Mobil Super 3000 x1 5w-40: характеристики, отзывы, артикулы, допуски
На чтение 7 мин.
Мобил супер – это синтетические высококачественные моторные масла с широкой областью применения, сбалансированными присадками и качественной масляной базой. Один из представителей этой линейки – моторное масло Mobil Super 3000 x1 5w-40. У этого продукта также отличные чистящие, низко- и высокотемпературные характеристики. Его можно применять в широком диапазоне стилей вождения и условий эксплуатации – как дорожных, так и климатических.
Описание масла
Канистра 4 литраMobil super 3000 5w40 – синтетическое моторное масло, при производстве которого применяются базовые масла высочайшего качества и степени очистки. Они позволяют готовому продукту создавать на поверхности деталей прочную защитную пленку, которая отлично снижает трение и износ основных компонентов силового агрегата.
Присадки также используются самые передовые. Они обладают великолепными чистящими свойствами. Они способны удалить даже те отложения, которые остались в двигателе после применения другого, не очень качественного авто масла. Этому маслу поддаются сажевые, лаковые отложения, шлам и нагар. Кроме того, оно эффективно предотвращает образование новых отложений внутри двигателя. Чистота – залог здоровья двигателя. Это снижает и трение, и расход масла, и износ, а также в немалой степени способствует экономии топлива.
Это автомобильное масло обеспечивает длительный срок службы мотора, увеличивает его ресурс. Отлично сочетается с различными конструкциями двигателей и различными условиями эксплуатации.
Также у масла Mobil 3000 5w40 отличные высокотемпературные свойства. Оно не угорает, не испаряется, не окисляется, не пенится даже при самых высоких температурах окружающей среды и самого двигателя, а также при максимальных нагрузках на мотор.
Низкотемпературные свойства этого продукта тоже на высоте. Стабильная вязкость, способность не густеть в морозы вкупе с превосходной текучестью обеспечивают легкий, беспроблемный запуск холодного двигателя. Масло быстро прокачивается, распределяется и достигает нормативного давления в считанные секунды. Двигатель защищен с первых мгновений его работы.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 14 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 84 | ASTM D445 |
Сульфатная зольность | % | 1.1 | ASTM D874 |
Содержание фосфора | 0.0095 | ||
Плотность при 15°C | кг/л | 0.855 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 222 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -39 | ASTM D97 |
Область применения
Литровая канистра маслаМасло моторное Mobil Super 3000 x1 5w40 синтетик имеет широкую область применения. Для каких двигателей оно подходит? Для различных бензиновых и дизельных ДВС за исключением тех, что оборудованы сажевыми фильтрами. Отлично защищает двигатели с повышенными рабочими характеристиками, работающие с перегрузками, оснащенные турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Его область применения – это легковые транспортные средства, внедорожники, малотоннажные грузовики, микроавтобусы. Рекомендуется к применению многими известными в мире производителями транспортных средств. В их числе Мерседес-Бенц, Фольксваген, БМВ, Порше, Пежо, Ситроен, Рено и АвтоВАЗ. В частности, это масло применяется в автомобилях Лада.
Mobil 5w40 – оптимальный выбор для эксплуатации в самых разных условиях. Отлично справляется с ездой в загородных условиях, а также в городе с частыми остановками. Подходит как для обычных условий эксплуатации, так и для езды с постоянными перегрузками. Отлично защищает двигатель от износа и старения даже в экстремальных условиях.
Одобрения, допуски и спецификации
Мобил 3000 5w40 превосходит следующие требования или соответствует им:
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- API SN/SM;
- AAE (STO 003) Group B6.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- BMW Longlife-01;
- Porsche A40;
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
- Renault RN0710 / RN0700;
- AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:
- API CF;
- Opel GM-LL-B-025.
Как расшифровывается вязкость 5w40
Моторное масло Мобил Супер 3000 5w40 обладает всесезонным классом вязкости. Расшифровка маркировки позволяет узнать, в каком диапазоне температур этот продукт использовать лучше всего. Так, стоящее в начале кода число – это показатель низкотемпературной вязкости по классификации SAE. Если отнять его от числа 40, получившаяся разница подскажет, до какой температуры со знаком минус вязкость масла будет стабильной. В нашем случае это будет минус 35 градусов Цельсия.
Число, стоящее в конце маркировки, показывает, в свою очередь, до какой температуры со знаком плюс вязкость вещества также будет стабильной. Для героя этого обзора этот показатель равняется 40 градусам Цельсия.
Что касается буквы w между ними, то она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Такой буквой отмечаются смазочные вещества, которые можно применять не только в теплое, но и в холодное время года.
Форма выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
Mobil super 3000 x1 5w-40 | 152567 | канистра | 1л |
152060 | канистра | 1л | |
150012 | канистра | 1л | |
151776 | канистра | 1л | |
152566 | канистра | 4л | |
152061 | канистра | 4л | |
150013 | канистра | 4л | |
150565 | канистра | 4л |
Преимущества и недостатки
Высококачественная синтетика Mobil super 3000 значительно превышает своими характеристиками минеральные и полусинтетические смазки. Его чистящие и защитные свойства чрезвычайно высоки. Преимущества этой смазывающей жидкости по сравнению с аналогами:
- эффективное очищение двигателя от уже образовавшихся вредных отложений – шламовых, сажевых, нагара, и предотвращение образования новых;
- высокая стабильность к окислительным процессам и к воздействию высоких и низких температур;
- высокая степень защиты двигателя от износа и продление срока его бесперебойной службы;
- предотвращение образования коррозии, существенное снижение трения;
- устойчивость к перепадам температур;
- универсальность применения – для любых разновидностей бензиновых и дизельных моторов, для легковых, грузовых машин и внедорожников;
- относительная безопасность для человека и окружающей среды;
- минимальный расход – слабая испаряемость, практически полное отсутствие угара, способствование экономии горючего;
- высокая стабильность вязкости в любых условиях эксплуатации и при разных стилях вождения;
- снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.
Большинство отзывов об этом автомобильном масле – положительные. Однако некоторые пользователи отмечают некоторую излишнюю агрессивность при чистке двигателя от отложений.
Важно! Не рекомендуется к использованию в старых моторах, забитых нагаром. В первую очередь Мобил 3000 5w40 рассчитано на современные высокотехнологичные двигатели.
Также существенный его недостаток – это большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.
Как отличить подделку
Информация на этикеткеПодделки моторных масел в наше время, увы, не редкость. Это касается в первую очередь дорогих популярных брендов. К таким как раз относится Мобил супер 3000 х1 5w40. Под его названием в канистре может оказаться совсем простенькое дешевое минеральное масло неизвестного производителя, способное причинить серьезный вред автомобильному двигателю. А заодно – отбить у автомобилиста желание пользоваться этим продуктом. Однако внимательности и здравого рассудка еще никто не отменял. Они способны помочь убедиться, что перед вами не подделка.
Проверка подлинности Mobil включает следующие моменты:
- Внешний вид упаковки. Цвет канистры серебристо-серый, светлый. Оттенок крышки полностью совпадает с оттенком канистры. Пластик качественный, плотный, но гибкий, при продавливании быстро возвращается в правильное положение. Отсутствуют такие дефекты как трещины, сколы, потеки клея, грубые швы.
- Этикетка. Выдержана в тонах канистры. Наименование бренда написано синими буквами с красной «о», как и у всех остальных масел этой марки. Описание на нескольких языках, включая русский. Содержит все допуски и спецификации. Этикетка также качественно приклеена, без пузырей, складок и потеков клея. Текст напечатан без ошибок и смазанностей.
- Изготовитель. И это самое важное, что поможет отличить подделку. Масло этого бренда выпускается только в Европе, в России производственных площадок нет. Для импорта в Россию его производят на заводах в Швеции, Франции, Финляндии.
При покупке через Интернет всех отличий не разглядишь. Поэтому обязательно нужно проверить правильный артикул (каталожный номер). Что касается покупки в обычных магазинах, то это должны быть крупные проверенные торговые точки, официальные распространители масла.
Видео
МОТОРНОЕ МАСЛО МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВМоторное масло Mobil 3000 5w40,оригинал и фальшивка(original,fake)
Отзывы
Егор 35 лет
Тест на трение показал отличные результаты, поэтому я выбрал мобил супер 5w40. В любой минус машинка запускается на ура. Движок работает ровно и тихо, даже при максимальной скорости. Нет отложений и вспенивания масла.
Вадим 36 лет
Масло превосходное, отлично подходит для хороших новых машин, для стареньких простеньких – не очень. Нравится легкий пуск в морозы, экономный расход, отсутствие угара. И внутри все чисто.
Алексей 27 лет
Очень и очень достойное масло Мобил супер 3000 5в40. Пользуюсь им не первый год и всем доволен, но, видимо, придется найти что-то другое. Дважды покупал подделки! Они буквально заполонили рынок…
Андрей 40 лет
Моторное масло Мобил супер 3000 5w40 – действительно супер. Лучшего еще не встречал, буду пользоваться только им.
autozhidkosti.ru
Mobil Super 3000 X1 5w-40: технические характеристики, отзывы
Индустрия горюче-смазочных материалов предлагает автомобилистам широкий ассортимент моторных масел. Руководствоваться исключительно допусками возможно не всегда, особенно в тех случаях, когда силовой агрегат сильно изношен. Кроме того на работоспособность мотора влияет другие факторы: качество дорожного покрытия, условия вождения, эксплутационные нагрузки. Разобраться в марках всех представленных масел бывает сложно не только новичку.
Полагаться на советы и рекомендации знакомых не всегда оправдано. Отзывы могут быть диаметрально противоположными. Не стоит забывать и о том, что каждый автомобиль имеет свои особенности. Даже в условиях городских дорог езда в режиме старт-стоп и простаивание у светофоров требуют надежной защиты двигателя.
В тех случаях, когда не справляются моторные жидкости на базовой основе минералки и полусинтетики, выручают синтетические смазки. Одной из таких является Mobil Super 3000 X1 с индексом 5w40, наиболее приемлемым для применения в качестве всесезонного автомасла.
Особенности и спецификации
Синтетическое масло Мобил 3000 5w40 сохраняет свои эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур: от —30 до +40 С. Не лишним заметить, что за плечами производителя — компании «Мобил Ойл» большой опыт в разработке масел для сельскохозяйственной и тяжелой строительной техники, для двигателей внутреннего сгорания, требующих стабильной производительности и высокого уровня защиты.
Смазочное масло торговой марки Mobil Super 3000 с показателем вязкостных характеристик 5w40 разработано для двигателей, испытывающих повышенные нагрузки, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях. Автомасло способно предупредить возможные повреждения мотора в условиях интенсивных нагрузок за счет оптимальной вязкости, стабильной масляной пленки и чистоты деталей двигателя, защиты от образования нагара.
Смазочная жидкость одобрена крупнейшими представителями мирового автомобильного производства, в том числе концерном АвтоВАЗ.
Высокое качество подтверждено соответствием требованиям:
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- API SN/SM, CF;
- AAE Group B6.
Машиностроители крупнейших европейских и американских концернов рекомендуют использование синтетики Mobil Super 3000 5W40 не только в условиях города, но и в условиях плохих дорог.
Продукт безопасен по экологическим показателям при соблюдении правил применения и утилизации.
Технические характеристики и применение
С параметрами масла Mobil Super 3000 с индексом 5W40 можно ознакомиться в приведенной ниже таблице:
Параметр | Значение |
---|---|
Вязкостные показатели | 5W40 |
Базовая основа | Синтетика |
Кинематическая вязкость при +100°C, сСт | 14 |
Кинематическая вязкость при +40°C, сСт | 84 |
Сульфатная зольность, % от общей массы (ASTM D 874) | 1.1 |
Фосфор | 0.0095 |
Температура вспышки (PMCC), °C ( ASTM D 92) | 222 |
Температура застывания, ºC (ASTM D 97) | — 39 |
Совместимость с ДВС | Подходит для всех моделей двигателей, в том числе испытывающих повышенные нагрузки |
Автомасло применяется во всех модификациях силовых агрегатов: бензиновые, дизельные, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Смазочная жидкость рекомендуется для использования в моторах любого года выпуска, в экстремальных режимах, при высоких нагрузках, в городском режиме старт-стоп.
Производитель рекомендует использовать Mobil Super 3000 X1 5W40 в двигателях внедорожников, кроссоверов, легковых и небольших грузовых моделях, а также в микроавтобусах.
Сильные и слабые стороны продукта
Как у любого смазочного материала, у Мобил супер 3000 5w40 есть свои плюсы и минусы. Сильными сторонами продукта являются такие качества:
- максимальная очистка деталей от нагара и шлама, устойчивость к их образованию;
- высокие антиоксидантные свойства помогают защитить от коррозии;
- защита от износа позволяет существенно продлить ресурс мотора;
- стабильная масляная пленка в границах указанных температур;
- снижение вибрации и шумов во время движения;
- устойчивость к колебаниям температур. Масло не теряет своих свойств при высокой температуре, и обеспечивает легкий запуск в условиях отрицательных показаний термометра;
- универсальность — подходит для всех типов ДВС;
- экологичность. При правильном использовании не представляет опасности для людей и окружающей среды;
- экономичность. Благодаря качественной очистке масло расходуется экономно. Это обеспечивает минимальный расход топливных ресурсов.
На фоне такой благоприятной картины нужно выделить два недостатка:
- вследствие использования агрессивных моющих компонентов, которые позволяют сохранять двигатель в чистоте, у моторов с большим износом могут возникнуть проблемы. В первую очередь это касается резиновых уплотнителей и колпачков, из-за которых может возникнуть протекание;
- фальсифицированные продукты ввиду большой популярности марки Мобил — не редкость. Обращайте внимание на упаковку и маркировку продукта, канистру, страну изготовителя. Помните, для импорта в РФ масло изготавливают в Швеции, Франции, Финляндии. На территории нашей страны производств этого смазочного материала нет.
На этикетке оригинального продукта обозначение нанесено характерным способом: на серебристом фоне в тон канистры название Мобил напечатано синими буквами, кроме буквы «О» в нем. Эта буква красного цвета. Полиграфия высокого качества, легко читаемая.
Обязательное условие: указаны все спецификации смазочного материала, и обязательно имеется информация на русском языке.
Канистра выполнена из мягкого пластика, которая легко продавливается от слабого нажатия. После надавливания пластик быстро возвращается в исходное состояние. Цвет пробки и канистры — светло-серебристый. Более подробно узнать о том, как отличить оригинальное масло Mobil от подделки можно здесь.
Отзывы
Олег, г. Москва
— Масло Мобил 5w40 меня устраивает. Не дымит, легко запускается движок даже в морозы ниже 30 градусов. Я бы посоветовал своим друзьям пользоваться им. Особенно актуально в столичных пробках. Цена вполне реальная, период замены достойный. Одним словом — залил и нет проблем.
Виктор, г. Рязань
—Раньше пользовался только Mobil Super 3000 с вязкостью 5W40. Отличная всесезонка! Двигатель работает тихо, ход плавный даже по плохой дороге. Но в последнее время стало много подделок. И это настораживает. Возможно, буду искать что-то другое.
Сергей, г. Ростов
—Цена масла марки Мобил 3000 5w40 средняя. Более дешевыми я никогда не пользовался. Поэтому сравнивать особо не с чем. Что сказать? Думаю, смазка такой и должна быть. Нареканий на качество нет. Покупаю только в солидных автомагазинах или на СТО.
oavtomasle.ru
Масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40: Технические характеристики и отзывы
Лучший друг дизельного двигателя
Компания Мобил – один из старейших производителей моторных масел. За годы работы это имя стало брендом, а у компании появилась продукция буквально для каждого автомобиля: легковых и грузовых, бензиновых и дизельных, с сажевыми фильтрами и без них. Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 – смазочный материал, рассчитанный в первую очередь на легковые дизельные автомобили.
Описание масла
Моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, отличаются от бензиновых. Дизельный мотор терпит более сильные температурные перегрузки. Кроме того, при таком типе топлива образуется больше сажи, а также активнее происходят процессы окисления. Эти продукты распада довольно быстро насыщают моторное масло, делая его густым и заставляя терять свои качества. А все это в совокупности приводит к быстрому износу определенных частей двигателя. В результате – частый ремонт и дополнительные траты.
Поэтому масло, рассчитанное на «совместную работу» с дизельным топливом, должно отвечать именно этим требованиям. Оно должно быть устойчивым к воздействию высоких температур, а также замедлять процессы окисления и препятствовать образованию шлама и других вредных отложений, чистить уже имеющиеся.
Все это в состоянии обеспечить Mobil 5W40 Super 3000 Diesel. Продукт полностью синтетический. Качественная база в совокупности с уникальным пакетом присадок обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами, не позволяя вредным веществам образовывая осадок. Масло сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации, перепадов температур. Эффективно растворяет отложения внутри двигателя, обеспечивая ему превосходную чистоту и предотвращая преждевременный износ.
Область применения
Масло мобил 3000 5w40 дизель подходит для дизельных двигателей без сажевых фильтров, с прямым впрыском и турбонаддувом. Используется в легковых и внедорожных машинах, микроавтобусах и маленьких грузовичках разного года выпуска. Подходит для вождения в разных условиях: за городом, при повышенных нагрузках, в городском режиме старт/стоп.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 84 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 1.1 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.0095 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.855 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 222 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -39 | °C |
Допуски и спецификации
Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им:
Мобил супер 3000 X1 Дизель имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
- Renault RN0710 / RN0700.
ExxonMobil рекомендует применять это масло там, где требуются:
- API CF;
- Opel GM-LL-B-025.
Форма выпуска и артикулы
- 152573 Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 1л
- 152572 Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 4л
Как расшифровывается 5W40
Это масло всесезонное, подходит как для холодного, таки для теплого времени года, об этом свидетельствует буква w в маркировке вязкости. Буква от английского слова winter, то есть «зима». Цифры перед этой буквой – индекс того, при какой максимально низкой температуре воздуха продукт сохраняет свои оптимальные показатели вязкости. Чем ниже эта цифра, тем ниже находится его граница, и наоборот. Для Mobil Super 3000 Diesel 5W40 граница находится в районе минус 30-35 градусов Цельсия. Цифры после буквы – показатель высокой температуры. Чем выше эта цифра, тем больше градусов выдерживает масло. Здесь предел находится на 40 градусах.
Поэтому с уверенностью можно сказать, что это моторное масло – отличный вариант для круглогодичного использования в любых регионах, включая северные.
Преимущества и недостатки
Мобил Супер 3000 Дизель создано так, чтобы обладать рядом преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными продуктами. Вот какими качествами оно обладает:
- Высокая устойчивость к температурам. Продукт выдерживает как высокие и низкие температуры, так и их перепады. Помимо устойчивости к температурам воздуха, оно еще и приспособлено к перегревам двигателя.
- Отличные чистящие свойства. Масло эффективно очищает части мотора от нагара, диспергирует сажу, не давая вредным отложениям образовываться внутри.
- Устойчивость к окислительным процессам. Продукт устойчив к процессам окисления, не дает окисляться и подвергаться коррозии деталям двигателя.
- Продление ресурса мотора. Чистящие и антиокислительные свойства, а также стабильная вязкость защищают детали от износа, тем самым увеличивая срок службы двигателя, а значит – и бесперебойной работы всего автомобиля.
- Легкий пуск. Масло хорошо прокачивается и обеспечивает легкий запуск двигателя при любых условиях, даже в морозы.
- Всесезонность. Это качество позволяет использовать масло круглый год, притом в различных, даже северных, регионах.
- Устойчивость к перегрузкам. Масло применимо даже в самых суровых условиях эксплуатации, в тяжелых погодных и дорожных реалиях, при повышенных нагрузках.
Найти недостатки у Mobil 3000 Diesel довольно сложно. Высокие качества и широкий температурный диапазон делают этот продукт великолепным. Однако его все-таки нельзя использовать как в суперсовременных двигателях, с системой очистки выхлопов, так и в совсем старых двигателях. В последнем случае это масло окажется излишне агрессивным в плане очистки. Чтобы масло принесло максимум пользы, нужно всегда проверять его соответствие вашему автомобилю.
Как отличить подделку
Большое количество подделок – еще один реальный недостаток, из-за которого многие автомобилисты отказываются покупать вновь когда-то полюбившееся масло. Проще купить что-то менее известное, но гарантированно настоящее, чем выискивать подлинный Мобил 3000 Дизель. Однако если разобраться, некоторые признаки все-таки способны помочь при покупке.
Крышка – главный отличительный признак современных мобиловских масел. У них она оснащена специальной выдвижной леечкой. Чтобы открыть и выдвинуть лейку, нужно поворачивать крышку по определенной схеме, которая стрелками обозначена на ней. У подделки либо нет лейки, либо крышка отворачивается стандартным способом, либо на ней не нанесены стрелки.
Все изображения и надписи на этикетках должны быть четкими и качественными, хорошо читаться. Этикетка на задней стороне канистры состоит из двух слоев, один под другим, и на каждом из них напечатана полезная информация. У подделки либо слой только один, либо на верхнем остается оттиск текста с нижней части.
Также подделку способно выдать отсутствие качества во всем. Это могут быть смазанные надписи, следы клея вокруг этикетки, неровный пластик. У оригинала качество всегда на высоте, даже в деталях.
Видео
Отзывы
Григорий, 39 лет
Проездил на этом масле целую зиму. В морозы все хорошо заводилось и крутилось бодренько. В остальном – масло как масло. Летом использовать его не собираюсь, в тепло предпочитаю полусинтетику.
Антон, 44 года
Уже давно им пользуюсь, отличное масло. Движок работает бесшумно, поршень в цилиндре прямо плавает. Да и цена вполне приемлемая.
Борис, 39 лет
Только недавно его залил, все нахваливают знакомые. Надеюсь, у меня с ним тоже не будет проблем. Пока – за первую неделю – никаких существенных отличий от предыдущего масла не заметил. Посмотрим, что дальше будет.
Сергей, 50 лет
Уже год лью в свой Фиат, никаких проблем не было и, надеюсь, не будет. Езжу даже в сильные морозы, поскольку живу на севере. И все нормально. В минус сорок бывают, конечно, проблемы с запуском, но это так у всех.
Андрей, 47 лет
Масло превосходное, всем рекомендую. У меня внедорожник, пользуюсь этим маслом уже не первый год. И все нормально. Меняю реже, движок работает ровно – прям поет.
proautomasla.ru
Mobil Super 3000 x1 Diesel 5W-40: характеристики, отзывы, артикулы
На чтение 6 мин.
Mobil Super – это серия современных моторных масел безупречного качества. Они универсальны, содержат сбалансированные присадки, которые дополняют свойства масляной базы. В серию входят три линейки смазочных материалов, имеющие в названии число 1000, 2000 и 3000. К первым относятся минеральные смазки, ко вторым полусинтетические. А в третью линейку, к которой относится Mobil Super 3000 x1 Diesel 5w-40, входят чисто синтетические масла.
Описание масла
Канистра 4 литраMobil Super 3000 Diesel 5w-40 – синтетическое моторное масло, производимое по передовым технологиям. На его изготовление идут только базовые масла высокого уровня качества, дополненные современными сбалансированными присадками.
Это автомобильное масло обеспечивает длительную бесперебойную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при неблагоприятных условиях и тяжелых нагрузках. Эффективно смазывает, защищая детали от износа, существенно уменьшая трение.
Мобил 3000 5w40 Дизель обладает отличными высокотемпературными характеристиками. Оно стойко к воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, не окисляется, долгое время не подвергается деструкции и старению. Благодаря этому может использоваться на протяжении длительного интервала замены.
Низкотемпературные свойства продукта тоже на высоте. Он сохраняет стабильную вязкость и отличную текучесть даже при сильном «минусе». Тем самым обеспечивает легкий низкотемпературный пуск двигателя даже после длительного пребывания на морозе, быстро и легко прокачивается, равномерно распределяется, создавая отличную защиту деталей с первых мгновений работы.
У Mobil 3000 Diesel отличные чистящие свойства. Масло эффективно удаляет и диспергирует разного рода отложения, возникающие внутри двигателя, не дает им образовываться вновь.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 84 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 14 | ASTM D445 |
Зольность сульфатная | % | 1.1 | ASTM D874 |
Содержание фосфора | 0,0095 | ASTM D874 | |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.855 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 222 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -39 | ASTM D97 |
Область применения
Литровая упаковкаМоторное масло Mobil 3000 5w40 Diesel имеет достаточно широкую область применения. Это легковые автомобили, внедорожники, небольшие грузовики, микроавтобусы. А для каких двигателей оно предназначено? Это любые дизельные ДВС, как оснащенные турбонаддувом, так и без него, а также с прямым впрыском горючего. Исключение составляют конструкции, оснащенные сажевыми фильтрами.
Широка область применения этого продукта и в плане условий эксплуатации. Оно вполне пригодно для изнашивающей городской езды, с частыми остановками с последующим пуском. А также для езды за городом, на предельных скоростях и мощностях, по бездорожью. Отлично защищает двигатель от последствий перегрузок, при экстремальных испытаниях и неблагоприятных условиях.
Одобрения, допуски и спецификации
Превосходит следующие требования или соответствует им:
Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
- Renault RN0710 / RN0700.
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 x1 Diesel 5w40, где требуются:
- API CF;
- Opel GM-LL-B-025.
Как расшифровывается вязкость 5w-40
Этикетка на обратной стороне канистры маслаВ том числе эта смазывающая жидкость Мобил отлично защищает в неблагоприятных климатических ситуациях. У нее всесезонный класс вязкости. Об этом говорит маркировка вязкости 5w40, в которой буква w (от английского слова winter, зима) располагается между двумя числами. Что они значат? Первое – это показатель вязкости при минусовых температурах. Если отнять его от сорока, получится температура со знаком минус, до которой вязкость вещества останется стабильной. В нашем случае это минус 35 градусов Цельсия.
А число после буквы в маркировке обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость жидкости тоже останется неизменной. В нашем случае это плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Моторные масла Мобил уже давно зарекомендовали себя на рынке только с лучшей стороны. Они надежны, экономны, удобны в эксплуатации, обладают отличными защитными и смазывающими свойствами. Вот какими преимуществами обладает смазывающее вещество Mobil 5w40 Super 3000 Diesel по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками:
- высокая термическая стойкость, обеспечивающая стабильную защиту при высоких температурах окружающей среды и перегреве самого двигателя;
- отличные низкотемпературные свойства, стабильная вязкость и легкая текучесть, обеспечивающие беспроблемный зимний пуск двигателя;
- отличные свойства очищающие и предотвращающие образование шламовых, сажевых, лаковых отложений, нагара внутри двигателя при любом режиме его работы;
- повышенная степень защиты мотора автомобиля от износа, продление срока его бесперебойной службы;
- высокая степень защиты автомобиля при интенсивных нагрузках, экстремальных испытаниях и любых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Как показывают результаты тестов в различных условиях, недостатков у этого автомобильного масла при правильном применении и соблюдении всех рекомендаций производителя возникнуть не должно. Это подтверждают отзывы потребителей, в большинстве своем – положительные.
Форма выпуска и артикулы
Артикул Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 | Объем |
152573 | 1л |
152572 | 4л |
Как отличить подделку
У оригинала швы ровныеКак отличить подделку моторного масла Мобил Супер 3000 Дизель 5w40? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, ведь фальсификата смазывающих материалов сегодня пруд пруди, а какой-то специальной системы проверки подлинности Mobil, как, например, у Шелл, не существует.
Поэтому при приобретении смазок этой марки нужно быть бдительными. Первое, на что стоит обратить внимание при покупке, это качество упаковки в целом. Она должна быть чистой, аккуратной, из высококачественного упругого пластика, без потертостей, трещин, вмятин, следов вскрытия. Исключаются неровно наклеенные этикетки, складки и пузыри на них, потеки клея, смазанный текст.
Отличительные особенности смазки этой марки – прозрачная мерная шкала сбоку, двойная этикетка на обороте, а также крышка с выдвижной леечкой. Чтобы ее выдвинуть, нужно открыть канистру по схеме, которая выдавлена на верхней части крышки. Причем лейка эта прочная, выдерживает многократное использование. Также как и двухслойная этикетка – после многократного отгибания она все равно ложится на место.
Важнейшее отличие заключается в том, где производят это масло. Нужно запомнить, что заводы Мобил есть только в Европе, и нигде больше. В частности, для экспорта в Россию используются производственные мощности в Швеции, Франции, Финляндии. Если указан другой производитель, от покупки лучше отказаться.
Ну и последнее, что поможет убедиться, что перед вами не подделка, это информация, указанная на этикетке. Описание масла должно включать в себя вязкость, рекомендации по применению, допуски и спецификации, адрес завода, основные технические характеристики и прочее. А при заказе через Интернет лучше заранее узнать артикул производителя.
Видео
Тест моторного масла Mobil 5W40 Super 3000 Diesel
Отзывы
Абрам 46 лет
Эта синтетика – то что надо для моего внедорожника. Часто езжу на природу – охочусь, рыбачу, вожу прицеп. Дороги там чаще всего оставляют желать лучшего. Климат у нас суровый. Так вот это масло меня ни разу не подводило, машинка работает как зверь.
Владислав 31 год
Пользуюсь Mobil Super Diesel 3000 х1 5w40 не первый год. Всем устраивает. Двигатель работает стабильно в любых условиях. Хорошо выносит низкие температуры. Мощность всегда на высоте.
Григорий 32 года
Отличная синтетика от Мобила для дизелей. Пользуюсь им на работе, на небольшом грузовичке и на личном внедорожнике. Все хорошо.
Алексей 29 лет
Мобил дизель 5в 40 — качественное масло. Мотор с ним гудит ровно, внутри всегда чисто. Запуск в любые морозы без проблем. Раньше пользовался аналогами других марок, со всеми были проблемы. С этим – все отлично.
autozhidkosti.ru
Обзор на моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – полностью синтетическое масло премиум-класса. Это смазка нового поколения, в несколько раз превосходящая полусинтетические и, тем более, минеральные смазки. Оригинальный продукт Mobil обеспечивает надежную защиту в экстремальных и непредсказуемых ситуациях. Данная жидкость подходит для городских передвижений со спокойным или интенсивным ритмом, а также для скоростных автомагистралей. Более того, масло Mobil подходит для частой эксплуатцаии по бездорожью.
В результате мы имеет идеальный продукт, прошедший заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Особый набор специальных присадок обеспечивает длительную защиту мотора от коррозии и выделения серы, хлора и других вредных химических элементов. Вместе с тем, производитель гарантирует надежность двигателя благодаря отсутствию продуктов износа в течение всего межсервисного интервала.
Данная смазка обеспечивает эффективный запуск двигателя при любой погоде, а также отсутствие пенообразования при холодном или горячем состояниях мотора. Прочная масляная пленка обволакивает компоненты ДВС, предотвращая их от перегрева в результате повышенного трения. Тепло отводится весьма эффективно не только при спокойном, но и экстремальном режиме езды. В сравнении с другими маслами в схожей ценовой категории оригинальный продукт Mobil способен показать себя лучше даже некоторых оригинальных моторных масел, поэтому он имеет соответствующие допуски от различных автопроизводителей.
Назначение
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – премиальное синтетическое масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного и турбинного типа, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (в бензиновых ДВС) или сажевыми фильтрами (у дизелей). Жидкость адаптируется к определенным климатическим и дорожным ситуациям – этому способствуют полезные присадки с широким спектром действия. Иными словами, производитель гарантирует одновременное и равномерное смазывание деталей в процессе запуска ДВС. Эта особенность масла подтверждена в ходе различных испытаний, в том числе и тестов при участии независимых экспертов в этой области. Заявлена совместимость масла со старыми и современными моторами машин, в том числе спортивных авто, у которых нет проблем с герметичностью уплотнителей или наличием микротрещин у их двигателей.
Маркировка 5W-40 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла. Это самая распространенная маркировка, подходящая для большинства минусовых и плюсовых температур. Ниже представлена ее расшифровка:
- Буква W говорит об адаптации масла к морозным климатическим условиям.
- Цифра 5 гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия
- Цифра 40 указывает на совместимость с плюсовыми температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Таким образом, перед нами полноценное всесезонное синтетическое масло, подходящее для северных и южных регионов.
Технические характеристики
- Вязкость при 100/40 гр. – 14/84 сСт
- Зольность сульфатная – 1,1% от массы
- Состав фосфора – 0,095
- Плотность при 15 гр. – 0,855 кг/л
- Температура вспышки/застывания – 222/минус 39 гр. Цельсия
Классификация
Стандарт SAE
SAE – американский стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
- Зимняя. Содержит маркировку W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
- Летняя. Содержит вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом. Например, SAE 15W-30.
Стандарт API
API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на основные категории:
- Категория Service – предназначена для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными моторами. Всего в категории Service десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
- Категория Commercial – предназначена для грузового коммерческого транспорта, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В Категории Commercial представлено всего 11 классов с таким же принципом обозначения, как у предыдущей категории. Так, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла, соответствующие классу API, имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, а не одноименная надпись на этикетке изделия.
Стандарт ILSAC
ILSAC – международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Здесь представлено всего пять классов с обозначением GF от 1 до 5, при этом GF первого поколения на сегодняшний день считается устаревшим. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения, а пока что рассмотрим действующие классы:
- GF-2 – работает с 1996 года. Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с вязкостными классами от устаревшего GF-1: SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3 – действует с 2001 года, выполняет требования класса API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами. Более того, GF-3 меньше испаряется и наделен энергосберегающими технологиями. Также отметим совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4. Выполняет требования класса API SM. Действует с 2004 года, наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Отличается устойчивостью к образованию отложений. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами токсичного выхлопа, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы.
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также наличие моющих свойств и минимальной испаряемости. Данная категория устойчива к образованию отложений в современных системах турбонаддува.
Учитывая все перечисленное, выделим ряд главных особенностей ILSAC:
- Широкий комплекс энергосберегающих технологий
- Эффективная защита от коррозии, преждевременного износа и отложений
- Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые ДВС для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Стандарт ACEA
ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей) – мировой стандарт, который по популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:
- Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. В этой категории есть несколько обозначений:
- А1/В1 – маркировка для моторных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили. Такие масла отличаются маловязкими и энергосберегающими характеристиками. Имеют низкую высокотемпературную вязкость.
- А3/В3 – данной маркировкой обозначаются масла, подходящие для круглосуточного применения и тяжелых нагрузок, а также удлиненных интервалов замены. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей – легковых и коммерческих.
- А3/В4 – специально для технологичных бензиновых и дизельных моторов, оснащенных непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют более жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных легковых машин, а также LCV. Такие масла имеют маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость и подходит для удлиненных межсервисных интервалов.
- Категория С – подходит для бензиновых и дизельных ТС, которые соответствуют жестким требованиям к экологии и экономии топлива
- Категория Е – только для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.
Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 оригинал и фальшивка
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Мобил Super 3000 X1 5W-40:
- АСЕА А3/В3; А3/В4; API SN/SM; AAE (STO 003) Group B6.
- MP-Approval 229.3, Фольксваген 502 00/505.00, БМВ Лонглайф 01, Порше А40, Пежо/Ситроен В71 2296, Рено RN0710/RN0700, АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 152567/152060/150012/151776 – 1 л
- 152566/152061/150013/150565 – 4 л
- 150011 – 20 л
- 150010 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.
- Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным. В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.
- Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.
Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
- Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
- Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.
Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду или при низкой температуре. В данном случае все указывает на подделку, если недавно купленное и залитое масло быстро густеет и замерзает. Такие признаки чреваты перегревом компонентов, которым не хватает качественной смазки. В результате они могут выйти из строя раньше времени.
- Перерасход масла и необходимость его доливки связано с повышенной угарностью и летучестью смазки. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке изделия. Более того, поддельное масло склонно к образованию продуктов износа, которых в масляных каналах становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Mobil 1 Super 3000 Х1 5W-40 – синтетическая моторная смазка с высокими моющими способностям, оберегающими старые и новые двигатели от любых загрязнений. Устойчивые полезные присадки не утрачивают свои функции на протяжении всего периода использования (до следующей замены масла). Успех проведения заводских испытаний, а также тестов с участием независимых экспертов в этой сфере, подтверждает лидерство оригинального продукта Mobil 1 по сравнению с конкурентами. Потенциал масла для обычных машин настолько высокий, что его можно заливать в спортивные форсированные двигатели.
Преимущества:
- Оригинальный комплекс моющих присадок призван эффективно и равномерно очищать двигатель от имеющихся отложений (нагар, шлам, сажа и другие вредные продукты износа)
- Устойчивость масла к термоокислительным процессам. Иными словами, масло Mobil не дает окисляться деталям двигателя.
- Защита от преждевременного износа обусловлена отсутствием очагов коррозии, а также эффективным отведением тепла и охлаждением нагревающихся деталей (поршней и поршневых колец)
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Минимальная угарность и невысокая летучесть масла при сравнительно больших пробегах
- Поддержка широкого температурного диапазона исключает проблемы с двигателем, возникающие из-за температурных перепадов. В этом заслуга большому запасу по допустимым высоким и низким температурам.
- Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями автомобилей различных классов (легковые авто, внедорожники, коммерческие и грузовые автомобили)
- Особый набор присадок создан по уникальной технологии с соблюдением всех передовых стандартов в области экологической безопасности. В результате масло Мобил не приносит вреда ни двигателю, ни водителю, ни пешеходам и т. д.
- Топливная экономичность и минимальный расход масла, которое не требуется доливать раньше времени.
Недостатки:
- Плохая совместимость со старыми двигателями, которые досаждают неполадками (например, протечками масла), вызванными слабой герметичностью уплотнителей, а также наличием микротрещин
- Высокая вероятность подделок, из-за чего такое масло рекомендуется приобретать только в специализированных дилерских центрах.
Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 – честный отзыв
Отзывы
- Даниил, Ленинградская область. мобил 1 3000 5W-40 – полноценное синтетическое масло, состав которого доведен до идеального в сравнении с другими маслами. Особо сравнивать не приходиться, ведь и так все понятно. Главное, покупать в проверенных местах. Заливаю эту смазку в течение двух лет, за это время не было никаких проблем с двигателем, несмотря на пробег 110 тыс. км. Одним из ключевых достоинств этого масла является успешный тест на трение деталей, особенно в сравнении с фирменным маздовским маслом (я его заливал изначально, поскольку у меня Мазда 3 2010). У масла Мобил хорошие вязкостные параметры, устойчивые при минус 35 градусах и до плюс 40 градусов. Даже чувствуется, что Мобил в полной мере раскрывает потенциал двигателя, как и задумывал производитель. Меняю жидкость каждые 12-13 тыс. км, что считаю немалым интервалом в сравнении с другими синтетическими маслами. При таком пробеге Мобил полностью сохраняет свои свойства.
- Виталий, Приморский край. Признаться честно, я ожидал большего от масла премиум-класса. Я все время заливал одно и то же масло – с момента покупки Мазда 6 2011 года выпуска. Потом перешел на более дешевый бренд, но с такими же характеристиками. Считаю, что Мобил слишком дорого берет за свой продукт. Очень много пафоса, а вязкостные характеристики и эффективность моющих свойств такие же, как у моего нового масла от компании Kixx (тоже синтетика, и такая же маркировка, и намного дешевле). В этом я убедился после того, как залил корейское масло – особой разницы в работе двигателя я не почувствовал, что позволяет мне говорить о схожих характеристиках Мобил и Kixx.
- Михаил, Томская область. Претензий к маслу не возникало на протяжении всего периода использования – заливаю Мобил 5W-40 каждые 10 тыс. км в свой Фольксваген Пассат 2008 года выпуска. Машина с 1.8-литровым турбомотором на 160 лошадей, движок не страдает масложором и перерасходом топлива. Пожалуй, данная смазка идеально подходит для не слишком больших двигателей. Ведь с другой стороны, у меня есть знакомый со Шкодой Суперб, оборудованной 3.6-литровым атмосферным мотором. Владелец заливает в этот мотор такое же масло, и уже через пару тысяч пробега приходиться доливать масло. Вот почему я отмечаю совместимость Мобила в первую очередь с малокубатурными ДВС. В моем случае масло не замерзает при низких температурах. Жидкость обеспечивает отменную антикоррозионную устойчивость, а также защиту от отложений и повышенного трения деталей – в этом мы убедились после проведения диагностики. В итоге мастера сказали, что масло подходит для моего ДВС, и можно заливать дальше.
- Максим, Липецкая область. Безусловно, это масло заслуживает уважения, и его желательно покупать даже владельцам отечественных машин. Были бы деньги, как говорится. Но с другой стороны, разве нельзя накопить на Мобил в течение 10 тыс. км? Это же вам не колоссальные затраты на бензин. Кстати, именно такой регламент я соблюдаю в случае со своей Тойотой Венза. У масла широкий набор сильнодействующих присадок и, к сожалению, столько же подделок. Причем подделки тоже постоянно совершенствуются, поэтому надо выбирать с умом и не покупаться на низкие ценники – приобретать только в крупных и проверенных магазинах, а лучше всего – в сервис-центрах. Во всяком случае, оригинальное масло Мобил 1 Super 5W-40 недостатков не имеет. После первой заливки (раньше было масло G-Energy) я сразу отметил снижение расхода топлива и небольшое увеличение тяги. Улучшилась динамика, которая не пропадает даже при перевозке малогабаритных грузов.
maslospec.ru
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности и преимущества
Продукты семейства Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому Вы можете быть уверены в том, что эксплуатационные свойства Вашего автомобиля будут полностью соответствовать ожиданиям. Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает:
-
Надежную защиту при повышенных температурах
-
Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске
-
Хорошую чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама
-
Защиту двигателя от износа
Применение
Масла Mobil Super 3000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40 , когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в :
-
Двигателях различных типов
-
Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
-
В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
-
При вождении в загородных условиях , также в городских с частыми остановками
-
Двигателях с повышенными рабочими характеристиками
-
При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
-
Двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств.
Спецификации и одобрения
| |
---|---|
ACEA A3/B3, A3/B4
|
X
|
API SN/SM
|
X
|
AAE (STO 003) Group B6
|
X
|
Mobil Super 3000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
| |
---|---|
MB-Approval 229.3
|
X
|
VW 502 00/505 00
|
X
|
BMW Longlife-01
|
X
|
Porsche A40
|
X
|
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
|
X
|
Renault RN0710 / RN0700
|
X
|
AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
|
X
|
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 там, где требуются: | |
---|---|
API CF
|
X
|
Opel GM-LL-B-025
|
X
|
Типичные показатели
Mobil Super 3000 X1 | |
---|---|
Класс вязкости |
5W-40 |
сСт при 40ºC |
84 |
сСт при 100ºC |
14 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 |
1,1 |
Содержание фосфора |
0,0095 |
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 |
222 |
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 |
0,855 |
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 |
-39 |
Охрана труда и техника безопасности
По имеющейся информации не ожидается, что этот продукт оказывает неблагоприятные воздействия на здоровье при использовании его по назначению и соблюдении рекомендаций, приведенных в «Бюллетене данных по безопасности». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться в других целях кроме, как по назначению. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
gammaplus.by
«Бодяжные вопросы» — Залили Mobil1 Super 3000 X1 5W40 — появился расход масла! — DRIVE2
Залили Mobil1 Super 3000 X1 5W40 — появился расход масла!
trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=13451.120
«…льют масло, предназначенное преимущественно для дизельных двигателей и не имеющих допусков GM и не предназначенных для Наших авто?»
Bakha013
Здесь, внизу, я скопировал кое что из бесконечных споров умных людей, в просторах интернета! Со своей стороны добавлю вот что:
В свой АВИАТОР, залил (как рекомендовал прежний вл.) Mobil1 Super 3000 X1 5W40… ЖРЁТон его ьдялБ, как Клим Чугункин!
Сегодня поеду менять на другое масло. Какое, как и что, пропишу Апосля!
Всем зелённого света! 🙂
BoB4uK — Лейтенант:
Вчера вечером все таки дозвонился на горячую линию представительства концерна Generals Motors в России, назвал им номер своего письменного обращения и попросил ответить на вопросы, указанные в нем. Меня проинформировал и что официальный письменный ответ будет выслан позже, сроков не уточнили. Но при этом сказали, что на все вопросы мне могут ответить официальные дилеры GM в России и любезно переключили на одного из них.
… были заданы следующие вопросы:
1. Подходит ли масло Mobil Super 3000 X1 5W40 для двигателей Chevrolet Trailblazer?
2. Какое масло рекомендуется лить в наши двигатели?
3. Зависит ли выбор масла ДВС от условий эксплуатации и пробега автомобиля?
4. С чем может быть связан внезапный повышенный расход масла?
На вопросы получены следующие ответы:
1. Концерн General Motors НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заливать в ДВС масло, отличное от SAE 5W30. Рекомендуется заливать масло указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля. Масло должно отвечать стандартам GM LL-A-025 или, как более нового стандарта, Dexos2. Использование масла отличного от рекомендованных может привести к серьезной поломке двигателя и даже выходу его из строя. В случае использования масла, не отвечающего выше указанным критериям, рекомендовано его срочно слить из ДВС и залить масло, которое соответствует спецификациям GM.
2. Пока машина находится на гарантии, следует лить только полностью синтетическое масло GM с допуском GM LL-A-025. После окончания срока гарантии, владелец вправе сам решать, какого производителя масла выбирать, но при этом масло обязательно должно быть 5W30 и иметь допуск GM LL-A-025 или Dexos2.
3. Концерн General Motors НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ заливать исключительно масло 5W30 с допусками GM LL-A-025 или Dexos2 на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, вне зависимости от пробега.
4. Повышенный расход масла может быть связан с неправильным выбором масла, изменениях в поршневой системе авто или не эффективной работой маслосъемных колпачков. Но это является редкостью, чаще всего все проблемы из-за масла. GM тестирует износ деталей ДВС на пробегах свыше 500000 километров и проблемы связанные с нарушением компрессии в двигателе и снижением эффективности маслосъемных колпачков при правильном выборе масла практически исключены. При этом есть такое понятие «заводской брак», но он выявляется на ранних сроках эксплуатации авто (до 30000 километров, больше просто бракованный двигатель не проедет
www.drive2.com