Масло 15w40 для дизельных двигателей: Минеральное дизельное моторное масло Xado Atomic Oil 15W40 CI-4 Diesel

G-Profi MSF 15W-40 :: Моторные масла G-Energy

Напишите нам

Где купить

Новейшие
одобрения

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Profi MSF 15W-40 – всесезонное минеральное моторное масло. Разработано для европейских, американских, азиатских тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-2 (включительно). Масло обладает высокой стабильностью к формированию отложений.

Варианты фасовки

Купить и заменить на СТО GES Точки продаж Купить у партнеров Купить как юр. лицо

Почему G-Energy?

Передовые технологии

Международный бренд

Формула ACF

Более 10 лет на рынке

Узнайте больше

Лист технической
документации

Скачать в PDF

Скачать в PDF

Одобрения

Тутаевский Моторный Завод ПАО «ТМЗ»

PDF, 1,2 МБ

Mercedes-Benz AG MB 228. 1

PDF, 159,7 КБ

MAN 271

PDF, 24,4 КБ

Декларации, сертификаты, паспорта

ПБ Масла моторные универсальные всесезонные G-Profi до 05.09.2027

PDF, 756,3 КБ

Другая продукция линейки G-Profi

G-Profi GT LA 10W-40

G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы (Low-SAPS технология) для самых современных дизельных двигателей экологического класса Евро-5,6. Предназначено для тяжелонагруженного транспорта, оснащенного системами снижения токсичности выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF). Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Renault, Scania.

Масло моторное для дизельных двигателей

G-Profi GTS 10W-40

G-Profi GTS 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно) без сажевых фильтров (DPF).

Разработано в соответствии с требованиями производителей, в том числе Scania (включая двигатели Евро-6), MB, MAN, Volvo, Renault.

Масло моторное для дизельных двигателей

G-Profi GT 5W-30

G-Profi GT 5W-30 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно), без сажевых фильтров (DPF). Специально разработано в соответствии с требованиями европейских производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Deutz.

Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное

G-Profi GT 10W-40

G-Profi GT 10W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) с увеличенным интервалом замены. Предназначено для европейских и других тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-5 (включительно), без сажевых фильтров (DPF). Специально разработано в соответствии с требованиями европейских производителей, в том числе MB, MAN, Volvo, Deutz.

Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное

G-Profi FLI 15W-40

G-Profi FLI 15W-40 — всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), специально разработанное для тяжелонагруженных двигателей внедорожной техники с целью увеличения интервала замены в сравнении с маслами на минеральной и полусинтетической основах. Усиленные нейтрализующие свойства позволяют минимизировать негативное влияние продуктов сгорания топлива переменного качества (до 5000 ppm серы).

Масло моторное для дизельных двигателей всесезонное

G-Profi MSI Plus 15W-40

G-Profi MSI Plus 15W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). Специально разработано в соответствии с требованиями двигателей Cummins, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов. Масло обладает высокими моюще-диспергирующими, противоизносными, антикоррозионными свойствами.

Масло моторное универсальное всесезонное

G-Profi MSK 5W-30

Всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладаeт улучшенной стабильностью против окисления.

Масло моторное всесезонное

G-Profi MSK 5W-40

G-Profi MSK 5W-40 – всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры).

Обладают улучшенной стабильностью против окисления.

Масло моторное всесезонное

G-Profi MSK 10W-30

Всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры). Обладаeт улучшенной стабильностью против окисления.

Масло моторное всесезонное

G-Profi MSK 15W-40

Всесезонное синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры).

Обладаeт улучшенной стабильностью против окисления.

Масло моторное всесезонное

Мы используем Cookies для персонализации вашей навигации в интернете и улучшения работы нашего веб-сайта. За дополнительной информацией о том, что такое Cookies, как мы их используем, и как отказаться от использования их всех или некоторых из них, ознакомьтесь с уведомлением о Cookies . Воспользовавшись каким-либо из элементов, находящихся над этим баннером, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Ознакомьтесь с уведомлением о Cookies

Принять

Ок

Физическое лицо Юридическое лицо

По параметрам

По названию

Легковые автомобили

Легкие коммерческие автомобили (

Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Сельскохозяйственное оборудование

Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

Масло G-Energy часто подбирают для:

  • Lada Vesta
  • Kia Rio
  • Lada 2190 / Granta
  • Ford Focus
  • Hyundai Solaris
  • Toyota Camry
  • Toyota Corolla
  • Lada 2170 / 2171 / 2172 / Priora
  • Volkswagen Polo
  • Nissan X-Trail
  • Toyota RAV4
  • Bombardier Outlander
  • Kia Sportage
  • Nissan Qashqai
  • Chevrolet Niva

Письмо уже в пути!

Информация с подбором продуктов G-Energy для отправлена Вам на почту.

Вернуться к подбору масла

Если Вы не получили письмо в течении нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте Ваш подбор на другой адрес электронной почты.

DURON SHP 15W-40 Petro-Canada масло для дизельных двигателей

DURON™ от Petro-Canada — это линейка всесезонных масел премиум-класса для дизельных двигателей, которая обеспечивает лучшую в отрасли защиту от износа, приводящего к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Эти масла превосходят эксплуатационные требования спецификаций ACEA E6, E7 и E9, а также категорий API CK-4, CJ-4 и предыдущих версий. Они отвечают наивысшим стандартам производительности и характеризуются увеличенным интервалом между заменами и высокой эффективностью при любых погодных условиях. Масла DURON для дизельных двигателей, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивают превосходную защиту двигателя и отличаются высокой эффективностью. Созданные на основе базовых масел со степенью чистоты 99,9 %, масла DURON превосходят требования API и ACEA, а также жесткие требования производителей оборудования и обеспечивают такие ощутимые преимущества, как более долгий срок службы двигателей, увеличенный интервал замены масла*, лучшие рабочие показатели в любых погодных условиях и повышенная эффективность, а результат — повышение производительности оборудования.

Особенности и преимущества DURON SHP 15W-40 Petro-Canada

Максимальная защита от износа Превосходная защита двигателя. Уменьшение простоев и снижение расходов на техническое обслуживание оборудования. Увеличенный интервал замены.

Улучшенная защита двигателя Сверхчистые базовые масла неизменно высокого качества снижают уровень шлама в двигателях и отложений в верхних канавках поршней, благодаря чему двигатели работают как новые. Защита и эффективность, превосходящие ожидания ведущих производителей оборудования.

Противостояние окислительному загустеванию. Снижение расхода топлива. Увеличенный интервал замены. Непрерывная защита при низких температурах.

Улучшенная прокачиваемость при низких температурах. Исключительная защита при холодном пуске.

Повышенная устойчивость при сдвиге Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости высокой механической устойчивости помогают поддерживать эксплуатационные свойства, снижают износ двигателя и обеспечивают улучшенную защиту на протяжении всего срока службы масел. Высокая прочность масляной пленки для защиты от высоких температур. Поддержание вязкости после сдвига для защиты двигателя.

Пониженный расход масла. Базовые масла с низкой летучестью снижают парообразование, благодаря чему уменьшаются потери масла, повышается эффективность, а масло дольше сохраняет свойства свежего масла. Уменьшение частоты долива масла.

Более чистые поршни Значительное уменьшение шламовых отложений. Поддержание работоспособности, производительности и эффективности двигателя.

Повышенная устойчивость к коррозии Поддержание производительности и эффективности двигателя. Улучшенный контроль сажи. Эффективное диспергирование твердых частиц и сажи при одновременном контроле увеличения вязкости. Уменьшение износа и экономия топлива.

Применение DURON SHP 15W-40 Petro-Canada

Дизельные двигатели в легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках.
Моторные масла DURON также пригодны для использования в дизельных двигателях транспортных средств небольшого размера, включая легковые автомобили и малотоннажные грузовики, для которых требуется соответствие спецификациям API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4 или более ранних версий. См. справочник владельца.
Двигатели, работающие на бензине и сжатом природном газе
Многие из масел DURON для дизельных двигателей превосходят требования последней спецификации API SN для бензиновых двигателей и подходят для некоторых применений, в которых используется бензин или сжатый природный газ и требуются масла, соответствующие спецификации API SN или более ранних версий. Многие из них также подходят для трансмиссий с мокрым сцеплением, для которых рекомендуется использовать масло класса JASO MA или MA2. Для выбора правильного продукта DURON для вашей сферы применения сверьтесь со списком одобрений и рекомендаций, приведенным в Техническом паспорте.

Спецификации API DURON SHP 15W-40  API СК-4, CI-4, CI-4+, СJ-4, CH-4, API SN, ACEA Е7, ACEA Е9

Допуски DURON SHP 15W-40 Mercedes-Benz 228.31, Volvo VDS-4, VDS-5, Renault RLD-4, Mack EOS-4, Mack EOS-5, Ford WSS-M2C171-F1, CAT ECF-3, CAT TO-2; CUMMINS CES 20086, DETROIT DISEL DFS93K222

SUPER-D® 3 DIESEL ENGINE OIL 15W-40

SUPER-D® 3 DIESEL ENGINE OIL 15W-40

Diesel Engine Oil SAE 15W-40

Kendall® Super-D 3 Diesel Engine Oil 15W-40 — универсальное моторное масло премиум-качества, предназначенное для использования в дизельных грузовиках и внедорожной дизельной технике, а также как в легковых автомобилях, так и в легких грузовиках с дизельными или бензиновыми двигателями. Рекомендуется для использования как в дизельных двигателях с EGR, так и в более старых дизельных двигателях без EGR. Оно также обеспечит превосходную защиту бензиновых двигателей, используемых в смешанных коммерческих парках.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Превосходная защита от сажи для защиты от абразивного износа и загущения масла, вызванного сажей стабильность
  • Превосходная защита от ржавчины и коррозии подшипников
  • Хорошая прокачиваемость при низких температурах, даже с сажевым маслом
  • Хорошая стойкость к пенообразованию и аэрации
  • Увеличенный интервал замены для дизельных двигателей без EGR

Области применения

  • Шоссейные дизельные грузовики, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением, ACERT или другими технологиями для соответствия стандартам выбросов выхлопных газов 2004 г. и более ранним версиям
  • Старое дизельное оборудование с обычными двигателями без рециркуляции отработавших газов
  • Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми двигателями автомобили с топливом
  • Внедорожное строительное, землеройное и горнодобывающее оборудование
  • Сельскохозяйственное оборудование с дизельными или бензиновыми двигателями

Технические детали

  • 15W-40
  • 15W-40
  • Лицензии и разрешения

    Super-D 3 SAE 15W-40 лицензировано или сертифицировано OEM для: #API Service CI-4 with CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SL#Cummins CES 20078#Detroit Diesel DFS 93K214#Mack EO-N Premium Plus 03#Mercedes-Benz Sheet 228. 3#Renault VI RLD- 2#Volvo VDS-3

    Super-D 3 SAE 15W-40 соответствует или превосходит требования: #ACEA E7-04, E5-02, E3-96#Caterpillar ECF-2, ECF-1-a# Cummins CES 20077#Global DHD-1#MAN 271, 3275#MTU MTL 5044 Type 2#Дизельные двигатели производства OEM-производителей, не перечисленных выше, включая International (Navistar), John Deere, Hino, Komatsu, Kubota и другие

    Дополнительные сведения

    Класс SAE 15W-40
    Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,34
    Цвет, ASTM D1500 л 4,0
    Температура вспышки (COC), °C (°F) 240 (464)
    Температура застывания, °C (°F) -40 (-40)
    Вязкость, кинематика
    сСт при 40°C 116
    сСт при 100°C 15,3
    Индекс вязкости 138
    Вязкость при холодном пуске, сП при -20°C 6400
    Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4,3
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 1,5
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 11,8
    Цинк, мас. % 0,128

Shell Rotella® T4 Масло для дизельных двигателей с тройной защитой

Описание:

Тройная защита Shell Rotella® T4 обладает доказанной эффективностью и подходит для широкого спектра двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Отличный выбор для:

  • Автопарков, общих перевозок, строительства
  • Сельское хозяйство, операторы общественного транспорта
  • Дизельные пикапы, включая автомобили большой мощности, требующие устойчивости к повышенным температурам и нагрузкам

Продолжительность: 1:48 мин.

Shell Rotella Motor Oil T4 15W040 Стенограмма

[Фоновая музыка играет Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»]

[Анимированный эпизод]
В нижней части экрана появляется белый фон с логотипом Shell pecten. Тонкая серая пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, как бы захватывая и подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Пунктирная линия теперь белая и останавливается в верхней части текста. Мы видим ходовую часть автомобиля через красный фильтр. Появляется большой белый текст заглавными буквами.

[ВО]
Тяжелые условия труда требуют надежной защиты.

[Текстовые дисплеи]
Тяжелые условия труда защита от тяжелых работ

[Анимированный эпизод]
Фон меняется на сплошной желтый. Слева на экране появляется темно-серая пунктирная линия, за которой следует темно-серый и красный текст. Контур двигателя появляется между словами «тяжелые» и «условия».

[VO]
Предназначен для обеспечения защиты двигателя в тяжелых условиях,

[Текстовые дисплеи]
Обеспечивает защиту в тяжелых условиях

[Анимированный эпизод]
В центре экрана появляется серая пунктирная линия, идущая вверх и тянущая следующий рисунок вниз. Желтый фон перемещается вниз и за пределы экрана, а белый фон смещается сверху вниз. Текст отображается красным, черным и серым цветом на экране слева, а бутылка с продуктом Shell Rotella T4 — на экране справа. На экране появляется логотип Triple Protection.

[VO]
Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации основано на устаревшей формуле Rotella T Triple Protection.

[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия идет от экрана вправо, открывая следующий рисунок. Зеленый фон перемещается справа от экрана с текстом, написанным бело-желтым шрифтом. Пунктирная линия теперь белая и находится на экране слева.

[VO]
Это самая технически продвинутая Rotella из когда-либо существовавших,

[Текстовые дисплеи]
Самая технически продвинутая из когда-либо существовавших

[Анимированный эпизод]
Белая пунктирная линия появляется после текста и переходит в следующий фон. Зеленый фон отодвигается от экрана, оставленный оранжевым фоном с таким же белым шрифтом для текста. Желтая капля дождя справа от текста. Белая пунктирная линия появляется внизу по центру, подтягивая следующий рисунок вверх.

[VO]
Содержит технологию адаптивных присадок, соответствующую последним спецификациям OEM.

[Текстовые дисплеи]
Адаптивная технология присадок соответствует спецификациям OEM*
*Detroit Diesel, Mercedes-Benz, Volvo/Mack, Cummins, Allison, Ford

[Анимированная последовательность]
Желтый цвет выдвигается из нижней части экрана, и появляется график, показывающий процент ограничения API CK-4. Красная полоса слева до самого верха соответствует пределу API CK-4, а зеленая полоса справа на середине экрана соответствует ROTELLA T4 15W-40.

[VO]
В ходе отраслевых испытаний на износ Shell Rotella T4 не только соответствовала требованиям API CK-4, но и обеспечивала в среднем на 50 % больше защиты от износа, чем требовалось.

[Анимированная последовательность]
Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.

[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!

[VO]


[Анимационный эпизод]
Справа от стрелки появляется красный текст.

[Текстовые дисплеи]
Повышенная защита от износа на 50 %

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия появляется вверху по центру и поднимается вертикально, опуская зеленый фон, а белый текст появляется по одной строке снизу вверх.

[VO]
Это масло также сопротивляется окислению до 50 процентов дольше, чем устаревшая формула, обеспечивая улучшенный контроль отложений и защиту от экстремально высоких температур;

[Текстовые дисплеи]
Улучшенный контроль отложений, стойкость к окислению увеличена на 50 %, защита от экстремально высоких температур

[Анимированный эпизод]
Белая пунктирная линия появляется вверху по центру и идет вертикально вверх, опуская синий фон. Слева на экране белым текстом отображается слово «чистый». Контур двигателя пульсирует и перемещается влево, а слово «эффективный» появляется на экране справа.

[VO]
Помогает содержать двигатели в чистоте и эффективно работать даже в условиях сильной жары.

[Текстовые дисплеи]
Чисто, эффективно

[Анимированная последовательность]
Синий фон с контуром двигателя и словом «эффективно» сдвинуты в нижнюю половину экрана красным фоном с контуром термометра. Ртуть в градуснике поднимается. Весь экран отодвигается влево из-за видео красного грузовика, который едет к нам по дороге, а затем уезжает за пределы экрана влево. На видео над небом появляется логотип тройной защиты. Текстовые дисплеи основаны на нижнем логотипе.

[VO]
Тройная защита Shell Rotella T4 также помогает контролировать выбросы транспортных средств, обеспечивая улучшенную устойчивость к сдвигу и проверенный контроль аэрации,

[Текстовые дисплеи]
Тройная защита, контроль выбросов транспортных средств, улучшенная устойчивость к сдвигу, проверенный контроль аэрации

[Анимированная последовательность]
Выжженно-оранжевый фон выдвигается из экрана слева с пузырьками, плавающими вокруг. Текст отображается белым цветом заглавными буквами.

[VO]
Что означает меньше пузырьков в масле,

[Отображение текста]
Меньше пузырьков

[VO]
И в целом лучшая защита двигателя.

[Текстовые дисплеи]
Улучшенная общая защита двигателя

[Анимированный эпизод]
Белый контур руки, показывающей большой палец вверх, появляется внизу текста. Справа на экране появляется горизонтальная белая пунктирная линия, показывающая текст. Оранжевый фон отодвигается от нижней части экрана белым фоном с бутылкой Shell Rotella T4 в центре и серым шрифтом на всех крышках слева, а затем перемещается вправо от бутылки с продуктом.

[VO]
С миллионами миль реальных испытаний,

[Текстовые дисплеи]
Миллионы миль, реальные испытания

[Анимированный эпизод]
Если бутылка с продуктом все еще находится посередине, текст заменяется большими буквами «w», «d», «e», чтобы составить слово «широкий», используя бутылку с продуктом в качестве «I». Дополнительный текст меньшего размера внизу.

[VO]
Тройная защита Shell Rotella T4 работает в широком диапазоне приложений,

[Текстовые дисплеи]
Широкий спектр приложений

[Анимированный эпизод]
Вертикальная серая пунктирная линия появляется над и под текстом в центре. Белый фон отодвинулся от нижней части экрана на видео пяти грузовиков, едущих к нам по дороге.

[VO]
В том числе для автопарков,

[Последовательность анимаций]
Видео передвинуто влево на первую восьмую часть экрана видео экскаватора.

[VO]
Строительство,

[Анимационный ролик]
Видео, передвинутое трактором на вторую восьмую экрана. городской автобус.

[VO]
Городской транспорт,

[Анимационный ролик]
Видео передвинуто на четвертую восьмую экрана пикапом F250.

[VO]
И дизельные пикапы.

[Анимированный эпизод]
Все видео выталкиваются за пределы экрана, оставленные красным фоном с белым шрифтом, все заглавные буквы строятся по одной строке за раз. Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Контур двигателя появляется внизу экрана.

[VO]
Чистый, долговечный и хорошо защищенный двигатель

[Текстовые дисплеи]
Очиститель долговечный хорошо защищенный

[Анимированный эпизод]
Белая пунктирная линия проходит от центра вниз. Красный фон выдвигается вверх и за пределы экрана зеленым фоном. Пунктирная линия продолжается сверху экрана и рисует открытый прямоугольник вокруг текста, а затем выходит за пределы экрана вправо, открывая следующий фон. Большой текст со всеми белыми заглавными буквами для слова «нижний». Дополнительный текст размещается внизу более мелким шрифтом.

[Текстовые дисплеи]
Снижение совокупной стоимости владения

[VO]
Может помочь снизить совокупную стоимость владения вашим оборудованием.

[Анимированный эпизод]
Зеленый фон выталкивается за пределы экрана, оставляя белый фон. Пунктирная линия начинается с левой стороны экрана, становится серой и останавливается, когда встречается с текстом красного, черного и серого цветов на левой стороне экрана и бутылкой с продуктом Shell Rotella на правой стороне экрана.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *