Масло мазда: Моторные масла Mazda — каталог цен, где купить в интернет-магазинах: продажа, характеристики, описания, сравнение

Содержание

Подделка! Моторное масло MAZDA Original Oil Ultra 5w-30

Уважаемые клиенты клиенты, коллеги, друзья! Хотим поделиться своим опытом, и предостеречь Вас от «не осторожной» покупки! А именно покупки оригинального моторного масла MAZDA Original Oil Ultra 5w-30 (более известной как Dexelia).

  Так случалось, что продолжительное время (более 2-х месяцев) это масло исчезло с полок магазинов и не появлялось в наличии у поставщиков. За это время распродавались остатки по завышенным ценам (1300-1500 грн за банку). В конечном итоге появился дефицит этого масла. По каким причинам поставки масла прекратились на такой долгий период достоверно не известно. Скорее всего или из-за пандемии или очередных перетрубаций на таможне (оно, попросту, не въезжает в Украину). Но за последнюю неделю, мы стали наблюдать оживающее наличие,  по 10+ банок у малоизвестных поставщиков. При этом у проверенных дилеров его так и нет. Спрос рождает предложение —  подумали мы и сделали контрольную закупку 3-х банок. С надеждой наконец ощасливить наших постоянных покупателей наличием оригинального масла Мазда. 

Но к сожалению  для нас и наших клиентов, в место оригинального масла приехала ПОДДЕЛКА. Конечно же всем мы сообщили — «РАНО», оригинального масла МАЗДА все еще нет. Так же с поставщиками «неправильной» продукции будем выяснять отношения и естественно возвращать контрафакт. 


Но для Вас друзья, есть таки хорошие новости, мы подготовили статью как отличить оригинальное масло MAZDA от подделки. 

Для начала хотелось бы сделать маленьку ремарку. Для сравнительного теста были взяты банки:

оригинальное масло Original Oil Ultra DPF 5 литров и не оригинальное «оригинальное» масло Original Oil Ultra 5w-30 5 литров. Так получилось что ВСЕ оригинальные масла МАЗДА Original Oil Ultra 5w-30  на момент сравнения у нас купили. Осталась только одна банка дизельного масла DPF. Но не беспокойтесь, оригинальные банки Original Oil Ultra и Original Oil Ultra DPF должны быть абсолютно одинаковы. По этому эта мелочь никак не повлияет на чистоту эксперимента. 

 


Итак, первое на что нужно обратить внимание так это крышка. Во-первых посадочное место крышки не должно плотно прилягать к банке. Щель должна быть не меньше чем 3 мм. Во-вторых, на ребрах должны быть видны сколы, от закручивающего банки механизма на заводе TOTAL. Эти характерные сколы были и на предыдущих банках с черно-зеленой этикеткой и на этих тоже должны быть.
 
 


  Идем дальше. Второе на что обращаем внимание, так это на мерную шкалу на боковой стороне банки. Она должна быть практически ровной по всей высоте и заканчиваться в самом низу, касаясь дна канистры. Так же цифры на оригинальной банке будут четкими, без размытия и хорошо ощутимыми.  

 

Третье, куда бросаем свой опытный и зоркий взгляд так это на саму банку, а точнее на качество ее литья. Оригинальная канистра имеет практически гладкий пластик с еле ощутимой шероховатостью. Без каких либо резких переходов, полос, вмятин и тд. В принципе почти на всех фото видно различие в качестве пластика. Но нужно сказать, что жесткость банки практически идентична (угадали…). 

 


И в заключении самый простой и распространенный способ отличить подделку от оригинала. Для этого нужно отклеить на тыльной стороне банки этикетку, взявшись за корешок в левом нижнем углу банки. И дело тут в том, что если Вы ее именно ОТКЛЕИТЕ, то это подделка! На оригинальных банках Мазда (и не только Мазда но и ELF, TOTAL, NISSAN, TOYOTA  и тд), не используется клей, она приклеена на статику. Проверить это очень просто, часть которую вы отодрали не должна прилипать к пальцам.  
 

 
Это и есть основные черты отличия оригинальной банки от подделки. Есть конечно еще факты которые говорят об оригинальности. Например на дне банки немного отличается тиснение даты изготовление, так же «банка подделка» немного ниже чем оригинал и тд. Но эти различия очень не значительны, и заметны только при внимательном рассмотрении сразу двух банок. 

Подводя итог, хотелось бы сказать, покупайте масло только у проверенных поставщиков! А этот сравнительный анализ будет не лишним подтверждением добросовестности продавца! 

Моторное масло для двигателей 1.3, 1.5. 1.6, 2.2 MAZDA FAMILIA

Mazda Familia – японский автомобиль с длинной историей преображения в восьми поколениях. Увидев свет в далеком 1963 г., она выпускалась вплоть до 2003 г., когда на смену пришла современная Mazda 3. Mazda Familia известна также под другими экспортными именами: Mazda Astina, Mazda 323, Mazda Protege. Эта модель вбирала в себя моду и предпочтения разных десятилетий, отражала лучшие технические разработки концерна Mazda Motor, занимала лидирующие позиции по продажам во всем мире.

Содержание статьи

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA FAMILIA ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

В современном авто потоке еще можно повстречать сохранившуюся модель Mazda Familia. С учетом своего возраста, она нередко нуждается в правильном и регулярном уходе, который способствует продлению срока службы автомобиля. Своевременное обслуживание бензинового двигателя подразумевает замену масла и масляного фильтра каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год. Дизельный двигатель предусматривает обслуживание несколько более частое, поскольку дизель загрязняет смазочные материалы быстрее, чем бензин. В обоих случаях на частоту замены масла оказывает изношенность двигателя, пробег более 150 000 км негативно отражается на свойствах моторного масла.

В случаях тяжелых эксплуатационных условий: сильной жары или мороза, бездорожья, пробуксовки, обильной пыли, песка и грязи, ухудшается состояние смазочного материала. В приведенных случаях специалисты рекомендуют выполнять замену масла каждые 7 500 км пробега или каждые 6 мес.

ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ MAZDA FAMILIA – СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ

1 поколение Mazda Familia 1963 – 1967 гг.

Первое поколение стартовало в кузове двухдверного универсала Familia Wagon. Этот вариант оказался не совсем практичным и успехом не пользовался. На втором году от начала продаж появились четырехдверные седан и универсал, а также двухдвеный седан, на третьем году – купе. Все модели оснащались задним приводом. За время первого поколения двигатели усовершенствовались, устанавливались четырехступенчатая механическая и двухступенчатая автоматическая коробки передач. Автомобиль выходил под названием «Mazda 800» или «Mazda 1000», которое зависело от объема двигателя.

Двигатели 1 поколения 1963 – 1967 гг.
  • 0.8 SA (41 – 44 л.с.) — объем масла 2.7 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 1.0 PC (67 л.с.) — объем масла 2.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 1.0 PB (51 – 57 л.с.) — объем масла 2.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1

2 поколение Mazda Familia, 1967 – 1977 гг.

Mazda Familia второго поколения появилась с литровым двигателем от первого поколения, под названием «Mazda 1000», через год вышла «Mazda 1200» с увеличенным объемом двигателя. Кузовные варианты оставались такими же, что и в первом поколении. В 1968 г. Вышла модель с роторным двигателем «Familia Rotary» с более высоким уровнем отделки салона. В 1973 г. обновился кузов седанов и купе, увеличилась ширина, изменился дизайн. В 1976 г. установлены новые двигатели со сниженным уровнем выхлопа.

Двигатели 2 поколения 1967 – 1977 гг.
  • 1.0 PB (51 – 57 л.с.) — объем масла 2.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 1.0 PC (67 л.с.) — объем масла 2.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 1.2 TB (58 – 74 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 1.3 TC (69 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.0 10A (100 л.с.) — объем масла 5 литров; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

3 поколение Mazda Familia (FA), 1977 – 1980 гг.

Mazda Familia в третьем поколении во всем мире была известна под разными именами: Mazda 323 – одно из самых распространенных, «Baby Boomers», «GLC» (Great Little Car), «MR90» и «Vantrend». Автомобиль собирался в Японии и Новой Зеландии в кузовах трех и пятидверного хэтчбека – новинки этого поколения, седана, универсала и фургона. Третье поколение переняло много общих черт предыдущего поколения, в том числе моторы, привод также оставался задним. В 1979 г. преобразилась решетка радиатора, изменились фары.

Двигатели 3 поколения 1977 – 1980 гг.
  • 1.0 PC (45 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.3 TC (59 – 84л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.4 UC (74 – 82 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 SA (76 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

4 поколение Mazda Familia (BD), 1980-1985 гг.

В четвертом поколении Mazda Familia стала переднеприводной. По-прежнему выходили трех и пятидверный хэтчбеки, остался седан. Специально для нового поколения были разработана новая линейка двигателей «Mazda E». В разработке автомобиля принимали участие американские специалисты Ford Motor Company, в последующем платформа Mazda Familia была использована для создания Ford Laser. В 1983 г. у модели появился первый турбированный двигатель, кузов отличался угловатым дизайном.

Двигатели 4 поколения 1980 – 1985 гг.
  • 1.1 E1 (54 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.3 E3 (67 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.5 E5 (74 – 87 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 GLX (54 – 73 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

5 поколение Mazda Familia (BF), 1985-1989 гг.

Вначале выпуска кузов пятого поколения повторял варианты предыдущего, четвертого поколения. В последующем добавились пятидверный универсал, двухдверные кабриолет и купе. Появились модификации с полным приводом. Первые два года выпуска использовались двигатели предыдущего поколения, в 1987 г. двигатели заменили на более современные, серии «B». Стали доступны моторы с турбонаддувом и дизелем.

Двигатели 5 поколения 1985 – 1989 гг.

Бензиновые двигатели

  • 1.1 E1 (54 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.3 E3 (67 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.3 B3 (65 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.5 E5 (84 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.5 E5T (113 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.5 B5 (72 л.с.) — объем масла 3.0 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 B6 (84 л.с.) — объем масла 3.0 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 B6T (138 л.с.) — объем масла 3.0 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 B6D (108 л.с.) — объем масла 3.0 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

Дизельные двигатели

  • 1.7D PN (56 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30, 10W40; ACEA B1 и выше
  • 2.0 FE-SOHC (116 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30, 10W40; ACEA B1 и выше
  • 2.0 FE-DOHC (144 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30, 10W40; ACEA B1 и выше

6 поколение Mazda Familia (BG), 1989 – 1994 гг.

В большинстве стран в шестом поколении Mazda Familia имела название Mazda 323, в США – Mazda Protege, в Китае – «Haima CA7130/CA7160». Переднеприводные версии варьировались с полноприводными, выходили три варианта кузова четырехдверный седан и хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Обновился дизайн кузовов, интерьер также стал более современным.

Двигатели 6 поколения 1989 – 1994 гг.
  • 1.3 B3 (75-78 л.с.) — объем масла 3.3 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 B5-M (90 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 B5-MI (93 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 B5-DE (109-118 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.6 B6 (84 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.6 16V B6 (101 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 16V BP (140 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 16V BPT (178 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 B8 (103 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 16V BPD (207 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Дизельный двигатель

  • 1.7 D PN (56 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API CF/CF–2/CF–4; SAE 5W-30, 10W40; ACEA B2 и выше

7 поколение Mazda Familia (BH, BA), 1994 – 1998 гг.

Модель BH выпускалась переднеприводной, только для внутреннего рынка Японии, в этом поколении убрали модификации с турбодвигателем и полным приводом. Седан предстал консервативным и классическим, хэтчбеки приобрели более спортивную форму.

Двигатели 7 поколения 1994 – 1998 гг.
  • 1.3 16V B3 (74 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 16V Z5-DE (88 л.с.) — объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.6 16V B6D (108 л.с.) — объем масла 3 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 B8 (103 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 16V B8 (114 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 16V BP (131 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 KF-DE (144 л.с.) — объем масла 4.0 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A 2 и выше

Дизельный двигатель

  • 2.0 RF1G (71 л.с.) — объем масла 5.0 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30, 10W40; ACEA B2 и выше

8 поколение Mazda Familia (BJ), 1998 – 2003 гг.

Последнее поколение Mazda Familia вышло в трех кузовах: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Стандартная комплектация отвечала всем требованием современности, устанавливались гидроусилитель рулевого управления, ABS и электропакет, в салоне предусматривались четыре подушки безопасности. В 2001 г. был представлен новый дизайн кузова, салон оснащался современной аудиосистемой. В 2003 г. Mazda Familia завершила свой выход, ее заменила Mazda 3.

Двигатели 8 поколения 1998-2003 гг.
  • 1.3 B3-ME (73 л.с.) — объем масла 3.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 ZL-DE (110 л.с.) — объем масла 2.9 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.5 ZL-VE (130 л.с.) — объем масла 2.9 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.6 ZM-DE (105 л.с.) — объем масла 4.0 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1,8 FP-DE (122 л.с.) — объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2,0 FS (130 л.с.) — объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2,0 FS-ZE (170 л.с.) — объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

Дизельный двигатель

  • 2.0 RF1G (71 л.с.) — объем масла 5.0 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30, 10W40; ACEA B2 и выше

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальное масло

Разработчик автомобиля и официальные дилеры рекомендуют использовать оригинальные масла в обслуживании двигателя Mazda. Для Mazda Familia подойдет масло Mazda Dexelia 5W30. В названии масла фигурирует SAE 5W30 – показатель вязкости, который еще определяет окружающую температуру применения, от – 30 до + 25С. Это всесезонное масло.

Далее, разбираясь в допусках, следует разделить бензиновые и дизельные двигатели. Классификация по API учитывает возраст и конструктивный уровень двигателей, (S) – бензиновый, (С) – дизельный.

Для двигателей модели Mazda Familia первого поколения по дате выпуска подходят классы масел SE и выше (SF/SG/SH/SJ/SL). По своим свойствам следующие допуски могут заменять более ранние.

Дизельные двигатели рассматриваемой модели в пятом поколении имеют допуски масел по API CD/CE/CF, соответствующие годам выпуска. В последующих поколениях допуски обновляются в соответствии с характеристиками двигателей своего времени.

Классификация по ACEA также зависит от сложности и современности двигателя, возрастающая цифра указывает более сложные разработки. В модельном ряду Mazda Familia фигурируют допуски А1 и А2 – для бензинового и В1, В2 – для дизельного двигателей.

Неоригинальное масло

Аналоги подбираются в соответствии с рекомендованными допусками. Выбор можно остановить на любом известном производителе и найти в его ассортименте подходящее масло для Mazda Familia. Компании Mobil, ZIC, Total, Роснефть, Liqui moly предлагают отличные аналоги.

Другие статьи:

Какое масло лить в двигатель Mazda 3

Таблица по маслу в двигатель от Mazdagid.ru

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло лить в двигатель Mazda 3? Мы собрали сводную таблицу, взглянув на которую все становится ясно, куда, какое и сколько лить. Если коротко, то в Mazda 3 2003 — 2017 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1.6 и 1.5 (Z6/MZR/SKYACTIV), рекомендуется лить синтетику 5w30, необходимо 3.9 литра масла.

Оригинальное масло Мазда 3

Согласно официальной документации, в бензиновый двигатель «с завода» заливается Mazda Original Oil Ultra 5w30. В дизельный мотор — Mazda Original Oil Ultra DPF 5w30. Сейчас оригинальное масло для двигателей Mazda 3 производит компания Total. Это масло выпускается в канистрах по 1л и 5 л, артикулы: 053001TFE и 053005TFE. Обратите внимание: канистра может не иметь маркировок бренда Total. Ранее оригинальное масло выпускалось под брендом Dexelia.

Масло для бензинового и дизельного двигателя Mazda 3

Рекомендованное масло для Mazda 3

Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.

Рекомендации из «Руководства по эксплуатации автомобиля» для двигателей MZD 1.6 и SkyActiv 1.5, 2.0

Рекомендации для двигателя MZR 1.6Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Замена жидкости в двигателе рекомендована каждые 15 тыс км.

Согласна этим же рекомендациям от Mazda, замена масла при диапазоне 10 тыс километров пробега происходит только в ТО-0 и ТО-1, то есть до того момента, пока пробег автомобиля не станет равным 15 тыс км — далее идет замена масла в двигателе раз в 15 тыс км. Для замены масла вам понадобится: для двигателя объемом 1.6 — 3.9 литра масла, для SkyActiv-G 1.5 и 2.0 чуть больше — 4.2 литра.

Совет: после замены масло в двигателе будет полезно поменять воздушный фильтр.

Допуски масел Mazda 3

На этикетке канистры любого производителя должен быть указан тип масла и так называемые допуски. Если вы нашли эти обозначения (API), хотя бы одно из них, то значит масло полностью подходит вашему двигателю и соответствует требованиям компании Mazda. Например, оригинальное масло имеет следующую характеристику: тип: HC-синтетическое; Классификация API: SL/CF; Вязкость (SAE): 5w30.
Обратите внимание: для разных двигателей — разные допуски.

Двигатель (бенз.)Допуски (API)Вязкость
1.6, Z6/ZM/MZRAPI SL/SM/SN, ACEA A3/A55w20, 10w40, 5w30, 0w30, 0w20
1.5, SkyActiv, P5-VPSAPI SM/SN, ACEA A3/A5, API SM/SN0w20 / 5w30
2.0, LF17API SL/SM/SN, ACEA A5/B5, API SM/CF / ACEA A3/B4, API SN/CF0w20 / 5w30
2.3, L3 TurboAPI SL, API SL/SM, ACEA A5/B5, ACEA A3/B3, ACEA A3/A55w30, 10w40, 5w20
Масло для двигателя, которое соответствует требованиям Mazda

Также читайте на MazdaGid, какое масло следует лить в АКПП вашей «тройки».

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

Оценка

преподавателей Mazda — Замена масла и очистка автомобилей | Mazda США

Программа благодарности за услуги преподавателей

предусматривает бесплатную замену масла, мойку автомобилей с очисткой салона и техосмотр. Все подходящие клиенты являются активными преподавателями в соответствующих образовательных учреждениях США. Ограничьте использование одного (1) предложения для каждого покупателя в течение периода действия программы. Предложение не подлежит передаче. Нет денежной оценки. Требуется копия действующего водительского удостоверения и копия документации, в которой четко отражено подтверждение занятия в течение 12 месяцев с даты оказания услуги.Примеры включают удостоверение личности с именем человека и названием учебного заведения, квитанцию ​​о заработной плате или удостоверение личности. Период программы: 05.07.2021 — 30.09.2021. Свяжитесь с участвующим дилером Mazda для получения полной информации.

Транспортные средства, отвечающие критериям: Все автомобили преподавателей, на которых производится замена масла, автомойка с очисткой салона и осмотр транспортных средств в течение периода действия программы, имеют право на участие, за исключением следующих транспортных средств, которые не имеют права: экзотические автомобили, классические автомобили, внедорожники, а также автомобили с объемом моторного масла более 8 литров или любые другие транспортные средства со специальными требованиями производителя или требующие специальных инструментов или обучения.Правомочные клиенты включают: активных учителей, профессоров, помощников преподавателей, учебных пособий, администраторов, тренеров, вспомогательный персонал школы (например, обслуживающий персонал, водители автобусов, офисный персонал и т. Д.) В течение 12 месяцев с даты оказания услуги. Приемлемые образовательные учреждения включают: государственные, частные или приходские дошкольные учреждения, начальную, среднюю или среднюю школу, академию, чартерную школу, подготовительную школу, школу-интернат, колледж (например, карьерный, общественный, младший, технический), университет, последипломное образование. аспирантура (e.g., степень магистра, доктора, права, доктора, ветеринара и т. д.)

Недостаточное право на участие: домашняя школа или частные учебные заведения, не имеющие подтверждения занятости, не имеют права. Музеи, аквариумы, зоопарки и другие достопримечательности не имеют права. Инструкторы-косметологи или инструкторы по специальным интересам не имеют права. Репетиторство или частное дополнительное образование, не требующее удостоверения личности, не имеют права. Дневные или детские учреждения не имеют права. Консультационные и медицинские учреждения не имеют права.Тренеры (например, частные, физические, психологические, корпоративные, личные и т. Д.) Не имеют права. Воспитатели не имеют права. Недостаточная документация: свидетельства о преподавании, сертификата или степени недостаточно, поскольку они не указывают на занятость. Стенограммы, логотипы отделов, визитные карточки, фирменные бланки, эмблемы или фотографии лиц, не подтверждающих работу в образовательном учреждении, не являются удовлетворительной документацией.

900-950 Масляный фильтр Mazda

Модель (сайт) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
1990-1997 MX-5 Miata Двигатель Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1999-2005 МХ-5 Миата Двигатель Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1999-2005 МХ-5 Миата Двигатель Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1990-1997 MX-5 Miata Топливная система Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1990-1997 MX-5 Miata Топливная система Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1990-1997 MX-5 Miata Электрооборудование, освещение и зажигание Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1990-1997 MX-5 Miata Двигатель Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1999-2005 МХ-5 Миата Электрооборудование, освещение и зажигание Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1999-2005 МХ-5 Миата Топливная система Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1
1999-2005 МХ-5 Миата Топливная система Двигатель, NA-NB 21 Фильтр, Масло, Марка — Mazda 90-05 1

Mazda предлагает преподавателям бесплатную замену масла независимо от марки

Автопроизводители активизировались различными способами, когда в марте 2020 года разразилась пандемия коронавируса.Некоторые пожертвовали деньги и материалы, а другие начали проектировать и производить столь необходимое медицинское оборудование. Mazda поступила иначе, предложив бесплатную замену масла медицинским работникам в прошлом году независимо от марки и модели автомобиля. Программа завершилась более года назад, но она возрождает ее для другой группы жизненно важных общественных работников — педагогов.

Бесплатная услуга включает бесплатную замену масла, чистку автомобиля и техосмотр. Подходит большинство стандартных марок и моделей, хотя у Mazda есть некоторые ограничения в программе поощрения преподавателей.К транспортным средствам, которые не подходят, относятся экзотические и классические автомобили, автомобили с емкостью масла более восьми литров, а также автомобили со специальными требованиями или инструментами производителя. Итак, вам не повезло, если вы надеялись сэкономить на следующем сервисном обслуживании Bugatti Chiron. Извините.

35 Фото

«Педагоги всегда были основой наших сообществ, неустанно работая над тем, чтобы будущие поколения получали знания и инструменты, необходимые для достижения успеха в постоянно меняющемся мире», — говорится в сообщении Mazda на своей информационной странице о программе.Программа продлится до конца сентября, и желающие принять участие должны будут иметь при себе действительное удостоверение личности, название учебного заведения, в котором они работают, а также квитанцию ​​о заработной плате или значок, подтверждающий, что они работали в течение последних 12 месяцев. Программа открыта для государственных, частных и приходских школ и колледжей, однако проверьте правовые оговорки, чтобы гарантировать право на участие.

Заинтересованным преподавателям рекомендуется связаться с местным дилерским центром Mazda, чтобы подтвердить его участие в программе, и они смогут записаться на прием.Пандемия коронавируса по-прежнему носит разрушительный характер, особенно когда школы пытаются возобновить работу по всей стране, что усугубляет типичный стресс, который испытывают учителя и администрация перед началом нового учебного года.

Что такое монитор срока службы масла Mazda и световые индикаторы обслуживания

Большинство автомобилей Mazda оснащены электронной компьютерной системой, связанной с приборной панелью, которая сообщает водителям, когда требуется техническое обслуживание. Если водитель игнорирует служебный световой сигнал, такой как световой индикатор «ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО», он или она рискует повредить двигатель — или, что еще хуже, оказаться на обочине дороги или стать причиной аварии.

По этим причинам выполнение всех плановых и рекомендуемых работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля является обязательным, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, чтобы вы могли избежать множества несвоевременных, неудобных и, возможно, дорогостоящих ремонтов, вызванных небрежностью. К счастью, времена, когда вы чесали голову и выполняли диагностику, чтобы найти срабатывание индикатора обслуживания, прошли. Система контроля срока службы масла Mazda — это бортовая компьютерная система, которая предупреждает владельцев о необходимых графиках технического обслуживания, чтобы они могли быстро и без проблем решить проблему.Как только система срабатывает, водитель знает, что нужно назначить встречу, чтобы отвезти автомобиль на обслуживание.

Как работает система контроля срока службы масла Mazda и чего ожидать

Система контроля срока службы масла Mazda — это динамический инструмент, используемый для напоминания водителям, когда нужно сдавать автомобиль для замены масла, после чего могут быть выполнены другие необходимые проверки в зависимости от возраста автомобиля. Систему контроля срока службы масла можно настроить различными способами в соответствии с привычками вождения владельца.Mazda предлагает два различных варианта настройки системы контроля срока службы масла: фиксированную или гибкую (гибкая доступна только в США).

Фиксированный вариант соответствует более традиционному плану замены масла с интервалом. Владелец может настроить систему на отслеживание интервалов расстояний (в милях или километрах). В конце цикла (т. Е. 5000 миль или 7500 миль) на приборной панели отобразится сообщение, указывающее, что необходимо заменить масло, рядом с символом гаечного ключа.

Гибкая опция более динамична.Это программное устройство с управляемым алгоритмом, которое учитывает различные условия работы двигателя, чтобы определить, когда необходимо заменить масло. Срок службы моторного масла будет отображаться в процентах, которые будут отображаться на приборной панели при каждом запуске автомобиля.

Определенные привычки вождения могут повлиять на срок службы масла, а также на такие условия вождения, как температура и местность. Более легкие, более умеренные условия вождения и температура потребуют менее частой замены масла и технического обслуживания, в то время как более тяжелые условия вождения потребуют более частой замены масла и технического обслуживания.В таблице ниже показано, как система контроля срока службы масла Mazda определяет срок службы масла:

  • Примечание : Срок службы моторного масла зависит не только от перечисленных выше факторов, но также от конкретной модели автомобиля, года выпуска и типа рекомендованного масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации о том, какое масло рекомендуется для вашего автомобиля, и не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных профессионалов за советом.

Счетчик срока службы масла Mazda расположен на информационном дисплее на приборной панели и будет вести обратный отсчет от 100% срока службы масла до 0% срока службы масла по мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, после чего компьютер срабатывает напоминание о том, что вы должны запланировать замену масла.При достижении порогового значения срока службы масла 15% компьютер напомнит вам «СКОРО ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО», что даст вам достаточно времени, чтобы заранее спланировать обслуживание вашего автомобиля. Важно не ждать обслуживания вашего автомобиля, особенно когда индикатор показывает 0% срока службы масла. Если вы все-таки подождете, а обслуживание просрочено, вы рискуете серьезно повредить двигатель, что может привести к застреванию в затруднительном положении или к худшему.

В следующей таблице показано, что означает информация на приборной панели, когда моторное масло достигает определенного уровня использования:

Когда ваш автомобиль готов к замене масла, Mazda имеет стандартный график проверок для каждого обслуживания.Техническое обслуживание по Графику 1 рекомендуется для условий вождения от легкой до умеренной, а по Графику 2 — для условий вождения от умеренного до экстремального:

  • Примечание : Замените охлаждающую жидкость двигателя через 105 000 миль или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. После этого заменяйте охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Заменяйте свечи зажигания каждые 75 000 миль.

  • Примечание : Замените охлаждающую жидкость двигателя через 105 000 миль или 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.После этого заменяйте каждые 30 000 миль или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

После того, как Mazda будет отремонтирована, необходимо сбросить индикатор «ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО». Некоторые сервисные центры пренебрегают этим, что может привести к преждевременным и ненужным срабатываниям индикатора обслуживания. В зависимости от вашей модели и года выпуска есть много разных способов сбросить этот световой сигнал. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать для вашей Mazda.

Хотя система контроля срока службы масла Mazda может использоваться как напоминание водителю о необходимости обслуживания автомобиля, ее следует использовать только в качестве ориентира, зависящего от того, как движется автомобиль и в каких условиях вождения.Другая рекомендуемая информация о техническом обслуживании основана на стандартных расписаниях, приведенных в руководстве пользователя. Это не означает, что водители Mazda должны игнорировать такие предупреждения. Правильное техническое обслуживание значительно продлит срок службы транспортного средства, гарантирует его надежность, безопасность вождения, гарантию производителя, а также более высокую стоимость при перепродаже.

Такие работы по техническому обслуживанию всегда должны выполняться квалифицированным специалистом. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что означает система технического обслуживания Mazda или какие услуги могут потребоваться вашему автомобилю, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим опытным профессионалам.

Если ваша система контроля срока службы масла Mazda показывает, что ваш автомобиль готов к обслуживанию, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Щелкните здесь, выберите свой автомобиль и услугу или пакет услуг и запишитесь на прием к нам сегодня.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *