Mitsubishi Lancer IX: Масло в двигатель
Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.
Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля.
Объем масла
Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.
# | Модификация | Объем двигателя | Объем масла |
---|---|---|---|
1. | 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) | 1299 см³ | 3.3 л |
2. | 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) | 1584 см³ | |
3. | 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) | 1997 см³ | 4.3 л |
Интервал замены масла
«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.
За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.
У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.
Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.
Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.
Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.
Выбор моторного масла
Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:
< -35 | -30 | -20 | -10 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | > 50 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SAE 20W-40, 20W-50 | ||||||||||||||||||
SAE 15W-40, 15W-50 | ||||||||||||||||||
SAE 10W-40, 10W-50 | ||||||||||||||||||
SAE 10W-30 | ||||||||||||||||||
SAE 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||||||||
SAE 0W-30, 5W-30 |
После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40).
Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.
Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.
Митсубиси: оперативная замена масла АКПП Лансер 10 / Lancer X и фильтра
Почему становится нужна замена масла АКПП Лансер 10
Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам. На самом деле здесь все наоборот. Честные автопроизводители, которые заинтересованы в своей репутации и в том, чтобы их автомобили работали долго и безотказно, обязательно акцентируют внимание на необходимости замены масла в АКПП и отображают эту информацию технической документации.
Рассмотрим детально, почему масло в классических автоматах, оснащенных гидротрансформаторами, необходимо менять.
- Кинематическая составляющая в условиях работы. Если на механических вариантах коробок передач масло выполняет только функцию смазки, то на автоматических рабочая жидкость является переносчиком энергии. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.
- Изменение химического состава под воздействием высоких температур. Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур.
- Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс. Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.
СПРАВКА. Магниты, установленные в поддоне или на пробке технологического отверстия АКПП, имеют ограниченный ресурс работы. То есть после определенного объема стружки, осевшей на его поверхности, они перестают эффективно отделать металлические частицы.
Это основные причины, по которым рабочую жидкость в коробке автомат необходимо менять. Большим заблуждением является мнение, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Если его не заменить вовремя, то через 120-150 тысяч километров пробега придется производить капитальный ремонт АКПП или менять ее на новую.
Случаи, когда на Lancer X замену масла в АКПП нужно производить чаще
Не всегда соблюдение регламентных сроков по замене жидкости ATF оправдано. Существуют ситуации, когда чтобы не тревожиться о состоянии масла, в АКПП Lancer X замена масла должна проводиться досрочно. Рассмотрим эти ситуации.
- Тяжелые условия эксплуатации. Сюда можно отнести довольно много пунктов. Например, работа с систематической пробуксовкой колес (в песчаной или заснеженной области), буксировка прицепов, частые резкие ускорения или эксплуатация авто в условиях с экстремально низкой или высокой температурой.
- Появление сбоев в работе АКПП. Автомобиль начинает дергаться в момент начала движения или при переходе на другую передачу, переключение происходит с задержкой, появляются посторонние шумы со стороны коробки. Эти причины часто бывают вызваны не механическим повреждением деталей АКПП, а вышедшим из строя маслом.
- Течь масла или другие неисправности, при которых производится ремонт. Как правило, после ремонта АКПП старая жидкость ATF обратно не заливается, даже если она отходила небольшой срок.
Важно помнить, что обновить смазку в коробке-автомате лучше немного раньше регламентного срока, чем затянуть с этой процедурой. Тем более что цена вопроса ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом по причине несвоевременной замены.
Профессиональная замена масла в АКПП Лансер 10
Обслуживание автоматических коробок передач – это довольно сложная и многогранная сфера, требующая не только глубоких знаний и понимания процесса, но и специализированного инструмента. Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием АКПП автомобилей Mitsubishi Lancer на профессиональной основе. Сегодня многие автовладельцы для замены масла в АКПП своих автомобилей приезжают именно к нам. Этому есть несколько объективных причин, заключенных в особенностях работы нашего автосервиса.
- Предварительная оценка объема работы и озвучивание клиенту стоимости до начала замены. Причем никаких изменений в конечную калькуляцию не может быть внесено без согласования с автовладельцем. Иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда в процессе обслуживания автомобиля обнаруживаются какие-либо неисправности, требующие оперативного вмешательства. В этом случае дополнительный объем работ в обязательном порядке оговаривается с заказчиком.
- Наличие всего необходимого инструмента для производства работ по технологии, предписанной производителем автомобиля.
- Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области ремонта и технического обслуживания коробок-автоматов.
- Гарантия качества. В нашем автосервисе четко отлажена система гарантийных доработок. Если после произведенных у нас работ возникнут какие-либо осложнения – мы в кратчайший срок поставим ваш автомобиль на ремонтную позицию для устранения недочетов.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был обслужен гарантированно качественно и в кратчайшие сроки – обращаетесь в наш автосервис.
Замена фильтра АКПП Митсубиси Лансер
Отдельно стоит упомянуть про замену фильтра в АКПП рассматриваемого автомобиля. Дело в том, что в автоматах Mitsubishi Lancer десятого поколения фильтр установлен в теле самой коробки, и доступ к нему извне затруднен. Поэтому меняется он только в случае критического засорения с нарушением пропускной способности.
Как показывает практика, если не нарушать сроки замены масла, то и фильтр в коробке будет служить долго. Если же понадобилась замена фильтра АКПП Лансер 10, то выполняется частичная разборка коробки передач. Это довольно трудоемкая и дорогостоящая операция. Однако в случае выхода из строя фильтра она является обязательной. Так как эксплуатировать автомобиль с нарушенной циркуляций масла в АКПП не только некомфортно, но и чревато серьезными последствиями для гидротрансформатора и блока клапанов.
В нашем автосервисе вы также можете произвести замену фильтра на коробке-автомат автомобиля Mitsubishi Lancer.
Масло в коробке вариатор Лансер 10: объем, проверка уровня, замена
Масло в коробку (вариатор Лансер 10) заливают согласно рекомендациям производителя. Хотя японские автомобили надежны, долговечны, имеют оригинальный внешний вид, от обслуживания зависит многое. К слову, о дизайне и конструкции – разобраться будет легко, обращаться на СТО для выполнения работ не обязательно. Автолюбитель должен знать, как поменять масло, что для этого нужно, сколько лить.
Когда нужно производить замену масла в вариаторе Лансер 10
Согласно данным автоконцерна, замена масла в вариаторе Lancer X лишняя, так как техническую жидкость заливают на весь срок эксплуатации. На практике смазку менять стоит – ориентировочно каждые 85 тысяч км. Всегда следует уделять внимание фильтру охладителя масла – от его состояния тоже зависит многое.
Замена масляной жидкости в коробке вариатора Лансер 10 – процесс простой, во многом похожий на залив новой смазки в АКПП. Техпроцедуру сможет выполнить автомобилист без опыта. Если он проводит соответствующие операции впервые, нужно изучить инструкцию-руководство, изложенную дальше в обзоре, ориентироваться на рекомендации тематического видео.
Замена масла в коробке Лансер 10 начинается с подготовки. Помимо смазки нужно позаботиться о наличии ключей (удобно использовать набор), тканевого отреза, прокладки для поддона картера, масляного фильтра, кольца-уплотнителя, перчаток. Рекомендации по выбору масляной трансмиссионной жидкости предоставляет производитель. Автоконцерн дает несколько советов по заливке, учитывать их нужно обязательно. Дорогая трансмиссионная жидкость – не решение всех проблем, важно соответствие класса.
Какое лить масло в вариатор Лансер 10
Замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.
Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Лансер 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.
Сколько масла в вариаторе Лансер 10
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1.5, 1.6 л – процедура не сложная. Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.
Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.
Важно! Если вместо старой смазки заливать новую другую, АКПП Лансер 10 рекомендуется промыть. Если этого не сделать, начнется химическая реакция между разными продуктами, часть присадок исчезнет.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10
Поменять масло в вариаторе Лансер 10 не трудно, главное следовать инструкции. Работы желательно выполнять при горячей смазке – она лучше течет. Порядок действий:
- Снять картерную защиту (нужно убрать клипсы). Выкрутить сливную заглушку с картерного коробочного поддона.
- Слить отработку в приготовленную заранее канистру или другую емкость, посмотреть на объемы слитой жидкости (влить нужно столько же). Открутить болты, снять поддон. При этом небольшое количество жидкости стечет. Снимать поддон нужно осторожно, иначе можно деформировать резьбу. Очистить поддон с применением куска чистой ткани. Выкрутить фильтр, предназначенный для грубой очистки, промыть его, протереть маслом, поставить обратно. Закрепить на место крышку поддона, закрутить заглушку слива.
- Снять колесо водителя с подкрылком, демонтировать радиатор, предварительно скрутив тройку болтов. Слить масло с вариатора Лансера 10 и тщательно промыть емкость.
- Через шприц залить новую трансмиссионную жидкость (способ позволяет избегать образования воздушных пробок). Через щуп коробки залить аналогичные объемы свежего масла до отметки «Хот», не забывая про принцип «залить столько же, сколько было слито». Спустя 30 секунд начать переключение передач, выдерживая небольшие паузы. Так будет заполнен гидравлический трансформатор, содержание вещества упадет до черточки «Голд».
- Прогреть смазку, регулярно тестируя уровень щупом коробки вариатора Лансер 10. Показатель будет постепенно подниматься. Когда вариатор прогреется полностью, уровень смазки будет находиться у верхней метки «Хот».
- Останется заглушить авто и слить отработку. Держатели АКБ снимают, чтобы получить доступ к теплообменнику. Обменник откручивают, заменяют бумажный фильтр, ставят новое кольцо уплотнения, если это необходимо. Конструкцию собирают обратно.
Порядок действий:
- Влить новую трансмиссионную жидкость, прогнать КП в разных режимах.
- Отработку вылить до чистого яркого оттенка.
- Завершить заливку смазки, выполнить переключение передач, тестировать показатели уровня жидкости. Если ее мало, сделать доливку.
Важно! Писки, гулы гидромуфтового узла при переключении передач – показатель нехватки жидкости. Нужен долив.
Небольшой дефицит масла в вариаторе коробки Лансер 10 допустим, перелив нет. Если уровень превышен, можно использовать систему капельницы и удалить лишнюю смазку.
Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси Лансер
Проверка масла в вариаторе Лансер 10 осуществляется по такой схеме:
- Автомат сначала прогреть, прокатившись в районе 7-15 км.
- Поставить машину на идеально ровную площадку.
- Сделать переключение селектора в D-R-N с паузами в пару секунд.
- Сделать перевод селектора в положение N.
- Проконтролировать текущий уровень залива щупом, жидкости в вариаторе Лансер 10 должно быть до черточки «Хот».
Правильная проверка обязательна, иначе будут погрешности, а контроль окажется бесполезным.
Если делать замену жидкости, нужно сразу подготовить емкость для слива, ветошь, прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнения. При выполнении работ в коробке вариатора Лансер 10 под давлением потребуются канистра, компрессор, кольца уплотнения. Чтобы упростить процесс, можно посмотреть видео инструкцию, где все изложено предельно понятно.
Заключение
Масло в коробку вариатор Лансер 10 заливают в установленные промежутки заново, замена бывает частичной или полной. Постоянно нужно контролировать уровень, чтобы понимать, когда следует проводить работы. Объем масла в вариаторе Лансер 10 составляет до 2 л с учетом модели двигателя. Способ замены не важен, ну следует работать согласно инструкции.
полная и частичная, тип ATF
Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Лансер 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.
Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Мицубиси Лансер 10?
Интервал замены трансмиссионного масла
Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.
CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:
- медленно разгоняется;
- плохо реагирует на нажатие педали газа;
- если Лансер 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».
По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:
- 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Лансер;
- 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.
Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:
- водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
- АКПП интенсивно пробуксовывает;
- машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.
Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.
Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
Я рекомендую для замены масла в АКПП Лансер 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Лансер 10.
Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.
Оригинальное масло
В качестве оригинального смазывающего средства для АКПП Лансер 10 используется Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем диапазоне температур. Смазка обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.
Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту от износа металлических деталей. Масло обладает антикоррозийными и противопенными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало среди японских автовладельцев Мицубиси.
Аналоги
К аналогам относят следующие типы масел:
Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.
Проверяем уровень
АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:
- Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
- Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
- Установите Лансер 10 на ровную поверхность.
- Заглушите двигатель, и откройте капот.
- Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
- Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
- Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
- Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
- Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.
Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.
Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.
Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.
Что вам понадобится:
- оригинальное масло (под каталожным номером 4024610) до 12 литров, если будете делать полную смену смазки;
- прокладка для поддона и уплотнители для пробок;
- тряпка без ворса. Нельзя, чтобы мелкие ворсинки оставались на щупе или поддоне, других элементах автомата. Это приведет к тому, что фильтрующее устройство забьется;
- фильтр внешний тонкой очистки для АКПП F4A42 (№362013). Он выведен наружу. Либо №321010 – закрытый с металлической сеткой. Ставится на вариаторных коробках. Меняется только после 80 000 км пробега;
- перчатки. Масло может быть горячим. Поэтому, чтобы не обжечь руки, опытные механики одевают перчатки;
- пятилитровая бутылка;
- воронка;
- набор гаечных ключей и трещотка с головками;
- емкость для слива смазки;
- карбоклинер.
После того, как все комплектующие и инструменты приобретены, приступайте к замене смазки в автомате Мицубиси Лансер 10.
Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
Замена масла в АКПП Лансер 10 состоит из нескольких этапов. В первую очередь вам понадобится слить старое масло. Как это сделать, я опишу в следующем блоке.
Слив старого масла
Процедура слива старого масла из автоматической коробки переключения передач Лансер 10:
- Заведите двигатель и прогрейте АКПП Лансер 10 до 60 градусов.
- Прокатитесь на машине до 10 километров, чтобы масло попало во все труднодоступные уголки автомата или вариатора.
- Установите машину на яму или эстакаду.
- Заглушите мотор и залезьте под авто.
- Открутите пробку слива смазки с поддона автомата.
- Подставьте емкость для слива.
- Подождите, пока вся смазка не сольется.
- Открутите болты, которые удерживают поддон АКПП Лансер 10.
- Вытащите его из-под машины.
Теперь можно приступать к чистке магнитов и промывке поддона.
Промывка поддона и удаление стружки
Грязный поддон промойте от грязи, нагара и стружки карбоклинером или керосином. Вытащите магниты и протрите их щеткой, окуните в стакан с керосином. Затем установите обратно.
Почистите и пробку. Замените на ней уплотнитель. Не замененная резина может повлечь в дальнейшем потерю смазывающего средства из АКПП.
Острым ножом снимите старую прокладку с поддона и обезжирьте то место. Наложите новую прокладку. Теперь оставьте все это сушится, а сами приступите к разборке фильтрующего устройства.
Замена фильтра
Замена фильтра АКПП на Лансер 10, как я уже писал, делается только во время капитального ремонта автомата или после полной смены трансмиссионной жидкости. Но внешний фильтр тонкой очистки, вы обязаны менять регулярно. Так как, если забьется он, то автомат быстро наберет стружку внутри себя и постепенно убьет все элементы.
Чтобы заменить его, отвинтите хомуты, которые держат фильтр на шлангах охлаждения. Отсоедините и выкиньте. Установите новый фильтр. Обожмите его хомутами.
Поддон установите на место и закрутите болты. Завинтите сливную пробку. Теперь можно приступать к заливке смазывающего средства в АКПП Лансер 10.
Заливка нового масла
Заливка нового масла осуществляется следующим образом:
- Открутите пробку со щупом из заливного отверстия. Вставьте воронку в него.
- Залейте смазывающее средство литражом около 4 л.
- После этого закрутите пробку и закройте капот.
- Заведите двигатель и прогрейте АКПП.
- Покатайтесь на машине минут 10.
- Остановитесь на ровной площадке и проверьте уровень смазки.
- Если уровень соответствует отметке «Max», то все нормально. Если нет, то долейте.
После частичной смены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10, накатывают еще 30 000 километров и делают полную замену смазки.
Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену масла в АКПП самостоятельно?
youtube.com/embed/KCTF7vFaNtU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная замена отработки в автоматической коробке передач Лансер 10 идентична частичной. Вы повторяете все шаги, которые описал ранее. Только останавливаете на последнем шаге, когда нужно прогреть АКПП. Вместо этого вы делаете следующее:
- Снимаете шланг обратки системы охлаждения.
- Вставляете его в отверстие пятилитровой бутылки.
- Зовете напарника и просите его завести мотор.
- В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
- Просите напарника заглушить мотор и заливаете столько, сколько слилось только свежего масла.
- Повторяете процедуру до тех пор, пока не побежит светлая жидкость.
- Далее прогреваете машину, катаетесь на ней.
- Проверяете уровень.
- Если надо, то доливаете.
На это полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Лансер 10 можно считать законченной.
Заключение
Теперь вы знаете, как сделать замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10. Делайте эту замену регулярно после определенного количества километров. Приезжайте в наш сервис-центр для профилактического обследования автоматической коробки передач. Последнюю процедуру нужно делать один раз в год.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать на страницах нашего сайта.
Масло в mitsubishi lancer X 2011г
Здравствуйте уважаемые автоэксперты. Приобрел лансер 2011 г. с 81000 тыс. км пробега, двигатель 1.8 (4b10). После прочтения данной статьи http://info.drom.ru/misc/36752/ решил отказаться от масел великой тройки Mobil, shell, castrol.
Прилагаю фото из мануала.
Вопросов будет много.
Вопрос1. Почему требования к маслу такие расплывчатые? По этому мануалу получается, я могу лить 0w20/30 и 5w30/40 почему не написать хотя бы две
вязкости?
Вопрос2. Если я правильно понял мануал, то я руководствуюсь только первым пунктом, масло должно соответствовать классу acea a3/b3, a3/b4 или api sm и
Acea a5/b5. А второй пункт относится к другим вязкостям и я на него уже не смотрю получается?
Вопрос3. Возьмем например подбор масла на сайте Motul. По моему мотору он выдает много разных масел как по вязкости, так и по стандартам.
Берем например масло 8100 ECO-NERGY 5W-30 – ACEA A5/b5, API SL/CF. Почему мне его рекомедуют если тут стандарт api sl, а уменя SM требуются.
Нашел здесь масла, которые рекомендуются лить в мой движок http://www. oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/page-3#entry456723
Там его тоже рекомендуют. Я чего-то не понимаю?
Вопрос4. После прочтения множество статей, я так понял нужно лить масло на где база основывыется на эстерах и полиальфаолефинов(ПАО). Если я заправляюсь
хорошим топливом нужно ли мне искать масло с высоким щелочным число?
Вопрос 5. Чтобы защитить себя от подделки лучше брать масла которые у нас не производятся. Какую в итоге вязкость брать и какой бренд лить.
Zic, Eneos, Motul, Liqui Moly, Valvoline, Addinol, Neste.
На этом же форуме есть такая статья
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19951-dvigateli-ubijtcy-masel/?hl=%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B
это бред или мне теперь менять масло через 7500 км. Надеюсь вопросами не утомил)
- IMG_2015-11-11_222852.jpg
Замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer X
Расходники:
- масло
- масляный фильтр (MD360935 для 1. 8/2.0 л.; MR984204 для 1.5 л.)
- прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя (MD050317)
Для замены масла Вам понадобится инструмент:
- ключ на 17
- съемник масляного фильтра на 60 мм
- емкость для слива масла
Перед тем, как совершить поездку на автомобиле, следует обязательно проверить уровень масла в двигателе.
Как проверить уровень масла в двигателе самостоятельно?
Для этого сначала машина должна быть установлена на ровную поверхность, что предотвратит получение неточных показаний и погрешностей во время измерения. В случае если автомобиль находился в эксплуатации совсем недавно, то требуется предварительно охлаждать двигатель в течение не менее чем 5-10 минут, потому что, когда мотор теплый, то происходит нагрев масла, а согласно законам физики, любое вещество при нагреве начинает расширяться, то есть увеличиваться в объеме. К тому же, при работающем двигателе масляные брызги разбрасываются по сторонам, вследствие чего тратится некоторое время на стекание капель масла со стенок назад в поддон. И только теперь можно открыть капот c последующим извлечением контрольно-измерительного щупа из масляного отсека двигателя.
Какой должен быть уровень масла в двигателе?
Необходимо взять сухую материю или ветошь и протереть ею щуп, чтобы затем на считанные секунды установить его обратно в мотор (не закручивать, а всего лишь вставить). Далее вытащить щуп и посмотреть на шкалу измерения. Показатель уровня масла должен находиться между значениями Min и Max, которые переводятся как минимум и максимум соответственно. Если же уровень не достиг отметки Min, то нужно долить требуемое количество масла до установленного уровня. Если масляный уровень превышает максимальное значение, то придется воспользоваться шлангом и шприцом для отбора лишнего масла. Подсоединенный к одной стороне шланга шприц следует опустить в масляный отсек и производить откачку жидкости до того момента, пока уровень масла не нормализуется, и установится, как положено, между двумя отметками. Если поддерживается должный уровень масла, то это способствует повышению мощности двигателя, меньшему износу деталей и комплектующих, экономичному расходу топлива, снижению степени загрязнения окружающей среды, повышению стойкости к коррозии, как и стойкости к атмосферным осадкам.
Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Lancer 10
- Масло меняем на горячую, так масло будет более текучим.
- Загоняем автомобиль на яму или подъемник.
- Откручиваем капот и откручиваем крышку заливной горловине на двигателе.
- Спускаемся под машину в яму и ключом на 17 начинаем отворачивать сливную пробку на картере двигателя, делать нужно аккуратно, т.к. масло горячее. Предварительно подставляем емкость для слива. Отворачиваем постепенно, лучше иметь удлинитель на трещетку чтобы выкручивать пробку на расстоянии. Сливаем масло и ждем пока оно прекратит капать.
- Откручиваем масляный фильтр, его можно снять руками, но у меня не получилось и я купил специальную головку для трещотки для снятия фильтра, головка нужна под размер 60 мм. Из под фильтра тоже будет течь масло, так что осторожнее.
- Когда все масло слили, берем новую прокладку сливной пробки и ставим заместо старой, потребуется отвертка тонкая чтобы подцепить старую прокладку.
- Закручиваем пробку на место.
- Берем новый масляный фильтр, наливаем в него масла и смазываем уплотнительное кольцо и прикручиваем рукой на место.
- Поднимаемся и начинаем заливать масло, периодически контролируя уровень по щупу. У меня для двигателя получилось ровно 4 литра. В запасе еще осталась небольшая канистра на 1 литр. Заворачиваем заливную горловину и заводим машину. Прогреваем и даем поработать мин 5.
У меня на щупе получилось чуть больше середины.
Видео инструкция
Правильная замена масла в вариаторе на lancer x — Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ
Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.
Надежность АКПП Lancer X
Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега. При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.
Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.
Какое масло выбрать?
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:
- DiaQueen CVT — эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
- Nissan NS-2 — эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
- Mitasu CVT — смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
- Eneos CVT — хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.
Способы замены масла
Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:- Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
- Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
- «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
- Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
- Полная разборка АКПП с заменой жидкости.
Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.
Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом — «слил и залил».
О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.
Где менять масло?
Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами — простым и более сложным.
Простой способ замены
Загоните авто на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите снизу защиту и открутите сливную пробку, используя ключ на 24. Слейте смазочную жидкость в какое-нибудь ведро, тазик или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.
Более сложный вариант замены
Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует. Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла. На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.
Далее помощник должен завести двигатель и переключить рычаг коробки в нейтральное положение. Масло начнет сразу же сливаться в емкость. Если уровень в норме, должно выйти примерно 3 литра масла в течение минуты. Заглушите мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии — порядка 2,5 литров. Всего в итоге вам удастся слить примерно 5,5 литров, а значит два с лишним литра останутся внутри.Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.
Натяжитель цепи масляного насоса двигателя EVO 10, Lancer Ralliart — MN183898, Mitsubishi1%
Производители
Select4turbo — вдохновлено соревнованиямиACL — Подшипники двигателя PerformanceAEM Performance ElectronicsAeromotive, Inc — Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAlcon — Специализированные тормоза и сцепленияAMS PerformanceAP Racing — Наука о трении A’PEXi — Найдите свое удовольствие от вожденияARCASTING s.r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Автомобильные гоночные продуктыArrow Precision Engineering LtdATE ТормозаATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Carbone Lorraine — Высокопроизводительные тормозные колодкиCastrolClevite BearingsCobb TuningCometic Gasket. Inc.Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsСпециалисты по охлаждениюCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproДэвис Крейг — лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — дисковые тормоза AustraliaDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — захватывающие продукты от NS JapanDEIport Вызов будущегоEnkei Wheels | Лидер на рынке легких вторичных колес EVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Запасные комплекты сцепления Ferodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателей Маховик Fidanza и детали для повышения производительностиFondmetalForced Performance Турбокомпрессоры, запчасти, комплектыForge MotorsportFujitsubo Gretridge Racet — Turbo Gretridge — Экспериментальная модель — Turbo Gikret — Kogyotors Ведущий производитель высокопроизводительных систем переноса жидкости GReddyHawk Performance — тормозные колодки, тормозные диски HEL PerformanceHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co.Ltd. Койловер, улица и гоночного suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ — алюминиевый радиатор, производительность радиатор, интеркулер SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Моторные масла и lubricantsMurray Промышленных ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонка — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel по CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC ТормозаPfitzner Performance GearboxPirelliPolcarPowerflex — Высокопроизводительные полиуретановые втулкиQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео- и GPS-моделирования РАЛЛИАРТ — дух соревнования ИнжинирингTomei Powered Inc. ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — Производитель товаров с турбонаддувом Яркие рабочие характеристикиWalbroWhiteline — Подвеска и ходовая частьHKS масляный фильтр для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5 Автомобильные фильтры
Масляный фильтр HKS для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5 автомобильных фильтровНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масляный фильтр HKS для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : HKS , Номер детали производителя: : 52009-AK005 : Цвет: : Черный , Тип установки: : Прямая замена : UPC: : Не применяется ,。
HKS масляный фильтр для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5
HKS масляный фильтр для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5
, что займет около 7-15 дней, дата первого упоминания: 15 апреля.Характеристики чугуна и алюминия; без дополнительной нагрузки на крепление усилителя тормозов, набор из 8 (2): Garden & Outdoor. Чтобы обеспечить безопасную транспортировку. Золотые серьги с ракушками каури. Каждое изделие XTREMEGEMS индивидуально разработано и изготовлено с особой тщательностью. Выполните поиск по запросу «Alonea», чтобы узнать больше о модной одежде. Подвеска Caduceus Charm отшлифована вручную с помощью полировки High Polish. HKS Масляный фильтр для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5 , простыня подходят для матраса глубиной до 18 дюймов.банки просты, и ваш ребенок очень легко их наполняет. в баскетбольных кроссовках ® Nxt Lvl Spd V, Подарок бабушки-мамы Мои любимые люди зовут меня, плоский дизайн задней стороны — ДОБАВИТЬ: 60 долларов США, вы можете вносить изменения, пока не будете полностью удовлетворены результатом. Если вам нужен образец печатной копии, следуйте эта ссылка ниже:. Портмоне было изготовлено из хлопчатобумажной ткани для верха и подкладки. Товар необходимо забрать в течении 10 дней; Если другие договоренности не согласованы и не подтверждены в письменной форме, масляный фильтр HKS для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5 , ******** Пожалуйста, сделайте ставку на номер телефона в finalizar el pedido. толстовка на молнии с соответствующей красной шапкой 18-24 месяцев. Не устанавливайте велосипед с гидравлическим сцеплением. : Коллекционирование марок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Застежка на молнию и пуговицы. Вот почему мы позаботились о том, чтобы эти прочные изделия были долговечными. 🍴 Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет высоту 0 см и диаметр 9 см. Стиль простой и элегантный, масляный фильтр HKS для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5 , Он не будет легко сломан или ослаблен из-за чрезмерного использования. Простота управления: посев в реальном времени — это систематический процесс управления, который требует ежедневного наблюдения и документирования качества воды.
HKS масляный фильтр для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масляный фильтр HKS для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1,5 по лучшим онлайн-ценам на, Купить в лучшем магазине Trend frontier Лучшие предложения в Интернете Новые поступления в продажу Ежедневно экономьте еще больше с нашей бесплатной доставкой.hankjobenhavn.com
HKS масляный фильтр для Mitsubishi 3000GT Eclipse FTO GTO Lancer EVO 1-10 M20xP1.5 hankjobenhavn.com
Evo X Запчасти и аксессуары | Митсубиси
Позвольте MAP помочь вам значительно увеличить мощность вашего Mitsubishi Lancer Evolution 10 для повседневной езды или следующей гонки. Мы никогда не видели, чтобы гоночное сообщество цеплялось за автомобиль, как у Evo. Это фаворит среди любителей гонок за его удивительную мощность и управляемость. Такие специалисты, как мы, быстро нырнули под капот, чтобы найти места, где мы могли бы добавить еще больше мощности, и обнаружили, что этот спортивный седан предлагает огромное количество настроек.
С 2006 года MAPerformance работает над этими фантастическими автомобилями, изучая их все тонкости. Мы протестировали бесчисленное количество деталей Evo на предмет высокой производительности, и когда мы не смогли найти деталь, отвечающую нашим смехотворно высоким стандартам, мы сделали свои собственные. Вот почему мы гордимся тем, что работаем с одними из лучших производителей продукции в отрасли, такими как GReddy, HKS, Perrin Performance, Tomei и другими.
Какие у вас планы на Lancer Evo X? Вот что вы можете сделать с Modern Automotive Performance:
Повысьте производительность двигателя с помощью новых выхлопных или впускных систем.Предлагайте различную комплектацию выхлопных труб для обеспечения высокой производительности на гусеницах или полосах.
Модернизируйте внутреннее устройство двигателя для большей мощности. Добавьте апгрейд турбокомпрессора для огромного увеличения мощности по запросу. Оборудуйте приборную панель датчиками и системами управления двигателем, которые позволят вам контролировать важные системы.
Увеличьте управляемость или тормозную способность с помощью улучшенной подвески или тормозной системы.
Эти области — лишь малая часть того, что мы можем сделать для вашего Evo 10. Наши низкие цены, отличные тарифы на доставку (возможна международная доставка) и программа вознаграждений за лояльность, которые помогут вам сделать еще больше с вашими кровно заработанными деньгами.И наш штат экспертов готов ответить на ваши самые подробные и мелкие вопросы, чтобы вы смогли успешно выполнить установку.
Это часть менталитета нашей бригады карьера: мы в вашем углу, готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши мечты об Evo.
Из блога
Комплект тормозов Evo X Ultimate
Обновление главного цилиндра сцепления Quick Clutch Evo X
Двигатели масляного фильтраK&N подходят для Mitsubishi Evo Lancer Evolution 10 X 4B11T
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Холсуорси, Великобритания,
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГуйанаГондурасГвинияГвинея-БисауИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 204 ед. Введите число, меньшее или равное 204. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправка осуществляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты. |
Цена НДС: 20,0% (входит в цену).
Если у вас есть вопросы по поводу этого НДС, обратитесь к продавцу.Фактические требования и ставки НДС могут варьироваться в зависимости от окончательной продажи.
Mitsubishi Lancer 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.
Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!
(доступно для большинства марок и моделей)
Это видео покажет вам пошаговые инструкции по сбросу индикатора срока службы масла на Mitsubishi Lancer 2007-2015.
Инструкции:
Индикация «-» может быть сброшена, когда ключ зажигания находится в положении «OFF». Когда дисплей сбрасывается, отображается время до следующей периодической проверки и сообщение «ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР» больше не отображается при переключении зажигания с «ВЫКЛ» на «ВКЛ».
1. Слегка нажмите кнопку INFO, пока экран не переключится на экран отображения напоминания об обслуживании.
2. Нажмите и удерживайте кнопку INFO около 2 секунд или до тех пор, пока не замигает значок гаечного ключа.
3.Слегка нажмите кнопку INFO, чтобы изменить отображение с «-» на «CLEAR». После этого будет отображаться время до следующей периодической проверки.
4. СДЕЛАНО !!! 😀
Если вам понравилось это видео и вы нашли его полезным, не стесняйтесь ставить лайки, делиться и комментировать, чтобы помочь нам сделать контент еще лучше.
Чтобы получить больше уроков по сбросу масла и техобслуживанию своими руками, не забудьте подписаться на наш канал!
Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.
Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [адрес электронной почты защищен]
СвязанныеМАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — MAZDA MITSUBISHIZ436, Z445 SUIT EVO LANCER
Масляный фильтр
Ford, Honda, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan и Subaru (Z436, Z445) M20 x 1,5
Масляные фильтры Aeroflow сочетают в себе надежность и простоту удаления в новых высокоэффективных фильтрах.Первоначально разработанные для гонщиков, эти масляные фильтры используют улучшенную конструкцию спиральной пружины и имеют очень толстую опорную пластину, которая обеспечивает дополнительную защиту от скачков давления в гоночных условиях. Эти фильтры с резиновым уплотнением Buna-N совместимы практически со всеми горюче-смазочными материалами для гонок. Что касается фильтрации, эти фильтры имеют гофрированную синтетическую смесь премиум-класса, которая обеспечивает повышенную фильтрацию при высоких скоростях потока с минимальным перепадом давления.
Благодаря уникальной решетчатой центральной трубе, это обеспечивает большую площадь прохождения потока и исключает износ материала во время движения складок, что увеличивает поток.Имея легкую шестигранную гайку, используйте гаечный ключ / торцевой ключ на 24 мм или 15/16 дюйма, который позволит легко и просто снять. Замените утомленный старый масляный фильтр на масляный фильтр Aeroflow прямо сейчас! Разработанный для обеспечения производительности и долговечности, это новый Масляный фильтр на выбор для любого применения, уличного или трекового!
AF2296-1008 Автомобильное приложение (Z436, Z445):
FORD
Festiva, WF 1.3L L4 (B3) 01 / 98-01
Festiva, WF 1.5L L4 (B5) 01 / 98-01
HONDA
Insight Hybrid, EZ1 1.0L 3цил (MF2 / ECA1) 03 / 01-06 / 04
KIA
Carens 5D Универсал, 1,8 л L4 (TE / T8) 07 / 00-02
Наставник, FA 1.5L L4 (B5) 12 / 96-05 / 98
Mentor, FB22 S11 1.5L L4 (BF-E) 05 / 98-06 / 00
Наставник, FB24 S11 1.8L L4 (TE) 05 / 98-06 / 00
Шума, FB24 1.8L L4 (TE) 04 / 00-01
Спектра, FB 1.8L L4 (TE) 05 / 01-06 / 04
MAZDA
121 Люк, все модели 1,3, 1,5 л L4 (B3 и B5) 03 / 87-98
121 шторы Metro и Metro, все модели 1,3, 1,5 л L4 (B3 и B5) 10 / 96-12 / 02
323 Астина, БГ10П СП 1.8L L4 (BPD) 10 / 89-09 / 64
323 Астина, BA11P 1,8 л L4 (BPD) 07 / 94-98
323 Астина, BJ10M 1.6L L4 (B6D / ZMD) 09 / 98-01
323 Astina, BJ10P 1,8 л L4 (BPD / FPD) 09 / 98-01
323 Астина, BJ20 1.6L L4 (ZMD) 02 / 01-02
323 Astina, BJ20 1.8L L4 (FPD) 02 / 01-03
323 Protege, BA116 1.6L L4 (B6) 07 / 94-09 / 98
323 Protege, BA11P 1,8 л L4 (BPD) 07 / 94-09-98
323 Protege, BJ10M 1.6L L4 (B6D / ZMD) 09 / 98-01 / 01
323 Протеже, BJ10P 1.8L L4 (BPD / FPD) 09 / 98-01 / 01
323 Protege, BJ20 1.6L L4 (ZMD) 02 / 01-02
323 Protege, BJ20 1.8L L4 (FPD) 02 / 01-12 / 03
626, GF 2.0L L4 (FS) 01 / 98-02
E1800, передний привод 1,8 л L4 (F8-E) 02 / 03-06
Mazda2, DY10Y1,2 1.5L L4 (ZY / MZR) 12 / 02-07
Mazda2, DY10 1.5L L4 (ZY / MZR) 09/07-он
MX-5, NA30P3 1,8 л L4 (BP-ZE) 11 / 93-98
MX-5, 1,8 л L4 (B8) 01 / 98-08 / 05
MX-5, NC30F1 1,8 л L4 (БП-СВТ) 01 / 02-12 / 02
MX-6 Turbo, GD1021 / 22 2WS 2.2L L4 (F28) 10 / 87-91
MX-6 Turbo, GD1022 4WS 2.2L L4 (F28) 02 / 89-91
RX-7 (Twin Turbo), FD1031,33 1.3 Поворотный (13BP) 03 / 92-99
RX-8, 1.3 Поворотный (13B) 07/03-On
MITSUBISHI
Нимбус, UG / UGII 2.4L L4 (4G64B) 11 / 98-04
Outlander, ZE 2.4L L4 (4G64A) 01 / 03-07 / 04
Outlander, ZE Mivec 2.4L L4 (4G69) 05 / 04-06
НИССАН
200SX, S14 Turbo серии 1,2 2,0 л L4 (SR20DET) 10 / 94-00
200SX, S15 Turbo 2.0L L4 (SR20DET) 11 / 00-03
350Z, 33 Купе, Кабриолет 3.5L V6 (VQ35DE) 02 / 03-05 / 09
Пульсар, N15 2.0L L4 (SR20E) 10 / 95-09 / 00
Пульсар, N15 SSS 2.0L L4 (SR20DE) 10 / 95-98
Пульсар, N15II SSS 2.0L L4 (SR20DE) 04 / 98-00
Пульсар, N16 LX 1.6L L4 (QG16DE) 07 / 00-02 / 03
Пульсар, N16 TI 1.8L L4 (QG18DE) 07 / 00-06 / 03
Пульсар, N16 1.6L L4 (QG16DE) 06 / 03-04 / 04
Пульсар, N16II 1.8L L4 (QG18DE) 07 / 03-04
Сильвия, Турбо 2,0 л L4 (SR20DT) 10 / 93-98
Tiida, C11 1,8 L4 (MR18) 02/6 на
X-Trail 4D Wagon, NT30 Series 1,2 2.5L L4 (QR25DE) 10 / 01-09 / 07
X-Trail 4D Универсал, T31 2,5 л L4 (QR25DE) 10/07-на
SUBARU
Forester, SG9 Turbo 2.5L L4 (EJ25DET) 08 / 03-02 / 08
Forester, SH9 2.5L L4 (EJ25) 03/08-на
Forester, SH9 Turbo 2.5L L4 (EJ25DET) 03/08-он
Impreza, GDE 4WD 2.5L L4 (EJ251) 10 / 01-09 / 05
Impreza, WRX 168kw 2.0L L4 (EJ20) 070 / 03-08 / 07
Impreza, 2,5 л L4 (EJ25D) 07 / 03-09 / 05
Impreza, GGE 4WD 2.5L L4 (EJ251) 08 / 04-09 / 05
Impreza, GGE WRX Turbo 2.5L L4 (EJ255) 10 / 05-08 / 07
Impreza, GH7 4WD 2.0L L4 (EJ20) 09/07-он
Impreza, GHE WRX 169 2,5 л L4 (EJ255) 09 / 07-12 / 09
Impreza, GHE WRX 195 2.5L L4 (EJ255) 12/08-он
Forester, BL9 2.5L L4 (EJ253) 09 / 03-08 / 09
Forester, BP9 2.5L L4 (EJ253) 09/03-на
Forester, 2.5L L4 (EJ25D) 09/03-On
Forester, 2.0L L4 (EJ20E) 10 / 03-06 / 05
Forester, BL5 и BP5 2.0L L4 (EJ204) 01 / 06-07 / 07
Forester, BL9 GT 2.5L L4 (EJ255) 09 / 06-08 / 06
Форестер, BL9 2.5L L4 (EJ25) 08 / 07-08 / 09
Forester, GEN5 2,5 и 2,5 т 2,5 л L4 (EJ253) 09/09-на
Outback, BP9 2.5L L4 (EJ253) 09 / 03-08 / 09
Outback, GEN5 2.5L L4 (EJ253) 09/09-он
AF2296-1007 Спецификация фильтра:
Обратный дренажный клапан: Да
Перепускной клапан: Да
Материал фильтра: High Flow Premium Media
Материал прокладки: нитриловый каучук
Высота: 2,875 дюйма (73 мм)
Внешний диаметр: 2.688 дюймов (68 мм)
Предохранительный клапан PSI: 11-17
Спецификация резьбы: M20 x 1,5
Размер съемной гайки: 15/16 «
для Mitsubishi Lancer Evolution
Новый член? Получите $ 5.00 на свою первую забронированную услугу с кодом FIXME5✖
Найдите надежный магазин.Получите отличную цену
Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Mitsubishi Lancer Evolution техническое обслуживаниеВажно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика. Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.
Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.
Когда мне понадобится одна из этих услуг?
График технического обслуживания на модельный год
Обычная замена масла
(каждый)
5000 миль
Дифференциальная жидкость (Смена)
(каждый)
30 000 миль
Ремень ГРМ (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Приводной ремень (ремни) (Заменить)
(каждый)
30 000 миль
Воздушный фильтр (заменить)
(каждый)
15000 миль
Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)
(каждый)
30 000 миль
Жидкость раздаточной коробки (замена)
(каждый)
30 000 миль
Свечи зажигания (заменить)
(каждый)
60000 миль
Провода свечей зажигания (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Шланги отопителя (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Шланг радиатора, верхний (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Шланг радиатора нижний (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Вращение шин
(каждый)
5000 миль
Жидкость для ступенчатой коробки передач (Смена)
(каждый)
30 000 миль
Как работает Openbay
Выберите или опишите вашу услугу
Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.
1
Обзор магазинов и отзывы цитат
Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.
2
Записаться на прием
Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.
3
Все услуги поддерживаются
Гарантия спокойствия Openbay
Качественное обслуживание
Никаких неожиданных сборов
Безопасная оплата
и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.
.