Масло м8в: характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания

. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

8в | Моторное масло М-8в

Бензиновое моторное масло М8в («Автол») — это всесезонное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло М-8в производится из смеси дистиллятной, а также остаточной составляющих фракционного состава нефтей с добавлением пакета присадок.

Моторное масло М-8в возможно применять в моторах УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ как всесезонное или как зимнюю смазку в среднефорсированных моторах автомобилей и тракторных дизелей, в которых требуется использование моторного масла соответствующего API SD/CB или более ранних спецификаций. Масло выдерживает периодичность замены до 18.000 километров пробега. Также М8в может применяться в качестве зимнего смазочного элемента для среднефорсированных автотракторных двигателей. В среднефорсированных дизелях автотракторов можно использовать в качестве масла для зимней эксплуатации. Автол идеально подходит для наших климатических условий.

Маркировка масла М-8в расшифровываются как:
«М» – моторное масло;
«8» – класс вязкости;
«в» – средне форсированные карбюраторные двигатели.

Тип:Минеральное масло
Назначение: Бензин/Дизель
Вязкость:SAE 20
Стандарт: API SD/CB
Допуски: ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ

Основные преимущества масла М8 в:

  • универсальность использования;
  • легкий пуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне;
  • нижний температурный предел применения -20°С;
  • хорошие моющие свойства, высокий уровень чистоты цилиндров;
  • гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей;
  • стабильность при работе на высоких температурах;
  • обладает высокой термоокислительной стабильность;
  • предотвращает корродирование при длительной стоянке.

Масло М8в производится нашей компанией по ГОСТ 10541-78 (с изм. №1-11) и соответствует типовым характеристикам, представленным в таблице.

Требования:
ГОСТ 10541-78 (с изм. №1-11)

Масло М8в производится в соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

МАСЛО МОТОРНОЕ М-8В ГОСТ 10541-78

М-8В — моторное масло, используемое всесезонно в среднефорсированных карбюраторных двигателях грузовых автомобилей, а также для дизельных двигателей отечественного производства без наддува в зимнее время. типа SAE 20 API SD/CB. ГОСТ 10541-78

Минимальная партия заказа бутилированной продукции:

  • В таре объёмом 1 литр — в количестве 10 штук.
  • В таре объемом 4 литра — в количестве 3 штук.

Оно рекомендовано для двигателей грузовых автомобилей, автобусов типа ПАЗ, ЛиАЗ, легковых автомобилей старой модификации ГАЗ, Москвич, УАЗ, ЛуАЗ. В состав масла входит высокоочищенная минеральная базовая основа первой группы по классификации API и многофункциональный пакет присадок.

Наименование показателей

Норма по ГОСТ

1

Вязкость кинематическая, мм2/с:

 — при 100ºС

 — при 0ºС, не более

 

7,5-8,5

 1200

2

Индекс вязкости, не менее

93

3

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

4

Массовая доля воды, не более

Следы

5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже

207

6

Температура застывания, оС, не выше

— 25

7

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

10,0

8

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

4,2

9

Зольность сульфатная, %, не более

0,95

10

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 30 ч

Выдерживает

11

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

3,5

12

Плотность при 20оС, г/см3, не более

0,905

13

Массовая доля активных элементов, %, не менее:

— кальция

— цинка

— фосфора

 

0,16

 0,09

 0,09

 Масло моторное М-8В — ГОСТ 10541-78, по классу вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам соответствует API SD/CB.

Масло моторное М8В (ГОСТ 10541-78). Масло проверенного качества, разработанное во времена СССР, изготавливается в строгом соответствии с ГОСТ. Готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.

Область применения моторного масла М8В

Масло М8В используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Масло М8В, больше известно, как Автол. Оно изготавливается из смеси дистиллятных компонентов. Полученная смесь подвергается химической обработке с использованием активных композиционных присадок, увеличивающих качественные свойства Автола, позволяя расширять сферу его применения. Некоторые производители изготавливают Автол с использованием дистиллятного компонента. Несмотря на смесь этого масла, оно обрабатывается рядом присадок, так как именно они добавляет маслу уникальные свойства. Применение Автола Моторное масло М8В широко применяется в виде основной смазки для двигателей легковых и грузовых транспортных средств, имеющих средний показатель форсажа. В этом случае масло может эксплуатироваться до восемнадцати тысяч километров , что само по себе является прекрасным показателем. Автол применяется в виде зимнего масла в автотракторных двигателях.

Моторное масло М8В, технические характеристики, применение М-8-В

Главная функция моторной жидкости состоит в сохранении рабочих характеристик металлических деталей и механизмов от различных воздействий: потертостей, коррозийных образований, нагара и других отложений.

На качество смазки напрямую влияют эксплуатационные характеристики:

1). Индекс вязкости – демонстрирует текучесть масла при различных условиях и позволяет запустить движок без дополнительного прогрева;

2). Состав – неправильно использованные пропорции сырья могут привести к изменению плотности масла и химической реакции с металлическими деталями двигателя;

3). Температура застывания и воспламенения масла играет важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации двигателя и его износостойкости.

Что собой представляет автол?

Это смазочный продукт с густой консистенцией темно-коричневого цвета и запахом нефтяного сырья. Если поместить автол в прозрачную емкость, то на дне можно обнаружить густые черные осадки. То есть он не растворяется в воде и совмещается с керосином, бензином, соляркой. Даже в смешенном состоянии автол не теряет эксплуатационные качества, а приобретает однородную структуру.

Жидкость способна сохранять густоту даже при низких температурных условиях -35°C. Отметим, что при таких условиях она не теряет свойств антикоррозийной защиты.

Благодаря изменениям в машиностроении, связанным с модернизацией двигателей и применением новых сплавов в моторной системе, смазочные материалы типа автол решили обновить до модификаций с маркировкой М8.

Характеристики и применение масла м8в

Наименование смазочного продукта складывается из трех составляющих:

  1. буква «м» обозначает моторную жидкость;
  2. цифра 8 указывает на класс вязкости. В этой ситуации, масло является минеральным, а значит, производится из нефтеперерабатывающих продуктов;
  3. буква «в» обозначает категорию двигателей с карбюраторами.

Структурно М8 представляет собой обновленную модификацию Автола. Поскольку по составу и характеристикам оно практически не отличается от прежней смазки. Отличаются они лишь по технологии разработки:

  • Автол разрабатывался на основе сырых нефтепродуктов, что в заметно сказывалось на качестве готового масла;
  • для производства М8В специалисты используют нефтяные дистилляты, обработанные присадками на основе запатентованной формулы. В итоге это позволило улучшить показатели старого Автола.

Согласно технической спецификации, М8-В должно соответствовать таким параметрам:

  • индекс вязкости должен составлять, не менее 93;
  • кинематические показатели вязкости в районе 7,5-8,5 мм/с при температурных условиях 100°C;
  • массовая доля содержания примесей должна составлять 0,015;
  • щелочные показатели, не менее 4,2 мг KOH/ 1 г жидкости;
  • зольность сульфатов в пределе 0,95%;
  • температурные показатели застывания, не ниже -25°C;
  • содержание химических компонентов F –0,09; ZN – 0,09; Ca – 0,016.

Преимущества использования моторного масла M8В

Термическая устойчивость, минимальные температурные показатели возгорания составляют 207°C, а застывания от -25°C до -35°C. Таким образом, эта жидкость позволяет использовать автомобильную технику при любых климатических условиях;

Производство согласно требованию ГОСТ. Производитель гарантирует высокое качество состава продукта и благодаря регламентированию сырьевых порций по технологии разработки;

Согласно классификации SAE, индекс вязкости 20 способствует быстрому впуску двигателя;

М8 соответствует стандартам качества по классификации API SD/CB. Это внесезонный смазочный продукт для бензиновых и дизельных моторов;

Увеличенный интервал замены. Одна порция масла позволяет двигателю работать вплоть до достижения пробега 18 тыс. км, позволяя существенно сэкономить.

Такие эксплуатационные характеристики позволяют М8В стать практически незаменимым для силовых агрегатов крупногабаритной автотехники, эксплуатирующейся в уличных условиях и подвергающейся длительным простоям.

Утилизация и экологичность продукта М8В

Для производства моторной смазки М8 используют нефтеперерабатывающие продукты. Поэтому она экологически безвредна и безопасносна для окружающей среды при возгорании и утечке.

Однако в процессе разработки и производства в нефтепродукты добавляют химические вещества, такие как цинк. Попадая в почву, он негативно влияет на ее качество и делает практически невозможным дальнейшее использование для выращивания сельхозпродуктов.

Поэтому избавляться от М-8-В посредством выливания в землю или канализацию строго запрещено. Масло необходимо сдавать в специализированные пункты приема отработки в герметичной таре.

Подводя итог, отметим, что масло М8 пользуется спросом у отечественных потребителей. Высокие показатели термоустойчивости и технологии разработки, перенятые у Автола, позволили М8 занять лидирующие позиции на рынке смазочной продукции для крупногабаритной техники.

Моторное масло М-8В — основные характеристики

Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.

Расшифровка маркировки смазочного материала

Канистра со смазочным материалом с маркировкой М-8В производства «YUKO».

Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:

  • о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
  • вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
  • тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяется буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).

Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:

  • показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм2/с при температуре 1000С;
  • вязкостной индекс не меньше 93;
  • массовая доля механических примесей в процентном соотношении составляет 0,015;
  • сульфатная зольность не выше 0,95%;
  • показатель температура застывания не более -250С;
  • щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
  • массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F(0,09).

Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:

Основные понятия

Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.

Достоинства автомасла М-8В:

  • облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
  • защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
  • высокие моющие свойства;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • обладает термоокислительной стабильностью.

Заключение

В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.

В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».


масло М8В

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Смазочные материалы » Масла для двигателей »» масло 0W-20 »» масло 0W-30 »» масло 0W-40 »» масло 5W-20 »» масло 5W-30 »» масло 5W-40 »» масло 5W-50 »» масло 10W-30 »» масло 10W-40 »» масло 10W-60 »» масло 15W-40 »» масло 15W-50 »» масло 20W-20 »» масло для 2х тактных двигателей »» масло для 4х тактных двигателей »» масло М10Г2К »» Масло М10ДМ »» Масло М5з12Г »» масло М8Г2К »» масло М8ДМ »» масло М8В »» М14В2 » Трансмиссионные масла »» масло 75W-80 »» масло 75W-85 »» масло 75W-90 »» масло 75W-140 »» масло 80W-85 »» масло 80W-90 »» масло 85W-90 »» масло 85W-140 »» масло ТАД-17 ТМ-5-18 »» масло ТСп-15к ТМ-3-18 »» масло ТСП-13к ТМ-3-18 »» масло ТЭП-15В » Промывочные масла » Жидкость для ГУР » масла для АКПП и вариатора »» масла для вариатора »» масла для АКПП » масла индустриальные »» компрессорные масла »» масла индустриальные станочные »» масла для промышленных редукторов » масла гидравлические » смазки пластичные »» смазки многоцелевые »» высокотемпературные смазки »» смазка для подшипников »» Солидол »» Литол »» ШРУС »» графитная смазка »» смазка для тормозных механизмов »» смазки диэлектрические » масло цепное Антифризы, охлаждающие и технические жидкости, электролиты » Электролит, дистиллированная вода » Стеклоомывающие жидкости »» стеклоомывающая жидкость летняя »» стеклоомывающая жидкость зимняя » Тормозные жидкости » Жидкости для систем SCR » антифриз жёлтый » антифриз зелёный » антифриз красный » антифриз морская волна (сине-зелёный) » антифриз фиолетовый » антифриз синий » тосол » антифриз сиреневый » антифриз лиловый Автохимия и косметика » Клей, холодная сварка. Герметики » Антикоррозионная обработка кузова » Проникающие смазки » Автошампуни и полироли » Очистители »» Очиститель кондиционера »» очиститель топливной системы »» очиститель системы охлаждения »» очистители кузова »» очистители тормозных механизмов »» очистители стекол и зеркал, антидождь, антизапотеватели стекол »» очиститель двигателя »» очиститель ржавчины, преобразователь ржавчины в грунт »» очистители салона, ткани, кожи » Очиститель пластика, полироль пластика » очистка рук » смазки » размораживатели замков » размораживатели стекол » Антигели » Быстрый старт » уход за колёсами, ремонт коёс » герметик системы охлаждения » добавки, присадки в топливо » присадки для двигателя » присадки для трансмиссии » Притирочные пасты » герметики двигателя » герметик гидроусилителя руля » герметики трансмиссии » Уход за электрооборудованием » Автохимия Автомобильные фильтры » Фильтры масляные RB-exide » Фильтры воздушные RB-exide » Фильтры топливные RB-exide » Фильтры салонные RB-exide » Фильтры для грузовых автомобилей RB-exide » Фильтры CHAMPION » Фильтры SCT » Фильтры воздушные SCT » Фильтры топливные SCT » Фильтры LUXE » Фильтры воздушные LUXE » Фильтры топливные LUXE » Фильтры ЭКОФИЛ » фильтры RB-exide для АКПП Щётки стеклоочистителей » Стеклоочистители BOSCH » BREMAX и STKauto » CHAMPION » SCT » ALCA, HEYNER » DENSO » TRICO Свечи зажигания и высоковольтные провода провода » BOSCH свечи » BRISK свечи » DENSO свечи » NGK свечи » Энгельс свечи » BRISK в/в провода » ХОРС в/в провода Автолампы и предохранители » Предохранители » Лампы ближнего и дальнего света » Лампы указателей поворотов (аварийка) » Лампы приборной панели » Лампы освещения бардачка » Лампы внутреннего освещения » Лампы для передних подфарников » Лампы для передних противотуманных фар » Лампы подсветки багажника » Лампы стоп-сигналов » Лампы задних противотуманных фар » Лампы подсветки номерных знаков » Лампы задних подфарников » Лампы заднего хода » Лампы для грузовиков Ароматизаторы Аксессуары и полезное для авто » Водосгоны, скребки, щётки » Губки, салфетки » Домкраты, компрессоры, насосы и прочее для шин » Воронки и канистры » Всё для техосмотра » Изолента, скотч, стяжки для груза, хомуты » Автопринадлжежности » Инструмент Автозапчасти » Тормозные колодки » Разное Аккумуляторы » СИЛач (Россия) » BRISK (Чехия) » VARTA » Зарядные устройства, клеммы, провода прикуривания краски, эмали, растворители » Растворители » Грунтовки » краски, эмали » смывка старой краски, удалители наклеек » лаки

Производитель: Все3-TONA NipponABROAGAAgrinolALASKA, PILOTSALCAALTECOAUTOVIRAZHAVTOVIRAZHAZARDBMWBOSCHBPBREMAX и STKautoBRISKCARLINECASTROLCHAMPIONCity UpDafmiDENSODIVINOLDoctor WaxDone DealELFFEBIFENOMFK BLACKFORDGAZPROMNEFTGMGMBGT AutoGUNKHDKHEYNERHi GearHigh WayHONDAHYUNDAI/KIAIMGJOKERKASHIYAMAKIXXKORUDAKOUOULiqui MolyLUXEMANNOLMastixMAZDAMEGA ELECTRICMegaAMEGAPOWERMERSEDESMITSUBISHIMOBILMOLMOPARMOTUSNANO GREASENanoxNARVANEOLUXNGKNISSANNORDNORMAOIL RIGHTOSRAMPENTOSINPERMAREXPERMATEXPHILIPSPITSTOPPLAKPOXIPOLRB-exideROCK FORCERosneftSCTSHELLSIK-SOLOSkyronSpectrolStep UpSUBARUTOP GEARTOTALTOYOTATRICOTYRE RVAGVALLEYVARTAWD-40WELLTEXZICАВАНГАРДАвтостопАляскаАртэко РусАстрохимВМПДзержинскийЗЕБРАЛукойлМАЯКОрганик-ПрогрессОрионПсковРОСГОССТРАХСАЛЮТСевер, NORDСИЛачТНКТосол-СинтезТроль-АвтоХОРСЭкофилЭЛТРАНСЭльф ФиллингЭнгельс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Масло М8В: технические характеристики и преимущества

Распространенная категория, созданная для обслуживания бензиновой, дизельной техники, производства 70-80 годов 20 века. Технические характеристики масла М8В, полностью соответствуют требованиям ГОСТ 17479.1-85, В. Это говорит о высокой надежности и стабильных показателях продукта во время критических перегрузок или перепадов температур.

Краткое описание

Продукт М8В автол разработан на минеральной основе высокой степени очистки или дистиллята. Дополняет основу лубриканта пакет высокоэффективных присадок, повышающих базовые свойства. Диспергирующая и моющая составляющие показывают достаточные свойства для предотвращения нагарообразования изношенных двигателей.

Отрицательным показателем считается низкое щелочное число. Это говорит о необходимости частой замены лубриканта. Однако это полностью нивелируется минимальной стоимостью.

Область применения масла М8В

Жидкость разработана для обслуживания автомобилей ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, УАЗ, ЗИЛ. Также область применения распространяется на тракторные агрегаты и сельскохозяйственную технику. Отдельной категорией выступают узкоспециализированные агрегаты. Здесь эксплуатация возможна исключительно при наличии допуска изготовителя.

Разработка увеличивает срок службы высоконагруженных, среднефорсированных моторов, работающих в тяжелых условиях.

Примечание! Допускается эксплуатация лубриканта исключительно при соответствии допускам производителя.

Параметры

Масло М8В технические характеристики:

ПоказательЗначение
Вязкость кинематическая при +100°С7,5-8,5
Вязкость кинематическая при 0°С957
Соответствие APISD/CB
Индекс вязкости93
Порог воспламенения в открытом тигле °С+207
Порог кристаллизации °С-25
Нерастворимые примеси %0,015
Щелочной показатель4,2
Сульфатная зольность0,95
Номинальная плотность при +20°С0,866
Содержание кальция %0,16
Содержание цинка %0,09
Содержание фосфора %0,09

Достоинства и недостатки масла М8В

Среди основных плюсов продукта выделяются такие факторы.

  1. Стабильный пуск силовой установки при температурах до -25°С.
  2. Высокие моющие показатели.
  3. Достаточная стойкость к высокотемпературному окислению, механической деструкции.
  4. Не наносит вреда уплотнителям, масляным магистралям.

Из минусов пользователи выделяют короткий межсервисный интервал, высокий естественный расход.

Видео

Итог

Масло М8В – достойный представитель минеральных лубрикантов, разработанных для обслуживания высоконагруженных силовых установок. Защитные свойства продукта гарантируют повышение эксплуатационного срока двигателя в 3-4 раза, относительно номинальных показателей.

Отзывы покупателей

Юрий

Лью автол в трактор на ферме. Смазка работает хорошо, износа двигателя нет. Единственное нарекание – нужно часто менять.

Игорь

Неплохая жидкость за свои деньги. Все устраивает.

Николай

Самое то для трактора и УАЗика. Пользуюсь в хозяйстве. Из плюсов: дешевое, неплохо работает двигатель. Минусы: сильно выгорает, нужно часто менять.

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8 изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой или дистилляцией с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок очистки. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М — моторное, 8 — класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В — предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателейх.Масло обеспечивает надежную и надежную работу моторов различных видов техники в условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25… -35 ° С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, высокая степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживанием до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортных средств, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность высоких температур.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения рекомендаций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяет для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD / CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован крупных авто- и фермерских хозяйств с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 ° С, мм 2 / с

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 ° С, мм 2 / с

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, ° С, не ниже

207

Температура застывания, ° С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей,%, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН / г, не менее

4,2

Зольность сульфатная,%, не выше

0,95

Плотность при 20 ° С, г / см 3

0,866

Массовая доля активных элементов,%, не более:

0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость . Основная задача моторного масла — уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристической, оказывающей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка обеспечивает нормальную характеристику, тем более сфера ее применения.

Индекс вязкости . Идеальным считается масло, вязкость которого постоянно во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для степени изменения вязкости масла при колебании температур установленный индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристик при 40 и при 100 ° С. Чем выше, тем меньше вязкость смазки подвержена изменению при нагревании и охлаждении.

Температура застывания .Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют продукт или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки .Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Уровень критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число .Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число обладает устойчивостью смазки к образованию сокращений, окислительным процессам при нагревании и давлении в давлении химически активных сред, а также межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей показатель порядка 7–9 мг КОН / г, для коммерческого транспорта — 10–15 мг КОН / г и т. д.

Сульфатная зольность .При сгорании моторного масла с присадками образует количество нерастворимых нелетучих веществ — золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8 многие автомобилисты по привычке называют «Автол» — такое масло было широко распространено во времена СССР.Современная значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготовли на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая диапазона температуры. Современное масло М-8В — это более технологичная модификация. В состав входят эффективные присадки, в качестве основы очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды при соблюдении правил производственной и личной гигиены, при использовании в инструкциях к транспортному средству.При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения використовуйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по безопасному обращению с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные товары приема продуктовродуктов.Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

8в | Моторное масло М-8в

Бензиновое моторное масло М8в («Автол») — это всесезонное моторное масло , предназначенное для использования в бензиновых и дизельных среднефорсированных карбюраторных двигателейх. Масло М-8в образуется из смесей дистиллятной, а также остаточной составляющей фракционного состава нефтей с добавлением пакета присадок.

Моторное масло М-8в можно применять в моторах УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ как всесезонное или как зимнюю в среднефорсированных моторах автомобилей и тракторных дизелей, в которых требуется использование моторного масла соответствующих API SD / CB или более ранних спецификаций.Масло выдерживает периодичность замены до 18.000 километров пробега. М8в может работать в качестве зимнего смазочного элемента для среднефорсированных автотракторных двигателей. В среднефорсированных дизелях автотракторов можно использовать в качестве масла для зимней эксплуатации. Автол идеально подходит для наших климатических условий.

Маркировка масла М-8в расшифровываются как:
«М» — моторное масло;
«8» — класс вязкости;
«в» — средне форсированные карбюраторные двигатели.

Тип: Минеральное масло
Назначение: Бензин / Дизель
Вязкость: SAE 20
Стандарт: API SD / CB
Допуски: ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ

Основные преимущества масла М8 в :

  • универсальность использования;
  • легкий пуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне;
  • нижний температурный предел применения -20 ° С;
  • хорошие моющие свойства, высокий уровень чистоты цилиндров;
  • гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей;
  • при стабильности работы на высоких температурах;
  • обладает высокой термоокислительной стабильностью;
  • предотвращает корродирование при длительной стоянке.

Масло М8 производится нашей компанией по ГОСТ 10541-78 (с изм. №1-11) и соответствует типовым характеристикам, представленным в таблице.

Требования:
ГОСТ 10541-78 (с изм. №1-11)

Масло М8 представлен в соответствии с типичными, представленными в таблице.

Моторное масло М8В, технические характеристики, применение М-8-В

Главная функция моторной жидкости состоит в сохранении рабочих характеристик металлических деталей и механизмов от воздействий: потертостей, коррозийных образований, нагара и других отложений.

На качество смазки напрямую эксплуатационные характеристики:

1). Индекс вязкости — демонстрирует текучесть масла при различных условиях и запускает движок без дополнительного прогрева;

2). Состав — неправильно использованные пропорции привести к изменению плотности масла и реакции с металлическими деталями двигателя;

3). Температура застывания и воспламенения масла играет роль в безопасной эксплуатации двигателя и его износостойкости.

Что собой представляет автол?

Это смазочный продукт с густой консистенцией темно-коричневого цвета и запахом нефтяного сырья. Если поместить автол в прозрачную емкость, то на месте можно густые черные осадки. То есть он не растворяется в воде и совмещается с керосином, бензином, соляркой. Даже в смешенном состоянии автол не теряет эксплуатационные качества, а приобретает измененную структуру.

Жидкость способна густоту даже при низких температурных условиях -35 ° C.Отметим, что при таких условиях она не теряет свойства антикоррозийной защиты.

изменениям в машиностроении, благодаря модернизации двигателей и применению новых сплавов в моторной системе, смазочные материалы типа автол решили обновить до модификаций с маркировкой М8.

Характеристики и применение масла м8в

Наименование смазочного продукта складывается из трех составляющих:

  1. буква «м» обозначает моторную жидкость;
  2. цифра 8 указывает на класс вязкости. В этой ситуации масло является минеральным, а значит, происходит из нефтеперерабатывающих продуктов;
  3. буква «в» обозначает категорию двигателей с карбюраторами.

Структурно М8 представляет собой обновленную модификацию Автола. По составу и характеристикам оно практически не отличается от прежней смазки. Отличаются они лишь по технологии разработки:

  • Автол разрабатывался на основе сырых продуктов, что заметно сказывалось на качестве готового масла;
  • для производства М8 специалисты используют нефтяные дистилляты, обработанные присадками на основе запатентованной формулы.В итоге это приведет к улучшению показателей старого Автола.

Согласно технической спецификации, М8-В должен соответствовать таким параметрам:

  • индекс вязкости должен составлять, не менее 93;
  • кинематические показатели вязкости в районе 7,5-8,5 мм / с при температурных условиях 100 ° C;
  • массовая доля содержания примесей должна составлять 0,015;
  • щелочные показатели, не менее 4,2 мг КОН / 1 г жидкости;
  • зольность сульфатов в пределе 0,95%;
  • температурные показатели застывания, не ниже -25 ° C;
  • содержание химических компонентов F –0,09; ЗН — 0,09; Са — 0,016.

Преимущества использования моторного масла M8В

Термическая устойчивость, минимальные температурные показатели возгорания составляют 207 ° C, застывания от -25 ° C до -35 ° C. Таким образом, эта жидкость позволяет использовать автомобильную технику при климатических условиях;

Производство согласно требованию ГОСТ. Производитель гарантирует высокое качество продукта и регламентированию сырьевых порций по технологии разработки;

Согласно классификации SAE, индекс вязкости 20 обеспечения быстрому впуску двигателя;

М8 соответствует стандартам качества по классификации API SD / CB.Это внесезонный смазочный продукт для бензиновых и дизельных моторов;

Увеличенный интервал замены. Одна порция масла позволяет двигателю работать до достижения пробега 18 тыс. км, позволяя максимально сэкономить.

Такие эксплуатационные характеристики позволяют М8В стать практически незаменимым для силовых агрегатов крупногабаритной автотехники, эксплуатирующейся в уличных условиях и подвергающейся длительным простоям.

Утилизация и экологичность продукта М8В

Для производства моторной смазки М8 используют нефтеперерабатывающие продукты.Поэтому она экологически безвредна и безопасна для окружающей среды при возгорании и утечке.

Однако в процессе разработки и производства нефтепродуктов добавить химические вещества, такие как цинк. Попадая в почву, он негативно влияет на ее качество и делает практически невозможным дальнейшее использование для выращивания сельхозпродуктов.

Поэтому избавляться от М-8-В посредством выливания в землю или канализацию строго запрещено. Масло необходимо сдавать в специализированные пункты приема отработки в герметичной таре.

Подводя итог, отметим, что масло М8 пользуется спросом у отечественных потребителей. Высокие показатели термоустойчивости и технологии разработки, перенятые у Автола, позволили М8 занять лидирующие позиции на рынке смазочной продукции для крупногабаритной техники.

МАСЛО МОТОРНОЕ М-8В ГОСТ 10541-78

М-8В — моторное масло, используемое всесезонно в среднефорсированных карбюраторных двигателях грузовых автомобилей, а также для дизельных двигателей отечественного производства без наддува в зимнее время. типа SAE 20 API SD / CB. ГОСТ 10541-78

Минимальная партия заказа бутилированной продукции:

  • В таре объёмом 1 литр — в количестве 10 штук.
  • В таре объемом 4 литра — в количестве 3 штук.

рекомендовано для двигателей грузовых автомобилей, автобусов типа ПАЗ, ЛиАЗ, легковых автомобилей старой модификации ГАЗ, Москвич, УАЗ, ЛуАЗ. В состав масла входит высокоочищенная минеральная базовая основа первой группы по классификации API и многофункциональный пакет присадок.

Наименование показателей

Норма по ГОСТ

.

1

Вязкость кинематическая, мм 2 / с:

— при 100ºС

— при 0ºС, не более

7,5-8,5

1200

2

Индекс вязкости, не менее

93

3

Массовая доля механических примесей,%, не более

0,015

4

Массовая доля воды, не более

Следы

5

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, о С, не ниже

207

6

Температура застывания, о С, не выше

–25

7

Коррозионность на пластинках из свинца, г / м 2 , не более

10,0

8

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

4,2

9

Зольность сульфатная,%, не более

0,95

10

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 30 ч

Выдерживает

11

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

3,5

12

Плотность при 20 о С, г / см 3 , не более

0,905

13

Массовая доля активных элементов,%, не менее:

— кальция

— цинка

— фосфора

0,16

0,09

0,09

Масло моторное М-8В — ГОСТ 10541-78, по классу вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам соответствует API SD / CB.

Масло моторное М8В (ГОСТ 10541-78). Масло проверенного качества, разработанное во времена СССР, изготавливается в строгом соответствии с ГОСТ. Готовят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.

Область применения моторного масла М8В

Масло М8В используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс.км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Масло М8В, больше известно, как Автол. Оно изготавливается из смесей дистиллятных компонентов. Полученная смесь подвергается химической обработке с использованием композиционных присадок, увеличивающих качественных свойств Автола позволяет расширять сферу его применения. Некоторые производители изготавливают Автол с использованием дистиллятного компонента. Несмотря на это масло, оно обрабатывается рядом присадок, так как они обрабатываются маслу уникальные свойства. Применение Автола Моторное масло М8В широко применяется в виде основной смазки для двигателей легковых и грузовых транспортных средств, имеющий средний показатель. В этом случае масло может эксплуатироваться до восемнадцати тысяч километров. Автол применяется в виде зимнего масла в автотракторных двигателях.

масло М8В

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Смазочные материалы »Масла для двигателей »» Масло 0W-20 »» Масло 0W-30 »» Масло 0W-40 »» Масло 5W-20 »» Масло 5W-30 »» Масло 5W-40 »» Масло 5W-50 »» Масло 10W-30 »» Масло 10W-40 »» Масло 10W-60 »» Масло 15W-40 »» Масло 15W-50 »» Масло 20W-20 »» Масло для 2х тактных двигателей »» Масло для 4х тактных двигателей »» Масло М10Г2К »» Масло М10ДМ »» Масло М5з12Г »» Масло М8Г2К »» Масло М8ДМ »» Масло М8В »» М14В2 »Трансмиссионные масла »» Масло 75W-80 »» Масло 75W-85 »» Масло 75W-90 »» Масло 75W-140 »» Масло 80W-85 »» Масло 80W-90 »» Масло 85W-90 »» Масло 85W-140 »» Масло ТАД-17 ТМ-5-18 »» Масло ТСп-15к ТМ-3-18 »» Масло ТСП-13к ТМ-3-18 »» Масло ТЭП-15В »Промывочные масла »Жидкость для ГУР »Масла для АКПП и вариатора »» Масла для вариатора »» Масла для АКПП »Масла индустриальные »» Компрессорные масла »» Масла индустриальные станочные »» Масла для промышленных редукторов »Масла гидравлические »Смазки пластичные »» Смазки многоцелевые »» Высокотемпературные смазки »» Смазка для подшипников »» Солидол »» Литол »» ШРУС »» Графитная смазка »» Смазка для тормозных механизмов »» Смазки диэлектрические »Масло цепное Антифризы, охлаждающие и технические жидкости, электролиты. »Электролит, дистиллированная вода »Стеклоомывающие жидкости »» Стеклоомывающая жидкость летняя »» Стеклоомывающая жидкость зимняя »Тормозные жидкости »Жидкости для систем SCR »Антифриз жёлтый »Антифриз зелёный »Антифриз красный »Антифриз морская волна (сине-зелёный) »Антифриз фиолетовый »Антифриз синий »Тосол »Антифриз сиреневый »Антифриз лиловый Автохимия и косметика »Клей, холодная сварка.Герметики »Антикоррозионная обработка кузова »Проникающие смазки »Автошампуни и полироли »Очистители »» Очиститель кондиционера »» Очиститель топливной системы »» Очиститель системы охлаждения »» Очистители кузова »» Очистители тормозных механизмов »» Очистители стекол и зеркал, антидождь, антизапотеватели стекол »» Очиститель двигателя »» Очиститель ржавчины, преобразователь ржавчины в грунт »» Очистители салона, ткани, кожи »Очиститель пластика, полироль пластика »Очистка рук »Смазки »Размораживатели замков »Размораживатели стекол »Антигели »Быстрый старт »Уход за колёсами, ремонт коёс »Герметик системы охлаждения »Добавки, присадки в топливо »Присадки для двигателя »Присадки для трансмиссии »Притирочные пасты »Герметики двигателя »Герметик гидроусилителя руля »Герметики трансмиссии »Уход за электрооборудованием »Автохимия Автомобильные фильтры »Фильтры масляные RB-exide »Фильтры воздушные RB-exide »Фильтры топливные RB-exide »Фильтры салонные RB-exide »Фильтры для грузовых автомобилей RB-exide »Фильтры ЧЕМПИОН »Фильтры SCT »Фильтры воздушные SCT »Фильтры топливные SCT »Фильтры LUXE »Фильтры воздушные LUXE »Фильтры топливные LUXE »Фильтры ЭКОФИЛ »Фильтры RB-exide для АКПП Щётки стеклоочистителей »Стеклоочистители BOSCH »BREMAX и STKauto »ЧЕМПИОН »SCT »АЛКА, ХЕЙНЕР »DENSO »ТРИКО Свечи зажигания и высоковольтные провода провода »BOSCH свечи »BRISK свечи »Свечи DENSO »NGK свечи »Энгельс свечи »BRISK в / в провода »ХОРС в / в провода Автолампы и предохранители »Предохранители »Лампы ближнего и дальнего света »Лампы указателей поворотов (аварийка) »Лампы приборной панели »Лампы освещения бардачка »Лампы внутреннего освещения »Лампы для передних подфарников »Лампы для передних противотуманных фар »Лампы подсветки багажника »Лампы стоп-сигналов »Лампы задних противотуманных фар »Лампы подсветки номерных знаков »Лампы задних подфарников »Лампы заднего хода »Лампы для грузовиков Ароматизаторы Аксессуары и полезное для авто »Водосгоны, скребки, щётки »Губки, салфетки »Домкраты, компрессоры, насосы и прочее для шин »Воронки и канистры »Всё для техосмотра »Изолента, скотч, стяжки для груза, хомуты »Автопринадлжежности »Инструмент Автозапчасти »Тормозные колодки »Разное Аккумуляторы »СИЛач (Россия) »BRISK (Чехия) »ВАРТА »Зарядные устройства, клеммы, провода прикуривания краски, эмали, растворители »Растворители »Грунтовки »Краски, эмали »Смывка старой краски, удалители наклеек »Лаки

Производитель: Все3-TONA NipponABROAGAAgrinolALASKA, PILOTSALCAALTECOAUTOVIRAZHAVTOVIRAZHAZARDBMWBOSCHBPBREMAX и STKautoBRISKCARLINECASTROLCHAMPIONCity UpDafmiDENSODIVINOLDoctor WaxDone DealELFFEBIFENOMFK BLACKFORDGAZPROMNEFTGMGMBGT AutoGUNKHDKHEYNERHi GearHigh WayHONDAHYUNDAI / KIAIMGJOKERKASHIYAMAKIXXKORUDAKOUOULiqui MolyLUXEMANNOLMastixMAZDAMEGA ELECTRICMegaAMEGAPOWERMERSEDESMITSUBISHIMOBILMOLMOPARMOTUSNANO GREASENanoxNARVANEOLUXNGKNISSANNORDNORMAOIL RIGHTOSRAMPENTOSINPERMAREXPERMATEXPHILIPSPITSTOPPLAKPOXIPOLRB-exideROCK FORCERosneftSCTSHELLSIK-SOLOSkyronSpectrolStep UpSUBARUTOP GEARTOTALTOYOTATRICOTYRE RVAGVALLEYVARTAWD-40WELLTEXZICАВАНГАРДАвтостопАляскаАртэко РусАстрохимВМПДзержинскийЗЕБРАЛукойлМАЯКОрганик-ПрогрессОрионПсковРОСГОССТРАХСАЛЮТСевер, NORDСИЛачТНКТосол-СинтезТроль-АвтоХОРСЭкофилЭЛТРАНСЭльф ФиллингЭнгельс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Моторное масло М-8В — основные характеристики

Качественные смазочного материала на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье характеристики и область применения моторного масла М-8В.

Расшифровка маркировки смазочного материала

Канистра со смазочным материалом с маркировкой М-8В производства «YUKO».

Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:

  • о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
  • вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
  • тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяет буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).

Согласно условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:

  • показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм 2 / с при температуре 100 0 С;
  • вязкостной индекс не меньше 93;
  • массовая доля механических примесей в процентном предложении составляет 0,015;
  • сульфатная зольность не выше 0,95%;
  • показатель температуры застывания не более -25 0 С;
  • щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
  • массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F (0,09).

Рекомендуем посмотреть видео по применению смазочного материала М-8В для ИЖа:

.

Основные понятия

Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства различных жидкостей отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом сырой нефти, имели минеральную основу и не сообщили при широком диапазоне температур. Автомасло М-8 осуществляется по определенному стандарту, в качестве его государственной основы используется очищенная нефть, свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок.Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов, легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.

Достоинства автомасла М-8В:

  • облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
  • защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
  • высокие моющие свойства;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • обладает термоокислительной стабильностью.

Заключение

В процессе изготовления моторного масла М-8В используется специальный химический состав присадок. Присадки — это элементы, обеспечивающие автомаслу характеристики и позволяющие его структуру не свои основные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качестве зимней смазки в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.

В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие.Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, вышеуказанная маркировка усовершенствованной версией «Автолов».


Масло М8В: технические характеристики и преимущества

Распространенная категория, созданная для обслуживания бензиновой, дизельной техники, производства 70-80 годов 20 века. Технические характеристики масла М8В, полностью соответствуют требованиям ГОСТ 17479. 1-85, В. Это говорит о высокой надежности и стабильных показателях продукта во время критических перегрузок или перепадов температур.

Краткое описание

Продукт М8В автол разработан на минеральной основе высокой степени очистки или дистиллята. Дополняет основу лубриканта пакет высокоэффективных присадок, повышающих базовые свойства. Диспергирующая и моющая демонстрирующие демонстрирующие свойства для предотвращения нагарообразования изношенных двигателей.

Отрицательным показателем считается низкое щелочное число. Это говорит о необходимости частой замены лубриканта. Однако это полностью нивелируется минимальной стоимостью.

Область применения масла М8В

Жидкость для обслуживания автомобилей ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, УАЗ, ЗИЛ. Также область применения на тракторные агрегаты и сельскохозяйственную технику. Отдельной категорией выступают узкоспециализированные агрегаты. Здесь эксплуатация возможна исключительно при наличии допуска изготовителя.

Разработка увеличивает срок службы высоконагруженных, среднефорсированных моторов, работающих в тяжелых условиях.

Примечание! Допускается эксплуатация лубриканта исключительно согласно допускам производителя.

Параметры

Масло М8 Технические характеристики:

Показатель Значение
Вязкость кинематическая при + 100 ° С 7,5-8,5
Вязкость кинематическая при 0 ° С 957
Соответствие API SD / CB
Индекс вязкости 93
Порог воспламенения в открытом тигле ° С +207
Порог кристаллизации ° С — 25
Нерастворимые примеси% 0,015
Щелочной показатель 4,2
Сульфатная зольность 0,95
Номинальная плотность при + 20 ° С 0,866
Содержание кальция% 0,16
Содержание цинка% 0,09 900 40
Содержание фосфора% 0,09

Достоинства и недостатки масла М8В

Среди основных плюсов продукта выделяются такие факторы.

  1. Стабильный пуск силовой установки при температурех до -25 ° С.
  2. Высокие моющие показатели.
  3. Достаточная стойкость к высокотемпературному окислению, механической деструкции.
  4. Не наносит вреда уплотнителям, масляным магистралям.

Из минусов пользователи выделяют короткий межсервисный интервал, высокий естественный расход.

Видео

Итог

Масло М8В — достойный представитель минеральных лубрикантов, данных для разработок высоконагруженных силовых установок.Защитные свойства продукта гарантируют повышение эксплуатационного срока двигателя в 3-4 раза, относительно номинальных показателей.

Отзывы покупателей

Юрий

Лью автол в трактор на ферме. Смазка работает хорошо, износа двигателя нет. Единственное нарекание — нужно часто менять.

Игорь

Неплохая жидкость за свои деньги. Все устраивает.

Николай

Самое то для трактора и УАЗика.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *