Масло моторное полусинтетическое: Полусинтетическое масло — какое оно на вкус? В чем отличие и что можно сказать (отзывы)

Содержание

Моторное масло полусинтетика, полусинтетическое для мотора

Полусинтетическое масло для двигателя – это оптимальный выбор, если не требуется обеспечивать специфические свойства. Если автомобиль не рассчитан на применение масла нормальной вязкости и не оснащен сложными системами снижения токсичности отработанных газов, для него может использовать полусинтетический продукт. Главное – чтобы он соответствовал требованиям производителя к вязкости, классу качества и имел соответствующие допуски.

Состав и технические параметры полусинтетических масел

Если говорить о составе, то полусинтетика в качестве моторного масла является разумным компромиссом между минеральными и синтетическими маслами. Совмещая минеральную базу высокой степени очистки и гидрокрекинговую синтетику в достаточной доле, ROLF Lubricants GmbH создает продукты, превосходящие «минералку» по всем эксплуатационным характеристикам. В условиях, когда к свойствам масла не предъявляются максимально жесткие требования, полусинтетика практически не проигрывает в защите двигателя, в то же время оставаясь более доступной по цене, чем синтетика.

Вязкостные характеристики полусинтетических масел также устанавливаются как средние между минеральными и синтетическими маслами. Если минеральные масла в основной массе производятся с высокими индексами зимней вязкости (от SAE 25W до SAE 15W), а большинство синтетических моторных масел маловязкие, то полусинтетика обычно получает индексы SAE 15W – SAE 10W. Индекс высокотемпературной вязкости для большинства сортов масла – SAE 40W. Таким образом, полусинтетические масла, и особенно наиболее популярный их тип SAE 10W-40, имеют широкую применяемость. Как всесезонное масло для двигателя полусинтетика может быть использована в большинстве регионов России, а при наличии предпускового подогревателя – и в холодных климатических поясах.

Причины перехода на полусинтетику

Заливать в мотор полусинтетику можно и вместо минерального масла, и в ряде случаев вместо синтетического. Эта «промежуточность» характеристик дает свои плюсы в любом случае.

  • Имея больший ресурс, полусинтетика может заменяться реже, чем минеральное масло.
    Это не просто нивелирует разницу в цене, а при больших пробегах может даже обеспечить выгоду. За счет отличных моющих и диспергирующих свойств полусинтетика больше подходит для дизельных двигателей. Уменьшается объем нагара и прочих отложений внутри двигателя. Лучшая стабильность при высоких температурах хорошо заметна в высокофорсированных бензиновых двигателях. Благодаря добавлению синтетических компонентов эти масла лучше переносят низкокачественный бензин, медленнее теряя свои свойства под действием проникающих в картер отработанных газов. Облегчается зимний запуск двигателя, снижается его износ за период прогрева.
  • Полусинтетика дешевле, чем синтетические масла, особенно полиальфаолефиновые и эстеровые. Несмотря на то, что чистая синтетика служит дольше, более дешевый продукт выгоден при сравнительно небольших пробегах: моторное масло меняется не только по пробегу, но и по временным срокам. Для автомобилей с пробегом более густая полусинтетика меньшего класса качества, чем синтетическое масло, обеспечит даже лучшую защиту. У современных синтетических продуктов в числе прочего снижено щелочное число, то есть полусинтетика в таких условиях сохранит щелочную реакцию даже дольше, чем дорогая синтетика.

В российских условиях эксплуатации полусинтетические масла ROLF демонстрируют отличные результаты, сохраняя выгодные цены и одновременно гарантируя защиту от подделок.

Виды по сезонности применения

Изначально все моторные масла делились на летние и зимние, но по мере развития нефтехимии все большее распространение стали получать всесезонные масла. Сейчас они занимают подавляющую долю на рынке, так как наиболее удобны для использования в большей части климатических поясов. Особенно это заметно на примере крупных автопарков, которые могут закупать масло одной и той же марки крупными партиями, гарантированно исключая возникновение дефицита сезонного сорта.

У масел зимних марок, в отличие от летних, основное тестирование по требованиям стандарта происходит при отрицательных температурах. Стандарт SAE J300 предусматривает два испытания: на проворачиваемость коленчатого вала и на прокачиваемость масла. Такие тесты позволяют установить условную нижнюю границу применяемости масла по температуре. В то же время для летних материалов измеряется вязкость при стандартизированных температурах, моделируя тем самым работу прогретого мотора и повышенные тепловые нагрузки, а низкотемпературные свойства не контролируются и не нормируются.

Для всесезонных материалов применяются обе методики тестирования, то есть такое масло имеет гарантированные пусковые свойства при заданной температуре зимой и характеристики при рабочих температурах двигателя.

Рекомендации

При выборе полусинтетического масла необходимо обеспечить его соответствие требованиям производителя автомобиля как к вязкости, так и к спецификации качества по API/ACEA. Указанный в характеристиках моторного масла класс качества должен быть не ниже того, что требуется сервисной документацией, однако и значительное его превышение не имеет большого смысла. Хотя продукты более высоких классов качества и обеспечивают лучшую защиту от износа, проявляется это в высокофорсированных моторах, для которых эти классы и разрабатываются. Если допускается применять более ранний класс качества, то более дорогое масло увеличит стоимость обслуживания, не дав ощутимого прироста ресурса.

При наличии специфических требований к допускам производителя необходимо, чтобы заливаемое при замене масло также их имело. Это связано с тем, что в собственных допусках автоконцерны могут либо ужесточать ряд требований относительно принятых в общих стандартах наподобие API, либо вводить дополнительные, стандартами не предусмотренные.

Каталог полусинтетических моторных масел ROLF

полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора

Содержание статьи:

К полусинтетическим моторным маслам относят группу смазочных материалов, полученных смешением минеральной и синтетической основ. Соотношение компонентов может быть различным. Свойства масел зависят от пропорций смешения и от используемых пакетов присадок. Компания «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент полусинтетических моторных масел под маркой Sintec. Мы работаем с покупателями во всех регионах РФ.

Состав и технология производства полусинтетических масел

В качестве основы для изготовления смазочных материалов используют высококачественное синтетическое сырье в количестве 50–70 % от общего объема и минеральную основу. Таким образом, полусинтетика сочетает в себе все преимущества смазочных материалов обоих типов.

Масла модифицируют присадками различных типов:

  • вязкостно-загущающими. Добавки повышают индекс вязкости масел, то есть обеспечивают стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Масла сохраняют текучесть при охлаждении и образуют стойкую пленку при нагревании. Добавление загустителей позволяет получать всесезонные масла;
  • антиокислительными. Смазочные материалы в процессе эксплуатации контактируют с кислородом воздуха, агрессивными газами, металлами и т. д. Антиокислительные присадки замедляют и останавливают процессы окисления, которые неизбежны в условиях высокого давления и температуры. С помощью добавок этой группы увеличивают срок службы смазочных материалов;
  • антикоррозийными. Металлические детали двигателя в процессе смазывания окисляются минеральными и органическими кислотами, ржавеют в контакте с кислородом воздуха и другими агрессивными газами. Высокая температура ускоряет процессы разрушения. Антикоррозийные присадки замедляют и останавливают окисление путем нейтрализации кислот, а также образования на поверхности металлов газонепроницаемой защитной пленки;
  • депрессорными. Присадки этой группы улучшают низкотемпературные свойства минеральной составляющей полусинтетического масла. Они предотвращают кристаллизацию парафинов на холоде, препятствуют сращиванию агломератов. Улучшаются фильтруемость и прокачиваемость масла при отрицательных температурах;
  • антифрикционными. Второе название присадок – модификаторы трения. Они уменьшают коэффициент трения между деталями двигателя, повышают КПД узла. В качестве антифрикционных добавок часто используют дисульфид молибдена, политетрафторэтилен, графит в коллоидальной форме и другие твердые частицы;
  • противоизносными
    . Активные компоненты присадок притягиваются к металлическим поверхностям и образуют тонкую, постоянно возобновляемую пленку. Противоизносные добавки работают на участках с недостаточной толщиной масляного слоя, когда необходима дополнительная защита трущихся деталей;
  • моющими. Присадки необходимы для профилактики образования нагара в термонагруженных зонах. Моющие добавки, или детергенты, помогают поддерживать двигатель в чистоте, надолго сохранять подвижность поршневых колец, эффективно отводить тепло от цилиндро-поршневой группы;
  • диспергирующими. Добавки этой группы работают совместно с моющими компонентами. Они диспергируют, то есть растворяют высокотемпературные отложения и твердые примеси. Загрязнения остаются в масле в виде взвеси и не выпадают в осадок.

Сферы применения

Полусинтетика является практически универсальной в использовании. Ее применяют в дизельных и бензиновых двигателях грузовых и легковых автомобилей российского и иностранного производства. Полусинтетика хорошо подходит для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. Она эффективна при холодном запуске.

Полусинтетическое масло используют в моторах с пробегом. Такое масло более густое, чем Full Synthetic, поэтому эффективно заполняет зазоры на поверхностях изношенных элементов двигателей. Полусинтетическое масло также рекомендовано для моторов с большими потерями жидкости на испарение, чтобы сократить его расход.

Преимущества полусинтетических масел

Доступная цена. Полусинтетическое масло дешевле синтетического.

Универсальность. Смазочный материал совместим с большинством типов двигателей.

Низкая испаряемость. При высоких температурах расход полусинтетики меньше, чем синтетики.

Виды полусинтетических моторных масел

Летнее. Материал используется при положительных температурах. Для летних масел характерна большая вязкость, которая обеспечивает стабильность пленки при высокой температуре. В жару рекомендуется заливать в мотор полусинтетику класса 8 или 10 в соответствии с рекомендациями производителя.

Зимнее. Смазочный материал имеет оптимальную вязкость при низкой температуре. Зимние масла облегчают холодный пуск двигателя, но при высоких температурах теряют свои свойства. Весной необходимо заменить масло на летнее.

Всесезонное. Жидкость сохраняет свойства в любых климатических условиях. Всесезонное полусинтетическое моторное масло имеет широкий температурный диапазон эксплуатации и позволяет увеличить интервал между обслуживаниями автомобиля.

Выбор должен основываться исключительно на рекомендациях производителя конкретного двигателя. Необходимо учитывать класс вязкости и условия эксплуатации масла.

Особенности использования полусинтетики

Среди автовладельцев одним из главных вопросов является переход на полусинтетику с минерального или синтетического масла. Смешивать материалы крайне нежелательно. Невозможно предсказать, как будут реагировать между собой присадки и какие последствия это будет иметь для двигателя. Если решено перейти на полусинтетику подходящего класса вязкости, лучше сразу менять жидкость во всем объеме смазочной системы и ставить новые фильтры.

Но при этом необходимо учесть следующее:

  • переход с минерального масла на полусинтетическое оправдан улучшением характеристик смазочного материала. Учитывайте вязкостно-температурные свойства нового масла. Переходить на полусинтетику с полностью синтетического масла нецелесообразно, особенно если производитель двигателя рекомендует Full Synthetic;
  • при замене масла лучше всего использовать смазочные материалы одного производителя. Как правило, заводы используют одинаковые пакеты присадок, что исключает риск нежелательных процессов в двигателе. Также обратите внимание на информацию о совместимости конкретного продукта с маслами других типов;
  • при переходе с одного вида масла на другой, например с минерального на полусинтетическое, необходимо сократить межсервисные интервалы для следующих нескольких циклов замены. Это связано с тем, что слить старое масло или промывочную жидкость полностью невозможно. Новое масло в контакте с остатками материалов может частично утратить свои свойства.

Полусинтетические моторные масла от производителя

АО «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства под торговой маркой Sintec. Характеристики наших масел соответствуют требованиям международных стандартов и допускам автопроизводителей. В линейке Sintec вы подберете материалы для двигателей любых типов.

Преимущества моторных масел от производителя:

  • гарантированно оригинальная продукция;
  • доступные цены без переплат посредникам;
  • широкий ассортимент смазочных материалов различных классов вязкости.

Чтобы получить коммерческое предложение с индивидуальными условиями сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. На странице «Где купить» представлены адреса розничных магазинов с ассортиментом масел Sintec.

Моторное масло полусинтетика

Все моторные масла состоят из трёх важных компонентов: базовое масло, присадки и полимеры. От качества базового масла зависит бОльшая часть его свойств. Соответственно базовые масла бывают минеральными, синтетическими, гидрокрекинговыми. Под термином «масло моторное полусинтетика» понимается продукт, произведенный на смеси базовых масел, перечисленных выше типов.

Считается, что полусинтетическое моторное масло – это некая средняя по качеству величина между «минералкой» и «синтетикой». Однако мало кто задумывается, что автомасла «полусинтетика» тоже бывают разными. Причем степень, с которой могут различаться друг от друга полусинтетические моторные масла, неожиданно велика.

Все производители смазочных материалов, особенно если речь идет о масле моторном полусинтетика, сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, нужно обеспечить высокое качества моторного масла, с другой стороны – обеспечить себе достаточный объем прибыли. В результате, мы имеем достаточно широкий диапазон автомасел «полусинтетика», очень различающихся по качеству. Можно сделать полусинтетическое моторное масло, например, взяв базовые масла 2-й, 3-й и 4-й групп, можно смешать 3-ю и 4-ю, можно смешать 1-ю и 3-ю. В результате одна «полусинтетика» не уступает по качеству синтетическому маслу, а другая – ничем не отличается от минерального, а название «масло моторное полусинтетика»  поставлено лишь благодаря добавлению 2-3% масла 3-й группы.

Здесь важно помнить, что 80% эксплуатационных свойств моторного масла заложено качеством его базового масла, т.е. той самой полусинтетики. Вопреки расхожему мнению, те или иные  свойства масла можно улучшить за счет пакета присадок только на 20%. Т.е. не стоит доверять тем, кто обещает, что его масло моторное полусинтетика обладает выдающимися свойствами только благодаря присадкам, а базовое масло можно использовать любое.

В данном случае в выигрышном положении оказываются так называемые вертикально-интегрированные компании, в число которых входит компания TotalEnergies. Обладая собственными нефтеперерабатывающими заводами, при производстве автомасел, включая полусинтетические моторные масла, они пользуются базовыми маслами собственного производства, выигрывая в себестоимости сырья и контролируя его качество. Более того, TotalEnergies самостоятельно ведёт всю цепочку разработки новых продуктов:  при этом срок разработки нового моторного масла (даже полусинтетики) с момента появления технического задания от автоконцерна до появления на рынке составляет 3 года, а трансмиссионного масла  - 5 лет! Именно такая схема позволяет TotalEnergies находиться на вершине технологического прогресса. Новейшие разработки небольшие маслосмесительные компании никогда не купят на свободном рынке, какими бы высокотехнологичными ни были их рекламные обещания.

описание, марки, состав, особенности применения

Что такое полусинтетическое масло, его правильное использование и отличие от других видов моторных масел, на все эти вопросы вы найдёте ответы в данной статье. На самом деле, водители часто стоят перед непростым выбором при покупке расходных материалов. Что предпочесть синтетику или полусинтетический продукт и как выбор скажется на работе двигателя.

Что такое полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло, верее все его виды, является промежуточным звеном между нефтяными, натуральными продуктами и синтетическими, состоящими из нескольких отдельных компонентов. Полусинтетическое масло – это оптимальный вариант, собравший и соединивший положительные характеристики от синтетики и минерального масла. В итоге получилось масло с отличными характеристиками, и в то же время, имеющее довольно низкую цену.

Сегодня полусинтетические моторные масла – это большая группа продуктов, которая включает также и синтетику. Все продукты имеют характерные отличия, но одинаковую основу, которая радикально отличается от минеральной базы. Главный критерий — это база, а не входящие в состав определённого рода присадки.

Характерные особенности полусинтетических моторных масел

Среди основных показателей, которыми полусинтетика отличается от минеральных продуктов, являются:

  • низкий уровень испаряемости;
  • высокая вязкость;
  • остающийся в чистоте двигатель, даже при условии, что автомобиль эксплуатировался в жарком климате.

Исходя из выше изложенного, можно сделать следующий вывод: полусинтетическое моторное масло желательно не применять в суровых климатических условиях. Производители советуют также быть осторожными в выборе этого вида масла для авто, которые подвергаются жёсткой эксплуатации.

Сегодня на полках магазинов можно увидеть массу предложений как для двигателей, работающих на бензине, так и для дизельных моторов. Конечно, при выборе расходного материала необходимо учитывать много факторов, но главным, должно быть понимание водителя, насколько изношен двигатель, а также, какова будет степень эксплуатации техники.

Состав полусинтетики

Итак, мы знаем, что полусинтетическое автомасло производится из смешивания минеральной базы и синтетических добавок. В процентном соотношении это выглядит примерно так:

  • 70-80 процентов составляет минеральная база;
  • 20-30 процентов – синтетическое наполнение;
  • Как дополнение в продукт добавляются присадки.

Как сделать переход на полусинтетику

Понятно, что применяя то или иное масло, водителю желательно знать их особенности, а также понимать, что переход с минерального масла на полусинтетический продукт, потребует дополнительных знаний и навыков. Здесь важно учесть некоторые моменты:

  • после минерального масла будет наблюдаться повышение степени вязкости;
  • полусинтетический продукт будет препятствовать отложению на узлах и деталях двигателя загрязнения и различного рода отложений, оставляя мотор в чистоте;
  • полусинтетика не только будет содержать в чистоте движок, но и экономить расход топлива;
  • полусинтетическое моторное масло обойдётся вам несколько дороже, нежели его минеральный аналог.

Стоит также сказать об основных отличиях между синтетикой и полусинтетикой. Первый продукт требует более редкой смены, нежели второй. Синтетическое масло более стабильно при запуске мотора в зимнее время, а также не даёт сбоев при усиленной нагрузке на двигатель.

В каких случаях чаще применяют полусинтетическое моторное масло

Данный продукт всё- таки уступает первенство минеральному и синтетическому маслу, этот факт довольно странный, но имеет место быть. Это не связано с отрицательными качествами продукта, скорее здесь на лицо привычка многих водителей, которые часто предпочитают либо высокое качество, либо низкую цену.

Для тех водителей, кто решил перейти на масло более высокого класса, и обеспечить изношенный двигатель качественным продуктом, полусинтетика является самым подходящим вариантом. Ведь чистая синтетика будет негативно сказываться на стареньком моторе, возможно подтекание через микротрещины, находящиеся на изношенных сальниках.

Полусинтетика будет выручать и в том случае, если нужна срочная замена моторного масла, а под рукой нет необходимой марки жидкости и промыть двигатель не представляется возможным.

Как выбрать полусинтетическое моторное масло

Прежде всего, следует знать классификацию масла и необходимые стандарты, которым оно может соответствовать. Этими стандартами может послужить ГОСТ или его зарубежные аналоги: ACEA, API, JASO, ILSAC.

На каждой марке автомасла есть индивидуальный шифр, который даёт определённую информацию: название материала, наименование производителя, указывается основа, классификация, вязкость, дата производства и серия партии.

Бренд ZIC обладает большой популярностью, так как имеет в маслах минеральную и синтетическую база, которые отличаются высоким качеством, правильным соотношением и сбалансированностью.

Заключение

  • Масло, имеющее полусинтетическую основу, имеет доступную цену, низкую испаряемость, оно может быть использовано в самых различных автомобилях.
  • Оно оставляет детали мотора в чистоте, служит надёжной профилактикой против налёта, экономит топливо и, соответственно содержимое вашего кошелька.
  • Это отличный вариант перехода с более дешёвого и некачественного масла на надёжный и щадящий продукт.

Полусинтетическое моторное масло для двигателя 🚗 Полусинтетика

Содержание

Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из самых популярных выборов автолюбителей становится полусинтетическое масло. Это группа смазочных материалов, которые производят путем смешения синтетической и минеральной основ. От пропорций компонентов, а также от используемых присадок зависят свойства масел. 

Состав и характеристики полусинтетических масел

Полусинтетика является компромиссом между минеральными и синтетическими маслами, сочетая в себе повышенную устойчивость к воздействию высоких температур и кислорода, а также доступную стоимость. Полусинтетика значительно превосходит минералку по эксплуатационным характеристикам. Так, индекс зимней вязкости минералки – от SAE 15W до SAE 25W, синтетика является маловязкой – от SAE 0W до SAE 5W, полусинтетика же обычно имеет индекс SAE 15W или SAE 10W. При этом индекс высокотемпературной вязкости большинства сортов масла – SAE 40W. Благодаря своим характеристикам полусинтетические масла, и особенно SAE 10W-40 как наиболее популярный вид, могут использоваться практически во всех российских регионах, а наличие предпускового подогревателя позволяет применять их даже в северных зонах.

Почему стоит перейти на полусинтетику

Благодаря своим характеристикам полусинтетика имеет существенные преимущества перед другими видами моторных масел.
В сравнении с минеральным маслом:

  • Полусинтетическое масло имеет больший ресурс и заменяется реже минерального. Благодаря этому разница в цене становится несущественной, а при большом пробеге с полусинтетикой можно даже сэкономить.
  • Полусинтетическое масло отлично подходит для дизельных двигателей за счет своих моющих и диспергирующих свойств – оно позволяет снизить количество нагара и других отложений в механизме двигателя. 
  • В свою очередь, в высокофорсированных бензиновых двигателях имеется большая стабильность при высоких температурах. Полусинтетическое масло менее чувствительно к низкому качеству бензина.

Использование полусинтетики позволяет снизить износ двигателя за период прогрева, облегчает зимний запуск. 
В сравнении с синтетическим маслом:

  • Главный плюс – это более доступная стоимость, особенно в сравнении с полиальфаолефиновыми и эстеровыми маслами. Синтетика, как правило, служит дольше, однако при небольших пробегах использование полусинтетики выгоднее.
  • Для автомобилей с пробегом полусинтетическое масло способно обеспечить даже лучшую защиту – оно дольше сохраняет щелочную реакцию.

Разновидности по сезонности

Первоначально существовало деление моторных масел только на летние и зимние, однако сегодня существенную долю рынка занимают всесезонные масла, которые можно использовать в большинстве климатических зон круглогодично. 

  • Зимние масла тестируются при отрицательных температурах. Современные стандарты предполагают два испытания: на прокачиваемость масла и на проворачиваемость коленчатого вала. Это дает возможность установить нижнюю границу температуры, при которой может эксплуатироваться масло.
  • У летних масел вязкость измеряется при температуре 100 ˚С, с имитацией работы прогретого мотора и повышенных тепловых нагрузок. Работа при низкой температуре не проверяется.
  • Всесезонные масла тестируются по обеим методикам.

Особенности выбора

Когда приходит пора выбирать моторное масло для двигателя, автовладельцы часто испытывают затруднения. Это обусловлено, пожалуй, внушительным рыночным ассортиментом. Несмотря на то, что полусинтетический продукт объединяет в себе свойства двух других типов масел, не стоит смешивать продукты с разными типами основ. Это крайне нежелательно и чревато неприятными последствиями для силового агрегата. Когда принимается решение поменять, например, минеральное масло на полусинтетическое, логичнее заменить жидкость в полном объеме.

Что еще нужно учитывать

В случае принятия решения о замене масла важно понимать:

  • рекомендации производителя по характеристикам имеют первоочередное значение;
  • переход должен быть связан с выбором более подходящих характеристик моторного масла, а для этого нужно учитывать вязкостно-температурные особенности каждого продукта;
  • наиболее предпочтительным будет выбор масел одного и того же производителя, например Takayama, поскольку это гарантирует использование однотипных присадок;
  • переход с одного типа масла на другой может как увеличить, так и сократить сервисные интервалы замены продукта;
  • первый цикл использования нового моторного масла может быть более коротким.

Полусинтетическое моторное масло от производителя

Выбор смазочного материала сопряжен не только с его качественными характеристиками, но и с ценовой политикой производителя. Продукция Takayama соответствует международным допускам и показывает высокую эффективность в разных условиях. Вы можете приобрести подходящее полусинтетическое моторное масло высокого класса напрямую от производителя по адекватной цене.

Актуальные продукты

TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF – полусинтетическое моторное масло, которое подходит для применения в легковых автомобилях. Предназначено для бензиновых двигателей, в том числе турбированных, а также для дизельных моторов, устанавливаемых на легких грузовиках.

Рейтинг полусинтетических моторных масел в 2020 году

В ходе эксплуатации каждое транспортное средство требует тщательного подхода к её диагностике и обслуживанию. Так, нормальная работа всех узлов и агрегатов зависит напрямую от их рабочего состояния. Если из строя выходит одна деталь, то за ней ожидайте поломки следующей. Состояние деталей, в которых постоянно происходит процесс трения, зависит от качества смазывающих материалов, которые используются для смягчения трения между ними, и от своевременности их замены.

Лучшие моторные масла среди полусинтетики

Функции моторной смазывающей жидкости

В данной части мы рассмотрим функции, которые должно исполнять качественное моторное масло для сохранения состояния силового агрегата в исправном состоянии:

  • смазывание внутренних составляющих двигателя;
  • внутренняя очистка мотора;
  • предотвращение появления задир на стенках цилиндра двигателя достигается при помощи добавки элементов с антифрикционным покрытием;
  • предотвращение процесса окисления является характерным для большинства брендов моторной смазывающей жидкости;
  • облегчение холодного запуска двигателя в зимнее время.

Типы масла

На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено множество смазывающих веществ на выбор автолюбителей. Производители дают возможность сделать выбор между тремя видами моторных масел:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Каждый из этих видов имеет свои условия для использования.

К примеру, синтетический тип моторного масла используется на автомобилях, которые только что покинули стены автосалона, или машины, в которых накатан пробег до 200000 – 250000 километров.

После достижения 250000 км. пробега можно переходить на полусинтетический тип моторного масла. Использовать данный тип можно от 250000 до 400000 километров пробега.

На следующем этапе для замены нужно будет использовать минеральное масло вплоть до капитального ремонта двигателя. После проведения капитального ремонта можно снова начинать пользоваться синтетикой. Постепенные переходы нужны в связи с тем, что в ходе эксплуатации имеет место износ как металлических, так и резиновых составляющих двигателя. И когда сальники прошли достаточно большой пробег, то из-за особенностей своего состава минеральное масло может проходить между зазорами и образовывать течь. Полусинтетика и минералка, в свою очередь, заполняют образовавшиеся зазоры, тем самым создавая такой себе барьер в зависимости от пробега. Именно поэтому нужно с самого начала лить в мотор своего автомобиля только качественные смазывающие материалы, это поможет в достаточной мере продлить пробег для перехода на следующий тип масла.

Лучшие моторные масла полусинтетического типа

Сейчас проанализируем и выберем хорошую смазку для силового агрегата с пробегом свыше 250000 километров. Рейтинг сделан на основе множества разных факторов:

  • качество;
  • стоимость;
  • особенности.

Проанализировав результаты исследований и мнения авторитетных мировых экспертов, которые занимаются производством полусинтетических моторных масел, можно сделать следующую расстановку.

  • Castrol Magnatec 10W-40R. Во время разработки и проведения исследований этой смазывающей жидкости германскими разработчиками были учтены особенности русских суровых условий эксплуатации:

Суровые погодные условия России с этим маслом не страшны автомобилю

  • температурные погодные условия;
  • плохое качество продаваемого топлива.

Также присадки, которые добавляются в масло, были протестированы экспертами в разных погодных условиях для выведения отличной химической формулы, которая будет сохранять свои свойства в любую погоду и любую температуру.

Фактом является то, что сгущается и застывает смазка Castrol Magnatec 10W-40 R при достижении температуры на улице -36 градусов Цельсия, и это огромный плюс по сравнению с конкурентами.

Достоинства:

  1. доступный ценовой диапазон;
  2. низкий температурный порог застывания составляющих элементов смазки;
  3. протестированный экспертами состав.
  • Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Заливая после замены смазывающего моторного вещества масло данной модели, вы даёте мотору вашего авто возможность работать без лишних дополнительных металлических вибраций. Данный эффект достигается благодаря использованию идеальной формулы, которая характеризуется хорошим смазывающим свойством и консистенцией приближённой к идеалу. Дизельный двигатель даст вам насладиться мягкостью работы в полной мере.

Дизель с таким маслом будет работать мягко

Достоинства:

  1. смазка внутренних элементов мотора приближена к идеалу;
  2. присутствие в составе смазки присадок активной очистки;
  3. хорошее качество продукта.
  • Total Quartz 10W50. Этот продукт французского производителя является хорошим выбором для владельцев бензиновых автомобилей, которые работают на некачественном горючем. Лёгкий холодный запуск двигателя гарантирован при температуре до -31 градуса по Цельсию, но даже при таких холодных условиях вязкость масла практически не изменяется.

С ним обеспечен легкий запуск холодного двигаетля

Достоинства:

  1. доступная цена;
  2. достаточно высокое качество;
  3. высокий температурный диапазон.

Единственным недостатком масла является большой риск попасть на подделку, так как производитель достаточно известен во всём мире и выпускает качественный продукт.

  • Shell Helix HX7 10W-40 – продукт, который получился вследствие инженерной мысли германских экспертов автомобильной химии. Использование во время производства базовой основы синтетических и минеральных масел Shell гарантирует достаточно хорошую эффективность масла по сравнению со смазками других производителей, в состав которых они добавляют исключительно минеральные базовые масла. Благодаря использованию особенных активных моющих присадок моторная смазывающая жидкость Shell Helix HX7 обеспечивают высокий уровень защиты и чистоты внутренних элементов двигателя автомобиля. Также эта технология обеспечивает низкий расход масла во время эксплуатации. Данный продукт хорошо подходит для современных двигателей, в конструкции которых присутствуют катализаторы, система рециркуляции газов, а также турбина.

 

Обеспечивает низкий рахсход топлива

Достоинства:

  1. экономия топлива;
  2. одинаковая вязкость смазки на протяжении всего срока службы;
  3. использование в составе присадок активной очистки.
  • Mobil Super 2000 x1 10W-40 — эта смазывающая жидкость находится в на рынке в разделе премиум-класса. Она разработана для уверенной повседневной езды с высокой защитой силового агрегата вашего транспортного средства. Компоненты, добавленные в основу данного масла, позволяют продлить срок эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Данное масло отлично подойдёт для дизельных и бензиновых двигателей, в конструкции которых нет сажевого фильтра.

Данное масло относится к премиум сегменту

Преимущества:

  1. высокая защита при езде на постоянных оборотах, в том числе и с длительными перегрузками;
  2. гарантированное качество масла во время использования машины в условиях городских пробок и перегрева во время регулярных резких стартов в тёплую погоду;
  3. присутствие в смазке компонентов, препятствующих накоплению кокса в масляных каналах.

Как отличить подделку от оригинала

Точного алгоритма действий для определения подделки моторного масла не существует. Но контрафактную продукцию может выдать несколько мелких деталей, на которые необходимо обращать внимание.

Во-первых, при покупке первым делом обращайте ваше внимание на качество печати этикетки на канистре и самой её наклейки. Также циферки срока годности при обычном трении пальцами не должны легко стираться и должны быть отчетливо напечатаны. Ещё можете сравнить цвет покупаемой вами канистры и той, которая представлена на официальном сайте производителя автомобильной химии. Ну и чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать такую продукцию в проверенных или официальных магазинах.

Полусинтетическое моторное масло Suprema Formula GT 10W-40 TS (1L)

Главный склад В наличии
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В. О., д. 102) В наличии
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Осталось несколько штук
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) В наличии
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Осталось несколько штук
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) В наличии
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Осталась 1 штука
Магазин Московское шоссе, д. 13 Осталось несколько штук
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) В наличии
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) В наличии
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Нет в наличии

Главный склад Осталось несколько штук
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В. О., д. 102) Нет в наличии
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Нет в наличии
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) Нет в наличии
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Осталась 1 штука
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) Нет в наличии
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Нет в наличии
Магазин Московское шоссе, д. 13 Нет в наличии
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) Нет в наличии
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) Нет в наличии
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Нет в наличии

Главный склад Нет в наличии
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В. О., д. 102) Нет в наличии
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Нет в наличии
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) Нет в наличии
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Осталось 2 штуки
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) Нет в наличии
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Нет в наличии
Магазин Московское шоссе, д. 13 Нет в наличии
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) Нет в наличии
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) Нет в наличии
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Нет в наличии

Главный склад В наличии
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В. О., д. 102) Осталась 1 штука
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Нет в наличии
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) Нет в наличии
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Нет в наличии
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) Нет в наличии
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Осталась 1 штука
Магазин Московское шоссе, д. 13 Нет в наличии
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) Осталась 1 штука
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) В наличии
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Осталась 1 штука

Главный склад Нет в наличии
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В. О., д. 102) Нет в наличии
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Нет в наличии
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) Нет в наличии
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Нет в наличии
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) Нет в наличии
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Нет в наличии
Магазин Московское шоссе, д. 13 Нет в наличии
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) Нет в наличии
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) Осталась 1 штука
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Нет в наличии

Главный склад Нет в наличии
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В. О., д. 102) Нет в наличии
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Нет в наличии
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) Нет в наличии
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Нет в наличии
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) Нет в наличии
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Нет в наличии
Магазин Московское шоссе, д. 13 Нет в наличии
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) Нет в наличии
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) Нет в наличии
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Нет в наличии

Valvoline DuraBlend SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil 1 QT, Case of 6: Automotive

От производителя

Моторное масло на основе синтетической смеси DuraBlend от Valvoline - отвечает требованиям сегодняшних тяжелых условий вождения

Если вы управляете высокопроизводительным двигателем, совершаете частые поездки или просто ищете улучшенную защиту при экстремальных температурах, вы получите необходимую производительность от синтетического масла Durablend. смесь моторного масла. Durablend предлагает премиальную смесь синтетических и обычных базовых масел, а также передовые технологии присадок, обеспечивающие дополнительную защиту от суровых условий вождения.Durablend представляет собой смесь синтетических масел, обеспечивающую надежную защиту в тяжелых условиях вождения, начиная с постоянных остановок и заканчивая длительной работой двигателя. Это улучшенная защита в моменты, когда обычные масла начинают разрушаться.

Моторные масла на основе синтетической смеси работают тяжелее и дольше обычных масел, обеспечивая улучшенную защиту двигателя. А при более низких температурах смешанные синтетические масла сохраняют вязкость, что обеспечивает защиту двигателя даже при запуске. Обычные масла и синтетические смеси полностью совместимы, поэтому вы можете перейти на расширенную защиту Durablend без риска для вашего автомобиля.



Часто задаваемые вопросы о Valvoline DuraBlend


Гарантийная программа на двигатель Valvoline
может покрыть ваш двигатель в случае его выхода из строя

Можно ли использовать DuraBlend на мотоцикле? Квадроцикл?
№ DuraBlend не безопасен для мокрого сцепления и может вызвать проблемы со скольжением при использовании.

Каков рекомендуемый интервал замены масла для DuraBlend?
Так же, как и при переработке сырой нефти, при повторной переработке отработанного масла создаются базовые масла разного уровня качества.И мы выбираем только те переработанные базовые масла, которые соответствуют нашим строгим стандартам качества. В настоящее время переработанных базовых масел наивысшего качества достаточно только для приготовления 50% смеси. Мы постоянно работаем с перерабатывающими предприятиями масел, чтобы производить больше базовых масел высшего качества, и мы, безусловно, надеемся повысить процент переработанных базовых масел в будущем.

Каков рекомендуемый интервал замены масла для DuraBlend?
Valvoline рекомендует соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные в руководстве пользователя, независимо от того, какой тип масла вы используете.Большинство производителей рекомендуют каждые 3 месяца / 3000 миль.

Если я перейду на DuraBlend, смогу ли я когда-нибудь вернуться к использованию обычного моторного масла?
Да. Обычные и синтетические масла совместимы на 100%.

Распространяется ли на DuraBlend гарантийная программа Valvoline для двигателей?
Да. Гарантия Valvoline на двигатель распространяется на ваш двигатель без лишних хлопот в случае его выхода из строя. Если у вас 125 000 миль или меньше, использование Valvoline DuraBlend может дать вам гарантию на двигатель до 225 000 миль.Требуется регистрация, посетите www.engineguarantee.com, чтобы узнать больше.

Синтетическое, полусинтетическое или минеральное масло - какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля | Fast Track

Нефть - это кровь любого автомобиля. Он поддерживает двигатель и многие его компоненты в смазке, а также обеспечивает их эффективную и бесперебойную работу. Регулярные замены масла жизненно важны для общего функционирования двигателя. Если вы не замените масло вовремя, компоненты двигателя со временем деформируются и изнашиваются. Масло необходимо менять в течение определенных интервалов, указанных производителем автомобиля.

Масла бывают разных видов - минеральные, синтетические и полусинтетические.В чем их отличия? В чем их преимущества?

Минеральное масло

Минеральные масла - побочный продукт переработки сырой нефти. Традиционно для смазки двигателей использовались минеральные масла. Они могут обеспечивать смазку при высоких температурах, а также сохранять стабильность в течение длительного времени. Минеральные масла являются естественным побочным продуктом и дешевы. Впервые оно было использовано в автомобиле Ford Model T в 1908 году. Однако по сравнению с полусинтетическими маслами они не имеют длительного срока службы.

Полусинтетические масла

Полусинтетические масла содержат минеральное масло и химические вещества. По сравнению с минеральными маслами полусинтетические масла лучше. Они обеспечивают лучшую смазку, защиту двигателя и более длительный срок службы. Они также дороже минеральных масел.

Синтетические масла

Синтетические масла производятся искусственно и помогают двигателю работать более эффективно.Срок службы, смазка и защита двигателя синтетических масел на более высоком уровне, чем у двух других классов масла. Они также стабильные исполнители; они могут нормально работать как в морозную зиму, так и в жаркое лето. Синтетические масла также содержат химические вещества, которые могут снизить износ двигателя. Однако они дороже двух других.

Если вы любите свой автомобиль, потратьте немного больше и используйте полностью синтетическое масло.Если двигатель может пробежать 5000 км с использованием обычного масла, он может пробежать 10 000 км с использованием полностью синтетических масел. Они продлевают срок службы двигателя, снижают шум двигателя и обеспечивают более плавное ускорение. Вы также можете ожидать лучшего пробега.

Стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Еще недавно синтетическое масло использовалось в основном в высокопроизводительных автомобилях. Сегодня он используется во все большем количестве обычных автомобилей.По словам специалистов Consumer Reports, Honda использует синтетическое масло в своем Civic из-за его низкой вязкости. И Civic не одинок. В 2019 году до 70% всех новых автомобилей имели смешанное или полностью синтетическое масло.

Однако эти изделия стоят дороже. Стоит ли оно того?

Правда о синтетическом масле

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли вам действительно заменять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло?

Традиционное минеральное масло и полусинтетическое моторное масло на минеральной основе существуют уже давно.Автоэксперты в целом согласны с тем, что ни один из них не может предложить двигателю вашего автомобиля такие же характеристики, защиту и долговременные преимущества, как синтетические масла.

Нельзя обойти стороной тот факт, что синтетические нефтепродукты стоят дороже. Но если вы остановитесь, чтобы оценить плюсы и минусы синтетического масла по сравнению с традиционным, вы сможете оправдать дополнительные затраты, согласно Advance Auto Parts.

Стоимость замены масла с использованием традиционного моторного масла обычно составляет от 25 до 50 долларов за услугу.При замене синтетического масла та же услуга может стоить от 45 до 70 долларов. Цены могут быть больше или меньше в зависимости от используемого продукта. Синтетическое масло не нужно менять так часто, как традиционное масло, что снижает его стоимость.

Возможно, вы подумываете о переключении, но имейте в виду, что, по мнению автомобильных экспертов, в этом нет необходимости. Из-за уникальной формулы 100% синтетических масел двигатель должен был быть совместимым, чтобы вы могли использовать его без повреждений. Известно, что старые версии синтетических масел вызывают утечки в изношенных двигателях.

Новые масла намного безопаснее, потому что в них меньше соединений природного газа и спирта, которые были ключевыми компонентами в более ранних формулах. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указано иное, вы можете использовать его, если хотите.

Преимущества и недостатки

Использование синтетических масел дает несколько преимуществ. Они служат дольше, чем традиционные масла, и лучше переносят высокие температуры, чтобы двигатели работали дольше.Они также лучше переносят низкие температуры, что снижает износ двигателя при запуске на холоде.

По словам главного механика Consumer Reports Джона Ибботсона, способность синтетического масла сохранять вязкость с течением времени действительно может помочь продлить срок службы двигателя.

У тех, кто использует свой автомобиль только для коротких поездок по окрестностям, может скапливаться влага. Загрязнения могут накапливаться, потому что традиционное масло никогда не нагревается настолько, чтобы сжечь. И это может разрушить традиционное масло.

Тем, кто живет в регионах с суровой зимой или летом или кто много буксирует и буксирует, синтетическое масло может противостоять поломкам и фактически защищает двигатель лучше, чем традиционное масло.

В старых двигателях, собирающих отстой, остатки образуются при разложении традиционного масла. Шлам блокирует масляные каналы и, в конечном итоге, заглушает двигатель. Есть несколько двигателей, в том числе от Volkswagen, Toyota и Chrysler 2000-х годов, которые были склонны к накоплению шлама.При использовании синтетических масел вероятность образования отложений снижается.

Единственным минусом вроде бы цена. В конце концов, использование традиционного масла почти вдвое дешевле.

Новые модели, требующие синтетического масла

СВЯЗАННЫЙ: Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля

Хотя использование синтетических нефтепродуктов имеет свои преимущества, по мнению J.D. Power, это необходимо не всем.Большинство из них все еще могут использовать традиционное моторное масло, если они меняют это масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Тем не менее, появляется все больше причин, по которым новые модели автомобилей нуждаются в синтетическом масле. Для автомобилей с двигателями с турбонаддувом, которые часто перевозят и буксируют или используются при экстремальных температурах, синтетическое масло может продлить срок службы двигателя и сэкономить ваши деньги.

Каждый сценарий предъявляет повышенные требования к двигателю, и синтетические масла могут предложить им лучшую защиту, чем традиционные масленки.

Использование синтетического масла также увеличивает промежуток времени между заменами масла, поскольку вам не нужно менять его так часто, как при использовании масел на нефтяной основе. Многие автопроизводители сегодня пользуются этим и используют синтетическое масло в своих автомобилях с заводов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля и стиля вождения.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | ОПТ

МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ API SN ILSAC GF-5

5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50, 30W, 40W Моторные масла XO Synthetic Blend Motor Oils имеют полную лицензию на соответствие требованиям новейшего автомобильного стандарта
или превосходящие его. требования производителей API SN и SN-RC.Синтетические моторные масла PetroFlo XO
5W-20, 5W-30 и 10W-30 полностью лицензированы, чтобы соответствовать и превосходить требования ILSAC GF-5 для
. использование в бензиновых двигателях легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Синтетическая смесь PetroFlo XO
Моторные масла демонстрируют улучшенный контроль высокотемпературных отложений, улучшенный расход масла и топлива
Экономичные моторные масла PetroFlo XO на синтетической смеси 5W-20, 5W-30, 10W30, 10W-40 и 20W-50
синтетические моторные масла премиум-класса, которые обеспечивают лучшую низкотемпературную перекачиваемость и защиту.
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils - это высокоочищенные парафиновые базовые масла с компаундом
в соответствии со строгими спецификациями. Они имеют естественный высокий индекс вязкости и превосходную присадку
. пакет, защищающий от ржавчины, коррозии, окисления и износа движущихся частей. Моющий диспергатор обеспечивает контроль отложений и нагара.
Моторные масла на основе синтетической смеси PetroFlo XO - это моторные масла для легковых и легких грузовиков,
моторные лодки, мотоциклы и другое стационарное и мобильное оборудование.

Характеристики / преимущества

• Отличная перекачиваемость при низких температурах
• Отличная устойчивость к пенообразованию и аэрации
• Высокая устойчивость к сдвигу
• Превосходная экономия топлива
• Отличная летучесть при низком расходе масла
• Превосходная защита от отложений при всех рабочих температурах
• Отличные пусковые характеристики в холодном состоянии
• Превосходная защита от износа, пенообразования, коррозии подшипников и защита от ржавчины
• Улучшенная защита от лака и шлама
• Увеличенный интервал замены для дизельного двигателя
без системы рециркуляции ОГ. • Превосходная защита синтетической смеси от термического разрушения (5W-20 и 5W-30)
• Соответствует или превосходит стандарты API Resource Conserving (RC) (5W-20,5W-30, 10W-30)
Сертифицировано ILSAC GF-5 (5W-20, 5W-30, 10W-30)

Применения

Синтетические моторные масла PetroFlo XO на смеси синтетических смесей соответствуют текущим и предыдущим сервисным классификациям лицензий API:
API SN, SM, SL, SJ, SH, SG, SF и ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2 и GF-1 для соответствующих классов вязкости.
PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils Моторные масла рекомендуются для следующих целей:

• Если указано Ford WSS-M2C945-A или WSS-M2C946-A
• Если указано Chrysler MS-6395S

PetroFlo XO Synthetic Blend Motor Oils доступны в 5 мультивязкостных классах для соответствия
с большинством двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Также доступны две марки с одной вязкостью.

Почему следует выбирать синтетические моторные масла Mobil

Чем хороши синтетические моторные масла?

Моторные масла состоят из базовых масел и присадок.Синтетическая смазка содержит более очищенные базовые масла, чем обычные минеральные масла, что обеспечивает превосходную защиту и рабочие характеристики. Синтетические моторные масла обладают рядом преимуществ, которые позволяют двигателю вашего автомобиля работать с оптимальной производительностью в течение многих лет, например помогают предотвратить износ, поддерживать двигатель в чистоте, легко текучим, поддерживать вязкость, предотвращать ржавчину и снижать трение.

Как следует утилизировать отработанное синтетическое моторное масло?

Необходимо соблюдать те же экологически безопасные процедуры, что и для обычных моторных масел.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным агентством по охране окружающей среды или регулирующим органом для получения более подробных инструкций по утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим и полусинтетическим моторным маслом?

Все моторные масла изготовлены на основе базовых масел и присадок. Полностью синтетические моторные масла содержат 100% нетрадиционных высокоэффективных жидкостей. Полусинтетические моторные масла (также называемые «смесями») содержат меньший процент этих высокоэффективных жидкостей в сочетании с обычным минеральным маслом.
Mobil 1 - полностью синтетическое моторное масло.

Почему следует использовать Mobil 1, а не другой синтетический продукт?

Mobil 1 обеспечивает очень высокий уровень защиты двигателя. Еще в 1974 году, когда был выпущен Mobil 1, это был первый широко доступный автомобильный синтетический смазочный материал на рынке. Сегодня Mobil 1 по-прежнему считается передовым смазочным материалом.

Можно ли смешивать разные синтетические моторные масла?

Да. Mobil 1 полностью совместимо с обычными моторными маслами, полусинтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами, если вам необходимо их смешать.Однако стоит знать, что разбавление Mobil 1 может снизить его эффективность.

Подходит ли Mobil 1 для движения «стоп-старт»?

Да. Легкий Mobil 1 начинает защищать сразу после запуска двигателя, что делает его идеальным выбором, если большая часть вашего вождения связана с короткими поездками. В коротких поездках - быстрой поездке на работу, школьной пробежке или поездке в магазин - двигатель едва успевает прогреться, прежде чем снова выключится, поэтому для снижения износа двигателя необходима превосходная защита от холодного пуска.

В ходе испытаний было доказано, что Mobil 1 по-прежнему свободно течет при температурах до минус 40 ° C и может достигать всех движущихся частей двигателя на 10 секунд быстрее, чем некоторые обычные масла при запуске. Это означает, что Mobil 1 сразу же начинает защищать двигатель, избавляя его от серьезных наказаний и экономя ваши деньги на топливе и затратах на техническое обслуживание. И, конечно же, это также означает более надежный запуск даже самым холодным утром.

Подходит ли Mobil 1 для дальних поездок по автомагистралям?

Да, превосходная защита даже при самых экстремальных температурах делает Mobil 1 идеальным вариантом, если большая часть вашего вождения связана с круизами по скоростной автомагистрали.Если вы часто проезжаете большие расстояния по скоростным дорогам, двигатель вашего автомобиля сильно нагревается и может стать менее экономичным. Практически исключая износ двигателя, Mobil 1 поддерживает двигатель почти в том же состоянии, в котором он был установлен. Это означает, что даже во время длительных поездок по автомагистралям он будет продолжать работать с максимальной эффективностью, работать более эффективно и потреблять меньше топлива.

Подходит ли Mobil 1 для активного вождения?

Да. Лучшее синтетическое моторное масло в мире, испытанное и испытанное на высших уровнях автоспорта, является лучшим выбором для энергичного водителя.Если производительность действительно важна для вас, вы постоянно будете предъявлять повышенные требования к двигателю вашего автомобиля. И, как известно команде Vodafone Mercedes McLaren F1, использование правильной смазки может существенно повлиять на увеличение выходной мощности. Более того, используя Mobil 1, вы получите уверенность в том, что двигатель вашего автомобиля имеет максимальную защиту, независимо от того, как сильно вы его водите.

Есть ли у Mobil 1 соотношение цены и качества?

Да. Хотя Mobil 1 стоит немного больше, чем другие моторные масла (просто потому, что его производство дороже), вам будет лучше использовать его уникальную формулу, которая является результатом огромных постоянных инвестиций в исследования и разработки.

Но можете ли вы оправдать доплату?

Да. Превосходная защита, обеспечиваемая технологией Mobil 1, может поддерживать ваш двигатель практически в том же состоянии, в котором он был установлен; потенциально позволяет избежать значительных затрат на техническое обслуживание. Не менее важно, что Mobil 1 экономит энергию двигателя вашего автомобиля, помогая снизить расход топлива. Таким образом, хотя Mobil 1 может стоить вам немного больше заранее, он может сэкономить вам деньги в будущем.

Замена полусинтетического масла в Вудхейвене, штат Мичиган,

Где получить замену полусинтетического масла в Вудхейвене, штат Мичиган,

Вам нравятся преимущества замены синтетического масла, но вы хотите сэкономить? Тогда обратитесь к нашим специалистам по замене полусинтетического масла.В Feldman Chrysler Dodge Jeep Ram из Вудхейвена мы предоставляем отличные услуги по замене масла для вашего автомобиля, внедорожника, грузовика или минивэна. Независимо от того, находитесь ли вы в Вудхейвене, Большом Детройте или в Тейлоре, штат Мичиган, мы здесь, чтобы предоставить вам отличный сервис от начала до конца.

Замена полусинтетического масла Mopar от опытных технических специалистов

Так что же такое полусинтетическое моторное масло? Это моторное масло, которое дает вашему автомобилю комбинацию синтетического моторного масла и традиционного моторного масла.Суть в том, что ваш автомобиль получает все преимущества замены синтетического масла по более низкой цене, чем замена полностью синтетического масла. Наш сервисный центр может предоставить эту услугу с помощью наших обученных специалистов MOPAR. Лучше всего то, что мы выполним работу быстрее, чем вы думали. Если с момента последней замены масла прошло более 5000 миль, то вы захотите получить замену полусинтетического масла сегодня. Мы упростим вам задачу - от затрат к удобству.

Обзор моторного масла на основе синтетической смеси и обычного моторного масла

Поскольку полусинтетическое моторное масло представляет собой комбинацию синтетического и обычного моторного масла, вам следует знать разницу между этими двумя моторными маслами.Синтетическое моторное масло обеспечит отличные характеристики в жарких и холодных погодных условиях. Это улучшит характеристики вашего автомобиля круглый год. Обычное масло изготовлено из натуральных ингредиентов. Это делает его менее дорогим. Синтетическое моторное масло лучше защитит ваш автомобиль благодаря более низкому содержанию примесей. В целом полусинтетическое моторное масло дает вам лучшее из обоих миров . Ваш автомобиль получает всю необходимую защиту по более низкой цене.

Замена полусинтетического масла Mopar

В нашем сервисном центре мы делаем больше, чем просто качественный сервис для вашего автомобиля, мы делаем все возможное, чтобы вам было еще проще.Мы предлагаем услуги по замене полусинтетического масла шесть дней в неделю. Пока вы ждете, в нашем расслабляющем зале ожидания есть все необходимое. Вы можете смотреть телевизор или пользоваться нашим Wi-Fi для серфинга в сети. У нас также есть бесплатных закусок и кофе . В целом, вы заметите большую разницу, если отремонтируете свой автомобиль у нас.

Быстрая замена масла в Woodhaven

Пришло время воспользоваться нашими превосходными услугами по замене полусинтетического масла.Посетите нас сегодня в Feldman Chrysler Dodge Jeep Ram из Вудхейвена. Независимо от того, есть ли у вас Jeep Wrangler или грузовик RAM, мы можем предоставить вам доступную услугу по замене полусинтетического масла. Приходите к нам сегодня.

Расписание обслуживания

Понедельник 9:00 - 21:00
вторник 9:00 - 18:00
среда 9:00 - 18:00
Четверг 9:00 - 21:00
пятница 9:00 - 18:00
Суббота 10:00 - 16:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 - 19:00
вторник 7:00 - 18:00
среда 7:00 - 18:00
Четверг 7:00 - 19:00
пятница 7:00 - 18:00
Суббота 8:00 - 16:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 7:00 - 19:00
вторник 7:00 - 18:00
среда 7:00 - 18:00
Четверг 7:00 - 19:00
пятница 7:00 - 18:00
суббота 8:00 - 16:00
Воскресенье Закрыт
Понедельник 8:00 - 18:00
вторник 8:00 - 18:00
среда 8:00 - 18:00
Четверг 8:00 - 18:00
пятница 8:00 - 18:00
Суббота Закрыт
Воскресенье Закрыт


Маркетинг услуг кошелька дилера и поисковая оптимизация по работе с клиентами

Что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло

Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории в зависимости от способа их изготовления и их свойств - полностью синтетические масла, полусинтетические масла и минеральные масла.Вот что включает в себя каждый вид моторного масла

Что такое полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло специально разработано для обеспечения лучших эксплуатационных характеристик, чем минеральные масла. Основным преимуществом является то, что они защищают ваш двигатель в гораздо более широком диапазоне температур; даже за пределами максимальной температуры вашего двигателя. К тому же они не так быстро разлагаются, так как минеральные масла содержат примеси. Их более тонкая консистенция помогает повысить топливную экономичность. Эти составы гарантируют потребителю использование до 10 000 км или с интервалом в 5 месяцев.

Что такое полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как синтетическое смешанное масло, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно объяснено в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом для улучшения его свойств без значительного увеличения стоимости. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках. Возврат к потребителю до 7000 км или 3 месяца.

Что такое минеральное масло

Это основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется в подавляющем большинстве автомобилей.Минеральные масла - это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур. Конечно, минеральные масла также имеют широкий диапазон качества, хотя их цена, как правило, ниже, чем у двух других разновидностей масел. Эти моторные масла подходят для всех, кто ездит в не слишком экстремальных условиях (жаркий, холодный, пыльный, холмистый, напряженный и т. Д.). Возобновление эксплуатации 5000 км или всего 2 месяца .

Итак, какое моторное масло выбрать?

Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля может показаться сложным, но лучший способ начать - это проверить руководство вашего владельца, чтобы узнать, какой вес масла вам предложили производители вашего автомобиля, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *