Масло бардаль 5w40 – Отзывы о масле BARDAHL XTec 5w40 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Отзывы о масле BARDAHL XTec 5w40 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

По настоятельной рекомендаций одного моего товарища который тоже занимается запчастями купил у него как у официального Дилера чудо масло BARDAHL XTec 5w40 Для себя.
Ни сразу решился но начитавшись и посмотрев рекламу включительно мною уважаемого "Давыдачя" (люблю его ролики кто бы что не говорил, Мнение к нему даже после этого не может поменяться . Браво Мужик).
Давыдач заливал себе (BARDAHL XTC C60)
Но так как мои знакомий дальше разхваливал масло я решился купить чудо масло без трения и с увеличены интеврвалом замены. И главное обешяние Двигатель Станет Работать Тише. И экономия Топливо ощутимая.

До этого всегда заливал Обычныи Castrol 5w40 (SN/CF) на разлив Бочковое (у нас очень трудно в отличий от Россия попасться на поделку ибо официальныий Дилер любого масло заходит в любую точку или автосервис и если у тебя есть их масло и нет документов или контракта с ними) Это минимум крупный Штраф в первый раз а в следующий эта тюрьма от 5 до 7 лет. У нас с эти очень строго Контрафакт любого масло Буть то Lukoil, Castrol, Motul очень трудно наити или попасться.

Полный размер

Вот это типо чудо масло я купил

После замены звук ДВС без изменений был с начяла думаю поработает подожду денек, нечего не изменилось ни через день ни через 2.
Через 5000 км заметил нарастаюший запах (КАК БУТО У МЕНЯ МАСЛОБОИКА А НЕ ДВИНАТЕЛЬ, запах жареного масло с крепким запохом, особено сильно если открыть какпот то ужасть как воняет) Проверил сразу уравено масло ОН В НОРМЕ !, но МАСЛО ЧЕРНОЕ как мазут. АВТО РАБОТАЕТ НА ГАЗУ. масло всегда заливалось и сливались чуть потемневшым и то это после 9000-11000 км (гдето так меняю когда как получяеться)

Сразу думаю надо вскрыть клапаную

Полный размер

Вот как все выгледела после 5000 км все черное и это все на Газу авто масло не жрет и ни жрала ни капли. Я пртар центр спецыально чтоб было видно как оно изменило состояние головки, даже капли на болтах масла черные.

крышку на второи день ее вскрыл и вот те на ВСЕ ЧЕРНОЕ КАК У …

Полный размер

ват как выгледит клапаная крышка сеичяс. а 5000 км до этого была чистая ибо менял плокладку крышки клапанов и свечные уплотнители все было идеально чисто 155291101 VICTOR REINZ

ИТОГ
Купил на разлив масло 5 литров масло 5w40 и фильтр
больше Экспериментировать не буду
Заливаите качественое Масло Castrol, Motul, Shell, liqui moly, Aral, Zic, Mobil, Ravenol даже GazProm илиLukoil и те если 0w40 или 5w40 c допуском API SN а лучше API SM. И все будет гоод.
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ И ДАЖЕ НА РЕКОМЕНДАЦИИ ЗНАКОМЫХ !

Цена вопроса: 35 €

www.drive2.ru

Масло Bardahl XTC C60 5W40 AUTO — Skoda Superb Combi, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Как я уже писал ранее, при прохождении ТО-1 я решил поменять масло на другую марку. До этого лил MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30. Хочу сразу же сказать, что масло мне не очень нравилось из-за большого его расхода. За 11000 км. на этом масле на доливку у меня ушло около 3-х литров. Заметил, что основной расход был на больших скоростях. Как то раз на следующий день после того, как я проехал по трассе около 600 км со скоростью где-то около 160-180 км/ч, я завел машину и у меня выскочило предупреждение, что масло следует подлить. Проверив уровень, я был в шоке, на щупе масло показывала гораздо меньше минимума… За один раз я долил где то около 500 гр. масла…

В городском режиме езды MOTUL мы кушали тоже охотно))) Стабильно раз в неделю я доливал грамм по 150-200.
Именно после этого в душе моей поселились сомнения по поводу этого масла. Как раз и прохождение ТО-1 близилось… Поизучав вопрос по маслам я решил остановить свой выбор на Bardahl XTC C60 5W40 AUTO!

Bardahl XTC C60 5W40 AUTO

Езжу на Bardahl уже более двух недель. Первые две недели ездил в режиме "город", на майских праздниках проехал более 900 км по трассам на больших скоростях.
Впечатления от данного масло только положительные.
Во-первых, в первое же утро после ТО и замены масла, когда я завел двигатель я был крайне удивлен тем, как тихо и ровно работает двигатель после запуска холодного двигателя… Тоже самое и в движении. Такое чувство, что работа двигателя стала гораздо ровнее и эластичнее… Иной раз, стоя в пробках, даже ловлю себя на мысли — а заведен ли двигатель?!)))

Во-вторых, за две недели езды в городском цикле, уровень масла не изменился ни на миллиметр. Этим фактом был тоже очень удивлен. И удивлен только приятно)
И, в-третьих, проехав 900 км по трассе со скоростью 160-180 км и проверив уровень масла утром после этого, просто был счастлив от того, что масло ушло совсем незначительно! Долил всего грамм 100, но это скорее так, для успокоения души)))

А вот что пишет о этом масле производитель:

Cпециальное масло премиум-класса, разработанное для спортивного и повседневного применения. Подходит для бензиновых, дизельных двигателей, атмосферных, с турбонаддувом и с непосредственным впрыском топлива.

Формула продукта содержит полностью синтетические компоненты, которые позволяют добиться отличной устойчивости к термической деградации и сохраняют стабильность масляной пленки даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Это позволяет продлить интервал замены масла до максимального, разрешенного производителем. Уникальные свойства масла позволяют эффективно защищать двигатель сразу после момента запуска, даже при низкой температуре, значительно повышают энергетическую эффективность. XTC C60 5W-40 с высоким индексом вязкости HTHS помогает значительно экономить топливо. Благодаря эффективности формулы Bardahl Polar Plus — Fullerene C60, XTC C60 5W-40 позволяет, с одной стороны, значительно снизить трение и увеличить производительность, с другой, помогает содержать двигатель в чистоте и увеличить межсервисный интервал.

Спецификации:
ACEA A3-B4 / API SM-CF
MB 229.3 / VW 502.00-505.00 / BMW Longlife 98 / OPEL LL-B-025 /
SAE 5W-40

На данный момент, единственный минус этого масла, который я увидел — это то, что выпускается оно только в литровой таре))) И цена на него немного кусается… Еще не есть хорошо то, что масло редкое, не всегда найдешь его. Но я брал у Саши (Spaceman ), у него оно есть всегда!

Но, как бы то ни было, похоже, что свой выбор по маслу я сделал и это Bardahl XTC C60 5W40 AUTO! Также рекомендую это масло всем-всем-всем!)))

www.drive2.ru

Замена масла на BARDAHL XTC C60 5W-40 — Subaru Impreza WRX STI, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
Итак, незаметно миновав 5 тыс. км пробега за рулем любимой STI, пришло время для очередной замены масла в двигателе. На протяжении уже последний трех лет, я неизменно отдавал предпочтение маслу Red Line и признаюсь, масло очень достойное, наверное его даже можно считать одним из лучших в своем классе, но стало напрягать его постоянное отсутствие у дилеров: то на таможне поставка зависла, то нет в наличии нужной вязкости, а то и вовсе закончилось и продавцы не могут внятно сказать, когда появится… да еще и на фоне политических аспектов, поставки и вовсе затянулись, а из-за повышения курса валют, цена за масло значительно выросла, хотя это скорее уже второстепенный момент.

Анализируя все происходящее и оказавшись перед ситуацией, когда необходимо менять масло, а его нигде нет, я решил искать альтернативу. В очередной раз обратившись за помощью к моему другу и коллеге, который весьма хорошо разбирается в данном вопросе и имеет большой опыт использования различных масел, по его наводке и с его помощью в поиске, решил приобрести и опробовать масло BARDAHL XTC C60 5W40

Удивило и даже возмутило, что цены на это масло, разнятся чуть ли ни в два раза, тем не менее, нашел официального дилера совсем рядом с работой, да еще и с приемлемыми ценами.

Правда, после недавно нашумевшего видеоролика Эрика Давидыча с тестом этого масла, у всех дилеров опустели полки, хотя раньше BARDAHL не пользовалось большим спросом — вот что значит: "Сила рекламы" 🙂
Мне удалось забронировать и забрать последние 6 банок, да и с поставками все гораздо понятнее, чем у Red Line Oil.
Для тех, кто еще не видели — вот, собственно и сам видеоролик:

Жаль только, что BARDAHL тестировали с достаточно гражданскими маслами, которые в разы дешевле и не претендуют на звание "Масло премиум класса". Было бы интересно увидеть подобный тест в сравнении с теми-же Red Line и Motul 300V — это более достойные соперники =)
Вчера уже заменил масло и сразу поехал обкатывать)) честно говоря, был приятно удивлен, заметив, что шелест ковки на холодную, стал не то, что бы тише, скорее как-то мягче и как ни странно, машина поехала лучше, что на мое удивление, подтверждает найденный на DRIVE2.ru мощностной тест с замерами на DYNO стенде, описанного здесь , хоть я и достаточно скептически отношусь к подобным тестам, но лично ощутив изменения, волей-неволей, поверишь.

В общем, буду продолжать тестировать и надеюсь, что никаких негативных последствий не обнаружу =)
Всем хорошего зимнего настроения, а владельцам полноприводных железных коней — побольше снега 😉

www.drive2.ru

Масло Bardahl XTS 5w-40 BMW E90 lci — BMW 3 series, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Теперь только BARDAHL

Полный размер

Я ездил на Лукойле армотэч 5w-30 и 5w-40 достаточно долгое время, и по-этому есть с чем сравнить.
Ну если адекватно и непредвзятость, то это нормальное, даже хорошее масло. Только менять его нужно раз в 5,000 км, т.к. далее оно становится как вода и мотор жужжит. Угорает да, но не так сильно и быстро как "кастрюля"(это вообще шлак, а не масло) имхо".
Лукойл можно лить, у него есть плюсы, такие как экономия средств и частая замена масла, что в любом случае хорошо для мотора. Но так же часто нужно менять и фильтр 500р. минимум.(да, можно и за 175р.)

Мой друг Sanyol давно лил масло которое так усердно рекламировал один блогер, все его знают Давидыч.
Но я в рекламу не верю, и она меня дико бесит, прям до нервного тика.

Я залил это масло сперва своей женщине в F20. Она проехала 1,000км.
Каждое утро в морозы я запускаю 2 машины, её подгоняю к подъезду(не хочу что бы она шла по скользкой дорожке) и запускаю свою.
Через неделю я заметил, что её мотор заводится легче и работает тише, чем мой на Лукойле(пробег 3.000км).
Короче я поехал прям к ним в офис, поговорил с продавцом и купил себе 5 литров + промывку, и 7 литров подогнал Sanyol, т.к. у него был ДР.

Полный размер

Залил промывку, поработал ровно 15мин. Слили, масло было ужасно черное, явно не 3,000км пробега, отсосали масло из масленого стакана.

Полный размер

Полный размер

Залили масло, я поехал.

Полный размер

Мне нравится звук мотора, сегодня утром запустил, завелась легко, без звона и тд. Ранее все же громче заводилась.
Работает сразу тихо, разницу я почувствовал. На новом Лукойле работал звонче.

Я не рекламирую, мне никто не платит(у меня всего 54 читателя, так что не смешите), просто делюсь своим опытом и наблюдениями.
Что лить, что лучше/хуже

www.drive2.ru

Моторное масло Bardahl 5w40 xtc: характеристики и отзывы

Компания Bardahl была основана эмигрантом из Норвегии Оле Бардалем в 1930 году. А С 1939 года корпорация Bardahl выпускает высококачественные смазочные материалы для автомобильной промышленности.

Одним из таких продуктов является синтетическое масло Bardahl 5w40 xtc. Вобравшее в себя все инновационные технологии нашего времени. И с успехом применяемое в бензиновых и дизельных двигателях.

Основные характеристики Bardahl 5w40 xtc

Рассмотрим основные характеристики, за которые ценят бардаль 5w40. На сайте представителя можно найти основополагающие данные, которые характеризуют этот продукт.

Наиболее важными из приведённой выше таблицы являются температура застывания, общее щелочное число и сульфатная зольность, а так же наличие таких присадок как:

  1. Фосфор — 0,131х1000 ppm
  2. Цинк – 0,147х1000 ppm
  3. Кальций – 0,404х1000 ppm

Присадки и их количество говорят о хороших моющих и антизадирных свойствах продукта. А хорошее щелочное число 10,5, надежно защитит двигатель от плохого топлива, нейтрализовав собой окислы и отложения после сгорания.

Не секрет, что в процессе работы щелочное число постепенно снижается до уровня, когда щелочи не хватает для полного обезвреживания вредного воздействия кислот на двигатель.

В этот момент масло полностью утрачивает свои защитные свойства, что подразумевает под собой его замену. Поэтому высокое щелочное число, косвенно, может говорить об увеличенном сроке замены смазки что, безусловно, является положительной характеристикой.

Обычно рекомендуется менять масло, когда значение кислотности упадет до половины от начального.

А вообще это отдельная тема, в которой нужно ориентироваться не только на пробег, а больше на нагрузку (режим эксплуатации ДВС).

Если преобладает городской режим эксплуатации, меняйте каждые 6-8 тысяч и не переживайте за чистоту и износ ДВС. Это утверждение касается любого масла с супер присадками или без таковых.

Температура застывания bardahl xtc 5w-40 достаточно высокая и способна удовлетворить потребителей, живущих в умеренном климате. Но для крайнего севера такой температуры недостаточно. Могут быть проблемы с холодным пуском в сильные морозы.

Еще один важный параметр — сульфатная зольность. Она характеризует количество металлсодержащих присадок. Многие важные стандарты имеют строгое ограничение по зольности.

Поскольку масло с высоким содержанием сульфатной зольности негативно влияет на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), и многоуровневые катализаторы, забивая их.

Хоть производитель и указывает, что подходит для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором.

Я бы всё же призадумался. Ибо все малозольные масла имеют зольность меньше единицы и имеют надпись на канистре ACEA C2 или C3. Если в сервисной книжке явно не указано bardahl xtc 5w-40, то заливать не стоит.

Что значит надпись ACEA A3/B4, API SN/CF на канистре с маслом?

Соответствие продукта ACEA A3/B4 указывает на возможность применения этого масла в бензиновых и дизельных двигателях (A/B).

Цифры же говорят об устойчивости смазки к высоким нагрузкам и как следствие, возможность использования в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Спецификации API SN/CF

Соответствие продукта новому классу SN обязывает смазку иметь энергосберегающие свойства. Класс SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости агрегата и заботу об окружающей среде в плане чистоты выхлопных газов.

Немаловажен тот факт, что соответствие этому классу налагает на продукцию жесткие требования по бережному отношению к сальникам и прокладкам ДВС, сохранению их эластичности и рабочих свойств.

Класс CF говорит, что все эти свойства сохраняются и для автомобилей с дизельным топливом, в том числе для внедорожников.

Производителем заявлена повышенная устойчивость масляной пленки к температурным перепадам во время агрессивного вождения или тяжёлых условий эксплуатации автомобиля.

Допуски производителей для bardahl xtc 5w40

Важной характеристикой любой смазки является наличие допусков производителей автомобиля. Поскольку это очень долгий и дорогой процесс, не каждый производитель ГСМ может похвастаться наличием допуска на канистре.

Допуск говорит о том, что продукт соответствует заявленным свойствам, и любое изменение состава контролируется автопроизводителем.

В нашем случае масло бардаль 5w40 имеет следующие допуски:

  • VW 502.00/505.00 – официальный допуск концерна Фольксваген;
  • MB 229.3/226.5 — производителем допуска является компания Mercedes-Benz;
  • BMW LL-01 – с этим понятно;
  • GM LL-B-025 — General Motors;
  • PSA B71 2296 – Peugeot;
  • RN0700/RN0710 – Renault.

Моторное масло bardahl xtc 5w40 выпускается в разной таре, для заказа используйте следующие артикулы:

  • 36161- объём канистры 1л;
  • 36162 — объём канистры 4л;
  • 36163 — объём канистры 5л;
  • 36168 — объём канистры 20л.

Отзывы о моторном масле Бардаль 5w40

В целом bardahl xtc 5w40 имеет положительный рейтинг среди пользователей. Жалоб на этот вид продукта не много в плане качества, чаще людям не нравится цена, привязанная к евро.

Подавляющее большинство оставивших свой отзыв считают, что свойства и характеристики масла самые обычные и не стоят таких денег.

Честный отзыв о смазке Бардаль 5w40 после 9000 пробега

Заметные улучшения после замены, а именно:

  1. Тихая работа ДВС
  2. Приемистость
  3. Или уменьшение расхода топлива

Все это можно наблюдать при смене любого масла рекомендованного производителем. Я проехал на своем Пежо 408 уже 105 000, всегда лил, и буду лить рекомендованное сервисной книжкой Total Quartz INEO ECS 5W-30.

И каждый раз после замены наблюдаю эти признаки первые 500-1000 км. Всё очень просто, потому что оно новое. Поэтому скептически отношусь к рассказам о чудесах творящихся после использования дорогих видов масел. Главное, меняйте вовремя, и будет вам счастье.

В этом видео обладатель форда рассказывает подробно, почему именно Бардаль

neauto.ru

Масло Bardahl 5w40 + мини отчёт — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2


Первый раз заказываю на emex, обернулось это своеобразным гемором для меня ибо не правильно написал почту. но в целом процедура схожая с эксзистом
Масло бардаль там можно было заказать, цены порадовали. в доп был заказан масленный фильтр и накладка на задний бампер.

www.russ-artel.ru/car_kat…log_defence_one.php?id=29
по скольку для меня это расходник и исцарапается через пол года решил не брать железную за 2-3-4 тыщи а за 800.
Отработка чернющая с кастрола за 7200 пробега
Как говорят маслу нужно прикататься километров 500 но с первых метров машинка бежит веселее и легче(как будто 98й залил) чем на кастюле. интересно как будет заводиться на холодную и пропадет ли еле заметная вибрация на заднем диване при холостых оборотах

Мини отчёт
Итак вторник, ночь, до работы и с работы. расход упал до 7.3 в смешанном цикле был минимум 8.5 в одну сторону.
50км из них 27 шоссе со светофорами скорость 80 и в паре мест 100. Всё остальное по мск, светофоры, скорость до 80ти и на пару минут 100
Заезд без прогрева. Сел, завёл, стрелка упала — поехал. Климу включаю как температура масла 50 покажет(с бардалем греется дольше чем на кастроле, раньше хватало 5 минут ходом)
Замер по мкаду, за последнее время при сотке расход 7.5-8 сейчас упал до 6.1-6.3(как летом на пирельках) с учётом зимней резины я думаю весьма приличный результат
Днем завёл после стоянки 12+ часов, завелась без вопросов. раньше были вибрации когда продувается катализаторы и стрелка прыгала и это отзывалось с мелкой дрожью. Сейчас такова нет, стрелка если и прыгает по оборотам то понятно только визуально.
Теперь буду следить за расходом, на кастроле расход поднялся после 3 тыщ км и больше не спускался в паспортные значения. видимо тогда и надо было менять масло
Всем бобра!)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 7500 км

www.drive2.ru

Моторное масло Bardahl XTS 5W40 4 л.

Синтетическая формула разработана с целью длительной защиты узлов двигателей всех типов (бензиновых, дизельных, работающих на газе), атмосферных и турбированных. Использование синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры. Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя. Рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.

Производитель: Bardahl

Свойства

Полностью синтетическое моторное масло BARDAHL XTS 5W40, произведенное с использованием присадок последнего поколения, для увеличения производительности. Снижает трение, удаляет нагар. Благодаря технологии Bardahl Fuel Economy значительно уменьшает расход топлива. Обладает отличными защитными свойствами, не теряя их даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. Отличная производительность даже при самых низких температурах.

Спецификации

ACEA A3/B4

API SN/CF

MB 229.3/229.5

BMW LL-01

VW 502.00/505.00/501.01

PORSCHE A40

Renault RN 0700/0710

Opel GM-LL-B-025

PSA B71 2296

bardahloriginal.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о