Масло 10w 40: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Моторное масло 10W-40: полусинтетика, полусинтетическое, SAE

Полусинтетические моторные масла с вязкостью по SAE 10W-40 наиболее сбалансированы по соотношению параметров цены и качества для применения в умеренном климате на автомобилях с бензиновыми и дизельными моторами. При этом важно учесть, что производители допускают заливку смазочного материала с соответствующей высокотемпературной вязкостью и классификацией по API и ACEA. Благодаря применению базовых масел высокой очистки и современных пакетов присадок продукция ROLF Lubricants GmbH соответствует требованиям современных автомобилей, обладает высоким ресурсом и стабильными характеристиками.

Расшифровка маркировки

Основное свойство, определяющее применяемость моторного масла, – это его вязкостное число, для всесезонных масел указываемое в двух точках. Такая система маркировки, принятая в наиболее распространенном стандарте SAE, позволяет точно и понятно описать вязкость масла при низкотемпературном запуске и рабочей температуре.

Полусинтетическое моторное масло 10W-40 соответствует требованиям к вязкости при рабочей температуре большинства двигателей, за исключением двух случаев:

  • двигатели с тонкими поршневыми кольцами низкой упругости, рассчитанные на применение маловязких масел с индексом высокотемпературной вязкости не более SAE 30. Подобные моторы, как правило, в перечне требований имеют указание на необходимость использования специальных энергосберегающих смазочных материалов, поэтому применение более вязкой после выхода на рабочую температуру полусинтетики 10W-40 способно привести к значительному росту расхода масла на угар в цилиндропоршневой группе;
  • двигатели, эксплуатирующиеся при высоких динамических и температурных нагрузках. В них производителем указывается применение моторных масел с высокотемпературной вязкостью SAE 50–60.

Индекс низкотемпературной вязкости 10W позволяет уверенно применять эту линейку полусинтетических масел ROLF в умеренном климате. Несмотря на низкую температуру застывания (-35 °С для ROLF Energy 10W-40 SL/CF), принято считать нижней эксплуатационной границей температуру -25 °С.

В этом случае можно рассчитывать на уверенный запуск двигателей, особенно большого рабочего объема.

Также применимость масла прямо определяет классификация по API и ACEA. Первая система опирается на два класса качества для бензиновых (S) и дизельных (С) двигателей. Моторное масло может иметь либо узкую применяемость (в этом случае указывается один класс, например API SL), либо универсальное использование (API SL/CF). Символьное обозначение класса качества дается в алфавитном порядке по мере принятия новых стандартов, то есть при расшифровке можно понять, что масло группы качества SM соответствует более жестким требованиям, чем SL. При выборе смазочного материала необходимо руководствоваться требованиями производителя и не использовать продукцию группы качества ниже той, что указана в сервисной документации.

Однако у классификации API есть ряд недостатков, не позволяющих точно описать применимость масел в символьной кодировке, поэтому также принято указывать и европейскую маркировку ACEA. В ней, помимо отдельных групп для бензиновых и дизельных двигателей до 2004 года выпуска (A и B соответственно), введен дополнительный класс С для моторов, оборудованных катализаторами и сажевыми фильтрами. Также выделены в отдельную группу масла категории E, применяемые в дизелях тяжелого транспорта. В совокупности маркировка по API и ACEA дает достаточное описание применяемости моторного масла.

Технические характеристики и спецификации

Основные технические характеристики масла 10W-40 (полусинтетика) производства ROLF Lubricants GmbH гарантируют максимальное сохранение ресурса двигателей.

  • Температура застывания полностью соответствует требованиям стандарта и составляет от -35 °С (ROLF Energy 10W-40 SL/CF, ROLF KRAFTON P3 U 10W-40, ROLF KRAFTON P5 U 10W-40) до -38 °С (ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF). Таким образом, можно гарантировать уверенный запуск двигателя зимой на автомобилях, не оборудованных предпусковыми подогревателями.
  • Высокая температура вспышки (+221…+231 °С) и низкая испаряемость снижают эксплуатационный угар масла, особенно на теплонагруженных двигателях.
  • Щелочное число для полусинтетики ROLF (8–11,72 мг КОН/г) устанавливается ближе к верхней границе требований соответствующего класса качества для достижения максимального ресурса и эффективного противодействия образованию кислотных соединений, что особенно важно при эксплуатации автомобиля или техники на высокосернистом топливе.
  • Динамическая вязкость по CCS дает легкую прокачиваемость при холодном пуске, быстрое поступление смазки к нагруженным узлам трения после простоя.

Технологические особенности

Любое автомасло за время эксплуатации неизбежно разлагается, меняет вязкость, растет его кислотность с одновременным падением щелочного числа. Высокая очистка нефтепродуктов, служащих сырьем для базы полусинтетики ROLF 10W-40, позволяет маслам уверенно отрабатывать нормальные интервалы замены без критического снижения рабочих характеристик. Вся производимая продукция проходит обязательную сертификацию по API и ACEA, что подтверждается официальными документами.

Назначение полусинтетики и условия ее использования

Одно из главных преимуществ полусинтетики перед минеральными маслами – это снижение объемов низко- и высокотемпературных отложений, неизбежных при применении минеральной базы, не стабилизированной мощным пакетом присадок. Полусинтетика 10W-40 способна работать в требовательных современных двигателях, что подтверждено сертификацией качества по API/ACEA. Одновременно растет ресурс масла, позволяя увеличивать межсервисные пробеги.

Поэтому полусинтетику можно считать универсальным маслом, которое способно работать практически во всех двигателях без специфических требований. Однако необходимо учесть, что если производитель применяет в заводской заливке и при сервисном обслуживании синтетические масла, то указываемые им интервалы замены нужно уменьшать при переходе на полусинтетику 10W-40.

Достоинства и недостатки

Компромиссный характер, заложенный в состав полусинтетического моторного масла 10W-40 для двигателей, дает соответствующие плюсы и минусы выбора подобной смазки для автомобиля.

Плюсы:

  • Сохранение выгодной цены, что ощутимо экономит средства при больших годовых пробегах.
  • Улучшенная стабильность в сравнении с минеральными маслами.
  • Длительное сохранение чистоты двигателя и каналов системы смазки в особенности.

Минусы:

  • Быстрое старение при высоких нагрузках в сравнении с синтетикой.
  • Невозможность применения в моторах, рассчитанных на энергосберегающие масла.
  • Необходимость сокращения интервалов замены в сравнении с синтетикой.

Выбор полусинтетического масла 10W-40

Выбирая масло в линейке соответствующей вязкости, необходимо учитывать требования производителя автомобиля. Не допускается заливка смазочного материала с группой качества по API ниже, чем указана в сервисной книге. Поэтому, если масло ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF оптимально для бензиновых автомобилей с пробегом, то в более новые легковые автомобили можно заливать только ROLF Energy 10W-40 SL/CF. В то же время для дизельных легковых моторов их класс качества одинаков. При наличии специфических требований необходимо выбирать моторное масло с соответствующими допусками производителя. Так, ROLF Energy имеет допуск Mercedes-Benz 229.1, что означает возможность его заливки в двигатели, где указан этот или более старые допуски.

Каталог полусинтетических моторных масел ROLF 10W-40

«Качество без компромиссов» – это не только характеристика моторных и трансмиссионных масел, гидравлических жидкостей, но и показатель возможностей продукции ROLF, которые в своих отзывах отмечают автомобилисты и владельцы коммерческой техники по всему миру.

Моторное масло 10W40 — качество без компромиссов

10W40 – технические характеристики.

Выбирать моторное масло для автомобиля, нужно опираясь на технические характеристики, а если сказать правильно, то классификацию по SAE. Это поможет продлить, а в некоторых случаях и увеличить срок службы двигателя, гарантирует безаварийную работу и плавный запуск.

Масло SAE 10W 40 – распространенная маркировка. Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – плавный старт при температуре воздуха -20°C.

Вторая цифра – кодировка температуры, масла при нагретом двигателе, рабочая вязкость. Чем она выше, тем надежней защита двигателя.

Кодировка 10W 40 составная, указывает на всесезонность масла. 0W чисто зимний вариант (w – winter – зима). SAE 30 подойдет для жарких стран, где ниже +15 термометр не опускается.

Купить масло 10W 40 Total можно у дистрибьюторов, но запомните, что классификация по SAE никак не связана с производителем. Техническая жидкость, рекомендованная к заливке, в обязательном порядке указывается в паспорте транспортного средства. Вы выбираете надежность и качество, покупая марку Total.

Стоит ли купить моторное масло 10W 40 – условия применения.

Делая ставку на производительный и экономичный дизельный агрегат, позаботьтесь о работоспособности. Идеальным вариантом станет масло моторное 10W 40 дизель Total. Здесь учтены нюансы работы силовой установки, что даст плавный запуск в мороз и резвый ход в жаркие сезоны.

Не стоит применять при температурах ниже 25 градусов моторное масло 10W 40, характеристики вязкости резко снижаются. Это приведет к ускоренному износу двигателя. Тоже относится и к климатическим областям, где средняя температура в диапазоне 3-5 дней превышает 40 градусов. Поездка сократит срок службы силового агрегата в 2-3 раза.

Купить моторное масло 10W 40 в Алматы можно у официальных дилеров.

Подбор варианта под любую марку автомобиля.

Синтетические, полусинтетические, минеральные – базовые различия масел.

Минеральное масло 10W 40 имеет ту же классификацию SAE, что и синтетический аналог. Дешевая стоимость объясняется тем, что базовые компоненты технической жидкости природного происхождения, технология изготовления проста. Минеральное моторное масло 10W 40 – это маленький эксплуатационный срок, потеря свойств в процессе циклов нагрева и охлаждения, нагар.

Полусинтетические масла 10W 40 – это улучшенная минералка. Компонентов со сложным технологическим процессом изготовления здесь 20-30%. Масло 10W 40 полусинтетика – техническая жидкость со стабильными характеристиками. Минусы минерального масла частично устраняется.

Синтетическое масло 10W 40 – продукт сложнейшего технологического процесса. Компоненты основы в чистом виде в природе не встречаются. Эти соединения плод синтезирования. Поэтому масло – это выверенные параметры и характеристики.

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W 40

К примеру, масло дизельное 10W 40 TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL – это синтетическая база и комплекс усиливающих присадок:

  • для силовых агрегатов с прямым впрыском и функцией common rail;
  • подходит и для легковых авто, и для внедорожников, и для фургонов;
  • повышает ресурс силовой установки, в том числе поршней, колец, плунжеров и гильз.

TOTAL QUARTZ 7000 10W 40

 

Для бензиновых установок не менее технологичным будет вариант TOTAL QUARTZ 7000 10W 40. Здесь та же синтетическая база. Комплекс присадок это:

  • стойкость к окислению;
  • чистота в двигателе даже при повышенных нагрузках;
  • легкий старт в мороз;
  • увеличенный ресурс силовой установки.

Масло подойдет и для дизельных агрегатов, а также моторов с турбонаддувом и мультиклапанными агрегатами. PEUGEOT, CITROEN, VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ рекомендуют TOTAL.

Mobil Super™ 2000 X1 10W-40

Особенности и преимущества

Mobil Super 2000 x1 10W-40 способствует:

• Эффективной защите от отложений и шлама

• Высокой чистоте двигателя

• Надежной защите от износа

• Защите при повышенных температурах

 

Применение

Масла Mobil Super 2000 разработаны таким образом, чтобы способствовать дополнительному уровню защиты по сравнению с минеральными маслами. Mobil Super 2000 x1 10W-40 рекомендовано для применения в:

 

     • Двигателях более ранних разработок и конструкций

     • Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)

     • Пассажирских автомобилях, внедорожных автомобилях, малотоннажных грузовых автомобилях и микроавтобусах

     • При движении по автострадам, а также в городских условиях с частыми остановками

     • В обычных условиях эксплуатации и периодически в тяжелых условиях

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

VW 501 01

VW 505 00

AVTOVAZ (автомобили «Лада»)

Одобрение MB 229.1

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SL

API SM

API SN

ААИ (СТО 003) Группа Б7

API SJ

API SN PLUS

ACEA A3/B3

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 10W-40

Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052

0,867

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

234

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

14. 2

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

95

Температура застывания, °C, ASTM D97

-33

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Какое масло лучше 5w30 или 10w40

Содержание статьи:

В этой статье мы сравним моторные масла 5w30 и 10w40, разберем каждое из них, узнаем их свойства, области применения, поговорим об их достоинствах и недостатках друг перед другом. И выясним, какое выбрать и в каком случае отдать предпочтение тому или иному смазывающему веществу.

Критерии выбора

Всем известно, что моторное масло помимо своей основной задачи, смазывать детали двигателя, минимизировать его износ, имеют ряд других функций. Присадки, которые добавляют в масло, способны предотвратить окисление, коррозию, очищают от сажевых отложений и мелкой стружки.

Каждый делает свой выбор, отталкиваясь от того, какие цели преследует и что хочет получить от моторного масла и от автомобиля в целом.

Факторы, которые следует учитывать при выборе:

  1. Стиль езды.
  2. Зимний температурный режим.
  3. Пробег. В новый двигатель заливают менее вязкое масло, в двигатель с пробегом – более густое.
  4. Допуски.
  5. Рекомендации для конкретного автомобиля.

Классификация и расшифровка

Автомасла систематизируются согласно двум основным признакам:

  • Сфера применения – классификация по API.
  • Вязкость масла – классификация SAE.

Систематизация API разделяет масла в 3 категории:

  • S –бензиновые агрегаты;
  • C – дизельные агрегаты;
  • EC – универсальная защитная смазывающая жидкость.

Масло SAE 5w30 – стандартный вид масла подходящего для всех сезонов. Цифра 5 перед буквой «W» говорит о том, что масло пригодно к использованию при температуре -30ºС, но на самом деле этот показатель зависит от лабораторных анализов масел, некоторые масла не теряют текучесть до -45ºС , другие же загустеют уже при -25ºС, все зависит от состава и качества масла.

Цифра после «W» говорит о вязкости при рабочей температуре, принято считать, что это летний индекс, но это не верно. Высокотемпературный индекс SAE – это границы вязкости при 40 и 100ºС. Каждый двигатель имеет свои особенности конструкции – зазоры между деталями, ширина масляных каналов и пр., именно под эти особенности и подбирается высокотемпературный индекс SAE. Соблюдать рекомендации производителя очень важно, в одном двигателе масла с индексом 20 будет недостаточно, наступит масляное голодание и, как следствие, задиры на внутренних деталях двигателя. В другом же двигателе масло с индексом 40 будет слишком густым, не прокачается по каналам, что грозит масляным голоданием и перегревом двигателя.

Масло SAE 10W40- одно из самых распространенных, чаще всего представлены полусинтетикой и используются для моторов с пробегом. Исходя из маркировки, в зимний период выдерживают примерно до -20 ºС. Вязкость этого масла при рабочей температуре выше.

Чем отличаются 5w30 и 10w40

Рассмотрев характеристики масел, разобравшись в маркировках и классификаторах можно делать заключения и выводы.

Разница между 5w30 и 10w40:

  • Температурный диапазон зимнего использования, 5W – более “зимнее” масло, но случается и так, что 10W у некоторых производителей выдерживает более низкие морозы, чем 5W у других. Все относительно, смотрим не только на SAE, но и непосредственно на показатель температуры потери текучести и динамическую вязкость.
  • Разница в вязкости при рабочей температуре. А вот это уже важно. Если в ваш автомобиль рекомендовано лить только 30ку, лить 40ку не стоит, и наоборот. Для понимания: кинематическая вязкость масла W-40 при 100ºС по требованиям SAE варьирует в пределах 12,5-16,3 мм2/с, для W-30 этот показатель при 100ºС в пределах 9,3-12,5 мм2/с. Сами можете прикинуть, насколько отличается вязкость этих масел после прогрева двигателя.
  • Важное отличие: 5w30 – чаще всего синтетика, 10w40 – полусинтетика, бывает наоборот, но очень редко.
  • Цена: 5w30 дороже, 10w40 дешевле.

Важное:

5w30 рекомендуют использовать для новых двигателей, с пробегом до 50 тыс.км. От 50 тыс.км. до 150 тыс.км. целесообразен переход на 10w40. Но при выборе вязкости смотрим не только на пробег своего авто, но и на рекомендацию завода изготовителя двигателя.

Какое выбрать?

Владея всей вышеперечисленной информацией, выбор остается только за вами. Главное обеспечить плавный запуск двигателя, что увеличит его ресурс.

Мы же подведем итоги, когда и какую вязкость выбрать:

  • Большой пробег – 10w40, двигатель новый – 5w30, но в первую очередь смотрим на рекомендацию производителя двигателя.
  • Для северных регионов, с низкой температурой зимой лучше подойдет 5w30, но все зависит от температуры потери текучести и динамической вязкости конкретной марки масла.
  • Условия эксплуатации. Масла с одним высокотемпературным индексом SAE могут иметь немного разную вязкость в установленных стандартом пределах. Более жидкие масла дают экономию топлива, более густые масла обеспечивают высокую защиту. Если у вас приближенный к спортивному стиль вождения, лучше выбирать более густые масла, но в рамках рекомендованной автоконцерном вязкости SAE.

Важное:

Перед выбором масла, проверьте инструкцию автомобиля, нужно использовать именно то, которое рекомендует производитель.

Можно ли смешивать 5w30 и 10w40

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. Имея различные основы и пакеты присадок, они могут непредсказуемо повлиять на состав друг друга, и привести к плачевным последствиям! Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.

В случае перехода с 5w30 на 10w40, и наоборот – обязательно выполните промывку двигателя.

Важное:

Выполнять промывку двигателя в качестве профилактики – не рекомендуется.

Замена масла | 5W30 vs 5W40 | Можно ли заменить 5W30 на 5W40и наоборот

Вязкостные присадки моторных масел Unol tv #2 (1часть)

Заморозка масел Полимериум, Ниссан, Шелл, Эльф и другие

Ликви Моли 5w30 и 5w40 тест на прожарку

Масло elf 5w40 и 5w30

ТЕСТ Моторного Масла 5w40 5w30 5w20 при температуре -20С

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетическое 216,5 л в бочке

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетическое 216,5 л в бочке

Описание:

Используется в самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с наддувом, легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.
Преимущества ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40:
Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах;
Надежно защищает двигатель от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации;
Предотвращает образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Не оказывает вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля.

Масло отлично проходит стандарт SAE и может называться 10W-40.
Вязкость при 100С – 13.3 что нормально для 10W-40.
Высокий индекс вязкости для 10W-40 = 162 намекает что здесь используется только гидрокрекинг. Обычно у 10W-40 индекс вязкости 150-155.
Щелочное число 7.9 – моющие нейтрализующие свойства масла неплохие.
Зольность сульфатная 1 – нормальная.
Температура застывания -32С – что хорошо для 10W-40.
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером ССS при -25С = 4440 – хороший результат, можно не боятся заводить до -25С и использовать круглый год в теплых регионах России.
NOACK – 11. 4 – стандартный NOACK.
Содержание серы 0.401 – сера нам говорит о многом, во первых здесь использованы сульфонаты кальция в качестве моющих нейтрализующих присадок, во вторых косвенно говорит о том, что масло замешано на чистом гидрокрекинге – без использования минералки.
Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора в большом количестве. Так же моющие присадки на основе кальция, высокое содержание 3200ppm говорит о том что использованы сульфонаты кальция.

Вывод: Хорошая гидрокрекинговая “синтетика” 10W-40. Из плюсов – выполнена похоже на гидрокрекинге без минералки. Хорошие низкотемпературные свойства – можно запускаться в морозы до -25С. Невысокое содержание серы для масла такого класса.

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей ОАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AVTOVAZ (автомобили “Лада”)
По производителю автомобиля ОАО «АВТОВАЗ», УАЗ, ГАЗ, ТагАЗ
Область применения Моторное масло
API SL/CF
SAE 10W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Полусинтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта прозрачный, янтарный
Испаряемость по методу Ноака 12. 6
Индекс вязкости 162
Вязкость кинематическая при 40°С 90,3
Вязкость кинематическая при 100°С 13.3
Плотность при +15 цельсия 0,868
Температура застывания -32
Температура вспышки 230
Температура потери текучести -26
Общее щелочное число (TBN) 7,9
Общее кислотное число (TAN) 2,63
Массовая доля серы 0,392
Зола сульфатная 1
Содержание цинка 1123
Содержание фосфора 994
Содержание молибдена 110

Масло моторное Luxe HIT 10w40 полусинтетическое, SL/CF, универсальное, 4л

Масло моторное Luxe HIT 10w40 SL/CF полусинтетическое, универсальное

Синтетическая основа и присадки ведущих фирм-производителей обеспечивают прекрасную стойкость к нагарообразованию, высокие смазывающие характеристики во всем диапазоне рабочих температур, а также повышает стойкость двигателя к механическим, термическим и химическим воздействиям. Разработано специально для двигателей легковых автомобилей с высокой мощностью, дизельных легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности, включая двигатели с турбонаддувом и катализатором.

Преимущества

  • Высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продлевает интервалы замены масла.
  • Обеспечивает лёгкий пуск двигателя при низких температурах и оптимальную вязкость при высоких температурах.
  • Обладает отличной стойкостью к окислению и низкой летучестью.

Физико-химические свойства

Плотность при 20°C, г/см³ (ASTM D 4052): 0,856
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 445): 14,27
Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 224
Температура застывания, °С (ASTM D 97): -40°C
Щелочное число, мгКОН/г (ASTM D 2896): 6,2
Зольность сульфатная, % (ASTM D 874): 1,01

Соответствие требованиям

  • SAE 10W-40
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1
  • VW 501.01/505.00
  • ПАО «АВТОВАЗ»

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

HAVOLINE 10W-40 моторное масло для бензиновых двигателей Chevron 5 литров

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Моторные масла HAVOLINE 10W-40  из серии Havoline® Motor Oils с технологией Deposit Shield® обеспечивают потребителям следующие преимущества:

  • Надежную защиту от износа;
  • Защиту от термического разрушения;
  • Поддерживают чистоту в двигателе и системе вентиляции картера благодаря минимальному образованию отложений при тяжелых нагрузках и в режимах эксплуатации с частыми остановками;
  • Соответствуют или превышают гарантийные требования производителей современных двигателей, которым рекомендованы масла категории API SN.
  • Дают отличную стабильность при высоких температурах.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ HAVOLINE 10W-40

Havoline® с технологией Deposit Shield® – это моторные масла класса «премиум» для современных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Все категории масел производятся из премиальных базовых масел и устойчивого к высоким нагрузкам загустителя, а также содержат детергентные, дисперсные противоизносные, антипенные, антиокислительные присадки и ингибиторы коррозии. Противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа самых нагруженных узлов двигателя. Высокий уровень содержания дисперсантов в маслах Havoline® с технологией Deposit Shield® превосходно защищает от образования отложений и продуктов окисления, а также эмульгирования в режимах работы с частыми остановками и при высоких температурах, даже в условиях эксплуатации с длительными интервалами замены. Превосходная стабильность к окислению при высокой температуре предохраняет от повышения вязкости и образования осадков в картере двигателя. Масла Havoline поддерживают систему вентиляции картера в чистоте, что обеспечивает ровную и устойчивую работу двигателя.

 

ПРИМЕНЕНИЕ HAVOLINE 10W-40

Моторные масла Havoline® Motor Oils с технологией Deposit Shield® подходят для применения в четырехтактных бензиновых двигателях легковых и легких коммерческих автомобилей, моторных лодках, мотоциклах и другой подвижной или стационарной техники. Это лучший выбор для двигателей с высоким числом оборотов в небольших легковых и грузовых автомобилях. Все категории данной серии масел подходят как для новых, так и для изношенных двигателей, оборудованных турбонаддувом или без него.

 

  • Требованиям производителей по эксплуатационным характеристикам:

— Chrysler MS-6395 (5W-20, 5W-30, 10W-30)

— Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)

— General Motors GM 6094 (5W-20, 5W-30, 10W-30)

 

Всегда проверяйте, что выбранный продукт согласуется с рекомендацией OEM производителя оборудования в соответствии с условиями эксплуатации и практики сервисного обслуживания потребителем.

 

Доступная фасовка:
1Q (0,946 л)
5Q (4,73 л)
Бочка (208 л)

Синтетическое масло Red Line. 10W40 Моторное масло

Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Обеспечивает высочайшую защиту, эффективность, чистоту и превосходные интервалы замены.
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность.
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 10W40
Vis @ 100 ° C, сСт 15.1
Vis @ 40 ° C, сСт 97
Индекс вязкости 164
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 56 @ -25
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4. 4
Доступные размеры
Кварта 11404
Галлон 11405
5 галлонов * 11406
55 галлонов * 11408

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CF
ACEA A3 / B3 / B4

BMW 83 21 9 407782
BMW LL-01 FE
Dodge
Ford XO-10W40-QP
GM 93165216
GM 93165213
Nissan KE900-99942
PSA B71 2294
PSA B71 2295
Toyota A08880-80826
Toyota 08885 81207

Havoline Motor Oil 10W-40 Quart Case | Моторное масло | Категория продукта

Моторное масло Havoline 10W-40 Quart Case

Обзор продукта

22 доллара. 99

Нажмите кнопку ПРЕДЛОЖЕНИЯ ниже, чтобы увидеть текущие акции!

Автомобильное моторное масло премиум-класса с технологией Deposit Shield®. Защищает от образования отложений и шлама и обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя.

Корпус включает 6 кварт

Спецификация API:

SN / SN Plus

ILSAC GF-5

Поддерживаемые типы оборудования:

Легковые автомобили, внедорожники, пикапы

Размер: Quart Case $ 22.99

Добавлено в вашу корзину

Размер: Quart Case $ 22. 99

Добавлено в вашу корзину

Нажмите кнопку ПРЕДЛОЖЕНИЯ ниже, чтобы увидеть текущие акции!

Автомобильное моторное масло премиум-класса с технологией Deposit Shield®. Защищает от образования отложений и шлама и обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя.

Корпус включает 6 кварт

Спецификация API:

SN / SN Plus

ILSAC GF-5

Поддерживаемые типы оборудования:

Легковые автомобили, внедорожники, пикапы

Моторные масла Havoline® с технологией Deposit Shield® обеспечивают следующие преимущества:

Превосходная защита от износа

Защита от теплового пробоя

Минимальное образование отложений — Очистите двигатели и очистите системы принудительной вентиляции картера с минимальным образованием отложений. тяжелые нагрузки и условия движения с частыми остановками.

Гарантия — Соответствует или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, использующих моторное масло API SN.

Превосходный контроль высоких температур

Havoline Motor Oil 10W-40 рекомендуется для:
  • SAE 10W-40 по-прежнему является популярным классом вязкости в более теплом климате, хотя не рекомендуется большинством автопроизводителей для их последних моделей североамериканских автомобилей.
  • Часто используется в старых моделях автомобилей, которые регулярно работают при высоких температурах.

Chevron Supreme Motor Oil SAE 10W-40

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Chevron Supreme 10W-40 Motor Oil — все еще очень популярный класс вязкости в более теплом климате, хотя он не рекомендуется большинством автопроизводителей для их последних моделей североамериканских автомобилей. Он часто используется в старых моделях автомобилей, которые регулярно работают при высоких температурах..

Настроить и добавить в корзину

Технические характеристики

Технические характеристики
SKU CHCUS1040
Номер материала 220059
Point Brand Supreme5 ° F) -30C (-22F)
Тип масла Обычное
Вязкость SAE 10W40
Кинематическая вязкость сСт 40 ° C 102.2
Кинематическая вязкость сСт 100 ° C 14,7
Индекс вязкости 148

Лист данных производителя

Подробное описание продукта

Моторное масло Chevron Supreme SAE 10W-40, защищающее от отложений и образование шлама, а также обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя.

Моторные масла Chevron Supreme обеспечивают ценность благодаря:

  • Отличная защита от износа
  • Защита от теплового пробоя
  • Чистые двигатели и системы принудительной вентиляции картера, что приводит к минимальному образованию отложений при большой нагрузке и в условиях непрерывного движения.
  • Отвечает или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, использующих моторное масло категории обслуживания API SN, SM, SL или SJ.
  • Energy Savings — обозначение API Resource Conservation для классов SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30
ОСОБЕННОСТИ

Chevron Supreme Motor Oils — автомобильные моторные масла высшего качества.
Все марки созданы на основе высококачественных базовых масел и надежных пакетов присадок, включая устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, детергенты, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и ингибиторы пенообразования.
Их противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа ответственных деталей двигателя.
Высокий уровень диспергируемости моторных масел Chevron Supreme Motor Oils защищает от отложений и образования шлама при движении с остановками, при длительной работе при высоких температурах и защищает от коррозии.
Их превосходная стойкость к окислению при высоких температурах помогает предотвратить повышение вязкости и загустевание масла в картере. Они помогают поддерживать чистоту систем PCV и поддерживать бесперебойную работу двигателя.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Chevron Supreme Motor Oils подходят для использования в четырехтактных бензиновых двигателях, используемых в легковых автомобилях, легких грузовиках, моторных лодках, мотоциклах и другом мобильном и стационарном оборудовании.Они отлично подходят для высокооборотных двигателей небольших автомобилей и легких грузовиков. Все марки подходят для использования в двигателях с турбонаддувом. Они также могут быть подходящими для использования в двигателях, работающих на природном газе, в небольших легковых автомобилях и легких грузовиках после консультации с соответствующими рекомендациями производителя оригинального оборудования по смазке.

Примечание. Всегда обращайтесь к руководству пользователя по поводу

. Вопросы относительно нашей продукции или портфеля услуг?

Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать новости о продуктах и ​​текущие акции.

Высокопроизводительное уличное моторное масло Royal Purple HPS 10W-40

11,31 $ 9,07 долл. США

(Вы экономите 2,24 доллара)

Моторное масло Royal Purple HPS 10W-40 специально разработано для достижения максимальной производительности и удовлетворения требований высокопроизводительных двигателей и модифицированных двигателей. HPS, высокоэффективное уличное моторное масло рекомендуется для автомобилей, на которые уже не распространяется гарантия производителя, а также для тех, кто ищет более высокий уровень производительности и защиты. HPS Royal Purple усилен высоким уровнем противоизносной присадки цинка / фосфора и собственной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple. HPS превосходит другие ведущие высокопроизводительные синтетические масла и обычные смазочные материалы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с высокими рабочими характеристиками. Моторное масло Royal Purple HPS реагирует на повышенное давление повышенной вязкостью.Таким образом улучшается уплотнение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра, что увеличивает мощность.

HPS 10W-40 Преимущества

  • МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА — Исключительно высокая прочность пленки значительно снижает износ двигателя и нагрев двигателя, что позволяет продлить срок его службы.
  • ПОВЫШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Улучшенное уплотнение между поршневым кольцом и стенкой цилиндра увеличивает мощность и крутящий момент, а также оптимизирует экономию топлива.
  • ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ — Исключительная стойкость к окислению продлевает срок службы масла, в результате больше миль пробега между заменами масла экономит ваше время и деньги.
  • CLEANS — Улучшенная синтетическая растворимость снижает образование отложений в двигателе и поддерживает его в чистоте, что увеличивает экономию топлива и долговечность двигателя.
  • РАСШИРЕННАЯ ЗАЩИТА — Защищает клапанные механизмы с помощью роликовых или плоских толкателей, которые требуют дополнительной защиты из-за высокого подъема / высокой скорости разгона распределительных валов.
  • ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ — Кроме того, максимальная защита продлевает срок службы двигателя и повышает эффективность. Для автомобилей, находящихся под гарантией, Royal Purple рекомендует свои масла с лицензией API, доступные в розничных магазинах по всей стране.

Я думал, что моторное масло — это моторное масло, пока не увидел автосалон, в котором говорилось о Royal Purple. Я поставил его в свой слегка модифицированный Камаро 2002 года, и это дало очень заметную разницу !! … Ваше масло ПОЛНОСТЬЮ разгладило !!!! Больше никаких простоев в течение первых 10 минут. С самого начала все идет гладко. Молодец, ребята !! — Скотти Краков, Хьюстон, Техас

Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог

3.Активные компоненты для большей прочности

Водители ожидают бесперебойной работы автомобиля без проблем; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.

В то же время автомобили более мощные. Они часто оснащены турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива, имеют меньший двигатель, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).

Кроме того, условия вождения стали более требовательными: городское движение, системы старт-стоп, дальние поездки на высокой скорости и так далее.

Все эти «стрессовые факторы» увеличивают потребность в более совершенных составах масла, чем классический 10W40.

Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH, дают ответ. Эти передовые масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивая высокие характеристики в сложных условиях.

Специально подобранные активные компоненты борются с загрязнениями и обеспечивают отличную чистоту. Они эффективно обслуживают системы автомобиля и увеличивают мощность двигателя, гарантируя долгую и беспроблемную службу.

А как насчет старых (5 лет и старше) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также должны быть удовлетворены. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с прямым впрыском. Даже более старые автомобили, которые будут использовать масла более низкого уровня производительности, такие как 15W-40 или 20W-50, получат большую выгоду от наших смазочных материалов GUARDTECH.
4. Уменьшение размера двигателя

В автомобильной промышленности наблюдается сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, которые обеспечивают большую экономию топлива и меньшие выбросы.

В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами последующей обработки.

«Все эти разработки увеличивают нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях», — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продукции и техническим вопросам в Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих современным требованиям».

Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Маленькие двигатели требуют более жидких масел, которые могут достигать всех деталей и обеспечивать их эффективность и потенциал мощности.

5. Рентабельность

Наконец, ключевым фактором является стоимость.

Использование неподходящего масла может привести к всевозможным механическим неисправностям, требующим ремонта.

Например:

  • Стоимость замены турбокомпрессора составляет около 2300 евро, включая обслуживание
  • Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.

А как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне может быть оправдано.Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно его хватает и в 2-3 раза дольше. Обычно его хватает на 30 000 км, в то время как классическое масло требует замены уже через 10 000 км.

Резюме:
  • Синтетические масла обеспечивают лучшую экономию топлива и более безопасны для окружающей среды.
  • Они содержат активные компоненты для большей прочности.
  • Они больше подходят для современных двигателей меньшего размера.
  • Наконец, они не дороже и даже могут сэкономить вам деньги.

Теги: моторное масло, синтетические масла, маловязкие масла, маловязкие, 10w40

10W30 против 10W40 🏎️ Что произойдет, если я воспользуюсь неподходящим маслом?

Добро пожаловать в другую статью, в которой мы сравниваем два различных моторных масла. В этой статье мы рассмотрим 10W30 и 10W40.

Эти два моторных масла очень похожи друг на друга, но не могут использоваться взаимозаменяемо.

Мы рассмотрим следующие разделы, рассматривая 10W30 и 10W40.

Не стесняйтесь нажимать на соответствующую ссылку выше, чтобы перейти к нужному разделу.

Приступим.

Что делает моторное масло?

Если у вас есть автомобиль, вы, по крайней мере, будете знать о необходимости доливать двигатель моторным маслом. Это одна из основных частей обучения вождению и базовому техническому обслуживанию.

Однако вы можете быть не совсем уверены в том, что делает эта жидкость.

Конечно, на верхней части двигателя есть маслосъемная пробка, но почему так важно поддерживать уровень на высоком уровне? Почему его нужно так часто менять? Почему это может быть довольно дорого? И — самое главное — что он на самом деле делает?

Что делает моторное масло

Основная функция моторного масла — поддерживать смазку системы.

Большинство масел, используемых в машинном оборудовании и производственных процессах, используются для такого рода вещей. Масла, используемые в двигателе, не являются исключением.

Масло предназначено для образования слоя между отдельными металлическими поверхностями.Это не дает им царапаться друг о друга или иным образом мешать друг другу. Если бы это произошло, это вызвало бы трение.

Моторное масло действует как смазка между металлическими поверхностями.

Трение (обычно) можно рассматривать как самого разыскиваемого преступника с точки зрения машиностроительной отрасли.

(Примечание: это не всегда так. Например, если бы шины не создавали никакого трения, они были бы бесполезны).

Двигатель должен быть максимально эффективным.Для большинства из нас мы можем просто представить, как все идет гладко. Чем плавнее, тем лучше.

С технической точки зрения, это количество энергии, вложенной в двигатель, по сравнению с количеством энергии, которое он производит, выраженное в процентах.

(ENERGY OUT ÷ ENERGY IN) × 100%

Нет ничего эффективнее на 100%, но чем выше эффективность, тем лучше.

Почему нужно доливать моторное масло?

Моторное масло необходимо доливать, чтобы его всегда было достаточно в системе.

В автомобилях внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные и т. Д.) Автомобили оснащены масляными системами. К ним относятся поддон, масляный насос, масляный фильтр и множество каналов, прорезанных в блоке двигателя. Эти каналы направляют поток масла через блок цилиндров и удерживают все в смазке.

Если уровень моторного масла станет слишком низким, масла больше не будет для поддержания смазки двигателя.

Также стоит отметить, что в том же духе слишком много моторного масла может привести к собственным проблемам.

Всегда старайтесь поддерживать уровень масла между максимальной и минимальной отметками на щупе.

Не нужно доливать до «максимума». Пока между двумя уровнями, у вас все хорошо.

Убедитесь, что вы проверяете уровень масла на ровной поверхности, иначе поддон не будет ровным. Это приведет к неточным показаниям при вставке щупа.

Зачем нужна замена моторного масла?

К сожалению, как гласит старая пословица, «ничто не вечно».

По мере эксплуатации, общего износа и старения моторные масла ухудшаются. Всесезонные масла (такие как те, которые мы рассматриваем в этой статье, 10W30 и 10W40) обычно деградируют немного быстрее, чем моносортные масла (такие как SAE 20).

Это связано с тем, что всесезонные масла содержат присадки, которые могут разрушаться под действием силы двигателя.

Почему моторное масло может быть довольно дорогим?

Некоторые масла дороже других. Обычно с повышением цены повышается и качество масла.

В более дорогих сортах вы должны ожидать найти целый ряд дополнительных присадок, которые будут служить вашему двигателю во многих других отношениях, чем просто его смазка. Сюда могут входить чистящие средства, антикоррозионные средства, модификаторы вязкости длительного действия и многое другое.

Всегда стоит проверять, что содержится в масле, которое вы покупаете. Если масло кажется слишком дешевым, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Однако не всегда нужно тратить целое состояние.

Мы рекомендуем покупать моторное масло среднего и высокого класса.Это с большей вероятностью позаботится о вашей машине, а это означает, что она будет работать лучше и дольше.

Вы обнаружите, что в долгосрочной перспективе это часто будет лучше для вас с финансовой точки зрения, чем просто заливать старое дешевое масло в двигатель.

Как сравнить 10W30 и 10W40?

Прежде чем мы перейдем к вопросу «почему», мы кратко объясним разницу между двумя маслами.

10W40 «толще» 10W30, когда автомобиль работает при рабочей температуре. Некоторые люди могут также назвать его «тяжелее».Ни один из этих терминов не является технически точным, но они помогают визуализировать это.

На самом деле можно сказать, что 10W40 более вязкий, чем 10W30. Напротив, если подумать о 10W30 и 10W40, мы бы сказали, что он менее вязкий.

Вязкость — это термин, выражающий нечто очень похожее на «густоту» или «тяжесть» жидкости, но с немного большей научной глубиной.

Мы рассмотрим вязкость в следующем разделе.

Еще одно первое, что следует отметить при сравнении 10W30 и 10W40, это то, что очень немногие автомобили будут разработаны для работы на обоих маслах.Никогда и никогда не следует противоречить тому, что инструкция по эксплуатации говорит о том, чтобы поставить машину, кроме исключительных обстоятельств, когда вы уверены, что знаете, что делаете.

Производители проектируют двигатели для максимально эффективной работы с определенным моторным маслом, а иногда и с рядом моторных масел. Выход за пределы этой области может привести только к плохим вещам.

Что такое вязкость?

Многие люди думают о вязкости как о тяжести или толщине жидкости. Хотя это в общих чертах выражает то же самое, вязкость — это нечто большее.

Это видео из 2 Minute Classroom — отличное введение в вязкость.

В этом видео не только рассматриваются различные режимы потока, проявляемые различными жидкостями, но и вкратце рассказывается о том, как вязкость изменяется (уменьшается) с температурой. Например, по мере того, как мед нагревается, он становится более жидким.

Это особенно важно для двигателя автомобиля, так что имейте это в виду.

Щелкните здесь, чтобы перейти на Physics. info, чтобы получить полное и подробное объяснение того, что происходит.

Цитируя вышеупомянутый сайт, мы видим, что…

вязкость — это величина, которая описывает сопротивление жидкости потоку…

С точки зрения физики, мы бы сказали, что вязкость выражает соотношение между напряжением сдвига и скоростью. градиент.

Можно подумать об этом с точки зрения внутреннего трения. Чем сильнее внутреннее трение жидкости, тем сильнее она пытается не течь. Это означало бы, что это более вязкая жидкость.

Если это слишком много информации за один раз, не волнуйтесь — просто подумайте об этом с точки зрения толщины.Чем «гуще» жидкость, тем она более вязкая.

Сравнение меда и воды — традиционное сравнение для объяснения этой концепции. Если вы выпили стакан меда и стакан воды и наклонили их с одинаковой скоростью в одно и то же время, вы инстинктивно знаете, что вода будет течь намного быстрее, чем мед.

Это потому, что мед более вязкий, чем вода. Или «толще».

Чтобы увидеть более подробное видео о вязкости и, в частности, о том, как она изменяется в зависимости от температуры, посмотрите это видео от Tutorials Point (India) Ltd.

10W30 и 10W40 — что означают цифры?

Теперь, когда мы определили вязкость, мы подумаем о том, как это влияет на нашу тему этой статьи.

И 10W30, и 10W40 — всесезонные масла. Это означает, что у них более одной оценки. В этом случае (и почти во всех остальных) есть две степени. Например, в 10W30 мы находим масло, которое ведет себя как SAE 10 при низких температурах и как SAE 30 при нормальных рабочих температурах.

«Марка» относится к уровню вязкости.

Здесь важно знать, что сорт не является прямым измерением вязкости. Они чисто относительны. Оценки присваиваются SAE посредством четырех тестов, о которых мы расскажем немного подробнее в ближайшее время.

Взгляните на этот график. Хотя это не прямое представление о поведении жидкостей, оно полезно в иллюстративных целях.

Помните, как мы показали, что вязкость жидкостей уменьшается с температурой? Вы можете увидеть это на графике.

Зеленая и розовая линии обозначают стандартные однотонные масла, соответствующие SAE 10 и SAE 20 соответственно. Вы можете видеть, как их вязкость уменьшается с температурой.

Используя широкий спектр присадок, называемых модификаторами вязкости (которые представляют собой полимерные молекулы), инженеры могут изменять характеристики жидкостей, таких как моторные масла. Из этого мы получаем «всесезонное» масло, которое ведет себя как одно масло при 0 ° C и как другое при 100 ° C.

На графике в качестве иллюстрации видно, что 10W20 ведет себя как SAE 10 при 0 градусов Цельсия и аналогично SAE 20 при 100 ° C.

Почему это важно

Холодным утром при запуске автомобиля масло должно как можно быстрее обойти двигатель. Чем гуще масло (чем оно более вязкое), тем больше мощности требуется масляному насосу для его переключения.

Это означает, что ваша батарея сильно нагружена, чего мы не хотим.

Следовательно, масло должно быть как можно более «жидким» (иметь более низкую вязкость) при запуске автомобиля.

Отсюда также следует, что после того, как автомобиль работает и нагревается до определенной температуры, масло должно быть относительно «густым» (вязким).Это связано с тем, что движущиеся металлические части внутри двигателя нуждаются в максимальной защите. Моторное масло обеспечивает это.

Более вязкие масла работают лучше, когда двигатель прогрет до определенной температуры, но менее эффективны, когда двигатель прогревается. Для менее вязких масел справедливо обратное.

Поэтому у нас есть всесезонные масла.

Они могут быть как можно более «тонкими», когда двигатель запускается и прогревается, прежде чем стать как можно более агрессивными, когда он нагреется до температуры.

10W30 и 10W40 — что означает буква «W»?

Как мы только что видели, определение всесезонного масла состоит из двух частей.

Первая оценка относится к температуре 0 градусов C, представляя «зимние» (подсказка, подсказка, подталкивание, подталкивание). Вторая цифра — сорт при температуре эксплуатации 100 градусов.

Буква «W» означает «зима».

Это просто означает, что это сорт масла в холодное время года.

Инженеры не всегда изобретательны, когда дело касается имен и определений.

Обычно масла пишутся как 10W-30 или 10W-40, разница заключается в прочерчке посередине. Это четко различает две категории и показывает, что первая ассоциируется с «зимой».

Что такое тесты SAE?

Общество инженеров автомобильной промышленности — это профессиональная организация. Он устанавливает стандарты для многих автомобильных проектов и бытовой техники, включая моторные масла.

Марка масла определяется SAE.

Всего проводится четыре испытания масла. Два из них выполняются при 0 ° C, а два других — при рабочих температурах двигателя.

Первые два теста дали маслу зимнюю оценку. В примере 10W30 это будет «10W». Вторые два теста определяют класс рабочей температуры масла, который в том же примере будет «30».

Подробнее о классах SAE в Википедии.

10W30 и 10W40 — 10W30 лучше 10W40?

Ни масло лучше, ни хуже.

Они, конечно, отличаются друг от друга и тоже будут по-разному реагировать, но было бы полной несправедливостью называть одно лучше другого.

Как мы только что видели, и 10W30, и 10W40 имеют зимнюю марку масла SAE 10W. Классы SAE варьируются от 0W до 25W, поэтому вы можете подумать, что 10W — это своего рода средняя «зимняя» вязкость в автомобильной промышленности.

Поскольку оба масла здесь одинаковы, на данном этапе это не будет иметь никакого значения…

Однако…

Когда двигатель нагревается до температуры, масла ведут себя немного иначе.

Вы можете видеть, что 10W40 более вязкий, чем 10W30, при этих температурах. Об этом говорит тот факт, что «40» больше, чем «30».

Если бы вы использовали 10W40 в двигателе, предназначенном для 10W30, «более густое» масло привело бы к трению в двигателе и увеличению нагрузки на масляный насос. Автомобилю придется проделать больше работы, чтобы смазать блок двигателя маслом.

Точно так же установка 10W30 в двигатель, которому требуется 10W40, может привести к недостаточной смазке.Масло могло быть «слишком жидким».

Урок здесь в том, чтобы всегда прислушиваться к руководству пользователя и подчиняться ему.

Производители знают, о чем они говорят, вопреки тому, что может вам сказать кричащий блог в Интернете.

Из этого правила могут быть редкие исключения, но очень редко.

Помните — ваш двигатель был разработан для использования с рекомендованным моторным маслом! Его замена без предупреждения почти на 100% может нанести вред вашему автомобилю.

10W30 и 10W40 — что делать, если я залил неподходящее моторное масло?

Короткий ответ: замените масло.

Это просто не стоит риска.

Если вы работаете над проектом автомобиля или экспериментируете иным образом, то новый сорт моторного масла может подойти для вашего автомобиля. Однако для 99% из нас, кто ездит на скучных, стандартных автомобилях, которым можно доставить от А до Б, лучше всего следовать руководству по эксплуатации до буквы.

Думаю, мы уже достаточно выразили важность этого.

Немедленно замените масло.

Как вы меняете масло?

У нас есть другие статьи, в которых объясняется, как менять масло, поэтому мы не будем вдаваться в подробности в этой статье. Вы можете прочитать один здесь. В качестве альтернативы, вот ссылка на «Как поменять масло» в разделе «Автомобиль и водитель».

Короче говоря, вам потребуется…

  1. Поставьте машину на ровную поверхность. Если вы этого не сделаете, масло не вытечет полностью, и вы получите слишком много масла, когда снова долейте его.Это также может быть ил, который остается внутри, и это всегда плохо. Если автомобиль не выровнен, часть масла в поддоне не будет стекать должным образом.
  2. Откройте масляную крышку в верхней части двигателя и поместите масляный поддон под автомобиль, готовый поймать его, когда он вытечет.
  3. Снимите пробку масляного поддона, стараясь не срезать ее.
  4. Дайте маслу стечь в масляный поддон.
  5. Примерно через десять минут, когда поток масла уменьшится до случайных капель, замените пробку поддона.Затяните его до нужного крутящего момента с помощью динамометрического ключа среднего диапазона.
  6. Залейте необходимое количество моторного масла в двигатель через открытую крышку маслосборника. Убедитесь, что это новое масло, подходящего сорта или всесезонное. Никогда не заливайте старое масло в двигатель. Для этого вам, вероятно, понадобится какая-то воронка.
  7. Установите на место масляную крышку и затяните ее до щелчка.
  8. Запустить двигатель. В течение нескольких мгновений он будет греметь и звучать как ваш худший кошмар.Однако через несколько секунд он должен успокоиться. Это похоже на то, как масляный насос направляет масло по двигателю. Если через десять или пятнадцать секунд шум не станет намного тише, выключите двигатель и все проверьте. Возможно, вам понадобится профессиональная помощь.
  9. Если все пошло по плану, проверьте уровень масла по щупу. Если он находится между максимальной и минимальной отметками, ура! Все в порядке.
  10. Следите за всем на протяжении следующих 50–100 миль, включая проверку под автомобилем на предмет утечек масла.

Следует ли менять масляный фильтр одновременно?

Обычно это рекомендуется, поскольку для замены масляного фильтра необходимо сначала слить масло.

Иногда производители хорошо относятся к механикам и ставят масляный фильтр в легкодоступных местах. Точно так же иногда вам нужно снять колесо, снять крышку колесной арки и потянуться к задней части двигателя с помощью какой-то импровизированной 3-х длинной трещотки (по опыту).

Масляные фильтры — важная часть системы.Вы должны заменить его при замене масла, если это возможно. Несоблюдение этого может привести к проблемам с включением твердых частиц в масле.

Заключение

Мы надеемся, что эта статья была для вас полезной и теперь вы знаете разницу между 10W30 и 10W40.

Таким образом, они одинаковы в холодном состоянии, но 10W40 более вязкий, когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре.

И — что, пожалуй, самое важное, что нужно извлечь из этого — верьте руководству пользователя превыше всего!

Спасибо за чтение!

Соответствующий контент на Motor Verso

сообщить об этом объявлении

Sites-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя только для использования в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики аккумулятора и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования только взрослыми на бездорожье. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Заявление об отказе от ответственности по электронной почте: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *