Масло м8г2к применение: М-8Г2к — Масла моторные для автотракторных дизелей высший сорт

Содержание

М-8Г2к — Масла моторные для автотракторных дизелей высший сорт

arrowdropgithub

М-8Г2к – моторное масло, предназначенное для зимнего применения в автомобильных и тракторных дизелях без наддува или с невысоким наддувом. Также может применяться для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Изготавливается на основе минеральных базовых масел, содержит сбалансированные композиции присадок, которые придают маслу более высокий уровень эксплуатационных свойств по сравнению с маслами группы Г2.

Купить и заменить на СТО GES Купить у партнеров

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта М-8Г2к отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Введите код

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

Страница не найдена — масла.

сайт Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (1 л.
) 232.30 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (10 л.)
1`429.45 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (180 кг, 216.5 л.)
34`437.90 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Механизмы фрикционных муфт с пневматическим приводом и муфтами — Mach III Clutch, Inc.

— Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Руководство по установке и техническому обслуживанию ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ С МУФТОЙ Этот документ применим к следующим стандартным продуктам из каталога и к специальным версиям, основанным на этих моделях: M2G2R-STH M3G2R-STH и M3G2R -STL, M4G2R-STH и M4G2R-STL M5G2R-STH и M5G2R-STL, M5G2K-STH и M5G2K-STL M6G2G-STH и M6G2G-STL, M6G2K-STH и M6G2K-STL M8G2K-STH и M8G2K-STL, MAG2K- STH И MAG2K-STL MBG2K-STH ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Продукты Mach III изготавливаются по индивидуальному заказу и могут быть возвращены только в случае гарантийного дефекта. Мы настоятельно рекомендуем проверять все новые приложения вместе с инженерами Mach III, чтобы убедиться, что выбранный продукт подходит для предполагаемого использования. © Mach III Clutch, Inc. Все права защищены

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И УСЛУГИ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Нажмите на номер продукта, указанный на странице 1 этого документа, чтобы получить ссылку для загрузки описания изделия, которое содержит данные о размерах, допустимом крутящем моменте и другие характеристики, а также список деталей и подробную информацию о комплектах деталей. Для заказа нестандартных изделий (номера деталей заканчиваются тремя цифрами) обращайтесь в Mach III Engineering. ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ ПРЯМОЗАЩИТНОГО РЫЧАГА Для муфт Mach III с проходным валом и комбинаций сцепление-тормоз требуется установка рычага, препятствующего вращению (также известного как реактивный рычаг), который обсуждается ниже…

УСТАНОВКА 1. УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ Необходимо соблюдать надлежащее смещение и угловое выравнивание между валами, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя фрикционного диска. A. ПОДГОТОВКА И МОНТАЖ ВАЛА Муфты Mach III расточены, чтобы соответствовать прецизионному калибру-пробке для указанного размера отверстия, и они должны скользить по сопрягаемому валу. Убедитесь, что на валу нет заусенцев или зазубрин. Возможно, потребуется отшлифовать или отшлифовать вал, чтобы обеспечить посадку скольжения. Никогда не забивайте муфту на вал. Удары по сцеплению могут вызвать явное повреждение или легкую травму, что сократит срок службы сцепления. ..

ЭКСПЛУАТАЦИЯ A. ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА Крутящий момент этой модели пропорционален применяемому давлению воздуха. Подробные сведения о допустимом крутящем моменте см. в листе сведений о продукте. Чтобы добиться максимально возможного срока службы подшипников, давление воздуха, подаваемого в агрегат, должно быть отрегулировано до минимального значения, необходимого для достижения требуемого выходного крутящего момента. Максимальное рабочее давление не должно превышать 80 PSI. B. ЗАГРЯЗНЕНИЕ Фрикционный материал (колодки), содержащийся в данном изделии, впитывает масло, воду, химикаты и другие загрязняющие вещества. В зависимости от типа загрязнения сцепление может быть…

ВИНТ КОНУС ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДР ПОДШИПНИК СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПРИВОДНОЙ ДИСК КОНУСНАЯ ПРУЖИНА ПОДШИПНИК СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МУФТА ПРИВОДНОЙ ДИСК 19.06.2020

РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (Шестигранный ключ Установочная поверхность Резиновый молоток или аналогичный) Плоскогубцы Скребок НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЫ Смажьте уплотнительное кольцо Смазка Loctite® #609 Фиксирующий состав Противозадирная смазка (для повторной установки) A. ЗАМЕНА ФРИКЦИОННОГО ДИСКА И ПРУЖИНЫ (1) Снимите сцепление с вала и поместите его в вертикальное положение так, чтобы конец ведущего диска был обращен вверх. . (2) Снимите стопорное кольцо, ведущие диски, пружины и фрикционные диски. (3) Ведущие диски должны быть чистыми, сухими и не иметь заусенцев или зазубрин. (4) Соберите секцию привода и фрикционного диска в соответствии со ссылкой…

C. ПОВТОРНАЯ СБОРКА (1) Поместите узел поршень/подшипник/конус на ведущую ступицу, убедившись, что головка винта в конусе вставлена ​​в соответствующее отверстие, выфрезерованное в ведущем диске. Это предотвращает скольжение конуса на приводном диске. (2) Замените внутреннее стопорное кольцо на приводной ступице. (3) Проверьте внутренний диаметр подшипника в воздушном цилиндре. Если остатки Loctite® присутствуют, аккуратно соскребите их и убедитесь, что поверхность чистая. (4) Нанесите тонкий слой фиксатора Loctite® #609 на внутренний диаметр подшипника (нанесение избыточного количества Loctite® затруднит разборку в будущем. ..

Все каталоги и технические брошюры Mach III Clutch

  1. Муфта регулировки натяжения SENSIFLEX® на лапах

    6 страниц

  2. Тормоза с контролем натяжения Sensiflex®

    7 страниц

  3. Муфты контроля натяжения входного вала Sensiflex®

    7 страниц

  4. Муфты контроля натяжения Sensiflex®

    7 страниц

  5. Пружинные фрикционные муфты Конец вала с отверстиями

    7 страниц

  6. Пружинные фрикционные муфты через крепление на валу

    7 страниц

  7. Пневматические фрикционные муфты с адаптером

    7 страниц

  8. Пневматические гибкие муфты сцепления

    7 страниц

  9. Пневматические фрикционные муфты — конец вала

    7 страниц

  10. Пневматические фрикционные муфты — сквозной вал

    7 страниц

  11. Муфты с пневматическим приводом — Nema Frame

    6 страниц

  12. Пружинные фрикционные тормоза — фланцевое крепление

    7 страниц

  13. Nema Фрикционные тормоза с пружинным креплением на раме

    7 страниц

  14. Пружинные фрикционные тормоза — фланцевое крепление

    8 страниц

Архивные каталоги

  1. C2h3R-STH

    2 страницы

  2. D2C2R-42H

    2 страницы

  3. D2F3R-STH

    2 страницы

  4. D3F3R-STH

    2 страницы

  5. D4F3R-STH

    2 страницы

  6. D5F3R-STH

    2 страницы

  7. D8F3K-STH

    2 страницы

  8. DAF3K-STH

    2 страницы

  9. DAF3K-STL

    2 страницы

  10. D6F3G-STH

    2 страницы

  11. D3F3R-STL

    2 страницы

  12. D3F3R-STH

    2 страницы

  13. D2F3R-STH

    2 страницы

  14. Конвейерные муфты Mach III и комбинации муфта-тормоз

    1 страниц

  15. Тормоза и муфты SensiFlex с контролем натяжения

    1 стр.

Сравнить

Удалить все

Сравнить до 10 продуктов

Harley-davidson Touring 2017 Бюллетени технического обслуживания

Ваш путь: TSB (s) может применяться к вашему Harley-davidson Touring 9 2017 года выпуска.0248 .

Источником приведенной ниже информации является Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) , которое поддерживает TSB для автомобилей, проданных в США. Если для вашего автомобиля нет списка TSB, это не обязательно означает, что их нет. OBD-Codes.com советует вам обратиться в местный автосалон. или посетите веб-сайт NHTSA, чтобы выполнить другой поиск или получить больше подробная информация о конкретных TSB. В некоторых случаях информация производителя может относиться к вашему году, марке и модели автомобиля, но может относиться только к некоторым из них (например, к определенным датам сборки).

ВАЖНО! Приведенные ниже данные актуальны на май 2020 года. Для получения более актуального списка бюллетеней (и другой информации, связанной с безопасностью) для вашего автомобиля посетите веб-сайт NHTSA (теперь он называется «Сообщения производителей») или предпочтительно сайт CarComplaints.com (совет: сначала нужно выбрать марку/модель, чтобы просмотреть бюллетени). Если у вас есть другие вопросы по ремонту автомобилей, воспользуйтесь нашим бесплатным форумом по ремонту автомобилей здесь (это бесплатно!). Спасибо!

Номер связи: M1492, Дата: 2020-04-30
Категория: 100000 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1492: 2017 — 2019 TOURING — MILWAUKEE EIGHT — ВНУТРЕННЯЯ ПЕРВИЧНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ. ЦЕЛЬ. Редакция. Компания Harley-Davidson выяснила, что небольшой процент дилеров и клиентов отмечают низкий уровень трансмиссионного масла и высокий уровень первичного масла.

Номер связи: M1492, Дата: 2020-04-30
Категория: 350000 ОБОРУДОВАНИЕ
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1492: 2017 — 2019 ТУРИСТИЧЕСКИЙ — MILWAUKEE EIGHT — INNER PRIMARY. ЦЕЛЬ. Редакция. Компания Harley-Davidson выяснила, что небольшой процент дилеров и клиентов отмечают низкий уровень трансмиссионного масла и высокий уровень первичного масла.

Номер сообщения: M1510, Дата: 2020-03-19
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1510: ДВИГАТЕЛЬ MILWAUKEE-EIGHT — НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ПЕРЕСМОТР. ЦЕЛЬ: Информировать дилеров об улучшенном масляном фильтре для двигателя Milwaukee-Eight® (MKE-8). В новом масляном фильтре используется тот же синтетический 5-микронный фильтрующий материал, что и в текущем.

Номер сообщения: M1510, Дата: 2020-03-19
Категория: 092300 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ДРУГОЕ:ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1510: ДВИГАТЕЛЬ MILWAUKEE-EIGHT — НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ПЕРЕСМОТР. ЦЕЛЬ: Проинформировать дилеров об улучшенном масляном фильтре для двигателя Milwaukee-Eight® (MKE-8). В новом масляном фильтре используется тот же синтетический 5-микронный фильтрующий материал, что и в текущем.

Номер сообщения: M1510, Дата: 2020-03-19
Категория: 100000 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1510: ДВИГАТЕЛЬ MILWAUKEE-EIGHT — НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ПЕРЕСМОТР. ЦЕЛЬ: Информировать дилеров об улучшенном масляном фильтре для двигателя Milwaukee-Eight® (MKE-8). В новом масляном фильтре используется тот же синтетический 5-микронный фильтрующий материал, что и в текущем.

Номер сообщения: M1510, Дата: 2020-03-19
Категория: 100000 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1510: ДВИГАТЕЛЬ MILWAUKEE-EIGHT — НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ПЕРЕСМОТР. ЦЕЛЬ: Проинформировать дилеров об улучшенном масляном фильтре для двигателя Milwaukee-Eight® (MKE-8). В новом масляном фильтре используется тот же синтетический 5-микронный фильтрующий материал, что и в текущем.

Номер сообщения: M1510, Дата: 03.03.2020
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1510: ДВИГАТЕЛЬ MILWAUKEE-EIGHT — НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ЦЕЛЬ: Проинформировать дилеров об улучшенном масляном фильтре для двигателя MKE-8 (Milwaukee-Eight®). В новом масляном фильтре используется тот же синтетический 5-микронный фильтрующий материал, что и в текущем фильтре.

Номер сообщения: M1510, Дата: 03.03.2020
Категория: 350000 ОБОРУДОВАНИЕ
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1510: ДВИГАТЕЛЬ MILWAUKEE-EIGHT — НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ЦЕЛЬ: Проинформировать дилеров об улучшенном масляном фильтре для двигателя MKE-8 (Milwaukee-Eight®). В новом масляном фильтре используется тот же синтетический 5-микронный фильтрующий материал, что и в текущем фильтре.

Номер сообщения: M1510, Дата: 03.03.2020
Категория: 356000 АДАПТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1510: ДВИГАТЕЛЬ MILWAUKEE-EIGHT — НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ЦЕЛЬ: Проинформировать дилеров об улучшенном масляном фильтре для двигателя MKE-8 (Milwaukee-Eight®). В новом масляном фильтре используется тот же синтетический 5-микронный фильтрующий материал, что и в текущем фильтре.

Номер сообщения: M1499, Дата: 27.02.2020
Категория: 110000 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1499: МОДЕЛИ 2020 ГОДА, ОСНАЩЕННЫЕ TCU – ПЕРЕПРОШИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ TCU. Редакция. НАЗНАЧЕНИЕ: Этот бюллетень информирует дилеров о порядке проверки версии и, при необходимости, перепрошивки программного обеспечения TCU (Telematic Control Unit).

Номер связи: M1499, Дата: 27.02.2020
Категория: 350000 ОБОРУДОВАНИЕ
Сводка: СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ M1499: МОДЕЛИ 2020, ОСНАЩЕННЫЕ TCU — ПЕРЕПРОШИВАТЬ И ВКЛЮЧИТЬ TCU. Редакция. НАЗНАЧЕНИЕ: Этот бюллетень информирует дилеров о порядке проверки версии и, при необходимости, перепрошивки программного обеспечения TCU (Telematic Control Unit).

Номер сообщения: M1509, Дата: 2020-02-13
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1509: MILWAUKEE-EIGHT CYLINDER FLANGE HUT USAGE. Сообщить дилерам об изменении руководства по эксплуатации. Это изменение касается фланцевой гайки, крепящей блок цилиндр/головка цилиндра к шпильке цилиндра во всех MKE-8 (Milwaukee-

Номер сообщения: M1509, Дата: 13.02.2020
Категория: 350000 ОБОРУДОВАНИЕ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1509: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЛАНЦЕВОЙ ГАЙКИ MILWAUKEE-ВОСЕМЬ ЦИЛИНДРОВ. Сообщить дилерам об изменении руководства по эксплуатации. Это изменение касается фланцевой гайки, крепящей блок цилиндр/головка цилиндра к шпильке цилиндра во всех MKE-8 (Milwaukee-

Номер сообщения: M1509, Дата: 2020-02-13
Категория: 356000 АДАПТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1509: MILWAUKEE-EIGHT CYLINDER FLANGE HUT USAGE. Сообщить дилерам об изменении руководства по эксплуатации. Это изменение касается фланцевой гайки, крепящей блок цилиндр/головка цилиндра к шпильке цилиндра во всех MKE-8 (Milwaukee-

Номер связи: PAB1091, Дата: 22.01.2020
Категория: 110000 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Сводка: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МОТОРА БЮЛЛЕТЕНЬ PAB1091: 2014-ПОЗЖЕ — BOOM! КОРОБКА GTS — ОБНОВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ. НАЗНАЧЕНИЕ: Ревизия. Чтобы проинформировать дилеров о предстоящем изменении программного обеспечения, расширяющем комплектацию радиостанции Boom!™ Box GTS с 2019 г.

Номер связи: PAB1091, Дата: 22.01.2020
Категория: 350000 ОБОРУДОВАНИЕ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ МОТОРА PAB1091: 2014 ГОДА – БУМ! КОРОБКА GTS — ОБНОВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ. НАЗНАЧЕНИЕ: Ревизия. Чтобы проинформировать дилеров о предстоящем изменении программного обеспечения, расширяющем комплектацию радиостанции Boom!™ Box GTS с 2019 г.

Номер сообщения: TT430, Дата: 2019-12-10
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Резюме: ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ TT430: ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ С ДВОЙНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. НАЗНАЧЕНИЕ: Ревизия. Обновлены базовые операции, герметичная крышка системы охлаждения, утечка охлаждающей жидкости из нижнего переливного шланга правого обтекателя для всех моделей Touring и Trike с двойным охлаждением с симптомами

Номер сообщения: TT430, Дата: 2019-12-10
Категория: 100000 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Резюме: ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ TT430: ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ С ДВОЙНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. НАЗНАЧЕНИЕ: Ревизия. Обновлены базовые операции, герметичная крышка системы охлаждения, утечка охлаждающей жидкости из нижнего переливного шланга правого обтекателя для всех моделей Touring и Trike с двойным охлаждением с симптомами

Номер сообщения: TT466, Дата: 09.12.2019
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Резюме: ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ TT466: ОБНОВЛЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ MILWAUKEE-EIGHT. НАЗНАЧЕНИЕ: Ревизия. Уведомить дилеров о том, что новый масляный насос был запущен в производство для некоторых двигателей Milwaukee-Eight® 2020 года выпуска и всех моделей 2020 года выпуска. Новые масляные насосы есть

Номер сообщения: PAB1091, Дата: 28.11.2019
Категория: 350000 ОБОРУДОВАНИЕ
Сводка: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МОТОРА БЮЛЛЕТЕНЬ PAB1091: 2014-ПОЗЖЕ — БУМ! КОРОБКА GTS — ОБНОВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ. ЦЕЛЬ: Информировать дилеров о предстоящих изменениях программного обеспечения, расширяющих Boom! Коробка GTS магнитола с 2019 года-позже Touring до 2014-л

Номер сообщения: M1492, Дата: 2019-09-03
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1492: 2017 — 2019 TOURING — MILWAUKEE EIGHT. ЦЕЛЬ: ПЕРЕСМОТР. Компания Harley-Davidson выяснила, что небольшой процент дилеров и клиентов отмечают низкий уровень трансмиссионного масла и высокий уровень первичного масла.

Номер связи: M1492, Дата: 03.09.2019
Категория: 100000 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1492: 2017 — 2019 ТУРИСТИЧЕСКИЙ — МИЛУОКИ ВОСЕМЬ — ВНУТРЕННЯЯ ПЕРВИЧНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ. ЦЕЛЬ: ПЕРЕСМОТР. Компания Harley-Davidson выяснила, что небольшой процент дилеров и клиентов отмечают низкий уровень трансмиссионного масла и высокий уровень первичного масла.

Номер связи: M1450, Дата: 2019-08-20
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1450: MILWAUKEE-EIGHT ОБОРУДОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЯМИ С МОТОРОМ — ИЛИ ПОТЕРЯ ЦЕЛЬ: ПЕРЕСМОТР. 2017 — 2019модели мотоциклов, оснащенные двигателем Milwaukee-Eight? двигатель может испытывать состояние, известное как подсос во время

Номер сообщения: TT466, Дата: 20.08.2019
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Сводка: ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ СОВЕТОВ TT466: ОБНОВЛЕННЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ MILWAUKEE-EIGHT. ЦЕЛЬ: Уведомить дилеров о том, что новый масляный насос был запущен в производство для некоторых двигателей Milwaukee-Eight® конца 2019 года и всех моделей 2020 года выпуска. Новые масляные насосы

Номер сообщения: 1HD-L4F5Q-11, Дата: 2018-10-01
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ M1436: 2017 ENGINE MANAGEMENT TEMPERATURE (ENGINE MANAGEMENT TEMPERATURE). ПЕРЕСМОТР — Обновленный заголовок. Цель: Информировать дилеров о деталях работы EITMS (система управления температурой двигателя на холостом ходу), используемой на всех моделях Touring 2017 года.

Номер связи: 1HDJ2L2S04, Дата: 12 марта 2018 г.
Категория: 100000 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1468: 2017–2018 TOURING AND TRIKE — ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ. Этот бюллетень информирует дилерскую сеть о наличии обновленного LHCM (левостороннего модуля управления). Новые детали имеют более сильную пружину в переключателе сцепления,

Номер связи: 1HDJ2L2S04, Дата: 2018-03-12
Категория: 110000 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1468: 2017 — 2018 SWTOURING AND TRIKE. Этот бюллетень информирует дилерскую сеть о наличии обновленного LHCM (левостороннего модуля управления). Новые детали имеют более сильную пружину в переключателе сцепления,

Номер сообщения: 1HDN6h4P04, Дата: 2018-03-08
Категория: 016000 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1439: 2017 И 2018 TENSIVE DRIVE. Здесь описывается новая спецификация натяжения ремня, используемая для натяжения ремня перед первым сервисным интервалом. Натяжение ремня изначально установлено таким образом, чтобы обеспечить раннюю приработку ремня и

Номер связи: 1HDN6h4P04, Дата: 08. 03.2018
Категория: 060000 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Резюме: БЮЛЛЕТЕНЬ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ M1439: НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 2017 И 2018 ГОДА. Здесь описывается новая спецификация натяжения ремня, используемая для натяжения ремня перед первым сервисным интервалом. Натяжение ремня изначально установлено таким образом, чтобы обеспечить раннюю приработку ремня и

Номер сообщения: 1HDB6S5W11, Дата: 2017-10-17
Категория: 010000 РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Сводка: ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ TTA0016: 2014 и более поздние модели Touring Регулировка подшипника рулевой колонки. Пересмотрено. Проблема: Подшипники рулевой колонки на мотоциклах Touring, CVO Touring и Police Touring 2014 года и позже, которые могли быть неправильно отрегулированы с помощью

Номер связи: 1HDS3A5B11, Дата: 2017-10-06
Категория: 353000 ОБОРУДОВАНИЕ:ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
Резюме: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДСКАЗКА КОНФИГУРАЦИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И КНОПКИ PTT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОГО ТЕХНИКА II. Проблема: некоторые покупатели модели Touring с радиоприемником CB (Citizens band) выразили обеспокоенность по поводу манипулирования кнопкой PTT (Push to talk) на правой ручке.

Номер для связи: 1HDS3A5B11, Дата: 06.10.2017
Категория: 353400 ОБОРУДОВАНИЕ:ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ:РАДИО/КАПЕТНАЯ ДЕКА/CD И Т.Д.
Резюме: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДСКАЗКА КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И КОНФИГУРАЦИЯ КНОПКИ PTT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОГО ТЕХНИКА II. Проблема: некоторые покупатели модели Touring с радиоприемником CB (Citizens band) выразили обеспокоенность по поводу манипулирования кнопкой PTT (Push to talk) на правой ручке.

Номер сообщения: 1HD-R7V8M-09, Дата: 2017-07-31
Категория: 110000 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Сводка: БЮЛЛЕТЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ PAB1067: SCREAMIN? EAGLE SMART TUNE PRO ВЫПУЩЕН ДЛЯ ОТПРАВКИ. Цель состоит в том, чтобы уведомить дилеров о том, что Smart Tune PRO? Модуль автоматической настройки одобрен Агентством по охране окружающей среды США в 50 штатах и ​​разрешен к отгрузке.

Номер связи: 1HD-H7U3Z-03, Дата: 20.02.2017
Категория: 052310 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ:ТРАНСМИССИЯ:ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ:ПРИВОД
Резюме: Телефонная кампания. Деталь вторичного исполнительного механизма Touring Clutch MY17 Верните дилеру для осмотра перед розничной продажей для проверки исправленных исполнительных механизмов.

Номер связи: 1HD-H7U3Z-03, Дата: 20.02.2017
Категория: 101000 ПРИВОД: СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ
Резюме: Телефонная кампания. Деталь вторичного исполнительного механизма Touring Clutch MY17 Верните дилеру для осмотра перед розничной продажей для проверки исправленных исполнительных механизмов.

Номер связи: 1HD-L5P3E-03, Дата: 2017-02-20
Категория: 061110 ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ:ДВИГАТЕЛЬ:БЕНЗИН:РЕМНИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШКИВЫ . В этом сервисном бюллетене описывается новая спецификация натяжения ремня, которую следует использовать для натяжения ремня перед первым сервисным интервалом. Натяжение ремня изначально настроено таким образом, чтобы обеспечить раннюю приработку ремня.

Номер связи: 1HD-M8G2K-03, Дата: 2017-02-15
Категория: 199000 ШИНЫ: СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
Резюме: Технические советы, TT459: СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS). И дилеры, и клиенты задавали вопросы относительно TPMS и того, как работает система. Кроме того, были претензии по гарантии на датчики давления в шинах, которые после возврата

Номер для связи: 1HD-M8G2K-03, Дата: 15.02.2017
Категория: 355200 ОБОРУДОВАНИЕ:ПРОЧЕЕ:ВЛАДЕЛЬЦЫ/СЕРВИСНОЕ/ПРОЧЕЕ РУКОВОДСТВО
Резюме: Технические советы, TT459: СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS). И дилеры, и клиенты задавали вопросы относительно TPMS и того, как работает система. Кроме того, были претензии по гарантии на датчики давления в шинах, которые после возврата

Номер связи: 1HD-F8M6H-03, Дата: 2017-02-10
Категория: 036400 РАБОЧИЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ:АНТИБЛОКИРОВКА:АБС СИГНАЛИЗАЦИЯ
Сводка: Техническая статья, TA01015 TC Historic. Коды ABS U0001 и U0003 отображаются в Digital Technician II в разделе исторических кодов. Harley Davidson удалось отследить эти коды до подключаемого модуля TechLink.

Номер связи: 1HD-F8M6H-03, Дата: 2017-02-10
Категория: 110000 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Сводка: Техническая статья, TA0015: MY17 ABS Исторические коды DTC. Коды ABS U0001 и U0003 отображаются в Digital Technician II в разделе исторических кодов. Harley Davidson удалось отследить эти коды до подключаемого модуля TechLink.

Номер связи: 1HD-F8M6H-03, Дата: 10.02.2017
Категория: 118000 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Резюме: Техническая статья, TA0015: Исторические коды DTC ABS MY17. Коды ABS U0001 и U0003 отображаются в Digital Technician II в разделе исторических кодов. Harley Davidson удалось отследить эти коды до подключаемого модуля TechLink.

Номер связи: 1HD-U9E8G-02, Дата: 2017-01-24
Категория: 356000 Адаптива оборудования
Сумма: Телефонная кампания: запрос на информацию от наших дилеров в отношении увеличения претензий на гарантию для новых выступающих в CVO Bikes: запрос на информацию о наших дилерах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *