Моторное масло Q8 Formula Excel 5w40: характеристики, спецификации
Это синтетика от производителя Kuwait Petroleum, предприятие расположено в Бельгии. При разработке автомасла за основу взяли полиальфаолефины, дополненные пакетом необходимых присадок. Они подобраны в таком соотношении, что при заливке масло обеспечивает оптимальную работу и не позволяет деталям изнашиваться раньше времени.
Моторное масло Q8 Formula Excel SAE 5W40 относится к премиум классу и обладает превосходным качеством. В связи с этим рекомендовано для применения в микроавтобусах и легковых авто, оборудованных турбированными или атмосферными двигателями на дизтопливе, газе, а также бензине).
Описание
Q8 Formula Excel 5W-40 отвечает всем требованиям и стандартам. Его используют владельцы как бюджетных автомобилей, так и класса премиум.
Вязкость масла приспособлена и для русской зимы. И в сильные холода, и при холодном запуске мотора обеспечивается минимальный износ деталей и дальнейшая защита от преждевременной изнашиваемости.
Перед началом продаж это масло долгое время проходило тестирования и испытания. В результате оно зарекомендовало себя с наилучшей стороны, доказав, что ресурс мотора с ним увеличивается, а отложения и нагар практически не появляются даже через долгий период эксплуатации.
Оно обеспечивает хороший пуск силового агрегата, а также защищает его от преждевременного износа. Расход гораздо ниже, чем у многих других моделей, при том что это синтетическое масло. В итоге Q8 Formula Excel 5w40 не только улучшает работу мотора, но и способствует экономии, так как его ресурс увеличен.
Характеристики Q8 Formula Sae 5w 40
Масло рекомендовано автопроизводителями и на сто процентов раскрывает свои положительные качества в высокотехнологичных моторах, оснащенных катализаторами.
Входя в список всесезонных, Q8 Formula Sae 5w 40 содержит вещества, которые существенно снижают трение, повышая тем самым ресурс мотора. Также оно не вредит нейтрализаторам каталитического вида и препятствует появлению отложений. Вместе с этим является прекрасным защитником от образования коррозийных процессов любого типа.
Характеристика | Значение |
Плотность при t 15°C | 850 кг/м³ |
t вспышки | 221°C |
t застывания | -39°C |
Кинем. вязкость при 100°C | 14 мм²/с |
К/в при 40°C | 82 мм²/с |
Форма выпуска: канистры 1, 4, 20 л, бочки 60 и 208 л.
Основное назначение Q8 Formula Excel 5W40 – понижение силы трения между контактирующими узлами внутри двигателя. Смазка проникает почти во все агрегаты ДВС, что дает возможность не только снижать силу трения, но и защищать рабочие элементы от быстрого износа.
Ко всему прочему, Q8 Формула 5w-40 стабилизирует терморегуляцию внутри мотора, потому что его детали нагреваются неравномерно, следовательно, требуется распределить эту энергию по системе. Именно такая функция и ложится на моторное масло.
Спецификации, допуски Q8
Спецификации | Рекомендации | OEM одобрения |
ACEA A3 | GM LL-025B | MB Approval 229. 3 |
API SN/CF | VW 505.01 | VW 502.00 |
JASO MA2 | Ford 917-A | BMW LL-01 |
PSA PEUGEOT B71 2300 | Porsche A40 |
Свойства и преимущества Formula Excel 5W40
Структурно Q8 представляет собой масло на синтезированной основе с добавлением антифрикционных присадок. Предназначено для круглогодичного применения. При запуске в холодное время года обеспечивает надежную защиту ДВС.
- Не требует частой замены;
- Экономит топливо;
- При всех режимах функционирования показывает стабильную прочность масляной пленки;
- Отвечает за безупречную производительность двигателя даже в экстремальных условиях работы;
- Полноценно защищает от коррозии;
- Не допускает появления отложений;
- Может работать с катализаторами.
Как таковых минусов нет у продукта нет, хотя некоторые пользователи отмечают заниженное качество.
Применение Q8 Formula Excel 5W40
Масло подходит для моторов, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Его можно заливать в легковые автомобили, а также в автобусы и небольшие грузовики. Оптимально оно для мощных двигателей, а также для экземпляров с турбиной.
Однако в некоторые силовые агрегаты заливать это масло нельзя, в частности, в ДВС с удлиненным интервалом обслуживания, поскольку работа двигателя после доливки изменится. более подробную информацию об этом можно получить у производителя или дилера в автосалоне.
Подделки Q8 Formula Sae 5w40
В большинстве случаев связано это с желанием недобросовестных производителей сэкономить. Для этого они:
- Применяют несертифицированные базовые масла;
- Вводят слабые присадки, которые позволяют ему попасть в необходимый коридор, но на его минимальные значения;
- Улучшение кинематической вязкости происходит за счет некачественной базы.
Чтобы не нарваться на подделку или низкосортный продукт, необходимо изучить экологический паспорт.
Маркировка на канистре
Моторное масло q8 формула 5w40 можно приобрести в емкости различного объема от 1 литра до 208. На самой таре производитель отображает следующую информацию:
Артикул, штрих-код, сведения о том, где и когда была выпущена партия;
Допуски,
SAE – вязкость.
Последний показатель – один из важнейших при выборе. Принято разделять летние, зимние, а также всесезонные масла. Первые обладают хорошей текучестью и обеспечивают беспроблемный запуск ДВС в условиях сниженных температур. Самый популярный вариант – последний, в их маркировки используется двойное обозначение.
Вместе с прочими обозначениями, на канистре можно изучить химический состав.
Масло 0w-40: характеристики и расшифровка
Характеристики
Масло 0w40 относится к категории внесезонных масел. Оно синтетическое, поскольку масла на минеральной основе не могут обеспечить длительную неизменность своих свойств.
По своим характеристикам «минералки» менее устойчивы к перепадам температур, синтетическая основа в таких условиях более стабильна и не изменяет своих свойств.
Оптимальность использования 0w40 обусловлена следующими показателями:
- Устойчивость состава к воздействию внешних факторов, в первую очередь, кислорода;
- Минимальное содержание присадок Б основную работу выполняет именно синтетическая основа. Благодаря этому, масло 0w40 более эффективно, а продолжительность его использования выше;
- Стабильная работа при высоких температурах и при высоких оборотах двигателя;
- Легкий запуск зимой, даже при температуре -35 ºC;
- Отличное охлаждение узлов двигателя – 0w40, по оценкам специалистов, снижает уровень нагрева двигателя в два раза;
- Присадки, используемые в этом масле, препятствуют возникновению нагара и отложений на узлах и деталях двигателя;
- Синтетическая основа обеспечивает качественную и стабильную защитную пленку.
От прочих всесезонных масел 0w40 отличается более высоким классом вязкости по SAE, что препятствует возникновению окислительных процессов.
Но самое главное отличие – это наиболее подходящий для многих стран диапазон рабочих температур.
- 0w30 – от -35 ºC до 25 ºC
- 0w40 – от -35 ºC до 30 ºC
- 5w30 – от -30 ºC до 25 ºC
- 5w40 – от -30 ºC до 35 ºC
- 10w30 – от -25 ºC до 25 ºC
- 10w40 – от -25 ºC до 35 ºC
- 15w30 – от -20 ºC до 45 ºC
- 20w50 – от -15 ºC до свыше 45 ºC
К примеру, 20w50 может работать при температуре 45 ºC, и даже выше, а вот нижний температурный порог у него всего -15 ºC, зимы во многих странах гораздо холоднее.
Масло 0w30 не теряет своих свойств при температурах ниже -35 ºC, но в теплое время года температура 25 ºC отрицательно сказывается на его характеристиках.
Таким образом, масло 0w40 имеет оптимальные температурные показатели для регионов с умеренным климатом, и является наиболее универсальным из всех всесезонных масел.
Несмотря на то, что большинство производителей рекомендуют заливать его в двигатель на зимний период, те же производители признают, что масло отлично выполняет свои задачи и летом. По словам производителей, 0w40 уменьшает расход топлива, а также наносит меньший вред экологии.
Несмотря на явные преимущества 0w40, прежде, чем заливать его в автомобиль, следует, как минимум, заглянуть в инструкцию к автомобилю, а еще лучше – проконсультироваться в авторизованном сервисе. Телефонный звонок наверняка займет меньше времени, чем решение проблем после заливки неподходящего масла.
Следует отметить, что большинство зарубежных компаний при производстве 0w40 делают основной упор на его экологические характеристики. Делается это для того, чтобы масло вписывалось в стандарты Евро-5.
Отечественные же производители стараются подобрать такой комплект присадок, при котором масло будет максимально защищать двигатель от бензина низкого качества.
Получается, что марка вроде бы одна и та же, но масла разных производителей могут быть адаптированы под разные задачи.
К примеру, в любом сервисе знают, что если масло «заточено» для легкого запуска в мороз – то сэкономить топливо не получится.
Синтетика
Синтетическое масло производят искусственным методом, смешивая основную жидкость и присадочные вещества. Создание данной категории автомасел обусловлено тем, условия эксплуатации мотора иногда изменяются. После выключения двигателя он охлаждается, а после запуска нагревается.
При езде двигатель функционирует в различных режимах. Изменяется температура, скорость трения контактирующих деталей и множество иных параметров. Ввиду этого стало необходимо изготовить масло, которое обладает техническими характеристиками, не меняющимися из-за различных факторов. На определенной стадии автомобилестроения изготовители задумались о неизменности показателей смазки и ее эффективном применении в каких-либо условиях.
Сравнение вязкости синтетического и минерального масла
Минералка оказалась неспособна обеспечить неизменность свойств из-за собственных ограничений, потому ученые разработали синтетику, по собственным параметрам оптимально подходящую для долгого использования. К плюсам синтетического автомасла возможно отнести:
- стабильную основную жидкость. Синтетика сделана из основы, устойчивой к воздействиям извне. В ней отсутствуют нестабильные компоненты. Ввиду этого части двигателя имеют прекрасную защиту, автомасло долго не меняет собственных характеристик как зимой, так и летом;
- малое количество присадочных веществ. Синтетика не нуждается в большом числе добавок, потому что главная роль отводится основе. Чем больше в масле основной жидкости, тем дольше оно прослужит;
- длительный период жизни добавок. Синтетическая смазка стойка к кислороду, следовательно, присадочные вещества долго «живут»;
- стабильность при высокотемпературных условиях. Смазка выполняет собственную задачу даже на высоких оборотах;
- уменьшение тепловыделения. Части двигателя меньше нагреваются, следовательно, он будет работать дольше;
- прочную масляную пленку. Дает возможность смазке максимально защитить части двигателя посредством формирования пленки на соприкасающихся деталях;
- упрощение запуска мотора в зимний сезон;
- очищение двигателя от грязи и нагара;
- отличные текучие свойства в холодных условиях.
Моторные масла 0w40 представляют собою всесезонную синтетику, которую рекомендуется заливать зимой. Однако они прекрасно защищают двигатель и в летний сезон.
О чем говорят характеристики, и что значит надпись 0w40?
Первое на что нужно обратить внимание в таблице это температурный диапазон и вязкость.
- Температура застывания от -50 C° и ниже, типична для масла 0W-40, прослеживается во всех трех таблицах. Следовательно, любая жидкость такого типа, при использовании в сильные морозы, наиболее предпочтительна, поскольку облегчает запуск двигателя.
- Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности продукта. Способности выдерживать большие критические нагрузки.
- Вязкость при 100 C°. Низкая вязкость при нагреве до 100 градусов, а это средняя рабочая температура смазывающей жидкости в моторе, говорит об экономии топлива. Но при этом страдают защитные свойства смазки.
- Вязкость при 40 градусах, промежуточное значение текучести жидкости. Чем выше цифра, тем хуже в плане потерь мощности. Но лучше смазывающая способность. Видно из таблицы Amsoil Signature Series 0W-40
Дальше смотрим щелочное, кислотное число и зольность.
- Высокое щелочное число это показатель хороших моющих и нейтрализующих свойств, что положительно скажется на чистоте двигателя сроке замены жидкости.
- Кислотное число лучше иметь пониже тк к концу жизненного цикла, значение кислотности всегда увеличивается, уменьшая защитные свойства жидкости.
- Сульфатная зольность косвенно указывает на количество различных присадок, улучшающих определенные свойства продукта. Но это не значит, что чем выше зольность, тем лучше смазка. Многое зависит от режима работы, устройства двигателя и предназначения жидкости.
Обратите внимание
Для двигателей с катализатором или сажевым фильтром требуются моторные масла ACEA С2 или C3, с пониженной зольностью.
От несоблюдения данного стандарта больше страдает катализатор, чем сам двигатель, но замена катализатора или его блокировка удовольствие не дешёвое.
Само же обозначение 0w40 расшифровывается так:
- Первая цифра указывает на устойчивость к низким температурам. Среднее значение вычисляется по упрощенной формуле: -35+0=-35 C° Точные данные можно узнать на сайте производителя.
- Буква «W» указывает на всесезонность продукта. Самый распространенный вид смазки.
- Последняя цифра говорит об устойчивости продукта к экстремальным нагрузкам. Например: спортивный стиль езды, средняя температура окружающей среды от 40-ка и выше, перевозка грузов и т.
Характеристики и расшифровка 0w-40
Для того чтобы грамотно интерпретировать расшифровку масла, необходимо разбираться в условных обозначениях. Так, согласно общепринятым стандартам SAЕ, все масла делятся на:
- Зимние. Обозначаются буквой «W». Масла этой группы пригодны для использования зимой, обеспечивая отличное смазывание внутренних деталей ДВС.
- Летние. Обозначаются цифрой. Масла этой группы пригодны для использования в летний период.
- Всесезонные. Оптимальный вариант. Обладают свойствами как летних, так и зимних масел.
Важно! Чем меньше цифра в индексе вязкости, тем более жидкое это масло. Густая смазка хорошо «работает» при высоких температурах. Жидкое масло лучше проявляет свои качества при низких температурах. Наличие зимнего индекса «0w» и летнего «40» означает, что смазка 0w-40 всесезонная и может одинаково эффективно использоваться как в летний, так и в зимний период. Цифры обозначают нижний и верхний порог рабочих температур соответственно.
Температурные пороги следующие:- Зимний: -35…-40С.
- Летний: +35-…+40С.
Можно заметить, что данный продукт предназначен для работы при особо низких температурах. Использования масла целесообразно, если автомобиль эксплуатируется в холодных климатических условиях.
Основные преимущества автомасла 0w-40:
- Полное соответствие требованиям большинства автопроизводителей.
- Превосходные эксплуатационные характеристики.
- Облегченный пуск двигателя в холодную погоду.
- Экономия горючего благодаря хорошим смазывающим свойствам.
- Высокие защитные свойства, что позволяет уменьшить износ элементов ДВС.
- Очистка от вредных отложений.
Несмотря на то, что масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, перед его использованием рекомендуется проконсультироваться со специалистами по ремонту и обслуживанию автомобилей и просмотреть техническую документацию транспортного средства
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | – | коричневый |
Температура застывания: | DIN ISO 3016 | -60 °С |
Плотность при 20 °C: | DIN EN ISO 12185 | 840 кг/м3 |
Вязкость при 40°C: | DIN 51562 | 74,4 мм²/с |
Вязкость при 100°C: | DIN 51562 | 13,25 мм²/с |
Индекс вязкости: | DIN ISO 2909 | 182 |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 236 °С |
Вязкость высокотемпературная (HTHS): | ASTM D5481 | 3,7 мПа*с |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C: | ASTM D5293 | 4 560 мПа*с |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C: | ASTM D4684 | 21 300 мПа*с |
Тест на испаряемость (NOACK): | ASTM D5800/b | 8,5 % |
Щёлочное число: | DIN ISO 3771 | 10 мг КОН/г |
Сульфатная зольность: | DIN 51575 | 1,21 % |
Плюсы 0w40
Преимущества 0w40 многократно подтверждены различными тестами, как в полевых, так и в лабораторных условиях. Но гораздо важнее то, что его плюсы подтверждаются тестами «народными», найти их в интернете не составит труда.
Видимо, сказывается недоверие людей к рекламе, хочется проверить все самостоятельно. Так вот – результаты «народных» тестов тоже, в подавляющем большинстве, положительные.
Выбор смазки исходя из характеристик двигателя
Подбор смазки по параметру характеристик автомобиля выполняется исходя из рекомендаций, которые предъявляет производитель силовой установки и указывает в технической документации. При покупке нового авто желательно узнать, что за смазка была залита в мотор и в дальнейшем использовать такой же вид жидкости.
Выбирая по характеристикам автомобиля, учитываются следующие данные:
- Вид двигателя, его тип, год выпуска;
- Условия эксплуатации агрегата;
- Уровень износа деталей силового агрегата;
- Совместимость смазки с другими материалами, присутствующими в моторе;
- Насколько оправдано применение того или иного масла, можно ли заменить его другим.
Про температурные диапазоны
Нормальный температурный режим работы «гражданского» двигателя находится в районе 100 С°. Как правило, этому режиму полностью удовлетворяют смазки 5w-30 и 0w-30.
При данной рабочей температуре вязкость масла держится в районе 10 сСт, что достаточно для смазывания всех трущихся деталей и полной прокачке по системе.
При преобладающем высоком режиме работы ДВС, например наличие жаркого климата и горной местности, агрессивного стиля вождения, температурный режим работы повышается, что влечет за собой применение более вязких масел, таких как 5w-40 и 0w-40.
Масло 0w40 и 5w40 в чем разница?
Многих интересует вопрос разницы между маслами 0w40 и 5w40, есть ли таковая и в чем заключается? Разница есть.
Несмотря на то, что расшифровка масел 0w40 и 5w40 говорит о том, что оба моторных масла демисезонные и предназначены для высоких нагрузок.
Первое рекомендовано к применению в более суровых климатических условиях. Как видно из приведенных характеристик выше, оно обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах.
Посмотрите на фотоотчет химического анализа свежего моторного масла Татнефть 5w-40 взятого на oil-club.ru
Анализ химических и физических свойств масла
На фото видно, что все прочие показатели примерно равны приведенным ранее в таблицах, а вот температура застывания гораздо выше. В этом и заключается основное отличие.
Так же существенная разница между 0w40 и 5w40 заключается в цене. Продукция 0w гораздо дороже, поскольку требует более высокой очистки базовых масел, а это уже сплошная химия.
Смазочные жидкости на полусинтетической основе
«Полусинтетика» получается путём смешения минеральной и синтетической основ. Каких-либо документов, регламентирующих их соотношение не существует, поэтому каждый производитель моторных масел самостоятельно устанавливает процентное соотношение. Чаще всего около 30-50 процентов составляет доля синтетической основы и 50-70 — минеральной. О каждой из них подробно написано выше.
Как подобрать масло для своего автомобиля?
Первое, чем вы должны руководствоваться при выборе гор
в чем разница, какое лучше
От качества моторного масла используемого в двигателе внутреннего сгорания, зависит не только общий ресурс агрегата. При максимальном снижении трения между металлическими деталями удаётся добиться прироста мощности, снижения уровня шума и вибрации, а также более экономного расхода топлива.
Выбрать хорошее моторное масло, которое будет полностью отвечать техническим характеристикам, обычно, не составляет большого труда. Гораздо сложнее разобраться в разновидностях смазочных материалов имеющих буквенное и цифровое обозначение.
Например, многих автомобилистов интересует вопрос: «Чем отличается масло 5w40 от 10w 40?» Нередко производителем автомобиля рекомендуется заливать 5w40, в то время как продавцы масла настаивают на большей эффективности использования моторных масел 10w40.
Чтобы полностью разобраться в данной теме, недостаточно узнать ответ из более авторитетного источника. Только самостоятельно разобравшись в маркировке, можно точно определить какое масло и в какой период эксплуатации автомобиля необходимо заливать в двигатель.
Как правильно подобрать масло для авто и можно ли смешать различные по вязкости смазочные материалы будет подробно рассказано далее.
Маркировка: буквенно-цифровые обозначения
Чтобы избежать путаницы при выборе смазочных материалов принято использовать буквенно-цифровые обозначения по международной классификации SAE.
Все моторные масла следует разделять на: летние, зимние и всесезонные.
Чтобы разобраться, в чем разница между этими смазочными жидкостями необходимо ознакомиться с расшифровкой цифровых и буквенных обозначений:
- Летнее – маркировка состоит из чисел: 20, 30, 40.
- Зимнее – обозначение включает букву латинского алфавита «W».
- Всесезонное – имеет в обозначении букву «W» и цифры расположенные справа.
Марки моторного масла 5w40 и 10w 40 принадлежат к категории всесезонных масел. Цифры расположенные слева от буквы «W» указывают на нижний предел температуры воздуха, при которой возможна эксплуатация автомобиля. Цифры расположенные справа от буквы, указывают на максимально возможную положительную температуру воздуха, при которой возможна эксплуатация смазочного материала без потери рабочих качеств.
Наличие цифры «5» говорит о том, что эксплуатация автомобиля возможна при температуре воздуха до минус 30 градусов. Цифра «10» указывает на более скромные возможности использования моторных масел данной маркировки. Если перед «W» стоит десятка, то автомобиль можно будет завести только в том случае, если температура воздуха не опустилась ниже минус 25 градусов. Разница небольшая, но при использовании масла не соответствующего реальным условиям эксплуатации автомобиля возможны серьёзные отклонения в эффективности работы агрегата.
Цифра «40» обоих видов смазочных материалов указывает на возможность эксплуатации автомобиля при температуре окружающего воздуха не выше +40 градусов. Из приведённых выше характеристик несложно определить какое масло гуще 5w40 или 10w 40.
Как известно, чем выше вязкость смазочного материала, тем при более высокой температуре воздуха возможна его эксплуатация. Это правило справедливо и к отрицательным значениям, поэтому плотность масла 5w40 будет заметно ниже в сравнении с 10w 40. Соответственно если необходимо узнать какое масло жиже, то снова можно произвести сопоставление минимальной температуры эксплуатации с густотой смазочного материала.
Видео:
Какую маркировку выбрать
Прежде всего, правильный выбор смазочного материала зависит от минимальных температур воздуха в зимний период, но только этим критерием отбора не следует ограничиваться при:
- Эксплуатации автомобиля с большим пробегом.
- При замене масла более 1 раза в год.
Если автомобиль эксплуатируется в течение многих лет и капитальный ремонт двигателя не производился, то на ресурс агрегата положительно повлияет круглогодичное использование масла 10w40.
Этот вид смазочного материала более густой, поэтому даже при наличии значительных зазоров будет наблюдаться более низкий уровень вибрации двигателя, что, несомненно, положительно отразится на долговечности работы.
Если автомобиль новый, то и в этом случае следует знать, какое масло лучше подойдёт для эксплуатации. Оптимальным вариантом при попытке решить вопрос какое масло на лето 5w40 или 10w 40 использовать, однозначным ответом будет 5w40.
В двигателе нового автомобиля все зазоры полностью соответствуют норме, поэтому можно не опасаясь эксплуатировать этот вид смазочного материала в летний период и в течение всего зимнего времени.
Что ещё необходимо знать
При использовании всесезонных масел, вне зависимости от маркировки, необходимо знать об основных правилах замены смазочных материалов. Рекомендуется не менять слишком часто производителей моторных жидкостей. Даже при наличии одинаковой плотности масла, продукция разных фирм имеет существенные отличия в составе.
Если автомобиль эксплуатировался непродолжительное время и пройденного пробега недостаточно для замены масла, то может возникнуть вопрос можно ли долить 10w 40 в 5w40 после зимнего периода использования автомобиля?
При значительном снижении уровня масла 5w40 рекомендуется доливать 10w40 производства одного бренда. В противном случае, несмотря на принадлежность масла к одному классу, возможно неправильное взаимодействие входящих в состав различных смазочных материалов присадок.
Если такой метод повышения уровня масла является временной мерой, то возможно, серьёзных последствий для двигателя не будет. При длительной эксплуатации смеси из различных по составу жидкостей возможен существенный износ деталей двигателя. Особенно сильно могут пострадать шатунные вкладыши и поршневая группа, которые при работе постоянно подвергаются повышенным нагрузкам.
Видео:
Лучшие производители
Наибольшим спросом у населения пользуются следующие всесезонные масла категории 10w 40 и 5w40:
- TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 — всесезонный синтетический продукт, отличающееся хорошей устойчивостью к окислению. Масло прокачивается при температуре до минус 25 градусов, при этом сохраняя великолепные характеристики при эксплуатации в летнее время. Присадки, входящие в состав TOTAL QUARTZ 7000 10W-40, надёжно защищают наиболее ответственные узлы двигателя от износа.
- Shell Helix Ultra 5W-40 – отлично подходит для эксплуатации в северных районах страны, где температура воздуха может опуститься ниже минус 30 градусов. Несмотря на заявленный производителем нижний предел запуск двигателя возможен и при более низких показателях термометра, но при условии более значительной тяги аккумуляторной батареи. В летний период синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 также отлично справляется со своей функцией, при этом идеально очищая детали от нагара.
- CASTROL EDGE 5W-40 – всесезонное моторное масло, в котором в качестве основной присадки применяются соединения титана, которые образуют на поверхности деталей прочную плёнку, существенно снижающую коэффициент трения. Что касается температурных режимов эксплуатации, то использование этого вида смазочного материала возможно при температуре от минус 30 до +40 градусов. При использовании CASTROL EDGE 5W-40 заметно повышается КПД двигателя внутреннего сгорания, что не может не отражаться положительно на расходе топлива, вне зависимости от условий эксплуатации.
Видео:
Советы и рекомендации
- При выборе смазочных жидкостей необходимо руководствоваться рекомендациями фирмы-изготовителя автомобиля. Отступление от правил возможно только при значительном пробеге. В этом случае можно использовать масло более густое для обеспечения достаточного давления в смазочной системе при повышенных зазорах.
- Если автомобиль имеет пробег более 120 000 километров, то следует использовать продукт 10w 40 со специальными противозадирными присадками. В этом случае удаётся добиться частичного восстановления изношенных деталей и значительно увеличить ресурс мотора.
- При необходимости можно долить минеральное масло в синтетику или полу-синтетику до 15 % от объёма.
- Вне зависимости от принадлежности масла к различным температурным условиям эксплуатации, использование контрафактной продукции, однозначно, приведёт к значительному износу двигателя и перерасходу топлива.
Заключение
Теперь вы знаете в чем отличие масла 5w40 от 10w40. Если правильно будет осуществлена замена смазочного материала, то переход от одного типа к другому практически не будет заметен.
Загрузка…Моторные масла вязкость 5W-40
Abro AC Delco Аддинол Аймол Амсоил Арал Арктическая кошка Авено Бардаль БМВ Бомбардье Bp Cartechnic Castrol Чепса Шеврон Chrysler Запятая Медь Дело Delphi Эльф Энеос Eni Enoc Фанфаро Феликс Форд Fuchs G-Energy G-profi Газпромнефть Дженерал Моторс Масло GT залив Havoline Honda Hyundai / Kia Идемицу JB Кавасаки Кендалл Kixx Liqui Moly Лотос Лукойл Люкс Маннол Mazda Meguin Мерседес Бенц Митасу Mitsubishi Mobil Mopar Motorcraft Motorex Motul Neste NGN Nissan Пеннасол Pennzoil Пентозин Петро-Канада Полярная звезда Profix QuakerState Ртуть Равенол Красная линия Роу Почвы Saab Селения Оболочка Ssang Yong Статойл Stihl Subaru Сузуки ХАЛЯВА SWD Rheinol Syntium Тебойл Всего Toyota Урания Uzautooil VAG Valvoline Vapsoil Вольво Волк Xado Yacco Ямаха Йокки ZIC
Mobil 1 ™ Formula M 5W-40
Для автомобилей, требующих вязкости 5W-40 и специальных разрешений Mercedes-BenzСинтетическое моторное масло Mobil 1 ™ Formula M 5W-40 с улучшенными эксплуатационными характеристиками разработано для продления срока службы автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, которым требуется масло, одобренное для Mercedes-Benz® MB 229. 3 и MB 229.5.
Превосходная общая производительность и защитаМоторное масло Mobil 1 Formula M 5W-40 изготовлено из запатентованной смеси высокоэффективных компонентов и синтетических базовых масел. Оно обеспечивает отличную общую смазку и защиту от износа для всех стилей и условий вождения, от легких до тяжелых. Моторное масло Mobil 1 Formula M 5W-40 разработано для обеспечения превосходных эксплуатационных характеристик и защиты. Его активные чистящие средства помогают уменьшить образование отложений и шлама, обеспечивая долгий и чистый срок службы двигателя.Его превосходные низкотемпературные свойства также помогают продлить срок службы двигателя и обеспечивают быстрый запуск в холодную погоду.
Увеличенные интервалы замены и меньшая необходимость в доливкеМоторное масло Mobil 1 Formula M 5W-40 благодаря своей выдающейся термической стабильности и устойчивости к окислению помогает снизить старение масла, обеспечивая защиту от увеличенного интервала замены. Он предлагает низкий расход масла, меньшее загрязнение углеводородами и меньшую необходимость в доливке.
Мы поддерживаем нашу продукциюОзнакомьтесь с нашей ограниченной гарантией Mobil 1 ™.Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать рекомендуемый производителем класс вязкости масла, сервисную классификацию API и любые одобрения производителей. Вы также можете обратиться к Руководству по продукту Mobil 1 ™ для быстрого ознакомления с ключевыми одобрениями производителей и информацией об уровнях цинка и фосфора в моторном масле Mobil 1 Formula M 5W-40.
Если на ваш автомобиль распространяется гарантия, следуйте показаниям датчика срока службы масла или интервалу замены масла, рекомендованному в руководстве пользователя. Для обеспечения эффективной работы требуются надлежащие методы технического обслуживания, включая частую проверку уровня масла, чтобы убедиться в наличии необходимого количества масла.
CJ-4 / SM 5W-40 — MITASU OIL CORPORATION, ЯПОНИЯ
МДЖ-211. MITASU ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4 / SN 5W-40 100% синтетика
MITASU ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4 / SN 5W-40 100% Synthetic — это полностью синтетическое дизельное масло, соответствующее последним стандартам качества API, изготовленное из базового масла Группы III и Группы IV (PAO) в сочетании с уникальной системой улучшения добавки, изобретенные на основе современных научных исследований.
ПРИМЕНЕНИЕ
MITASU ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4 / SN 5W-40 100% Synthetic подходит для современных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него.Он разработан для грузовиков дальнего следования в интенсивных условиях эксплуатации в коротких и дальних поездках, например, при движении с высокой скоростью и перевозке грузов. Также подходит для строительной техники, стационарных дизельных генераторов, работающих в тяжелых условиях, для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями. Обеспечивает высокую защиту от окисления.
Характеристики и экологические качества этого продукта превосходят большинство строгих требований мировых производителей автомобилей, таких как MERCEDES-BENZ, MACK, VOLVO, RENAULT, CUMMINS и DETROIT DIESEL. Товар соответствует экологическим нормам Евро-4 и Евро-5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ
∙ API CJ-4, CI-4 / SN, CI-4 Plus
∙ ACEA E9
∙ CATERPILLAR ECF-2/3
∙ CUMMINS CES 20081
∙ DETROIT DIESEL 93K218
∙ GLOBAL DHD-1
∙ JASO DH- 2
∙ MACK EO-O PP07
∙ MAN 3575
∙ MERCEDES-BENZ 228.31
∙ MTU Type I&II
∙ RENAULT RLD-3
∙ VOLVO VDS-4
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ
Полностью синтетическое дизельное масло MITASU ULTRA PAO LL DIESEL CJ-4 / SN 5W-40 100% Synthetic обеспечивает:
∙ Уровень качества, установленный OEM (производителем оригинального оборудования)
∙ Стабильность свойств продукта за счет использования базового масла Poly-Alpha-Olefin Group
∙ Стабильная масляная пленка, защищающая детали двигателя при экстремальных нагрузках и интенсивных условиях эксплуатации
∙ Значительная увеличение интервала замены
∙ Легкий запуск при -42 ºC
Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Япония позволяют моторным маслам, производимым компанией, превосходить требования таких производителей автомобилей, как DAF, DAEWOO, DODGE, FORD, HINO, ISUZU, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA, GM, VW, SSANYONG и другие.
Технические характеристики | ||
Технические характеристики | Метод | Результат |
Класс вязкости по SAE | SAE J300 | 5W-40 |
Плотность при 15 ° C | ASTM D-4052 | 0,8548 |
Температура вспышки, ° С | ASTM D-92 | 219 |
TBN (мг КОН / г) | ASTM D-2896 | 10,50 |
Температура застывания, ° С | ASTM D-97 | -42 |
Цвет | ASTM D-1500 | <4,5 |
Индекс вязкости | ASTM D-2270 | 169 |
Кинематическая вязкость при 40 ° C (сСт) | ASTM D-445 | 94,74 |
Кинематическая вязкость при 100 ° C (сСт) | ASTM D-445 | 15,55 |
В связи с постоянными исследованиями и разработками продукта информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без уведомления.
Моторное масло Chevron Delo 400 XSP Synthetic 5W40, 1 галлон. — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» a7a7fdb3-6a92-46ef-931d-09cb1b135913 «,» облако «:» scus «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.