Масло gm для акпп – Особенности трансмиссионных масел GM

Содержание

Особенности трансмиссионных масел GM

General Motors – это один из известнейших мировых автопроизводителей. Деятельность корпорации направлена не только на изготовление транспортных средств, организация является многоотраслевой, занимается разработкой и выпуском продукции для техобслуживания своей автомобильной продукции и товаров для продления её эксплуатационных качеств. В этой статье поговорим о категории смазочной продукции, предназначенной для трансмиссионных узлов и механизмов, которые производятся General Motors, а именно расскажем, где применяются трансмиссионные масла GM ATF 3309 АКПП, рассмотрим его технологические свойства и приоритетные особенности.

Трансмиссионные масла GM можно использовать для большинства АКПП современных автомобилей.

Где применяется

Смазочный материал ATF 3309 отличается первосортными и высокотехнологическими показателями, изобретён с целью использования в АКПП для повышения их функциональности и эксплуатационного периода. Его отличительной чертой считается абсолютное соответствие запросам по составу и качеству, заявленным изготовителями автотранспорта. Кроме этого, смазочная жидкость может эксплуатироваться в некоторых машинах с автоматизированной коробкой передач, которые оснащены блокировкой дифференциала. Предполагается применение этого масла для транспортных средств с АКПП для следующих популярных марок машин: «Опель», «GM», «Шевроле», «Daewoo» и «Saab».

Преимущества использования

Уникальность продукции от General Motors ATF 3309 выражается в её специфической разработке специально для АКПП, которые для высокоэффективной работы требуют смазки, обладающей маловязкими критериями. Неоспоримыми преимуществами этой жидкости, в сравнении с аналогичной продукцией других производителей, являются следующие показатели:

  1. Гарантия отточенной управляемости и манёвренности транспортного средства за счёт ощутимого снижения вибрационных критериев в рабочем состоянии узлов и механизмов.
  2. Эффективное смазывание предусматривает существенное понижение шумов, что гарантирует слаженное переключение передач.
  3. Повышение эксплуатационного периода АКПП, что гарантируется антиизносным действием продукции.
  4. Высокоэффективное и размеренное воспроизведение мощности при любых рабочих температурных режимах.
  5. Продолжительный эксплуатационный период смазочной жидкости, который обеспечивается минимальными критериями её окисления.
  6. Низкие показатели пенообразования, которые достигаются за счёт специфических присадок, свойственных этому продукту.
  7. Константность вязкости в режиме повышенных или пониженных температурных режимов. Стабильность критериев вязкости говорит о противодействии разжижению смазки при активной эксплуатации автомобилей, а также предотвращении её загустевания в режиме «холодного пуска», обеспечивая равномерную и стабильную смазку рабочих узлов.
  8. Сочетаемость с деталями, выполненными из каучука синтетического вида.
  9. Высококачественная защита конструкционных элементов коробки от коррозий и ржавчины, что влияет на эксплуатационные критерии КПП.

Технические характеристики линейки продуктов

Трансмиссионные масла с торговым знаком GM разработаны целенаправленно для автоматических коробок передач транспортных средств, выпущенных автоконцерном General Motors. Технологические показатели масел для коробок передач с автоматизированным управлением не имеют единой стандартизации, в отличие от смазок для двигателей. Линейка продукции от GM выпускается согласно технологическим условиям, разработанным самим автоконцерном.

Для АКПП частного производства корпорация производит масла следующих классификаций: Dexron, Dexron II и Dexron III. Жидкости для трансмиссий первого вида имеют минеральное происхождение, характеризуются самым низким показателем качества. Второй класс масел представляется смазками минерального и синтетического происхождения. Dexron III – это смазочные эмульсии высшего сорта исключительно синтетической группы, наиболее часто используемые в транспортных средствах отечественной и зарубежной промышленности. Именно к этой разновидности продукции причисляется сказка ATF 3309. Индивидуальный артикул трансмиссионного масла GM ATF 3309 для АКПП – 1940771.

Трансмиссионные смазки для АКПП отличаются от обыкновенных рабочих эмульсий улучшенными техническими показателями, которые отражаются на функциональности и периоде эксплуатации агрегатов машин. Визуально отличить масло для АКПП от других разновидностей смазки можно по цвету: эти эмульсии имеют красный цвет.

При выборе смазки для своего транспортного средства важно руководствоваться не только эксплуатационными характеристиками трансмиссионного масла, но и ориентироваться на его тягучесть, а также специфику сезонного предназначения. Классы смазок с кодировкой 70W, 75W, 80W, 85W предназначены для зимнего использования, продукция с идентификаторами 80, 85, 90, 110, 140, 250 – для летнего применения. Кроме этого, в продаже имеется смазочная продукция универсального назначения. Наиболее популярной смазкой для умеренного климата считается масло для трансмиссий 75W-90 синтетической категории с высокими противозадирными, антиизносными, противоокислительными, антифрикционными и противопенными качествами, относящееся к категории масел GL-5.

Подведём итоги

Масла марки GM для трансмиссий – это своеобразный образец качества. При выборе смазочной продукции для своего транспортного средства, в первую очередь, необходимо руководствоваться требованиями изготовителя к заливаемой сказочной жидкости и не экономить на её качестве, так как в дальнейшем это может отразиться на эксплуатационных свойствах машины. Трансмиссионные смазки от GM считаются продуктами высшего качества.

vibormasla.ru

GM Dexron 6 — масло для трансмиссий легковых авто, внедорожников и транспортировочной техники

GM Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя.

Dexron — это не бренд и не модель ATF, а спецификация, признанная во всем мире. Она разработана более 50 лет назад и описывает свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло, чтобы обеспечивать нормальные условия работы АКПП.

Основные свойства состава:

Существует два типа состава — обычный и High Performance. Последний используется в тяжелой технике — автопоездах, транспортных машинах, работающих в тяжелых условиях, и пр. Смазка HP отличается более широким пакетом присадок, которые повышают её эксплуатационные свойства.

Краткая история

Изначально Dexron был брендом масел, который создала компания GM специально для трансмиссий своих авто. Первая жидкость выпускалась 5 лет, после чего была запрещена. В качестве основного смазывающего вещества в ней использовалась вытяжка из секрета кита, и это стало незаконным в связи с постановлением о защите вымирающих видов флоры и фауны.

Во второй версии смазки (Декстрон IIС) использовалось масло жожоба, но оно вызывало ржавление металла. Обнаружив это, компания добавила ингибиторы коррозии. Проблема с ржавлением исчезла, но состав стал слишком гигроскопичным — он быстро впитывал влагу из гидравлических систем, из-за чего терял свои свойства. Поэтому версия IID также просуществовала не долго — до начала 80-х годов. Сложности были решены в масле IIЕ, где применена не минеральная, а полусинтетическая основа.

Составы описанных спецификаций уже не выпускаются. Они способны нанести только вред современному авто. В 1993 году выпущена смазка Dexron III, которая используется и сегодня. Её принципиальное отличие от предыдущих продуктов — индекс вязкости, позволяющий использовать вещество в машинах при температуре окружающей среды ниже -30°С.

Шестая версия жидкости Дикстрон появилась в 2005 году. Её создали специально для шестиступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. В ней поверхности фрикционов сопрягаются напрямую, не имеют резиновых прокладок, что создает повышенные требования к характеристикам смазки.

Основные преимущества состава

Компания заявляет, что данное масло вдвое лучше снижает трение по сравнению с другими продуктами. При этом оно обладает продленным интервалом замены, устойчиво к окислению и вспениванию. Сменять ATF приходится не чаще, чем через 5—7 лет эксплуатации авто.

По сравнению с предыдущей версией кинематическая вязкость данного состава ниже, составляет 6,5 сантистоксов при температуре 100°C. Он лучше сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах, снижая тем самым степень износа деталей и уровень расхода топлива.

О преимуществах продукта говорят авторитетные специалисты в сфере автомобилестроения:

  • Рой Фокс, начальник отделения компании по разработке жидкостей для трансмиссий GM Powertrain: «Количество испытаний для этого состава значительно увеличено. Поэтому мы полностью уверены в заявленных характеристиках».
  • Джон Сунн, директор компании Afton, производящей трансмиссии: «Масло превосходит существующие составы по всем параметрам. Поэтому очень сложно привести состав ему в соответствие».
  • Крейг Патерсон, один из ведущих менеджеров по закупкам: «Для выпуска данного состава придется использовать более качественные базовые масла и присадки. Я ожидаю повышение затрат на закупки».
Одним из требований стандарта является его совместимость с предыдущими спецификациями. Поэтому можно постепенно перевести трансмиссию на данный состав. Но существует ряд тонкостей, и лучше принимать решение, посоветовавшись с автомехаником.

Можно ли смешивать данный состав с другими?

Вопрос волнует каждого автолюбителя, который чувствует необходимость в замене ATF. Производители масел четко определяют условия, при которых доливка в имеющийся состав продукта с другими характеристиками не нанесет вреда машине. Все инструкции указываются на упаковках.

Можно добавлять более новые версии смазки в более старые, но не наоборот. В противном случае произойдет химическая реакция, в ходе которой нейтрализуются полезные присадки, выпадет осадок, загрязняющий фильтры и покрывающий поверхности деталей.

При выборе масла обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. Если там написано, что нужно использовать Dexron III, то переход на более позднюю версию сопряжен с определенным риском. Скорее всего, состав принесет только пользу, но эффект для каждого конкретного автомобиля непредсказуем. Лучше не рисковать.

Как узнать о том, что пора менять смазку?

Многие производители рассчитывают трансмиссионное масло на весь срок службы машины и запрещают его замену без видимых причин (например, капремонт АКПП). На самом деле жидкость необходимо менять — она, как и любая другая смазка, постепенно вырабатывается и теряет свои свойства. Но если производителем заявлено пожизненное использование одного и того же масла и не возникает проблем с коробкой, лучше её не трогать.

Основные показатели к замене:

  • Неприятные запахи в салоне. Их появление может вызвать множество факторов, но если это произошло, стоит вспомнить: когда в последний раз менялась ATF?
  • Замедленное переключение передач, некорректная работа комплектующего. Как правило, подобные проблемы возникают после долгого игнорирования первых признаков необходимости смены масла. Их причина — истирание фрикционов, появление зазубрин на поверхностях, плохое сцепление из-за выработки деталей.
  • Вибрации, посторонние звуки.

Что думают автолюбители?

Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.

Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

BMW E46 316i Седан — 11 Двигатель

Моменты затяжки (AZD) Блок цилиндров
Применимо к: N45, N45 TU, N45 TU 2

Моменты затяжки (AZD) Крышка картера
Применимо к: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M47, M50, M51, M52, M54, M56, M57, M62, M67, M70, M73, N40, N42, S14, S38, S50, S52, S54, S62, S70, M43, M52, M60, M62, M73, N62 TU, N45, N46, N46 TU

Моменты затяжки (COM) 11 Обзор эксплуатационных материалов

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00597 — Шум двигателя

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00598 — Шум двигателя

Устранение неисправностей (FEB) AM1104_00071 — Утечка эксплуатационных материалов двигателя
Применимо к: N40, N42, N43, N45, N46

Диагностика систем (FTD) Система подачи разрежения Все модели

Диагностика систем (FTD) Система управления двигателем N45, N46 E46, E60, E81, E83, E85, E87, E90, E91, E92, E93

Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU, N46 TU 2

Указания по ремонту (REH) 6.1.9 Мощность двигателя

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в монтажном положении (N40, N42, N45, N46)
Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие звукоизоляционного кожуха (N40 / N42 / N45 / N46)
Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (M43 / M43TU / M44)
Применимо к: M43, M44, M43 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N40 / N42 / N45 / N46)
Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Рабочие жидкости (SBS) Основная группа 11

Сервисная информация (SIT) BMW Quality Longlife-04 Все

Сервисная информация (SIT) Блок управления Valvetronic: неисправность выходного каскада E46 N42
Применимо к: N42

Сервисная информация (SIT) Основной документ по испытанию на токсичность ОГ (AU) Нормативы

Сервисная информация (SIT) Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям) E34 E36 E38 E39 E46 E52 E53 E31 M60/1 M62LEV M
Применимо к: M43, M52, M60, M62, M73 TU

Спец. инструменты (SWS) New special tools M43 M44 M52
Применимо к: M43, M44, M52

www.newtis.info

E53 — Замена масла АКПП GM | Страница 3

Тоже три года думал менять или не менять (коробка ДжиэМ, 5-ст, дорест бирка зеленая,пробег на спидометре больше 200 т.км. в реале не проверял). Сведений о том была-ли замена масла в коробке нет. Предыдущий владелец (и единственный) говорит в мащинах не чего не понимаю, просто каждую тясячу миль отдавал в сервис и говорил делайте что хотите, чтоб у меня проблем с машиной не было, платил деньги и не спрашивал.
Последние месяцы начал ощущать подергивания, подгазовки при переключениях в движении, и при переводе с D на R , и с P на D на месте хорошие толчки. Так как терять было нечего решил начать с замены масла. Выкрутил пробку- масло черное, горелым не пахнет, но есть запах типа как от феродо.

08.08.2015г. Пробег-222341 км. Взял 10 литровых ФЕБИ LT 71141 и присадку Ликви-Моли аддитиве (мягко промывает все).
1. В первый слив масло слилось через пробку 4,5 л., черное и жидкое как вода. Залили до уровня по ТИСу.
2. Проехал несколько км. слил второй раз и залил совместно с присадкой (для отмывки).
Поехал домой (70км). Через 10-15 км коробка стала работать мягко, как новая.
3. Через неделю (прим. 500 км) еще раз поменял масло (третья замена). За компанию поменял масло и в раздатке. После третьей замены обнулил коррекции АКПП ДИСом. Коробка попиналась немного и затихла.

4. Сейчас приготовил еще 7л. масла ФЕБИ LT 71141 , присадку Хадо-ревиталлизант для АКПП и комплект- фильтр, прокладка, болты и еще раз заменю совместно с фильтром.

Дополнение на 23.01.16 (пробег на сегодня 231200км)четвертую замену с фильтром пока так и не сделал, на работе выматывают, проехал 8800 км, коробка работает как новая во всех режимах. Единственно так-как масло скорее всего полусинтетика, немного грею мотор с коробкой.
Дополнение на 06.04.16. Пробег-233791 км-Добрался до четвертой частичной замены масла в АКПП. Слитое масло примерно 5.5 л. было темным но не грязным. Пахло уже маслом, без посторонних запахов. Поддон чистый, без стружки, на магните 1-2 мм грязи. Фильтр поставил ФЕБИ. Снятый был ФИЛЬТРАН- 2002 г.в. Фильтр внутри чистый, продувался легко без усилий, был виден фильтрующий элемент с внешним видом почти нового (видать промывка его за компанию отмыла). После замены добавил как и планировал присадку ХАДО-ревиталлизант для АКПП. (это поддержки штанов насоса)
Пробег после последней (третьей) замены-10919 км. После первой-11450км.
Попутно для профилактики заменил масло в переднем редукторе на Кастрол Синтракс 75-90 (слитое масло было чистым, без стружки, темно-желтым), и тормозную жидкость БОШ-маловязкую, с прокачкой (вот-тут поначалу шла грязная жидкость).
Сегодня-10.04.16 немного поотжигал, коробка работает идеально во всех режимах.
Тьфу три раза-чтоб не сглазить.

Дополнение на 07.06.16. Пробег-236667км. Пробег с первой замены-14300км. за 9 месяцев Коробка работает, задумчивости нет, скорости перебирает незаметно, с места берет без задержек. Дай Бог и дальше все будет хорошо.
Дополнение на 22.09.16. Пробег -242305км. Проблем нет.
Дополнение на 01.02.17. Пробег -246169 км. Проблем нет. Только когда около минус 30-35 надо пару минут погреть.
Дополнение на 03.05.18. Пробег — 265400 км. Езжу. Все хочу посмотреть как там масло себя чувствует.
Дополнение на 14.02.19. Полгода назад купил 6 литровых ФЕБИ LT 71141 но до сих пор не поменял. Акпп чувствует себя хорошо. Пробег приближается к 300т.км.

 

www.bmwclub.ru

Преимущества и особенности применения трансмиссионных масел General Motors (GM). Трансмиссионное масло для акпп gm


моторные масла Трансмиссионное масло GM FLUID, A/TRNS, Dexron VI (AUTO T/M) OEM-OIL

  • Главная
  • Трансмиссионное масло GM FLUID, A/TRNS, Dexron VI (AUTO T/M)

GM FLUID, A/TRNS, Dexron VI синтетическое трансмиссионное масло.

Дополнительная информация
OEM НомерСоставСпецификацииУпаковкаВесШтрихкод
93744589
Синтетическое
GM Dexron®-VI
1 литр
0.9500
93744589
Применение

Трансмиссионное масло GM FLUID, A/TRNS, Dexron VI (AUTO T/M) предназначено для автоматических коробок передач автомобилей концерна GM, которым предписано использование продуктов со спецификациями Dexron VI.

GM FLUID, A/TRNS, Dexron VI синтетическое трансмиссионное масло.

Дополнительная информация
OEM НомерСоставСпецификацииУпаковкаВесШтрихкод
93744590
Синтетическое
GM Dexron®-VI
4 литра
3.7000
93744590
Применение

Трансмиссионное масло GM FLUID, A/TRNS, Dexron VI (AUTO T/M) предназначено для автоматических коробок передач автомобилей концерна GM, которым предписано использование продуктов со спецификациями Dexron VI.

В настоящее время выбранного вами товара нет на складе в . Оформите предзаказ и мы известим вас, когда товар появится в наличии.

Спасибо! Мы уведомим Вас о начале продаж.

E-mail имеет неправильный формат.

* Ваш email не будет опубликован, а также не будет использоваться для рекламной рассылки.

www.oem-oil.com

Особенности трансмиссионных масел GM

General Motors – это один из известнейших мировых автопроизводителей. Деятельность корпорации направлена не только на изготовление транспортных средств, организация является многоотраслевой, занимается разработкой и выпуском продукции для техобслуживания своей автомобильной продукции и товаров для продления её эксплуатационных качеств. В этой статье поговорим о категории смазочной продукции, предназначенной для трансмиссионных узлов и механизмов, которые производятся General Motors, а именно расскажем, где применяются трансмиссионные масла GM ATF 3309 АКПП, рассмотрим его технологические свойства и приоритетные особенности.

Трансмиссионные масла GM можно использовать для большинства АКПП современных автомобилей.

Где применяется

Смазочный материал ATF 3309 отличается первосортными и высокотехнологическими показателями, изобретён с целью использования в АКПП дл

www.roadpart.ru

Масло для автоматической коробки передач: что нужно знать

Как известно, масло в коробке передач необходимо своевременно менять. Что касается АКПП, в такую коробку заливается специальная жидкость ATF. Сама замена масла производится частично или полностью, интервалы замены корректируются с учетом общего состояния коробки, пробега, условий эксплуатации ТС и т.д.

При этом важно понимать, что АКПП предельно чувствительный агрегат к качеству трансмиссионного масла, его уровню и состоянию. По этой причине необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке автомат, оценивать его цвет, запах и степень загрязненности.

Если жидкость вызывает малейшие подозрения, рекомендуется провести замену. Также важным этапом является правильный подбор масла для коробки автомат. Далее мы поговорим о  том, какое масло лить в автоматическую коробку передач, а также что нужно учитывать при выборе трансмиссионной жидкости.

Читайте в этой статье

Трансмиссионное масло для АКПП

Итак, ATF (Automatic Transmission Fluids) представляют собой отдельную группу жидкостей для автоматических коробок, обычно отличаются по цвету от других типов смазок. Как правило, они окрашены в красный цвет, однако некоторые производители используют и другие цвета.

Определившись с необходимостью замены, прежде всего, нужно учитывать, как будет выполняться данная процедура. Другими словами, нужно знать, сколько масла в коробку автомат может потребоваться при частичной или полной замене ATF.

Также нужно обратить внимание на то, будет ли проводиться аппаратная замена методом вытеснения или масло будут менять «проливом». На практике, для многих АКПП потребуется, как минимум, около 10-12 литров трансмиссионного масла для полной замены методом «пролива». В случае с аппаратной заменой с вытеснением количество жидкости может быть еще больше.

Если же говорить о частичной замене, когда масло не меняется, а только обновляется, в этом случае необходимо, в среднем, 4-5 литров жидкости ATF. Параллельно нужно помнить о том, что при такой замене нежелательно смешивать разные масла в коробке передач.

  • Теперь перейдем к выбору. Сегодня представлен большой ассортимент различных смазочных материалов, на рынке и в автомагазинах имеются как премиальные бренды, так и доступные бюджетные решения.

Что касается АКПП, трансмиссионные жидкости бывают синтетическими и полусинтетическими, оригинальными, рекомендуемыми самим производителем АКПП, а также универсальными. Давайте разбираться.

Отметим, что синтетические жидкости изначально более высокого качества, сохраняют свои свойства как при высоких, так и при низких температурах, отличаются увеличенным сроком службы.

Как правило, их использование допускается в разных АКПП (исключением можно считать только старые агрегаты). Полусинтетика является более доступным по цене решением, однако несколько уступает по ряду показателей синтетическим продуктам.

  1. Под оригиналом следует понимать ту жидкость, которую предписывает сам производитель авто. Такой материал используют официальные сервисы, ATF часто продается под брендом автопроизводителя. Риски возникновения каких-либо неполадок автомата по причине использования неподходящего масла исключены, однако цена на такую ATF достаточно высокая. Также сам производитель АКПП может давать информацию о том, какие аналоги можно использовать в той или иной коробке. Например, для разных коробок Aisin, Jatco и т.д. могут отдельно указываться допуски и рекомендации по маслу, а также подходящие варианты ATF, то есть появляется возможность выбора. При этом цена на «заменители» оказывается более доступной по сравнению с оригиналом.
  2. Универсальные жидкости ATF являются продуктами, которые отличаются максимально расширенным пакетом присадок и свойствами, что позволяет им работать в различных типах АКПП. Такие решения наиболее доступны по цене, однако риски возникновения сбоев в работе автомата и поломок полностью исключить нельзя.

Что можно заливать в АКПП

С учетом вышесказанного становится очевидно, что масло для автомата АКПП является специальным, к нему предъявлены особые требования касательно вязкости и пенообразования. Например, если такое масло сильно вспенивается, давление в системе падает, воздушная пробка может привести к сбоям в работе АКПП, износу и т.п.

Если говорить о допусках и классификации, автопроизводители рекомендуют для тех или иных трансмиссий различные жидкости для АКПП, так как выдвигают к ним собственные требования. Например, концерн GM использует масла Dexron II, III, IV, Ford обозначает подходящие ATF как Mercon и т.д.

По этой причине при выборе масла для автомата лучше отдавать предпочтение оригиналу. В этом случае масло отличается наиболее подходящим составом и наличием присадок, которые защищают коробку, позволяя работать в оптимальных режимах.

Если же по тем или иным причинам вместо оригинала подбирается аналог, прежде всего, лучше отдать предпочтение более дорогой синтетике, чем полусинтетическим трансмиссионным маслам. При выборе оптимально использовать такую жидкость, которую отдельно рекомендует производитель АКПП.

Что касается универсальных решений, зачастую оригинальные смазочные материалы производятся по заказу автопроизводителей, причем на тех же заводах, что и универсальные. Это значит, что такие продукты не сильно отличаются по качеству и могут иметь точно такие же присадки, как и оригинальные ATF для того или иного типа АКПП. При этом сильно заметна разница в цене, так как стоимость оригинальной ATF для АКПП часто до 2-3 раз выше сравнительно с универсальными продуктами.

 

Что в итоге

Как видно, стоит придерживаться правила выбирать и использовать масло для автоматической коробки передач с учетом тех указаний, которые отдельно содержатся в мануале. Другими словами, лучше заливать оригинал.

Особенно данное утверждение справедливо для современных технологичных АКПП. Если же не удается подобрать рекомендуемый продукт, тогда нужно найти максимально «близкий» по свойствам аналог, который рекомендует изготовитель трансмиссии.  

Напоследок отметим, что в случае со старыми и простыми 4-х ступенчатыми автоматами не всегда оптимально делать ставку исключительно на рекомендованные продукты и известный бренд, так как в этом случае цены могут быть искусственно завышены.

Однако сильно экономить на масле для АКПП не рекомендуется, то есть от дешевых полусинтетических продуктов неизвестных производителей по понятным причинам также лучше отказаться.

Читайте также

krutimotor.ru

BMW E87 120i SHA — 11 Двигатель

Моменты затяжки (AZD) Блок цилиндров
Применимо к: N43

Моменты затяжки (AZD) Блок цилиндров
Применимо к: N46 TU 2

Моменты затяжки (AZD) Выпускная труба
Применимо к: N43

Моменты затяжки (AZD) Выпускной коллектор с катализатором
Применимо к: N43

Моменты затяжки (AZD) Крышка картера
Применимо к: N45, N46, N46 TU

Моменты затяжки (COM) 11 Обзор эксплуатационных материалов

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00189 — Шум двигателя
Применимо к: N45, N46

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00597 — Шум двигателя

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00598 — Шум двигателя

Устранение неисправностей (FEB) AM1104_00071 — Утечка эксплуатационных материалов двигателя
Применимо к: N40, N42, N43, N45, N46

Диагностика систем (FTD) Система подачи разрежения Все модели

Диагностика систем (FTD) Система управления двигателем N45, N46 E46, E60, E81, E83, E85, E87, E90, E91, E92, E93
Применимо к: N45, N46, N46 TU, N46 TU 2

Указания по ремонту (REH) 6.1.9 Мощность двигателя

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в монтажном положении (N43)
Применимо к: N43

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в монтажном положении (N45, N45T, N46, N46T)
Применимо к: N45, N46 TU, N46 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие звукоизоляционного кожуха (N40 / N42 / N45 / N46)
Применимо к: N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие звукоизоляционного кожуха (N40 / N42 / N45 / N46)
Применимо к: N46 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Снятие звукоизоляционного кожуха (N43)
Применимо к: N43

Руководство по ремонту (REP) Снятие звукоизоляционного кожуха (N45, N45T, N46, N46T)
Применимо к: N45, N46, N46 TU, N46 TU 2

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N40 / N42 / N45 / N46)
Применимо к: N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N43)
Применимо к: N43

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N46T)
Применимо к: N46 TU 2

Рабочие жидкости (SBS) Основная группа 11

Сервисная информация (SIT) BMW Quality Longlife-04 Все

www.newtis.info

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *