| ГОСТ 20799-88. Масла индустриальныеМЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ Технические условия ГОСТ 20799-88 Industrial oils
ОКП 02 5341 0100 Дата введения 01.01.90 Настоящий стандарт распространяется на индустриальные масла подгруппы А, представляющие собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел. Обязательные требования к качеству продукции изложены в разд. 1. (Измененная редакция, Изм. № 4, 5).1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Индустриальные масла изготовляются в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. 1.2. Марки Таблица 1
1. 3. Характеристики:
П р и м е ч а н и я : 1.3.2. Требования безопасности
2. ПРИЕМКА 2.1. Индустриальные масла принимают партиями. Партией считают любое количество масла, изготовленного в ходе непрерывного технологического процесса, однородного по показателям качества, сопровождаемого одним документом о качестве.2.2. Для проверки качества масла проводят приемосдаточные испытания. Объем выборки — по ГОСТ 2517. 2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы от той же выборки. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию. 2.4. Периодические испытания по показателю «Стабильность против окисления» допускается проводить один раз в квартал по согласованию с потребителем. При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемосдаточных до получения положительных результатов не менее чем на трех партиях подряд. 3. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ 3.1. Отбор проб — по ГОСТ 2517. 3.2. Стабильность масел против окисления определяют по ГОСТ 18136 при следующих условиях: температура (100±0,5) °С; время испытания 40 ч; скорость подачи воздуха 5 дм3/ч; катализатор — медь марки МО по ГОСТ 859. 3.4. При определении приращения смол после окисления масса навески масла 1 г. 4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ Транспортирование и хранение — по ГОСТ 1510.5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ 5.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества индустриальных масел требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения. 5.2. Гарантийный срок хранения масел — пять лет со дня изготовления.
ПРИЛОЖЕНИЕ А МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ИНДУСТРИАЛЬНЫХ МАСЕЛ При необходимости могут быть использованы следующие методы испытаний:(1) ASTMD 445 Метод определения кинематической вязкости в прозрачныхи непрозрачных жидкостях (и расчет динамической вязкости) (2) ASTMD 4294 Определение содержания серы в нефтепродуктах дисперсионным рентгенофлуоресцентным методом. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.09.88 № 3373 Изменение № 4 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 7 от 25.04.95) За принятие изменения проголосовали:
Изменение № 5 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 17 от 22. 06.2000) За принятие изменения проголосовали:
3. ВЗАМЕН ГОСТ 20799-75 4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
5. Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 28.09.92 № 1276 6. ИЗДАНИЕ с Изменениями № 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в августе 1989 г., сентябре 1992 г., октябре 1993 г., апреле 1995 г., сентябре 2000 г. (ИУС 12-89, 12-92, 5-94, 10-95, 12-2000) По материалам издания «Нефтепродукты. МАСЛА. Технические условия.
|
Серия Mobil DTE 10 Excel
Смазочные материалы серии Mobil DTE 10 Excel™ способствуют снижению потребления энергии и повышают производительность оборудования.
Описание продуктаМасла серии Mobil DTE 10 Excel™ представляют собой высокоэффективные противоизносные гидравлические масла, специально разработанные с учетом нужд современных гидравлических систем высокого давления, применяющихся на промышленном и передвижном оборудовании.
Масла серии Mobil DTE 10 Excel составлены из отборных базовых масел с патентованным комплексом присадок, которые дают хорошо сбалансированные характеристики в широком диапазоне условий. Продукты показывают высокую устойчивость к окислению и термическому разложению, обеспечивая длительный срок службы масла и минимизируя образование отложений в гидравлических системах в жестких условиях эксплуатации с применением высокопроизводительных насосов высокого давления. Инновационные технологии, обеспечивающие чистоту предотвращают неполадки ответственных элементов гидравлических систем, таких как серво- и пропорциональные клапаны с малыми зазорами, применяющиеся во многих современных гидравлических системах. Устойчивость к сдвигу и высокий индекс вязкости обеспечивают широкий диапазон рабочих температур при максимальном КПД гидравлической системы и высокоэффективной защите компонентов при высоких и низких температурах. Хорошие параметры деаэрации обеспечивают дополнительную защиту в системах с коротким сроком пребывания, что помогает избежать повреждений от кавитации и микродизельного эффекта. Бесцинковые противоизносные присадки способствуют эффективной защите шестеренчатых, лопастных и поршневых насосов, одновременно уменьшая образование отложений. Помимо этого, Mobil DTE 10 Excel не обладает острой или хронической токсичностью для водной среды (согласно критериям GHS и испытаниям OECD).
Разработанные на основе большого объема лабораторных и полевых испытаний, масла серии Mobil DTE 10 Excel могут дать заметный рост КПД гидравлических систем по сравнению с другими гидравлическими маслами Mobil™. Это может привести к снижению энергопотребления или же повышению выходной мощности оборудования, что позволит сократить финансовые затраты.
При испытаниях для измерения КПД в контролируемых лабораторных условиях масла серии Mobil DTE 10 Excel показали увеличение КПД гидравлического насоса величиной до шести процентов при работе в стандартных гидравлических системах, по сравнению со стандартными гидравлическими жидкостями Mobil.
В ходе дополнительных лабораторных и полевых испытаний, проводившихся на целом ряде современных гидравлических систем, масла серии Mobil DTE 10 Excel показали, в сравнении со стандартными гидравлическими жидкостями Mobil, длительный срок эксплуатации, превышающий срок эксплуатации указанных жидкостей до трех раз, одновременно обеспечивая чистоту гидравлической системы и защиту компонентов. Масло Mobil DTE 10 Excel также продемонстрировало преимущества высокого индекса вязкости и устойчивости к сдвигу при температурах до -34°C, с сохранением класса вязкости ISO.
*Объяснение энергоэффективности
Изображение Energy Efficiency является товарным знаком Exxon Mobil Corporation. Энергоэффективность определена исключительно в отношении характеристик жидкости в сравнении со стандартными гидравлическими жидкостями Mobil. Применяемая технология позволяет увеличить КПД гидравлических насосов до 6% при тестировании в стандартных гидравлических системах. Утверждение об энергосберегающих свойствах этого продукта основано на результатах испытаний жидкости, проводившихся в соответствии с действующими промышленными стандартами и протоколами. Повышение энергоэффективности зависит от конкретных условий эксплуатации и применения.
Особенности и преимущества
Гидравлические масла серии Mobil DTE 10 Excel обеспечивают высокие КПД гидравлических систем; чистую работу и высокую степень долговечности жидкости. Повышение КПД гидравлических систем может снизить потребление энергии промышленного и передвижного оборудования, снижая затраты на эксплуатацию и повышая производительность труда. Высокая устойчивость к окислению и термическим воздействиям позволяет продлить интервалы смены масла и фильтров, способствуя поддержанию чистоты систем. Эффективные противоизносные свойства и параметры прочности пленки обеспечивают высокий уровень защиты оборудования, который не только снижает число поломок, но и способствует повышению производительности.
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокий гидравлический КПД | Потенциальное снижение потребления энергии или сокращение времени реагирования системы |
Чистая работа | Уменьшение отложений в системе, что ведет к снижению объема техобслуживания и увеличению срока службы компонентов |
Устойчивость к сдвигу, высокий индекс вязкости | Стабильная защита компонентов в широком диапазоне температур |
Устойчивость к окислению и термическому разложению | Продление срока эксплуатации флюидов даже в жестких условиях эксплуатации |
Хорошая совместимость с эластомерами и уплотнениями | Длительный срок службы уплотнений и сокращение объемов техобслуживания |
Противоизносные свойства | Способствует снижению износа и защите насосов и компонентов для длительного срока службы оборудования |
Эффективная деаэрирующая способность | Помогает предотвратить аэрацию и кавитационный износ в системах с малым временем пребывания |
Совместимость с различными металлами | Помогает достичь высоких КПД и защиты в системах с применением различных металлов |
Применение
• Гидравлические системы промышленного и передвижного оборудования, работающие при высоких давлениях и температурах в ответственных системах
• Гидравлические системы, подверженные скоплению отложений, такие как сложные станки с числовым программным управлением, особенно те, где применяются сервоклапаны с малыми зазорами
• Системы, для которых характерны низкие температуры пуска и высокие рабочие температуры
• Системы, которые требуют высокой несущей способности и защиты от износа
• Машины, где применяется широкий спектр компонентов, изготовленных из различных металлов
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: | 15 | 22 | 32 | 46 | 68 | 100 | 150 |
Arburg Hydraulic Fluid |
|
|
| X |
|
|
|
Bosch Rexroth Fluid Rating List 90245 |
|
| X | X | X |
|
|
Denison HF-0 |
|
| X | X | X |
|
|
FRAMO Hydraulic System |
|
|
| X |
|
|
|
Fives Cincinnati P-69 |
|
|
|
| X |
|
|
Fives Cincinnati P-70 |
|
|
| X |
|
|
|
HOCNF Norway-NEMS, Black | X | X | X | X | X | X | X |
MB-Approval 341.0 |
| X |
|
|
|
|
|
Ortlingshaus-Werke Gmbh ON 9.2.10 |
|
|
| X | X | X | X |
Stromag AG TM-000 327 |
|
|
|
| X |
|
|
ZF TE-ML 04K |
|
| X | X |
|
|
|
ZF TE-ML 04R |
|
| X | X |
|
|
|
Krauss-Maffei Hydraulic Oil |
|
|
| X |
|
|
|
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: | 15 | 22 | 32 | 46 | 68 | 100 | 150 |
Eaton 694 (включает ранее выпущенные I-286-S, M-2950-S и M-2952-S) |
|
| X | X | X |
|
|
Voith Paper VN 108 4.3.3, Aug 2014 |
|
|
|
| X | X | X |
Продукция соответствует следующим требованиям или превосходит их: | 15 | 22 | 32 | 46 | 68 | 100 | 150 |
China GB 11118.1-2011, L-HM(General) |
| X | X | X | X | X | X |
China GB 11118.1-2011, L-HV | X |
|
|
|
|
|
|
DIN 51524-2:2006-09 | X | X | X | X | X | X | X |
DIN 51524-3:2006-09 | X | X | X | X | X |
|
|
ISO L-HV (ISO 11158:1997) | X | X | X | X | X |
|
|
JCMAS HK VG32W |
|
| X |
|
|
|
|
JCMAS HK VG46W |
|
|
| X |
|
|
|
Свойства и характеристики
Свойство | 15 | 22 | 32 | 46 | 68 | 100 | 150 |
Класс | ISO 15 | ISO 22 | ISO 32 | ISO 46 | ISO 68 | ISO 100 | ISO 150 |
Вязкость по Брукфильду при -20°C, мПа-с, ASTM D2983 |
|
| 1090 | 1870 | 3990 | 11240 | 34500 |
Вязкость по Брукфилду при -30°C, мПа-с, ASTM D2983 |
|
| 3360 | 7060 | 16380 | 57800 |
|
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983 | 2620 | 6390 | 14240 | 55770 |
|
|
|
Коррозия медной пластины, 3 часа при 100°С, ном.значение, ASTM D130 | 1B | 1B | 1B | 1B | 1B | 1B | 1B |
Плотность при 15,6°C, кг/л, ASTM D4052 | 0,837 | 0,841 | 0,846 | 0,850 | 0,862 | 0,877 | 0,881 |
Диэлектрическая прочность, кВ, ASTM D877 | 45 | 54 | 49 | 41 |
|
|
|
Противозадирные свойства на шестеренчатом стенде FZG, ступень отказа, DIN 51354 |
|
| 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 178 | 212 | 215 | 232 | 240 | 241 | 246 |
Испытания на пенообразование, последовательность I, стабильность, мл, ASTM D892 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Испытания на пенообразование, последовательность I, склонность, мл, ASTM D892 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Испытания на пенообразование, последовательность II, стабильность, мл, ASTM D892 |
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Испытания на пенообразование, последовательность II, склонность, мл, ASTM D892 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Испытания на пенообразование, последовательность III, стабильность, мл, ASTM D892 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Испытания на пенообразование, последовательность III, склонность, мл, ASTM D892 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 4.07 | 5.07 | 6.63 | 8.45 | 11.17 | 13 | 17.16 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 15,8 | 22.4 | 32.7 | 45.6 | 68.4 | 99.8 | 155.6 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -56 | -52 | -49 | -43 | -38 | -34 | -34 |
Стабильность при сдвиге, % потери кинематической вязкости, CEC L-45-A-99 | 5 | 5 | 5 | 7 | 11 | 7 | 7 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 168 | 164 | 164 | 164 | 156 | 127 | 120 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Камфорное масло 10% фл 30мл
Краткое описание
Препарат с анальгезирующим и местноанестезирующим действием для наружного применения
Состав
100 мл раствора для наружного применения содержит:
Активное вещество:
камфора 10 г,
Вспомогательные вещества:
масло подсолнечное до 100 мл.
Фармакологическое действие
Средство растительного происхождения. При наружном применении оказывает противомикробное, местнораздражающее, анальгезирующее и противовоспалительное действие; при парентеральном введении — аналептическое, кардиотоническое, вазоконстрикторное и отхаркивающее действие. Возбуждая чувствительные нервные окончания кожи, рефлекторно улучшает трофику органов и тканей.
При п/к введении стимулирует дыхательный и сосудодвигательный центры продолговатого мозга. Усиливает обменные процессы в миокарде, повышая его чувствительность к влиянию симпатических нервов. Повышает тонус венозных сосудов, увеличивает приток крови к сердцу, коронарный кровоток, кровоснабжение мозга и легких. Выделяясь из организма через дыхательные пути, способствует отделению мокроты.
Показания
Наружно: миозиты, невралгии, профилактика пролежней.
П/к: сердечная недостаточность, коллапс, угнетение дыхательного центра при инфекционных заболеваниях (в т.ч. при пневмонии), при отравлении снотворными средствами и опиоидными анальгетиками.
Способ применения и дозировка
Индивидуальный, в зависимости от показаний и применяемой лекарственной формы.
Побочные действия
При наружном применении: кожные аллергические реакции, раздражение кожи.
При п/к введении: головная боль, головокружение, олеогранулема (в месте инъекции), жировая эмболия (при попадании в сосуд).
Противопоказания
Повышенная чувствительность к камфоре.
Эпилепсия (для п/к введения).
Нарушение целостности кожных покровов (для наружного применения).
Особые указания
С осторожностью следует применять у детей.
Mobil Velocite Oil № 10
Особенности и преимущества
Масла серии Mobil Velocite Oil Numbered обеспечивают исключительную смазку подшипников с жесткими допусками, что помогает поддерживать охлаждение подшипников и помогает поддерживать точность, необходимую для многих современных критически важных станков. Хотя масла серии Mobil Velocite Oil Numbered Series были разработаны для подшипников шпинделя, они обладают необходимыми свойствами для работы в качестве гидравлических и циркуляционных масел низкого давления, если выбрана надлежащая вязкость.Эта функция может помочь минимизировать затраты на инвентаризацию и снизить вероятность неправильного использования продукта.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Хорошая стойкость к окислению | Помогает снизить образование критических отложений Увеличивает срок службы масла |
Очень хорошая защита от ржавления и коррозии | Увеличивает срок службы оборудования Обеспечивает повышенную точность в течение длительного времени |
Эффективное водоотделение | Противостоит образованию эмульсии Не допускает попадания влаги в критические зоны смазки Позволяет легко удалять влагу из резервуаров системы |
Приложения
• Высокоскоростные подшипники шпинделя в станках и оборудовании, где требуются высокие скорости и малые зазоры
• Прецизионные шлифовальные, токарные, координатно-расточные и копирующие механизмы
• Mobil Velocite Oil № 3 рекомендуется для подшипников шпинделя с нулевым зазором, которые работают с очень малыми зазорами.
• Для подшипников шпинделя втулочного типа с большим зазором выбор вязкости зависит от соотношения между зазором и скоростью шпинделя.
• Гидравлические системы низкого давления, для которых выбрана соответствующая вязкость
• Масленки для воздуховодов (Mobil Velocite Oil No.10)
• Для некоторых чувствительных инструментов, таких как телескопы, лабораторное оборудование и т. Д.
Свойства и характеристики
Имущество | НЕТ 3 | НЕТ 4 | НЕТ 6 | НЕТ 8 | НЕТ 10 |
Оценка | ISO 2 | ISO 10 | ISO 15 | ISO 22 | |
Коррозия медной ленты, 3 ч, 100 ° C, номинальные характеристики, ASTM D130 | 1A | 1A | 1A | ||
Коррозия медной ленты, 3 ч, 60 ° C, номинальное значение, ASTM D130 | 1A | 1A | |||
Плотность при 15 C, кг / л, ASTM D4052 | 0.802 | 0,822 | 0,844 | 0,854 | 0,862 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 84 | 102 | 180 | 194 | 212 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 2.62 | 3,28 | 4 | ||
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 2,1 | 4,83 | 10 | 15 | 22 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -36 | -15 | -15 | -9 | -30 |
Характеристики ржавчины, процедура A, ASTM D665 | ПАСС | ПАСС | ПАСС | ПАСС | ПАСС |
Общее кислотное число, мг КОН / г, ASTM D974 | 0.06 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | 0,1 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
10 фактов, которые вы (вероятно) не знали о маслах
1. Вязкость — это только один и даже не самый важный аспект масла
Вязкость обычно является второй по значимости визуально важной информацией на масленке сразу после торговой марки или названия продукта. Многие считают, что два масла с разной вязкостью различаются ТОЛЬКО своей вязкостью. Однако на самом деле различия в спецификациях масел и разрешениях производителей оборудования, не говоря уже о различиях в их базовых маслах, намного важнее.Потому что автомобилям нашего времени обычно требуются масла, одобренные заводом-изготовителем, чтобы максимально продлить срок их службы.
2. Синтетические масла превосходят свои минеральные аналоги по смазке, чистоте двигателя и теплоотдаче
Синтетические масла созданы на основе синтетических базовых масел, поэтому их свойства точно такие, как они были разработаны в лаборатории. Минеральные масла изготавливаются из минеральных базовых масел (очищенной сырой нефти), которые затем улучшаются добавками для улучшения их ранее существовавших, некачественных свойств.Несмотря на то, что присадки могут значительно улучшить их свойства, минеральные масла никогда не смогут достичь того же качества, что и синтетические масла.
3. Интервал замены масла, указанный в месяцах, не менее важен, чем интервал, указанный в милях или километрах.
Многие люди думают, что если они почти не пользуются автомобилем, то интервал замены масла может быть увеличен со временем, так как учитывается только пройденный пробег. На самом деле моторное масло начинает портиться сразу после первого использования. Загрязнения, образующиеся в масле, поддерживают этот процесс разрушения, даже когда автомобиль не используется.Кроме того, статистика показывает, что автомобили, на которых в течение года ездят относительно мало, обычно используются для меньших расстояний, из-за которых приходится большая удельная нагрузка и нагрузка на двигатель и масло. Причина этого в том, что более короткие расстояния означают, что с холодным двигателем проехать больше миль, и поскольку эти более короткие расстояния обычно означают вождение по городу, ситуации вождения с остановками в пробках и от стоп-сигнала до стоп-сигнала также приводят к увеличению напряжение на милю для двигателя и для масла.Вот почему производители автомобилей указывают интервал замены масла в месяцах, а также в милях, и именно поэтому первое так же важно, как и второе.
4. Черное моторное масло не означает плохого качества или необходимости замены
Одна из функций моторного масла — удерживать нерастворимые загрязнения во взвешенном состоянии и не допускать образования отложений в двигателе. Это означает, что моторные масла часто становятся черными сразу после первого использования. Особенно в дизельных двигателях, которые выделяют много сажи.Это не значит, что масло плохое. Напротив: значит, он делает свое дело. Даже если он стал черным, он все равно будет выполнять свою работу до конца интервала замены.
5. Расход масла редко бывает вызван самим маслом. Скорее всего это ваш двигатель.
Многие люди думают, что если автомобиль потребляет масло, значит, с маслом что-то не так, или это масло не подходит для этого автомобиля, и его следует заливать другим, обычно более вязким маслом, которое оно, вероятно, не будет потреблять.Однако правда в том, что расход масла чаще всего происходит из-за того, что двигатель находится в плохом состоянии: двигатель и / или уплотнения изношены. Если это новый автомобиль, то, вероятно, поршневые кольца спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать меньшее трение (для уменьшения расхода топлива, потому что меньшее трение означает меньшие потери энергии), что также приводит к увеличению зазоров между поршнями и цилиндрами, что также приводит к более высокий расход масла. Какой бы ни была причина потребления масла, использование масла с более высокой вязкостью означает устранение симптомов, а не основной причины.Кроме того, это может даже означать ухудшение защиты двигателя, если, используя масло с более высокой вязкостью, мы выйдем за пределы рекомендаций по вязкости, установленных производителем транспортного средства. Расход масла редко повреждает ваш двигатель, использование масла слишком высокой вязкости для снижения расхода масла вполне может подойти.
6. Важен выпуск (год) спецификации ACEA
СпецификацииACEA заменили спецификации CCMC в 1996 году, и с тех пор было много редакций. 1996, 1998, 2004, 2008, 2010, 2012 и 2016 принесли новые версии спецификаций ACEA.Одним из наиболее важных среди них было издание 2004 года, когда классы A (бензин) и B (легкое дизельное топливо) были объединены, и был выпущен класс C (для масел, совместимых с катализаторами). Все новые и новые версии спецификаций ACEA требуют от моторных масел все большего и большего во всех смыслах. Что касается защиты от износа, чистоты двигателя, экономии топлива или других свойств, есть огромные различия между, например, двумя маслами качества A3 / B3, если одно из них ACEA A3 / B3-04, а другое — A3 / B3-16.Многие производители масел включают информацию, относящуюся к этому выпуску, вместе с номером спецификации (как в нашем примере), поэтому ACEA C3-12 означает, что масло соответствует спецификациям ACEA C3, действовавшим в 2012 году. указание даты может использоваться. После 1 декабря 2017 г. новые претензии в отношении спецификаций ACEA 2012 больше не принимаются, а масла с этой устаревшей спецификацией не могут продаваться даже после 1 декабря 2018 г.
7. Автомобили с дизельными сажевыми фильтрами обычно требуют специальных масел
Зола — враг сажевых фильтров.Все моторные масла содержат золу: некоторые в большей степени, некоторые в меньшей степени. Автомобили, оборудованные дизельными сажевыми фильтрами, нуждаются в маслах с пониженным содержанием золы, чтобы избежать засорения сажевого фильтра. Если вы спросите, как зола от масла попадет в сажевый фильтр, ответ будет заключаться в том, что все двигатели потребляют моторное масло. Даже те, кому кажется, что нет. Многие производители банок имеют свои собственные спецификации масел с пониженным содержанием золы (например, MB 229.31 и MB 229.51 для Mercedes Benz). Другие производители рекомендуют использовать масло, соответствующее одной из спецификаций ACEA C.Использование неподходящего масла может привести к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.
8. Добавлять дополнительные присадки в моторное масло
рискованно.Моторные масла представляют собой смеси базовых масел и присадок. Базовые свойства масла определяются базовыми маслами, и эти свойства дополнительно улучшаются за счет присадок. Эти присадки тщательно сбалансированы, чтобы оптимизировать масло для наилучшего сочетания смазочных, теплоотводящих, топливосберегающих, антикоррозионных и других свойств.Когда мы добавляем в смесь дополнительную присадку, мы вполне можем нарушить баланс этих заводских присадок, и, пытаясь улучшить одно свойство масла (обычно смазку), мы уменьшаем способность масла выполнять свои другие функции (обычно нагрев диссипация). Мы должны признать, что моторные масла — это сложные продукты, и инженеры, разрабатывающие эти продукты, знают, что они делают. Не следует пытаться модифицировать созданную и тщательно сбалансированную смесь. Поступая таким образом, мы не только ставим под угрозу двигатель, но также можем аннулировать гарантию.
9. Для 4-тактных мотоциклов обычно требуются специальные масла
Многие думают, что четырехтактный мотоцикл требует обычного моторного масла, как легковой автомобиль. В конце концов, оба имеют 4-тактные двигатели. В действительности, однако, в большинстве современных мотоциклов моторное масло также отвечает за смазку трансмиссии и мокрого сцепления. Таким мотоциклам необходимы специальные моторные масла, которые также могут выполнять эти функции. Современные моторные масла для легковых автомобилей содержат слишком много присадки-модификатора трения, чтобы справиться с этими задачами.Решением является подходящее масло 4T, соответствующее спецификациям производителя мотоциклов. В большинстве случаев это масло типа JASO MA.
10. Моторные масла обычно не слишком жидкие в горячем состоянии, но слишком густые в холодном состоянии
Многие люди предпочитают выбирать моторные масла с высокой вязкостью, предполагая, что они обеспечивают лучшую защиту, особенно в горячем состоянии. Они опасаются, что горячее моторное масло с низкой вязкостью не создаст достаточно прочного масляного слоя и износ двигателя будет более значительным.Однако правда в том, что большая часть износа происходит при холодном пуске. Масло с более низким классом вязкости может обеспечить лучшую защиту при холодном пуске, поскольку ему требуется меньше времени для достижения оптимальной вязкости (с точки зрения непрофессионала), поэтому двигатель работает меньше времени без полной защиты. Чтобы также решить проблему более тонкой масляной пленки при высоких температурах: прочность масляной пленки определяется не только ее толщиной. Современные синтетические масла создают очень тонкие, но очень прочные масляные пленки.Если бы это было не так, то масел 0W20 и 5W20 вообще не могло бы быть, так как они не смогли бы защитить двигатель одной лишь толщиной пленки.
Midlands Lubricants Hydraulic Oil HD10 — HD 10 Mineral Oil — Midlands Lubricants Ltd
HD 10 Mineral Diesel Oil — Пожалуйста, звоните по нашим последним ценамMidlands Lubricants является поставщиком и дистрибьютором масел и смазочных материалов высшего качества, включая Масло гидравлическое HD 10w.
Наше гидравлическое масло мощностью 10 Вт — это гидравлическое масло премиум-класса, созданное на основе минеральных базовых масел с высоким индексом вязкости, очищенных растворителем, с присадками, обеспечивающими отличную защиту от окисления, коррозии, износа и пенообразования. Midlands Lubricants Hydraulic Oil 10w представляет собой совершенно новую смесь на заказ из первичного базового масла в соответствии с требованиями класса вязкости ISO 10 и рекомендуется как подходящее для использования в широком спектре мобильного или статического оборудования, которое имеет гидравлическое применение, включая внедорожники и Гидравлические приложения для тяжелых строительных работ.
Новая смесь на заказ — Политика обеспечения качества BER 1400/2002. Описание продукта Midlands Lubricants Гидравлическое масло 10wГидравлическое масло Лист технических данных Скидки на оптовые цены
HD 10 Технические характеристики моторного масла
Гидравлическое масло 10w — HD 10 Моторное маслоОписание продукта
Midlands Lubricants предлагает широкий ассортимент гидравлических масел премиум-класса, созданных на основе минеральных базовых масел с высоким индексом вязкости с добавлением присадок, обеспечивающих отличную защиту от окисления, коррозии, износа и пенообразования.
Номер детали сорт HD 10 Моторное масло. (с очистителем системы)
HD 10 — это моносортное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное на основе совершенно новых по заказу смесей парафиновых базовых масел селективной очистки с высокоэффективными присадками для использования в тяжелых дизельных двигателях и некоторых бензиновых двигателях, работающих при высоких температурах окружающей среды.
Моторное масло HD 10 — Характеристики и преимущества:
- Отличный контроль отложений
- Хорошая защита от образования отложений и стойкость к образованию лаков
- Отличная защита от износа и коррозии
- Устойчивость к окислению
- Дисперсные и моющие свойства
- Широкий диапазон температур диапазон
- Устойчивость к высокосернистому топливу
- Высокий индекс вязкости способствует высокому давлению масла
Рабочие характеристики и характеристики:
Моторное масло HD 10 серии 3 соответствует эксплуатационным требованиям:
Типичные свойства:
- Общее щелочное число 8 мгКОН / г
- Плотность, г / см3 при 15 ° C 0.883
- Температура вспышки 280 ° C
- Температура застывания -27 ° C
- Вязкость
- Кинематическая вязкость, 40 ° C — 39 сСт
- Кинематическая вязкость, 100 ° C — 6,3 сСт
- Индекс вязкости 110
Другое 10w Универсальное гидравлическое / трансмиссионное масло
Используется на основном оборудовании Категории
Нефть растет до 73 долларов из-за ограниченных запасов в США, Байден-Си звонит
Дежурный заправочной станции готовится заправить автомобиль в Риме, Италия, 4 января 2012 года.REUTERS / Max Rossi
- Колл Байдена-Си способствует росту акций, помогает настроениям
- Приблизительно 3/4 добычи нефти на шельфе Персидского залива остановлено
- США добавили 7 нефтяных вышек за последнюю неделю — Baker Hughes
НЬЮ-ЙОРК, 10 сентября ( Reuters) — В пятницу нефть ненадолго превысила отметку в 73 доллара за баррель, чему способствовали растущие признаки дефицита предложения в США в результате урагана Ида и надежды на торговлю между США и Китаем, которые способствовали росту более рискованных активов.
Около трех четвертей U.Добыча нефти на шельфе S. Gulf, или около 1,4 миллиона баррелей в день, остается остановленной с конца августа. Это примерно равно тому, что производит член ОПЕК Нигерия. подробнее
«Рынок снова сосредоточился на сокращении предложения во всем мире, и это дает ему толчок», — сказал Фил Флинн, старший аналитик группы Price Futures в Чикаго. По словам Флинна, пока Китай высвобождает нефть из своих стратегических запасов нефти, эта сумма более чем компенсируется сокращением добычи в Мексиканском заливе.
Нефть Brent поднялась до отметки 1,47 доллара, или 2,3%, до 72,92 доллара. Пик сессии составил 73,15 доллара за баррель. Нефть WTI (США) подорожала на 1,58 доллара, или 2,3%, до 69,72 доллара за баррель.
Обе оценки показали небольшой прирост за неделю. В этом году цена на нефть марки Brent выросла на 41% из-за сокращения предложения Организацией стран-экспортеров нефти и некоторого восстановления спроса после пандемии.
Нефтяные и фондовые рынки также получили поддержку от новостей о телефонном разговоре между президентом США Джо Байденом и его китайским коллегой Си Цзиньпином.Аналитики считают, что этот призыв вселил надежды на улучшение отношений и рост мировой торговли.
«Телефонный звонок Байдена и Си имел такое же влияние на нефтяные рынки, как и на другие классы активов», — сказал Джеффри Халли, аналитик брокерской компании OANDA.