Масло 10w 40 полусинтетика – Моторное масло 10W-40: расшифровка, характеристики и цены

Содержание

Моторное масло 10W-40: расшифровка маркировки и характеристик

В этой статье расшифровуем маркировку масла 10w-40, одна из популярных вязкостей, по крайней мере в нашей стране покупается чаще всего. Что это за масла, какие температурные характеристики и состав, разберем подробнее в этом материале.

Содержание статьи:

Сфера применения

Эти смазки очень популярны в нашей стране по причине большого количества подержанных автомобилей на дорогах. Для авто более поздних годов выпуска, где нет выработки мотора, зазоры между деталями минимальные, рекомендуются менее вязкие масла. С увеличением пробега появляется выработка, зазоры увеличиваются и требования к масляной пленке меняются, она должна быть более толстой и плотной, чтобы не рваться при нагрузках и работе двигателя. Всем этим характеристикам отвечает масло 10W-40, а потому покупается у нас чаще всего. Плюс к тому этот состав зачастую полусинтетический и недорогой, подходит и для отечественных авто и для подержанных иномарок. Так что сфера применения очень широкая.

Расшифровка 10W-40 по температурным характеристикам SAE

10W-40 – это всесезонное масло. Как и для других стандартов SAE, имеет типовые показатели:

ХарактеристикаПоказательРасшифровка
Прокачиваемость-30Минимальная температура, при которой масло прокачивается по каналам
Проворачиваемость-20Минимальная температура, при которой двигатель можно запускать.
Кинематическая вязкость при 100°С12,5-16,33 мм2/сВ этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 10W-40.
Динамическая вязкость CCS при -25°СНе более 7000То есть чем ближе показатель к этому пределу, тем хуже будет прокручиваться коленвал уже при – 25 градусах.
Температура вспышкиВ пределах 230Может варьировать +/- 10-15 градусов.
Температура замерзанияОколо -35Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет прокачиваться по каналам.

По допускам эти масла чаще всего относятся по API к группе SN, SM, по ACEA к A3/B3, A3/B4. По ГОСТ маркировка масла будет выглядет так: 4з/16.

В итоге по таблице можно легко расшифровать маркировку 10w-40. Из 40 вычитаем 10, получаем -30℃ — это максимальная допустимая температура воздуха ниже ноля, при которой масло может прокачаться по системе. Цифра 40 говорит о высокотемпературной вязкости масла, по стандартам этот показатель будет в пределах 12,5-16,33 мм2/с.

10W-40: синтетика, полусинтетика или минералка?

Зачастую эти масла представлены полусинтетическими маслами, минералка представлена реже, так как в принципе выходит из обихода. Синтетика встречается реже из-за более высокой цены, данная категория масел больше используется для бюджетных и подержанных авто, в которые нет смысла лить синтетику, а в некоторых случаях она может даже нанести вред. Если решите использовать синтетический состав, учитывайте еще и допуски масла. Синтетические составы имеют более высокие моющие свойства, могут нарушить целостность сальников и прокладок, что приведет к течи в масляной системе.

Отличие одного состава от другого очень простое: минералку делают из сырой нефти с добавлением присадок, синтетика – синтезированные из нефти или природного газа составы + большой пакет присадок, полусинтетика – смесь первого и второго в разных пропорциях. Самыми стойкими к температурам и нагрузкам считают синтетические масла.

 

 

maslo.expert

Характеристики моторного масла 10W40. Минеральное масло 10W 40. Синтетическое и полусинтетическое масло 10W40.

  • Купить онлайн
  • Где купить масло
  • Подбор масла
  • Контакты
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог смазочных материалов
      • Легковые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Грузовые автомобили
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Услуги
      • Диагностика TOTAL ANAC
    • Разумное развитие
    • Наши партнеры
      • Ключевые партнеры
    • Свяжитесь с нами
    • Автосервисы Total
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Honda
      • Hyundai
      • Kia
      • Mitsubishi
      • Opel
      • Toyota
      • Volkswagen

www.totalms.kz

Моторное масло ROLF 10W-40 (полусинтетика): отзывы, характеристики, цена

Вот уже много лет немецкая компания ROLF Lubricants выпускает масляные составы и другие смазочные продукты, ориентируясь на предпочтения покупателей. Изготовитель имеет в своем распоряжении самые современные технологии и может гарантировать отличное качество выпускаемой продукции.

Я советую, это масло людям, которые хотят сэкономить и приобрести отличный продукт, без особых излишеств и «наворотов». Универсальная полусинтетика очень популярна в России, поскольку автолюбители не опасаются купить подделку. Впрочем, давайте поговорим о продукте подробнее и я приведу краткий обзор состава.

Краткое описание состава

Масло ROLF 10W-40 – полусинтетика, однако некоторые пользователи отмечают высокие свойства продукта и утверждают, что они соответствуют синтетическому веществу. В состав продукта входят минеральный и синтетические компонента, а в качестве дополнения использован пакет мощных присадок.

В качестве важного параметра данного вещества можно отметить возможность эксплуатации продукта при любых условиях. Масло будет в полном объеме выполнять свои функции при температурных показателях от -40 до +40.

Прокачка системы также осуществляется очень быстро и водителю не придется долго ожидать, пока автомобиль заведется и прогреется даже в очень сильный мороз.

Продукт отличается прекрасными показателями, поддерживает чистоту внутри мотора и исключает образование вредных отложений даже при значительных нагрузках. Смазка устойчива к окислению, не испаряется и не пенится. Масло защищает мотор от коррозиного воздействия и не дает образовываться нагару.

В целом, можно отметить продукт, как высококачественных, но учитывать, что не для всех автомобилей он имеет допуск. При неправильном использовании состава транспортному средству можно навредить.

Технические показатели продукта

Смазочный состав подойдет для многих типов двигателей, причем прекрасно сочетается с дизельными и бензиновыми движками с турбонаддувом. Универсальность продукта заключается в том, что его можно применять в современных и в старых моторах. Эксплуатация приемлема практически при любых температурных условиях.

Двигатель надежно защищен от износа с учетом разного режима езды. В качестве основных тех.параметров можно назвать:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 87,0 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,6 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 156;
  • температура вспышки/застывания – 230/-38.
API SJ/CFМасло отличается универсальностью и подходит для многих моделей и марок авто, при условии, что соответствует допуск и другие предпосылки к использованию.

Продукт выпускается в металлических емкостях в 1 и 4 литра. Масло можно купить и оптом, по сниженной стоимости в бочках на 60 и 208 литров.

Преимущества и недостатки продукта

В качестве главного преимущества масла Рольф 10W 40 (полусинтетика) стоит отметить невысокую цену (от 1100 за 4 литра). Покупателя также отмечают и другие положительные стороны продукта:

  • обеспечивает экономичный расход топлива и само расходуется не быстро;
  • запуск движка выполняется даже при очень низких температурных показателях;
  • защищает мотор от износа и коррозии;
  • не позволяет образовываться внутренними отложениями в движке;
  • отличается стабильностью и подходит для длительного срока эксплуатации.

Впрочем, недостатки у состава тоже имеются. Например, можно отметить склонность к угару, т.е. его часто нужно подливать. Некоторые автовладельцы отмечают низкие очистительные свойства.

Подробнее о составе можно узнать из видеоролика:

Отзывы покупателей о масляном составе

Некоторое внимание стоит уделить отзывам покупателей ROLF 10W 40. Это позволит составить окончательное мнение о продукте и принять решение о его покупке.

Виталий, 53 года

Радуюсь тому, что не приходится выискивать признаки подделки. Масло гарантированно оригинально и я без опаски лью его в свой автомобиль. Что касается качества, то вполне хорошее, а в сочетании с доступной ценой и вообще, все отлично.

Геннадий, 48 лет

Масло – бюджетный вариант. Цена низкая, ну и качество не самое лучшее. Подъедается и дизель на нем работает не очень стабильно. Иногда появляются отложения. Их немного, но они есть. Даже и не очень плохой вариант, но можно найти лучше.

Дмитрия, 39 лет

Друг посоветовал это масло и пока доволен, что купил. Порадовала невысокая цена и ровная работа движка. Машина легко заводится даже в холод. Немного смущает расход, но он не больше того, что был, поэтому все нормально.

Матвей, 31 год

Экономичный и качественный продукт. Скажу честно, купил из-за железной банки, чтоб быть уверенным, что не подделка. Масло отказалось отличным, а за такую цену и вообще все просто супер! Советую всем.

Заключение

Ориентируясь на отзывы пользователей и описание тех.параметров продукта можно сделать несколько выводов:

  1. Масло ROLF 10W 40 – это качественный полусинтетик, который изготавливается по уникальной формуле и имеет массу мощных присадок.
  2. Универсальный продукт, подходящий для всех типов двигателя, включая моторы с дополнительными функциями и оснащением.
  3. Продукт реализуется в металлических банках и по доступной стоимости.
  4. Масло позволяет заводить машину даже в холод, не тратится и защищает мотор от нагара.

maslo.biz

Обзор на моторное масло MANNOL 10W-40 полусинтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Mannol 10W-40 – полусинтетическое масло универсального типа, предназначенное для эксплуатации автомобиля в любое время года, независимо от температуры. Данная всесезонная смазка находится вне конкуренции по сравнению с другими зарубежными аналогами, учитывая ее сбалансированные химические свойства и способность противостоять коррозии.

Описание

Mannol 10W-40 в своем составе содержит современные высококачественные чистящие присадки, которые выполняют функции по энергосбережению и защите от преждевременного износа. Жидкость обеспечивает равномерную смазку и увеличивает ресурс двигателя. У данного продукта хорошие чистящие характеристики, если сравнивать с конкурентами в этой ценовой категории. Смазочный материал эффективно борется с нагаром, сажевыми и лаковыми отложениями.

Жидкость весьма устойчива к окислению и деструкции. Также отметим безупречный набор низко- и высокотемпературных свойств. Здесь также надо учитывать стабильную вязкость масла, которая не нарушается под воздействием температурных перепадов. Вязкость предотвращает загустевание масла в холодную погоду. И в то же время, масло имеет оптимальные показатели текучести, чтобы избежать масляных протечек – например, в жаркую погоду. Кроме того, рассматриваемая модель смазки облегчает запуск двигателя на холодную, а также защищает силовой агрегат с первых дней его работы.

Назначение

Mannol 10W-40 является универсальным всесезонным маслом, предназначенным для разнообразных двигателей – как бензиновых, так и дизельных, работающих в любую погоду. Заявлена совместимость и с газовым топливом, а также турбированными системами, многоклапанными и турбированными моторами. Широко используется в автомобилях марок Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген и т. д. Продукт компании Mannol хорошо себя зарекомендовал в различных условиях, включая не самые благоприятные. В этом большая заслуга стабильной вязкости, которая защищает двигатель независимо от нагрузки, с которой сталкивается мотор.

Учитывая универсальные характеристики масла Mannol 10W-40, отметим его условную совместимость со старыми двигателями, которые имеют конструкционные материалы, отличные от композиционных сплавов, использующихся в нынешнее время. Например, надо учитывать тот факт, что инновационные ингибиторы коррозии, весьма эффективные в случае с алюминием (используется сегодня), совершенно бесполезны для чугунного блока цилиндров, который был распространен несколько лет назад.

Стандарт 10W-40 адаптирован для минусовых и плюсовых температур. Учитывая всесезонные характеристики, данная маркировка подходит для эксплуатации при температурах от минус 30 до плюс 40 градусов.

Технические характеристики

  • Параметры вязкости:

  1. Класс вязкости – 10W-40
  2. Плотность при 15 гр. – 872 кг/куб. м
  3. Вязкость при 100/40 гр. – 15,99/108,51 сСт
  4. Динамическая вязкость при минус 25 гр. – 6320 сП
  5. Индекс – 157
  • Температурные параметры

  1. Температура вспышки/застывания – 226/минус 38 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Был принят в США местной ассоциацией автопроизводителей. Является самым распространенным в мире. Соответствует всем общепринятым параметрам, по которым определяется вязкость и свойства масла в эксплуатации. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Маркируются литерой W (Winter, зима) и имеют шесть уровней вязкости (0W-25W)
  2. Летние. Имеют маркировку от 20 до 60, которая указывает на тип вязкости. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные. Могут обозначаться ГОСТОП, либо двойным символом (например, SAE 15W-30).

Стандарт API. Принят Американским институтом нефти. Также распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  • S – предназначена для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Данная категория состоит из десяти классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству масла. Например, класс SL представляет самые технически совершенные масла для бензиновых многоклапанных ДВС, в том числе и с турбонаддувом.
  • C – так маркируется масло для тяжелых коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей с дизельными двигателями. Категория С состоит из 11 классов. У них принцип такой же, как и у категории S (чем ближе к концу алфавита, тем выше требования к качеству). Например, масло класса CI-4 является наивысшим по классу для высокооборотистых дизельных турбомоторов.

Стандарт ILSAC. Разработан при совместном сотрудничестве американской и японской Ассоциации автопроизводителей, и ориентирован в первую очередь на японский и американский рынки. Этот стандарт состоит из пяти классов с маркировкой GF и цифрами от 1 до 5. Например, GF-5 является самым современным классом. Однако уже ведется разработка GF-6. Стандарт ILSAC имеет следующие отличительные особенности:

  1. Высокие энергосберегающие свойства
  2. Высокие противоизносные свойства
  3. Высокая степень защиты от отложений
  4. Повышенная совместимость с системой защиты от токсичных выхлопных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако впоследствии стал применяться по миру благодаря своей популярности. Включает в себя следующие классы:

  1. А/В. Под него попадают бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые в легковой и легкий коммерческий транспорт
  2. С. Этой буквой маркируются масла для бензиновых и дизельных ДВС с высокой степенью экологичности и экономичности
  3. Е. Применяется только для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются большим нагрузкам.

Что касается допусков, они представляют собой сертификат соответствия, который предоставляют производители после проведения необходимых испытаний. Допуски есть только у особых видов масел с признанной мировой репутацией.

Подделка и оригинал MANNOL 10W-40

Далее рассмотрим, какие предусмотрены допуски и соответствия для Mannol 10W-40:

  1. API SN/SM/CF
  2. АСЕА А3/В4
  3. МВ 229.1
  4. Рено RN0700
  5. Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1 л
  • 1100 – 4 л
  • 1101 – 5 л
  • 1155 – 7 л
  • 1992 – 10 л
  • 1279 – 20 л
  • 1185 – 60 л
  • 1103 – 208 л
  • 9122 – 1000 л

Как определить оригинал от подделки

  1. На подделку может указывать заниженная стоимость масла на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой. «Дешевые» масла обычно встречаются в мелких торговых сетях, а крупные торговые сети могут снизить цену всего на несколько процентов – например, когда производитель предоставляет эксклюзивные скидки. Довольно редки случаи, когда продавец крупного магазина торгует контрафактом, а его цена при этом не сильно отличается от настоящего масла (чтобы избежать подозрений). При этом имеются все необходимые сертификаты и документы. В таком случае ответственность ложится на продавца крупного магазина.
  2. По упаковке можно определить подлинность масла. Оригинальная тара изготавливается из качественного пластика, возможно и с вкраплениями. Это может быть и металлическая тара. Упаковка переливается по цвету, как краска металлик на автомобилях. Поверхность упаковки гладкая, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Обратим внимание, как выглядят подделки: пластик таких канистр зачастую неоднородный, стенки емкости просвечиваются, а также видны места спайки двух половинок. Кроме того, нередки случаи присутствия неприятного запаха. Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла или использование цветных меток (вместо литья)
  3. Крышка канистры тоже имеет определенный способ защиты. Например, это может быть кольцо-пломба с усиками. Кольцо фиксирует крышку на горлышке, которая при открывании легко ломается, как на обычной пластиковой бутылке. Помимо защитного кольца, на боковой поверхности крышки наносится логотип производителя или штрихкод. Эти надписи невозможно подделать, поэтому их копию можно отличить невооруженным глазом. Кроме того, в качестве защиты используются защитные голограммы. Они наклеиваются на крышку и переливаются по цвету. Более того, под разными углами видны меняющиеся символы или обозначения, такие как Original или Genuine. Конечно, «кустарные» производители не будут заморачиваться на подделке этих голограмм и других мелочах. Мошенники не заморачиваются и повторении рельефа ребер крышки, которые более узкие у подделок, чем у оригинала. Еще на контрафакте отсутствует гравировка бренда. Еще одно отличие – у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не за счет стопорного кольца на пломбе. При отсутствии кольца нередки масляные подтеки и наличие следов использования, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Этикетка является самым сложным элементом упаковки. Она предоставляет потребителю исчерпывающую информацию о продукте. Безусловно, внешний вид и качество печати не должно вызывать подозрений. Оригинальная этикетка не имеет пузырей и нанесена ровно, а поддеть ее ногтем не так-то просто. Плохая полиграфия, нечеткие и неравномерные буквы, орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о подделке.
  5. Дата изготовления масла тоже несет немаловажную информацию о продукте. Эта надпись обычно указывается вместе с номером партии и сроком годности. Располагается обычно на дне канистры. Дата изготовления тары должна отличаться в меньшую сторону от даты производства масла. Еще обратим внимание на срок годности и номер партии, которые на подделках отсутствуют.

Тест масла MANNOL 10W-40 на трение

Признаки поддельного моторного масла:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодное время года, которые раньше не наблюдались. Поддельное масло быстро густеет под воздействием низких температур. Затрудненный запуск может быть связан и с недостаточной смазкой и выходом из строя перегруженных компонентов ДВС, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки. В конечном итоге, детали перегреваются и выходят из строя.
  2. Повышенное потребление масла заставляет постоянно доливать смазку, хотя в идеале такого быть не должно. Тем более, если раньше такой проблемы не возникало. «Масложор» связан с излишним выгоранием масла, а также его несоответствии параметрам, указанным на упаковке. По сути, это уже давно отработанное масло. Из-за него высока вероятность образования продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.
  3. Масло-подделка при низкой температуре может быстро загустевать, что приведет к недостаточной смазке деталей и их перегреву. Проверить консистенцию и убедиться в подлинности смазки можно дедовским методом: поместить немного масла в морозилку на несколько часов. Оригинальная смазка при этом не застынет, а подделка наоборот замерзнет и станет тягучей.

Заключение

Масло Mannol 10W-40 проявило себя с лучшей стороны. Это подтверждают многочисленные испытания, а также отзывы клиентов. За многолетнюю эксплуатацию производитель и автомастера отмечают следующие преимущества данного масла:

  1. Высокие моющие характеристики, способность очищать двигатель от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец, что весьма актуально в жаркую погоду или при интенсивных нагрузках (максимальная скорость, буксировка прицепов или регулярная езда по городу, где много светофорных пробок)
  3. Эффективная защита деталей мотора от износа, нейтрализация кислотных соединений. Компоненты мотора меньше нуждаются в дополнительной смазке. Эффект сухого трения отсутствует вплоть до следующей замены масла.
  4. Высокая антикоррозионная защита
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии, быстрое поступление смазки в масляные каналы и мгновенное смазывание деталей в экстремальных условиях
  6. Заявлена совместимость с любыми уплотнительными системами двигателя, а также эффективная нейтрализация отработанных газов
  7. Защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть
  9. Адаптация к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды.

Масло после нагрева до 100 градусов

Недостатков у масла Mannol 10W-40 практически не обнаружено, за исключением отдельных и редких случаев. Например, некоторые владельцы отмечают меньший интервал замены, чем у конкурентов, а также невысокую морозоустойчивость на практике, несмотря на противоположное описание в инструкции.

Отзывы

  • Ринат, Днепропетровск. Спешу поделиться впечатлениями от масла Mannol 10W-40. В отзывах я неоднократно натыкался на мнение, мол, что это очень плохое второсортное масло по завышенной цене. Советую этому не верить и не вестись на контрафакт. Избежать подделки легко – просто купить масло в крупном магазине. Эту смазку я даже заливал в свою первую «ласточку» – ВАЗ-2111, хотя мне говорили, что эта машина синтетику не поддерживает (будет якобы потеря тяги, снижение мощности и т. д.). Никаких проблем не было. Сейчас заливаю в немецкую иномарку. Пользуюсь свыше пяти лет. Жидкость справляется со своими задачами, да и цена меня устраивает, если сравнивать с авторитетными аналогами. При минус 30 и плюс 35 градусах двигатель пускается мгновенно. Недавно проводили регулировку клапанов, снимали крышку – а двигатель блестит и сверкает, как ни в чем не бывало. Словно абсолютно новый, только с завода.
  • Денис, Красноярский край. С этим маслом у меня никогда не возникало проблем. Я его лью в Дэу Сенс с 1.3-литровым мотором. Масло Mannol 10W-40 полусинтетическое, делается в Германии, там оно сильно востребовано благодаря адекватной цене и высокому качеству. Проезжаю на этом масле порядка 8000 км, такой вот интервал замены у меня. По крайней мере, при таком интервале двигатель всегда чистый и без продуктов износа. Масло не угорает. Общий пробег сейчас 140 тыс. км.
  • Максим, Иркутск. Я пробовал уже много масел, так как уже давно катаюсь на Опель Омеге – еще с 90-ых годов. Не спорю, что качество масел со временем улучшается. Но бывают и исключения в обратную сторону, как у меня. Речь пойдет о современном масле Mannol 10W-40, которое я приобрел за весьма круглую сумму – раскошелился на 5-литровую канистру. Практически сразу после заливки я услышал шум со стороны мотора – оказалось, что это застучали гидрокомпенсаторы. Прошла неделя, ударили трескучие морозы, из-за которых моя Омега и вовсе отказывалась заводиться. Тут и гадать нечего – масло просто замерзло, стало густым словно солидол. Взял я пушку и обогрел двигатель в теплом гараже. Запустил и тут-же побежали сальники распредвалов, а компенсаторы стали стучать еще больше. Само собой, я обхожусь без официальных дилеров. В итоге пришлось отдать порядка 600 долларов на запчасти, включая новые гидрокомпенсаторы и сальники, промывочное масло, фильтр и, конечно же, другое моторное масло.
  • Николай, Екатеринбург. Mannol 10W-40 – яркий пример высококачественной полусинтетики в сравнении с немецкими аналогами. Цена вполне адекватная, если покупать минимум 5-литровую емкость. Заливаю в двигатель Альфа Ромео 156. Мотор Busso V6 с таким маслом никогда не капризничает, несмотря на свой возраст и солидный пробег. Так что для спортивных моторов Mannol 10W-40 подходит без вопросов. К тому же, я его постоянно кручу, так как люблю позажигать на светофорах. Угара практически нет, доливать не приходилось. Меняю каждые 12 тыс. километров.

maslospec.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *