Масла Mobil Delvac™ для гидроусилителей рулевого управления и трансмиссий
На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Масла Mobil™ ATF помогают обеспечить долгий срок службы и оптимальную работу гидроусилителя рулевого управления, повышенную чистоту трансмиссии, плавное переключение передач и продление ресурса КПП даже в самых сложных условиях эксплуатации.
-
Mobil 1™ Synthetic ATF
Mobil 1 Synthetic ATF представляет собой универсальный полностью синтетический продукт, разработанный для удовлетворения высоких требований современных автоматических трансмиссий пассажирских автомобилей.
-
Mobil Delvac 1 ATF
Mobil Delvac 1 ATF является полностью синтетической жидкостью, рекомендованной компанией «Allison Transmission, Inc» и одобренной по спецификации Allison TES-295.
-
Mobil ATF SHC
Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок.
-
Mobil ATF 3309
Рекомендована для применения в трансмиссиях, где требуются жидкости с уровнем качества JWS 3309 или GM 9986195. Она также рекомендована для применения в трансмиссиях, в которых требуется жидкость Toyota T-IV.
-
Mobil ATF 320
Высококачественная рабочая жидкость для автоматических трансмиссий, рекомендованная для большинства пассажирских и грузовых транспортных средств.
-
Mobil ATF 220
Mobil ATF™ 220 — это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID.
-
Mobil ATF 200
Продукт Mobil ATF 200 разработан для применения в качестве как трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторах , так и гидравлической жидкости в системах управления и сервоприводах. Рекомендована под спецификацию MB 236.2, а также GM Тип A суффикс A.
-
Mobil ATF 134
Жидкость Mobil ATF 134 рекомендована для использования в 7-ступенчатых АКПП Mercedes Benz последнего поколения. Она одобрена по спецификации MB 236.14.
-
Mobil™ Dexron-VI ATF
Mobil DEXRON-VI ATF — это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их. Продукт обеспечивает надежную защиту автоматических трансмиссий автомобилей GM 2006 и последующих годов выпуска.
-
Mobil™ ATF 134 FE
Mobil™ ATF 134 FE — это жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная специально для дальнейшей оптимизации работы коробки передач, которая применяется в автоматических трансмиссиях последнего поколения 7-G Tronic Plus на автомобилях фирмы Mercedes-Benz.
-
Mobil ATF™ LT 71141
Продукт Mobil ATF LT 71141 представляет собой высокоэффективную жидкость с длительным интервалом замены для автоматических трансмиссий, применяемую в автоматических КПП автомобилей.
-
Mobil ATF Multi-Vehicle
Mobil ATF Multi-Vehicle представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, изготавливаемую из специально подобранных высококачественных синтетических базовых масел с современной системой присадок, предназначенную для обслуживания ступенчатых автоматических трансмиссий автомобилей европейских, американских и азиатских производителей.
Почему россияне меняют масло чаще европейцев
Замена масла в двигателе автомобиля – обязательная процедура, срок которой регламентируется. Как правило, процедуру ухода за силовым агрегатом определяет производитель.
Стандартный срок замены масла в двигателе для большинства моделей – 1 год или пробег в 15 000 километров в зависимости от того, что наступит быстрее. Исключение – Toyota и отечественный УАЗ, у которых выдвигается еще меньший показатель: до 10 000 километров. Аналогичный регламент – у дизельных версий Mercedes-Benz, хотя у бензиновых модификаций он ограничен 15 000 километров.
Однако это применимо исключительно в России, информирует Car.Ru. В Европе для таких же моделей действуют другие требования: замена масла должна проводиться до 30 000 километров пробега, что позволяет тамошним водителям серьезно экономить на обслуживании своих машин.
Главная причина, на которую чаще всего ссылаются автопроизводители – более тяжелые условия эксплуатации автомобилей в нашей стране. Например, у Toyota собственная классификация дорог, в соответствии с которой дороги в России считаются наиболее суровыми и тяжелыми для транспортных средств.
У экспертов свое мнение на этот счет: сравнительно короткий интервал замены они считают следствием быстрого старения моторного масла. Это происходит под влиянием таких факторов, как перепад температур, длительная работа на холостых оборотах и топливо несоответствующего качества. Правда, ситуация с топливом в России меняется в лучшую сторону, и представители российских компаний заявляют, что отечественное горючее ничем не уступает европейскому.
Производители собственно моторных масел также не сомневаются в своей продукции. Например, в ходе собственного исследования компании Mobil в виде ресурсного теста, для которого брали за образец автомобили Skoda и Mercedes-Benz из службы такси, выяснилось: на качественном масле интервал замены можно смело продлить даже до 20 000 километров.
Почему автомобилисты в России должны переплачивать? Вероятно, автопроизводители просто лишний раз перестраховываются. Эксплуатация машин одной и той же модели в России действительно может отличаться при использовании их на ровных дорогах, на разбитой колее и в условиях бездорожья. Увеличенный интервал замены масла может вызвать массовые поломки двигателей. Другая проблема – отсутствие четких критериев определения тяжелых условий эксплуатации.
Почему россияне меняют масло чаще европейцев // Смотрим
Замена масла в двигателе автомобиля – обязательная процедура, срок которой регламентируется. При этом рекомендуемый производителем пробег до замены в России в разы меньше, чем в Европе. В чем причина?
Замена масла в двигателе автомобиля – обязательная процедура, срок которой регламентируется. Как правило, процедуру ухода за силовым агрегатом определяет производитель.
Стандартный срок замены масла в двигателе для большинства моделей – 1 год или пробег в 15 000 километров в зависимости от того, что наступит быстрее. Исключение – Toyota и отечественный УАЗ, у которых выдвигается еще меньший показатель: до 10 000 километров. Аналогичный регламент – у дизельных версий Mercedes-Benz, хотя у бензиновых модификаций он ограничен 15 000 километров.
Однако это применимо исключительно в России, информирует Car.Ru. В Европе для таких же моделей действуют другие требования: замена масла должна проводиться до 30 000 километров пробега, что позволяет тамошним водителям серьезно экономить на обслуживании своих машин.
Главная причина, на которую чаще всего ссылаются автопроизводители – более тяжелые условия эксплуатации автомобилей в нашей стране. Например, у Toyota собственная классификация дорог, в соответствии с которой дороги в России считаются наиболее суровыми и тяжелыми для транспортных средств.
У экспертов свое мнение на этот счет: сравнительно короткий интервал замены они считают следствием быстрого старения моторного масла. Это происходит под влиянием таких факторов, как перепад температур, длительная работа на холостых оборотах и топливо несоответствующего качества.
Правда, ситуация с топливом в России меняется в лучшую сторону, и представители российских компаний заявляют, что отечественное горючее ничем не уступает европейскому.Производители собственно моторных масел также не сомневаются в своей продукции. Например, в ходе собственного исследования компании Mobil в виде ресурсного теста, для которого брали за образец автомобили Skoda и Mercedes-Benz из службы такси, выяснилось: на качественном масле интервал замены можно смело продлить даже до 20 000 километров.
Почему автомобилисты в России должны переплачивать? Вероятно, автопроизводители просто лишний раз перестраховываются. Эксплуатация машин одной и той же модели в России действительно может отличаться при использовании их на ровных дорогах, на разбитой колее и в условиях бездорожья. Увеличенный интервал замены масла может вызвать массовые поломки двигателей. Другая проблема – отсутствие четких критериев определения тяжелых условий эксплуатации.
Mobil 1 120758 Synthetic Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy, 5 Quart: Automotive
Я использую это масло уже более двух лет, впервые я увидел его на Amazon дешевле, чем на Wally World, и оно доставляется ко мне домой! Насколько хорошо масло? Учтите, что я довольно регулярно провожу анализ масла в лабораториях Blackstone, и я тестировал его на 5 и 10 км миль (он был заменен на 10 км).Пара оговорок — поменял фильтр (Wix) на отметке 5К, для меня это недорогая страховка. Я не верю, что фильтр Mobil 1 требуется и / или превосходит фильтр хорошего качества от другого производителя. Да, я знаю, что вы должны использовать фильтр Mobil 1, чтобы получить «полную защиту», но если у вас есть неисправность, связанная с маслом, на расстоянии, скажем, 12 000 миль, удачи в сборе, независимо от того, какой фильтр вы использовали, поскольку они наверняка заявят, что вы были использовать его в самых суровых условиях и соблюдать строгий цикл изменения режима работы.Может быть, ошибаюсь, но, как и в случае с большинством других гарантий, перечислено больше причин не платить, чем оплатить требование.
Я снова доверяю обширному анализу масла, который выполняет Blackstone. У них нет кожи в масляной стороне игры, и поэтому у них есть все основания быть честными и откровенными с вашими конкретными результатами. И в интересах полного раскрытия информации, когда я использовал «обычный» синтетический материал Mobil 1 в том же автомобиле (Honda Accord 2012 года, BTW) и отправил анализ на 7500 миль, он вернулся, предлагая увеличить интервал на 5000 миль, так что даже базовое синтетическое масло — исключительное масло.Если бы сейчас на Amazon не было такой конкурентоспособной цены, я бы остановился на обычном, но, по сути, по той же цене, продлился бы.
Я буду использовать его в своем Toyota 4Runner V6 2003 года с пробегом 120000 миль в следующий раз и, вероятно, пройду полные 15 км с тестированием на этом автомобиле, поскольку у меня есть четырнадцатилетняя история испытаний для целей сравнения, начиная с обычного масла Dino. , переключаюсь на Mobil 1 на отметке 30 000 миль и теперь перехожу на расширенный. Я использую только фильтры Toyota OEM и буду заменять их в середине цикла, а затем и в конце тестирования.
Mobil Super против синтетического масла Mobil 1
В этом обзоре мы обсудим различия между синтетическим маслом Mobil Super и Mobil 1. Чтобы узнать больше, прочтите эту статью до конца.
Зачем сравнивать?
Оба этих синтетических масла отлично справляются со своей задачей. Эти масла полностью синтетические и защищают двигатель от любого износа и образования отложений. Несмотря на некоторое сходство, у этих двух масел есть и другие отличия.Здесь мы предлагаем вам больше информации об этих двух маслах.
Mobil Super Vs Mobil 1 Chart
Mobil Super продлевает срок службы двигателя | Превосходит обычные масла с большим пробегом |
Обеспечивает защиту от образования отложений и износа. | Превосходная общая смазка и защита от износа |
Mobil super содержит присадки, снижающие трение. | Помогает уменьшить шлам и отложения |
Гарантированно покрывает расстояние до 7500 миль между сменами масла | Защита до 10 000 миль между заменами масла |
Сертификат API SN / экономия ресурсов | Mobil 1 High Пробег соответствует стандартам ILSAC GF-6 |
Он предназначен для всех автомобилей с бензиновым двигателем, включая двигатели с турбонаддувом, которые используются в легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных фургонах и грузовиках. | Высокопроизводительные современные двигатели с турбонаддувом, а также легковые автомобили, фургоны и грузовики могут использовать синтетическое масло Mobil 1 |
Что такое Mobil Super?
Топливное масло Mobil Super High Пробег 5w30 представляет собой комбинацию традиционных и синтетических масел, предназначенную для продления срока службы двигателей с пробегом более 75 000 миль. Он защищает двигатель от ржавчины, коррозии и образования отложений с помощью присадок и улучшает вязкость в различных средах и температурах, включая низкие температуры.Он также включает в себя кондиционер для уплотнений, который помогает предотвратить утечку и сэкономить деньги на дизельном топливе.
Mobil Full Synthetic High Capacity имеет отличную устойчивость к разрушению масла, обеспечивая долгосрочную защиту и сохраняя вязкость масла при высоких рабочих температурах. Оба бензиновых двигателя, включая двигатели с турбонаддувом, рекомендуются для легковых автомобилей, внедорожников, а также легких фургонов и грузовиков.
Преимущества Mobil Super
- Регулярное использование Mobil Super продлевает срок службы двигателя.
- Обеспечивает защиту от отложений и износа.
- Mobil super содержит присадки, снижающие трение.
- Гарантирует защиту двигателя на 5000 миль.
- Гарантированно покрывает до 7500 миль между сменами масла, что в 1,5 раза дольше, чем у наших смесей натуральных и синтетических масел.
Что такое синтетическое масло Mobil 1?
Mobile 1 существует уже более века и является одним из самых известных и уважаемых брендов в автомобильной промышленности.Как следует из названия, синтетическое моторное масло увеличенной емкости Mobil 1 разработано для увеличения времени замены масла. Вы сможете проехать не менее 15 000 миль до замены бензина.
Отстой не может сравниться с этим веществом благодаря полностью синтетической формуле Mobil1. Таким образом, депозиты не будут для вас проблемой. Подумайте, на сколько дольше прослужит ваш двигатель, если вы воспользуетесь этим продуктом.
Вы заметите повышение экономии топлива. Вы знаете, как здорово будет сэкономить несколько долларов на заправке, так что попробуйте это моторное масло.Разочарований не будет.
Преимущества Mobil 1
- Обладает отличными противоизносными свойствами в условиях сильного холода и сильной жары.
- Синтетическое масло Mobil 1 продлевает срок службы вашего двигателя.
- Пакет из трех Mobil 1 весит всего 27,9 фунта.
- Устойчив к замерзанию.
Полностью синтетическая формула
Полностью синтетическое моторное масло всегда лучше, чем обычное масло, поскольку оно имеет больше преимуществ.Он обеспечивает улучшенную экономию топлива, лучшую стабильность, лучшую температурную стабильность, защиту от износа и отложений, а также лучшую смазку в экстремальных погодных условиях и т. Д.
Масло Mobil 1 является полностью синтетическим и производится на основе комбинации высокоэффективных базовых масел и присадок. Кроме того, Mobil 1 не содержит токсинов, которые обеспечивают оптимальную форму двигателя.
Масло Mobil со сверхбольшим пробегом также является полностью синтетическим. Оно специально разработано для тех автомобилей, которые хотят заменить обычное масло или синтетическое моторное масло.Mobil Super продлевает срок службы двигателя и обеспечивает защиту в 1,5 раза дольше, чем любое другое традиционное масло.
Превосходная очистка
Износ во время горения — обычное дело. Но синтетические масла, такие как Mobil Super и Mobil 1, здесь, чтобы помочь автомобилю. Механизм очистки — одна из их самых важных функций.
Синтетические масла Mobil Super и Mobil 1 очищают всю сажу, грязь, масло, шлам и другие загрязнения, образующиеся и накапливающиеся в двигателе.
Они обладают высочайшим уровнем очистки, поэтому вы даже не беспокоитесь о засорении двигателя отложениями.
Снижает износ
Еще одна важная задача — проверка степени защиты от износа моторного масла. Причина в том, что в двигателе всегда будет контакт металл-металл, который приведет к износу машины.
Итак, моторное масло предназначено для достаточной смазки деталей двигателя, чтобы они не вступали в контакт с трением.Mobil 1 создает толстый слой между движущимися частями и обеспечивает их наилучшую производительность. Mobil 1 также дает хорошие характеристики в старых двигателях.
Благодаря совместимому составу системы присадок и дополнительному кондиционеру для уплотнений, предотвращающему утечку, Mobil Full Synthetic High Пробег помогает предотвратить образование шлама и отложений, помогая свести к минимуму повреждение двигателя.
Защита при экстремальных температурах
Mobil 1 также предотвращает поломки при низких и высоких температурах, помимо чистки и безопасности от износа. Он имеет широкий диапазон температур, которые подходят для любой ситуации. От этого масла вы должны ожидать стабильного потока, если оно холодное или влажное.
Он сохраняет текучесть при температурах до -40 градусов по Фаренгейту, что делает его идеальным для быстрого запуска в холодную погоду. В результате двигатель не будет заклинивать или испытывать трение из-за нехватки бензина.
Mobil 1 также может выдерживать высокие температуры. Это масло не разжижается в жаркую погоду и продолжит эффективно смазывать компоненты.Это масло способно выдерживать широкий диапазон температур.
Mobil Full Synthetic High Capacity хорошо сопротивляется разрушению масла, обеспечивая долгосрочную защиту и сохраняя вязкость масла при высоких рабочих температурах.
Увеличенный срок службы двигателя
Mobil 1 обеспечивает улучшенную стабильность в различных степенях окисления и температурах. Он снимает нагрузку с ваших частей, обеспечивая плавный и стабильный полет. Эта термическая стабильность и стабильность к окислению продлевают срок службы вашего двигателя и обеспечивают его бесперебойную работу.
Mobil Full Synthetic High Пробег также обеспечивает долгий срок службы двигателя и защищает его от износа и отложений.
Резюме
Теперь, когда вы знаете все различия между этими двумя полностью синтетическими маслами. Какое бы масло вы ни выбрали, помните о фактах, о которых я упоминал выше.
Связанная статья
Активный инвестор возглавил восстание против Exxon Mobil
Маленький двигатель…
Вчера на ежегодном собрании акционеров Exxon Mobil понесла ошеломляющие убытки в качестве небольшого нового инвестора-активиста, сосредоточившегося на изменении климата, Engine Нет.1, получил как минимум два места в его правлении, состоящем из 12 членов. Для корпоративной Америки это расстройство было явным признаком того, что советам директоров и руководителям компаний необходимо уделять внимание экологическим, социальным и корпоративным вопросам (известным как E. S.G.) — иначе они будут подвергаться упрекам.
Большой всплеск для крошечного фонда. Exxon была первой кампанией активистов Engine No. 1, основанной в прошлом году инвестором в области энергетики и технологий Крисом Джеймсом. Его главой по активному взаимодействию является Чарли Пеннер, ветеран хедж-фонда, который помогал проводить кампании против таких компаний, как Apple, в то время как в Jana Partners.
Это была долгая победа. Engine No. 1 начал агитацию против нефтяного гиганта в декабре, призвав компанию отказаться от ископаемого топлива и сократить выбросы углерода. Но он начал работу над кампанией в марте прошлого года, привлекая крупных инвесторов, таких как государственные пенсионные фонды, которые владели гораздо большими пакетами акций Exxon и, таким образом, имели большее влияние. Таким образом, компания вложила всего 0,02 процента акций в совет директоров нефтяного гиганта — поистине выдающийся подвиг. Акции Exxon выросли на 1. 2 процента вчера.
Источники, осведомленные в этом вопросе, сообщили DealBook, что фонд делает ставку на стечение событий, включая давнее недовольство инвесторов корпоративным управлением Exxon и растущее признание на Уолл-стрит E.S.G.
В примечании, объясняющем, почему компания поддержала трех кандидатов в совет директоров Engine No. 1, BlackRock, которой принадлежит почти 7 процентов Exxon, сказала, что директорам компании «необходимо дополнительно оценить стратегию компании и опыт совета директоров на предмет возможной что спрос на ископаемое топливо может быстро снизиться в ближайшие десятилетия.
Exxon в значительной степени преуменьшила озабоченность «Двигателя №1», , и заставила фирму отказаться от своей задачи после того, как гораздо более крупный хедж-фонд D.E. Шоу, отменил кампанию. Но «Двигатель №1» сохранился, и ему также было выгодно выбрать время: он начал свою кампанию, когда цены на нефть все еще находились на низком уровне из-за пандемии. Если бы нефть не подскочила в последние месяцы, полагают руководители «Двигателя № 1», все четыре его директора могли бы быть избраны.
Big Oil ждет расплата. Вчера голландский суд постановил, что Royal Dutch Shell должна активизировать усилия по сокращению выбросов углекислого газа. Акционеры Chevron поддержали предложение заставить компанию помогать клиентам сокращать собственные выбросы.
У нас есть один вопрос: рискует ли теперь Даррен Вудс, генеральный директор Exxon, который решительно выступил против двигателя № 1, потерять работу?
ЗДЕСЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ
Министерство юстиции начало расследование в отношении Архегоса. Прокуратура запросила у некоторых кредиторов фонда информацию о его крахе, сообщает Bloomberg.
У редких сгустков крови, связанных с вакцинами против Covid-19, может быть исправимое объяснение. Немецкие ученые предполагают, что это может быть связано с особенностями выстрелов AstraZeneca и Johnson & Johnson, которые, по их словам, могут быть изменены.
Россия оказывает давление на технологических гигантов США. Регулирующий орган Москвы в области Интернета теперь регулярно требует, чтобы Facebook, Google и Twitter соблюдали ограничения на содержание и требования к хранению данных, в противном случае существует риск потери доступа для российских пользователей.Это последний пример того, как правительства давят на компании Кремниевой долины.
Ford вкладывает миллиарды в производство электромобилей. Компания увеличит расходы на технологию на треть, до 30 миллиардов долларов. В настоящее время компания ожидает, что к 2030 году 40 процентов автомобилей, которые она производит во всем мире, будут электрическими.
План реструктуризации Purdue Pharma выставлен на голосование. Судья, наблюдающий за делом о банкротстве производителя OxyContin, сказал, что он позволит 614 000 истцов проголосовать за предложение компании, в которой она станет некоммерческой, а ее семья и ее основательница Саклер будут защищены от будущей юридической ответственности.
Культура страха в инвестиционной компании Gateses.
Давний финансовый менеджер Билла Гейтса, Майкл Ларсон, издевался над коллегами, давал сексуально неприемлемые комментарии и участвовал в широком спектре ненадлежащего поведения на рабочем месте, как показало расследование The Times. Последние 27 лет Ларсон руководит Cascade Investment, также иногда известной как Bill and Melinda Gates Investments (B.M.G.I.), которая управляет огромным состоянием Гейтсов. Среди выводов The Times:
Ларсон сделал неуместные комментарии о сотрудницах. На вечеринке в середине 2000-х он спросил сотрудников-мужчин, с кем из трех коллег-женщин они хотели бы заняться сексом. В другом случае он спросил сотрудника, участвовавшего в программе по наблюдению за весом: «Ты худеешь из-за меня?» Ларсон отрицал какие-либо комментарии.
Расистский комментарий Ларсона привел к внутреннему расследованию . Когда черная сотрудница упомянула в день выборов, что ей не пришлось стоять в очереди, чтобы проголосовать, Ларсон ответил: «Но вы живете в гетто, и все знают, что черные не голосуют. Представитель Ларсона Крис Джильо отрицал, что сделал это замечание. По крайней мере, один сотрудник сообщил об этом в отдел кадров, в результате чего было проведено внутреннее расследование.
Ларсон был известен своими «бомбами Ларсона». В электронных письмах он иногда называл коллег «глупыми», а их работу — «мусором». Некоторых сотрудников перевели на разные этажи, чтобы уменьшить расстояние между ними. «Несколько лет назад, в начале своей карьеры, я использовал резкие выражения, которые не использовал бы сегодня», — сказал Ларсон.«Я очень сожалею об этом, но приложил много усилий, чтобы что-то изменить».
«Любой вопрос, поднятый в истории компании, был серьезно воспринят и решен надлежащим образом», — сказала Бриджит Арнольд, пресс-секретарь Билла Гейтса.
Кортни Уэйд, пресс-секретарь Мелинды Френч Гейтс, сказала: «Мелинда безоговорочно осуждает неуважительное и ненадлежащее поведение на рабочем месте. Она не знала о большинстве этих обвинений, учитывая отсутствие у нее права собственности на Б.M.G.I. »
«За время своего пребывания в должности г-н Ларсон руководил более чем 380 людьми, и всего было подано менее пяти жалоб, связанных с ним», — сказал Джилио, пресс-секретарь Ларсона. «Любая жалоба расследовалась и рассматривалась серьезно и всесторонне, и ни одна не заслуживала увольнения г-на Ларсона».
Уроки математики по овердрафту
Вчера Банковский комитет Сената провел трехчасовые слушания с участием генеральных директоров шести крупнейших банков страны.После финансового кризиса, когда Конгресс регулярно критиковал руководителей Уолл-стрит, ему не хватало накала заседаний. (Генеральные директора снова собираются сегодня для слушания в Палате представителей.)
Самый спорный момент наступил, когда Джейми Даймон из JPMorgan Chase почувствовал гнев сенатора Элизабет Уоррен , демократа Массачусетса. Уоррен был учителем до того, как заняться политикой; она раскрыла свои корни, когда привлекла Даймона и других к ответственности за взимание платы за овердрафт во время пандемии.
В прошлом году четыре крупнейших банка получили комиссию за овердрафт на 4 миллиарда долларов от клиентов , сказал Уоррен. Она выделила Даймона и спросила его, сколько его банк, крупнейший в стране, собрал в 2020 году.
«Я думаю, что ваши цифры совершенно неточны», — возразил он . Даймон отметил, что JPMorgan отказался от сборов по запросу, не стал использовать овердрафт в ФРС (который отказался от некоторых сборов для банков) и предоставил 120 миллионов долларов в качестве помощи Covid. Сенатор продолжала настаивать и, наконец, сама представила цифру: «Это 1 доллар.463 миллиарда долларов ».
«Я подсчитал для вас», — сказал Уоррен, назвав их утверждения об активизации действий во время пандемии «чепухой на сумму около 4 миллиардов долларов». На вопрос о возврате гонорара никто не согласился. Она дважды спросила Димона напрямую, и он дважды сказал «нет».
Amazon, MGM и потоковые войны
Вчера Amazon заявила, что приобретет 97-летнюю киностудию и телестудию MGM за 8,45 миллиарда долларов, что примерно на 40 процентов больше, чем у других потенциальных покупателей, включая Apple и Comcast. готовы платить.Сообщается, что сделка принесла владельцу MGM, хедж-фонду Anchorage Capital, 2 миллиарда долларов прибыли.
DealBook поговорил с Бруксом Барнсом, репортером The Times, освещающим Голливуд, о том, почему Amazon была готова платить так много и что это означает для потоковых войн.
Отличаются ли мотивы Amazon от других стриминговых платформ?
Amazon в основном занимается бизнесом по членству в Prime, тогда как Netflix хочет продавать подписки исключительно на свое телевидение и фильмы.Если вы Amazon, вы хотите поддержать Prime Video, чтобы люди с удовольствием платили за членство в Prime.
Есть ли риск того, что регуляторы не допустят сделку?
Контроль со стороны регулирующих органов будет значительным. Представитель Кен Бак и сенатор Эми Клобучар, которые играют важную роль в антимонопольном законодательстве, сразу же выразили обеспокоенность тем, что Amazon — это Amazon. Но сделка вряд ли будет сорвана, потому что MGM относительно невелика, как и Amazon Studios.
Что означает приобретение для потоковых войн?
Если вы Apple, вы, вероятно, оглядываетесь и думаете: ну, у нас нет библиотеки, у нас нет собственной большой франшизы.Нам нужно пойти и купить? Люди думают, что это увеличит давление на другие потоковые сервисы.
А это становится все сложнее, правда?
Становится все сложнее, и я уверен, что отчасти это объясняется тем, что Amazon оправдывал часть цены. Дисней не продается. Sony неоднократно заявляла, что ее телевизоры и фильмы не продаются.
Это также становится труднее отчасти из-за того, что корпоративные студии-братья не выдают столько лицензий — они предоставляют свои собственные потоковые сервисы.
Подробнее о сделке:
Джейсон Хиршхорн, бывший член совета директоров MGM, вслух размышлял в Twitter о сделке, включая интригующую возможность того, что Amazon может выкупить семью, которая контролирует Джеймса Бонда MGM франшизы, получая больше свободы для расширения «вселенной» Бонда.
Брэд Стоун, автор новой книги «Amazon Unbound», поделился 12 ингредиентами Джеффа Безоса для хит-шоу.
MGM владеет правами на «Подмастерье», включая неэфирные материалы, которые, по некоторым утверждениям, содержат нелестные кадры бывшего ведущего реалити-шоу Дональда Трампа.Контрактный статус пленок неясен, но мысль о том, что они могут принадлежать Безосу, частой мишени гнева Трампа, когда он был президентом, заставила трепаться.
THE SPEED READ
Deals
HSBC планирует продать или закрыть большинство своих розничных филиалов в США, так как фокусируется на Азии. (WSJ)
Инвесторы в SPAC Билла Акмана за 5 миллиардов долларов все больше беспокоятся о том, что он не заключит сделку. (Институциональный инвестор)
Политика и политика
Как Covax, многомиллиардная глобальная программа вакцинации, поддерживаемая правительствами и производителями лекарств, села на мель.(WSJ)
Tech
Лучшие из остальных
Рекордное количество американских рабочих в прошлом году дали положительный результат на марихуану. (Insider)
Белая женщина, которая в прошлом году вызвала полицию в отношении Чернокожего орнитолога в Центральном парке, подала в суд на своего бывшего работодателя Франклина Темплтона за то, что тот уволил ее из-за инцидента. (NYT)
Нам нужны ваши отзывы! Отправляйте мысли и предложения по адресу dealbook @ nytimes.com.
United Steelworkers обвиняют Exxon в разгроме профсоюзов на нефтеперерабатывающем заводе в Техасе
БОМОН, Техас, 8 октября (Рейтер) — Профсоюз, представляющий рабочих, заблокированных на нефтеперерабатывающем заводе Exxon Mobil Corp (XOM. N) в пятницу, обвинил нефтяную компанию в попытке чтобы «разрушить наш профсоюз», поддержав усилия по официальному исключению профсоюза путем отмены сертификации.
Любое голосование будет запятнано «серьезной несправедливой трудовой практикой», — говорится в заявлении USW, в котором Exxon обвиняется в «введении людей в заблуждение с помощью запутанных заявлений о нашем профсоюзе, наших переговорах и злобном локауте компании».«
Большинство членов профсоюзов завода« все еще с нами », — сказал Брайан Гросс, международный представитель USW, о перспективах голосования.
Exxon заблокировала 650 профсоюзных рабочих со своего завода в Бомонте, штат Техас, 1 мая после срок действия предыдущего контракта истек, и голосование по предложенному предложению компании не проводилось. НПЗ, который производит бензин и моторное масло Mobil 1, продолжал работать, используя менеджеров и заменяющий персонал.
На этой неделе Национальный совет по трудовым отношениям США (NLRB) заявила, что получила петицию, подкрепленную подписями не менее 30% рабочих, представленных местным профсоюзом 13-243 Объединенного профсоюза сталелитейщиков, что является минимумом, необходимым для призыва к голосованию о снятии сертификата с целью ликвидации профсоюза.
Если сотрудники Beaumont одобрит отмену сертификации, это приведет к удалению USW как их переговорного агента. NLRB не определил, будет ли и когда будет проведено голосование по отмене USW, говорится в уведомлении в пятницу.
Exxon заявила, что ее предложение по контракту содержит положения, необходимые для обеспечения гибкости для конкуренции в условиях низкой маржи. Компания активизировала свои усилия, чтобы выиграть голосование, обвинив профсоюз в распространении дезинформации и участии в подавлении избирателей в связи с попыткой отмены сертификации. читать больше
USW заявило, что это предложение приведет к отмене важных гарантий трудового стажа и, создав отдельные контракты для сотрудников нефтеперерабатывающего завода и завода по производству смазочных масел, ослабит их переговорные возможности.
Участники переговоров USW и Exxon встретились в пятницу, сказал Гросс. «Компания прояснила некоторые вещи», — сказал он. «Мы дали им несколько вещей для рассмотрения».
Отчет Эрвина Себы, сценарий Гэри МакВильямса; Под редакцией Маргариты Чой, Синтии Остерман и Дэвида Грегорио
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Vw 507.00 5w30
Eo5pt.phpyywesxj
Испытание на выносливость Ravenol EFE 0W-16 совместно с медсестрой Via завершилось полным успехом. Убедительные результаты в области потребления … Я использовал для получения своего 5w30 Castrol edge от местного VW, пока они не попытались однажды продать мне 0w30, который все еще можно было использовать. но я хотел 5w30, в итоге получил синтетическое масло 5w30 Liqui Moly Top Tec 507.00 и купил масляный фильтр MANN, и теперь его все, что я использую.
6 июня 2011 г. · SAE 5W-30.VW 504 00/507 00. Эльф. Эльф Солярис LLX. SAE 5W-30. VW 504 00/507 00. Liqui Moly. Liqui Moly Pro-Engine M 600. SAE 5W-30. VW 504 00/507 00. Liqui Moly. Liqui Moly Top Tec 4200. SAE 5W-30. VW 504 00/507 00. Meguin. мегол Мотореноэль Совместимо. SAE 5W-30. VW 504 00/507 00. Мобильный. Mobil 1 ESP Formula. SAE 5W-30. VW 504 00/507 …
Масло соответствует требованиям VW 507.00. В Руководстве по эксплуатации указано 5w-40 в качестве предпочтительного масла и 5w-30 или 0w-40 в качестве приемлемой альтернативы. Одна вещь, которую вы, возможно, захотите знать: я живу в Арканзасе, где большую часть следующего месяца может быть выше 100 градусов тепла или около того — как и в прошлом месяце.
EIFFEL OPERA ULTIMATE LL 5W30 SN (VW 504.00 / 507.00) подходит для использования в следующих бензиновых и дизельных легковых автомобилях, внедорожниках, легких грузовиках и фургонах, оборудованных DPF, SCR, CAT, SOC. Подходит для всех типов современных автомобилей, включая высокопроизводительные бензиновые многоклапанные двигатели с турбонаддувом и наддувом.
5W-30. OEM ОНАЙЛАРИ. VW 504 00 — 507 00. Düşük Sülfat Külü, düşük Fosfor ve düşük Kükürt içerikli yağ gereksinimi olan EURO iV ve EURO V motorlarıyla uyumlu son model VAG Grubu (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat).Dizel Partikül Filtreleriyle (DPF) uyumludur.
Расположение модуля Bmw fem
- Vloerplaat houtkachel druppel
- Повышение зарплаты службы безопасности 2021
- Sdko.phpzxmwiznq
- Ervaring password seizoenplaats Заводская поверхность для сброса пароля Volkswagen Заводская карта
- Список кодов неисправностей мотоциклов Honda
- См. В приложении список моторных масел для всех стран мира, которые в настоящее время соответствуют стандартам качества Volkswagen VW 0500/501 01/502 00/503 00/504 00/505 00/505 01/506 00 / 506 01/507 00/508 00/508 88/509 00 и 509 99. Совет: НЕКОТОРЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА, ЗАПИСАННЫЕ НА ПРИЛОЖЕНИИ, МОГУТ НЕДОСТУПНЫ НА РЫНКЕ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ.
- Известные трупы reddit
- Craigslist charleston general
- Полностью синтетическое масло 5W-30 для бензиновых и дизельных автомобилей группы VW / Audi, работающих в режимах длительного срока службы. Низкая вязкость, обеспечивающая быстрый поток масла при запуске. Comma рекомендована для приложений, требующих: VW 504 00, VW 507 00; ACEA C3
2013 Мерседес GL350 на продажу
- Дианкайчионок возраст
- Fairy tail фанфики lucy ghost
- Go player tv
VW 507.00 обычно относятся к моторным маслам 5W-30. Для автомобилей VW, требующих стандарта VW 507.00, используйте синтетическое моторное масло AMSOIL European LS 5W-30. VW 508.00. Спецификация моторного масла VW 508.00 предназначена для бензиновых двигателей. Этот стандарт применяется ко многим автомобилям 2018 года выпуска и новее. Моторные масла VW 508. 00 имеют вязкость 0W-20 и низкое содержание SAPS.
Exxon сообщает, что локаут рабочих нефтеперерабатывающего завода в Техасе прекратится, если контракт будет одобрен или профсоюз уберет
HOUSTON (Рейтер) — Exxon Mobil Corp в воскресенье сообщила рабочим на своем НПЗ в Бомонте, штат Техас, их шестимесячный локаут закончится, если они ратифицируют контракт компании предлагать или исключать Объединенный профсоюз сталелитейщиков (USW) в качестве своего представителя.
«Как мы сообщили профсоюзу, условия прекращения локаута остаются прежними: компания прекратит локаут, когда у нас будет подписанное и ратифицированное соглашение», — говорится в сообщении Exxon, размещенном в Интернете.
«Это не изменилось, и все, что сказано об обратном, не соответствует действительности. Кроме того, если сотрудники откажутся от сертификации, компания вернет сотрудников на работу ».
Отказ от сертификации — это процесс, с помощью которого профсоюз не может представлять сотрудников в определенном месте. Национальный совет по трудовым отношениям США (NLRB) рассматривает петицию, подписанную не менее 30% локаутов, которая может привести к голосованию по отмене аттестации местного отделения USW 13-243 в Бомонте в качестве их представителя. Дата голосования не назначена.
Рабочие нефтеперерабатывающего завода Beaumont с производительностью 369 024 баррелей в день и прилегающего завода по производству смазочных масел, который производит моторное масло Mobil 1, должны проголосовать во вторник по предложению компании о контракте.
Брайан Гросс, международный представитель USW, сообщил, что компания решила начать локаут 1 мая.
«Компания спросила:« Что сделал профсоюз? »Профсоюз помогал с продуктами, помогал со счетами и теперь предоставляет медицинское страхование всем« сотрудникам мирового класса »в нефтяной компании с многомиллиардным оборотом. на улице, вместо того, чтобы добросовестно торговаться за справедливый контракт », — сказал Гросс в воскресенье.
USW призвал рабочих на нефтеперерабатывающем заводе отклонить предложение контракта на голосовании во вторник.