Масло кикс 5w30 характеристики: Kixx 5w30: основные характеристики моторного масла

Kixx 5w30: основные характеристики моторного масла

Масла под маркой Kixx производит корейская компания GS Caltex, которая специализируется на разработке и реализации смазочных материалов мирового уровня. Она занимает лидирующие позиции на корейском рынке и является поставщиком моторных масел для автомобилей таких известных марок, как Kia, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, POSCO, GS Chemicals.

Kixx Engine Oil является основным брендом компании, в его линейке насчитывается около 180 наименований товаров для автомобильного, морского и специализированного транспорта, а также промышленного оборудования.

Фирма обеспечивает контроль качества своей продукции на всех этапах ее изготовления, заботится об уменьшении вреда для экологии и удовлетворении современных потребностей клиентов.

Продукция Kixx сертифицируется мировыми компаниями, такими как Американский нефтяной институт «API», Японская организация автомобильных стандартов «JASO».

Kixx g1 sn 5w-30 – синтетический материал, который относится к группе Full Synthetic – масла с высоким уровнем очистки от углеводородных химических примесей.

Большое количество присадок в составе смазочной жидкости позволяет ей длительное время сохранять свои свойства, эффективно предупреждать формирование отложений и нагара на деталях мотора, снижать износ трущихся элементов.

Масло Kixx g1 разработано для использования в легковых и грузовых автомобилях как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, а также в моторах, функционирующих на экологически чистом топливе.

Смазочная жидкость подходит для широкого спектра погодных и любых дорожных ситуаций. Вязкостные характеристики продукта остаются стабильными при высокой и низкой температуре.

Kixx g1 5w-30 – всесезонный материал (по SAE). На это указывает буква «w» в маркировке, означающая «winter», то есть «зима». Число справа говорит о максимальной рабочей температуре, масло можно эксплуатировать при нагреве до +30 °С.

Цифра слева указывает на стабильную работу в холод до -35 °С.


Технические характеристики kixx g1 sn 5w-30:

  • Плотность при температуре +15 °С – 0.854 кг/литр
  • Вязкость при +100 °С – 10.13 мм²/с, при +40 °С – 60.90 мм²/с
  • Индекс вязкости – не менее 154
  • Температура вспышки – +220 °С
  • Температура застывания – -45 °С
  • Щелочное число – 7,85, средние моющие и нейтрализующие свойства
  • Кислотное число – 1,36, низкое
  • Сульфатная зольность – 0,88, ниже, чем у масел такой же категории. Дает малое количество зольных абразивных отложений
  • Содержание серы – 0,172, низкое

Моторное масло kixx 5w-30 выпускается в емкостях по 1, 4, 5, 20 литров.

Среди плюсов применения данного масла выделяют:

  • Экономный расход
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Стабильные вязкостные характеристики
  • Работоспособность в любых эксплуатационных условиях
  • Оптимальный пакет присадок
  • Отличное соотношение стоимости и качества
  • Длительный период между заменами материала
  • Стойкость к окислению
  • Низкую летучесть
  • Быструю прокачку и обеспечение холодного пуска
  • Хорошие моющие свойства, поддержание двигателя в чистоте
  • Отсутствие пенообразования при любых температурах
  • Эффективную систему отведения тепла
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Совместимость с эластомерами, материал не оказывает разрушающего воздействия на резиновые элементы

Серьезных минусов у данного моторного масла не выявлено. Небольшое число автолюбителей отмечает негативные последствия для двигателя при применении материала не по инструкции и наличие на рынке подделок. При несоблюдении интервалов замены продукт начинает перерасходоваться. Некоторые говорят о выгорании жидкости в жаркую погоду.

Если сравнивать качества Лixx с европейскими материалами, то корейская смазочная продукция, определенно, уступает. Однако, в целом, масло оставляет о себе хорошее впечатление.

Вот лишь некоторые из отзывов.

«Качественные базовые масла, мало золы, нормальная вязкость, цена огонь, подделок нет. Отличная смазочная жидкость»


«Масло замечательное, можно записывать в топ по соотношению цены и качества»


«Проехал на нем сотню тысяч километров, двигатель выглядит как из автосалона. Моющие присадки определенно работают на отлично. Очень доволен, рекомендую это масло»


«Лью на постоянной основе, все устраивает. Особенно цена»

Фальсификата масла kixx 5w-30 на рынке малое количество. Однако производитель позаботился об отличительных маркерах, которые довольно затруднительно воспроизвести в «кустарных» условиях.

Как и у многих оригинальных масел, этикетки kixx впаяны в тело канистры, а не приклеены к ней. Отделить угол ярлыка очень затруднительно, в то время как на поддельных емкостях могут образовываться пузыри между канистрой и наклейкой, торчать края и так далее.

Пробка упаковки соединена со стопорным кольцом тонкими одинаковыми перемычками, которые повреждаются при открытии емкости. Если этих элементов нет, значит канистра либо поддельная, либо вскрытая. Определенно в таком случае лучше отказаться от покупки.

Под крышку помещается защитный ограничитель с названием бренда либо цифровым шифром.

На переднюю этикетку наносят батч-код – совокупность цифровых и буквенных знаков, дающая информацию о сроке годности продукции.

Канистра 4 литра выполняется из металла. Остальные емкости пластиковые.

Для определения оригинала необходимо тщательно осмотреть поверхность упаковки, особенное внимание обратить на швы. Все должно быть гладко и ровно, без каких-либо вкраплений, задиров и других дефектов.

Конечно же, самым ярким признаком поддельного материала является низкая цена. Даже при объявлении скидок стоимость оригинального товара не опускается ниже трех процентов от указанной. Минимальная вероятность столкнуться с липовым продуктом в крупных сетевых торговых точках, а вот в маленьких магазинах это вполне возможно.

Если по внешним признакам неоригинальную смазочную жидкость выявить не удалось, то подделка проявит себя в эксплуатации.

Проблемы с пуском мотора в неблагоприятную погоду и усиленный «жор» масла не оставят сомнений в том, что вы купили фальсификат. В этом случае не рекомендуется продолжать ездить на таком материале.


Моторное масло kixx g1 sn 5w-30 является хорошим выбором для обслуживания широкого спектра двигателей автомобилей. Невысокая цена, экономный расход и длительный интервал замены становятся главными преимуществами данного материала. Смазочная жидкость отлично подходит для эксплуатации в условиях российского климата.


Kixx HD CI-4 5W-30

  • EN
  • CN
  • IN

Автомобильные

  • Легковые
    • Премиальные моторные масла
    • Для бензиновых двигателей
    • Для дизельных двигателей
    • Для газовых двигателей
    • Эко-линейка
  • Грузовые
    • Премиальные моторные масла
    • Для дизельных двигателей
    • Для газовых двигателей
  • Мотоциклетные
    • 4-тактные
    • 2-тактные
  • Трансмиссионные
    • АКПП
    • МКПП
    • Тракторные масла
  • Специальные
    • Технические жидкости
    • Жидкости для гидроусилителя руля
  • Локализация
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Антифризы
    • Cудовые масла

Индустриальные

  • Гидравлические жидкости
    • Увеличенный срок службы
    • Всесезонные тип HVI
    • Тип AW
    • Тип R&O
    • Специальные
  • Индустриальные масла
    • Турбинные
    • Компрессорные
    • Редукторные
    • Для бумагоделательных машин
    • Циркуляционные
    • Для направляющих станков
    • Для текстильного оборудования
    • Для пневмоударных инструментов
    • Теплоносители
    • Технологические
    • Трансформаторные
  • Консистентные смазки
    • Премиальные
    • Тип EP
    • Многофункциональные
  • Судовые масла
    • Цилиндровые
    • Системные
    • Для тронковых двигателей

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

20L

Контакты

ОПИСАНИЕ

Всесезонное, высокоэффективное моторное масло, предназначенное для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей.

Применение синтетической основы, изготовленной по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), а также использование современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики этому продукту. Моторное масло Kixx HD CI-4 5w30 обеспечивает надежную защиту двигателя, при работе в обычных и тяжелых условиях работы техники, обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Четырёхтактные турбированные и атмосферные дизельные двигатели европейского, азиатского и американского производства.
  • Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
  • Современная строительная, карьерная и сельскохозяйственная техника.
  • Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Снижение затрат на обслуживание автопарка

  • Масло Kixx в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателей.

Сокращение эксплуатационных расходов

  • Высокая стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
  • Увеличение срока службы двигателя.
    Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях граничной смазки.
  • Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т. е. снижают расход масла «на угар».

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • API CI-4/SL; ACEA A3/B4-12, ACEA E7-12; MB 228.3; MAN 3275-1; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; Mack EO-M+; Cummins CES 20076/ 20077/20078; CAT ECF-1a, CAT ECF-2; Deutz DQC-III, MTU 2.0, DDC 93K215, JASO DH-1, Global DHD-1

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Класс SAE 5W-30
Плотность, кг/л при 15°C 0.850
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 67.24
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 11.68
Индекс вязкости, не менее 140
Температура потери текучести,°C, не выше -37
Температура вспышки, COC,°C 220
Щелочное число, мг КОН/г ≥ 9. 5
Упаковка (литры) 20, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Специально для России разработана серия продуктов с оптимизированными низкотемпературными свойствами для B2B клиентов. Выпускается под строгим контролем и на основе стандартов GS Caltex.

Перейти в раздел MSDS

В каталог

Схожие масла


Kixx HD CI-4 15W-40

Kixx HD CI-4 15W-40

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Kixx HD CI-4 10W-40

Kixx HD CI-4 10W-40

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Kixx HD CF-4 15W-40

Kixx HD CF-4 15W-40

Высокоэффективное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Kixx HD CF-4

Kixx HD CF-4

Высокоэффективное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Castrol 03084C Edge 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло улучшенного качества, 5 кварт: для автомобилей

4,8 из 5 звезд 20 843 оценки

Размер: 5 кварт

  • 1 Quart» data-defaultasin=»» data-dp-url=»/dp/B00826NLS2/ref=twister_B07T54ZK5D»>

Style:

A3/B4 Advanced Full Synthetic C3 Advanced Full Synthetic High Mileage Advanced Full Synthetic Advanced Full Synthetic — dexos2 Extended Performance Extended Performance Advanced Full Synthetic High Mileage Advanced Full Synthetic Advanced Full Synthetic — Turbo Synthetic Full Synthetic Advanced Advanced Полная синтетика Обновить страницу

Конфигурация: 5W-30

Вязкость 5w-30
Марка Castrol
Объем жидкости40043 160 унций жидкости
Информация об упаковке Флакон
Тип обслуживания автомобиля Автомобиль


900

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с улучшенными характеристиками, обеспечивающее прочность при экстремальных нагрузках
  • Прочное титановое масло для максимальной производительности двигателя
  • Уменьшает контакт металла с металлом в диапазоне различных скоростей движения
  • Защищает двигатель в течение всего интервала замены масла даже при экстремальном давлении
  • Уменьшает образование отложений в двигателе, помогая увеличить его отклик
  • Лучшее полностью синтетическое масло, которое можно купить за деньги
  • API SN, ILSAC GF-5, ACEA A1/B1, A5/B5, GM dexos1, соответствует требованиям Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, Honda HTO-06, соответствует требованиям испытаний двигателей Chrysler MS-6395
  • Castrol EDGE в 3 раза сильнее, чем Mobil 1, против снижения вязкости* *Проверено в тесте ASTM D6278 для класса вязкости 5W-30.
  • См. дополнительные сведения о продукте

    Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

    Подробное руководство о том, почему API SP имеет значение

    ЯЗЫК : Вьетнамский Русский Арабский

    Современные двигатели оснащены технологиями, созданными для повышения эффективности и мощности. Этим двигателям, оснащенным системами непосредственного впрыска и турбонаддува, работающим при более высоком давлении в цилиндрах, требуются масла, обеспечивающие максимальную производительность и при этом устойчивые к износу.

    Чтобы удовлетворить потребности современных двигателей, компания Kixx недавно объявила о выпуске моторных масел G1 SP. Модельный ряд соответствует стандарту API SP, который является последней отраслевой спецификацией, выпущенной Американским институтом нефти. Но что это на самом деле означает для вас и вашего автомобиля? Вот все, что вам нужно знать о стандарте API SP и линейке Kixx G1 SP.

    API SP — это новейший стандарт моторного масла, выпущенный Американским институтом нефти, торговой ассоциацией, представляющей все сегменты газовой и нефтяной промышленности. Последнее стандартное обновление, выпущенное через 10 лет после своего предшественника, позволяет современным двигателям максимально повысить эффективность и повысить защиту ключевых компонентов. API разработал семь новых тестов для этого более строгого стандарта, в том числе для защиты цепи синхронизации и предотвращения LSPI. В дополнение к запуску API SP Международный консультативный комитет специалистов по смазочным материалам (ILSAC) также представил два новых стандарта — ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B — для удовлетворения требований новых двигателей.

    Стандарт API SP полностью обратно совместим с предыдущими спецификациями API, включая API SM, SN и SN Plus. ILSAC GF-6A подходит для автомобилей, в которых ранее использовались смазочные материалы GF-5, тогда как GF-6B совместим только с двигателями, предназначенными для этой конкретной категории моторных масел.

    Продукты, соответствующие стандарту API SP, будут иметь символ службы API «пончик». Между тем, продукты, лицензированные в соответствии с ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B, будут иметь знак сертификации API «Starburst» и новый знак сертификации API «Shield» соответственно.

    Стандарт API SP обеспечивает два ключевых преимущества для современных двигателей – предотвращение LSPI и защиту от износа цепи ГРМ.

    Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TGD) позволяют двигателю генерировать более высокие уровни мощности при более низких скоростях. Хотя эти характеристики отлично подходят для экономии топлива, они также делают двигатели GDI и T-GDI восприимчивыми к LSPI, аномальному событию сгорания, которое может привести к катастрофическому повреждению ключевых компонентов двигателя. Шатуны и поршни, которые поднимаются при LSPI, особенно подвержены повреждениям. В крайних случаях шатуны могут сильно погнуться, а поршни сломаться.

    Работа современных двигателей зависит от правильного срабатывания впускных и выпускных клапанов, которое поддерживается либо цепью ГРМ, либо ремнем ГРМ. В последнее время цепи ГРМ возвращаются из-за дополнительного преимущества долговечности по сравнению с ремнями ГРМ. Однако излом, абразивный износ или удлинение цепи привода ГРМ могут снизить мощность двигателя и увеличить выбросы.

    Стандарт API SP требует, чтобы моторные масла прошли два новых теста, специально предназначенных для решения проблем, с которыми сталкиваются современные двигатели. Эти тесты гарантируют, что смазочные материалы, сертифицированные SP, могут предотвратить возникновение LSPI и свести к минимуму удлинение цепи привода ГРМ. Кроме того, новый стандарт также требует, чтобы моторные масла демонстрировали улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с предыдущим поколением в различных категориях, включая устойчивость к окислению и контроль образования отложений. Это означает, что новый стандарт SP не только соответствует всем ранее существовавшим стандартам, но и обеспечивает усиленную всестороннюю защиту наиболее важных частей двигателя.

    Совершенно новая линейка продуктов Kixx G1 SP, созданная на основе превосходных базовых масел с высокоэффективными присадками и улучшающими индекс вязкости, не только соответствует новому стандарту, но и обеспечивает новый уровень производительности во всех категориях.

    Обладая высокой вязкостью HTHS и улучшенной смазочной пленкой, линейка масел Kixx G1 SP усиливает защиту ключевых деталей двигателя и продлевает срок службы двигателей. Смазочные материалы также разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму испарение и снизить частоту долива масла между интервалами обслуживания. Благодаря эксклюзивной технологии Triple Double от Kixx, которая сочетает в себе снижение трения, окисления и износа с температурной стабильностью и устойчивостью к сдвигу, моторные масла G1 SP обеспечивают более плавную работу двигателя и повышают его долговечность.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *