Масло моторное hyundai: Моторное масло HYUNDAI XTEER

Завод HYUNDAI Oilbank | HYUNDAI XTEER

Hyundai Oilbank – это первая частная нефтяная корейская компания, основанная в 1964 году как Kukdong Oil industrial company. В 1969-м она была переименована в Kukdong Shell Oil Co., Ltd. Впоследствии компания несколько раз меняла названия, а свое современное имя Hyundai Oilbank Co., Ltd. получила в апреле 2002 года.

В состав нефтеперерабатывающего предприятия Hyundai Oilbank (г. Даесан, провинция Чуннам) входят два завода общей площадью около 3,3 миллиона квадратных метров. Вместе они перерабатывают до 650 тысяч баррелей нефти в день. В своей операционной деятельности компания Hyundai Oilbank использует 10 нефтяных резервуаров и 11 морских портов отгрузки в главных городах страны.

На протяжении всего существования компания ведет активную работу в сфере научных исследований и разработок, развития технологий в нефтехимической промышленности, совершенствует производственные процессы и улучшает инфраструктуру бизнеса, сотрудничает с ведущими национальными и международными компаниями, такими как Cosmo Oil (Япония), Lotte Chemical (Корея), Shell (Нидерланды) и др. Hyundai Oilbank являет собой пример бурного роста энергетической промышленности в Корее за последние полвека.

Hyundai Oilbank является ведущим производителем смазочных материалов в кооперации с Hyundai Heavy Industries и Hyundai Motor Company для различных сфер применения: промышленное оборудование и судостроение, автомобилестроение и машиностроение.

В 1994 году, впервые в истории развития бизнеса АЗС в Корее, компанией Hyundai Oilbank был создан собственный бренд под названием «Oilbank». Его появление стало сенсацией на национальном рынке нефтепродуктов. На сегодняшний день компания поставляет лучшие нефтепродукты и предоставляет сервисное обслуживание на более чем 2500 АЗС по всей стране.

Помимо этого, Hyundai Oilbank занимается выпуском топливных присадок под маркой «HYUNDAI XTeer Alpha». Для их производства используются химические компоненты крупнейшего в мире концерна BASF (Германия) и карбамидовая вода «Pronox», которая значительно понижает содержание азота при работе дизельных двигателей.

Hyundai Oilbank – энергия полного доверия

Hyundai Oilbank всегда активно реагировала на изменения в энергетической отрасли на фоне растущей нестабильности на международном нефтяном рынке. Для того чтобы повысить прозрачность бизнеса и общественного доверия, компания уделяет большое внимание инновациям в сфере управления и корпоративной этики.

Руководствуясь принципом обеспечения охраны окружающей среды путем минимизации выбросов загрязняющих веществ, Hyundai Oilbank использует только передовое оборудование, работающее на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и других экологически чистых видах топлива. Это также обеспечивает необходимую конкурентоспособность качества продукции на нефтяном рынке.

Кроме того, компания организует различные мероприятия по охране окружающей среды: придерживается принципа повторного использования и утилизации, устанавливает подземные системы мониторинга качества воды, а также заключает многочисленные добровольные соглашения на производственных площадках.

В течение двух лет подряд Hyundai Oilbank получила сертификат экологического менеджмента ISO14001 и бизнес-награду в номинации «Экологически чистая энергия». Приверженность компании к защите окружающей среды была отмечена на вручении высшей промышленной награды в Корее за развитие энергосберегающих производственных процессов.

В Hyundai Oilbank ценят своих клиентов и обеспечивают их отличным сервисом

Hyundai Oilbank разработала маркетинговую программу, направленную на повышение потребительской ценности и удовлетворенности клиента. Чтобы поддерживать позитивные отношения с клиентами и понимать их постоянно меняющиеся потребности, была введена система бонусных карт, которые привлекли уже более 5 миллионов человек.

Будучи спонсором первой корейской национальный гоночной команды, Hyundai Oilbank занялась выпуском собственных бензинов (Kazen, Furex) и других продуктов высокого класса, которые получили восторженный отклик автолюбителей во всем мире.

Hyundai Oilbank создает процветающее общество с «надежной энергией, полной любви»

Моторные масла Hyundai/Kia/Mobis — Авто-Масло


Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium 5W-20 (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-20
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: полусинтетическое
  • Страна производства:
    Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium LS Diesel 5W-30 (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: полусинтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Super Extra 5W-30 (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: полусинтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium DPF Diesel 5W-30 (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: синтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Turbo SYN 5W-30 (1 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 1
  • Тип масла: синтетическое
  • Страна производства:
    Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium LS Diesel 5W-30 (4 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 4
  • Тип масла:
    полусинтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Super Extra 5W-30 (4 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 4
  • Тип масла: полусинтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium 5W-20 (4 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-20
  • Объем, л: 4
  • Тип масла: полусинтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium LS Diesel 5W-30 (6 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 6
  • Тип масла: полусинтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium DPF Diesel 5W-30 (6 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 6
  • Тип масла: синтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Turbo SYN 5W-30 (4 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объем, л: 4
  • Тип масла: синтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

Моторное масло Hyundai/Kia/Mobis Premium 5W-20 (3 л)

Нет в наличии

  • Вязкость: 5W-20
  • Объем, л: 3
  • Тип масла: полусинтетическое
  • Страна производства: Южная Корея

В архиве

Скоро в продаже

Нет в наличии

Цена: {{::product. cost | parsecosts}}

{{::product.inStockStatus.text}}

  • {{prop.name}}: {{prop.value}}

Рейтинг:

0″> {{stock.status}} В наличии Нет в наличии

Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!

← к списку

Расход моторного масла Hyundai вызывает судебный иск

21 апреля 2022 г.

В иске по двигателю Hyundai утверждается, что двигатели Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa неисправны и склонны к чрезмерному расходу масла.

Предполагаемые дефекты в этих двигателях Hyundai — и неудачные попытки решить эти проблемы — могут привести к преждевременному износу, остаткам масла или шламу, остановке двигателя, утечкам масла внутри и снаружи автомобиля и, в конечном итоге, к отказу двигателя. В иске утверждается, что уровень масла необходимо проверять чаще, чем обычно, а масло необходимо заменять гораздо чаще, чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации.

Предположительно дефектные двигатели были установлены на следующие автомобили:

  • 2022 Kia K5
  • Hyundai Palisade 2020–2021
  • Hyundai Venue 2020–2021
  • 2019–2021 Hyundai Kona
  • 2018–2021 Киа Стингер
  • 2017–2020 Киа Ниро
  • 2012–2021 Киа Соул
  • 2012–2020 Hyundai Elantra
  • 2012–2021 Киа Рио
  • Hyundai Sonata Hybrid 2011–2021
  • 2011–2020 Киа Соренто
  • 2011–2020 Киа Спортейдж
  • 2011–2020 Киа Оптима и Оптима Гибрид
  • 2011–2021 Hyundai Veloster
  • Hyundai Santa Fe 2010–2012 и 2015–2021 годов
  • Hyundai Tucson 2010–2013 и 2015–2021 годов
  • 2010–2021 Киа Форте
  • Hyundai Genesis Coupe 2009–2018
  • Hyundai Sonata 2009–2010 и 2015–2021 годов

Некоторые могут попытаться обойти проблему чрезмерного расхода масла, добавляя масло выше линии максимального заполнения. Однако добавление слишком большого количества масла приведет к частичному или полному погружению коленчатого вала. Коленчатый вал будет вспенивать масло и уменьшать смазку двигателя. Слишком большое количество масла приведет к деформации и повреждению прокладок и уплотнений, защищающих двигатель. В результате масло может вытечь или оказаться в неподходящих местах. Образовавшиеся остатки масла могут повредить системы сгорания и выхлопа.

Возникающие проблемы могут привести к необходимости замены двигателя автомобиля. Однако Hyundai якобы не может обеспечить адекватный ремонт проблем, связанных с чрезмерным расходом масла. В иске также утверждается, что Hyundai не предупреждает потребителей о проблемах с расходом масла, даже когда симптомы очевидны, и отказывает в гарантийном обслуживании транспортных средств, если владельцы транспортных средств не могут предоставить записи о техническом обслуживании. Клиентов заставляют проезжать тысячи миль в рамках «тестов на расход масла», подолгу ждать запасных частей и, в большинстве случаев, «не получать требуемую замену двигателя». Кроме того, автопроизводитель не предлагает возмещать клиентам расходы, связанные с дефектом расхода масла.

Источник: CarComplaints.com


Knight Law Group — юридическая фирма, специализирующаяся на автомобильном лимонаде, которая работает исключительно в Калифорнии. Если вы являетесь жителем Калифорнии, который приобрел или арендовал неисправный автомобиль у лицензированного дилера в Калифорнии, мы можем помочь вам избавиться от вашего потенциального лимона и получить значительную денежную компенсацию. Применяются ограничения модельного года: только модели автомобилей с 2015 г. по настоящее время .

Однако мы не можем помочь тем, кто проживает за пределами Калифорнии или приобрел автомобиль за пределами Калифорнии  , если они не являются действующими военнослужащими вооруженных сил , и мы не сможем направить их в лимонную юридическую фирму в их штатах .  Чтобы узнать больше о Законе Калифорнии о лимонах и ваших законных правах, посетите наше Руководство по закону о лимонах в Калифорнии .

Дом блога

Коллективный иск Hyundai в связи с чрезмерным расходом моторного масла

В иске Hyundai, касающемся потребления масла, автопроизводитель обвиняется в том, что он не информировал покупателей о проблемах чрезмерного расхода моторного масла более чем в 20 его моделях.

Владельцы говорят, что Hyundai должна была отозвать автомобили, потому что двигатели предположительно используют чрезмерное количество масла, глохнут и в конечном итоге выходят из строя, потому что автомобили оснащены неисправными двигателями Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa.

12 апреля 8 владельцев подали коллективный иск против Hyundai в федеральный суд Калифорнии за нарушение федеральных гарантийных законов.

Модели Hyundai и Kia с проблемами чрезмерного расхода масла

Согласно коллективному иску Hyundai и Kia, указанные ниже модели Hyundai и Kia имеют проблемы с чрезмерным расходом масла.

  • 2012-2020 Hyundai Elantra
  • 2009-2018 Hyundai Genesis Coupe
  • 2019-2021 Hyundai Kona
  • 2020-2021 Hyundai Palisade
  • 2010-2012 и 2015-2021 гг. 2021 Hyundai Sonata
  • 2011–2021 гг. Hyundai Sonata Hybrid
  • 2010-2013 и 2015-2021 гг.
  • 2011-2020 Kia Optima and Optima Hybrid
  • 2012-2021 Kia Rio
  • 2011-2020 Kia Sorento
  • 2012-2021 Kia Soul
  • 2011-2020 Kia Sportage
  • 2018-2021 Kia Stinger
  • 2022 Kia K5

Судебный процесс по потреблению масла Hyundai и Kia утверждает, что владельцы постоянно используют чрезмерное количество масла, что обходится их владельцам в огромные суммы денег. Истцы также говорят, что добавление слишком большого количества масла не является решением, потому что при добавлении масла выше линии максимального заполнения коленчатый вал будет частично или полностью погружен в воду, а слишком много масла вызовет напряжение и повредит прокладки и уплотнения, защищающие двигатель, что приведет к утечкам масла. .

Согласно иску, помимо расхода масла, неисправные двигатели перемещают масло туда, где его быть не должно, что приводит к повреждению систем сгорания и выхлопа и препятствует их нормальной работе.

В иске утверждается, что владельцы должны постоянно проверять уровень масла в большей степени, чем обычно, а масло якобы необходимо доливать в двигатели чаще, чем рекомендуется даже в руководствах по эксплуатации.

Утверждается, что это вызывает «аномальный износ деталей двигателя, перенасыщение углеродом и отложения масляного шлама, что в конечном итоге требует дорогостоящего ремонта или замены двигателя».

Hyundai должна удовлетворять претензии по гарантии, выходящие за рамки условий

Согласно групповому иску Hyundai, Hyundai должна удовлетворять претензии по гарантии даже после истечения срока гарантии.

Истцы утверждают, что Hyundai должна была отозвать автомобили, но этого не сделала. Согласно иску, Hyundai и Kia не могут должным образом устранить проблемы с расходом масла, но автопроизводители отказывают в покрытии, если владельцы не могут предоставить записи о техническом обслуживании.

Иск о потреблении масла Hyundai был подан следующими истцами:

  • Дэви Чо / Калифорния / 2022 Hyundai Santa Fe
  • Брайан Ротмалер / Иллинойс / 2017 Hyundai Tucson Sport
  • Бет Маки / Массачусетс / 2016 Kia Sorento
  • Анна Фе / Анна Фе / Висконсин 10 10 Энтони Спортс 109 Спорт 109 Санта 1098 Hyundai Tucson Sport 2018 Невада / 2020 Hyundai Kona
  • Мишель Смит / Флорида / 2016 Hyundai Sonata
  • Кэтрин Литтл / Техас / 2017 Hyundai Sonata
  • Лютиция и Томас Томпсон / Кентукки / 2016 Kia Sorento

Автопроизводители якобы не предупреждают клиентов о проблемах с чрезмерным расходом масла, даже если симптомы совпадают, тогда владельцы должны проверить свои автомобили на расход масла.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *