Обзор масла SHELL Helix Ultra 5W-30
Температура застывания
-50°С
Динамическая вязкость при -35°C
—
Кинематическая вязкость при 100°C
12.01 сСт
О производителе SHELL
Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.
Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.
Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL/CF | SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел: CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3, A3/B4 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | — |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12.01 сСт |
Кинематическая вязкость при 40°C | — |
Индекс вязкости | — |
Динамическая вязкость, CCS при -25°С (10W) | — |
Температура застывания | -50°С |
Температура вспышки (PMCC) | 240°С |
Сульфатная зольность | 1.18% |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 12.40 |
Кислотное число | 2.76 |
Содержание серы | 0.242 |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски SHELL Helix Ultra 5W-30
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- BMW LL-01
- MB 229.5, 226.5
- VW 502.00/505.00
- Renault RN 0700, 0710
- отвечает требованиям моторного теста API SN/CF
Форма выпуска и артикулы
- SHELL5W30HELIXULTRA1 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
- SHELL5W30HELIXULTRA4 — Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
- 5011987151529 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
- 5W30HELIXULTRA4L — Shell Helix Ultra 5W-30 4L.
- 550046383 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L.
- 550040633 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L
- 550040637 — Shell Helix Ultra 5W-30 4L
- 550046387 — Shell Helix Ultra 5W-30 4L
- 550040621 — Shell Helix Ultra 5W-30 209L
Как отличить подделку
Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.
Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.
Видео
Моторное масло Shell Helix Ultra 5w-30
ОБНОВЛЕННЫЙ Shell Helix Ultra 5W-30 анализ масла и обзор.
Где купить
Лидером в производстве автосмеси можно отметить компанию Шелл. Она выпускает масло линии Шелл 5w30, которое называется “Хеликс Ультра”.
В чем состоит популярность бренда Shell?
- Смесь изготовлена на синтетической основе.
- Защищает от коррозии.
- Высокий уровень вязкости.
Ниже в статье будут рассмотрены описания особенностей моторных масел Шелл 5w30, его характеристики и модельный ряд Shell Helix.
Расшифровка 5w30
Итак, жидкость защищает ДВС от перегрева. Моторное масло бренда shell helix 5w30 – синтетическое.
Обозначение смеси 5w30 говорит о всесезонном использовании продукта. Продукт одобрен спецификациями: ACEA C3; API SN. Он получил допуски: MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM Dexos2; Chrysler MS-11106. Преимущества данной линии – приемлемая цена, и отличное качество.
Характеристика моторных масел Shell Helix Ultra 5W30
Автомобильное масло концерна Шелл 5в30 создано по технологии Pure Plus. Индекс вязкости составляет 163 единицы. Состав Шелл Хеликс Ультра обладает преимуществами: обеспечивает стабильность при долгих интервалах замены масла, его можно отнести к группе синтетических автосмесей экстра-класса.
Shell Helix Ultra HX7
Предназначена жидкость для двигателей с турбонаддувом и моторов с прямым впрыском. Особенность данной марки:
- индекс вязкости продукта 154 единицы;
не теряет своих характеристик при -25 C° - допуски: MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710;
- отвечает заявленным параметрам Fiat 955535-G2.
Приобрело популярность благодаря своей цене и качеству.
Shell Helix Ultra HX8
Выпускаемый продукт предназначен для дизельных двигателей. Изготавливают на основе технологий Pure Plus и Active Cleaning. Рассматриваемая серия рекомендована зарубежным автопромам концернов: Феррари, Фиат, БМВ.
Жидкость всесезонная, ее можно использовать при -30 С° градусов, летом при +30 С°. Обладает следующими спецификациями: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 и допусками: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Индекс вязкости составляет 163 единицы.
Шелл хеликс Ультра Экстра – универсально. Оно относится к категории премимум класса. Область использования продукта:
Инжекторные, бензиновые и дизельные моторы легковых авто;
Двигатели авто: Mercedes Benz, VW и BMW.
Отвечает требованиям ACEA C2/C3.
Shell Rimula R6 ME
Продукция линии shell rimula r6 me – всесезонная жидкость, предназначенная для эксплуатации тяжело нагруженных дизельных моторов.
Применяется:
- Грузовики и автобусы марки Mercedes-Benz и MAN;
- Моторы типов EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4;
- Сельскохозяйственная техника.
Не рекомендуется использовать моторную жидкость Shell Rimula R6 ME для двигателей марки Caterpillar. Разливается смесь в емкости объемом 4л, 20 л, 216.5л. Также присвоены допуски: DAF HP1/HP2; MAN 3277; МВ 228.5; Volvo VDS-2; IVECO STANDART TFE.
Shell Helix Ultra ECT
Синтетическая смесь. За основу производства была взята технология Pure Plus. Преимущества жидкости в следующем:
- Хорошо смазывает мотор;
- Наличие очищающих присадок Active Cleaning
Двигатель легко заводится в -35 градусов по Цельсию зимой, а летом до +30.
Существующие аналоги
Чтобы правильно подобрать автомобильную жидкость, обращайте внимание на ее технические данные. Аналогами компании Шелл выступают производители следующих концернов: Total, Castrol, Lukoil, Teboil, Esso.
Отличия подделок
Продукция компании Шелл, несмотря на свою известность, часто подвергается подделкам. Поэтому, чтобы не попасться в руки мошенников, рекомендуем обращать внимание на несколько моментов:
- На крышке нанесена голограмма из 16 цифр, зайдя на официальный сайт концерна покупатель вводит код и получает достоверную информацию о купленном продукте.
- Крышка подделки будет шероховатой или с поврежденной поверхностью.
- Оригинальный продукт всегда выпускается без внешних дефектов.
- Также на товаре указывается информация о дате разлива, о производителе, допусках и сертификатах качества.
- Инструкция по эксплуатации изложена на нескольких языках.
- Горловина емкости составляет 43 мм.
- Выпускаемый объем канистр: 4л, 20л, 216.5 л.
Видео по теме:
Автомобиль – неотъемлемая часть жизни человека, Подобрать качественный масляный материал трудно, особенно для поддержанных автомобилей, ведь раньше производитель не указывал в рекомендационных памятках о маркировке и виде масла. Новые автомобили нуждаются в моторных маслах, обеспечивающих стабильную работу силового агрегата в разных условиях эксплуатации, при этом повышая производительность системы и продлевая ее срок службы. Все требуемые полезные характеристики сочетаются в смазке Shell Helix Ultra 5w30.
Компания Шелл разработала новую технологию получения базового масляного состава из природного газа. Благодаря новой схеме получения масляной основы, моторное масло отличается степенью чистоты и пониженным содержанием примесей от конкурентных материалов, полученных из нефти.
Описание масла
Технология Pureplus
Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 имеет синтетическую основу и предусматривается для использования в моторах, обладающих высокой производительностью. Смазочный материал надежно защищает двигатель от коррозионных и окислительных воздействий, не расходуется на угар, обеспечивая поразительную чистоту внутреннего убранства системы. Вязкость смеси остается стабильной в течение всего периода эксплуатации. Подобные показатели достигаются посредством специальных разработок компании:
- PurePlus – схема воспроизводства синтетической масляной основы из «голубого топлива»;
- Active Cleansing – комплекс добавок, применяемых для динамичной очистки.
Используемые технологии позволяют сохранить двигатель в нормальном состоянии, даже в самых неблагоприятных рабочих условиях, включая езду по бездорожью и внезапных температурных скачках.
Технические характеристики
Синтетический продукт Шелл Хеликс Ультра 5w30 имеет 6 модификационных версий:
Shell Helix Ultra E 5W30. Состав создан на базе шелловской схемы Pure Plus из натурального газа. Применяется масло в инжекторных, дизельных силовых установках, с системами повышенной очистки выхлопных газов и нейтрализации реакций каталитической активности. По утверждениям производителя, испаряемость Shell Helix Ultra 5w30 минимальна, то есть не происходит угара масла. Продукт считается энергосберегающим, имеющий длительный диапазон замены. Качественные свойства расходного элемента с положительной стороны оценили автогиганты. Спецификации:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
Свои допуски дали немецкие компании: BMW, Mersedes, Volkswagen.
Shell Helix Ultra ECT 5W30
Shell Helix Ultra ECT 5W30 – лубрикант, предназначенный для снижения токсичности выхлопа и минимизации его влияния на окружающую среду. Смазка хорошо справляется со своей промывающей функцией, избавляя двигательную систему автомобиля от отложений и нагара. Это достигается специально разработанным пакетом добавок Active Cleansing. ACEA присвоил уровень C3, а API – SN. Смесь рекомендуется европейскими производителями машин: Феррари, БМВ, Порше, Фольксваген.
Shell Helix Ultra AV-L 5w30 – синтетическая смазывающая жидкость, разработанная для обеспечения защиты в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди. Масляный продукт совместим с последними разработками в области нейтрализации выхлопных газов и современными двигательными системами. В техническом растворе присутствует традиционный набор присадок, включая моющий комплекс, препятствующих раннему старению деталей. Допуски и спецификации ACEA — C3/A3/B3/B4.
Professional AB – масло отвечает всем заявленным требованиям и запросам современных модификаций силовых агрегатов Mersedes. Смазка не позволяет кольцам поршня закоксовываться и препятствует появлению лаковых новообразований. Отличается от других смазывающих представителей высокими моющими параметрами, а, следовательно, увеличивает эксплуатационный срок службы механизмов в системе. Смазывающий материал не предназначен для использования в дизельных силовых установках с сажевыми фильтрами. Состав причисляется к энергосберегающим смесям, с показателем замены в 30 тысяч км. Допуски и спецификации:
- API SL;
- ACEA A3/B3, A3/B4.
Полностью отвечает запросам MB.
Shell Helix Ultra Professional AG
Professional AG – лубрикант разработан в соответствии с требованиями автогиганта General Motors и предназначается для любых современных модификаций двигателей, работающих на бензине. Прекрасно сочетается с инновационными системами, которые нейтрализуют продукты сгорания. Считается энергосберегающим элементом Low SAPS. Композиционный состав смазки повышает устойчивость деталей двигателя от преждевременного старения и избавляет систему от ненужных отложений. Спецификации:
Полностью отвечает требованиям концерна GM и ряду других автопроизводителей, таких как Ситроен, Пежо, Фольксваген.
Professional AM-L – масло специально создано для автомобилей Мерседес и БМВ для любых типов двигателей.
Спецификации и допуски:
Среди главных преимуществ состава выделяют:
- удлиненный интервал пробега и замены;
- долговечность работы двигателя;
- низкая испаряемость;
- нет расхода на угар.
Мотор не кушает смазочный состав на протяжении всего периода эксплуатации.
Спецификации и допуски
Благодаря своим параметрам Shell Helix Ultra 5w30 имеет одобрения:
- MB 226.5/229.5;
- VW 502 00/505 00;
- RENAULT RN0700/RN0710.
Форма выпуска и артикулы
Смазочный материал Шелл Хэликс Ультра 5w-30 имеет артикулы:
- 5011987151529 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L;
- 550040577 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 /4л/ 4;
- 550040067 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 /20л/ 20;
- 550042562 Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 /209л/ 209.
Как расшифровывается 5w30
Усредненные диапазоны работоспособности масел
Маркировка 5w30 применяется для обозначения вязкостных параметров. Подробное описание выглядит следующим образом:
- Из числа 5 необходимо отнять цифру 30, так получается значение минус 25. Оно показывает допустимую температуру, при которой возможен нормальный запуск холодного движка.
- Буква W (winter — зима) указывает на возможность использования смеси в холодный период года.
- Под первой цифрой понимают скорость перемещения масляной жидкости в действующем моторе при повышенных температурах.
- Числовое обозначение, стоящее после литеры W, характеризует вязкость компонента при прогретом двигателе.
Получается, что маркировка 5W30 показывает, что нормальные технические характеристики масло Shell Helix Ultra 5w30 сохраняет в температурном интервале от -30 до 25 градусов по Цельсию. Если превысить эти значения, то проблема с запуском двигателя станет актуальна.
Преимущества и недостатки
Смазывающая жидкость Шелл Хеликс Ультра 5w30 имеет ряд отличительных признаков, по сравнению с другими составами:
PurePlus + Active Cleansing
- результативная очистка силовой установки;
- препятствует образованию налетов, процессам окисления, ржавления и износа;
- вязкостная стабильность;
- повышенная экологичность;
- минимальное контактирование между рабочими узлами силовой установки;
- экономичность в потреблении;
- увеличение срока службы;
- универсальность использования.
Все эти положительные качества проявляют себя полностью в автотранспортных средствах, соответствующим классификациям смазочного компонента, виду мотора и году выпуска (после 2006). Но в старых двигателях моторное масло может вести себя по-разному.
Поэтому из недостатков масла отмечают высокую стоимость продукта и его непригодность использования в возрастных автомобилях. Кроме того, очень часто потребитель сталкивается с контрафактной продукцией.
Как отличить подделку
Семейство лубрикантов Шелл Хэликс Ультра 5w30 пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Но на рынке ГСМ нередки случаи столкновения покупателей с контрафактом. Поэтому, при покупке расходного материала следует быть внимательным и приобретать продукцию только у официальных дилеров. Чтобы обезопасить себя от фальсификата, необходимо знать, как отличить оригинал от поддельного товара. Достаточно одной проверки, чтобы все стало ясно. На крышке новых канистр фирменного масла Shell Helix Ultra 5w 30 наклеена голограмма с кодом. Далее необходимо зайти на официальный сайт компании и проверить подлинность масла. Если расходный материал оригинальный, то потребитель получает развернутый ответ о купленном продукте.
Отзывы
Михаил, Subaru Outback
Перешел на 5w30 с 5w40, двигатель зимой стал проще запускаться, а так особой разницы не заметил. Рекомендую Шелл Хеликс Ультра 5w30 всем автолюбителям, кто хочет продлить жизнь своему железному коню
Дарья, Nissan X-Trail
После покупки нового автомобиля стала больше задумываться об уходе за ним. В силу занятости стараюсь сводить затраченное на это время к минимуму. Одним из решений стали масла производителя Shell. С ними я реже делаю замену масла, при этом не переживаю из-за защиты моего двигаеля
Никита, Ford Mondeo
По правде не заметил разницы между Shell Helix Ultra 5w 30 масло и другими синтетическими аналогами. Если ваш автомобиль не только что куплен с салона, то тем более нет смысла переплачивать за более дорогое моторное масло
Итог
Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 обладает прекрасными техническими характеристиками, которые так ценят владельцы авто. Остается лишь правильно подобрать смазочную жидкость для своего автомобиля и его условий эксплуатации.
Обзор масла SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Температура застывания
-45ºC
Динамическая вязкость при -35°C
14 500
Кинематическая вязкость при 100°C
12,11
О производителе SHELL
Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.
Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.
Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA C3 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 69,02 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,11 |
Индекс вязкости | 174 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | 836.1 |
Температура вспышки (PMCC) | 238ºC |
Температура застывания | -45ºC |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при -35℃ | 14 500 |
Щелочное число | — |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
- API SN/CF
- ACEA C3
- BMW LL-04
- MB 229.51
Форма выпуска и артикулы
- 550042563 — Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L
- 550046352 — Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1L
- 550042564 — Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L
- 550046353 — Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4L
Как отличить подделку
Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.
Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.
Видео
Где купить
Масло Shell Helix Ultra 5W30: характеристики, цена, отзывы
В поисках подходящего моторного масла для машины я часто обращал внимание на популярные бренды. Это для меня своеобразная гарантия качества. Давно присматривался к продукции компании Shell. Конкретно меня интересовало масло Шелл Хеликс Ультра 5W30.
Производитель заявляет, что жидкость идеальна для машин, приспособленных к жестким городским условиям. Проведя поиск в сети, обнаружил, что масло любят подделывать. Об оригинальной продукции отзывы вполне положительные. Приложив немного усилий и проявив бдительность, я нашел фирменный товар. Это синтетика, которая лично у меня получила одобрение.
Shell Helix Ultra 5W30: особенности масла
Синтетическая жидкость относится к одной из наиболее ярких шелловских разработок. Отличное качество и положительные отзывы покупателей моторное масло получило благодаря технологии производства, основному составу и дополнительным включениям:
- Active Cleansing – уникальная система присадок для активной очистки жидкости.
- PurePlus – технология, используемая компанией для получения синтетической базы на основе очищенного природного газа.
Уникальное моторное масло обеспечивает чистоту двигателя даже при длительной его эксплуатации. Жидкость практически не расходуется на нагар, что обеспечивает существенную экономию жидкости. Важно следовать рекомендации производителя в вопросах частоты смены масла. Доливать жидкость при нормальной работе силового агрегата не придется!
Технические характеристики
Масло Shell Helix Ultra 5W30 используется для работы мощных и производительных силовых двигателей. Состав предотвращает образование накипи, защищает от коррозийных процессов, обладает моющими свойствами. В основе продукции синтетическая основа из газа, дополненная рядом присадок. Именно такой продукт способен обеспечивать конвейерную чистоту агрегату, позволяет запускать двигатель даже при минусовой температуре. Использовать средство выгодно в жестких условиях, подходит для любых легковых авто и внедорожников.
В продаже имеется также модификация масла 5W30. Это тоже синтетика – 5W30 ЕСТ. Состав создается специально для дополнительной защиты аппарата, но обеспечивает дополнительную защиту для окружающей природной среды – снижает загрязненность выхлопов. Использовать модифицированное средство выгодно еще и потому, что оно позволяет поддерживать чистоту сажевого фильтра.
Среди особенностей представленной продукции такие характеристики:
- Параметры вязкости – 11.9 мм²/с.
- Индекс вязкости – 163.
- Температурные вспышки – 244 градусов.
- Плотности при 15 градусах – 841,3 кг/м3
- Температурные показатели застывания – -48 градусов.
Синтетическое масло Шелл очищает двигатель. Ни одно другое средство не будет столь же эффективным и безопасным для силового агрегата. Средство рекомендовано к использованию в новых машинах – тех, которые еще не забиты нагаром, шламом, вредными отложениями.
Внимание! Компания с конца 2016 года сделала редизайн емкости – изменилась форма канистры. Изменения коснулись форм горлышка и ручек, этикетки и самой емкости. Предусмотрена новая система защиты от копирования. Теперь на крышке канистры имеется специальная голографическая места с 16-значным кодом. Некоторые типы продукции получили QR-код.
Преимущества
Масло моторное обладает рядом особенностей и преимуществ в сравнении с аналогичной продукцией. Для сравнения брали синтетические жидкости, чтобы выяснить, что именно продукция от Шелл:
- Надежно защищает силовой агрегат от негативного воздействия.
- Экологически безопасное.
- Обладает стабильной вязкостью.
- Не теряет своих свойств даже при длительном использовании.
- Универсальное -+ может применяться как для грузовых, так и для легковых авто.
- Позволяет экономить как топливо, так и масло.
- Обладает сниженными показателями трения.
- Исключает образование нагара и коррозии, преждевременного и чрезмерного износа элементов и ржавчины.
- Продлевает срок эксплуатации мотора.
- Дополнительно указанные масла с пометкой ECT защищают сажевые фильтры и снижают долю опасных выхлопов.
Среди недостатков пользователи отмечают большое количество подделок. Это связано с тем, что продукция достаточно широко используется, она популярна. Не стоит приобретать товар по сниженной стоимости, чтобы не попасть на подделку. Дополнительно автомобилисты отмечают и непригодность использовать средства для старых и давно используемых автомобилей. Относительно высокая цена – еще одна причина для недовольства покупателей. Однако высокая стоимости полностью компенсируется отменным качеством продукта.
Как защититься от подделок?
Чтобы отличить подделку от оригинала, следует быть просто внимательным. Производитель оставил несколько меток для клиентов, которые и позволят определить оригинальность продукции:
- Рельефное дно – для серой канистры.
- Корпус лишен дефектов производства, крышка плотно прилегает.
- Кольцо не будет повреждаться при вскрытии тары.
- Штрих код, расположенный на белом треугольнике.
- Зеркальная эмблема.
- Качественная этикетка без следов клея.
- Отсутствие ошибок в тексте.
Заключение
- Шелл Хеликс Ультра 5W30 часто подделывают, а потому следует приобретать товар только у официального дистрибьютера.
- Масло подходит для новых авто – в старые силовые агрегаты не заливается.
- Состав позволяет запускать мотор даже зимой, используется в жестких условиях.
- С таким маслом обеспечена стабильная и тихая работа двигателя, экономия бензина при исправности самого аппарата.
Отзывы
Артем
Синтетическое масло Helix Ultra 5w30 – отличное средство, хорошо зарекомендовавшее себя даже при работе в зимний период. Я бы отнес стоимость к небольшим недостаткам. Именно незначительным, поскольку состав полностью себя оправдывает. Масло отлично себя показало и при работе в +35 градусов, и при запуске мотора до -30. В составе масса присадок – антивспенивающие, антикоррозийные, морозостойкие, ужирняющие и пр. Но, чтобы вы понимали, они не делают состав хуже.
Максим Иванович
Использую состав уже несколько лет. Не жалею, что каждый раз приходится выкладывать приличную сумму. Знаю, что средства отдаю за отличный товар. С составом меняю масло раз на 15000 км. Это примерно раз в 7–8 месяцев. Все это время мотор работает плавно и заводится в любых климатических условиях.
Шелл Хеликс Ультра 5W-30 – синтетическое моторное масло для высокопроизводительных двигателей. Рассчитано на длительный срок службы мотора, который максимально защищен от коррозии и внешних отложений. Этому способствуют уникальные технологичные разработки, примененные в масле от компании Шелл. Среди них отметим технологию PurePlus, которая позволяет получать синтетическую основу из природного газа. Кроме того, обратим внимание на расширенный комплекс присадок Active Cleansing, призванных активным образом очищать каждую деталь ДВС. Описанные технологии придают маслу Шелл уникальность в сравнении с конкурентами в схожей ценовой категории. Благодаря этим разработкам производитель гарантирует минимальную угарность и невысокую летучесть, низкий расход масла и топлива. Вместе с тем, возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента.
Вязкостные характеристики масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30 остаются стабильными на протяжении всего срока службы масла (от замены до замены). Таким образом, оригинальный продукт Шелл не теряет своих полезных свойств под воздействием негативных условий, среди которых отметим частые старты и торможения в городских светофорных пробках, а также езду с максимальной скоростью на автомагистрали и буксировку тяжелых грузовых. Ни в одном из перечисленных условий масло обеспечивает чистоту и эффективный запуск двигателя за счет стабильной вязкости.
Назначение
Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (устанавливаются в бензиновые ДВС) и сажевыми фильтрами (в дизельные ДВС). Кроме того, данная смазка совместима с экологически чистым топливом (природный газ или биотопливо). Оригинальный продукт компании Шелл успешно прошел заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Химический анализ подтвердил устойчивые характеристики масла к жестким экологическим требованиям и колоссальным нагрузкам. Масло этой модели заливают в легковые авто, внедорожники и коммерческие автомобили от разных производителей с соответствующими допусками.
Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.
Технические характеристики
- Вязкость при 100/40 гр. – 12,11/69,02 кв. мм/с
- Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 14500 сП
- Индекс вязкости – 174
- Плотность при 15 гр. – 836,1 кг/куб. см
- Температура вспышки/застывания – 238/минус 45 гр.
Классификация
Стандарт SAE
Разработан в Америке, распространен по всему миру. Делится на три группы:
- Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть вязкостных уровней – от W до 25W
- Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная. Содержит российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.
Стандарт API
Очередная американская разработка, также весьма распространенная в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Категория Service. Рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие машины. В категорию S входит десять классов, каждый из которых имеет маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к алфавиту, тем совершеннее класс. Таким классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
- Категория Commercial. Рекомендуется для дизельных сельскохозяйственных машин, коммерческих и дорожно-строительных автомобилей. В данной категории предусмотрено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет буквенную маркировку. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по классу API имеют двойную маркировку с дробью – например, CG/СD. Чтобы убедиться в соответствии масла классификации API, для этого нужен действующий сертификат. То есть одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.
Стандарт ILSAC
Международная разработка от автопроизводителей из Японии и Америки, действует на территории только этих стран. Делится на пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Первое поколение GF уже устарело. Кроме того, сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы.
- GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 – это SAE 5W-XX, 10W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Вступил в силу в 2001 году. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает наилучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется и совместим с вязкостными параметрами ILSAC CF3 и API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
- GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. На фоне GF-3 отличается высокой устойчивостью к окислению и обладает моющими характеристиками. Меньше склонен к образованию отложений. Заявлена совместимость с высокотехнологичными каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Выполняет вязкостные характеристики API SM и выполняет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных двигателях.
Судя по вышеперечисленным свойствам, выделим три главные особенности API:
- Расширенный комплекс энергосберегающих характеристик
- Улучшенные противоизносные свойства, защищающие двигатель от отложений и преждевременного износа
- Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.
АСЕА
Стандарт АСЕА, разработанный в Европе, сейчас по популярности не уступает американским и японским классам. Делится на следующие категории:
- Группа А/В. Рекомендована для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В данную группу входят следующие категории:
- Категория А1/В1, необходимая для масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
- Категория А3/В3, рекомендуемая для масел, которые заливают в автомобили с дизельными и бензиновыми моторами (легковушки и LCV). Такие масла характеризуются удлиненными интервалами замены, возможностью круглосуточного использования и адаптацией к тяжелым нагрузкам.
- Категория А3/В4, предназначенная для моторных масел, которые используются для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
- Категория А5/В5, рекомендуемая для стабильных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные авто легковой и LCV-категорий. Такие масла имеют энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость. Также отметим удлиненный интервал замены.
- Группа С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими требованиями к экологичности и экономии топлива.
- Группа Е. Подходит для грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30:
- API SL/CF;
- АСЕА А3/В3,
- А3/В4
- БМВ LL-01;
- MB 229.5,
- 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Рено RN0700,
- RN0710;
- API SN/CF.
Форма и объем выпуска
- 5011987151529 – 1 л
- 550040633 – 1 л
- 550046387 – 4 л
- 550040637 – 4 л
- 550040621 – 209 л
- 550042846 – 1 л
- 550046363 – 4 л
- 550042847 – 4 л
- 550042823 – 55
- 550042848 – 209 л.
Сравнение масел Shell Helix Ultra 5W30 и Лукойл Genesis GLIDETECH 5W30
Как определить оригинал от подделки
- Занижение цены на 10-20% относительно рекомендованной стоимости не стоит расценивать как «праздничную» скидку или просто привлекательное предложение. Скорее всего, речь идет о масле с контрафактной основой. В случае его покупки в мелких магазинах (или у перекупщиков в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Что касается крупных торговых сетей, здесь тоже есть вероятность подделки, которая может стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники стараются не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных магазинах является минимальной, ведь в таком случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца.
- Обратим внимание на оформление канистры, которая в идеале изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями. Пластик может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность и ровные швы канистры, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, изготовлены из недородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Еще мошенники не заморачиваются на разметке шкалы уровня масла (она неровная), либо вовсе вместо литья используют цветные метки.
- Далее обратим внимание на этикетку, которая является важным элементом защиты – она наносится ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть пальцем или другими подручными средствами. На подделку указывает некачественная полиграфия с неровным шрифтом и орфографическими ошибками. Изображения на этикетке вовсе блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
- Из других важных признаков отметим дату изготовления канистры, которая указывается на дне тары и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре с маслом. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.
Далее обратим внимание несколько вариантов защиты крышки от контрафакта:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышки и ломается только при открывании.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не представляется возможным.
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и свидетельствуют о подлинности продукта. Голограмма саморазрушается при вскрытии, поэтому подделать ее невозможно.
- Рельеф ребер крышки, который у подделки сделан уже (у оригинала – шире). Кроме того, мошенники не заморачиваются на гравировке бренда, который отсутствует. Не может быть и стопорного кольца – вместо него недобросовестные продавцы используют обычный клей, через который масло может протекать – например, при переворачивании канистры.
Тест на трение моторного масла Shell Helix Ultra 5W30
Особенности новой канистры Шелл по состоянию на 03.10.16:
- Рифленые ручки сверху и сбоку
- Новое оформление горлышка
- Другая форма и дизайн канистры
- Обновленная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который вводится на официальном сайте производителя.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя при холодной температуре. В морозных условиях контрафактное масло приобретает желеобразное состояние и может вовсе замерзнуть. В связи с этим деталям двигателя будет не хватать смазки, что приведет к их перегреву, повышенному трению и преждевременному износу. Более того, велика вероятность расплавления деталей, после чего капитального ремонта двигателя избежать не получиться.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это наверняка связано с залитой подделкой, которая имеет свойство выгорать и образовывать большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В результате может понадобится полная промывка двигателя, если он не успеет окончательно выйти из строя. Подобные проблемы возникают из-за несоответствия масла параметрам, которые указаны на упаковке изделия.
Заключение
Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 является всесезонным синтетическим материалом для старых и современных двигателей автомобилей зарубежных и отечественных брендов. Данная смазка имеет рекомендации со стороны многих известных автопроизводителей, включая немецкие БМВ и Фольксваген, а также итальянскую Феррари. Получение таких допусков стало возможно благодаря сбалансированным характеристикам масла, которое успешно прошло все тесты и независимые исследования.
Преимущества:
- Высокие моющие и солюбилизирующие характеристики, эффективная очистка от загрязнений
- Высокая термическая и термоокислительная способность способствует охлаждению особо нагревающихся деталей (например, поршней и поршневых колец) и защите их от перегрева. Этому также способствует эффективное отведение тепла
- Способность защищать трущиеся детали от преждевременного износа и очагов коррозии
- Мгновенный запуск двигателя в холодном состоянии, после чего масло быстро прокачивается по каналам и поступает на детали. Эффективная прокачиваемость возможна при запуске, а также при спокойном или агрессивном темпе вождения.
- Совместимость с разными уплотнителями двигателей, а также нейтрализация отработанных газов и кислотных соединений.
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Низкая летучесть и минимальный расход на угар.
Недостатки
- Высокая стоимость
- Не рекомендуется для старых бензиновых двигателей, которые имеют слабую герметичность уплотнителей, а также микротрещины.
- Есть риск нарваться на подделку.
Отзывы
- Александр, Ставропольский край. Безусловно, в качестве этой смазки сомневаться не приходиться. Ведь речь идет о масле Shell 5W-40 Хеликс Ультра. Я выбрал одно из лучших масел. Особо расспрашивать не пришлось – если есть деньги, значит надо брать. В данном масле используется фирменный набор присадок, которых нет ни у одного конкурента. В результате двигатель моей Астры H постоянно находится под эффективной защитой. Образование прочной защитной пленки, низкая угарность и минимальная летучесть, отсутствие пены – исходя из всего этого, можно убедиться в высоком качестве продукта. Что касается подделок, их не может быть при покупке в специализированных сервис-центрах. В мороз двигатель раскручивается весьма эффективно (при минус 30 градусах). После 8 тыс. км жидкость приобретает темный цвет, что вполне закономерно, учитывая сильнодействующие моющие присадки.
- Виктор, Приморский край. Я предпочитаю масло бренда Шелл с маркировкой 5W-30. Серия Хеликс Ультра – пожалуй, это лучшее что есть на рынке. Настоящая чистая синтетика, весьма дорогая и качественная, из-за чего высокая вероятность наткнуться на подделку. Поэтому надо брать только в фирменных магазинах, я например предпочитаю 5-литровую канистру. Еще остается немного для доливки – например, при удлиненном интервале замены в 10 тыс., при котором возможно небольшое испарение до 100 граммов. Я обычно меняю каждые 8 тыс. км. При таком регламенте масло лишь слегка темное, что говорит о его высоком потенциале и запасе прочности моющих свойств. Моя ласточка Мазда 6 2008 работает как часы, двигатель напоминает о себе тихой и плавной работой, все как и должно быть. Рекомендую эту смазку только для иномарок, иначе цена вряд ли будет оправданной (в случае с ТАЗами).
- Дмитрий, Иркутская область. Работаю продавцом в магазине смазочных материалов. Ник у меня анонимный, так как я намерен высказать свое личное мнение, а не впаривать или рекламировать продукт. Хоть я похвалю масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 (поскольку сам его заливаю), но это мое объективное мнение. У меня автомобиль Фольксваген Пассат 2005 года, а у моего друга Шкода Суперб 2008 года. Обе машины – соплатформенные родственники, друг тоже заливает аналогичное масло. В обоих случаях жидкость сохраняет свои вязкостные характеристики, что неудивительно – ведь это всесезонная синтетика, адаптированная к температурам от минус 30 до плюс 30 градусов. Согласен, хотелось бы большего запаса по плюсовым температурам, но это не критично. Гораздо важнее, как масло показывает себя в морозных условиях – оно вообще не склонно к застыванию. Пробег моего авто составляет 120 тыс. км. На упаковке указано обозначение А3/В4, что указывает на максимальное раскрытие потенциала двигателя независимо от его типа. У масла Шелл морозостойкие, антиокислительные и антикоррозионные присадки, которые сохраняются при указанных температурах.
- Ринат, Свердловская область. Я технический специалист по обслуживанию автомобилей. У нас на станции работа идет полным ходом. Я заметил тенденцию роста числа импортных машин, к которым наш русский народ уже давно привык, что неудивительно. Соответственно, он привык заливать и дорогие расходники, среди которых отмечу масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30. В случае с оригиналом данное масло не подведет владельца ни одного современного автомобиля. Подделки продают в основном перекупщики в интернете, поэтому мой совет иметь дело только с сервисными центрами. Жидкость с маркировкой 5W-30 – наиболее распространенная на российском рынке благодаря соотношению цены и качества, особенно если брать большие объемы.
Автор AutoZaliv На чтение 6 мин. Просмотров 843
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – одно из лучших всесезонных масел для дизельных, бензиновых и газовых двигателей современных легковых авто. Оно имеет очень широкий спектр совместимости с различными видами двигателей, фильтров дополнительной очистки и типами автотранспорта.
Отличные технические характеристики подтверждены не только многочисленными тестами, но и реальной эксплуатацией в различных условиях.
Описание
Как и все синтетические масла Shell Ultra, базовое масло GTL разрабатывается в результате технологии синтеза природного газа PurePlus, запатентованной концерном в 2015. Пакет присадок активной очистки поддерживает чистоту мотора, близкую к заводской.
А само масло Helix Ultra ECT C3 5W30 бережно ухаживает за сажевым фильтром либо катализатором, которыми оснащены большинство автомобилей нового поколения. Это не только оберегает окружающую среду от выбросов тяжелых соединений, содержащихся в выхлопных газах, но и оберегает двигатель.
Закупорка фильтра или катализатора нагаром может навредить двигателю автомобиля и стать причиной дорогостоящего ремонта.
Масло по всем пунктам соответствует утвержденному в 2010 новейшему стандарту масел SN для двигателей, оснащенных фильтрами и катализаторами нового поколения. В Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 снижено содержание фосфора среди компонентов. Во избежание окисления фильтров, накоплению осадка, шлама на фильтрах и каталитическом нейтрализаторе.
Также густота при стабильно низкой вязкости снижает трение соприкасающихся через масляную пленку деталей и экономит топливо — до 1,7% на каждый интервал замены, что является высочайшим показателем среди смазок линейки.
Это дорогая, но экономичная смазывающая жидкость, комплекс присадок при абсолютно чистой базе без минеральных примесей направлен не только на сохранение топлива, но и сохранение свойств масла до самой замены. Смазка практически не испаряется, благодаря этому одного залива хватает на весь срок, до следующего ТО.
Автомобиль не потребует долива от замены до замены, а посмотрев на щуп, вы обнаружите стабильный уровень на том же месте, что и изначально.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Данное масло пришло на смену, хорошо известному Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и полностью соответствует принятому в 2004 стандарту С3 классификации ACEA. Применимо к моторам, оборудованным сажевым фильтром и трехступенчатым катализатором.
Рекомендуется к использованию на сравнительно чистых двигателях 2006 года выпуска и младше, из-за высоких моющих свойств. Если внутри мотора собрался слой нагара, масло может сорвать его и забить кольца поршней этими частицами. Подходит для многоклапанных двигателей, а также оснащенных турбонаддувом.
Смазка разработана для автомобилей, работающих на бензине, дизеле и газовом топливе. Помимо этого, рекомендации к использованию получены для новейших двигателей оснащенных фильтрами выхлопных газов и может быть использовано на следующих марках:
- БМВ;
- Крайслер;
- Мерседес;
- Опель и другие марки концерна GM;
- Рено;
- Феррари.
Чистящие компоненты присадок предотвращают накопление нагара и шлама в фильтре, которые в последствии могут ухудшить работу двигателя.
Во всем остальном Shell 5W30 ECT C3 похоже по свойствам на остальные смазывающие жидкости с аналогичной вязкостью. То есть всесезонный вариант с максимальной температурой использования в летний период до 25 градусов, а в зимний позволяющий завести автомобиль при морозе до -30°C.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3;
- API: SN;
- BMW: Longlife-04;
- Chrysler MS-11106;
- General Motors: GM dexos2;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51.
Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 – одно из наиболее экологичных среди возможных. Применяя его, вы не только качественно обслуживаете мотор, но также защищаете окружающую среду от выбросов токсинов в атмосферу.
Чистая основа базового масла не содержит примесей, характерных для большинства других масел, полученных в результате переработки нефти.
Кроме того, параметры вязкости Helix Ultra ECT 5W-30 превышают стандарты SAE J300 в 2-3 раза. Оставаясь жидким при температуре до -35°C позволяет прокачиваться в обычном режиме, это наблюдается и при более низкой температуре, что облегчает запуск и работу двигателя в лютые холода.
Основные его достоинства:
- значительная экономность в расходе топлива и самого масла;
- сохраняет свойства вплоть до замены;
- стабильная вязкость;
- высокая экологичность;
- достаточное количество моющих присадок;
- хорошая защита от трения, окисления, образования вредных соединений;
- продление срока эксплуатации как мотора, так и сажевых фильтров.
Традиционными проблемами смазки считаются разве что ее высокая стоимость, и слишком малый для некоторых широт диапазон температуры прокачиваемости. А также невозможность использования в старых автомобилях до 2006 года, для них эта смазка непригодна в силу конструкции мотора.
Как отличить подделку
Борьба с подделками это в первую очередь защита качества своей продукции, а также поддержание имиджа самого производителя. Именно поэтому время от времени меняется упаковка и придумываются новые варианты защиты.
Не так давно изменению подверглись канистры компании Шелл. Если данный продукт раньше разливался в емкости серого цвета, то теперь эта линейка выпускается в золотом цвете.
Но главным козырем в определении оригинального масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 как, впрочем, и всей продукции компании является наличие специального стикера.
Находится он сверху крышки, на заливной горловине. Под защитным слоем которого, можно обнаружить цифровой код, состоящий из 16 цифр, которые нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. После чего вы узнаете, является ли купленный вами продукт оригинальным.
Данную процедуру можно выполнить в течении нескольких секунд и, если все в порядке, можно ехать на сервис и заливать новое, качественное масло в ваш любимый автомобиль.