Масло для японских автомобилей: Масло для японских двигателей: особенности выбора

Содержание

Обзор японских моторных масел, краткие характеристики, свойства

На российском рынке большой популярностью пользуются моторные масла, изготовленные в Японии. Они отличаются высокой вязкостью, которая позволяет эффективно работать при любом температурном режиме.

Обзор японских моторных масел для российских условий

Idemitsu Extreme Eco

Высококачественное моторное масло производства Японии, полученное гидрокрекинговым методом, было специально разработано для получения более высокой производительности, в зависимости от используемого топлива.

Преимущества:

  • Мотор можно запускать без предварительного подогрева.
  • Предотвращает появление задиров.
  • Улучшает износостойкость деталей.
  • Благодаря специальным присадкам, двигатель работает почти бесшумно.

Идемитсу Экстрим Эко можно использовать в любом типе силовой установки, независимо от вида топлива.

ENEOS

Изготавливается компанией JX Nippon Oil & Energy, это один из самых популярных в России смазочных составов. Производитель выпускает несколько его разновидностей:

  • Минералка.
  • Полусинтетика.
  • Синтетика.

В ассортимент компании входит больше 20 видов смазывающей продукции. Технологический процесс изготовления был разработан несколькими компаниями из Японии, которые затем объединились.

Большинство японских автопроизводителей рекомендуют заливать это масло в новый автомобиль и пользоваться им постоянно. Eneos обладает отличными техническими параметрами. Вязкость Энеос полностью соответствует его классу.

Преимущества:

  • Свойства сохраняются при любой температуре.
  • Показывает высокую производительность в самых экстремальных условиях.
  • Увеличивает износостойкость деталей двигательной системы.
  • Уменьшает силу трения.
  • Обладает функцией самоочищения. Всегда остается светлым, не мутнеет.
  • Моющие присадки сохраняют идеальную чистоту элементов двигателя.
  • Уменьшает расход топлива.

В состав входят уникальные присадки, разработанные японскими специалистами. Все они изготавливаются на основе запатентованной оригинальной формулы.

Mitasu oil

Синтетическая продукция, отличающаяся низкой вязкостью. Защищает детали двигателя от повышенного износа. Способствует уменьшению расхода топлива. Увеличивает продолжительность работы каталитических нейтрализаторов, обладает великолепными антиокислительными свойствами.

Применяется в легковых автомобилях, внедорожниках, оборудованных турбонаддувом. Запрещается использовать масло в ДВС, имеющих большой износ деталей.

Sumico

Производители рекомендуют пользоваться таким маслом только в японских автомобилях. Его можно применять в новых машинах, подходит она и при наличии большого пробега.

Смазка выпускается двух видов:

  1. Синтетика.
  2. Полусинтетика.

Присадки изготовлены согласно запатентованной оригинальной формуле, которую совместно разработали корейские и японские инженеры. Состав присадок содержит молибден, дающий возможность пользоваться смазочной жидкостью при любой температуре. Молибден способствует увеличению износостойкости вращающихся деталей двигателя.

Cosmo

Характеристики Космо подходят для спортивных автомобилей. В нашей стране практически не продается. Иногда его завозят контрабандным путем. Однако в основном это хорошая подделка, поэтому пользоваться им стоит с осторожностью, есть риск вывести из строя двигатель своего авто.

Сегодня на отечественном рынке продается также и другая японская продукция:

  • Totatchi.
  • Takumi.
  • Yokki Yokki.

На этикетках написано, что все эти марки изготовлены японскими производителями. Однако об их характеристиках никто ничего не знает. Известно только, что они изготовлены в Сингапуре. Приобретать такую продукцию не стоит, слишком опасно.

Настоящие японские масла отличаются своим качеством и высокой надежностью. Их свойства всегда соответствуют указанным характеристикам, а сами они полностью адаптированы к российским дорогам.

известные бренды и их отличительные особенности

Чтобы автомобиль ездил долго, его мотору требуется качественный смазочный материал, который обеспечит оптимальное функционирование всех комплектующих двигателя. Настоящие японские масла выполняют возложенные на них функции:

  • Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
  • Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
  • Защита от образования и вывод шлама.
  • Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
  • Уменьшение расхода смазки и горючего.
  • Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.

Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями не самый дешевый смазочный продукт. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.

Используя моторное масло для своего автомобиля, из Японии или другой страны производителя качественных материалов для смазки двигателя, можно быть уверенным в продолжительной, бесперебойной его работе без капитального ремонта.

Выбор масла для двигателя

Чтобы осуществить подбор масла для автомобиля, изначально нужно опираться на требования, записанные в паспорте авто. Оптимальный вариант – это использовать те смазки, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Производители, для японских автомобилей, советуют заливать в двигатель масло японского производства. Марок – большое количество. Продаются они не только в Японии. Так как машины японского производства популярны во всем мире, то и масло для их моторов можно приобрести практически во всех местах нашей планеты.

Такой совет хорошо подходит для новых машин. Если автомобиль проехал не одну сотню тысяч километров, мотор работал с различной нагрузкой и имеет некоторую изношенность, использовать масло, заявленное производителем, не совсем корректно. В таком случае лучше послушать совет специалистов автосервиса, который видит ваш мотор и знает, что для него будет наиболее подходящим.

Поэтому японские смазочные автомасла используют для разных автомобилей. По марке машины можно выбрать моторные масла для любых режимов эксплуатации, погодных условий, вида топлива.

Лидеры в производстве смазочных жидкостей Японии

Высокая проба масел обеспечивает им большую популярность и востребованность на рынке. Потребители ценят гарантированное японское качество. На сегодняшний день их выбирают многие производители автомобилей и профессионалы автосервисов.

По-настоящему японское качество и оригинальный товар у трех легальных производителей, которые выпускают половину всех продуктов нефтепереработки, производимых в стране:

  1. JX Nippon Oil & Energy;
  2. Idemitsu Kousan Co. Ltd;
  3. Cosmo Co. Ltd.

Первая компания самая крупная, входит в первую десятку мирового рейтинга. Ей принадлежит около 30% всей смазочной продукции, изготавливаемой в стране восходящего солнца. Наладили выпуск автомасла под единым названием – ENEOS. Изделие хорошо известно и имеет спрос в мире.

Вторая по объемам – компания Idemitsu Kousan Co Ltd. Ее изделия можно приобретать в СНГ.

Все другие производители нефтепродуктов в стране имеют малую долю и представлены не так широко.

Самые известные бренды японского автомасла

Рассмотрим популярные марки автомобильных масел, производимых в Японии, которые используют большинство водителей по всему миру.

TOTACHI

Ассортимент широк по выбору продуктов для двигателя разных марок автомобилей, условий использования. Его технические характеристики позволяют обеспечивать оптимальную работу мотора автомобиля при разных температурах, степени износа комплектующих двигателя.

ENEOS

Самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этой жидкости.

Значимые особенности марки:

  • самоочищение;
  • сохранение заявленных качеств вплоть до замены;
  • эффективно выполняет свои функции при любых температурах;
  • присадки в масло имеют уникальную, держащуюся в секрете химико-физическую запатентованную формулу, разработанную японскими специалистами;
  • способствует экономии топлива;
  • отменные моющие свойства;
  • сохраняет двигатель от износа.

IDEMITSU

Новинка смазочной жидкости на просторах СНГ.

Отличается высокими характеристиками. Производитель этого товара, глядя на шаг вперед, заложил в свойства присадок характеристики пригодные и для европейских и для авто из штатов. Тем самым молекулы добавок масел этой марки приближены к идеальным. Ассортимент позволяет подобрать нужное автомасло для машин любых марок и количества автопробега.

COSMO

Редкая смазка на нашем рынке. И если встречается, то, скорее всего, это будет подделка. Это узкоспециализированный продукт для гоночных автомобилей и машин, участвующих в автопробегах и авторалли.

SUMICO

Изделие, предназначенное исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.

Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке.

MITASU

Советуют использовать в машинах с пробегом более 50 тысяч километров. В линейке нет минеральных масел. Но остальные базовые жидкости имеют большой ассортимент, который способен удовлетворить спрос для разных марок двигателей.

Выбор масла для японского бензинового автомобиля.

Японские автомобильные двигатели последних 15 лет разрабатываются под маловязкие масла. Зачем? Дело в том, что в 2000 году японские автомобилестроители провозгласили стремление к большей экологичности автомобилей. Достичь этого можно, в частности, снижением расхода топлива.

Один из способов снижения потребления топлива — уменьшение потерь на трении внутри двигателя. Вы скажете, откуда трение? Там же все смазывается маслом! Трение — это не только, когда соприкасаются в движении две твёрдые поверхности, но и когда трутся друг о друга слои молекул жидкости. Представьте, что у Вас есть детский крем, который Вы достали из холодильника и крем, который лежал в комнате.

Выдавите по очереди тот и другой на ладонь и попытайтесь растереть второй рукой. Чувствуете разницу, с которой ладонь скользит по ладони с жидким кремом и с густым? Здесь, как раз, все дело во внутреннем трении между молекулами крема. Если ладони скользят друг по другу легче, то и сил, т.е. энергии Вы затрачиваете на движение меньше.

По этой же причине инженеры японских автомобильных гигантов решили уменьшать вязкость масла с тем, чтобы снизить потери энергии на трение. Если раньше масло при 100⁰С имело вязкость в 12-15 раз более высокую, чем вода, то теперь она должна была стать всего в 8 раз большей. На сегодняшний день все японские автомобили последних 10-12 лет (за исключением спорткаров) рассчитаны на применение масел с вязкостью0W-20 и 5W-30. Если Вашей (японской) машине не больше 5 лет, то масло 0W-20 будет предпочтительным вариантом.

При покупке для японского автомобиля моторного масла с вязкостью 0W-20, Вам не нужно искать на упаковке дополнительных допусков – оно однозначно сделано для вас. А вот с вязкостью 5W-30 надо будет найти на упаковке упоминание про класс «топливной экономичности» по ILSAC, желательно GF-5 или GF-4.

Итак, сведем наш пространный текст к следующим правилам:

  • Автомобилю не больше 5-7 лет и он нетурбированный – масло с вязкостью 0W-20;
  • Автомобилю больше 7 лет – масло с вязкостью 5W-30 и классом GF-5 или GF-4;
  • У вас спортивный автомобиль – ваш выбор 5W-40 и желательно, чтобы масло было полностью синтетическим.
Опубликовал Виктор

Масла для азиатских автомобилей

Еще в середине прошлого века европейские и американские автогиганты уверенно лидировали на рынке автопрома, но в новом тысячелетии их все больше теснят «азиаты». Благодаря прогрессивным технологиям объем производства японских, корейских и китайских автоконцернов сегодня на порядок выше конкурентов. Из десятка самых популярных в России авто семь моделей сделаны в Японии и Корее. В сегодняшнем материале расскажем, какие требования выдвигаются к смазочным материалам корейских, японских и китайских двигателей.

Свои правила


Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. Американцы классифицируют масла по API, в Европе придерживаются своей системы ACEA. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств. В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие.

Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Этому правилу в полной мере отвечает японская технология JASO, которая вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций.

Восток — дело тонкое


Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для азиатских (в основном японских) автомобилей на сегодняшний день принята международная классификация ILSAC, которая содержит шесть классов (GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6) для бензиновых двигателей: чем выше число в аббревиатуре, тем качественнее жидкость. Все они являются энергосберегающими.

В восточных странах топ популярных моторных масел прочно удерживают маловязкие продукты с классами вязкости 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям.

Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар.

Среди японских производителей тройку лидеров представляют ENEOS, Idemitsu и Cosmo. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора.

В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов. Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен.

Наш выбор — маловязкие


Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций».

Из последних разработок для азиатских двигателей ЛУКОЙЛ предлагает маловязкие масла GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 0W-20. Последнее сертифицировано по API SN-RC и ILSAC GF-5 и подходит для высокооборотистых бензиновых моторов азиатских марок. Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо. ARMORTECH A3/B4 5W-30 соответствует допускам ACEA A3/B4, A3/B3 и API SL/CF, обеспечивает высокую защиту двигателя при интенсивных нагрузках и способствует сокращению расхода.

Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней. GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз. Так, масло GENESIS GLIDETECH 0W-20 может исправно работать при —35° С, динамическая вязкость продукта в два раза превосходит стандарт SAE J300 для масел класса 0W-20. Молекулы GENESIS обеспечивают прочную сцепку при любых режимах эксплуатации, и сезонный класс в данном случае никак не сказывается на результате.

При производстве масел для азиатских автомобилей ЛУКОЙЛ использует базовые масла группы 3+ собственной разработки, которые получают методом гидроизомеризации. Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным.

Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин. Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года.

Работа с возражениями


При всех достоинствах маловязких продуктов GENESIS надо признать, что пока не все автолюбители готовы заливать масла 0W-20. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения.

Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.

В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы.

Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA, тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны. Чтобы не было сомнений в выборе, производители смазочных материалов добавляют, что их продукт отвечает требованиям и ACEA, и API/ILSAC — обращайте на это внимание.

Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы. Этим требованиям отвечает продукция ЛУКОЙЛ. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам. Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами. В 2018 году ЛУКОЙЛ возглавил рейтинг крупнейших частных компаний по версии Forbes.

Вопрос: лучшее моторное масло для японских автомобилей?

Довольно часто я вижу, как люди спрашивают: «Какое масло мне использовать для моего …… . . [введите название импортного японского автомобиля]? Этот пост — моя попытка ответить на вопрос «какое моторное масло лучше всего для японских автомобилей?» вопрос, на общем уровне.

Я не собираюсь давать рекомендации по конкретным автомобилям. Это отчасти потому, что это сделало бы огромную статью, а отчасти потому, что для большинства японских импортных автомобилей большую часть времени все они требуют одного и того же типа масла: это сделало бы поломку автомобиля на машине ненужной.Всегда будут исключения, но читайте дальше, чтобы узнать, что я рекомендую (и использую).

Если вы просто хотите получить ответ без объяснения причин, пропустите эту статью до конца!

Объяснение моторного масла

Я начну с краткого введения в спецификации моторного масла.

Моторное масло: что означают цифры?

Цифры обозначают номинальную вязкость. Проще говоря, насколько густое масло. Число с буквой «w» рядом с ним, обычно первое число, обозначает вязкость, когда масло действительно холодное. Буква «w» означает зиму. Это число дает представление о характеристиках масла при запуске холодного двигателя в холодную погоду.

Второе (большее) число — это толщина масла в горячем состоянии, то есть когда двигатель прогрет до полной рабочей температуры.

Чем меньше число, тем тоньше масло.

Какая вязкость моторного масла самая лучшая для японских автомобилей?

Ответ почти всегда 5w30. Конечно, будут исключения, но для большинства двигателей в большинстве случаев правильной вязкостью будет 5w30.

Как проверить, подходит ли это для вашего двигателя? В большинстве руководств по эксплуатации эта информация представлена ​​в виде таблицы. В таблице будут представлены различные рекомендации по вязкости для разных диапазонов температуры окружающей среды. Масло 5w30 почти всегда покрывает более широкий температурный диапазон, чем мы когда-либо видели в Великобритании. Если вы читаете это из-за пределов Великобритании, моя рекомендация 5w30 может не применяться, поэтому внимательно проверьте.

Моторное масло: что означают буквы?

Помимо рейтингов вязкости, в спецификациях масла часто встречается ряд букв / сокращений.

Существует 3 общих набора международных стандартов для моторных масел: ACEA (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles), ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) и API (Американский институт нефти).

Какое стандартное / сорт моторного масла является лучшим для японских автомобилей?

Для большинства японских автомобилей API и ILSAC встречаются чаще, чем ACEA, что, как вы, вероятно, можете сказать, является европейским стандартом.

Все стандарты API для бензиновых двигателей начинаются с S.Для большинства японских автомобилей ~ 10-летней давности обычно используются SJ или SL. Если ваше руководство рекомендует определенный стандарт, убедитесь, что масло, которое вы собираетесь купить, соответствует тому же стандарту. Эти стандарты подсчитываются по алфавиту, поэтому SL является более новым (и, надеюсь, лучшим) стандартом, чем SJ. Если вы читаете это через 10 лет после того, как оно было написано, вероятно, что большая часть импорта из Японии 10-летней давности перешла на API SM или SN к этому моменту.

Для дизельных двигателей рейтинги API начинаются с C.У многих масел есть бензин и дизельное топливо, поэтому их можно использовать с любым топливом. В наши дни не так много импортных японских дизельных двигателей, поэтому я не буду вдаваться в подробности о масле для дизельных двигателей.

Обычно стандарты имеют обратную совместимость. Поэтому, если в руководстве пользователя указано масло, соответствующее спецификации API SL, подойдет масло, соответствующее спецификации API SM или SN.

Полностью синтетическое, частично / полусинтетическое или минеральное масло?

Все мои машины каждый раз заправляются полностью синтетическим моторным маслом.Есть некоторые аргументы в пользу того, что старые двигатели или двигатели с большим пробегом должны работать на полусинтетическом или минеральном масле, потому что они не могут справиться с полностью синтетическим. Я не подписываюсь на это, если движок не , а действительно старый . Под действительно старыми я подразумеваю толкатели, точки и распределитель зажигания, без каталитического нейтрализатора и т. Д.

Технология масел (на мой взгляд) значительно улучшилась за эти годы, так почему бы не позволить вашему двигателю воспользоваться преимуществами этих достижений, используя полностью синтетическое масло?

Как выбрать лучшее моторное масло для японских автомобилей

  1. Ваш двигатель бензиновый или дизельный? Убедитесь, что масло, которое вы смотрите, подходит для бензинового или дизельного двигателя.Многие масла в наши дни подходят и для того, и для другого.
  2. Какая вязкость рекомендована производителем? И холодная, и горячая вязкости должны быть согласованы. Если у вас нет справочника, поищите под капотом наклейки со спецификациями масла. Иногда это также отмечается на крышке маслозаливной горловины.
  3. Упоминаются ли какие-либо из международных стандартов масла? например API SJ, SL, SM и т. Д.? Если да, убедитесь, что масло, которое вы собираетесь купить, соответствует указанным стандартам.
  4. Масло полностью синтетическое?

Если ответить на все эти вопросы по большинству японских автомобилей, выпущенных за последние 20 лет, то обычно получается полностью синтетическое масло 5w30, соответствующее стандартам API SL или выше (SM, SN).

Конечно, будут исключения, поэтому уточняйте перед покупкой!

Какое моторное масло лучше всего для японских автомобилей? Мой ответ…

Теперь мы установили, что для большинства двигателей импортных японских автомобилей требуется полностью синтетическое масло 5w30, соответствующее спецификациям API SL (или новее). Какое из них следует выбрать? Итак, вот 2 рекомендации, соответствующие этим стандартам. Не все полностью синтетические масла одинаковы, поэтому, хотя оба они полностью синтетические, второй вариант ниже — это масло , которое намного лучше на .Это также намного дороже и, возможно, излишне для безударного двигателя без наддува.

Для большинства повседневных атмосферных двигателей я использую Fuchs Titan XTR 5w30. Это синтетическое масло, соответствующее стандартам API SJ, SL и CF, поэтому может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Это также очень конкурентоспособная цена.

Для более мощного двигателя с турбонаддувом, гоночного автомобиля или если вам просто нужно самое лучшее масло для двигателя, я бы порекомендовал полностью синтетическое моторное масло Fuchs Titan Race Pro S 5W-30 на основе сложного эфира.Это соответствует стандартам API SN, SM и SL. Я использовал это масло в своем Starlet GT Turbo и менял его каждые 3000 миль (тогда оно называлось Silkolene Pro S).

Замени моторное масло!

Я собираюсь закончить этот пост о лучшем моторном масле для японских автомобилей, напомнив вам, что частая замена моторного масла и фильтра так же важна, как и получение правильного масла, если не важнее.

Если вы не знаете, когда это было сделано в последний раз, или это было больше года / 8000 миль назад — сделайте это! Если в вашей машине есть цепь привода ГРМ, я бы посоветовал сократить эти интервалы вдвое. Если вы считаете, что это чрезмерно, найдите кого-нибудь, у кого была заменена цепь привода ГРМ, и спросите, сколько это стоит.

Есть вопросы? Почему бы не разместить их ниже?

Японский налог на импорт автомобилей — Andrew’s Japanese Cars

Введение — автомобильный налог, выбросы CO2 и мелкая неосторожность со стороны Volkswagen

Приносим извинения за упоминание немецкого производителя на сайте, посвященном японским автомобилям, но VW недавно столкнулся с проблемой из-за использования умного программирования ECU для обмана тестов на выбросы.

Это побудило меня написать о японском налоге на импорт автомобилей (или акцизном налоге на транспортные средства, если использовать правильный термин). Почему? Выбросы выхлопных газов связаны с налогообложением автомобилей в Великобритании. Большинство автомобилей в Великобритании теперь облагаются налогом в зависимости от того, сколько граммов углекислого газа они производят на километр. Вообще говоря, вы заплатите от 0 до 500 фунтов стерлингов в зависимости от того, сколько CO2 производит ваш автомобиль. Это касается всех автомобилей, зарегистрированных после 1 марта 2001 года.

«Dieselgate» в основном касается оксидов азота (NOx), но основная проблема заключается в том, что «устранение» проблем с выбросами NOx на этих модернизированных автомобилях может привести к увеличению их выбросов CO2 и, следовательно, к более высокой ставке налога на автомобили.Наш транспортный секретарь недавно заверил обеспокоенных владельцев VW, что этого не произойдет.

Дизельные автомобили не так популярны в Японии.

Основан ли японский налог на импорт автомобилей на выбросы CO2?

Я понимаю, почему вы так обеспокоены этим. Многие японские импортные товары, упомянутые на этом сайте, также:

  1. Имеют двигатели большой мощности.
  2. Есть турбо.
  3. Быстро.
  4. Тяжелые.

У некоторых их больше одного: Subaru Forester STi — двигатель большой мощности, турбо, быстрый. Nissan Elgrand — двигатель большой, тяжелый.

Это не похоже на то, что они будут иметь низкий уровень выбросов CO2, не так ли?

Не бойся, импортный японский автолюбитель!

Большая часть импорта Японии не облагается налогом на выбросы CO2

Большинство автомобилей, импортируемых в Великобританию из Японии, не облагаются налогом в соответствии с их выбросами CO2. Большинство из них даже не измерили это. Это хорошая вещь.

CO2 не стоит на повестке дня для автомобилей старше 10 лет

Рассмотрим машину старше 10 лет.Прежде, чем мы это сделаем, почему я продолжаю говорить об автомобилях, которым 10 лет? Это тот момент, когда им требуется только стандартное ТО перед регистрацией, вместо более сложного теста для «младших» автомобилей.

MOT не проверяет выброс СО2 в автомобиле, поэтому этот вопрос не будет входить в повестку дня в процессе проверки и регистрации. Вместо этого с владельцев импортных автомобилей из Японии старше 10 лет взимается фиксированная ставка в размере 255 или 155 фунтов стерлингов в год, в зависимости от того, больше или меньше объем двигателя 1549 куб. Здесь вы можете проверить самые свежие данные.

Пример налоговых разниц на основе Subaru

Я уже упоминал Subaru Forester STi ранее и сейчас буду использовать его в качестве примера. Годовой налог на эту машину составит 255 фунтов стерлингов.

Что делать, если вместо этого вы купили Subaru Forester XTE для рынка Великобритании? STi конечно лучше, но потерпите меня за этот пример

Как и STi, XTE имеет 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Какой налог вы заплатите за эту машину? Что ж, налоги в Великобритании редко бывают простыми, и это не исключение.Если он был зарегистрирован в период с ноября 2005 года по 23 марта 2006 года, вы заплатите 315 фунтов стерлингов. Если он был зарегистрирован после 23 марта 2006 г., вы заплатите 540 фунтов стерлингов. В любом случае, вы сэкономили немного денег на налоге на транспорт, купив импортированный автомобиль вместо британского.

CO2 также не используется для большинства автомобилей младше 10 лет.

Автомобили младше 10 лет нуждаются в индивидуальном одобрении транспортного средства (IVA). Я расскажу подробнее в отдельном посте, но воспринимайте это как очень сложное ТО.

Охватывает ли тест IVA анализ выбросов CO2? Опять же, как правило, нет.Во многих случаях это хорошо.

Что делать, если вы покупаете кей-кар или гибрид? Сможете ли вы пожинать плоды их экологической привлекательности с небольшим двигателем / батарейным питанием?

К сожалению, в большинстве случаев вы этого не сделаете.

У некоторых автомобилей есть так называемый «отчет по модели», который содержит спецификации для конкретной модели конкретного автомобиля (я думаю, я могу понять, как он получил свое название). Если существует типовой отчет, он может указывать выход CO2, по которому выбросы CO2 импортированного автомобиля могут быть проверены при испытании IVA.Этот маршрут можно использовать для получения более дешевого автомобильного налога, чем те ставки, которые я описал выше, исходя из выбросов CO2 от автомобиля. Если отчет о модели отсутствует или возраст автомобиля превышает 10 лет, с вас будет взиматься плата по тарифам на основе кубатуры, описанным выше.

Сводка

Если вы покупаете быстрый / тяжелый / большой автомобиль в Японии, вы можете заплатить автомобильный налог на несколько сотен фунтов меньше, чем если бы вы покупали аналогичный автомобиль для рынка Великобритании. Конечно, в большинстве случаев причина, по которой вы импортируете автомобиль из Японии, заключается в том, что вы не можете купить аналогичный автомобиль на рынке Великобритании .

Практическое руководство. Проверка пробега при импорте из Японии

«Как я узнаю, что этот небольшой пробег подлинный?»

Показания одометра выглядят хорошо, но действительно ли они?

Эта тема часто возникает в дискуссиях об импортных японских автомобилях.

Многие подержанные автомобили в Японии имеют чрезвычайно низкий пробег. В подавляющем большинстве случаев это правда. Общественный транспорт в целом отличный, а дорожные сборы могут быть дорогими. В результате многие японские автомобили не используются так часто, как мы могли бы ожидать, исходя из нашего собственного использования. Есть много автомобилей с действительно низкими показаниями одометра. К сожалению, есть некоторые, кто хочет превратить свой автомобиль с большим пробегом во что-то другое, повернув назад одометр.

Как мы можем проверить пробег автомобиля, ввозимого из Японии?

Откуда мы знаем, что она не была «настроена», чтобы машина выглядела лучше, чем она есть на самом деле?

В этой статье рассматриваются различные подходы к проверке пробега при ввозе в Японию.Есть несколько вариантов. Их доступность для вас зависит от того, как вы покупаете импортный японский автомобиль.

Инспекция

Осмотр автомобиля перед покупкой поможет определить, не производилась ли грубая регулировка одометра.

В случае покупки напрямую с аукциона через агента это может быть сделано до покупки с аукциона. Я могу вспомнить одну или две машины, которые я попросил проверить у экспортного агента, и в ответ они сказали, что показания одометра несовместимы с износом в машине. Это случается нечасто, но, безусловно, случалось.

Если вы покупаете автомобиль у торговца, который уже импортировал его, надеюсь, само собой разумеется, что вам следует хорошенько осмотреть автомобиль перед покупкой.

Если вы покупаете автомобиль у дилера в Японии, осмотр усложняется. Здесь может быть полезна сторонняя проверка (см. Ниже).

Целью проверки (относящейся к пробегу) является выявление любого износа, не соответствующего пробегу.Обычно это будет в следующих областях:

  • Подушка водительского сиденья, особенно со стороны двери.
  • Руль (если у автомобиля есть чехол на руль, загляните под него).
  • Накладки на педали.

В моторном отсеке тоже могут быть знаки, но если за автомобилем ухаживают, они могут быть менее заметными.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как выглядит износ с большим пробегом, на картинке справа изображена педаль тормоза на моем старом Hiace с пробегом около 160 000 миль (чуть менее 260 000 км).

Спросите документацию

Это относится к большинству упомянутых здесь маршрутов покупки. Советую посмотреть как можно больше документации по автомобилю. В частности, рекомендую обратить внимание на следующее:

Экспортный сертификат / Свидетельство о снятии с учета

Прежде чем автомобиль можно будет экспортировать, его необходимо снять с регистрации в Японии. Когда это происходит, выдается сертификат об отмене регистрации или экспортный сертификат. В этом сертификате указаны показания одометра в различные моменты эксплуатации автомобиля вместе с датой снятия показаний.Если последнее показание одометра в экспортном сертификате превышает текущее показание автомобиля, значит, у вас проблема!

С другой стороны, если вы видите экспортный сертификат и последнее записанное показание одометра ниже, чем текущее показание на автомобиле, вы можете получить некоторую уверенность в том, что показания не были скорректированы.

Очевидно, что возможно, что показание было скорректировано до числа, чуть превышающего последнее значение в сертификате, поэтому просмотр аукционного листа также является хорошей идеей.

Аукционный лист

Аукционный лист показывает показания одометра автомобиля на дату аукциона.

Аукционные листы также показывают, отличаются ли показания одометра от фактического количества километров, пройденных автомобилем. Чаще всего встречается на старых, модифицированных транспортных средствах, где в какой-то момент эксплуатации произошла смена одометра / спидометра.

Сервисная документация

Ваш автомобиль может быть с историей обслуживания от предыдущего владельца.Я думаю, что большинство недобросовестных людей, пытающихся продать машину с тактовым часовым механизмом, полностью удалили бы служебную книжку, чтобы скрыть доказательства, но если они этого не сделали, то здесь может быть ключ к разгадке. Проверьте наличие сервисных наклеек в моторном отсеке, а также бумажных документов.

Сторонние службы проверки пробега и сертификаты

На моем радаре есть 2 основные организации, которые предлагают услуги / сертификат по проверке пробега. Это JEVIC и BIMTA.

Нужны ли они? Если вы видели экспортный сертификат и аукционный лист и считаете, что они оба подлинны, мое личное мнение таково, что в этих дополнительных проверках нет необходимости.Однако я понимаю, что все зависит от вашего отношения к риску и денежных сумм.

Если вы не смогли увидеть ни экспортный сертификат, ни аукционный лист на автомобиль, который собираетесь купить, или если вы подозреваете, что какой-либо из них не является подлинным, один из этих чеков третьей стороны может оказаться очень полезным. инвестиции.

JEVIC

Это означает Японский экспортный центр технического осмотра транспортных средств (Центр). Они предоставляют независимую услугу по проверке одометра за отдельную плату, которая может включать личный осмотр автомобиля на наличие признаков взлома.Это можно сделать до того, как автомобиль покинет Японию, и вы обычно должны исправить положение в аукционном доме, если показания одометра на аукционном листе окажутся неправильными.

BIMTA

Это означает Британская независимая ассоциация автомобильной торговли. BIMTA предлагает за определенную плату проверку пробега и полную проверку истории автомобиля.

Сводка

При покупке подержанного автомобиля всегда существует определенный уровень риска. Однако, если вы:

  • Выполните некоторые / все шаги проверки пробега при импорте из Японии, описанные выше.
  • Доверяйте своему инстинкту и уходите от любой машины, где что-то не совсем подходит.

Думаю, у вас будут хорошие возможности для минимизации шансов на покупку машины с тактовой частотой / регулировкой одометра.

Japan-Oil. /



Защитный низ
45
Защитник InSide
45
Defender Noise
1
Defender Silent Power
1
Защитник AeroEffect
1
Защитный кристалл
Кожа керамическая Defender
Защитная керамика Maxi
MITSUBISHI
0W-20 СН 4
MITSUBISHI
5W-30 SN 4

Обзор лучшего синтетического мотоциклетного масла

Синтетическое мотоциклетное масло — это огромный рынок и очень конкурентный, поскольку существует так много торговых марок и заявлений. Кроме того, байкеры намного ближе, чувствительнее и чувствительнее со своими велосипедами и тем, что они покупают, модифицируют и используют, что это гораздо более личное решение и выбор.

Да, у меня тоже есть велосипед, я катаюсь и делюсь своим опытом со многими. Я очень близок к своему байку и хочу только самого лучшего. Здесь я могу поделиться с вами лучшим синтетическим моторным маслом для мотоциклов, доступным на рынке.

Лучшее синтетическое масло для мотоциклов

Прежде чем рассматривать вопрос о том, использовать ли в двигателе обычное или синтетическое масло, убедитесь, что вы используете масло подходящего сорта и класса обслуживания для вашего мотоцикла.

The Authority

Американский институт нефти (API) и Японская комиссия по внедрению стандартов моторных масел (JASO) устанавливают стандарты для моторных масел, обеспечивая их соответствие требованиям производителей оригинального оборудования (OEM). Лучшие синтетические масла для мотоциклов соответствуют этим стандартам и требованиям большинства современных мотоциклов или превосходят их.

.

Для начала вам все равно следует полагаться на рекомендации API и SAE из руководств для вашего конкретного велосипеда.

Однако, если вы хотите перейти на полностью синтетическое масло и хотите узнать больше, почему вам следует использовать синтетическое масло или каковы его преимущества, вы можете ознакомиться с нашей статьей «Какое синтетическое масло лучшее?».

Замена масла — это самое важное, что может сделать человек для своего мотоцикла. Это не стоит больших денег, но позволяет сэкономить на ремонте, если не делать его регулярно.

Учитывая это, синтетическое масло — одно из лучших вложений, которое может сделать владелец мотоцикла.

Синтетическое моторное масло и мотоциклы

Присадки и проскальзывание сцепления

Мотоциклетные масла содержат присадки точно так же, как и автомобильные масла.Разница в том, что масло для мотоциклов имеет присадки, специально разработанные для работы в экстремальных условиях в высокооборотных двигателях мотоциклов, в то время как автом

Japanese Cars — Encyclopedia of Japan

Япония — родина крупнейших автомобильных брендов
Япония является 3-м по величине производителем и экспортером автомобилей в мире и имеет 6 из 10 крупнейших мировых производителей автомобилей. Доля японских автомобилей в мировом производстве автомобилей по состоянию на 2012 год составляет около 30%.
Япония является домом для многих всемирно известных автомобильных брендов, таких как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Infiniti, Acura, Datsun, Hino, Daihatsu, Isuzu и Subaru.
Помимо крупной автомобильной промышленности, Япония также является домом для производителей других типов транспортных средств, таких как производители автомобилей для силовых видов спорта Kawasaki и Yamaha, а также производители тяжелого оборудования Kubota, Komatsu и Hitachi.

Японский автомобиль — синоним высоких технологий и высокой надежности
За более чем 100-летнюю историю японского автомобилестроения японские компании всегда были пионерами новых возникающих технологий. Первой, кто ввела робототехнику в производство автомобилей, была Япония.Более того, технология гибридных автомобилей и технология электромобилей были пионерами японских автомобильных компаний. Таким образом, японские автомобили известны своим высокотехнологичным имиджем бренда и обладают высокой надежностью при низком уровне неисправностей.

Содержание видео
1. ACURA NSX (2:39)
2. LEXUS LC500h (1:55)
3. MAZDA Shinari (2:24)
4. LEXUS RC (0:31)
5. INFINITI QX30 (1:32)
6. HONDA «Бумага» (1:57)
7. SUBARU «Двигайся вперед» (2:05)
8.INFINITI Q50 (0:50)
9. NISSAN MAXIMA (1:35)
10. MAZDA MX-5 (1:06)
11. MITSUBISHI Concept XR-PHEV (2:02)
12. TOYOTA MIRAI «Вернуться к Будущее »(4:55)
13. LEXUS RX-F (1:43)
14. ACURA RLX (3:09)
15. LEXUS LF-FC (1:40)
16. LEXUS RX Life (1 : 01)
17. LEXUS LC500 (2:08)
18. INFINITI QX Sport (1:04)

1902–1914
Первый автомобиль, произведенный в Японии, был изготовлен в 1902 году Команосукэ Учияма на основе бензинового двигателя, привезенного из Соединенных Штатов. Он произвел первый полностью японский автомобиль в 1907 году. В 1904 году Торао Ямаха построил первый автобус японского производства, вмещавший 10 пассажиров. К 1914 году Mitsubishi Zosen производила свой первый автомобиль под названием Model A. 1930–1945
Американские производители автомобилей начали производство автомобилей в Японии для японского рынка и к 1930 году производили почти 20 000 единиц в год. Японские отечественные производители производили менее 500 единиц. К 1935 году в Японии шла полным ходом индустриализация: автомобили производили 16 компаний.В 1936 году японское правительство приняло Закон об автомобильной промышленности, который был разработан, чтобы сломать американскую автомобильную монополию. Компании, образованные в соответствии с этим законом 1936 года, включали Toyota и Datsun. 1955–1965
Вторая мировая война потребовала роспуска японских дзайбацу, промышленных конгломератов. Многие из этих компаний были преобразованы после оккупации. Правительство Японии осознало важность перезагрузки внутреннего автомобильного рынка и приняло меры для стимулирования инноваций.В 1955 году Suzuki начала производство 360-кубового Suzlite. Fuji представила свой 360-кубовый Subaru 360, а Mitsubishi представила свой Mitsubishi 500, небольшой, экономичный автомобиль объемом 500 куб. См по доступной цене. В 1960 году Тойо Когио, который впоследствии стал Mazda, представил купе объемом 360 куб. См. Модель Toyota объемом 700 куб. См была представлена ​​в 1961 году. Все эти автомобили стали результатом правительственной программы, побуждающей автопроизводителей производить небольшие, очень экономичные автомобили по доступной цене для внутреннего рынка. 1965–1975
Ассоциация производителей автомобилей Японии (JAMA) была основана в 1967 году. JAMA была создана, чтобы помочь производителям автомобилей справиться с изменениями в экономике Японии, такими как либерализация импорта автомобилей, которые возникли в результате вступления Японии в Генеральное соглашение по тарифам. и торговля (ГАТТ). Японские производители автомобилей осознали, что им потребуется больше автоматизации в производстве автомобилей, и начали использовать передовые технологии цифрового производства и робототехнику в начале 1970-х годов.Были изменены структуры управления, чтобы соответствовать новым технологиям и технологиям производства.
В период с середины 1960-х до середины 1970-х годов спрос на автомобили в Японии резко возрос. В 1962 году 14 процентов семей владели автомобилями. К 1975 году он увеличился до более чем 50 процентов. Этот приток денежных средств позволил японским производителям автомобилей вводить новшества в области производственных технологий и конструкции двигателей, что привело к разработке роторного двигателя Toyo Kogyo. 1975–1985
Нефтяной кризис 1973 года вызвал глобальный спрос на более экономичные автомобили.Поскольку американские производители автомобилей в течение многих лет уделяли особое внимание мощным и большим двигателям, Япония с ее линейкой двигателей меньшего размера, разработанных для экономии топлива, находилась в хорошем положении для выхода на многие мировые рынки, особенно в США. Поскольку японские автомобили уже были легкими, они были одними из первых, кто использовал инновационные материалы, такие как пластик и листовая сталь высокого напряжения, для дальнейшего снижения веса. 1985 по настоящее время
К 1985 году японские автопроизводители стали производителями мирового класса.Инновации в производственных системах, системах управления и автомобильных материалах находились на уровне, которого не могли достичь другие страны до середины 1990-х годов. Японские производители сосредоточились на улучшении продукции, включая технологические инновации. Одной из сфер деятельности была переработка автомобилей. К 1985 году 75 процентов японского автомобиля по весу можно было переработать. Японские производители также сосредоточились на повышении безопасности. Япония начала производство автомобилей на местных рынках, таких как США, в ответ на протекционистские настроения.К середине 1990-х годов японские производители вышли на рынок автомобилей класса люкс с совместными брендами высокого класса, такими как Acura и Lexus, чтобы конкурировать с европейскими производителями, такими как BMW и Mercedes-Benz.

Nissan Motor Company Ltd — японский многонациональный производитель автомобилей. С 1999 года Nissan является частью альянса Renault-Nissan, партнерства Nissan и французского автопроизводителя Renault. Nissan стал вторым по величине японским производителем автомобилей и шестым по величине производителем автомобилей в мире.В совокупности альянс Renault-Nissan станет четвертым по величине автопроизводителем в мире. Nissan — ведущий японский бренд в Китае, России и Мексике.

Acura — подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Honda. Бренд был запущен в США и Канаде в марте 1986 года, предлагая роскошные, производительные и высокопроизводительные автомобили. Он был представлен в Гонконге в 1991 году, Мексике в 2004 году, Китае в 2006 году и России в 2014 году. Acura является первым японским автомобильным брендом класса люкс.

Suzuki Motor Corporation — японская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, подвесных судовых двигателей, инвалидных колясок и множества других небольших двигателей внутреннего сгорания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *