Масло 15 в 40: Моторное масло 15W-40: характеристики, вязкость SAE 15W-40

Содержание

технические характеристики , вязкость минерального масла SAE 15W-40

Содержание статьи:

Моторное масло 15W-40 изготовлено на основе минерального базового масла высокого качества с добавлением сбалансированного пакета присадок. Смазка предназначена для бензиновых и дизельных двигателей российского и зарубежного производства. Использование масла 15W-40 рекомендовано в моторах со значительным пробегом. Материал обладает улучшенными эксплуатационными свойствами, характеризуется низкими потерями на угар.

Маркировка

Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) разработало систему классификации моторных масел по вязкостно-температурным характеристикам — стандарт SAE. Обозначение смазок по этой градации выглядит как число + W (winter, зимние масла) или просто число (летние масла). Первый показатель в маркировке — это низкотемпературная вязкость, последний — высокотемпературная.

Показатель Значения низкотемпературной вязкости
0W 5W 10W 15W 20W 25W
Прокачиваемость -40 °C -35 °C -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C
Проворачивание -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C -10 °C -5 °C
Показатель вязкости SAE 30 40 50 60
Максимальная температура +25 °С +40 °С +50 °С +50 °С и выше

Таким образом, вязкостно-температурные характеристики масла 15W-40 делают его всесезонным — оптимальным для использования в средней полосе России в диапазоне от -25 до +40 °С.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 15W-40

ВЯЗКОСТЬ SAE 15W-40
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С 12.5-16.3
Динамическая вязкость при +150 °С 3,7
Максимальный температурный предел для запуска в холод (мПа·с), при -20 °С 7000
Предел температуры для прокачиваемости, при -25 °С 60 000

Сферы применения

Минеральное моторное масло 15W-40 используют в двигателях с пробегом, которые не эксплуатируются в регионах Крайнего Севера. Смазка работает как в обычных ДВС, так и в моторах с турбонаддувом. Возможно применение в грузовых и легковых автомобилях, в тяжелой технике. Не рекомендуется использовать масло в стационарных силовых установках.

Основные преимущества

  • Высокая стабильность технических характеристик при изменениях температуры.
  • Хорошие диспергирующие свойства, удержание частиц нагара и загрязнений в растворенном состоянии.
  • Достаточно быстрый запуск двигателя при отрицательной температуре.
  • Устойчивость к окислению.
  • Высокие антикоррозионные и противозадирные свойства.
  • Устойчивость к вспениванию.
  • Бережное отношение к материалам уплотнений, сальников.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы минеральное моторное масло SAE 15W-40 максимально сохраняло основные свойства, выполняйте простые правила бережной эксплуатации:

  • водите машину аккуратно, с плавным разгоном и торможением. Агрессивное вождение нарушает нормальную вязкость любого стандартного масла;
  • меняйте смазку с периодичностью, рекомендованной производителем двигателя. Если мотор имеет большой пробег, интервалы между обслуживанием лучше сократить до 4000-5000 км;
  • не заливайте минеральное масло 15W-40 в новые современные двигатели: оно лучше подходит для ДВС после капитального ремонта и агрегатов, выпущенных более 20 лет назад.

Рекомендации по замене масла

  • Для максимально полного слива отработанной смазки перед заменой масла двигатель должен поработать в течение 15-20 минут. За это время вязкость жидкости увеличится, она вытечет изо всех уголков системы.
  • Не нужно каждый раз при замене добавлять в масло промывку. Обычно двигатель промывают при покупке машины с пробегом, когда есть сомнения в качестве обслуживания автомобиля прежним владельцем.
  • Перед заливом новой смазки обязательно поменяйте фильтр. Это поможет дольше сохранять свойства масла.
  • После замены масла дайте двигателю поработать 15-20 минут. Если система исправна, все индикаторы ошибок за это время должны погаснуть.
  • Не экономьте на качестве смазочных материалов. Покупайте моторное масло только у проверенных производителей, способных подтвердить качество продукции.

Преимущества масла 15W-40 от компании «Sintec Lubricants»

Наша компания работает на рынке автомасел почти 20 лет. Представленную на сайте продукцию выбирают сотни оптовых клиентов и тысячи покупателей в розничных магазинах. Качество материалов контролирует аккредитованная лаборатория «Sintec Lubricants» в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Почему выбирают масла SINTEC:

  • высокое качество сырья обеспечивает стабильные эксплуатационные характеристики;
  • использование современных технологий гарантирует высокую защиту двигателя в российских условиях;
  • доступные цены позволяют успешно применять наши моторные масла как альтернативу дорогостоящим аналогам с такими же характеристиками.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в офис «Sintec Lubricants» или позвоните по телефонам, указанным на странице «Контакты». Адреса розничных точек продаж Вы найдете во вкладке «Где купить».

Обзор масел SAE 15W-40

SINTEC SUPER SAE 15W-40 API SG/CD

Это минеральное масло подходит для бензиновых двигателей легковых автомобилей, выпущенных до 1993 года. Также может заливаться в дизельные моторы с соответствующими допусками. Наряду с легковушками масло применимо в грузовых автомобилях, где допустим данный класс вязкости.

Характеристики позволяют использовать его круглый год практически на всей территории России. К другим достоинствам смазывающего материала SUPER SAE 15W-40 от SINTEC относят:

  • продуманный состав, который включает высокоочищенные базовые масла и пакет современных присадок;
  • широкую область применения – подходит для российских и зарубежных автомобилей;
  • привлекательную стоимость;
  • стабильность вязкостных показателей в широком диапазоне температур. Масло обеспечит надежную защиту трущихся узлов при разных условиях эксплуатации;
  • увеличенный срок службы при сниженном расходе на угар;
  • хорошие антикоррозионные, антиокислительные и диспергирующие показатели.

Чтобы мотор надежно функционировал, важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены масла. Также не рекомендуется использовать данный состав при температурах ниже –25 °С.

SINTEC EURO SAE 15W-40 API SJ/CF

Минеральное масло подходит для залива в двигатели отечественных и зарубежных автомобилей, выпущенных не позднее конца прошлого столетия. Также подходит для дизельной, внедорожной техники, микроавтобусов. При этом важно обращать внимание на соответствие по API и ACEA. Реализуется масло в небольших (4 или 5 литров) канистрах и бочках на 216,5 л.

Изготавливается состав на основе высокоочищенных минеральных масел с добавлением современных многофункциональных присадок. Это обеспечивает ему стабильность вязкостно-температурных показателей, а также ряд других положительных характеристик:

  • противоизносные. Применение масла SINTEC EURO позволяет продлить срок службы трущихся узлов двигателя, отсрочить проведение его капитального ремонта;
  • моюще-диспергирующие. Введение в состав смазывающей жидкости специальных присадок не позволяет мелкой твердой взвеси оседать на внутренних поверхностях мотора, способствует поддержанию его чистоты;
  • антикоррозионные. Способствует приостановлению или замедлению разрушительных окислительных процессов.

При этом важно помнить, что масло EURO SAE 15W-40 API SJ/CF от бренда SINTEC не подходит для современных автомобилей.

SINTEC SUPER GAZOLIN SAE 15W-40 API SG/CD

Специалисты компании «Обнинскоргсинтез» специально разработали это минеральное масло для использования в моторах, которые работают на пропан-бутановой смеси либо сжатом метане. Также оно подходит для двигателей с двухтопливной системой. Возможно применение состава и в бензиновых силовых агрегатах, если он подходит по классу, характеристикам. Смазывающий материал состоит из высокоочищенной минеральной основы и сбалансированного пакета современных присадок. Формула разрабатывалась с учетом функционирования двигателей на газовом топливе, поэтому способна обеспечивать комплексную защиту во всех режимах эксплуатации.

Другие достоинства масла Super Gazolin 15W-40 бренда SINTEC:

  • способность предотвращать образование отложений и шлама даже в условиях повышенных температур горения газовых смесей, сопротивляемость процессам оксидации и образованию соединений азота;
  • высокие антиокислительные свойства, которые обусловливают увеличенный срок службы;
  • хорошие моюще-диспергирующие показатели, обеспечивающие поддержание чистоты мотора.

Минеральное масло SINTEC Super Gazolin 15W-40 не рекомендовано для дизельных двигателей. Но в линейке продукции производителя легко подобрать другой состав. Также оно не имеет допусков известных автоконцернов, поэтому выбирается согласно классификации API и ACEA.

Моторное масло 15W40 от TOTAL

Моторное масло для дизельных двигателей

Каждый, у кого есть автомобиль, особенно если он был приобретен недавно, заинтересован в обеспечении надежной и долгой работы двигателя. Своевременная замена масла является одним из ключевых моментов в этом достаточно простом деле.

Широкий ассортимент масел порой вводит владельцев автомобилей в ступор, мысли их путаются, а глаза разбегаются. Так как масло обеспечивает счастливую и долгую жизнь двигателя, то в данном случае важно сделать правильный выбор. Необходимо обратить внимание на вид моторного масла (минеральное, синтетическое, полусинтетическое, гидрокрекинговое), его вязкость (зимнее, летнее, всесезонное) и, конечно, назначение.

В зависимости от назначения моторные масла бывают для:

  • дизелей
  • бензиновых двигателей
  • универсальные (для смазывания двигателей обоих типов)

Моторное масло для дизелей

Моторное масло для дизелей отличается от всех других. Дело в том, что дизельные двигатели работают на более бедных горючих смесях, они более теплонапряженны, а сгорание и смесеобразование у них происходит во много раз быстрее. Поэтому у дизелей труднее обеспечивается полное сгорание топлива, а в продуктах сгорания всегда много сажи. Из-за высокого давления в камере сгорания окисление масла и прорыв газов в картер намного выше, в результате чего ускоряется процесс старения масла. Поэтому для дизельного двигателя, для обеспечения максимальной его долговечности очень важна стабильность всех свойств масла.

QUARZ 5000 15W40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе

QUARZ 5000 15W40

Универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе QUARTZ 5000 15W40 предназначено для четырехтактных высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом. Это великолепный смазочный материал для специальной техники и тяжелых грузовиков последних поколений, отвечающий всем экологическим требованиям.

Моторное масло 15W40 QUARZ 5000 рекомендовано для эксплуатации турбонаддувных и высокофорсированных дизельных двигателей микроавтобусов и легковых автомобилей, а также бензиновых современных двигателей, для которых необходимы масла высочайшего уровня качества.

Состав данного масла обеспечивает идеальные рабочие свойства и в современных дизелях с небольшим уровнем выбросов, и в более старых. QUARTZ 5000 15W40 содержит в себе смесь качественных базовых масел и прогрессивных комплексов присадок, благодаря чему повышается противодействие загустеванию масла вследствие действия высоких температур и накопления сажи, а также для исключительной защиты от коррозии, окисления и образования лаковых высокотемпературных отложений.

Моторным маслом QUARTZ 5000 15W40 рекомендуется пользоваться в случаях, когда автопроизводитель указывает требуемый уровень свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF. Благодаря отличной высокотемпературной вязкости масло SAE 15W40 гарантирует защиту двигателя при экстремально высокой температуре и предельных нагрузках в двигателе. Минеральное масло 15W40 создает на внутренней поверхности двигателя упругую и стабильную пленку, тем самым обеспечивая при любых условиях работы его надежную защиту от износа и продлевая его ресурс. Благодаря снижению трения, снижается уровень шума и происходит экономия топлива. В эксплуатации обладает высокой стабильностью щелочного числа.

  • Минеральное моторное масло SAE 15W40 QUARTZ 5000 имеет следующие одобрения автопроизводителей: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2295, MB-Approval 229.1, VW 501.01 / 505.00, ISUZU.

Весь ассортимент моторных масел TotalEnergies.

Моторное масло 15w40: особенности, расшифровка, характеристики

Когда эксплуатационный срок «родного» масла заканчивается и его необходимо менять, выбор смазки озадачивает автолюбителей. Новичкам особенно трудно ориентироваться в широком ассортименте, представленном отечественными и зарубежными производителями. Хотя автомобилисты знают, что межсезонное масло 15W40 подходит для малогрузного и легкового автотранспорта всех российских моделей и иномарок с большим пробегом, не могут окончательно определиться, что же им купить. Следует детально рассмотреть популярные смазки, представленные на нашем рынке. Понять, в каком диапазоне и режиме они работают, что означают символы на маркировке.

Основные критерии выбора
  1. Главный ориентир – рекомендации производителя. По эксплуатационным характеристикам автовладельцы и сотрудники СТО выбирают тип смазочной жидкости под двигатель. Для мощных машин чаще всего рекомендуется минеральная смазка или полусинтетика.
  2. Оценивается вязкость масла, вернее, температурный диапазон, при котором смазочная жидкость сохраняет свои защитные свойства. Моторное масло 15w40 следует использовать при температурах от -20°С до +40°С, то есть, во всех климатических зонах России и стран ближнего зарубежья. Будьте внимательны, температура на маркировке не указывается, ее определяют по специальной таблице. По классификации SAE у самого вязкого максимальное цифровое значение. У зимних смазок число указывается до W, у летних – после, у всесезонных – с обеих сторон.
  3. Необходимо учитывать степень износа двигателя. Детали со временем истираются, зазор между ними растет, значит, смазка нужна густая, чтобы заполнять все пустоты. Машине с пробегом 80% ресурса или 200 тысяч км нужно полусинтетику или минеральное масло. Это касается отечественных машин и импортных малолитражек, небольших грузовых автомобилей с бензиновыми движками. Самым вязким считается минеральное масло, оно подходит для двигателей, которые уже изрядно поработали. Его часто заливают в двигатель перед капремонтом.
  4. Немаловажную роль играют условия эксплуатации работы двигателя. В городском режиме с частыми остановками и переключением коробки передач выбирают полусинтетическое с максимальным процентом синтетики. В нем образуется меньше шламовых сгустков.

Тип смазочных жидкостей

Новички путают понятие вязкости с химическим составом, хотя для моторного масла 15w 40 показатель вязкости одинаковый. Состав смазочной жидкости указывается на этикетке.

Сырьем для такой смазки служит нефть, поэтому полностью от парафинов избавиться не удается.

Крекинговая основа полусинтетического масла получается в результате сложной многоступенчатой переработки. К ней добавляют различные присадки, улучшающие эксплуатационные свойства, или синтетику.

Полусинтетические составы (Semi-Synthetic) формируют на крекинговой или минеральной основе в следующих соотношениях: 30:50 или 50:70.

Самой чистой моторной смазкой считается синтетическая основа, её получают в результате химических реакций из летучих углеводородов.

Даже на канистре российских производителей можно увидеть такую надпись: «Масло SAE 15w40», рядом API и другие буквы английского алфавита. Это всё маркировки по международным классификациям.

API предложила такую маркировку: для бензиновых двигателей выпускаются смазочные жидкости класса S, для дизельных агрегатов – С. Второй буквенных показатель характеризует:

  • для бензинового двигателя – возраст (год выпуска) или особые условия эксплуатации двигателя: G, H – жесткие; J – экономичные; L, L+ – увеличивают срок износа двигателя; стойкие к окислению;
  • для дизелей – дополнительные условия: В – в топливе большой процент серы; С, D – жесткие условия эксплуатации; Е, F, G-4  – оснащённые турбиной.

Как узнать фальсификат

Маркировка качества смазки не регламентируется, его определяют в процессе работы двигателя. На рынках и в маленьких магазинах есть риск покупки фальсификата. На что следует обращать внимание автомобилисту при покупке масла:

  • качество печати этикеток, официальные производители используют стойкую печать, она не размазывается под воздействием влаги;
  • должен насторожить внешний вид мятой или исцарапанной канистры, производители фасуют смазку в оригинальные упаковки, например, у Шелл двойная ручка, у Лукойла скошенные канистры с гребнем, у компании «Тотал» – оригинальные прямоугольные емкости;
  • пробка не должна прокручиваться, она всегда плотно фальцуется у разных производителей.

Смазку лучше всего приобретать у торговых представителей крупных компаний, они не заинтересованы в продаже фальсификата.

Особенности и недостатки

На сегодняшнем рынке несколькими производителями представлено минеральное масло 15w40, по характеристикам оно различается.

Минеральные масла:

  1. «Лукойл» API SF, подходит для грузовиков, оснащенных бензиновыми двигателями и легковых машин. Отличается: температурной стабильностью, быстрым разогревом при запуске двигателя, эффективной антикоррозионной защитой, низкой шламовостью, хорошей сочетаемостью с другими смазками.

    Лукойл API SF 15w40

  2. «Лукойл» API SG/CD популярностью пользуется у владельцев машин с форсированным режимом работы, масло пригодно для дизельных двигателей микроавтобусов, ДВС грузовиков и легковых авто. Оно не окисляется, не образует нагара. Рекомендовано «ВАЗ», «ЗМЗ».

    Лукойл API SG/CD 15w40

  3. Тotal Quarz 5000 – минеральное масло от французских производителей адаптировано для машин с нейтрализаторами выхлопных газов. Подходит не только для тяжелых грузовиков, но и для бензиновых и ДВС легковых машин. Имеет высокий индекс вязкости, образует плотную пленку с хорошим сцеплением, устойчивостью к сдвигу, отлично противостоит коррозии. Рекомендуется производителями машин Пежо и Ситроен.

    Тotal QUARTZ 5000 15w40

  4. Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15w40 (Ликви Моли) соответствует API: CF/SL; ACEA: A3/B4, минеральное, устойчивое к окислению. В качестве присадки содержит молибденовые соединения, обладает очищающими свойствами – избавляет механизмы от нагара. Идеально для машин с большим пробегом, защищает детали двигателя от износа. Хорошо сохраняет вязкость при высоких температурах, не густеет при охлаждении.

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15w40

Линейка синтетических и полусинтетических масел Shell Helix

Давно зарекомендовавшая себя смазка выпускается нескольких наименований, на маркировке указывается тип двигателя, для которого подготовлен состав. Масло обогащается присадками, улучшающими определённые свойства.

Линейка синтетических и полусинтетических масел Shell Helix

Масло с маркировкой НХ – полусинтетическое. Чем больше показатель, тем выше степень защиты деталей при максимальной эксплуатационной нагрузке. Ultra или Ultra Professional – синтетические масла, изготовленные по технологии Pure Plus. Обладают очищающими свойствами, не пригорают. Для тяжелой техники разработана смазка Shell Rimula R4 L (CJ-4) и R4Х. Она Shell Helix Ultra применима для отечественных машин и иномарок, соответствует API SG/CD, оптимальна по соотношению цены и качества.

Моторное масло 15W40: характеристики и применение

Любому силовому агрегату современного автомобиля независимо от того, работает он на дизельном топливе или бензине, необходимо моторное масло для смазки трущихся деталей двигателя. Этот факт известен всем водителям, а это значит, что при эксплуатации машины необходимо уметь правильно подбирать, своевременно производить замену смазочной жидкости. Этот вопрос становится актуальным, так как в торговых сетях имеется большой выбор смазочных материалов для двигателей внутреннего сгорания разных типов.

Что собой представляют моторные смазки

Моторные смазки различают не только по предназначению для дизельных или бензиновых моторов, но и по выбору сырья при их производстве. Они могут быть изготовлены из:

  1. Минерального сырья, представляющего собой сырую нефть;
  2. Полусинтетическую смазку, получаемую из минерального материала методом добавления специальных присадок;
  3. Моторные смазки, полученные синтетическим путем.

Продукция под первым номером или минеральное моторное масло, относится к самым простым, относительно недорогим видам такой продукции. Находит применение для двигателей, имеющих значительный пробег. Такие моторы имеют некоторый износ, потребляют большее количество смазки, которое приходится чаще доливать. Поэтому лучше всего использовать недорогую моторную смазочную жидкость. Полусинтетика и синтетика имеют стоимость выше против минералки, представляют собой более качественный продукт.

Несколько слов о классификации продукции

Автомобильные двигатели эксплуатируются в различных климатических условиях, также режим работы силового агрегата может отличаться. Поэтому необходимо правильно выбирать смазочную жидкость для эксплуатируемого мотора. Смазка может быть летней, зимней или всесезонной. Теперь следует рассмотреть особенности этих масел. Само название продукта говорит о его назначении. Эксплуатация в условиях высоких температур наружного воздуха предопределяет применение смазок с более высокой плотностью.

В холодное время года потребуется более высокая текучесть жидкости. Она позволит облегчить пуск холодного двигателя. Использование всесезонного моторного масла возможно, как летом, так и в зимнее время. Информацию о применении продукта можно найти на упаковке, которая имеется на каждой канистре. На ней указывают не только класс вязкости, но и тип силового агрегата, для которого оно предназначено. В зависимости от используемых присадок, оно может быть пригодно для дизельных двигателей или работающих на бензине.

Особенности моторной смазки

Масло 15W40 относится к классу всесезонных моторных смазочных жидкостей, об этом свидетельствует символ W в маркировке продукции. Цифры перед ним и после указывают рекомендуемый температурный режим применения продукта. Приведём пример расшифровки масла 15W40, его характеристики. Цифры перед символом W:

  • 0W свидетельствует о температуре применения минус 35С;
  • 5W рекомендует температуру не ниже минус 30C;
  • 10W советует использовать при температурах до минус 25С;
  • 15W рекомендует применять при минус 20С;
  • 20W подходит для температур не ниже минус 15С.

Символы после W рекомендуют плюсовой температурный режим использования. Их значение соответствует:

  1. W30 соответствует условиям использования при температуре не выше 30С;
  2. W40 рекомендовано применять при жаре до 40С;
  3. W50 соответствует температуре до 50С;
  4. W60 применяют в жару не более чем 60С.

SAE 15W40 относится к наиболее подходящим маслам для использования в средней полосе регионов РФ. Если говорить о смазке 15W50, то она подойдёт для южных областей, где высокая температура в летнее время. Перед выбором той или иной моторной смазки, следует руководствоваться рекомендациями завода изготовителя машины. При переходе с одного вида смазки на другой, рекомендовано промыть систему перед заливкой нового моторного масла.

Масло 15w40: характеристики, расшифровка, температурный диапазон

&nbsp

Моторные масла, поставляемые на рынок под обозначением 15w40 достаточно популярны среди автолюбителей в разных уголках мира. Данная разновидность выпускается всеми ведущими производителями ГСМ, как в нашей стране, так и за рубежом. В данной статье разберём подробнее, в каких двигателей рекомендуется использовать масло 15w40, его эксплуатационно-технические характеристики, на какие температурные диапазоны рассчитано.

Расшифровка маркировки и описание

Каждая разновидность моторных масел обладает своими особенностями и индивидуальными техническими свойствами.

Для удобства выбора наиболее подходящих смазочных жидкостей, все они классифицируются на группы, с присвоением каждой из них идентификационного индекса. Учитывая особые условия, в которых приходится работать смазке, и важность её функций для двигателя, нужно уделить особое внимание правильности выбора моторного масла.

Существует несколько систем классификации, применяемых к моторным маслам. В России это ГОСТ, в Америке — API, в Европе — ACEA.

 

И только одна классификация на сегодня признана в качестве международной в большинстве стран, производящих смазочные материалы для двигателей. Это система классов Society of Automotive Engineers, сокращённо SAE. Стандарт SAE классифицирует все смазки для ДВС в соответствии с их показателями вязкости при определённых температурах. В соответствии с ней обозначение 15w40 расшифровывается следующим образом:

  • W — сокращение от английского слова Winter, что значит «зима». Эта литера в обозначении даёт понять, что данная разновидность масла может использоваться в зимнее время.
  • Число 15, стоящее перед W, означает, что зимний предел температур для этого вида ГСМ составляет -20ºC.
  • Обозначение 40 говорит о показателе вязкости при 100ºC, лежащем в пределах от 12,6 до 16,3 сантистокса.

Многие автолюбители по ошибке считают, что число перед W означает температурный минимум, при котором допустима эксплуатация масла, но это вовсе не так.

В международной классификации SAE цифровая маркировка начинается с -35ºC. Всем пределам, лежащим ниже этого температурного показателя, соответствует маркировка 0. Далее цифровая маркировка идёт в обратном направлении:

  • 5 W означает минимальный эксплуатационный предел в -30ºC;
  • 10W соответствует -25ºC;
  • 15W -20 градусам.

Самое большое цифровое обозначение для минусовых температур по шкале SAE, 25W, означает, что моторное масло сохраняет свойства текучести при t не ниже -10ºC. Соответственно, запустить холодный двигатель, в котором залито масло с маркировкой 15W, при температуре воздуха ниже -20 градусов будет проблематично.

 

Цифра 40 напротив, показывает, что масло класса 15w40 сохраняет свои заданные параметры текучести только до +40ºC. В реальности температура внутри работающего двигателя транспортного средства зачастую выше этого показателя. Поэтому все масла, относящиеся к моторным, могут эксплуатироваться и при температуре +150 градусов. Правда, в этом случае показатель динамической вязкости 15w40 снижается до 3,7 мегапаскалей в секунду.

Характеристика 

Все масла, помимо степени вязкости, подразделяются по сезону их использования на:

  • Зимние, в обозначении которых присутствует только одна цифра, стоящая перед W. Такие ГСМ специально разработаны для использования при минусовых температурах.
  • Летние. Обозначаются по системе SAE только цифровой маркировкой, без добавления буквы W.
  • Всесезонные. В их маркировке используются две цифры — одна перед W, другая — после. Соответственно, моторное масло 15w40 относится к всесезонным, использовать которые можно как зимой, так и летом.

Поскольку нижний предел эксплуатационных температур рассматриваемого моторного масла лежит не ниже -20ºC, использовать его можно в регионах с относительно мягкими климатическими условиями.

Масло 15w40 идеально подойдёт для южных и центральных регионов России. А вот в Сибири и в северных районах страны оно может использоваться лишь до наступления настоящей зимы. Также оно рекомендовано для применения в двигательных установках, находящихся на грани выработки своего моторесурса.

Если температура воздуха опустится ниже установленного техусловиями SAE предела, показатель текучести смазки снизится. Из-за возросшей вязкости масла запустить двигатель автомобиля станет затруднительно. Но даже, если машина заведётся, загустевшее от мороза масло не сможет заполнить все зазоры между трущимися узлами и механизмами. Это, в свою очередь, ведёт к ускоренному износу деталей двигателя и его перегреву.

Химический состав

На рынке ГСМ имеется три основных разновидности моторных масел, различающихся по своему химическому составу:

  1. Минеральное, получаемая путём перегонки сырых нефтепродуктов.
  2. Полусинтетическое. Получается при помощи добавки в минеральное масло специальных присадок.
  3. Синтетическое. Изготавливается путём химического синтеза из нефти или природного газа.

Маркировка по SAE не определяет химический состав продукции. Масло, маркированное по международному стандарту может быть как синтетическим, так и полусинтетикой или минералкой.

Главное условие — чтобы оно отвечало установленным требованиям по показателю вязкости при определённой температуре. Что касается конкретно марки масла 15w40, то оно поставляется на рынок ГСМ только в одном варианте химического состава — минеральном.

В его производстве используются следующие виды нефтепродуктов:

  • Нафтеновые масла.
  • Парафиновые.
  • Ароматические (эфирные).

Наиболее высоким качеством, по оценкам экспертов, обладают масла 15w40, получаемые из парафинового сырья. Процесс его производства выглядит так:

  • Нефть в результате перегонки разделяется на несколько фракций — бензин, мазут, лигроин и т.д.
  • Мазут подвергают дальнейшей перегонки, выделяя из него парафиновые масла.
  • Полученное в результате сырьё тщательно очищается комплексом растворителей от посторонних химических примесей.
  • Другую часть компонентов получают методом высокотемпературного разложения гудрона, в результате чего получается остаточное масло.
  • Очищенный дистиллят и остаточное масло смешивают между собой в необходимых пропорциях, в результате чего получают минеральные моторные масла.

Особенности 15W40

Разные виды смазки 15w40 могут различаться между собой набором дополнительных присадок, добавляемых производителем в исходный материал. Это могут быть такие добавки:

  • Антивспенивающие.
  • Противозадирные.
  • Повышающие показатель текучести.
  • Антикоррозийные.
  • Противоокислительные.

В зависимости от ассортимента и пропорций используемых в маслах 15w40 присадок, они предназначаются для карбюраторных или дизельных двигателей. При выборе нужного варианта, следует ориентироваться на дополнительное буквенное обозначение, указываемое на таре после основной маркировки:

  • А или В — предназначается для заливки в бензиновые и дизельные ДВС легковых автомобилей.
  • С — заливается в двигатели, оснащенные катализаторами.
  • Е — масла предназначаются исключительно для дизельных моторов грузовых автомашин.

Преимущества и недостатки

Популярность моторной смазке 15w40 среди автомобилистов обеспечили неплохие свойства и широкую универсальность.

Среди конкретных плюсов данного вида ГСМ можно отметить:

  • Идеально подходит для двигателей отечественных машин, а также подержанных иномарок со значительным пробегом.
  • Отличные антиоокислительные и антикоррозийные свойства.
  • Обеспечивает более экономный расход топлива в ДВС, с высокой степенью износа.
  • Доступная цена, как и большинства минеральных разновидностей смазки.

В качестве недостатков следует указать:

  • Быстрая потеря качества при тяжёлых условиях эксплуатации двигателя.
  • Невозможность всесезонного использования в регионах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -20 градусов.
  • Низкий временной интервал замены, не превышающий 5 тыс. км пробега.

Обзор смазки от производителей

Сегодня масла 15w40 выпускают различные производители во всём мире. Рассмотрим кратко наиболее популярные марки, представленные на российском рынке ГСМ.

Lukoil API SF/СС. Популярная среди российских автолюбителей минералка отечественного производства. Согласно отзывам, несмотря на маркировку, 15w40 от Lukoil сохраняет свою текучесть даже при морозе в -30ºC.

Total Quarz 5000. Данный французский продукт разработан специально для дизелей, оснащённых турбонаддувом. Обеспечивает для турбированных ДВС идеальный режим работы.

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf. Эти масла от немецкого производителя содержат в качестве присадки молибденовый дисульфат. Благодаря добавке повышается моторесурс двигателей с солидным пробегом, увеличивается срок дальнейшей «жизни».

Shell Helix Ultra. Один из наиболее универсальных вариантов. Можно использовать в любых типах ДВС, как в дизелях, так и в карбюраторных.

Shell Rimula. Разновидность предназначается для использования в двигателях, оснащённых системами очистки выхлопа, что является обязательным требованием в некоторых странах Европы.

ROLF. Производитель выпускает 3 варианта масла 15w40. «Оптима», предназначенный для использования в любых типах двигателей. «Крафтон», специально разработанный для дизелей, эксплуатируемых с высокой степенью нагрузки. «Крафтон» отлично подойдёт для грузовой, строительной, дорожной дизельной техники. М5 — подходит для турбированных дизелей и инжекторных двигателей.

Моторное масло 15w40 относится к классу недорогих, но достаточно эффективных смазочных материалов для двигателей. Главная отличительная черта — универсальность. Но, несмотря на это, при выборе масла, следует ориентироваться, прежде всего, на рекомендации специалистов и спецификацию от производителя авто техники.

NIRO™ HD 15W-40 TOTACHI масло моторное минеральное (205 Литров)

 Применение NIRO HD 15W-40 TOTACHI

  • Рекомендовано для всесезонной эксплуатации высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузового транспорта, строительной, внедорожной и сельскохозяйственной техники, оснащенных высокотехнологичными системами увеличения мощности (рециркуляция отработанных газов EGR , турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и т.д.).
  • Особенно рекомендуется для высокомощных дизельных двигателей, при работе на топливе с содержанием серы до 500 ppm , когда применение масел с низким щелочным числом уже не является оптимальным.

 Преимущества NIRO HD 15W-40 TOTACHI

  • Обеспечивает эффективную защиту от износа и образования отложений в цилиндропоршневой группе, на клапанах, свечах накаливания и зажигания, а так же в турбонагнетателе.
  • Подходит для всесезонной эксплуатации мобильной техники в различных климатических условиях, так как обеспечивает надежную защиту и уверенный запуск двигателя даже в холодное время.
  • Универсальность в применении для смешанных автопарков с дизельными и бензиновыми двигателями позволяет избежать неправильного выбора моторного масла и снизить количество складских запасов, снизить затраты.

 

NIRO HD 15W-40 TOTACHI отвечает требованиям:

• API CI-4, CH-4 / SL

• ACEA E7-08 и A3/B4-10

• JASO DH-1

CAT ECF-1а; Cummins CES 20077/20078; Deutz DCQ-II; MAN 3275; MACK EO-M+; MB 228.3; Volvo VDS-3 / VDS-2

 

Класс по SAE

Кинематическая вязкость

при 40° С

при 100° С

Плотность при 30° С

Температура вспышки

Температура застывания

Индекс вязкости

Щелочное число (TBN)

 

Цвет

 

 

 сСт

сСт

кг/м³

°С

°С

 

Mg KOH/g

 

15W-40

 

102,0

13,93

0,883

228,9

-31

138

10,5

 

L4,0

 

 

 ASTM D445

ASTM D445

ASTM D4052

ASTM D92

ASTM D97

ASTM D2270

ASTM D2896

  

 ASTM D1500

 

Моторное масло 15w-40: расшифровка маркировки и характеристик

Моторное масло 15W-40 по своим характеристикам едва ли подойдет жителям самых северных регионов, и точно не подойдет владельцам новых авто, требования для которых сводятся к уменьшению вязкости моторного масла. Это масло очень густое. Более подробно далее в статье.

Содержание статьи:

Сфера применения

Масла с этой маркировкой чаще всего используются в моторах с пробегом, имеют улучшенные эксплуатационные свойства и низкую потерю на угар.  Может заливаться в моторы с турбонаддувом, грузовые и легковые автомобили, тяжелую технику. Не рекомендовано для использования в стационарных силовых установках. По низкотемпературной характеристике масло подходит больше для средней полосы России, для самых северных регионов имеет довольно высокий порог динамической вязкости и застывает при температуре -30℃

Расшифровка 15W-40 по температурным характеристикам SAE

Масло всесезонное, имеет такие типовые технические характеристики:

ХарактеристикаПоказательРасшифровка
Прокачиваемость-35℃Минимальная температура, при которой масло прокачивается по каналам
Проворачиваемость-15℃Минимальная температура, при которой двигатель можно запускать.
Кинематическая вязкость при 100℃12,6-16,3 мм2/сВ этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 15W-40.
Динамическая вязкость CCS при -20℃Не более 7000 мПасТо есть чем ближе показатель к этому пределу, тем хуже будет прокручиваться коленвал уже при – 25℃
Температура вспышкиВ пределах 230℃Может варьировать +/- 10-15℃
Температура замерзанияОколо -30℃Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет прокачиваться по каналам.

По ГОСТ 15W-40 маркируется так: 5з/14.

15W-40: синтетика, полусинтетика или минералка

Эти масла льются в основном в автомобили с пробегом, которые едва ли будут ремонтироваться, потому по большей степени представлены недорогой минералкой. База для минеральных составов производится из нефти и бывает трех видов: нефтеновая продукция, парафиновые масла и ароматические. Минералка самого высокого качества производится на парафиновой основе.

10W-40 или 15W-40: в чем разница?

Эти масла имеют одинаковый типовый показатель кинематической вязкости при рабочей температуре, отличаться будет только динамическая вязкость, 10W остается более жидким при низких температурах и легче заведет мотор. Для сравнения: оба масла имеют верхний порог динамической вязкости в 7000 мПа*с, но для 10W этот показатель определяется при -25℃, а для 15W при -20℃. То есть масло 10W предпочтительней для более холодных регионов. Но все зависит еще и от фактического показателя динамической вязкости для каждой конкретной марки масла, в некоторых случаях 15W может гораздо лучше показывать себя в мороз, чем некоторые 10W.

Прокачиваемость при рабочей температуре и толщина масляной пленки будут примерно одинаковыми. То есть вязкость масел при 100 градусах аналогична. Еще одно отличие – масла 10W-40 представлены по большей части полусинтетикой, 15W-40 – минеральными составами.

Shell Rotella® T6 15W-40 Full Synthetic Motor Oil

Название: Rotella T6 15W-40

Продолжительность: 1:57

Описание: Shell запускает новый полностью синтетический продукт Rotella , Т6 15W-40.

Название: Rotella T6 15W-40 — стенограмма


[играет фоновая музыка]

Веселая рок-композиция с позитивным настроением и средним темпом. Во главе с синтезатором, струнными и барабанами.

[Графический дисплей]

Shell Pecten

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]

[Закадровый комментарий]

ПОЛНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ТАКАЯ ТРУДНАЯ РАБОТА

[Узкая видеозапись]

дорога через густо лесистую местность.

[Голос за кадром]

Представляем полностью синтетическое моторное масло для тяжелых дизельных двигателей Shell Rotella T6 15W-40 с технологией Triple Protection Plus.

[Графический дисплей]

Логотип Shell Rotella рядом с синей бутылкой Shell Rotella T6 15W-40.Логотип Triple Protection Plus находится ниже.

[Текстовый дисплей]

[серый текст]
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

[Видеозапись]

Масло заливается в двигатель.

[Текстовый дисплей]
[красный, белый и желтый текст]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДОБАВОК + ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА

[Голос за кадром]

Содержит полностью синтетические базовые масла, ПЛЮС нашей передовой технологии присадок.

[Отображение текста]

[Белый и желтый текст на сером фоне]

15W-40 | PREFERRED TRUSTED

Согласно отчету Kline Global Lubricants 2017

[Voiceover]

Класс вязкости, который вы предпочитаете и которому доверяете, теперь доступен в полностью синтетическом продукте, который обеспечивает лучшую защиту от износа, чем обычные и синтетические смеси.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСЛА ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 над текстом. Желтая полоса, показывающая SAE 15W-40, соответствует 75% используемого в автомобильной промышленности сорта масла по сравнению с 25% для других сортов моторного масла.

[Видеозапись]

Замедленная съемка автомобилей ночью на оживленной автостраде.

[Закадровый перевод]

Превышение эксплуатационных стандартов API CK-4 и строгих требований OEM.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 справа от текста

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]

ПРЕВОСХОДЯЩИЕ СТАНДАРТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ API CK-4

● ALLISON

● FORD

● CATERPILLAR

● MERCEDES-BENZ / DAIMLER

● CUMMINS

● VOLVO / MACK

● DETROIT DIESEL

По сравнению с обычными моторными маслами

и синтетическими моторными маслами

. обеспечивает улучшенный контроль окисления, отложений и коррозии.

[Отображение текста]

[Белый текст на желтом фоне]

УЛУЧШЕНИЕ ОКИСЛЕНИЯ / ОТЛОЖЕНИЯ / КОНТРОЛЯ КОРРОЗИИ

[серый текст на желтом фоне]

* По сравнению с обычными и синтетическими продуктами Rotella 15W-40.

[Голос за кадром]

Передовые технологии Shell позволяют моторному маслу Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации превосходить спецификации CK-4 в тестах API на износ, обеспечивая на 85% лучшую защиту от коррозии меди и на 98% большую защиту от свинца, чем требуется.

[Text Display]

[серый текст на желтом фоне заголовка]

ADVANCED TECHNOLOGY

[Видеозапись]

Timelapse точки обзора водителя, движущегося по двухполосному шоссе с разреженными облаками над головой и деревьями по бокам дороги.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell Rotella T6 15W-40 справа от видеозаписи вождения. Бутылка перемещается влево по мере продвижения текста.

[Отображение текста]

[серый текст на желтом фоне]

85% ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА

[Графический дисплей]

Стрелка, направленная вверх, с символом медной таблицы Менделеева «Cu» ”

[Текстовый дисплей]

[Серый текст]

98% БОЛЬШЕ ЗАЩИТЫ

[Графический дисплей]

Стрелка, направленная вверх, помечена символом Ведущей таблицы Менделеева« Pb »

[Текстовый дисплей]

* За пределами API Стандарты СК-4

[Закадровый голос]

В среднем он обеспечивает на 50% лучшую защиту от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст на сером фоне]

Параметры испытаний на износ API CK-4 и OEM

[Графический дисплей]

Столбчатая диаграмма, показывающая Rotella T6 15W-40 желтым справа, 50% ниже, чем API CK-4 Средний износ красного цвета слева. Желтая полоса увенчана направленной вниз стрелкой и гласит: «НИЖЕ ЛУЧШЕ!»

[Текстовый дисплей]

[Темно-серый текст на светло-сером фоне]

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА на 50%

[Голос за кадром]

При понижении температуры Shell Rotella обеспечивает лучший запуск двигателя и прокачиваемость.Он быстрее течет к критически важным деталям, защищая ваш трудолюбивый двигатель от сильного холода в самых суровых климатических условиях.

[Графический дисплей]

Белый термометр на синем фоне. Ртуть падает до 15 по Фаренгейту. Синий фон перемещается влево, показывая текст.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст]
ЗАЩИТА ОТ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА

[Видеозапись]

Вид грузовика на заснеженной двухполосной дороге с воздуха.

[Текстовый дисплей]
[Белый текст]
ПОТОК БЫСТРЕЕ

[Фото]

Внутренний разрез двигателя, видны поршни.

[Текстовый дисплей]
[Белый текст]
ПОТОК БЫСТРЕЕ
САМЫЙ СУРОВЫЙ КЛИМАТ
* По сравнению с обычными и полусинтетическими двигателями 15W-40

[Видеозапись]

Пробка в условиях метели.

[Голос за кадром]

В современных двигателях с низким уровнем выбросов или в старых двигателях для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella T6

15W-40 является отличным выбором для:

● Дорожных парков

● Строительной техники

● Общественного транспорта

● Дизельные пикапы

● и на ферме

[Графический дисплей]

Серый значок двигателя на белом фоне.

[Текстовый дисплей]

СОВРЕМЕННЫЕ НИЗКИЕ ВЫБРОСЫ / СТАРЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ

[Графический дисплей]

Логотип Shell ROTELLA на желтом фоне слева от синей бутылки Shell Rotella T6 15W-40

[Видеозапись]

Вид с воздуха на 4 грузовика, едущих по пустынному шоссе.

Строительная техника роет яму.

Замедленная съемка автобусов в депо.

Серый дизельный пикап буксирует прицеп в гору по лесной дороге.

Вид с воздуха на синий трактор, едущий в поле.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст поверх видеозаписи]

● АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОПАРКИ

● СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

● ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

● ДИЗЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. рекомендации по маслу

● ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМЫ

* Рекомендации по маслу для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации см. в руководстве пользователя

[Голос за кадром]

Потому что поддержание чистоты, продолжительности и надежности работы двигателей имеет решающее значение.

[Графический дисплей]

Серый значок двигателя на желтом фоне, разделенный экраном с видеозаписью.

[Отображение текста]

[Белый текст на желтом фоне]

CLEANER

БОЛЬШЕ

БОЛЕЕ НАДЕЖНО

[Видеозапись]

Синяя бутылка масла Shell ROTELLA заливается в воронку.

[Текстовый дисплей]

[Белый текст поверх кадра]

ВСЕ РАЗЛИЧИЯ

[Закадровый голос]

Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil Shell Rotella T6 15W-40.

[Графический дисплей]

Синяя бутылка Shell ROTELLA T6 15W-40 на белом фоне над текстом.


[Текстовый дисплей]

[красный текст]

Rotella.com

[серый текст]

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[Закадровый текст]

Shell Rotella: моторное масло, которое работает так же эффективно, как и вы.

[Графический дисплей]

Логотип Shell ROTELLA на сером фоне

[Текстовый дисплей]

Моторное масло, работающее так же хорошо, как и вы.

[Графический дисплей]

Shell Pecten.

[Текстовый дисплей]

[серый текст]

www.rotella.com

Shell music out

Shell mnemonic

Shell Rotella® T4 Triple Protection Diesel Engine Oil

Название: Shell Rotella Engine Oil T4 15W- 40

Описание:

Shell Rotella® T4 Triple Protection обладает проверенными традиционными характеристиками и подходит для широкого спектра применений в двигателях, работающих в тяжелых условиях.
Это отличный выбор для:

  • Дорожный парк, грузовые перевозки, строительство
  • Сельское хозяйство, операторы общественного транспорта
  • Дизельные пикапы, включая автомобили большой мощности, требующие повышенной устойчивости к жаре и стрессу

Продолжительность: 1: 48мин

Shell Rotella Engine Oil T4 15W040 Расшифровка стенограммы

[Воспроизводится фоновая музыка Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»]

[Анимированная последовательность]
Внизу экрана появляется белый фон с логотипом Shell pecten.Тонкая серая пунктирная линия проходит прямо вниз от логотипа, как будто захватывает и вытягивает следующую графическую страницу снизу экрана. Пунктирная линия теперь белая и заканчивается в верхней части текста. Через красный фильтр мы видим ходовую часть автомобиля. Появляется большой белый текст заглавными буквами.

[ВО]
Тяжелые условия труда требуют серьезной защиты.

[Отображается текст]
Тяжелые условия труда Защита тяжелого труда

[Анимированная последовательность]
Фон меняется на сплошной желтый. Слева на экране появляется темно-серая пунктирная линия, за которой следует темно-серый и красный текст. Контур двигателя появляется между словами «тяжелый» и «условия».

[VO]
Разработан для обеспечения защиты, которая адаптируется к тяжелым условиям двигателя,

[Отображение текста]
Обеспечивает защиту в тяжелых условиях

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия появляется в центре экрана, перемещаясь вверх, потянув следующий рисунок вниз. Желтый фон перемещается вниз и за пределы экрана, а белый фон — сверху вниз.Текст отображается красным, черным и серым цветом на экране слева, а бутылка с продуктом Shell Rotella T4 — на экране справа. На экране появится логотип Triple Protection.

[VO]
Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection Heavy Duty Engine Oil создано на основе устаревшей формулы Rotella T Triple Protection.

[Отображается текст]
Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия проходит от экрана вправо, вытягивая следующий рисунок. Зеленый фон перемещается справа от экрана с текстом белого и желтого шрифта.Пунктирная линия теперь белая и слева на экране.

[VO]
Это самая технически продвинутая Ротелла из когда-либо существовавших,

[Текстовые дисплеи]
Самая технически продвинутая когда-либо

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия появляется после текста и переходит в следующий фон. Зеленый фон отталкивает экран слева от оранжевого фона с таким же белым шрифтом для текста. Желтая капля дождя справа от текста. Белая пунктирная линия появляется внизу в центре, подтягивая следующий рисунок.

[VO]
Содержит адаптивную аддитивную технологию, отвечающую последним спецификациям производителей оригинального оборудования.

[Отображение текста]
Технология адаптивных присадок соответствует спецификациям OEM *
* Detroit Diesel, Mercedes-Benz, Volvo / Mack, Cummins, Allison, Ford

[Анимированная последовательность]
Желтый поднимается вверх из нижней части экрана, и появляется график, показывающий процент от лимита API CK-4. Красная полоса слева вверху соответствует пределу API CK-4, а зеленая полоса справа на полпути вверх для ROTELLA T4 15W-40.

[VO]
В ходе промышленных испытаний на износ Shell Rotella T4 не только соответствовал требованиям API CK-4, но и обеспечил в среднем на 50 процентов больше защиты от износа, чем требовалось.

[Анимированная последовательность]
На том же графике внутри зеленой полосы добавлен текст со стрелкой, направленной вниз, показывающей зазор по высоте до красной полосы. Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.

[Отображается текст]
Чем меньше, тем лучше!

[VO]


[Анимированная последовательность]
Красный текст появляется справа от стрелки.

[Отображение текста]
Повышение защиты от износа на 50%

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия появляется вверху в центре и поднимается вертикально вниз, вытягивая зеленый фон, поскольку белый текст появляется по одной строке снизу вверх.

[VO]
Это масло также сопротивляется окислению на 50 процентов дольше, чем предыдущая формула, обеспечивая улучшенный контроль отложений и защиту от экстремально высоких температур;

[Отображение текста]
Улучшенный контроль отложений, устойчивость к окислению на 50 процентов больше, защита от экстремальных высоких температур

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия появляется вверху по центру и идет вертикально вверх, опуская синий фон вниз. Слева на экране слово «чистый» отображается белым текстом.Контур двигателя пульсирует и перемещается влево, а справа на экране появляется слово «эффективный».

[VO]
Это помогает поддерживать чистоту и эффективность двигателей даже в условиях сильной жары.

[Отображается текст]
Чистый, эффективный

[Анимированная последовательность]
Синий фон с контуром двигателя и словом «эффективный» сдвинут в нижнюю половину экрана красным фоном с контуром термометра. Ртуть в градуснике поднимается. Весь экран сдвинут влево на видео красного грузовика, едущего к нам по дороге, а затем уезжает за пределы экрана влево.На видео над небом появляется логотип тройной защиты. Текстовые дисплеи расположены под логотипом.

[VO]
Shell Rotella T4 Triple Protection также помогает контролировать выбросы от транспортных средств, обеспечивая улучшенную устойчивость к сдвигу и проверенный контроль аэрации,

[Текстовые дисплеи]
Тройная защита, контроль выбросов транспортных средств, улучшенные характеристики устойчивости к сдвигу, проверенный контроль аэрации

[Анимированная последовательность]
Слева от экрана появляется оранжевый фон, вокруг которого плавают пузыри.Текст отображается белым заглавными буквами.

[VO]
Что означает меньше пузырьков в масле,

[Отображение текста]
Меньше пузырьков

[VO]
И в целом лучшая защита двигателя.

[Отображается текст]
Общая лучшая защита двигателя

[Анимированная последовательность]
Внизу текста появляется белый контур руки, показывающей большой палец вверх. Справа на экране появляется горизонтальная белая пунктирная линия, открывающая текст. Оранжевый фон отодвигается от нижней части экрана белым фоном с бутылкой Shell Rotella T4 в центре и серым шрифтом со всеми крышками слева, а затем перемещается вправо от бутылки с продуктом.

[VO]
Тестирование в реальном мире на миллионы миль,

[Отображение текста]
Миллионы миль, тестирование в реальном мире

[Анимированная последовательность]
С бутылкой продукта все еще посередине, текст заменен большими буквами ‘ w ‘,’ d ‘,’ e ‘, чтобы построить слово’ широкий ‘, используя бутылку продукта в качестве’ I ‘. Дополнительный текст внизу меньше.

[VO]
Shell Rotella T4 Triple Protection работает в широком диапазоне приложений,

[Отображение текста]
Широкий спектр приложений

[Анимированная последовательность]
Вертикальная серая пунктирная линия появляется над и под текстом в центре.Белый фон отодвинут внизу экрана на видео пяти грузовиков, едущих к нам по дороге.

[VO]
В том числе для автопарков,

[Анимационная последовательность]
Видео смещено влево до первой восьмой части экрана видео экскаватора.

[VO]
Construction,

[Анимированная последовательность]
Видео перемещено трактором на вторую восьмую экрана ..

[VO]
Agriculture,

[Анимированная последовательность]
Видео перемещено на третью восьмую экрана городской автобус.

[VO]
Городской транспорт,

[Анимированная последовательность]
Видео перемещено на четвертую восьмую экрана пикапом F250.

[ВО]
Пикапы и дизельные.

[Анимированная последовательность]
Все видео сдвинуто с экрана слева на красном фоне с белым шрифтом и заглавными буквами, которые строятся по одной строке за раз. Справа от текста на экране появляется горизонтальная белая пунктирная линия. Схема двигателя появится внизу экрана.

[VO]
Более чистый, долговечный и хорошо защищенный двигатель

[Отображается текст]
Очиститель, долговечный, хорошо защищенный

[Анимированная последовательность]
Белая пунктирная линия проходит от центра вниз. Красный фон подталкивает вверх и за пределы экрана зеленым фоном. Пунктирная линия продолжается от верхней части экрана и рисует открытый прямоугольник вокруг текста, а затем проходит за пределы экрана вправо, открывая следующий фон. Крупный текст, заглавные буквы — слово «нижний». Дополнительный текст расположен снизу более мелким шрифтом.

[Отображение текста]
Снижение совокупной стоимости владения

[VO]
Может помочь снизить общую стоимость владения вашим оборудованием.

[Анимированная последовательность]
Зеленый фон вытесняется с экрана белым фоном.Пунктирная линия начинается с экрана слева, становится серой и останавливается, когда встречает красный, черный и серый текст на экране слева и бутылку с продуктом Shell Rotella на экране справа. Текст в нижней части экрана с логотипом Triple Protection.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам масло Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection Heavy Duty Engine Oil для тяжелых условий эксплуатации.

[Отображается текст]
Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection
Узнайте больше и где купить на rotella.com

[Анимированная последовательность]
Белый фон смещен с экрана слева на серый фон.Серая пунктирная линия появляется слева от экрана и останавливается, когда текст отображается красно-белым и серым цветом.

[В.О.]
Shell Rotella. Моторное масло, которое работает так же эффективно, как и вы.

[Отображается текст]
Shell Rotella моторное масло, которое работает так же интенсивно, как и вы.

[Фоновая музыка заканчивается]

[Анимированная последовательность]
Серая пунктирная линия появляется внизу в центре и спускается вниз, вытягивая вверх белый фон с изображением ракушки.

[Музыкальный звук мнемоники Shell_Vpower 1_CORD DRAMATIC] \
[Отображается текст]
www.rotella.com

15W-40 Синтетическая смесь — дизельное моторное масло

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

PEAK® Synthetic Blend Diesel Engine Oil так же стойко, как и автомобили и условия, в которых они работают. PEAK® 15W-40 CK-4 / SN Synthetic Blend Diesel Engine Oil разработано для обеспечения эффективности в четырех ключевых областях:

  • Устойчивость к окислению и летучесть при высоких температурах — основные факторы снижения вязкости масла
  • Премиум-контроль устойчивости к сдвигу — более длительный срок службы масла и защита от износа.
  • Аэрация нефти, уменьшение осадка и нагара
  • Низкотемпературная прокачиваемость — быстрая циркуляция масла для немедленной защиты двигателя при запуске.

PEAK® Synthetic Diesel Engine Oil соответствует последним требованиям производителей для дорожных и внедорожных дизельных двигателей 2017 и предыдущего модельного года.

Рекомендуется для максимальной защиты в высокопроизводительных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов и турбодизельных двигателях, оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, дизельными фильтрами твердых частиц и системой SCR (селективное каталитическое восстановление).

Технические характеристики Одобрения:

Соответствует API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 / SN, SM, SL, SJ, ACEA E9-2012, E7, MACK / VOLVO EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-O, VDS 4.5, VDS-4, VDS-3, CATERPILLAR ECF-3, ECF-2, CUMMINS CES 20086, CES 20081, DETROIT DIESEL DFS 93K222, 93K218, DAIMLER MB 228.31, MAN M3575, КАТЕГОРИЯ MTU 2.1 и RENAULT RLD-4, RLD-3

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

Наш полный ассортимент моторных масел PEAK® состоит из высококачественных базовых масел и обогащен передовой технологией присадок. Эти передовые присадки потребляются двигателем автомобиля в течение срока службы масла или периода замены масла. Поскольку масло выполняет свою работу по улавливанию вредных побочных продуктов сгорания, оно постепенно становится менее эффективным и действенным. Вот почему масло необходимо менять регулярно и почему замена масла является одной из самых важных и простых задач обслуживания автомобиля.

Сделано для самых требовательных дизельных двигателей на дорогах и бездорожье.

Ограниченная гарантия В том маловероятном случае, когда покупатель PEAK® Motor Oil получит повреждение компонентов автомобиля в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, Old World Industries, LLC. («Старый Свет») оплатит стоимость необходимого ремонта (с учетом максимальной суммы претензии, указанной ниже) при условии, что продукт PEAK® Motor Oil использовался в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и Старым Светом и что поврежденный компонент был обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя.Требуется подтверждение надлежащего обслуживания поврежденного компонента и использования продукта PEAK® Motor Oil. Клиенты, которые утверждают, что пострадали компоненты транспортного средства в результате использования продукта PEAK® Motor Oil, должны предоставить образец продукта PEAK® Motor Oil, фактически использованного в поврежденном компоненте автомобиля, для целей тестирования. Любой поврежденный компонент автомобиля должен быть доступен для осмотра. Данная ограниченная гарантия («Гарантия») является единственной явной гарантией, которая распространяется на продукты PEAK® Motor Oil и устанавливает все обязательства и ответственность Old World.Любые и все применимые подразумеваемые гарантии ограничиваются условиями и сроком действия данной прямой гарантии. Все другие гарантии, явные или подразумеваемые, не принимаются. Old World не несет ответственности за любой ущерб, превышающий утвержденную смету ремонта (по собственному усмотрению Old World), и ни при каких обстоятельствах не будет выплачиваться компенсация на сумму, превышающую 1000,00 долларов США. Случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, включая любые претензии в отношении упущенной выгоды, специально исключены из сферы действия настоящей Гарантии.ЗАКОННЫЕ ПРАВА ГОСУДАРСТВА: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.

Mobil Delvac ™ Extreme 15W-40

Особенности и преимущества

В состав Mobil Delvac Extreme входят синтетические базовые масла и улучшенная система присадок, специально разработанная для обеспечения расширенных эксплуатационных характеристик, которые до двух раз превышают рекомендованные OEM интервалы замены масла 1 .Запатентованная формула обеспечивает отличную защиту от износа, исключительную стойкость к окислению 2 и превосходное сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac Extreme FE также обеспечивает исключительную стойкость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, а также высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac Extreme 10W-30 может снизить расход топлива 2 .

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная устойчивость к окислению 3

Превосходная производительность в экстремальных условиях и расширенный сервис ODI

Превосходный контроль сажи и вязкости

Повышенный КПД двигателя, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла

Отличный контроль расхода масла

Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы

Выдающиеся резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей, использующих дизельное топливо с содержанием серы до 500 ppm

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработано для плавного пуска в холодную погоду

Устойчивость к коррозионному и абразивному износу

Длительный срок службы поверхностей критического износа

Совместимость компонентов

Длительный срок службы прокладки и уплотнения

Отвечает требованиям основных производителей дизельного топлива

Одно моторное масло для смешанных дизельных парков

Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы доочистки выхлопных газов (DPF, DOC и SCR)

1 Результаты могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля / двигателя, вождения и условий окружающей среды. Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

2 По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

3 На основе результатов испытаний двигателя Volvo T-13.

Приложения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, работающих в экстремальных условиях, в том числе оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов и системой рециркуляции отработавших газов.

• Рекомендуется для дизельных двигателей с более старыми и безнаддувными двигателями.

• Тяжелые автомобильные перевозки по шоссе и внедорожники, в том числе грузовые перевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, сельское хозяйство и судостроение.

• Дорожные приложения, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с доставкой / доставкой на короткие расстояния.

• Внедорожные установки, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки, с использованием серного топлива до 500 ppm.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

MOBIL DELVAC EXTREME 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

Эллисон ТЕС-439

Х

DEUTZ DQC II-10 LA

Х

Х

Detroit Fluids Specification 93K218

Х

Х

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

Х

Мак EO-O Premium Plus

Х

Х

MACK EOS-4.5

Х

Х

ЧЕЛОВЕК M 3575

Х

Х

Сертификат MB 228.31

Х

MTU Категория масла 2.1

Х

RENAULT TRUCKS RLD-3

Х

Х

VOLVO VDS-4

Х

Х

VOLVO VDS-4.5

Х

Х

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

MOBIL DELVAC EXTREME 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

API CH-4

Х

Х

API CI-4

Х

Х

API CI-4 PLUS

Х

Х

API CJ-4

Х

Х

API CK-4

Х

Х

API SL

Х

API SM

Х

JASO DH-2

Х

Х

ACEA E7

Х

Х

ACEA E9

Х

Х

CATERPILLAR ECF-3

Х

Х

Cummins CES 20081

Х

Х

Cummins CES 20086

Х

Х

Свойства и характеристики

Имущество

MOBIL DELVAC EXTREME 10W-30

MOBIL DELVAC EXTREME 15W-40

Оценка

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

1

1

Имитатор холодного пуска, кажущаяся вязкость при -20 C, мПа.s, ASTM D5293

6100

Имитатор холодного пуска, кажущаяся вязкость при -25 ° C, мПа.с, ASTM D5293

6600

Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298

0.867

0,872

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

219

221

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C 1×10 (6) с (-1), мПа.с, ASTM D4683

3.6

4,1

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

11,8

14,3

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

81.1

107,4

Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -30 C, мПа.с, ASTM D4684

18400

Мини-роторный вискозиметр

, предел текучести, -25 ° C, Па, ASTM D4684

16900

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-42

-33

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

10.3

10,3

Индекс вязкости, ASTM D2270

140

140

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Моторное масло SynShield® Durability Advantage 15W-40

Превосходит категории обслуживания API для моторного масла для тяжелых дизельных двигателей: CK-4, CJ-4, CI-4, CI-4 Plus и старше.

SynShield® Durability Advantage 15W-40 Engine Oil — это синтетическое моторное масло премиум-класса с улучшенными эксплуатационными характеристиками для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для обеспечения максимальной защиты от износа, окисления, образования отложений, загрязнения сажей и аэрации.

SynShield® Durability Advantage 15W-40 Engine Oil обеспечивает превосходную прочность и долговечность оборудования даже в тяжелых, экстремальных условиях эксплуатации.Используя наши запатентованные модификаторы трения Micron Moly® и Penetro®, SynShield® Durability Advantage 15W-40 создает скользкий, прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом. Этот дополнительный слой долговечной защиты значительно снижает износ подшипников, колец, поршней, цилиндров и клапанных механизмов.

Наше масло 15W-40 подходит для использования в двигателях, соответствующих требованиям к выбросам 2007 и 2010 годов, в которых используется система рециркуляции тяжелых выхлопных газов (EGR) и устройства дополнительной обработки выхлопных газов, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF) с катализаторами окисления дизельного топлива (DOC) или без них и селективное каталитическое восстановление (SCR).Масло SynShield® Durability Advantage 15W-40 также можно использовать в сертифицированных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов, более старых дизельных двигателях, не содержащих рециркуляцию отработавших газов, и внедорожных дизельных двигателях.

Преимущества производительности

  • Улучшенная защита от износа — износ на 85% меньше, чем у обычных масел CJ-4.
  • Высокая термическая и окислительная стабильность для большей устойчивости к загустеванию и образованию отложений, шлама и лака.
  • Сильно удаляет сажу и диспергирует отложения — на 77% больше сажи, чем у обычных масел CJ-4.
  • Превосходная стабильность к сдвигу для обеспечения стабильной работы в течение всего интервала замены масла.
  • Превосходные характеристики низкой летучести для контроля расхода масла.
  • Повышенная и оптимизированная долговечность и надежность двигателя в условиях большого пробега и накопления часов.
  • Превосходная защита от аэрации и пенообразования масла.

Всего Rubia Works 1000 | Всего смазочных материалов

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Для использования со всеми марками автомобилей: смазочный материал сертифицирован в соответствии с японскими, европейскими и американскими критериями.
  • Рекомендуется для всех дизельных двигателей в соответствии с последними стандартами очистки от загрязняющих веществ EURO Phase IIIa и US EPA TIER 3.
  • Специально разработано для двигателей, работающих в самых экстремальных условиях (полная нагрузка, длительные периоды, пыльная и горячая атмосфера, вождение с остановками).

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Оптимальная защита двигателя даже в самых экстремальных условиях
  • Противоизносные свойства RUBIA WORKS 1000 обеспечивают оптимальную защиту компонентов двигателя.
  • Измерения износа распределительных валов, точный индикатор этих свойств, продемонстрировали защитные свойства этой смазки.

Моющее средство Чистота поршня
  • Как показали испытания, проведенные для получения одобрения JASO, RUBIA WORKS 1000 15W-40 предотвращает образование отложений на поршнях и в 5 раз более стойкий, чем стандартные смазочные материалы.

Превосходная устойчивость к окислению
  • RUBIA WORKS 1000 15W-40 успешно прошел строгие независимые испытания Komatsu, в ходе которых проверяется способность масла противостоять окислению и образованию отложений — критический фактор, учитывая 500-часовой интервал замены масла Komatsu.

Уменьшить расход масла
  • Испытания, проведенные на двигателе CATERPILLAR C13, показали, что при использовании RUBIA WORKS 1000 15W-40 требуется почти на 50% меньше масла по сравнению с эталонным маслом, что свидетельствует о его идеальном уплотнении поршневого кольца и максимальной эффективности двигателя.

Максимальные интервалы замены масла

Образование сажи в двигателе загрязняет смазочный материал и снижает его эффективность.RUBIA WORKS 1000 прошла испытания на соответствие стандарту ACEA E7. Этот смазочный материал позволяет достичь максимально разрешенных конструкторами интервалов замены масла.

Rotella T4 Triple Protection 15W40 — Бочка на 55 галлонов

Защитите двигатель своего автомобиля с помощью масла тройной защиты Rotella® T4 (15W40, бочка на 55 галлонов). Это моторное масло разработано для обеспечения оптимальной защиты от износа, отложений и выбросов выхлопных газов, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля.

Кто делает масло тройной защиты Rotella T4?

Было доказано, что масло Rotella T4 Triple Protection Oil, созданное экспертами Shell®, обеспечивает в среднем на 50% меньший износ двигателя транспортного средства по сравнению с другими ведущими брендами.Протестированное в лабораторных условиях в ходе признанных в отрасли испытаний двигателей, защитное масло фактически улучшило защиту от износа с 27 до 88 процентов в шести ключевых областях двигателя.

Зачем использовать масло тройной защиты Rotella T4?

Моторное масло Shell Rotella T4 Triple-Protection 15W40, изготовленное на основе уникального сочетания детергентов и диспергаторов в сочетании с добавкой двойного действия, улучшает чистоту и контроль вязкости двигателя. Эта специальная формула содержит большее количество молекул диспергатора, помогающих контролировать образование отложений, а также большее количество молекул антиоксидантов для контроля отложений.Он также постоянно адаптируется к потребностям вашего двигателя для достижения оптимальной эффективности.

Протестировано в лаборатории для повышения эффективности и долговечности

Моторное масло Shell Rotella T4 Triple-Protection разработано, чтобы помочь снизить выбросы выхлопных газов автомобилями различными способами. Во-первых, по сравнению с маслами API CI-4 PLUS, они снижают вероятность закупорки сажевого фильтра из-за смазочного материала. Он также обеспечивает исключительную чистоту и улучшает износ, что помогает двигателю поддерживать эффективное сгорание. Это моторное масло обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля на многие километры впереди.

Можно ли использовать масло тройной защиты Shell Rotella T4 для старых двигателей?

Shell Rotella T4 хорошо подходит для старых и новых двигателей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *