Масло gm для акпп – Масло трансмиссионное АКПП «ATF DEXTON VI» GM — Opel Astra GTC, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Особенности трансмиссионных масел GM

General Motors – это один из известнейших мировых автопроизводителей. Деятельность корпорации направлена не только на изготовление транспортных средств, организация является многоотраслевой, занимается разработкой и выпуском продукции для техобслуживания своей автомобильной продукции и товаров для продления её эксплуатационных качеств. В этой статье поговорим о категории смазочной продукции, предназначенной для трансмиссионных узлов и механизмов, которые производятся General Motors, а именно расскажем, где применяются трансмиссионные масла GM ATF 3309 АКПП, рассмотрим его технологические свойства и приоритетные особенности.

Трансмиссионные масла GM можно использовать для большинства АКПП современных автомобилей.

Где применяется

Смазочный материал ATF 3309 отличается первосортными и высокотехнологическими показателями, изобретён с целью использования в АКПП для повышения их функциональности и эксплуатационного периода. Его отличительной чертой считается абсолютное соответствие запросам по составу и качеству, заявленным изготовителями автотранспорта. Кроме этого, смазочная жидкость может эксплуатироваться в некоторых машинах с автоматизированной коробкой передач, которые оснащены блокировкой дифференциала. Предполагается применение этого масла для транспортных средств с АКПП для следующих популярных марок машин: «Опель», «GM», «Шевроле», «Daewoo» и «Saab».

Преимущества использования

Уникальность продукции от General Motors ATF 3309 выражается в её специфической разработке специально для АКПП, которые для высокоэффективной работы требуют смазки, обладающей маловязкими критериями. Неоспоримыми преимуществами этой жидкости, в сравнении с аналогичной продукцией других производителей, являются следующие показатели:

  1. Гарантия отточенной управляемости и манёвренности транспортного средства за счёт ощутимого снижения вибрационных критериев в рабочем состоянии узлов и механизмов.
  2. Эффективное смазывание предусматривает существенное понижение шумов, что гарантирует слаженное переключение передач.
  3. Повышение эксплуатационного периода АКПП, что гарантируется антиизносным действием продукции.
  4. Высокоэффективное и размеренное воспроизведение мощности при любых рабочих температурных режимах.
  5. Продолжительный эксплуатационный период смазочной жидкости, который обеспечивается минимальными критериями её окисления.
  6. Низкие показатели пенообразования, которые достигаются за счёт специфических присадок, свойственных этому продукту.
  7. Константность вязкости в режиме повышенных или пониженных температурных режимов. Стабильность критериев вязкости говорит о противодействии разжижению смазки при активной эксплуатации автомобилей, а также предотвращении её загустевания в режиме «холодного пуска», обеспечивая равномерную и стабильную смазку рабочих узлов.
  8. Сочетаемость с деталями, выполненными из каучука синтетического вида.
  9. Высококачественная защита конструкционных элементов коробки от коррозий и ржавчины, что влияет на эксплуатационные критерии КПП.

Технические характеристики линейки продуктов

Трансмиссионные масла с торговым знаком GM разработаны целенаправленно для автоматических коробок передач транспортных средств, выпущенных автоконцерном General Motors. Технологические показатели масел для коробок передач с автоматизированным управлением не имеют единой стандартизации, в отличие от смазок для двигателей. Линейка продукции от GM выпускается согласно технологическим условиям, разработанным самим автоконцерном.

Для АКПП частного производства корпорация производит масла следующих классификаций: Dexron, Dexron II и Dexron III. Жидкости для трансмиссий первого вида имеют минеральное происхождение, характеризуются самым низким показателем качества. Второй класс масел представляется смазками минерального и синтетического происхождения. Dexron III – это смазочные эмульсии высшего сорта исключительно синтетической группы, наиболее часто используемые в транспортных средствах отечественной и зарубежной промышленности. Именно к этой разновидности продукции причисляется сказка ATF 3309. Индивидуальный артикул трансмиссионного масла GM ATF 3309 для АКПП – 1940771.

Трансмиссионные смазки для АКПП отличаются от обыкновенных рабочих эмульсий улучшенными техническими показателями, которые отражаются на функциональности и периоде эксплуатации агрегатов машин. Визуально отличить масло для АКПП от других разновидностей смазки можно по цвету: эти эмульсии имеют красный цвет.

При выборе смазки для своего транспортного средства важно руководствоваться не только эксплуатационными характеристиками трансмиссионного масла, но и ориентироваться на его тягучесть, а также специфику сезонного предназначения. Классы смазок с кодировкой 70W, 75W, 80W, 85W предназначены для зимнего использования, продукция с идентификаторами 80, 85, 90, 110, 140, 250 – для летнего применения. Кроме этого, в продаже имеется смазочная продукция универсального назначения. Наиболее популярной смазкой для умеренного климата считается масло для трансмиссий 75W-90 синтетической категории с высокими противозадирными, антиизносными, противоокислительными, антифрикционными и противопенными качествами, относящееся к категории масел GL-5.

Подведём итоги

Масла марки GM для трансмиссий – это своеобразный образец качества. При выборе смазочной продукции для своего транспортного средства, в первую очередь, необходимо руководствоваться требованиями изготовителя к заливаемой сказочной жидкости и не экономить на её качестве, так как в дальнейшем это может отразиться на эксплуатационных свойствах машины. Трансмиссионные смазки от GM считаются продуктами высшего качества.

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП GM6L45 и редукторе — logbook BMW 3 series 2008 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

BMW 3 series (E90)

www.drive2.com

GM Dexron 6 — масло для трансмиссий легковых авто, внедорожников и транспортировочной техники

GM Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя.

Dexron — это не бренд и не модель ATF, а спецификация, признанная во всем мире. Она разработана более 50 лет назад и описывает свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло, чтобы обеспечивать нормальные условия работы АКПП.

Основные свойства состава:

Существует два типа состава — обычный и High Performance. Последний используется в тяжелой технике — автопоездах, транспортных машинах, работающих в тяжелых условиях, и пр. Смазка HP отличается более широким пакетом присадок, которые повышают её эксплуатационные свойства.

Краткая история

Изначально Dexron был брендом масел, который создала компания GM специально для трансмиссий своих авто. Первая жидкость выпускалась 5 лет, после чего была запрещена. В качестве основного смазывающего вещества в ней использовалась вытяжка из секрета кита, и это стало незаконным в связи с постановлением о защите вымирающих видов флоры и фауны.

Во второй версии смазки (Декстрон IIС) использовалось масло жожоба, но оно вызывало ржавление металла. Обнаружив это, компания добавила ингибиторы коррозии. Проблема с ржавлением исчезла, но состав стал слишком гигроскопичным — он быстро впитывал влагу из гидравлических систем, из-за чего терял свои свойства. Поэтому версия IID также просуществовала не долго — до начала 80-х годов. Сложности были решены в масле IIЕ, где применена не минеральная, а полусинтетическая основа.

Составы описанных спецификаций уже не выпускаются. Они способны нанести только вред современному авто. В 1993 году выпущена смазка Dexron III, которая используется и сегодня. Её принципиальное отличие от предыдущих продуктов — индекс вязкости, позволяющий использовать вещество в машинах при температуре окружающей среды ниже -30°С.

Шестая версия жидкости Дикстрон появилась в 2005 году. Её создали специально для шестиступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. В ней поверхности фрикционов сопрягаются напрямую, не имеют резиновых прокладок, что создает повышенные требования к характеристикам смазки.

Основные преимущества состава

Компания заявляет, что данное масло вдвое лучше снижает трение по сравнению с другими продуктами. При этом оно обладает продленным интервалом замены, устойчиво к окислению и вспениванию. Сменять ATF приходится не чаще, чем через 5—7 лет эксплуатации авто.

По сравнению с предыдущей версией кинематическая вязкость данного состава ниже, составляет 6,5 сантистоксов при температуре 100°C. Он лучше сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах, снижая тем самым степень износа деталей и уровень расхода топлива.

О преимуществах продукта говорят авторитетные специалисты в сфере автомобилестроения:

  • Рой Фокс, начальник отделения компании по разработке жидкостей для трансмиссий GM Powertrain: «Количество испытаний для этого состава значительно увеличено. Поэтому мы полностью уверены в заявленных характеристиках».
  • Джон Сунн, директор компании Afton, производящей трансмиссии: «Масло превосходит существующие составы по всем параметрам. Поэтому очень сложно привести состав ему в соответствие».
  • Крейг Патерсон, один из ведущих менеджеров по закупкам: «Для выпуска данного состава придется использовать более качественные базовые масла и присадки. Я ожидаю повышение затрат на закупки».
Одним из требований стандарта является его совместимость с предыдущими спецификациями. Поэтому можно постепенно перевести трансмиссию на данный состав. Но существует ряд тонкостей, и лучше принимать решение, посоветовавшись с автомехаником.

Можно ли смешивать данный состав с другими?

Вопрос волнует каждого автолюбителя, который чувствует необходимость в замене ATF. Производители масел четко определяют условия, при которых доливка в имеющийся состав продукта с другими характеристиками не нанесет вреда машине. Все инструкции указываются на упаковках.

Можно добавлять более новые версии смазки в более старые, но не наоборот. В противном случае произойдет химическая реакция, в ходе которой нейтрализуются полезные присадки, выпадет осадок, загрязняющий фильтры и покрывающий поверхности деталей.

При выборе масла обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. Если там написано, что нужно использовать Dexron III, то переход на более позднюю версию сопряжен с определенным риском. Скорее всего, состав принесет только пользу, но эффект для каждого конкретного автомобиля непредсказуем. Лучше не рисковать.

Как узнать о том, что пора менять смазку?

Многие производители рассчитывают трансмиссионное масло на весь срок службы машины и запрещают его замену без видимых причин (например, капремонт АКПП). На самом деле жидкость необходимо менять — она, как и любая другая смазка, постепенно вырабатывается и теряет свои свойства. Но если производителем заявлено пожизненное использование одного и того же масла и не возникает проблем с коробкой, лучше её не трогать.

Основные показатели к замене:

  • Неприятные запахи в салоне. Их появление может вызвать множество факторов, но если это произошло, стоит вспомнить: когда в последний раз менялась ATF?
  • Замедленное переключение передач, некорректная работа комплектующего. Как правило, подобные проблемы возникают после долгого игнорирования первых признаков необходимости смены масла. Их причина — истирание фрикционов, появление зазубрин на поверхностях, плохое сцепление из-за выработки деталей.
  • Вибрации, посторонние звуки.

Что думают автолюбители?

Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.

Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

BMW E46 316i Седан — 11 Двигатель

Моменты затяжки (AZD) Блок цилиндров
Применимо к: N45, N45 TU, N45 TU 2

Моменты затяжки (AZD) Крышка картера
Применимо к: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M47, M50, M51, M52, M54, M56, M57, M62, M67, M70, M73, N40, N42, S14, S38, S50, S52, S54, S62, S70, M43, M52, M60, M62, M73, N62 TU, N45, N46, N46 TU

Моменты затяжки (COM) 11 Обзор эксплуатационных материалов

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00597 — Шум двигателя

Устранение неисправностей (FEB) AM1101_00598 — Шум двигателя

Устранение неисправностей (FEB) AM1104_00071 — Утечка эксплуатационных материалов двигателя
Применимо к: N40, N42, N43, N45, N46

Диагностика систем (FTD) Система подачи разрежения Все модели

Диагностика систем (FTD) Система управления двигателем N45, N46 E46, E60, E81, E83, E85, E87, E90, E91, E92, E93
Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU, N46 TU 2

Указания по ремонту (REH) 6.1.9 Мощность двигателя

Руководство по ремонту (REP) Изменение номера заказа траверсы для фиксации двигателя в установочном положении

Руководство по ремонту (REP) Крепление двигателя в монтажном положении (N40, N42, N45, N46)
Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Снятие звукоизоляционного кожуха (N40 / N42 / N45 / N46)
Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (M43 / M43TU / M44)
Применимо к: M43, M44, M43 TU

Руководство по ремонту (REP) Установка двигателя на сборочный стенд (N40 / N42 / N45 / N46)
Применимо к: N40, N42, N45, N46, N46 TU

Рабочие жидкости (SBS) Основная группа 11

Сервисная информация (SIT) BMW Quality Longlife-04 Все

Сервисная информация (SIT) Блок управления Valvetronic: неисправность выходного каскада E46 N42
Применимо к: N42

Сервисная информация (SIT) Основной документ по испытанию на токсичность ОГ (AU) Нормативы

Сервисная информация (SIT) Система подачи добавочного воздуха вышла из строя (Руководство по неисправностям) E34 E36 E38 E39 E46 E52 E53 E31 M60/1 M62LEV M
Применимо к: M43, M52, M60, M62, M73 TU

Спец. инструменты (SWS) New special tools M43 M44 M52
Применимо к: M43, M44, M52

www.newtis.info

Вопрос. Замена масла АКПП. Можно ли менять GM Dexron VI на другое или на подобное? — logbook Chevrolet Captiva 2012 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Chevrolet Captiva

    www.drive2.com

    Какое масло лить в АКПП — DRIVE2

    DRIVE2.COM

    Car Social Network

    Sign Up

    or Log In:

    Email

    Please introduce yourself

    Email  

    Password

    Forgot your password?

    Remember me

    Log InSign Up

    Find

    RandomCar
    • Cars
    • Experience
    • Communities
    • Read most popular
    • Cars for sale

    www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *