Замена масла в муфте Халдекс
Постоянный полный привод — или подключаемый?Полный привод на легковых автомобилях существует много десятилетий. Но его основные преимущества сложно оценить в повседневной городской эксплуатации. В отличие от минусов, типа расхода топлива😊
Подключаемый полный привод – вот прекрасный компромисс! То есть большую часть времени крутящий момент передаётся на ведущую ось и только при необходимости – на вторую. Как это реализовано?
Самое простое и весьма старое решение – ручное подключение: или рычагом в салоне автомобиля, или путём неких манипуляций снаружи:
С просторов интернета
Потом настала эра вискомуфт, которые автоматически подключали второй мост при пробуксовке колёс первого. Ну а на смену им пришли уже муфты Haldex, которые стали работать быстрее, точнее, а последние поколения — даже и на опережение. То есть подключение полного привода могло обеспечиваться до начала движения.
Что такое муфта Haldex?Считается, что её разработка принадлежит компании из Швеции «Haldex Traction». На самом деле они только внедрили в серийное производство муфту, которую придумал аж в 1988 году шведский инженер, в прошлом раллист, Сигвард Йоханссон. Не секрет, что автоспорт зачастую является двигателем прогресса и полигоном для обкатки различных технических решений. Так и в нашем случае: г-н Йохансон развил идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями, ориентируясь прежде всего на «нужды раллийного автомобиля». В 1992 году он продал патент своего изобретения шведской же фирме «Haldex Traction», там продолжилось его совершенствование силами своих инженеров, и в 1998 году муфта пошла в серию, внедрившись в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro. Первыми стали Audi A3, Audi TT и VW Golf.
В чём заключается обслуживание муфты?Как и почти в любом механизме, работающем с технической жидкостью, эту самую жидкость необходимо регулярно менять. Периодичность замены зависит от поколения муфты и условий эксплуатации. Например, в 4-ом поколении в гидравлическом контуре имелся специальный фильтр, в пятом он уже отсутствует. Естественно, что это повлекло и сокращение межсервисного интервала. Любите бездорожье? Дрифт будоражит кровь? Предпочитаете уезжать со светофора первым? Смело сокращайте интервал😊
Масло для муфтыHaldexДля каждой марки автомобиля идёт своё обозначение. Если конкретизировать по группе VAG, то предлагалось два варианта, и один пришёл на смену другому (что нередкое явление для VAG):
G055175A2 и G060175A2
Разные разработчики и поставщики, разные характеристики, разная цена. И весьма спорный вопрос, какое из них работает в муфте лучше. Однозначного ответа до сих пор нет. Впрочем, если говорить о своевременной замене и профилактической чистке, то этот вопрос не так уж и принципиален. Выбирайте то, что приписано конкретно к VIN. Причём не обязательно приобретать и заливать именно оригинальное масло, есть выбор и из качественных заменителей.
Как менять масло в муфте Haldex?Если отталкиваться от описания процедуры в официальных мануалах, то всё просто: слил старое, залил новое. Но и тут есть нюансы. Во-первых, так как муфта интегрирована в редуктор заднего моста, неопытные автолюбители, возомнившие себя механиками, банально путают сливное и заливное отверстия:
Тут хорошо видны пробки именно редуктора. А те, что относятся к муфте, расположены ближе к мотору:
Во-вторых: даже в 4-ом поколении тот же VAG не предлагал замену фильтра. Хотя VOLVO с точно такой муфтой настаивала: масло+фильтр. Практика показывает: все продукты износа, неизбежно образующиеся в любых агрегатах с подвижными деталями и с нагревом, оседают на сетке насоса:
И вполне разумным выглядит рекомендация по очистке этой самой сетки. Согласны? Тогда добавляйте к маслу и пробкам ещё комплект уплотнений:
Предлагаем вашему вниманию видеролик на тему «Замена масла в муфте пятого поколения». Если и после его просмотра ещё останутся вопросы – задавайте, не стесняйтесь.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В МУФТЕ HALDEX
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Обслуживание муфты Халдекс – ремонт, замена масла, работа насоса | SUPROTEC
Эти устройства можно встретить на машинах от различных производителей: Land Rover, Ford, SAAB, Lamborghini, Volvo, Mazda. Очень любят устройство инженеры автоконцерна Volkswagen – устанавливают его на Golf, Transporter и Tiguan.
Владельцам полноприводных автомобилей иногда приходится сталкиваться с такой трудностью как ремонт муфты Халдекс (Haldex). Эти устройства можно встретить на машинах от различных производителей: Land Rover, Ford, SAAB, Lamborghini, Volvo, Mazda. Очень любят устройство инженеры автоконцерна Volkswagen – устанавливают его на Golf, Transporter и Tiguan.
Принцип работы муфты Халдекс
Чтобы понять, как отремонтировать, нужно разобраться, в чем заключается работа муфты Haldex, зачем этот узел нужен в трансмиссии автомобиля? Чтобы найти ответы, надо разобраться в устройстве этого компонента подключаемого полного привода.
Российским автолюбителям чаще приходится сталкиваться с ремонтом муфты Халдекс 4 поколения. Этот узел установлен на моделях с подключаемым полным приводом, которые выпущены после 2007 года. Таких машин в российском автопарке много. Более старые авто почти все сданы в утиль, а новые иномарки на наших дорогах в явном меньшинстве.
УСТРОЙСТВО МУФТЫ ХАЛДЕКС ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ |
1 — фланец для крепления привода оси; 2 — предохранительный клапан; 3 — электронный блок управления; 4 — кольцевой поршень; 5 — ступица; 6 — упорные шайбы; 7 — фрикционные диски; 8 — барабан муфты; 9 — аксиально-поршневой насос; 10— центробежный регулятор; 11 — электромотор. |
Конструкция узла
Муфта этого типа устанавливается перед редуктором заднего моста. Входной вал зафиксирован на кардане, на выходном зафиксирована ведущая шестерня главной пары. Устройство включает механическую часть и электронный управляющий модуль. Машинерия содержит масляную помпу, комплект фрикционных дисков и приводной вал с дисковым кулачком и приводной головкой.
Что может выйти из строя
По статистике электронные компоненты менее живучи, чем детали механической части. Часто ремонт муфты Халдекс связан с заменой блока управления. Отремонтировать этот компонент без специального заводского оборудования невозможно. В случае системного сбоя спасает перепрошивка программы, но если проблема в аппаратной части – придется менять управляющий модуль.
Ремонт насоса муфты Халдекс – наиболее частая операция, связанная с неполадками в механической части прибора. Строго говоря, в узле находятся две помпы. Одна работает постоянно и создает предварительное давление, вторая включается, когда требуется заблокировать соединение. Благодаря этому решению, муфта блокируется, даже если передние колеса обогнали задние всего на 20 градусов по ходу вращения.
Работа муфты Халдекс в разных режимах движения
Когда машина движется по ровной дороге, подключен только передний мост, фрикционные диски разомкнуты на заднюю ось крутящий момент не передается. Режим переднеприводного автомобиля. Если ведущие колеса начали пробуксовывать в грязи или при подъеме по крутому склону, скорость вращения переднего карданного вала увеличивается относительно этого же параметра заднего кардана.
Бортовой компьютер, получив сигнал о разнице угловых скоростей колес, дает команду насосу, который закачивает масло из гидроаккумулятора в пространство муфты. Давление увеличивается, фрикционы сжимаются, валы на входе и выходе взаимно блокируются. Режим полноприводного автомобиля. То есть принцип работы муфты Халдекс заключается в автоматическом подключении заднего моста при движении в сложных дорожных условиях.
Когда сложный участок дороги пройден, карданные валы начинают вращаться с одинаковой скоростью. Центральный ЭБУ дает команду управляющему модулю муфты. Насос останавливается, давление масла падает, прижимной механизм возвращается в исходное положение. В результате фрикционные диски размыкаются, момент силы на задний мост не передается. Автомобиль движется в переднеприводном режиме.
Обслуживание и ремонт муфты Халдекс
Покажем правила обслуживания и ремонта муфты Халдекс на примере одного из самых распространенных типов – 4 поколения. Эти приборы массово монтировали в автомашины с подключаемым полным приводом европейского производства с 2007 года. Особенно популярны они в семействе «Фольксвагенов».
Замена трансмиссионной жидкости
Обслуживание сводится к компьютерной диагностике работы насоса и замене масла в муфте Халдекс. Выполнять операцию желательно в надежном автосервисе. Дело в том, что для этого узла трансмиссии требуется особое масло, которое ничего общего не имеет со смазочными материалами, заливаемыми в редукторы или дифференциалы мостов.
Для замены масла в муфте Халдекс Тигуан, например, необходимо использовать жидкость трансмиссионную марки G 055 175 A2. Для автомобилей «Вольво» рекомендуется масло Volvo 31325136, а для «Опелей» оптимально GM 1940057. В экстренных случаях можно залить «не родную» жидкость, но только одну из трех указанных. Если автослесари по незнанию или халатности зальют что-то другое, срок службы трансмиссии значительно сократится. В некоторых случаях такое нарушение заканчивается выходом из строя фрикционных дисков, насоса или других компонентов.
Замена масла в муфте Халдекс 4 поколения и более ранних модификаций подразумевает и замену фильтров. В устройствах 5 поколения фильтрующие элементы не предусмотрены. Если вы обладаете достаточным опытом и навыками, можно заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно. Для этого понадобятся: масло нужной марки, набор шестигранных ключей, трещотка и пара прямых рук.
Замена масла в муфте Халдекс своими руками
Рассмотрим алгоритм работы на примере VW Tiguan. Выполняя замену масла в муфте Халдекс Тигуан, необходимо заменить и фильтр. Он находится над насосом. Требуется выкрутить два болта шестигранным ключом. Теперь нужно запустить помпу, например, программой тестирования. Фильтр с втулкой должно выдавить давлением масла. В противном случае извлеките его подручными средствами, например, утконосами.
Пока жидкость стекает в заранее приготовленную емкость, снимите насос. Необходимо извлечь и промыть сеточку, которая защищает помпу от попадания мусора. Также следует прочистить посадочный стакан прибора. Вы выполнили мелкий ремонт муфты Халдекс 4. Когда масло полностью стекло, установите насос и фильтр с втулкой на место.
Теперь закрутите сливную пробку и через заливное отверстие лейте трансмиссионную жидкость, пока муфта не заполниться полностью. Закрутив пробку залива, запустите насос тестирующей программой. Если уровень масла понизился – долейте его. Номинальный объем муфты – около 700 мл, если вам удалось залить значительно меньше, проверьте уровень после пары часов катания с пробуксовками (по грязи, песку, сугробам или гололеду).
Когда может потребоваться ремонт или замена муфты Халдекс
Если не следить за состоянием автомобиля, может потребоваться не только ремонт, но и замена муфты Халдекс. Если выявить неполадку на ранних стадиях, возможно, что все обойдется заменой трансмиссионной жидкости и фильтров. Иногда проблема возникает в подшипнике, его следует заменить.
Если вы заметили, что на снегу или в грязи передние колеса стали пробуксовывать, значит, задний мост подключается с опозданием. Это признак, что требуется ремонт муфты Халдекс. Возможно, снизился уровень жидкости, или насос не функционирует на полную мощность из-за забившихся фильтров. Производитель рекомендует менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега, для агрегатов пятого поколения показатель уменьшен в два раза. То есть на новых узлах Haldex трансмиссионную жидкость надо менять уже после 30 тысяч километров пробега.
Также появившиеся пробуксовки передних колес могут сигнализировать об износе фрикционных дисков. Причиной обычно является несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. Если срочно не заменить масло в муфте Халдекс, продукты износа дисков попадут в насос, и он выйдет из строя.
Если муфта начала издавать посторонние звуки: что-то гремит и постукивает, значит, проблема в подшипниках. Эти детали не ремонтируются. В этом случае ремонт муфты Халдекс 4 или другого поколения заключается в полной замене неисправного или износившегося подшипника.
Как идентифицировать и обслуживать вашу систему полного привода Haldex VW или Audi — настройка ECS
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Наличие автомобиля Volkswagen или Audi с системой Haldex удобно, когда вам нужен полный привод, но для эффективной работы они требуют регулярного обслуживания. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам укрепить уверенность в гараже с помощью этого удобного руководства по всему, что связано с Haldex.
Что такое система полного привода Haldex?
Система Haldex получила свое название от муфты Haldex, запатентованной раллийным гонщиком Зигвардом «Сигге» Йоханссоном, которая в конечном итоге была продана ее нынешней компании, которая поставляет VW/Audi эти системы полного привода для использования в легковых автомобилях. Система Haldex позволяет переднеприводным автомобилям передавать мощность на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Блок Haldex приводит в действие муфту, которая передает мощность на задние колеса, что дает автомобилю временный полный привод. Эта установка отличается от других систем AWD тем, что действует строго как вспомогательная, а не как корневой источник для AWD. Каждый автомобиль, оснащенный системой Haldex, представляет собой переднеприводную компоновку, которая может передавать мощность на задние колеса при определенных условиях, а не штатную систему полного привода, такую как Quattro или симметричный полный привод Subaru.
Как это работает?
Хотя VW называет свои системы полного привода «4Motion» с точки зрения маркетинга, система механически представляет собой блок Haldex и не обеспечивает постоянный полный привод. Точно так же некоторые системы Audi, получившие название «Quattro», не являются настоящими системами привода Quattro, они также основаны на Haldex. В частности, 8P A3 разделяет свою трансмиссию с MK5 R32, несмотря на то, что полный привод называется «Quattro». Haldex AWD использует системы ECU, которые контролируют тягу на колесах, чтобы определить, когда передавать мощность и сколько передавать на задние колеса. Когда он обнаруживает проскальзывание передних колес в условиях плохой тяги, при прохождении поворотов или при резком трогании с места, ECU гидравлически включает муфты через муфту, которая передает мощность на задние колеса. В настоящее время существует 5 поколений систем Haldex, обычно используемых на платформах VW и Audi, которые мы перечислили ниже.
Gen 1: 1998-2001
Первое поколение Haldex, которое мы знаем сегодня, было официально выпущено и использовалось в Audi MK1 TT и VW MK4 R32. Эта система реагирует в условиях высокого проскальзывания, таких как запуски и ненастная погода, а это означает, что она может смещать мощность от 90-10 вперед к задней части до распределения мощности 50/50 менее чем за 1/2 оборота колеса. Системы Haldex первого поколения требуют регулярной замены жидкости и фильтров для правильной работы.
Поколение 2: 2002-2004
Система Haldex второго поколения обычно используется в Audi MK2 TT, Audi 8P A3 и VW MK5 R32. Эта система также является реактивной и также требует замены фильтра при обслуживании. Системы Gen 2 представляют собой слегка усовершенствованную версию системы Haldex Gen 1, а также смещают мощность с 90-10 до 50-50 при проскальзывании колеса на 1/4 оборота.
Gen 3: 2004-2008
Это поколение было первой системой, которая была проактивной, а не реактивной. Система Gen 3 может поддерживать предварительное натяжение пакетов фрикционов в заднем дифференциале и может включать задний дифференциал до того, как произойдет какое-либо переднее проскальзывание. К сожалению, эта система никогда не была доступна на рынках Северной Америки ни для одной Audi или VW, но если у вас есть Volvo или Land Rover, ваш автомобиль может быть оснащен Haldex 3-го поколения, который также требует замены фильтра при проведении технического обслуживания.
Gen 4: 2008-2012
Эта система является последней, в которой используется фильтр, и представляет собой наиболее запутанное поколение с точки зрения моделей, оснащенных Haldex Gen 4. VW MK6 R до 2014 года имеет эту систему, но Tiguans после 2012 года имеют систему Gen 5. Лучше всего использовать свой VIN, чтобы перепроверить, есть ли в вашем автомобиле система Haldex с фильтром или без него. То же самое касается и Passat той эпохи.
Gen 5: 2012+
Это первая система Haldex, в которой нет встроенного фильтра, но есть насос с небольшим экраном, который можно снять во время обслуживания и который необходимо очистить перед завершением обслуживания. . Процесс прост, и вы можете переустановить экран с помощью 2 маленьких винтов после того, как вы сняли его и очистили от мусора. Обязательно проверьте свой VIN или свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы подтвердить, что ваш VW или Audi оснащен этой системой для автомобилей 2012 модельного года.
Как обслуживать систему Haldex?
Обслуживание вашего Haldex так же просто, как замена масла. Для обслуживания вашего Haldex вам потребуются основные ручные инструменты, инструмент для заполнения, такой как наш жидкостный насос Schwaben, для заполнения системы, трансмиссионное масло Haldex, заливные и сливные пробки и фильтр Haldex, если у вас Haldex Gen 1-4. Завершение обслуживания Haldex также требует процедуры повторного обучения после замены жидкости и фильтра (при необходимости). Для процесса переобучения вам потребуется доступ к VCDS с помощью VAGCOM или обратитесь к местному дилеру VW, чтобы выполнить переобучение.
1: Чтобы узнать, какая система установлена на автомобиле с 2012 года выпуска, либо осмотрите свой блок Haldex, либо свяжитесь с нашим отделом продаж и сообщите свой VIN.
Если ваш Haldex выглядит так, как показано слева, у вас система Gen 4 с фильтром. Если он похож на тот, что справа, у вас система Gen 5 без фильтра.2: Необходимые инструменты, которые вам понадобятся для выполнения обслуживания, включают обычные ручные инструменты для работы с немецкими автомобилями, , собранный ECS Haldex Service Kit , Инструмент для жидкостного насоса Schwaben для заполнения системы после ее слива и фильтр (Gen 1-4). Ключ Schwaben Haldex для масляных фильтров также может облегчить вашу жизнь при снятии фильтра заднего дифференциала, а наш комплект переходников 90 градусов Schwaben Haldex поможет добраться до труднодоступных мест для наиболее удобного обслуживания Haldex.
Gen 1-4 Расположение фильтра Haldex3: Поднимите автомобиль в воздух и убедитесь, что он выровнен спереди и сзади или немного ниже сзади, чтобы слить как можно больше жидкости из сливной пробки Haldex.
4: Снимите заливную пробку и фильтр. Замените фильтр перед установкой сливной пробки и установкой нового фильтра, затянув оба фильтра в соответствии со спецификацией. На автомобилях 5-го поколения нет «исправного» фильтра, но есть сетка, расположенная на насосе Haldex, которую мы предлагаем вам снять, очистить, а затем снова установить. Если вы решите это сделать, будьте осторожны при удалении и повторной установке винтов на экране, так как вы не можете купить этот экран отдельно у VW или Audi. После очистки аккуратно установите на место большое сито и насос Haldex.
Экран насоса Haldex Gen 55: В качестве последнего шага заполните систему через заливную пробку, пока жидкость не начнет выходить из заливного отверстия, затем установите заливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией.
Теперь вы официально обслужили свой Haldex! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к любому из наших знающих торговых представителей или нашим консультантам по техническому обслуживанию, и мы будем рады ответить на любые вопросы или проблемы, которые у вас есть о вашем автомобиле VAG и системе Haldex. Для любого другого обслуживания, которое может вам понадобиться, наш каталог из Запчасти Audi и Запчасти VW готовы помочь вам в следующем самостоятельном ремонте.
Магазин ремонтных комплектов Haldex
Магазин инструментов Haldex для обслуживания
Поиск
Поиск:
Последние сообщения
- Статьи ECS за пять лет 26 мая 2022 г.
- ECS становится RAD: освещение событий RADwood в Кливленде 13 мая 2022 г.
- Специальные инструменты и самоделки, которые нужны каждому владельцу VW 29 апреля 2022 г.
- Инфляция автомобильного рынка, ситуация в мире и вы 15 апреля 2022 г.
- Идеальный ежедневный водитель? Новые улучшения производительности C7 S6/S7 и сборка Дерека S6 8 апреля 2022 г.
Категории
КатегорииВыберите категориюО компании (213)Audi (217)BMW (219)Кузов и экстерьер (44)Тормозная система (24)Руководство по покупке (17)Уход за автомобилем (42)автосалон (13)Углеродное волокно (24)Сделай сам (154)Привод (35)ECS Nation (63)ECS Show Nation (47)Двигатель (66)Выхлоп (29))Общее (77)Впуск (37)Интерьер (32)Освещение (20)Mercedes-Benz (51)MINI (64)Новинки (32)Производительность (82)Porsche (69)Project Cars (50)Schwaben (25)Schwaben Professional Scan Tool BMW (7)Schwaben Professional Scan Tool VAG (5)Программное обеспечение (21)spin to win (2)Подвеска (55)Технические советы (46)Turbo (19)Без категории (77)Volkswagen (230)Колеса (73)Переключить область ползунка
Жидкости/масло Haldex – Запчасти Haldex и ремонт электронных блоков управления Auto Fault Finder Ltd
Смазочные материалы / Гидравлические жидкости, специально предназначенные для муфты Haldex.
Показаны все 10 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойМасло BMW и Mini Group HOC для Haldex XDrive 8322 2413513
0 из 5
0 отзывов
43,17 фунтов стерлингов / 43,17 фунтов стерлингов Исх. НДС
ЭТО МАСЛО БОЛЬШЕ НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ, ТАК КАК МЫ ПОСТАВЛЯЕМ МАСЛО BORG WARNER В СЕРЕБРЯНОЙ БУТЫЛКЕ 850 мл ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЙ ПОКОЛЕНИЯ 4 И ПОКОЛЕНИЯ 5 НАЙДЕНО ЗДЕСЬ (НАЖМИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ) Серебряная бутылка объемом 850 мл Номер по каталогу 83222413513 или просто 2413513 Номер 17 на диаграмме BMW …
Быстрый просмотр
Borgwarner High Performance Oil для Haldex Generation 2 + 3 + 4 + 5
0 из 5
0 отзывов
30,52 фунтов стерлингов / 30,52 фунтов стерлингов Исх. НДС
ЭТОГО ПРОДУКТА НЕТ В НАЛИЧИИ – ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗДЕСЬ FEBI BILSTEIN 101172 850 МЛ ВМЕСТО 850 мл флакона Артикул 200084 Для всех систем Haldex поколения 2, 3, 4 и 5.
Быстрый просмотр
Febi Bilstein 101172 Масло Haldex 850 мл для поколения 2 + 3 + 4 + 5
0 из 5
0 отзывов
23,75 фунтов стерлингов / 23,75 фунтов стерлингов Исх. НДС
Высокоэффективное масло для муфт Haldex. Подходит для муфт Haldex поколения 2 + 3 + 4 + 5. …
В корзину
Быстрый просмотр
Трансмиссионное масло Ford Haldex 1931273 FU7J8708687AA 300мл
0 из 5
0 отзывов
19,00 фунтов стерлингов / 19,00 фунтов стерлингов Исх. НДС
ЭТОТ ПРОДУКТ У НАС БОЛЬШЕ НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ МАСЛО BORGWARNER 850 мл ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МАСЛО HALDEX (НАЖМИТЕ ЭТУ ССЫЛКУ) Номер FU7J8708687AA…
Быстрый просмотр
Land Rover Jaguar LR054941 300мл Haldex AWD Трансмиссионное масло сцепления
0 из 5
0 отзывов
19,00 фунтов стерлингов / 19,00 фунтов стерлингов Исх. НДС
ЭТОГО ПРОДУКТА У НАС БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ – ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МАСЛО HALDEX BORGWARNER 850 мл (НАЖМИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ) Land Rover Jaguar Genuine Part LR054941 / EJ3219A509AA 300 мл КОЛ-ВО 300 МЛ…
Быстрый просмотр
Трансмиссионное масло главной передачи заднего дифференциала — НЕ ДЛЯ МУФТ HALDEX
0 из 5
0 отзывов
11,00 фунтов стерлингов / 11,00 фунтов стерлингов Исх. НДС
Трансмиссионное масло Febi Bilstein SAE 75w-90 GL5 1 литр Номер детали 32590 С выдвижной крышкой для заливной горловины для удобного нанесения в заливное отверстие. Это масло для заднего дифференциала, а не муфты Haldex. Это…
Быстрый просмотр
Трансмиссионное масло Volvo Haldex 31367940 8U7J-8708687-AA 1931273
0 из 5
0 обзор(ов)
23,42 £ / 23,42 £ Ex. НДС
Оригинальная фирменная жидкость, продаваемая в основных дилерских центрах 31367940 Volvo Haldex Transmission Oil 1 литр Подходит для: Volvo S60 (2011-) Volvo S80 (2007-) Volvo V60 (2008-) Volvo V70, XC70 (2008-) Volvo XC60 (2008-) Volvo XC90…
Быстрый просмотр
Высокоэффективное масло VW Audi Group G060175A2 для Haldex Gen 4 и 5
0 из 5
0 отзывов
35,51 фунтов стерлингов / 35,51 фунтов стерлингов Исх. НДС
МЫ БОЛЬШЕ НЕ ЗАПАСИМ ЭТО МАСЛО, ТАК КАК МЫ ПОСТАВЛЯЕМ МАСЛО BORG WARNER В СЕРЕБРЯНОЙ БУТЫЛКЕ 850 мл ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЙ ПОКОЛЕНИЯ 4 И ПОКОЛЕНИЯ 5 НАЙДЕНО ЗДЕСЬ (НАЖМИТЕ ЭТУ ССЫЛКУ) Серебряная бутылка 850 мл Артикул G060175A2 G 060 175 A2 VW0 Audi0 TPS…
Быстрый просмотр
Высокоэффективное масло Haldex VW Audi Seat Skoda G055175A2
0 из 5
0 отзывов
28,78 фунтов стерлингов / 28,78 фунтов стерлингов Исх.