Масло в коробку автомат | Масло для автоматической коробки передач
Содержание:
- Назначение масла в коробку автомат: зачем его использовать и когда менять?
- Классификация масел для АКПП
- 2.1 По типу базовых масел
- 2.2 По сезону
- 2.3 По вязкости
- Как подобрать масло для коробки автомат в своё авто?
Трансмиссия или коробка переключения передач является одной из важнейших составных частей любого автомобиля. Автоматическая трансмиссия обеспечивает особенный комфорт при езде за рулём как для новичков, так и для опытных водителей. Однако АКПП довольно сложное и дорогостоящее устройство, которое служит долго и беспроблемно только тогда, когда правильно и бережно эксплуатируется. Так, правильно подобранное масло для автоматической коробки передач является основой её стабильной работы.
Назначение масла в коробку автомат: зачем его использовать и когда менять?
ATF – Automatic Transmission Fluid – основное название, по которому в магазине можно найти масло для АКПП.
К списку полезных функций масла также относятся:
- способность к самостоятельному охлаждению в специальном радиаторе;
- поглощение продуктов износа, их смывка на фильтр;
- минимизация трения деталей;
- передача крутящего момента от маховика в двигателе к коробке передач;
- защита деталей от попадания влаги;
- увеличение срока службы деталей.
Масло для коробок автомат нередко создается на основе синтетического, поэтому работает даже при максимально низкой температуре воздуха. В состав смеси входят присадочные жидкости. Именно присадки подавляют пенообразование, модифицируют трение и набухание плотных частей, являются антиокислителями и препятствуют износу механизма.
Важно, что масло для механических коробок передач нельзя заменить маслом для мотора – это чревато поломками и дорогостоящим ремонтом!Как и любая автохимия, со временем смесь теряет свои свойства, поскольку часто перегревается, наполняется различными микрочастицами, которые попадают в него с накладок блокировок и фрикционов. Поэтому масло нужно своевременно заменять новым. Как часто это делать?
Наиболее уместно менять жидкость по регламенту – каждые 30-40 000 км пробега, если условия эксплуатации можно назвать тяжелыми, а лучше чаще.
Причем не всегда нужно делать полную замену! Достаточно разбавить старую жидкость новой, чтобы АКПП не потеряла в производительности из-за резкой смены смазки. Однако некоторые марки масел должны подвергаться только полной замене, поэтому процедуру обновления жидкости не стоит проводить своими руками, лучше доверить ее профессионалам.
Частичная замена предполагает обновление примерно 40% смеси и должно проводиться исключительно в летний период, потому что машине необходимо отстояться над смотровой ямой несколько дней. Поскольку авто в это время нельзя заводить, масло не должно густеть, что возможно только в жаркий сезон.
А перед выбором масла для коробки автомат стоит разобраться в классификации таких жидкостей.
Классификация масел для АКПП
Трансмиссионное масло должно выбираться по нескольким параметрам:
- по характеристикам автомобиля;
- по существующим условиям эксплуатации;
- по сезону года.
Крупнейшая корпорация GM (General Motors) разработала собственные спецификации для масла в АКПП, которую обязательно следует принять во внимание:
- классификация «А» (Dexron-I)
Система была разработана после Второй Мировой войны: жидкости, прошедшие испытания получали маркировку AQ. В наше время спецификация уже не действует.
- Dexron-B
Спецификации действуют до сих пор, допущенные к использованию жидкости получают буквенную маркировку (начиная с буквы B).
- Dexron-II/Dexron-II D
Спецификация распространяется в большинстве своем на минеральное масло для автоматической коробки передач, предназначена для реализации запрета использования присадок, которые вредят окружающей среде.
- Dexron II-E
Значение для синтетических масел для коробок передач выпуска после 1993 года. Допуск получают жидкости, способные предотвратить износ частей АКПП и увеличить срок ее службы.
- Dexron III
Самая современная спецификация. Допуск получают жидкости либо на минеральной, либо на синтетической основе, которые стабильно ведут себя при перепадах температур, обладают улучшенными фрикционными свойствами.
Разумеется, разновидностей масла довольно много, но, как и в ситуации с моторными смесями, они различаются не производителями, а характеристиками по типу базового масла, по сезону года и по вязкости:
По типу базовых масел
Масло для АКПП по химсоставу бывает трёх типов:
- Минеральное;
- Полусинтетическое;
- Синтетическое.
В отличие от моторов, автоматическая коробка передач довольно стабильно работает на недорогом минеральном масле, поскольку сейчас производители стараются обогатить эти смеси полезными присадками, например, серой. Тем более что жидкость с маркировкой Mineral без проблем можно смешивать с жидкостью на другой основе, если это не запрещено производителем – АКПП в этом плане наименее капризная часть автомобиля.
Полусинтетика (маркировка – Semi-Synthetic) – это среднее арифметическое из минерального и синтетического масла, которое пользуется особенным спросом у владельцев машин с АКПП, выпущенных в конце 90-х годов. За счет большого количества присадок оно хорошо работает в разных температурных условиях.
Синтетическое масло(маркировка – Synthetic) является самым дорогостоящим среди трех типов, однако и самым универсальным – его химический состав чаще всего ориентирован на различные условия эксплуатации и «готов» к быстрым сменам этих условий.
Поскольку использование только одного типа масла для коробок передач в данном случае не является принципиальным вопросом, все виды можно смешивать друг с другом, НО только при условии, что жидкость сохранит свои основные функции:
- смазка деталей при трении;
- создание жидкой среды;
- плавность работы всех механизмов;
- защита от коррозии металлических элементов;
- высокий уровень вязкости;
- стойкость к окислению и образованию пены.
Если вы не уверены в характеристиках финальной смеси, лучше доверьте этот вопрос профессиональным мастерам в автосервисе.
По сезону
Американская система классов SAE определяет важность сезона, в который заливается масло в коробку автомат. Это связано с различными температурными режимами и способностью жидкости ATF к ним адаптироваться. Эта же система классов обозначает зависимость необходимого уровня вязкости от температуры воздуха в конкретной географической точке.
Всего по SAE различают 3 разновидности масел:- зимние масла (маркировка – W + цифра): от 70 W до 85 W
- летние масла (маркировка – только цифра): от 80 до 250
- всесезонные масла (двойная маркировка): например, 75 W — 80 и т.д.
Маркировка W значит, что тестирование вязкости масла проходило при низких температурах. Поскольку жидкость в автоматическую коробку заливается значительно реже, чем в мотор, есть смысл пользоваться всесезонными составами.
В жаркий сезон года масло не должно чрезмерно густеть, иначе АКПП будет работать нестабильно, а в зимний, напротив, смесь необходима более плотная, способная к передвижению по трансмиссии даже в сильный мороз.
По вязкости
Перед заливкой масла в коробку автомат, безусловно, необходимо уточнить его маркировку и по степени вязкости. Классификация по этому типу также производится по системе SAE, где цифра обозначает уровень вязкости при максимально возможной для жидкости температуре.
- 70W: при максимальной температуре в -55 градусов
- 75W: -40 градусов
- 80W: -26
- 85W: -12
Летние масла с цифровым значением от 80 до 250 выдают минимальную вязкость при +100 градусах от 7.0 до 41.0 соответственно. Степень вязкости определяется не только по требованиям сезона, но и по рекомендациям производителя автомобиля. Лучше ориентироваться на информацию, указанную в руководстве по использованию машины, либо выбитую на поверхности щупа в коробке передач (не все производители делают маркировку на щупе, поэтому лучше проверить его перед поездкой в магазин автохимии).
Как подобрать масло для коробки автомат в своё авто?
Разобравшись с классификацией масел для АКПП, можно приступать непосредственно к подбору жидкости для своего автомобиля. Это можно сделать несколькими способами:
- Найти информацию в руководстве по эксплуатации автомашины.
- В ближайшем магазине автохимии взять все возможные альбомы по маслам от производителей, изучить их и найти марки, соответствующие параметрам вашего авто.
- Проверить щуп от коробки передач в авто: часто на нем уже указана маркировка необходимого масла.
К вопросу выбора новой жидкости следует подходить максимально внимательно, иначе вы рискуете повредить сложный механизм коробки передач и столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
В целом, хорошее масло для автоматической коробки передач должно соответствовать трём критериям (убедиться в соответствии можно у специалистов автомагазина или на сайте производителя выбранной жидкости):
- обладает противозадирными и противоизносными характеристиками, что подтверждено сертификатами;
- стабильно препятствует окислению;
- обладает оптимальным сочетанием температурных свойств и свойств вязкости.
Таким образом, масло для автоматической коробки передач не нуждается в частой замене, однако автовладелец ради собственного блага обязан следить за состоянием АКПП, проверять, нет ли на деталях пятен красного цвета, вовремя предупреждать утечки с помощью регулярного осмотра машины в автосервисе.
А чтобы купить масло MOTUL, нужно перейти в наш каталог.
Возврат к списку рекомендаций
какое заливать в автоматическую коробку передач
В отличие от «механики» масло АКПП выполняет больше функций и быстрее изнашивается. От этого и сроки замены разнятся. В МКПП в среднем меняют через 100 — 120 000 км, а в АКПП оптимально в 40 — 60 000 км. Степень влияния трансмиссионной жидкости ATF на мощность автомобиля и ресурс автомата высокая, поэтому её нельзя выбирать наугад. Лучше всего следовать рекомендациям производителя. Ведь, только он знает, какие условия для работы АКПП будут наилучшими.
Содержание
- Функции масла в АКПП
- Виды ATF для автоматических трансмиссий
- Какое масло нужно заливать в АКПП
- Американские авто
- Европейские авто
- Русские авто
- Корейские авто
- Японские авто
- А можно ли использовать аналоги
- Заключение
Функции масла в АКПП
Автоматическая коробка передач — это и «классическая» АКПП, и вариатор, и робот. В «классическом» автомате и вариаторе роль сцепления выполняет гидротрансформатор (ГДТ). Он передаёт непрерывный поток энергии от двигателя к колёсам через механизм перемены передач.
ГДТ состоит из двух лопастных колёс — насосного и турбинного, между которыми нет жёсткой связи. Всю работу по передаче крутящего момента выполняет жидкость. Трансмиссионное масло для АКПП должно обладать достаточной вязкостью, чтобы не допустить потерю мощности, повышенный расход топлива и понижение КПД гидротрансформатора. В ГДТ с муфтой блокировки жидкость быстро нагревается и загрязняется, поэтому некачественный продукт в таких условиях быстро потеряет свои свойства.
Трансмиссионное масло для АКПП работает не только в гидротрансформаторе. В планетарной передаче «классической» коробки ATF:
- защищает трущиеся детали от износа, образуя плёнку на поверхности;
- отводит тепло из коробки в радиатор;
- создаёт давление для сжатия фрикционных дисков и предотвращает их пробуксовку;
- защищает от коррозии.
В вариаторе также используется ATF, но с другими свойствами. Бесступенчатая передача работает за счёт изменения диаметров шкивов, между которыми натянут ремень. Масло предотвращает проскальзывание ремня, увеличивая его ресурс.
Езда по бездорожью, буксировка прицепов, агрессивные разгоны и резкие торможения увеличивают нагрузку на трансмиссию. Масло стареет к 40 — 60 000 км, и уже не может выполнять работу правильно. Поэтому для увеличения срока службы АКПП, жидкость необходимо заменять свежей.
Виды ATF для автоматических трансмиссий
Масло для АКПП может иметь минеральную или синтетическую основу с добавлением присадок. Различный состав влияет на свойства жидкости, которые определяются спецификациями. Почти все крупные производители автомобилей разрабатывают собственные стандарты, но базируются они на требованиях GM Dexron, Ford Mercon и GM Allison.
Помимо физико-химических показателей, необходимых для работы АКПП, масло должно обладать такими свойствами:
- сохранять стабильность характеристик при изменении температуры;
- иметь долгий срок службы;
- не окисляться;
- не пениться;
- иметь низкую температуру застывания;
- быть нейтральным к разным видам материалов.
Какое масло нужно заливать в АКПП
Перейдём к конкретике. Какое масло заливать в коробку автомат советует производитель, и на чём основаны его требования? Будем рассматривать наиболее популярные марки автомобилей.
Американские авто
Среди американских автомобилей большей популярностью пользуется Форд. В моделях Focus, Fiesta, S-Max встречаются 4-ступенчатые уникальные и неприхотливые 4F27E. В коробку нужно заливать масло «low viscosity» типа Dexron VI или Mercon LV. Жидкость с низкой вязкостью зимой перед началом движения быстрее прогревается, а значит торопливый водитель нанесёт меньше вреда фрикционам АКПП, нажимая на газ.
С 2008 года Форд в сотрудничестве с Гетрагом разрабатывает преселективные АКПП PowerShift. Коробка ставится в Фокус, С-Мах, Мондео, Фиеста, Куга. Автомат капризен к качеству и типу жидкости, поэтому не стоит затягивать с заменой после 50 000 км пробега. Подойдёт трансмиссионное масло для АКПП Ford BO-DC арт. 1 490 763 1 940.
Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze, Epica с АКПП 6Т40/6Т45 работают на синтетическом масле типа Dexron VI. Узлы коробки настроены работать на пределе, и чрезмерная нагрузка крутящим моментом быстро убьёт трансмиссию. Гидроавтомат капризен к качеству жидкости, поэтому её нужно менять по мере загрязнения.
В гигантах Крайслер 300s, Додж Дакота и Джип Чероки установлены 42RLE, 5-45RFE. Коробки надёжные, без тонконастроенной электроники, и прослужат долго, если не нагружать их до предела. В сервис машины попадают для замены фильтра и трансмиссионного масла для АКПП. Автоматы работают на жидкости класса Mopar ATF 4+, Dexron III — VI.
Европейские авто
Из европейских машин в России хорошо продаются Фольксваген, Шкода и Рено. Автомобили комплектуются в основном японскими гидроавтоматами или немецкими роботами.
Так, чешская Skoda ставит в Фабиа, Октавиа, Суперб 6-ступенчатые автоматы TF-60SN от Айсин. Модификация этой коробки стоит и в VW Polo. АКПП отработанная, надёжная, но чувствительна к уровню ATF. Проверку делают после прогрева жидкости до +40℃ по переливной пробке в поддоне. Оригинальные масла для коробки автомат — Т-IV или WS, в зависимости от конструкции.
А вот популярный Кодиак доступен лишь с DSG-6 или DSG-7. Эти же роботы встречаются в Ауди А3, Q3, VW Тигуан. Коробки быстро разгоняются, экономят топливо, но не любят перегревов и езды по бездорожью. Чтобы отсрочить капремонт до 150 000 км, мастера рекомендуют менять масло VAG G 052 182 A2 через 40 — 60000 км.
Полноприводные Renault Duster и Kaptur оснащаются коробкой автомат DP8. Конструкция АКПП простая и рациональная. Блокировка гидротрансформатора, разработанная ZF, включается уже на первой скорости. До капремонта АКПП может ходить 200 000 км при аккуратной эксплуатации. Заливать можно Renaultmatic D3 SYN арт. 156908 или Декстрон 3.
Модели Mercedes Benz класса CL, CLC, E, G Wagon, SL, Viano отмечены высокой оценкой на вторичном рынке. В этих машинах установлена АКПП 722.6, которая встречается и в американских Доджах и Джипах. Коробка ремонтопригодная, и может служить вечно, если вовремя менять масло, фильтр и расходники. В 722.6 заливают синтетику A 001 989 68 03 допуска MB 236.14. Хотя масло считается несменяемым, к 100 000 км оно заметно загрязняется, а качество переключений снижается.
Русские авто
Лада Гранта и Лада Веста стабильно занимают первые строчки продаж. Однако спрос на механику выше, чем на машины с автоматической трансмиссией. Хотя Гранта комплектуется 4-ступкой Jatco JF414E — простым и надёжным гидроавтоматом. Коробка не слишком прихотлива к типу масла и вместо оригинального Nissan Matic-S арт. 999MP-MTS00P, можно заливать в АКПП любую ATF типа Декстрон 6.
Первая Веста оснащалась роботом АМТ, разработанным специально для Лады. На заводе в коробку заливали Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API типа GL-4 «на весь срок службы» или 5 лет. Но мастера рекомендуют менять масло каждые 75 000 км.
С 2020 года Лада Веста продается в комплектации с CVT от Jatco JF015E. АКПП создана для спокойных и экономичных городских поездок. Агрессивная езда с непрогретым мотором перегружает ремень и подшипники вариатора, что приводит к их быстрому износу. Коробка чувствительна к чистоте и уровню жидкости, поэтому её необходимо менять через 40000 км. В автомат заливают синтетическое масло для коробки CVT типа Nissan NS-3, арт. KLE53-00004.
Корейские авто
В корейских машинах в основном установлены АКПП разработки Hyundai-Mitsubishi, работающих на масле спецификации SP. Корейские коробки неприхотливы к маслу, но жидкость рекомендуется менять по мере потери прозрачности. Наиболее продаваемые модели Kia и Hyundai с автоматом сведены в таблицу.
Модель автомобиля | АКПП | Оригинальное масло для автоматической коробки передач |
Kia Sportage, Sorento Hyundai Sonata, Santa Fe | Модификации F4А51 | Полусинтетика SP-III, арт. 04500-00400, или аналог Декстрон 3 |
Kia Сeed, Cerato, Rio, Soul Hyundai Accent, i20, i30, Solaris | Модификации А4СF | |
Kia Optima, Rio, Sorento, Sportage, Soul Hyundai Creta, i30, ix35, Santa Fe, Sonata, Solaris, Tucson | Модификации А6LF | Синтетика SP-IV, арт. 04500-00115
|
Kia Mohave, Opirus Hyundai Equus, Genesis | A8LR1 | Синтетика SP-IV RR, арт. 04500-00117 |
Японские авто
Из «японцев» популярны Toyota, Nissan и Mitsubishi. Каждый из гигантов авторынка оснащает машины своими АКПП. Масло для этих автоматических коробок передач отвечает требованиям стандартов каждой из компаний.
На пике популярности находятся Тойота Рав 4 и Камри. В этих машинах установлены коробки семейства U660 от Айсин. АКПП переключается за 0,3 с, экономит топливо и работает плавно, но за удовольствие приходится расплачиваться быстрым износом муфты гидротрансформатора и фрикционов. Автомат работает на синтетическом масле Toyota WS, которое способно сохранять свои свойства при +130℃.
Ниссан предпочитает устанавливать в свои машины вариаторы. Qashqai, Tiana, Tiida, X-trail комплектуются бестселлером среди CVT — JF011E. Автомат «не тупит», ремонтопригодный и неубиваемый при правильной эксплуатации. Вариатор требователен к чистоте масла. Чтобы продлить ресурс коробки до 200 000 км, рекомендуется менять жидкость Nissan NS-2 арт. KLE5200004EU по мере загрязнения.
Хит Mitsubishi — Outlander, оснащается либо вариатором JF011E, либо 6-ступенчатой АКПП JF613Е. Эта коробка встречается также в моделях Ниссан и Рено. Гидроавтомат не любит экстрима и перегрева. При спокойной езде капремонт можно отложить до 200 000 км. Замену масла Nissan Matic-S арт. 999MP-MTS00P проводят через 60 — 80 000 км частичным методом.
А можно ли использовать аналоги
Оригинальные масла АКПП дорогие, и хочется подыскать замену подешевле. В некоторых случаях это можно сделать. Например, масло SP-IV для Хёндэ разливается на заводе ZIC. При этом жидкость SP-IV под брендом ZIC обойдётся дешевле. Популярным аналогом жидкостей для CVT является бренд Idemitsu. Менее известные бренды лучше не брать.
Если неизвестно, что залито в коробку — сделайте полную замену с новой жидкостью. Но не смешивайте разные составы, поскольку химическая реакция будет непредсказуемой.
Создать ATF жидкость, отвечающую всем требованиям, сложно. Масла разных производителей редко бывают взаимозаменяемы, поскольку каждый из них ищет решение для своей проблемы. Однако, на рынке присутствуют смазки Multi-Vehicle, которые «подходят» под многие стандарты и допуски. Стоит ли заливать универсальную смесь в свою АКПП, водитель решает сам.
» src=»https://www.youtube.com/embed/DkDX89uKmUQ?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Заключение
Выбирая масла для АКПП, придерживайтесь рекомендаций производителя. Экономия на бутылке жидкости, может привести к расходам на ремонт автомата. Кроме того, если машина на гарантии внезапно сломается, использование «чужой» ATF может стать причиной отказа в гарантийном ремонте.
что это такое и зачем оно нужно?
Трансмиссионное масло — это не обычное масло, а коктейль из очень разных ингредиентов. Поэтому в английском языке используется аббревиатура ATF (automatic Transmission Fluid). Слово жидкость используется потому, что последняя состоит как из базового масла (как вода в соке), так и из аксессуаров (сахар и сироп внутри сока со вкусом и ароматом). Современные ATF содержат более двадцати различных присадок. Во избежание путаницы мы будем использовать более приятное слово «масло для автоматических коробок передач» вместо слова «жидкость».
Задачи ATF
Следующий список поясняет, почему трансмиссионное масло является, по сути, самым центральным и важным компонентом современной автоматической коробки передач. Переключение передач как в холодную, так и в жаркую погоду, высокая устойчивость к нагрузкам, надежность и т. д. – все эти качества достигаются только при наличии следующих основных факторов:
- для передачи мощности (гидродинамическая задача) – как морская волна переносит энергию из одного места к другому, трансмиссионное масло переносит энергию двигателя внутреннего сгорания в трансмиссию;
- действует как гидравлическое масло (гидростатическая функция) – большинство клапанов и поршней перемещаются в трансмиссии под давлением масла;
- действует как эффективный охладитель и очиститель поверхностей – все компоненты трансмиссии охлаждаются трансмиссионным маслом, как и очистка поверхностей внутри трансмиссии;
- обеспечивают достаточное трение на прижимных поверхностях дисков сцепления. Модификаторы трения – изменяют степень скользкости масла между двумя дисками сцепления и имеют решающее значение для переключения передач;
- для защиты механики от износа. Противоизносные и противозадирные присадки – помогают смазывать и защищать детали от контакта металл-металл, создавая защитную пленку;
- для защиты уплотнений от старения и затвердевания. Присадки для разбухания уплотнений – защищают уплотнения от других агрессивных химических веществ, содержащихся в трансмиссионном масле. Без них давление трансмиссионного масла вскоре упадет, и возникнут внешние утечки;
- выдерживает экстремально низкие температуры. Депрессорные присадки помогают снизить вязкость масла при низких температурах. Это обязательное условие для безотказной работы трансмиссии при -40°С;
- выдерживает очень высокие температуры. Загустители и присадки для улучшения индекса вязкости – полимеры, которые гарантируют, что базовое масло не станет слишком жидким при высоких температурах;
- Масло должно выдерживать мгновенные высокие температуры выше 300°С. Ингибиторы окисления, нейтрализующие кислоты, снижают образование коррозионно-активных соединений и шлама, образующихся в результате сочетания кислорода, тепла и других загрязнений;
- во избежание коррозии внутренних поверхностей коробки передач. Ингибиторы коррозии – химические присадки для предотвращения коррозии, которая обычно вызывается водой, кислотами и другими химическими примесями в масле;
- избегать пенообразования. Ингибитор пены снижает пенообразование масла, обеспечивая постоянное и постоянное давление в системе смазки. Хотя большинство присадок увеличивают прочность масляной пленки, пузырьки воздуха трудно разбить, но это очень важно.
- быть деэмульгируемым (деэмульгируемым) или сохранять незнакомую жидкость в нерастворенном состоянии.
Последствия износа масла
Таким образом, масло (или техническая жидкость) является высокотехнологичным продуктом, свойства которого достигаются за счет работы с высоким содержанием примесей и который имеет широкий спектр функций.
В зависимости от спецификации продукта 20–30 % составляют примеси, а 70–80 % — базовое масло. При длительной эксплуатации меняются свойства как базового масла, так и примесей. Это означает, что все эти свойства должны быть выше минимального критического предела в течение всего срока службы масла. Даже если один из них ухудшится, это будет медленно снижать другие функции.
Характеристики масла в АКПП меняются со временем, проверенный и общеизвестный факт и как следствие сокращают срок службы трансмиссии вплоть до ее окончательной поломки.
Например, потеря способности нейтрализовать кислоты сначала приведет к высокой точности направляющих поверхностей и уплотнений. Это приводит к негерметичности маслопроводов трансмиссии и падению давления. Это, в свою очередь, приводит к большему износу дисков сцепления. Дисковый материал, выделяющийся из-за повышенного износа, снижает пропускную способность масляного фильтра, что приводит к общему падению давления в системе. Последнее, в свою очередь, влияет на общую работу трансмиссии. Подобными примерами также может быть действие ингибиторов пенообразования или противоизносное действие химикатов.
Найти Way
местоположения
Дилерский центр в Таллинне
Tähnase Tee 2/3, Peetri Alevik, Rae Vald 75312
Тел: +372 5191 5001
Mon — Fri 8.00 — 17,00
999999
.
Дилерский центр в Кадрине
Flora, Kadapiku Küla, Kadrina Vald 45212
Тел: +372 522 7858 (обслуживание)
Тел: +372 5191 0067 (ремонт)
Mon — FRI 8.00 — 17,00
999999 2.Автосалон в Тарту
Vana -Kandi Tee 1, Kandiküla, Tartu Vald 61404
Тел: +372 522 7858
Рн — пт 8,00 — 17,00
Показать на карте
Gear Transmission ®-VIDexron® III HFord MERCON®GM Dexron® II DGM Dexron® II EHonda CVT Gen2MERCON® V
Полностью синтетическийМинеральныйСинтетический
Allison C4-32642009 (ATF III H)MB-Freigabe 236. 17ZF TE-ML 20B (ZF00160TE) -ML 14B (ZF001609)ZF TE-ML 04D (ZF001609))Voith H55.6336.3x с увеличенным интервалом замены (G1363)Voith H55.6335.xxMERCON® V (номер лицензии M5060502)MB-Freigabe 236.41MB-Freigabe 236.15Allison C4-32652009 (ATF II E)MB-Freigabe 236.14 (A 9 008 901 901 10)MB-Freigabe 236.10 (A 001 989 21 03)MB-Freigabe 236.8General Motors Lizenz-Nr. J-60331FORD MERCON® LV (Lizenz-Nr. MLV161101)Chrysler License-No. 40630041 FCA US LLCAllison TES-389 AA-33072010 (ATF III H)ZF TE-ML 25B (ZF001609)
ZF TE-ML 25BMopar 68157995ABNissan CVT NS-2Nissan CVT Fluid NS-1Nissan 999MP-MTS00P Matic Fluid SNissan 999MP-MTK00P für RE5F22ANissan 999MP-MTJ00P Matic Fluid JNissan 999MP-AA100PNissanMopar ZF 8 & 9 Speed ATFMopar 68218925AAMopar 68218058GAMopar 68218057GAMopar 68218054GAMopar 05142893AANissan KE908-99932 Matic Fluid JMoparMitsubishi MZ320288Mitsubishi MZ320262Mitsubishi MZ320261Mitsubishi MZ320216Mitsubishi MZ320162Mitsubishi MZ320160Mitsubishi MZ320159Mitsubishi MZ102658Mitsubishi ACh2ZC1X05Mitsubishi 4024610Mitsubishi 4024401Nissan KE908- 99931Nissan KLE22-00002Mitsubishi S0001401PSA 16 350 560 80 (8-Speed AT PSA AMN8/ATN8/AXN8)Renault DP0Renault 7711785243Renault 7711218368 SU1 GearRenault 7711172225 für Getriebe SU0 und SU1Punch Powertrain VT3Punch Powertrain VT2Punch Powertrain VT1FPorsche 000. 043.207.29Porsche PDKPorsche 999.917.547.00Porsche 999.917.080.00PSA 9735EFOptima TF 2011- L4 2.0L 2.4LNissan KLE22-00004Opel/GM 1940774Opel/GM 1940771Opel/GM 1940713Odyssey RC1/RC2 2013-Nissan KLE2300002 Matic Fluid JNissan KLE53-00004Nissan KLE53-00002Nissan KLE52-0004Nissan Kle52-0002nissan KLE50 000044NISSAN KLE50 00002NISSAN KLE24 00002 MATIC FLUID SNISSAN KLE22-00020Mitsubishi v5awfmitsubishi MZ320065RENAULT EDC (ЭФФЕКТИЧЕСКАЯ ДАЛЕЙНАZ4MAN 339 Z3MAN 339 Z2MAN 339 Z1MAN 339 V1MB 236.11MAN 339 AM95LEM91LEM85LEM74LELand Rover TYK50 0050Land Rover STC53016Land Rover STC50531Land Rover STC4863Land Rover M1375.4Land Rover LRN402Land Rover LR023289MB 236.10 (A 001 989 21 03 10)MB 236.12 (A 001 989 45 03 10)Mitsubishi MZ313771 ATF Fluid J2Mazda K020-W0-049Mitsubishi Dia Queen SSTF-IMitsubishi Dia Queen ATF-PAMitsubishi 4031610 ATF Fluid J3Mitsubishi 4030401Mini Countryman F60Mini Cooper F54Mini Cooper CVTMercedes A 002 989 06 03Mercedes A 00089 22 03Mercedes A 000 989 88 03Mazda TFF CVT Fluid TC JWS3320 K020-W0-051WMazda M-IIIMazda ATF FZMB 236. 14Mazda 8300-77-246Mazda 0000-FZ-113E-01Matic KMB (A 008 939 7MB) 77 03) MB 239.21MB 236,91MB 236.25MB 236.24 (A 002 989 04 03) MB 236.21MB 236.20 (A 001 989 46 03) MB 236.17MB 236.15RENAULT DW5RUNAULT J6LAND ROVER ROVER022466012.1112-ERVER202.1112-ERVER202.12-ERVER202.12.12-ERVER202.112-ERVER24612012.12-ERVER24612012.12-ERVER246202012. V6 3.0VW TL 60162VW TL 55540VW TL 55005VW TL 52533VW TL 52162VW G 055 540 A2VW G 055 529 A2VW G 053 001 A2 (8-ступенчатая AT VW 09S (AQ300-8F)VW G 052 990 A2 (09A и 09B 5-ступенчатая Типтроник) VW G 052 516 A2VW G 052 182 A2Voith H55.63363x (G1363)VW G 009 300 A2VW/Audi G 060 162 A2VW/0Cudi8 Получить (Touareg 2011-Q7 2010-)VW/Audi G 060 162 A6VW/Audi G 060 162 A1VW/Audi G 055 162VW/Audi G 055 025 A2VW/Audi G 055 005 A6VW/Audi G 055 005 A2VW0/5Audi G 0 /Audi G 052 180 A6VW/Audi G 052 180 A2Voith H55.63353x (G607)ZF 0671 072 120VW/Audi G 052 162 A6ZF TE-ML 11 9HP48ZF TE-ML 20FZF TE-ML 20BZF TE-ML 20BZF TE-ML 20BZF TE16 TE-ML 17BZF TE-ML 17BZF TE-ML 17BZF TE-ML -ML 16QZF TE-ML 16NZF TE-ML 16LZF TE-ML 14EZF TE-ML 14BZF TE-ML 14AZF TE-ML 11AZF TE-ML 11 9HP50ZF TE-ML 11 9HP28ZF 0671 072 130ZF TE-ML 09XZF TE-ML 05LZF TE-ML 04DZF TE-ML 03DZF TE-ML 02FZF S671 090 170ZF S671 090 312ZF S671 090 255ZF S671 090FRENF 253ZF 212ZF S671 090 255ZF S6710GRARD. — 8HPZF LifeguardFluid 6 — 6HPVW/Audi G 052 180 A1VW/Audi G 052 162 A2Renk DoromatSubaru ATF HPSuzuki S-CVT 99000-22801-000Suzuki CVT Fluid Green-2 99000-22B24-046Suzuki CVT Fluid Green-2 24B24N Жидкость Green-1 99000-22B15-046Suzuki ATF 3314Suzuki 99000-22800-001Suzuki 99000-22A80-025Subaru i-CVT Fluid K0415-YA090Subaru SOA868V9241Subaru SOA868V9240Subaru SOA427V1500Subaru K0415-Y0700Subaru 5ATFTexaco ETL 7045ESubaru 4ATFStepwgn RP1/RP2/RP3/RP4 2015-Stepwgn RK 2012-2015SsangYong DSI M78 6-SpeedSsangYong DSI M11 6-SpeedSsangYong CaltexSsangYong 0578-244021Sportage 2010-L4 2.0L 2.4LSorento XM 2011 – L4 2.4L V6 3.5LSonata 2009-L4 2.0L 2.4L V6 3.5LShuttle GK8/GK9 2015-Sedona VQ 2011-V6 3.5LSanta Fe 2009-L4 2.0L 2.5L6 V6 3 .42L 2.42L LTL 52180Texaco ETL 8072BVW/Audi G 052 162 A1Тип A Суффикс A (TASA)трансмиссионное масло VOLVO 97341VOLVO 31492173 (8-Speed AT AWF8G55)VOLVO 31492172 (8-Speed AT AWF8G45)VOLVO 31256776VOLVO 31256775VOLVO 31256774VOLVO 1161839VOLVO 1161838VOLVO 1161621VOLVO 1161540VOLVO 1161521VOLVO 97330Tucson 2009- L4 2. 0L 2.4LTexaco N402Toyota 08886-02505Toyota 08886-02503Toyota JWS 3309Toyota CVT Fluid TC 08886-02105Toyota ATF T-WSToyota 08886-81210Toyota 08886-81016Toyota 08886-02305Toyota 08886-01705Toyota 00289-ATFWSToyota 00279-000T4Toyota / Lexus JWS3324Texaco TL 4634Land Rover LR023288Land Rover LR002748 6-Speed Aisin F21Ford EU WSS-M2C-928 ACVTChrysler MS-5931Chrysler 68044345 EAChrysler 52107891AAChrysler 05189979AAChrysler 05189978AAChrysler 05098158AChrysler 04883077ChryslerCaterpillar TO-2Caterpillar 8-speed Super-Heavy-Duty CX35Caterpillar 6-speed CX31Caltex 1712CR-V V 2018-Chrysler MS-9933CR-V IV 2014 – 2016BOT 341BMW X2 F39BMW X1 F48BMW DCTF- 2BMW DCTF-1BMW CVT EZL 799ABMW ATF M1375.4BMW ATF L 12108BMW ATF JWS 3309BMW ATF 7BMW ATF 6Chrysler MS-9602Chrysler MS-10838BMW ATF 3+Fiat 9.55550-AV2Ford ATF C-ML5Ford 80000145Ford795Ford 1490763Ford 1490761Ford 1327936Ford 196825Five Hundred CFT30Fiat 9.55550-MZ6 für TCT (Twin Clutch TransmissionFiat 9.55550-AV6Fiat 9.55550-AV5Fiat 9.55550-AV4Fiat 9. 55550-AV1Chrysler Mopar AS68RCESSO LT 71141ESSO JWS3317ESSO JWS3314Drexler DSG-Getriebe mit Miba-Carbon-LamelleDexron® III HDSI M78 6-Speed KyronDSI M11 6-ступенчатая KorandoDEXRON® ULV ab/с 2017 GM 10L90DEXRON® III FCivic X FC1/FK7 2016-Civic IX FB 2014-2015Citroën/Peugeot AL4 PR 9736.22Citroën/Peugeot 9W9W 2BM8 ATF4BM4 DCS666.S2407807Land Rover AW-1ATF SP-3Aisin TF-81SC (AF21 и AWF-21)Aisin TF-80SC (AWF21, AF 40-6, AM6, AW6A-EL)Acura ATF Type 3.0Acura 08200-9016AActyonAccord X 2017ATF Type 3100 PL085ATF Type TQ95ATF Type K17ATF Type 3.1ATF Shell 3353/ 134/ L12108ATF SP-IIIATF RED-1Aisin Warner AW-1ATF NS-3ATF N402ATF M 1375.4ATF LT 71141ATF LA 2634ATF L 12108ATF J4ATF D971ATF AW-2ATF 7134 FEATF 3292ATF 134 MEAisin TG-81SC (AWF8F35 , A881F и GA8F22AW) Автоматическая коробка передач Aisin WarnerBMW 83229407765BMW 83222147477BMW 83227542290 für MINI 6-Speed Aisin F21BMW 83222446673BMW 83222433157BMW 83222413477 (8-Speed AT BMW GA8G45AW)BMW 83222355599BMW 83222305397 (83222152426)BMW 83222305396 (ATF2)BMW 83222289720BMW 83222167720BMW 83222167666 (MTF-LT-5)BMW 83222148579BMW 83222148578BMW 83220440214Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008BMW 83220402413 для MINI 6-ступ. Aisin F21 (нур USBMW 83220397114BMW 83220144137BMW 83220142516BMW 2 Gran Tourer F46Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8LAudi G052529 A8 TES6Allison8 TES6Allison8)Allison TES-295Allison C4Allison C3Alfa Romeo 20HP 14891900Ford ATF E-M5Ford F-DCAC Delco 10-4107Honda CVT Fluid 08200-9006Hyundai 04500-00115Hyundai 00232-19052Hyundai 00232-19045Hyundai/Kia 04300-2N110 WDHO-1Hunan Jianglu & Rongda RDC15-FBHunan Jianglu & Rongda RDC15Hunan Jianglu & Rongda R0CF15A3Hunan Jianglu & Rongda R0CF15A2Hunan Jianglu & Rongda 150RHonda DW-1Honda DPSF2 Ultra 4WD RearHonda DPFII (DPSF)Honda Accord IX CR 2013-2017Hyundai 04500-00130Honda AHTFon Type 3.823-99904Honda 08285-P99-01Z-T1Honda 08269-99905HEHonda 08269-99904HEHonda 08266-99967Honda 08266-99964Honda 08266-99907Honda 08266-99904Honda 08266-99901Honda 08260-99967Honda 08260-99964Hyundai 04500-00117Hyundai 04500-00140Honda 08200-HCF2Isuzu 2-90531- 201-0KIA UM090 CH042 Für Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8KIA UM040-CH020KIA SP-IV-RRKIA SP-IVKIA QUORISKIA MOHAVEKIA 04500-00140JAZZ III/FIT GK3/GK4/GK5/GK6 2013-JAGUAR JLM 2023777. JUAR-1202.202.202.202.202.202.202.202.202.202.202.202.102.202.1027 8432Jade FR5 2014-Isuzu 2-90531-200-0Hyundai 04500-00430Hyundai 04500-00400Hyundai 04500-00100Hyundai 04500-00A00Hyundai 00232-19012Hyundai iX35 2009 — L4 2.0 L 2.4LHyundai SPH-IVHyundai SP-IVHyundai JWS3314Hyundai GENESIS CoupeHyundai GENESISHyundai Elantra UD 2011- L4 1.6L L4 2.0LHyundai EQUUSHyundai 45000-34D00Honda 08206-9002Honda 08200-9170Ford Focus C-Max CFT23Ford SQM-9010BFord WSS-M2C938 -AFord WSS-M2C936-AFFord WSS-M2C924-AFord WSS-M2C919-EFord WSS-M2C919-DFord WSS-M2C218-A1Ford WSS-M2C202-BFord WSD-M2C200-D2Ford USA XT-11-QDCFord USA WSS-M2C933-AFord Type M2C-33GFord Type M2C-33FFFord Motorcraft XT-12-QULVFord XT-5-QMCFord Motorcraft XT-10-QLVFord Motorcraft XT-10-DLVFord Motorcraft XT-1-QFFFord MERCON®VFord MERCON® ULV ab/from Ford 10R80Ford MERCON® 2017 г. SP XT-6-QSP (6R60 6R75 6R80)Ford MERCON® SPFord MERCON® M-940717Ford MERCON®Ford M2C-185AFord M2C-166HFord M2C-138 CJFord WSS-M2C949-AFord XT-7-QCFT FreestyleHonda 08200-9017GM 89020661Honda 08200-9009Honda 08200-9008Honda 08200-9007Honda 08200-9005HR-V II 2017-HMMF Ultra Fluid 08260 -99907HMMF Ultra Fluid 08260-99904Great Wall GWM 7DCT450Great Wall GW7DCT1Grandeur HG 2011- V6 3. 3L 3.8LGrace / Citi GM6/GM9 2014 -GM 93165414GM 19352619Ford XT-8QAWGM 9986195GM 9985010GM 1940184GM 1050017GETRAG Powershift 7DCL750Forte/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4LFord XT -10-QLVCFFord XT-5-DMCFFord XT-5-5QMFFord WSS-M2C922-A1 für Durashift 5F31JFord 5014519Ford 1776431Ford 1565889ATF 134 FE6-Gang Hyundai Automatik999MP-NS300P
Agricultural machineryOldtimerPassenger carTruck
1211107
RAVENOL ATF SP-IV Fluid is synthetic automatic transmission oil ATF on the basis of the latest technology of the HC/ Гидрокрекинговое масло HT, предназначенное для 6-тактных автоматических коробок передач Hyundai. Специальная формула обеспечивает превосходные свойства по сравнению с аналогичными ATF. RAVENOL ATF SP-IV Fluid соответствует последним спецификациям трансмиссионных масел Hyundai. Примечание по применению РАВЕНОЛЬ…
Подробности →
1211127
RAVENOL ATF M 9-FE Serie – синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная на основе высококачественных гидрокрекинговых масел со специальной присадкой и ингибирующим действием, обеспечивающим безупречную работу АКПП. коробка передач. RAVENOL ATF M 9-FE Serie — это специальный состав масла для автоматических трансмиссий ATF для использования в специальных автоматических трансмиссиях Mercedes 7G-TRONIC с системой ECO Stop-Start (N…
Подробнее →
1211131
RAVENOL PDK Fluid — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий ATF с низкой вязкостью и специальными присадками и ингибиторами для обеспечения правильной работы автоматической коробки передач. RAVENOL PDK Fluid был специально разработан для Porsche Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением). Кроме того, она соответствует требованиям механических коробок передач S6-35 / S6-45, используемых BMW и Me…
Подробнее →
1211138
RAVENOL ATF SP-IV RR — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. , разработанное на основе высококачественных гидрокрекинговых масел со специальной присадкой и ингибированием, с отличной термической и окислительной стабильностью и показателями коэффициента сцепления, которые обеспечивают безупречную работу автоматической коробки передач. RAVENOL ATF SP-IV RR демонстрирует отличные свойства текучести при низких температурах. RAVENOL ATF…
Подробнее →
1212100
RAVENOL ATF DEXRON III H – синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная на основе высококачественных гидрокрекинговых масел со специальными присадками и ингибирующими добавками, обеспечивающими безупречную работу автоматической трансмиссии. RAVENOL ATF DEXRON III H — универсальная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (так…
Подробнее →
1211100
RAVENOL ATF+4® Fluid — синтетическая лицензированная жидкость для автоматических трансмиссий ATF с уникальным пакетом присадок для автоматических трансмиссий Fiat-Chrysler, Jeep и Dodge. RAVENOL ATF+4® Fluid гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации. RAVENOL ATF+4® Fluid смешивается со всеми трансмиссионными маслами ATF+4®, ATF+2® или ATF+3®. Примечание по применению RAVENOL ATF+4® Fluid рекомендуется для …
Подробности →
1211144
RAVENOL Multi ATF HVS Fluid — синтетическое многофункциональное масло для автоматических трансмиссий на основе высокоразвитой технологии синтеза для максимально продолжительных интервалов замены для автоматических трансмиссий и механических коробках передач, в гидротрансформаторах и многочисленных системах рулевого управления с усилителем. RAVENOL Multi ATF HVS Fluid подходит для максимальных интервалов замены в автоматических коробках передач, системах рулевого управления и сцепления…
Подробнее →
1212102
RAVENOL ATF T-IV Fluid – синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), разработанная на основе высококачественных гидрокрекинговых масел со специальными присадками и ингибирующими добавками, обеспечивающими безупречную работу автоматической коробки передач. . RAVENOL ATF T-IV Fluid — универсальная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) для автоматических трансмиссий Toyota и Aisin AW. RAVENOL ATF T-IV Fluid гаранти…
Подробнее →
1211109
RAVENOL ATF Type Z1 Fluid – синтетическая жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) на основе высококачественных гидрокрекинговых масел со специальными присадками и ингибиторами, гарантирующими безупречную работу автоматической коробки передач. RAVENOL ATF Type Z1 Fluid — это ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) последнего поколения для всех 4- и 5-тактных трансмиссий Honda. Гарантирует в любом режиме максимальную защиту от износа. добавка и ингибирование, которые обеспечивают безупречную работу автоматической коробки передач. RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid — это жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) для всех 4- и 5-тактных автоматических трансмиссий ZF. Гарантирует в любом режиме максимальную защиту от износа…
Подробнее →
1211112
RAVENOL ATF 6 HP Fluid – масло для автоматических трансмиссий ATF, изготовленное на основе высококачественных гидрокрекинговых масел со специальными присадками и ингибирующими добавками, гарантирующими безупречную работу автоматической коробки передач.