Масло газпромнефть 5w40 синтетика отзывы за рулем – Обзор масла Газпромнефть Premium N 5W-40

Содержание

Масло Газпромнефть 5w40 синтетика отзывы и полный обзор

ООО «Газпромнефть» выпускает две линейки моторного масла – собственно Газпромнефть, отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут перечислены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигаемые моторные масла, используемые в том числе для внешнего рынка.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» действует на площадках производства и торговли моторных масел с 2007 года, в составе ее несколько точек производства в России, Италии, Сербии. Организация производит не только потребительские масла для легковых авто, но и смазочные материалы для коммерческого транспорта, судовые и индустриальные.

Синтетические масла SAE 5w40 от Газпромнефть это Gazpromneft Premium C3, и Gazpromneft Premium N, продукты во многом схожие между собой. Это флагманские масла для линейки Газпромнефть, но им уготована незавидная роль второго плана, в сравнении с продукцией популярной линейки G-Energy.

Газпромнефть Premium C3 5w40: отзывы, свойства, показатели

Физико-химические характеристики:

ПоказателиЕдиницыЗначение
Категория SAE5W40
Плотность при 20°Скг/м3855
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,1

81,3

Щелочное числомг КОН/1г7,6
Сульфатная зольность% масс.0,8
Температура вспышки˚С231
Температура застывания˚С-36
Индекс вязкости180

Спецификации продукта:

  • API SN;
  • VW 502 00/505 00/505 01.

Соответствует требованиям:

  • ACEA C3
  • BMW LL-04
  • МВ 229.51
  • dexos2
  • Porsche A40
  • Ford 917A

Обратите внимание, что «имеет спецификацию», и «соответствует требованиям» — это разные вещи. Соответствие требованиям вовсе не значит получение реального признания от производителя автомобилей в том, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией Интересно то, что Газпромнефть Premium C3 5w30 имеет реальную спецификацию Мерседес 229.51, которая считается требовательной и сложной для прохождения, а так же Dexos2, а Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40 только сертификацию от Фольксваген.

По характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел Газпромнефть. По заявленному содержанию золы Газпромнефть Premium C3 можно использовать в автодвигателях последних моделей выпуска, с системами сажевой фильтрации и нейтрализации выхлопа. Реальная спецификация концерна Фольксваген позволяет использовать масло Премиум С3 в высокооборотных автодвигателях (502 00), дизелях с интеркулером (505 00), и для моновпрысковых систем (505 01). Спецификация API SN утверждена в 2010 году и является конечной в ряду системы классификации API

Тесты независимой экспертизы моторного масла Газпромнефть Премиум С3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разлетом, который можно списать на погрешность измерений.

Масло Газпромнефть Премиум С3 5w40 синтетика отзывы о себе оставляет положительные – на 4 балла, из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость, на фоне аналогичных синтетических продуктов, и хорошую защиту от подделки. В отрицательных отзывах о синтетике Газпромнефть Premium C3 5w40 часто упоминается про повышенный расход масла на угар, и невысокой стабильности свойств. Если вы решили использовать это моторное масло, старайтесь менять его раньше регламентных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел из разных партий.

Gazpromneft Premium N 5W-40 – характеристики и отзывы о продукте

Моторное масло с допусками немного ниже, чем предыдущее, однако пользующееся не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.

Характеристики:

ПоказателиЕдиницыЗначение
Категория SAE5W40
Плотность при 20°Скг/м3855
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С

мм2/с

мм2/с

14,0

83,1

Щелочное числомг КОН/1г9,5
Сульфатная зольность% масс.1,23
Температура вспышки˚С229
Температура застывания˚С-41
Индекс вязкости175

Газпромнефть Премиум N 5W-40 одобрен/соответствует допускам и сертификатам:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Моторное масло уже не подходит для сажевых фильтров, как предыдущее, и для катализаторных систем применять его стоит с аккуратностью. При прохождении независимой экспертизы по испаряемости NOAK, моторное масло не прошло спецификацию от Мерседес, невзирая на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Газпромнефть Премиум N 5W-40. Зато это моторное масло прекрасно подойдет для всей линейки Автоваза, включая последние модели, и может быть использовано в семействе «Газелей», о чем так же имеет официальную спецификацию на использование в двигателе УМЗ-42164 и во всех его модификациях.

Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как было уже упомянуто, нашла несоответствие в допуске MB-Approval 229.5 и значением испаряемости по методу NOAK, также содержание серы превышает стандартное значение спецификации. Реальный мерседесовский допуск на этот продукт по независимой экспертизе – это MB 229.3. В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов присутствует бор, выполняющий противоизносную и моющую роль, при этом не увеличивающий зольность. Температура застывания масла достаточна для того, чтобы запускаться в мороз. Но в целом – все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несовпадения по допуску, в масле Газпромнефть Премиум N 5W-40, которое удивило экспертов, нет.

Отзывы о Газпромнефть Premium N 5w40 ничем не отличаются от отзывов о его старшем брате – положительную реакцию вызывает цена продукта, и его качества, при условии использования в соответствующих двигателях и условиях эксплуатации. Это моторное масло могут порекомендовать 82% его пользователей. Причем, в наших обзорах используются отзывы о Газпромнефть 5w40 и других моторных маслах реальных пользователей, а не взятые с сервиса ЯндексМаркет, где тот же Газпромнефть Premium N 5w40 набирал сто процентов голосов.

Gazpromneft в сравнении с G-Energy

Небольшое количество сертификаций на масле моторном от Gazpromneft и отзывы экспертов, в которых не за что особо зацепиться, кроме несовпадений спецификаций и реальных свойств – это следствие маркетинговой политики ООО «Газпромнефть», активно продвигающей моторные масла линейки G-Energy. А рассматриваемый в обзоре ряд смазочных материалов Gazpromneft оставили владельцам Жигулей, Газелей и пожилых иномарок. В подтверждение этого можно взглянуть на такое же масло линейки Джи-Энерджи, с одинаковой температурно-вязкостной характеристикой — G-Energy F Synth 5W-40, вот его допуски:

  • API SN/SM/CF, ACEA A3/B4, A3/B3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700/0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • GM LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Спецификаций больше, и независимая экспертиза при тестировании Джи-Энерджи не отыскала никаких несоответствий, так как компания относится к нему внимательнее, и активнее продвигает смазочные материалы этой линейки на мировых рынках.

Если подводить итоги по флагманским синтетическим маслам линейки Газпромнефть Премиум 5w40, то их, вероятно, следует считать второстепенным продуктом, прежде всего для самого производителя. Отзывы о масле Газпромнефть Премиум 5w40 синтетике неплохие, но не более того. Этот продукт следует считать морально устаревшим, что не мешает его использовать в АВТОВАЗовском и ГАЗЕЛевском семействах, а так же пожилых иномарках, с невысокими допусками.

Загрузка…

autozavr.net

GazPromNeft Super 5W40 SG/CD. Полусинтетика без минералки. Необычная. — DRIVE2

Рассмотрим тест еще одного интересного масла

GazPromNeft Super 5W40 SG/CD

Масло вновь темное, оранжевое, но ничего не понятно о его реальном составе.
Дымление начинается довольно рано — при 200-210С — значит 1 группа все-таки есть.
Медь окислилась при 275С — неплохо, но при 300С масло резко потемнело и окислилось.
При 400С масло начало высаживать лаки выше зоны кипения — полимерный загуститель.
Далее картина кипения типичного гидрокрекингового масла 3 группы без каких-то нюансов.
Раствор еле просвечивается — масло полностью окислено и почернело. На дне отложения.
Похоже на поведение масел типа ILSAC GF5, впрочем пакет присадок очень схож с ними.
Коррозия меди сильнейшая — необычно для SG/CD масла, коррозии стали и алюминия нет.

Посмотрим что у нас скажет паспорт на данное масло, тут много необычного.

Базовая основа гидрокрекинг судя по всему 1 группы тут мало
Вязкость при 40С, сСт 89,1 обычная для вязкого W40 масла
Вязкость при 100С, сСт 14,3 среднее значение вязкости для W40
Щелочное число, мгКОН/г 6,85 не высокое, но и зола тут не высокая
Зола сульфатная, % 0,89 браво! перед нам среднезольное масло
Температура застывания, С -39C 1 группой в составе так и не пахнет
Температура вспышки, С 230C и вновь 1 группа не засветилась
Вязкость CCS, мПа*с 6560(-30) без запаса, запуск строго до -30С
Испаряемость по Ноаку, % 13% непонятно, возможно кропаль 1 группы
Фосфор, ppm 800 тут извините попахивает SN/CF, а не заявленным SG/CD
Цинк, ppm 800 странно, похоже ГПН применила ZP, вместо ZDDP, необычно
Кальций, ppm 2000

дя такого щелочного — норма, скорее всего салициалты
Индекс вязкости 160 высокий, 1 группы похоже или нет или мало
Отн.щелочное число/зола 7,7 в упор не наблюдаю 1 группы с золой
Примерное содержание ZDDP 1600 полезно не всем и не всегда
Температурный диапазон 269C для вязких баз — нормально вполне
Цена 4л 691р для необычного масла — цена довольно адекватная

Рассмотрев анализ, кажется масло вообще другое…это SN/CF, да еще и среднезольник.

Учитывая анализ применение вижу единственное — в непосредственный впрыск топлива типа GDI/FSI/TSI/TFSI, а также в дизеля которым нужен допуск CF, но содержащих сложные и дорогие системы нейтрализации выхлопных газов — сажевый фильтр с системами на мочевине…заливать в обычный распределенный впрыск не имеет никакого смысла, есть масла и поинтереснее.

www.drive2.ru

Перешел на синтетику. Газпром PREMIUM N 5W-40 — logbook Lada Granta 2015 on DRIVE2

Zoom

Пробег перевалил за 35т. Лил с самого начала полусинтетику G-energy 10W-40 S synth. Масло в принципе неплохое, жора на нем нет, нагара в двигателе тоже. Да и выбрал себе период смены каждые 7-8т км (езжу по работе много, около 100км в день). Но с наступлением морозов заводиться на нем стало труднее, в -20 уже довольно густое. Решил залить синтетику. Выбор пал на Газпром PREMIUM N 5W-40. Класс вязкости по SAE:5W-40 Эксплуатационный класс по API:SN/CF
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ОАО «АВТОВАЗ»
Вот данные с Ойлклаба
По допускам подходит для моей Гранты — тем более двигатель простенький 8клп. Отзывы в принципе неплохие, да и цена чуть ниже того же Лукойла Генезис — брал в Ленте за 1300. В принципе дешево и сердито.
Также взял промывку Лукойл за 300р. Кто говорить промывать когда переходишь с полусини на синь, кто нет. Я решил что хуже от этого не будет. Фильтр взял по традиции Салют за 190р, нареканий на него нет. Менять заезжал к официалам (самому негде, да и пока холодно не очень хочеться самому заморачиваться.) Заодно решил отрегулировать клапана, последний раз их регулировал на 15000. По деньгам за регулировку с расходниками взяли с меня 1500т и 500 за замену масла с промывкой, 250 отдал за мойку — машина по самую крышу в грязи а тут пока сухая морозная погода, на чистой ездить приятнее.
После замены, я бы не сказал что стал тише двигатель работать — как работал так и работает, но пободрее ехать машина стала. как масло себя покажет посмотрим.

Price tag: 4 000 ₽ Mileage: 36900 km

www.drive2.com

«ЛУКОЙЛ» us «ГАЗПРОМ» (потребительский тест) — DRIVE2

Собственно масла

Возможно для некоторых безразлично что и как работает в автомобиле, они забирают
из автосервиса готовый к эксплуатации аппарат и ездят спокойно до очередного визита
на СТО. Но водителей доверяющих себе, своему гаражу и набору хороших инструментов
пока тоже хватает и проблема смены масла с его выбором решается самостоятельно.
Многие доверяют только зарубежным производителям, но и нашими маслами заправлено
множество моторов. Для всех хочу поделиться своими наблюдениями и некоторыми
выводами о маслах с точки зрения потребителя.

Масла от «ЛУКОЙЛА» в сервисных книжках наших автомобилей обычно стоят в первых
строках рекомендаций. Наши рабочие автомобили заправлены полусинтетикой 10w40
и переваривают её нормально но нарекания бывают.
В свои машины заливал «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» 5w40 SN-CF новейшее в линейке, которое
компания позиционирует по высшему классу качества наравне с мировыми брендами.
Чего стоит допуск BMW Longlife-01 во как! Но «лонглайфа» не получилось.
До 5000км масло работоло нормально, а потом заметил снижение давления в рабочих
диапазонах работы двигателя (на «УАЗе» есть «показометр» на приборке).
После 6500км появился небольшой но стабильный угар масла по щупу и двигатель
заработал пошумнее.
Стали более заметно и жестче стучать гидрокомпенсаторы при пуске двигателя, напомню что в холода и после длительной стоянки это допускается но кратковременно. Заливая первый раз, подумав списал всё на обкатку, но после других замен, в том числе и в другие автомобили заметил тоже самое, и не только я, но и другие водители у которых моторы давно обкатаны!
Как это понимать если подделка исключена покупкой на фирменной АЗС?
Вывод один, характеристики масла нестабильные и пакет присадок их обеспечивающих
срабатывается примерно после 5000-6000км, а ведь допуски и цена масла подразумевают
совсем не такую картину!
А менять дорогую синтетику в эти сроки лично для меня весьма накладно, требуется 12 литров в два автомобиля (УАЗ-7, ИЖ-5,+2фильтра).
Плюс у этого масла, запуск в холода, но мороз по коже от шума и постукиваний мотора.

В поиске масла для своих автомобилей рассмотрел много вариантов. Импортные очень
хорошие, но их лучшие произведения выходят дороговато, а мне нужно в два автомобиля
без разнокалиберности характеристик, так скажем корпоративно, относительно дёшево
и весьма сердито.
Почитав печатные издания, отзывы в интернете, обратил внимание на «G-Energy» от
«Газпрома» вязкости 5w40 SM-CF.
Во первых бренд новый, продаётся на фирменных АЗС, где я всегда заправляюсь, поэтому
подделка исключена, а выводя на рынок новый продукт «Газпром» в грязь лицом с качеством падать думаю не будет.
Во вторых делают его в Италии, хоть и из нашего сырья но по технологии тамошних
специалистов с «Шеврона» в горо

www.drive2.ru

Gazpromneft Premium N 5w-40 синтетика: отзывы и технические характеристики

На чтение 4 мин.

Компания «Газпромнефть-СМ» гордится своими смазками и официально заявляет о том, что масла Gazpromneft разработаны с учетом всех требований автомобилистов и автопроизводителей к смазочным материалам и могут составить достойную конкуренцию иностранным продуктам. Использование собственной синтетической и минеральной базы, современные производственные мощности, продуманная логистика и уникальная система защиты от подделок позволяют гарантировать лучшее качество расходных материалов, достойное любых автомобилей.

Описание продукта

Gazpromneft Premium n 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло  для современных высокофорсированных двигателей, потребляющих в качестве топлива как бензин, так и солярку. Лабораторные анализы и независимые испытания автовладельцев показали, что данное масло относится к категории гидрокрекинговых продуктов, то есть изготовленных их минеральной базы, которая прошла специальную обработку. В результате ГСМ получил самый высокий уровень качества по API – SN  (об этом символизирует буква N в названии продукта).
Для производства автомасла Gazpromneft Premium n 5w40 был использован оптимизированный пакет присадок европейского производства. В числе прочих добавок он содержит противоизносные частицы на основе финка фосфора и детергирующие компоненты на основе сульфонатов кальция.

Главная особенность технологического процесса по изготовлению масла Газпромнефть 5w40 Ppremium n состоит в использовании полимерных молекул. Эти мельчайшие частицы усиливают прочность масляной пленки к разрыву. Вторая важная характеристика – это высокое щелочное число. Его запас дает уверенность в абсолютной защите ДВС даже при условии приобретения топлива на сомнительной АЗС.

ГСМ обладает превосходными характеристиками и позволяет владельцу автомобиля быть спокойным за его ресурс. Это свойство артикула подтверждают многочисленные стендовые и полевые тесты, которые ведутся постоянно.

Автомобильное масло Gazpromneft Premium N 5w40 sn cf относится к категории всесезонных технических жидкостей. Согласно вязкости по SAE температурный диапазон его использования органичен значениями -300С и +400С. Фактически эти цифры не являются пределом, так как температура застывания масла – 410С, а температура вспышки достигает 2290С. Первый показатель также говорит о превосходной прокачиваемости масла в зимние морозы, а второй о его высокой термоокислительной стабильности.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Плотность при 20 °С855кг/м3ASTM D 4052
Температура вспышки в открытом тигле229°СASTM D 92
Температура потери текучести-41°СГОСТ 20287
Индекс вязкости172ASTM D 2270
Вязкость кинематическая при 40°С83.5мм2/сASTM D 445
Вязкость кинематическая при 100°С13.9мм2/сASTM D 445
Щелочное число9.2мг KOH/гГОСТ 11362
Кислотное число2.75мг KOH/гГОСТ 11362
Зола сульфатная1.41%ГОСТ 12417
Испаряемость по методу Ноака11.5%ASTM D 5800
Массовая доля серы0.417%ASTM D 6481

Область применения

Моторное масло Газпромнефть Премиум N 5w40 разработано для бензинового и дизельного малотоннажного грузового и легкового транспорта (включая минивены, внедорожники и микроавтобусы), оборудованного турбонадувом и без него. Смазывающее вещество может эксплуатироваться на отечественной и зарубежной техники при условии, что  ее требования к моторному маслу не превышают те, что регламентированы стандартами API SN/CF и ACEA A3/B4.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700/RN0710;
  • General Motors LL-B-025;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • MB 226.5;
  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • УМЗ;
  • Сертифицировано ААИ.

Преимущества и недостатки

Технические тесты выявили следующие преимущества у масла Газпромнефть Premium N 5w-40:

  • превосходная прочность масляной пленки;
  • высокое щелочное число;
  • отличная прокачиваемость при отрицательных температурах;
  • сохранение чистоты мотора.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем  
Gazpromneft Premium n 5w-402389900143канистра1 литр
2389900144канистра4 литра
2389907002канистра5 литров
2389907003канистра50 литров
2389900145бочка216 литров

Как отличить подделку

Система проверки подлинности масел Газпром

Хорошим способом защиты от подделок станет покупка расходных материалов в специализированных магазинах или на монобрендовых заправках. Однако, бывают ситуации, когда это не удобно. В этом случае автомобилиста начинают терзать страхи о приобретении контрафакта.

Проверить подлинность канистры Газпромнефть премиум n можно просто и быстро. Для этого нужно найти проверочный код на этикетке. Отправить его в  СМС на номер 3888 или ввести в специальное поле на официальном сайте «Газпромнефть-СМ» и дождаться ответа системы.

Видео

Маслотест #27. Gazpromneft Premium N 5W-40 тест масла.

Отзывы

Вадим, 27 лет

Взял Газпромнефть 5w40 синтетика premium n на нвого лансера, потому что у меня дикий масложер. В принципе, за такую цену не ожидал хорошего качества, тем более от отечественной синтетики. По факту, когда сняли мотор, увидели, что масло отлично моет, очень много в нем всякой взвеси было. Вот теперь думаю, заливал бы его изначально, ничего бы не случилось.

Руслан, 39 лет

Взял масло Газпромнефть премиум н 5w40 синтетика из-за его цены. В сравнении с европескими аналогами того же класса и с теми же допусками стоит в полтора-два раза дешевле. И в принципе я не разочарован.

Олег, 56 лет

Газпромнефть премиум н 5w40 заливаю уже года три четыре. Очень достойный экземпляр. Мотор на нем работает ровно, без перебоев, без скачков давления. В масле важно одно – менять вовремя.

autozhidkosti.ru

Масло Газпромнефть Супер 5w40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

На чтение 4 мин.

Производство ГСМ «Газпромнефть» базируется в России на двух крупных заводах. Первый расположен  в Омской области, а второй в Московской. ОЗСМ был основан в 2009 году и по сей день является одним из самых современных предприятий в России и СНГ. Его производственная мощность составляет 300 тысяч тонн продукции в год, а ассортимент состоит из 350 наименований продукции.

Описание продукта

4 литра масла Газпромнефть

Масло Газпромнефть супер 5w40 полусинтетика – это универсальный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей. Артикул был специально разработан, чтобы закрыть потребность в моторных маслах у владельцев подержанного легкового транспорта. За счет высокой концентрации противоизносной и моющей присадок автомасло Gazpromneft super 5w-40 защищает мотор от износа и образования отложений, тем самым сохраняя срок его службы.

Согласно вязкости по SAE, автомобильное масло Gazpromneft super 5w40 может использоваться в течение всего года. Величина 5w-40 регламентирует полную работоспособность смазки в диапазоне температур от -350С до +400С.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE5w-40
Плотность при 20 °С860кг/м3ASTM D 4052
Температура вспышки в открытом тигле231°СASTM D 92
Температура потери текучести-39°СASTM D 97
Индекс вязкости167ASTM D 2270
Вязкость кинематическая при 40°С89.1мм2/сASTM D 445
Вязкость кинематическая при 100°С14.3мм2/сASTM D 445
Зольность сульфатная0.9ASTM D 847
Щелочное число6мг KOH/гГОСТ 11362

Область применения

Литровая канистра

Масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика разработано для эксплуатации в ДВС легкового бензинового и  дизельного автотранспорта с большим пробегом и требованиями к маслу, не превышающими уровня API SG/CD. Расходный материал может быть залит в легковые автомобили, внедорожники, минивены и легкие грузовики, в том числе и оборудованные турбонадувом.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SG/CD;
  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Преимущества и недостатки

Покупатели полусинтетического масла Газпромнефть супер 5w-40 отмечают следующие его преимущества: невысокая цена, возможность купить на АЗС, удобная фасовка.

Технические тесты и лабораторные анализы смогли выявить у расходного материала больше преимуществ:

  • поддержание давления масла на оптимальном уровне;
  • инертность к резинотехническим изделиям;
  • оптимальный для подержанной техники пакет присадок;
  • работоспособность в широком диапазоне температур.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем   
Gazpromneft Super 5w-402389901315/ 253142136канистра1 литр
2389901316/253142137канистра4 литра
2389906734канистра50 литров
2389906500бочка216 литров

Как отличить подделку

Код для проверки оригинальности масла

Компания «Газпромнефть-СМ» позаботилась о том, чтобы определить подлинность технической жидкости мог просто и быстро любой покупатель вне зависимости от образования или специальных навыков. Для этого была придумана система идентификации канистры через отправку кода.

На обратной стороне этикетки нанесен специальный код. Этот коду нужно вести в специальное поле на сайте в разделе «Проверка подлинности» или отправить в SMS на номер 3888. Через пару секунд система обработает запрос и выдаст информацию о том, принадлежит ли данный товар к продуктам, изготовленным на одном из заводов компании.

Видео

Масло Gazpromneft Super 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Лев, 39 лет

Неплохая полусинтетика. Огромный плюс в том, что зимой не перемерзает. Бывает, что даже пару дней не поездишь, а машина все равно заводится, туговато, правда…

Жанна, 34 года

У меня старая Ауди. Раньше давление масла постоянно скакало, вечно лампочка горела. В сервис рядом с домом ездила как на работу. Они же мне раз и посоветовали попробовать газпромовское масло для старых движков. Терять нечего – заехала на заправку и купила. Итог такой – езжу уже 3 месяца. Лампочка потухла сразу после замены, и за все это время загоралась пару раз на непрогретом движке.

Константин, 36 лет

Взял мало на обкатку, и немного осталось в канистре. Решили с друзьями замутить тест, как раз на улице жесткий минус обещали. Кинули его в сугроб на неделю. За это время минимум был -38, максимум -25 мороза. Через неделю достали, а оно еще живое. В камень и лед не превратилось. Так что, товарищи, могут наши делать, когда захотят!

autozhidkosti.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *