Замена масла Рено, какое лучше лить?
- Добавить комментарий
- Опубликовано в Рекомендованные масла
Выбираем масло для Рено, какое лучше лить?
Автомасла ELF испрльзуются в большей части дилерских центров и автосалонов RENAULT во всем мире. Доверие RENAULT подтверждает что такое сотрудничество это доверие к нашим продуктам. Мы заслужили это благодаря успешной и продолжительной совместной тех.работе. Ведущий производитель моторных масел ELF – это рекомендованный партнер компании RENAULT.
Гарантией долгой, приятной эксплуатацией автомобиля а также надежности всех систем и агрегатов авто, это регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Своевременная замена масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять строго по регламенту завода изготовителя.
В продаже представленно очень много моторных масел, следует принимать во внимание прежде всего рекомендации завода изготовителя.
Масло Рено Меган 2
Рекомендовано Renault — ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Это масло рекомендуется использовать для Renault Megane 2 1.6л и 2.0л с бензиновыми моторами. Это синтетическое масло, которое отвечает допуску Renault RN 0700 и характеризуется наличием прекрасных защитных характеристик. Масло позволяет предотвратить наличие отложений в двигателе и снизить износ при экстремальных условиях эксплуатации авто. Масло отличается повышенной текучестью и позволяет уменьшить вязкое трение между компонентами, снижая расход топлива. Противоокислительные свойства масла обеспечивают должную защиту двигателя на протяжении всего межсервисного периода.
Масло Рено Дастер
Качественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 изготовлено и разработано специально для дизельных двигателей легковых авто. Данное масло рекомендовано для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi.
Масло Рено Меган 3
Рекомендовано Renault — ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Это масло создано с использованием синтетической технологии, масло отличается прекрасным качеством и соответствует ACEA A3/B4, RN 0700, RN 0710. Данное масло идеально подходит для Renault Megane третьего поколения, работающих на бензине или дизельном топливе, но не может использоваться для автомобилей, на которых установлен сажевый фильтр. Масло обеспечивает максимальный уровень защиты двигателя, в частности системы газораспределения, при любых условиях эксплуатации авто. В этом масле присутствуют присадки, которые позволяют содержать двигатель в чистоте. Масло отличается хорошей термической и окислительной стабильностью, что позволяет применять масло в двигателях с увеличенным периодом замены.
Моторное масло рекомендовано Renault — ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
Это абсолютно синтетическое масло, которое получило допуски RN 0700/ RN 0710, и относится к зимнему классу вязкости, что говорит о его повышенной текучести при низких температурах. Это масло используется для Renault Megane, эксплуатируемых в климатических условиях с низкими температурами. Масло позволит осуществить запуск двигателя при любых погодных условиях. Прекрасные защитные характеристики масла позволяют продлить срок работы двигателя, а наличие окислительной стабильности позволяет сохранить его свойства на протяжении всего срока его эксплуатации вплоть до последующей замены масла.
Сегодня на рынке представлены моторные масла от ведущих производителей: Motul, Total, Elf, Mobil, Castrol. Наши специалисты смогут подобрать оригинальные моторные масла, а также масла от ведущих производителей для автомобилей марки Renault.
Другие материалы в этой категории: « Моторное масло для автомобилей марки BMW Моторное масло для Ford »
Добавить комментарий
НаверхМоторное масло для автомобилей марки Renault
Моторные масла для Рено
Первые специфические допуски Renault появились в 2007 году с выходом Laguna III. До этого Рено предлагали использовать классификацию ACEA для подбора моторных масел для своих моделей. Были озвучены процедуры получения допусков – для того, чтобы производители смазочных материалов могли выпускать продукты, соответствующие особенностям двигателей Renault. Автопроизводитель может отказать в гарантийном обслуживании в случае, если в двигателе используется масло без допуска. На сегодняшний день существует три спецификации Рено, позволяющие перекрыть практически все выпускаемые модели и модификации.
RN 0700 (Renault 0700)
RN 0700 соответствует общим спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5 (группа Fuel Economy). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации. Масла обеспечивают сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год, используются для бензиновых двигателей без наддува и для дизельных двигателей с турбонаддувом, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Дополнительно этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. В форсированные ДВС это масло не используется. Масла RN 0700 имеют синтетическую основу и дополнительные антифрикционные компоненты, способствующие снижению трения, тепловой нагрузки и уменьшающие износ деталей. RN 0700 имеют уменьшенный угар и стабильность к температурным воздействиям.
RN 0710 (Renault 0710)
Масла RN 0710 соответствует категории по ACEA A3/B4 в вязкостях SAE 5w40 или 0w40. Возможно соответствие АСЕА С3, преимущественно в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Имеют повышенные требования по совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Моторные масла RN 0710, имеют в своем составе полный пакет присадок, но несколько ограниченный по зольности, стойкий модификатор вязкости и синтетическую основу. RN 0710 Предназначены для легковых автомобилей (включая Renault Sport) и микроавтобусов с турбонаддувом и системами очистки выхлопных газов. Имеют улучшенные низкотемпературные и моющие свойства, улучшенные вязкостно-температурные показатели, уменьшенное нагарообразование. Масла Liqui Moly, подходящие под допуски RN 0710 и RN 0720 – НС-синтетические масла Leichtlauf High Tech 5W-40 и Top Tec 4100 5W-40.
RN 0720 (Renault 0720)
RN720 — моторное масло для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault (имеет ограничение сульфатной зольности <=0.5%, фосфора <=0.09% и серы <=0.2%). Хорошо совместимы с любыми системами нейтрализации выхлопа, в том числе и сажевыми фильтрами. Масла выпускаются на синтетической основе, что обеспечивает превосходные показатели термооксилительной стабильности и увеличенную устойчивость параметров вязкости при действии высоких температур. Предназначены для высокофорсированных двигателей, нуждающихся в усиленной защите, снижают риск возникновения закоксовок поршневых колец, обладают отменными моющими свойствами. Имеют низкую испаряемость, высокую термостабильность, рекомендуются на увеличенные интервалы замены. Масла RN0720 не рекомендуется смешивать с маслами, не имеющими этого допуска. Масло Liqui Moly, подходящее под допуск RN 0720 — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Смотрите такжеМоторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Arkana
Масла для Renault Sandero Stepway
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Coleos
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Fluence
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kangoo
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kaptur
Моторные масла для автомобилей Renault Logan
Моторные масла для автомобилей Renault Duster
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Dokker
МАСЛА И ЖИДКОСТИ RENAULT | CASTROL UK & IRELAND
В современных двигателях очень большое давление на масла и смазочные материалы, которые поддерживают их работу и защищают их. У вас должны быть смазочные материалы, отвечающие поставленной задаче. Castrol производит ряд моторных масел Renault и тормозных жидкостей Renault для всех моделей автомобилей Renault.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МАСЛО RENAULT ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИМ?
Инженеры Castrol работают напрямую с производителями автомобилей над созданием максимально сильных синтетических моторных масел, и наш ассортимент моторных масел Renault полностью синтетический. Эти масла обладают значительными преимуществами, такими как увеличенные интервалы замены, лучшая производительность при высоких рабочих температурах и улучшенная защита двигателей, подвергающихся экстремальным нагрузкам.
КАК ЧАСТО НУЖНА ЗАМЕНА МАСЛА В RENAULT?
Это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Большинство современных автомобилей проезжают 10 000 миль без замены масла, но более старые автомобили могут нуждаться в более частой замене масла. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ RENAULT
Тормоза необходимы для любого автомобиля, поэтому тормозная жидкость является одним из важнейших компонентов вашего Renault. Рекомендуемая тормозная жидкость должна быть устойчива к влаге, которая может привести к отказу тормозов с паровой пробкой, защищать от коррозии и выдерживать высокие температуры тормозов. Тормозная жидкость Castrol Dot 4, предназначенная для большинства автомобилей Renault, решает эту задачу. Это жидкость, разработанная для предотвращения паровой пробки и защиты тормозной системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для справки.
КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОЕГО RENAULT?
Наши моторные масла Renault подходят для всех видов автомобилей. Независимо от того, хотите ли вы добиться выдающихся эксплуатационных характеристик, эффективности в условиях частых пусков с остановками или борьбы с образованием отложений, для любых требований и любых климатических условий найдется моторное масло Renault. Вы можете узнать гораздо больше о линейке двигателей и тормозные жидкости и охлаждающие жидкости для Clio, Captur, Mégane, Trafic, Kadjar и других моделей Renault с помощью нашего удобного поиска жидкостей. Какой бы ни была ваша модель автомобиля или фургона, всегда найдется смазка, точно отвечающая вашим потребностям.
БРЕНД | НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА | МАРКА | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT |
КРАЙ | КРАЙ 0W-30 | 0W-30 | РН0700; РН0710 |
КРАЙ | ЭДЖЕ 0W-40 R | 0W-40 | РН17 РСА |
КРАЙ | EDGE 0W-40 RN 17 RSA | 0W-40 | РН17 РСА |
КРАЙ | КРАЙ 5W-30 C3 | 5W-30 | РН0700; РН0710 |
КРАЙ | ЭДЖЕ 5W-40 | 5W-40 | РН0700; РН0710 |
КРАЙ | EDGE 5W-40 A3/B4 | 5W-40 | РН0700; РН0710 |
Турбодизель EDGE | EDGE Турбодизель 5W-40 | 5W-40 | РН0700; РН0710 |
Магнатек | Magnatec 10W-40 A3/B4 | 10W-40 | РН0700; РН0710 |
Магнатек | Magnatec Stop-Start 5W-30 A3/B4 | 5W-30 | РН0700; РН0710 |
Магнатек | Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 | 5W-30 | РН0700; РН0710 |
Магнатек | Magnatec 5W-40 A3/B4 | 5W-40 | РН0700; РН0710 |
Магнатек | Magnatec 5W-40 C3 | 5W-40 | РН0700; РН0710 |
Magnatec Professional | MAGNATEC Professional A3 10W-40 | 10W-40 | РН0700; РН0710 |
Magnatec Professional | Magnatec Professional A3 5W-40 | 5W-40 | РН0700; РН0710 |
GTX | GTX 5W-30 C3 | 5W-30 | РН0700; РН0710 |
GTX | GTX 5W-30 C4 | 5W-30 | РН0720 |
GTX | GTX 5W-30 RN17 | 5W-30 | РН17 |
GTX | GTX 5W-40 C3 | 5W-40 | РН0700; РН0710 |
GTX | GTX 5W-40 МВ | 5W-40 | РН0700; РН0710 |
GTX УЛЬТРАЧИСТЫЙ | GTX УЛЬТРАЧИСТОЕ 10W-40 A3/B4 | 10W-40 | РН0700; РН0710 |
Обратите внимание, что эта таблица является только ориентиром. Пожалуйста, обратитесь к Castrol Fluids Finder или руководствам производителя вашего автомобиля, чтобы получить точную спецификацию.
Эксклюзив: Geely и нефтяная группа могут приобрести доли в моторной компании Renault – источники
1/2
Логотип Geely Automobile Holdings изображен на седане Borui на автосалоне Auto China 2016 в Пекине, Китай, 26 апреля 2016 г.
- В сделку не будет входить партнер Renault Nissan — источники
- Роль нефтяной компании может помочь в разработке экологически чистого водорода — источник о приобретении доли в подразделении двигателей, работающих на ископаемом топливе, Renault (RENA.PA) планирует отделиться от своего бизнеса по производству электромобилей (EV), сообщили два источника, близких к французскому автопроизводителю.
Но партнер Renault по альянсу, японский автопроизводитель Nissan (7201. T), не планирует приобретать долю в блоке двигателя внутреннего сгорания, сообщили источники Reuters.
Renault и Geely отказались от комментариев. Nissan не сразу ответил на запрос о комментариях.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Французский автопроизводитель должен обнародовать этой осенью планы по созданию подразделения, специализирующегося на электромобилях, во Франции и еще одного за границей, которое объединит весь свой бензин и заводы по производству гибридных двигателей и трансмиссий в Испании, Португалии, Турции, Румынии и Латинской Америке.
Renault намерена остаться мажоритарным акционером своего электрического подразделения «Ampère», в котором будет работать около 10 000 человек и которое может выйти на фондовую биржу во второй половине 2023 года.
Компания по производству двигателей внутреннего сгорания, которая будет иметь аналогичный размер рабочей силы, но останется эталонным акционером со значительным влиянием в подразделении.
Два источника сообщили, что Renault будет владеть 40% акций двигателя, работающего на ископаемом топливе, в то время как Geely также будет владеть 40%, а нефтяная компания оставшимися 20%.
Но план не доработан, «и существуют другие треки для производителей-партнеров», сообщил один из источников.
Это не будет включать Nissan, несмотря на предложение Renault принять участие в сделке, добавили два источника, что является еще одним признаком того, что стратегии партнеров по альянсу продолжают расходиться.
Долгосрочное будущее альянса было неопределенным после падения бывшего босса Карлоса Гона в 2018 году. Renault, Nissan и Mitsubishi (7211.T) говорят, что более 80% их моделей будут основаны на общих архитектурах в 2026 году, но остаются вопросы о планах на 2030-е годы.
Сделка с Geely укрепит растущий бизнес китайского автопроизводителя. Geely владеет шведской Volvo Cars (VOLCARb.ST), британским производителем спортивных автомобилей Lotus и владеет долей в Mercedes (MBGn.DE).
Разделяя расходы на дизельные и бензиновые двигатели, которые должны снизиться по мере роста продаж электромобилей, Renault надеется высвободить средства для реинвестирования в электрические модели, технологию, которую она впервые применила с Nissan и Mitsubishi, но где она отстала от подобных Тесла (ЦЛА.О).
Участие нефтяной компании также поможет в разработке зеленого водорода и инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнеспособности автомобилей на водородных топливных элементах наряду с аккумуляторными электромобилями, добавил один из источников. Водород относится к категории «зеленых», когда он производится с использованием возобновляемых источников энергии, и рассматривается как ключ к обезуглероживанию промышленности.
В рамках радикальной реструктуризации, направленной на улучшение финансового положения, Renault недавно укрепила новые партнерские отношения наряду со своими историческими альянсами с Nissan, Mitsubishi и Mercedes.