стоит ли менять на другое
Всем привет! На практике доказано то, что если выбрать правильное и подходящее масло для двигателя с большим пробегом, можно существенно продлить срок его службы, а также защититься от разного рода неприятностей.
Разумеется, одной лишь заменой смазочного масла не обойтись. Но однозначно рекомендуется выбирать лучшее смазочное средство для своего бензинового или дизельного ДВС.
Вряд ли вы увидите на упаковке надпись о том, что то или иное масло предназначено сугубо для старых моторов, которые успели пройти не одну сотню километров.
Что ж, предлагаю детальнее разобраться в этом вопросе и узнать, какое лучше использовать и купить для своего авто, на что обратить внимание и что вообще подпадает под понятие старых силовых агрегатов. От этого во многом зависит ваш выбор.
Понятие изношенного двигателя
Чтобы выбрать масло для двигателя с большим пробегом, следует определить, что именно понимают под этим термином.
Раньше все было несколько проще. Если мотор прошел свыше 300 тысяч км, он считается старым, изношенным. А потому осуществлялся переход на специальное масло, характеристики которого отличаются от прежних спецификаций.
Сейчас же выпускаются турбированные и довольно сложные двигатели. Из-за этого износ может наступить через 200 тысяч км. Если же активно и преднамеренно уничтожать мотор, нарушая рекомендации по эксплуатации, тогда и вовсе срок износа наступит через 100-150 тысяч км.
Зачем переходить на другое масло
Масла, ориентированные на работу с изношенными двигателями, прошедшими большое количество километров, способствуют снижению трения между движущимися элементами. В них добавляются специальные присадки и добавки.
С их помощью удаляется нагар, налет, шлаки. Тем самым повышаются эксплуатационные характеристики.
Еще стоит купить спец масло по той простой причине, что старые двигатели проявляют первые признаки внутренней коррозии. И присадки защищают от активного ее распространения, удаляют следы ржавчины, дают двигателю прожить несколько дольше до капитального ремонта.
Фактически смазки для мотора с большим пробегом нужны, чтобы:
- снизить трение;
- улучшить обволакивание;
- увеличить защитную пленку;
- удалить загрязнения;
- остановить коррозию;
- продлить срок службы.
Причем это актуально для любых моторов, вне зависимости от автопроизводителя.
Со временем необходимость перехода на другие параметры масла возникают на разных авто, будь то:
- Тойота Королла;
- ВАЗ 2110;
- Митсубиси Аутлендер;
- Фольксваген Поло;
- Киа Спектра;
- Газель Некст;
- Лада Приора;
- Мерседес Е200;
- Тойота РАВ4 и пр.
То, какое заливать масло в мотор, определяется по ключевым параметрам.
Теперь вы знаете, при каком пробеге нужно переходить на смазку с другими характеристиками. В среднем это 150-200 тысяч км. Но бывает и так, что двигатель прекрасно себя чувствует даже после 300 тысяч, и может эксплуатироваться на стандартной смазке. Либо же на 100 тысячах буквально умирать.
На какие характеристики обратить внимание
Существует огромное количество смазочных материалов и присадок для двигателей, выпускаемых такими брендами как Хадо, Мобил, Манол, Шелл и пр.
Но тут вопрос не только в бренде, но и в конкретных параметрах.
Для начала нужно взглянуть на основу, которую имеет моторное масло. Всего есть 3 варианта:
- минеральное;
- полусинтетическое;
- синтетическое.
Да, еще существует гидрокрекинговое, но его позиционируют как разновидность полусинтетики.
Лучшими характеристиками обладает синтетика.
Современную синтетику лучше не использовать на старых изношенных моторах образца 90-х годов прошлого века.
Попросту такие ДВС к современной синтетике не адаптированы, и она может больше навредить, нежели принести пользу.
Полусинтетика это своего рода золотая середина по эксплуатационным характеристикам и цене.
Минералка для изношенных двигателей не подходит. Потому, даже если машина сейчас ездит на минеральном масле, при сильном износе стоит перейти на более качественную смазку с эффективными присадками и улучшенными характеристиками.
Полезные рекомендации
У каждого случая есть свои особенности касательно оптимального интервала замены масла в ДВС, из-за чего подводить всех под одну черту не совсем правильно.
Правильная подборка должна осуществляться с соблюдением некоторых условий и рекомендаций. Только так вы сможете купить не просто хорошее масло, но и состав, оптимально подходящий для конкретного ДВС.
- Тип масла. Было ранее определено, что для изношенных моторов лучше подходят синтетические масла. Но есть исключения. Это старые иномарки из 90-х, а также вазовский классический модельный ряд. Под них разработаны составы на минеральной основе, либо же подходящая полусинтетика. Но в большинстве случаев, включая современную линейку Lada, лучше брать чистую синтетику;
- Вязкость. Одна из самых значимых характеристик. Многие спорят, что лучше брать, 5w40 или 5w30. Тут все зависит от конкретного авто. К примеру, если с завода рекомендуется изначально заливать 5w30, тогда после капремонта, либо при появлении признаков износа, стоит перейти на 5w40. После отметки в 200 тысяч км пробега и вовсе нужно масло 10w40;
- Двигатель. Здесь все очевидно. Для бензиновых моторов используют смазки для бензиновых двигателей, а для дизелей дизельные масла. Универсальные лубриканты лучше не применять;
- Рекомендации автопроизводителя. Это на самом деле первое, на что следует обращать внимание. Сейчас каждый изготовитель четко прописывает, какие масла и с какими характеристиками нужно использовать. Это касается и периода обкатки, основного времени эксплуатации, а также обслуживания при износе;
- Производитель . Выбирайте масла тех компаний, которые имеют хорошую репутацию, и пользуются спросом на рынке. Это Castrol, Shell, Mobil, Manol и пр.
Согласовав свое решение с руководством по эксплуатации, а также приняв во внимание текущее состояние мотора, можно в итоге выбрать оптимальный вариант масла.
Подводим итоги
Если машина прошла уже достаточно солидную дистанцию, процессы внутри двигателя будут постепенно существенно меняться. Появятся задиры, признаки износа, местами даже деформации.
Все это ведет к тому, что меняются требования к смазке. Они становятся более жесткими, поскольку двигатель работает в сложных, тяжелых условиях.
Прежние текущие составы нужно менять на более вязкие. Плюс в состав масла должны входить присадки и добавки, улучшающие эксплуатационные характеристики.
Вывод один. При износе ДВС оставаться на том же масле, что и раньше, нельзя. Смазка должна стать качественнее, желательно синтетической, гуще и с увеличенным числом специальных присадок. Только так мотор сможет работать стабильно, и вы отсрочите грядущий капитальный ремонт.
Но еще важно понимать, что банальная смена масла не является решением всех проблем. Сначала лучше провести диагностику, полностью слить старую смазку, промыть систему, и только потом заливать новый состав. Не забывайте даже о такой кажущейся мелочи, как прокладка сливной пробки на поддоне двигателя. Еще стоит напомнить о вопросе промывочных масел и их использовании.
Что ж, на этом будем заканчивать. Всем спасибо за внимание!
Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать актуальные вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!
Какую вязкость масла выбирать для двигателей с большим пробегом
Автолюбители очень часто сталкиваются с проблемой выбора смазочного материала для двигателей с большим пробегом. Чаще всего владельцы ТС не могут разобраться с тем, какую вязкость масла использовать для силового агрегата.
Это связано с тем, что параметры и характеристики тех или иных моделей двигателей разнятся между собой. Поэтому при выборе смазки особое внимание следует уделять допускам и нормативам от завода-производителя ТС.
К примеру, на автомобиль Фольксваген Бора производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5w40. Если владелец ТС зальет в систему ДВС смазку с индексом 10w40 или 15w40, то возникнут проблемы, связанные с прокачкой жидкости в масляном насосе.
Особенно это касается зимнего периода, когда наблюдаются сильные морозы. Если залить 0w20, то мотор начнет работать на износ, поскольку масло будет обладать большой текучестью и в результате прогрева мотора не сможет обеспечивать должную защиту металлических деталей и механизмов.
Двигатель с большим пробегом
Как правило, когда автомобиль пересекает рубеж в 200 тыс. км пробега, специалисты рекомендуют использовать полусинтетику взамен синтетики. Прежде всего это связано с потерей эксплуатационных характеристик движка. Поэтому, чтобы знать, масло с какой вязкостью использовать, необходимо учитывать техническое состояние двигателя.
Увеличение пробега ДВС предполагает определенные изменения и требования к вязкостным показателям смазки. Опытные механики рекомендуют заливать в двигатель масло с большим индексом для оптимальной текучести и смазывания изношенных деталей. Чем раньше автовладелец заменит состав на аналог с соответствующими вязкостными характеристиками, тем больше вероятность сохранения функционального состояния ДВС.
Также стоит отметить, что в изношенные двигатели не рекомендуется заливать слишком текучие масла с большим индексом вязкости, такие как 20w50, 10w50. Из-за жидкого состояния сформированная микропленка будет регулярно стекать с поверхности трущихся механизмов, что способно привести к износу и перегреву деталей.
Поэтому, чтобы выбрать наиболее оптимальную вязкость масла как для зимнего, так летнего периода, необходимо остановиться на 5w40, 10w40. В сильные морозы можно использовать 0w20, а затем выполнить плавный переход на 5w30.
Рекомендации от специалистов по выбору вязкости масла
Согласно мнению автомехаников и производителей ТС, необходимо использовать:
- Всесезонные 5w40, если пробег у двигателя составляет более 100 тыс. км. В летний период для мотора рекомендуется 10w30;
- Всесезонные 5w50, если пробег движка составляет более 250 тыс. км. На зиму – 5w40 или 10w
Но с учетом этих рекомендаций отметим тот факт, что силовой агрегат может потерять функциональность и быть в изношенном состоянии уже по достижению 50 тыс. км. Поэтому такие показатели следует рассматривать только при наличии нормальных эксплуатационных характеристик двигателя.
Прокачка моторной жидкости
Прокачка масла представляет собой возможность его беспрепятственного прохождения через масляную систему ДВС. Проворачивание отвечает за холодный запуск ДВС. Именно от этих двух параметров зависит выбор вязкостных параметров смазочного материала.
К примеру, автомасло с индексом 5w обладает минимальной прокачкой при t -35°C. Температура проворачивания масла составляет -30°C. То есть при этом показателе двигатель можно запустить на морозе.
Следовательно, моторную смазку 5w можно использовать в умеренных климатических зонах с плавным переходом к северным регионам, где температурные показатели в зимний период не превышают -35°C.
Если следовать указанным рекомендациям, то можно легко разобраться, какую вязкость масла использовать для двигателя с пробегом для обеспечения его стабильной и функциональной работы.
Классы вязкости по SAE | Низкотемпературная вязкость | Высокотемпературная вязкость | |||
Прокачка | Проворачивание | При 100°C/мм²/с | Минимальная при 150°C | ||
Максимальная при температуре, мПА | Минимальная | Максимальная | |||
0w | 60000 мПа -40°C | 6200 мПА -35°C | 3.8 | — | — |
5w | 60000 мПа -35°C | 6600 мПА -30°C | 3.8 | — | — |
10w | 60000 мПА -30°C | 7000 мПА -25°C | 4.1 | — | — |
15w | 60000 мПА -25°C | 7000 мПА -20°C | 5.6 | — | — |
20w | 60000 мПА -20°C | 9500 мПА -15°C | 5.6 | — | — |
25w | 60000 мПА -15°C | 13000 мПА -10°C | 9.3 | — | — |
20
| — | — | 5.6 | 9,3 | 2,6 |
30
| — | — | 9.3 | 12,5 | 2,9 |
40
| — | — | 12.5 | 16,3 | 3,7 |
50
| — | — | 16.3 | 21,9 | 3,7 |
60
| — | — | 21.9 | 26,1 | 3,7 |
Подбор масла для старого мотора
Администратор
16241
Основной темой, которую я коснусь в данной статье, станут масла для бензиновых двигателей старых машин с большим пробегом, касаться машин с дизельными двигателями не буду, т.к. не имел опыта общения с подобными экземплярами.
Не буду вдаваться в историю классификации моторных масел, скажу просто, что для машин минувшего поколения рекомендованным производителем являются масла класса API SG и выше (SH, SJ, SL и SM), класс SG был разработаны для моторов, начиная с 1994 года выпуска. Масла указанных классов предназначаются для использования в бензиновых моторах легковых (SG, SH) и спортивных машин (SJ), а в случае SL и SM – в многоклапанных турбированных моторах, в т.ч. работающих на обедненных смесях топлива.
Эти классы предусматривают минимальные стандарты к нагарообразованию и работе в условиях низких температур.
Все современные моторные масла имеют следующую формулировку в описании: «превосходит следующие требования или соответствует им» и идет перечисление классов вплоть до SJ, что по сути говорит о том, что они априори лучше предлагаемых производителем, исходя из чего, можно сказать, что выбор масла смело можно осуществлять по другим критериям, не считая субъективных мнений, таким критерием может служить вязкость масла по классификации SAE.
Вязкость является очень важным параметром, класс SAE сообщает диапазон температур окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах и смазывание летом в режиме максимальной нагрузки. Индекс с W – зимний класс, числовой индекс – летний класс, для всесезонных масел эти индексы идут вместе.
Теперь что касается рекомендаций. Производитель не настаивает на использовании масел с какой-то конкретной вязкостью, а просто приводит стандартную диаграмму с указанием температурных диапазонов работы масел.
Рекомендаций по использовании масел на том или ином пробеге, также отсутствуют. Однако существует рекомендации от производителей масел. К примеру, самая распространенная фирма, моторные масла которой чаще всего предлагают в сервисах, Mobil 1, для двигателей с пробегом до 100 т.км рекомендует применять синтетические масла с вязкостями 5W-50 (https://www.mobil.ru/ru-ru/mobil-1/mobil-1-100000km-protection), а с пробегом более 150 т.км 10W-60 (https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-1-10w60).
Подобные темы в интернете обсуждаются автовладельцами довольно давно, но все они схожи в том, что при увеличении пробега двигателя вязкость используемого масла должна увеличиваться т.к. увеличиваются все зазоры и масло с низкой вязкостью хуже там удерживается и плюс ко всему начинает подъедаться двигателем. Итог анализа этой стороны проблемы в жарких интернет дебатах и с учетом личного опыта эксплуатации привел к выработке рекомендации, что при пробеге более 200 т.км стоит использовать масла с зимней вязкостью 10W и летней 40 или 50. Однако единого ответа на этот вопрос по прежнему нет.
Теперь вкратце коснусь темы разбавления, ведь часто бывают случаи, когда покупаешь новую машину, а там залито какое-то совершенно непонятное и редкое масло наподобие SRS Cargolub, которые даже не ясно где можно купить, т.к. в ближайших автомагазинах есть только привычные Мобилы или Эссолы. Так вот для таких случаев существует специальное, так называемое доливочное масло, которое, как утверждают производители (Liqui Moly), совместимо со всеми типами моторных масел.
Хотя я в свое время разбодяжил его Castrol’ом и ничего, нормальное доездил до замены. Или бывают случаи когда у тебя залит к примеру Mobil 1 просто, а в магазине только Mobil 1 Super с невнятными маркировками. Так вот в таком случае, по собственному опыту могу сказать, что главное подобрать свою вязкость масла, ибо можете быть точно уверены, что в улучшенной модификации масла будет тот же набор присадок, плюс может парочка других, но точно подобранных под совместимость со старыми (ибо нет смысла каждый раз разрабатывать новый набор присадок, т.к. это экономически не выгодно производителю, проще доработать старый, что гарантирует совместимость).
Что касается периода замены, так все это и так прекрасно знают. В книге по эксплуатации указан период в 15 т.км между заменами, опытные автолюбители предусмотрительно меняют масло каждые 10 т.км, а в сервисах, исходя из различных соображений (в том числе и из соображений продления ресурса) рекомендуют менять во время примерно в половину меньше сервисного, т.е. каждые 7-8 т.км. Здесь советов давать не берусь, это уже каждый решает сам, но могу сказать, что бывали случаи когда я менял через 15 т.км, а когда через 8 т.км и, честно говоря, разницы особо не заметил (учитывая, что я приверженец спокойно езды). На данный момент на моем боевом друге пробег 380 т.км и он пока не жалуется на 10W-40 и подъедает где-то порядка 1л. на 10000 км.
Лучшее масло для автомобилей с большим пробегом и другие советы по техническому обслуживанию
Правильно ухаживая за своим автомобилем сейчас, вы можете отложить покупку нового автомобиля. В прошлые годы пробег на одометре 100 000 миль был большим делом, но теперь ожидается, что срок службы многих современных транспортных средств превышает 200 000 миль. Вот как продлить срок службы вашего автомобиля с большим пробегом, в том числе использовать только лучшее масло для автомобилей с большим пробегом.
Следуйте правильному графику технического обслуживания
В вашем руководстве пользователя излагается график технического обслуживания вашего автомобиля и обычно содержатся стандартные графики и графики интенсивного использования.Вы можете подумать, что стандартный график подходит вам, но если вы живете рядом с океаном, в горном районе, в городе или много буксируете, то вам следует придерживаться графика интенсивного использования. Интервалы технического обслуживания короче при вождении в тяжелых условиях, включая экстремальные температуры, запыленность и, как ни странно, нечастое вождение. Следуйте более строгому графику, и вы просто сможете продлить срок службы вашего автомобиля с большим пробегом.
Никогда не пропускайте замену моторного масла и масляного фильтра
Замена двигателя — один из самых дорогих ремонтов для автовладельцев; Восстановленный двигатель может стоить тысячи долларов.Если двигатель установлен в вашем автомобиле с большим пробегом, вы, скорее всего, выберете его. Однако, если вы внимательно следите за интервалами замены масла и масляного фильтра, как указано в руководстве для водителя, есть большая вероятность, что двигатель вашего автомобиля прослужит.
Есть одно предостережение: вы должны перейти на масло с большим пробегом на 75 000 миль, чтобы продлить срок службы двигателя. Масло с большим пробегом содержит специальный кондиционер для уплотнений, противоизносные присадки и повышенную концентрацию диспергаторов и моющих средств.Лучшее масло для автомобилей с большим пробегом снизит вредное трение, вызванное износом металла о металл, которое может разрушить ваш двигатель.
Примите меры при возникновении нечетных шумов
Не полагайтесь на приборную панель, которая сообщит вам, когда с вашим автомобилем что-то не так. Выключите радио и обратите внимание на свою машину, особенно на то, как она звучит, ощущается и управляется. Все необычное может сигнализировать о возникающей проблеме, игнорирование которой может привести к дорогостоящему ремонту. Определите, когда вы впервые заметили проблему, и любые другие важные детали, такие как скорость, на которой вы ехали.Поделитесь этой информацией со своим механиком, чтобы помочь ему определить и решить проблему.
Используйте свои другие чувства
Некоторые автомобильные проблемы можно определить визуально и на ощупь. Следите за любой жидкостью, которая капает из-под вашего автомобиля. Прозрачная водянистая жидкость в передней части автомобиля, вероятно, является конденсатом из кондиционера. Другие жидкости могут быть не столь безобидными, например, моторное масло или трансмиссионная жидкость. Используйте свое обоняние при проверке уровня жидкости. Запах гари при извлечении масляного щупа двигателя может указывать на то, что двигатель работает на обедненной смеси или не использует достаточное количество топлива, а аналогичный запах гари при проверке трансмиссии может означать проблему.В обоих случаях вам предстоит очень дорогой ремонт, если проблемы не будут устранены немедленно.
Вы всегда должны выбирать лучшее масло для своего автомобиля, быстро реагировать на странные шумы и соблюдать график технического обслуживания вашего автомобиля. Это обеспечит долгую и здоровую жизнь вашему автомобилю с большим пробегом.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о лучшем масле для автомобилей с большим пробегом, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение любезно предоставлено Flickr
5 советов по обслуживанию автомобилей с большим пробегом для клуба 200000
Американцы держат свои автомобили дольше. Фактически, по данным IHS Markit, средний возраст автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах, составляет 11,5 лет. Если вы владеете автомобилем, который преодолел отметку в 200 000 миль, и задаетесь вопросом, возможно ли проехать 300 000 миль, то это возможно — при условии, что вы используете следующие стратегии обслуживания автомобиля с большим пробегом.
1. Оцените, что вы сделали на данный момент
Как вы вообще проехали 200 000 миль? Если вы купили автомобиль, на котором уже проехал много миль, вполне вероятно, что сочетание внимательного обслуживания с вашей стороны и предыдущим владельцем привело вас так далеко.Опытный автовладелец знает, что следование руководству по эксплуатации — одна из лучших стратегий, позволяющих сохранить машину в пробеге на многие километры.
2. Не отпускайте эти замены масла
Регулярные замены масла необходимы для предотвращения поломки двигателя. Вам следует перейти на моторное масло с большим пробегом, когда ваш автомобиль достигнет отметки 75 000 миль, и продолжать использовать его в течение всего срока службы автомобиля. Моторное масло, разработанное для автомобилей с большим пробегом, содержит дополнительные моющие средства, которые помогают поддерживать старые двигатели в чистоте, и обеспечивает дополнительную защиту от износа двигателя в будущем.Такие масла также содержат кондиционеры для уплотнений для омоложения стареющих уплотнений двигателя, которые помогают предотвратить и остановить утечки масла.
3. Меняйте и заменяйте шины по мере необходимости
Шины — это то, что отделяет вашу машину от дороги. Если они в хорошей форме, вы снизите вероятность несчастного случая и предотвратите быстрый износ подвески. Проверяйте шины с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации, обычно два раза в год. Если вы живете в зимних условиях, используйте зимние шины для холодных месяцев.Зимние шины лучше, чем всесезонные шины, обеспечивают необходимое сцепление, чтобы избежать аварии.
4. Регулярно мойте автомобиль воском.
Шасси и трансмиссия могут быть в отличной форме, но если панели кузова или половица проржавели, вы можете потерять свой автомобиль. Регулярно мойте автомобиль, особенно после метели. Наносите воск ежеквартально и устраняйте царапины и вмятины по мере их появления. Автомобиль с большим пробегом не должен показывать свой износ.Если возможно, храните машину в надежном месте, например, в гараже или навесе. Накрытие на автомобиль — еще один вариант, особенно если вы припаркуете свой автомобиль на длительное время.
5. Решайте небольшие проблемы, прежде чем они станут большими
Вы знаете, что нужно менять тормозные колодки и суппорты; заменять фильтры; заменить шланги, ремни и аккумулятор автомобиля; промыть радиатор и трансмиссию; и выполнять другое плановое обслуживание. Однако на свалку часто отправляются автомобили из тех мелких проблем, которые становятся большими, особенно в отношении таких компонентов, как двигатель или трансмиссия.
Если не устранить небольшие проблемы с двигателем, это может привести к серьезным ремонтным работам, таким как замена прокладки головки блока цилиндров или распредвала. Если вы слышите странный шум или испытываете необычное ощущение, не игнорируйте его.
Проехать 300 000 миль и более на многих транспортных средствах возможно, особенно если вы будете следить за ремонтом и обслуживанием транспортных средств с большим пробегом.
Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об автомобилях с большим пробегом поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
5 лучших масел с большим пробегом в 2020 году
Если вы водите старый автомобиль, скорее всего, у него двигатель с пробегом более 75 000 миль. Для таких автомобилей вам нужно лучшее масло с большим пробегом, чтобы защитить, сохранить и повысить эффективность двигателя.
Масла с большим пробегом также содержат присадки, которые помогают предотвратить регулярный износ.В дополнение к этому, большинство представленных на рынке масел с большим пробегом имеют улучшающую присадку для уплотнений, которая помогает предотвратить утечки масла.
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля с большим пробегом, здесь мы покажем вам, как выбрать качественное масло для вашего автомобиля, с отзывами и подробным руководством по покупке.
5 лучших масел с большим пробегом — Обзор
1. Возраст двигателя
Возраст двигателя, а также пробег на счетчике являются важными факторами, которые необходимо учитывать.
Большинство людей сочтут двигатель с пробегом более 75 000 миль устаревшим. Мнение о том, какой двигатель считать старым, варьируется от одного автомобилиста к другому и от эксперта к эксперту.
Возможно, вы захотите использовать масло с большим пробегом на автомобиле с пробегом 75 000 миль или немного выше этого. В этом нет точной науки. Что бы вы ни выбрали, двигателю транспортного средства не будет нанесено никакого вреда, даже если он технически не считается автомобилем с большим пробегом.
2.Типы масел
На рынке представлено несколько типов моторных масел с большим пробегом. Вот несколько наиболее распространенных моторных масел с большим пробегом, с которыми вы можете столкнуться.
2.1 Минеральное масло
Минеральное масло полностью органическое и содержит небольшое количество присадок. Бренды моторных масел будут продавать их как органические или обычные масла.
Этот тип масла обычно немного более доступен по сравнению с другими типами, потому что его дешевле производить.
Однако основным недостатком минерального масла является его низкая устойчивость к очень высоким температурам.
2.2 Полусинтетическое масло
Как следует из названия, полусинтетическое масло представляет собой гибрид синтетического и минерального масел.
Этот тип масла является одним из самых популярных моторных масел на рынке, потому что он имеет правильный баланс между эффективностью и ценой.
Кроме того, он имеет множество классов вязкости по SAE, что делает его универсальным и адаптируемым к широкому спектру транспортных средств.
2.3 Синтетическое масло
Синтетическое масло является полностью искусственным маслом.Он содержит наибольшее количество присадок и обычно работает на многих транспортных средствах, будь то новый автомобиль или автомобиль с большим пробегом.
Главный недостаток синтетического масла — его цена. Действительно, по сравнению с другими типами масел, оно более дорогое, потому что производить синтетическое масло дороже, чем минеральное масло.
3. Вязкость
Каждый производитель автомобилей обычно производит и калибрует свои двигатели для использования с определенной вязкостью масла. Рейтинг SAE — это наиболее распространенный способ обозначения вязкости масла.
Наиболее распространенный рейтинг SAE для масла с большим пробегом — 10W40. «W» обозначает зиму. Чем ниже значение «W», тем лучше он сможет выдерживать низкие температуры.
Например, моторное масло 5W30 с большим пробегом будет течь лучше и будет иметь более высокую вязкость при низких температурах по сравнению с моторным маслом 10W40.
Если вы живете в холодных условиях, всегда лучше использовать масло с большим пробегом, которое имеет более низкий рейтинг SAE, например 5W30.
Тем не менее, вы всегда должны обращаться к спецификациям производителя, чтобы узнать, какой тип вязкости больше всего подходит для вашего автомобиля с большим пробегом.
4. Присадки
Присадки — это просто химические вещества, которые производители масел добавляют для улучшения характеристик и эффективности своих масел. Почти все лучшие масла с большим пробегом на рынке содержат какие-либо присадки.
Например, может быть добавка, которая минимизирует регулярный износ.Кроме того, другие присадки делают масло более устойчивым к высоким температурам и давлению.
Следовательно, вы должны убедиться, что в интересующем вас моторном масле есть присадки, которые сделают работу двигателя более эффективной.
Заключение
Как мы видели, каждый владелец автомобиля с большим пробегом должен иметь лучшее масло с большим пробегом, чтобы поддерживать свой двигатель в максимальной производительности.
Хорошее масло не только повысит эффективность работы двигателя, но и минимизирует износ, что, в свою очередь, продлит срок службы двигателя.
И вы можете быть уверены, что в нашем списке выше есть по крайней мере одно масло, которое подойдет для вашего автомобиля с большим пробегом.
Масло с большим пробегом | Mobil ™
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
По мере того, как автомобили накапливают километры, их двигатели могут извлечь выгоду из моторного масла, специально разработанного для устранения последствий.Вот почему мы предлагаем четыре варианта моторных масел с большим пробегом, разработанных специально для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, включая вариант с увеличенным интервалом замены.
Mobil 1 ™ Extended Performance High Пробег
Гарантированно до 20 000 миль превосходной защиты от износа для автомобилей с большим пробегом.
0W-20 | 5W-20 | 5W-30
Mobil 1 ™ High Пробег
Автомобили с пробегом более 75 000 миль требуют особого ухода.Держите их в дороге с синтетическим моторным маслом Mobil 1 ™ High Пробег.
0W-20 | 5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40
Mobil Full Synthetic High Пробег
Помогает защитить изношенные уплотнения и предотвратить утечки в двигателях с большим пробегом.
0W-20 | 5W-20 | 5W-30
Mobil Super ™ High Пробег
Разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль для борьбы с отложениями и предотвращения утечек
5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40
Руководство по высокому пробегу
Автомобили с пробегом более 75 000 миль заслуживают особого внимания.По этой причине мы формулируем и демонстрируем, почему наши моторные масла для автомобилей с большим пробегом обеспечивают такую защиту, чтобы ваш автомобиль оставался в движении.
Узнать больше
Что нужно знать об автомобилях с большим пробегом
Что считать большим пробегом?
Обычно пробег автомобиля от 12 000 до 15 000 миль в год считается «средним».«Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При надлежащем техническом обслуживании ожидаемый срок службы автомобилей может составлять около 200 000 миль. Но независимо от того, достигнете ли вы этого через два или 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.
Большой пробег — это плохо?
Короче — не обязательно. (Хотя некоторые водители говорят, что это отношения любви и ненависти.)
На самом деле автомобиль с большим пробегом может указывать на более высокие стандарты и технологии в автомобильной промышленности.Водители чувствуют себя более уверенно, управляя своими автомобилями дольше, потому что автопроизводители создают более прочные автомобили.
В 1960-х и 1970-х годах на одометрах транспортных средств отображалось только 99 999 миль, прежде чем они снова «переключались» на ноль. Теперь многие владельцы автомобилей могут просматривать расстояние за 100 000 миль и продолжать путешествие.
Стоит ли покупать машину с большим пробегом?
Если автомобиль более новой модели с большим пробегом, возможно, вам будет лучше. Более новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности.(Примечание: вот почему покупатели новых автомобилей предпочитают иметь это небольшое дополнение к своему полису автострахования.)
Есть преимущества для обеих сторон. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто имеют меньший износ, автомобиль с большим пробегом показывает, что он все еще работает без сбоев, несмотря на то, сколько он пробыл в дороге.
Когда вы покупаете автомобиль, помните, что автомобиль — это не только его мили. В конечном итоге вам нужен автомобиль, который лучше всего соответствует вашему образу жизни, который определяется не только показаниями одометра.
Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?
Ваш лучший источник информации по обслуживанию автомобилей — это проверенный механик. Однако общие знания о повседневном износе помогут вам чувствовать себя более уверенно в дороге. Такие доверенные организации, как Consumer Reports и Car Care Council, являются отличными источниками информации, которые помогут вам принимать правильные решения по обслуживанию автомобилей.
Вот краткий обзор тех случаев, когда профессионалы по уходу за автомобилем говорят, что вам следует ожидать замены некоторых из наиболее важных компонентов автомобиля:
- Автоматическая коробка передач Ремонт осуществляется редко, и большинство из них просто заменяется, что стоит тысячи долларов.Сбой трансмиссии более вероятен, когда транспортное средство преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако из-за отсутствия надлежащего обслуживания коробка передач может выйти из строя раньше.
- Аккумулятор Срок службы обычно составляет около четырех лет, независимо от того, сколько миль вы намотали на своем автомобиле.
- Тормозные колодки легко услышать, когда пришло время установить новые. Но Миль не может точно предсказать, когда прозвучит этот громкий визг. То, как часто вы едете и как вы едете, влияет на износ ваших тормозных колодок.Резкое торможение и частое вождение в пробках приведет к более быстрому износу тормозных колодок. Попросите вашего механика проверять тормоза во время каждой проверки, чтобы помочь выявить изношенные колодки до того, как ваши роторы или подшипники будут повреждены.
- Шины могут изнашиваться в зависимости от ваших привычек вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с классом износа протектора и гарантией, которая оценивает средний пробег, который может продержать шина, но то, как вы водите, также может повлиять на это число. Попробуйте этот быстрый трюк, чтобы проверить свои ступени: Вставьте пенни, головой президента Линкольна вперед, в канавку протектора. Если вы видите какую-то часть его головы, пора установить новые шины. Для обеспечения безопасности и производительности лучше всего покупать новые. Использованные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их плохого состояния.
- Топливный насос Отказ обычно возникает, если вы часто едете с низким баком, что может вызвать повреждение насоса. В противном случае топливный насос обычно прослужит весь срок службы вашего автомобиля.Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
- Водяной насос отказ может произойти на расстоянии от 60 000 до 90 000 миль. Если он начнет ухудшаться, будет течь охлаждающая жидкость, что может подвергнуть ваш двигатель риску перегрева. Большинство механиков заменяют ремень ГРМ и водяной насос одновременно.
- Ремни привода ГРМ не предупреждают об опасности перед поломкой, но могут вызвать повреждение двигателя. В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль.
- Замена масла должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания. Но как только автомобиль проезжает 75 000 миль, двигатель часто начинает глючить, что вызывает утечку масла и грохот двигателя. Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.
Как продлить срок службы автомобиля с большим пробегом
Если у вас нет денег на покупку нового автомобиля — или вы искренне любите автомобиль, который у вас уже есть — тогда вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы сохранить свой нынешний автомобиль как можно дольше насколько возможно.Будьте готовы к дороге, следуя этим советам:
- Немедленно устраняйте любые проблемы. Не игнорируйте этот индикатор двигателя или любую другую проблему, которая возникает с вашим автомобилем с большим пробегом. Проблемы не исчезают просто так — они обычно только усугубляются. Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, немедленно отнесите свой автомобиль к механику в ремонт.
- Выбирайте качественные запасные части. Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите.Если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась в дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на качественные.
- Следуйте руководству пользователя по обслуживанию. Это означает своевременную замену масла, проверку давления в шинах, вращение шин и уход за жидкостями. Игнорирование регулярного технического обслуживания в первые годы жизни вашего автомобиля приведет к большим проблемам в будущем.
- Содержите в чистоте. Помимо удаления насекомых и грязи, очистка автомобиля может помочь предотвратить коррозию как на поверхности, так и под ней.Если вы едете по снегу, вы должны знать, какой вред дорожная соль может нанести вашей машине — это может вас удивить!
- Двигайтесь осторожно. Чем лучше вы обращаетесь со своим автомобилем с большим пробегом, тем дольше он прослужит. Не нажимайте на тормоза или газ; делать плавные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорог, которые могут вызвать нагрузку на ваш автомобиль.
- Получите правильное автострахование. Мы считаем, что ваше автострахование должно быть на высоте — как и ваша надежная поездка.Узнайте больше о встроенных дополнительных услугах, которые поставляются с каждым автомобильным полисом ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать подходящее покрытие для ваших потребностей и бюджета.
Автомобиль с большим пробегом (200000) от Geepee: 10:22 утра 13 февраля , 2012 |
Ребята, мне нужен ваш откровенный совет это. Собираюсь покупать Toyota camry 98 с пробегом 200к.Все выглядит очень чисто, от корпуса до двигателя и т.д., все функции работают нормально. Как вы думаете, двигатель на 200к перегружен? Каковы шансы получить вторую ценность автомобиля после примерно двух-трех лет эксплуатации? Пожалуйста, мне нужен совет и объяснения, пожалуйста |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200000) от BizBooks (m): 11:17 утра 13 февраля , 2012 |
Прежде всего, должен аплодировать продавцу за то, что он не изменил одометр.Откаты одометра здесь довольно распространены. Возьмем, к примеру, дилера, продающего 2002 Mazda Millenia с пробегом 76 000 миль или другого продавца Camry 2007 с 17 000 миль . С вероятностью 99% можно сказать, что у обеих машин откатили одометры. Теперь к вашему вопросу. Весьма вероятно, что у автомобиля с пробегом 200 000 миль в тот или иной момент было заменено большинство деталей. Детали, которые не были заменены, возможно, вскоре потребуют замены.При надлежащем техническом обслуживании вы можете получить от 50 до 100 000 миль больше из 200 000 миль автомобиля. Шансы на то, что через 2 или 3 года у вас будет подержанная ценность, зависят от того, как вы ее используете. Если вы не решаетесь купить его сейчас за 200 000 миль, представьте, что будет через 3 года за 250 000 миль. Так что шансы на разумную стоимость вторых рук не высоки. 1 Нравится |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200 000) от Geepee: 12:01 pm 13 февраля , 2012 |
Большое спасибо BizBook за эту подсказку проницательный ответ.Я искренне это ценю. У нас в этом доме замечательные люди. Меня привлекает то, что все выглядит чистым, и, с другой стороны, я опасаюсь, что если те детали, которые нужно будет менять сверхурочно, окажутся очень дорогими, то я потрачу так много денег. Мой вопрос, исходя из вашего опыта, сэр, какие части могут вызвать проблемы в будущем? Является ли двигатель их частью? Сэр, у меня есть вариант 99 camry с пробегом 150 км, и все выглядит чистым, но я заметил утечку масла в верхней части двигателя.Механик сказал мне, что это не проблема, что сальник двигателя плохой. Все будет хорошо, как только его поменяют. Что может быть с утечкой масла, сэр? Буду очень признателен, если услышу ваше мнение о 2 машинах сэр. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200 000) от BizBooks (m): 13:43 13 февраля , 2012 |
К сожалению, я не могу дать полезную информацию, не увидев оба автомобиля. Но если у Camry 1999 года есть 150 000 истинных миль, то это может быть предпочтительнее при условии, что механик, прокомментировавший утечку масла, является вашим механиком, а не дилером. Купите ли вы модель 98 или 99, стоимость обслуживания будет относительно доступной. Я говорю об этом, потому что, покупая запчасти, вы, скорее всего, купите бывшие в употреблении запчасти, которые в Лагосе обычно дешевле и в изобилии. Что касается деталей, которые могут вызвать проблемы в будущем, я оставлю это для более знающих ребят, таких как Сиена и Кунле-А. Но легко приходит в голову следующее: 1. Зажигание стартер. Если он умирает, автомобиль не заводится. |
Большое спасибо за ваше время и ответ. Искренне ценю. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200000) от pannyman (m): 15:35 13 февраля , 2012 |
Когда я купил свою Camry (V6) 1999 года в марте 2009 года на одометре было 206 000 + миль.С тех пор я прибавил 18 000 миль почти 3 года спустя. Самыми дорогими заменами стали радиатор, топливовоздушные датчики, лобовое стекло и амортизаторы. Я также заменил ремень ГРМ в качестве профилактической меры. Прочие ремонты включают сварку выхлопной трубы, замену шин, роторов, тормозных колодок. Я также четыре раза ремонтировал электрические стеклоподъемники и дважды центральный замок. Lol. Это не значит, что это неприятная машина, в конце концов, она никогда не оставляла меня в затруднительном положении, за исключением нескольких раз, когда головка аккумулятора не контактировала должным образом.Ни разу мне не удавалось возить его на работу и с работы. Автомобиль был хорошим опытом обучения, и у моей следующей машины не будет пробега даже близко к этой. Если вы собираетесь покупать эту машину, то продавцу следует значительно снизить цену. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200 000) от Geepee: 15:51 13 февраля , 2012 |
@ Pannyman.WoWWW !!!!! правда Тогда это все равно неплохая сделка. Пожалуйста, просто узнайте, работает ли кондиционер до сих пор безупречно? Ничего не поделаешь.Никогда не было причин работать над этим. Я намерен сохранить машину еще два года. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200000) от Aro007: 9:27 утра 14 февраля , 2012 |
В настоящее время я использую Camry модели 2000 года, которую я купил ровно 3 года назад за 122K Миллиардное считывание при погашении. С тех пор я наслаждаюсь магией camry. Я долил воду только один раз, масло для разжижения масла один раз и масло для руля — дважды, и все же машина всегда в пути (я уверен, что в это трудно поверить), покупка ее была одним из лучших решений, которые я принял за по крайней мере, учитывая тот факт, что я использовал очень проблемную машину Отавиа (Шкода) до того, как досадно купил камри.Мой единственный совет — ищите машину с показателем менее 140 тыс. Миль, чтобы избежать чрезмерного износа жизненно важных частей. Я также хотел бы использовать эту среду, чтобы спросить на форуме, могу ли я найти мир в покупке Rand Rover LR3, как я сделал с моей Camry. Я также хотел бы знать, понравится ли мне уровень производительности, который мне понравился с моей моделью Camry 2000 года в Camry 2008/2009/2010. Я серьезно подумываю о покупке любого из этих двух брендов, но мне просто нужно знать, с чем я борюсь. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200000) от CLASSMAN: 11:40 утра 14 февраля , 2012 |
POWER OF CAMRY, Я ТАКЖЕ НАСЛАЖДАЮСЬ ЭТОМ КУПИТЬ В 160 0000 И НЕ ИЗМЕНЯЛИ НИ ОДНОГО ВЕЩЕСТВА EXPCET МАСЛО И ФИЛЬТР, ВСЕ И ЕГО ВСЕГДА НА МОДЕЛИ D ROAD 2000 СРАВНЕНИЕ С МОИМ ПЕРВЫМ ОПЫТОМ FORD TAURUS |
Re: High Пробег Car (200000) от ayusman16 (м) : 55am 14 февраля , 2012 |
Забудьте о пробеге, я купил токс EOD.Два года экономно использовал 5000 миль и много потратил на замену и обслуживание. И я очень осторожный тип. Молитесь об удаче. |
Re: Автомобиль с высоким пробегом (200000) по GameEvent (м): 12:52 pm 14 февраля , 2012 |
Пробег не имеет значения. Я купил nissan altima 94 с пробегом около 113 тыс. Миль. Хотя мне трудно поверить, что одометр был подделан, но я поменял практически все элементы двигателя, радиатор, но верхняя прокладка была проблемой, когда он перегревался, насос рулевого управления, пусковая катушка, ключ стартера дал мне беда тоже однажды.Но все равно автомат и АКПП идеальные, двигатель работает очень хорошо. Я также отремонтировал вал d, заменил тяги стабилизатора, заменил амортизаторы и т. Д. Для автомобиля с большим пробегом в ближайшее время ожидаю замены следующего: |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200000) от Geepee: 16:20 pm 14 февраля , 2012 |
Спасибо, ребята, ваши комментарии помогают мне принять решение.Я ценю. А как насчет утечек масла в верхней части двигателя, которые, по словам некоторых механиков, из-за слабой резины сальника, это проблема? Еще комментарии и впечатления по пробегу. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200000) от yungwun (m): 20:53 14 февраля , 2012 |
Я нахожу ответы проницательными. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200000) от ayusman16 (m): 21:10 14 февраля , 2012 |
Это возможно, потому что я также использовал 5000 миль за 2 года. Я езжу на машине только по выходным, когда хожу в церковь. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200 000) от Никто: 10:12 pm 14 февраля , 2012 |
yungwun: Возможно , но нереально .Средний годовой пробег составляет 12 000 миль. Мы говорим о машине 13-летней давности, так что в среднем 156 000 миль. Итак, давайте предположим, что он проезжал меньше, чем в среднем за год, и проезжал 9000 миль ежегодно. Вы все еще смотрите на 117 000 миль. Я лично считаю, что пропала целая куча миль. Я бы предпочел купить Toyota Camry 99-го года с пробегом не менее 100 000 миль. При 57 000 обозначенных миль я бы всегда задавался вопросом, сколько миль преодолела эта машина, может превышать 200 000 миль или, по крайней мере, довольно близко. Кроме того, автомобиль, стоящий на длительной стоянке, приносит свой набор проблем. (Предполагая, что «дилер» прямо с вами говорит). 1 Нравится |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200 000) от BizBooks (м): 11:05 pm 14 февраля , 2012 |
yung . . . . Увидел 99 camry, 2.2 чистый кузов с пробегом 57000. когда я спросил у дилера, он сказал, что предыдущей владелицей была пожилая женщина, которая редко использовала машину и большую часть времени она была припаркована, я не верю ему, потому что 57000 — это так далеко для 99 camry, но тогда как вы думаете, это возможно? Всякий раз, когда дилер говорит вам, что автомобиль имеет невероятно низкий пробег из-за того, что им управлял пожилой мужчина или женщина, примите это с ложкой соли.Я говорю это потому, что Camry 1999 года с пробегом 57 000 миль будет коллекционным предметом. Это будет примерно в 3 раза дороже аналогичной Камри с большим пробегом. Таким образом, для кого-то не имеет смысла покупать и отправлять его в Нигерию. Если у вас есть VIN, опубликуйте его здесь, и я составлю для вас отчет по VIN. Это покажет нам, являются ли 57 000 миль истинными милями. |
Re: Автомобиль с большим пробегом (200000) от ayusman16 (m): 11:16 pm 14 февраля , 2012 |
Он также мог быть аварийным, |
@@@@ ‘ , но меня все еще удивляет причина, по которой люди покупают emm new или [b] подержанные автомобили [/ b] и не планируете менять какие-либо детали или даже не ремонтировать их Я даже уверен, что новые автомобили все еще должны регулярно обслуживаться в соответствии с директивой производителя Как вы могли водить машину и рассчитывать не менять ремень ГРМ; амортизаторы на дорогах найджи; тормозные колодки; диск; водяной насос и т. д. Некоторые из этих автомобилей продаются, когда продавец знает, что покупателю, возможно, придется заменить тормозные колодки / диск, радиатор и т. |