Масло моторное 5w30 синтетика liqui moly: Масла моторные 5W-30 Liqui Moly

Содержание

Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30: Технические характеристики и отзывы

Синтетика такая синтетика

Перепады температур, некачественное топливо и даже «забыл поменять» – все эти враги двигателя теперь не страшны. Ведь нивелировать их вредное воздействие способна настоящая, до мозга костей синтетика. Такая, как LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30 – новенькое масло из всего разнообразия продукции немецкой компании Ликви Моли.

Описание продукта

Этот смазочный материал – ПАО-синтетика. То есть, настоящая, чистая, стопроцентная и, конечно же, современная – созданная на основе полиальфаолефинов. Такая синтетика славится своей надежностью и стабильностью. Образует равномерную «долгоиграющую» пленку, обеспечивая трущимся деталям мотора качественную защиту в любых условиях.

Это масло быстро поступает и распределяется внутри мотора в момент запуска. Обладает высокими чистящими свойствами, удаляя все ненужное и не давая вредным отложениям образовываться вновь.

Масло практически не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы: не горит, не испаряется, не окисляется – не стареет. А значит, его практически не требуется доливать, и менять можно гораздо реже. Оно идеально подходит для двигателей, в которых требуется длительный интервал замены.

Двигатель остается надежно защищен всегда и в любых условиях, даже не самых благоприятных. Это в значительной степени продляет срок его качественной, бесперебойной службы, сберегая нервы, время и средства хозяина автомобиля.

Область применения


Ликви Моли 5W30 Synthoil High Tech подходит для большинства легковых автомобилей, входящих в мировые классификации API и ACEA. Совместимо с разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе оснащенными турбонаддувом, сажевыми фильтрами, интеркулером, системами регулировки фаз ГРМ, многоклапанных. Также подходит для легковых автомобилей, работающих на газовом топливе.

Его рекомендуют и используют такие автопроизводители как БМВ, Форд, Мерседес, Фольксваген, Опель и другие.

У этого продукта одна из самых популярных и удобных вязкостей – 5w30. Буква посередине говорит о том, что этот продукт можно использовать круглый год. Цифра 5 – показатель допустимых низких температур – свидетельствует о пригодности смазки до минус 35 градусов Цельсия. А цифра 30 – показатель допустимых высоких температур – о пригодности до плюс 30.

Технические характеристики

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30 характеристики следующие:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Плотность при 15°CDIN 517570.855г/см³
Кинематическая вязкость при 40°CDIN 5156264мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°CDIN 5156211. 6мм²/сек
Индекс вязкостиDIN ISO 2909178
Сульфатная зольностьDIN ISO 51575
ЦветDIN ISO 515782.5
2Температурные характеристики
Температура вспышкиDIN ISO 2592232°C
Температура застыванияDIN ISO 3016-45°C

Допуски и соответствия


Допуск:

Соответствие:

  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-04;
  • Ford: WSS-M2C917-A;
  • GM: dexos2;
  • MB: 229.51;
  • VW: 502 00/505 01;
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025.

Форма выпуска и артикулы

  • 9075 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 1л
  • 9076 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 4л
  • 9077 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 5л
  • 9093 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 60л
  • 9079 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 205л

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот качественный и почти универсальный продукт:

  • быстрая прокачка и распределение;
  • высокий уровень защиты двигателя;
  • стойкость к старению и окислению;
  • отличные очищающие свойства;
  • экономный расход;
  • совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов;
  • уменьшение вредности выбросов;
  • плавная и ровная работа двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • стабильные вязкость и давление.

При правильном использовании продукта в соответствии со всеми требованиями производителя недостатков у него быть не должно.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:


Отзывы

Вот что говорят отзывы о LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30:

Роман, 35 лет

Как только появилось в продаже это масло, решил его попробовать. Вот какие от него впечатления: хорошая текучесть, надежно прилипает к деталям, малый расход на угар.

Константин, 40 лет

Не пошло оно моей машине. Непонятно куда девается, постоянно приходится доливать. Плюс периодически возникает запах паленого масла.

А ведь еще и дорогое. Поэтому, твердое нет.

Сергей, 38 лет

От всей продукции Ликви моли только положительные эмоции. Это масло – не исключение. По-настоящему хорошо чистит, смазывает равномерно и качественно, стабильно. Уверен: с ним моя машина защищена от и до всегда.

Liqui Moly Optimal Synth 5w-30 ht: отзывы, состав, технические характеристики

На чтение 6 мин.

Моторные масла от немецкой компании Liqui Moly всегда отличались отменным качеством и высокой  ценой.  По этой причине данный продукт не всегда был доступен покупателям с невысоким уровнем дохода, что  отрицательным образом сказывалось на объемах продаж компании.

Благодаря научным изысканиям инженеров Ликви Моли и возможностям современной нефтеперерабатывающей промышленности была создана линейка HC-масел. Эти продукты по своим свойствам практически не отличаются от синтетики, но стоят при этом значительно дешевле.

Одним из топовых артикулов данной линейки стало масло Liqui Moly Optimal Synth 5w-30.

Описание продукта

Liqui Moly Optimal HT Synth 5w-30 – это современное автомобильное масло, созданное по технологии гидрокрекинга.  Суть технологии состоит в том, что нефтяное сырье подвергается глубокой переработке, более глубокой, чем то, которое готовится для минеральной базы. В специальных условиях сырье бомбардируют атомами водорода (гидрируют). Вследствие такой процедуры база значительно меняет свои свойства и характеристики  становится базовым гидрокрекинговым автомаслом.

Такая технология производства позволяет получить стойкий к сдвигу и износу расходный материал, свойства которого сопоставимы с синтетическими смазками при стоимости ниже примерно в полтора или два раза.

Liqui Moly Optimal Synth 5w30 содержит все необходимые присадки: моющие, антифрикционные, антикоррозийные, противозадирные, детергирующие и диспергирующие, — а также другие вещества продлевающие ресурс и повышающие КПД силового агрегата.

Масло моторное отлично защищает ДВС от образования мазевых отложений, нагара и шлама. Liqui Moly Optimal 5w-30 проявляет отличную текучесть при отрицательных температурах зимой и не теряет заявленной вязкости в летний зной даже при длительном стоянии в пробках.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°Cмм2/с11.4ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°Cмм2/с65.4ASTM D 7042-04
Индекс вязкости173DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV)mPasASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS)mPasASTM D 5293
HTHS при 150°CmPas>= 3.5ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack)%12. 0CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°Cг/см30.855DIN 51757
Щелочное числоmg KOH/g10.5DIN ISO 3771
Сульфатная золаг/100г1,0 -1,6DIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C230DIN ISO 2592
Температура застывания°C-39DIN ISO 3016

Область применения

Liqui Moly Optimal HT 5w30 предназначен для заливки в автомобили с бензиновыми и дизельными моторами.  На российском рынке продукт позиционируется как смазывающая жидкость для двигателей современных транспортных средств, произведенных на АвтоВАЗе, а также для подержанных иномарок, имеющих подобные требования к качеству ГСМ.

Благодаря отличным свойствам и сложному составу, способному обеспечить надежную работу главного узла всех транспортных средств, смазочный материал получил большой список одобрений от ведущих автоконцернов. При выборе Ликви Моли Оптимал 5w30 можно быть уверенным, что продукт надежно защитит мотор при условии, что был выбран в соответствии с его потребностями и предписаниями сервисной книжки.

Одобрения, допуски и спецификации

Допуск:

Соответствие:

  • API: CF/SN;
  • AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • Chrysler;
  • Ford;
  • GM;
  • MB: 229.3;
  • VW: 502 00/505 00;
  • Daihatsu;
  • Honda;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Isuzu;
  • Mazda;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Suzuki;
  • Toyota;
  • Subaru.

Как расшифровывается 5w30

Liqui Moly Optimal 5w-30 – это всесезонное масло. На нем можно ездить как при отрицательных температурах зимой, так и при высоких положительных летом. Учитывая то, что производителем рекомендуется замена данного смазочного материала раз в 8000 – 10000 км, это будет очень удобно тем, кто не успевает откатать такое расстояние за сезон.

Если рассматривать продукт с точки зрения классификации SAE, то его заявленная вязкость 5w-30. Это означает, что рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации моторного масла от – 350С до +300С.

Технические испытания показали, что на самом деле у Liqui Moly Optimal 5w30 есть еще весомый запас прочности, так как температура его застывания составляет -390С, а температура вспышки 2300С.

Масло с такими характеристиками можно использовать на всей территории России и стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Во время технических испытаний, а также на основании отзывов потребителей не было выявлено отрицательных свойств масла Ликви Моли Оптимал 5w-30. Однако технические специалисты просят обратить внимание на один нюанс. Он заключается, в том, что гидрокрекинг является приближенным к синтетике маслом, но не на 100% копирует ее характеристики, поэтому менять гидрокрекинговые масла рекомендуется чаще, чем синтетические.

Со всех остальных точек зрения, у артикула есть только плюсы:

  • приемлемая стоимость;
  • экономия расхода топлива;
  • внушительный список допусков;
  • возможность использования в смешанном автопарке;
  • совместимость со многими другими маслами;
  • возможность всесезонного использования.

Формы выпуска и артикулы

  • 39000 — Liqui Moly Optimal HT Synth 5w-30 1л;
  • 39001 — Liqui Moly Optimal HT Synth 5w-30 4л;
  • 39010 — Liqui Moly Optimal HT Synth 5w-30 5л;
  • 39003 — Liqui Moly Optimal HT Synth 5w-30 20л;
  • 39004 — Liqui Moly Optimal HT Synth 5w-30 205л.

Как отличить подделку

Самое страшное при покупке автомасла – это нарваться на подделку.  Контрафакт не только ударит по кошельку и оставит неприятный осадок у автовладельца. Основной риск в том, что таким продуктом можно попросту загубить мотор.

Несмотря на уловки мошенников, существует несколько принципов, которые помогут защитить себя от приобретения некачественного товара.

  1. Не покупайте ГСМ в непроверенных магазинах, с рук или по объявлениям. Откажитесь от покупки, если продавец не показывает Вам сертификаты или не выдает чек.
  2. Не соглашайтесь брать некондиционные канистры с целью сэкономить. Под видом боя Вам легко могут продать контрафакт или пересорт.
  3. Внимательно осмотрите канистру. Крышка должна быть черного цвета, защитное кольцо плотно прилегает к ней. Качественный и плотный пластик. Швы ровные, отсутствуют любые дефекты.

Видео

Как отличить подделку Liqui Moly — разрушаем мифы.

Отзывы

Отзывы покупателей могут быть очень разношерстными и субъективными, но без знакомства с ними не получится составить свое окончательно мнение о масле для двигателя.

Даниил, 28 лет
Я заливаю liqui moly 5w30 optimal ht synth в Весту. В холода заводит с пол-оборота, в том числе и автозапуск.

Николай, 37 лет
Не понимаю я эти новые технологии. Раньше лил синтетику, потом решил сэкономить и залить Ликви Моли 5w30 Оптимал. Не понравилось, буду обратно переходить на синтетику.

Роман, 36 лет
Хорошее масло. Молодцы, что сделали доступную по цене серию. Раньше не мог себе позволить, теперь могу.

Андрей, 39 лет
С этим маслом сразу мотор тише работать стал, лампочка давления гореть перестала, да и экономия топлива ощущается.

Лев, 26 лет
Раньше было без разницы, что лить. Выбирал то, что доступно по цене и более-менее на слуху. Так и наткнулся на Liqui Moly Optimal 5w/30. С него не соскочу! Не думал, что масло так на работе движка сказывается: вибраций и шума нет, запуск плавный, но мгновенный, даже мощи вроде прибавилось!

Обзор масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

Температура застывания

-45°C

Динамическая вязкость CSS

60000

Кинематическая вязкость при 100°C

11,6

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества. 

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире. 

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов. 

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API CF/SMCF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.

ACEA C3Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Допуски LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

  • API: CF/SM
  • ACEA: C3
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-04
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • GM: dexos2
  • MB: 229. 51
  • VW: 502 00/505 01
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

Форма выпуска и артикулы

  • 9075 – Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 1L
  • 9076 – Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 4L
  • 9077 – Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 5L
  • Базовая основа ПАО.
  • Разработано для повышенных нагрузок и увеличенных интервалов замены.
  • Малозольное, не оставит после себя нагара.
  • Хорошо работает в самых современных двигателях.
  • Нормальный холодный пуск, как для масла 5W.
  • Быстро нагнетает давление после пуска.
  • Тихая и плавная работа двигателя.
  • Не подходит для старых двигателей, размягчает задубевшие сальники и вызывает течь. При использовании в новых двигателях работает отлично.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. 

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Видео

Где купить

8033 Liqui Moly 5w30 TopTec 4600 синтетика 5л (мотор.

масло)=

Рекомендуется для автомобилей GM со стандартом Dexos2, а также для Ford, VW, BMW, Mercedes-Benz.

HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло  для круглогодичного использования в  бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.  Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF).

 

Свойства

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

— сокращает вредные выбросы
— совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
— быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
— высокая защита двигателя от износа
— обеспечивает чистоту двигателя

Использование моторного масла Top Tec 4600 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

 

ТипСинтетика
Объем5 л.
Вязкость5w-30
ДопускиAPI SN/CF
ACEA C3
GM dexos2
MB-Freigabe 229.51
BMW Longlife-04
VW 502 00/505 00
Ford WSS-M2C 917-A
Opel GM LL-A-025
GM LL-B-025
ACEA A3/B4
VW 505 01

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.

Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.

ДВС Daewoo G15MF

Самым важным моментом можно считать сохранение высокого эксплуатационного ресурса 250 000 км пробега. Первая версия имела характеристики 120 Нм и 75 л. с., схему ГРМ SOHC с единственным распредвалом и 8 клапанами, соответственно.

В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.

Улучшенная версия A15MF

Технические характеристики G15MF 1,5 л/75 л. с.

Изначально в двигателе не было лямбда зонда и каталитического нейтрализатора, поэтому с ужесточением требований его заменили более прогрессивными модификациями. Скопирована схема двигателя с немецкого Opel Kaddet E в 1994 году:

  • рядная четверка для поперечного расположения под капотом;
  • схема газораспределения SOHC одним распредвалом;
  • регулировка смеси потенциометром по аналогии с ВАЗ 2110.

Конструкция ДВС G15MF

Возможна форсировка классическими методами, чтобы  увеличить мощность, и капремонт в гаражных условиях своими руками без привлечения специалистов.

Для своего времени мотор G15MF имел прогрессивные технические характеристики:

ИзготовительDaewoo
Марка ДВСG15MF
Годы производства1994 – 2008
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность55,4 кВт (75 л. с.)
Момент крутящий120 Нм (на 3400 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия8,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый, каналы разной длины
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршниоригинальные
КоленвалAA-DW000
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливатрасса – 7 л/100 км

смешанный цикл 8,8 л/100 км

город – 10,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G15MF по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановвинты
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой GVG-90A
Свечи на G15MFBPR6E от NGK или отечественные АУ17ДВР
Зазор свечи0,8 мм
Ремень ГРМоригинальный Goodyear G1116H 111H9. 5P170, под замену Gates K15310XS
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик 6 отверстий, одно со смещением
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 35 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм +65° + 65° + 65°

Заводской мануал в обязательном порядке содержит и описание параметров мотора, и пошаговые операции ремонта/обслуживания ДВС для сохранения гарантийных обязательств и заявленного с завода эксплуатационного ресурса.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Система охлаждения

Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.

Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Плюсы и минусы

Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

Топливная система

Следующим достоинством стал ресурс более 250 тысяч км между капиталками. В настоящее время, даже с улучшенными конструкциями и схемами узлов, такой ресурс у силовых приводов – редкость.

Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

Распределитель зажигания

Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор G15MF для нескольких версий автомобилей производителя Daewoo:

  • Lemans 5i седан 1C4 – 1994 – 1995;
  • Cielo седан – 1995 – 2000;
  • Cielo LoadRunner – 1996 – 1997;
  • Nexia KLETN – 1995 – 1997;
  • Espero седан KLEJ – 1997 – 1999.

Daewoo Nexia

Поскольку Daewoo Nexia выпускалась в Корее, Узбекистане, Румынии, Египте и Вьетнаме, разным изготовителем автомобилю присваивались неодинаковые названия – Pointer, Racer, Lemans, Cielo и Chevrolet Nexia. Кроме седанов характеристики двигателя G15MF позволяли ставить его на трехдверные и пятидверные хетчбэки по аналогии с Opel Kaddet E.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживанияВремя (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ7/100
Аккумулятор АКБ2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера2/35
Ремни навесного оборудования4/50
Ревизия и прочистка топливопровода2/40
Масло моторное1/10
Масляный фильтр2/20
Картридж воздухофильтра2/40
Фильтр топливный4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения3/30
Антифриз2/40
Датчик СО и кислорода10/100
Свеча зажигания1 – 2/20
Выпускной тракт1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

Недогрев или перегреввыход из строя термостатазамена термостата
Стук при работе1) выработка гидрокомпенсаторов

2) появился осевой люфт коленвала

3) износ коренного подшипника

4) ремень навесного оборудования перетянут

1) замена расходников

2) опорный подшипник под замену

3) установка новых вкладышей

4) регулировка натяжения или замена ремня

«Масложор»1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца1)  раскоксовка либо замена колец

Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

Ремонт G15MF

Варианты тюнинга мотора

Высокоресурсный двигатель G15MF можно улучшить, если произвести механический тюнинг следующего типа:

  • расточка цилиндров под поршень мотора F16D3, устанавливаемого на Лачетти;
  • использование распредвала широкофазного от Опель Кадет;
  • шлифовка каналов впускного такта и замена штатного картриджа фильтром нулевого сопротивления;
  • прошивка ЭБУ до версии P9F0CO.

Тюнинг мотора G15MF

Если необходим тюнинг путем установки нагнетателя, следует ограничить давление 0,5 бар.

Важно понимать, что тюнинг позволит добавить 30 л. с. в лучшем случае без потери эксплуатационного ресурса.

Таким образом, мотор G15MF условно относится к «миллионникам», является надежным и неприхотливым силовым приводом, созданным специально для Деу Нексия по образу движка Опель Кадета.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Масло моторное Liqui Moly Synthoil High Tech 5w30 синтетическое, SM/CF, ACEA C3, универсальное, 5л, арт. 9077

Масло моторное Liqui Moly Synthoil High Tech 5w30

Современное моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами высшего класса. Для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром и газотурбонаддувом и без них. Комбинация синтетических базовых масел и специальных присадок обеспечивает оптимальную защиту от износа, снижает расход масла и топлива и заботится о быстрой масляной смазке двигателя. Могут реализовываться интервалы замены масла до 40000 км в зависимости от предписаний изготовителей. Также прекрасно подходит для применения в легковых автомобилях, работающих на газе (CNG/LPG).

Оптимально подходит для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанной технологией, Valvetronic и турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха и без него. Специально разработано для длительных межсервисных интервалов и высоких нагрузок на двигатель.

Преимущества

  • Высокая надежность смазки.
  • Особо пригодно для автомобилей с сажевым фильтром.
  • Лёгкий ход мотора.
  • Превосходная чистота двигателя.
  • Отличная защита от износа.
  • Оптимальная стабильность к старению.
  • Оптимальное давление масла при всех условиях применения.
  • Отличное поведение при (высоких) температурах.
  • Проверено на катализаторах и турбонагнетателях.
  • Долгий срок жизни мотора.
  • Быстрая прокачка при низких температурах.
  • Экономит топливо и снижает выхлоп вредных веществ.
  • Высокая стабильность.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, г/см³ (DIN 51757): 0,845
Вязкость при 40°C, мм²/с (ASTM D 7042-04): 66,5
Вязкость при 100°C, мм²/с (ASTM D 7042-04): 11,6
Индекс вязкости (DIN ISO 2909): 171
Температура застывания, °C (DIN ISO 3016): -45
Температура вспышки, °C (DIN ISO 2592): 240
Общее щёлочное число, мгKOH/г (DIN ISO 3771): 7,3

Спецификации и допуски

  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • BMW Longlife-04 (up to 2018)
  • Ford WSS-M2C 917-A
  • MB 229.51
  • Opel GM-LL-A-025
  • Opel GM-LL-B025
  • VW 505 00
  • VW 505 01

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Категория: масла и смазки

Моторное масло

Три новых моторных масла Pentospeed теперь доступны от CRP Automotive. Синтетика 0W-20 предназначена для более чем трех миллионов автомобилей BMW, Volvo и Volkswagen: Pentospeed LL-14 — одобрено BMW для спецификации. LL-14; Pentospeed VCC — одобрен Volvo для применения в спец. VCC RBSO-2AE ’; и Pentospeed SP IV — Volkswagen одобрен для применения в спец. 508,00 / 509,00. Три варианта предлагают более низкий расход топлива и более быструю циркуляцию моторного масла.Составы были разработаны для двигателей с высокими нагрузками, небольших агрегатов и двигателей с системами останова-пуска.

www.crpautomotive.com


Масло для газовозов

Shell Lubricants представила полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck, обеспечивающее исключительную защиту при буксировке и транспортировке бензиновых пикапов и внедорожников. Масло от производителей моторного масла для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella предлагает непревзойденную защиту, необходимую этим двигателям, в трех классах вязкости: 0W-20, 5W-20 и 5W-30.Масло доступно в Канаде в количестве 5 литров. Shell Rotella Gas Truck рекомендуется для использования в пикапах и внедорожниках с бензиновым двигателем, в том числе в тех, которые работают в более экстремальных условиях, в том числе вождение с тяжелыми грузами, вождение с остановками, частые короткие поездки, экстремальные высокие или низкие температуры и холостой ход. Масло одобрено для использования в бензиновых грузовиках и внедорожниках Ford, GM, Ram и Toyota.

www.rotella.ca


Синтетическое моторное масло

Hot Shot’s Secret теперь предлагает полностью синтетическое моторное масло 15W-40 в линейке дизельных масел Green Diamond Fleet.100% синтетическое моторное масло, рекомендованное для большинства дизельных двигателей, содержит нано-технологию Hot Shot’s Secret FR3 и пакет присадок CK-4. Моторное масло Green Diamond Fleet Engine Oil, разработанное специально для тяжелых грузовых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, для остановок и отправлений или для операций с высоким содержанием взвешенных в воздухе твердых частиц, сохраняет форсунки, турбину и двигатель в чистоте, а также обеспечивает смазку для оптимальной долговременной защиты.

www.hotshotsecret.com


Advanced 5W-30

DURON Advanced 5W-30 от PetroCanada — это полностью синтетический состав, разработанный в соответствии с требованиями API FA-4 и превосходящий их.Он также был одобрен крупными производителями оригинального оборудования дизельных двигателей (OEM) Cummins и Detroit Diesel.

Линия продуктов DURON Advanced предлагает долговечные низковязкие, высокоэффективные синтетические и синтетические смеси масел для тяжелых дизельных двигателей, предназначенные для новых и будущих двигателей с низким расходом топлива. Эти масла обеспечивают повышенную экономию топлива, долговечность, защиту двигателя и устойчивость к сдвигу для новейших двигателей большой мощности.

TRAXON Synthetic 75W-85 специально разработано, чтобы превосходить отраслевые требования и предлагать улучшенные характеристики и защиту автопарков, — сказал Алекс Бучек, руководитель категории масел для двигателей и трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, Petro-Canada Lubricants.

«Вся наша линейка высокопроизводительных и сверхмощных продуктов разработана с одной целью — защитить вашу прибыль. Наши продукты помогают сделать оборудование парка более долговечным и надежным, поэтому операции могут быть более производительными и прибыльными. Мы продолжим фокусироваться на новых продуктах, которые помогут повысить эффективность и продуктивность наших клиентов ».

www.petro-canada.com


Special Tec AA 0W-16

Компания Liqui Moly представила свой новый Special Tec AA 0W-16.

«Это масло с самой низкой вязкостью, которое мы когда-либо запускали», — говорит Себастьян Зельгер, директор Liqui Moly USA, говоря о новом Special Tec AA 0W-16. Подходит для некоторых моделей Honda, Lexus, Suzuki и Toyota.

В основном японские производители автомобилей устанавливают вязкость 0W-16. Однако до сих пор это очень редко за пределами Японии. Однако это медленно меняется. «Масла 0W-16 по-прежнему остаются нишевым продуктом, но с технологической точки зрения они очень интересны», — объясняет Себастьян Зельгер.«Вот почему мы уже производим его, даже несмотря на то, что потенциал получения дохода все еще невысок». Special Tec AA 0W-16 соответствует требованиям API SN Plus + RC и ILSAC GF-5 и подходит для некоторых моделей Honda, Lexus, Suzuki и Toyota.

Чем ниже вязкость масла, тем меньшую мощность должен использовать двигатель для перекачки масла. Это соответственно снижает расход топлива и уровень выбросов. Масло с низкой вязкостью — одна из многих уловок, которые производители автомобилей используют для снижения выбросов. Более густая вязкость 10W-40 раньше была наиболее распространенной вязкостью, сегодня это 5W-30 и все больше 0W-20.И вот 0W-16 запущен.

Перед производителями масел стоит задача разработать масло, которое, с одной стороны, имеет низкую вязкость, но также обеспечивает смазку двигателя при экстремальных нагрузках. Настоящее масло, используемое в моторном масле, не может справиться с этим, потому что его вязкость слишком мала. Это тщательно продуманные пакеты присадок, которые смешиваются с самим маслом в моторном масле, что обеспечивает смазку двигателя.

Демонстрация нового Special Tec AA 0W-16 также означает перезапуск всей серии Special Tec AA.В эту линейку продуктов входят моторные масла, разработанные специально для автомобилей американских и азиатских производителей. Все они имеют улучшенные, эффективные рецепты и новый дизайн. Себастьян Зельгер: «У нас есть подходящее масло почти для каждой машины, будь то европейский импорт, отечественный автомобиль или азиатская модель».

Liqui Moly, насчитывающая около 4000 наименований, предлагает уникальный по всему миру широкий ассортимент автомобильной химии.

www.liqui-moly.com


Моторное масло 0W-16

Wakefield Canada Inc.представила Castrol Edge 0W-16 для тех областей применения, где сейчас требуется этот новый сорт, как в бочках объемом 1, так и 208 литров. Класс SAE 0W-16, управляемый в основном японскими автопроизводителями, стал рекомендацией для Toyota Camry 2018 года с 2,5-литровым двигателем и Honda Fit 2018 года.

По мере того, как автомобильный рынок продолжает предпринимать шаги для достижения экономии топлива, производители автомобилей разрабатывают двигатели для работы на моторных маслах с меньшей вязкостью. Масла с более низкой вязкостью обеспечивают меньшее внутреннее сопротивление и, следовательно, могут обеспечить лучшую экономию топлива.

Это движение можно увидеть сегодня, когда SAE 0W-20 является самым быстрорастущим классом в Канаде, обеспечивающим максимальную экономию топлива. Совсем недавно производители начали использовать масла с еще меньшей вязкостью, чем SAE 0W-20.

Применяемый в основном японскими автопроизводителями, класс SAE 0W-16 появился в качестве рекомендации для Toyota Camry 2018 года с 2,5-литровым двигателем и для Honda Fit 2018 года.

Этот сорт использовался в Японии в течение многих лет, и, в свою очередь, ожидалось его расширение на канадский рынок.

В то же время в предстоящих отраслевых спецификациях ILSAC GF-6 будет рассмотрен вопрос о введении более легких моторных масел класса вязкости с испытанием на экономию топлива. Ожидается, что будет специальный знак сертификации, чтобы отличать эти масла от исторически более «тяжелых» сортов.

Чтобы удовлетворить эту растущую потребность, Wakefield Canada Inc. представила Castrol® Edge® 0W-16 для тех областей применения, где сейчас требуется этот новый сорт, как в бочках объемом 1, так и 208 литров.Как и все продукты Castrol Edge, Edge 0W-16 сертифицирован API SN Plus для решения известных проблем, связанных с предварительным зажиганием на низкой скорости.

www.wakefieldcanada.ca

Описание масла Liqui Moly Special Tec LL. Описание масла Liqui Moly Special Tec LL Liquid Moly 5w30 Special Tec LL

Моторное масло
Liqui Moly Special Tec LL используется в силовых агрегатах, в которых смазка должна соответствовать стандарту ACEA A3 / B3.Изготовлен на минеральной основе, полученной по технологии УВ. Отличается низкой вязкостью, низким содержанием серы и высоким содержанием сульфатной золы. В готовом продукте такая «основа» обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах, устойчивость к окислению и вспениванию при нагревании, а также способность образовывать стойкую к сдвигу масляную пленку.

Масло предназначено для двигателей с увеличенными межсервисными интервалами. Эта особенность обеспечивается отсутствием примесей в базовом масле и специальных кальцийсодержащих присадок.Они придают готовому продукту отличные моющие свойства, благодаря чему детали двигателя эффективно очищаются от термических отложений.

Основные характеристики масла Liqui Moly Special Tec LL:

— разработано для использования с увеличенными интервалами технического обслуживания;
— отличная смазывающая способность при низких температурах;
— высокая устойчивость масляной пленки к сдвигу;
— стойкий к термическому окислению и вспениванию;
— эффективно очищает от грязи.

Описание линейки

Масла специальные — масла для современных двигателей, в которых к характеристикам моторного масла предъявляются особые требования со стороны автопроизводителей.В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, увеличенные интервалы, электронный контроль времени технического обслуживания и т. Д., Что накладывает дополнительные требования к свойствам и составу моторных масел.

Специальные масла Liquid Moli делятся на две группы: Special Tec — масла без экологических ограничений и Top Tec — масла, совместимые с многокомпонентными преобразователями выхлопных газов (выхлопные газы) и сажевыми фильтрами (DPF).Ассортимент специальных масел Liquid Moli позволяет выбрать продукт для 99% выпускаемых сегодня автомобилей. Специальные масла Liquid Moli — выбор автовладельцев, доверяющих автосервис официальным дилерским центрам, где требуется строгое соблюдение рекомендаций автопроизводителей по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Special Tec — группа, представленная маслами для легковых автомобилей Азиатско-американских (серия AA) и европейских рынков: Ford (F, ECO F), GM (Opel), Volvo и Volkswagen .Моторные масла
Special Tec имеют специальные разрешения от производителей автомобилей, необходимые для успешного использования этих масел в течение гарантийного периода эксплуатации автомобиля, а также имеют последние международные классификации API / ACEA / ILSAC.

Масла для Ford представлены двумя продуктами: ECO F — произведено специально для новейших двигателей EcoBoost и F — для легковых автомобилей предыдущих поколений, а также легких коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Special Tec LL разработано для всех европейских и корейских автомобилей GM, особенно автомобилей Opel, выпущенных до 2010 года или позже, которые не имели сажевых фильтров.Кроме того, Special Tec LL имеет номинальные одобрения Mercedes Benz, BMW и Volkswagen, и благодаря довольно высокой щелочности это моторное масло обладает высочайшими моющими свойствами. Применение этого масла распространяется на широкий спектр автомобилей, эксплуатируемых в российских условиях.

Моторное масло Special Tec V, имеющее класс ACEA A5B5-08, рассчитано на большие интервалы замены и, помимо Volvo, может использоваться в автомобилях концерна Land Rover & Jaguar, к которым предъявляются аналогичные требования к двигателям.

Special Tec выпускается в стальных серых банках объемом 1, 4 и 5 литров. На этикетках нанесены индексы, по которым легко определить, для каких марок масло преимущественно предназначено.

Ford Kuga 2012 2.5-turbo (200 л.с.) — 3 года эксплуатации

на масло Liqui Moly Special Tec F 5W 30

Критерии выбора

Раньше, более 5 лет, я ездил на Peugeot-307 2.0 (2003 г.в.) с автоматической коробкой передач, что наложило определенный отпечаток на мои водительские предпочтения.

Когда пришло время заменять машину, я точно знал, что это должен быть надежный во всех отношениях «европеец», обязательно с мощным турбированным двигателем объемом не менее 2 литров. и АКПП. А так как ездить надо много и практически круглый год, как по городу, так и по трассе, не исключая грунтовых дорог, полный привод и достаточно высокий клиренс стали одним из решающих критериев выбора. Конечно, без ущерба для комфорта.

Поэтому, полистав ресурсы Интернета и побродив по автосалонам, которых в нашем городе немало, я решил окончательно остановить свой выбор на новеньком Ford Kuga 2012 года выпуска. — кроссовер, по всем параметрам соответствующий перечисленным критериям.

Модель Ford Kuga, являющаяся детищем немецкого автопрома, выгодно отличается сочетанием возможностей пятицилиндрового 2,5-литрового турбомотора мощностью 200 л.с., адаптивной АКПП-5 «Айсин» и интеллектуальная муфта полного привода «Holdex», подобранная с истинно немецкой точностью — узлами, обеспечивающими отличную динамику, и

высокая проходимость во всех режимах активной эксплуатации и езды по бездорожью.

Выбор масла — ответственный процесс

Как известно, «здоровье» автомобиля во многом зависит от правильного подбора смазочных материалов, что особенно актуально для привередливых в этом отношении автомобилей достаточно высокого класса, среди которых Ford Cuga не исключение. Изначально, еще на момент покупки, двигатель был залит маслом Castrol Magnatec 5W30 A1 — довольно эффективной классической «синтетикой» на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Первые два года к данному изделию претензий не было, но со временем двигатель, чаще всего при резком нажатии на педаль газа, стал работать с еле заметными перебоями, не так плавно, как раньше.Сразу забили тревогу и обратились в диагностическую лабораторию автосервиса компании. Местные специалисты успокоили меня, отметив, что с двигателем проблем нет, а сбои в его работе, скорее всего, объясняются неполным соответствием используемого масла.

Было рекомендовано заменить его более технологичным гидрокрекинговым Special Tec F 5W30 в паре с масляным фильтром MANN HU 719/8 X, обеспечивающим высокую степень очистки от механических примесей с беспрепятственным прохождением компонентов присадки через поры фильтрующий элемент.

Состав и преимущества масел УВ

Я дотошный человек и, прежде чем последовать совету, решил разобраться, что именно представляют собой моторные масла, получаемые гидрокрекингом, и в чем их преимущества перед всеми остальными. Вот что я узнал.

Масла для гидрокрекинга или углеводородные масла названы так потому, что их получают путем синтеза гидрокрекинга (Hydro Craking Synthese).

Суть метода заключается в применении инновационной технологии переработки и тончайшей очистки нефтепродуктов, характеризующихся наличием длинных углеводородных цепей.Такие цепи подвергаются химическому разрыву, и молекулы водорода попадают прямо в точки разрыва. В результате получается уникальный продукт, молекулярная структура которого больше не имеет ничего общего с минералом, а является полностью синтетическим. Таким образом, не зря масла гидрокрекинга относятся к синтетическим, хотя и не содержат ПАО. При этом углеводородные масла более чем на 85% состоят из углеводородных компонентов, а оставшаяся часть распределяется на смеси различных присадок, которые обеспечивают сочетание заданных антифрикционных, противошумных и демпфирующих свойств.

Самый главный плюс углеводородных смазочных жидкостей — это беспрецедентное уникальное сочетание высокой текучести с высокой вязкостью — на первый взгляд несовместимых свойств, которые в данном случае, тем не менее, не исключают друг друга, а, наоборот, дополняют друг друга. Благодаря этому синтетические масла группы гидрокрекинга имеют индекс вязкости, достигающий 160 единиц. и даже превышая это значение. Что, в вашем

оборота, без ущерба для текучести, позволяет образованной смазочной пленке оставаться на взаимодействующих металлических поверхностях в диапазоне температур от -40 до + 50 ° C, обеспечивая, кроме того, благодаря высокой термоокислительной стабильности полную защиту двигателя в течение более длительный интервал между заменами масла.

Special Tec F 5W 30 — идеально подходит для Ford Cuga

Руководствуясь полученной информацией и советами специалистов, я пришел к окончательному выводу, что это именно то, что нужно моему Ford Kuga.


Три года эксплуатации двигателя на данном изделии с использованием фильтра MANN HU 719/8 X подтвердили правильный выбор. Мотор работает плавно, без перебоев, с размеренным урчанием, его техническое состояние продолжает оставаться безупречным.Приятные бонусы — заметное снижение расхода топлива и увеличение срока службы до 15000 км между плановыми ТО с заменой масла.

Защита супердвигателя

Самые крутые двигатели не останутся без защиты. Ведь зачастую на их плечи ложатся самые тяжелые испытания, а значит, они, как никто другой, нуждаются в надежной поддержке. О них способно моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W30.

Описание товара

LIQUI MOLY 5W30 Special Tec F основан на новейшей технологии синтеза углеводородов.Эта разработка позволяет получать чистейшую масляную основу из нефтепродуктов путем их глубокой перегонки — гидрокрекинга. Конечный продукт по сути является полуминеральным, но по своим свойствам не намного уступает чистой синтетике.

Это вещество обеспечивает легкий ход автомобиля, ухаживает за деталями двигателя, обеспечивая им равномерную смазку, чистоту и продлевая срок службы. Подходит для длительных интервалов замены и повышенных требований. Способствует экономии топлива.

Кроме того, он заботится о современных системах — турбинах, катализаторах, сажевых фильтрах.

Область применения

Liquid Moli 5W30 Special Tec F ориентирован на современные высокотехнологичные двигатели легковых автомобилей. Это бензиновые и дизельные двигатели, в том числе многоклапанные, с системой регулирования фаз газораспределения, турбонаддувом, промежуточным охладителем и сажевыми фильтрами.

Характеристики

Индекс Метод испытаний (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при +15 ° C DIN 51757 0.860 г / см³
Вязкость при -30 ° C DIN 51377 мПас
Кинематическая вязкость при 40 ° C DIN 51562 53 мм² / сек
Кинематическая вязкость при 100 ° C DIN 51562 9,8 мм² / сек
Индекс вязкости DIN ISO 2909 173
Сульфатная зола DIN 51575 1.15 г / 100 г
Щелочность DIN ISO 3771 10,3 мг КОН / г
Испарение (Ноак) ASTM D 5800-08 Метод B 15,0%
HTHSV ASTM D 4683 2,9 — 3,5
Цвет (ASTM) DIN ISO 2049 L3,5
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592220 ° С
Температура застывания DIN ISO 3016-45 ° С

Допуски и соответствия

  • ACEA: A5 / B5;
  • Ягуар / Ленд Ровер: STJLR.03.5003;
  • Форд: WSS-M2C913-D.

Для корреспонденции:

  • Fiat: 9.55535-G1;
  • Форд: WSS-M2C913-A / WSS-M2C913-B / WSS-M2C913-C.

Форма выпуска и артикулы

  1. 8063 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 1L
  2. Масло
  3. 8064 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 5L
  4. 3854 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 20л
  5. 3856 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 60L
  6. 3857 LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 205L

Как 5W30 означает

Liquid Moth Special Tech F 5V30 обладает поистине универсальной вязкостью.Маркировка 5w30 говорит о том, что товар круглогодичный (буква w). Цифра 5 указывает на возможность использования до минус 35 градусов Цельсия, а цифра 30 — о пригодности до плюс 30.

Доброго времени суток всем! В этой статье мы проведем подробный тур по маслам Liquid Moli 5w30.

Вряд ли найдется автовладелец, который никогда не слышал о торговой марке Liqui Moly. И это не удивительно. Ведь продукция компании распространяется абсолютно по всей России и давно признана среди сотен тысяч автомобилистов.Тем не менее, компания очень внимательно относится к своим покупателям, проводит очень грамотные маркетинговые кампании, работает над ассортиментом и следит за качеством продукции. Благодаря всему этому сторонники масел Liquid Moli 5W30 получают действительно очень качественный продукт за вполне приемлемые деньги. Но давайте разберемся, в чем секрет успеха компании.

Liquid Moli 5W30 Ассортимент продукции

Во-первых, надо сказать, что масла Liqui Moly 5w30 входят во все продуктовые линейки для легковых и легких грузовиков.Это линейка специализированных масел (Special Tec и Top Tec), универсальных масел (Optimal, Synthoil, Leichtlauf) и фирменных масел (Molygen). Поговорим обо всем по порядку.

Масло Liqui Moly 5W30 Special Tec AA

Пожалуй, не ошибусь, если скажу, что это самая распространенная линейка масел Liquid Moli 5w30. Проще говоря, Special Tec AA — это хорошо известная АЗИЯ и АМЕРИКА. Название давно у всех на слуху, поэтому в большинстве автомагазинов, торгующих моторными маслами Liqui Moly 5W30, это масло можно без проблем купить.Раньше это масло производилось в желтой канистре, потом в синей, а теперь компания перешла на серебряную тару. Не побоюсь предположить, что популярность продукта в первую очередь связана с преобладанием японских автомобилей в большинстве регионов России. И действительно, куда ни плюнь, везде Тойота, Хонда, Мазда или Ниссан. Для большинства моделей этих автомобильных масел идеально подходит Liquid Moli 5W30, что, собственно, и обеспечивает популярность продукту.

На что похож этот продукт? Обратимся на официальный сайт и увидим информацию:


А теперь разберемся, что есть что.Во-первых, масло имеет очень хорошие характеристики API SN и ILSAC GF-5. Скорее не хорошо, но максимум. Очень хороший. Кроме того, масло может использоваться в автомобилях азиатского и американского происхождения, таких как Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM и др.

Если присмотреться к канистре, то можно увидеть надпись High-Tech-Syntese-Tehnology, что означает не супер-новомодные высокотехнологичные технологии, а синтетику HC (гидрокрекинг).Нет, это не значит, что товар плохой. Это означает, что это не натуральная синтетика, а продукт переработки минеральных базовых масел. В целом масло Liquid Moli 5W30 Special Tec AA имеет очень хороший пакет присадок, который отлично работает примерно до 10 000 тысяч километров в смешанном цикле.

Вердикт: Liqui Moly 5W30 Special Tec AA можно заливать, если вы готовы немного раскошелиться и купить действительно хорошее масло.

Жидкое масло Moli 5W30 Special Tec F и LL

Кроме того, LiquiMoly предлагает другие специальные масла в линейке 5W-30 Special Tec, такие как Special Tec F и LL.Как можно догадаться из названия, аббревиатура F означает пригодность масла для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей FORD, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. продукт имеет одобрения ACEA: A5 / B5, что в принципе неплохо, а также соответствие Ford: WSS-M2C913-D. Кроме того, масло имеет особое соответствие FIAT 9.55535-G1. В целом база для масел AA и F абсолютно одинакова, но есть существенные отличия в пакете присадок.А еще FF доступен в 5-литровой упаковке, что удобно для владельцев Ford, так как в большинство американских двигателей заливается чуть больше 4-х литров масла.


Liquid Moli 5W30 LL ориентирован на немецкий рынок, а именно на такие марки автомобилей, как BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen. LL означает LongLife. Действительно, масло хорошо работает при увеличенных интервалах замены рабочей жидкости. Что касается пакета присадок, то здесь ничего толкового сказать не могу, так как никакой информации не нашел.Я уверен, что здесь нет ничего инновационного, а пакет присадок очень близок к добавкам в Special F. Но допуски для этого продукта, к сожалению, не выдались. Это немного устаревшие API SL / CF и ACEA A3 / B4. Ну и особое соответствие Opel GM-LL-A025 / GM-LL-B025, а также допуски BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, что в целом неудивительно.



ЖИДКАЯ МОЛКА 5W30 TOP TEC Line

Что касается линейки Top Tech, то здесь также есть много очень интересных продуктов Liquid Moli 5W30, которые ориентированы именно на самые современные европейские автомобили, оснащенные новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, включая сажевые фильтры DPF.Все продукты Liquid Moli 5w30 Top Tec производятся по технологии Low SAPS или Mid SAPS на основе гидрокрекинга масла, что означает низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Фосфор, который является противоизносной присадкой, был заменен органической присадкой на основе молибдена, не влияя на качество масла. Благодаря всему этому эти масла классифицируются по ACEA как C1, C2, C3 или C4.


На самом деле, подробно описывать продукцию Liquid Moli 5W30 Top Tec нет смысла.Хочу только сказать, что если у вас современный автомобиль европейского производства с бензиновым или дизельным двигателем, то в линейке Top Tec вы обязательно найдете что-то подходящее и действительно качественное для себя. Вы можете узнать больше обо всех продуктах Liquid Moli 5w30 Top Tec на нашем веб-сайте по адресу.

Liqui Moly 5W30 Долгое время High Tech

Этот продукт является частью линейки универсальных масел Liquid Moli. Создано на основе гидрокрекинга масел, а также присадок последнего поколения различного назначения.Характерной особенностью продукта является низкое содержание серы, фосфора и хлора, что позволяет использовать это масло в современных бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов, включая сажевые фильтры DPF. Аналогичным образом противоизносная присадка на основе фосфора была заменена на присадку из молибдена. Масло Liquid Moli 5W30 Longtime High Tech имеет допуски SN / CF и ACEA C3, а также номинальные допуски BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 502 00/505 00/505 01.A Полностью соответствует ACEA A3 / B4, Ford WSS-M2C917 -A и MB 229.31.

Жидкий Moli 5W30 Optimal Synth

Универсальное масло, специально адаптированное к российским условиям эксплуатации автомобилей. Существуют перепады температур зимой и летом, плохие дорожные условия и низкое качество топлива. Он имеет допуски API CF / SL и ACEA A3 / B4, а также BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502 00/505 00. Он также соответствует Opel GM-LL-A025 / GM-LL-B025.


В целом это обычная синтетика гидрокрекинга со стандартным набором добавок, среди которых ярко выражены детергенты, о чем свидетельствует щелочной номер продукта.В целом и в целом масло Liquid Moli 5w30 Optimal рассчитано на среднестатистический автомобиль и доступно каждому автовладельцу по очень разумной цене. Те. по сути, это одно из самых бюджетных масел от Liquid Moli с вязкостью 5W-30.

Liqui Moly 5W30 Synthoil High Tech

Но самое вкусное, как обычно на десерт. Поговорим о продукте Liqui Moly 5W30 Synthoil High Tech, который в свою очередь является 100% немецкой синтетикой высочайшего качества. Обратите внимание, что 100% — это ровно 100% и не ниже.Те. Фактически, масло создано на полностью синтетической основе без добавления полусинтетических компонентов. Дело в том, что законодательство Германии не позволяет называть масла синтетическими, если в составе есть хотя бы небольшая часть полусинтетических компонентов. Германия — единственная страна в мире, где это предписано законом. Те. Liqui Moly 5W30 Synthoil High Tech — это чистая синтетика на основе 100% ПАО (полиальфаолефинов) и самых современных присадок для различных целей.


По присадкам все очень и очень хорошо. В лучших традициях борьбы с моли присадки на основе фосфора были заменены на молибден, что улучшило противоизносные свойства масла и позволило использовать этот продукт в новейших двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе и оснащенных сажевым фильтром. сажевые фильтры или новейшие системы нейтрализации выхлопных газов.

Жидкое масло от моли 5w30 синтетическое имеет одобрения API SM / CF и ACEA C3, а также соответствует требованиям ACEA A3 / B4, BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C917-A, GM: dexos2, MB 229.51, VW 502 00/505 01 и Opel GM-LL-A025 / GM-LL-B025.

В целом, если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался под постоянной защитой и не сожалеете об этом, то масло Liquid Moli 5W30 Synthoil High Tech — лучший выбор.

Жидкое масло Moli 5W30 Molygen New Generation

Пожалуй, одно из самых интересных масел Liqui Moli. Во-первых, это уникальная разработка компании Molecular Friction Control. Это буквально означает «контроль молекулярного трения», а также выдающийся зеленый цвет масла.Нет, это далеко не новинка, есть и другие зеленые автомобильные масла, но все же интересная особенность.

Ниже на видео вы можете увидеть состояние двигателя после использования масла Molygen. Думаю, комментарии здесь излишни.

Liquid Moli 5W30 Moligen — моторное масло после гидрокрекинга с добавлением фирменного пакета антифрикционных присадок Molygen. По допускам все стандартно и все по максимуму. Что-то подобное. Официальное описание от Liquimoly.ru можно увидеть ниже, а купить масло можно на нашем сайте.


Думаю, пора подвести итоги. В этой статье мы рассмотрели все масла 5W30 Liquid Moli. Думаю, любой автовладелец найдет что-то из этого ассортимента подходящее для своей машины и кошелька. На этом все, спасибо за внимание и до свидания.

Как отличить подделку Liquid Moli от оригинала? Признаки поддельной Liqui Moly.


Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php on line 2

Не рекомендуется : синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками объявлен устаревшим в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on line 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

: Устарело Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в / www / wwwroot / pt-kmj.online / wp-load.php в строке 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php on строка 2

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /www/wwwroot/pt-kmj.online/wp-load.php в строке 2

Устарело : Функция create_function () устарела в / www / wwwroot / pt-kmj.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *