Масло для турбодизеля с сажевым фильтром: Моторное масло для дизеля с сажевым фильтром. Какое масло подойдет для мотора с сажевым фильтром

Содержание

Моторное масло для сажевых фильтров

18 Декабря 2015
Современные экологические нормы становятся все более жесткими и требования к дизельным агрегатам также усиливаются, это и норма токсичности, экологичность выхлопа и многое другое. В связи с ужесточением эко норм, автомобили с дизельными двигателями стали оборудовать DPF фильтрами или еще их называют сажевыми фильтрами.

Сажевый фильтр или DPF это система доочистки отработанных газов, фильтр также задерживает микрочастицы сажи и золы. Норма токсичности таких дизельных автомобилей это ЕВРО-IV и ЕВРО-V.

Что же представляет собой сажевый фильтр?

DPF фильтр это керамические соты, стенки фильтра покрыты специальным каталитеческим материалом, преимущественно используют титан. Сажа, угарный газ и зола которая поступает из камеры сгорания, оседает на стенках фильтра. Далее под воздействием высокой температуры и каталитического титана, осевшие в фильтры вещества окисляются до их нейтрального состояния.

Проблемы которые могут возникнуть при не правильном подборе масла.

Моторные масла делятся на несколько типов: с низким содержанием золы, полностью зольные и сверхмалозольные. Чем выше зольность моторного масла тем выше его склонность оставлять в камере сгорания отложения зольных элементов, котоыре потом выходят с помощью выхлопной системы. Чем выше зольность моторного масла тем больше золы будет оседать в сажевом фильтре, следовательно он быстрее выйдет из строя.

Малозольные масла оставляют меньше сажи, поэтому используя малозольные и сверхмалозольные масла, фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4).

Купить моторное масло для двигателей с сажевым фильтром

вы можете в интернет -магазине  isingle.com.ua

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 является полностью синтетическим смазочным материалом. Масло Shell ECT 5w30 отвечает стандартам «премиум» класса, а благодаря новым моющим присадкам двигатель находится под постоянной надежной защитой от различных загрязнений. 

Спецификации 

  • API SN;
  • ACEA C3
  • MB Approval 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM;
  • Chrysler MS-11106

Shell Helix Ultra ECT 0W-30

Масло Shell Ultra ECT 0W-30 синтетическое моторное масло, с инновационнох технологий активной моющей системой, предотвращает образование отложений  и загрязнений. Масло Шелл Ультра 0W-30 продукт «премиум» класса, который отвечает спецтребованиям автопроизводителей. 

Спецификации:

  • Масло рекомендовано для автомобилей марки Skoda Superb с дизельным двигателем 2.0 l TDI 103kw
  • VOLKSWAGEN: VW 503.00/ 506.00 / 507.00
  • ACEA C2/C3
  • API SN
  • MB Approval 229. 52
  • MB Approval 229.51
  • MB Approval 229.31
  • Fiat 9.55535-GS1
  • Porsche C30

Castrol Edge 5W-40

Castrol EDGE 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, произведенное с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана. Используя Castrol EDGE 5W-40, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать на пике возможностей, когда Вам это необходимо.

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN/CF
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01
  • BMW Longlife-04
  • MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5
  • Meets Ford WSS-M2C917-A
  • Renault RN0700/0710
  • Meets Fiat 9.55535-S2
  • dexos2*

Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5w-40

Specialsynth MSP 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло высшей категории, разработанное с применением современных технологий. Тщательно сбалансированный состав современных присадок со средним уровнем сульфатной зольности и содержанием фосфора и серы (Mid SAPS) и синтетические базовые масла премиум-класса обеспечивают отменные свойства.

Спецификации

  • ACEA C3-12
  • API SN/CF
  • Approved under VW 502.00/505.00/505.01
  • MB-Approval 229.51
  • BMW Longlife-04
  • Ford M2C917-A
  • Porsche A40
  • Renault RN0700/RN0710
  • Dexos 2, MB 229.31/226.5
  • Fiat 9.55535-S2

Pennasol PL Mid Saps 5w-30

PENNASOL MID SAPS 5W-30 — Синтетическое высокоэкономичное моторное масло, приспособленное к современным требованиям и длительным интервалам замены. Для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих требованиям Евро-4. Обеспечивает снижение вредных выхлопов в течение длительной эксплуатации автомобиля.


Спецификации:

  • ACEA C3
  • ACEA A3/B4-04
  • API SN
  • API CF
  • Specifications:
  • MB 229.51
  • MB 229.31
  • GM dexosTM 2
  • BMW Longlife-04
  • VW 502 00, 505 00

Fuchs Titan GT 1, PRO FLEX 5w-30 XTL

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 — это моторное масло премиум класса на основе высокоиндексного базового масла группы III для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 разрабатывалось для двигателей BMW, Mercedes-Benz, и Opel, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов.

Спецификации

Одобрения

  • BMW LONGLIFE-04
  • Dexos 2 (GB2C0209075)
  • MB-APPROVAL 229. 51/229.52
  • VW 502 00/505 00/505 01

Рекомендации Fuchs

  • FIAT 9.55535-S3
  • FORD M2C917-A
  • GM-LL-A-025
  • GM-LL-B-025

Nanoprotec Engine Oil 5w-30

Engine Oil 5w-30 — Высокопроизводительное синтетическое на основе НС- синтеза с новейшим пакетом присадок (технология low SAPS).

Спецификации, одобрения и рекомендации:

  • API SM/CF
  • ACEA C3 / A3/B4-04
  • FORD WSS-M2C 917-A
  • MB 229.51
  • VW 502 00 / 505 00 / 505 01

ZIC XQ LS 5w-40

ZIC XQ LS — полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Спецификации

  • API SN/CF,
  • MB 229.51,
  • VW 502.00/505.00/505.01,
  • BMW Longlife-04.
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4, C3

Prista Ultra plus 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей нового поколения EURO-4. Обеспечивает исключительную защиту и чистоту двигателя, работу в широком диапазоне температур и расширенных интервалах эксплуатации. Prista® Ultra Plus специально рекомендуется для большинства новых двигателей BMW, MB, Nissan, Opel, Huyndai, KIA и Honda, оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) и трехсторонними катализаторами (TWC).

Спецификации и допуски

  • ACEA C3-10
  • ACEA A3/B4-04
  • API SN/SM/CF
  • MB 229.51/229.31  
  • VW 502 00/505 00
  • BMW Longlife 04
  • GM — LL — A — 025
  • GM — LL — B — 025

Agip eni i-Sint MS синтетическое 5W-30


Масло Agip eni i-Sint MS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло исключительно высокого качества, специально разработанное для смазки бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, требующих применения смазочных материалов, производимых по новейшим технологиям.
Масло eni i-Sint MS 5W-30 соответствует самым новым спецификациям, в комбинации с сажевыми фильтрами (DPF) помогает снижать вредные выбросы в атмосферу, а также отвечает последним требованиям законодательства, регламентирующего объемы вредных выбросов.

Спецификации и одобрения

  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.51
  • VW 502.00/505.00
  • BMW LongLife 04
  • GM DEXOS 2

ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40

Elf 5W-40 Evolution 900 SXR – высококачественный смазочный материал, подойдет для любых дизельных двигателей легковых транспортных средств. Производиться на основе синтетической технологии компании ELF. 
Рекомендуется для использования в дизельных двигателях легковых транспортных средств, а также небольших фургонов. Подойдет для любого типа эксплуатации, езда по городу, автомагистрали и автостраде.

Особенно хорошо показывается себя в экстремальных условиях. 

Стандарты и допуски

  • Elf 5W-40 Evolution 900 SXR:
  • ACEA: A3/B4
  • API: SN/CF
  • RENAULT RN0710, RN0700

Масла и смазки | Официальный сайт Bardahl

Масла для 4-х тактных двигателей

Ассортимент моторных масел для 4-х тактных двигателей представлен несколькими сериями масел. Все серии масел включают в себя формулу Bardahl Polar Plus — Fullerene C60 для комплексной защиты двигателя: смазочный поверхностный слой, зона поляризованных молекул Polar Plus и Fullerene C60, как механизм конечной защиты.

XT-4 C60 Racing Специально разработанная серия для применения в условиях предельных нагрузок на гоночном треке.

XT-S C60  Масло класса Premium, разработанное для мотоциклов с высокой удельной мощностью для повседневнего применения и интенсивного стиля езды.

XTC C60 Серия масел, разработанная для повседневного применения.

XTC C60 OFF ROAD Серия масел разработанная специально для внедорожной техники, такой как кроссовые мотоциклы, квадроциклы, багги.

XT-S C60 10W30, 1 л.

Масло для четырехтактных двигателей с улучшенными характеристиками для повседневной и интенсивной езды. 

XT-4 C60 Racing 10W60, 1 л.

Для профессионального спортивного использования для гоночных и высокофорсированных четырехтактных двигателей 

XT-S C60 10W40, 1 л.

Масло для четырехтактных двигателей с улучшенными характеристиками для повседневной и интенсивной езды.  

XT-S C60 10W50, 1 л.

Масло для четырехтактных двигателей с улучшенными характеристиками для повседневной и интенсивной езды. 

XT-S C60 10W60, 1 л.

Масло для четырехтактных двигателей с улучшенными характеристиками для повседневной и интенсивной езды. 

XTC C60 10W30, 1 л.

Моторное масло для четырехтактных двигателей, которым требуется смазка низкой вязкости

XTC C60 15W50, 1 л.

Высокопроизводительное масло для четырехтактных двигателей современных мотоциклов

XTC C60 5W40 Scooter, 1 л.

Высокопроизводительное масло для четырехтактных двигателей современных скутеров.

XTC C60 OFF ROAD 10W40, 1 л.

Высокопроизводительное масло для четырехтактных двигателей современных внедорожных мотоциклов

XTC C60 OFF ROAD 10W50, 1 л.

Высокопроизводительное масло для четырехтактных двигателей современных внедорожных мотоциклов

Моторное масло XTC C60 10W40 Moto, 1 л.

Cпециальное масло премиум-класса, разработанное для спортивного и повседневного применения. Подходит для любых типов и марок двигателей.

Моторное масло XTC C60 10W50 Moto, 1 л.

Cпециальное масло премиум-класса, разработанное для спортивного и повседневного применения. Подходит для любых типов и марок двигателей.

Моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом


Двигатели с наддувом любят за высокую мощность при небольшом рабочем объёме, за высокие динамические показатели, равномерную тягу на средних и высоких оборотах, дизельные моторы с наддувом ещё и более экономичны по сравнению с бензиновыми. Турбодизель — это самое распространённое применение турбины. Если бензиновый мотор с наддувом применяют только в дорогих автомобилях, то турбодизель прочно прописался и среди коммерческого транспорта, и среди недорогих легковушек. Однако турбодизель требует повышенного внимания и строгого соблюдения регламента замены масла.

Содержание:

  1. Почему турбодизелю надо особое масло
  2. Особенности эксплуатации турбодизелей
  3. Допуски моторных масел
  4. Марки масел для турбодизеля

Почему турбодизелю надо особое масло

Поскольку дизельный двигатель отличается по режиму работы от бензинового в принципе, то и масло для него должно быть особенное. Моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом выбирается ещё тщательнее, поскольку турбина очень требовательна к качеству смазки. Заводские рекомендации говорят о замене фильтров и масла на турбодизелях не позднее 5 тысяч пробега, но иногда приходится менять их чаще.

На регламент замены может сильно влиять температурный режим работы двигателя, это в первую очередь касается подбора масла для дизельных тракторов и грузовиков. Масло меняют чаще в тех случаях, когда мотор эксплуатируется в пыльных условиях и на песчаном грунте. Есть и совершенно противоположные показания, к примеру, при кратковременной эксплуатации машины и при частой езде на короткие дистанции, а также при частом пуске на морозе. Следовательно, при выборе смазки необходимо учитывать как особенности двигателя, так и особенности эксплуатации турбодизеля.

Особенности эксплуатации турбодизелей

Турбодизель требует особенных марок масел из-за особенного режима работы, обусловленного наличием турбины. Как известно, она нагнетает давление во впускном тракте, что способствует лучшему наполнению топливо-воздушной смесью камеры сгорания, а это приводит к более полному сгоранию солярки и более эффективной отдаче мотора в целом. КПД турбодизеля выше, чем у атмосферного мотора примерно на 23-25%, но вместе с тем, высокая мощность увеличивает и нагрузку на цилиндро-порщневую группу, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Температура работы турбодизельной поршневой на порядок выше, чем у обычного мотора, что также требует от масла повышенной вязкости и высокой обволакивающей способности.

Кроме того, в турбодизелях последних поколений с сажевым фильтром требования к качеству масла возрастают ещё больше, поскольку забитый фильтр необходимо заменять, а цены на него немалые. Тем не менее, существует возможность «прожигания» фильтра. Для этого, после сообщения бортового компьютера о забитом фильтре, необходимо нагрузить двигатель на 3-3,5 тысячах оборотов в течение 15-20 минут, как правило, после этой процедуры ошибка в компьютере исчезает, но на ресурс фильтра также сильно влияет своевременность замены масла.

Допуски моторных масел

Конструкция самой турбины также требует особых сортов масел, поскольку и она работает при температуре около тысячи градусов, а угловые скорости лопастей ротора могут достигать скорости звука. Как следствие, масло быстрее окисляется, контактируя с выхлопными газами и находясь под влиянием высочайших температур и нагрузок. Для этого в обычное полусинтетическое или синтетическое моторное масло добавляют пакет присадок, противостоящих быстрому окислению и потере смазывающих свойств. Поэтому практически для каждого мотора производитель устанавливает допуски, уровень вязкости и наличе определённых присадок. Все это прописано в сертификатах качества, которые обозначаются на упаковке в зависимости от рынка сбыта:

  • API — стандарт масел для США;

  • АСЕА — так обозначается европейский стандарт качества;

  • ILSAC — это азиатская классификация масел.

Марки масел для турбодизеля

В принципе, подбор масла для турбодизеля уже сделал за нас производитель автомобиля, указав в сервисной книжке параметры, которые должны быть на этикетке, а иногда он указывает не только индекс и марку, но и конкретный бренд. К примеру, компания Рено настаивает на маслах от Elf, но это не значит, что только такую смазку можно лить в мотор. Достаточно подобрать масло по вязкости в зависимости от времени года и температуры воздуха и использовать допуски производителя по региональным стандартам. Допустимые марки масел для турбодизеля по стандарту США и для Европы мы привели в таблице ниже.

Каждое из этих масел вполне подойдёт для дизельного мотора с наддувом, остаётся подобрать только вязкость и предпочитаемый бренд. Единственное, что стоит при этом учесть — масла для турбодизеля выпуска после 90-го года не должны быть ниже СЕ по допускам API, или В2 по допускам ACEA. Подбирайте масла правильно и чистого всем выхлопа!

Читайте также:


фильтров DPF и что о них нужно знать

Dpf filters

Контрольная лампа DPF горит?

Потеря мощности?

В безвыходном режиме?

Система регенерации работает неправильно?

Чувствуете запах дизельного топлива?

Автомобиль сильно дымит?

Уровень моторного масла повышается?

Вы бы ответили ДА на любой из вышеперечисленных вопросов?

Если да, то вероятно, что ваш сажевый фильтр заблокирован, и гидропоток DETOX

будет заблокирован. Накапливается сажа внутри фильтра DPF

Dpf? Прежде чем мы углубимся в то, почему дизельный сажевый фильтр блокирует то, что они делают и как ими управляют, важно понять разницу между сажей и золой, а также то, что на самом деле означает регенерация и как она работает.

Фильтры

Dpf предназначены для сбора сажи, которая является не полностью сгоревшим или сгоревшим топливом (дизельное топливо). Эти молекулы сажи намного крупнее золы и поэтому собираются в DPF, что является его основным назначением. Очевидно, что фильтр DPF не может просто собирать эти отложения сажи, поэтому производители разработали метод его очистки. НАГРЕВАТЬ. Тепло является ключом ко всему dpf…. С различными формами регенерации, каждая из которых пытается поднять температуру в выхлопе до уровня, при котором сажа может повторно сгореть, а затем превратиться в пепел, который затем удаляется из выхлопа…

Регенерацию лучше рассматривать как вторичный процесс ожога, так что же это такое?

Регенерация — это процесс, запрограммированный производителем в ECU вашего автомобиля в качестве метода удаления сажи из дизельного сажевого фильтра, которая образуется при нормальном вождении.
В процессе программирования для вашего автомобиля доступны два метода: либо пассивный (за счет тепла выхлопных газов двигателя при нормальной работе, либо путем добавления катализатора в фильтр), либо активный ввод очень сильного тепла в выхлопную систему.
Обычно ECU контролирует один или несколько датчиков, которые измеряют противодавление и / или температуру от dpf, и на основе предварительно запрограммированных заданных значений компьютер принимает решение о том, когда активировать цикл регенерации или нет, в зависимости от обстоятельств! Предполагая, что температура выхлопных газов достигнет заранее определенного максимального значения, начнется регенерация….иногда можно услышать другой звук двигателя или странный запах.

Итак, что же происходит на самом деле… это безумие, но начнем…

Dpf system

Обычно, когда выпускные клапаны в камере сгорания открываются, чтобы сгоревшие газы уходили в выхлоп, форсунки не срабатывают … как вы можете себе представить, вы просто тратите топливо … ну, это именно то, что сделано … форсунки огонь, позволяющий горючему попасть в выхлопную трубу и нагреть верхнюю половину DPF с намерением превратить эту ужасную сажу в пепел.Обратной стороной этого процесса является то, что, когда выпускные клапаны открываются, поршень оказывается глубоко в канале ствола, и топливо течет по стволу мимо колец и попадает в масляный поддон и моторное масло… кровь вашей машины! Не очень подходит для поверхностей подшипников и, в частности, турбин… Спросите любого владельца Mazda об их высоком уровне масла !!
Сажа, скопившаяся в DPF, сгорает при температуре выше 600 градусов Цельсия. Эта температура может быть снижена примерно до 350-450 градусов Цельсия с помощью катализатора на топливе.И здесь кроется проблема… .пытаться достичь таких температур чрезвычайно сложно. Вы были бы поражены, сидя на пассажирском сиденье автомобиля с заблокированным DPF, глядя на текущие данные с датчиков температуры DPF, которые вы действительно хотели бы.

Хорошо, так почему мой DPF заблокирован?

Очиститель Hydroflow dpf

Стиль вождения может вызвать проблемы — остановите стартовые поездки, чтобы температура выхлопных газов не достигла уровня, необходимого для пассивной регенерации.
Отказ компонента — отказ датчика, датчика перепада давления или расходомера воздуха и других компонентов может помешать запуску процесса регенерации или прервать его до завершения.

Клапаны рециркуляции ОГ — неисправный, заедающий или медленно реагирующий клапан рециркуляции ОГ означает, что в цилиндре будет меньше воздуха, в основном это утечка наддува, вызывающая увеличение отложений сажи.

Неисправные топливные форсунки — изношенные или поврежденные форсунки вызывают плохое распыление ведущего топлива и очень плохое сгорание, чрезмерный черный дым и больше твердых частиц.

Расход масла — Изношенный двигатель или неисправный турбонагнетатель увеличивают сгорание масла в камере сгорания, вызывая чрезмерный синий или белый дым и повышенное содержание твердых частиц.Масляные отложения блокируют пористые стенки дизельного сажевого фильтра, что увеличивает потребность в регенерации.

Тип масла — масло с высоким содержанием золы приводит к тому, что частицы диоксида кремния блокируют сажевый фильтр, и диоксид кремния не может выгореть при регенерации.

ECU Failure — если электронный блок управления, который получает информацию от датчиков, работает некорректно, процесс регенерации может не начаться.

Если DPF блокируется, это почти всегда происходит из-за неисправности перед DPF.В лучшем случае эти системы темпераментны и их очень трудно поддерживать. Крайне важно, чтобы неисправность, которая привела к блокировке вашего DPF, была устранена одновременно с установкой очистки вашего DPF или заменой DPF, иначе он также будет заблокирован очень быстро и еще больше проблем и, в частности, поломки турбо!

Основные датчики DPF, о которых вы должны знать

Что такое датчик перепада давления?

Датчик перепада давления — это электронный датчик, который измеряет противодавление до и после DPF и определяет уровень сажи, содержащейся в DPF.

Что произойдет, если датчик перепада давления выйдет из строя?

Если датчик перепада давления перестает работать или выходит из строя, он не может отправить точную информацию в ЭБУ об уровне сажи, накопленной в DPF. Без этой информации ЭБУ не может запустить процесс регенерации, чтобы сжечь сажу и опорожнить дизельный сажевый фильтр, что приведет к его блокированию.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции выхлопных газов — это компонент, который помогает двигателю более эффективно сжигать топливо и снижает выбросы NOX за счет пересчета части выхлопных газов обратно во впускной коллектор и в процессе сгорания.

Что произойдет, если система рециркуляции отработавших газов выйдет из строя или станет неисправной / загрязненной?

Неисправный, заблокированный или заклинивший / заедающий клапан системы рециркуляции ОГ приведет к плохой работе двигателя, чрезмерному дыму и потенциально может привести к отказу турбонагнетателя или двигателя. Чрезмерный дым, вызванный заклиниванием клапана рециркуляции отработавших газов, в основном является массивной утечкой наддува. Поскольку в двигатель поступает меньше воздуха, чем он измеряет на расходомере воздуха, получается очень богатая смесь из-за несгоревшего топлива, попадающего в выхлопные трубы, и именно это несгоревшее топливо продолжает блокировать сажевый фильтр.

Что такое датчик температуры выхлопных газов?

Датчик температуры выхлопных газов — это электронный датчик, который измеряет температуру выхлопных газов обычно до и после DPF, чтобы определить, когда была достигнута правильная температура, позволяющая начать процесс регенерации — помните, что я сказал о тепле?

Что произойдет, если датчик EGT выйдет из строя или выйдет из строя?

Если датчик температуры выхлопных газов перестает работать, ЭБУ не видит, что происходит в выхлопе, и поэтому не может начать процесс регенерации, чтобы сжечь сажу, накопившуюся в ДПФ, что приведет к окончательной блокировке ДПФ.

Зачем вам нужна очистка DPF?

Дизельный сажевый фильтр разработан для снижения выбросов сажи из выхлопных газов до 80%. Дизельный сажевый фильтр был введен в действие в соответствии со стандартами «Евро 5», и ваш дизельный сажевый фильтр должен быть в хорошем состоянии для вашего предприятия. ТО.

Причина, по которой вы получаете засорение DPF во многих случаях, заключается в том, что вы можете путешествовать на короткие расстояния, и DPF по существу самоочищается (это называется регенерацией), сажа сгорает с фильтра при высокой температуре, что обычно происходит, когда ваш автомобиль езда на средних и высоких оборотах.

Процесс очистки DPF

Разблокирование вашего DPF с помощью нашей услуги по очистке декарбонизацией гидропотока сэкономит вам значительную сумму денег по сравнению с покупкой нового фильтра, это также означает, что вам не придется продолжать дорогостоящий ремонт или покупать новые фильтры — вот несколько примеры и не забывайте, что это предполагает, что все датчики выходят, потому что большинство нет !!

Пример 1
Стоимость замены дизельного сажевого фильтра на Audi A1 составляет около 1025 фунтов стерлингов. 00

Пример 2
Стоимость замены дизельного сажевого фильтра на Toyota Hilux может стоить вам где-то в районе 2455 фунтов стерлингов!

Мы можем ДЕТОКСИРОВАТЬ ваш заблокированный сажевый фильтр и восстановить его до точки, в которой транспортные средства смогут поддерживать его с помощью обычных событий регенерации, при условии, что все датчики вашего транспортного средства работают правильно, за небольшую часть стоимости замены или удаления DPF, пока вы ждете
Цены начинаются всего от 115,00 фунтов стерлингов плюс НДС
. Цены могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, и это только ориентировочная цена.

Часто задаваемые вопросы об очистке DPF

Нужно ли снимать DPF с моего автомобиля?

Нет, нам не нужно снимать ваш DPF или что-либо еще с вашего автомобиля, чтобы завершить глубокую очистку Hydroflow DETOX вашего дизельного сажевого фильтра. И не забывайте, что эта обработка очищает не только ваш dpf, но и всю камеру сгорания, то есть клапаны, поршни, выпускной коллектор, cat, dpf и датчики.

Какую гарантию вы предлагаете?

Мы можем гарантировать восстановление заблокированного DPF до нормального диапазона регенерации при условии, что все датчики транспортного средства работают правильно.

Сколько времени это займет?

Само лечение занимает час; однако проблемы с каждым автомобилем различаются: для некоторых требуется предварительная диагностика очистки или замена масла и фильтра при чрезмерных попытках регенерации, а для некоторых автомобилей требуется расширенная регенерация для восстановления нормальных счетчиков. Фильтр, поскольку мы понимаем, что вам нужен ваш автомобиль для повседневной жизни и работы, и поэтому мы стремимся к быстрому выполнению заказа, как правило, пока вы ждете.

Могу я подождать, пока вы очистите мой дизельный сажевый фильтр?

Да, можно.

DPF (дизельные сажевые фильтры) с объяснениями

Узнайте все факты и почему вам нужно совместимое моторное масло

DPF — обычная часть выхлопных систем автомобилей в наши дни, однако не многие люди знают, что они делают, и еще меньше знают что у вас должно быть совместимое моторное масло, чтобы гарантировать отсутствие повреждений или блокировок.

Магазин для очистителя DPF

Что такое DPF / дизельный сажевый фильтр.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) был представлен в 2009 году, чтобы гарантировать, что автомобили с дизельными двигателями соответствуют требованиям выбросов «Евро 5». Этот стандарт нацелен на снижение количества сажи на 80% и, таким образом, на значительное сокращение физического загрязнения атмосферы.

Фильтр, по сути, представляет собой довольно простую идею, заключающуюся в улавливании более крупных частиц сажи внутри выхлопной системы (по сути, как область зацепления, которая действует как сеть для захвата частиц), при этом позволяя газам выходить через и наружу. .Когда фильтр заполняется или достигает заданного уровня (обычно около 40/45%), происходит «регенерация», которая представляет собой сжигание сажи внутри фильтра для уменьшения ее до более управляемого более мелкого остатка золы, эта «регенерация» занимает место его физического опорожнения.

Нужно очистить DPF? Почему бы не купить очиститель и регенератор дизельного сажевого фильтра (DPF) Millers Oils

Регенерация DPF происходит двумя способами: пассивным или активным.

  • Пассивный: это происходит автоматически во время продолжительной быстрой езды, когда температура выхлопных газов достигает достаточно высокой температуры, чтобы сжечь сажу, хорошим примером может быть поездка продолжительностью более часа по автомагистрали.
  • Активный: поскольку не все могут гарантировать достаточно быстрое вождение для пассивного сжигания сажи DPF, происходит «активное» управление сажей. Это автоматически выполняется электронным блоком управления транспортного средства и осуществляется путем заправки топливом после процесса сгорания и пропускания топлива через выхлопные газы для сжигания отложений сажи.

Где они и как проверить, есть ли они у меня?

Хотя сажевый фильтр (DPF) был представлен в 2009 году, многие производители транспортных средств уже производили свои автомобили / фургоны и т. Д. С установленным фильтром, это было сделано в ожидании изменения стандартов… так что просто исключить ваш автомобиль, потому что он был произведен до 2009 года, недостаточно.

Как и следовало ожидать, этот фильтр является частью вашей выхлопной системы и бывает самых разных форм и размеров, однако чаще всего он похож на каталитический нейтрализатор или большой вертикально установленный цилиндрический элемент в задней части блока цилиндров двигателя. … так неприятно замечать и подтверждать.

Проверьте свой справочник, это, возможно, самый простой способ определить, есть ли он у вашего автомобиля, поскольку обычно в них есть целый раздел, посвященный дизельным сажевым фильтрам и тем, какие модели автомобилей оснащены ими.

Моторное масло и ваш DPF.

Одна вещь, на которую стоит обратить внимание: если ваш автомобиль не может выполнить полный «активный» процесс регенерации DPF, на вашей приборной панели загорится предупреждающий свет. Это означает, что происходит чрезмерная заправка, и рекомендуется продолжить поездку еще 10-15 минут на скорости около 40 миль в час, чтобы позволить блоку управления двигателем завершить процесс. Если этого не сделать, в поршневых цилиндрах может остаться топливо, которое может стечь в поддон транспортного средства, серьезно повредив целостность моторного масла вашего автомобиля.

В процессе сгорания сгорает небольшое количество моторного масла (не волнуйтесь, это сделано намеренно), поэтому вам необходимо регулярно проверять и доливать уровни в перерывах между обслуживанием. Эти сгоревшие кусочки масла могут потенциально и очень быстро заблокировать или навсегда повредить DPF (из-за физических частиц и DPF, повреждающих сгоревшие масляные газы). Именно здесь на помощь приходит моторное масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора, серы, это в основном масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. внутренняя часть DPF.

Итак, вам нужно моторное масло с низким содержанием SAPS, что теперь? Что ж, хорошим местом для проверки будет ваш справочник, вы, скорее всего, найдете моторное масло Acea, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Как только вы узнаете спецификацию, используйте ссылки ниже, чтобы отправиться за покупками, помните, что самое важное — это спецификация, как только вы получите правильный ассортимент масел перед вами, все будет сводиться к личным предпочтениям и ограничениям бюджета. Моторные масла Acea spec:

Если вы не знаете, какое моторное масло или как найти моторное масло, совместимое с сажевым фильтром (DPF) с низким содержанием SAPS, то почему бы не использовать нашу страницу поиска моторных масел.

Замена DPF стоит дорого, убедитесь, что вы используете правильное масло, чтобы оно оставалось чистым и не забивалось.

MOT: Помните, что отсутствие DPF на автомобиле, который был изготовлен с одним, приведет к отказу MOT (с февраля 2014 года).

Как заменить моторное масло в автомобиле 10w-60 Объяснение масел для автомобильных двигателей

Как работает дизельный сажевый фильтр

При работе с турбодизельным двигателем все, от Citroen C4 Cactus до Mercedes-Benz CLA и даже внедорожников, таких как BMW X3 являются гораздо более экономичным предложением, чем их аналоги с бензиновым питанием.Другой аспект, который как бы объясняет, почему европейцы так любят мазутные горелки, довольно прост: эти младенцы имеют меньшие диапазоны крутящего момента, чем бензиновые двигатели, но развивают больший поворот от более низких оборотов.

Если вы хотите быстро разогнаться до 30 миль в час (примерно 50 км), когда загорается зеленый свет, или вам нужно буксировать и перевезти мусор из точки A в B, турбодизель — лучший вариант. Но есть кое-что, на что нужно обратить внимание, если вы работаете в сфере сжигания нефти: турбодизельные мельницы дороже в обслуживании.

Если компонент выхлопной системы, называемый сажевым фильтром (или сокращенно DPF) выходит из строя, его замена обойдется вам от 1000 фунтов стерлингов (1275 евро) до 3500 фунтов стерлингов (4465 евро) в зависимости от модели.

Это, по-видимому, несущественное устройство является предметом нашего последнего руководства, но прежде чем мы продолжим, давайте пройдемся немного по истории DPF. Сажевые фильтры используются на внедорожной технике с 1980 года, а в высококлассных транспортных средствах, грузовиках и грузовиках они применяются с середины 1980-х годов.

После первого правила калифорнийских тяжелых грузовиков с 1987 года Европейский Союз и остальной мир последовали его примеру, и DPF в конечном итоге стал обязательным для всех брендов новых турбодизельных автомобилей.

Теперь по основам. Разработанные для снижения выбросов, сажевые фильтры виноваты в черных выхлопных газах, которые вы иногда видите от идущего впереди автомобиля, когда водитель не терпит пощады.

Проще говоря, сажевый фильтр очень похож на Audi A8 3.0 TDI на рисунке выше, и он является частью выхлопной системы, потому что его единственная цель — максимально удалить твердые частицы из выхлопных газов. Кажется, что это не так уж и много, но роль DPF чрезвычайно важна.
Как и любой расходный материал, DPF является предметом обслуживания, и каждый производитель гарантирует по гарантии, сколько прослужит устройство, если владелец будет управлять своим автомобилем в обычном режиме. Блокировки и ошибочные циклы регенерации могут привести к преждевременному повреждению компонента, но обычно это происходит, если драйвер не позволяет завершить цикл регенерации.

Наиболее распространенный сценарий: водители, которые совершают частые короткие поездки (например, по городу) на низких скоростях, поездки, которые не позволяют эффективно регенерировать сажевый фильтр, удаляя сажу, собранную системой фильтрации. Теперь вам может быть интересно, из чего он сделан и как он работает.

Как и раньше, металлическая оболочка сажевого фильтра скрывает довольно сложную смесь жидких и твердых компонентов, большая часть которых состоит из углеродных микросфер, на которых конденсируется топливная сажа (в основном углеводороды), сажа, образовавшаяся в результате всасывания, сжатия и т.д. удар, удар конец сделки.

Конденсируя грязь, сажевый фильтр значительно снижает вредный молекулярный флер, устраняемый при сжигании дизельного топлива. Как указано в онлайн-энциклопедии сажевых фильтров на сайте whatisadpf.com , этот процесс удаляет не менее 80% сажи из выхлопных газов цикла сгорания.

Немецкие автопроизводители недавно начали дело с селективным каталитическим восстановлением (SRC). Эта система представляет собой альтернативный подход к снижению NOx путем впрыска AdBlue (32.5% мочевины и остальной воды) в выхлопную систему после того, как окислительный катализатор и сажевый фильтр творит свое чудо.

Это вдохновленное миром грузовиков решение по снижению выбросов NOx хорошо справляется со своей задачей, но также улучшает сгорание и экономию дизельного топлива за счет снижения нагрузки на систему рециркуляции выхлопных газов.

В связи с действующими стандартами выбросов Евро 6, а также их аналогами из CAFE 2016 по всему пруду технологии выбросов дизельных двигателей уделяется больше внимания, чем когда-либо.Для многих нелегкая битва за соблюдение новых строгих правил, но я верю в будущее скромной масляной горелки.

Несмотря на недавние объявления, согласно которым Париж и Лондон запретят ездить по городу дизельным автомобилям к 2020 году, я рекомендую вам не верить этой шумихе. Автомобильная промышленность, несомненно, будет развиваться очень быстрыми темпами, как и турбодизельный двигатель и сажевый фильтр.

Смазочные материалы с пониженным содержанием SAPS

Не проходит и недели, когда о качестве воздуха и содержащихся в воздухе загрязнителях не упоминают в новостях, и очень часто выбросы транспортных средств находятся в центре внимания заголовков. Стандарты выбросов, введенные во всем мире, несомненно, оказали большое влияние на сокращение выбросов загрязняющих веществ в транспортных средствах. Тем не менее, широко признано, что еще многое предстоит сделать в стремлении к дальнейшему сокращению вредных газов и твердых частиц: дальнейшие изменения аппаратного обеспечения транспортных средств с ДВС, расширение существующих технологий и внедрение нового оборудования являются одними из вариантов, которые в настоящее время изучаются. .

Дизельные сажевые фильтры (DPF) в настоящее время являются обычным явлением на таких рынках, как Европа, где легковые автомобили с дизельным двигателем составляют заметный процент транспортных средств на дорогах.Было доказано, что сажевые фильтры эффективны для уменьшения количества твердых частиц, демонстрируя эффективность более 90% в некоторых транспортных средствах.

С бензиновыми двигателями, которые на сегодняшний день являются наиболее распространенными силовыми агрегатами на доминирующих рынках, таких как Китай и Северная Америка, глобальное стремление к снижению выбросов увеличивает спрос на технологию прямого впрыска бензина (GDI). В сочетании с турбонагнетателем (TGDI) это может увеличить мощность, заметно повысить эффективность и тем самым снизить уровень выбросов парниковых газов.

Одной из проблем двигателей GDI и TGDI является увеличение количества мелких частиц выхлопных газов (PM2,5). Всемирная организация здравоохранения заявила, что существует усиленная связь между сердечно-сосудистыми и респираторными заболеваниями и PM2,5. В ответ законодатели всего мира ужесточили пределы выбросов из выхлопной трубы, уделяя особое внимание как твердым частицам (PM), так и количеству твердых частиц (PN) для систем бензиновых двигателей. Именно это глобальное законодательство по выбросам стимулирует использование бензиновых сажевых фильтров.

При рассмотрении работы бензинового сажевого фильтра важно учитывать сам выхлопной газ, который содержит оксиды азота, многоядерные ароматические углеводороды и различные другие газообразные продукты сгорания.

Также важно учитывать твердые частицы, такие как сажа. Основная функция GPF — отфильтровывать эти углеродсодержащие продукты неполного сгорания. Однако со временем в фильтре накапливается сажа, что в конечном итоге может привести к увеличению противодавления.Сажу обычно удаляют с помощью процесса, известного как регенерация, сжигания в присутствии кислорода при температуре выше 700 ° C. В отличие от дизельных двигателей, GPF редко нуждаются в активной регенерации. Выхлоп намного горячее дизельного выхлопа, поэтому сажа постоянно выгорает. В сочетании с тем фактом, что частицы GDI в 30 раз меньше твердых частиц дизельного топлива, поэтому малозначительно то, что емкость субстрата GPF составляет всего около 1 г / л по сравнению с фильтром для дизельного топлива, который может пропускать до 10 г / л. .

Третий продукт, который следует учитывать при эксплуатации GPF, — это зола. Влияние золы на сажевые фильтры, часто образующиеся в результате сгорания смазочного материала, хорошо изучено. В 2004 году ACEA представила целую категорию моторных масел, предназначенных для использования в транспортных средствах с устройствами нейтрализации выхлопных газов, включая сажевые фильтры. Эти смазочные материалы иногда называют маслами с низким содержанием SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера).

При разработке смазок этого поколения внимание было уделено компонентам моющих средств, которые обычно представляют собой соединения кальция и магния, а также противоизносному пакету, в котором обычно используются цинк, фосфор и сера в различных молекулярных формах.Создание смазок с низким содержанием SAPS — серьезная проблема. Защита компонентов двигателя и их долговечность должны поддерживаться на протяжении всего срока службы слива масла. Однако использование более традиционных, хорошо зарекомендовавших себя компонентов ограничено, учитывая склонность компонентов к образованию золы и других соединений, вредных для устройств последующей обработки выхлопных газов. Это вынуждает разработчика рецептур использовать альтернативные химические вещества, которые довольно часто являются дорогими и более сложными в производстве. Однако, несмотря на все проблемы, лабораторные испытания и многолетний практический опыт продемонстрировали важность и преимущества смазочных материалов с низким содержанием SAPS для защиты транспортных средств, оснащенных устройствами для нейтрализации выхлопных газов. Уменьшение количества металлических элементов в составе смазочного материала означает меньшую вероятность накопления золы в сажевом фильтре, что позволяет избежать увеличения противодавления от фильтра к двигателю. В результате получается, что оператор транспортного средства не теряет эффективности и не снижает расход топлива.

Технология

GPF появилась совсем недавно, и исследования по накоплению золы продолжаются. Однако, поскольку выбросы GDI содержат меньше сажи, чем выбросы дизельного топлива, накопление золы может быть относительно более важным при работе GPF.Исследования показали, что зола проникает через стенку GPF в течение всего срока службы фильтра и, по определению, зола является негорючим материалом и, следовательно, может оставаться в GPF на всю жизнь, что вызывает проблемы с противодавлением и эффективностью.

Кроме того, при выборе смазки следует учитывать защиту катализатора
TWC с фильтрующим покрытием. Такие компоненты, как противоизносные системы, которые часто содержат цинк и фосфор, могут отрицательно сказаться на характеристиках и долговечности TWC. Это еще раз подчеркивает важность выбора масла с более низким содержанием SAPS, специально разработанного для предотвращения повреждения катализатора. Широкое использование сажевых фильтров на дизельных автомобилях показало, что смазка с более низким содержанием SAPS является ключевым фактором в поддержании работы этих критически важных компонентов.

Первоначально опубликовано в Международном журнале Engine Technology.

Щелкните здесь, чтобы загрузить эту статью в формате PDF.

Высокоэффективная фильтрация смазочного масла для тяжелых дизельных двигателей.

Новая модель 560HE

Быстрая окупаемость, постоянная экономия. Центрифуга Spinner II® — это высокоэффективный очиститель масла с байпасом для дизельных двигателей. Используется в дополнение к полнопоточному масляному фильтру, он сохраняет масло чистым, увеличивает срок службы масла и фильтров и лучше защищает двигатели.

Маслоочистительные центрифуги

Spinner II — это единственный проверенный способ остановить образование сажи, безопасно увеличить объемы слива смазочного масла и сократить связанные с маслом расходы на техническое обслуживание.

Как автопарки и владельцы / операторы экономят деньги с центрифугами Spinner II:

  • Снижение затрат на масло, фильтры и рабочую силу
  • Повышение производительности за счет увеличения интервалов обслуживания
  • Снижение затрат на техническое обслуживание за счет улучшенной защиты двигателя
  • Увеличенный срок службы двигателей и турбокомпрессоров
  • Повышенная стоимость при перепродаже грузовиков

Маслоочистительные центрифуги Spinner II можно установить на новые грузовики или легко установить на существующие двигатели.

Для получения помощи и дополнительной информации: обратитесь в службу поддержки Spinner II по телефону 1-800-231-7746.



Дизельный сажевый фильтр Stratus модели SMF-AR обеспечивает высокую производительность, низкие эксплуатационные расходы и низкие эксплуатационные расходы.

SMF-AR разработан для приложений в диапазоне выходной мощности от низкой до средней с низким или переменным энергопотреблением.

SMF-AR отличается активной регенерацией, возможностью самостоятельной очистки, в которой передовая технология датчиков / управления и нагревательные элементы автоматически сжигают твердые частицы, захваченные металлическим фильтрующим элементом.Выгорание сажи начинается, как только фильтр полностью загружен частицами сажи.

Высокая эффективность фильтрации и передовая технология регенерации делают дизельные сажевые фильтры Stratus SMF-AR надежным выбором, который приносит пользу как операторам, так и окружающей среде.

Ключевые преимущества

  • Постоянная эффективность фильтрации> 99% *
  • Отличный приток и поток через
  • Низкое противодавление ОГ и пониженный расход топлива
  • Высокая золоудерживающая способность для продленного срока службы
  • Простая очистка
  • Низкие затраты на эксплуатацию и обслуживание
  • Пожизненный элемент
  • Модульная самонесущая конструкция
  • Компактный блок легко адаптируется к разным установкам

Получите превосходную фильтрацию смазочного масла с центрифугой для очистки масла Spinner II


Маслоочистительные центрифуги Spinner II — единственный проверенный способ удаления сажи, безопасного увеличения слива смазочного масла и снижения связанных с маслом затрат на техническое обслуживание.

Маслоочистительная центрифуга Spinner II — это высокоэффективная байпасная фильтрующая установка для дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжатом природном газе. используется в дополнение к полнопоточного масляного фильтра , чтобы масло оставалось чистым, чтобы масло и фильтры служили дольше, а также лучше защищали двигатели.

Превосходный способ очистки масла

Центрифуги

Spinner II удаляют как крупные загрязнения, так и сверхмелкие частицы размером до одной десятой микрона ( см., Как работает центрифуга, ).Доказано, что центрифуги Spinner II снижают износ критических компонентов до 50% в широком диапазоне применений ( подробнее о преимуществах ).

Нам доверяют ведущие группы компаний

Имея в эксплуатации более 12 000 единиц практически на каждом крупном транспортном парке по всей Северной Америке , это надежное решение для защиты двигателя и экономии средств.

Связаться со специалистами

Центрифуга Spinner II может быть указана как оригинальное оборудование или дооснащена существующими двигателями.

Чтобы связаться со знающим представителем Spinner II, свяжитесь с Busstuf, Incorporated, эксклюзивным представителем продуктов транзитных услуг Spinner II в США и Канаде:

  • Эд Крюгер … Окленд, Калифорния … 510-839-5513
  • Том Фоли … Вудсток, Иллинойс … 815-338-8880
  • Джим Галлахер … Орефилд, Пенсильвания … 610-704-5009
  • www.busstuf.com



    Модель Stratus SMF-FBC — это последнее поколение сажевых фильтров с непрерывной регенерацией без простоев.

    Stratus SMF-FBC идеально подходит для больших дизельных двигателей мощностью до 800 л.с. и диапазоном мощности от 75 до 600 кВт. Для этого требуется только температура выхлопа выше 380 ° C в течение 10% рабочего времени.

    SMF-FBC использует катализатор на топливе и непрерывно регенерирует во время работы двигателя. SMF-FBC, в состав которого входит элемент из спеченного металла Stratus, рассчитан на весь срок службы двигателя.

    В отличие от других сажевых фильтров с катализаторами окисления, SMF-FBC также снижает выбросы NO 2 — значительное преимущество для горнодобывающей промышленности.

    Полная система состоит из фильтра, программного обеспечения, электроники и датчиков. SMF-FBC полностью автоматический.

    Ключевые преимущества

    • Низкие эксплуатационные расходы
    • Простая очистка
    • Низкие эксплуатационные расходы
    • Без простоев станка
    • Быстрая регенерация
    • Снижает выбросы NO 2 до 70%
    • Нет зависимости от типа дизельного топлива
    • Более высокая мощность двигателя
    • Пониженный расход топлива

    Диапазон значений расхода / производительности для любой потребности в байпасной фильтрации масла

    Маслоочистительные центрифуги Spinner II экономят ваши деньги и увеличивают срок службы срок службы ваших тяжелых дизельных двигателей и других смазываемых машины.

    • Повышает производительность за счет увеличения срока службы масла и
      устранения внеплановый простой
    • Защищает оборудование от износа
    • Снижает затраты на техническое обслуживание

    Мировой лидер в области байпасной фильтрации

    Центрифуги Spinner II — высокоэффективные, автономные, маслоочистительные агрегаты байпасной и автономной фильтрации моторных масел, трансмиссионного масла, трансмиссионное масло и гидравлическое масло.Используются на всех видах горных работ и бездорожья. техника, в том числе передвижное оборудование, мельницы, конусные дробилки, экскаваторы, насосы, компрессоры и многое другое.

    OEM First-Fit для двигателей 50+ Производители

    Более 30 лет центрифуги Spinner II обеспечивают исключительные производительность очистки жидкости, более 650 000 единиц работают по всему миру. Они были установлены в качестве оригинальных комплектующих для более чем 50 двигателей. производители — включая Caterpillar, Waukesha, White Superior, EMD, Alco, General Electric, Detroit Diesel, Clark Bros., Ингерсолл-Рэнд, Купер-Бессемер, Cummins, MTU и многие другие.

    Свяжитесь с продуктом Spinner II сегодня!

    Позвоните 1-800-231-SPIN (7746) или запросите информацию, используя нашу форму быстрого ответа.


    Превосходная байпасная фильтрация масла для любого промышленного применения

    Маслоочистительные центрифуги Spinner II обеспечивают мощность очистки масла для защиты тяжелых дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе.

    Как вы экономите деньги

    • Продлить срок службы техники
    • Повышение производительности за счет исключения внеплановых простоев
    • Снижение затрат на техническое обслуживание

    Мировой лидер по байпасной фильтрации
    Центрифуги Spinner II представляют собой высокоэффективные, автономные маслоочистительные установки для байпасной и автономной фильтрации моторных смазок, трансмиссионного масла, трансмиссионного масла и др. гидравлическое масло.Они доказали свою эффективность на всех видах промышленного оборудования в производстве, нефтегазовой отрасли, судостроении, производстве электроэнергии, железной дороге, свалочном газе, механической обработке, обращении с отходами и многих других областях ( см. Подробнее ).

    Превосходный способ очистки масла
    Используя силу центробежной силы, они удаляют как крупные загрязнения, так и ультратонкие частицы размером до одной десятой микрона ( подробнее о том, как работает центрифуга, ). Доказано, что центрифуги Spinner II снижают износ критических компонентов до 50% в широком диапазоне применений (подробнее о преимуществах см. В ).

    OEM First-Fit для 50+ производителей двигателей
    На протяжении более 30 лет центрифуги Spinner II обеспечивают исключительную эффективность очистки жидкости, при этом более 650 000 единиц работают по всему миру. Они были установлены в качестве OEM-оборудования для более чем 50 производителей двигателей, включая Caterpillar, Waukesha, White Superior, EMD, Alco, General Electric, Detroit Diesel, Clark Bros., Ingersoll-Rand, Cooper-Bessemer, Cummins, MTU и многие другие.



    Маслоочистка для тяжелых условий эксплуатации для всех дизельных пикапов Dodge Cummins® 1997-2002 гг.

    Теперь вы можете защитить свой двигатель от преждевременного износа.Системы Spinner PT удаляют загрязнения любого размера, включая сажу и другие твердые частицы размером до одной десятой микрона!

    Система Spinner PT обеспечивает байпасную фильтрацию, отводя небольшой боковой поток масла (примерно 0,8 галлона в минуту или 3 л / мин по объему), тщательно очищая его и возвращая в картер.

    Ключевым моментом является мощная высокоэффективная центрифуга для очистки масла. Он создает центробежную силу, в 2000 раз превышающую силу тяжести, — буквально выталкивает твердые загрязнения из масла и помещает их в очищаемый, многоразовый резервуар.

    Купите онлайн или позвоните по телефону 1-800-231-7746!



    Центрифуги Spinner II — это простой, быстрый и высокоэффективный способ очистки биодизеля. Они эффективны при удалении твердых частиц, таких как синтетический силикат магния. Центрифуги

    Spinner II обеспечивают скорость, экономичность и производительность, с которыми не могут сравниться отстойники и фильтры. Их постоянная эффективность дает вам возможность выбирать серийное или непрерывное производство.

    Эффективный и Зеленый

    Центрифуги

    Spinner II обеспечивают непревзойденную эффективность с возможностью удаления загрязняющих веществ любого размера? включая твердые частицы размером до одной десятой микрона.

    Центрифуги

    Spinner II также являются экологически безопасным вариантом. В них нет одноразовых фильтрующих элементов, которые необходимо заменить, их можно чистить и использовать повторно.

    • Быстрое производство

    • Снижение затрат на обработку

    • Нет элементов, которые нужно утилизировать или заменить

    • Эффективное удаление мелких частиц

    • Идеально подходит для серийного или непрерывного производства


    Применение уловителя твердых частиц из трикотажного волокна в дизельном топливе перед турбонаддувом

    Образец цитирования: Mayer, A., Schmidt, R., Sudmanns, H., Mattes, P. et al., «Pre-Turbo Application of the вязаное волокно дизельной ловушки твердых частиц», SAE Technical Paper 940459, 1994, https://doi.org/10.4271/ 940459.
    Загрузить Citation

    Автор (ы): А. Майер, Р.-М. Шмидт, Х. Судманнс, П. Маттес, А. Бак

    Филиал: MTU

    Страниц: 14

    Событие: Международный конгресс и выставка

    ISSN: 0148-7191

    e-ISSN: 2688-3627

    Также в: Система нейтрализации выхлопных газов дизельных двигателей 1994-SP-1020, транзакции SAE 1994: Journal of Engines-V103-3

    QSF3.8 (Tier 4 Final / Stage IV)

    Новый взгляд на компактную мощность.

    Достижение практически нулевого уровня выбросов в двигателе мощностью от 74 до 130 л.с. (55-98 кВт) без ущерба для мощности, производительности или экономии топлива является сложной задачей. Тем не менее, это именно то, что инженеры Cummins достигли в QSF3.8 — без необходимости добавлять сажевый фильтр в систему последующей обработки. В двигателе QSF3.8 мощностью 74 л.с. используется простой дизельный окислительный катализатор (DOC) «установил и забыл». Cummins DOC, проточное устройство, не требующее услуг по очистке от золы, датчиков и рабочих ламп в кабине оборудования, обеспечивает меньшую, простую и более гибкую установку оборудования по сравнению с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), которые обычно используются во многих других двигателях, указанных ниже. 75 л.с., чтобы соответствовать требованиям по практически нулевым выбросам.

    При мощности от 100 до 130 л.с. QSF3.8 работает в паре с системой катализатора окисления дизельного топлива и избирательного каталитического восстановления (DOC-SCR), разработанной Cummins Emission Solutions (CES). Cummins SCR обеспечивает преобразование оксидов азота (NOx) при более низких температурах выхлопных газов. CES произвела более 1 миллиона систем SCR и имеет больше опыта работы с этой технологией, чем любая другая компания. Система Cummins SCR оснащена трубкой разложения, предназначенной для обеспечения более эффективного перемешивания жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) перед катализатором.Кроме того, для некоторых приложений QSF3.8 может быть соединен с системой доочистки только с SCR.

    Этот технологический путь также позволяет QSF3.8 уменьшить количество охлажденного выхлопного газа, рециркулирующего через камеру сгорания, увеличивая выходную мощность до наивысшего уровня любого двигателя в классе двигателей менее 4 литров, одновременно сохраняя топливо КПД сопоставим с нашим 3,3-литровым двигателем Tier 4 Interim.

    Полнофункциональное электронное управление и стандартные каналы передачи данных упрощают электронную интеграцию QSF3.8 с оборудованием, а также отслеживать данные о работе двигателя и выполнять плановое обслуживание этого двигателя. Турбокомпрессор с перепускным клапаном от Cummins Turbo Technologies имеет простую и прочную конструкцию. Небольшие размеры двигателя QSF3.8 и множество вариантов последующей обработки упрощают установку для инженеров-конструкторов.

    Техническое обслуживание сведено к абсолютному минимуму благодаря сапуну для вентиляции картера, не требующему фильтрующего элемента, и воздухоочистителю Cummins Filtration Direct Flow с более высокой пылеулавливающей способностью, что позволяет увеличить интервалы замены фильтров — вдвое больше, чем у обычных воздухоочистителей.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *