Масло моторное 5w30 синтетика шелл хеликс: Моторные масла Shell — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Shell Helix hx7 5w30: отзывы, технические характеристики, артикулы

На чтение 6 мин.

Какой двигатель дольше останется новым? Тот, который всегда хорошо смазан, а значит – защищен от трения и износа. Тот, который внутри чистый и не подвергается образованию вредных отложений. Тот, который всегда заводится с пол-оборота и без особых усилий. И все это способно обеспечить мотору качественное моторное масло. Такое, как Shell Helix hx7 5w-30.

Описание масла

Канистра 4l нового образца

Shell Helix hx7 5w30 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие. Официальный сайт сообщает, что это масло моторное произведено по синтетической технологии. Однако тут же указывается, что в состав этого продукта входят как синтетические, так и минеральные компоненты, а значит, по своей сути оно является полусинтетическим.

По свойствам оно более всего приближено к синтетическому моторному маслу. Это исключительно прочная масляная пленка, существенное снижение трения и повышенной стабильности вязкость, устойчивость к разницам температур и всегда легкий запуск.

В общем, все то, чем славится настоящая синтетика.

Смазывающая жидкость Шелл Хеликс hx7 5w30 обеспечивает полноценную защиту деталей двигателя от износа, продлевая их ресурс и увеличивая работоспособность. Обладает стабильной вязкостью, отличной текучестью и быстрой прокачкой, гарантируя легкий пуск холодного двигателя и его защиту с первых секунд работы. Имеет и отличные чистящие и диспергирующие способности. Если раньше вы пользовались некачественным маслом, и теперь в двигателе нагар, Шелл hx7 бережено растворит его и не даст оседать заново, удерживая во взвешенном состоянии.

Чистота внутри двигателя играет немалую роль в сокращении износа и способствует экономии топлива. С уменьшением расхода топлива падает и количество вредных выбросов в атмосферу, а значит, можно говорить и о большей экологичности этого продукта.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт11.93ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт71.69ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП17700ASTM D4684
Индекс вязкости163ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/м3841.3ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C244ASTM D92
Температура застывания°C-48ASTM D97

Область применения

Канистра 4 литра старого образца

Моторное масло Shell hx7 5w30 подходит для бензиновых, дизельных, газовых разновидностей двигателей, а также для ДВС, работающих на биодизеле и смесях этанола с бензином. Исключение составляют моторы, оснащенные сажевыми фильтрами. Рекомендуется к использованию в автомобилях группы Фольксваген и Мерседес-Бенц. Оптимально для городской езды.

Одобрения, допуски и спецификации

Классификация:

  •  API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00.

Как расшифровывается 5W-30

Расшифровка маркировки вязкости 5w30 говорит о том, что масло всесезонное – такие смазки помечаются буквой w. Цифра 5 – это показатель вязкости при минусовых температурах и означает, что смазка будет стабильна до минус 35 градусов Цельсия. Ну а число 30 обещает стабильность вещества до плюс 30. Благодаря этому продукт пригоден для эксплуатации в разных регионах мира.

Преимущества и недостатки

Качественный состав и передовые технологии определяют технические характеристики и достоинства этого продукта. А результаты тестов и испытаний и положительные отзывы владельцев становятся еще одним доказательством. Преимущества Шелл hx7 5w30:

  • оптимальное сочетание минеральных и синтетических базовых компонентов;
  • уникальные моющие присадки, собственная разработка Шелл;
  • отличная диспергирующая способность;
  • активное очищение от существующих отложений;
  • устранение последствий использования некачественных смазок;
  • высокая степень защиты от износа и существенное снижение трения;
  • устойчивость к окислению и деструкции;
  • низкая вязкость и низкий коэффициент трения;
  • обеспечение экономии горючего;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение легкого холодного пуска мотора;
  • превосходная текучесть и быстрая прокачка;
  • минимальная испаряемость и слабый расход на угар;
  • совместимость с разными конструкциями двигателей и разными типами горючего.

В качестве недостатков этой смазывающей жидкости можно отметить довольно высокую цену (однако никто не поспорит с тем, что за бренд и качество нужно платить) и то, что часто под видом настоящего продукта можно купить подделку. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix HX7 5W30Объем
550040292
550040304
55004042620л
550040308209л

Как отличить подделку

Голографическая наклейка, содержащая несколько степеней защиты

Популярные бренды смазочных материалов часто подделывают, и Шелл в этом далеко не исключение. К сожалению, натолкнуться на фальсификат этого продукта проще простого. Избежать этого поможет следующее:

  1. Покупать следует только у официальных распространителей: на фирменных АЗС «Шелл», в супермаркетах Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и других крупных. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
  2. Всегда обращайте внимание на внешний вид и качество канистры. Стоит заранее посмотреть на сайте, как должна выглядеть новая канистра и изучить ее описание, а также запомнить артикул. Упаковка в магазине должна быть качественной, без дефектов и следов вскрытия.
  3. Всегда осматривайте именно ту упаковку, что собираетесь покупать. Некоторые нечестные продавцы на витрину выставляют оригинал, а продают в конечном итоге вынутую из-под прилавка подделку.
  4. У оригинального продукта должно быть на этикетке описание на нескольких языках, все допуски и спецификации, технические характеристики, рекомендации по применению и прочая необходимая информация.
  5. Отличить подделку можно и по штрих-коду. Вне зависимости от производителя (а выпускается это масло в разных странах) код начинается с числа 50, а также окружен со всех сторон белым полем. У подделки цифра может быть другой, а белая рамка только с трех сторон.

Важно! С 3 октября 2016 года на крышки канистр размещают 16-значный код под защитным стикером. Если это оригинал, то при введении этого кода на сайте www.ac.shell.com придет сообщение о подлинности. Если же подделка, то запрос будет перенаправлен на официальный сайт. Однако поскольку проверить его можно, только купив канистру, не стоит приобретать ее, если хоть что-то вызывает сомнения. Иначе придется платить дважды.

Видео

Распаковка моторное масло Shell Helix HX7 5W-30 4 л из Rozetka.com.ua

Отзывы

Вячеслав, 29 лет
Масло неплохое, двигатель с ним работает хорошо и ровно. Естся так же, как любое другое, приходится периодически подливать. Что касается нагара, то его, в принципе, нет. Но с такими же свойствами можно и дешевле масло купить…

Артур, 35 лет
Уже больше пяти лет пользуюсь Шелл Хеликс нх7 5в30. Когда случались ремонты, на СТО всегда все удивлялись, что движок такой чистый. А когда делаю замену, кажется, что уровень масла вообще не падает.

Вадим, 32 года
Даже в минус 30 масло жиденькое и легко при необходимости сливается. Заводится машина с пол-оборота. И цена, считаю, вполне приемлемая.

Василий, 40 лет
Масло нормальное, надежное. Хорошо чистит и смазывает, при замене – черное. В морозы немного густеет, но, в принципе, на запуске мотора это никак не сказывается. Так что рекомендую, не пожалеете.

Масло Shell Helix HX7 5W30: Технические характеристики и отзывы

Надежное масло для надежной дороги.

В бешеном ритме современной городской жизни трудно обходиться – и везде успевать – без автомобиля. Этот преданный спутник жизни должен быть надежно защищен от вредных воздействий как изнутри, так и снаружи, чтобы работать бесперебойно долгие годы, без снижения эффективности. Качественное моторное масло – одна из составляющих полноценной жизни автомобиля.

Старая и новая канистра (справа) 4 литра

Описание масла

Shell Helix HX7 5W30 – полусинтетическое моторное масло. Компания Shell производит его на качественной базе со специально подобранной композицией присадок.

Благодаря прочной масляной пленке надежно защищает детали автомобиля от износа. Подходит для работы в разных условиях, в том числе при низких температурах. Подходит для бензиновых двигателей, а также для газовых и работающих на дизеле и топливных смесях. Идеально для любых легковых автомобилей – импортных и российских, созданных для эксплуатации в городских условиях.

Сочетание лучших качеств

Полусинтетическое моторное масло этой марки обладает рядом преимуществ, особенно по сравнению с продукцией, изготовленной исключительно на минеральной или синтетической основе.

Минеральные, то есть изготовленные на основе нефтяных углеводородов, расходуются в больших количествах и приводят к образованию нагара, тогда как «синтетика» поддерживает чистоту, а значит, и долговечность двигателя. Кроме того, минеральные масла более густые, что затрудняет их использование, а большинство «натуральных» присадок разрушается под воздействием высоких температур.

Зато «минералка» настоящее спасение для стареньких автомобилей с большим пробегом. Дело в том, что с возрастом в двигателе так или иначе образуются нагар и вредные отложения. Синтетические продукты чистят мотор интенсивно и порой даже агрессивно. При этом нагар отрывается от мест своей дислокации и может засорить внутренности двигателя. Минеральные масла такого не допускают.

Масло HX7 5w30 взяло все самое лучшее как от синтетических масел, так и от минеральных. Это делает его по-настоящему универсальным продуктом. Он подходит как для новых автомобилей, так и с большим пробегом. Кроме того, можно использовать его в сочетании с любым видом топлива: бензиновое, дизельное, биодизельное, бензино-этаноловые смеси.

Канистры старого образца

Технические характеристики


Моторное масло Helix HX7 5W30 обладает такими техническими характеристиками:

ПоказательЗначениеУсловное
обозначение
1Кинематическая вязкость при температуре 40°C71.69сСт
2Кинематическая вязкость при температуре 100°C11.93сСт
3Индекс вязкости163
4Динамическая вязкость при -35°C (MRV)17700сП
5Плотность при 15°C0.841кг/л
6Температура вспышки244°C
7Температура застывания-48°C

Характеристики актуальны для выпускаемого в настоящее время Шелл Хеликс HX7 5W30. Компания со временем может менять эти показатели.

Допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00.

Одобрено:

  • Мерседес MB 229.3,
  • Фольксваген VW 502.00/505.00.

Будет хорошим вариантом для хозяев старых машин любой марки. Допустим, Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4, Range Rover Discovery II, Mazda 3, Kia Rio III, Mitsubishi ASX, Chevrolet Captiva.

Имеет аналоги среди специализированных продуктов Mazda, Honda, Hyundai, Nissan.

Новая канистра 4 литра

Новая канистра

С 03.10.16 выпускаются канистры нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в магазинах, но уже редко. Основные нововведения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от контафакта. На крышке оригинальной канистры должна быть нанесена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, с помощью которого на сайте производителя можно узнать, оригинал или подделка в Ваших руках.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040292 Shell Helix HX7 5W-30 1л
  2. 550046376  Shell Helix HX7 5W-30 1л (новая канистра)
  3. 550040304 Shell Helix HX7 5W-30 4л
  4. 550046351  Shell Helix HX7 5W-30 4л (новая канистра)
  5. 550040426 Shell Helix HX7 5W-30 20л
  6. 550046520 Shell Helix HX7 5W-30 55л
  7. 550040308 Shell Helix HX7 5W-30 209л

Как расшифровывается 5W30

Маркировка вязкости 5w30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов Цельсия. Выше или ниже этого показателя начнутся проблемы с запуском и работой двигателя.

Дело в том, что цифра до буквы w – показатель вязкости при морозе, после – при жаре. Сама буква w, кстати, от слова Winter, то есть зима. Маркировки, при которых есть сама буква и только цифры слева – это исключительно зимнее масло. Если цифры идут только после w, значит, оно летнее. Если же число стоит и до, и после буквы, предназначено для круглогодичного использования.

Преимущества и недостатки


Как уже сказано выше, смешение минеральной и синтетической основы делает масло этой марки универсальным продуктом. Оно обладает такими преимуществами:

  • продление срока жизни двигателя;
  • защита деталей автомобиля от износа;
  • адаптация специально для вождения в городских условиях;
  • экономия топлива за счет низкой вязкости и трения;
  • универсальность использования в разных типах двигателей;
  • бережная очистка двигателя;
  • возможность использования в старых автомобилях;
  • возможность использования как в зимнее, так и летнее время.

Из преимуществ можно отметить и доступную цену этого продукта, особенно по сравнению с чисто синтетическими маслами компании Shell.

К недостаткам относится недостаточно широкий температурный диапазон, делающий некомфортным использование этого масла в сильные морозы и жару. Поскольку масло адаптировано для вождения легковых автомобилей в городе, придется трудно, оказавшись с ним в условиях бездорожья. Ну и, конечно, оно не так эффективно чистит двигатель, как «синтетика».

В общем, это масло – идеальный вариант для тех, кто ценит надежность, экономность, аккуратную езду по ровным дорогам и свой проверенный годами автомобиль.

Новая система защиты от подделок

Как отличить подделку

Продукция компании Shell пользуется популярностью во всем мире. Это привлекает нечестных дельцов, которые пытаются нажиться на чужом успехе. Часто вместо подлинного моторного масла этой компании можно наткнуться на подделку, качество которой в лучшем случае будет приемлемым, в худшем – значительно подпортит внутренности автомобиля. Чтобы такого не произошло, важно уметь отличать одно от другого.

Оригинальность масла HX7 5W30 можно отличить по крышечке канистры. Она должна быть плотная, цвет один-в-один с цветом канистры. Соединительное кольцо визуально кажется единым целым с крышечкой (а не соединено тоненькими полосками), при открытии легко отделяется и остается цельным на горлышке канистры. Под крышкой защитная мембрана может быть, а может и не быть, ее отсутствие не повод для беспокойства.

Сама канистра без изъянов и повреждений, пластик ровный и гладкий. Текст читается хорошо, напечатан равномерно, обязательно есть описание на русском языке. Штрих-код окружен со всех сторон белым полем. У подделки белая граница сверху отсутствует. Логотип «PurePlus Technology» покрыт особенным напылением с зеркальным эффектом. Это наиболее трудно подделываемый элемент оформления. Отсутствие отражения в логотипе – тревожный признак, от покупки такого масла лучше отказаться.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле этой марки его покупатели.

Федор, 45 лет

Проблема такая: после ремонта моя машина стала сжирать много масла. Пробег у нее больше 200000 км. Решил попробовать это масло, все говорят, что оно экономное. И… не заметил разницы. Как исчезало масло, так и продолжило. Шумов стало меньше, да. На это после любой замены масла так. В общем, ничего особенного.

Сергей, 30 лет

У меня Volkswagen Tiguan. Производитель рекомендует как раз это масло. Им я и пользуюсь. Собственно говоря, я и не знаю, как бы вел себя мой автомобиль с другим маслом, так как и не пробовал. Масло отличное, проблем особых нет, недостатков тоже. Но и сравнить не с чем, например, экономию топлива. Поэтому допускаю, что где-то есть варианты получше.

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 характеристики отзывы цена

Современный автомобиль приспособлен к городским условиям, большим скоростям и дальних поездок, включая бездорожье. Он является частью жизни автовладельца, который живет полноценно и везде успевает. Автомобиль — верный помощник и друг. Современному авто необходима качественная синтетическая смазка. Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5W30 на синтетике разработано по современной рецептуре и соответствует реалиям сегодняшнего дня. Сегодня мы оставим свой отзыв, а так же вы можете ознакомиться с отзывами наших читателей в комментариях ниже.

Описание моторного масла

Синтетическая жидкость Шелл 5W30 используется для производительных агрегатов:

  • Увеличивает ресурс двигателя
  • Защищает от коррозии
  • Создает чистоту внутренних деталей, благодаря разработкам изготовителя

Синтетическая основа из природного газа и активные присадки делают невозможное. Они обеспечивают конвейерную чистоту агрегата. Моторное масло не образует нагар, экономя расход.

Долива такая смазка не требует на протяжении эксплуатации, сохраняется стабильной вязкость.

В элементах агрегата не образуются отложения, отсутствует окисление, облегчается запуск при отрицательной температуре. Моторное масло используется в легковых моделях и внедорожниках, независимо от применяемого топлива.

5W30 ЕСТ — улучшенная модификация предыдущего состава. В основе аналогичные технологии, обеспечивающие перечисленные свойства. Моторные масла с обозначением ЕСТ предназначены для дополнительной защиты, снижающей загрязненность выхлопов. Они поддерживают чистоту сажевых фильтров. Это говорит об экологичности жидкости, заботе об о.с. Данное моторное масло экономит топливо.

Других отличий нет, оба масла применяются для агрегатов на любом топливе и рекомендуются крупнейшими автопроизводителями. Следует отметить, что синтетические жидкости чистят агрегаты максимально эффективно. Они подлежат применению в новых моделях авто, моторы которых не забиты отложениями и шламом. В используемых агрегатах активные частицы могут забивать клапаны. Моторные масла Шелл предназначены для моделей, произведенных после 2006.

Что такое 5W30?

Подобные моторные масла являются всесезонными и универсальными. Они приспособлены к отрицательным температурам и жаре. Диапазон температур составляет -30+25С. При других значениях вязкость становится хуже, появятся проблемы с мотором. Вязкость продукта позволяет использовать его в любом регионе РФ.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30:

  1. Качественная очистка агрегата
  2. Защита от нагара
  3. Постоянная вязкость
  4. Малое трение
  5. Экономия смазки и топлива
  6. Повышение ресурса
  7. Универсальность использования

Данные преимущества проявляются в полной мере в моделях, соответствующих спецификациям расходников, требованиям к агрегатам, году выпуска. Моторное масло подходит для автомобилей, произведенных после 2006, на агрегатах с произвольным видом топлива с любым впрыском.

Жалобы на продукт в основном связаны с использованием контрафакта или применением смазки не по назначению.

Объективный недостаток — недостаточно широкий температурный диапазон для крайнего севера, высокая стоимость и непригодность для старых моделей авто.

Как определить подделку?

Сегодня производится много контрафактных масел Шелл, особенно полностью синтетических смазок. Мошенникам удается получить похожую вязкость, но они не достигают уникальных свойств оригинальных моторных масел. Они достигаются применением запатентованных технологий. Подделки наносят вред силовому агрегату. При покупке необходимо учитывать особенности тары.

  1. Серая канистра должна иметь рельефное дно
  2. Плотный высококачественный пластик без дефектов, у ручки продавливается и возвращается на место
  3. Крышка плотно прилегает, не имеет царапин
  4. Кольцо не повреждается при вскрытии тары
  5. Важный элемент — эмблема технологии: малый кружок на этикетке с зеркальным составом. На подделке такого быть не может
  6. Следующий элемент — штрих-код в белом прямоугольнике. Начинается он с 50, независимо от предприятия, выпустившего продукт
  7. Подделка имеет некачественную этикетку, ее просто оторвать
  8. В тексте имеются ошибки, отсутствует номер, место производства

Изготовитель предлагает приобретать оригинальное масло у дистрибьюторов компании.

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 представлено линейкой продуктов.

Базой является чистая синтетика, имеющая множество преимуществ:

  • Очищает агрегат от отложений
  • Сохраняет вязкость
  • Сопротивляется окислению
  • Облегчает запуск агрегата зимой
  • Обеспечивает мягкую работу
  • Смазка для дизельных агрегатов содержит присадки для очистки двигателя от сажи
  • Присутствуют Экстра смазки с минимальным содержанием серы и золы
  • Они используются в современных силовых агрегатах со сложной очисткой и сажевым фильтром
  • Существуют также продукты защиты для мощных тюнинговых двигателей, а также для экономичной езды

Надеемся наш обзор про Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже, где так же можете ознакомится с отзывами пользователей.

Масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин Просмотров 1. 1к.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 – масло для двигателей легковых автомобилей последнего поколения, поставляющееся в Россию с 2018 года.

Будучи ведущей нефтеперерабатывающей компанией мира, Shell, как никто другой, понимает ответственность за сохранение окружающей среды. Ей принадлежит множество разработок в области альтернативных нефти источников энергии и топлива. И даже смазка на основе, полученной в результате традиционной переработки нефтепродуктов, предназначена для моторов, соответствующих жестким требованиям охраны природы.

Описание

Базовые масла произведены в результате глубокого гидрокрекинга нефтепродуктов. XHVI (Extra High Viscosity Index) собственная технология Шелл. Позволяет синтезировать основу наивысшей вязкости для продуктов, полученных из сырой нефти и ее производных. Благодаря отличным вязкостным свойствам, Shell Helix HX8 ECT 5W30 мало не расходуется на угар. Защищает двигатель от износа и не теряет стойкость к температуре на протяжении всего срока эксплуатации.

В HX8 ECT 5W30 входит пакет активных противоизносных и очищающих присадок с разработанным для моторов нового поколения составом. Это связано с агрессивным воздействием высокозольных дисперсантов. Слой шлама, который они снимают с механизмов и поднимают в слой пленки, засоряет сажевый фильтр, входящий во все современные дизельные двигатели.

Его засорение впоследствии негативно сказывается на работе мотора, поэтому так важно учитывать свойства присадок.

В продукте значительно снижено содержание фосфора и серы. А чистящие качества, позволяют маслу содержать в идеальной чистоте детали и систему фильтрации. Достигается это за счет присадок на основе бора и кальция. Кроме того, присадки в составе защищают каталитический нейтрализатор от преждевременного износа.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Новое, полностью синтетическое моторное масло Шелл Хеликс нх8 ест 5в30 наилучшим образом подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей последнего поколения. Предназначается в первую очередь для европейских авто, поставленных на серийное производство с 2005 года и позже.

Рецептура со сниженным содержанием серы и фосфора помогает поддерживать в чистоте не только двигатель. Но также сажевый фильтр и многоступенчатые каталитические нейтрализаторы, обязательные для двигателей, соответствующих стандарту Евро-4 и выше.

Одобрено к использованию на автомобилях:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Киа;
  • Мазда;
  • Мерседес;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Сеат;
  • Сузуки;
  • Фольксваген;
  • Хендай;
  • Шкода.

Продукт обладает высокими низкотемпературными качествами, сохраняя стабильную вязкость при температуре от +30°C до -25°C. Температура застывания стандартная для синтетики и составляет -45 градусов.

Предусматривается использование в режиме езды по бездорожью и городских пробок. На двигателях нового поколения интервал замены можно продлить до 15000 км пробега. Примечателен продукт также высокими моющими свойствами и более доступной, по сравнению с маслами линейки Ultra, ценой.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 504.00, 507.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Масло Shell HX8 ECT 5W30 считается одним из лучших по соотношению цены и качества в массовом сегменте. Благодаря низкой себестоимости синтеза нефтепродуктов оно доступнее смазок, полученных в результате более дорогой технологии GTL. При этом по качествам практически не отстает от самых чистых и стойких аналогов премиум-сегмента.

Неоспоримые преимущества, которые можно выделить:

  1. полная совместимость с новейшими двигателями и системами предотвращения выброса токсинов;
  2. продлевает срок замены для современных двигателей;
  3. комплект износостойких присадок предотвращает повреждения двигателя в любых условиях работы, от езды по трассе до движения в горах и городских пробках.

Однако, как и другие масла, оно не лишено некоторых проблем:

  1. количество примесей в используемой базе hx8 ect минимально, но все-таки оно больше подвержено испаряемости и менее стойко к сроку службы, чем его чистые аналоги, изготовленные по технологии на основе природного газа;
  2. для регионов Крайнего Севера низкотемпературные свойства могут быть недостаточными.

Стоит отметить, что продукция Shell – одно из наиболее подделываемых масел в России.

Как отличить подделку

Подделки на рынке масел встречаются часто, ведь продавая под видом качественной продукции жидкость непонятного происхождения, мошенники получают сверхприбыль. Это затрагивает любой популярный товар и продукция компании Шелл не исключение.

Однако производитель предусмотрел защиту, благодаря которой можно отличить оригинал от подделки. Была изменена форма канистры, теперь она выполнена в новом корпоративном стиле.

Но тару мошенники в наше время могут изготовить любой формы и сложности, это же касается и этикетки продукции. Поэтому была разработана система специальных стикеров с индивидуальными кодами, присеваемыми каждой оригинальной канистре.

Находится этот код под защитным слоем, а для проверки его достаточно ввести на сайте www.ac.shell.com. После чего вы точно будете знать, какое масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 находится у вас в руках.

Видео

Отзывы и мнения

Артем, 33 года
На самом деле пока подделок ect hx8 5w30 не так много, продукт новый, да и качество вполне хорошее. Поэтому можно без лишних забот заливать и ездить.
Герман, 37 лет
Посмотрел тест и состав данного масла, основываясь на них решил попробовать. Впечатления от использования положительные, скоро подойдет очередная замена, буду дальше его использовать.
Илья, 24 года
Нормальная синтетика, которая полностью справляется со своей задачей, по своим смазывающим качествам и техническим характеристикам мне полностью подходит. Но хотелось бы немного ниже цену. По угару есть небольшие замечания, за пробег в 10000 километров уровень снизился с половины до минимума. Но я считаю это в порядке допуска.

Масло моторное Shell Helix HX8 5W-30 SL A3/B4 синтетика, 4 литра

Масло моторное Shell Helix HX8 5W-30 SL A3/B4 синтетика, 4 литра — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

1680 руб

Заказать в 1 клик

Shell Helix HX8 5W-30 SL A3/B4 1 литр – полностью синтетическое моторное масло с технологией Flexi Molecule (Гибкие молекулы) с уникальными моющими свойствами. Увеличивает срок службы двигателя, обеспечивая защиту от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700,
RN0710; Соответствует требованиям API SN

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Shell 550040509 Масло моторное SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 синтетика 209 л.

Вязкость: 5W-30

Состав масла: синтетика

Спецификация API: SL, SN

Спецификация ACEA: A3, B3, B4

Допуски производителей: MB 229. 3, RENAULT RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505 00

Тип ёмкости: Бочка

Объём, л.: 209

Модель: Helix HX8 Synthetic 5W-30

EAN-13: 5011987248946

Товарная группа: масла ДВС

Высота, мм: 900

Длина, мм: 580

Масса, кг: 198

Ширина, мм: 580

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

1

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Величина низкотемпературных отложений.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Содержание продуктов износа.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Высокотемпературные отложения.

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС

ESSO ULTRON 5W-40

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

СРЕДНИЙ РЕСУРС

BP VISCO 5000 5W-40

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.
БОЛЬШОЙ РЕСУРС

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». «Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше). Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации». «Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.

Какие моторные масла выбрать: 5W-40 или 5W-30?

Мы отправляем автосервис каждые 10 000 км или меньше, а то и больше. В большинстве случаев автосервис занимается заменой моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя, воздушного фильтра, балансировки и выравнивания колес.

Маршрутная служба на 10 000 км довольно стандартна, но единственной переменной является моторное масло.

Двигатель нашего автомобиля будет немного изнашиваться после прохождения большего пробега каждый раз, когда мы обслуживаем автомобиль.

Когда вы впервые обслуживаете двигатель своего автомобиля, вероятно, он находится на расстоянии 10 000 км, но теперь ваши пробеги достигают 100 000 км.

Моторное масло Shell Helix Ultra, которое вы используете в диапазоне от 10 000 до 100 000 км, должно отличаться, чтобы обеспечить максимальную защиту деталей двигателя.

Моторное масло Практическое правило

Хорошее моторное масло не обязательно должно быть полностью синтетическим или дорогим. Все, что вам нужно, — это моторное масло подходящего сорта для двигателя вашего автомобиля.

На рынке имеется 3 типа из моторных масел :
1) полностью синтетическое моторное масло 5W-40 или 5W-30 (дорогое)
2) полусинтетическое моторное масло 10W-40 или 10W-30 (умеренное)
3) всесезонное моторное масло 15W-40 или 15W-30 (экономичное)


Прежде чем продолжить, давайте узнаем, что означает этикетка моторного масла « 10W-40 »?

Моторные масла, выставленные сегодня на полках, являются «всесезонными», что означает, что масло делится на 2 класса вязкости.

В 10W-40, 10W (W = зима) просто означает, что масло должно иметь определенную вязкость или «густоту», текучую при низкой температуре. Чем меньше число «W», тем меньше густота, и моторное масло легче течет при низкой температуре (0 ° C).

Значение -40 означает, что масло должно иметь определенную «толщину» при рабочей температуре
(100 ° C). Чем меньше число, тем меньше густота масла.

Как вязкость масла влияет на двигатель моего автомобиля?

Масло с более высокой вязкостью, такое как 10W-40, будет течь медленнее при высокой температуре по сравнению с 10W-30; но уплотнение лучше, чем масло с низкой вязкостью.
Более густое масло (10W-40) обеспечивает лучшую смазку критически важных деталей двигателя, но более густое масло создает большее сопротивление деталям двигателя и снижает производительность двигателя.

Если вы живете в тропических странах (Малайзия, Сингапур, Таиланд и т. Д.),

, тогда вы можете игнорировать номер первого класса с буквой «W» и сосредоточиться только на втором классе. Мы будем рассматривать только последние 2 цифры сорта масла = 10W-40

  • -30 (меньшая вязкость) для автомобиля с пробегом менее 100000 км или менее 5 лет
  • -40 (более высокая вязкость) для автомобиля, имеют пробег более 100000 км или более 5 лет

Как правило, выбирайте более густое моторное масло для старых двигателей (более 100 000 км), которым является 5W-40 Shell Helix Ultra, и более жидкое моторное масло 5W-30 (менее 100 000 км).

Любите наши автомобильные советы? Тогда мы хотим немного заручиться вашей поддержкой. Пожалуйста, нажмите кнопку «ПОДЕЛИТЬСЯ» и тоже подписывайтесь на нас!

Shell Helix купить лучшее моторное масло по самой низкой цене

Shell Helix высококачественное моторное масло с 1920-х годов

Shell производит высококачественное моторное масло и работает с ведущими гоночными командами мира с 1920-х годов. Shell является крупнейшим в мире поставщиком смазочных материалов и инвестирует , имея более чем 80-летний опыт работы , в линейку Shell Helix для разработки и точной настройки базового масла и смеси присадок.Чтобы вы могли выбрать масло Shell Helix, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля и условий его движения.

  • Масло

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Полностью синтетическое моторное масло — самая передовая формула Shell для высокопроизводительных двигателей

    Shell Helix Ultra 5W-40 Основные области применения:

    • Полностью синтетический состав Shell Helix Ultra 5W40 обеспечивает максимальную защиту Shell в очень жарком и чрезвычайно холодном климате и в тяжелых условиях вождения.Shell Helix Ultra 5W40 может использоваться для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей (без сажевых фильтров) и газовых двигателей, а также для использования с биодизелем и смесями бензина и этанола.

    Shell Helix Ultra 5W40 использует уникальную технологию активной очистки, которая помогает высокопроизводительным двигателям работать с максимальной эффективностью, защищая их от отложений и износа, снижающих мощность двигателя. Оно подходит даже для самых длительных интервалов замены, рекомендованных производителем оборудования.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra 5W-40 автоматически падает в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

    Полностью синтетическое моторное масло — разработано в соответствии со специальными требованиями производителя двигателя

    Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 Основные области применения:

    • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 для бензиновых и дизельных двигателей одобрено в соответствии с технически сложными спецификациями моторных масел General Motors GMW16177 (dexos2 ™). Оно разработано специально для спецификации dexos2TM, которая объединяет части тестов API SN, ACEA C3 и собственных испытаний бензиновых и дизельных двигателей General Motors, для использования в качестве универсального масла для сервисного обслуживания.


    Разработано для удовлетворения строгих требований конкретных высокопроизводительных двигателей, в том числе двигателей General Motors и двигателей, требующих API SN или ACEA C3.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 автоматически снижается в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

    Полностью синтетическое моторное масло — разработано в соответствии со специальными требованиями производителя двигателя

    Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 Основные области применения:

    • Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 для бензиновых и дизельных двигателей соответствует технически сложным внутренним спецификациям Peugeot B71 2290 (для моделей 2017 года и старше).
    • Разработано специально для использования в современных дизельных двигателях Peugeot, использующих технологию сажевого фильтра.
    • Для большинства двигателей 2018 модельного года и выше можно использовать Helix Ultra AP-L 0W-30. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации.

    Разработано для удовлетворения жестких требований конкретных высокопроизводительных двигателей, в том числе Peugeot, Citroen и двигателей, требующих ACEA C2.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 снижается автоматически в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

    Полностью синтетическое моторное масло — разработано в соответствии со специальными требованиями производителя двигателя

    Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Основные области применения:

    • Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 для бензиновых и дизельных двигателей одобрено в соответствии с технически сложными спецификациями Mercedes-Benz MB 229.511, BMW LL-042 lowSAPS.
    • Он разработан специально для использования в транспортных средствах с дизельными двигателями, в которых используется технология дизельного сажевого фильтра (DPF).
    • Его формула с низким содержанием SAPS помогает защитить системы DPF от засорения

    Разработано для удовлетворения строгих требований конкретных высокопроизводительных двигателей, включая BMW и Mercedes-Benz, а также двигателей, требующих API SN или ACEA C3.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 снижается автоматически в больших количествах.
    Учить больше
  • Масло

    Shell Helix Ultra ECT 5W-30 C3

    Полностью синтетическое моторное масло — максимальная защита Shell для выхлопных систем транспортных средств

    Shell Helix Ultra ECT 5W-30 C3 Основные области применения:

    • Shell Helix Ultra ECT 5W30 C3 может использоваться в современных бензиновых двигателях, дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и газовых двигателях.
    • В полностью синтетической формуле
    • Shell Helix Ultra ECT 5W30 C3 используется самая передовая технология Shell, совместимая с выбросами, которая помогает катализаторам выхлопных газов бензиновых двигателей и поддерживает чистоту сажевых фильтров.
    • Защищает его от скопления золы, которая может заблокировать выхлопную систему и снизить производительность двигателя.
    • Технические характеристики BMW LL-04; Одобрение MB 229.51; VW 504.00 / 507.00; Порше С30

    Shell Helix Ultra ECT 5W30 C3 отличается самой передовой технологией, совместимой с выбросами, которая помогает содержать дизельные сажевые фильтры в чистоте и поддерживать рабочие характеристики двигателя.Это помогает снизить трение в двигателе, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra ECT5W-30 C3 автоматически снижается в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

    Полностью синтетическое моторное масло — разработано в соответствии со специальными требованиями производителя двигателя

    Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Основные области применения:

    • Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 для бензиновых и дизельных двигателей одобрено для использования в технически сложных VW 504 высшего уровня.00 / 507.00 Технические характеристики

    Разработан для удовлетворения строгих требований конкретных высокопроизводительных двигателей, в том числе VW, Audi и Porsche

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 снижается автоматически в больших количествах.
    Узнать больше
  • Масло

    Shell Helix HX5 15W-40

    Всесезонное моторное масло премиум-класса — помогает удалить шлам с загрязненных двигателей

    Shell Helix HX5 15W-40 Основные области применения:

    • Всесезонный состав премиум-класса Shell Helix HX5 помогает обеспечить защиту в повседневных условиях вождения.Shell Helix HX5 можно использовать для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для смесей биодизеля и бензина / этанола.

    Shell Helix HX5 15W40 обеспечивает стабильную работу двигателя. Он прилагает все усилия, чтобы помочь защитить двигатель от нагара и снизить износ. Подходит для самых разных автомобилей в повседневных условиях вождения.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix HX5 15W-40 автоматически падает в больших количествах.
    Узнать больше
  • Масло

    Shell Helix HX7 10W-40

    Моторное масло на основе синтетической технологии — помогает поддерживать чистоту и эффективную работу двигателей

    Shell Helix HX7 10W-40 Основные области применения:

    • Shell Helix HX7 помогает продлить срок службы двигателей современных автомобилей в тяжелых повседневных дорожных условиях, защищая от износа.Shell Helix HX7 можно использовать для бензиновых двигателей, дизельных двигателей (без сажевых фильтров) и газовых двигателей, а также для использования с биодизелем и смесями бензина и этанола.

    Shell Helix HX7 помогает поддерживать чистоту и эффективную работу двигателей, предотвращая образование шлама и отложений в двигателе. Он подходит для широкого спектра современных транспортных средств, эксплуатируемых в сложных условиях дорожного движения.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix HX7 10W-40 автоматически падает в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix HX7 5W-40 Прежнее название:

    Моторное масло на основе синтетической технологии — помогает поддерживать чистоту и эффективную работу двигателей

    Shell Helix HX7 5W-40 Основные области применения:

    • Shell Helix HX7 помогает продлить срок службы двигателей современных автомобилей в тяжелых повседневных дорожных условиях, защищая от износа. Shell Helix HX7 можно использовать для бензиновых двигателей, дизельных двигателей (без сажевых фильтров) и газовых двигателей, а также для использования с биодизелем и смесями бензина и этанола.

    Shell Helix HX7 помогает поддерживать чистоту и эффективную работу двигателей, предотвращая образование шлама и отложений в двигателе. Он подходит для широкого спектра современных транспортных средств, эксплуатируемых в сложных условиях дорожного движения.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix HX7 5W-40 автоматически падает в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix HX7 Professional AF 5W-30

    Моторное масло по синтетической технологии — разработано в соответствии со специальными требованиями производителя двигателей

    Shell Helix HX7 Professional AF 5W-30 Основные области применения:

    • Shell Helix HX7 Professional AF для бензиновых и дизельных двигателей одобрено в соответствии с технически сложными внутренними спецификациями масла двигателя Ford WSS-M2C-913 A / B.

    Разработано для удовлетворения строгих требований конкретных высокопроизводительных двигателей, в том числе двигателей Ford и двигателей, требующих API SJ, ILSAC GF-2 или ACEA A1 / B1.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix HX7 Professional AF 5W-30 автоматически падает в больших количествах.
    Узнать больше
  • Масло

    Shell Helix Ultra ECT 5W-30 C3

    Полностью синтетическое моторное масло — максимальная защита Shell для выхлопных систем транспортных средств

    Shell Helix Ultra ECT 5W-30 C3 Основные области применения:

    • Shell Helix Ultra ECT 5W30 C3 может использоваться в современных бензиновых двигателях, дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и газовых двигателях.
    • В полностью синтетической формуле
    • Shell Helix Ultra ECT 5W30 C3 используется самая передовая технология Shell, совместимая с выбросами, которая помогает катализаторам выхлопных газов бензиновых двигателей и поддерживает чистоту сажевых фильтров.
    • Защищает его от скопления золы, которая может заблокировать выхлопную систему и снизить производительность двигателя.
    • Технические характеристики BMW LL-04; Одобрение MB 229.51; VW 504.00 / 507.00; Порше С30

    Shell Helix Ultra ECT 5W30 C3 отличается самой передовой технологией, совместимой с выбросами, которая помогает содержать дизельные сажевые фильтры в чистоте и поддерживать рабочие характеристики двигателя.Это помогает снизить трение в двигателе, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra ECT5W-30 C3 автоматически снижается в больших количествах.
    Узнать больше
  • Масло

    Shell Helix HX8 ECT C3 5W-30

    Полностью синтетическое моторное масло — безупречная работа, очищение и защита
    Применение Shell Helix HX8 ECT C3 5W-30

    Shell Helix HX8 ECT C3 использует передовую технологию Shell, совместимую с выбросами, для защиты выхлопной системы автомобиля.Его формула с низким содержанием SAP помогает поддерживать чистоту дизельных сажевых фильтров и защищает их от накопления золы, которая может заблокировать выхлопную систему и привести к снижению производительности двигателя

    Shell Helix HX8 ECT C3 может использоваться в современных бензиновых двигателях, дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и газовых двигателях

    Учить больше
  • Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30

    Полностью синтетическое моторное масло — разработано в соответствии со специальными требованиями производителя двигателя

    Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30 Основные области применения:

    • Shell Helix Ultra Professional AF-L для дизельных двигателей одобрено в соответствии с технически сложными внутренними спецификациями моторных масел Ford WSS-M2C934-B.Также одобрено в соответствии с высокими техническими требованиями спецификации моторных масел Jaguar Land Rover STJLR.03.5005.

    Разработано для удовлетворения строгих требований конкретных высокопроизводительных двигателей, включая Ford, Jaguar и Mazda, а также двигателей, требующих ACEA C1.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30 снижается автоматически в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix HX7 Professional AV 5W-30

    Моторное масло по синтетической технологии — разработано в соответствии со специальными требованиями производителя двигателей

    Shell Helix HX7 Professional AV 5W-30 Основные области применения:

    • Shell Helix HX7 Professional AV 5W-30 для бензиновых и дизельных двигателей одобрено для применения в технически сложных VW 502.00 / 505.01.

    Разработано для удовлетворения жестких требований, предъявляемых к двигателям с высокими характеристиками, включая Audi и VW, а также к двигателям, требующим ACEA C3.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix HX7 Professional AV 5W-30 автоматически падает в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30

    Полностью синтетическое моторное масло — максимальная защита Shell для выхлопных систем транспортных средств

    Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 Основные области применения:

    • В полностью синтетической формуле Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 используется самая передовая технология Shell, совместимая с выбросами, которая помогает катализаторам выхлопных газов бензиновых двигателей и поддерживает чистоту сажевых фильтров и защищает их от накопления золы, которая может блокировать выхлопную систему и приводить к снижению выбросов. производительность двигателя.
    • Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 может использоваться в современных бензиновых двигателях, дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и газовых двигателях.
    • Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 подходит для использования в транспортных средствах, в которых в настоящее время используются марки SAE 5W-30 или 10W-30, обеспечивая улучшенную защиту двигателя и экономию топлива.

    Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W30 использует самую передовую технологию, совместимую с выбросами, которая помогает содержать дизельные сажевые фильтры в чистоте и поддерживать рабочие характеристики двигателя.Это помогает снизить трение в двигателе, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra ECT C2 / C3 0W-30 автоматически снижается в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra Racing 10W-60

    Полностью синтетическое моторное масло — самая передовая формула Shell для высокопроизводительных двигателей

    Shell Helix Ultra Racing 10W-60 Основные области применения:

    • Высокопроизводительные двигатели и гоночные условия могут вызвать чрезмерный износ подшипников и других компонентов двигателя.Shell Helix Ultra Racing имеет более высокую вязкость, чтобы обеспечить исключительную защиту подшипников в экстремальных эксплуатационных и гоночных условиях по сравнению с маслами с более низкой вязкостью.
    • Shell Helix Ultra Racing разработано для модифицированных двигателей и гоночных двигателей, использующих бензин, дизельное топливо и газ, а также подходит для биодизельного топлива и смесей бензина и этанола.

    Разработано для удовлетворения строгих требований конкретных высокопроизводительных двигателей, включая те, которые требуют API SN или ACEA A3 / B4.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra Racing 10W-60 автоматически падает в больших количествах.
    Узнать больше
  • Масло

    Shell Helix Ultra 0W-40

    Полностью синтетическое моторное масло — самая передовая формула Shell для высокопроизводительных двигателей

    Shell Helix Ultra 0W-40 Основные области применения:

    • Полностью синтетический состав Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту Shell в очень жарком и чрезвычайно холодном климате и в тяжелых условиях вождения.Shell Helix Ultra можно использовать для современных бензиновых двигателей, дизельных двигателей (без сажевых фильтров) и газовых двигателей, а также для использования с биодизелем и смесями бензина и этанола.

    Shell Helix Ultra 0W40 использует уникальную технологию активной очистки, которая помогает высокопроизводительным двигателям работать с максимальной эффективностью, защищая их от отложений и износа, снижающих мощность двигателя. Помогает снизить трение в двигателе, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra 0W-40 автоматически падает в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra SN 0W-20

    Полностью синтетическое моторное масло — новое поколение масел для обеспечения чистоты масла

    Shell Helix Ultra SN 0W-20 Основные области применения:

    • Полностью синтетический состав Shell Helix Ultra SN обеспечивает максимальную защиту Shell в очень жарком и чрезвычайно холодном климате, а также в тяжелых условиях вождения.


    Shell Helix Ultra SN использует свою новейшую технологию активной очистки, чтобы помочь бензиновым двигателям полностью раскрыть свой потенциал, поддерживая их как можно ближе к заводской чистоте.Обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra SN 0W-20 автоматически снижается в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra A5 / B5 0W-30 Прежнее название:

    Полностью синтетическое моторное масло — самая передовая формула Shell для высокопроизводительных двигателей

    Shell Helix Ultra A5 / B5 0W-30 Основные области применения:

    • Полностью синтетический состав Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту Shell в очень жарком и чрезвычайно холодном климате, а также в тяжелых условиях вождения.
    • Shell Helix Ultra A5 / B5 можно использовать для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для смесей биодизеля и бензина / этанола, а также там, где рекомендуются марки A5 / B5 0W-30, например, для некоторых автомобилей Volvo.

    Shell Helix Ultra 0W30 использует уникальную технологию активной очистки, которая помогает высокопроизводительным двигателям работать с максимальной эффективностью, защищая их от отложений и износа, снижающих мощность двигателя. Это помогает снизить трение в двигателе, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива.

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra A5 / B5 0W-30 автоматически снижается в больших количествах.
    Узнать больше
  • Shell Helix Ultra Professional AR-L 5W-30

    Полностью синтетическое моторное масло — разработано в соответствии со специальными требованиями производителя двигателя

    Shell Helix Ultra Professional AR-L 5W-30 Основные области применения:

    • Shell Helix Ultra Professional AR-L 5W-30 для дизельных двигателей одобрено в соответствии с технически сложными спецификациями ACEA C4 и Renault 0720.
    • Он разработан специально для использования в транспортных средствах с дизельным двигателем, в которых используется технология дизельного сажевого фильтра (DPF).
    • Его состав с низким содержанием SAPS помогает защитить системы DPF от засорения.

    Разработан для удовлетворения строгих требований, предъявляемых к конкретным высокопроизводительным дизельным двигателям легковых автомобилей, включая Renault и те, для которых требуется ACEA C4

    Обратите внимание! Цена на Shell Helix Ultra Professional AR-L 5W-30 снижается автоматически в больших количествах.
    Узнать больше

Моторные масла высшего качества Shell Helix

Моторные масла

Shell Helix Ultra постоянно совершенствуются для решения современных автомобильных задач. Инвестиции Shell в исследования и разработки смазочных материалов не имеют себе равных, а их опыт насчитывает более 100 лет.

Автомобильная техника постоянно развивается; подумайте о технологиях рециркуляции попутных газов, сажевого фильтра и катализаторов доочистки выхлопных газов. Эти технологии создают новые нагрузки на моторные масла.

Моторные масла Shell Helix Ultra делятся на:

Шелл Хеликс Ультра

Эта линейка является верхней полностью синтетической линейкой Shell. Большинство из них изготовлено из уникального базового масла Shell GTL. Эти синтетические моторные масла производятся из природного газа — самой чистой основы для создания базовых масел. Shell использует эти базовые масла в своей линейке Helix и называет это Pure Plus Technology. Многие производители оригинального оборудования, такие как BMW, Mini, Rolls Royce, Ferrari и многие другие, признают очищающие свойства этих моторных масел.Помните, что самые эффективные двигатели — это чистые двигатели!

Формулы

Shell Helix Ultra постоянно совершенствуются, чтобы обеспечить их соответствие современным требованиям.

Лабораторные испытания двигателей и полевые испытания показали, что масла Shell Helix Ultra очищают и защищают двигатели лучше, чем масла некоторых ведущих конкурентов. В основе технологии Shell Helix Pure Plus лежит уникальное базовое масло, получаемое из газа. Если вы сравните чистый газ и сырую нефть в качестве основы для синтетического моторного масла, вы поймете, почему характеристики и очищающие свойства не имеют себе равных среди конкурентов.

Shell Helix Ultra Professional

Конструкторы автомобилей осознали важность дизайна смазочных материалов для экономии топлива, выбросов и выходной мощности. Результатом является растущий ассортимент моторных масел Shell Helix Ultra Professional (OEM), разработанных специально для двигателей производителя. Моторные масла Shell Helix Ultra Professional являются ключевым отличием для производителей мощных автомобилей, которые выбрали следующие марки:

Рено
Audi Пежо
BMW
Citroen Сиденье
Форд Шкода
Мерседес Фольксваген

Купите моторное масло Shell Helix Ultra (Professional), и оно будет отправлено в тот же день.Доставка обычно занимает от 2 до 5 дней.

В чем разница между моторным маслом 5W30 и 5w40?

Конкретное автомобильное масло, которое следует использовать в своем автомобиле, будет указано в справочнике владельца или его можно найти с помощью таких инструментов, как Total Lub Advisor. Некоторые из наиболее часто рекомендуемых марок — моторные масла 5w30 и 5w40. Они идеально подходят для запуска двигателей при низких температурах и эффективны при высоких температурах двигателя, что означает, что их можно использовать в большинстве условий, но чем они отличаются и какие из них следует использовать? В этом руководстве мы рассмотрим эти два сорта масла, выясним, для чего они подходят и почему производители автомобилей отмечают, что вам следует использовать одно вместо другого.

Что означает 5w40 и 5w30

?

Для каждого сорта моторного масла буква «w» означает «зимнее» в соответствии с системой классификации Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE). Число перед буквой w указывает на вязкость (или толщину) масла при низких температурах, а число после него указывает на вязкость при более высоких температурах (100 ° C для кинематической вязкости и 150 ° C для динамической вязкости), когда двигатель работает. Бег.

Вязкость масла — это его сопротивление течению.Слишком густое масло не будет должным образом проходить через двигатель, а слишком жидкое масло не защитит движущиеся части от износа. Вязкость увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры.

При выборе марки моторного масла вы сталкиваетесь с выбором между производительностью и защитой. Более вязкое масло при работающем двигателе лучше защищает компоненты двигателя, но может быть слишком густым для эффективной защиты его рабочих характеристик.Вот почему важно проконсультироваться с производителем двигателя о том, какой именно сорт масла подходит — двигатели строятся по-разному, поэтому неправильное масло, скорее всего, не подойдет для вашей модели.

Отличия масел

5w30 и 5w40

Для масла 5w30:

Для масла 5w40:

На практике это означает, что каждое масло столь же вязкое при более низких температурах и остается вязким при -30 ° C, однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах, будучи эффективным при температуре окружающей среды до 50 ° C, в отличие от масла. 30 ° С.

Моторные масла

5w40 и 5w30 имеют пять классов вязкости в зимних условиях, что означает, что они эффективны при температурах до -30 ° C и более вязкие при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслами 10w40.

Следовательно, масла 5w40, вероятно, будут использоваться в более мощных двигателях, которые имеют более высокие рабочие температуры и нагрузки, чем обычно, — например, в двигателях, эксплуатируемых в городских условиях, которые обычно находятся в движении или двигаются с особенно высокими скоростями.

Если ваш автомобиль не предназначен для высокопроизводительной езды или вы ездите в более продуманном и экологически безопасном темпе, масло 5w30 — хороший выбор.Обычно они лучше подходят для определенных компонентов двигателя, таких как масляные насосы, могут лучше очищать двигатель и имеют более длительный срок службы из-за более низкого температурного диапазона.

А как насчет моторного масла 5w40 или 10w40

?

Выбор между моторным маслом 5w40 и альтернативой, например, 10w40, зависит от температуры зимой в вашем регионе. 5w40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, так как он легче течет в этой среде. Когда двигатель работает и горячий, различия незначительны; 5w40 и 10w40 имеют высокую вязкость и одинаково эффективны для защиты двигателя от износа.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя при выборе моторного масла или используйте Total Lub Advisor, указав свою регистрацию или марку и модель.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *