Масло 10w 40 полусинтетика температура замерзания: немецкое масло для двигателей с пробегом

Содержание

немецкое масло для двигателей с пробегом

Немецкое моторное масло Ликви Моли 10w40 известно во всем мире благодаря своим эксплуатационным качествам и доступности. Вязкость 10w40 насчитывает несколько разновидностей нефтепродукта. Каждая из них обладает уникальным набором свойств и имеет индивидуальное назначение. Состав рассчитан на модели с большим пробегом, однако допускает использование в некоторых современных автомобилях. Рассмотрим виды масел Liqui Moly 10w40 и разберемся, в каких случаях их целесообразно применять.

Как расшифровывается 10w40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Рассматриваемые разновидности относятся к категории всесезонных смазок по международному классификатору SAE. Согласно ему, все автомобильные смазки делятся на летние, зимние и всесезонные.

Летние обозначаются двухзначной цифрой – 20, 30, 40 — и могут применяться только при «плюсовых» температурах. В мороз они быстро кристаллизуются и не могут обеспечивать работоспособность двигателя.

Зимние масла имеют более текучую основу. Она не допускает замерзания в холодное время года. Однако при температуре выше 0 градусов состав становится еще жиже, начинает быстро испаряться. В итоге автомобиль остается без какого-либо средства защиты. Обозначаются такие нефтепродукты цифрой и буквой w – 5w, 10w.

Всесезонные смазки более удобны в использовании: они сохраняют стабильность в широком диапазоне температур. Рассматриваемая нами вязкость 10w40 способна эффективно защищать систему от перегрева, износа и окислительных реакций от -30 до +40 градусов Цельсия. Использовать ее можно во многих уголках страны.

Разновидности Ликви Моли 10w40

Производитель создал пять разновидностей масел с маркировкой 10w40. Два из них относятся к категории универсальных смазок, три – к фирменным разработкам компании.

Универсальные масла

Эта группа смазочных материалов соответствует международным стандартам API и  АСЕА. Они могут быть использованы в двигателях отечественного производства. Смазки подходят для турбированных двиталей, оборудованных катализаторами. В группу входит три разновидности – Super Leichtlauf, Optimal и Optimal Diesel.

Optimal

LIQUI MOLY Optimal 10W-40

Эта разновидность Ликви Моли 10w40 представлена полусинтетической основой и современным пакетом присадок. Масло адаптировано для суровых российских условий. Вязкость 10w40 обеспечивает гарантированную защиту двигательной системы в разных условиях погоды и режимах вождения. Прочный слой масла обволакивает все металлические поверхности и не нарушается даже в течение длительных простоев автомобиля. Состав заполняет большие зазоры конструкции, снижает шумы и устраняет вибрацию механизмов. Использовать Optimal рекомендуется в дизельных и бензиновых установках транспортных средств, пробег которых превышает сто тысяч километров. Состав рекомендован к применению в отечественных силовых агрегатах ГАЗ и ВАЗ.

Преимущества:

  • Быстрое распределение смазки даже при низких температурах.
  • Повышение ресурса моторного отсека.
  • Снижение расхода топливной смеси.
  • Бережное очищение металлических поверхностей от загрязнений и отложений.

Недостатки:

  • Содержит вредные для окружающей среды вещества.
  • При интенсивных нагрузках испаряется, поэтому в межсервисном интервале может потребоваться доливка.

Liqui Moly Optimal 10w40 допускает смешивание с обычными моторными маслами.

Допуски: API SL/CF, АСЕА А3/В4, МВ 229.1.

Optimal Diesel

Этот смазочный материал разработан для дизельных автомобилей иностранного производства. Optimal Diesel представляет собой полусинтетику с уникальным пакетом присадок, позволяющих вернуть чистоту и работоспособность двигателей с большим пробегом.

Смазка может использоваться в многоклапанных турбированных и атмосферных установках легковых транспортных средств и малонагруженной техники.

Преимущества:

  • Дополнительная защита уплотнительных элементов и фильтров.
  • Поддержание чистоты двигательной системы.
  • Своевременный отвод тепла из рабочей зоны.
  • Экономный расход топлива.
  • Сохранение стабильности в условиях резких температурных перепадов.
  • Повышение ресурса моторной установки.

Недостатки:

  • Наличие вредных веществ – фосфора, сульфатной золы и серы.
  • Повышенная летучесть при использовании в турбированых установках.

Состав допускает смешивание с аналогичными нефтепродуктами.

Допуски: АСЕА В3, API CF, MB 229.1.

Super Leichtlauf

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Это масло Ликви Моли 10w40 обладает неповторимым качеством и высокой стабильностью. Разработано оно для силовых дизельных и бензиновых установок, не оборудованных сажевыми фильтрами, но эксплуатируемых в тяжелых условиях. Жидкость предназначена для круглогодичного использования в любых режимах вождения.

Отличительная черта Super Leichtlauf – увеличенный интервал замены. При спокойной и размеренной езде автовладелец может проводить ТО раз в сорок тысяч километров.

Произведено масло по гидрокрекинговой технологии синтеза. В его состав входит присадочный комплекс, обеспечивающий стабильную защиту металлических поверхностей от износа, разрушения и коррозии.

В зимний период смазка моментально распределяется по узлам силовой установки и обеспечивает легкую прокрутку коленвала.

К преимуществам состава следует отнести:

  • Пролонгированный межзаменный интервал.
  • Гарантированную защиту в любых погодных и дорожных условиях.
  • Совместимость состава с турбонаддувом и интеркулером.
  • Эффективные моющие свойства.
  • Высокую стабильность состава к сдвигу и старению.

Моторное масло Liqui Moly 10w40 Super Leichtlauf может быть использовано в моторах Мерседес, БМВ, Фольксваген, Шкода.

Допуски: API SN/CF, АСЕА А3/В4, МВ 229.1/229.3, VW 501.01/505.00, Renault RN 0700/0710.

Фирменные масла

Категория фирменных масел обладает главной отличительной чертой – в их составе содержится молибден и вольфрам. Идея их использования инженерам компании пришла давно. Однако требовалось тщательное изучение поведения химикатов в разных условиях использования. После длительных испытаний моторное масло вышло в свет. Благодаря нестандартному химическому составу нефтепродукт приобрел повышенную износостойкость и непривычно-зеленый цвет.

MoS2 Leichtlauf

В состав этого моторного масла входит дисульфид молибдена. Его эффективность испытывалась компанией в течение последних десятилетий. В настоящее время многие конкуренты используют молибден при производстве масла. Однако только Ликви Моли удалось создать по-настоящему высококачественный материал.

MoS2 Leichtlauf предназначен для бензиновых и дизельных моторов современных автомобилей, производители которых не устанавливают строгих требований к характеристикам масла. Смазка может использоваться в турбированных установках, а также в двигателях с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Преимущества:

  • Превосходная защита от износа и разрушений.
  • Моментальное распределение масляного состава во время запуска. При длительных простоях масло не стекает с деталей.
  • Низкая испаряемость.
  • Круглогодичная чистота моторного отсека.
  • Экономия топливной смеси.

Продукт допускает смешивание с аналогичными моторными маслами.

Допуски: API CF/SL, АСЕА А3/В4.

Molygen New Generation

Liqui Moly Molygen New Generation

Это моторное масло Ликви Моли 10w40 произведено по гидрокрекинговой технологии синтеза. В него входит пакет антифрикционных присадок Molygen. Присадки созданы по инновационной формуле Molecular Friction Control. Они легируют металлические поверхности слоем ионов молибдена и вольфрама. Благодаря этому достигается повышенная прочность масляной пленки и усиленная защита механизмов от износа.

Разработана смазка для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей японского, российского, корейского и американского производства. Масло применимо в многоклапанных системах с турбонаддувом, интеркулером или не имеющих их.

Преимущества:

  • Высокая степень защиты от износа, нейтрализация коррозийных процессов.
  • Низкий процент испаряемости.
  • Быстрое распределение смазки по рабочим узлам во время холодного запуска.
  • Снижение шумов и вибраций.
  • Увеличенный межзаменный интервал.
  • Экономия до 2,5 процентов топлива.

Производитель гарантирует повышение мощностных характеристик после использования масла с молибденом. Однако, если состав был подобран не правильно, существует высокий риск возникновения серьезных поломок.

Моторное масло Liqui Moly 10w40 допускает смешивание с аналогами. Но если вы хотите достичь максимальной эффективности от его применения, следует использовать Molygen New Generation в чистом виде.

Высокая стоимость является главным недостатком данной разновидности.

Допуски: API CF/SL, АСЕА А3/В4, МВ 229.3, VW 502.00/505.00.

Технические характеристики Liqui Moly 10w40

Для демонстрации разницы в технических характеристиках Ликви Моли 10w40 ниже приведена сравнительная таблица.

Показатель\
Разновидность
Super LeichtlaufOptimalOptimal DieselMolygen New GenerationMoS2 Leichtlauf
Вязкость при 40 градусах Цельсия93,7096,5094,0096,3098,00
Вязкость при 100 градусах Цельсия 14,0014,3014,4014,8014,40
Индекс вязкости153154159161152
Температура закипания, градусов Цельсия232235235232220
Температура замерзания, градусов Цельсия-36-33-39-39-34

Как отличить подделку

Рынок автомасел богат не только высококачественными нефтепродуктами, но и подделками. Злоумышленники стремятся с помощью чужого имени заработать денег. Вот только расплачиваться за это приходится автовладельцам. От поддельного продукта автомобиль может выйти из строя за достаточно короткое время. И только дорогостоящий капитальный ремонт сможет вернуть ваше средство передвижения «в чувство». Несмотря на то, что мошенники делают свой товар максимально похожим на оригинальный продукт, отличить их можно. Главное – обращать внимание на мелочи.

Для настоящего масла Liqui Moly 10w40 характерны:

  • Гибкий, не имеющий запаха пластик. Сама канистра сделана не слишком аккуратно: спаечные швы на ее дне имеют заметные зазубрины. Зато боковые стороны нареканий не имеют.
  • Черная крышка. Фиксироваться она должна при помощи специального защитного кольца. Поврежденное кольцо или его отсутствие указывает на нарушение герметичности упаковки.
  • Дата розлива на оборотной стороне упаковки. Нанесена она должна быть при помощи лазерной печати.
  • Яркие, читаемые этикетки. Они не должны иметь следов повторного наклеивания, рваные края, пузыри и неровности. Несмотря на то, что завод расположен в Германии, ошибок в русскоязычном тексте оригинала быть не может.

Каких-либо голограмм, зеркальных логотипов и прочих изощренных защитных средств не предусмотрено. Тем не менее, тщательный осмотр канистры позволяет безошибочно определять – подделка это или оригинал.

Чтобы снизить риски приобретения контрафактного масла, рекомендуется перед его покупкой ознакомиться с адресами фирменных торговых точек. Представлены они на официальном сайте. Также обратиться за информацией можно к представителям компании по горячей линии. Приобретать товар в супермаркетах или на авторынках опасно. Именно там чаще всего и сбывают подделку.

Для подтверждения высокого качества нефтепродуктов у продавца должны иметься специальные сертификаты. Предъявляются они должны по первому требованию. Только при их наличии можно переходить к визуальному осмотру канистры и ее дальнейшей покупке.

Итог

Каждое масло Ликви Моли 10w40 обладает рядом привлекательных качеств, которые способны раскрыть весь потенциал двигателя. Единственная загвоздка заключается в необходимости правильного подбора нефтепродукта. Если его допуски будут идти в разрез с требованиями автопроизводителя, то никакой химический компонент не сможет удовлетворить потребности силовой установки. Более того, неправильно подобранное моторное масло может погубить всю систему и привести к необходимости проведения капитального ремонта.

Если вы решили перейти на немецкое моторное масло Liqui Moly с вязкостью 10w 40, то для начала изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Только после этого переходите к проведению ТО.

Обзор масла ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

Температура застывания

-38°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

14.22 мм²/с

Качественная и недорогая отечественная полусинтетика с характеристиками синтетического масла. В состав входит органический молибден, с легкостью выдержит большие нагрузки и отлично подходит для двигателей с пробегом отечественного и импортного производства.

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Общий обзор масла и его свойств

Это полусинтетическое масло создается по технологии гидрокрекинг, что приближает его к синтетическим по характеристикам, но оставляет стоимость полусинтетического продукта. Но все же это не чистый гидрокрекинг, есть примесь минеральных компонентов. Дополнено современным пакетом присадок, в который включены моющие компоненты на основе кальция, противоизносные на основе фосфора и цинка, в том числе есть органический молибден, который в маслах с данной вязкостью встретишь не часто.

Масло может использоваться в современных высокофорсированных двигателях с питанием бензином и дизелем, подходит для иномарок и отечественных авто. Равно хорошо может использоваться в легковых автомобилях, микроавтобусах и небольших грузовиках. Совмещается с катализаторами и турбинами, но не с сажевыми фильтрами.

У масла нет допусков от иностранных автоконцернов, но в иномарках с пробегом его использовать допускается и вполне успешно. Может использоваться для движения в городе и за городом, в тяжелых и обычных условиях, на бездорожье.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CFSL — сниженная испаряемость. Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Длительный период эксплуатации.

CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.

Лабораторные тесты

Допуски ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

  • API SL/CF
  • ОАО «УМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Форма выпуска и артикулы

  • 19187 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
  • 19188 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
  • 19299 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L
  • 135654 — Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L

Результаты тестирования

По результатам независимого теста масло показало себя очень неплохо, не смотря на его низкую стоимость. Щелочное число небольшое, что говорит о недолгой жизни масла, перекатывать на нем до 10-15 тысяч км не стоит, особенно если автомобиль используется в тяжелых условиях.

Кинематическая вязкость в середине требований – оно не слишком густое и не слишком вязкое, то есть выдержит температурные перепады и устойчиво к падению вязкости при разжижении топливом. Индекс вязкости небольшой, но для полусинтетики нормальный показатель. Вспышка тоже небольшая, но помним, что масло с примесью минералки, то есть ожидать чудес от этого показателя тоже не стоит.

А вот температура застывания удивляет, как для масла 10W-40, есть большой запас в мороз, учитывая, что по стандарту SAE масло с такой вязкостью выдерживает до -25 градусов. Может показаться, что серы много, однако для полусинтетики это нормальный показатель, именно минеральная составляющая дает такой показатель серы и ниже он быть не может. К слову, у импортных полусинтетических аналогов сера тоже варьирует в пределах 0.500-0.600%.

Сульфатной золы очень мало, конечно, это не малозольник, с сажевыми фильтрами использовать его нельзя, но отложений после себя не оставит. Но такой низкий показатель говорит о том, что использовался на самом деле современный пакет присадок, как и заявляет производитель. В масле действительно есть органический молибден, что тоже показал анализ. Это один из лучших современных модификаторов трения, увеличивающий ресурс мотора.

  • Покажет хорошие моющие свойства, но до 8000 км пробега.
  • Органический молибден в составе – высокие защитные свойства.
  • Высокая вязкость, устойчиво к проседанию.
  • Стабильность к повышению температуры.
  • Базовая синтетическая основа из качественного гидрокрекинга и очищенной минералки.
  • Современный пакет присадок.
  • Не подходит для длительных пробегов, лучше менять каждые 5-8 тысяч км.

Вердикт

Это хорошая полусинтетика с чистой базой и современным пакетом присадок. Имеет очень хорошие низкотемпературные показатели, дает большой запас в мороз, но все же на зиму это масло подойдет только для средней полосы и не севернее. Есть органический молибден, что при такой стоимости – очень жирный плюс. Хороший выбор для иномарок с пробегом и отечественных автомобилей. Советую это масло на лето для всех регионов и круглогодично в средней полосе.

Как отличить подделку

Видео

Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40

Лукойл Люкс 10w40 Против Роснефть Магнум 10w-40

Тест моторного масла Лукойл Люкс 10w40, SL + присадка Mannol Molibden

Моющие свойства масла Лукойл люкс полусинтетика 10W-40 (часть 1)

Калина на масле Лукойл Люкс 10w40 пробег 100000км.

Где купить

Моторное масло 10W-40: Особенности, преимущества

Синтетическое моторное масло серии 10w 40 представляет собой высококачественный продукт, отвечающий Европейским стандартам качества. Тест данного продукта подтверждает тот факт, что этот товар является одним из лучших в области защиты силовых установок. Данное моторное масло от французского изготовителя входит в рейтинг самых лучших средств для увеличения эксплуатации двигателей и защиты всех компонентов агрегата от загрязнений. Собственно, по этой причине достигается хорошее скольжение между всеми узлами любого мотора.

Обозначение

Чтобы не ошибиться с выбором каждое моторное масло оснащается своим обозначением. Это позволит получить информацию относительно характеристики, сферы применения и подлинности продукта. Расшифровка 10w 40 говорит о том, что масло является синтетическим товаром. Это значит, то полусинтетическое и минеральное масло существенно уступают указанному продукту по многим показателям, включая вязкость. Об этом говорит вязкость вещества и интервал необходимый для его замены. Дело в том, что товары мобил всегда предлагают хорошую совместимость с разными моделями и предусматривают продолжительный интервал между заливкой продукта. Собственно, поэтому товары французского изготовителя значительно дороже отечественных аналогов.

Особенности использования

Ежегодно производитель моторного масла проводит тест для своих товаров, что позволяет фирме совершенствовать и регулярно производить товары лучшего качества. Благодаря этому все последние разработки бренда имеют хорошие характеристики и не густеют даже при резком снижении температуры. Всем автомобилистам известно о том, что полусинтетическое и минеральное масло быстро густеет, как только на улице падает температура воздуха. Это приводит к тому, что жидкость не может равномерно распределяться по всем узлам мотора. Следовательно, агрегат будет изнашиваться гораздо быстрее. Маркировка 10W-40 говорит о том, что данный продукт имеет отличную вязкость. То есть он не станет застывать даже при температуре ниже сорока градусов.

Вместе с тем, пользователи должны знать, что при сильном увеличении температуры окружающей среды плотность качественных моторных масел практически не уменьшается. Собственно это еще один огромный плюс полностью синтетических масел.

Как показывает рейтинг, минеральное и полусинтетическое масло не может обеспечить такими характеристиками владельцев, так как они начинают гораздо хуже справляться с поставленными производителем задачами при повышении температуры.

Классификация

Каждому автомобилисту известно, что моторная жидкость любой фирмы выбирается с учетом его классификации. Согласно международному стандарту American Petroleum Institute любое автомобильное масло должно проходить тест и располагать отдельной классификацией относительно бензиновых и дизельных силовых установок. Главное отличие между маслом для бензиновой установки и дизельной отличается в том для второго варианта, как правило, необходимо использовать лучшее. Особенно, если речь идет о поддержанном автомобиле, где состояние мотора оставляет желать лучшего. Чтобы понять, подходит ли вам серия 10W-40, вы должны обратить внимание на маркировки, указанные в таблице от производителя, которая расположена на упаковке товара.

Невзирая на тот факт, что указанная серия готова отлично справиться с любыми испытаниями, о чем, собственно говорит, тест продукта, все равно следует учитывать условия эксплуатации жидкости. Независимый рейтинг дизельных и моторных масел показал, что этот товар отлично подходит для обеих вариантов силовых установок. Данный продукт рекомендуется производителем для эксплуатации при повышенных нагрузках в силу целого ряда преимуществ продукта:

  • Уменьшается расход топлива;
  • Увеличивается эксплуатационный срок мотора;
  • Обеспечиваются повышенные характеристики к окислению механических компонентов двигателя;
  • Прекрасно справляется с любыми температурными перепадами.

Показатели независимых исследований

Сегодня специалисты отмечают 8 обозначений для дизельных и бензиновых моторных масел. В нашем случае обозначение включает символ w, что говорит о высоком качестве товара. Следует понимать, что чем дальше буква находится от начала алфавита, тем характеристики, включая вязкость продукта лучшее. Собственно тест данного товара и рейтинг сами говорят о том, что мобил – лучшее решение для любого мотора.

Присадки

Тест на содержание присадок показал, что в 10w 40 находится много активных химических компонентов, улучшающих свойства данного товара, включая вязкость. На упаковке данного продукта указывается, какой именно тип присадок использовался в качестве основания жидкости. Благодаря этому пользователи могут получить подробные сведения относительно характеристик, и понять, почему товар получил столь высокую и оценку в рейтинге наиболее успешных масел для моторов.

На сегодняшний день существует крайне много различных присадок для моторных масел. Большинство из них, конечно же, использует производитель. Однако лучшее средство в области присадок любой автомобилист может приобрести самостоятельно, после чего можно еще лучше усовершенствовать продукт. Однако следует знать, какие именно присадки подходят для улучшения свойств того или иного продукта.

Если вы планируете улучшить свойства масла мобил, вы должны ориентироваться на присадки, которые способны увеличить вязкость. Кроме того, сегодня ценится моторное масло, которое способны быстро удалить продукта горения с запчастей мотора. Поэтому можно добавить присадки, предотвращающие развитие окислительных реакций.

Советы

Чтобы ваша силовая установка прослужила долгую службу вы должны заботиться о своем автомобиле и следить за качеством используемого масла. Поможет в выборе достойного продукта рейтинг от независимых экспертов. Мы рекомендуем мобил, так как тест показывает, что этот товар способен существенно продлить срок использования мотора и избежать непредвиденных поломок.

Вместе с тем, невзирая на качество и хороший показатель вязкости вы должны учесть все рекомендации производителя. При этом осуществлять замену старой жидкости на новую необходимо строго по требованиям производителя. Каждый автомобилист должен учитывать, что для городских условий расход смазки должен быть выше. Хоть масло и обладает хорошими температурными свойствами, его желательно хранить в укромном от детей и температурных перепадов месте. В силу указанных причин вы должны быть внимательными, покупая масло для своего авто.

Обзор 10 лучших моторных масел 10w-40 | Рейтинги, списки

Содержание страницы

Моторное масло представляет собой смазочный материал, которые защищает детали двигателя и обеспечивает их штатную работу. Масло связки 10w40 распространено среди производителей автомобильных смазок и является всесезонным. Представляем вам ТОП лучших жидкостей этой связки, который содержит рекомендации по эксплуатации.

Особенности моторного масла 10w40

Моторная жидкость связки 10w40 имеет такие характеристики:

  • возможность всесезонного использования;
  • сохранение показателей вязкости при температуре до -25 °С;
  • верхний предел температурного режима составляет +40 °С;
  • возможность использовать в автомобилях как с бензиновыми, так и дизельными моторами;
  • защищает детали машины от окисления и преждевременного изнашивания.

Масло 10w40 – полусинтетическое. Производят его путем смешивания минеральной основы и синтетических добавок, которые и обеспечивают его свойства. Часто полусинтетические жидкости используются в тех случаях, когда мотор уже отработал длительный срок и в связи с этим отличается по своей мощности от новых двигателей.

Сравнительная таблица характеристик популярных моторных масел

Для придания маслу определенных характеристик используют различные связки. Предлагаем рассмотреть таблицу различий между моторными маслами самых распространенных связок.

Связка10w405w305w40
Температурный диапазон, °С-25 – +40+25 – -30-25 – +35
Вязкость при 100 °С, мм212,5 – 16,39,3 – 12,512,5 – 16,3
СезонностьВсесезонноеВсесезонноеВсесезонное
ТипПолусинтетикаСинтетикаПолусинтетика

ТОП 10 лучших моторных масел

Не можете выбрать жидкость связки 10w40? Надеемся, что наш ТОП-10 моторных масел вам поможет.

10. Castrol MAGNATEC 10W40 R

Эта полусинтетика создается по инновационной технологии. В присадках находятся Intelligent Molecules – умные молекулы. Именно они отвечают за прочную пленку на деталях мотора. Масло защищает от перегрева, появления вредных отложений, уменьшает износ двигателя.

Характеристики:
  1. Вспышка – +200 °С;
  2. Застывание – -36 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,870 г/см³.
Преимущества:
  • отличная работа в любых условиях;
  • экономный расход топлива;
  • универсальность применения;
  • легкий старт в морозы.
Недостатки
  • проблемы при температуре ниже -30;
  • большое количество фальсификата.

Выводы

Это европейское масло подходит для российских дорог, условий эксплуатации, автомобилей отечественного производства. Рекомендовано к применению в различных регионах РФ.

9. G-Energy expert G

Смазка создана для автомобилей с большим побегом. Использована технология, которая адаптировала смазку к большим нагрузкам и агрессивному типу вождения. Жидкость отлично защищает элементы двигателя от разрушения и преждевременного износа. К тому же, этот смазочный материал – высоко экологичен, что привлекает многих владельцев автомобилей.

Характеристики:
  1. Вспышка – +232 °С;
  2. Застывание – -36 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,872 г/см³.
Преимущества
  • обеспечивает стабильное давление в смазочной системе;
  • уменьшает риск возникновения протечек;
  • эффективно защищает детали от износа;
  • продлевает срок службы двигателя.
Недостатки
  • небольшое количество допусков;
  • можно использовать только в машинах с пробегом.

Выводы

Годится для легковых и небольших грузовых машин, внедорожников, микроавтобусов разных отечественных и мировых брендов. Имеет рекомендации к применению от АвтоВАЗ.

8. Shell Helix HX7 10W-40

Этот смазочный материал совместил лучшие качества минеральных и синтетических продуктов, имеет высокую очистку. Присадки, которые находятся в составе, надежно защищают двигатель от нагара и чистят его. Жидкость практически не испаряется, поэтому нет необходимо часто ее менять.

Характеристики:
  1. Вспышка – +246 °С;
  2. Застывание – -45 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,860 г/см³.
Преимущества
  • отлично защищает от коррозии. окисления и вредных отложений;
  • расходуется экономно;
  • можно использовать как для зарубежных, так и для отечественных марок.
Недостатки
  • не используется для высокотехнологичных моторов;
  • не сильно эффективно во время сильных морозов.

Выводы

Смазка предназначена для легковых автомобилей иностранных брендов и российских производителей. Хорошо ведет себя в моторах, работающих на бензине, бензиновых смесях, на дизельном, биодизельном топливе, газе. Подходит для движков со значительным сроком эксплуатации.

7. ZIC X5 10W-40

Смазочная жидкость хорошо защищает детали движка от износа, окисления. Использовать можно даже при экстремальных нагрузках. Качественные присадки препятствуют образования нагара и шлама, нейтрализуют активные кислоты. Применять можно для различных условий езды, как в городе, так и за его пределами. Продукт совместим с любыми двигателями, кроме тех, что оснащены системой дополнительной нейтрализации газов.

Характеристики:
  1. Вспышка – +240 °С;
  2. Застывание – -40 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,85 г/см³.
Преимущества
  • равномерное смазывание;
  • прочная пленка;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • хорошие очищающие свойства.
Недостатки
  • большое количество фальсификата.

Выводы

Универсальная смазка, которая не имеет каких-либо специальных рекомендаций. Существуют отдельные серии для грузовиков, моторов на газе, дизельных двигателей.

6. Mobil Ultra 10W40

Универсальное масло Mobil Ultra обеспечивает защиту от нагара и шлака, поддерживает длительную и качественную работу мотора. Стабильная вязкость масла сохраняется как при высоких, так и при низких температурах. К тому же, используя эту жидкость, можно сэкономить топливо.

Характеристики:
  1. Вспышка – +223 °С;
  2. Застывание – -33 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,875 г/см³.
Преимущества
  • отлично очищает двигатель и защищает от коррозии;
  • экономно расходуется;
  • экологично.
Недостатки
  • проблемы с запуском в сильные морозы;
  • увеличивает расход топлива зимой;
  • большое количество фальсификата.

Выводы

Подходит для внедорожников, легковых автомобилей, даже для небольших грузовиков и микроавтобусов. Одинаково хорошо ведет себя в экстремальных условиях эксплуатации, в городском цикле, при движении на скоростных трассах. Можно рекомендовать даже тем, кто имеет отечественные авто, выпущенные до 2000 года.

5. ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF 10W-40

Это качественное полусинтетическое масло для двигателя, которое образует прочную пленку на поверхности элементов мотора, защищает их от трения и преждевременного износа. Используя эту жидкость, можно не бояться максимальных оборотов и езды по бездорожью. Действие масла намного мягче обычной синтетики.

Характеристики:
  1. Вспышка – +230 °С;
  2. Застывание – -32 °С;
  3. Плотность при 20 °С – 0,862 г/см³.
Преимущества
  • легкий запуск при отрицательных температурах;
  • предотвращение образования отложений;
  • совместимо с каталитическими нейтрализаторами;
  • неизменная вязкость до замены.
Недостатки
  • при правильном использовании недостатков не должно возникнуть.

Выводы

Можно заливать в легковые машины, минивены, грузовики малого тоннажа. Совместимо с турбинированными системами. К продукту нет замечаний во время езды в городе, в тяжелых условиях эксплуатации, на бездорожье, при резких изменениях погодных условий.

4. ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Масло – отличная полусинтетика немецкого производителя. В любых условиях эксплуатации жидкость обеспечивает отличную защиту мотора от износа, нагара и коррозии. Продукт устойчив к перепадам температур, имеет стабильную высокую текучесть. Подходит как для дизельных, так и для бензиновых моторов.

Характеристики:
  1. Вспышка – +230 °С;
  2. Застывание – -35 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,870 г/см³.
Преимущества
  • длительный интервал замены;
  • устойчивость к окислению;
  • небольшая испаряемость;
  • экономия топлива.
Недостатки
  • не всегда можно найти в продаже.

Выводы

Сохраняет характеристики на высоких скоростях, в пиковых условиях эксплуатации, при экстремальных температурах окружающей среды и мотора. Используется в турбинированных движках, а также с интеркуллером.

3. IDEMITSU 10W-40 SN/СF 1

Японское масло Idemitsu при любых условиях сохраняет технические характеристики и соответствует стандартам, которые существую в разных странах. Лучше всего жидкость подходит для легковых автомобилей. Одна из особенностей состоит в том, что оно обладает стабильной вязкостью и хорошей текучестью при температурах ниже 0 °С.

Характеристики:
  1. Вспышка – +230 °С;
  2. Застывание – -30 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,8566 г/см³.
Преимущества
  • легких запуск зимой;
  • повышенная стойкость к окислению;
  • предотвращение возникновения отложений;
  • снижение износа и трения мотора.
Недостатки
  • при правильном использовании не обнаружено.

Выводы

Применяется в любых четырехтактных двигателях отечественного и зарубежного производства. Не имеет особенных рекомендаций.

2. ZIC X7 LS 10W-40

На почетном втором месте – жидкость известной компании ZIC. Продукты этого бренда неизменно высокого качества. Смазка имеет пониженную концентрацию вредных веществ. Оно образует прочную масляную пленку и отлично защищает двигатель от преждевременного износа.

Характеристики:
  1. Вспышка – +236 °С;
  2. Застывание – -37,5 °С;
  3. Плотность при 15 °С – 0,85 г/см³.

Моторное масло SAE 10w40 – свойства, преимущества, виды 10в40

Двигатель любого авто просто не может работать, если в него не залить нужную марку смазочной жидкости. Она выполняет функцию защиты деталей мотора от быстрого износа. Делая выбор, нужно обязательно учитывать погодные условия того региона, где будет эксплуатироваться транспортное средство. Самым популярным для использования в средней полосе стабильно остается моторное масло SAE 10W40 – популярная полусинтетика.

Для изготовления полусинтетического масла смешивается минеральное (гидрокрекинговое) и определенные синтетические продукты. Свойства такого расходного материала давно доказали эффективность, они мало чем отличаются от синтетических масел.

Полусинтетика в основном эксплуатируется в ДВС, имеющих большой пробег, отличающихся повышенной мощностью.

Свойства масел 10W40

Состав SAE 10w40 разрешается использовать в любом двигателе независимо от вида топлива. Основными его особенностями можно назвать:

Относится к группе полусинтетических продуктов. Всесезонное, способно отлично предохранять двигатель от негативных воздействий во все времена года.

Начинает замерзать, когда температура опускается ниже -20. При других температурных значениях свойства масла не изменяются. Мотор запускается очень легко.

Если температура превышает + 35, применение 10в40 категорически не рекомендуется.

Преимущества

Из достоинств следует выделить несколько, наиболее важных для любого ДВС:

  • Защищает двигатель от быстрого изнашивания благодаря пакету специальных присадок.
  • Предотвращает появление вредных отложений.
  • Обладает великолепными антиокислительными свойствами.
  • Экономит топливо.
  • Увеличивает мощность ДВС.
  • Уменьшает силу трения.
  • Надежно защищает мотор от образования сажи. Особенно это касается дизельных агрегатов.
  • Большинство полусинтетических масел получило одобрение и соответствующие допуски от ведущих производителей автомобилей.

Важно! Полусинтетическая смазка может эксплуатировать в любой климатической зоне. При этом двигатель всегда будет нормально функционировать.

Разновидности масел

Назвать какую-либо марку самой лучшей просто невозможно. Дело в том, что каждый автомобиль и его двигатель имеют свои определенные требования.

Выбирая смазывающую жидкость, приходится учитывать конкретные требования, предъявляемые производителем к характеристикам заливаемого масла. Среди большого ассортимента таких смазок можно выделить несколько самых популярных.

Лидируют в этом списке синтетические продукты от компании Motul. На рынке можно приобрести масла от Мотюль с самым разным уровнем вязкости. В основном автомобилисты пользуются смазочными материалами:

  • 7100 4T;
  • Delvac MX Extra;
  • 300V Factore Line;
  • Power Quad 4T;
  • Super 2000 X1.

Высоким качеством отличается и продукция фирмы Total. Речь идет о различных видах масел Quartz. В автомобилях самого разного класса можно использовать автомасла:

  • Castrol Vecton;
  • Perto Canada Duron;
  • JB German Oil GP.

В принципе, если говорить о полусинтетических маслах, нельзя не вспомнить также и аналогичные бренды, представляющие высококачественные смазывающие составы:

  • Лукойл;
  • Magnatec;
  • Castrol;
  • Shell Helix;
  • BP Visco;
  • Liqui Moly.

10W40 остается самой популярной в нашей стране. Благодаря ему двигатель легко заводится в летнюю жару или небольшие морозы. Кроме того, смазка предотвращает износ поверхностей трущихся деталей.

Состав 10W 40 можно считать самым подходящим для разных автомобилей. Его стоимость доступна практически каждому автомобилисту, а высокое качество подтверждено допусками, выданными ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Масло Синтек Супер 10w-40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

На чтение 3 мин.

Моторное масло Sintec Супер 10w-40 выпускается одним из самых популярных и надежных российских производителей смазочных материалов и автомобильной химии – АО «Обнинскоргсинтез». Соответствует всем современным требованиям отрасли и справляется с поставленными перед ним задачами.

Описание продукта

Масло Синтек Супер 10w-40 – полусинтетика, производимая на качественной, тщательно очищенной смеси минеральных и синтетических смазочных материалов. Сбалансированный пакет современных присадок придает готовому продукту отличные противоизносные, антикоррозийные, чистящие свойства.

Sintec Super 10w40 обеспечивает качественную защиту двигателя от коррозии. Тщательно смазывает и защищает детали от преждевременного износа, обеспечивая снижение трения и лучшее скольжение.

Стойкость к окислению и неплохие диспергирующие свойства помогают двигателю меньше засоряться, дольше оставаться чистым и работоспособным. Отличные вязкостно-температурные характеристики позволяют использовать масло в широком диапазоне температур. При отрицательных оно легко прокачивается, обладает отличной текучестью, обеспечивает беспроблемный холодный пуск двигателя.

Вязкость Sintec SAE 10w-40 super – всесезонная. Его можно использовать круглый год без потери его свойств. Вязкость продукта остается стабильной в широком диапазоне температур. Число 10 в маркировке 10w-40 говорит о том, что свойства останутся неизменным до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – что и до плюс 40 тоже.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости10w-40SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С14.64мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°Смм2 /сASTM D445
Индекс вязкости153ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле218°СASTM D92
Температура застывания-38°СASTM D97
Плотность при 20°С0.8743г/см3ASTM D1298
Щелочное число7.7мгКОН/гASTM D2896
Сульфатная зольность1.14%ASTM D874
Испаряемость11.9%

Область применения

Sintec Супер 10w40 используется в легковых и грузовых отечественных и иностранных транспортных средствах, работающих на дизельном и бензиновом топливе, с различными конструкциями силовых агрегатов.

Смазочный материал подходит для широкого диапазона условий использования и температур. Подходит для езды как по трассе, при высоких скоростях, так и в плотном городском трафике с частыми остановками с последующим пуском.

Продукт соответствует требованиям API SG/CD.

Преимущества и недостатки

Sintec Super 10w-40 имеет следующие преимущества:

  • повышенная вязкостно-температурная стабильность;
  • отличные антиокислительные свойства;
  • хорошие чистящие и диспергирующие характеристики;
  • обеспечение легкого пуска при отрицательных температурах;
  • предотвращение преждевременного изнашивания двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • защита от коррозии;
  • предотвращение возникновения нагара.

Отзывы многих автомобилистов, испытавших Синтек Супер 10w40, говорят о том, что это масло слишком жидкое и у него маленький ресурс.

Формы выпуска и артикулы


Масло Sintoil Super 10w-40 является полным аналогом обозреваемого продукта.

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Sintec Супер 10w-40 API SG/CD801893канистра1 литр
801887/801894канистра4 литра
801888/801895канистра5 литров
963244бочка216,5 литров
Sintoil Супер 10w-40 API SG/CD80025канистра1 литр
944211канистра4 литра
940211канистра5 литров
841865бочка216,5 литров

Видео

ПРАВДА О МАСЛАХ.Часть 1. Секреты производителей масел.

Отзывы

Павел, 28 лет

Sintec Super – дешевое масло в большой удобной канистре. По качеству неплохое, со своими задачами справляется в целом нормально. После его использования остается темный налет, чистит не очень хорошо.

Андрей, 39 лет

Масло Синтек Супер очень жидкое, через 3-4 тысячи километров превращается в воду. Очень малой ресурс у него. Двигатель работает шумно. Никаких достоинств, кроме низкой цены.

Дмитрий, 39 лет

Недорогое, нормальное по качеству. В минус 30 заводится двигатель без проблем.

Полусинтетическое масло Havoline® Super 4T SAE 10W-40

ZoomTech обеспечивает улучшенные фрикционные свойства масла для улучшения сцепления с дорогой и увеличения ускорения. Высокое статическое трение предотвращает пробуксовку сцепления, обеспечивая максимальную передачу мощности, особенно в условиях высоких нагрузок.

  • Надежная защита в городских условиях

Термическая стабильность базового масла в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок обеспечивает постоянную защиту двигателя от износа и повреждений и может выдерживать стрессовые условия постоянного городского движения.

  • Стабильная и надежная работа

Тщательно подобранная смесь базовых масел Группы II и Группы III обеспечивает отличную долговечность между интервалами обслуживания.

  • Поддерживает чистоту и остается чистым

Наша запатентованная формула обеспечивает превосходную защиту от окисления и моющую способность, а также защищает и поддерживает ваш двигатель в чистоте и бесперебойной работе.

Havoline® Super 4T Semi-Synthetic SAE 10W-40 — высококачественное полусинтетическое масло с добавлением Havoline C.Технология O.R.E. +, проверенная на улицах для городских гонщиков, которым требуется прочное и надежное масло для своих мотоциклов

, которым они доверяют.

Технология Havoline C.O.R.E. + обеспечивает четыре ключевых преимущества:

  • C наклоняется и защищает — поддерживает эффективную работу двигателя
  • O Устойчивость к окислению — защищает от деградации масла
  • R исключает тепловые повреждения двигателя — обеспечивает постоянную и превосходную стабильность масла
  • E улучшает ускорение — улучшает сцепление с дорогой при высоких нагрузках с ZoomTech

Мотоциклетные масла Havoline гарантируют, что ваш мотоцикл всегда будет работать наилучшим образом.

  • Современные четырехтактные мотоциклетные двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением
  • Подходит для современных двигателей, требующих дополнительной защиты и повышенной износостойкости
  • Мотоциклы с ограничителями крутящего момента назад
  • Мотоциклы с катализатором выхлопных газов
  • Мотоциклы с комбинированным двигателем и трансмиссией или раздельными коробками передач, для которых указано всесезонное моторное масло JASO MA или JASO MA2
  • Yamaha, Suzuki и Kawasaki рекомендуют класс вязкости
  • SAE 10W-40.

Синтетическое масло Red Line.10W60 Моторное масло

Произведенные только из одного высшего сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и самые разные вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами, избегая ненужных добавок, снижающих смазывающую способность
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 10W60
Vis @ 100 ° C, сСт 25.9
Vis @ 40 ° C, сСт 170
Индекс вязкости 187
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 65 @ -25
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 5.8
Доступные размеры
Кварта 11704
Галлон 11705
5 галлонов * 11706
55 галлонов * 11708

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / SH / SG / CF
ACEA A3 / B3 / B4

BMW LL-01 M
BMW M3
BMW M5
BMW M6
KTM 250SXF
KTM 350SXF
Maserati (API SN / CF и ACEA A3, B3 и B4)

SAE 10W40 API SN / SM / SL —

— Главное меню —ГлавнаяСвязаться с намиО нас- ОСНОВАТЕЛЬ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР- Dana Lubes Продукты- Бензиновые моторные масла- — Полностью синтетические и полусинтетические бензиновые моторные масла- — — SAE 0W20 API SN / SM / SL- — — SAE 0W30 API SN / SM / SL- — — SAE 5W20 API SN / SM / SL- — — SAE 5W30 API SN / SM / SL- — — SAE 5W40 API SN / SM / SL- — — SAE 10W30 API SN / SM / SL / SF — — — SAE 10W40 API SN / SM / SL- — — SAE 15W40 API SN / SM / SL- — — SAE 20W50 API SN / SM / SL- — — SAE 20W60API SN / SM / SL- — — SAE 50 API SN / SM / SL- — — SAE 40 API SN / SM / SL- — — SAE 30 API SN / SM / SL- Масло для дизельных двигателей- — Полностью синтетические и полусинтетические масла для дизельных двигателей- — — SAE 0W20 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 0W30 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 5W20 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 5W30 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 5W40 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 10W30 API CJ4 / Ch5 / CI4- — — SAE10W40 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 15W40 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 20W50 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 20W60 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 50 API CJ4 / CI4 / Ch5- — — SAE 40 API CJ4 / Ch5 / CI4 Синтетический- Гидра ulic & Gear Oil- — Гидравлическое масло ISO 32- — Гидравлическое масло ISO 46- — Гидравлическое масло ISO 68- — Гидравлическое масло ISO 100- — Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-4 и GL-5- — Трансмиссионное масло SAE 140 API GL -4 & GL-5- — Трансмиссионное масло 80W90 API GL-5- — Трансмиссионное масло 85W140 API GL-5- Жидкость для автоматических трансмиссий и сцепления ATF- — ATF Dexron I- — ATF Dexron II- — ATF Dexron III- — ATF Dexron 6- Консистентная смазка- — Кальциевая многоцелевая смазка MP2- — Кальциевая многоцелевая смазка MP3- — Литиевая многоцелевая смазка MP2- — Литиевая универсальная смазка MP3- — Высокотемпературная смазка- Тормозная жидкость- — Тормозная жидкость DOT 3- — Тормозная жидкость DOT 4- Охлаждающая жидкость & AntiFreeze- — Anti Freeze 100% — — Anti Freeze 50% — Industrial Oils- — Холодильное масло- — Компрессорное масло- — Трансформаторное масло- — Жидкость-теплоноситель- — Cutting Oil- — Холодная прокатка / Металлическое масло- — Закалочное масло- Dana Refinery- — Завод по производству смазочных материалов — — Производство и поставка базовых масел — — Завод по производству нефтехимии — — Услуги по бункеровке дизельного топлива — — Производство и упаковка битума и нафты Старение — Присадки к смазочным материалам — Пакет присадок к маслу для дизельных двигателей -Ch5 / CF4- — Пакет присадок к маслу для бензиновых двигателей — SF / SL / SM / SN

SHIELD® CHOICE — Phillips 66 Lubricants

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует следующим требованиям или превосходит их: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 0W-20
Удельный вес при 60 ° F 0.848
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,07
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F)-34 (-29)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 46.0
сСт при 100 ° C 8,8
Индекс вязкости 174
Вязкость при холодном пуске, сП 5,600
при (° C) (-35)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует следующим требованиям или превосходит их: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-20
Удельный вес при 60 ° F 0.862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,19
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 51.3
сСт при 100 ° C 8,8
Индекс вязкости 152
Вязкость при холодном пуске, сП 5,600
при (° C) (-30)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует следующим требованиям или превосходит их: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-30
Удельный вес при 60 ° F 0.862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,19
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 216 (421)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 68.0
сСт при 100 ° C 11,2
Индекс вязкости 159
Вязкость при холодном пуске, сП 6 000
при (° C) (-30)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 3,1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует следующим требованиям или превосходит их: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-30
Удельный вес при 60 ° F 0.866
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,21
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 229 (444)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 65.1
сСт при 100 ° C 10,4
Индекс вязкости 148
Вязкость при холодном пуске, сП 4 900
при (° C) (-25)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 3,0
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует следующим требованиям или превосходит их: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-40
Удельный вес при 60 ° F 0.869
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,25
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 227 (440)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 112
сСт при 100 ° C 16.0
Индекс вязкости 153
Вязкость при холодном пуске, сП 6,100
при (° C) (-25)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 4,1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7.0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, которые являются Только API SP, SN PLUS)

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil соответствует следующим требованиям или превосходит их: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962 -A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 20W-50
Удельный вес при 60 ° F 0.881
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,35
Цвет, ASTM D1500 3,5
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 230 (446)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 181
сСт при 100 ° C 19.2
Индекс вязкости 127
Вязкость при холодном пуске, сП 7 500
при (° C) (-15)
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C 4,9
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7.0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *