло особенно эффективно для поддержания долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие усовершенствованные системы доочистки.
Ultra1Plus ™ SAE 15W-40 Полностью синтетическое масло для тяжелых дизельных двигателей API Service CK-4 / SN обеспечивает улучшенную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора твердыми частицами засорение фильтров, износ двигателя, отложения на поршнях, ухудшение низко- и высокотемпературных свойств, а также увеличение вязкости из-за сажи.В дополнение к API CK-4 это масло превосходит эксплуатационные критерии CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и может эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API. При использовании этого продукта вместе с топливом, содержащим более 15 частей на миллион серы, проконсультируйтесь с производителем двигателя для рекомендаций по интервалам обслуживания.
Ultra1Plus ™ SAE 15W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации API CK-4 / SN Основные характеристики:
- Защита двигателя от износа.
- Высокая устойчивость к сдвигу обеспечивает стабильную производительность.
- Минимизирует расход масла.
- Улучшенный контроль окисления.
- Устойчив к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах.
Паспорта безопасности и информация о продукте:
АНГЛИЙСКИЙ:
ИСПАНСКИЙ:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov
Типичные свойства | |
Класс вязкости SAE J300 | 15W-40 |
Внешний вид | Янтарная прозрачная жидкость |
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 | 105.85 |
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 | 15,1 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D2270 | 5,000 при -20ºC |
Кажущаяся вязкость по CCS, сП, ASTM D5293 | 15 000 при -25ºC |
Температура вспышки, ºC ASTM D92 | 220 |
Температура застывания, ºC, ASTM D97 | -40 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 9 |
Превышает требования к производительности | |
API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4 | API SN, SM, SJ, SF |
ACEA E9-12 | Форд WSS-M2C171-F1 |
Cummins CES 20086 | Mack EOS 4.5 |
DDC 93K222 | Гусеница ECF-3 |
Damiler MB 228.31 | Volvo VDS-4.5 |
Renault Trucks RLD-4 | MTU Тип 2.1 |
Deutz DQC III-10 LA |
SAE 15W-40, моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
Описание
PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40 — это сверхвысокопроизводительное моторное масло с увеличенным сроком службы для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает превосходные характеристики в самых тяжелых дизельных и бензиновых двигателях.
PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40 КЛАСС ВЯЗКОСТИ: Универсальный продукт обеспечивает как отличные свойства текучести класса SAE 15W при холодном двигателе при запуске, так и более высокие температурные свойства SAE 40 после прогрева двигателя. до рабочей температуры. Эта особенность делает его идеальным выбором для работы в широком диапазоне климатических условий.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Преимущества топлива PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40 в тяжелом оборудовании убедительно продемонстрированы в ходе многочисленных полевых и лабораторных испытаний двигателей.
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40 можно использовать везде, где API, CI-4 PLUS,
CI-4, CH-4, CG-4, CF-2, CF, CE, CD-II, CD , Рекомендуются масла SM, SJ, SL & SH / MACK T-8 и Mack Trucks EON и EOM PLUS. Кроме того, он соответствует требованиям к характеристикам двигателя военных спецификаций MIL-L-2104G, устаревших спецификаций серии 3 компании Caterpillar. Тракторная компания и потребности компании Detroit Diesel в золе и цинке. Он также соответствует техническим требованиям Cummins Engine Company.
ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ:
Данные испытаний показали, что оператор автопарка с хорошей программой профилактического обслуживания может продлить интервалы замены дизельного двигателя. менять интервалы. Поскольку отдельные операции могут сильно различаться по степени серьезности, всегда рекомендуется использовать программу анализа отработанного масла при любых существенных изменениях интервалов замены масла.
ОБОРУДОВАНИЕ С БЕНЗИНОВЫМ ПРИВОДОМ:
PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40 полностью подходит для использования там, где рекомендуются масла API, SM, SL, SJ или SH.Он соответствует требованиям к характеристикам двигателя военных спецификаций MIL-L-46152E. Поскольку увеличенные интервалы замены масла в бензиновых двигателях не оценивались, следует соблюдать рекомендации производителей двигателей по замене масла.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:
PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40, полностью квалифицированная жидкость TO-2 / TO4 для использования в оборудовании Caterpillar.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40, специально разработан для экономии топлива в дизельных грузовых автомобилях и обеспечивает отличную производительность во всех рекомендуемых областях применения.Оно чрезвычайно устойчиво к образованию высокотемпературных отложений и по сравнению с более традиционными маслами сохраняет свою щелочность в течение более длительных периодов времени или миль службы. В результате двигатели, работающие с PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40, обычно имеют очень низкий уровень отложений на кольцевом ремне, а коррозионный износ, вызываемый органическими кислотами, сводится к минимуму благодаря способности масла нейтрализовать их.
В ходе многочисленных полевых испытаний было показано, что PETROFLO ROLLO II PLD SAE 15W-40 обеспечивает превосходный контроль расхода масла, лучше, чем у конкурирующих масел премиум-класса.
Возможности / преимущества приложений
- РАСШИРЕННЫЙ СЛИВ МАСЛА.
- СНИЖАЕТ РАСХОД МАСЛА.
- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
- ВСТРЕЧАЕТ MACK TRUCK EON PREMIER PLUS и EOM PLUS.
- ПРЕВЫШАЕТ КАТЕГОРИИ СЛУЖБ API: CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-2, CF, CE, CD-II, CD, SM, SJ, SL и SH / MACK T-8.
- СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ ВОЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, MIL-L-2104G, CID A-A 52306.
- Катерпиллар ECF-2, ECF-1a, TO-2 / TO4.
- Cummins CES 20078, CES 20077.
- Detroit Diesel Power Guard 93K214.
- Глобальный DHD-1.
- Mack EO-N Premium Plus 03.
- ЧЕЛОВЕК 271, 3275.
- Mercedes-Benz Лист 228.3
- MTU MTL 5044 Тип 2.
- Вольво ВДС-3.
- Дизельные двигатели, произведенные производителями оригинального оборудования, не указанными выше, включая International (Navistar), John Deere, Hino, Komatsu, Kubota и другие.
SAE 15W40 API CI-4 / CH-4 / SL | ACDelco
Q: Следует ли промыть двигатель перед переходом с обычного на синтетический или наоборот?
A: Нет, нет необходимости промывать двигатель при переходе с обычного моторного масла на синтетическое.
Q: Верно ли, что новые двигатели требуют периодов обкатки с использованием обычного моторного масла?
А: Нет, это неправда, что новые двигатели нуждаются в периоде обкатки с использованием обычное моторное масло. Новые двигатели могут работать как на обычных, так и на обычных двигателях. синтетические моторные масла при нормальной работе двигателя компоненты.
Q: Нужен ли мне специальный масляный фильтр для синтетического масла?
А: Нет, использовать специальный фильтр для синтетического моторного масла не нужно.Тип используемого масляного фильтра не обязательно зависит от типа масла, а скорее по техническим характеристикам автомобиля. Всегда используйте качество фильтра соответствует спецификациям, указанным в руководстве пользователя.
Q: Требуется ли моему автомобилю определенное количество моторного масла?
A: Да, руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать информацию о спецификации масла и мощности вашего двигателя.
Q: Есть ли способ узнать, нужно ли менять моторное масло или оно на исходе?
А: да.