Масло api sn cf: Расшифровка классификации масла по API

Содержание

Масло API SP — что нового?

Со второй половины 2020 года на полках магазинов в РФ стало появляться масло API SP – это новый виток развития требований к моторным маслам от API.

Спецификация API SP является заменителем спецификации API SN, которая в свою очередь была введена в 2010 году. То есть глобально, требования к моторному маслу от API для бензиновых двигателей не менялись порядка 10 лет. Скорее всего, значительная часть производителей масел в течении 2021 года переведёт рецептуры многих своих продуктов в класс API SP, а что это значит, читайте ниже.

Информация представленная в статье не носит звание научной, и не предназначена для людей с глубокими познаниями в трибологии. Она предназначена для широкого круга автолюбителей, желающих разораться в чём отличия новой спецификации SP, от уже привычной SN.

Масло API SP в отличие от API SN

В связи с тем, что в целом тенденции двигателестроения идут в сторону уменьшения рабочего объёма двигателя, и увеличения давления турбонаддува с повсеместным внедрением систем прямого впрыска (GDI, FSI и др.) автопроизводители признали проблемой появление эффекта LSPI на моторах с подобной конструкцией, и озаботились над решением этой проблемы.

 После проведения лабораторных тестов, было принято решение о введении в состав моторных масел достаточно нетипичного компонента – Магния (Mg). По результатам испытаний введение магния в состав масел значительно сокращает риск возникновения LSPI. Новые моторы – новые требования к маслам.

Все без исключения масла лицензированные по допуску ILSAC GF-6a/b будут также проходить по требованиям API SP.  Если говорить о других отличиях, влияющих на свойства масла, считаю необходимым сослаться на диаграмму от крупнейшего в мире разработчика пакетов присадок – Lubrizol.

В диаграмме отображены две спецификации API: SP и SN.
Разберём каждое направление данной диаграммы.

Износ – Wear

Из диаграммы видно, что на стадии разработки, масла на пакете присадок для API SP показывают лучшую защиту от износа, чем масла API SN. Не в последнюю очередь этого позволяет добиться повсеместное добавление бора в пакет присадок.

Сгущение сажи – Soot Thickening

Данный параметр применим только для дизельных двигателей, так как из-за различий в составе топлива, сажа образуется именно при сгорании дизельного топлива.

Этот параметр регламентирует способность масла держать в себе сажу, без образования её сгустков. Если вы используете масло API SP на дизельном двигателе, то оно обязательно должно иметь и спецификацию CF (SP/CF) – для дизельных двигателей.

Совместимость с катализаторами – Aftertreatment Compatibility

Совместимость с современными системами нейтрализации выхлопных газов не обошла стороной новый стандарт. Нормы на выбросы всё строже, и в том числе из-за снижения потерь на трение и получается снизить вредные выборы в атмосферу.

В сравнении с API SN – масло API SP обеспечивает большую безопасность и срок службы для систем нейтрализации выхлопных газов, в случае попадания в них продуктов сгорания масла.

Топливная экономия – Fuel Economy

SP – первая спецификация API, которая вводит лицензирование низковязких продуктов: 0W-16, 0W-12. API дополнительно присваивает таким маслам категорию ILSAC GF-6B.

Экономия топлива достигается путём введения в состав масел модификаторов трения, а также путём снижения рабочей вязкости масел (HTHS).

В сравнении с API SN – API SP в большей степени способствует экономии топлива.

Противостояние окислению – Oxidative Thickening

При воздействии высоких температур масло окисляется. Также этому процессу способствуют попадающие в него продукты горения. Если масло не содержит присадок сдерживающих процесс окисления, оно начинает повышать свою вязкость.

Для повышения антиокислительных свойств обычно в пакет присадок добавляют антиоксиданты.

Чистота поршней – Piston Deposits

Отложения на поршнях особенно важно контролировать путём введения в состав масел моющих присадок. Чаще всего это производные кальция. В маслах стандарта API SP также, эту функцию выполняет магний (magnesium sulfonate, magnesium salicylate). В маслах предыдущей спецификации API SN встретить подобное сочетание было сложно, или наличие магния было незначительным.

Ввод компонентов на основе магния, в первую очередь обоснован его свойствами по противодействию возникновения отложений в канавках поршневых колец, и призван для исключения возникновения эффекта LSPI.

Шламообразование – Sludge

При недостаточной эффективности сгорания бензинового топлива с частичным окислением моторного масла могут образовывать полярные частицы. С течением наработки двигателя, они накапливаются в масле и могут ухудшить пропускную способность фильтра, а также могут откладываться на поверхностях.

Исходя из диаграммы Lubrizol можно сделать вывод, что масла API SP обладают лучшими диспергирующими свойствами, нежели масла API SN.

Вот собственно и всё. Если всё подытожить, то крайне желательно переходить на масла API SP именно владельцам автомобилей, на которых установлены моторы с системами прямого впрыска (GDI, FSI, D-4 и пр.) и турбонаддувом. Для всех остальных бензиновых моторов вновь введенный требования API вряд ли окажутся хоть сколько актуальными, потому как огромное количество моторов на сегодняшний день основаны на технологиях 90-х, и начала 2000х годов. Но, как говорится, кашу маслом не испортишь.

Спасибо всем кто прочёл до конца. Бонусом прикрепляю ссылку на актуальную информацию по лицензиям API, список будет доступен после простейшей регистрации.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Ключевые особенности

  • Повышенный срок службы масел за счёт улучшенных антиокислительных свойств
  • Сохраняет чистоту деталей двигателя благодаря наличию высокоэффективных моющих присадок
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства обеспечивают создание надёжной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
  • Защищает детали двигателя от износа и отложений на протяжении всего срока службы масла
  • Низкий расход масла на угар за счёт специально подобранного базового масла
  • Обеспечивает надёжную защиту двигателя от износа в жёстких условиях городского цикла
  • Обладает энергосберегающими свойствами, сокращает расход топлива

Применение

  • Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
  • Рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.3
  • Рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
  • Рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

Физико-химические свойства

Типичные характеристикиSINTEC Platinum 5W-40 SN/CF
Плотность при 20°С, г/см30,8479
Индекс вязкости178
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,87
Щелочное число, мг KOH/г8,89
Сульфатная зольность, %1,11
Испаряемость, %12
Температура вспышки в открытом тигле, °С230
Температура застывания, °СМинус 43

*Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент.
В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

Масло моторное Rolf GT 5w40 синтетическое, SN/CF, ACEA A3/B4, универсальное, 4л, арт. 322229

Масло моторное ROLF GT 5W40 SN/CF, синтетическое, универсальное

Премиальное полностью синтетическое моторное масло с комбинацией высококачественных базовых компонентов с новейшими присадочными технологиями обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при самых низких температурах, превосходную защиту двигателя от износа и увеличенный интервал замены. Предотвращает образование отложений в масляной системе, обеспечивает чистоту двигателя. Синтетическое масло ROLF GT 5W-40 имеет высшую спецификацию моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей — API SN.

Особенности

  • Прекрасная термическая и антиокислительная стабильность масла минимизирует образование отложений и шлама.
  • Улучшенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов.
  • Способствует сбережению топлива и снижению до минимума расхода на угар.
  • Синтетическое базовое масло придает превосходные низкотемпературные эксплуатационные свойства.
  • Одобрено ведущими мировыми производителями к применению.

Применение

ROLF GT 5W-40 SN/CF применяется в бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками в легковых автомобилях, в том числе с турбонаддувом и системами нейтрализации отработавших газов. Для всесезонного применения. Рекомендовано как для новых двигателей, так и для двигателей с большим пробегом.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°С,г/см³ (ASTM D4052): 0,857
Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с (ASTM D445): 15,2
Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с (ASTM D445): 81,5
Индекс вязкости (ASTM D2270): 180
Динамическая вязкость ССS, при -30°С, мПа*с (ASTM D2983): 5310
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D2896): 10,9
Испаряемость по NOACK, % (ASTM D5800): 11,2
Температура застывания, °С (ASTM D97): -40
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92): 235

Допуски и одобрения

  • API SN/CF
  • АСЕА АЗ/В4-12
  • МВ-Approval 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • RN 0700/0710
  • PORSCHE А40
  • OPEL A/B
  • JASO МА2

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Что значит SN на моторном масле?

В соответствии с системой API существует две категории моторных масел: API S (Service), например API SN – масла для бензиновых двигателей; API C (Commercial), например API CK-4 – масла для дизельных двигателей.

Что такое SN CF в масле?

Технические характеристики API SN/CF и спецификации

Все масла класса SN энергосберегающие, что накладывает ограничения на вязкость и требует высоких антифрикционных свойств. Ранее соблюдение этих условий было необязательно. Совместимость с биотопливом.

Что обозначает SN?

SN может означать: Sn — обозначение олова SN — код ISO 3166-1 для Сенегала

Какой класс масла выше SN или SL?

Масла API SL «сильнее» и лучше защищают от износа, чем масла API SN. … Тесты по износу для API SM/SN жестче, чем для API SL. Погоди-погоди, но для API SL Cam plus lifter wear avg – max 20 microns, а для API SM Average cam plus lifter wear, max – 60 microns. Получается, что допустимый износ для API SM в 3 раза выше.

Что означает API SN RC?

Расшифровка API SN и SM

Energy Conserving (обозначается EC, пример API SM EC) т. е. … Resource Conserving (обозначается RC, пример API SN RC) и является ресурсосберегающим маслом и в этой категории только классификация моторного масла API SN. Спецификация RC (Resource Conserving) появилось в 2010 году, когда и API SN.

Можно ли заливать масло SN вместо SL?

Если предписанное масло классифицируется по API, то можно залить продукт более высокой категории, например SM вместо SL. Однако замена SM на SN с точки зрения защиты двигателя от износа уже ничего не дает, требования к маслу в этих категориях одинаковые.

Что значит SM в масле?

SM — заменитель моторных масел групп SJ и SL. Относяться к моторным маслам нового поколения.

Что означает API SN PLUS?

API SN Plus — это дополнительный стандарт спецификации API SN который будет вводить масла для снижения эффекта LSPI (Low Speed Pre-ignition -преждевременное воспламенение смеси в цилиндре).

Можно ли смешивать масла SN и SM?

Ответим сразу: масла разных производителей смешивать можно. … Например, если двигатель требует масла не ниже класса API SL, то заливать в него можно любой смазочный материал этого же класса или выше по классификационной шкале американского института нефти (в рассматриваемом случае API SM или SN).

Как обозначается синтетическое моторное масло?

Масло, которое называют «синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов.

Что значит API в масле?

Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) начинает свое существование с 1969 года. … Если масло проходит по нескольким стандартам, например, API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Что такое API в масле?

API это Американский Нефтяной Институт в котором была разработана классификация масла в 1969 году. Состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке (более старший класс может заменить младший).

Что означает API SJ?

█ Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска.

Какие свойства отличают масла класса API SN RC?

Отличия класса API SN от предыдущих спецификаций

  • возможность использования в двигателях, которые работают на биотопливе;
  • снижение процентного содержания фосфора в целях совместимости с системами очистки выхлопных газов;
  • обеспечение повышенной износостойкости двигателя;
  • высокий уровень энергосбережения.

6.12.2018

Что такое API SL CF?

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

Область применения масла классифицируется в основном по API (AmericanPetroleumInstitute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный.

Масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF:Характеристики,артикулы,отзывы

Универсальное масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF из синтетики является продуктом российской компании «Обнинскоргсинтез», основанной в 1999 году. Компания является одним из крупнейших российских изготовителей антифризов, техжидкостей и масел для различных автотранспортных средств. Есть в её ассортименте и другое масло с аналогичными характеристиками, и допусками, производится под известным брендом SINTOIL.

Описание продукта

Масло полностью синтетическое и имеет совместимость с системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно использование с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Смазка изготовляется по технологии Mid SAPS: с уменьшенными включениями фосфора, серы и золы

Область применения

Синтек Платинум 5W40 применяется в высокофорсированных бензиновых моторах с механизмом нейтрализации использованных газов (TWC), а также в дизельных моторах легковой техники, имеющих сажевые фильтры.

Sintec 5W40 рекомендуются для использования в автомобилях моделей Mercedes-Benz, Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), Renault, BMW (с удлинённым периодом замены), Porsche в соответствии со спецификациями.

Соответствуют требованиям спецификаций ОАО «АвтоВАЗ»

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

 Показатель Метод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J300SAE 5W-40
Классификация масла по APISN/CF
Плотность при 20 °СГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8479 г/см³
Индекс вязкостиГОСТ 25371
178
Кинематическая вязкость при 100°СГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 44513.87 мм2/с
Динамическая вязкость CCSASTM D 52935370 мПа·с
Динамическая вязкость MRVASTM D 468457640 мПа·с
Щелочное числоГОСТ 113628.89 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 или ASTM D 8741.11%
Испаряемость12%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333
ASTM D 92
229.5°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287
ASTM D 97
-40°С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • API SN;
  • MB-Approval 229.3;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • VW 502 00 / 505 00.

Соответствуют требованиям спецификаций:

  • Renault RN 0700 / 0710;
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • ОАО «АвтоВАЗ».

Пластиковые канистры SINTOIL и SINTEC по 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 801940 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 1л
  2. 801941 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 4л
  3. 963282 SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 216,5л

Артикулы для заказа масла Синтоил (является полным аналогом масла Синтек):

  1. 590014 SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 1л
  2. 590015 SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 4л
  3. 954213 SINTOIL PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF 216,5л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Класс текучести 5 — это индикатор низкотемпературного класса смазки, определяющий текучесть в чрезвычайно холодных условиях эксплуатации. Первая цифра характеризует вязкость масла, наиболее подходящую для разного интервала температур. 5 — один из лучших индикаторов, свидетельствующих о возможности применения смазки в моторах при температуре от -30 до -25С.

Знак W говорит о возможности применять его в любой сезон года. В данном случае 5W — указание на всесезонное использование масла, которое может быть применяться при низких температурах.

Показатель 40 свидетельствует, что масло допустимо использовать в жару до +30С.

Преимущества и недостатки

  1. Увеличенное время службы смазки благодаря повышенным противоокислительным качествам;
  2. масло сохраняет чистоту элементов мотора за счёт присутствия высокоэффективных чистящих присадок;
  3. наилучшие вязкостно-температурные параметры Синтек 5в40 образуют надёжную масляную плёнку в узлах трения даже при очень продолжительной работе в режимах предельных нагрузок и скоростей;
  4. незначительный расход смазки на угар благодаря тщательно подобранному базовому маслу;
  5. прекрасные технические характеристики позволяют надёжно защищать мотор от изнашивания в интенсивных условиях работы;
  6. отличается энергосберегающими качествами, уменьшает затраты горючего;
  7. способствует бесперебойной и эффективной работе системы нейтрализации выхлопных газов.

Недостатков не замечено

Видео


Отзывы

Олег, 39 лет

После 6 тысяч км провёл капельный тест на бумаге и он совпал с оригиналом. Прекрасно чистит застарелые отложения. Буду делать смену при наших условиях пробок, бездорожья каждые 7 тысяч км.

Сергей, 46 лет

Смазка прекрасная, низкая стоимость. Раньше заливал Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. И, не ощущая разницы по качеству, а SINTEC к тому же и не угорает, и исходя из цены, я выбрал это масло.

Иван, 28 лет

Двигатель функционирует ровно, средний расход не превышен, очищает  тоже великолепно. Автомобиль эксплуатирую в разных режимах – все хорошо и без замечаний. Советую.

Владимир, 50 лет

Отличная смазка 5W-40 с большим щелочным числом (чистящие нейтрализующие свойства) и малым кислотным. Малый NOACK (угар), невысокая зольность. Я доволен.

API SN / CF

TIPP-OIL HC LS UN 5W-40 — синтетическое маловязкое моторное масло Mid SAPS для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском и без него.

TIPP-OIL HC LS UN 5W-40 отличается превосходными характеристиками холодного пуска, минимальным расходом топлива, трением и износом. Благодаря рецептуре со специальными базовыми маслами достигается следующее: TIPP-OIL HC LS UN 5W-40 имеет высокий индекс вязкости.Превосходные характеристики холодного пуска обеспечивают оптимальную надежность смазки в фазе холодного хода.

TIPP-OIL HC LS UN 5W-40 способствует защите окружающей среды за счет значительного снижения расхода топлива и выбросов. Увеличенные интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя.

TIPP-OIL HC LS UN 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло с низким коэффициентом трения, которое было разработано специально для дизельных двигателей с насос-форсункой.

TIPP-OIL HC LS UN 5W-40 подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов с турбонагнетателем и без него.

Спецификации классификации качества

TIPP-OIL HC LS UN 5W-40 проверено на практике и протестировано в установках с правилами заполнения:

Модель
  • BMW Longlife-04
  • МБ выпуск 229.51
  • Фольксваген 505 00/505 01
  • МБ выпуск 229.31
  • Рено РН0700/0710
  • Форд WSS-M2C917-A
  • МБ 226,5
  • Порше А40
  • Крайслер МС-11106 dexos2 TM
  • Фиат 9.55535-S2 / Gh3
  • Фольксваген 502 00

Особенности и преимущества

  • Превосходные свойства холодного пуска даже при низких температурах ниже -30 ° C
  • Функционирование гидравлических плунжеров гарантируется при любых температурах.
  • Экономия топлива при любых условиях эксплуатации
  • Надежная смазочная пленка при высоких рабочих температурах
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Обширная защита от износа, коррозии и пенообразования
  • Низкая склонность к испарению, следовательно, низкий расход масла
  • Увеличенные интервалы замены масла защищают природные ресурсы
  • MID SAPS = восстановленная сульфатная зола, фосфор и сера

Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров

Наша продукция продается только на поддонах.Это соответствует одному набору:
1 литр — 960 отдельных бутылок
4 литра — 192 отдельных бутылки
5 литров — 160 отдельных бутылок
20 литров — 45 отдельных бутылок
60 литров — 18 бочек
200 литров — 4 бочки
1000 литров — контейнер IBC

Сведения о доставке и информация:

Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, воздушные перевозки возможны по запросу,
, так как они зависят от дня работы наших экспедиторов.
Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
Если у вас есть вопросы по доставке товаров, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов
[email protected]

Возможен сбор Exwerk.

При покупке 10 поддонов Cp3 из контейнера 20 DH мы бесплатно доставим на условиях CIF на ваш адрес доставки.

Infineum Insight | Путь от API CF к CH-4

Ближний Восток готовится к значительному повышению качества смазочных материалов для тяжелых дизельных двигателей.Старший технолог Infineum Ахмад Заре рассматривает проблемы и возможности, которые это представляет для продавцов смазочных материалов в регионе.

Текущая картина качества и соответствия смазочным материалам для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации на Ближнем Востоке довольно сложна. В 2007 году API CH-4 был определен в качестве минимального уровня производительности для внутреннего использования Советом сотрудничества стран Залива (GCC), политическим и экономическим альянсом шести стран Ближнего Востока — Королевства Саудовская Аравия (KSA), Кувейта, США. Арабские Эмираты, Катар, Бахрейн и Оман.Однако степень реализации API CH-4 в качестве минимального уровня качества сильно различается.

Похоже, что самое строгое соблюдение будет в GCC. Ожидается, что в КСА, крупнейшем рынке стран Персидского залива, API CH-4 станет обязательным в 2017 году. Здесь на текущем рынке смазочных материалов для ГНБ преобладают моносортные масла, а уровни качества API CF по-прежнему занимают более 50% рынка.

Сравнение двух категорий

Категории производительности API CF и CH-4 были разработаны для удовлетворения конкретных и совершенно разных требований.API CF был введен для обслуживания, типичного для дизельных двигателей с непрямым впрыском, которые в основном используются в внедорожных приложениях, таких как горнодобывающая промышленность и строительство. В этих двигателях используется широкий спектр видов топлива, включая топливо с повышенным содержанием серы. Основными критериями эффективности этих масел были контроль отложений на поршнях, износ и коррозия подшипников.

Категория масла API CH-4 была введена для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих ограничениям на выбросы выхлопных газов 1998 года, с использованием топлива с содержанием серы до 0.5%. Эти масла обладают несколькими дополнительными характеристиками по сравнению с API CF, в том числе:

  • Контроль окисления
  • Дисперсия
  • Обработка сажи
  • Защита от износа цилиндров и клапанного механизма

Пример повышения производительности, необходимого для перехода с API CF на CH-4

API CH-4 сохраняет двигатели чище

Использование масел с плохим контролем окисления и недостаточной диспергируемостью может привести к образованию отложений в двигателе.Отложения могут блокировать трубопроводы подачи масла, из-за чего в двигатель не хватает смазочного материала, что приводит к быстрому увеличению износа, особенно клапанного механизма.

Влияние диспергирования и контроля окисления на чистоту двигателя

Двумя основными характеристиками масла API CH-4 по сравнению с API CF являются масло с лучшим контролем окисления и улучшенная диспергируемость, что означает, что масла API CH-4 сохраняют двигатель в чистоте.

Нефтяным маркетологам необходимо значительно повысить производительность при переходе с API CF на API CH-4.

Чтобы претендовать на категорию производительности API CH-4, необходимо провести и пройти все испытания двигателя и стендовые испытания, требуемые спецификацией, испытания должны соответствовать требованиям Системы лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS, API 1509). Чтобы изменить класс вязкости или базовое масло, необходимо следовать инструкциям по замене класса вязкости API (VGRA) и замене базового масла (BOI).

Одноцветный или всесезонный?

OEM-производители жестких дисков

стремятся улучшить защиту двигателя и в то же время увеличить интервалы замены масла, чтобы снизить стоимость владения.Это в сочетании с тем фактом, что масла не нужно менять из-за сезонных и внешних условий, означает, что многие OEM-производители больше не одобряют моносортные масла.

Кроме того, компании, производящие масла и присадки, обычно проводят программы испытаний двигателей по API CH-4 для всесезонных масел. В большинстве случаев данные, полученные для всесезонных масел, не переносятся на моносортные масла, что означает, что требуются дополнительные испытания двигателя для оценки одноразовых составов, что значительно увеличивает стоимость их разработки.

Эти тенденции означают, что в будущем, когда рынок перейдет от API CF к API CH-4 более высокого качества, мы также можем ожидать, что большинство моносортных масел перейдут на классы вязкости SAE 15W-40 или ниже.

Варианты базового запаса и основные свойства

Масла

API CH-4 могут быть приготовлены на основе базовых компонентов группы I, II или III или любой комбинации одной или нескольких групп базовых компонентов, в зависимости от класса вязкости масла. Наиболее вероятными комбинациями базовых компонентов для API CH-4 являются Группа I, Группа II или комбинация Группы I + II, Группы I + III или даже Группы II + III.

Однако, независимо от того, какие группы базовых масел используются, свойства смеси базовых масел являются ключевыми и будут влиять на характеристики готовой смазки, особенно с точки зрения их насыщенности, содержания серы, индекса вязкости (VI). и непостоянство.

Исходя из классификации базовых масел, базовые компоненты Группы II и III обычно имеют более высокое содержание насыщения, но более низкую серу и более низкую летучесть по сравнению с Группой I. Кроме того, группа III предлагает более высокий индекс вязкости.

Базовое масло группы II обладает оптимальными свойствами

Масла

API CH-4 могут быть приготовлены с использованием различных групп и комбинаций базовых компонентов. Тщательный выбор базового масла имеет решающее значение, поскольку, как упоминалось выше, он влияет на характеристики готовой смазки.

При составлении рецептуры только с базовыми маслами Группы II могут быть достигнуты более высокие уровни насыщения и более низкие уровни серы по сравнению с использованием комбинации Группы I с 10% или 30% Группой III. Эти уровни Группы III установлены соответственно для рекомендаций ACEA и API BOI с ограниченными или отсутствующими дополнительными испытаниями двигателя.

Чтобы продемонстрировать улучшенные характеристики группы II по сравнению с базовыми маслами группы I, составы были протестированы в тесте Sequence IIIG.

В тесте Sequence IIIG составы Группы II показали себя намного лучше с точки зрения контроля увеличения вязкости из-за окисления масла, а также с точки зрения защиты кулачка и подъемника от износа. Эти различия в характеристиках связаны с содержанием насыщенных углеводородов базовых масел и более высоким индексом вязкости базовых масел Группы II.

Масла на основе группы II также показали лучшие результаты, чем группа I, в испытании на окисление Daimler — ключевом испытании, используемом для утверждения смазочных материалов в спецификации масел Daimler.Это улучшение связано со свойствами базового масла Группы II.

Заключение

Ожидается, что в течение следующих нескольких лет на Ближнем Востоке, особенно в странах Персидского залива, произойдет значительное повышение эффективности смазочных материалов для ГНБ, поскольку составы переходят с API CF на API CH-4. Это также приведет к переходу от моносортных масел к SAE 15W-40 и другим всесезонным маслам, если необходимо избежать дорогостоящих и индивидуальных разработок, необходимых для моносортных масел.

Обновление до API CH-4 открывает двери для реальной гибкости рецептур с точки зрения выбора базового масла.

Тем не менее, в тестах, проведенных Infineum, базовые масла Группы II показали значительный выигрыш в производительности по сравнению с комбинациями Группы I и Группы I + III.

По мере повышения уровня качества возможность поставки надежных смазочных материалов с длительным интервалом замены для ГНБ на Ближнем Востоке является прекрасной возможностью. Продавцам смазочных материалов необходимо сочетать тщательный выбор базовых масел с передовыми технологиями присадок, чтобы быть уверенными в том, что они смогут продолжать обеспечивать требуемый уровень защиты оборудования в течение увеличенных интервалов замены.

Загрузить статью

API: Дизельное масло CF-4 устарело

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — API CF-4, категория масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, которая дебютировала 17 лет назад и продолжает удерживать небольшую часть рынка, вчера Комитет по смазочным материалам Американского института нефти объявил устаревшим в соответствии с его полугодовыми стандартами. встреча здесь.Начиная с этого момента, новые лицензии для данной категории не будут приниматься или выдаваться.

Кончина CF-4 была в значительной степени данностью, поскольку один ключевой тест двигателя для этой категории — 600-часовой тест Mack T-6, который измеряет износ поршня и колец, изменение вязкости и расход масла — больше не доступен. API спросил ASTM, который определяет этот тест, может ли более новый тест Mack T-12 быть приемлемой заменой, но группа классификации моторных масел ASTM для тяжелых условий эксплуатации вернулась с твердым отрицательным результатом.Нет данных, подтверждающих корреляцию между двумя тестами (они используют разные механизмы и измеряют разные параметры производительности), поэтому эта опция не открыта, ответила группа.

Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге Sustainability Blog .

Зарегистрироваться Сегодня

Ассоциация производителей двигателей, представляющая интересы производителей дизельных двигателей, уже согласилась с тем, что без испытаний, подтверждающих это, лицензирование API CF-4 необходимо прекратить, сказал на встрече Кевин Феррик из API.Производители двигателей также просили API поощрять своих лицензиатов обновлять свои продукты как минимум до CH-4, стандарта производительности, который был введен в декабре 1998 года и полностью обратно совместим с истекающей категорией.

API немедленно перестанет принимать новые лицензии CF-4, а также уведомит своих лицензиатов о том, что категория устарела. API CF-4 будет удален из списка лицензионных продуктов по истечении полных 12 месяцев, что означает, что все лицензии CF-4 истекают 30 июня 2008 г. или ранее.Этот однолетний период предназначен для того, чтобы дать текущим лицензиатам время для разработки, тестирования и вывода на рынок модернизированного масла.

Председатель комитета по смазочным материалам

Джим Ньюсом из Shell Oil спросил, повлечет ли переход на CG-4 или CH-4 прохождение гораздо более сложной серии испытаний — да, — и поинтересовался, есть ли какой-то способ сохранить CF-4 живым. , учитывая, что некоторые клиенты, похоже, все еще хотят этого. Однако заместитель председателя комитета Барбара Деннис из BP Lubricants напомнила всем, что для получения лицензии категория должна быть открыта для новой химии, что означает наличие тестов, необходимых для ее поддержки; в противном случае рынок будет несправедливо ограничен только текущими участниками.

Хотя многие лицензиаты уже имеют в своих линейках продуктов масло с содержанием CH-4 или выше, Феррик сказал, что ряд маркетологов почувствуют влияние этого изменения, в том числе 331 бренд, у которых CF-4 является основным предложением. «Независимо от того, обновятся они или нет, API прекратит действие лицензий», — посоветовал он, потому что эта категория не может поддерживаться.

Хотя эта категория сейчас устарела, участники встречи, похоже, не ожидали, что CF-4 скоро исчезнет. «Вы можете использовать текущую химию CF-4, пока она существует, не так ли?» спросил одного участника.Это так, подтвердили Феррик и другие. Ключевое отличие будет заключаться в том, что API не будет лицензировать продукт, поэтому маркетологи не смогут показывать логотип «пончик» с торговой маркой API на своих контейнерах. «Мы не можем сертифицировать то, что считаем устаревшим», — заявил Феррик.

Изменение также не влияет на лицензирование масел, соответствующих CF и CF-2, двух других более старых дизельных масел, предназначенных для обслуживания внедорожных и двухтактных дизелей, работающих в тяжелых условиях, соответственно; некоторые из последних используются, например, в автобусах и военных транспортных средствах.Эти категории не полагаются на Mack T-6, и тесты, подтверждающие их, все еще существуют. «С точки зрения API, — сказал Феррик, — вы все еще можете квалифицировать CF и CF-2, и пока есть тесты, мы можем продолжать лицензировать его».

Также во время встречи Феррик сообщил комитету, что API 1509, управляющий стандарт для системы лицензирования и сертификации моторных масел, теперь поддерживается полностью онлайн по адресу www.api.org/eolcs, для удобства чтения или загрузки любым, кто заинтересован. .Это означает, что документ можно быстро обновлять и повторно публиковать при внесении изменений.

Руководство по моторным маслам

API для потребителей также было обновлено (хотя его придется снова доработать, поскольку CF-4 устарел), а к его англоязычной версии были добавлены переводы на испанский и китайский языки. Вскоре обещана и другая версия на французском языке, которая должна приветствоваться на двуязычном канадском рынке.

API также планирует провести семинар по взаимозаменяемости базовых масел и классу вязкости Прочитать рекомендации, ориентированный на нефтяных маркетологов в Азии, в связи со 2-й Азиатско-тихоокеанской конференцией по базовым маслам Fuels & Lubes Asia в Пекине, Китай, 10 октября.23-25.

SAE 50 Обычное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации API CF

Очень важно заботиться о вашем двигателе, поставляя наше моторное масло Ultra1Plus ™ SAE 50 для тяжелых условий эксплуатации API CF. Это масло смешано с парафиновыми базовыми маслами высшего качества Группы II и передовой технологией присадок для обеспечения высоких характеристик и увеличения срока службы двигателя. Это масло содержит противоизносные, антиоксидантные, противопенные, моющие и диспергирующие вещества. При обновлении до U1P никаких специальных процедур не требуется.

Моторное масло Ultra1Plus ™ полностью совместимо с обычными или другими синтетическими маслами. Одна кварта разработана для удовлетворения требований самых мощных и модифицированных двигателей. Это масло превосходит эксплуатационные требования API CF и строгие требования к смазочным характеристикам американских, европейских, корейских, японских и других мировых производителей двигателей.

Помните, что всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать масло правильного сорта для вашего двигателя.

Ultra1Plus ™ SAE 50 Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации API CF:

  • Разработан с улучшенной противопенной системой для защиты двигателя во время экстремальных нагрузок.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа, что увеличивает срок службы двигателя.
  • Обеспечивает отличную защиту от ржавчины и коррозии критически важных деталей двигателя.
  • Повышение производительности и эффективности двигателя.

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65 www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства
Класс вязкости SAE J300 50
Внешний вид Янтарная прозрачная жидкость
Вязкость при 40 ° C, сСт, ASTM D445 188,25
Вязкость при 100 ° C, сСт, ASTM D445 18,5
Индекс вязкости, ASTM D2270 110
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 225
Температура застывания, ° C, ASTM D97-15
Превышает требования к производительности:
API CF

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 5W-30 Синтетическое моторное масло API SN / CF Fiat 9.- Все масла

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 — синтетическое высокоэффективное моторное масло с низким содержанием грязи, специально разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей PEUGEOT, CITRON, HONDA и TOYOTA с сажевым фильтром.

Новая технология midSAPS защищает окружающую среду, а также фильтр твердых частиц из-за низкого содержания сульфатной золы, фосфора и серы. LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 минимизирует выбросы масел и гарантирует максимальную защиту окружающей среды.

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 с технологией mid SAPS обеспечивает минимальную нагрузку и длительный срок службы сажевого фильтра.

ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C2 5W-30 пониженная высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге обеспечивает максимальную экономию топлива.

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 Превосходная текучесть на холоде гарантирует быстрое смазывание всего двигателя и снижает износ, особенно на этапе прогрева.

Отвечает требованиям для:

ACEA C2 API SN / CF Fiat 9.55535 — S1 PSA B71 2290 подходит также для ACEA A5 / B5

ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ

СОБСТВЕННОСТЬ Единицы Методы испытаний LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 Плотность / 15 ° C кг / м3 DIN 51575850 Температура вспышки COC ° C ISO 2592 230 Класс вязкости — SAE J 300 5W-30 Вязкость / 40 ° C мм² / с DIN 51562 / T1 69,9 Вязкость / 100 ° C мм² / с DIN 51562 / T1 11,8 Индекс вязкости — DIN ISO 2909 163 Температура застывания, ° C DIN ISO 3016 <-36 Информация, приведенная в типовых данных, не является спецификацией, а является показателем, основанным на текущем производстве и может зависеть от допустимых производственных допусков.Право на внесение изменений оставляет за собой ООО «ЛЛК-Интернэшнл

».


Стандартная доставка на следующий день — 5,99 фунтов стерлингов (только материковая часть Великобритании)
БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка для всех заказов на сумму более 75 фунтов стерлингов (только материковая часть Великобритании)
Заказы, сделанные до 14:00, обычно отправляются на следующий день, но это может занять до 72 часов .

* В настоящее время мы не осуществляем международную доставку


Политика возврата в течение 30 дней — Вы можете вернуть товар в течение 30 дней за свой счет, если полученный товар не является неправильным или поврежденным.

Система рейтингов API для мотоциклетных масел

В последние недели мы говорили о различиях между автомобильными и мотоциклетными моторными маслами, подробностях о функциях моторных масел для мотоциклов 2T и 4T и понимании системы оценок JASO. Мы полагаем, что теперь у вас будет больше понимания при выборе подходящего моторного масла для вашего мотоцикла. В последней части серии моторных масел для мотоциклов мы хотели бы познакомить вас с классификацией моторных масел API, применимой к мотоциклам.

Американский институт нефти (API) устанавливает и поддерживает стандарты оценки вязкости и определенного содержания моторных масел во всем мире. Стандарты помогают производителям производить продукты высшего качества, которые неукоснительно соответствуют конкретным директивам, обеспечивают совместимость с конкретными системами контроля за загрязнением, утвержденными правительством, и повышают безопасность пользователей моторных масел.

Классы API

, применимые к моторным маслам для мотоциклов, следующие:

Для 2-тактный

Источник: спецификации масел.org

Для 4-тактного

Источник: oilpecifications.org

ВАЖНО!

API рекомендует следовать рекомендациям производителей оригинального оборудования (OEM) по маслам, приведенным в руководстве пользователя. Обычно моторное масло API от SJ до SM включает в себя модификатор трения. Не используйте, если производитель мотоцикла специально не требует сертификации API SJ, SL или SM!

Вот мотоциклетные масла Totachi, соответствующие стандартам API:

4T Мотоциклетные масла для серий Totachi Signature и DENTO.

Totachi DENTO PAWA Matic 4T серии.

Totachi DENTO PAWA 2T для 2-тактного двигателя

Для получения дополнительных сведений о выборе наших масел для мотоциклов проконсультируйтесь с нашими дистрибьюторами в вашей стране или напишите нам по адресу [email protected] для получения помощи.

SAE 20W50 API SL / CF4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ACEA A3 / B3
API SL / CF
РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
PSA PEUGEOT CITROEN B71 2295
Отвечает техническим требованиям MB-Approval 229.1
Отвечает техническим требованиям VW 501.01 / 505.00

ПРИМЕНЕНИЕ
infinoil1 SAE 20W-50 API SL / Ch5 отвечает самым строгим требованиям как бензиновых, так и дизельных двигателей * (легковые автомобили и легкие промышленные автомобили).
infinoil1 SAE 20W-50 API SL / Ch5 особенно подходит для двигателей с турбонаддувом.
Это моторное масло идеально подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих неэтилированный или сжиженный нефтяной газ.
infinoil1 SAE 20W-50 API SL / Ch5 можно использовать в любых условиях эксплуатации (городское движение, дорога, автомагистрали), независимо от сезона
.
* Перед использованием необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Стандарты производителя: infinoil1 SAE 20W-50 API SL / Ch5 соответствует стандартам производителя (см. Выше), гарантируя при этом безупречное и постоянное качество.
Устойчивость к окислению: Благодаря очень хорошим антиоксидантным, антикоррозийным и противопенным свойствам infinoil1 SAE
20W-50 API SL / Ch5 обеспечивает особую стойкость к окислению.
Защита и чистота двигателя: это масло обеспечивает хорошую чистоту двигателя благодаря очень высоким противоизносным и антикоррозионным свойствам
.
Вязкость: infinoil1 SAE 20W-50 API SL / Ch5 имеет высокий индекс вязкости и отличную стабильность вязкости.
infinoil1 SAE 20W-50 API SL / Ch5
Моторное масло
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ДИАПАЗОН ДЛЯ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
SAE 20W-50
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ACEA A3 / B3
API SL / CF
РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ PSA 900OT93 CITROEN B71 2295
Отвечает техническим требованиям MB-Approval 229.1
Отвечает техническим требованиям VW 501.01 / 505.00

infinoil1 SAE 20W-50 API SL / Ch5

ХАРАКТЕРИСТИКИ *
Испытательный образец Метод испытания Результат
Класс вязкости — SAE J300 20W-50
Плотность при 15 ° C кг / м3 ASTM D1298 892,1
Кинематическая вязкость при 40 ° C мм2 / с ASTM D445 176,4
Кинематическая вязкость при 100 ° C мм2 / с ASTM D445 19,1
Индекс вязкости — ASTM D2270 123
Температура воспламенения, ° C ASTM D92 240
Температура застывания, ° C ASTM D97 -24
* Приведенные выше характеристики получены со стандартным порогом допуска во время производства и могут не считается спецификацией.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Перед использованием продукта ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию автомобиля. Замену масла проводить в
в соответствии с рекомендациями производителя.
Масло нельзя хранить при температуре выше 60 ° C.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *