Масло для акпп пежо 308: Какое масло лучше заливать в АКПП Пежо 308

Содержание

Какое масло лучше заливать в АКПП Пежо 308

Владельцам популярного автомобиля Peugeot 308 необходимо знать, как проводить техобслуживание машины. По крайней мере, будет важно научиться выполнять некоторые процедуры, не требующие профессиональных навыков. Необходимость в этом возникнет в случае, если машина уже не новая, и на нее закончилась гарантия. При этом владелец продавать автомобиль не собирается, и здесь может понадобится помощь специалиста, но в некоторых случаях можно обойтись своими силами – например, при замене масла в коробке передач. Эту процедуру нельзя назвать сложной, чего нельзя сказать о выборе самого масла для АКПП Peugeot 308. Это куда более ответственная задача, требующая определенных знаний. В этой статье рассмотрим, что нужно знать для выбора подходящей жидкости в АКПП Peugeot 308.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Чтобы приступить к выбору или тем более замене масла, для начала нужно убедиться, что жидкость действительно необходимо заменить, иначе возникнут проблемы с надежностью трансмиссии. Peugeot 308 оснащается довольно надежной коробкой AL-4, которая отличается хорошей четкостью переключений, а также отсутствием рывков и запаздываний при переходе на пониженную или повышенную скорость. Но важно понимать, что такие классные качества обеспечивает не только уникальная конструкция КПП, но и полезные свойства масла. Со временем они утрачивают свои свойства, и в данном случае возникает вопрос – когда это произойдет. На этот счет есть определенный регламент, установленный заводом изготовителем. Согласно официальным данным, масло в АКПП Peugeot 308 рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров. Надо сразу сказать, что этот показатель не подходит для сложных климатических условий в России, и рассчитан скорее для европейских стран с благоприятными погодными реалиями. В связи с этим многие опытные владельцы, а также местные дилерские центры Peugeot советуют производить замену каждые 50 тысяч километров.

Функции масла

Качественное трансмиссионное масло наделено полезными функциями, задача которых – как можно дольше обеспечивать коробку передач в наилучшем состоянии. Выделим основные свойства масла:

  1. Беспребойная передача крутящего момента
  2. Более надежная работа гидротрансформатора
  3. Эффективное охлаждение деталей АКПП
  4. Предотвращение перегрева деталей АКПП
  5. Очищение коробки передач от грязи, сажи и металлической стружки
  6. Бесперебойная работа систем контроля

Признаки замены масла

Масло подвергается замене при обнаружении следующих признаков:

  1. Жидкость приобрела темно-коричневый цвет. Это удалось выяснить в процессе очередной проверки мерным щупом
  2. Жидкость имеет запах гари
  3. Обнаружена металлическая стружка – это следствие механического износа деталей внутри АКПП
  4. Ненадежное включение, запаздывания при переходе с одной скорости на другую
  5. Повышенный расход топлива

Виды масла

  • Синтетическое – наилучший смазочный состав для рассматриваемого автомобиля. Рекомендуется независимо от того, в каких температурных условиях эксплуатируется Peugeot 308. Синтетика – самое текучее и жидкое масло, и в этом его главное достоинство. Оно никогда не замерзнет под воздействием низких температур, и при этом отлично адаптировано для более высоких температур. Единственный нюанс – такое масло лучше не использовать в старых машинах из-за высокого риска масляных утечек
  • Минеральное – полная противоположность синтетике. «Минералка» – более густое масло, при использовании которого абсолютно исключены какие-либо протечки. Именно поэтому такую жидкость можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. И все же, надо признать, что минеральное масло – самый крайний вариант для АКПП Peugeot 308. Крайне не рекомендуется для низких температур.
  • Полусинтетическое – состоит из синтетики и минералки. Гораздо хуже чистой синтетики, и при этом немного лучше минерального масла. Но такое масло все равно лучше использовать как альтернативу минералке, нежели синтетике.
    Из трех видов лучшим выбором для АКПП Peugeot 308 будет синтетическое масло.

Какое масло заливать

Существуют определенные маркировки, допуски и классы вязкости, из которых составляются параметры масла. Так, выделим самые подходящие бренды и типы смазок вместе с подходящими параметрами, разработанными специально для современных автомобилей, таких как Peugeot 308:

  1. Мобил ATF LT 71141
  2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  3. Эссо ATF LT 71141
  4. Тоталь LT 141173

Также среди качественных аналогов можно выделить продукты брендов ZIC, Castrol, Elf, Лукойл и другие известные фирмы.

Вывод

Правильно подобранный смазочный материал – залог успешной работы коробки передач, а также поддержания ее службы на протяжении длительного времени. Чем качественнее масло, тем длиннее будет интервал его замены, и тем дольше проработает автоматическая коробка в Peugeot 308. Лучше подбирать оригинальное масло – на него ориентируются в первую очередь, а потом уже присматриваются к аналогичным маслам.

Видео по замене

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 308

Пежо 308 – компактный автомобиль гольф-класса, являющийся конкурентом Фольксваген Гольф. Выпуск 308-й модели первого поколения стартовал в 2001 г. (вместо устаревшего Пежо 307). Помимо хэтчбека, в линейку 308 входили пяти- и семиместный универсал, а также кабриолет CC и двухдверная версия RCZ. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра с мощностью до 200 лошадиных сил, а также дизельными моторами с аналогичным объемом. В 2013 году компания Пежо выпустила 308 второго поколения. Модель появилась в российских автосалонах в 2014 году, а с 2017 года выпускается обновленная версия 308 II. Хэтчбек продается с бензиновыми двигателями 1.6 л (135-150 л. с.), которые работают с шестиступенчатым «автоматом».

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 308 составляет 60-100 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации, представленных ниже, придется менять масло в два раза чаще. Виной всему ошибки водителя, а также климатические и дорожные факторы, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты.

  • Автомобиль ездит достаточно динамично, допускаются резкие старты и торможения, активные перестроения и маневры, водитель ведет себя агрессивно без какой-либо необходимости
  • Машина часто эксплуатируется в городе, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка вынуждена часто переключаться, из-за чего наступает перегрев и происходит ускоренный износ полезных свойств масла
  • Регулярная езда по внедорожной местности (снег, гравий, камни, песок), а также в дождливую и слякотную погоду, либо в запыленных условиях
  • Продолжительная эксплуатация автомобиля при экстремально высоких или низких температурах.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
  • Альтернативное – Shell, Mobil, Valvoline, Kixx

Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 308

Поколение 1 (2008-2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3.0 л

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3.0 л.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Peugeot 308 – популярный автомобиль на российском рынке, во многом благодаря хорошим ездовым параметрам и качеству комплектующих. Надо признать, что машина обладает довольно сложной конструкцией, и это признают многие сервисные специалисты. Но к счастью, некоторые процедуры, все же, можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в автоматической коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Период замены масла в АКПП для Peugeot 308 составляет каждые 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всему сроку эксплуатации автомобиля у одного владельца. С официальными данными, конечно, не поспоришь, но они могут быть актуальными только для некоторых европейских стран и других регионов с благоприятным климатом. Для России с ее дорогами и неустойчивой погодой масло рекомендуется менять значительно чаще, чем регламентировано производителем. Опытные автомобилисты проводят эту процедуру каждые 40-50 тысяч километров.

Что заливать

Компания Peugeot рекомендует использовать только оригинальное масло, которое должно обеспечить максимальную эффективность компонентов АКПП, и тем самым продлить срок службы коробки.

Качественная смазка, соответствующая всем параметрам, указанным в инструкции, обеспечит круглосуточную смазку трущихся деталей, которые при этом будут хорошо охлаждаться и не будут испытывать перегрева.
Для Peugeot 308 рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло, например Mobil ATF LT 71141.

Что понадобится для замены масла

  • Воронка для залива нового масла
  • Инструменты, в том числе ключи и головки, а также динамометрические приборы
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Новое масло
  • Новые фильтр, прокладки
  • Ветошь, резиновые перчатки

Этапы замены масла

  1. Разогореть автомобиль таким образом, чтобы масло в АКПП приобрело рабочую температуру порядка 70-80 градусов. Для этого будет достаточно непродолжительной городской поездки в 5-10 километров
  2. Открутить пластиковую защиту в области бампера, затем снять картер коробки передач. Для большего удобства понадобится доступ к нижней части автомобиля.
    Можно использовать домкрат, либо еще лучше – подъемник, смотровая яма или эстакада
  3. После демонтажа защиты картера АКПП найти пробку сливного отверстия. Ее следует открутить, воспользовавшись четырехгранным ключом
  4. Перед тем, как полностью снимать пробку, надо подставить тару, в которую будет стекать отработанное масло
  5. После снятия пробки можно наблюдать процесс полного слива жидкости, после чего закрываем отверстие обратно пробкой
  6. Затем необходимо снять вторую, внутреннюю пробки, из которой вытечет оставшееся масло, после чего закрутить пробку. Перед этим желательно у обоих пробок заменить уплотнительные прокладки
  7. Перед выполнением следующего этапа убедиться, что пробки слива плотно закручены
  8. Заливка свежего масла – самая ответственная процедура. Сначала необходимо снять воздушный фильтр. Для этого снять провод с плюсовой клеммы аккумулятора, отвести в сторону блок с предохранителями, расположенный на кожухе батареи. Сделать небольшое усилие (потянуть), чтобы снять кожух батареи
  9. Отсоединить провод минусовой клеммы аккумулятора, после чего можно снимать батарею
  10. Для лучшего доступа, скорее всего, придется убрать площадку аккумулятора. Под подкрылком есть болт, который надо открутить, чтобы снять площадку аккумулятора
  11. Еще раз убедиться, что закручены все сливные пробки, затем переходим к заливке новой трансмиссионной жидкости
  12. Убедившись, что масло залито, закручиваем пробку горловины с помощью ключа усилием 3,2 Нм. Обратим внимание, что перед этим может понадобится замена прокладки. Заменив ее, заворачиваем пробку
  13. Устанавливаем обратно на место батарею и воздушный фильтр
  14. Запустить двигатель, оставить его в работе на холостых оборотах 5-10 минут
  15. В этот момент надо поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы масло быстрее распространилась по всем каналам АКПП, затем переводим селектор в парковочный режим
  16. Обнуляем счетчик старения масла, так как в коробку уже залито новое масло
  17. Если масло залито выше нормы, тогда выкручиваем пробку и сливаем ненужную жидкость. Возвращаем пробку на место
  18. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 308 успешно завершен.

Замена своими руками

Технология замены масла в автоматической коробке передач Пежо 308 своими руками

Исправное обслуживание продлевает жизнь любому агрегату автомобиля. Особенно остро это касается автоматической коробки передач AL-4, которая устанавливается на Пежо 308.

Большинство поломок происходит в результате неправильного обслуживания агрегата.  Замена масла в AL-4 является главной процедурой для продления срока службы. В данной статье описаны все этапы замены масла в автоматической трансмиссии Пежо 308.

к содержанию ↑

Инструкция по замене ATF

Завод-изготовитель утверждает, что смазку в коробке можно не менять вообще, якобы оно рассчитано на весь срок службы. Но если вы планируете, чтобы АКПП исправно работала и после 60. 000 км, то замена масла нужна каждые 30.000 км. Допускается менять весь объем масла или частично. Нет необходимости всегда менять масло полностью. Достаточно лишь менять масло частично, чтобы коробка работала исправно.

к содержанию ↑

Масло для АКПП Peugeot 308

Для автоматических коробок передач используется иное масло в отличие от масла для механической коробки. Создана уникальная смазочная жидкость – трансмиссионная жидкость или ATF, которая выполняет ряд определенных задач:

  • Поддерживает стабильность работы гидротрансформатора для стабильной передачи крутящего момента;
  • Выполняет функцию теплоотвода от трущихся элементов;
  • Удаляет гарь, которая образовывается в процессе работы;
  • Смазывает детали.

На рынке представлены три вида масел для автоматической трансмиссии: минеральное масло, синтетическое масло и полусинтетическое масло. В каждом виде свой уникальный набор присадок и разные базовые масла.

Присадки имеют определенные свойства:

  • Уменьшение температуры воспламенения;
  • Предотвращение вспенивания масла;
  • стойкость к окислению;
  • Уменьшение воздействия на резиновые детали;
  • Не дают оседать гари, стружке на деталях;
  • Эффективные смазывающие свойства.

Подходящее масло для АКПП Пежо 308  Mobil ATF LT 71141.

Полный объем коробки автомат 5.8 литра при обычной замене сливается половина 3 литра .

к содержанию ↑

Инструменты

Чтобы выполнить данную процедуру требуется приподнять автомобиль. Подойдет яма, подъемник, эстакада.

Необходимый инвентарь и инструменты:

  • Воронка с тонким заливным носиком;
  • Набор различных ключей;
  • Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
  • Новые «расходники»;
  • Любая ткань.

Но сколько же масла следует заливать в акпп Пежо 308?  Полный объем смазки в АКПП Peugeot 308 равен 7 литров . Однако возможно слить только  около 4 литров.  Не следует менять весь объем масла за раз. Желательно заменить жидкость каждые 30.000 км.

к содержанию ↑

Поэтапная замена

Наверняка вас интересует вопрос, как заменить масло в акпп Пежо 308. Однако полную замену лучше производить на специальных сервисах по замене масла, так как там имеется все необходимое оборудование. Тем не менее, частичную замену можно произвести самостоятельно в несколько этапов:

  1. Перед сменой масла, необходимо прогреть автомобиль. Вполне хватит проехать пару километров.
  2. Следующий шаг состоит из снятия защиты двигателя, а также снятия защиты картера.
  3. Необходимо найти сливную пробку, и откручиваем с помощью четырехгранника.
  4. Поставить емкость для отработавшего масла.
  5. Далее нужно открутить сливную пробку и слить все масло.
  6. Далее откручиваем внутреннюю пробку и сливаем жидкость, которая осталась в коробке.
  7. Лучше сменить все сопутствующие прокладки. Закручивать следует аккуратно, без усилий, иначе прокладки можно раздавить. Нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  8. Необходимо открутить фильтр двигателя под капотом.
  9. Отсоединяем плюсовую клемму на аккумуляторе, и снимаем кожух АКБ.
  10. Отсоединяем минус.
  11. Отсоединяем АКБ с помощью головки на «10».
  12. Выкручиваем пробку и заливаем масло.
  13. Проверяем, насколько хорошо закручены все сливные пробки.
  14. Заливаем смазку ATF с помощью воронки.
  15. Закручиваем заливную пробку, прилагая усилие 3,2 Н/м.
  16. Ставим новую медную прокладку сливной пробки.
  17. Устанавливаем обратно аккумулятор и воздушный фильтр двигателя.
  18. Заводим двигатель.
  19. Оставляем машину работать, до тех пор, пока температура двигателя не дойдет до 60 градусов.
  20. Переводим рычаг селектора передач в положение «Р».
  21. Заново обнуляем счетчик износа масла.
  22. Затем снова откручиваем пробку, для того, чтобы слить излишнюю смазку. Возможно, первые несколько мнут, жидкость побежит струёй, ждем, пока она не начнет капать. Закручиваем пробку обратно.

Сливаем масло с АКПП

Снимаем аккумулятор для доступа к заливному отверстию

Заливное отверстие АКПП Peugeot

Для правильного определения уровня масла в АКПП Пежо 308 нужно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности. Для определения уровня следует залить 0,5 литра масла. Прогреть авто до 60 градусов. Затем откручиваем пробку. Если жидкость не льется, а капает, то следует долить еще 0,5 литра.

Пластиковая вставка в отверстие которая позволяет контролировать уровень масла . При сливе ее необходимо выкрутить. Нужно быть осторожным поскольку она хрупкая.

В итоге замена масла в акпп в Пежо 308 не является сложной процедурой. Своевременный контроль и  замена жидкости – ключ к хорошей работе АКПП/

к содержанию ↑

Что делать если масло пахнет гарью?

Масло, которое пахнет гарью трудно назвать жидкостью, это, скорее всего, взвесь металлической стружки, а также продуктов распада смазки. Благодаря тому, что горелая субстанция очень густая, остатки фрикционов еще как то могут цепляться друг за друга. Едва ли справляются со своей задачей, но автомобиль движется.

  1. В том случае если вы все таки решитесь заменить горелое масло на свежее, фрикционы не будут цепляться за металлические диски, а просто будут проскальзывать.
  2. Более того – свежее масло намного более жидкое, чем старое, соответственно оно лучше проникает сквозь зазоры втулок и поршней, которые до замены масло хотя бы немного удерживали давление старой и довольно густой смазкой.

Но самое главное то, что:

  1. Свежее масло «отслаивает» фрикционные накладки при помощи моющих присадок, вымывает всю грязь абсолютно из всех щелей (теплообменник, радиатор), а затем перекачивает всю взвесь в канальцы гидроблока и засоряет соленоиды.

Получается так, что элементарная замена отработанного масла на новое не искоренит проблемы, а наоборот только усугубит проблему. В данной ситуации рекомендуется немедленный ремонт. Минимальные операции – снятие и осмотр поддона при помощи магнитов.

Вполне возможно, что в «легких» случаях понадобится всего лишь замена «расходников» и фрикционов. В дополнение рекомендуем посмотреть видео по замене масла в АКПП AL4 DPO  Пежо 308 своими руками.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Какой тип трансмиссионной жидкости у Peugeot 308. Емкость

308 Т9 (2013-2020)

Двигатель Блок Вместимость Интервал изменения Тип масла
308 1. 2 PureTech 110 HNZ Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,2 PureTech 130 HNS Коробка передач с главной передачей в сборе 1,7-1,8 л Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.2 PureTech 130 HNS Коробка передач автомат 2,5-3,5 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1. 2 PureTech 130 HNY Коробка передач с главной передачей в сборе 2,4 л (сервисная заправка без ребер), 1,7 л (сервисная заправка с ребрами), 2,7 л (сухая заправка без ребер), 2 л (сухая заправка с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.2 PureTech 130 HNY Коробка передач автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,2 PureTech 82 HMZ EB2F Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1. 2 PureTech 82 Гц EB2 Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,5 BlueHDi 100 YHY Коробка передач с главной передачей в сборе 1,7-1,8 л Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.5 BlueHDi 130 YHZ Коробка передач с главной передачей в сборе 1,7-1,8 л Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,5 BlueHDi 130 YHZ Коробка передач автомат 2,5-3,5 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1. 6 BlueHDi 100 BHY Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 BlueHDi 115 BHX Коробка передач с главной передачей в сборе 2,6 л (сервисная заправка без ребер), 1,9 л (сервисная заправка с ребрами), 2,9 л (сухая заправка без ребер), 2,2 л (сухая заправка с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 BlueHDi 115 BHX Коробка передач автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 BlueHDi 120 BHZ Коробка передач с главной передачей в сборе 2,6 л (сервисная заправка без ребер), 1,9 л (сервисная заправка с ребрами), 2,9 л (сухая заправка без ребер), 2,2 л (сухая заправка с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1. 6 BlueHDi 120 BHZ Коробка передач автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 HDi 92 9HP Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисное заполнение), 2,2 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 THP 125 5FA Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисное заполнение), 2,2 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 THP 135 5GL Коробка передач автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1. 6 THP 150 5GX Коробка передач автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 THP 155 5FV Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисное заполнение), 2,2 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 THP 165 5GY Коробка передач автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 e-HDi 115 9HC Коробка передач с главной передачей в сборе 2,6 л (сервисная заправка без ребер), 1,9 л (сервисная заправка с ребрами), 2,9 л (сухая заправка без ребер), 2,2 л (сухая заправка с ребрами) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2. 0 BlueHDi 150 AHX Коробка передач с главной передачей в сборе 2,2 л (Сухая заливка, картер / масляный поддон с ребрами), 2,9 л (Сухая заливка, картер / масляный поддон без ребер), 1,9 л (картер / масляный поддон с ребрами), 2,6 л (картер / масляный поддон w Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2.0 BlueHDi 150 AHX Коробка передач автомат 3-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GT 1.6 THP 205 5GT Коробка передач с главной передачей в сборе 2-2,2 л (сервисное заполнение), 2,1-2,3 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GT 1. 6 THP 225 5GG Коробка передач автомат 2,5-3,5 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GT 2.0 BlueHDi 180 AHW Коробка передач автомат 4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GT 2.0 BlueHDi 180 EHZ Коробка передач автомат 3,5-4 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GTI 1,6 THP 250 5GP Коробка передач с главной передачей в сборе 2-2,2 л (сервисное заполнение), 2,1-2,3 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 GTI 1. 6 THP 270 5GN Коробка передач с главной передачей в сборе 2-2,2 л (сервисное заполнение), 2,1-2,3 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное

Больше двигателей

308 308 (2007-2013)

Двигатель Блок Вместимость Интервал изменения Тип масла
308 1.4 16 В VTi Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,4 16 В VTi Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1. 6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (103 кВт) 5FT КПП полуавтомат 1,8 л (Сервисная заправка), 2 л (Сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1.6 16V VTi THP (103 кВт) 5FT Коробка передач автомат 3 л (Сервисное заполнение), 5,9 л (Первичное заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (110 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1. 6 16V VTi THP (110 кВт) КПП полуавтомат 1,8 л (Сервисная заправка), 2 л (Сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (110 кВт) Коробка передач автомат 3 л (Сервисное заполнение), 5,9 л (Первичное заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1.6 16V VTi THP (115 кВт) 5FV Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (115 кВт) 5FV Коробка передач автомат 3 л (сервисное заполнение), 5,85 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1. 6 16V VTi THP (128 кВт) КПП полуавтомат 1,8 л (Сервисная заправка), 2 л (Сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi THP (128 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисное заполнение), 2,2 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 16 В VTi Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi Коробка передач автомат 3 л (Сервисное заполнение), 5,9 л (Первичное заполнение) Чек 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
308 1. 6 16 В VTi Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 16 В VTi Коробка передач автомат 3 л (Сервисное заполнение), 5,85 л (Первичное заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 Биофлекс НФУ Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 GTI THP Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисное заполнение), 2,2 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1. 6 HDi (66 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
308 1,6 HDi (66 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 HDi DPF (82 кВт) 9HR Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8 л (сервисная заправка), 1,9 л (сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 HDiF DPF (80 кВт) КПП полуавтомат 1,8 л (Сервисная заправка), 2 л (Сухая заправка) Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
308 1. 6 HDiF DPF (80 кВт) КПП полуавтомат 1,8 л (Сервисная заправка), 2 л (Сухая заправка) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1,6 HDiF DPF (80 кВт) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисное заполнение), 2,2 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 1.6 e-HDi (84 кВт) 9HD Коробка передач с главной передачей в сборе 2-2,2 л (сервисное заполнение), 2,1-2,3 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2,0 16 В HDiF DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л (сервисная заправка), 2,2 л (сухая заправка) Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
308 2. 0 16 В HDiF DPF Коробка передач автомат 3 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
308 2,0 16 В HDiF DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 2,2 л (Сухая заливка, картер / масляный поддон с ребрами), 2,9 л (Сухая заливка, картер / масляный поддон без ребер), 1,9 л (картер / масляный поддон с ребрами), 2,6 л (картер / масляный поддон w Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2.0 16 В HDiF DPF Коробка передач автомат 3 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2,0 HDi DPF (110 кВт) RHE Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисное заполнение), 2,2 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное
308 2. 0 HDi DPF (120 кВт) RHH Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (сервисное заполнение), 2,2 л (сухое заполнение) Пожизненное использование Масло оригинальное

Больше двигателей

Какое масло заливать в коробку передач Peugeot 206.Вместимость

206 T3E (2009-2014)

Двигатель Блок Вместимость Интервал изменения Тип масла
206+ 1,1 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (Сухая заливка), 2 л Пожизненное использование Масло оригинальное
206+ 1. 4 HDiF DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (Сухая заливка) Пожизненное использование Масло оригинальное
206+ 1,4 HDi Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (Сухая заливка) Пожизненное использование Масло оригинальное
206+ 1.4 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л (Сухая заливка), 2 л Пожизненное использование Масло оригинальное
206+ 1,6 16 В NFU Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Пожизненное использование Масло оригинальное

206 206 (1998-2009)

Двигатель Блок Вместимость Интервал изменения Тип масла
206 1. 1 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
206 1,1 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 1.4 16 В Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 1,4 HDi Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Заезд 60000 км Масло оригинальное
206 1. 4 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
206 1,4 Коробка передач автомат 6 л Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
206 1.4 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 1,4 Коробка передач автомат 4,5 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 1. 6 16 В Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 1,6 16 В Коробка передач автомат 4,5 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 1.6 HDiF 16 В DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Заезд 60000 км Масло оригинальное
206 1,6 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
206 1. 6 Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 1,9 Д Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Заезд 60000 км Масло оригинальное
206 2.0 16 В Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
206 2,0 16 В Коробка передач автомат 6 л Чек 15000 км / 12 мес Масло оригинальное
206 2. 0 16 В Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 2,0 16 В Коробка передач автомат 4,5 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 2.0 HDi Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 20000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 2.0 RC 16 В Коробка передач автомат 4,5 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 2. 0 RC 16V Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 45000 км / 36 месяцев Масло оригинальное

Больше двигателей

206 206 CC (2000-2008)

Двигатель Блок Вместимость Интервал изменения Тип масла
206 УК 1.6 16 В Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 CC 1,6 16 В Коробка передач автомат 4,5 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
206 УК 1. 6 HDiF 16 В DPF Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Заезд 60000 км Масло оригинальное
206 CC 2.0 16V Коробка передач с главной передачей в сборе 1,9 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное

Peugeot 308 — Википедия

A Peugeot 308 также имеет автомобильную категорию, которую можно купить на Peugeot 2007, но не более того.

Első generáció (T7, 2007–2013) [szerkesztés]

Az első generációs modell stílusjegyei nyomokban először az 1998-as 206-on voltak láthatók. Эннек утоджа, Peugeot 207, выпущенный в 2006 году, имел только 308-ю модель. Надь должен пройти через минуты, когда ты будешь жить, на улице мегалкота. A 308 a 10% -kal kevésbé feszes, azonos alvázra készülő 307-et váltotta, amely akkorra már átesett egy frissítésen.

Motorválasztékban szerepelt több dízelmotor, бензиновый двигатель közül и legerősebb egy 150 lóerős, 1,6 литра turbófeltöltős volt, всего 207-es kínálatában is megtalálható).A szén-dioxid kibocsátása motortól függően 120 és 167 gramm között volt megtett kilométerenként. [1]

Második generáció (T9, 2013 -) [szerkesztés]

Peugeot 308 (T9)
Második generáció
Gyártási adatok
Gyártási Peugeot
Gyártás éve 2013 — napjainkig
Kategória
A (z) модель műszaki adatai
Méret és tömegadatok
Hossz 4252 мм
Szélesség 1862 мм
Magasság 1458 мм
Tömeg 1345-1720 кг
Teljesítmény
Макс. sebesség 121 км / ч
Elző Peugeot 307

A 308 az első Peugeot, amely megélt egy teljesen új generációt névváltozás nélkül. Az előző generációhoz képest tömege kb. 140 кг-мал csökkent. Az első és hátsó karosszériamerevítés, a keresztstabilizátor-pálcák, a kézifék karja, a motorháztető és az első sárvédők alumíniumból készültek. Az ülésvázak áttervezése 14, az acél mervítések az ajtókban 15, a műanyag csomagtérajtó 3, az újfajta zajszigetelés 9 килограмм, járult hozzá a tömeg cshezken. [2]

  • Автопортал • összefoglaló, színes tartalomajánló, круг
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *