Обзор на моторное масло Kixx G1 5W40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей
Kixx G1 5W-40 – одно из самых популярных смазочных материалов среди синтетических моторных масел. Этот продукт привлекает сравнительно невысокой стоимостью и сбалансированными техническими характеристиками. Это масло пользуется спросом среди владельцев автомобилей от азиатских производителей. В то же время, Kixx G1 5W-40 можно рекомендовать абсолютно для всех транспортных средств (легковых и коммерческих) разных марок, учитывая соответствующие допуски.
Kixx G1 5W-40 – это в первую очередь высококачественная синтетика, наделенная особым набором присадок с полезными свойствами, которые надолго остаются актуальными – как летом, так и морозной зимой. Благодаря им существенно уменьшается трение между деталями, и тем самым сокращается вероятность их преждевременного износа. Кроме того, оригинальный комплекс защитных присадок оберегает внутренности силового агрегата от коррозии и распространения грязевых отложений. Вместе с тем, масло от компании Kixx устойчиво против лаковых, шламовых и окислительных процессов, а также препятствует образованию нагара. Отметим минимальную летучесть масла.
В основе оригинального продукта Kixx используется качественная синтетика kixx Lube, обладающая оптимальными низкотемпературными техническими характеристиками. Это позволяет говорить о сохранении высокой текучести масла даже при минус 40 градусах. Таким образом, производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя, а также быструю прокачиваемость масла – это возможно как при запуске ДВС, так и после длительного нахождения в гараже. Кроме того, масло Kixx рассчитано на длительный межсервисный интервал, что позволяет экономить на расходных материалах.
Назначение
Kixx G1 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей, включая внедорожники и пикапы. Вместе с тем, отметим совместимость масла со спортивными автомобилями и даже мотоциклами, оборудованными четырехтактными моторами. Данное масло заливают в атмосферные и турбированные двигатели, с непосредственным топливным впрыском или двумя распределительными валами, электронным топливным впрыском. Еще масло фирмы Kixx подходит для моторов, работающих на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или сжиженный природный газ. Масло не утрачивает свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от дорожных и климатических условий (езда по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также езда на максимальной скорости по магистрали, либо перевозка тяжелых грузов).
Маркировка 5W-40 расшифровывается следующим образом:
- Буква W свидетельствует о зимних характеристиках масла
- Цифра 5 указывает на сохранение вязкостных свойств продукта при температурах до минус 35 градусов Цельсия
- Цифра 40 подтверждает адаптацию масла к плюсовым температурам до плюс 40 градусов Цельсия.
Исходя из перечисленного, масло с маркировкой 5W-40 подходит для большинства распространенных температур в любое время года.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-40
- Плотность при 15 гр. – 0,852 кг/л
- Кинематическая вязкость при 100/40 гр. – 15,07/92,53 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 172
- Температура вспышки/застывания – 216/минус 40 гр.
Классификация
SAE – стандарт
SAE – стандарт Ассоциации инженеров Америки, действующий на территории большинства стран мира. Включает в себя следующие группы масел:
- Зимние – маркируются буквой W и имеют шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
- Летние – имеют маркировку в виде числовой вязкости, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонные – имеют российский ГОСТ, а также международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
API – стандарт
API. Стандарт Американского института нефти, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две основные категории:
- Service. Подходит для бензиновых четырехтактных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и коммерческие авто. В этой категории представлено всего десять классов, имеющих маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial. Подходит для дизельных машин, включая сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и грузовики. Всего представлено 11 классов в категории Commercial. Каждый из классов обозначается по такому же принципу (алфавиту), как и в случае с Service. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии стандарту API, необходим действующий сертификат. То есть одного наличия знака API на канистре изделия будет недостаточно.
ILSAC – стандарт
ILSAC – стандарт Ассоциации американских и японских автопроизводителей, распространенный на территории Японии и США. Включает в себя всего пять классов, обозначаемых буквами GF. GF-1 является устаревшим классом. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы:
- GF-2. Вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 действует с 1996 года и совместим с дополнительными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Выполняет требования классификации API SJ.
- GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается выраженными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется, а также схож с классами IlSAC CF-3 и API SL, но при этом наделен энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Вступил в силу в 2004 году, совместим с API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов 0W-20, 0W-30, 5W-20, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Вместе с тем, заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые моторы для улучшения экологичности. Еще отметим меньшую склонность к образованию продуктов износа.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM и обладает более жесткими требованиями с точки зрения топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, а также обеспечивает защиту систем турбонаддува от грязевых отложений. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.
Учитывая все вышеперечисленное, выделим главные особенности ILSAC:
- Улучшенный комплекс энергосберегающих свойств
- Расширенный комплекс противоизносных свойств, оберегающих двигатель от коррозии, преждевременного износа и грязевых отложений
- Повышенная совместимость с системами снижения токсичности выхлопа.
ACEA – стандарт
АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, по степени популярности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие категории:
Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных машин легкового и коммерческого классов. В эту категорию входит несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие параметры и энергосберегающие свойства, а также низкую высокотемпературную вязкость.
- А3/В3. Маркировка для моторных масел, которые характеризуются возможностью круглогодичного применения, а также адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла отличаются повышенным интервалом замены, а также заливаются в бензиновые и дизельные ДВС легковых и коммерческих транспортных средств.
- А3/В4. Данная маркировка содержится в маслах для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Такие масла имеют более жесткие требования к чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС – легковых и коммерческих авто. Имеет энергосберегающие свойства и низкую высокотемпературную вязкость, а также адаптировано к удлиненным межсервисным интервалам.
Категория С. Подходит для бензиновых и дизельных машин, двигатели которых имеют более жесткие требования к экологии.
Категория Е – специально для дизельных грузовиков, адаптированных к большим нагрузкам.
Далее рассмотрим подходящую спецификацию для синтетического масла Kixx G1 5W-40: SN/CF
Форма и объем выпуска
- L5313AL1E1 – 1 л
- L5313430E1 – 3 л
- L5313D01E1 – 4 л
- L531344TE1 – 4 л
- L5313D01E1 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.
- Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.
- Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок. Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.
- Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла. Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.
Далее отметим варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками
- Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
- Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)
- Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.
Заключение
Kixx G1 5W-40 – полноценное синтетическое масло, прошедшее заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Успешные результаты исследований подтверждены многолетним опытом эксплуатации на практике. Производитель гарантирует высокое качество изготовления смазки и стабильность ее вязкостных характеристик независимо от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий.
Преимущества
- Сохранение моющих, солюбилизирующих и диспергирующих свойств масла на протяжении всего межсервисного интервала. Благодаря этому двигатель постоянно находится под защитой от загрязнений и преждевременного износа
- Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективное охлаждение трущихся и перегревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца
- Нейтрализация действия кислотных соединений, а также надежная антикоррозионная защита при запуске двигателя, в процессе длительных поездок или многодневных простоев при хранении в гараже.
- Совместимость с уплотнительными материалами старых и современных двигателей, у которых нет микротрещин, а уплотнители не имеют проблем с герметичностью
- Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла при минусовой температуре.
- Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены при холодном или горячем состояниях.
Тест масла Kixx G1 5W40 на трение
Недостатки
- Возможно сокращение межсервисного интервала при интенсивной эксплуатации, а также если двигатель слишком старый и страдает протечками (из-за микротрещин и слабых уплотнителей).
- Вероятность подделки у перекупщиков в интернете.
Отзывы
- Руслан, Санкт-Петербург. У данной смазки хорошие смазывающие свойства, но заливать такое масло катастрофически неудобно – бывает такое, что жидкость капает прямо на двигатель. У меня старушка Ауди А4 2000 года, я четвертый владелец. Автомобиль очень живучий при бережной эксплуатации. Признаюсь, что сначала я заливал масло компании Шелл с такой же маркировкой как у Kixx 5W-40. Позже перешел на более дешевое масло Kixx. Это корейская синтетическая смазка, которая в теории (по характеристикам) ничем не уступает продукту Шелл. Тара к сожалению металлическая и бесформенная, заливать вообще неудобно. В металлической канистре 4 литра масла, а в более удобную пластиковую тару помещается намного меньше жидкости. В целом, масло приемлемое. Двигатель не страдает масложором, заводится отлично и не досаждает посторонними и странными звуками. По крайней мере, для пробега 270 тыс. км мотор тащит на ура.
- Никита, Липецкая область. Я перепробовал немало моторных смазок – собственно, как и самих автомобилей. На данный момент у меня Хендай Санта Фе Классик, заливаю в него Kixx G1 5W-40. Смазка порадовала невысокой ценой и оптимальными смазывающими характеристиками, которых хватает на 8 тыс. км межсервисного интервала. Заказываю смазку в интернет-магазине по артикулу. У данного масла минимальная вероятность подделок, поэтому можно не беспокоиться – это вам не супербрендовый Кастрол или Шелл. Масложора я не заметил, по крайней мере в течение указанного регламента. Двигатель довольно старый уже, он сам по себе поношенный – поэтому гудит и досаждает посторонними звуками. На сервисе так и сказали, что масло здесь не причем. Это еще повезло, что нет масляных подтеков, которые вполне могут появиться в ближайшем будущем. К тому же, у данной синтетической смазки высокие показатели текучести. Хорошо, что зимой оно вообще не застывает – двигатель пускается максимум со второй-третьей попытки. С маслом Kixx немного снизился расход топлива.
- Павел, Московская область. У меня хэтчбек Киа Рио с мотором 1.6 (модель 2010 года выпуска, с пробегом 77 тыс. км). Полгода назад впервые залил в двигатель масло Kixx G1 5W-40. Это якобы полноценная синтетика со своими яркими достоинствами. Раньше я не слышал об этом бренде – яркий признак того, что масло непопулярное, а потому низкая вероятность подделок. Металлическая канистра мне показалась неудобной в отличие от пластиковой тары, но это пустяки – можно вставить герметичную тару и заливать без подтеков на двигатель. Прошло 10 тыс. км, пришлось добавить 300 мл жидкости. Можно было и заменить, да особо незачем – угара практически не было. Возможно, в случае с новым двигателем доливать не потребовалось бы. При таком пробеге (10 тыс.) масло стало темным, однако налета на внутренней части крышки для заливки я не заметил. Двигатель работает в меру шумно, в «заводских» пределах. Посторонних звуков нет. В итоге можно сказать, что смазывающие свойства масла продолжают действовать и после 10 тыс. км.
- Богдан, Красноярский край. Kixx 5W-40 является достойным конкурентом корейскому маслу ZIC. Раньше пользовался именно Зиком – заливал его в кроссовер Ленд Ровер Эвок. Меня удивило, что после заливки более дешевого Kixx у двигателя перестали стучать гидрокомпенсаторы. Теперь все ровно и тихо – не исключено, что свою лепту внесла тщательная промывка перед тем, как заливать новое масло Kixx. Масло очень редкое и текучее, идеально подходит для зимы, потому что никогда не густеет. В то же время, его не рекомендуется заливать владельцам старых машин – у их двигателей могут быть микротрещины, через которые вытекает редкое масло. Это вам не полусинтетика или минералка. Kixx 5W-40 – только для современных двигателей, в том числе с турбонаддувом, как у меня. Расход масла минимальный, оно практически чистое до 4 тыс. км, а потом уже начинает темнеть. И так до замены каждые 8 тыс. км.
maslospec.ru
Ресурсные испытания моторного масла Kixx G1 5W-40 (autoExpert)
Смазочные материалы Kixx — сравнительно недавний игрок на рынке Украины. И тем не менее, они уже успели снискать славу весьма качественной продукции. Отдавать предпочтение этим маслам, или предпочесть продукты давно известных брендов? Попытаемся ответить на этот вопрос.
Для проверки масла Kixx G1 SAE 5W-40 мы залили его в один из самых распространенных в Украине автомобилей среднего класса — Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска. Возможно, кто-то посчитает, что уместнее было бы проверить это масло в каком-то более породистом представителе мира автомобилей. Однако мы помним о главном — о том, что выводы наши должны быть понятными, и иметь возможность быть сопоставимыми с точки зрения наших читателей, коим любой наглядный пример, несомненно, ближе, чем рассуждения о болидах Формулы 1.
С объемом двигателя в 1,8 литра, оснащенный АКПП, наш подопытный продукт, начиная с весны этого года, прошел незапланированные 15 тыс. км. Четыре литра в поддоне картера, 95-й бензин, эксплуатация по городу и за городом практически в равном соотношении — стандартный джентльменский набор, чтобы по итогам получить возможность понять степень качества масла, залитого в двигатель. Более того, это наша вторая проверка масла Kixx G1. Отчет о первой проверке, на Ssang Yong Rexton с бензиновым двигателем, можно прочесть в нашем журнале №8`2013. В первый раз это масло показало себя достойно, тем интеренснее будет сравнить показания.
Перед заменой и на щупе, и в прозрачной таре масло выглядело темным, действительно хорошо поработавшим, как и положено в этом случае. Похоже, что присадки не подвели, и все время работы до замены нагар в двигателе действительно хорошо смывался, оставаясь в масле, а не на внутренних поверхностях мотора или в поддоне картера. Впрочем, насколько тщательно и качественно проходил этот процесс, нам более точно покажет лабораторный тест, на который мы и отправили пробу.
Комментарии к результатам испытаний
1. Итак, что в защиту этого масла скажут показатели кинематической вязкости, прежде всего. Кинематическая вязкость при 100 О С, как главный показатель работоспособности масла в рабочем диапазоне температур, показывает падение в рамках допустимых параметров. Изначальные 14,8 мм 2 /с за время до замены превратились в 11,73 мм 2 /с ( минус 20,7% при максимуме в 50%). Падение параметров кинематической вязкости при 40 О С примерно такое же.
2. Индекс вязкости вырос с 168 единиц до 171. Может ли такое быть? Дело в том, что по своей природе индекс вязкости масла является производным числом от показателей кинематической вязкости при 100 и 40 О С. Точным и объективным является показатель индекса вязкости свежего масла, который и следует принимать во внимание. А вот ввиду того, что в показатели кинематической вязкости отработанного масла при 100 и 40 О С могут измениться совершенно непредсказуемо, его индекс вязкости не стоит серьезно учитывать для оценки качества отработки. Мы его рассчитываем и приводим больше для любознательных…
Индекс вязкости свежего масла достаточно высокий — 168 единиц. Он соответствуем значению индекса вязкости для синтетических масел, который должен быть более 150 единиц. Высокий индекс вязкости указывает на стабильность вязкости при изменениях температуры.
В итоге, по этой группе параметров нет оснований считать, что масло не справилось с возложенными на него функциями. Подчеркнем, масло отработало 15 000 км. А это уже срок!
3. Изначальные и отнюдь не рекордные 8,1 КОН/1г показателя щелочного числа по итогам эксплуатации масла снизились до 4,4 КОН/1г. Критичная норма — двукратное падение щелочного числа. Масло снова не вышло за пределы допустимых показателей. Но все же вплотную приблизилось к критичной отметке.
Что означает невысокое исходное значение щелочного числа, 8,1 КОН/1г, у Kixx G1? Хорошо это или плохо? Постараемся объяснить доходчиво…
Вначале для сравнения скажем, что подавляющее большинство масел на гидрокрекинговой основе класса вязкости SAE 5W-40 имеют показатель щелочного числа на уровне 9-10 мг КОН/г и более, иногда до 11-12. Оптимум же щелочного числа для масел Low SAPS — 4,5-7,5 мг КОН/г.
Щелочное число (TBN) не является основным для оценки качественных характеристик смазочных масел. Оценка масла по числу TBN преимущественно использовалась более 10 лет тому назад и была связана с величиной содержания серы в топливе. Сегодня же высокое щелочное число практикуется как хороший маркетинговый лозунг для клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.
В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа, что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок.
Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков. Ведь всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя.
Резюмируем — невысокое щелочное число у Kixx G1 SAE 5W-40 — это плюс. И его падение на 3,7 КОН/1г — абсолютно нормальная величина для пробега в 15 тыс. км. А то, что масло по параметрам приближено к маслам Low SAPS ? это двойной плюс без переплаты.
При равенстве щелочного и кислотного чисел моторное масло считается сработавшимся и подлежит замене. Кислотное число нашего отработанного масла — 3,08 КОН/1г (при средних показателях свежего в 2-3 КОН/1г). По этому параметру масло не нуждается в замене.
4. Температура вспышки в открытом тигле, которая дает представление о том, насколько изменилась структура масла в процессе эксплуатации, в данном случае не удивила и не расстроила. Этот показатель не является прямым свидетельством качества масла, он больше характеризует процессы, происходившие в двигателе. Проверка в лаборатории показывает нам вполне ожидаемое для такого пробега падение с 238 О С до 195 О С. Не удивительно, ведь масло работало, его структура ожидаемо ухудшалась, этому процессу способствовало попадание топлива с последующим испарением легких фракций, очевидно, что изменения молекулярной структуры при таких раскладах вполне ожидаемы.
В процессе достаточно длительной эксплуатации на протяжении 15 тыс. пробега угар масла не наблюдался в той степени, чтобы потребовать доливки — с максимума на щупе до нижней отметки.
Воды в масле оказалось не много. Что закономерно, ведь 15 тысяч автомобиль набегал летом и за половину осени, когда массовое образование конденсата в картере не наблюдается. А вот наличие топлива в масле и дало такое падение температуры вспышки. В подтверждение последнего скажем, что владелец автомобиля хоть и заливал 95-й бензин, но выбором АЗС с более высоким качеством топлива себя не утруждал.
Температура вспышки в 195 С отработавшего 15 000 км масла является типичной для масел этого класса качества. По этому параметру эксплуатировать его еще некоторое время вполне возможно.
5. По анализу состава активных элементов, кальция и цинка, определяющих способность присадок обеспечивать качественную работу масла, никаких сюрпризов не выявлено. Масло соответствует параметрам качественного моторного масла. А равенство этих чисел в свежем и отработанном подтверждает то, что доливка другим маслом не происходила.
О том, что данное масло неприятных сюрпризов автовладельцу не предоставит, говорят и показатели механического износа пар трения в двигателе, определяемые по наличию в отработке меди и железа. Железа (Fe) — 21·мг/кг при критичной норме 600 мг/кг, меди (Сu) 16·мг/кг (предел — 50 мг/кг). Эти показатели не вызывают удивления и беспокойства для автомобиля, прошедшего к моменту замены этого масла 135 000 км.
Вывод
Моторное масло от Kixx G1 SAE 5W-40 еще раз подтвердило свою способность достойно работать в двигателе даже при интервалах замены в 15 тысяч км. В предыдущем нашем тесте в автомобиле Ssang Yong Rexton оно показало примерно такие же результаты на таком же пробеге. Как говориться, постоянство — признак мастерства.
P.S. Встречается мнение, что в большой таре масло может быть несколько хуже, чем в мелкой, в канистрах. Его пытаются основывать на том, что, дескать, в порыве конкурентной борьбы в развитых странах компании покупают на прилавках образцы масел конкурентов и проводят проверку в лабораториях. Очевидно, что бочку в 208 литров никто не купит, а покупка на разлив не позволит точно доказать, если вдруг масло будет отличаться в худшую сторону от заявленного качества. Вот вам и лазейка для спекуляции недобросовестным производителям. В нашем же случае с Kixx G1 в предыдущем тесте масло заливалось из канистры, в этом — из бочки. И в обоих случаях оно отработало на одинаковых пробегах практически идентично. Можете доверять этому производителю.
Александр Кельм, autoExpert №10’2013
autolubricants.info
Масло кикс 5w40: отзывы пользователей, одобрения производителя
В последнее время все большую популярность приобретает такой смазочный материал, как масло кикс 5w40. Отзывы водителей и аналитиков помогут разобраться в специфике его использования.
Товар этого южнокорейского бренда, выпускаемый совместным с Chevron Corporation нефтеперерабатывающим предприятием GS-Caltex, считается в Азии самым раскупаемым в своей категории.
Его производители не только соблюдают международные технические нормы, но и совершенствуют их. В итоге появляются новые модификации kixx 5w40, характеристики которого улучшаются, рейтинг повышается, а сторонников среди автомобилестроителей (в первую очередь, азиатских) – прибавляется.
Применяемость и одобрения концернов
Следует отметить: kixx 5w40 – синтетика, что добавляет ему плюсов, а, следовательно, и позитивных отзывов. На территории РФ данное нефтехимическое изделие присутствует в двух версиях: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые необходимо различать.
Kixx pao 5w40 подходит для легковой и малотоннажной грузовой дизельной техники. Масло содержит присадки, позволяющие справляться с усиленными нагрузками, а также спецкомпоненты с моющим эффектом системы, из-за чего его любят владельцы универсального и пассажирского транспорта.
Именно поэтому данная линейка стоит дороже. Серия отвечает требованиям API и С3 по ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для эксплуатации бензиновых двигателей, отвечая API и GF5 по ILSAC.
К сожалению, данная торговая марка пока недостаточно раскручена среди отечественного потребителя. Многие автолюбители даже не слышали о таком масле, вдобавок их останавливает его недешевая стоимость.
Согласитесь, одно дело потратиться на проверенный европейский бренд, и другое – отдать предпочтение малоизвестной корейской компании, чье производство вызывает сомнения.
В то же время, например, kixx 5w40 g1 официально признано маслом заводской заливки для всех транспортных средств корейского происхождения.
Концерны:
- AC Delco.
- BP.
- GM.
- Volvo.
Тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет, выпуская на его мощностях продукцию, реализуемую под собственными брендами. Вот такое взаимовыгодное партнерство получается. Наконец, членами делового клуба «Кикс» являются такие мировые автомагнаты, как:
- BMW,
- Cummins,
- Daimler,
- Doosan,
- Hyundai,
- Kia Motors,
- MAN и др.
Как известно, при выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации моторостроителей. В этом отношении Audi, Nissan, Toyota, VAZ в своих руководствах по эксплуатации прямо ссылаются на kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как на приоритетный смазочный материал.
Универсальность kixx 5w40 налицо
Масло kixx g1 5w40 классифицируется как всесезонное. Рассчитано как на старые легковые, кроссовые, спортивные авто, так и на оснащенные двигателями последних поколений.
Также подойдет для мотоциклов с 4-тактными агрегатами и для переносного энергогенерирующего оборудования, где разрешается использовать автосинтетику.
В процессе создания функционального вещества производителю приходится соблюдать жесткие экологические стандарты. Поэтому в нем присутствует минимальный объем антифрикционных присадок на фосфорной и серной основе.
Зато они органично дополняют друг друга, усиливая комплексный эффект и препятствуя преждевременному износу и разрушению блока цилиндров.
Также присадки предотвращают развитие окисления с последующей коррозией. Кроме того, важно, что копоть и металлические частицы не аккумулируются на движущихся деталях, сохраняясь внутри масляной массы.
Все перечисленные достоинства при благоприятных обстоятельствах позволяют обеспечить рабочий ресурс разовой заливки на 10-15 тыс. км пробега.
Помимо прочего, в ходе статистических исследований опрашиваемые обращали внимание на такие аспекты:
- увеличенный срок службы масла,
- постоянная вязкость при различных режимах нагрузки;
- минимальный коэффициент испаряемости и малый угар;
- сохранение исходных эксплуатационных качеств в течение всего межсервисного периода.
Отзывы о масле kixx 5w40 свидетельствуют о его особом воздействии на внутренние полости мотора. В частности, завод-изготовитель предусмотрел использование ТС в российских условиях, из-за чего в стужу и зной силовая установка хорошо защищена от всевозможных технологических рисков и угроз.
Так, тонкая масляная пленка полностью покрывает все элементы кинематики. Она стабильна, и не ухудшается при экстремальных температурных значениях.
При отрицательных температурах сохраняется достаточная текучесть и способность к прокачке, которая присуща синтетической основе Kixx Lube. Это свойство позволяет легко проникать маслу в отдаленные уголки схемы и быстро запускать машину даже после многочасовой стоянки на морозе.
Масло, лишенное недостатков?
Несмотря на то, что смазочный материал адаптирован под любую дорожную динамику и климат, автомобилисты из сибирских регионов признают: в холод двигатель завести не всегда получается.
Однако это не проблема масла, а проблема владельцев машин: изначально надо корректно подбирать класс вязкости, ведь известны более и менее текучие варианты.
Еще одним моментом, вызывающим озабоченность, признается факт наличия в торговой сети подделок, хотя их от оригинала отличить довольно просто. Впрочем, такой специфический товар лучше покупать в авторизованных точках продаж.
Подчас жалобами по поводу дороговизны пестрят отзывы о масле кикс 5w40. Синтетика, а особенно добротная синтетика, к которой однозначно относится этот комбинированный нефтепродукт, никогда не отличалась низкой ценой.
Что поделаешь, качественная работа сердца автомобиля требует адекватных затрат, тем более что жадничать в ущерб безопасности двигателя – себе дороже… К тому же все относительно: западные аналоги «Кикса» имеют по сравнению с ним еще более высокую стоимость.
В остальном, при верном выборе спецификации минусы у данного моторного масла отсутствуют. Больше всего позитива вызывает у потребителей версия «pao».
Они констатируют: с ним мотор функционирует ровно, ускоренно набирает обороты, инородного шума не наблюдается. При регулярной замене смазки система двигателя остается чистой, включая клапана и фильтры.
Доступным языком о преимуществах масла Кикс — видео
Масло заметно экономит расход горючего, ибо результативно снижает трение между подвижными частями. А ключевое преимущество этой корейской продукции, по мнению специалистов, заключается в том, что она сочетается с большинством типов ДВС:
- с турбонаддувом,
- с двойным верхним распредвалом,
- с регулируемой электроникой инжекцией,
- с изменяемыми фазами газораспределения.
Плюс совместима с газотопливной установкой.
prosmazku.ru
Моторное масло Kixx 5w40: свойства и отзывы клиентов
Сегодня рынок автомобильных смазочных средств имеет широкий ассортимент аналогов масляных жидкостей для двигателей самых разных моделей транспортных средств. Многие автолюбители применяют моторное масло Kixx 5w40 отзывы, о котором хорошие от водителей разнообразных автомобилей. Давайте рассмотрим их, но перед этим ознакомим вас с особенности данного смазочного продукта.
Содержание статьи
Особенности Кикс 5w40
Две крупные компании LG и Caltex объединились в 1967 году для создания инновационного, современного завода по переработке нефтяных продуктов на территории Южной Кореи. А спустя 37 лет, в 2005 году завод начал производить две марки автомобильных смазочных средств: Kixx & GS.
Под этими марками производитель предоставляет на рынок масел, продукты разного назначения, в том числе:
- гидравлическую,
- судовую,
- трансмиссионную
- моторную смазку.
Так же завод сотрудничает с такими крупными промышленными гигантами как AC Delco, Volvo, General Motors, BP.
Одно из популярных масляных средств компании масло Kixx 5w40 отзывы, о котором в своем большинстве положительные. Благодаря инновационной технологии производство, синтетическое моторное масло Kixx считается универсальным смазочным средством, которое позволяет работать двигателю в широком спектре температур, при агрессивных условиях эксплуатации.
Масляная жидкость этой марки обладает высоким индексом вязкости и обеспечивает автомобильный движок долгосрочной работой с эффективной защитой всех его деталей от износа, нагаров, отложений и коррозии.
Данный продукт способен отлично смешиваться с другими минеральными масляными жидкостями, даже других марок. Все эти особенности состава, позволяют Кикс причислять к высококачественным смазкам, поэтому отзывы о нем в своем большинстве положительные, давайте рассмотрим их.
Масло Кикс 5w40: отзывы клиентов
В интернете существует немало отзывов о этом масляном средстве. Согласно сообщениям автомобилистов, моторное масло Kixx 5w40 подходит для разных автомобилей, в то числе таких марок:
- ВАЗ,
- Audi,
- Nissan,
- Toyota,
- Нива.
В отзывах озвучивается повышение экономичности двигателя, его более тихая эксплуатация, и быстрое начало работы. При этом в отработке не замечены, какие либо осадки, а на деталях не остается налета. Автомобилисты выделяют такую особенность – при использовании масла Kixx двигатель автомобиля перестает дымить вообще, это считается главным достоинством этого продукта. Но существуют и негативные отзывы о данной автомобильной моторной смазке.
Из недостатков автомобилисты выделяют высокую цену, по сравнению с аналогами масляных жидкостей других компаний производителей. Еще одним недостатком считается полное отсутствие работоспособности при очень низких температурах, согласно отзывам автолюбителей при температуре -34 градуса по Цельсию, двигатель уже не заводиться, а зная какие температуры бывают в зимний период в нашей стране, данную смазку лучше использовать только летом, осенью, весной. Но, не смотря на это, это смазочное средство обладает высокой популярностью среди водителей, как начинающих, так и профессионалов.
Видео: масло Kixx 5w40
avtotehnar.ru
Масло KIXX,КИКС G1 5W-40.Тест,анализ,прочность,испытания,Смарт Оил Групп
Наши постоянные читатели уже знакомы с результатами лабораторных тестов двух образцов моторных масел разных марок (см. autoExpert №3 и autoExpert №6), которые честно отслужили в двигателях по 12 тыс. км и попали в лабораторию УкрНИИНП «Масма». Теперь наступила очередь южнокорейского масла KIXX G1 5W-40 показать, как оно бережет двигатель автомобиля.Сам производитель, компания GS Caltex, так характеризует свое детище: «Высококачественное всесезонное моторное масло, произведенное из базового масла, изготовленного по технологии VHVI и с добавлением самых современных присадок для использования в бензиновых двигателях легковых и легких грузовых автомобилей/LPG двигателей, требующих низкой вязкости. Обеспечивает наилучшую защиту двигателя».
Ничто лучше не показывает уровень защиты двигателя, чем испытания в этом самом двигателе в реальных условиях. Как и в прошлые разы, методика тестов заключалась в сравнении ряда физико-химических показателей образцов нового и отработанного масла (подробнее о методике можно прочитать на нашем сайте). По разнице значений показателей можно судить, сколь долго продукт еще может выполнять свои функции. Масло KIXX G1 было залито в бензиновый двигатель МВ 2.3 DOHC автомобиля Ssang Yong Rexton 2006 года выпуска. Испытания отобранных образцов смазочного материала, как и в прошлые разы, проводил УкрНИИНП «Масма».
Прежде чем перейти к «разбору полетов», отметим, что аббревиатура VHVI, упомянутая в описании KIXX G1 – это технология глубокого каталитического крекинга, в результате применения которой минеральное базовое масло столь сильно меняет свою структуру, что приближается по своим свойствам к синтетике PAO. То есть, к нам на тест попало гидрокрекинговое масло (два предыдущих испытываемых были, судя по надписям на этикетках, полностью синтетическими маслами). Заодно и посмотрим, оказывает ли тип базового масла существенное влияние на характеристики.
Итак, разбираемся с показателями в таблице по порядку.
Кинематическая вязкость – скорость эффективной подачи масла к трущимся поверхностям двигателя. Согласно результатам, она снизилась на 26,7% (а должна снижаться не более чем на 25% или повышаться не более чем на 35%), а также вышла за пределы класса (12,5 — Недаром довольно часто от отечественных специалистов в сфере обслуживания автомобилей можно услышать совет: «соблюдайте, а лучше — уменьшайте интервалы между ТО». Причина такого совета – качество горючего. Да, разговоры о «некачественном топливе» уже набили оскомину, но, к сожалению, это реальность, с которой приходится считаться. Химический состав бензина и дизтоплива оказывает непосредственное влияние на срок службы моторного масла.
В идеале при сгорании топлива должен образовываться диоксид углерода и пары воды – и все это попадать в выхлопную трубу. Однако такое реально при условии, что в горючем нет примесей. Если топливо содержит лишние элементы, процесс сгорания не проходит идеально. Несгоревшие остатки химических веществ в топливе, которые под действием температуры превращаются в шлам, накапливаются в масле. Одним из последствий является уменьшение кинематической вязкости.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — https://t.me/autoexpert_consulting_comЭто удобно! Актуальные новости и профессиональные статьи.
Всё о рынке Automotive Aftermarket: авторемонт, автозапчасти, моторные масла, автохимия, оборудование для СТО, автобизнес в лицах, шины, грузовой сервис.
То, что виновником ухудшения эксплуатационных качеств масла был именно бензин, подтверждает и другой показатель: температура вспышки. Уменшилась она с 238°С до 190°С. Такое возможно, только если в масло попало топливо. В случае с KIXX G1 не будет преувеличением сказать – много топлива. Падение температуры вспышки на 48°С означает, что в масле от 7 до 10% от общего объема – горючее. Отметим, что уровень масла понизился на 5 мм на щупе и масло не доливалось ни разу за пробег. Это должно насторожить: в таких случаях есть вероятность того, что в картер попало что-то еще… При определении температуры вспышки потрескивания и вспенивания не наблюдалось, потому воды и антифриза в масле не было. Зато начиная с температуры 150°С в масле образовывались пузырьки – явные признаки наличия топлива в образце.
Вот вам и качество топлива на брендовых АЗС…
Падение щелочного числа – не просто в пределах нормы, «запас прочности» оставил значительный зазор (падение на 26,7% при максимуме в 50%).
Щелочное число масла формируют антиокислительные (нейтрализуют кислоту) и моюще-диспергирующие присадки (смывают загрязнения с поверхностей двигателя и поддерживают во взвешенном состоянии). Так что эти важные составляющие рецептуры еще могут эффективно работать.
Кислота в моторном масле образовывается благодаря попавшему в него несгоревшему топливу, в котором непременно есть «необходимая для этого» сера. Топлива, как мы выяснили, попало немало, но антиокислительные свойства KIXX G1 в полном порядке: значение кислотного числа — 3,25 при норме в 3 мгКОН/г.
Как можно увидеть, наличие в отработанном образце кальция и цинка фактически не отличается от заявленных показателей в новом масле. KIXX G1 заливалось в автомобиль три ТО подряд, и лабораторные исследования подтвердили, что оно не смешивалось ни с какими другими продуктами (в разных маслах количество кальция и цинка отличается).
Резюме
Суммарный пробег автомобиля, из которого была взята проба, — 82 тыс. км. В лабораторном заключении сказано, что «содержание железа и меди намного ниже нормы – состояние двигателя хорошее, масло отлично защищало двигатель в процессе эксплуатации». Железо и медь – это, по сути, стружка, попадающая в масло в результате износа трущихся поверхностей, и если в образце этих металлов много – износ деталей идет интенсивно. Масло для бензиновых моторов рекомендуется к замене, если количество железа более 0,0600 и меди – более 0,00500. По результатам испытаний, содержание железа и меди в отработанном образце всего лишь 0,0059 и 0,00061 соответственно.
Однако незначительное выпадение за рамки норматива по кинематической вязкости и падение температуры вспышки – и в лаборатории вынесли вердикт: «масло подлежит замене». Собственно, трудно было ожидать иного: оно отработало полтора интервала, 15 тыс. км пробега для легкового автомобиля между ТО в Украине – много, а ведь даже самое лучшее масло не может работать вечно. Особенно если учесть, что период эксплуатации был с октября по июль, значит, все «прелести» осенне-зимнего сезона (перепады температур, «холодный» пуск) KIXX G1 пришлось испытать на себе. Кроме того, Ssang Yong Rexton 80% времени проводил в городском трафике, что тоже считается не самыми лучшими условиями для работы мотора. Некоторым облегчением для KIXX являлось отсутствие турбонагнетателя и объем картера — 7,8 л (при картерах меньшего объема маслу приходиться прокачиваться чаще и, соответственно, срабатывание идет быстрее).
Наш вывод следующий. KIXX G1 – продукт с хорошей стабильностью заданных свойств, который способен эффективно защищать двигатель длительный период. Несмотря на топливо, разбавившее моторное масло и приведшее к ухудшению показателей кинематической вязкости и температуры вспышки, испытываемый продукт показал себя стойким бойцом за «здоровье» мотора. Автор — Виктор Кондратенко
Официальный представитель KIXX в Украине — ООО «Смарт Оил Групп»
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, оф. 51
тел.: (044) 500-62-00, 224-59-58, http://kixx.com.ua.
autoexpert-consulting.com