Масло моторное 10w 40 лукойл: Разливное масло Лукойл Супер 10w-40 SG/CD, полусинтетика, цена за 1 литр -цена, описание, наличие в магазинах

Corona Group

Lukoil Avantgarde Extra CH5/SJ

Утверждения

API CH-4/SJ-Licensed (SAE 15W-40)
MB CES 20077 (SAE 15W-40) 9000 MB -CES 20077 (SAE 15W-40) 9000 MB -CES 20077 (SAE 15W-40) 228.3 (SAE 15W-40)
MAN M3275-1 (SAE 15W-40)
MTU Категория 2 (SAE 15W-40)
Deutz DQC II-10 (SAE 15W-409) 9000 7 Volvo ВДС-3 (SAE 15W-40)
Мак ЭО-Н
ОАО «КАМАЗ»
ОАО «ЯМЗ»
ОАО «ТМЗ» (Тутаев)

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

API CH-4/CG-4/SJ (SAE 10W-40)
ACEA E7-04, B3/A2-092 90 мм 80 Cuins 90 CES 20071, 20072, 20076
MB 228,1 / 229,1 (SAE 10W-40)
Volvo VDS / VDS-2 (SAE 10W-40)
MACK EO-M Plus
Caterpillar ECF-1- a (SAE 15W-40)

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА — современные полусинтетические (10W-40) и минеральные (15W-40) всесезонные моторные масла. Они рекомендованы для широкого спектра современных европейских, американских и японских дизельных двигателей как без наддува, так и с турбонаддувом, эксплуатируемых в любых условиях эксплуатации, как по дорогам, так и по бездорожью, а также для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом легковых и коммерческих автомобилей.

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА полусинтетика 10W-40, API CН-4/CG-4/SJ обладает отличными низкотемпературными свойствами. Уникальный пакет моторных масел «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «дополнительную защиту» двигателей за счет активации специальных компонентов при различных условиях движения. «Холодные» компоненты пакета «НОВАЯ ФОРМУЛА» активируются в холодную погоду для обеспечения легкого запуска двигателя. «Горячие» компоненты активируются в условиях экстремального вождения и высоких температур для поддержания требуемой вязкости смазочного материала.

Пакет «НОВАЯ ФОРМУЛА» образует прочную эластичную пленку на внутренней поверхности двигателя, надежно защищая его от износа в любых условиях движения и продлевая срок службы двигателя. Снижение трения значительно улучшает работу двигателя, экономит топливо и снижает шум.

«НОВАЯ ФОРМУЛА» — улучшенная защита двигателя в любых условиях движения!

ПРИМЕНЕНИЕ

— Для шоссейных дорог
— Для бездорожья
— Рекомендуется для использования в высокопроизводительных бензиновых двигателях и смешанных автопарках
— Оборудование с дизельным двигателем от OEM-производителей ЕС, Америки и Японии

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

— Одно масло для всех видов обслуживания
— Снижение складских затрат
— Увеличенные интервалы замены
— Поддержание чистоты жизненно важных деталей двигателя
— Длительный срок службы двигателя
— Расширенные полевые испытания и сервисное обслуживание
— Увеличенный срок службы фильтра

Наименование продукта в заказе:
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА полусинтетика SAE 10W-40, API CH-4/CG/SJ, СТО 00044434-005-2005

Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 15W-40, API CН-4/CG-4/SJ, СТО 00044434-005-2005

ТИПОВЫЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Информация, приведенная в типовых данных, не является спецификацией, а является показания основаны на текущем производстве и могут зависеть от допустимых производственных допусков. Право на внесение изменений оставляет за собой ООО «ЛЛК-Интернэшнл».

Лукойл сосредотачивается на Ближнем Востоке

В 2005 году российский нефтяной гигант Лукойл пришел к выводу, что рынок готовых смазочных материалов и консистентных смазок является достаточно прибыльным, чтобы оправдать создание отдельного предприятия, и создал компанию LLK-International, более известную как Lukoil Lubricants. За прошедший период компания быстро выросла и в настоящее время поставляет более 40 процентов всех смазочных материалов в России. Компания также утверждает, что продает свою продукцию более чем в 40 странах мира. В 2015 г. Lukoil Lubricants побила собственный внутренний рекорд, разработав 53 новых продукта и переформулировав еще 57.

Lukoil Lubricants теперь присматривается к Ближнему Востоку. Изменения в геополитическом ландшафте и растущее торговое значение регионов как в качестве потребителя готовых смазочных материалов, так и в качестве источника базовых масел обеспечивают веское экономическое обоснование.

Lukoil Lubricants может конкурировать с известными транснациональными корпорациями, и в 2010 году Lukoil Marine Lubricants DMCC открыла дочернюю компанию в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Близость Дубая к Ирану может быть полезной, поскольку Исламская Республика открывается для международных компаний после ослабления санкций в прошлом году.

«Лукойл» не будет комментировать свои планы в отношении Ирана, но отраслевые наблюдатели говорят, что компания сталкивается со сложной операционной средой. [Будет] трудно конкурировать с российским брендом… особенно когда рынок перенасыщен, а у них нет ни каналов сбыта, ни местного производства», — сказал Маджид Сафдари, коммерческий директор Vista Energie в Тегеране. Тем не менее, подразделение разведки и добычи Лукойла заявило в январе, что ведет широкомасштабные переговоры с National Iran Oil Co.

От судов к автомобильным смазочным материалам

Когда Лукойл начал свою деятельность на Ближнем Востоке, его первоначальный акцент был сделан на смазочные материалы для судовых двигателей, рынок с глобальным присутствием. По данным компании, морской бизнес «Лукойл» захватил 10% мирового рынка и является пятым по величине бизнесом в мире по производству судовых смазочных материалов.

В 2015 году компания подписала соглашение с United Arab Shipping Company на поставку iCOlube, интеллектуальной системы смазки цилиндров, которая оптимизирует производительность и общую эффективность судовых двигателей. Соглашение также предусматривает смазочные материалы для судов, участвующих в программе нового строительства UASC.

До своего решения войти в автомобильный сектор Ближнего Востока «Лукойл Марин» снабжала морскими и местными заказчиками, работающими по международным контрактам, через местных поставщиков, дистрибьюторов и реселлеров. По данным Лукойла, его ключевыми рынками на Ближнем Востоке являются ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн и Египет.

В 2015 году Лукойл принял решение о выходе на региональный рынок готовых автомобильных масел, несмотря на жесткую конкурентную среду. Он утверждает, что ведет активную деятельность на пяти из шести автомобильных рынков Совета сотрудничества стран Персидского залива через сеть дистрибьюторов в стране. Компания смешивает продукты в ОАЭ и Саудовской Аравии и в настоящее время продает смазочные материалы под брендом Lukoil Luxe, полусинтетическое моторное масло классов SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, соответствующих API SL и CF.

Компания утверждает, что ей принадлежит 8 процентов автомобильного рынка Катара и 2 процента в Бахрейне, ОАЭ и Омане. В этом году «Лукойл» планирует запустить бренд моторных масел Genesis, который он описывает как новую линейку синтетических продуктов. Это моторное масло уже прочно закрепилось в Европе

Недавно. Лукойл представил Genesis Advanced, в котором используется синтетическое базовое масло собственной разработки Лукойла API Group III+, произведенное на Волгоградском заводе нефтеперерабатывающих заводов. Проект выполнен в сотрудничестве с компанией Infineum, которая разработала пакет присадок, прошедший полный цикл испытаний на соответствие спецификациям API и ACEA, а также получивший допуск Mercedes MB 229. .3. Лукойл заявляет о впечатляющих результатах на фоне ряда мер.

Сильные позиции в Европе не гарантируют успеха на Ближнем Востоке. Я не знаю, как они будут жить. Они хорошо зарекомендовали себя в Европе, но в этой части мира они опаздывают, сказал руководитель отдела смазочных материалов национальной нефтяной компании, попросивший не называть его имени, поскольку он не уполномочен общаться со СМИ.

По мере роста осведомленности в автомобильном секторе «Лукойл» пытается наращивать потенциал дистрибьюторов с помощью специализированных программ обучения и развития. Эти усилия имеют решающее значение, если компания хочет добиться прогресса в борьбе с укоренившимися местными и международными маркетологами, такими как смазочные материалы Enoc и Total. В течение многих лет эти компании тратили значительные средства на программы маркетинга и обучения потребителей, которые «Лукойлу» будет трудно воспроизвести в краткосрочной перспективе.

Тем не менее, Лукойл считает регион жизненно важным для развития. Ближний Восток имеет чрезвычайно важное стратегическое значение и имеет важное значение для присутствия «Лукойла», поскольку он является воротами к большинству мировых запасов и добычи нефти, а также является быстроразвивающимся рынком, сообщил

LubesnGreases представитель «Лукойла».

Компания Marine Lubes поддерживает рост

Офис Lukoil Marines в ОАЭ также поддерживает Азию, и морские смазки остаются основой бизнеса компании на Ближнем Востоке. В прошлом году морской сектор выиграл тендер Судоходной корпорации Индии и в настоящее время обеспечивает 40% всех потребностей SCI.

Лукойл также добился значительных успехов на сложном морском рынке Японии, прежде всего с NYK, K-Line и Shoie Kisan. Это завершает аналогичные победы в Европе с флотом CMA CGM и Carnival Cruise Lines. «Лукойл Марин» использует базовые масла собственного производства и присадки СП «ЛЛК-Нафтан».

Новые строгие правила, определяющие зоны контроля выбросов, побудили «Лукойл Марин» запустить Navigo MCL Ultra, смазочный материал, специально разработанный для судов, работающих на топливе со сверхнизким содержанием серы.

Смазка одобрена производителями двигателей MAN и Wrtsil.

В 2010 году «Лукойл» первым из поставщиков судовых смазочных материалов внедрил цилиндровое масло с вязкостью 100 BN в связи с изменением конструкции двигателей и процедур эксплуатации. Объемы продаж Navigo 100 MCL продолжают расти по мере того, как автопарки переходят на цилиндровые масла 100 BN с масла 70 BN, чтобы оптимизировать смазку и снизить затраты за счет предотвращения холодной коррозии.

Точно так же линейка экологически приемлемых смазочных материалов Lukoil Marines в настоящее время является единственным полностью насыщенным продуктом EAL с доказанной эффективностью на рынке. Компания утверждает, что все продукты EAL, которые она поставляет, были разработаны для обеспечения безотказной работы. Лукойл ссылается на нескольких клиентов, включая KOTC, которые перенастроили свой парк на продукты EAL. В прошлом году «Лукойл Марин» расширила свою инфраструктуру снабжения, чтобы удовлетворить потребности в поставках, запустив в Сингапуре новую баржу, третью во флоте, базирующемся в Сингапуре.

Несмотря на сильную глобальную позицию Лукойла, невозможно избежать рискованного состояния судоходной отрасли во всем мире, примером которого является крах южнокорейской компании Hanjin в прошлом году. Двойное влияние перехода операторов на сверхбольшие контейнеровозы и низкий рост спроса делают рынки обычных и контейнерных перевозок непредсказуемыми. Тем не менее, танкерный сегмент остается устойчивым, и офис Lukoil Marines в Дубае, похоже, имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться не только местным рынком, но и возвращением Ирана на нефтяные рынки.

Инновации и безопасность

Исследования и разработки, движимые огромным экологическим давлением, остаются источником жизненной силы всех продавцов смазочных материалов, и Лукойл не является исключением. Недавно компания разработала масло Avantgarde Ultra M-3 класса вязкости SAE 15W-40, специальную смазку с улучшенными моющими свойствами для использования в горнодобывающей промышленности. Лукойл заявил, что это единственное масло с таким классом вязкости, имеющее допуск MTU Type 3.

В другом месте компания разработала Tornado M-46, турбинное масло, произведенное из гидрокрекингового синтетического базового масла, которое обеспечивает более длительный срок службы и лучшие антиокислительные свойства. Компания также активно разрабатывает огнеупорные гидравлические масла для использования в горнодобывающем оборудовании и изучает рынок белых масел.

Подделка стала серьезной проблемой для продавцов смазочных материалов и особенно распространена на Ближнем Востоке. Лукойл предпринял шаги для решения проблемы несколько лет назад. До 2008 года многочисленные инциденты, связанные с контрафактными партиями смазочных материалов, побудили «Лукойл» изменить дизайн своей упаковки, включив в нее несколько функций безопасности и усовершенствований. В нем говорится, что он был первым в мире, кто произвел масленку с литой этикеткой.

Обновленная упаковка также имеет несколько уровней защиты: стенки с тройным покрытием, двухкомпонентная крышка и насадка, запаянная алюминиевой фольгой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *