Масло бардаль отзывы владельцев: Отзывы | Bardahl

Содержание

Отзывы | Bardahl

Главная » Отзывы

Octane Booster

В чудодейственные присадки я сам не особо верю, но Octane Booster мы испытали. Опыты ставили следующим образом: в Toyota Chaser Tourer-V залили присадку и полный бак 98 ултимейта с BP. В результате ЕГТ упало на 60 градусов, и, что самое интересное, стало расти медленнее чем раньше. Но главное показал A’PEXi Power FC: детонация упала, кнок с 60 упал до 34. В общем, присадка работает, как оказалось. В ближайшее время посмотрим на сколько можно будет поправить карты с ней.

Виталий, руководитель сервиса Turbo-V

XTC C60 5W-40

Провел на днях ТО. Кроме замены масла в моторе на Bardahl XTC C60 5W-40 также было заменено масло в коробке (масло 75/90 GL 4/5), плюс присадка Bardahl Transmission Antiwear. Пробег у машины 62500 километров. Последний раз чистил инжектор примерно в 27 000 километров.

По сути: мотор стал работать занчительно тише, на высоких оборотах как пчелка, расход уменьшился (после ТО сразу поехал на дачу 100 километров туда и с утра уже на работе — 90 километров обратно). При постоянном удержании педали мотор вообще не слышно, учитывая, что никак не доберусь до шумки и выхлопа. Переключение передач одно удовольствие, коробка работает занчительно тише. Конечно после любой замены масла мотор работает тише, но тут почувствовать надо как ему хорошо дышится по сравнению с обычными маслами представленными на рынке. В общем — ни капли не пожалел!

Александр, участник автоклуба CraftCar

XTC C60 5W-40

На прошлой неделе заменил масло на XTC C60 5W-40 — в воскресенье залил, и, о чудо! Гидрокомпенсатор, который начал долбить на бочковом масле 5W-30 замолчал — теперь стуков нет. Очень доволен, что наконец-то нашел подходящее для меня масло!

Андрей, участник автоклуба CraftCar

Technos C60 5W-30

После залива Bardahl Technos С60 5W-30, машина Skoda Octavia II RS стала заводиться лучше в холодную погоду (меньше крутит стартер), стала на много тише работать на холостых оборотах. Не угорело почти за 5 000 км (не доливал ни разу). На мой взгляд очень хорошее масло для городской и спортивной езы.

Александр, участник автоклуба Collective Farm vRS

Моторное масло Бардаль из Норвегии на российском рынке

Моторное масло бардаль стали выбором не только профессионалов, но и автомобилистов-любителей. Компания, производящая масло Bardahl является не только производителем присадок для двигателей и КПП, но и моторных масел. Продукция пользуется спросом как на отечественном рынке, так и за рубежом, и создавалась не только для автомобилей всех назначений (легковые, микроавтобусы, грузовики), но и для мототехники. Масло имеет хорошие отзывы у автолюбителей, которые сделали выводи при эксплуатации двигателя на данной смазке.

Производитель масел Bardahl сейчас

Известный сейчас официальный бренд Bardahl начал своё существование ещё в 1939 году. Тогда представитель популярной линейки моторных масел не был столь известен, и всё производство было заключено на одной химической лаборатории. Кстати, компания получила название в честь своего основателя – Оле Бардаля, который был не только химиком и выдающимся инженером, но и успешным предпринимателем.

Но немногие знают, что Бордаль сегодня – это компания с большим количеством патентов на производство широкой разновидности моторных масел (более 220 наименований). Её филиалы расположены практически по всему земному шару: Америке, Франции, Италии и Мексике. Основной примечательностью данного производителя стало получение Нобелевской премии за известную формулу Fullerene C 60.

Компания продолжает развиваться в двух направлениях:

  • Французское отделение SADAPS Bardahl, часть которого также находится в Бельгии.
  • Отделение Maroil Bardahl, находящееся в Италии.

На сегодняшний день масло стало не основным направлением SADAPS и Maroil Bardahl. Также производитель моторных масел предлагает и широкий ассортимент стеклоочистителей, присадок для двигателя, хладагентов и других расходных материалов. Производство работает на основе последних инновационных технологий, что позволяет постоянно поддерживать высокий уровень качества и соответствовать европейским стандартам.

На какой основе производится моторное масло Bardahl

Моторное масло Bardahl производится на разных основах, из которых следует выделить следующие:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Наиболее качественная и надёжная формула в синтетических разновидностях (таких, как моторное масло bardahl 5w40) смазочных материалов. В основе содержатся компоненты, снижающие термическое воздействие на трущиеся детали мотора, что увеличивает их эксплуатационный срок в несколько раз. Масляная плёнка, препятствующая чрезмерному нагреву деталей, сохраняется даже на повышенных оборотах двигателя. Ещё одно преимущество синтетика – сохранность двигателя во время холодного пуска.

Полусинтетик Bardahl разительно отличается от других производителей. Включение в основу таких компонентов как сульфатная зола, фосфор и сера, позволило обеспечить чистоту внутренних элементов двигателя. Также увеличился срок эксплуатации полусинтетического масла. Текучесть и вязкость остаётся в норме даже при заниженных температурах, поэтому запуск холодного двигателя не причинит вреда его составляющим.

Более дешёвые, но не менее качественные, минеральные основы продукции Bardahl производятся из отборного сырья. Показатели такой разновидности смазки идеально подходят для двигателей грузовых авто и микроавтобусов, а также для всех классов моторов: дизельных, бензиновых, работающих на газе. Высокая вязкость смазки обеспечивает долговечность деталям и надёжный запуск в любое время года.

Несколько слов о технологии Polar Plus Fullerence

Как было сказано раннее, представители компании получили Нобелевскую премию в области химии, которая была присуждена за открытие новой формулы углерода. Формула получила обозначение Fullerene C60 и стала технологии Polar Plus Fullerence.

Основные преимущества данной формулы:

  • Структура одной молекулы напоминает сетку футбольного мяча, состоящую из 60 соединённых между собой атомов. Такая форма обеспечивает надёжную и крепкую плёнку смазывающего вещества, что также влияет и на его вязкость.
  • Строение молекулы позволяет ей выделять определённое количество углерода, который придаёт смазке долговечности. Это означает что масло не теряет своих свойств даже после длительного срока эксплуатации.
  • С технологий Polar Plus Fullerence компания вышла на иной уровень – теперь масло снижает трение между деталями в 7 раз. При этом повышены и остальные рабочие характеристики смазки: температурный диапазон, сопротивляемость низким температурам, величина вязкости.
  • При использовании данной основы, увеличивается КПД мотора, так как молекула вещества выполняет роль крошечного подшипника, постоянно циркулирующего по системе.

Основное отличие Polar Plus Fullerence – использование двух защитных слоёв. Первый прочно и надёжно остаётся на поверхности детали. При слишком больших нагрузках на двигатель происходит сдвиг, и Fullerene C60 создаю новый защитный слой.

После нахождения формулы были проведены длительные исследования, которые показали, что на масло на данной основе обладает более высокими рабочими характеристиками чем обыкновенная смазка.

Преимущества масел Bardahl

Используя моторное масло Бардаль, владелец автомобиля получает комплексную защиту, выраженную в следующих пунктах:

  • Уникальность. Практически любая разновидность масла применяется как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов (например, моторное масло 5w30 бардаль). Также имеется продукция, снижающая износ двигателя при использовании сжиженного газа, который очень сейчас популярен из-за своей низкой стоимости.
  • Низкие температурные пороги. Смазочные вещества Bardahl выдерживают до -36 °C, поэтому автовладельцу обеспечен надёжный пуск двигателя в любую погоду.
  • Защита поверхностей деталей двигателя, а также снижение пагубного воздействия трения.
  • Увеличение КПД и срока эксплуатации мотора. Доказано многочисленными испытаниями и большим количеством положительных отзывов от пользователей.
  • Последствием правильной работы двигателя является экономичный расход топлива. Соответственно: при использовании масла Bardahl не нарушаются рабочие показатели автомобиля, но уменьшается его расход.
  • Более длительный эксплуатационный срок. Ценовая политика смазочных веществ Bardahl подразумевает замену масла через длительные временные промежутки.

Ещё одним важным составляющим продукции Bardahl, является применение компанией гидрокрекинга. Данный процесс позволяет получать смазочные материалы из продуктов нефтепереработки, подвергшихся распаду при кипении. При этом используется не только водород, но и определённое давление. После гидрокрекинга продукт проходит через стадии гидроочистки, расщепление молекул углеводорода, а также насыщение его водородом. На выходе получается высокотехнологическое масло, соответствующее всем современным стандартам и имеющее длительный эксплуатационный срок.

Основные эксплуатационные качества масел Bardahl

При эксплуатации в любой разновидности двигателей, данные смазочные вещества обладают основным качеством – препятствуют досрочному износу внутренних элементов агрегата, а также его составляющих. Приобретая масло Bardahl, владелец автомобиля может не переживать за внезапную поломку, связанную с мотором. Конечно, на это также влияет своевременное проведение технического обслуживания и использование качественных расходных материалов.

При использовании таких масел двигатель остаётся чистым, на внутренних поверхностях отсутствуют отложения и различного рода загрязнения. Сохраняются все резиновые составляющие: прокладки, втулки, кольца и т.д. Даже при замене смазки не обязательно использовать специальное промывочное масло – продукция Bardahl позволяет восстанавливать (бардалить) микротрещины и другие повреждения. При использовании специальной присадки данный эффект будет более ощутимым.

Практически все наименования продукции от компании Bardahl не боятся воздействия химически активных веществ. Даже сильные кислоты не взаимодействуют с такими маслами. Ко всем перечисленным преимуществам, данные смазочные вещества не образуют пену, что часто встречается у других производителей.

Разновидности масел Bardahl

Масла от производителя Bardahl классифицируются по следующим группам:

  • Для легковых автомобилей.
  • Для грузовых автомобилей.
  • Для мототехники.
  • Для авиации (в последнее время производство практически прекратили).
  • Для гоночных автомобилей.

Также данные смазочные вещества делятся на виды по своей структуре: синт, полусинтетические и минеральные. Согласно вышеуказанным категориям смазки могут отличаться по некоторым составляющим в своей структуре, и обладать дополнительными свойствами, например, дополнительной защитой при перегрузках (что часто требуется грузовым автомобилям).

Немного про допуски масел Bardahl

Каждый производитель бензиновых или дизельных агрегатов самостоятельно определяет стандарт смазочных веществ, которые будут наиболее оптимальными для продолжительной работы двигателей. С целью упрощения выбора масла, конструкторы-мотористы утверждают специальные допуски – стандарт качества масла именно для данной разновидности двигателей.

Одно из самых популярных масел — Bardahl XTEC 5W30 C3 имеет следующие допуски: Porsche C30, BMW LL-04, ACEA C3, а также VW 504.00/507.00. Также довольно востребовано Bardahl XTEC 5W40, со следующими допусками: Porsche A40, FORD WSS-M2C-917A, GM DEXOS 2.

Ознакомившись с вышеперечисленной информацией, можно понять с какими брендами сотрудничает компания Bardahl. Ведь получить допуск от таких всемирно известных производителей крайне тяжело и требует от продукции самого высокого качества.

Подводя итоги

Моторные масла Bardahl заняли лидирующую позицию во всей Европе. Подтверждением этому становятся многочисленные положительные отзывы владельцев автомобиля со всего света. Сейчас большинство крупных транспортных кампаний предпочитает оформить долгосрочный контракт с Bardahl, так как данный бренд стал гарантом качества, надёжности и долговечности.

Масло Bardahl — Страница 12 — Кайен клуб

Turba, читал твои посты на оил клабе. Про человека, который льет масло в каен и супердоволен это ты меня имел ввиду я так понимаю. Только не понял пренебрежительных смайликов в конце. Или ты и «нашим и вашим» понравитсься хочешь? Там не смог ответ написать тебе. Не пойму почему кнопка не активна. Я оцениваю масло с точки зрения обычного потребителя и не более того. Да я лью его. И накатал на кайене 250 тыс км без всяких гильзовок и тд. Масло не жрет. Работает ровно. Так что еще от масла надо? Меня все устраивает. Это мой сугубо личный выбор. Да я доволен. Машину эксплуатировал и в мороз и в жару. Может быть и на обычном мобиле, кастроле или даже лукойле у меня было бы тоже самое а у кого то другого после первой заливки бардаля задрало бы движок я не знаю. Но фак есть факт. Ты спросил мое мнение я тебе ответил. Так к чему эти пренебрежительные смайлики на другом ресурсе мне не понятно.

Где и какие пренебрежительные смайлики?
Ни какого пренебрежения к бардалю пока нет,до анализов,а уж к тебе лично тем более!твой опыт по бардалю,это еще один весомый плюс в его копилку! Я не могу найти прям отрицательные отзывы по этому маслу,есть один ни чего не доказывающий,но и все плюсы пока не доказаны!
Сам хотел его залить,но если ты читал там,видел человека,кто ща на нем и ждем отработку,это мой товарищ,вот в -15 он еле прокрутил мотор,у меня отпало желание)))хотя он говорил,что прием у машины стал лучше,но уже готов слить,но придеться ездить
И не надо,про какие то там «и вашим и нашим»


Последний раз редактировалось Turba; 03. 12.2014 в 10:39.

BARDHAL VS MOTUL 5W30 | Audi Club Russia

Максим-кот сказал(а): ↑

У Вас есть другая информация по поводу задиров?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да, отсутствие отзывов моторов у вага. И объёмы продаж не хуже, чем у других.
Максим-кот сказал(а): ↑

А показало оно себя в ролике которые представлены в первых постах.

Нажмите, чтобы раскрыть…

ой, я спецификациям больше доверяю

бардахл, кастрюль, мотыль

Bardahl XTC LA 5W30 Syntronic http://www.bardahl.nl/en/product/50300-motorolie-xtc-la-5w30-syntronic-en/
Analytical-data
Density 15 °C, kg/l 0,852
Viscosity -30 °C, m Pa. s 5970
Viscosity 40 °C, mm2/s 76
Viscosity 100 °C, mm2/s 12,20
Viscosity index 169
blotter point, °C -33
Total Base Number, mg KOH/g 8,1

Bardahl LSP 5W30 Syntronic http://www. bardahl.nl/en/product/51300-motorolie-xtc-lsp-5w30-syntronic-longlife-3-en/
Analytical-data
Density; 15 °C, kg/l 0,849
Viscosity; m Pa. s at -30 °C 6150
Viscosity; mm2/s at 40 °C 68,70
Viscosity; mm2/s at 100 °C 11,40
Viscosity index 160
Flashpoint COC, °C 240
Pour point, °C -39
TBN, mg KOH/g 6,0

Bardahl LS 5W30 C4 Syntronic http://www.bardahl.nl/en/product/54100-motorolie-xtc-ls-5w30-c4-syntronic-en/
Analytical-data
Viscosity; mm2 at 100°C 11.7
Viscosity; mm2 at 40°C 68
Viscosity Index 169
Viscosity; mpa/s at -30°C 6300
Straight Ash; wt.% 0.50
Sulfated Ash; wt.% 1.09
TBN; mg KOH/g ASTM D2896 7.2
Pourpoint; °C -39
Specific Gravity at 15/15°C 0.854
Flashpoint; COC; °C 200

Castrol EDGE 5W-30 LL http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge/product-range.html
Плотность при 15 C ASTM D4052 г/мл 0.851
Кинематическая вязкость при 100 C ASTM D445 11.6
Кинематическая вязкость при 40 C ASTM D445 мм /с 66
Индекс вязкости ASTM D2270 — 173
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) ASTM D5293 мПа*с (сП) 5700
Температура застывания ASTM D97 0 -39
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0 C 196
Сульфатная зольность DIN 51575 % масс. 0.75

8100 X-CLEAN 5W-30 — C3 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30?f[range]=25&f[viscosity]=33
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см 3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм 2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм 2 /с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

300V POWER RACING 5W30 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-power-racing-5w30—2?f[range]=25&f[viscosity]=33
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см 3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм 2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм 2 /с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г

О, вот ещё масло!

OEM-LINE GM DEXOS2 5W30 http://www. xenum.ru/index.php?razdelID=1577&filenumber=6439
Физические свойства
Плотность при 15 ℃, кг/л:0,851
Вязкость при -30 ℃, mPa.s:6000
Вязкость при 40 ℃, мм²/с:69,10
Вязкость при 100 ℃, мм²/с:12,30
Индекс вязкости:178
Температура вспышки COC, ℃:230
Температура застывания, ℃:-36
Общий базовый номер (TBN), мгKOH/г:7,4
Сульфатная зола, %0,78

VX 5W30 http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6432
Физические свойства
Плотность при 15 ℃, кг/л:0,859
Вязкость при 40 ℃, мм²/с:67,60
Вязкость при 100 ℃, мм²/с:11,90
Индекс вязкости:174
Температура вспышки COC, ℃:230
Температура застывания, ℃:-42
Общий базовый номер (TBN), мгKOH/г:6,9

Заглянем к редлайну

5W30 Motor Oil http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21
ACEA Service Class A3 B3/B4 API
Service Class SN/SM/SL/CF SAE
Viscosity Grade (Motor Oil) 5W30
Vis @ 100°C, cSt 11. 9
Vis @ 40°C, cSt 71
Viscosity Index 166 CCS
Viscosity, Poise, @ °C 60@-30
Pour Point, °C -45
Pour Point, °F -49
NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), % 6
HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 3. 7

и амсоил посмотрим

European Car Formula 5W-30 Low-SAPS Synthetic Motor Oil http://www.amsoil.com/shop/by-produ…mula-5w-30-synthetic-motor-oil/?code=AELQT-EA

TYPICAL TECHNICAL PROPERTIES
European Car Formula Synthetic 5W-30 Low-SAPS Motor Oil (AEL)

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445) 12.2
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445) 75.4
Viscosity Index (ASTM D2270) 158
Viscosity CCS, cP @ °C (ASTM D5293) 5884 (-30)
Flash Point °C (°F) (ASTM D92) 240 (464)
Fire Point °C (°F) (ASTM D92) 260 (500)
Pour Point °C (°F) (ASTM D97) -44 (-47)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800) 10.0
Total Base Number 5.8
HT/HS (cP) (ASTM D5481) 3.6

 

B2 OIL TREATMENT, BARDAHL №2 Восстанавливающая присадка в моторное масло. Замедляет процесс износа. Уменьшает расход масла. Заказать

Описание BARDAHL №2 / B2 присадка для снижения трения

ПРИСАДКА В МАСЛО BARDAH B2

Присадка Bardahl B2 – уникальная жидкость разработана специально для увеличения вязкости и густоты моторного масла. Всем известный факт, чем выше вязкость масла – тем меньше трение в самих деталях.

Bardahl B2 обеспечивает создание специальной масляной пленки на деталях двигателя, тем самым защищая мотор от быстрого износа.

 

Присадка для моторного масла Bardahl B2 является универсальной и отлично сочетается с любым моторным маслом, вне зависимости от торговой марки и страны производителя. Подходит абсолютно для всех дизельных и бензиновых двигателей.

 

Благодаря применению присадки Bardahl B2 вы добьетесь следующих результатов:

 

  • Уменьшите расход масла и количество дыма;
  • Восстановите компрессию Вашего двигателя;
  • Значительно уменьшите трение между всеми движущимися элементами двигателя;
  • Снизите количество выхлопа, тем самым позитивно повлияете на окружающую среду
 

Способ применения:

Чтобы получить максимальный эффект от присадки Вам нужно использовать одну банку за раз в объёме до 6 литров масла. Перед использованием присадки Вам нужно прогреть мотор и саму Bardahl B2, затем заглушить мотор и вылить содержимое банки. После вливания присадки снова заводим мотор и через 3-5 минут, можем ехать. Вы заметите, что двигатель начнёт тише и ровнее.

 

Выбирая присадку Bardahl B2, Вы заведомо делаете правильный выбор, так как продлеваете жизнь мотору и значительно экономите деньги на ТО автомобиля.

 

Восстанавливающая присадка в моторное масло. Замораживает процесс износа. Уменьшает расход масла.

ассортимент, учимся отличать подделку, подбор масла по марке автомобиля

Основные характеристики Bardahl 5w40 xtc

Рассмотрим основные характеристики, за которые ценят бардаль 5w40. На сайте представителя можно найти основополагающие данные, которые характеризуют этот продукт.

Наиболее важными из приведённой выше таблицы являются температура застывания, общее щелочное число и сульфатная зольность, а так же наличие таких присадок как:

  1. Фосфор — 0,131х1000 ppm
  2. Цинк – 0,147х1000 ppm
  3. Кальций – 0,404х1000 ppm

Присадки и их количество говорят о хороших моющих и антизадирных свойствах продукта. А хорошее щелочное число 10,5, надежно защитит двигатель от плохого топлива, нейтрализовав собой окислы и отложения после сгорания.

Не секрет, что в процессе работы щелочное число постепенно снижается до уровня, когда щелочи не хватает для полного обезвреживания вредного воздействия кислот на двигатель.

В этот момент масло полностью утрачивает свои защитные свойства, что подразумевает под собой его замену. Поэтому высокое щелочное число, косвенно, может говорить об увеличенном сроке замены смазки что, безусловно, является положительной характеристикой.

Обычно рекомендуется менять масло, когда значение кислотности упадет до половины от начального.

А вообще это отдельная тема, в которой нужно ориентироваться не только на пробег, а больше на нагрузку (режим эксплуатации ДВС).

Если преобладает городской режим эксплуатации, меняйте каждые 6-8 тысяч и не переживайте за чистоту и износ ДВС. Это утверждение касается любого масла с супер присадками или без таковых.

Температура застывания bardahl xtc 5w-40 достаточно высокая и способна удовлетворить потребителей, живущих в умеренном климате. Но для крайнего севера такой температуры недостаточно. Могут быть проблемы с холодным пуском в сильные морозы.

Еще один важный параметр — сульфатная зольность. Она характеризует количество металлсодержащих присадок. Многие важные стандарты имеют строгое ограничение по зольности.

Поскольку масло с высоким содержанием сульфатной зольности негативно влияет на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), и многоуровневые катализаторы, забивая их.

Хоть производитель и указывает, что подходит для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором.

Я бы всё же призадумался. Ибо все малозольные масла имеют зольность меньше единицы и имеют надпись на канистре ACEA C2 или C3. Если в сервисной книжке явно не указано bardahl xtc 5w-40, то заливать не стоит.

Особенности производства продукта

Моторные масла Бардаль можно отнести к составам премиум-класса. Продукция отличается универсальностью в использовании, поскольку подходит для разных видов моров. Удобным вариантом такая продукция может стать для дизельных и бензиновых агрегатов, которые имеют встроенную систему очистки выхлопных газов.

При создании смазки используются качественные основы, прошедшие специальную очистку, в которые добавляются специальные присадки, придающие продукции определенные свойства и возможности. Для обеспечения мотору мощной защиты и укрепления промежуточного слоя в ходе разработки смазок была использована специальная формула Polar Plus. В итоге, выпускаемая продукция позволяет снизить уровень трения между деталями мотора, уменьшит расход топлива и позволит без проблем заводить мотор даже при очень низких температурных показателях.

Допуски производителей для bardahl xtc 5w40

Важной характеристикой любой смазки является наличие допусков производителей автомобиля. Поскольку это очень долгий и дорогой процесс, не каждый производитель ГСМ может похвастаться наличием допуска на канистре.

Допуск говорит о том, что продукт соответствует заявленным свойствам, и любое изменение состава контролируется автопроизводителем.

В нашем случае масло бардаль 5w40 имеет следующие допуски:

  • VW 502.00/505.00 – официальный допуск концерна Фольксваген;
  • MB 229.3/226.5 — производителем допуска является компания Mercedes-Benz;
  • BMW LL-01 – с этим понятно;
  • GM LL-B-025 — General Motors;
  • PSA B71 2296 – Peugeot;
  • RN0700/RN0710 – Renault.

Моторное масло bardahl xtc 5w40 выпускается в разной таре, для заказа используйте следующие артикулы:

  • 36161- объём канистры 1л;
  • 36162 — объём канистры 4л;
  • 36163 — объём канистры 5л;
  • 36168 — объём канистры 20л.

Подбор масла по марке автомобиля

Подбирая для своего автомобиля моторное масло, обязательно учитывайте требования руководства по эксплуатации транспортного средства. Если мануал потерян, то информацию можно получить от официального представителя автопроизводителя.

Экспериментировать с моторными маслами, выбирая их исключительно по цене и наставлениям продавца-консультанта, рискованно: перед тем, как выпускать автомобиль в продажу, инженеры опытным путем подбирают допустимые параметры технических смазок. Если отклониться от них автомобильное масло может нанести непоправимый вред двигательной системе.

Облегчить муки выбора и избавить автовладельца от лишних затрат времени позволяют специальные сервисы, подбирающие смазочные материалы по маркам автомобилей. Подбор масла по марке автомобиля можно произвести с помощью следующих ресурсов:

https://allbardahl.ru/catalog/map/oils/

Вам достаточно лишь выбрать марку, модель, тип топливной системы, объем и модификацию двигателя, и вы получите исчерпывающую информацию обо всех допустимых моторных маслах и тормозных жидкостях. Здесь же будут указаны цены товаров и требуемый объем.

И напоследок

Какими бы привлекательными свойствами не обладал нефтепродукт, перед его приобретением следует внимательно изучать требования автопроизводителя. Любое высококачественное масло, в случае неправильного подбора, может стать причиной быстрого нарушения привычной работоспособности двигателя.

Капитальный ремонт моторной установки – дело трудоемкое и затратное, поэтому при покупке масла доверять следует только официальному источнику.

Отзывы пользователей о смазках Bardahl

Дополнительную помощь в подборе подходящей смазки смогут оказать комментарии людей, уже успевших воспользоваться смазкой. Я бы рекомендовал изучить отзывы других водителей непосредственно перед тем, как отправиться в магазин, чтобы купить действительно то, что требуется. Представлю несколько отзывов о смазках Бардаль.

Михаил, 36 лет

Залив в мотор машины смазку Бардаль я сразу почувствовал, что движок стал работать тише. Раньше беспокоили стуки. Думал, что скоро поломается моя машинка и решил рискнуть — залить незнакомое масло. Итог очень радует. Вполне возможно, что внутри мотора были отложения, и масло помогло их растворить и вывести наружу. Отличный результат!

Евгений, 42 года

Столкнулся с неприятностью. Сначала брал Бардаль и проблем не знал. Запуск мотора быстро и без проблем даже в холод, внутри все чисто, ну и расход горючего вполне нормальный. Все бы ничего, но вот купил (вроде бы в нормальном магазине) очередную канистру, оказалось, что взял подделку. Ребзя, будьте внимательны! Так масло отлично, но подделки — это ЗЛО.

Артур, 31 год

Мне масло этой группы нравится своей мощностью. Его можно заливать в моторы, которые работают под нагрузкой и не беспокоиться, что агрегату будет нанесен вред. Я любитель погонять, а для спорткаров такое решение просто идеально. Буду пользоваться и дальше.

Отзывов:

, производитель, цены. Реальный отзыв о моторном масле «Бардал»

.

Для начала следует сказать, что сейчас «Бардал» — не слишком популярный производитель автомасел. Но всегда ли так было? Давайте узнаем, что такое масло «Бардал», а также изучим реальные отзывы тех, кто его использовал.

История производителя

История компании должна начинаться с фантастической биографии основателя этой марки — Оле Бардала.

Оле Бардал, иммигрант из Норвегии, поселился в Сиэтле в 1922 году.Его карман был почти пуст, он вообще не знал языка. Тогда Соединенные Штаты были известны своей безработицей. Но парню повезло — ему удалось устроиться на лесопилку. В свободное время Оле получил образование.

К 1929 году, сэкономив деньги на зарплате, парень получает образование и становится подрядчиком строительства. Однако его интересовала не только строительная техника. Парень увлекался автопромом. Уже тогда, используя знания химии, Оле пытается улучшить смазочные жидкости.Исследователь провел в лаборатории несколько лет своей жизни, чтобы наконец разработать инструмент, способный защитить двигатели от износа. Уже тогда положительно оценил первое моторное масло.

Бардалу (отзывы показывают) удалось разработать формулу, позволяющую производить присадки, снижающие износ основных компонентов двигателей на 40%. В формуле использован принцип, который до сих пор лежит в основе многих производителей. Добавка образовывала защитную пленку на движущихся частях.

Будущее прошлое

Эту формулу разработал Оле Бардал в 1939 году.Она сразу закодировала в США. Америка вступила в ряды оппозиции нацистской Германии.

Власти США быстро смогли оценить, какие преимущества дает открытая нефть «Бардал». Итак, позже Оле создал и запустил технологии, на основе которых заряженные молекулы могли удерживаться на металлических поверхностях. Создан защитный слой, уменьшающий трение. Эта технология называется Polar Plus.

Уникальная технология позволила значительно снизить износ двигателей и коробок передач.Также смазки Bardal повысили КПД двигателей, обеспечили отличную смазку при холодном пуске.

Эти свойства подтолкнули власти США сохранить формулу в секрете. Но этот режим просуществовал недолго. Уже в 40-х годах стервятник убрали, а моторное масло Бардал стали использовать в армии США.

После войны компания стала лидером рынка не только в США, но и в Европе, а затем и во всем мире. Были открыты филиалы во Франции и других странах.

«Бардал» сегодня

Сегодня производственные площади этой компании находятся во Франции. Продукция достаточно популярна и используется как крупнейшими автопроизводителями, так и импортерами.

Широкий ассортимент смазочных материалов способен удовлетворить любой спрос. Моторное масло «Бардал» подходит и рядовому автолюбителю, и автосервисам, и крупным автокомпаниям. Продукция компании отлично подходит для легковых и большегрузных автомобилей. В своей работе компания использует принцип единого качества.Проще говоря, свойства продукта не зависят от того, для кого он предназначен. Производитель не делит свою продукцию на профессиональную или любительскую линейку. Продукт может отличаться по эффектам, но не будет отличаться по качеству.

Масло моторное «Бардал» отличается от большинства продуктов других производителей тем, что производится на собственных мощностях. Это гарантия высокого качества.

Бардал и спортивные достижения

Помимо коммерческой деятельности, а также научных исследований, компания «Бардал» давно занимает особое место в автомобильном спорте.Команды, носившие имя человека, который ее основал, более 20 лет выступали в различных гонках.

Оле понял, что это отличный способ испытать продукцию, потому что здесь, в спорте, нагрузка на моторные узлы была просто колоссальной. Итак, конкурсы помогли Бардалу создать уникальные формулы, сочетающие высокие технологии. Спортивное моторное масло «Бардал» оставило только положительные отзывы. Это привело технику к победам.

Технологии

В 1966 году группа ученых из Хустона, благодаря открытию особой формулы, получила Нобелевскую премию по химии. Они изобрели новую формулу, назвав ее фуллереном. Формула состояла из 60 частиц, которые были сгруппированы в виде трехмерной фигуры.

Чуть позже в Бардале им удалось разработать формулу, сочетающую в себе превосходные свойства Polar Plus и разработки хьюстонских ученых. Эта технология применяется по сей день.

ПРОДУКЦИЯ — Bardahl — Смазочные материалы, присадки к моторному маслу автомобиль мотоцикл транспорт гонки

  • Бардаль