Масло Роснефть 5w40 синтетика
Российская компания «Роснефть – смазочные материалы» выпускает и экспортирует жидкости для обслуживания автомобилей в 30 стран мира.
В категории вязкости 5w40 производится два продукта – Premium на синтетической основе и Maximum на полусинтетической.
Синтетика от Роснефти является смазочной жидкостью среднего класса как по цене, так и по качеству. Она обладает хорошими рабочими свойствами и может конкурировать с материалами от зарубежных производителей.
Масло имеет европейские допуски и сертификаты качества, которые подтверждают его удовлетворяющие смазочные, защитные, моющие характеристики и возможность использования в различных типах двигателя.
Материал имеет допуски от таких крупных компаний как:
- АвтоВаз
- BMW-LongLife-04
- Porsche A40
- Volkswagen 502 00/505 00, 505 01
- Renault RN 0700/0710
- Mercedes-Benz 229. 31
- FordWSS-M2C917A
По классификации ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA масло соответствует группе A3/B4.
A3/B4 – обозначение материалов для бензиновых и дизельных двигателей. Продукты используются в моторах легкового и легкого грузового транспорта, оборудованных системой непосредственного впрыска.
По классификации Американского нефтяного института API моторное масло Роснефть 5w40 соответствует группам SM/CF.
SM – обозначение смазочных жидкостей для бензиновых моторов, произведенных после 2004 года. Они предназначены для обслуживания многоклапанных устройств.
CF – жидкости для силовых агрегатов с механизмом разделительного впрыска, функционирующих на дизельном топливе. Они совместимы с горючим, характеризующимся повышенным содержанием серы.
Роснефть Premium 5w40 применяется в дизельных и бензиновых моторах автомобилей от российского и иностранного изготовителя. Масло заливают в легковые и легкие грузовые агрегаты, внедорожники, микроавтобусы.
Смазочная жидкость не подойдет моделям автомобилей, оснащенным сажевыми фильтрами.
По SAE масло Роснефть премиум имеет класс вязкости 5w40. Обозначение w (winter – зима) говорит о возможности всесезонного использования материала.
Первая цифра обозначает степень вязкости масла в условиях отрицательных температур. В данном случае минимальный предел составляет -30 ℃.
Цифра после буквы W говорит о вязкости материала в теплый период. Жидкость можно эксплуатировать при температуре до +40 ℃.
Технические характеристики моторного масла Роснефть Премиум:
- Кинематическая вязкость при +40 ℃ – 82.88 мм²/с, при +100 ℃ – 13.70 мм²/с
- Динамическая вязкость при -30 ℃ – 6329 мПа×с
- Индекс вязкости – 170
- Плотность при +15 ℃ – 852 кг/м³
- Температура вспышки – +230 ℃, замерзания – -44 ℃
- Щелочное число – 9. 94 мг КОН/г
- Кислотное число – 2,35 мг КОН/г
- Количество серы в составе – 0,3
- Зольность сульфатная – 1,2 %
Сульфатная зольность данного материала достаточно высокая, что хорошо влияет на продолжительность срока службы мотора. Однако масла с таким показателем крайне нежелательно заливать в силовые агрегаты нового поколения, так как они оказывают отрицательное влияние на каталитический нейтрализатор – устройство для снижения токсичности отработанных газов.
Щелочное число оказывается важным критерием при подборе смазочного материала для силовых агрегатов с большим пробегом. Оно показывает возможность противостояния окислению. Кроме того, высокое щелочное число позволяет использовать топливо невысокого качества, в котором содержится большое количество серы. Это особенно актуально для российских условий.
Испытания, проведенные независимыми пользователями, доказывают соответствие заявленных производителем характеристик реальности. Об этом говорят и отзывы пользователей.
Материал выпускается в пластиковых канистрах по 1 и 4 литра. Первые предусмотрены для доливания материала, вторые – для замены.
База для синтетического и полусинтетического продукта значительно отличается.
Синтетический материал изготавливается на основе углеводородных газов, полусинтетическое тоже имеет в основе это вещество. Однако там оно смешивается с нефтяным сырьем, которое является главным компонентом минеральной жидкости.
Проще говоря, полусинтетика является переходным материалом между синтетикой и минералкой, совмещая не только их плюсы, но и минусы.
Например, полусинтетический продукт не может так же хорошо и быстро циркулировать по силовому агрегату, как синтетическое. Однако смазывающая способность последнего будет ниже.
При подборе жидкости для нового двигателя, который будет эксплуатироваться в нормальном режиме, существенной разницы в материалах Premium и Maximum не будет.
В сложных условиях эксплуатации, таких как постоянные нагрузки на механизмы, перевозка тяжелых грузов, высокие скорости передвижения, езда на некачественном топливе, предпочтительнее использовать синтетический материал. В таких режимах масло Премиум проявляет все свои полезные свойства.
При условии щадящей эксплуатации автомобиля и своевременной замены смазочного материала кардинальной разницы между двумя составами от Роснефти нет.
Период замены смазочных составов не должен превышать одного года или 10 тысяч километров пробега.
При несоблюдении этого правила масло потеряет свои свойства, станет темным. По мере деградации полезные характеристики состава уменьшаются, к 15 тысячам километров пробега без замены материал в двигателе перестанет осуществлять смазку трущихся деталей, что непременно приведет к их усиленному истиранию.
Если пренебречь интервалами замены, то может понадобиться промывка системы перед добавлением нового моторного масла.
Слишком долгая езда на отработанном составе приводит к ухудшению рабочих характеристик мотора, риску заклинивания и необходимости капитального ремонта силового агрегата.
Среди основных плюсов применения данного масла выделяют:
- Сбалансированный пакет моющих и антикоррозионных присадок
- Эффективную защиту мотора от износа благодаря содержанию нитрита бора
- Быструю адаптацию к условиям холодных температур, легкий пуск двигателя в мороз
- Устойчивость к окислению
- Совместимость со многими моторами
- Стабильную вязкость на протяжении всего ресурса
- Качественную основа
Среди недостатков отмечают проблемы с запуском мотора при температуре ниже -20 ℃, нестабильность при экстремальных нагрузках и большой расход на угар, периодически масло необходимо доливать (примерно 100 грамм каждые 3 тысячи километров).
Широкая популярность отечественного смазочного материала обусловливает большое количество его подделок.
Перед совершением покупки необходимо удостовериться в его оригинальности, так как контрафактная продукция не сможет в должной мере обеспечить смазывающие, моющие и защитные функции, а в некоторых случаях и вовсе губит мотор.
Для определения подделки необходимо обратить внимание на:
- Качество упаковки: наличие дефектов отлива, расплывчатый текст, неровно наклеенные этикетки, неравномерность материала канистры, присутствие вкраплений говорят о плохом качестве продукта. Оригинальные тары проходят несколько этапов контроля качества, их брак практически исключен
- Пробку: на крышке черного цвета должен находиться объемный логотип компании, стопорное кольцо должно быть без признаков вскрытия, после открытия раздается характерный щелчок, горловина защищена вставкой из фольги
- Нижнюю часть канистры: на обеих сторонах упаковки располагается объемный значок с логотипом Роснефти
- Полосу с мерными делениями: контрольная черта должна быть прозрачной, деления выполнены аккуратно, расстояние между ними одинаково
- Дно канистры: снизу располагается еще один защитный логотип
- Цену: стоимость смазочной жидкости Роснефть премиум нельзя назвать высокой, однако скидка более 10 процентов от среднерыночной цены может говорить о истечении срока годности продукта или его ненадлежащем качестве
- Место покупки: не рекомендуется приобретать любые смазочные жидкости в маленьких пунктах реализации товаров, лучше отдать предпочтение сетевым специализированным магазинам
Многие автомобилисты, использующие моторное масло Роснефть премиум, довольны своим выбором. Особенно это касается владельцев российских машин. По эксплуатационным характеристикам материал несколько уступает импортным смазочным жидкостям, однако с учетом невысокой цены и легкой доступности масло Роснефть является оптимальным выбором для моторов от отечественного производителя.
Отзывы о моторном масле Роснефть 0w-40 — Автомасла
Предлагаем вниманию автовладельцев отзывы о моторном масле Роснефть Premium 0w-40 по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Роснефть Премиум 0w-40, поделитесь им с другими автолюбителями, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Александр, Toyota Camry
В двигателях я разбираюсь достаточно хорошо. С недавнего времени перешел на синтетику Роснефть Premium 0w-40. Мне нужно было что-нибудь экономное, и чтобы двигатель не засорялся. Машина на ходу практически каждый день по 8 часов.
После того, как решил проверить движок, даже удивился, что внутри все было чисто. Никакой накипи железа и других отходов на двигателе не было.
По сравнению с другими маслами, даже с тем же Мобил, я результатом более чем доволен. К тому же, работа двигателя стала менее шумной, что не может не радовать.
Олег, Хонда
Маслом роснефть 0w40 недоволен совершенно. Один раз залил и пожалел, что сделал это. Роснефть вообще довольно подозрительная контора. Если они не могут сделать нормального качества горючее, то что тогда можно говорить о машинном масле?
Возможно, как каких-то других марок автомобилей оно и подходит. Но я лично разочаровался. Да, по цене оно доступно всем. Но это не значит, что по качеству оно хорошее. Я бы не рекомендовал его использовать, если хотите подольше сберечь мотор.
Сергей, Октавия
Давно использую Роснефть 0w 40 для своей Шкоды. Нельзя сказать, что оно супер, но гораздо лучше, чем многие другие. Я его беру только в магазине производителя, поэтому точно уверен, что мне не подсунут какую-то подделку. Как, например, в неизвестные канистры наливают непонятно какой мобил.
Результат использования масла – лучшая работа двигателя. Заводится с первого раза хоть на жаре, хоть на морозе. К тому же, после разборки движок был полностью чистым, без всякой накипи железа. В общем, нормальное масло по умеренной цене. Да и расход у него не слишком-то и большой.
Петр, Тойота Корола
Масло нельзя назвать ни слишком хорошим, ни плохим. Качество полностью отвечает цене, а она среднестатистическая, доступная. Ничего плохого особо о роснефть премиум 0в40 сказать не могу. Заливаю раз в три недели, поскольку езжу много.
Двигатель не шумит, заводится быстро, независимо от температуры. Не глохнет после каждой остановки на светофоре. Защищает от образования накипи, а также не забивает отходами фильтр движка. Вполне нормальный бюджетный вариант.
Игорь, Nissan X-Trail
Мне не нравится. Возможно, я попал на подделку, хотя это маловероятно, поскольку брал роснефть 0w-40 в специализированном магазине. Может быть нужно было брать масло более высокого класса, но и стоит оно намного дороже.
В общем, после первого же залива почувствовал сильно неприятный запах, который никак не проходил. К тому же, масло сильно вязкое, начало вылазить.
Наливать его также неудобно, поскольку большое количество жидкости просто разливается. Буду искать для себя какой-нибудь другой вариант.
Леонид, Калина
Уже несколько лет использую Роснефть Премиум 0w40 для своей Калины. Никаких претензий к качеству продукта не имею. По такой цене так тем более. В сравнении с мобил расход снизился практически в 2 раза.
Раньше добавлял по 5 литров каждые 2 недели, теперь же делаю это раз в месяц. Двигатель работает без каких-либо проблем. Заводится при любой погоде и на любой дороге.
После двух лет эксплуатации двигатель чистый, без следов железа на нем. Частенько бываю на СТО, никто не обращает мое внимание на то, что с движком что-то не так и надо менять масло.
Владислав, Тойота Камри
Синтетическое масло роснефть 0w 40 среднестатистическое. Ничего особо плохого я не скажу. Двигатель с ним работает абсолютно нормально, без непредвиденных остановок.
Выдерживает большие перепады температур. По цене меня полностью устраивает. Двигатель работает намного тише, чем когда использовал другое масло.
Нефтяная Компания Роснефть — Премиум базы данных
Назад к компаниям
Восходящий поток (1100+)
Получите доступ к всеобъемлющим данным и анализу глобальных добывающих активов. Сюда входит ключевая информация о месторождениях, скважинах и блоках. Он охватывает ключевые коммерческие, геологические и технические характеристики активов и анализ разработок.
Нефтехимические заводы (90+)
Доступ к исчерпывающей информации об действующих, планируемых, выведенных из эксплуатации и закрытых нефтехимических комплексах/заводах по всему миру.
Электростанции (60+)
Доступ к ключевой информации об электростанциях и предстоящих проектах для НК «Роснефть». Просмотр информации по различным источникам электроэнергии, демографические данные о проектах, коммерческая и техническая информация.
Мидстрим (50+)
База данныхMidstream содержит подробную информацию об действующих, строящихся, выведенных из эксплуатации и закрытых нефте- и газопроводах, терминалах регазификации и сжижения СПГ, терминалах хранения жидкости, подземных хранилищах газа и газоперерабатывающих заводах.
Вниз по течению (20+)
Просмотр подробной информации об действующих, планируемых, выведенных из эксплуатации и закрытых заводах по переработке сырой нефти, установках для обогащения тяжелой нефти и разделителях конденсата по всему миру.
Тендеры и контракты (6)
Подробная информация об открытых, присужденных и предварительно запрошенных тендерах и контрактах для НК «Роснефть».
Умная сеть (2)
Отслеживает все предстоящие проекты интеллектуальных сетей по всему миру. Он предоставляет подробную информацию о передовых сетевых и ИТ-инфраструктурах, микросетях, автоматизации и других проектах интеллектуальной инфраструктуры.
Установить базу (17+)
Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.
Контракты на ИТ-услуги (1)
Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на ИТ-услуги для Rosneft Oil Co (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).
Расходы на ИКТ и технологические приоритеты (1)
IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Rosneft Oil Co в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.
Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начните здесь
Все еще ищете?
Вы нашли то, что искали? От стартапов до лидеров рынка — узнайте, что они делают и как они это делают.
Поиск компаний Продолжить на странице
Верх страницы
© ГлобалДата, 2022 | Юридический адрес: Дом Джона Карпентера, улица Джона Карпентера, Лондон, EC4Y 0AN, Великобритания | Зарегистрировано в Англии № 03925319.
Реконфигурация рынка нефти с надбавкой к цене для стран, в отношении которых введены санкции: Сечин
В этом списке Природный газ | НефтьРеконфигурация рынка нефти с надбавкой к цене для стран, в отношении которых введены санкции: Сечин
Энергия | Природный газ | Масло | Сырая нефтьС учетом загруженности бригад и оборудования для гидроразрыва пласта, остается ли в 2023 году возможность плавного хода для разведки и добычи нефти?
Энергия | Масло | Сырая нефтьPlatts Crude Oil Marketwire
Нефтехимия | Масло | Energy TransitionУчебные курсы на Global Carbon Markets Conference
Металлы | Энергия | энергетический переход | Природный газ | стальное сырье | Сталь | Выбросы | HydrogenБразильская Vale и NIDC Саудовской Аравии подписали Меморандум о взаимопонимании по заводу по производству железорудных окатышей
Энергия | энергетический переход | СПГ | Природный газ | Природный газ (европейский) | Риск природного газаМНЕНИЕ: Формирование нового мирового газового порядка
- Принимайте решения с уверенностью
Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.
Подпишитесь сейчас
- Природный газ | Масло
- 18 июня 2022 г. | 10:05 UTC
- Автор Розмари Гриффин
- редактор Алисдер Боулз
- Товар Природный газ, Масло
Особенности
Азиатские покупатели пользуются скидками на российскую нефть
Недоинвестирование может привести к долгосрочному дефициту нефти
Новые глобальные резервные валюты заменят доллар и евро
- Автор
- Розмари Гриффин
- Редактор
- Алисдер Боулз
- Товар
- Природный газ, Масло
Генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин заявил 18 июня, что рынок нефти перестраивается, и страны, в отношении которых введены санкции, должны платить надбавку, в то время как западные санкции, введенные против России в связи с ее вторжением в Украину, значительно сокращают потоки нефти в Европу.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас
Страны, не подпадающие под санкции, включая Индию и Китай, значительно увеличили импорт российской нефти с момента начала вторжения 24 февраля, воспользовавшись значительными ценовыми скидками.
«Мы уже наблюдаем движение к новой конфигурации рынка нефти, с формированием двух ценовых моделей. Справедливая рыночная цена для дружественных стран и надбавка к цене для недружественных стран, которая будет использована для оплаты с наших расходов, связанных с нарушением правил и обязательств нашими бывшими партнерами», — сказал Сечин, сообщает агентство «Прайм».
Перебои с экспортом привели к тому, что ключевой для России сорт нефти Urals в последние месяцы торгуется с огромными скидками.
Последний раз S&P Global Platts оценивал нефть марки Urals по цене 80,695 долл. США за баррель 17 июня по сравнению с 120,575 долл. США за баррель Dated Brent. До вторжения нефть марки Urals торговалась с дисконтом около 10 долларов за баррель по отношению к Brent.
Несколько российских официальных лиц заявили, что крупные скидки — временное явление и в ближайшем будущем они уменьшатся.
Комментарии Сечина прозвучали после того, как президент России Владимир Путин заявил 17 июня, что нынешние высокие цены на нефть и газ являются результатом действий США и европейских стран.
Россия также заявила, что более широкое использование долгосрочных контрактов на поставку энергии уменьшит опасения по поводу поставок, поскольку они дают российским компаниям гарантии наличия рынка для их продукции, облегчая инвестиции в крупные капиталоемкие проекты.
Сечин добавил, что прогнозы экономического роста развивающихся стран показывают, что рост спроса будет опережать предложение на 20%, и что для предотвращения дефицита необходимы дополнительные инвестиции.
«Однако… на фоне сокращения инвестиций мейджорами этот уровень, скорее всего, не будет достигнут, и дефицит нефти может сохраняться еще долго», — сказал он.
Сечин добавил, что крупный проект «Роснефти» «Восток Ойл» на востоке России — один из немногих проектов, способных стабилизировать рынки углеводородов. Контролируемая государством компания ожидает постепенного увеличения добычи по проекту до 115 млн тонн, что эквивалентно примерно 2,3 млн баррелей в сутки, в 2033 году.
примерно до 733 млн баррелей после обнаружения нефти на двух разведочных скважинах в рамках проекта. Ранее «Роснефть» заявляла, что проект включает 6,2 млрд тонн (45 млрд баррелей) нефти.
Альтернативные валюты
Санкции против России также усиливают тенденцию России к торговле товарами в валютах, отличных от доллара США.
Сечин заявил, что неизбежно произойдут изменения в мировой финансовой системе и появятся новые глобальные резервные валюты, которые заменят доллар и евро, сообщает Прайм.