Масло 10w 40: расшифровка и характеристики
 Одним из часто применяемых смазочных материалов является масло 10W40. Его расшифровка отражает характеристики и свойства круглогодичного применения в различных типах двигателей. Обилие моторных масел, представленных на рынке, позволяет подобрать смазочный материал для двигателя внутреннего сгорания с любыми предъявляемыми требованиями. Множеством производителей предлагаются автомасла с различными базовыми основами, пакетами присадок и характеристиками.
Расшифровка 10w 40
Самым важным показателем моторной смазки является ее вязкость. Сообществом автомобильных инженеров SAE была разработана спецификация масел для двигателей согласно вязкостным показателям, которая служит стандартом на международном уровне. Температурный диапазон, в пределах которого маслом не утрачивается наличие своих качеств, относит его к одному из классов.
Смазка с маркировкой 10W 40 имеет следующую расшифровку:
- Обозначение 10W относит смазочный материал к разряду зимних. Об этом свидетельствует буква «W». Минимальная температура окружающей среды, при которой масло выполняет возложенные на него обязанности без потери качества, составляет -25 °C. Использование при более низких температурах может привести к увеличению вязкости или застыванию.
- Правая часть аббревиатуры «40» обозначает максимальную температуру окружающей среды, при которой смазка обеспечивает максимальную защиту двигателя. В данном случае предел составляет +40°C. В климатических условиях с более жарким климатом вероятно уменьшение вязкости. Что влечет за собой снижение защитных свойств масла.
Состав
Каждое моторное масло 10W 40 состоит из базовой основы и пакета активных присадок выполняющих моющие, антикоррозийные, диспергирующие и смазывающие функции. Основы масел можно разделить на три основных вида: минеральные, синтетические и полусинтетические. Отличительные особенности которых заключаются в способе получения.
- Минеральные. Имеют в своей основе очищенные от ненужных примесей нефтепродукты. Добавление активных присадок позволяет добиться соответствия всем необходимым требованиям.
- Синтетические. Основа получается благодаря синтезированию нефтепродуктов в лабораториях. Изменение состава на молекулярном уровне выдает наиболее совершенный результат. Добавление присадок делает такие масла пригодными для использования в самых современных авто.
- Полусинтетические. Около 70% минеральная составляющая. Оставшаяся часть – синтетическая + активные присадки.
Выбирая основу автомасла 10W 40, важно учитывать многие влияющие факторы:
- Так, например, минеральные смазки рекомендовано использовать на автомобилях более позднего года выпуска и двигателях с большой выработкой, ввиду более вязкой основы. Синтетические масла подойдут для более свежих двигателей и авто ранних годов выпуска. Полусинтетические жидкости являются наиболее распространенными и универсальными в применении.
- Климатические условия и пору года. Для регионов с преобладающими низкими температурами подойдут масла с менее вязкими основами (синтетика). Эти смазки меньше густеют, что облегчает запуск двигателя после длительного простоя. В областях с более теплым климатом при смене масла можно рассматривать более вязкие основы (минералка), не забывая обо всех допусках и рекомендациях завода производителя относительно масел. Полусинтетика 10W 40, благодаря своим характеристикам, может использоваться в обоих случаях при попадании в температурный диапазон региона.
Классификация масел 10W40 по системе API
Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются между собой своими техническими характеристиками, принципом работы и требованиями, предъявляемыми к моторным смазкам.
Системой классификации API Engine Service Classification System выделено 3 степени назначения и качества масел для двигателей. Рассмотрим две интересующие из них:
S (service). В которой представлены степени качества смазочных материалов для двигателей, работающих на бензине. На сегодняшний день действующими являются степени с обозначением SL, SM, SN.
- Класс SL применяется для автомобилей выпущенных после 2000 года с многоклапанными, турбированными, работающими на обедненных смесях, удовлетворяющих современным нормам экологических показателей и энергосбережения двигателями. Может использоваться в автомобилях, в которых не запрещается применять более поздний класс.
- Класс SM. В сравнении с предшествующим классом, к смазкам предъявляются более высокие показатели защиты от окисления и старения элементов ДВС. Также увеличены требования к свойствам масел при отрицательных температурах.
C (Commercial). Представлены степени качества для двигателей, работающих на дизельном топливе.
- Класс CI-4. Для современных четырехтактных двигателей, работающих на дизеле с различными видами впрыска топлива и наддува. Имеет высокие диспергирующие свойства и устойчивость к окислению.
- Класс CI-4 PLUS. По сравнению с предшествующим классом, были увеличены требования к испаряемости и окислению.
- Класс СJ-4. Для двигателей с увеличенной нагрузкой. Установлены лимиты по таким показателям как зольность, количество серы и фосфора. Увеличены требования по экологии.
В продаже можно встретить смазки с таким обозначениями как SL/CI-4. Данная маркировка означает, что масло может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях при удовлетворении всех требований.
Универсальность не всегда хорошо. Для соответствия требованиям двух разных по принципу работы и характеристикам двигателей, защитные, диспергирующие, моющие и смазывающие свойства в какой-то мере снижаются. Масло 10W40 не является исключением.
При отсутствии на упаковочной таре обозначений может говорить о том, что производитель не предоставлял продукт в орган сертификации или класс масла устарел. От такой покупки лучше отказаться.
Положительные и отрицательные стороны
Моторные смазки, попадающие под класс вязкости 10W40 по классификации SAE, имеют свои сильные и слабые стороны. Со знаком плюс запишем:
- Достаточно широкий рабочий температурный диапазон, который позволяет применять смазку во многих странах СНГ, за исключением северных районов.
- Возможность использования круглый год, без необходимых сезонных замен. Хорошо проявляют себя в условиях повышенных нагрузок. Низкий процент работы масла на угар.
Восприимчивость к температурным перепадам.- Альтернатива выбора смазки. Вязкость 10W40 достаточно распространена среди масел. Хорошие характеристики и положительные отзывы потребителей влияют на количество производителей, которыми представлены масла данной вязкости.
- Для любого автомобиля. Выбирая масляную основу (минеральная, синтетическая, полусинтетическая) и необходимый класс по спецификации API, можно подобрать смазку для нового автомобиля или авто с большим пробегом.
К отрицательным моментам отнесем:
- Из-за большого спроса и распространенности масел 10W40 не редкими являются случаи подделки именно этого класса вязкости.
- Невозможно использовать в регионах с минимальными температурами ниже -25°C.
Все перечисленные плюсы и минусы моторного масла 10w40 являются обобщенными. В зависимости от производителя, технических характеристик ДВС, климатических условий, а также условий эксплуатации, масла могут проявлять себя по-разному.
Содержание статьи:
Полусинтетические и минеральные моторные масла 10W-40 предназначены для смазывания дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых машин российского и зарубежного производства. Материалы изготовлены на основе высококачественных базовых масел. Улучшенные пакеты присадок обеспечивают смазкам отличные эксплуатационные характеристики.
Маркировка
Классификация моторных масел предусмотрена системой SAE J300, которую разработало Общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Чем выше число в маркировке материалов, тем больше вязкость. В обозначении также указан сезон эксплуатации смазки. Ряд зимних масел имеет индекс W (winter).
Цифра перед буквой указывает на низкотемпературные показатели смазки: прокачиваемость и проворачиваемость. Первая характеризует температуру, при которой вязкость масла достаточно низкая для нормального прохождения по трубопроводу. Проворачиваемость показывает минимальную температуру, при которой можно запустить двигатель с конкретным типом смазки.
Показатель | Значения низкотемпературной вязкости | |||||
0W | 5W | 10W | 15W | 20W | 25W | |
Прокачиваемость | -40 °C | -35 °C | -30 °C | -25 °C | -20 °C | -15 °C |
Проворачивание | -30 °C | -25 °C | -20 °C | -15 °C | -10 °C | -5 °C |
Летний ряд масел обозначается только цифрой.
Показатель вязкости SAE | 30 | 40 | 50 | 60 |
Максимальная температура | +25 °С | +40 °С | +50 °С | +50 °С и выше |
В маркировке SAE 10W-40 — комбинация обозначения зимней и летней смазки. Это всесезонное масло, которое не допускает сухого трения в узлах двигателя зимой и обеспечивает надежное смазывание деталей летом. Технические характеристики моторного масла 10W-40 говорят о том, что оно подходит для использования в средней полосе России.
На что еще обратить внимание
В маркировке масла 10W-40, кроме вязкостно-температурных характеристик SAE, также указывают класс эксплуатации API. Эту классификацию разработал Американский институт нефти. Согласно системе API, все масла можно разделить на две категории:
- S (Service) — предназначены для бензиновых двигателей легковых и грузовых машин, микроавтобусов;
- C (Commercial) — предназначены для дизельных моторов грузовой, промышленной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники.
Вторая буква в маркировке API указывает на уровень эксплуатационных характеристик. Чем она дальше от начала алфавита, тем выше качество. Для категории S вышестоящие классы могут заменять нижестоящие. Обозначение обычно указывают через дробь, например SF/CC или CD/SF. Если первая буква S — масло предпочтительнее использовать в бензиновых двигателях, если C — в дизельных.
Сферы применения
Масло 10W-40 используют в двигателях легковых, коммерческих, грузовых транспортных средств, для которых рекомендована смазка соответствующей вязкости. Чаще всего материал применяют в моторах с пробегом, когда важна стабильность свойств, относительно мягкое воздействие на поверхности внутренних элементов и низкие потери на выгорание.
Основные преимущества
- Широкий температурный интервал применения.
- Защита трущихся поверхностей от задиров, износа и коррозии.
- Легкий запуск ДВС при отрицательной температуре.
- Термоокислительная стабильность.
- Снижение расхода топлива, то есть потерь на трение.
- Малое образование сажи в дизельных двигателях.
Рекомендации по использованию масла SAE 10W-40
- Если изначально для вашего автомобиля рекомендовано синтетическое масло с другими характеристиками, перейти на марку 10W-40 рекомендуется через 100 000-200 000 км пробега. Такое масло имеет менее щелочную основу и бережно относится к возрастным двигателям.
- По возможности водите автомобиль аккуратно, без резких разгонов и торможений. Любая чрезмерная нагрузка на мотор снижает срок службы смазочного материала и самого двигателя.
- Начинайте движение после того, как автомобиль достиг рабочей температуры. Двигатели современных машин адаптированы к холодному пуску, но они не рассчитаны на высокие обороты с самого старта.
- Не забывайте своевременно менять масло. Интервалы обслуживания производители указывают в паспорте технического средства. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, период между заменами лучше сократить.
- Отдавайте предпочтение качественным смазкам. Стоимость — это второстепенный фактор при выборе масла. Покупайте материалы от производителей, гарантирующих качество продукции.
Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»
Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.
Преимущества продукции:
- соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
- широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
- современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
- адаптация к российским климатическим условиям;
- высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.
По вопросам поставок моторного масла SAE 10W-40 позвоните нам или приезжайте в наш офис в Обнинске для личной консультации. Мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом Ваших потребностей. Купить масло в розницу можно в ближайшем магазине. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».
Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей, за исключением:
- моторов, рассчитанных на маловязкие энергосберегающие масла, соответствующие классификации ILSAC GF-5, где индекс высокотемпературной вязкости не превышает SAE 30;
- тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата, где указывается необходимость в маслах с вязкостью SAE 50-60;
- регионов с холодным климатом, для которых оптимальны масла с низкотемпературной вязкостью SAE 5W-0W.
В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.
Технические характеристики и спецификации
Стандарт SAE J300 устанавливает следующие технические характеристики масла 10W-40:
- вязкость при испытании на проворачиваемость должна составлять не более 7000 мПа·с, температура испытания -25 °С;
- при испытании на прокачиваемость вязкость, замеряемая при -30 °С, не должна превышать 60 000 мПа·с;
- замер кинематической вязкости при 100 °С должен давать результат в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с;
- динамическая вязкость при 150 °С в актуальной редакции SAE J300-07 обязана быть не менее 3,5 мПа·с.
Исходя из указанных требований к свойствам, моторное масло 10W-40 может эксплуатироваться всесезонно, если температуры зимой не опускаются ниже -25 °С, за исключением случаев, когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, устраняющий необходимость в проворачивании стартером коленчатого вала на холодном двигателе. В линейке масел ROLF с этой вязкостью представлены марки на основе синтетической и полусинтетической базы, разработанные для применения на двигателях различного типа: от малолитражных бензиновых автомобилей до тяжелого коммерческого транспорта.
Классификации
Разнообразие требований к маслу для двигателей разных типов и поколений определяет необходимость в введении дополнительных классификаций, помимо стандартизации вязкости. Автомобильные масла используют две основные системы стандартизации:
- Система классов API разделяет автомасла на две группы: для бензиновых двигателей (группа S) и для дизельных двигателей (группа С). Чем дальше по алфавиту стоит идентификатор класса, тем более новым и жестким является соответствующий стандарт. Например, стандарт API SN принят позже, чем API SM. Универсальные масла, которые могут заливаться в двигатели обоих типов, имеют смешанную маркировку наподобие API SN/CF.
- Классификация по ACEA после усложнения европейских экологических норм стала сложнее изначального разделения наподобие API (класс А – для бензиновых моторов, В – для дизелей). С 2004 года в нее добавлены отдельные классы: С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и Е для мощных дизелей тяжелых грузовиков.
Расшифровка соответствия по API и ACEA дает достаточную информацию по применению масла на большинстве двигателей, но автопроизводители могут определять и собственные наборы требований. Выбор масла для таких автомобилей должен учитывать наличие соответствующего допуска из перечисленных на упаковке.
Как выбрать моторное масло 10W-40
- Для двигателей с пробегом, не оснащенных современными системами ограничения токсичности, лучшим выбором являются полусинтетические масла. Важна не только меньшая цена в сравнении с синтетикой, но и то, что старые моторы не нуждаются в ряде ограничений, вводимых в более новые стандарты качества. В частности, автомобиль без катализатора не имеет смысла заправлять жидкостью категории API SN, где именно для сохранения его ресурса снижено содержание серы и фосфора в пакете присадок и базовом масле. Масла с низким щелочным числом в изношенных моторах ускоренно стареют под действием картерных газов и следов топлива, проникающих через ЦПГ, и не могут обеспечить длительные интервалы замены. То есть для автомобиля с пробегом есть смысл в покупке моторного масла с низкой категорией качества по API, но не меньшей, чем указана в сервисной документации.
- Для коммерческого транспорта с высоконагруженными двигателями большого объема ROLF Lubricants GmbH выпускает специализированные масла, в то время как для легковых автомобилей наиболее популярны продукты универсального применения. Это связано со значительно большими сезонными пробегами грузовых автомобилей, повышенными нагрузками при сравнительно малых оборотах: масло, разработанное специально для таких условий, обеспечит наилучшую защиту мотора, а значит, и ресурс.
- Особый класс масел SAE 10W-40 для дизельных двигателей – это продукция LowSAPS. Они разрабатываются с учетом необходимости в обеспечении максимального ресурса сажевого фильтра, в них жестко нормированы зольность, содержание фосфора и серы. Не допускается заливка масел, в моторы, оснащенные DPF, для которых соответствие данным требованиям прямо не заявлено.
Моторные масла ROLF 10W-40
Советы и рекомендации
Практика показывает, что необходимость в сокращении указанных производителем сроков замены моторного масла актуальна и для современных продуктов высокого качества. Масло быстрее стареет в изношенных двигателях за счет обильного проникновения отработанных газов в картер, при использовании высокосернистого топлива.
Частая эксплуатация автомобиля в городских пробках, перегрузки прямо определяются большинством автопроизводителей как условия сокращения интервалов обслуживания. Моторное масло в нагруженном двигателе может локально перегреваться, даже если общая температура мотора остается в норме. Для таких режимов оптимальны масла ROLF с обозначением High Thermal Stability на канистрах: в состав этих моторных масел вводятся дополнительные присадки, стабилизирующие рабочие характеристики при высоких температурных нагрузках.
Универсальные масла, у которых указаны обе классификации по API, могут тем не менее иметь характеристики, оптимизированные именно для бензиновых или дизельных автомобилей. Это отражается в маркировке очередностью классов.
Моторное масло — одна из главных технических жидкостей, которая позволяет любому автомобилю поддерживать его работоспособность на протяжении долгих лет службы. Именно масло обеспечивает бесперебойную работу силового агрегата посредством обволакивания защитной пленкой всех задействованных при включенном двигателе механизмов и предотвращение их скоротечного износа. Моторные масла с маркировкой 10w 40 пользуются у автомобилистов большой популярностью. Попробуем разобраться, каким двигателям оно подходит, что скрывает его наименование и о каких технических характеристиках 10w 40 масла следует помнить.
10w 40 расшифровка
Моторное масло по классификации SAE 10w 40 расшифровка относится к категории всесезонных жидкостей. Определить, в каких погодных условиях она применима, достаточно просто:
Выбор масла в зависимости от внешних температур
- если в ее наименовании присутствует буква W (от англ. winter) — значит, данный тип смазки может использоваться в зимних условиях. В нашем случае 10w означает сохранность технических свойств при температуре окружающей среды не ниже -20 градусов.
- если маркировка содержит только цифры — 20,30,40 — значит, использование ее актуально только при плюсовых температурах.
- если в названии фигурируют и буква, и цифры, расположенные по обеим сторонам от нее, — значит, использовать масло можно в любое время года.
Теперь можно без труда определить, что 10W 40 расшифровка указывает на принадлежность к универсальной группе.
Для того, чтобы производители не путали автолюбителей техническими параметрами тех или иных нефтепродуктов, все маркировки должны соответствовать классификациям SAE. Именно она создает градацию масел, согласно их степени вязкости и высокотемпературным свойствам.
Технические характеристики
10w 40 масло подходит как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Однако, перед его заливкой, следует удостовериться, что плотность моторного масла подойдет для вашего двигателя. Уточнить данную информацию можно у официального представителя автомобильного производителя.
Тест полусинтетических масел
Масло 10w 40 характеристики:
- химическая основа: минеральная, полусинтетическая, синтетическая. О различиях в их составе, достоинствах и недостатках поговорим чуть ниже.
- температура замерзания: ниже — 20 градусов по Цельсию. До достижения указанного температурного предела, вязкость масла и его основные свойства сохраняются.
- Порог высоких температур: + 35 градусов по Цельсию. При превышении данной отметки, смазка разжижается и не может обеспечить сохранность масляной пленки на рабочих деталях.
Т.к. 10w 40 обладает высокой степенью вязкости, его применение актуально в двигателях с большими междетальными зазорами. Чаще всего широкие пространства между элементами возникают после 150 тысяч километров пробега.
Такая особенность объясняется возникновением умеренной силы трения, которая вызывает изношенность деталей. Даже если двигатель получает только высококачественную смазку, полностью остановить процесс стирания деталей невозможно.Выбирайте для автомобиля только то масло, которое будет соответствовать температурному режиму вашего региона, особенностям двигателя и пожеланиям производителя вашего транспортного средства.
Химическая основа
Двигательная смазка может быть трех видов — минеральная, полусинтетическая и синтетическая.
Этапы производства моторного масла
Минеральное моторное масло 10w 40 — самый дешевый вариант, имеющий в своей основе компоненты природного происхождения. Несмотря на «натуральность» жидкости, она имеет ряд недостатков, среди которых следует выделить повышенную густоту, образование большого количества нагара и неустойчивость «минералки» к климатическим перепадам. В зимнее время смазка кристаллизуется, затрудняя проворачиваемость механизмов, а в условиях высоких температур она разжижается и не может обеспечить полное обволакивание движущихся деталей. Иными словами, дешевое минеральное масло может привести к отнюдь не дешевому ремонту.
Масло полусинтетика 10w 40 — самый распространенный вариант защитной жидкости. 70 % ее основы состоит из природных компонентов, в то время, как остальные 30 — являются результатом сложного технологического производства. Если сравнивать масло моторное 10w 40 полусинтетика с минералкой, то можно заметить ряд преимуществ:
- сокращение расхода масла. При высокотемпературных условиях «минералка» начинает стекать с механизмов, в то время как полусинтетическое масло обладает повышенной устойчивостью к сильным перегревам.
- уменьшение количества отложений. Полученные сложным технологическим путем компоненты основы оставляют после себя незначительное количество нагара, что способствует более продолжительной работе силового агрегата.
- легкий запуск при отрицательных температурах. Масло моторное 10w 40 полусинтетика не кристаллизуется и адекватно реагирует на резкое понижение температуры.
Моторные масла
Благодаря ряду положительных свойств и доступной цене, данная химическая основа чаще всего вызывает доверие автомобилистов.
Бывают ли синтетические моторные масла с маркировкой 10w 40? Бывают, но далеко не все производители пополняют линейки своей продукции данным видом товаров. Это объясняется более затратным способом получения такой масляной жидкости. 10w 40 синтетика — это ни что иное, как полностью искусственная высококачественная основа, состоящая из компонентов, которые не встречаются в природе в чистом виде. Процесс получения синтетики заключается в очищении нефти и переработке ее до основных молекул. После того, как из молекул создается масло, оно обладает высокими рабочими свойствами:
- Синтетика не замерзает с наступлением холодов и не разжижается при плюсовых температурах.
- Она увеличивает срок службы автомобильного двигателя, т.к. обеспечивает оптимальное заполнение всей площади трущихся деталей.
- В процессе работы двигателя масляный нагар не образуется.
Несмотря на большое количество преимуществ и уникальные технические характеристики, 10w 40 синтетика обладает одним, но весомым, недостатком — высокой ценой, по сравнению с минеральными и полусинтетическими аналогами.
Важно! В случае аварийной ситуации смешивать технические жидкости с разными химическими основами запрещено. Такая процедура может погубить мотор вашего автомобиля. Если необходимость доливки масляной жидкости возникла неожиданно, а устранить поломку на месте нет возможности, то целесообразнее вызвать эвакуатор, чем губить силовой агрегат первым попавшимся под руку аналогом.
Подводим итоги
В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость регулярной смены масел. И здесь главное — определиться, какоемасло будет наиболее подходящим, учитывая особенности двигательной системы транспортного средства. Ввиду того, что 10w 40 — это достаточно густая защитная жидкость, зазоры между механизмами силового агрегата не должны быть слишком узкими. В противном случае, жидкость с тягучими свойствами попросту затруднит движение деталей, что приведет к перегреву автомобиля.
Нельзя недооценивать важность смазочных материалов в эксплуатации силового агрегата. Качественное, правильно подобранное моторное масло выполняет ряд необходимых функций, без которых эксплуатация автомобиля просто не мыслима. Во-первых, препятствует износу деталей и продлевает срок работы двигателя. Во-вторых, вымывает из двигателя образовавшуюся металлическую стружку. В-третьих, обеспечивает возможность запуска двигателя в холодное время года. Кроме того, препятствует образованию микротрещина на деталях, способствует охлаждению рабочих элементов двигателя и снижению расхода топлива.
Ввиду всего вышесказанного, становится ясно, что любой грамотный автолюбитель должен знать, как правильно выбрать моторную смазку для своего автомобиля.
В этой статье поговорим конкретно о моторном масле SAE 10W 40, разберёмся в этой маркировке, поговорим о том, какими показателями должно обладать такой смазочный материал, рассмотрим существующие классификации и опишем популярные масла sae 10W 40.
Расшифровка маркировки SAE 10w40
“SAE” – это сообщество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), которые занимаются выработкой норм и классификаций в авто индустрии, в том числе устанавливают показатели вязкости моторного масла.
Класс вязкости sae 10w 40 расшифровывается следующим образом:
- 10w – всесезонное масло (“w” от английского “winter”- зима), сохраняющие свои свойства при температуре до -25о.
- 40 – верхнетемпературный порог – +40о.
Таким образом, наличие маркировки SAE 10w 40 на упаковке, указывает на верхние и нижние температурные пределы работы смазывающей жидкости от -25о до +40о.
Показатели масла SAE 10w40
Важно понять, что понимается под сохранением работоспособности смазочного материала. Синтетическое и полусинтетическое моторное масло 10w 40, при соблюдении указанного температурного режима, должно обладать следующими свойствами:
- Устойчивость к перепадам температуры. Выше уже было сказано, что сама маркировка указывает на то, что смазка обязана сохранять полную работоспособность в температурном диапазоне от -25о до +40о. В том числе, она должна обладать низкой температурой застывания, и не становиться текучей в жару. Так же масло обязано обеспечивать уверенный пуск двигателя в зимний сезон.
- Защита от износа и коррозии элементов двигателя. Это главное назначение любой моторной смазки.
- Моющие функции. Во время эксплуатации двигателя, образуется металлическая стружка, которая по мере накопления будет забивать каналы, что в итоге приведет к поломке рабочих элементов. Моторные масла 10w 40 должны вымывать из двигателя инородные частицы.
- Иметь допуск использования от популярных автопроизводителей. Это позволит заливать данный материал в автомобили популярных марок.
- Плотность моторного масла 10w 40 – 865 кг/м2.
Классификация масел
Помимо классификации моторной смазки по SAE, о которой мы уже поговорили, существует различные другие деления, которые так же необходимо учитывать, для того, что бы подобрать правильные смазывающий материал, подходящий именно под ваш автомобиль.
Разберемся, какие бывают моторные смазки по способу их изготовления:
- минеральные. Эти жидкости названы так поскольку имеют минеральную основу. Это натуральный продукт. Отличается несложной технологией изготовления, по сравнению с синтетическими конкурентами, из-за этого имеет низкую стоимость. Однако не защищает двигатель в нужной мере, не способен работать при высоких и низких температурах и при больших нагрузках. Таким образом, негативно влияет на состояние двигателя и допустимо к использованию только на старых моторах в летнее время.
- синтетические. Такие смазки не имеют минеральной составляющей и создаются полностью в лабораториях. Искусственным путем достигается повышение технических характеристик. Полностью синтетическая смазка самая оптимальная для защиты двигателя внутреннего сгорания от износа. Такой продукт способен работать при экстремальных температурах, а так же более долговечен, из-за чего исчезает необходимость частой замены.
- гидрокрекинговое. Смазочный материал, производимый путем очистки минеральной основы и улучшения ее до со состояния “синтетического” масла. И все же получаемое вещество уступает по свойствам синтетическому.
- полусинтетические. Эти смазки являются смесью минеральной и синтетической составляющей. За счет синтетической части достигается увеличение работоспособности данного типа. При этом стоит оно дешевле полностью синтетического.
Таким образом, полусинтетика обладает хорошими характеристиками при невысокой цене, однако уступает в показателях синтетике. При выборе масла нужно руководствоваться исключительно рекомендациями производителя автомобиля, а не резонами экономии. Обычно, полусинтетику заливают в машины с пробегом.
Кроме всего прочего, для того, чтобы подобрать правильный смазывающий материал, необходимо знать деление моторных смазок по API, в рамках которого установлены три класса по назначению:
- S – для бензиновых двигателей;
- C – дизельное моторное масло;
- ES – новые энергосберегающие смазки, призванные экономить топливо.
И, наконец, классификация по ГОСТ:
- По показателю кинематической вязкости стандарт гост выделяет такие классы: 3з, 4з, 5з, 6з, 6, 8 (зимние смазывающие материалы, где “з” означает наличие загущающей присадки), 10, 12, 14, 16, 20, 24 (летние). Всесезонные обозначают дробью, в которой в числителе цифра, указывающая на принадлежность к одной из зимней категории, а в знаменателе – к одному из летних.
- По области назначения моторные смазки подразделяют на группы от А до Е. Подробную таблицу групп можно найти в документе ГОСТ 17479.1-2015.
Учитывая все эти маркировки, вам не составит труда подобрать нужное моторное масло.
Популярные моторные масла
Напоследок, рассмотрим некоторых производителей моторных смазок SAE 10w 40, чтобы автовладельцам было легче ориентироваться среди большого разнообразия брендов. Наличие на упаковке маркировки sae 10w40, ещё не является показателем качества. Весь груз ответственности падает на плечи производителей. Поэтому важно покупать только проверенную и оригинальную продукцию у известных дилеров. Список популярных моторных масел 10W 40:
- ZIC X7 LS – синтетическая смазка крупнейшего производителя смазочных материалов. Подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей. Обладает высокой устойчивостью к окислению и термической стабильностью, эффективно вымывает с рабочей зоны шлам, не допуская образованию отложений.
ZIC X7 LS 10w40
- SHELL HELIX HX7 – Моторное масло 10w 40 – полусинтетика, позволяет мотору оставаться чистым и работать максимально эффективно, продлевает работоспособность силовой установки, стабильно защищает детали от износа.
SHELL HELIX HX7 10w-40
- Mobil Super 2000 X1 – полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей. Проверенное, надежное и качественное масло, полностью выполняющее все свои функции.
mobil super 2000 x1 10w-40
- Castrol Magnatec – образует прочную масляную пленку, отлично защищает мотор даже во время запуска.
Castrol Magnatec 10w-40
Таким образом, качество смазки – важный момент в работе автомобиля. Моторное масло 10W-40 сохраняет свои свойства при температуре от -25о до +40о, эффективно защищает детали двигателя от коррозии и износа, сохраняет рабочую зону в чистоте, облегчает запуск автомобиля в мороз, а так же охлаждает элементы двигателя.
В этой статье расшифровуем маркировку масла 10w-40, одна из популярных вязкостей, по крайней мере в нашей стране покупается чаще всего. Что это за масла, какие температурные характеристики и состав, разберем подробнее в этом материале.
Содержание статьи:Сфера применения
Эти смазки очень популярны в нашей стране по причине большого количества подержанных автомобилей на дорогах. Для авто более поздних годов выпуска, где нет выработки мотора, зазоры между деталями минимальные, рекомендуются менее вязкие масла. С увеличением пробега появляется выработка, зазоры увеличиваются и требования к масляной пленке меняются, она должна быть более толстой и плотной, чтобы не рваться при нагрузках и работе двигателя. Всем этим характеристикам отвечает масло 10W-40, а потому покупается у нас чаще всего. Плюс к тому этот состав зачастую полусинтетический и недорогой, подходит и для отечественных авто и для подержанных иномарок. Так что сфера применения очень широкая.
Расшифровка 10W-40 по температурным характеристикам SAE
10W-40 – это всесезонное масло. Как и для других стандартов SAE, имеет типовые показатели:
Характеристика | Показатель | Расшифровка |
---|---|---|
Прокачиваемость | -30 | Минимальная температура, при которой масло прокачивается по каналам |
Проворачиваемость | -20 | Минимальная температура, при которой двигатель можно запускать. |
Кинематическая вязкость при 100°С | 12,5-16,33 мм2/с | В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 10W-40. |
Динамическая вязкость CCS при -25°С | Не более 7000 | То есть чем ближе показатель к этому пределу, тем хуже будет прокручиваться коленвал уже при – 25 градусах. |
Температура вспышки | В пределах 230 | Может варьировать +/- 10-15 градусов. |
Температура замерзания | Около -35 | Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет прокачиваться по каналам. |
По допускам эти масла чаще всего относятся по API к группе SN, SM, по ACEA к A3/B3, A3/B4. По ГОСТ маркировка масла будет выглядет так: 4з/16.
В итоге по таблице можно легко расшифровать маркировку 10w-40. Из 40 вычитаем 10, получаем -30℃ — это максимальная допустимая температура воздуха ниже ноля, при которой масло может прокачаться по системе. Цифра 40 говорит о высокотемпературной вязкости масла, по стандартам этот показатель будет в пределах 12,5-16,33 мм2/с.
10W-40: синтетика, полусинтетика или минералка?
Зачастую эти масла представлены полусинтетическими маслами, минералка представлена реже, так как в принципе выходит из обихода. Синтетика встречается реже из-за более высокой цены, данная категория масел больше используется для бюджетных и подержанных авто, в которые нет смысла лить синтетику, а в некоторых случаях она может даже нанести вред. Если решите использовать синтетический состав, учитывайте еще и допуски масла. Синтетические составы имеют более высокие моющие свойства, могут нарушить целостность сальников и прокладок, что приведет к течи в масляной системе.
Отличие одного состава от другого очень простое: минералку делают из сырой нефти с добавлением присадок, синтетика – синтезированные из нефти или природного газа составы + большой пакет присадок, полусинтетика – смесь первого и второго в разных пропорциях. Самыми стойкими к температурам и нагрузкам считают синтетические масла.
Всесезонное масло 10W-40 подходит для разных типов автомобилей. Смазочный продукт с подобной маркировкой выпускают русские и зарубежные производители. Легко найти подходящий вариант с необходимой основой.
Виды основ масла 10W-40
Смазочный состав с маркировкой 10W 40 включает базу и активные присадки, которые очищают компоненты силового агрегата, отличаются антикоррозийными свойствами, смазывающими, диспергирующими.
Минеральное
Базируется на нефтепродуктах, прошедших очищение от примесей. Благодаря добавлению пакета присадок соответствуют требованиям, предъявляемым к смазочному составу. Технология производства не сложная, потому такие масла обходятся автовладельцам дешевле, но чаще подходит для двигателей старого образца.
Синтетическое
Основа синтезируется из нефтепродуктов. Это оптимальные по качеству масла, создаваемые путем глубокой переработки нефти. Обогащенные присадками они подходят для современных моделей автомобилей.
Полусинтетическое
Подобные смазочные продукты стандартно на семьдесят процентов состоят из минерального продукта, а на тридцать из синтетики с присадками. Однако отдельные производители используют другие пропорции и соотношения, вплоть до 50 на 50. Уступает по характеристикам синтетике, но хорошо подходит для машин с пробегом.
Технические характеристики
Согласно стандарту SAE J300, масло 10W-40 отличается следующим:
- при температуре -25 °С вязкость состава во время проворачиваемости не превышает 7000 мПа·с;
- при температуре -30 °С во время прокачки вязкость не более 60 тыс мПа·с;
- при температуре 100 °С кинематическая вязкость находится в пределах 12,5-16,3 мм2/с;
- при температуре 150 °С динамическая вязкость не меньше 3,5 мПа·с.
Смазочный продукт позволяет всесезонную эксплуатацию с учетом зимних температурах до -25 градусов. Если же автомобиль оснащен предпусковым подогревом, то и при более низких температурах.
Химические свойства
Добавленные в состав присадки обеспечивают автовладельцам уверенный запуск двигателя в любое время года. Пакет добавок дает возможность очищать внутренние компоненты от загрязнений и убирать шлаки.
Кроме того, химические характеристики масел с маркировкой 10W-40 снижают избыточный износ и предотвращают окисление, предотвращают появление сажи, обеспечивая оптимальную защиту силовой установки.
Для каких двигателей используется
Моторные масла 10W-40 используются для силовых установок, использующих различные типы горючего:
- дизель,
- бензин,
- двигателей на газу,
- турбомоторов.
При этом не рекомендуется применять их при тяжелых нагрузках, в слишком жаркой или слишком холодной климатических зонах.
Смазочные составы с указанной маркировкой подходят для автотранспорта со значительным пробегом, так как помогают сократить зазоры между взаимодействующими компонентами агрегата.
Классификация масла по API
Классификация по API выделяет следующие степени назначения смазочных составов:
- Представляет продукты, по степени качества подходящие для бензиновых моторов.
- SL подходит для автотранспорта, появившегося на рынке после 00-х, имеющего турбированные, многоклапанные и использующие обедненные смеси силовые установки, которые соответствуют экологическим нормам;
- SM с более высокими показателями защиты от окислительных процессов и состаривания компонентов двигателя, а также с более строгими требованиями к характеристикам, наблюдаемым в отрицательных температурах;
- SN с меньшим количеством фосфора. Масло, совместимое с системами нейтрализации выхлопа.
- Представляет продукты для дизельных ДВС.
- CJ-4 используется в моторах, работающих в условиях повышенной нагрузки. Для смазочных составов устанавливаются требования по сере, фосфору и зольности. Наиболее экологичные продукты.
- CI-4 предназначается для 4-тактных моторов с разными видами наддува и впрыска, отличается диспергирующими свойствами и стойкостью к окислительным процессам. Подходит для современных авто;
- CI-4 PLUS соответствует более высоким требованиям к окислению и испаряемости;
Залив масла 10W-40 в двигатель необходимо осуществлять, только если продукт совпадает по маркировке с указанными производителем параметрами. Составы, маркированные SL/CI-4 универсальны, могут применяться в дизельных и бензиновых агрегатах, однако при этом защитные, моющие и прочие свойства их могут оказаться ниже.
Расшифровка маркировки по SAE
Система SAE J300 говорит о вязкости смазочного состава, обеспечивающей прокачиваемость и проворачиваемость в определенных температурных условиях. Индекс «W» указывает на возможность использования продукта зимой. Находящаяся перед ним цифра «10» указывает, что масло нормально двигается по трубопроводу и позволяет осуществить запуск мотора при нижнем значении температуры -30° и -20°.
Вторая цифра указывает на поведение смазочного продукта в жаркий период. Маркировка «40» указывает на то, что двигатель защищен от избыточного износа при температурах до +40°.
Таким образом, 10w40 подходит для средних регионов России.
В чем разница между маслами 5W-40 и 10W-40
Маркировка указывает на главное отличие между смазочными составами:
- 5W-40 могут использоваться при -35 до -40 градусах;
- 10W-40 подходят для минимальной температуры в -30 градусов.
«Десятка» более жидкая и подходит для умеренного климата и эксплуатации в жару, а «пятерка» хорошо показывает себя и в более холодный период.
Отличия между маслами 10W-30 и 10W-40
Маркировка показывает, что продукты 10W-30 и 10W-40 различаются по вязкости в максимальных температурах. Когда показатель снижается, сокращается и давление в системе, что чревато масляным голоданием силового агрегата, а значит, избыточному износу взаимодействующих компонентов и сокращению ресурса ДВС.
Если мотор выработал половину ресурса, ему требуются масла, отличающиеся более высокой вязкостью, особенно в жаркий сезон. Это позволяет сократить зазоры и предотвратить чрезмерную нагрузку для элементов конструкции мотора.
Преимущества и недостатки
Сильные стороны смазочных составов 10W-40 являются:
- широкий температурный диапазон;
- всесезонность, позволяющая отказаться от замены;
- небольшой процент выработки на угар;
- возможность использования при высоком уровне нагрузки;
- восприимчивость к колебаниям температуры;
- большое количество вариантов состава на рынке – многие производители предлагают подобный товар;
- подходят для любых типов двигателей и для автомобилей как с небольшим, так и с внушительным пробегом.
К недостаткам можно отнести высокий процент фальсификата, из-за чего автовладельцу приходится быть бдительным. Кроме того, применять подобные масла не рекомендуется в регионах, где минимальная температура опускается ниже отметки в -25 градусов.
Как выбрать моторное масло 10W-40
Выбирать смазочный состав необходимо под конкретный автомобиль, учитывая требования производителя. Обращать внимание нужно на:
- соответствие ACEA и API, указанным в прилагаемом к модели мануале;
- стойкость к колебаниям температур. Смазка не должна замерзать при температурах выше –25°С;
- предотвращение коррозии. Пакет присадок не должен вызывать разрушение компонентов движка;
- защитные и моющие качества. Продукт должен очищать поверхность компонентов и защищать из от высоких рабочих температур даже при условии некачественного топлива или при высоких нагрузках;
- объем тары. Ориентироваться следует на указанный производителем объем, который требуется для заливки;
- склонность к появлению осадка и отложений в разных температурных условиях;
- возможность сэкономить горючее за счет снижения трения;
- репутация производителя и ценовой уровень.
Масла из средней и высокой ценовой категории обычно отличаются более высоким уровнем, однако стоит удостовериться, что перед вами не фальсификат.
ТОП 10 моторных масел 10W-40
Подбирая подходящий продукт, стоит ориентироваться на рейтинг, составленный на основании анализа характеристик и качества представленных на рынке марок, а также на рекомендации производителя автомобиля. Немаловажно убедиться, что смазочный состав – не подделка.
Liqui Moly Optimal
Полусинтетика, соответствующая стандартам ВАЗ и ГАЗ, ACEA A3, ACEA B3, API CF, API SL. Обеспечивает хорошую защиту компонентов ДВС от износа, экономично расходуется и позволяет достичь оптимальной чистоты внутренних элементов. Производитель не рекомендует смешивать продукт со стандартными маслами.
Mobil Ultra
Полусинтетическое масло, подходящее для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Гарантирует отличные рабочие характеристики и хорошо защищает ДВС как при стандартных нагрузках, так и в более жестких условиях, сокращает износ движимых частей. Допустимо к применению для грузовых авто и микроавтобусов.
Лукойл Люкс
Полусинтетический смазочный состав, соответствующий требованиям API SL CF. Подходит для автомобилей различных марок, как отечественных, так и иностранных. Получил одобрения ЗМЗ, УМЗ и АвтоВАЗ. В течение всего периода использования не изменяет характеристики, обеспечивает легкий запуск ДВС в условиях низких температур, защищает компоненты от коррозии и износа, предотвращает образование отложений. Подходит для автомобилей с каталитическим нейтрализатором.
Shell Helix HX7
Масло на полусинтетической основе, позволяющее увеличить ресурс двигателя. Обеспечивает эффективную защиту от износа даже в городской среде, подходит для разных типов силовых агрегатов, в том числе с пробегом. Дополняется стандартным пакетом присадок на сульфанатов. Отличается допусками MB 229.3; VW 502.00 и 505.00.
Motul 4100 Turbolight
Повышает КПД силовых установок, использующих бензин и дизель, разного вида. Совместимо с топливными системами, использующими газ или бессвинцовое топливо. Защищает от избыточного износа и обладает хорошим набором присадок, очищающим и увеличивающим ресурс двигателя.
ZIC X5
Полусинтетика, которая соответствует API SN. Подходит для ДВС, использующих как бензин, так и дизель. Изготавливается на основе смазочного состава Yubase и дополняется сбалансированным пакетом присадок, обеспечивающим оптимальные условия эксплуатации. Предохраняет от избыточного трения, отличается высокими диспергирующими характеристиками и нейтрализует активные кислоты.
Castrol Magnatec
Полусинтетическое масло, соответствует спецификациям:
- ACEA A3 B3, A3 B4;
- API SN;
- FIAT 9.55535-D2;
- MB-Approval 226.5;
- Renault RN 0700 и RN 0710;
- VW 501.01 и00.
Обеспечивает прочную пленку между парами трения, снижая на пятьдесят процентов износ компонентов как при прогреве, так и в режиме стоп-старт. Производитель применяет современную технологию DUALOCK, которая оптимизирует работу мотора для условий городской среды.
Rosneft Maximum
Всесезонное моторное масло, отвечающее API SL CF. Производится на полусинтетической основе и дополняется присадками, обеспечивающими хорошую сопротивляемость износу. Увеличивает ресурс силового агрегата, гарантирует легкий пуск в холода, совместимо со всеми материалами сальников. Адаптировано к российским условиям.
TOTAL QUARTZ 7000
Синтетика, отвечающая ACEA A3 B4 и API SN CF и получившая одобрение ведущих автоконцернов. Стойкая к окислительным процессам, отлично защищает ДВС и обеспечивает чистоту, защищает как при высоких, так и при низких температурах, продлевает ресурс двигателя и гарантирует продолжительную защиту от износа.
Gazpromneft Super
Полусинтетическое масло, которое соответствует SG CD. Обеспечивает надежную работу силового агрегата в авто с пробегом, сохраняет компоненты и увеличивает ресурс. Противоизносные и моющие присадки защищают от отложений. Пакет присадок похож на ILSAC GF5 либо ACEA C3 смазочные составы.
90000 Oil Specifications Explained — What does 10w40 mean? 90001 90002 90003 What’s written on your oil bottle, and what does it mean? 90004 90005 90002 This post may seem like going back to basics but I’m constantly surprised by the number of people who do not know, or understand, what is written on a bottle of oil, and therefore have no idea what they are buying / using. 90005 90002 To be blunt about the subject, if a bottle of oil does not contain the following basic information then DO NOT buy it! Look for something that does! 90005 90002 1) The purpose for which it is intended (i.e. Motor oil, Gear oil etc) 90005 90002 2) The viscosity (i.e. 10w40, 5w30 etc for Motor oils and 80w90, 75w90, etc for Gear oils) 90005 90002 3) The specifications that it meets (should contain both API and ACEA ratings) 90005 90002 4) The OEM Approvals that it carries and the codes (I.e. MB229.3, VW503.00, BMW LL01 etc) 90005 90002 Ignore the marketing blurb on the label — in many cases it’s meaningless and I’ll explain later what statements you should treat with some scepticism.90005 90002 90003 So, what does the above information mean and why is it important? 90004 90005 90002 90003 THE BASICS 90004 90005 90002 All oils are intended for an application and in general are not interchangeable. You would not for example put an Automatic Transmission Oil or a Gear Oil in your engine! It’s important to know what the oil’s intended purpose is. 90005 90002 90003 VISCOSITY 90004 90005 90002 Most oils on the shelves today are «Multigrades», which simply means that the oil falls into 2 viscosity grades (i.e. 10w-40 etc) 90005 90002 Multigrades were first developed some 50 years ago to avoid the old routine of using a thinner oil in winter and a thicker oil in summer. 90005 90002 In a 10w-40 for example the 10w bit (W = winter, not weight or watt or anything else for that matter) simply means that the oil must have a certain maximum viscosity / flow at low temperature. The lower the «W» number the better the oil’s cold temperature / cold start performance.90005 90002 The 40 in a 10w-40 simply means that the oil must fall within certain viscosity limits at 100 ° C. This is a fixed limit and all oils that end in 40 must achieve these limits. Once again the lower the number, the thinner the oil: a 30 oil is thinner than a 40 oil at 100 ° C etc. Your handbook will specify whether a 30, 40 or 50 etc is required. 90005 90002 90003 SPECIFICATIONS 90004 90005 90002 Specifications are important as these indicate the performance of the oil and whether they have met or passed the latest tests, or whether the formulation is effectively obsolete or out of date.There are two specifications that you should look for on any oil bottle and these are API (American Petroleum Institute) and ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles) all good oils should contain both of these, and an understanding of what they mean is important. 90005 90002 90003 API 90004 90005 90002 This is the more basic as it is split (for passenger cars) into two catagories. S = Petrol and C = Diesel, most oils carry both petrol (S) and diesel (C) specifications.90005 90002 The following table shows how up to date the specifications the oil are: 90005 90002 90003 PETROL 90004 90005 90002 90003 SG 90004 — Introduced 1989 — has much more active dispersant to combat black sludge. 90005 90002 90003 SH 90004 — Introduced 1993 — has same engine tests as SG, but includes phosphorus limit 0.12%, together with control of foam, volatility and shear stability. 90005 90002 90003 SJ 90004 — Introduced випуску 1996 — has the same engine tests as SG / SH, but phosphorus limit 0.10% together with variation on volatility limits 90005 90002 90003 SL 90004 — Introduced 2001 — all new engine tests reflective of modern engine designs meeting current emissions standards 90005 90002 90003 SM 90004 — Introduced November 2004 — improved oxidation resistance, deposit protection and wear protection, also better low temperature performance over the life of the oil compared to previous categories. 90005 90002 90003 Note: 90004 90005 90002 All specifications prior to SL are now obsolete and, although suitable for some older vehicles, are more than 10 years old, and do not provide the same level of performance or protection as the more up to date SL and SM specifications.90005 90002 90003 DIESEL 90004 90005 90002 90003 CD 90004 — Introduced 1955 — international standard for turbo diesel engine oils for many years, uses single cylinder test engine only 90005 90002 90003 CE 90004 — Introduced 1984 — improved control of oil consumption, oil thickening, piston deposits and wear, uses additional multi cylinder test engines 90005 90002 90003 CF4 90004 — Introduced +1990 — further improvements in control of oil consumption and piston deposits, uses low emission test engine 90005 90002 90003 CF 90004 — Introduced 1994 — modernised version of CD, reverts to single cylinder low emission test engine.Intended for certain indirect injection engines 90005 90002 90003 CF2 90004 — Introduced 1994 — defines effective control of cylinder deposits and ring face scuffing, intended for 2 stroke diesel engines 90005 90002 90003 CG4 90004 — Introduced 1994 — development of CF4 giving improved control of piston deposits, wear, oxidation stability and soot entrainment. Uses low sulphur diesel fuel in engine tests 90005 90002 90003 Ch5 90004 — Introduced 1998 — development of CG4, giving further improvements in control of soot related wear and piston deposits, uses more comprehensive engine test program to include low and high sulphur fuels 90005 90002 90003 CI4 90004 Introduced 2002 — developed to meet 2004 emission standards, may be used where EGR (exhaust gas recirculation ) Systems are fitted and with fuel containing up to 0.5% sulphur. May be used where API CD, CE, CF4, CG4 and Ch5 oils are specified. 90005 90002 90003 Note: 90004 90005 90002 All specifications prior to Ch5 are now obsolete and, although suitable for some older vehicles, are more than 10 years old and do not provide the same level of performance or protection as the more up to date Ch5 & CI4 specifications. 90005 90002 If you want a better more up to date oil specification then look for SL, SM, Ch5, CI4 90005 90002 90003 ACEA 90004 90005 90002 This is the European equivalent of API (US) and is more specific in what the performance of the oil actually is.A = Petrol, B = Diesel and C = Catalyst compatible or low SAPS (Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur). 90005 90002 Unlike API the ACEA specs are split into performance / application catagories as follows: 90005 90002 90003 A1 90004 Fuel economy petrol 90141 90003 A2 90004 Standard performance level (now obsolete) 90141 90003 A3 90004 High performance and / or extended drain 90141 90003 A4 90004 Reserved for future use in certain direct injection engines 90141 90003 A5 90004 Combines A1 fuel economy with A3 performance 90005 90002 90003 B1 90004 Fuel economy diesel 90141 90003 B2 90004 Standard performance level (now obsolete) 90141 90003 B3 90004 High performance and / or extended drain 90141 90003 B4 90004 For direct injection car diesel engines 90141 90003 B5 90004 Combines B1 fuel economy with B3 / B4 performance 90005 90002 90003 C1-04 90004 Petrol and light duty Diesel engines, based on A5 / B5-04 low SAPS, two way catalyst compatible.90141 90003 C2-04 90004 Petrol and light duty Diesel engines, based on A5 / B5-04 mid SAPS, two way catalyst compatible. 90141 90003 C3-04 90004 Petrol and light duty Diesel engines, based on A5 / B5-04 mid SAPS, two way catalyst compatible, higher performance levels due to higher HTHS. 90005 90002 90003 Note: SAPS 90004 = Sulphated Ash, Phosphorous and Sulphur. 90005 90002 Put simply, A3 / B3, A5 / B5 and C3 oils are the better quality, stay in grade performance oils.90005 90002 90003 APPROVALS 90004 90005 90002 Many oils mention various OEM’s on the bottle, the most common in the UK being VW, MB or BMW but do not be misled into thinking that you are buying a top oil because of this. 90005 90002 Oil Companies send their oils to OEM’s for approval however some older specs are easily achieved and can be done so with the cheapest of mineral oils. Newer specifications are always more up to date and better quality / performance than the older ones.90005 90002 Some of the older OEM specifications are listed here and depending on the performance level of your car are best ignored if you are looking for a quality high performance oil: 90005 90002 90003 VW 90004 — 500.00, 501.00 and 505.00 90005 90002 Later specs like 503, 504, 506 and 507 are better performing more up to date oils 90005 90002 90003 MB 90004 — 229,1 90005 90002 Later specs like 229.3 and 229.5 are better performing more up to date oils.90005 90002 90003 BMW 90004 — LL98 90005 90002 Later specs like LL01 and LL04 are better performing more up to date oils. 90005 90002 90141 90003 FINALLY 90004 90005 90002 Above is the most accurate guidance I can give without going into too much depth however there is one final piece of advice regarding the labelling. 90005 90002 Certain statements are made that are meaningless and just marketing blurb, here are a few to avoid! 90005 90223 90224 Recommended for use where….. 90225 90224 May be used where the following specifications apply ….. 90225 90224 Approved by ……….. (but with no qualification) 90225 90224 Recommended / Approved by (some famous person, these endorsements are paid for) 90225 90224 Racing / Track formula (but with no supporting evidence) 90225 90234 90002 Also be wary of statements like «synthetic blend» if you are looking for a fully synthetic oil as this will merely be a semi-synthetic.90005 90002 Like everything in life, you get what you pay for and the cheaper the oil the cheaper the ingredients and lower the performance levels. 90005 90002 — By Simon from the Porsche 968 website. 90005 90002 Changing your oil and your oil filter are necessary to keep your car’s engine running well. 90005 .90000 Sae 10w Motor Oil 10w-30 10w-40 10w-50 10w-60 American Petroleum Institute Sn Engine Oil Lubricants 90001 90002 SAE 10W motor oil 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE SN engine oil lubricants 90003 90002 Buying Guides 90003 90002 SAE 10W motor oil 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE SN engine oil lubricants 90003 90002 SAE 10W motor oil 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE SN engine oil lubricants 90003 90002 Gasoline engine oil 90003 90002 90003 90002 90015 API: 90016 SN 90003 90002 90015 SAE: 90016 10W- 30 10W-40 10W-50 10W-60 90003 90002 90015 BAOCHIJIE 100% Fully synthetic engine lubricating oil 90016 90003 90002 HOW IS VISCOSITY MEASURED? 90003 90002 The viscosity of oil changes with temperature, therefore multigrade oils were developed to provide protection across a range of operating temperatures.90003 90002 The SAE (Society of Automotive Engineers) scale shows the viscosity of oil at both hot and cold temperatures. That’s why the viscosity grade on the oil bottle is made up of two numbers. 90003 90002 LOW TEMPERATURES 90003 90002 The first number followed by the letter W describes the viscosity of oil at low temperatures (the W stands for winter). The lower the number the thinner the oil. 90003 90002 A thinner oil at low temperatures is good because it flows more easily and is therefore able to protect the engine when it is first started from cold.If oil is too thick when cold, it will not circulate freely and will reduce fuel economy. 90003 90002 HIGH TEMPERATURES 90003 90002 The second number describes how thick the oil is at the engine’s normal operating temperature. 90003 90002 The higher the second number, the thicker the oil. If it’s too thin when hot, it may not protect effectively. If it’s too thick, you lose efficiency. 90003 90002 90003 90002 The correct viscosity grade will be displayed in your car handbook. 90003 90002 OIL SPECIFICATIONS 90003 90002 Using the correct oil keeps an engine running smoothly; using the wrong oil could damage the engine, burn more fuel, increase emissions and even invalidate a car’s warranty.90003 90002 Oil specifications define what type of engine a particular oil is suitable for and its performance against a range of criteria, for example: cleanliness, heat resistance, wear protection, strength. Specifications are regularly updated to keep pace with advances in engine technology. Here’s a look at the four key specification systems: 90003 90002 API (AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE) SPECIFICATIONS 90003 90002 The API specifications are a two-letter rating beginning with: 90003 90002 ‘S’ for Service (petrol) 90003 90002 ‘C’ for Commercial (diesel) 90003 90002 The second letter designates the oil’s quality standard, beginning with the letter ‘A’.The further along the alphabet, the higher the oil’s quality. So SL performs better than SA. 90003 90002 Some oils meet standards for both petrol and diesel engines and will be marked with a dual specification, for example SL / CF. 90003 90002 ILSAC (INTERNATIONAL LUBRICANTS STANDARDIZATION AND APPROVAL COMMITTEE) GOVERNS INTERNATIONAL OIL SPECIFICATIONS, BUT MAINLY FROM A US PERSPECTIVE 90003 90002 ILSAC is made up of US and Japanese automotive manufacturers ‘associations, and representatives from key US and European OEMs.90003 90002 ILSAC specifications often share API requirements, but are additionally focused on improving vehicle fuel economy performance and emission system durability. 90003 90002 The latest specification is ILSAC GF-5. The higher the number, the more recent, and higher performance the specification. 90003 90002 ACEA (THE ASSOCIATION DES CONSTRUCTEURS EUROPÉENS D’AUTOMOBILES) GOVERNS OIL SPECIFICATIONS FOR EUROPEAN CARS 90003 90002 ACEA sets the standards for European engine lubricant specification.All oils have to pass a sequence of tests, which are updated on a regular basis as legislation and other demands change. 90003 90002 ACEA specifications cover both passenger and commercial engines and are split into four major categories: 90003 90002 A = Petrol engines 90003 90002 B = Diesel engines 90003 90002 C = Engines needing oils that are catalyst compatible 90003 90002 E = Heavy duty diesel engines 90003 90002 OEM (ORIGINAL EQUIPMENT MANUFACTURER) SPECIFICATIONS ARE DEVELOPED BY THE CAR MANUFACTURERS 90003 90002 As well as the industry standard specifications, most OEMs have their own specific set of requirements for their cars ‘engines and these are defined in OEM specifications.90003 90002 To prove that a product meets an OEM specification, oil must pass additional OEM tests. Most OEMs publish lists of all the oils they have approved, so the consumer knows which products are suitable for their vehicle. 90003 90002 These approvals are especially important for cars under warranty. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Product introduction 90003 90002 BAOCHIJIE 100% Fully synthetic engine oil is composed of three kinds of High polymer synthetic oil (PAOs + Polyol ester, AN5).Ultra low temperature fluidity and high temperature stability; Imported high efficiency clean dispersant, Prevent oil sludge from producing, Clean the engine, Prolongation of life; then Adding unique antiwear additives, Can form a protective film on the component, Prevent engine damage in full protection , reach Fuel economy, Lift engine power output to maximum efficiency! Power Surging, performance Tranquility! Suitable for all kinds of high-end turbocharged cars or sports cars. 90003 90002 90003 90002 Scope of application 90003 90002 It is suitable for four cylinder engines of Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Audi etc and Fiat, Volvo, Subaru, Renault, Roewe, Lexus, Cadillac, MG and other Brand model car.3 90003 90002 90003 90002 Standard of execution: A3 / B4 90003 90002 90003 90002 Date of manufacture: See the Bottle body 90003 90118 90119 90120 90121 90002 90015 API 90016 90003 90126 90121 90002 90015 Specific gravity 90016 90003 90126 90121 90002 90015 kg / m 90136 3 90137 90016 90003 90126 90141 90120 90121 90144 8 90003 90126 90121 90144 1.014 90003 90126 90121 90144 1012 90003 90126 90141 90120 90121 90144 10 90003 90126 90121 90144 1.000 90003 90126 90121 90144 1000 90003 90126 90141 90120 90121 90144 20 90003 90126 90121 90144 0.934 90003 90126 90121 90144 932 90003 90126 90141 90120 90121 90144 30 90003 90126 90121 90144 0.876 90003 90126 90121 90144 874 90003 90126 90141 90120 90121 90144 40 90003 90126 90121 90144 0.825 90003 90126 90121 90144 823 90003 90126 90141 90120 90121 90144 50 90003 90126 90121 90144 0.780 90003 90126 90121 90144 778 90003 90126 90141 90226 90227 90002 90003 90002 90003 90002 Packaging & Shipping 90003 90002 SAE 10W motor oil 10W-30 10W-40 10W -50 10W-60 AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE SN engine oil lubricants 90003 90002 90003 90002 90003 90002 FAQ 90003 90002 90003 90002 Q1, Are you a factory or trading company? 90003 90002 A: We are a factory integrating research, development, production and sales.90003 90002 Q2, What is your terms of payment? 90003 90002 A: T / T 30% as deposit, and 70% before delivery. We’ll show you the photos of the products and packages before you pay the balance. 90003 90002 Q3, How about your delivery time? 90003 90002 A: Generally, it will take 7 to 10 days after receiving your advance payment. The specific delivery time depends on the items and the quantity of your order. 90003 90002 Q4, How can I get the new price of a product? 90003 90002 A: Please provide the exact or approximate quantity, packing details, destination port or special requirements, so we could give you the price accordingly.90003 90002 Q5, How do you make a price offer and how long is its validity? 90003 90002 A: We usually quote within 24 hours by email after we get your inquiry .If you are very urgent to get the price, please call us or tell us in your email so that we will regard your inquiry priority. The price valid with 30 days. 90003 90002 Q6, Do you accept small order or Sample order? 90003 90002 A: Yes, we do. If you need the samples, we can send free sample to you, you only need to pay for the freight when it arrive (Freight collect).90003 90002 Q7, Do you accept third party inspection? 90003 90002 A: Yes, we do. 90003 90002 Q8, Do you test all your goods before delivery? 90003 90002 A: Yes, we have 100% test before delivery 90003 90002 Q9, How do you make our business long-term and good relationship? 90003 90002 A: 1. We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit; 90279 2. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, no matter 90003 90002 90003 .