Масло в движки Мазда GH — Mazda 6, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Последние несколько дней сижу на ойл клабе где вычитываю инфу по анализам отработок масел, а так же по анализам масел до заливки. Результаты на разных движках и разных авто, разных условиях и моточасах, но все эти разности можно использовать для получения представления о поведении масла при разных условиях, т. е. о его стабильности, хотя с оговорками конечно. В этой теме я новичок, но значение этому придаю большое. С момента первой поездки машины в нее заливалось только оригинальное масло MAZDA ORIGINAL OIL 5W-30. Замена каждые 6-7 тыс. км. Что бы там не говорили официалы))), и гуру автомобильные которые ездят на одной машине только покамест не посыпется вследствие жлобства. Маслянный фильтр оригинал, причем только LF1014302-9A, ибо начитался о фильтре с артикулом SHY… Вычитал, что и родное маздавское масло подделывают с удовольствием. Штудируя всю эту инфу решил таки перейти на другое масло(осталась еще одна канистра родного). Для себя определил несколько кандидатов.
Нормы: ACEA: A1/A5 (02)/B1 (04) — API SM/CF
Одобрено: FORD M2C — 912A / 913 A/B, ILSAC GF-3/GF-4(насколько я понял для нас нужно FORD 913-C)
Пишут что специально для Ford, Mazda и Jaguar.
2. PENNZOIL ULTRA PLATINUM (раньше было просто ULTRA и судя по анализам было оно лучше) SAE 5W-30 допуски с сайта www.pennzoil.com/
Нормы: ACEA: A5/B5 A1/B1 DEXOS 1, API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-V2C929-A, Chrysler, GM and Ferrari
3. Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 допуски с сайта www.valvolineeurope.com/
Нормы: API: SL/CF, ACEA A5/B5-10, Соответствует требованиям Ford M2C913-D, Одобрено Ford M2C913-C, Пригодно для использования в случаях, когда указаны спецификации Ford M2C913-A, B, Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация
Fiat 9.55535.G1., Renault RN0700.
4. RAVENOL FEL SAE 5W-30 допуски с сайта www.ravenol.su/
Нормы: API SM:EC, ACEA A5/B5/C2, API CF/SM/SN, ILSAC GF-3/GF-4, JASO DL-1 (лицензия D049RAV111), Ford WSS M2C-913-D/WSS-M2C-934-A/WSS-M2C-934-B/WSS-M2C-934-C, PSA B71 2290, Renault RN 0700.
С эти маслами тоже есть риск нарваться на подделку. Так же у этих масел неплохие фотосессии на разных движках после вскрытия. Была кандитатура масла XENUM, но слишком есть заметный разбег по анализам на разных машинах и т.д. Так же была кандитатура ТОТЕК, но нет вязкости у них необходимой по мануалу. НО все это просто фото и анализы на движках в которые не заливается постоянно одно и то же масло, значит необходим совет бывалых кто покатался на каком либо из вышеперечисленных масел длительное время, и желательно на наших движках! Понятно, что холиваров на тему масел было много, а сколько их еще будет), но топерь вопрос стоит по конкретному перечню масел, конкретной вязкости, и длительного(очень желательно) наблюдения за маслом из списка выше и состоянием двигателем на данных маслах. ПыСы заливаю только 95 бензин только на Лукойле, всегда на одной и той же заправке. Режим трасса/город 30/70 соответственно. В городе случаются и пробки в 50 процентах случаев примерно. На трассе люблю поотжигать до 200 км/ч. Заливю всегда по верхнюю риску маслянного щупа, масло не уходит совсем. Заранее спасибо)
www.drive2.ru
Выбираем лучшее масло для Мазда 6 и меняем его своими руками
Моторное масло для Мазда 6 обеспечивает смазывание трущихся деталей двигателя, защиту от коррозии и отвод тепла от движущихся элементов. Своевременная замена моторного масла обеспечивает надежную работу двигателя, а от качества применяемого масла напрямую зависит ресурс силового агрегата.
Как выбрать масло и сколько его заливать
Выбирать моторное масло для Мазда 6 следует по параметрам, рекомендованным производителем в Руководстве по эксплуатации. В процессе совершенствования двигателей Мазда 6 от поколения к поколению, возрастали требования к моторному маслу. Прежде, чем решать какое масло в двигатель Мазда 6 купить и сколько масла необходимо для замены, уточните модель автомобиля и двигателя.
Бензиновый двигатель Мазда 6 GG (2002-2008) требует следующие характеристики моторного масла:
- Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
- тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
- рекомендованная вязкость 5W-30.
- Аналоги:
- вязкость 5W-20;
- тип масла SG,SH,SJ, SL по классификации API;
Объем моторного масла в зависимости от двигателя 3,5-4,4 л.
Бензиновые силовые агрегаты Mazda 6 GH (2007-2012) используют масло:
- Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
- тип масла SL в соответствии с классификацией API;
- рекомендованная вязкость 5W-30, 5W-20, 10W-40
- Аналоги:
- вязкость 5W-30,5W-20;
- тип масла SL, SM по классификации API;
Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,3-5,0 л.
Для бензиновых двигателей SkyActyv Mazda 6 GJ c 2012 года рекомендовано:
- Оригинальное масло Mazda Supra 0W-20 и Mazda Ultra 5W-30:
- Аналоги:
- вязкость 0W-20, тип SM, SN;
- вязкость 5W-30, тип SM, SL.
Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,2-4,5 л.
Важно! Производитель указывает ориентировочные объёмы моторного масла, точное количество контролируется по щупу при проведении замены масла.Виды моторных масел
Прежде, чем решить какое масло лить в Мазду 6, необходимо разобраться какое бывает моторное масло.
Международным сообществом принята стандартная классификация моторных масел:
- По типу двигателя: для бензиновых двигателей, для дизелей или универсальное масло (классификация по API).
- По вязкостно-температурным показателям: летние, зимние и всесезонные масла (классификация по SAE).
- По типу основы моторного масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.Масло, содержащее базу, произведенную методом химического синтеза, называется синтетическим. Минеральное — имеет основу из нефти. Когда нефтепромышленник льет в канистру смесь синтетических и минеральных основ в разных пропорциях, получается «полусинтетика».
В высокотехнологичные двигатели Mazda 6 льют современное синтетическое всесезонное моторное масло уровня SM, SN с вязкостью 0W-20, 5W-30.
Когда менять масло
После того, как выяснили, какое масло заливать в Мазду 6, возникает вопрос, когда менять моторное масло. Всякое масло имеет свой ресурс, и даже если залил синтетику, это не значит, что можно забыть о замене.
По регламенту Mazda периодичность замены моторного масла — при каждом техническом обслуживании не реже, чем через каждые 20 000 км пробега или через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Это лишь рекомендации производителя для среднестатистического автолюбителя, в реальности существуют внешние факторы, влияющие на интервал замены масла:
- стиль вождения;
- длительность поездок;
- частота использования машины;
- качество топлива;
- условия и район эксплуатации автомобиля.
Частота замены
Тенденции производителей моторных масел – улучшать качество и работоспособность смазочных материалов с каждым годом. Тенденции водителей – увеличивать частоту замены моторного масла. Доходит до того, что «продвинутые» автолюбители делают это каждые 3-4 тысячи км или 3-4 раза в год. Как часто менять масло? В российских условиях больших городов специалисты рекомендуют менять масло дважды в год – перед зимним и летним сезонами.
Как проверить состояние масла
Хрестоматийный способ проверки состояния масла в обычных условиях – капельный анализ, предусматривающий следующий порядок действий:
- Дать двигателю поработать 5-10 минут и заглушить.
- Достаем масляный щуп и наносим на лист бумаги каплю масла.
- После двух часов высыхания можно оценить результат.
Как заранее узнать, что масло пришло в негодность
Отклонения в работе двигателя могут свидетельствовать о непригодности моторного масла к дальнейшей эксплуатации. Качественное и правильно подобранное моторное масло является залогом надежной работы двигателя. Поэтому за уровнем, качеством и своевременной заменой масла обязан следить каждый владелец Мазда 6. Ведь без масла — далеко не уедешь!
imazda.ru
Какое масло лучше заливать в двигатель Мазда 6 GH 1.8, 2.0, 2.2, 2.5
Мазда 6 GH – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый с 2008 по 2012 год. Представляет собой седан, универсал или хэтчбек в зависимости от модификации. Версия GH является вторым поколением «шестерки», т. е. приемником самой первой Мазда 6 образца 2002 г. Машину продавали в РФ с бензиновыми моторами 1.8-2.5 л (120-170 л. с.). Для Европы еще были доступны дизельные силовые установки 2.0 и 2.2 л, с мощностью 140 и 185 л. с. соответственно. В США предлагали только седан с увеличенной колесной базой, а также моторами 2,5 и 3.7, с мощностью до 275 л. с. В 2010 году двухлитровый бензиновый мотор стал развивать 155 л. с. В 2012 году компания Мазда выпустила следующее поколение «шестерки».
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мазда 6 GH каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим перечень проблем, наступающих при длительной эксплуатации авто со старым маслом:
- Смазывающие свойства масла со временем ухудшаются, масло приходит в негодность и появляется перегрев компонентов ДВС. В частности, увеличивается трение между деталями, двигатель может «стучать», досаждать перерасходом масла и топлива
- Уменьшается антикоррозионная защита, масло хуже отводит тепло
- Накопление в двигателе продуктов сгорания и износа, забивание ими масляных каналов
Какое масло заливать в двигатель Мазда 6 GH
- Оригинальное – 5W-30 Dexelia
- Альтернативное – Liqui Moly Special Tec F 5W-30, Elf Evolution 900 SXR 5W-30, Idemitsu Sepro 5W-30, Motul 8100 Eco-Lite 5W-30, total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
maslospec.ru
Масла в Мазда 6 GH — DRIVE2
До некоторого времени я использовал оригинальное масла DEXELIA производства ELF и Тotal.
Плохого сказать ничего не могу. В сети есть разные отзывы, преимущественно положительные по данному продукту. Но есть и отрицательные. Я перестал использовать данный продукт, т.к. много подделок.
Что касается классов масла, то DEXELIA в первую очередь европейский продукт, следовательно нужно смотреть в первую очередь на классификацию по европейской систем ACEA. Декселия не создавалась по стандарту API или ILSAC, по ряду показателей она превосходит эти масла, но по отдельно взятым показателям (например по содержанию фосфора она вписывается только в стандарт SL. (например тот же стандарт SN GF5 по ряду показателей превосходит стандарт АСEA, но по отдельно взятому, вписывается максимум в А1). Т.е. нельзя говорить что Данное масло создано по передовым показателям или нет. Оно создано по Европейским стандартам если не ошибаюсь 2008г (при том сам мотор не считая катализатор создан по стандарту 2001г)
Но даже с Декселией Ультра 5W30 не все просто:
452349/R — Декселия ультра 5W30, которая была в свободной продаже до 2012г
0530-01-TFE — Mazda Original oil — как все объясняют, что это ребрейдинг декселии после 2012г.
8300-77-279 — вот так Декселия пробивается в системе дилеров (и раньше имела красную упаковку нескольких видов)
Сейчас заказывая под любым шифром данный продукт приходит банка с зеленой этикеткой Mazda Original oil
Про АКПП, мы знаем что трансмисионная жидкость ATF М-V. Что мы имеем в итоге, в свободной продажи на экзисте Декселии нет. Вот следующие артикли по которым она пробивается:
1. 8300-77-122
2. K020-W0-048
3. ATF5-01-LIT.
Банки тоже абсолютно с разной этикеткой: желтая(раньше была диллерская), синяя всего скорее пришла на смену, и сейчас называется Мазда оригинал (после ребрейдинга)
Многие еще говорят что М-V, М5 и Меркон М5 это одно и тоже. Но если судить по американскому поставщику, то у него есть как М5, так Меркон М5. Предположу что Меркон М5 это в мазды 1-го поколения с фордовской 4-х ступкой.
0000-77-112E01 — Американский вариант М-5V, притом указано как минералка.
0000-77-12E05- Меркон 5.
А вот официальная информация от представительства, в которой все таки говорится Что Меркон V и М-V это не взаимозаменяемые продукты.
Полный размер
По сути, я особо и не парюсь по маслам, предполагаю, что все это одно и тоже (может только исключение Американские жижи и японские). Но почему у одного и того же продукта разный артикуль и этикетки для меня не понятно (могу объяснить только ценник), то ли один продукт для свободной продажи, другой для диллера, толи для разных рынков сбыта. Но на самом деле какая то путаница.
Вот анализ оригинального Масла www.oil-club.ru/forum/top…-oil-ultra-5w-30-svezhee/
Обычное гидрокрекинговое полнозольное масло (среднее щелочное, высокое кислотное, минимум серы, отсутствие молибдена, холодный пуск при -30 по верхней границы нормы)
Да еще нашел оригинальную маздовскую тормозную жидкость DOT 4 0.5л и антифриз Long Life
— 8300-77-206 (тормозуха) под этим намером приходит Тотал DOT4 с наклейкой Мазда
-C122-CL-005A 4X (.фриз)
Также прикладываю Японский аналог масла для двигателя Голден SM и Американский аналог масла Супер Премиум SN. (Предположительно Голден это тот же Енос Идумитсу японского производства, Американский аналог это тоже Идумитсу только производства США а Декселия ELF). Американские и Я
www.drive2.ru
Мазда 6 2,0(LF) vs Масло — Mazda 6, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Всем ПРИВА!
Сегодня я хочу поделиться своими наблюдениями о испробованных масла в двигатель LF Mazdza 6. Ни для кого не секрет что такие двигатели часто являются «масложёрами» =)))))
, да да именно так, по другому это назвать нельзя и я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с коцерном MAZDA в его убеждниях что 800грамм на 1000км это норма
… Нет ну не сказки ли, хотя где то я это читал, помоему даже в официальной литературе
Да, масложёр болячка, да блок цилиндров слабый — но она (мазда) мне «нра» и этим всё сказано — будем бороться … Кстати сказать на Атензах это встречается гораздо реже и как правило им не свойственно …
Спросите любого моториста — обычный не форсированный бензиновый ДВС с расходом 800грамм на 1000км — Услышите дикий смех =)
Ну да ладно, к чему это я … Часто люди пишут и спрашивают меня — КАКОЙ РАСХОД масла?! Причём интересуются именно моторами 2,0 бенз и пробегом свыше 100000км…
И что же Я им отвечаю? А вот как обстоят дела:
— да кушает
— не много, меняю раз в 6-7 тыс. км, беру 5 литровые конистры и как раз литр! уходит на доливку… Причём тут не всё так просто об этом ниже … кстати стиль езды умеренный, не тошню, но бывает вваливаю … Мои наблюдения показали что «ЖОР» масла не связан с типом трансмиссии! Всё это домыслы, жор завсит от умения правильной эксплуатации ДВС! Но как бэ статья немного не об этом (не об правильной эксплуатации), а об самом масле …
Дык вот, собственно теперь про масло: не думаю что забанят за рекламу — всё объективно…
Заливал следующие марки масел: Ликви молли, Мобил, Шелл, Энеос, Эльф, Оригинал — ну может чего упустил, но не об этом … Все масла поначалу брал 5в30 с классом таким эе, либо максимально близким к оригиналу (API, SL … и т. д.) Итак по порядку от 1 до 5, 1 — большой расход масла, 5 — наименьший:
1-Ликви молли
2-Эльф
3-Мобил
4-Энеос
5-Шелл
6-Оригинал
Да, да — на оригинальном масле был самй меньший его расход (угар, жор — как хотите называйте)! Это так для статистики! Кстати в магазе где беру оригинал сказали что это у них (Мазды) — не чистая синтетика … В общем для сравнения с пунктом №1 я заливал не 1 литр от замены до замены, а 1,5-2 литра. Напомню — ВСЁ ЭТО ПРИ ОДИНАКОВОЙ ВЯЗКОСТИ 5в30 и схожих классах…
Сейчас решил залить синий Шелл 5в40, ещё чутка меньше кушает чем оригинал =) думаю в скором времени вообще перейду на ПОЛУСИНТЕТИКУ ! Я конечно понимаю что машинку следует приучать к одной марке масла, но не в нашем случае … =(
И напоследок несколько рекомендаций про масло (Кто хочет добавляйте, все мы знаем что этих рекомндаций уйма):
— старайтесть следовать рекомендациям по маслу в мануале, если с ним нет проблем и экпериментировать не обязательно, если конечно покупатель не гонится за брэндом, кстати в данном случае легко можно нарваться на подделку;
— покупайте масло только в проверенных и зарекомендовавших себя местах;
— не поленитесь изучить упаковку, инструкции и особенности масла, в тех или иных условиях
— посетите сайт данного производителя, почерпайте полезную информацию;
— по поводу промывок давать совета не буду, каждый решает САМ !
— … добавляйте
Всем МИР!
www.drive2.ru
Какое масло заливать в Мазда 6, рекомендации и советы специалистов
Каждый автомобилист хорошо знает, что выбор масла для Мазда 6, как и для любого другого транспортного средства, должен производиться согласно требованиям сервисной книжки. Однако часто бывает так, что стандартные параметры не всегда достигают оптимальных значений.
Какое масло заливать в двигатель Мазда 6
Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.
Рекомендации профессионалов
Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:
Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.
Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.
Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.
Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.
К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:
В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.
Советы владельцев Мазды
Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:
- Кастрол;
- Мобил;
- Шелл;
- ZIC;
- Хадо.
Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.
Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:
Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.
Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.
ТНК Magnum Professional С3
Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.
prem-motors.ru
сколько и какое нужно заливать
Mazda 6 GH – автомобиль средней категории, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой седан, универсал и хэтчбек в зависимости от модификации. Машина имеет более крупный и длиннобазный кузов в отличие от предшественника образца 2002 года. Также отметим улучшенные отделочные материалы и новое оснащение. В России Mazda 6 GH была доступна с бензиновыми моторами V4 объемом 1.8 и 2,0 литра, с мощностью от 120 до 147 л. с. Топовый мотор при объеме 2,5 литра развивал 170 л. с. На европейском рынке можно было приобрести не только версию с бензиновым ДВС, но с экономичным дизельным мотором объемом 2.0 л (140 л. с.). Альтернативой ему является более мощынй дизель 2.2 литра (185 л. с.).
Базовые версии Mazda 6 предлагались с пятиступенчатой “механикой», а для двигателей 2.0 и 2.5 литра был предусмотрен опциональный шестиступенчатый «автомат». Американская версия автомобиля на фоне европейской машины выделялась увеличенной колесной базой (+60 мм), а также более мощными моторами – объемом 2.5 и 3,7 литра. Самый мощный мотор развивал 275 лошадиных сил. В 2010 году вышла обновленная версия Mazda 6 с улучшенным двухлитровым двигателем. Он получил непосредственный впрыск и мощность 155 л. с. В Россию поставляли старый двухлитровый мотор. Несмотря на прекращение продаж в 2012 году, Мазда 6 второго поколения до сих пор доступна в Китае.
Сколько моторного масла лить в Mazda 6 GH
Год выпуска – 2007-2013
- Масло в двигатель MZR 1.8 – 4,3 л.
- Масло в двигатель MZR 2.0 – 4,3 л.
- Масло в двигатель MZR CD2.2 – 4,7 л.
- Масло в двигатель MZR 2.5 – 5 л.
Какое моторное масло подходит для Mazda 6 GH
Год выпуска – 2007-2013
- Масло в двигатель MZR 1.8 – 0W-20, 5W-30
- Масло в двигатель MZR 2.0 – 0W-20, 5W-30
- Масло в двигатель MZR CD2.2 – 0W-20, 5W-30
- Масло в двигатель MZR 2.5 – 0W-20, 5W-30
maslohelp.ru